Daum балета | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Проект «Большой балет» телеканала «Россия — Культура» покорил сердца миллионов зрителей с самого первого выпуска в 2012 году. В предыдущих сезонах среди участников отметились танцовщик, пользующийся популярностью не только у лучших хореографов мира, но даже у голливудских режиссеров, Сергей Полунин, артист труппы Мариинского театра Кимин Ким, прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова, премьер Большого Владислав Лантратов, а также Виктор Лебедев, Артем Овчаренко, Анастасия Соболева, Анна Тихомирова, Дарья Хохлова, Игорь Цвирко и другие превосходные артисты балета.
Ведущими нового, четвертого сезона стали лауреат Государственной премии Российской Федерации, прима-балерина Большого театра Светлана Захарова и всемирно известный оперный певец, лауреат премии «Золотая маска» и дважды обладатель «Грэмми» Ильдар Абдразаков.
В 2020 году в проекте принимают участие восемь пар молодых артистов балета из ведущих театров страны.
Оценивать конкурсантов будет экспертное жюри, в состав которого вошли прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России Диана Вишнёва, художественный руководитель балета Новосибирского театра оперы и балета Денис Матвиенко, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска», хореограф Алексей Мирошниченко и народный артист России Фарух Рузиматов.
Победителей нового сезона «Большого балета» ждет главный приз — хрустальная композиция в виде пуанта, созданная специально для шоу на старинной французской мануфактуре Daum и предоставленная партнером проекта — компанией Mercury. Изящная скульптура выполнена в древней технике pâte de verre (фр. «тесто из стекла»).
Мануфактура Daum существует во французском городке Нанси с 1878 года. Основатель компании, юрист Жан Дом, получил в пользование небольшую стекольную фабрику в качестве оплаты долга и решил, что такое производство может быть не только прибыльным, но и интересным. Спустя несколько десятилетий, когда во Франции бушевала мода на художественный хрусталь, Антонин Дом, сын Жана, поручил мастерам мануфактуры практически возродить технику pâte de verre, известную еще в Древнем Египте. Сложный метод с использованием техники утраченного воска и хитрого процесса плавления мельчайших хрустальных осколков не применяли больше нигде в мире. Он позволил получить уникальный эффект: полупрозрачные изделия наполнялись мягким внутренним свечением и начинали играть множеством цветовых акцентов. Уникальная технология используется мастерами Daum до сих пор, позволяя создавать шедевры из цветного хрусталя в 70 различных оттенках.
Абсолютно каждый предмет Daum создается вручную. Хрустальный пуант для проекта «Большой балет» не исключение. В финале шоу ценного приза будут удостоены лучшая танцовщица, лучший танцовщик и участники лучшего дуэта.
Партнерский материалНовости и события
01 Февраля 2017
5 причин, из-за которых мы любим бренд Daum
Почти полтора века истории французского бренда хрусталя Daum — это настоящая летопись эволюции мастерства и художественной эстетики нескольких эпох. Новаторский стиль марки определил моду в хрустальном мире на целое столетие и внес ощутимый вклад в историю всего искусства ХХ века
Возрождения уникальной технологии
Жан Дом открыл свою стекольную мастерскую в Нанси в 1878 году, а в 1891 году при его сыновьях, Огюсте и Антонине, на фабрике появился художественный цех. В 1968 году Daum возродили старинную технику pâte de verre или «тесто из стекла», которая стала визитной карточкой марки. Метод основан на запекании кусочков цветного хрусталя внутри огнеупорной формы. Они точно повторяют ее очертания, что дает удивительную текстуру.
Коллаборации с ведущими художниками
Марка сотрудничала со знаковыми художниками эпохи: Дали, Кокто, Арман, Пикассо, Сезар и Бонетти. Сегодня марка сотрудничает с Филиппом Старком, Хилтоном Макконнико и Ричардом Орлински, создавшими для Daum яркие и провокационные коллекции. А в 2016 году компании Daum и ателье Lesage Interieurs представили совместную работу — скульптуру лошади Le Majestueux из черного хрусталя в шелковой попоне с роскошной ручной вышивкой из металлических нитей и пятидесяти видов бисера разных форм и оттенков.
Объект современного искусства
Ежегодно Daum представляют невероятные по форме и содержанию коллекции, которые уже давно стали объектом охоты коллекционеров по всему миру. Найти лимитированные изделия Daum можно и на 1 этаже ДЛТ.
Игра цвета
Техника Daum позволяет добиваться сложных и разнообразных переходов цвета. Хрусталь получается плотным, но не прозрачным, а похожим скорее на матовый камень, светящийся изнутри. История этого метода уходит корнями в древнеегипетское искусство.
Вдохновение самой природой
Природа является источником вдохновения для мастеров марки и сегодня. Мотивы растительного и животного мира отражены практически в каждом произведении с логотипом Daum. Первая официально представленная коллекция ваз причудливых форм из цветов получила гран-при на Всемирной выставке в Париже в 1900.
Перейти к списку новостейДаум признался, что употреблял кокаин :: Другие :: РБК Спорт
В пятницу полный раскаяния бывший тренер леверкузенского «Байра» Кристоф Даум собрал пресс-конференцию и сделал сенсационное заявление. Он подтвердил, что употреблял кокаин, извинился за ложь и вновь предъявил свои претензии на пост главного тренера сборной Германии.
Читайте нас в
Новости НовостиФото: ИТАР-ТАСС
В пятницу полный раскаяния бывший тренер леверкузенского «Байра» Кристоф Даум собрал пресс-конференцию и сделал сенсационное заявление. Он подтвердил, что употреблял кокаин, извинился за ложь и вновь предъявил свои претензии на пост главного тренера сборной Германии. Дауму обещали пост наставника главной команды страны. Но в октябре 2000 года его тест на содержание наркотиков в волосах дал положительный результат. «Я употреблял кокаин, но очень редко и в полном одиночестве», — заявил Даум. Ранее все обвинения в употреблении наркотиков он отрицал. 21 октября 2000 года он был уволен с поста наставника «Байера». Это было связано именно с провалом теста и слухами о кокаиновой зависимости.Немецкая футбольная федерация сразу после этого отказала Дауму в возможности руководить сборной. Сам тренер в связи с разразившимся скандалом поспешил уехать в Америку, где и находился все это время. Периодически появлялись слухи, о том, что ему предложено руководить различными командами, – в том числе и сборной Ирана. В Германию Даум вернулся только в четверг.
Почти три месяца он настаивал на своей невиновности. Но теперь Даум раскаялся.
В конце своей пресс-конференции Даум не исключил, что когда-нибудь все же возглавит национальную сборную Германию. Он пообещал впредь вести себя по-другому, признаться, что лгал и теперь глубоко сожалеет.
Daum C. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Daum C. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхDaum C.
Соавторы: Ch, Chen I.
A., Chernyh N.A., Chizhov V.N., Clum A., Daanen R., Debets A.J., Dimitris G., Dorofeeva L.V., Duffy K., Evtushenko L., Falkoski D.L., Freddy N. показать полностью…, Göker M., Hartjes F.G., Henrissat B., Huntemann M., Ivanova N., Jimenez C.M., Klenk H.P., Kyrpides N.C., Lebedinsky A.V., Li W.B., Lipzen A., Miroshnichenko M.L., O’Malley R.E., Palaniappan K., Pillay M., Prisyazhnaya N.V., Reddy T.B., Reva O.N., Rinke C., Shapiro N., Spring S., Subbotin S.A., Tarlachkov S.V., Varghese N., Wang S., Whitman W.B., Woyke T., Woyke T., de Vries R., van Kan J.A., van den H.J., Биланенко Е.Н., Бонч-Осмоловская Е.4 статьи
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 21, Scopus: 23
IstinaResearcherID (IRID): 4721126
Деятельность
Статьи в журналах
- 2018 Draft Genome Sequences of New Isolates and the Known Species of the Family Microbacteriaceae Associated with Plants
- Vasilenko Oleg V., Starodumova Irina P., Dorofeeva Lubov V. , Tarlachkov Sergey V., Prisyazhnaya Natalia V., Chizhov Vladimir N., Subbotin Sergei A., Huntemann Marcel, Clum Alicia, Duffy Kecia, Pillay Manoj, Palaniappan Krishnaveni, Varghese Neha, Chen I-Min A., Stamatis Dimitrios, Reddy T.B.K, O’Malley Ronan, Daum Chris, Shapiro Nicole, Ivanova Natalia, Kyrpides Nikos C., Woyke Tanja, Whitman William B., Evtushenko Lyudmila I.
- в журнале Microbiology Resource Announcements, том 7, № 11 DOI
- 2018 The obligate alkalophilic soda-lake fungus Sodiomyces alkalinus has shifted to a protein diet
- Grum-Grzhimaylo A. A., Falkoski D.L., van den Heuvel J., Jiménez C.A.V, Min B., Choi I.G., Lipzen A., Daum C.G., Aanen D.K., Tsang A., Henrissat B., Bilanenko E.N., de Vries R.P., van Kan J.A.L, Grigoriev I.V., Debets A.J.M
- в журнале Molecular Ecology, издательство Blackwell Publishing Inc. (United Kingdom) DOI
- 2017 Genomic Analysis of Caldithrix abyssi, the Thermophilic Anaerobic Bacterium of the Novel Bacterial Phylum Calditrichaeota
- Kublanov I. V., Sigalova O.M., Gavrilov S.N., Lebedinsky A.V., Rinke C., Kovaleva O., Chernyh N.A., Ivanova N., Daum C., Reddy T.B., Klenk H.P., Spring S., Goker M., Reva O.N., Miroshnichenko M.L., Kyrpides N.C., Woyke T., Gelfand M.S., Bonch-Osmolovskaya E.A.
- в журнале Frontiers in Cellular and Infection Microbiology, издательство Frontiers Media S.A. (Lausanne, Switzerland), том 8, с. 195 DOI
- 1997 Gas gain stability of MSGCs operating at high rate
- van den Berg F. D., Daum C., van Eijk B., Hartjes F.G., Udo F., Zhukov V.
- в журнале Nuclear Instruments and Methods in Physics Research, Section A: Accelerators, Spectrometers, Detectors and Associated Equipment, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 401, с. 156-170 DOI
Daum — Бренды — Exclusive Farfor
Французский бренд Daum входит в число легендарных производителей хрусталя, чьи роскошные изделия ценятся во всем мире. Старинная французская мануфактура уже второе столетие подряд дарит миру необычайно красивые предметы интерьера, филигранная форма и богатая цветовая палитра которых вызывают неподдельное восхищение. Мы собрали лучшие коллекции хрусталя Daum, которые можно купить в Москве, СПБ, России, оформив заказ на нашем официальном сайте. История старинной мануфактуры Daum (France) началась в далеком 1878 году, когда успешный юрист Жан Дом решил выкупить разорившуюся стекольную фабрику в городе Нанси. Спустя несколько лет сыновья Жана, взявшие на себя бразды правления, начали реновацию предприятия. Поворотным моментом в истории Daum стала Всемирная выставка в Париже (1889 год), вдохновившая братьев на смелые эксперименты с разными техниками обработки стекла. Уже на всемирной выставке 1900 года стекольная мануфактура Daum произвела фурор среди посетителей и участников мероприятия, продемонстрировав изделия, выполненные в технике многослойного стекла и декорированные методом травления. К слову, Даум были первыми, кто начал использовать стеклянные плафоны для светильников. На рубеже XIX и XX веков фабрика Daum приняла непосредственное участие в формировании нового стиля ар-нуво, а позднее стала ярким представителем арт-деко. В первое десятилетие 20 века некогда провинциальная мастерская превратилась в крупнейшего производителя стекла в Лотарингии. Со сменой стилей развивались и технологии работы с хрусталем. Так, в 60-е годы была доведена до совершенства уникальная техника pâte-de-verre, известная еще со времен египетских фараонов. На внедрении новых техник эксперименты не закончились. Середина 20-го века отличилась яркими творческими коллаборациями с известными художниками и скульпторами того времени. Сальвадор Дали, Сезар, Рождер Таллон, Жан Кокто – вот только некоторые громкие имена, вошедшие в историю Даум. Инновационный во всех отношениях подход к работе превратил торговую марку Daum в законодателя мод в сфере производства художественного стекла. До сегодняшнего дня французская фабрика успела поработать с более чем 350 художниками и дизайнерами. Культовый бренд не сдает своих позиций и в 21 веке, продолжая создавать невероятные предметы декора из цветного хрусталя.
Presented at the auction of the East-European Antique House vase […]made of glass color of bronze in […] the black metal company Daum refers to the 1920s and […]perfectly illustrates a new style […]of art Deco in the art of XX century. domantik.ru |
Представленная на аукционе Восточно-Европейского […]Антикварного Дома ваза из стекла цвета […] бронзы в черном металле фирмы Daum относится к 1920-м годам […]и прекрасно иллюстрирует новый […]стиль Ар-деко в искусстве XX века. domantik.ru |
A vase or lamp of unusual design, a figure of a mysterious creature or bowl — each of the art […]pieces of the project scripts a new line […] in the history of the Daum company that always […]determines the direction of artistic thought. italdizain.az |
Ваза или светильник необычной конструкции, фигура загадочного существа или чаша — каждый из […]арт-объектов проекта вписывает новую […] строчку в историю компании Daum, всегда определявшей […]направления развития художественной мысли. italdizain.az |
On the Second auction the East-European Antique House will be submitted to the «Set for spices», […] manufactured by the House (Daum Freres) in 1890 [. ..]— 1914 years. domantik.ru |
На Втором аукционе […]Восточно-Европейского Антикварного Дома будет представлен «Набор для специй», изготовленный […] фирмой Дом (Daum Freres) в 1890 – 1914 […]годы. domantik.ru |
It is a firm Daum, the history of the legendary […] brand which began more than a century ago, in 1878, when it was open glass […]workshop Zhanna House, and his sons, where they and other talented artisans of the city of Nancy, the work on manufacturing of author’s works from the glass on its own designs. domantik.ru |
Это фирма Daum, история легендарного бренда […] которой началась более века назад, в 1878 году, когда была открыта стекольная […]мастерская Жанна Дома и его сыновей, где ими и другими талантливыми ремесленниками города Нанси велась работа по изготовлению авторских произведений из стекла по собственным эскизам. domantik.ru |
Thanks to its innovative approach, courageous decisions and wonderful artistic style «Muller Freres» […]very quickly gained popularity and began to compete with such giants of […] the market as a company of Emile Galle and Daum.domantik.ru |
Благодаря своему новаторскому подходу, смелым решениям и замечательному художественному стилю «Muller […]Freres» очень быстро приобрела популярность и стала конкурировать с […] такими гигантами рынка как фирма Эмиля Галле и Daum.domantik.ru |
In 1920, the artists and craftsmen formulated aesthetic principles that have […] proclaimed new era of art deco, loudly reflected in the work of Daum.italdizain.az |
В 1920 г. художниками и мастерами были [. ..]сформулированы эстетические принципы, возвестившие о […] наступлении эпохи нового стиля ар деко, ярко проявившегося в творчестве Daum.italdizain.az |
In September 1893 Lorraine’s finest craftsmen — Emile Gallé, the Daum brothers and Rene Wiener — set about creating gifts and as early as the end of October a public delegation presented them to Admiral Avelan, Baron de Mohrenheim, the Russian ambassador to Paris, and the Russian sailors. hermitagemuseum.com |
В сентябре 1893 лучшие мастера Лотарингии — Эмиль Галле, братья Дом, Рене Виенер — приступили к созданию подарков, и уже в конце октября делегация от общественности передала их адмиралу Авелану, послу России в Париже барону де Моренхейму и русским морякам. hermitagemuseum.com |
The Company Daum was founded in 1875, [. ..] in the French capital, the glass industry the city of Nancy, and always was the most […]successful follower of Emile Galle (1846-1904) in the production of glass. domantik.ru |
Фирма Daum была основана в 1875 году, […] во французской столице стекольного производства городе Нанси, и всегда являлась самым […]успешным последователем Эмиля Галле (1846-1904) в производстве стекла. domantik.ru |
The Company Daum was founded in 1875, […] in the French capital, the glass industry the city of Nancy, and always was the … domantik.ru |
Фирма Daum была основана в 1875 году, […] во французской столице стекольного производства городе Нанси, и всегда являлась … domantik.ru |
Capabilities of this extremely ductile and expressive art [. ..] materials and the work of Daum artists inspired the most […]outstanding artists to cooperate with the company. italdizain.az |
Возможности этого необычайно пластичного и […] выразительного материала и искусство мастеров Daum вдохновляли […]на сотрудничество с компанией […]самых выдающихся художников. italdizain.az |
The major point in the project for us was the artist’s personality, but common for all artists that we invited was understanding of the nature and interest in working with crystals, the […]desire to perceive it as the material of our time», — says […] the artistic director of Daum, Jean-Baptiste Siebertin-Blanc.italdizain.az |
Главным при реализации проекта для нас была личность художника, а общим для приглашенных нами мастеров были понимание Природы и интерес к работе с […]хрусталем, желание воспринять […] его как материал нашего времени», — говорит художественный […]директор Daum Жан-Батист Сибертен-Блан. italdizain.az |
Vases of Daum, elegantly decorated […] with flowers, became the prototype of the style, which was later called «modern» in the […]first decade of the XX century. italdizain.az |
Вазы Daum, украшенные изящно […] выполненными цветами, стали прообразами стиля, впоследствии получившего название «модерн» в […]первом десятилетии ХХ века. italdizain.az |
Азиатский рынок: про слияние Kakao Corp и Daum
Азиатские сделки не трогают западную и российскую аудитории. Мы не понимаем Восток, не пользуемся его поисковиками, не скачиваем его приложений, не знаем, как правило, его языков. Новости из-за Великой стены проходят в рамках информационного, не имеющего значения, шума. Но именно нынешние перестановки (поглощения и объединения) на рынках Японии, Китая и Южной Кореи – определяют географию мобильного рынка ближайшего будущего.
Насколько динамичен азиатский рынок?
Два с половиной года назад японский рынок мобильных игр не представлял интереса для разработчиков и издателей под iOS и Android. Основные деньги делали GREE и DeNA на играх для обычных мобильных телефонов. Сегодня Puzzle & Dragons, игра сделанная японцами для японцев, первый и пока единственный мобильный игровой проект, заработавший $1 млрд.
Полтора года назад большинство аналитиков говорило о Китае, как о регионе, где деньги почти нельзя зарабатывать из-за излишне фрагментированного мобильного рынка: сотни маркетов, непонятная ситуация с платежами, чрезвычайно широкий уровень пиратства. Сегодня квартальная выручка с мобильных игр компании Tencent составляет порядка $289 млн.
Хотим мы этого или нет: Азия – мобильное будущее. И любая крупная сделка – повод задуматься о том, каким будет рынок совсем скоро.
В свете всего вышесказанного, а также того, что на днях крупнейший в Индии интернет-магазин Flipkart получил инвестиций на сумму в $1 млрд на развитие мобильного направления, мы решили вспомнить одну из самых главных «азиатских» сделок начала этого лета – слияние Kakao Corp и Daum в единую компанию с рыночной капитализации в $2,9 млрд.
Забегая вперед, для корейского рынка это сделка значит примерно то же, что значило бы для российского объединении VK и Rambler для «борьбы» с «Одноклассниками» (в роли которых в Южной Корее выступает, метафорически говоря, Line).
Подробней в ситуации нам помогли разобраться Андрей Купряхин, генеральный директор UFT, и Даниэль Цой, региональный менеджер в корейском офисе UFT.
Итак, кто такие эти Daum?
Даниэль Цой
Даниэль: Daum Communication – один из крупнейших интернет-порталов в Южной Корее, предлагающий массу сервисов для своих пользователей. Особую популярность портал приобрел в конце 90-х – начале 2000-х годах. В настоящее время среди интернет-порталов лидирует Naver – продукт южнокорейского гиганта NHN Corporation, но почтовый сервис от Daum все еще остается популярным.
Какова роль Daum на корейском мобильном рынке?
Даниэль: Daum Communication в первую очередь, конечно, история десктоповая, интернетная. Однако, как вы понимаете, они тоже на месте не стоят и свои сервисы так или иначе адаптируют под мобильные устройства. Сейчас компания активна на мобильном рынке с различными сервисами, в общем сложности база которых составляет около 200 млн установок.
Зачем стремительно-развивающейся Kakao приобретать эту компанию?
Андрей Купряхин
Андрей: Kakao, если быть точными, приобрел допэмиссию акций Daum (которая уже давно публична) и теперь будет владеть 2/3 акций объединенной компании Daum Kakao.
Зачем это корейскому мессенджеру?
По нашим данным, взрывной рост Kakao Talk прекратился. Сейчас это стабильная компания на корейском рынке и умеренно-растущая на международном.
И Kakao — компания сугубо мобильная, а Daum – крупный игрок на рынке интернета стационарного, с давней историей и огромным опытом.
Слияние двух компаний в данном случае подразумевает совместное развитие и усиление активностей. Если хотите – сильный синергетический эффект, который сейчас столь необходим Kakao, которую теснит NHN.
Можно чуть подробней рассказать про то, что связывает Naver, NHN и Line?
Даниэль: Смотри, тут немного запутанная история.
Naver – лидер среди интернет-компаний в Южной Корее. Принадлежит портал NHN Corporation, которая является совладельцем Line Corp. Naver в Южной Корее можно сравнить с Яндексом в России.
Line это детище разработчиков NHN Japan – японского представительства NHN Corporation. С начала 2013 года Line — отдельная корпорация, имеющая головной офис в Японии.
Чего ждать от Kakao после сделки?
Андрей: Для разработчиков мобильных приложений и сервисов в ближайшее время вряд ли что-то может измениться. Возможно, в ближайшем будущем будут предложены варианты выхода не только в мобильную версию мессенджера, но и в десктопную.
Понятно! спасибо за интервью!
Компания United Fun Traders была основана в мае 2005 года, как международное подразделение компании I-FREE с целью распространения за пределами СНГ J2ME игр компании Herocraft и VAS-сервисов компании I-FREE. В настоящее время основным направлением деятельности компании United Fun Traders является разработка и реализация различных решений, связанных с индустрией мобильных развлечений.
Меган Даум
Информация здесь
Подробнее о проблеме со всем
« Новая книга Меган Даум . . — это критика «четвертой волны» феминизма, движения, движимого социальными сетями, в котором формулируются не только права женщин, наряду с концепциями микроагрессии, такими как «самообман», но и более нечеткие принципы «интерсекциональности», до сих пор скрытой матрицы привилегий. и угнетение ». — The New York Times Book Review
В то время, когда любые нюансы часто игнорируются, Даум предлагает вдумчивый подход к горячим темам.- The New York Post
«Готовность [Даум] подвергнуть сомнению догму и вызвать добродетель некоторых приведет в ярость, но я обнаружил, что ее подход очень личный, до боли серьезный и что-то близкое к необходимому» — Vogue
«Проблема with Everything — это одновременно и стилистическое проявление силы, и спасательный круг для тех из нас, кто чувствует, что мы тонем в чепухе ». — Джефф Дайер о своих любимых книгах 2019 года в LitHub
ПРОБЛЕМА СО ВСЕМ, опубликованном в октябре 2019 года издательством Simon & Schuster’s Gallery Books, представляет собой проницательный и мощный отчет о сегодняшнем социальном и политическом ландшафте.Борясь с когнитивным диссонансом, а также с ощущением устаревания поколения X, Меган Даум пытается разобраться в нынешнем духе времени, взяв на себя то, что она называет «проблемой всего», концепцию, которую она обсуждала в своей статье Nuance на вирусном носителе в августе 2018 года. : Любовная история. Вдумчивым, забавным и смелым голосом, но без излишней провокации, она обращается к сопротивлению Трампа, слушаниям в Кавано, #MeToo, политике идентичности, женским маршам, сексуальному насилию в кампусах колледжей, «войнам за свободу слова», преимуществам и опасности социальных сетей, роль комедии и, прежде всего, тонкое взаимодействие между уязвимостью человека и его сопротивляемостью. Проблема со всем «» — это, по сути, книга о нюансах — о том, как разыграть трайбалистическую приманку и найти путь назад к рациональному мышлению и интеллектуальной честности.
Рик Даум — Директор по внешним операциям / Главный тренер по мужскому футболу — Справочник персонала
Патрик «Рик» Даум учится на шестом курсе (2021–2022 годы) на факультете легкой атлетики Юго-Западного баптистского университета. Рик Даум является членом административной группы по легкой атлетике в роли директора по внешним операциям.Даум отвечает за множество функций, от спонсорства до отношений с донорами и спортивного маркетинга. В декабре 2017 года Даум был также назван третьим главным тренером мужской футбольной команды с момента ее перезапуска в сезоне 2012 года.
Академическая успеваемость:
-8 Bearcats Men’s Soccer 2019-20 Лауреаты всех конференций GEICO Academic
— 2 награды Bearcats Men’s Soccer 2019-20 James Gaffney FSC Distinguished Scholar Award
-Весна 2019 командный GPA 3.11
-Весна 2020 команда GPA 3.33
Сообщество:
— Лидер спортивного лагеря сообщества
— День молодежного футбола в округе Хикори,
— Выступил на встрече
по вопросам лидерства и развития молодежного футбола AYSO.
— Проект «Командная служба» Ремонт имущества Первой баптистской церкви
— Тренировка нескольких футболистов Bearcats в молодежных футбольных клубах района Спрингфилд / Боливар
— Несколько футболистов Bearcats проводят консультации для молодежи и индивидуальные тренировки
— Несколько футболистов Bearcats, выступающих в качестве судей сообщества
-SBU Soccer School Youth and Player ID Camp Директор
-Midwest Region Sports Player ID Camp Instructor
Руководство:
— Региональный консультативный комитет NCAA 2018
-NCAA Division II, третий и четвертьфинальный раунды, Чемпионат Европы по футболу среди мужчин, 2018
-NCAA, дивизион I, первый раунд, чемпионат по футболу среди мужчин, 2019
-NAADD Convention Grant Award 2020
Личный:
— Родился в Механиксберге, штат Пенсильвания,
.
-Олд Доминион Атлетическая конференция Всеакадемическая команда 2014-2016
— Сенатор правительства студентов колледжа Роанок, 2015 г.,
-Национальное общество лидерства и успеха 2016
-Окончил Роанок Колледж, BBA, 2016
-Окончил Юго-Западный баптистский университет, MBA, 2018
Меган Даум миллениалам: сойди с моей лужайки
Писательница Меган Даум рассказала историю своей жизни в своих книгах.Она задокументировала свои салатные дни долгов и свиданий в Нью-Йорке в «Моей упущенной молодости». Она рассказала историю идеалистического переезда в Небраску в «Докладе о качестве жизни». В книге «Жизнь была бы идеальной, если бы я жила в этом доме» она описала переезд в Лос-Анджелес и покупку своего первого дома. В «Невыразимом» она написала о смерти своей матери, болезни, которая чуть не убила ее, и о своем решении не иметь детей.
Даум пишет о том, как чувствовать себя старым, проводить слишком много времени в Интернете и злиться на политику молодежи.Фотография Нины СубинВ 2015 году Даум рассталась со своим мужем и переехала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, город, который она покинула около пятнадцати лет назад. Столкнувшись с разводом и перейдя к сорока годам, она начала спуск по «нисходящему склону моей юности, который был намного круче, чем я мог себе представить в то время». Когда Дональд Трамп вступил в должность, она проводила много времени в Интернете — по ее собственным подсчетам, «три четверти моих часов бодрствования». «К тому времени, когда #MeToo достигло полной силы, — продолжает она, — мой мозг больше не чувствовал себя связанным с моим телом.
Именно в этом состоянии она начала раздражаться. Все началось с тона феминисток в сети. Она думала, что женское движение потеряло способность улавливать нюансы; вместо этого он превратился в «шумную лужу» жалоб. «Я устала от однозначного возмущения, язвительных мемов, эксгибиционизма, ироничного безобразия в духе #KillAllMen, превращения в товар концепции« нулевой ебли », — пишет она. Даум задался вопросом, когда женщинам стало так приятно думать о себе как о жертвах.Действительно ли они были такими угнетенными? Она решила написать «книгу о феминизме и только о феминизме». Книга должна была называться «Ты не крутой парень».
Затем был избран Трамп. Размах ее раздражения расширился за пределы феминизма на «все». Теперь ее беспокоили не только рара-феминистки, но и «самодовольная атмосфера многих молодых активистов из числа новых левых», особенно тех, кто считал себя «проснувшимися». Интернет, который она просматривала каждый день, был наполнен «пустым возмущением и явным возмущением».Когда осенью 2017 года обвинения в адрес Харви Вайнштейна вызвали поток историй о сексуальных домогательствах и изнасилованиях, раздражение Даума сменилось беспокойством. Мужчин наказывали за сексуальное насилие без того, что, по ее мнению, было надлежащим судебным разбирательством. Определение сексуального насилия, по ее мнению, стало слишком широким — нежелательные поцелуи, ощупывание или эякуляция внутри кого-то без ее разрешения не были на самом деле актами насилия. Ее книга изменилась с аргументации о феминизме на «Проблема со всем: мое путешествие через новые культурные войны», о том, как чувствовать себя старым, тратить слишком много времени на просмотр социальных сетей и злиться на политику молодых людей.«Я никогда так не боялась писать книгу», — пишет она. «Я никогда не был так уверен, что должен».
В разгар скуки Даум в 2015 году она обнаружила нескольких онлайн-экспертов по культуре, которые ускорили ее пульс и заставили ее почувствовать себя живой: среди них были экономист Гленн Лоури и лингвист Джон Маквортер, которые обсуждали американские расовые отношения на BloggingHeads. телевидение; ведущий ток-шоу YouTube Дэйв Рубин; нейробиолог и подкастер Сэм Харрис; философ-«фактический феминист» Кристина Хофф Соммерс; и печально известный канадский психолог Джордан Петерсон.Члены этой группы делали собственные видеозаписи на том, что Даум называет «Free Speech YouTube», или появлялись в качестве гостей на «В реальном времени с Биллом Махером» и «Опыт Джо Рогана». Некоторые из них были штатными профессорами или эссеистами, писавшими для таких журналов, как The Atlantic и Reason . В своих эссе, панелях и подкастах они отвергли идею о том, что сексистские, расистские и гомофобные микроагрессии столь же травматичны, как думают либералы с высшим образованием в Соединенных Штатах, или что «привилегия», дарованная белым гетеросексуалом, или цисгендерность основана на эмпирических фактах.Некоторые оспаривают данные, указывающие на существование системного неравенства. Другие утверждали, что структурное неравенство отражает врожденные биологические или генетические склонности разных групп, или настаивают на том, чтобы рассматривать пол как неизменное биологическое различие. Их объединяет вера в то, что попытки исправить ошибки истории и исправить неравенство привели к чрезмерному авторитарному подходу и культуре цензуры.
За последние пару лет то, что сначала было разрозненной группой людей, превратилось в когорту ретвитов.В 2018 году обозреватель Times Бари Вайс охарактеризовал их как движение в своем авторском материале, популяризировавшем их самокрещение как «интеллектуальный даркнет». Часть «Темная паутина» — неправильное название: насколько мне известно, вы не можете купить LSD на YouTube, и вы можете посмотреть видео Bloggingheads, не зная, как использовать Tor. Но пробуждение к незаконности важно для их личности — это дает им радость говорить о запретном, риторическую стратегию, которую также использует Даум. Она пишет, что была взволнована критикой Лори и Маквортером белых поклонников Та-Нехиси Коутс, которых она описывает как «неофициальных отцов вокесентистов».Она цитирует Маквортера, который сказал, что «возвышение такого рода перформансов в общежитиях и лаунжах до уровня серьезной мысли — это своего рода мягкий фанатизм». Я вспомнил Джорджа Буша, который первым описал «другой вид предвзятости: мягкий фанатизм низких ожиданий» в речи о «Ни одного отстающего ребенка». Одно дело критиковать сочинение или идеи Коутса, а другое — намекать на то, что миллионы читателей, которые нашли смысл в его работах, оценивали его по кривой.
Даум настаивает на том, что она не была «красной пилюлей», делая несколько идеологических обязательств в книге, кроме оценки разногласий.Ее собственный «нюанс», кажется, исключает приверженность какой-либо конкретной позиции. Она не может заставить себя защитить Петерсона, который представил свою трансфобию как проблему свободы слова (он отказывается использовать гендерно-нейтральные местоимения) и свой сексизм как науку (он считает, что пол и классовая иерархия определяются биологией). — но она может, по крайней мере, отстоять «его право на существование». Даум хихикает о своей популярности среди молодых фашистов. Многие идеи Петерсона «кажутся совершенно разумными, если вы преодолеете его бахвальство», — пишет она.
Даум представляет себя немного скрывающимся, бродящим по окраинам этого мира, но при этом не становится одним из его ученых мужей. Вместо этого она изображает себя либералом, осматривающим свой дом на предмет лицемерия. «Я чувствовала себя обязанной привлечь к ответственности левых, потому что, несмотря на все мое разочарование, я все еще была из », — пишет она. До тех пор, пока она не придерживается некоторых взглядов на YouTube, посвященных свободе слова, особенно тех, которые подчеркивают правильность иерархии, я полагаю, она все еще может сказать, что она «левая», что она также не может определить.Но быть «левым» — это не чисто материалистическая позиция. Прямо сейчас это также указывает на набор ценностей, наиболее очевидно, на справедливость, в которых политкорректность — это форма хорошего этикета, практикуемая людьми с благими намерениями.
Даум утверждает, что ее недовольство демографией, которую она называет «чувствительными читателями», обусловлено поколениями. Она родилась в 1970 году, гордая представительница поколения X. Она вспоминает детство, когда детская одежда была унисекс, а молодые люди меньше баловались.По мнению Даум, кто-то всего на десять лет моложе ее «с таким же успехом может принадлежать к другой геологической эпохе». «В эту эпоху, — продолжает она, — нет телефонов-автоматов для мгновенного звонка друзьям. Контактные максимумы от ходьбы по улице сменились дофаминовыми хитами из лайков в Instagram. Для молодого человека такой, как я, не столько старейшина, сколько вымирание ».
Я на одиннадцать лет моложе Даума, так что мне почти сорок. Если я миллениал, то едва ли. Я хожу по улице каждый день.Я никогда не подписывалась на Instagram. Мне было тридцать, когда я получил свой первый iPhone, и культура, которую я воспринял в подростковом возрасте, была создана представителями поколения X. Где именно была та «крутизна», которую с любовью вспоминает Даум? Я помню девяностые годы как время серьезного политического самовыражения: футболки Cross Colours («одежда без предубеждений») и журнал Colors («журнал об остальном мире»). Поколение X дало нам гранж и эмо-рок, приземленный феминизм Lilith Fair, андерграунд-рэп-сцену, ориентированную на социальную справедливость, прямолинейных панков и рейв-мем Peace Love Unity Respect.Я помню, как Dead Prez читал рэп о веганском питании, Mos Def из Black Star и Талиб Квели ссылались на Тони Моррисон, Фиону Эппл в ответ на сексуальное насилие, Soul Asylum пели о пропавших детях и R.E.M. заверяя нас, что «всем больно». Когда Даум пишет, что «должно быть что-то в том, что она родилась в конце шестидесятых — семидесятых, что вызвало аллергию на серьезность», я думаю, есть достаточно доказательств — Уэс Андерсон, Дэйв Эггерс, Джон Синглтон, — что она ошибается.
В конце девяностых, по крайней мере, в моем культурном мире настроение изменилось.Возникла новая дерзость, казавшаяся непочтительной и забавной: в начале двухтысячного периода я читал журнал Гэвина Макиннеса Vice и московский журнал The eXile Марка Эймса и Мэтта Тайбби и наблюдал за составлением актеров нюхательного васаби Jackass . Многие из шуток Vice касались применения самых низменных, унизительных стереотипов с соответствующими эпитетами. Этот перископ презрения был равными возможностями для женщин, евреев, чернокожих, геев, итальянцев, деревенщин, христиан, пуэрториканцев.На «Шоу Шаппеля» такие скетчи, как «Безумный реальный мир», «Репарации» и «Расовый проект», призванные стать ироничным издевательством над американской расовой политикой, заставили белую публику слишком сильно смеяться. Это было время модных журналов и пика гонзо-порно и франшиз ужасов, ориентированных на ампутации. Феминизм, как выразился Ариэль Леви в «Свиней-шовинистах», стал «непристойным». Нигилизм был настроением, или, по крайней мере, моим настроением. В 2001 году я поехал в Вашингтон в знак протеста против инаугурации Джорджа Буша. Это была небольшая и незначительная демонстрация несогласия.После немедленного протеста против вторжения в Ирак организованных движений было немного, а протесты были редкостью.
Даум ностальгирует по нигилистическому юмору двух тысяч человек. Она показывает своим студентам из Университета Айовы пародию на «Аренда» из фильма «Команда Америки: Мировая полиция» 2004 года «У всех СПИДа » и заставляет их прочитать «Почему женщины не смешные» Кристофера. Статья Хитченса, опубликованная в журнале « Vanity Fair » в 2007 году. Даум изгибается в защиту Хитченса, говоря, что «он действительно высказывал феминистскую точку зрения (или, по крайней мере, то, что я считал своего рода таковой), потому что он, по сути, говорил эту комедию. было низким искусством, и женщины были выше него.«Глупое противоречие было настроением в то время. История плохо это оценила. Но Даум сопротивляется. Она чувствует себя преданной, когда нажимает на статью Guardian и находит Сару Сильверман, которая характеризует свой юмор пятнадцатилетней давности как «невежественный».
К двадцати десяткам пришел консенсус, что некоторые из этих шуток были не только непочтительными, но и вредными. По крайней мере, там, где я был, похоже, появился новый вид феминизма. Женщины моложе меня увековечивали память Суламифь Файерстоун и подлизывали Криса Крауса «Я люблю Дика . »Интернет-журнал« Новое расследование »продавал свою сумку-тоут с проступками, на которой была изображена женщина с пронзительным взглядом, на которую пронзили мужчину. Я не могла сдержать гнев или чувство гендерной идентичности. Меня оттолкнул роман Краус о художнице, которая преследует мужчину и утверждает, что это домогательство — феминистский арт-проект. Как и Даум, я не хотел # Убивать всех мужчин и возмущался литературой, в которой гендерный аспект подчеркивался как основной принцип упорядочивания. Параллельная тенденция наблюдалась в то время, когда The Atlantic продолжали публиковать статьи белых женщин об опасностях «культуры общения» и предупреждать, что женщины не могут иметь всего этого.Они намекнули, что вершиной женского самореализации по-прежнему должны быть жена и мать, и что сексуальная свобода давала мужчинам всю свободу воли. Если вы в то время были одинокой женщиной — а я был — эти статьи не помогли. Они, казалось, настаивали на эмоциональном убожестве одиноких женщин — и, похоже, были полны решимости напомнить нам о наших репродуктивных графиках.
В то время для меня имели значение те книги, которые ставили под сомнение примат гетеронормативной семьи. Тезис Лорен Берлант в ее книге «Жестокий оптимизм» от 2011 года о том, что «гетеросемейная, восходящая вверх мобильная фантазия о хорошей жизни» больше не имеет смысла, стал основополагающим предположением о прогрессивной левой и миллениальной сексуальности.Я видел надежду в альтернативных оптимизмах в «Аргонавтах» Мэгги Нельсон и «Безграничная близость: размышления о субкультуре без презерватива» Тима Дина — по крайней мере, странная теория более скептически относилась к тому, что в мире существует только один способ жить.
Даум цитирует эссе Джоан Дидион «Женское движение» 1972 года, антологизированное в «Белом альбоме». В этом эссе Дидион критикует как идею женщин как угнетенного марксистского класса, так и последующее навязывание феминистской идеологии литературе и семейной жизни.«Верить в« высшее благо »- значит действовать в определенной этической ограниченности», — писал Дидион. «Тем из нас, кто оставался приверженным в основном исследованию моральных различий и двусмысленностей, феминистский анализ мог показаться особенно узким и надломленным детерминизмом». Для Даума «отмена» фильмов, музыки, книг и людей; уроки политкорректности с помощью смайликов в ладоши; презентация личности в первую очередь, а во вторую — идей; постоянное повторение всех способов, которыми человек может облажаться, от прикосновения к чьим-то волосам до неправильного гендерного поведения, ношения сомбреро и неспособности создать правильную демографическую группу на дискуссионной панели — также авторитарны.
Даум — Коллекция стеклянных скульптур
Интерес Дали к трехмерности сохранялся на протяжении всей его выдающейся карьеры, и он всегда искал новые средства для самовыражения. Дали распознал в стекле свойства и возможности сюрреалистической трансформации между светом и цветом в трехмерной форме.
Одна из самых интересных коллекций в мире скульптуры из цветного стекла возникла в результате творческого сотрудничества Сальвадора Дали и престижной французской стекольной компании Daum Cristallerie .Дали создал свои первые стеклянные предметы в 1940-х годах, но его основная работа началась в 1968 году для Даума и длилась почти двадцать лет.
Дали обнаружил, что стекло , la pate de verre , предлагает идеальную среду для «выражения метаморфозы», которая, по словам Дали, является его сюрреалистическим восприятием реальности. Коллекция Даума позволяет нам увидеть гений Дали через полупрозрачность скульптур, созданных из цветного стекла.
Многие изделия в коллекции Даума происходят из его детских летних каникул в Кадакесе: летом Дали исследовал различные оттенки цветов и прозрачность Средиземного моря или собирал цветные стеклянные изделия, смягченные соленым и падающим ритмом волн.Его самая первая стеклянная скульптура на самом деле была вдохновлена заброшенным объектом, который Дали нашел на пляже; Вымытая пластиковая бутылка превратилась в красивый предмет L’Important c’est la rose . Другие вместо этого происходят от его самых ценных работ, таких как Портеманто-Монтр, на котором изображены знаменитые плавильные часы, основанные на одной из его картин, Постоянство памяти .
Бесконечно красивые и переливающиеся неземным цветом, эти уникальные сюрреалистические объекты представляют собой мир огромного творчества и разнообразия работ Дали.Этот уникальный союз выдающегося художника нашего времени и одной из самых престижных хрустальных фирм создает совершенно новое измерение для просмотра самых известных далинских изображений, идей и символов . Сублимированные до прозрачности стекла, сегодня эти произведения искусства являются неотъемлемыми объектами сюрреализма, чья неоспоримая красота признана всеми.
Андреас Даум — Департамент истории
UGC 112: Возникновение глобального мира
HIS 313: Европа 20-го века
HIS 315: Немецкая культура и общество, 1789-1989 гг.
HIS 346: Европа 19-го века
HIS 378: Нацистская Германия
HIS 395: История холодной войны
HIS 420: Третий рейх в Европе
HIS 472: Разделы истории науки
HIS 501: Историческое исследование (Вводный курс для Ph.D. Студенты)
HIS 525: Культурная история науки и медицины
HIS 571: Литература по истории Германии 20-го века
HIS 580: Современный европейский базовый семинар
HIS 637: Проблемы европейской истории
HIS 647: Международные отношения 20-го века
История Германии, Европы и Трансатлантики с 18 по 20 века; история науки и знаний; история историографии; Эмиграция после 1933 года
Александр фон Гумбольдт и возникновение глобального мира: биография
Александр фон Гумбольдт.Мюнхен: К. Х. Бек, 2019.
Кеннеди в Берлине (2008). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2008.
Кеннеди в Берлине (2003) : Политика, культура и эмоции им Кальтен Криг, . Paderborn, 2003.
Wissenschaftspopularisierung im 19. Jahrhundert: Bürgerliche Kultur, naturwissenschaftliche Bildung und die deutsche Öffentlichkeit, 1848–1914. 1-е изд. 1998, 2-е увеличенное издание в мягкой обложке, Мюнхен, 2002.
[Популяризация науки в девятнадцатом веке: гражданская культура, научное образование и общественная сфера в Германии, 1848-1914]
Die Freiheitsglocke в Берлине — The Колокол свободы в Берлине, в соавторстве с Вероникой Либау.Берлин: Ярон, 2000.
Второе поколение: эмигранты из нацистской Германии как историки. С биобиблиографическим справочником, под редакцией Хартмута Леманна и Джеймса Дж. Шихана. Нью-Йорк: Berghan Books, 2016, издание в мягкой обложке 2018.
The GSA Fortieth Anniversary Issue (специальный выпуск German Studies Review 39, № 3, октябрь 2016 г.), под редакцией Сабин Хейк и Брэда Прагера. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Берлин — Вашингтон, 1800-2000: Столицы, культурные представительства и национальная самобытность, совместно с Кристофом Маухом, Нью-Йорк, Кембридж, 2005 г., издание в мягкой обложке 2005 г.
Америка, война во Вьетнаме и мир: сравнительные и международные перспективы, под редакцией Ллойда К. Гарднера и Вильфрида Маусбаха. Нью-Йорк, Кембридж, 2003.
«Социальные отношения, общие практики и эмоции: экскурс Александра фон Гумбольдта в литературный классицизм и вызовы науке около 1800 года», Journal of Modern History 91 (2019)
»Георг Г. . Iggers, (1926-2017), « Central European History 51 (2018)
« Немецкие натуралисты в Тихом океане около 1800 года: запутанность, автономия и транснациональная культура знаний », в Explorations and запутанности: немцы в Тихоокеанские миры от раннего Нового времени до Первой мировой войны , изд.Хартмут Бергхофф, Франк Бисс и Ульрике Штрассер. Нью-Йорк: Berghahn Books, 2018.
«Беженцы из нацистской Германии как историки: происхождение и миграции, интересы и идентичности», в Второе поколение: эмигранты из нацистской Германии как историки , изд. Андреас В. Даум и др. (Berghahn Books, 2016).
«Кеннеди и Берлин», in A Companion to John F. Kennedy , ed. Марк Дж. Селверстон (Wiley Blackwell, 2014).
«Два германских государства в международном мире», в Оксфордском справочнике по современной истории Германии, изд.Хельмут Вальзер Смит (Oxford University Press, 2011).
«Die Ironie des Unzeitgemäßen. Anmerkungen zu Alexander von Humboldt» в Zeitschrift fuer Ideengeschichte 4 (весна 2010 г.).
«Разновидности популярной науки и трансформации общественного знания: некоторые исторические размышления» в I sis 100 (июнь 2009 г.).
«Нация, Naturforschung und Monument: Humboldt-Denkmäler в Deutschland und den USA», в Die Kunst der Geschichte. Historiographie, Ästhetik, Erzählung , ed.Мартин Баумейстер и др. (Vandenhoeck & Ruprecht, 2009).
«Атлантическое партнерство» или просто «беспорядок»? Перформативная политика и социальная коммуникация в западном альянсе во время президентства Кеннеди », в Джон Ф. Кеннеди и« Тысяча дней: новые перспективы внешней и внутренней политики администрации Кеннеди », , изд. Манфред Берг и Андреас Этжес (Зима, 2007).
«Столицы в современной истории: изобретение городских пространств для нации», Берлин — Вашингтон, 1800–2000 годы: столицы, культурное представительство и национальная идентичность , изд.Андреас В. Даум и Кристоф Маух (Издательство Кембриджского университета, 2006 г.).
«Wissenschaft and Knowledge», в Германия 1800-1870, изд. Джонатан Спербер (Oxford University Press, 2004).
«Наука, политика и религия: гумбольдтовское мышление и трансформации гражданского общества в Германии, 1830-1870», в Наука и гражданское общество (= Осирис, № 17). (Издательство Чикагского университета, 2002).
«Следующая великая задача цивилизации:» Международный обмен в популярной науке.Германо-американский случай, 1850-1900 », в Механика интернационализма: культура, общество и политика 1850-1914 , изд. Мартин Х. Гейер и Йоханнес Паульманн (Oxford University Press, 2001)
«Александр фон Гумбольдт, die Natur als ‘Kosmos’ und die Suche nach Einheit: Zur Geschichte von Wissen und seiner Wirkung als Raumgeschichte,» в Berichte zur Wissens 23 (2000).
Куртенэ Даум, профессор политологии
Куртенэ В.Даум — профессор кафедры политологии, дочерний факультет Центра женских исследований и гендерных исследований, а также младший преподаватель кафедры этнических исследований. Исследования Даума сосредоточены на взаимодействии между законом и обществом, включая политику ЛГБТК, интерсекциональные и феминистские теории права, а также организованную мобилизацию интересов и судебные тяжбы. В ее недавних исследовательских проектах основное внимание уделялось 1) тому, как уголовное правосудие и правовая система подчиняют и ограничивают маргинализированные группы населения, включая жертв изнасилований, близких женщин к преступникам, совершившим преступления, связанные с наркотиками, трансгендеров и лиц ЛГБТК, идентифицированных на разных уровнях, и 2) критике мобилизации прав и судебные разбирательства как механизмы содействия преобразующим изменениям.Недавние статьи включают «Социальное равенство, гомонормативность и равенство: перекрестная критика управления равенством в браке и возможностей для социальной справедливости ЛГБТК» в журнале « Administrative Theory & Praxis», «Вернуть Т в ЛГБТК? Трансгендерный активизм и интересы после равенства в браке »в Квир-активизм после равенства в браке ( ред. Джозеф ДеФилиппис, Анджела Джонс и Майкл Ярбро), и« Встать на колени: неолиберализм, радикальные воображения и протест игроков НФЛ »в г. Новые политические Наука .
Даум недавно опубликовал две книги, в том числе Политика правого пола: трансгрессивные тела, Правительственность и пределы прав трансгендеров (SUNY Press, 2020) и Конституционные и юридические права женщин (совместно с Лесли Ф. Гольдштейн, Джудит А. Баер и Терри Файн, West Academic Publishing, 2019).
КурсыДаума, предлагаемые в Государственном университете Колорадо, включают POL 410: американское конституционное право, POLS 413: гражданские права и свободы США, POLS 492: политика ЛГБТ, POLS 492: от гражданских прав к теории критических рас, POL 509: гендер и закон, POL 500: Государственная политика в США.S., POLS 580: Административное право и POLS 101: Введение в американское правительство и политику.
Ветеран руководства Hampden-Sydney Майк Даум
(Фотографии предоставлены / дизайн Мэтта Кейна)
Майк Даум сидел на склоне горы в Северном Афганистане, когда он поделился мечтой, которая казалась целым миром и далекой жизнью.
«Знаешь, что было бы сейчас круто? Я почти уверен, что сейчас выходные, посвященные Дню поминовения, — вспоминает Даум.«Как здорово было бы подготовиться к чемпионату страны? Эти парни живут жизнью ».
Дауму сейчас 25 лет, и он гордится своим ветераном 82-й воздушно-десантной дивизии армии США. Он муж. Он видел бой, попадал под огонь врага и выпрыгивал из самолетов.
Он также учится на втором курсе программы лакросса Хэмпдена-Сиднея, специализируется на шортстик-ди-мидди и специализируется на психологии.
«Что заставило меня снова сыграть, так это ребята, с которыми я служил. Было много бывших спортсменов.Многие из них могли бы сыграть в колледже или немного поиграть. Мы подшучивали над тем, что я выйду, и как было бы здорово, если бы я смог пойти поиграть, — говорит Даум. «Я, будучи конкурентоспособным парнем, хотел снова играть, но те ребята, с которыми я работал, — огромная причина, по которой я играю. Это игра, но делая то, что у многих людей нет возможности сделать, я вижу это в другом свете ».
***
Даум говорит, что у него «колени 90-летнего мужчины». Он шутит, что он на два дюйма ниже — всего 5 футов 9 дюймов для начала — чем когда был зачислен.Прыжок с самолетов в зоне боевых действий сделает это с вами.
Он скромен до самоуничижения; он воздает хвалу другим членам 82-го. Ему нравилась его служба и возможность увидеть бой, но он не превозносит свою роль и не делится подробностями невзгод и трагедий.
«Я не хочу, чтобы это звучало так, как будто мы — кучка викингов там, на Ближнем Востоке», — говорит он. «Я знаю много крутых парней. Мы сделали несколько довольно крутых вещей, которые появятся через 30 лет.Многие из них все еще скрыты, но кое-что действительно классное ».
Он поступил на службу в армию в 2016 году, завершил базовую подготовку в Форт-Беннинге в Джорджии, затем пошел в воздушно-десантную школу, присоединившись к 82-м в Форт-Брэгге, недалеко от того места, где выросла группа, недалеко от Роли, Северная Каролина. отправился в Северный Афганистан в 2017 году.
«Наша роль заключалась в том, чтобы поддерживать мир. Мы провели много охранных операций, контролируя территорию, фасилитируя. В основном мы были силами быстрого реагирования, или QRF.Если что-нибудь случится в нашем районе, мы постараемся разобраться с этой ситуацией. Это было нашим повседневным делом. Готовимся, патрулируем. Мы выполняли другие миссии по обеспечению безопасности, а также перевозили и защищали некоторых высокопоставленных лиц в правительстве и НАТО », — говорит он.
Произошла битва, и, как и у большинства вышедших, ему нанесен физический урон. У него больное плечо, колени в грубой форме. Он был частью близких звонков и вышел с другой стороны, но эти физические шрамы все еще существуют.
«Мы немного покатались по песку, — говорит Даум. «Мы были не в дружелюбном месте. Мне посчастливилось выйти оттуда без особых царапин. Другим парням повезло меньше ».
***
Он обнаружил организованный лакросс в начальной школе на следующий день после того, как его выгнали из Малой лиги за то, что он наехал на кэтчера на домашней тарелке. Оттуда у него были выпуски журнала Inside Lacrosse Magazine , приклеенные к его стене, в то время как легкая атлетика доминировала в его детстве.
Он был двукратным капитаном в Апексе (Северная Каролина), выходец из семьи военного с многочисленными дядями, двоюродными братьями, бабушками и дедушками, служивших в армии. Так что это было странно, когда он не записался и не пошел в школу, где он мог бы заниматься спортом в колледже, а вместо этого поступил в Университет Восточной Каролины, пытаясь «быть вроде как нормальным ребенком». Джон Хайден, его тренер в Apex и один из архитекторов молодежной сцены лакросса в этом районе, сразу понял, что это была ошибка, и что его пребывание в ECU не продлится долго без какой-то более высокой цели.
«Я знал, что ему этого мало. Он запрограммирован на гораздо большее. Я знал, что ему будет не хватать командных вещей. Я был наименее удивленным человеком в мире, когда он сказал мне, что записывается. У него есть линия служения. Он действительно хотел достичь чего-то высокого, — говорит Хайден.
«У меня всегда была какая-то миссия, цель, работа над чем-то, будь то спорт или что-то еще», — говорит Даум. «Когда я был в подвешенном состоянии в [колледже], я перестал ходить на занятия и все такое.Я чувствовал себя потерянным без всякой цели ».
Хайден воочию увидел влияние Даума на команду, от юношеского лакросса до чемпионата штата в Apex. Он учился на втором курсе, это была талантливая команда, но не было руководства. Вошел Даум и все встряхнул.
«Есть определенные ребята, которые просто, если у вас есть несколько таких ребят, это может подготовить все к успеху. Майки всегда был одним из парней. Он всем нравился. Но в его планы не входило заводить друзей. … Он просто не извинялся.Когда некоторые парни пытались продвинуться по инерции — это был один из тех лет — он просто выкладывал это каждый день, каждую минуту. Он неправильно растирал парней, и ему было плевать, — говорит Хайден. «Майки был на высоте, посмотрите кому-нибудь в глаза:« Меня не волнует, старшекурсник ты или второкурсник ». Он просто инстинктивно знает, что нужно команде. В следующем году мы выиграли чемпионат штата с талантливой группой, но по-настоящему хорошим руководством ».
Летом 2018 года Даум вернулся в Форт-Брэгг, приняв решение уйти из армии.Он присоединился к Хайдену, тренируя в Apex, и все больше и больше разговор переходил на «Я бы хотел снова сыграть». Во мне больше «.
Сын Хайдена, Джек, на два года младше и только что закончил первый год обучения в Хэмпден-Сидней. Он был вторым по результативности бомбардиром «Тигров» в 2020 году после Джареда Медвара. Оба вернутся в 2021 году.
Однажды во время обеда в лагере Джон Хайден предложил позвонить тренеру Джейсону Ростану — и вскоре после этого Даум стал Тигром.
***
Армия дала Дауму еще один шанс получить образование — и стать частью команды.
«Одно из прекрасных свойств армии — это то, что у вас есть законопроект о военнослужащих. Это дядя Сэм платит тебе. Я смотрел на это так: «Если я пойду в школу, я пойду в лучшую школу, какую смогу». Хэмпден-Сидней определенно был там », — говорит Даум.
Даум был знаком с Хэмпден-Сидней, потому что летом его наняли немного из Апекса в клуб лакросса Tar Heel. Когда он пришел на следующий день после того, как Хайден вступил в контакт, он сразу решил, что собирается приехать.
Он был впечатлен Центром лидерства Вильсона и Ростаном. Процесс приема продвигался стремительно, несмотря на то, что было лето, и вскоре после этого Даум и его невеста Кимберли переехали.
«Я выбрал Хэмпден-Сидней по многим причинам — учеба, действительно хорошая спортивная история, но также я люблю культуру здесь. Многие школы говорят, что производят наборы навыков. Вы научитесь навыку. Вы добьетесь успеха и заработаете кучу денег. В Hampden-Sydney они воспитывают лидеров.Я помню, как они говорили это мне во время моего визита », — говорит он. «Центр Wilson Leadership Center здесь фокусируется на воспитании хороших людей и хороших граждан, а также на подготовке людей к лидерству во всех сферах жизни общества».
Осенью 2019 года Даум был 24-летним первокурсником с потрепанным телом, не в форме для лакросса и занимавшимся спортом, который значительно изменился с тех пор, как он в последний раз выступал на соревнованиях в 2014 году.
«У вас больше нет U-струн?» он вспоминает. «Когда-то мне сошло с рук убийство с зажатой Proton Power и двумя U-образными струнами.”
Скорость была шокирующей. Он мог пройти 20 миль по Афганистану с тяжелым багажом, но бегать туда-сюда на скорости лакросса было совершенно иначе. Он должен был стать коротышкой-ди-мидди, что отошло от его наступательной роли в старшей школе.
«У меня определенно были моменты, когда я думал:« Я немного выше головы ». Играя коротышку, я становлюсь мишенью для всех. Я чувствовал себя ответственным, будучи в роли D, парнем, от которого будут уклоняться. Здесь много давления и ответственности.Я не могу обжечься, когда выхожу на поле, я должен что-то с этим делать », — говорит он.
Но он принялся за работу, заработав значительную роль. Он сыграл в шести играх до закрытия сезона 2020 года.
«Я помню, как он вместе со своей невестой переехал в Хэмпден-Сидней за несколько недель до начала школы», — говорит Ростан о Дауме. «С ним служебная собака, и я выгляжу в окно, а там он без рубашки мчится вверх и вниз по холму. Он был немного сыроват в День 1, но работал, работал и работал.”
***
Для Даума его сердце — везде, где он может быть частью команды. С 6 лет, когда он играл в крошечный футбол, именно здесь он чувствовал себя наиболее комфортно и добивался наибольших успехов.
«Я не самый умный парень в комнате, я не самый спортивный, но есть что-то в том, чтобы быть в команде и работать ради общей цели. Будь то легкая атлетика или в армии. Я хорошо себя чувствую в такой среде », — говорит он.
Он любил армию. Он любил свою боевую службу.Ему нравилась тяжелая работа, вроде того, чтобы быть рядовым и пулеметчиком, нести все тяжелые вещи, как новичку. Он дослужился до старшего командира группы в своем взводе, отвечая за шесть-восемь солдат в системе взвода.
Нашивка на форме 82-го ВДВ гласит «АА». Это означает всеамериканское, потому что, когда дивизия была создана в 1917 году, в нее входили представители всех 48 штатов. Это было подразделение, заполненное всевозможными бывшими спортсменами, и именно его сослуживцы изучили правила отбора и помогли ему вернуться домой.
«Мне нравилась армия, и у меня все получалось, потому что я командный человек. Есть масса параллелей. Многие парни, с которыми я служил в армии, занимались спортом в колледже, были американцами, были капитанами команд, армия привлекает таких людей », — говорит он.
«На мой взгляд, армия США — это лучший и высочайший уровень командной работы, до которого вы можете добраться. Моя школа, когда я рос, занимаясь спортом, подготовила меня к армии. Но я думаю, что военные действительно подготовили меня к тому, чтобы вернуться и снова сыграть.Я никогда не думал, что у меня будет возможность сделать это. Я определенно начинаю снизу, будучи ролевым игроком. Я шортстик ди-мидди. У меня нет славы. В старшей школе я был заядлым наступательным парнем. Теперь я на 40 фунтов тяжелее и на семь лет старше, чем был. Я уже не тот парень, которым был. Но военные научили меня, как попасть туда, где я вписываюсь, найти то, что мне нужно делать прямо сейчас ».
Он выполняет уникальную роль для команды Ростана. Ветеран-новичок и кто-то, кто хочет быть одним из парней, но у которого также есть дом, женился в августе и имеет жизненный опыт, которого никто в команде не понимает.
Он находит время, чтобы гулять со своими товарищами по команде, быть их другом, но также быть наставником и лидером. Хайден описывает его как громогласного лидера, но и как лидера-слугу. Он подает пример, заботится о молодых ребятах и сделает все, чтобы победить. Даум говорит, что у него много прозвищ, от «старичка» до «дядюшки Майка» и «Блю» из старой школы.
«Он обеспечивает действительно хороший баланс, он не гуляет всю ночь. В прошлом у нас в команде были парни постарше, и те парни, которые находились в другой фазе, не участвовали в социальных делах и, возможно, были немного изгоем.Майк понимает баланс », — говорит Ростан.
«Это их команда. Их путешествие — это мое путешествие. Почему 25-летний парень хочет дружить с 18-летним? Когда ты в команде, все по-другому. Для парней важно видеть меня одним из них, а не каким-то стариком, которого они окружают, — говорит Даум.
Он стремится быть главным тренером по хорошей программе, и его мечта — быть в составе национальной сборной США. Между тем, у него нет намеков на то, что он лучший бомбардир или звездный игрок, имя которого светится.Но у него есть своя роль в команде, которая может побороться за чемпионство ODAC.
У него есть команда, и когда наступает беда, он у них.