Cosmoscow: Cosmoscow • Главная

Содержание

Выставка Cosmoscow 2021, Москва – Афиша-Музеи

Свои стенды на ярмарке представят 80 галерей, 16 из которых – международные участники. Таким образом, в Cosmoscow 2021 примет участие рекордное количество галерей с самой широкой географией в истории ярмарки. В ярмарке впервые примет участие Pearl Lam Galleries (Гонконг), которая играет важную роль в выстраивании международного диалога и межкультурного обмена между Востоком и Западом. На стенде будут представлены несколько знаковых работ Чжан Хуаня, которые ранее участвовали в выставке в «Государственном Эрмитаже», а также новое масштабное произведение Мистера Дудла, которое он подготовил специально для ярмарки. Также галеристка Перл Лэм привезет в Москву японо-британский дуэт Studio Swine, работающий на стыке искусства, дизайна и архитектуры; африканскую художницу Занеле Мухоли, чья выставка недавно прошла в британской галерее Тейт; и Энтони Микаллефа. В третий раз участие в ярмарке примет галерея Peres Projects (Берлин) и покажет работы участника основного проекта 58-й Венецианской биеннале – Адрианы Минолити, а также таких художников как Донна Хуанка, Мануэль Солано, Сёта Накамура, Паоло Сальвадор и Ребекка Экройд.

Ольга Темникова, со-основатель Temnikova & Kasela (Таллин) – для своего стенда отобрала работы Ольги Чернышевой, Сони Яковлевой, Яануса Самма, а также Томми Кэша – известного эстонского рэп-исполнителя, с чьим творчеством в качестве художника российская публика продолжит знакомство. Галерея DIEHL (Берлин), которая была участником самого первого выпуска Cosmoscow в 2010 году, вновь приедет в Москву, чтобы показать работы Мартина Ассиха, КП Бремер, Ольги Чернышевой и Амели Эстерхази. Новый участник Cosmoscow – Studiocur/art (Париж) – платформа, основанная куратором Кариной эль Элю в 2015 году, которая специализируется на проведении выставок современного искусства в исторических зданиях с целью создания уникального взаимодействия между художниками и публикой. На стенде будут представлены работы концептуального художника Лорана Грассо, фотографа и кинорежиссера Надима Асфара, скульптора Тео Мерсье и живописца Тома Эллиса. Впервые в ярмарке примет учатие Ayyam Gallery (Дубай).
На их стенде зритель увидит работы палестинского фотографа Рулы Халавани, иракско-палестинской художницы Самы Альшайби, цифровые работы мультимедийного художника из Нидерландов Садика Альфраджи, абстрактные картины Самии Халаби и фигуративные монохромные полотна Сафвана Дахула. Многие галереи представят работы художников, которые в разное время участвовали в проектах Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow. XL Gallery (Москва) выбрала работы «Художника года» 2021 Ирины Кориной наряду с произведениями Екатерины Муромцевой и Александра Повзнера. На стенде a-s-t-r-a (Москва) появятся объекты Марии Агуреевой, а также Оксаны Мась, Dima Hunzelweg и Дишон Юлдаш. Галерея сцена/szena (Москва) представит объекты из металла участника нескольких программ Фонда Cosmoscow – Игоря Самолета, созданные специально для ярмарки и отсылающие к хитам-инсталляциям художника, а также Ахмата Биканова и Евгения Дедова. В ярмарке примет участие несколько галерей, сосредоточенных на продвижении фотографии.
В экспозицию галереи Люмьер (Москва) войдут работы американского fashion-фотографа Роба Вудкокса с его сюрреалистичными композициями из человеческих тел, магнетическая архитектурная фотография Пола Брунса и «Летающие Дома» Лорана Шеера. Кроме того, впервые в России будут представлены портреты экзотических птиц из серии «Meditations» Алисы Зильберберг, а также драматичные натюрморты с букетами тюльпанов Анны Хальм Шудель. На стенде галереи «Глаз» (Москва) наряду с работами легендарного Александра Родченко, будут показаны произведения молодого фотографа Жени Миронова и дуэта Аси Горбачевой и Сахира Умара. А новая галерея PENNLAB (Москва) сделает акцент на современных российских фотографах, пригласив к участию Александра Гронского, Игоря Елукова, Никиту Пирогова, Петра Антонова, Анастасию Цайдер и Дашу Трофимову.

Объявлены даты и площадка Cosmoscow 2021

© Cosmoscow

9-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в Гостином дворе с 10 по 12 сентября 2021 года.

Как сообщает пресс-служба Cosmoscow, у ярмарки, как и в этом году, будет «гибридный» формат: наряду с Гостиным двором она будет проводиться на платформе Cosmoscow Online на официальном сайте ярмарки cosmoscow.com.

Превью ярмарки для коллекционеров и арт-профессионалов состоится 9 сентября. Прием заявок для участия российских и международных галерей откроется в январе.

Ярмарка-сателлит blazar пройдет с 8 по 12 сентября в Музее Москвы. В ней смогут принять участие не только галереи, но и молодые художники в начале карьеры, работающих независимо, а также образовательные учреждения и инициативы в сфере современного искусства. С февраля по май пройдет open call.

Маргарита Пушкина, основатель и директор ярмарки Cosmoscow:

«Вызовы времени мотивируют нас находить новые решения и постоянно развиваться. В 2020 году мы не только смогли сохранить за собой статус международной ярмарки, но провели расширенный выпуск Cosmoscow, впервые представив ярмарку онлайн. Это позволило привлечь внимание большей аудитории и упросить выбор произведений искусства для наших посетителей, так как все работы и цены на них были в открытом доступе. В будущем году наряду с традиционным офлайн форматом мы снова проведем

Cosmoscow Online. И безусловно мы рады, что параллельно с Cosmoscow во второй раз пройдет наш спутник – ярмарка молодого искусства blazar, которая представит новые имена».

Ярмарка Cosmoscow 2021 проводится при поддержке официального партнера Дома Ruinart, автомобильного партнера Audi и официального отеля «St. Regis Москва Никольская»

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

| Ярмарки | Cosmoscow 2020

   
 
 
 

Галерея pop/off/art продолжает ежегодное участие в крупнейшей российской ярмарке современного искусства Cosmoscow.

C 10 по 13 сентября в Гостином дворе на стенде pop/off/art будут представлены работы Владимира Потапова, Виталия Пушницкого и Андрея Красулина.

Владимир Потапов (1980 р.) – один из ведущих российских художников среднего поколения, куратор, теоретик и популяризатор современного искусства. Известен своей концептуальной работой с живописью, результатом которой явился ряд серий, проблематизировавших поверхность, пространство, и материал живописной картины сегодня.Владимир Владимирович Потапов родился в 1980 г. в Волгограде. Получил художественное образование в институте искусств им. П. А. Серебрякова (Волгоград) в 2000-2001 годах. В дальнейшем выпускник института проблем современного искусства и «Свободных мастерских» (Москва). Потапов номинировался на ряд крупных отечественных и международных премий по современному искусству. Участник и куратор десятков групповых выставок. Персональная выставка «По памяти» была показана в Московском музее современного искусства (2015), персональная выставка «Впереди только история» прошла в Кунстхалле города Росток, Германия (2018).

Живет и работает в Москве.


Виталий Пушницкий (1967 р.) родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 1994 году окончил Государственный академический институт живописи, ваяния и зодчества (б. Академия художеств), параллельно обучался в частной студии художника Ивана Гурина. С 1994 – член Санкт- Петербургского Союза художников. Пушницкий неоднократно получал гранты на творческую работу (США) и создавал публичные проекты для разных стран (Россия, Индия, Дания, Норвегия и др.). Он принимал участие в 56 Венецианской Биеннале (2015), параллельной программе европейской биеннале современного искусства MANIFESTA 10 (2014, Санкт-Петербург), I и II Московской биеннале современного искусства (2005, 2007), Балтийской биеннале (2006), в ряде статусных международных выставок. Автор персональных выставок в Государственном Русском музее (2002), Государственном Эрмитаже (2006), Московском музее современного искусства (2012) и Новом музее (2012, 2017, Санкт-Петербург).

В 2011 году издательство Phaidon включило его в международный список ключевых современных авторов, определяющих новые перспективы в живописи. Художник живет в Санкт-Петербурге.


Андрей Красулин родился в 1934 году в Москве, детство провел в городе Пушкино (Московская область). С 1953 по 1960 годы обучался на отделении монументальной и декоративной скульптуры Московского высшего художественно-промышленного училища (ныне МГХПА им. С.Г. Строганова). В советские и постсоветские годы Красулин много работает в содружестве с близкими ему по воззрениям архитекторам, в том числе над государственными заказами: в основном это барельефы в театральных вестибюлях и публичная скульптура, часто мемориальная, обладающая не типичными для того времени абстрактными формами. Андрей Красулин начал принимать наиболее активное участие в выставках после распада Советского Союза: персональные выставки с его участием регулярно проходят в музеях и галереях России и Европы (1995, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; 2005 – «Образ жизни», Государственная Третьяковская галерея, Москва; 2008– «Бронза о Мандельштаме», Музей архитектуры имени Щусева, Москва) при поддержке галереи pop/off/art.

Художник живет и работает в Москве.



Место проведения: г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильянка, 4 (подъезд №4)

10 сентября с 10:00 до 23:00

Ярмарка открыта в формате Preview только по VIP-картам и предварительной регистрации

11 сентября с 10:00 до 23:00

10:00 — 14:00 — Collector’s Hours (только по VIP-картам)

14:00 — 19:15 — Публичные сеансы

19:15 — 23:00 — Только по приглашениям

12-13 сентября с 10:00 до 20:00

10:00 — 12:00 — Collector’s Hours (только по VIP-картам)

12:00 — 20:00 — Публичные сеансы


 
   
   

на 8-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow представят работы столичных художников / Новости города / Сайт Москвы

На 8-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow впервые представят секцию Created in Moscow. При поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития и Агентства креативных индустрий стенд Created in Moscow объединит работы художников более чем из 20 столичных галерей.

«У арт-индустрии столицы есть высокий потенциал в креативной экономике столицы. Создание секции Created in Moscow позволит оказать поддержку городским художникам и галереям, — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — Ярмарка современного искусства Cosmoscow — это первое мероприятие для представителей арт-индустрии, которое Департамент поддержит совместно с Агентством креативных индустрий».

8-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow будет проходить в Гостином Дворе с 11 по 13 сентября. Более 50 российских галерей представят своих художников на ярмарке. В мероприятии также примут участие учреждения, основатели которых вошли в экспертный совет: Peres Projects (Берлин), Temnikova & Kasela (Таллин) и XL Gallery (Москва).

Полный список галерей, которые примут участие в ярмарке, объявят в середине августа.

«Помимо основной секции ярмарки, в которую попадают как молодые, так и уже широко известные галереи, на Cosmoscow ежегодно выделяются такие секции, как Frame — с художественными институциями, не имеющими постоянного выставочного пространства, как секция с говорящим названием Design, а также Editions, продвигающая тиражное искусство. И мы крайне рады, что в этом году к ним впервые добавится секция Created in Moscow, которая привлечет особое внимание посетителей ярмарки к столичным галереям и станет полноценным кураторским выставочным проектом», — отметила основатель и директор ярмарки Маргарита Пушкина.

Присоединиться к секции Created in Moscow смогут галереи, зарегистрированные в Москве. Для этого необходимо до 15 августа подать заявку. Отбор будет производить экспертная комиссия.

Куратором секции станет Алексей Масляев — преподаватель, заведующий сектором по научно-методической работе образовательного отдела Московского музея современного искусства.

Чтобы получить подробную информацию и узнать об условиях участия, следует направить письмо на электронную почту: [email protected].

Справочно:

Ярмарка современного искусства Cosmoscow — глобальный инфраструктурный проект в области современного искусства. Его цель — развитие российского арт-рынка и интеграция отечественных художников в международный контекст. Ярмарка основана в 2010 году. С 2014 года Cosmoscow проходит в сентябре.

В 2017 году ярмарка вошла в шорт-лист премии The Art Newspaper Russia, в 2018-м ее отметили премией «Коммерсантъ Инициативы». В 2019-м Cosmoscow стала первой российской институцией, вошедшей в глобальный отчет-анализ по мировому арт-рынку The Art Basel and UBS Global Art Market Report. В седьмом выпуске ярмарки приняли участие 67 российских и зарубежных галерей. Ее посетили более 22 тысяч человек.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos. ru или в telegram-канале @pressdpir.

Более 50 российских галерей примут участие в ярмарке Cosmoscow — Российская газета

Восьмая международная ярмарка современного искусства Cosmoscow пройдет в Гостином дворе с 11 по 13 сентября. Свое участие уже подтвердили более 50 российских галерей, а также влиятельная французская галерея Perrottin.

«Cosmoscow не только пройдет в привычном масштабе, но и предложит посетителям новые проекты, которые мы объявим в августе», — отметила основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина и добавила, что все постоянные участники с радостью откликнулись на приглашение организаторов.

Впервые участником Cosmoscow станет известная французская галерея Perrotin. Представительства галереи, основанной арт-дилером с мировым именем — Эммануэлем Перротаном, открыты по всему миру, и она ежегодно принимает участие в крупнейших биеннале современного искусства по всему миру. В этом году она включила в свой график и российскую ярмарку. Галерея работает с такими художниками как Софи Калль, Даниэль Аршам, Такаси Мураками, Элмгрин и многими другими.

В прошлом году в ярмарке приняли участие 67 галерей со всего мира. В этот раз, рассчитывают организаторы, количество участников будет не меньше. Полный список объявят в середине августа.

«Музеем года» на ярмарке Cosmoscow станет музей современного искусства «Гараж», который представит стенд, посвященный собственной коллекции. Гостей биеннале познакомят с историей медиархива музея и покажут редкую аппаратуру для хранения, реставрации и оцифровки аналогового видео. Более того, посетители сами смогут принять участие в процессе оцифровки и реставрации.

Павел Отдельнов получил звание «художник года». На Cosmoscow он представит новый проект «А геолокацию можно? Выбери сам», в котором художник продолжит размышлять об изменении окраинных ландшафтов больших городов.

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow впервые прошла в Москве в 2010 году. За это время она заняла прочное место в международном арт-календаре и из года в год объединяет коллекционеров, галеристов и художников со всего мира и вносит свой вклад в развитие российского арт-рынка.

«Нужно просто быть любопытным». Директор ярмарки Cosmoscow о том, как бросила работу в банке ради современного искусства

Маргарита Пушкина более десяти лет занимала руководящую должность в банковской сфере, но заинтересовавшись современным искусством, сделала его не только своим хобби, но и профессией. В 2010 году она провела в Москве первую ярмарку современного искусства нового формата — Cosmoscow. С тех пор ярмарка проходит ежегодно и каждый раз собирает сотни галеристов и тысячи ценителей искусства со всего мира. Суммарная выручка от галерейных продаж на Cosmoscow в 2019 году составила €1,7 млн.

В 2015 году Пушкина вошла в список 100 главных людей в русском искусстве по версии The Art Newspaper Russia, в 2018-м – в число номинантов премии «Коммерсантъ. Инициативы» в категории «Личный вклад».

Почему вы решили уйти из банковской сферы, где долго и успешно работали, и заняться искусством?

Я действительно работала в банках, но у меня всегда было интуитивное ощущение, что это не совсем то, что мне интересно глобально. Параллельно с банковской деятельностью я в какой-то момент начала издавать журнал по архитектуре. Мы с мужем начали строить дом и встал вопрос, как строить, какие архитектурные решения выбирать. Мы обратились к профессиональным архитектурным бюро, я познакомилась с архитектурным критиком Григорием Ревзиным — и возникла идея журнала. Мы 10 лет этим занимались.

В этот период я встретилась со многими людьми из области культуры, арт-критиками, архитектурными критиками, и пошла учиться на историю искусства. Так я нашла то, что меня действительно искренне заинтересовало. Это очень большая удача для любого человека.

Когда вы поняли, что можете сделать новое увлечение своей профессией?

Реклама на Forbes

Я этого как раз не понимала, не было планов сделать из этого профессию. Я пошла учиться из интереса и не могла предположить, во что это может вылиться. У меня был уже такой опыт: когда я работала управляющим директором в инвестиционном банке «КИТ Финанс», генеральный директор предложил мне заняться корпоративной коллекцией. А потом я начала коллекционировать сама. Тогда я уже много встречалась с арт-профессионалами, галеристами, менеджерами, кураторами и много слышала разговоров о том, что в России и Москве не хватает ярмарки определенного типа. Все до того существовавшие форматы таких мероприятий сообщество по разным причинам не устраивали. Требовался более экспертный и профессиональный подход и международные коммуникации. И когда я в этот процесс погрузилась очень глубоко, я вдруг осознала, что из моего увлечения выросла очень серьезная профессиональная история. Так, не совсем предсказуемо для себя, я стала профессионалом и экспертом в области искусства.

И поняли, что, возможно, именно вы можете заполнить пустующую нишу и создать проект, который будет отвечать требованиям арт-сообщества?

Я начинала этот проект из любви к искусству, из интереса. Я очень глубоко погрузилась в процесс, очень серьезно к нему отнеслась, изучала международный опыт. Так мы вместе с нашей командой продвигались к пониманию того, как должна выглядеть профессиональная ярмарка. Сегодня мне — как любому человеку, который делает бизнес-проект, — приходится очень много заниматься всем чем угодно, только не самим искусством, содержанием и контентом. Чаще всего так и бывает, ты как оброк платишь за свою любовь, ты должен вникать во все процессы: менеджмент, коммуникации и так далее — для лучшего результата. Но я понимаю, что в любом случае моя эрудиция в области искусства и образование очень сильно помогают. Потому что у любого проекта в этой сфере кроме того, что его можно делать с точки зрения бизнеса и менеджмента, есть содержательная часть. Знания мне помогают уверенно коммуницировать, объяснять то, что мы делаем.

Как появилась концепция ярмарки? Столкнулись ли вы со сложностями в ее продвижении?

Концепция родилась в процессе работы над проектом. Каждый год — наш бренд существует уже 10 лет, а ярмарка в 2020 году будет восьмая — я понимаю, какая это веха была, что нового за это время мы добились и достигли. Нужно понимать, что кроме естественных вещей, связанных с развитием проекта, — узнаваемости, доверия, экспертизы, уважения со стороны арт-сообщества или признания — были и вызовы, которые мы не предполагали. Например, ввели санкции, а у нас проект международный. Безусловно, это все отразилось на том, как проект развивался. Мы в каждом конкретном случае принимали решения, концентрировались на чем-то главном. Таким образом концепция продолжает развиваться, потому что мы, действительно, международный проект, и уже очень заметны на международном поле. Мы изучаем опыт других подобных проектов — глобальных и международных — и придумываем что-то свое.

На какие зарубежные аналогичные проекты вы ориентируетесь?

Конечно, мне бы хотелось, чтобы через какое-то время Cosmoscow стала российским Art Basel. Это самая крупная, самая успешная ярмарка в мире. В этом году будет ее 50-й выпуск. Есть еще Frieze. Но у этих проектов экономика абсолютно другая. Существует список галерей, которые мечтают попасть в Базель. И участие галерей стоит совершенно других денег. Мы ориентируемся в первую очередь на то, что наша ярмарка имеет очень важное инфраструктурное значение для российского арт-рынка. Так как российский рынок находится в стадии развития и обладает огромным потенциалом, у нас есть постепенная стратегия в расчете на долгосрочные перспективы. Мы не стремимся увеличить количество галерей-участников до бесконечности — мы исходим из того, сколько наш рынок может воспринять. Но сегодня мы видим совершенно четкий тренд, что современное искусство интересно очень обширной публике.

Кстати, в этом году ярмарку Cosmoscow впервые включили в The Art Market — ежегодный анализ мирового арт-рынка, который готовят Art Basel и UBS. Этот отчет охватывает все аспекты международного рынка и освещает наиболее важные события за прошедший год.

Ярмарка Art Basel·Фото Getty Images

Как вы для себя формулируете задачу? Познакомить галеристов, коллекционеров с новыми перспективными молодыми художниками?

У нас есть экспертный совет, который каждый год рассматривает заявки и приглашает к участию галереи, которые нам интересны. Это очень важное для нас принципиальное условие и отличие. Потому что в мире существует более 300 мероприятий ярмарочного типа, но серьезных отраслевых международных ярмарок, посвященных искусству, не так много. У каждой есть свое реноме и авторитет. Мы как раз делаем такую авторитетную платформу в области искусства в нашей стране, с целью объединить не только российских участников, но и международных. Это место, где представлено все самое лучшее, самое талантливое, самое профессиональное.

Ярмарка — это синергетическая платформа, которая объединяет многих игроков из сферы современного искусства, включая и некоммерческие институции. Три года назад мы учредили собственный фонд, который занимается поддержкой современного искусства. В рамках фонда мы делаем образовательную программу, осуществляем закупки российских художников в музейные коллекции. Мы уже делали закупки для Третьяковской галереи: была закуплена серия работ Андрея Кузькина, очень талантливого, хорошо известного российского художника. Мы вместе с музейными экспертами выбираем из их виш-листа, чем бы они хотели пополнить фонды. В прошлом году мы делали дар в пользу Московского музея современного искусства. Была закуплена большая инсталляция молодого российского автора Ильи Долгова. Два года назад пополнили коллекцию Пушкинского музея пятью работами известной российской художницы Таус Махачевой.

Таким образом мы поддерживаем молодое российское искусство и показываем коллекционерам и потенциальным покупателям, что оно достойно быть в музейных коллекциях, не говоря уже о частных собраниях.

Кто входит в экспертный совет Cosmoscow?

Из года в год в совете участвуют разные арт-деятели, но есть бессменные участники. Это, например, Лена Селина — владелец галереи XL, которая существует с 1993 года. Это по многим объективным критериям одна из лучших российских галерей, которая была в том числе на Art Basel и Frieze. Сам факт попадания на эти ярмарки подтверждает высокий профессиональный статус. Также в экспертный совет в течение многих лет входит Ольга Темникова, владелица галереи Temnikova&Kasela из Эстонии. Ее галерея также является участницей самых престижных международных ярмарок. С этого года к команде экспертов присоединились представители ведущей берлинской галереи Peres Projects – Хавьер Перес и Ник Кенигшнехт.

Вы запускали проект на собственные средства? Привлекаете ли вы инвесторов?

Да, запуск был полностью на собственные средства. Потом появились спонсоры, с многими из них мы сотрудничаем не первый год. Это подтверждает, что проект ценят высоко — и качество самого проекта, и качество аудитории. Например, Дом шампанских вин Ruinart. Вместе мы делаем премию Ruinart Art Patronat — они ее финансируют. Это конкурс сайт-специфических проектов: галереи подают заявки — художественные проекты своих художников, эти заявки рассматривает международное жюри, и выбирается победитель. Он делает большой проект, который мы потом представляем на Cosmoscow. В этом году победительницей стала Марго Трушина с проектом «Живой уголок».

В этом году «Музеем года» вы выбрали «Гараж». Почему?

Нас связывают долгие дружеские отношения. В прошлом году «Гараж» в рамках Cosmoscow делал стенд из собрания коллекции Музея — архива по истории российского современного искусства. Музей сделал оммаж творчеству Владислава Мамышева-Монро. Эта инициатива имеет определяющее значение, потому что коллекция представляет собой хроники развития искусства, начиная со второй половины XX века. В этом году мы решили продолжить и расширить наше сотрудничество.

Реклама на Forbes

Каждый год мы выбираем «Музей года», уделяя особенное внимание выбранному музею и его деятельности, расширяем участие выбранного музея в программе Cosmoscow. В 2019 году, например, у нас был «Музеем года» Московский музей современного искусства, которому в прошлом году исполнилось 20 лет. Очевидно, что «Гараж» — это одна из самых известных институций не только в нашей стране, но и в мире. В этом году мы выбрали «Музей года», продолжая наше многолетнее сотрудничество, и для нас приятно и почетно, что мы продолжим работу с нашими коллегами из музея уже в новом статусе.

Кроме «Музея года», вы выбираете «Художника года». Как происходит этот отбор?

Художник года выбирается жюри. Мы просим экспертов из числа арт-критиков, кураторов, арт-профессионалов предложить кандидатуры художников, которые, на их взгляд, за год сделали интересные проекты (или по каким-то другим причинам эти художники, на их взгляд, достойны номинации). Наша премия и статус «Художника года» ярмарки – это дополнительная возможность для художников получить PR-поддержку, а также сделать проект в рамках ярмарки, выйти к новой аудитории и встретиться с новой публикой. Проект они готовят в течение года на деньги, выделяемые фондом Cosmoscow.

Могли бы рассказать подробнее о художнике, которого выбрали в этом году?

Это Павел Отдельнов — художник, который работает, на первый взгляд, в жанре очень традиционном. Он работает с живописью как с медиумом. Но в основе его приема лежит специальный взгляд на природу, индустриальные пространства. Его волнуют темы экологии. У него есть свой, ни на что не похожий взгляд на вещи. Павел уже достаточно известный художник, отмеченный многими премиями.

Павел Отдельнов. ТЦ #4. 2015, холст, масло, 160х230. Галерея Триумф

В каких еще форматах работает Фонд поддержки современного искусства 

Реклама на Forbes

Мы выбираем не только «Художника года», но и «Институцию года». В этом году ей стал Железногорский Центр Современного Искусства «Цикорий». Институцию мы выбираем с помощью жюри – часто это региональные проекты. Победителю предоставляется возможность сделать собственный проект на ярмарке: стенд, с помощью которого они могут познакомить российскую и международную аудиторию со своей деятельностью. Мы используем нашу площадку как дополнительную возможность для других проектов показать себя.

В прошлом году мы провели фандрайзинговую кампанию и поддержали проект Евгения Гранильщикова: с помощью Фонда был снят фильм «Драма», его показ состоялся в сентябре. Спектр проектов Фонда постоянно расширяется: мы развиваемся, поддерживаем все больше инициатив.

Кого из молодых деятелей современного искусства в России вы могли бы особенно сейчас отметить? За кем нужно следить?

Я знаю большое количество достойных внимания художников, в том числе молодых. Не хочу кого-то отдельно выделять и рекламировать… Но можно ориентироваться на нашу ярмарку — галереи показывают на своих стендах все самое интересное и лучшее. Можно посмотреть на то, кто становился «Художниками года». У нас был, например, классный проект группы «МишМаш» – это уже довольно известные художники Мария Сумнина и Михаил Лейкин. Также Таус Махачева делала у нас два года назад свой проект. Но, конечно, список этих художников гораздо длиннее.

С чего начинать человеку, который хочет научиться разбираться в современном искусстве? С какой стороны подойти к этому вопросу?

Сейчас много всего происходит в области актуального искусства. Если вы живете в Москве, то вам нужно просто быть любопытным — ходить на вернисажи, на «Винзавод». Регулярно открываются какие-то выставки в Московском музее современного искусства, «Гараже», Третьяковке. Глобальная эрудиция в области актуального современного искусства приобретается в процессе. Ты приходишь на выставку, смотришь, общаешься с людьми, задаешь вопросы галеристам, знакомишься с художниками.

Реклама на Forbes

Галеристы, которые участвуют в Cosmoscow, отмечают, что из года в год публика меняется: приходят заинтересованные люди, задают глубокие вопросы. Это не может не радовать, потому что это говорит о том, что у людей проявляется искренний интерес к искусству.

О современном искусстве, мне кажется, ничего не нужно специально знать кроме того, что мы все сами современные люди — и это часть нашей жизни.

Недавно, например, в рамках еще одной нашей инициативы — закрытого клуба коллекционеров Cosmoscow Art Collectors Club — прошла лекция Бориса Клюшникова, известного теоретика искусства и философа. Лекция была посвящена искусству в период виртуальных технологий — тому, как современное искусство реагирует на вызовы времени. Мы все уже десятки лет находимся в поле тотального интернета. Это не может не влиять на наши когнитивные привычки и то, как мы воспринимаем мир.

Актуальное искусство находится всегда на передовой, оно рефлектирует все изменения и особенности нашей жизни. Как раз на лекции мы говорили о том, что в XIX веке были свои технологии, они влияли на то, как развивалось искусство и что оно из себя представляло. Сейчас совершенно другие технологии. Как сказал Борис, в XIX веке мы садились в поезд или на пароход и физически перемещались, а сейчас мы погружаемся в виртуальное пространство, то есть мы находимся на месте, а весь мир вращается вокруг нас. И творческая деятельность человека не может быть в стороне от того, что происходит в мире.

Тезис, что современное искусство это не для всех, это для интеллектуальной элиты уже устаревший взгляд?

Абсолютно устаревший. Это такой штамп. Искусство — очень прогрессивный вид человеческой деятельности, который реагирует буквально на все, на все вызовы. Художник — это человек, которого волнует какая-то проблема, и он эту проблему начинает перерабатывать и выражать с помощью инструментов, которые ему доступны.

Реклама на Forbes

Старое искусство абсолютно непонятно большинству людей, не нужно себя успокаивать. У любого произведения, в том числе старого, есть контекст и концепт, в котором нужно разбираться, чтобы понять, в чем, собственно, гениальность или особенность того или иного художника. Если говорить про эпоху Ренессанса, там зашифровано огромное количество разного рода информации. Брейгель был очень понятен своим современникам, потому что они хорошо разбирались во всем этом средневековом бестиарии. Современному человеку требуется расшифровка. Да, ты должен какое-то время потратить, чтобы понять, что художник хотел тебе сказать.

Как сказал Борис Клюшников, о котором я уже упоминала: Малевич же не сидел просто так и вдруг решил, что давайте я сейчас нарисую черный квадрат. У него за этим была серьезная концепция. Он сделал открытие в сфере передачи визуальной информации.

В чем основное отличие современного, актуального искусства от прежних форм?

Язык современного искусства очень разнообразный: художник может использовать огромное количество жанров. Например, тотальная инсталляция, внутрь которой люди могут прийти и вступить во взаимодействие с искусством. В этом смысле актуальное искусство гораздо более демократичное и доступное, чем старое, которое висит за стеклом в музеях с веревочками и сигнализацией. Современное искусство более контактное. В какой-то момент оно вышло в пространство и перестало быть двухмерным или существовать в виде трехмерной скульптуры. И стало инсталляцией, то есть люди уже попадают внутрь произведения искусства.

«Актуальное искусство гораздо более демократичное и доступное, чем старое, которое висит за стеклом в музеях с веревочками и сигнализацией»

В Москве прошла 8-я Международная ярмарка Cosmoscow

Одной из новинок 2020 года стала секция «Сделано в Москве». При поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий множество столичных галерей смогли представить работы своих художников на коллективном стенде бесплатно. Практически все работы были проданы.

11 сентября в рамках Cosmoscow прошёл 7-й благотворительный аукцион Off-White. Выручка составила €113 900. Вырученные от продажи большинства лотов средства будут направлены в Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow. Единственное исключение — работы художника Рамина Нафикова. Средства, вырученные от их продажи, пойдут в пользу эндаумент-фонда Музея современного искусства «Гараж».

Как всегда в рамках Cosmoscow прошла и насыщенная Образовательная программа, которая в этом году состояла из трёх частей: Cosmoscow Talks, Медиафорума и Деловой программы секции «Сделано в Москве». Главной темой CosmoscowTalks стало «Соприсутствие».

Одна из особенностей Cosmoscow — активное участие спонсоров и партнёров вэкспозиции. Так Ultima Яндекс Go совместно с Recycle Group специально для Cosmoscow 2020 создали инсталляцию «Сад расходящихся камней». Она представляет собой расположенный на плоскости пола квадратный бокс со стороной 7,5 метра. Огороженное бортами внутреннее пространство бокса заполнено пятью тоннами кварцевого песка, по которому медленно двигаются девять камней. Несмотря на свои внушительные размеры, их масса мала — камни выполнены из сверхлёгких полимеров. Маршруты камней пересекаются, оставляя на песке причудливый орнамент.

Идея инсталляции — динамическое размышление о месте и времени. Жизнь ускоряется, время течёт всё быстрее, и даже камни приходят в движение. В то же время сервис премиальных классов Ultima освобождает нас от ненужных забот и позволяет потратить время на то, что действительно важно.

Cosmoscow: 10-13 сентября | Русское искусство + культура

Cosmoscow International Contemporary Art Fair — долгожданный арт-фестиваль, объединяющий бесспорных законодателей мод на арт-сцене: российские и международные галереи, художников, экспертов, коллекционеров и ценителей искусства со всего мира. С 2014 года это ежегодное сентябрьское мероприятие, занимающее свое место в международном календаре искусства.Последняя выставка прошла в Гостином дворе 6-8 сентября 2019 года, в ней приняли участие 67 российских и зарубежных галерей и посетило около 22 000 гостей.

Cosmoscow баннер @Cosmoscow.

В этом году ярмарка пройдет 10-13 сентября по адресу Гостиный двор , и ее можно будет посетить, соблюдая правила безопасности в свете COVID-19. Некоторые события будут доступны онлайн. Вот некоторые из основных моментов программы.

Программа выступления будет предложена Открытыми Студиями Винзавода.Open Studios — это платформа, сочетающая в себе принципы мастерской, резиденции и художественной школы на базе одного из ведущих российских художественных институтов. Проект запущен Фондом поддержки современного искусства «Винзавод» в рамках стратегического подразделения «Новые имена». Он предлагает современное пространство для творчества и работы, образовательную программу и возможность вписаться в профессиональную среду. Для художников участие в проекте — это возможность сделать свои первые шаги в профессиональной и коммерческой сфере под руководством опытных специалистов.Галеристам и кураторам предлагается знакомство с будущими звездами на этапе их становления. Посетителей знакомят с процессом создания произведений искусства.

разговоров. @Cosmoscow

В этом году будет что-то интересное и для детей. На территории арт-ярмарки будет открыта детская зона «Москва х Время года» с различными образовательными мероприятиями для детей от 4 лет, в том числе выступлениями современных художников, занятиями по творчеству. мастерские и многое другое.Мастер-классы проведет детская студия K1ds Art Club. Творческая лаборатория пригласит самых маленьких посетителей ярмарки попробовать свои силы в рисовании и живописи, архитектурной композиции и скульптуре. Программа ориентирована на вовлечение детей в творческий процесс и развитие эмоционального интеллекта через искусство. Помимо постоянных мастер-классов, в детской зоне Cosmoscow x «Времена года» ежедневно будут проходить мастер-классы и перформансы, специально созданные для ярмарки современными российскими художниками: Ириной Кориной, Александрой Паперно, Иваном Горшковым и Артемом Завадским.

Ярмарка Cosmoscow @Cosmoscow

Постоянная тема этой программы — вопрос о том, как мы можем сосуществовать и объединяться, несмотря на полностью или частично закрытые границы и растущий культурный изоляционизм. Организаторы подготовили серию переговоров по теме.

Ярмарка современного искусства

Cosmoscow пройдет в Москве 10 сентября

4 июля 2021 г.

Международная выставка современного искусства Cosmoscow в девятый раз соберет российских и зарубежных художников, коллекционеров, галеристов и просто любителей современного искусства в одном пространстве.В 2021 году Cosmoscow пройдет в пространстве Гостиного двора с 10 по 12 сентября.

Ярмарка Cosmoscow зарекомендовала себя как место, где все ценители искусства смогут первыми увидеть более 200 работ современных художников, познакомиться с ними самые свежие предложения арт-рынка и получить самые ценные знания об актуальных тенденциях.

Как и в 2020 году, выставка будет проходить в «гибридном» формате: наряду с офлайн-мероприятием в Гостином дворе, на официальном сайте выставки будет запущена платформа Cosmoscow Online, где вся экспозиция будет доступна онлайн.

Кстати, в прошлый раз в ярмарке приняли участие 62 галереи и более 300 художников, и не только из России — были представлены работы мастеров из Франции, Германии, Австрии, Италии, Польши и ближнего зарубежья.

«Amore Eterno» Наталья Гудович (род. 1994) Холст, масло, сусальное золото 135 x 135 см 2020 Предоставлено Omelchenko Gallery

Также у нас есть другие отличные новости! Вся команда Tsar Events получила вакцину Sputnik V (и чувствую себя очень хорошо).

13 января был первым днем ​​Фазы 2 программы вакцинации в России, и работники индустрии путешествий и гостеприимства входят в число тех, кто имеет право на вакцинацию (также есть специалисты в области информационных технологий и науки, социальные работники, сотрудники по недвижимости). В России уже более 2 миллиона вакцинированных человек, и мы все рады видеть процесс возвращения к нормальной жизни!

Мы не можем дождаться, когда начнем работать в полную силу и увидим наших любимых клиентов в России или Панаме.

Если вам нужна помощь с приобретением билетов или индивидуальной экскурсией в музей Эрарта, или с размещением в отеле, вы всегда можете обратиться к команде Tsar Events. Также мы можем помочь вам в планировании вашего особого мероприятия, культурной или инсентив-программы, конференции и конгресса в Москве или Санкт-Петербурге.

Управляющая компания Tsar Events Destination и профессиональный организатор конгрессов предоставляет все услуги MICE во всех городах России.

Tsar Events Russia DMC & PCO существует на рынке уже 9 лет, и у нас очень длинный список довольных клиентов и успешных мероприятий.

Мы можем помочь вам в РОССИИ, УКРАИНЕ, БАЛТИИ, БЕЛАРУСИ с любыми потребностями MICE. и с планированием, организацией и эксплуатацией:

  • Встречи и конгресс
  • Программа поощрения
  • Группа специалистов по культуре или особым интересам
  • Тематические вечеринки и специальные мероприятия
  • Размещение в гостинице
  • Транспортная и кадровая логистика
  • Тимбилдинг
  • Выбор заведений и поставщиков

Почему Tsar Events Russia DMC & PCO?

  1. Единственный CMP (Certified Meeting Professional) в России.Управляющий директор и основатель компании Александр Родионов — единственный ЧМК в стране (с 2010 года)
  2. Первый DMCP (Сертифицированный профессионал в области управления дестинациями) в России! Управляющий директор и основатель компании Александр Родионов — первый DMCP в стране (с 2011 года)
  3. Единственный в России сертифицированный специалист по инсентив-путешествиям (CITP). Управляющий директор и основатель компании Александр Родионов — единственный КИТП в стране (с 2019 года)
  4. Мы единственная компания в России, где все менеджеры проектов являются специалистами из стран СНГ (Certified Incentive Specialist) — с 2019 года
  5. Мы первая аккредитованная управляющая компания (ADMC) в России (с 2015 года).
  6. Мы написали книгу Russia Survival Guide — первую книгу-инструкцию для организаторов встреч в России. Издано в 2013 г. и доступно в Интернете и в книжных магазинах (продано более 20 000 книг).
  7. Мы создали Russia Survival Guide Vlog — первый в России тематический канал MICE на YouTube с инструкциями для организаторов встреч, которые организуют мероприятие в России (с 2018 года, более 300 000 просмотров)
  8. Мы стали обладателями 4 (четырех!) Наград World Travel Awards в категории «Ведущая управляющая компания России по дестинациям».
  9. Победитель международной премии ADME International Recognition Award 2016 в категории «Профессионал года в сфере управления туристическими направлениями», победителем которой стал Александр Родионов, DMCP, CMP, CITP, управляющий директор и основатель компании
  10. Мы победители ADMEI Achievements Award 2020 в номинации «Лучшая туристическая программа» с инсентивом BMW Baltics «Dreamland Program» в Москве.
  11. Мы являемся финалистом премии ADMEI Excellence Award 2020 в номинации «Превосходство в конференц-услугах» с SPIMUN 2019 (г.Петербургская международная конференция «Модель ООН»)
  12. Мы финалисты ADMEI Excellence Award 2016 в номинации «Превосходство в индустрии развлечений» на SPIMUN 2015 (Санкт-Петербургская международная конференция «Модель ООН»).
  13. Мы являемся финалистом ADMEI Excellence Award 2019 в номинации «Превосходство в интеграции культур и традиций» с нашим мероприятием Gala Dinner в ГУМе в Москве на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 Coca Cola Global Hospitality Program
  14. Мы первая российская DMC, открывшая франчайзинговый офис за пределами России, открывающая Tsar Events Panama DMC & PCO, предоставляющая услуги в Республике Панама
  15. Мы организовали более 600 мероприятий за 10 лет предоставления MICE услуг в России, странах СНГ и Панаме.
  16. За 10 лет работы в России, странах СНГ и Панаме мы обслужили более

    клиентов.

  17. Мы помогаем развивать индустрию MICE в России, сотрудничая с местными туристическими университетами и колледжами, предоставляя рабочие места для студентов и выпускников
  18. Наш менеджер проектов Екатерина Антонова, СНГ стала победителем стипендии имени Линды Томпсон 2019 при поддержке ADME International
  19. Мы продвигаем и поддерживаем ответственное потребление в процессе планирования и выполнения программы, выбирая только поставщиков и виды деятельности, отвечающие этическим и экологическим требованиям.
  20. Вместе с местными государственными школами мы поддерживаем новое поколение и продвигаем ценности Организации Объединенных Наций, организуя ежегодное некоммерческое мероприятие — SPIMUN (St.Петербургская международная конференция «Модель ООН») уже 10 лет
  21. Члены нашей команды никогда не прекращают личностное и профессиональное развитие, регулярно участвуя в глобальных образовательных мероприятиях индустрии MICE, таких как глобальные конференции SITE, MPI WEC, ежегодный конгресс ICCA
  22. Каждую неделю мы создаем для вас новые концепции, темы и мероприятия, а также отбираем места, проверяя и выбирая лучших поставщиков в наших направлениях.
  23. Мы небольшая компания (всего 9 человек в команде), и каждый проект становится нашим «малышом», а каждый клиент становится членом нашей семьи на всю жизнь

Теодорус.искусство Cosmoscow — История успеха онлайн-платформы

Вверху: Марго Трушина «Хождение по облакам», teodorus.art

Сегодня, когда мир сталкивается с пандемией, открываются новые горизонты для онлайн-продаж произведений искусства. Платформа TEO направлена ​​на поддержку бизнес-операций художественных галерей в это кризисное время.

Международная художественная ярмарка

Cosmoscow представит тщательно подобранную подборку произведений искусства, представленных на платформе. В многолетнем опыте выставки приняли участие самые выдающиеся российские галереи, присоединившиеся к платформе TEO, в том числе: Artmossphere, Artwin, Азот, Фрагмент, Futuro, Glaz, Gridchinhall, Heritage, КультПроект, Мирра, Основа, pop / off / art, Роза Азора, Shaltai Editions, Syntax, Temnikova & Kasela и HLAM.На площадке TEO уже представлено более 200 художников. Отныне знакомиться с последними работами современных российских художников и приобретать их можно не только на ярмарке Cosmoscow, которая проходит ежегодно в сентябре, но и 365 дней в году.

В планах — включение до 50 российских галерей и международная экспансия в будущем. Музей современного искусства «Гараж» также присоединится к проекту как Музей года Cosmoscow 2020. В рамках TEO он представит избранные предметы из своего книжного магазина, в том числе группу сувениров, посвященных различным выставочным проектам, и избранные книги из издательской программы «Гаража».

Проект назван в честь Тео Ван Гога, брата известного голландского художника и успешного арт-дилера. Благодаря его покровительству и финансовой поддержке Винсент Ван Гог смог полностью посвятить свою жизнь живописи и продать свои первые работы. Онлайн-платформа TEO направлена ​​на поддержку русского искусства и построение комфортного для обеих сторон общения художников и коллекционеров.

.art Domains побеседовала об этой новой инициативе с Маргаритой Пушкиной, директором-основателем Cosmoscow, и Анной Андроновой, партнером и директором TEO:

Во время пандемии многие художественные учреждения обратились к теме цифровизации как к одному из основных инструментов работы с аудиторией и абсолютной объединяющей силе.Новая онлайн-площадка для продажи и продвижения современного искусства TEO — результат процессов, вызванных глобальным кризисом, или это планомерное развитие стратегического плана Cosmoscow?

Маргарита Пушкина: Мы думали о создании этой платформы задолго до пандемии. Это не только логическое продолжение деятельности Cosmoscow, но и прямое выражение ее миссии и ценностей. Помимо подготовки и проведения ежегодной ярмарки, Cosmoscow планомерно работает над укреплением российского арт-рынка и поддержкой современных художников и коллекционеров искусства.По сути, TEO — это точно такая же интеграционная платформа, но в онлайн-формате. Помощь галереям в сложной ситуации, вызванной пандемией, — это всего лишь одна грань. Это прекрасная возможность узнать новые имена и сделать максимально удобные покупки для коллекционеров. Артисты, широко представленные в Интернете, также получают доступ к новой аудитории.

«Живопись и ожидание» Марко Мяэтамма, teodorus.art

Без названия Олега Кулика, teodorus.art

«Красная икра» Александра Косолапова, teodorus.арт

«Путеводная звезда» Димы Ребуса, teodorus.art

С моей точки зрения, TEO формирует экосистему, способную усилить идентичность ярмарки Cosmoscow, охватить новую аудиторию и стратегически использовать формы знаний и ресурсы современного искусства и культуры. Правильно ли я интерпретирую миссию этой платформы? Какие задачи вы ставите перед собой?

Анна Андронова: Да, вы правы. Мы не зря назвали проект в честь Тео Ван Гога, брата известного голландского художника, оказавшего ему незаменимую поддержку.TEO — надежный помощник и проводник в мир современного искусства. Платформа направлена ​​на то, чтобы наладить коммуникацию между художниками и коллекционерами, которая была бы удобна для всех участников. Он позволяет держать руку на пульсе происходящего в мире искусства и покупать произведения искусства, не выходя из дома. В будущем мы планируем расширить круг наших российских партнеров до 50 галерей и выйти на международный рынок.

TEO предоставляет коллекционерам индивидуальные онлайн-консультации.Будет ли он ориентирован на аудиторию, которая хотела бы начать собирать и делает свои первые шаги в этой области? Есть ли у вас миссия по воспитанию поколения новых коллекционеров с помощью этой инициативы?

Маргарита Пушкина: Платформа ТЭО может успешно использоваться как начинающими, так и опытными коллекционерами. Новое поколение появляется само по себе; это естественный процесс. Мы можем сказать это с уверенностью, имея за плечами богатый опыт Cosmoscow. Наша задача — помочь им, чем мы и занимаемся в рамках Клуба коллекционеров Cosmoscow, ежегодно проводимой на ярмарке образовательной программы Cosmoscow Talks, арт-консалтинга и ряда других инициатив.Учитывая сбор одного из самых важных маркеров развитого арт-рынка, мы стремимся помочь начинающим коллекционерам отправиться в это увлекательное путешествие.

Онлайн присутствие TEO находится в доменной зоне .ART. Считаете ли вы, что доменная зона .ART предоставила больше, чем просто онлайн-адрес?

Анна Андронова: Сегодня в мире огромное количество информации и проектов, и очень важно с самого начала четко обозначить направление своей деятельности.Мы не зря выбрали доменную зону .Art. Клиент бессознательно погружен в мир искусства. Конечно, это больше, чем просто адрес. Для нас сайт teodorus.art — это возможность осознать нашу причастность к международному сообществу и развивать искусство в цифровой сфере, что сегодня является совместной и глобальной задачей.

Подробнее: teodorus.art

Cosmos Cow — Барри Митчелл Продукты

Сесил Б.Презентация DeMoo

Презентация доктора Му

Может ли корова перепрыгнуть через луну? Конечно, нет. За исключением, возможно, Cosmos Cow, героя говядины. Космос Корова (которая на самом деле бык, но мы не можем упустить прекрасную возможность аллитерации) прошла Млечный путь в поисках глупости вымени. Его место назначения — ваше шоу для супер-глупого космического трюка.

Он ни за кого не прыгнет через луну.Но сегодня он исполнит свой величайший трюк для вашей публики. Он не просто перепрыгнет через луну, его расстреляют из пушки над солнцем. Как тебе это доить?

Вам понадобится помощник аудитории, чтобы быть солнцем, и другой, чтобы остановить падение Cosmos. Космос помещается внутри пушки (Ультра-трубка или ваше любимое устройство с шелковым переключателем), чтобы выстрелить над солнцем в ожидающую сумку для вымени (смените сумку по вашему выбору). ЖДАТЬ! Космос, кажется, хнычет из пушки. Его вынимают из пушки, и выражение его лица вызывает большую озабоченность.После небольшой тренировки и обещания золотой медали и талона на молочный коктейль он соглашается завершить свой трюк.

Позвоните в колокольчик, и Космос взлетит. Или он? Необходимо уведомить Хьюстон, потому что у нас возникла проблема. Кажется, он застрял в пушке. Нет, это просто клуб дыма, который он оставил после себя. Давай проверим его подушку для вымени. Все поднимают стакан цельного молока, Космос сделал это! Поставляется с двумя 15-дюймовыми шелками Cosmos, одним шелком Cosmos с выражением ужаса, одним дымчатым шелком и онлайн-видеоинструкциями.Видеоинструкции по изготовлению ультратрубной пушки своими руками также доступны в Интернете. Также включает логотипы Cosmos Cow, Cosmos Bull и Dr. Moo для использования в ваших программах. Обязательно скачайте ПРИ ЗАКАЗЕ. Сумка для мелочей Cannon of Doom and Got Udder продается отдельно. Прокрутите страницу вниз для получения интерактивных инструкций. Пароль прилагается к продукту.

Cosmos Cow основан на стихотворении, написанном Барри Митчеллом в 1995 году.

Посмотрите в небо, это корова пытается летать.
Все распространили слух, один вырвался из стада.
Ради бога, это потрясающе.Летающий стейк из натуральной кожи.
Посмотрите, что сейчас происходит, он как-то пытается приземлиться.
Он сделал это, какое облегчение. Это Cosmos Cow, герой говядины.

CANNON OF DOOM НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ПОЛУЧИЛ СМЕНУ СУМКИ ДЛЯ ВЫНЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

БОЛЬШЕ ОПЦИЙ СМЕННОЙ СУМКИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ИНТЕРНЕТ-НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ. Пароль прилагается к продукту.

Cecil B. DeMoo Пояснение
Пароль поставляется с продуктом

ОБЪЯСНЕНИЕ ВИДЕО
Пароль поставляется с продуктом

Др.Объяснение Moo
Пароль поставляется с продуктом

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СДЕЛЕНИЯ CANNON ULTRA TUBE
Пароль поставляется с продуктом

Российская художественная ярмарка Cosmoscow отмечает пятую годовщину

Cosmoscow

Как коллекционер произведений искусства и куратор, который помог собрать коллекцию для одного из российских инвестиционных банков, Маргарита Пушкина хорошо знает схему международных ярмарок искусства, посетив Art Basel, Art Basel в Майами-Бич, Armory Show и Frieze London.Поэтому в 2014 году, сразу после закрытия арт-ярмарки Art Moscow, Пушкина подумала, что перезапустит Cosmoscow, ярмарку, которую она открыла в 2010 году. «Это был подходящий момент для открытия ярмарки, — сказала Пушкина, директор-основатель Cosmoscow International Contemporary Art. Ярмарка и основатель Фонда современного искусства Cosmoscow. «Все началось с чистой, настоящей любви к современному искусству».

Cosmoscow открылась в 2010 году всего с 28 галерей и была приостановлена ​​до 2014 года. С 7 по 10 сентября , единственная ярмарка современного искусства в России и Содружестве Независимых Государств отметила свой пятый выпуск в Гостином Дворе.На Cosmoscow 2017 было представлено 54 галереи, 20 из которых являются международными, в том числе Галерея Основа, Галерея Печерского, Sandy Brown из Берлина и NK Gallery в Антверпене. Приблизительно 19 200 человек посетили четырехдневную ярмарку с ценами от 300 до 350 000 евро.

Какофония красочных причудливых абстрактных скульптур художника года Cosmoscow 2017 Ивана Горшкова стояла у входа на ярмарку. В Ореховской галерее появилась интерактивная отражающая скульптура, напоминающая персонажа, состоящего из четырех сфер, работы Григория Орекчова с инструкциями, в которых посетителей ярмарки просили надеть белые перчатки, посмотреть в нее и подумать, сбылись ли их детские мечты.В галерее Artwin 29-летний Дима Ребус продемонстрировал акварели, прокомментировавшие российскую молодежную культуру. «Все они разные, — сказал он. «Кто-то слушает рэп, кто-то — поп-музыку и так далее, но в целом все они одинаковы». В «Галерее 21» была представлена ​​серия игривых интерактивных скульптур из трубок Марны Звягинцевой, созданных под влиянием ее мужа-сантехника.

Московская галерея «Фрагмент» получила приз за двойную выставку работ Ильи Федотова-Федорова и Алексея Мартиньша.Работы исследовали пустынные и холодные температуры Сибири и созерцательный процесс, который проходит во время прогулки по лесу. «Если вы идете по лесу с компанией, и разные люди думают: Мне нравятся эти деревья, я вспоминаю цветы , и этот художник пытался объяснить, что мы видим, если смотрим в окно», — сказал дилер Сергей Гущин.

Филипс

Cosmoscow впервые стала партнером Phillips на Off White, аукционе 8 сентября, который прошел в пользу Фонда современного искусства Cosmoscow.На аукционе были представлены лоты британского художника Марка Куинна и русского художника Павла Пепперштейна, чьи тушь и акварель на бумаге говорящего попугая Кто виноват? , выручила 22000 евро, что на 10000 евро больше, чем его дорогая оценка в 12000 евро. Всего на аукционе было собрано 118 700 евро.

Cosmoscow и Государственная Третьяковская галерея, музейный партнер ярмарки 2017 года, объявили о приобретении трех работ русского художника Андрея Кузькина для постоянной коллекции музея.

Пушкина заявила о взаимных санкциях между Россией и США.С., Европа, Канада, Япония и Австралия усложняют задачу и удерживают галереи от участия в ярмарке. Американские галереи не были представлены на ярмарке в этом году, и лишь немного представили Европу, причем большинство иностранных экспонентов приехали из Норвегии, потому что это была страна секции Focus. «Это влияет на рынок, но прежде всего это культурный диалог», — сказала она.

Хотя выставка казалась региональной по своему масштабу, дилеры с энтузиазмом отнеслись к развивающемуся рынку в России.«В плане продаж рынок растет, а цены пока не растут», — сказала Ксения Подойницына из Gallery 21. Надя Котова, директор галереи NK в Антверпене, где выставлялись работы Кирилла Челушкина. «Людям действительно интересно», — сказала она, наблюдая за быстрым шагом прохожих. «Посмотрите на всех этих людей вокруг. Они не знатоки, только некоторые из них. Я думаю, что рынок растет ». Алена Курмашева, которая работает в галерее «Основа», которая демонстрирует работы начинающих российских художников, также отметила энтузиазм.«Мы видим, что многие люди интересуются русским искусством и современным искусством в целом. Они приходят сюда, задают вопросы, а вчера в проеме стояла очередь народу ».

Cosmoscow: ярмарка русского коллекционера

МОСКВА — Cosmoscow, единственная в России международная художественная ярмарка, открылась в минувшие выходные в комплексе Гостиного двора на тонком перекрестке богатства и неопределенности.

Выставка, которой всего три года, с 34 галерейными выставочными стендами (на восемь больше, чем в прошлом году), в том числе несколько из Лондона, Нью-Йорка и Мадрида, — это последнее место встречи коллекционеров российского современного искусства, которые с конца времен холодной войны, стали постоянными посетителями аукционов Christie’s и Sotheby’s по всему миру.

Но резкое падение курса рубля после введения западных санкций против России в прошлом году из-за аннексии Крыма заставило многих торговцев современным искусством в Москве и Лондоне обеспокоиться тем, что покупка произведений искусства станет следующей опорой российского богатства после розничных расходов. и туризм.

Во время недели русского искусства в Лондоне в июне — естественном рынке для российских покупателей — продажи резко упали по сравнению с показателями 2014 года, что побудило лондонского дилера Джеймса Баттервика, ведущего эксперта по русскому искусству, заявить, что «Москва мертва — по крайней мере, на момент », — сообщает отраслевой журнал Art + Auction.

В Cosmoscow, однако, эти опасения казались далекими, как среди ряда модных москвичей, которые приехали покупать и быть увиденными, так и на специальной выставке, проходившей во время трехдневной ярмарки, которая закрылась в воскресенье, под названием «Коллекционер». Око », который дал редкую возможность заглянуть в мир московских частных коллекционеров.

Тема этого года «Если бы я мог… От воображаемого прошлого к определенному будущему» представляла собой квартиру коллекционера произведений искусства, жившего в Москве в 1960–70-е годы, но без «железного занавеса».

«Можете представить себе советских людей того времени: они читали Пушкина и Достоевского, слушали Чайковского и Шостаковича, но жили в таких ужасно некрасивых пространствах», — сказала куратор «Глаза коллекционера» Ольга Ващилина. «Люди вешали на стены ковры или оленьи рога, потому что на открытом рынке не было произведений искусства».

Она добавила: «Если бы у них была возможность, зная великую историю русского авангарда, они бы наверняка накопили прекрасное искусство.

Впечатляющий список частных коллекционеров и организаций выступил вперед, чтобы воплотить в жизнь видение г-жи Ващилиной эстетического блаженства 1960-х годов, включая Александра Попова, Татьяну и Сергея Литвинов, Газпромбанк и V-A-C., Фонд генерального директора Новатэка Леонида Михельсона.

Как и в прошлом году, в экспозиции преобладали работы зарубежных художников, причем большей частью они были приурочены к тематике выставки 1960-х годов. Неназванные «частные российские коллекционеры» одолжили хэдлайнеров выставки — «Остзее» Георга Базелица (2012) и Шерри Левин «Широкая полоса № 1» (1985).

V-A-C предоставил Ричарду Аведону фотографию «Без названия» (1987) Мареллы Аньелли и Рудольфа Стингеля, сделанную Ричардом Аведоном в 1981 году, а Литвины предложили старинную работу мастера XVI века «Два лицемера» Яна Массиса.

«Глаз коллекционера» был наиболее верен своей теме 60-х годов в старинной мебели, размещенной вокруг квартиры в стиле лофт, предоставленной фондом «Наследие» в Москве. В книжных шкафах стояли записи Led Zeppelin, Queen и Pink Floyd, а также такие книги, как «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя и «Три товарища» Эриха Марии Ремарка.

Книги и музыка были отсылкой к обширному черному рынку иностранной культуры в Советской России, который давал тем, «кому не о чем было мечтать», — сказала г-жа Ващилина.

Г-н Попов, одолживший работы Яёи Кусамы «Звезды ранней весны» (1992) и Синди Шерман «Без названия № 188» (1989), сказал, что выставка показала, что российские коллекционеры по-прежнему играют решающую роль на международном рынке искусства. «Большинство галеристов, — сказал он, — такие как Гагосян или Дэвид Цвирнер, не могут представить свой бизнес без знаковых коллекционеров, таких как» бизнесмен Роман Абрамович и его жена Дарья Жукова (открывшая в июне в Москве Музей современного искусства «Гараж»), меценат Владислав Доронин и бизнесмен Леонид Блаватник.

Но, как и вся Cosmoscow, шоу казалось оптимистичным, если не игнорирующим, в отношении России, подвергшейся санкциям.

Благотворительный аукцион Off White на ярмарке, например, собрал рекордные 12,5 миллиона рублей, около 187 тысяч долларов. Среди выставленных на аукцион работ был портрет балерины Дианы Вишневой французского модного фотографа Патрика Демаршелье, проданный за 24 000 евро (в поддержку фонда модели Натальи Водяновой «Обнаженные сердца»).

После выставки не менее 10 галерей-участниц сообщили о продажах местным и иностранным коллекционерам.Розенфельд Порчини, одна из двух лондонских галерей на ярмарке, продала работу греческого художника Антониса Донефа, а Санкт-Петербургская галерея Марины Гисич продала две работы Керима Рагимова разным покупателям, один из которых был «представителем молодого поколения. люди делают свои первые покупки », — сказала Марина Гисич, основательница галереи.

Марина Гогова, основательница Artwin Gallery, сказала, что« несмотря на все условия, политические и экономические », один из ее художников, Гульнур Мукажанова из Казахстана, к концу выходных у нее была очередь на работу.

«Это очень интересный и деликатный момент для продолжения ярмарки, учитывая сегодняшние обстоятельства», — сказал художник Дмитрий Морозов, чья роботизированная звуковая инсталляция «Шелк» была выставлена ​​у входа на ярмарку.

Работа г-на Морозова отслеживала в реальном времени сделки с валютами Биткойн и Лайткойн и издавала зловещий гонг каждый раз, когда происходила сделка — примерно каждые пять секунд.

Г-н Морозов сказал, что его инсталляция «буквально озвучивает иронический компонент меркантильного тона этой ярмарки», добавив, что «напоминает о напряженности всего этого процесса.»

Международная выставка современного искусства Cosmoscow — Contemporary Lynx

10 сентября 2021 г. — 12 сентября 2021 г.

Международная выставка современного искусства

Cosmoscow во второй раз будет проходить в «гибридном формате ». Помимо основного мероприятия в Гостином дворе, ярмарка будет доступна онлайн при поддержке платежной системы Visa — через платформу ТЭО .TEO, созданная командой Cosmoscow в 2020 году, является крупнейшей онлайн-площадкой современного искусства в России.

Cosmoscow Online будет включать расширенную линейку галерей, каждая из которых имеет собственный онлайн-стенд. Онлайн-версия ярмарки также имеет более длительный срок, чем мероприятие в Гостином дворе, и будет открыта для широкой публики 10-19 сентября . Это будет продолжаться после предварительного просмотра Cosmoscow Online, который начнется сентября года для эксклюзивной аудитории.


Cosmoscow Online 2021 будет проходить в партнерстве с Visa . Совершив покупку любой картой Visa, пользователи получат особые привилегии:

  • видеокурс « Как собирать современное искусство » от специалистов Cosmoscow в подарок,
  • а также приглашение на эксклюзивное мероприятие в Cosmoscow Collectors Club
  • и скидка 20% на полугодие членство.

На ярмарке в Гостином дворе будет работать удобная система онлайн-покупки произведений искусства.Под каждым произведением искусства в киосках галереи посетители найдут QR-код . После сканирования посетитель попадет на страницу работы на TEO, где он сможет узнать больше о художнике и выбранной работе, включая цену. Удобная функция расширенного поиска упростит навигацию по платформе. Вы сможете фильтровать работы ваших любимых художников, находить похожие работы, выставленные на других выставочных стендах, и мгновенно делать покупки в Интернете.

9-я Международная выставка современного искусства Cosmoscow будет проходить при поддержке Ruinart (официальный партнер), Audi Russia (официальный автомобиль), Hutton Development (партнер), Breguet (официальные часы), Samsung (партнер по инновациям) и Visa ( Партнер Cosmoscow Online).Мероприятие состоится в Московском Гостином Дворе (Ильинка 4) 10-12 сентября 2021 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *