18 быстрых вопросов Диане Балашовой — INMYROOM
Дизайнер и декоратор Диана Балашова в представлении не нуждается: ее имя на слуху не только в России, но и за рубежом, а аккаунт @diana_balashova один из самых популярных в Instagram. Хедлайнером iSaloni WorldWide Moscow 2017, которая пройдет с 11 по 14 октября в Крокус Экспо, также стала Диана: дизайнер проведет мастер-класс, в рамках которого поделится своим видением трендов и расскажет о любимых дизайн-приемах.
В преддверии выставки мы задали Диане 18 быстрых вопросов и, как результат, узнали об идеальном интерьере, секрете успеха, планах и мечтах дизайнера.
Как настроиться на рабочую волну?
Надо составить список задач, к большим задачам написать список шагов, которые нужно сделать для решения. И ставить жирные галочки после выполнения каждого шага. Проекты у дизайнеров интерьера тянутся долго – идеи, чертежи, стройка, финансирование, поставки, рекламации – до морального удовлетворения от законченного проекта проходят месяцы, а то и годы. Приходится подбадривать себя хотя бы колонкой жирных галочек.
Можно ли создать совершенный интерьер?
Интерьер – это не теорема, нет одного правильного решения, а есть множество разных и по-разному отличных решений. Если стремиться к совершенству в интерьере, то принять решение и закончить работу будет невозможно. Важным профессиональным качеством дизайнера является способность остановиться в своем креативе и реализовать проект.
3 ваших главных принципа в работе над любым дизайн-проектом?
Дизайн должен подходить заказчикам интерьера, должен быть сшит по их мерке, соответствовать их финансовым возможностям и их идеалам красоты.
Должно быть не стыдно подписаться под этой работой.
Дизайн должен соответствовать времени, когда это сделано, архитектуре объекта, городу и стране, где этот проект реализуется.
Тренд в дизайне интерьера, который вас особенно вдохновляет?
Использование скульптуры в интерьере. Барельефы, скульптуры в холлах, гостиных и санузлах, мебель, которая выглядит как скульптура – мне это очень нравится.
Тренд, который оставил вас равнодушной?
Лофт-интерьеры.
Ваш идеальный клиент – какой он?
Легкий характер, большой бюджет и интеллект, насмотренность и порядочность. У меня, кстати, есть такие.
Среди ваших проектов – дизайн интерьеров, посуды и даже самолета! Что дальше?
Хочу попробовать себя как промышленного дизайнера – готовлю к реализации диван по своему дизайну. Мечтаю сделать интерьер в США .
Поделитесь самым простым способом преобразить интерьер?
Эффективнее всего перекрасить стены – это намного дешевле и быстрее, чем менять текстиль или мебель.
И изменить освещение – добавить больше светильников, особенно нижний свет: торшеры, лампы на столиках и консолях. Выключатель люстры заменить на светорегулятор, чтобы найти нужную освещенность.
Назовите 3 предмета, которые должны быть в каждой маленькой квартире?
Туалетный столик с лампочками по периметру и пуфом – с той поры, как я завела это себе, я стала получать удовольствие от мейк-апа и стала выглядеть лучше.
Посудомоечная машина, чтобы не портить руки и не ссориться из-за грязной посуды.
Дорогое постельное белье, одеяло из шелка и пуха, идеальные подушки – для гедонизма и любви к себе.
Блюда «Астрахань», Диана Балашова и Гжельский фарфоровый завод
Дизайнер / архитектор-кумир?
Я сейчас увлекаюсь английским дизайнером Alidad – я в восторге от его интерьеров, от того, как он работает с текстилем. Это виртуоз. А желтые диваны в его интерьерах сводят меня с ума. Надеюсь познакомиться с ним в ближайшее время и припасть к его ногам – мы принимаем участие в одной выставке в Париже.
Дизайн: Alidad
Книга, которую вы не прочь перечитать?
«Декоратор» Тургим Эгген. Хотя в пятый раз это будет уже не так захватывающе. Завидую тем, кто еще не читал этот роман и сделает это впервые.
Покажите последнее фото в айфоне?
С каким брендом вам было бы интересно сделать коллаборацию?
С МИ-8АМТ-1. Вертолеты этой модификации используют правительства многих стран. У меня есть опыт создания интерьера самолета без производственной базы, просто в ангаре аэропорта. Думаю, если я буду работать вместе с профессионалами в авиасфере, я добьюсь действительно крутого результата.
Что делает вас счастливой дома?
Мои близкие люди, комфорт, красивые вещи, чистота, розовое шампанское и мой котик.
На чем нельзя экономить во время ремонта?
На проекте минимальный пакет необходим: планировка, расстановка мебели, электрика, свет, сантехника, кондиционирование. Отсутствие этих чертежей или работы дилетантов ведут к расходам на переделку или вовсе к неустранимым ошибкам.
А на чем можно сэкономить?
Я считаю себя специалистом в области того, как красиво и с удовольствием потратить деньги, а не того, как их сэкономить. В дизайне интерьеров за что не возьмись – все стоит денег. Так что хотите сэкономить – не затевайте ремонт вообще.
Как стать успешным дизайнером в России?
Когда я начинала, все было проще: дизайнеров было мало, а заказов много. Портфолио ни у кого не было, образование у коллег сплошь не дизайнерское: филологи, врачи, художники и архитекторы-градостроители переквалифицировались в дизайнеров интерьера и учились на ходу – на стройках заказчиков и за их счет. Если дизайнер был ярким и продуктивным, его замечали. Сейчас все сложнее.
Я не верю, что новым дизайнерам помогут пиарщики. Я вижу, как ведут дизайнерские инстаграмы специально нанятые люди и как натужно все это получается. За каждым знаменитым американским или европейским дизайнером стоит заказчик, который дал дизайнеру раскрыться: арабские шейхи Альберто Пинто или муж-девелопер Келли Уистлер. Или же папа-декоратор, как у Алексы Хемптон. Или мама-дизайнер, как у Барбары Берри.
Кстати, моя младшая дочь решила учиться дизайну. Я ее обязательно поддержу.
Событие, которое вы ждете?
Самое важное событие в нашей индустрии – iSaloni WorldWide Moscow. Считаю совершенно необходимым для себя и коллег регулярно посещать эту выставку в Милане. Надеюсь, и в Москву привезут действительно интересных производителей. Я обязательно там буду, планирую прочесть лекцию относительно трендов – это самая интересная тема, которую только можно было предложить.
Читайте также:
Невероятная Диана Балашова и её проекты, которые меняют сознание — Roomble.com
Её работы можно узнать из тысяч других, и каждый, кто хоть раз столкнулся с её творчеством, уже никогда его не забудет. Диана сама рассказала нам, как она создаёт свои уникальные интерьеры
Имя Дианы Балашовой уже более 15 лет знают все, кто хотя бы мимолётно коснулся мира интерьерного дизайна. В её проектах нет ни намёка на стереотипы, зато столько смелых и экстравагантных решений, сколько не найдёшь ни у одного другого российского дизайнера. Но главное — все эти решения очень удачно гармонируют друг с другом, и на этом основании вполне можно назвать Диану одним из лучших дизайнеров интерьеров в нашей стране.
Как происходило волшебное превращение в икону интерьерного стиля? Диана согласилась рассказать нам эту захватывающую историю.
— После окончания школы я не сразу поступила в художественное училище и какое-то время работала в театре декоратором. Так называли человека, который из маленького эскиза делает большую декорацию, например задники для спектаклей размером 10 на 20 метров. Я была несовершеннолетней, у меня был короткий рабочий день, но мне приходилось рисовать все эти огромные декорации в одиночку: зарплата в декоративном цехе была маленькой, все взрослые художники уволились.
Потом я окончила Московское театрально-художественное училище имени Моссовета по специальности «художник по костюмам» и продолжила работу в театре, но уже в новом качестве. В результате многие театральные приёмы я перенесла и в свои интерьерные работы. А попала я в этот мир, как и многие другие, в 90-е — когда приходилось менять профессии.
Тогда дизайнерами становились архитекторы, филологи, врачи и лингвисты. Многие из них действительно стали успешными дизайнерами. Вот и я переквалифицировалась, но не сразу. Началось всё с того, что я продавала кухни. Делала я это с энтузиазмом, покупали у меня очень хорошо — едва успевала оформлять спецификации. Мне хотелось сделать кухни как можно более интересными, я усложняла чертежи, комбинировала разные модели в одном заказе. Опыта у меня не было, а поток был большой. У меня начали возникать технические ошибки, в итоге меня уволили.
Обидно было, но тут появился первый заказ на дизайн интерьера — трёхкомнатная квартира в Гольяново. Я ничего не знала кроме того, как планировать кухни. Всему пришлось учиться на практике. Но в то время это было совершенно нормально, ведь настоящих дизайнеров интерьеров тогда в нашей стране просто не существовало. Мне пришлось оформлять квартиру заказчика при помощи бригады строителей, которые когда-то возвели для него деревянный дом. Хорошими специалистами они не были, но быстро поняли, что мне не хватает знаний. Они постоянно загоняли меня в тупик — то спросят, где в квартире ливнёвка, то доказывают, что перегородка толщиной 8 сантиметров — несущая. Так что работала я в панике, но это был лишь первый мой проект.
Каждый дизайнер мечтает о свободе творчества и самореализации за счёт своего заказчика. И это возможно — надо только, чтобы повезло встретить заказчика на твоей волне. В начале 2000-х мне попался такой заказчик, и я сделала тот самый проект, благодаря которому стала известной. Заказчик хотел, чтобы в его квартире были чёрные потолки и красные полы, чтобы было похоже на бордель, но выглядело дорого и модно. И мне удалось создать нужную атмосферу, а получившийся интерьер до сих пор актуален, хотя занималась я им в 2003 году. Владелец квартиры ценит этот интерьер, ничего не меняет, ну только картины прибавляются — впрочем, исключительно уместные.
Мой проект стал первым российским интерьером, который попал на обложку ELLE Decoration. У этого журнала тогда была масштабная рекламная кампания, и по всей Москве стояли щиты с обложками. На гонорар я купила свой первый джип. И вот еду я по Тверской в левом ряду и ужасно кайфую от Москвы, от новой машины. И вдруг вижу свой интерьер на фоне зубцов кремлёвской стены — это был незабываемый момент!
Журнал ELLE Decoration тогда был партнёром программы «Квартирный вопрос». И Наталья Мальцева, рекламируя его на экране, держала в руке экземпляр с моим интерьером на обложке. Тогда я позвонила в программу и спросила: «Вы всё время показываете журнал с моим проектом, а может, и меня покажете?». И меня пригласили для первого телепроекта. Это была комната для 16-летнего мальчика, который хотел стать ботаником. В его комнате было всё, что не понадобилось в других: стенка с собранием сочинений Ленина, хрустальная люстра, офисный диван с французской раскладушкой и ковёр люберецкой фабрики.
Но мальчик был такой симпатичный и интересный, что мне захотелось ему показать: он важный человек, подростком быть круто. Я сделала сложный и спорный интерьер, который кричал: в этом мире всё для тебя! Поставила круглую кровать, на потолке сделала принт с аниме, добавила множество ярких акцентов и неоновую надпись: «и целого мира мало». Я была готова к тому, что родителям это не понравится, но для меня главное было, чтобы понравилось мальчику.
А мальчик вошёл в комнату, сел на кровать, и у него в глазах были слёзы счастья. В результате новая комната повлияла на него. Он добавил туда сабвуфер и колонки, сделал себе пирсинг. Девчонки выстроились в очередь — они даже на телевидение писали, чтобы раздобыть его телефон. Он передумал становиться ботаником и выбрал стоматологическую хирургию.
Рейтинги программы с комнатой для мальчика зашкаливали, и мне стали предлагать всё больше проектов. Одним из знаковых в моей карьере стал кабинет Аллы Пугачевой на радио — в то время она этим занималась. Мне очень хотелось, чтобы ей понравилось, ведь от её реакции зависело всё моё будущее. Но я решила проявить смелость, рискнуть и не выполнять пожелания Аллы Борисовны.
Она хотела сделать из своего кабинета будуар в классическом стиле, чтобы было ясно, что там работает Примадонна. Но мне показалось, что её настроению и состоянию не совсем подходит классика. Было очевидно, что она хочет остаться молодой, быть модной, актуальной, на гребне волны.
И я сделала интерьер кабинета не классическим, а современным, гламурным, с большим перебором. Такой дизайн никому больше не подойдёт, только Пугачёвой. И она была в полном восторге, звонила мне потом и благодарила. А когда её отношения с радио закончились, она забрала всю мебель с собой.
Стиль, в котором я работаю, я бы назвала максимализмом. Использую много цвета, разных форм, необычных предметов, красивых самих по себе и в сочетаниях друг с другом. Моя известность и обусловлена яркими и необычными проектами, и это неудивительно. Ведь проще запомнить именно такого дизайнера, чем безукоризненно стильного, грамотного, но нейтрального.
У меня в проектах всегда есть юмор, ирония какая-то. И я радуюсь, когда мне попадаются заказчики, готовые на такие эксперименты. Люблю провокацию, риск, чтобы было что-то на грани фола, но цельная картинка получалась гармоничной. Мне нравится нарушение масштабов, например очень крупные предметы в обычных помещениях. Стараюсь каждому заказчику придумать его стиль, можно сказать, брендбук, и следовать ему. То есть беру определённый набор цветов, фактур и материалов и не выхожу за рамки, потому что без здравых ограничений гармонии в интерьере не будет.
Если говорить о том, что я не делаю ни за что, так это планировки со скошенными углами. Я терпеть не могу угловые ванны — они занимают много полезной площади, а места внутри мало. Не люблю цельные душевые кабины, стараюсь, чтобы их роль выполняли простые стеклянные перегородки. Не люблю сочетание бежевого с коричневым — в таких интерьерах всегда есть ощущение затхлости, но нет свежести, новизны интерьера. Нет смысла делать ремонт, чтобы впустить в дом такие грустные цвета. А ещё я считаю, что всё должно быть рационально заполнено: никаких пустующих углов.
Искала я себе ассистентку и проводила собеседование с девушками, которые окончили МАрхИ. Я предлагала им просто провести со мной весь день, поездить по моим делам и поболтать. За шесть часов человек обязательно проявит себя, даже спрашивать ничего не надо. Заодно я узнала много об особенностях образования наших дизайнеров. Они могут прекрасно разбираться в творчестве Фостера, но не знать, сколько нужно места человеку, чтобы почистить зубы. Не 60 сантиметров — по ширине раковины, а больше, ведь у человека есть локти!
Дизайн интерьера — это ремесло, в котором можно быстро разобраться на практике. И теория — это, конечно, хорошо, но и она должна быть правильной и полезной. Многие начинающие дизайнеры, например, никогда не изучали, как нужно правильно комбинировать принты. Конечно, эти правила потом можно нарушить, но знать же их надо. Вот почему и учиться нужно у практиков.
Я была удивлена, узнав, что когда студенты делают проект в институте, они придумывают ему девиз, слоган. Один раз мы приехали на объект, и кандидатка в ассистенты меня спросила: «чем же вы вдохновляетесь, если у вас нет слогана?». Главное вдохновение — мои заказчики, так и должно быть, а остальное вторично.
Но, конечно, чтобы добывать новые идеи, недостаточно просто много работать, нужно получать свежие впечатления и обмениваться опытом с другими людьми. Я считаю необходимостью для каждого дизайнера хотя бы раз в два года посещать крупнейшие в мире интерьерные выставки — Salone del Mobile. Milano и Maison & Objet. Пока ходишь по выставке, ты напитываешься всей этой модной дизайнерской атмосферой, дышишь одним воздухом с мировым дизайном и учишься создавать прекрасные интерьеры.
Полезны для дизайнера вообще любые поездки и путешествия. Одни только музеи таят в себе столько вдохновения и оригинальных идей! А ведь есть ещё отели, рестораны, историческая архитектура. Пока вы находитесь дома, для вдохновения можно читать книги, журналы, смотреть фильмы, но главное — общаться с коллегами, делиться с ними впечатлениями. Главные вдохновители — люди, в них скрыто столько всего необычного.
Два года назад я познакомилась с Каримом Рашидом. Я не ожидала, что он окажется таким глубоким дизайнером. Внутри него целый мир. Как у Джорджа Лукаса, который создал «Звёздные войны», или у Тима Бёртона. Обычно люди, у которых есть особый мир и которые умеют показать его другим, делают это с помощью литературы или кино. А Карим Рашид делает это с помощью дизайна. Главное, что он хочет сказать своими работами, — будущее уже наступило, просто заметьте это! Теперь и я в это поверила и смотрю по-другому на многие вещи.
Заказчик, для которого я когда-то делала тот самый чёрно-красный интерьер, купил самолёт и позвал меня его оформлять. Предполагалось, что я займусь только интерьером, но самолёт был совсем маленький, не развернёшься, и мне захотелось сделать ещё и ливрею. В итоге внутри самолёт напоминает нечто среднее между автомобилем и квартирой. Оказалось, что бытовые материалы использовать почти невозможно, потому что они должны быть максимально негорючими, к тому же самолёты проходят проверку на соответствие. Столярку сделали в России, стены отделали мастера из Австрии, кресла заказали во Франции, а смонтировали всё французский авиатехник и армянский прораб.
Выкрасили самолёт силами французского подрядчика, который специализируется на частных небольших самолётах и вертолётах. Когда мы приехали, чтобы впервые осмотреть этот самолёт, мой друг сказал, что он похож на Angry Birds. Так что в первую очередь мы в фотошопе пририсовали самолёту клюв и отправили заказчику. Он перезвонил мне только через два часа — всё это время смеялся и пересылал рисунок друзьям. Все одобрили эту идею!
Так наш самолёт стал ярко-красным, а французская компания, которая занималась окраской, предложила сделать ещё чёрный градиент и растительную роспись. В 2017 году самолёт выставлялся на авиасалоне в Германии. Считаю это почётным и горжусь своим заказчиком и всеми исполнителями.
Laura La Plante — frwiki.wiki
От омонима artikler, se Plante (значения) .
Denne artikel er et udkast til en americansk skuespillerinde.
Du kan dele din viden ved at forbedre den ( hvordan ? ) Я помогаю канону кинематографистов .
Laura La Plante er en americansk skuespillerinde født den i St. Louis, Missouri (USA) og døde den в Вудленд-Хиллз (Лос-Анджелес).
Резюме
- 1 Биография
- 2 Фильмография
- 3 Сондринг
- 4 Внешние ссылки
Биографический номер
Хан ер ден старая дата Вайолет Ла Планте, også skuespillerinde og WAMPAS Baby Star.
Фильмография
- 1919 : Большая игра (it) аф Джозефа А. Голдена
- 1920: Джиггс и социальный лев Реджи Моррис
- 1920: Джиггс в обществе Реджи Моррис
- 1920: Гладкое бритье отца Реджи Моррис
- 1920: 813 от Чарльза Кристи: Женевьева
- 1920 : Назад с фронта (it) af William Beudine
- 1921: Его четыре отца аф Фредерика Ричарда Салливана ( фр )
- 1921 : La Petite Baignade ( The Old Swimmin ‘Hole ) af Joseph De Grasse : Миртл
- 1921: Джинетт, детектив для Керлигхед ( Идеи большого города ) Карла Харбо: Молли Дорн
- 1921 : Сводка новостей большого городаСводка новостей большого города Линн Рейнольдс : Милдред Харт
- 1921: Play Square Уильяма К. Ховарда: May Laverne
- 1921 : Короткая вторая жизнь Бри Таннер ( Зов крови ) Луи Меркантона : Рут
- 1921 : Bør mænd udføre husarbejde? Уильяма Уотсона
- 1921 : Старый динамит Роберта Хилла
- 1921 : Знак мужества Роберта Хилла
- 1921 : Тревога Роберта Хилла
- 1922 : Опасности Юкона (en) af Jay Marchant, JP McGowan og Perry N. Vekroff (en) : Ольга
- 1922 : Stedfortræderens dobbeltkors Роберта Хилла
- 1922 : Награда рейнджера Эдвард Леммле
- 1922 : Отпор Рэймонду Уэллсу
- 1922 : Малыш из бутылочки Крейг Хатчинсон
- 1922 : Matching Wits af Albert Russell : Мэри Ньютон
- 1922 : След волка Роберт Хилл
- 1922 : Отчаяние
- 1922 : Призыв к мужеству Альберта Рассела : Хейзел Кузенс
- 1922 : The Minute Man Оскара Апфеля
- 1922 : En forræderisk конкурент Альберта Рассела
- 1922: Общество моряков Уильяма Уотсона: Персик
- 1922 : В tage tingene let af William Watson : Betty
- 1922 : Большой рейнджер Роберт Хилл
- 1922 : Let at betjene
- 1922 : Vægblomsten Руперт Хьюз : Прю Никерсон
- 1923 : Вокруг света за восемнадцать дней (en) af B. Reeves Eason og Robert F. Hill : Madge Harlow
- 1923 : Dead Game (en) af Edward Sedgwick : Элис Мейсон
- 1923 : Burning Words Стюарт Пэтон : Мэри Малкольм
- 1923 : Стрельба из любви (en) af Edward Sedgwick : Мэри Рэндольф
- 1923 : Ude af lykkeOut of Luck af Edward Sedgwick : Mae Day
- 1923 : The Ramblin ‘Kid (en) af Edward Sedgwick : Кэролайн, июнь
- 1923: Кривой переулок Роберта Хилла: Норин Тирелл / Олив Слоун
- 1923 : Охотник за острыми ощущениями (en) d ‘Эдвард Седжвик: Cameo-udseende (sig selv)
- 1924: Спортивная молодежь от Гарри А. Полларда: Бетти Рокфорд
- 1924 : Ride for Your Life (en) af Edward Sedgwick : Betsy Burke
- 1924 : Spænding Роберт Ф. Хилл : Нила Лайонс
- 1924 : Den farlige blondine Роберта Ф. Хилла: Диана Фарадей
- 1924 : Unge ideer Роберт Ф. Хилл : Октавия Лоуден
- 1924 : Баттерфляй Кларенс Браун : Дора Коллиер
- 1924 : Gør det for mig ( The Fast Worker ) af William A. Seiter : Connie
- 1924 : Роковое погружение Гарри О. Хойта : Ubestemt rolle
- 1925: Тлеющие огни Кларенса Брауна и Чарльза Дориана:
Дороти Вейл - 1925 : Опасная невинность Уильям А. Зайтер : Энн Черч
- 1925: Тизер Уильяма А. Зайтера: Энн Бартон
- 1926 : La Soirée des dupes ( The Beautiful Cheat ) af Edward Sloman : Мэри / Марица
- 1926 : Парадный костюм Скиннера (in) af Carl Laemmle : Миссис Хоннинг Скиннер
- 1926 : Миднацсолен аф Дмитрия Буховецкого : Ольга Балашова
- 1926: Poker Faces (en) af Harry A. Pollard: Kone
- 1926: Действующая звезда ( Ее большая ночь ) Мелвилл В. Браун: Фрэнсис Норкросс / Дафна Дикс
- 1926 : Квиндер и дата ( sommerfugle i regnen ) от Эдварда Сломана: Тина Картерет
- 1927 : Frisson d’Amore (фильм, 1927) ( Любовное острие ) Миллард Уэбб : Джойс Брэгдон
- 1927 : Pas på enker ( Pas på Widows ) af Wesley Ruggles : Joyce Bragdon
- 1927 : La Volonté du mort ( Кошка и Канарейка ) af Paul Leni : Аннабель Уэст
- 1927: Compromise Me (фильм, 1927) ( Silk Stockings ) af Wesley Ruggles : Молли Торнхилл
- 1928: Весеннее пение (1928) ( Спасибо за поездку на багги ) Уильяма А. Зайтера: Дженни
- 1928 : Искатели Хранители : Барбара Гастингс
- 1928 : Хем, Джеймс (en) af William Beudine : Лора Эллиот
- 1929 : Последнее предупреждение ( Последнее предупреждение ) Пол Лени: Дорис Терри
- 1929: Show Boat от Гарри А.