Барокко | derufa-nn
Барокко от итальянского barocco – вычурный. Зародившись в конце XVI века, впервые в истории искусства стиль барокко соединил два понятия – стиль и образ жизни. Обычно, говоря об искусстве XVII века, отмечают одновременное сосуществование двух основных стилей – барокко и классицизма. Родиной барокко считается Рим, а наиболее яркие образцы архитектуры барокко были созданы в Италии, Испании, Португалии, Южной Германии, Чехии, Польше, Литве, испанских и португальских колониях в Латинской Америке. Во всех этих странах католическая церковь имела очень большое влияние и, таким образом, барокко стал стилем, который она взяла на вооружение.
Стиль барокко призван продемонстрировать богатство и престиж владельца. В дизайне интерьера барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху. Изменчивость, причудливая игра образов в интерьерах стиля барокко сравнима со сложностью настроения морской раковины – барокко, в честь которой он был назван.
Основные черты стиля интерьера барокко – повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий. В оформлении окон, мебели, посуды использовались сложные по очертаниям динамические овальные спирали. Пренебрежение спецификой материала ведет к изогнутым, очень пластичным поверхностям предметов, крученым колоннам, пухлым балясинам, богато профилированным карнизам и рамкам. Мотивами резных и мозаичных декоративных композиций служат щиты, картуши, прихотливо вьющиеся стебли, раковины, венки, гирлянды. Мебель часто покрывают яркими росписями и лаками, вводят в декор золото, серебро, медь, кость, мрамор, различные породы дерева, инкрустацию хрустальными пластинками. Сложный, иногда даже перегруженный декор. Сидения часто обиваются дорогими тканями, и обильно украшаются бахромой.
Стены богатых дворцов украшали лепниной или резным деревом. В личных покоях любили вешать на стены шикарные гобелены. Потолки расписывали искусные живописцы. Самыми популярными цветами стиля барокко был белый в сочетании с золотым. Модны были цветочные орнаменты. На смену спокойным классическим формам кругов и овалов приходят извилистые спирали. Поверхность мебели и предметов интерьера теряет свою гладкость, и становится шершавой, выпукло-вогнутой, сверху покрытой лаком.
В практику мебельщиков широко входит фанерование и техника деревянного набора. Вместо дуба все чаще для изготовления мебели используется мягкий орех, более пригодный для резьбы и полировки. Дерево обыкновенно сплошь покрывали позолотой. В качестве декора применяют бронзовые позолоченные накладки. По мере развития стиля барокко осваивались такие отделочные материалы как слоновая кость, черепаший панцирь, фарфор, перламутр, зеркало, каменная мозаика.
Мебель для сидения – стулья, кресла, диваны – утратила прямые формы, в частности, изменились ножки. Они стали изогнутыми, что придало мебели легкость. Саму мебель обивали дорогими тканями, декорировали позолотой и бахромой. В эпоху барокко появляются первые мебельные комплекты и входят в обиход шезлонги, кресла с сильно отогнутой спинкой и удлиненным сиденьем для вытянутых ног. Диваны напоминают несколько соединенных друг с другом кресла. Их обивка была яркой, из богатой декоративной ткани. Верхний край спинки дивана делали волнистым.
Столы стиля барокко покрывали массивной столешницей из цветного мрамора или мозаики. Форма их могла быть любой, но самыми модными считались круглые и прямоугольные столы. Особенно замечательны ножки столов стиля барокко – богато инкрустированные, в виде женских фигур или с головами львов и баранов, поддерживающих столешницу. Края столов украшались богатой резьбой и инкрустацией. Очень популярны были и консоли на двух ножках. Консольные столики ставили у стены. Они носили чисто декоративный характер. Над консолью устанавливали зеркало.
Кровать в эпоху барокко была одним из наиболее пышно убирающихся предметов интерьера. Гостей часто принимали лежа в постели, поэтому постепенно кровать приобрела форму шатра с обилием занавесей, драпировок и украшений.
Кабинеты и секретеры украшались резьбой и изысканной отделкой. Еще одна новинка в мебельном интерьере – комод с выдвижными ящиками. Большое распространение получили напольные часы, украшенные бронзой, витрины, постаменты для скульптур, двухстворчатые шкафы. Точеные ножки крепко держали массивную мебель. Необходимым предметом любой спальни стал и туалетный столик со стоящим на нем большим зеркалом.
Стиль барокко отражал веяния своей эпохи. Это величие монаршей и аристократической власти, выраженной в величественной архитектуре, пышной отделке интерьеров, позолоченной мебели, блеске и роскоши образа жизни. В бесконечных завитках, массе драгоценных материалов была заключена власть. Сегодня стиль барокко ассоциируется с музейным стилем. Жить в такой обстановке тяжело – слишком давит обилие позолоты и орнаментов.
Интерьер в стиле барокко для маленького загородного дома не совсем подходит, потому что он требует большого пространства, использования массивных предметов мебели и украшений, которые будут сужать и без того небольшой объем. Но если барокко пришелся по душе, можно ограничиться небольшой стилизацией, используя лишь некоторые детали.
При использовании барокко в интерьере коттеджа необходимо продумать цветовое решение комнаты, разграничить ее на верхний и нижний уровень, сделать в стенах небольшие ниши и разместить понравившиеся статуэтки, либо вазы с цветочным орнаментом. Важно при этом соблюдать чувство меры, иначе барокко будет выглядеть неуместно и неумеренно.
Мебель для ванных комнат от производителя Misty оптом. Барокко 120 Тумба с 3 ящ бежевая патина Л-Бар01120-0333Я
- Стоимость:
228 920 e
Раковина в стоимость не входит - Артикул:
Л-Бар01120-0333Я
- Штрихкод:
4623721304477
- Производитель:
Misty
- Серия:
Барокко
- Тип
тумбы под раковину
- Размер мебели, мм (ш/г/в)
1200x440x820
- Размер в упаковке, мм (ш/г/в)
1230x470x850
- Материал упаковки
картон, целлофан
67. 1
- Название цвета
RAL1013 бежевый
- Цвет мебели
бежевый, золото
- Монтаж
напольный
- Система хранения
с дверцами, с полками, с ящиками
- Материал фасада
МДФ
- Покрытие фасада
глянцевое, эмаль
- Материал корпуса
ДСП
- Покрытие корпуса
глянцевое, эмаль
- Полки
стекло
- Петли
с доводчиком
- Крепление
подвесы 2 шт. , шуруп с Г-образным крючком
- Материал столешницы
искусственный камень, мрамор
- Фурнитура (цвет)
золото
- Форма мебели
прямоугольная
- Стилистика дизайна
классика
- Материал раковины
искусственный камень
- Форма раковины
прямоугольная
- Страна:
Россия
- Гарантия:
2 года
Барокко 120 – эффектный, богато украшенный комплект мебели для ванной комнаты, интерьер которой оформлен в классическом стиле. В дизайне этой серии используется много элементов барочного стиля: причудливые орнаменты, сложные узоры с завитками, цвет золота, симметрия в конструкции. Такой комплект напоминает мебель из старинных дворцовых покоев. На выбор предоставляется два варианта цвета – белый и бежевый.
Отличительная черта этого комплекта – вместительность и массивность мебели. Ванная комната должна быть достаточно просторной, чтобы изделия Барокко 120 смотрелись гармонично. Комплект включает три предмета:
- Широкая напольная тумба отличается удобной системой хранения с тремя выдвижными ящиками по центру. За боковыми распашными дверцами находятся отсеки для хранения более крупных вещей. Тумба поставляется с прямоугольной раковиной белого цвета с двумя чашами от Jacob Delafon. Фасад украшен итальянскими ручками резной формы.
- Зеркало, обрамленное большой фигурной рамой с узорами, подсвечивается двумя элегантными светильниками с плафонами из матового стекла.
- Ориентацию петель в распашных дверцах шкафа-пенала можно выбрать для удобной установки при определенной планировке ванной комнаты. Модель имеет несколько отсеков для хранения вещей.
Название Изделия | Характеристики изделия | Количество | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Зеркало Misty Барокко 120 Зеркало бежевое патина Л-Бар02120-033 |
| 1 | 79 210 e | |
Зеркало Misty Барокко 120 зеркало белое патина Л-Бар02120-013 |
| 1 | 104 470 e | |
Шкаф — пенал Misty Барокко 60 Пенал левый беж. Л-Бар05060-033Л |
| 1 | 95 780 e | |
Шкаф — пенал Misty Барокко 60 R Л-Бар05060-033П |
| 1 | 95 780 e | |
Шкаф — пенал Misty Барокко 60 пенал L белый Л-Бар05060-013Л |
| 1 | 95 780 e | |
Шкаф — пенал Misty Барокко 60 пенал R белый Л-Бар05060-013П |
| 1 | 95 780 e |
Полезные статьи
Специально для наших клиентов мы собрали самый полезный материал про мебель для ванных
- Как защитить мебель в ванной комнате от влаги!
- Какие виды мебели для ванной комнаты существуют?
- Рекомендации по установке и эксплуатации мебели для ванной «Misty»
- Дизайн мебели для ванной комнаты
цветов в искусстве барокко — Наши развлечения
Photos. com/Photos.com/Getty Images
Автор: Эван Гиллеспи Обновлено 15 сентября 2017 г.
Искусство барокко, одно из самых важных движений в истории западного искусства, достигло пик его популярности пришелся на 17 век в Европе. Искусство и архитектура барокко характеризуются обильным орнаментом, преувеличенными эмоциями и театральным использованием света и цвета. Одними из самых известных художников эпохи барокко являются итальянский Караваджо, а также Рембрандт и Вермеер из Нидерландов.
Цветовая палитра
В соответствии с пристрастием барокко к драматизму художники 17 века часто выбирали цвета из палитры богатых, ярких оттенков. Глубокий красный, зеленый и синий цвета типичны для живописи Караваджо, Рембрандта и Вермеера, а когда использовались землистые тона, они часто были глубокими и яркими. Насыщенные цвета использовались для создания текстур и поверхностей, таких как золото, бархат и шелк, что придавало картинам тактильные качества. Роль цвета в искусстве барокко была настолько важной, что даже рисовальщики часто включали цвет в свои рисунки, среду, которая традиционно была монохромной.
Свет и тень
Возможно, более важным для палитры барокко, чем оттенок, был контраст между светом и тенью. Художники эпохи барокко классно рисовали театрально освещенные сцены, в которых ярко освещенные персонажи появлялись из областей самой темной тени. Сопоставление тьмы и света заставляло фигуры выпрыгивать из поверхности картины, а контраст черного и яркого цвета делал палитру картин еще более чистой.
Драма
Эти элементы света и цвета использовались художниками эпохи барокко на службе театральности, пытаясь передать эмоции и силу сцены на поверхность статической картины. В то время как освещение картины в стиле барокко напоминает резкое освещение театральной сцены, его цвет и текстура напоминают роскошные цвета и материалы театральных костюмов. С помощью этих инструментов, наряду с преувеличенными позами и выражениями, художники эпохи барокко могли изображать эмоции так, как никогда раньше не пытались.
Воссоздание цвета барокко
Придать вид барокко в современном контексте достаточно просто, будь то живопись или декорирование. Акцент на контрасте как в цвете, так и в фактуре вызовет дух 17-го века, а богатство цвета должно быть главной целью. Уместны такие сочетания, как темно-красный или зеленый с золотым, а резкое размещение очень темных и светлых областей рядом друг с другом — фирменная техника барокко.
Ссылки
- Музей Дж. Пола Гетти: Видения величия
- Колледж Сладкого Браяра: Искусство эпохи Возрождения
Писатель Биография
Эван Гиллеспи вырос, работая в семейном бизнесе по производству оборудования и товаров для дома, и является опытным садовником. Он пишет на темы дома, сада и дизайна с 1996 года. Его работы публиковались в South Bend Tribune, Fort Wayne Journal-Gazette, журнале Arts Everywhere и во многих других изданиях.
Связанные статьи
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Палитра старых мастеров: Палитра Караваджо и барокко
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Палитра старых мастеров: Караваджо и палитра барокко | Пигменты, Масляная краска, Акварель, Холодный воскМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
США
- Евросоюз
- Канада
США
- Евросоюз
- Канада
Микеланджело Меризи да Караваджо (род. 1571, Милан или Караваджо; умер 18 июля 1610, Порто-Эрколе) был самым радикальным художником посттридентской Италии. В своих религиозных и мифологических композициях он высмеивал классическую римскую традицию, изображая свои модели в неидеализированном, натуралистическом стиле.
Хотя «кьяроскуро» практиковалось задолго до XVII века, Караваджо сделал эту технику окончательной, затемняя тени и завораживая объект в ослепительном луче света. Он достиг этого эффекта с помощью ограниченной палитры, типичной для художников 17-го века: цвета оксида железа (красная охра, желтая охра, умбра), несколько минеральных пигментов (киноварь, свинцово-оловянный желтый, свинцово-белый), органическая сажа и медь-медь. . Преобладали земли и охры, а более яркие цвета всегда были завуалированы.
Палитра Караваджо, которая стала значительно темнее в его последних работах в Риме (например, Мадонна ди Лорето алтарь в Сант-Агостино 1605–1606 гг.), теперь ограничивается почти исключительно простым, почти монохроматическим массивом темных тонов. земляные тона и серебристо-белые. Случайные вспышки красного или желтого почти выскакивают из холста. Мазок Караваджо теперь заметно свободнее, а его модели — бедные, грубые типы, взятые с неаполитанских улиц — описаны более реалистично, чем когда-либо прежде.
Караваджо, Мадонна деи Пеллегрини , ок. 1604–1606, холст, масло, 260 см × 150 см (100 дюймов × 59 дюймов), Сант-Агостино, Рим
Палитра Караваджо
Назад Избранный художник: Лала Рагимова
Далее Есть ли что-нибудь новое в художественном масле Краски?
Джордж О’Хэнлон — технический директор Natural Pigments и исполнительный директор Iconofile, некоммерческой образовательной организации, занимающейся популяризацией священного искусства. Джордж получил художественное образование и стажировку в Мексике. По возвращении в Соединенные Штаты он работал креативным директором рекламных агентств Кремниевой долины, работая с такими крупными клиентами, как Sony, Hewlett-Packard и Ricoh. Он основал агентство, позже приобретенное химическим гигантом Shin-Etsu. Там он занимал должность вице-президента по маркетингу в США. В 19В 92 года он изучал традиционные художественные техники за границей. Затем в 2001 году стал соучредителем Iconofile и в 2003 году Natural Pigments, чтобы способствовать пониманию этих практик. С тех пор он разработал сотни красок и материалов для художников, в том числе Ceracolors, восковую краску на водной основе…
Подробнее »
Наши бренды
Для входа в систему требуется адрес электронной почты
Выберите список желаний
Список желаний Имя
Copyright © Natural Pigments, Inc.