Диего ривера жена: Жены и любовницы известного художника-муралиста Диего Риверы

Содержание

Жены и любовницы известного художника-муралиста Диего Риверы

Жены и любовницы известного художника-муралиста Диего Риверы.

Выдающийся мексиканский художник Диего Ривера был славен не только своим гениальным талантом муралиста, политическими взглядами, но и бурными любовными похождениями, о которых до сих пор ходят легенды. Обволакивая женщин своим необыкновенным обаянием, Диего буквально поглощал их своей бурной страстью. Многие из его «жертв» были талантливыми светскими дивами, которые добились успеха своими талантами, и имели достаточно известные имена.

Диего Ривера. | Фото: masterart.ru

Сам же Диего Ривера был неуклюж, огромен и толст, с выпученными глазами и набрякшими веками. Красавцем его никак нельзя было назвать. Но женщины его всегда боготворили. Он их завоевывал внутренним магнетизмом и дикой страстью, которая в нем просто бурлила и разрушала женские сердца.

А Диего частенько изображал себя в виде толстобрюхой лягушки с чьим-то сердцем в руке. И как-то признался: «Чем сильнее я люблю женщин, тем сильнее я хочу заставить их страдать».Вот за что и был прозван темпераментный мексиканец «людоедом» своими парижскими друзьями художниками Пикассо, Рейесом, Модильяни, писателем Эренбургом.

Автопортрет. Автор: Диего Ривера.

В своем же творчестве Диего преклонялся перед красивыми женщинами, сравнивая их белыми калами – «стройными, ароматными, дышащими свежестью солнечного утра».Трепетное отношение к этому цветку он с мастерством выплескивал на свои живописные творения. Огромными букетами белоснежных кал он подчеркивал смуглую кожу темпераментных мексиканских женщин и изысканную красоту светских львиц. На его холстах они словно утопали в огромных бутонах прелестных цветов.

Калы. Автор: Диего Ривера.

Ангелина Белова — первая жена Риверы

Первый брак юного мексиканца Диего Риверы был заключен по страстной любви с русской художницей Ангелиной Беловой в 1911 году. «Она дала мне все, что женщина может дать мужчине. В свою очередь, получила от меня все страдания, которые мужчина может причинить женщине». Их отношения были переполнены страстью, дикой ревностью, отчаянием и даже драками. У них родился сын, который умер от гриппа в 1918 году. В итоге супруги расстались, но Ангелина продолжала любить Диего всю жизнь.

Ангелина Белова. Автор: Диего Ривера.

Живя в Париже, она мечтала уехать в Мексику. Такое уж сильное влияние оказал на нее Ривера. В письмах она часто писала бывшему мужу, что теперь Диего — ее бог, Мексика — ее родина, а испанский — ее родной язык. И в 45-летнем возрасте Ангелина все же переехала в Мексику, и прожила там до конца своих дней. А однажды, когда они случайно повстречались в Мехико, Диего сделал вид — будто не узнал ее…

Мария Воробьева-Стебельская по прозвищу «Маревна»


Мария Воробьёва-Стебельская (Маревна). Автопортрет. (1929)

Еще будучи женатым на Ангелине, горячий мексиканец очаровал другую русскую художницу по прозвищу Маревна, которое 19-летней красавице придумал Максим Горький при встрече на Капри в честь сказочной морской царевны. «Ни у кого никогда не будет такого имени, гордись и оправдай его. Но не стоит ехать в Париж, там ты угоришь», — сказал тогда молодой писатель юной художнице.

Но Париж в то время был загадочным, полным легенд и удивительных историй, которые создавались современниками. И это все не могло не увлечь молодую девушку. Она с головой окунулась в богемную жизнь французской столицы.

Влюбившись в юную Маревну, Ривера буквально сразил свою «жертву» напором и страстью. И когда художница поняла, что для бешеного Диего нет никаких моральных запретов, она сдалась. А в своих воспоминаниях позже написала: «Я ощущала странную тягу к этому необычному человеку, в котором соединились сила гения и слабость ребенка».

Марика Ривера -дочь Диего. | Фото: videomax.org.

И уже через год после смерти сына Диего, у Маревны от него родилась дочь по имени Марика, ставшая впоследствии известной киноактрисой и танцовщицей. Но отец на людях никогда не признавал девочку дочерью. Причиной этому была бешеная ревность: Пикассо, любил подтрунить друга, и гладя округлый живот Марии приговаривал: » Это не твое — это мое». Чем крепко бесил мексиканца.

Вскоре Диего бросает любовницу с ребенком и уезжает к себе на родину, где решает начать новую жизнь. На память о себе Маревне он оставляет «фантастический букет страстей», в котором было все: сумасбродная любовь, оскорбления, дикая ревность. Она же ему — шрам на шее от ножа.

«Он никогда не был постоянным в своих поступках, влекомый похотью и страстью к женщинам,
— напишет позже Маревна, — даже из коммунистической партии он дважды выходил, возвращаясь туда с покаянными письмами».

Гуадалупе Марин — вторая жена Риверы

Гуадалупе Марин. (1938). Автор: Диего Ривера.

Вернувшись в Мексику, Ривера, вдохновленный происшедшими изменениями в стране после революции, вступает в Мексиканскую коммунистическую партию. И начинает работу над своими монументальными работами, которые впоследствии получили название мурали.

А в 1922 году он официально женился второй раз на Гуадалупе Марин, известной модели и писательнице. Диего воспылал страстной любовью к рослой красавице мексиканке Лупе, вскорости ставшей матерью двух его дочерей. Но в 1928 году и этот брак распался. С этим Гуадалупе долго не могла смириться, и еще долгие годы напоминала о себе Диего и его очередной жене.

Диего и Фрида Кало: брак слона и голубки

Фрида Кало и Диего Ривера. | Фото: stranamam.ru.

К 1929 году 43-летний Диего повстречал главную женщину своей жизни — 22-летнюю мексиканскую художницу Фриду Кало. Ни с одной из своих любимых женщин Ривера не был так близок духовно как с ней.

Фрида Кало. Автопортрет.

Его голубка не была похожа «ни на одну из женщин, которых он знал до сих пор. Ни на Ангелину с ее бледным, озаренным внутренним светом лицом славянки, ни на импульсивную Маревну, ни на чувственную, необузданную Лупе Марин. Это девушка из космической расы Васконселоса, и чем-то она похожа на самого Диего: в ней причудливо сочетаются беззаботная веселость индейцев и печаль метисов, и ко всему примешиваются иудейские беспокойность и чувственность, которые она унаследовала от отца». Все эти достоинства юной Фриды и притягивали к ней Диего как магнитом.

.Портрет Кристины. (1928). Автор: Фрида Кало.

В 1939 году случился развод, из-за интимной связи Диего с сестрой Фриды — Кристиной. После измены мужа она решила, что тоже имеет право на любовные увлечения. И одно из таких увлечений был Лев Троцкий, поселившийся в Мексике с супругой в 1937 году.

Но уже в 1940 году Диего с Фридой снова сочетались браком. Сам Диего умолял жену вернуться домой, соглашаясь на любые условия. И она выдвинула требование заключить брачный контракт, где был предусмотрен полный отказ от интимных отношений между супругами.

Диего и Фрида. Автор: Фрида Кало.

У этой супружеской пары не было детей, две беременности Фриды закончились выкидышами. Совместно с Диего они прожили двадцать пять лет.

Диего Ривера и Мария Феликс- легенда Мексики

Мария Феликс. | Фото: pinterest.com.

Марию Феликс — известную актрису Мексики называли «пожирательницей мужских сердец». Мужчины, оказавшись рядом с ней, теряли головы. Диего Ривера был страстно влюблен в актрису, и написал множество ее портретов. Поговаривали, что они были любовниками. А Фрида сама просила Марию выйти замуж за Диего после ее смерти.

Мария Феликс. Автор: Диего Ривера.

Мария Феликс. Автор: Диего Ривера.

Эмма Уртадо — последняя жена Риверы


Diego Rivera y Emma Hurtado. | Фото: mirfaces.com.

После смерти Фриды Диего вскоре опять женился. Его избранницей стала хозяйка художественного салона Эмма Уртадо.

Всю свою жизнь Ривера оставался неуемным мачо и ловеласом, изменяя всем своим женам с любовницами, которые рожали ему внебрачных детей.

Умер Диего в возрасте 70 лет, всего лишь на три года пережив свою голубку — Фриду. После себя знаменитый мексиканец оставил огромное наследие в искусстве, культуре и политике. Он был не только страстным любителем женщин, а и «огненным крестоносцем кисти».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Любвеобильный мексиканец по прозвищу «людоед»: Жены и любовницы известного художника-муралиста Диего: feoktistovakat — LiveJournal



Жены и любовницы известного художника-муралиста Диего Риверы.

Выдающийся мексиканский художник Диего Ривера был славен не только своим гениальным талантом муралиста, политическими взглядами, но и бурными любовными похождениями, о которых до сих пор ходят легенды. Обволакивая женщин своим необыкновенным обаянием, Диего буквально поглощал их своей бурной страстью. Многие из его «жертв» были талантливыми светскими дивами, которые добились успеха своими талантами, и имели достаточно известные имена.



Диего Ривера. | Фото: masterart.ru

Сам же Диего Ривера был неуклюж, огромен и толст, с выпученными глазами и набрякшими веками. Красавцем его никак нельзя было назвать. Но женщины его всегда боготворили. Он их завоевывал внутренним магнетизмом и дикой страстью, которая в нем просто бурлила и разрушала женские сердца.

А Диего частенько изображал себя в виде толстобрюхой лягушки с чьим-то сердцем в руке. И как-то признался: «Чем сильнее я люблю женщин, тем сильнее я хочу заставить их страдать».Вот за что и был прозван темпераментный мексиканец «людоедом» своими парижскими друзьями художниками Пикассо, Рейесом, Модильяни, писателем Эренбургом.


Автопортрет. Автор: Диего Ривера.

В своем же творчестве Диего преклонялся перед красивыми женщинами, сравнивая их белыми калами – «стройными, ароматными, дышащими свежестью солнечного утра».Трепетное отношение к этому цветку он с мастерством выплескивал на свои живописные творения. Огромными букетами белоснежных кал он подчеркивал смуглую кожу темпераментных мексиканских женщин и изысканную красоту светских львиц. На его холстах они словно утопали в огромных бутонах прелестных цветов.


Калы. Автор: Диего Ривера.

Ангелина Белова — первая жена Риверы

Первый брак юного мексиканца Диего Риверы был заключен по страстной любви с русской художницей Ангелиной Беловой в 1911 году. «Она дала мне все, что женщина может дать мужчине. В свою очередь, получила от меня все страдания, которые мужчина может причинить женщине». Их отношения были переполнены страстью, дикой ревностью, отчаянием и даже драками. У них родился сын, который умер от гриппа в 1918 году. В итоге супруги расстались, но Ангелина продолжала любить Диего всю жизнь.

Ангелина Белова. Автор: Диего Ривера.

Живя в Париже, она мечтала уехать в Мексику. Такое уж сильное влияние оказал на нее Ривера. В письмах она часто писала бывшему мужу, что теперь Диего — ее бог, Мексика — ее родина, а испанский — ее родной язык. И в 45-летнем возрасте Ангелина все же переехала в Мексику, и прожила там до конца своих дней. А однажды, когда они случайно повстречались в Мехико, Диего сделал вид — будто не узнал ее…

Мария Воробьева-Стебельская по прозвищу «Маревна»



Мария Воробьёва-Стебельская (Маревна). Автопортрет. (1929)

Еще будучи женатым на Ангелине, горячий мексиканец очаровал другую русскую художницу по прозвищу Маревна, которое 19-летней красавице придумал Максим Горький при встрече на Капри в честь сказочной морской царевны. «Ни у кого никогда не будет такого имени, гордись и оправдай его. Но не стоит ехать в Париж, там ты угоришь», — сказал тогда молодой писатель юной художнице.

Но Париж в то время был загадочным, полным легенд и удивительных историй, которые создавались современниками. И это все не могло не увлечь молодую девушку. Она с головой окунулась в богемную жизнь французской столицы.

Влюбившись в юную Маревну, Ривера буквально сразил свою «жертву» напором и страстью. И когда художница поняла, что для бешеного Диего нет никаких моральных запретов, она сдалась. А в своих воспоминаниях позже написала: «Я ощущала странную тягу к этому необычному человеку, в котором соединились сила гения и слабость ребенка».


Марика Ривера -дочь Диего. | Фото: videomax.org.

И уже через год после смерти сына Диего, у Маревны от него родилась дочь по имени Марика, ставшая впоследствии известной киноактрисой и танцовщицей. Но отец на людях никогда не признавал девочку дочерью. Причиной этому была бешеная ревность: Пикассо, любил подтрунить друга, и гладя округлый живот Марии приговаривал: » Это не твое — это мое». Чем крепко бесил мексиканца.

Вскоре Диего бросает любовницу с ребенком и уезжает к себе на родину, где решает начать новую жизнь. На память о себе Маревне он оставляет «фантастический букет страстей», в котором было все: сумасбродная любовь, оскорбления, дикая ревность. Она же ему — шрам на шее от ножа.

«Он никогда не был постоянным в своих поступках, влекомый похотью и страстью к женщинам, — напишет позже Маревна, — даже из коммунистической партии он дважды выходил, возвращаясь туда с покаянными письмами».

Гуадалупе Марин — вторая жена Риверы



Гуадалупе Марин. (1938). Автор: Диего Ривера.

Вернувшись в Мексику, Ривера, вдохновленный происшедшими изменениями в стране после революции, вступает в Мексиканскую коммунистическую партию. И начинает работу над своими монументальными работами, которые впоследствии получили название мурали.

А в 1922 году он официально женился второй раз на Гуадалупе Марин, известной модели и писательнице. Диего воспылал страстной любовью к рослой красавице мексиканке Лупе, вскорости ставшей матерью двух его дочерей. Но в 1928 году и этот брак распался. С этим Гуадалупе долго не могла смириться, и еще долгие годы напоминала о себе Диего и его очередной жене.

Диего и Фрида Кало: брак слона и голубки



Фрида Кало и Диего Ривера. | Фото: stranamam.ru.

К 1929 году 43-летний Диего повстречал главную женщину своей жизни — 22-летнюю мексиканскую художницу Фриду Карло. Ни с одной из своих любимых женщин Ривера не был так близок духовно как с ней.


Фрида Кало. Автопортрет.

Его голубка не была похожа «ни на одну из женщин, которых он знал до сих пор. Ни на Ангелину с ее бледным, озаренным внутренним светом лицом славянки, ни на импульсивную Маревну, ни на чувственную, необузданную Лупе Марин. Это девушка из космической расы Васконселоса, и чем-то она похожа на самого Диего: в ней причудливо сочетаются беззаботная веселость индейцев и печаль метисов, и ко всему примешиваются иудейские беспокойность и чувственность, которые она унаследовала от отца». Все эти достоинства юной Фриды и притягивали к ней Диего как магнитом.


.Портрет Кристины. (1928). Автор: Фрида Кало.

В 1939 году случился развод, из-за интимной связи Диего с сестрой Фриды — Кристиной. После измены мужа она решила, что тоже имеет право на любовные увлечения. И одно из таких увлечений был Лев Троцкий, поселившийся в Мексике с супругой в 1937 году.

Но уже в 1940 году Диего с Фридой снова сочетались браком. Сам Диего умолял жену вернуться домой, соглашаясь на любые условия. И она выдвинула требование заключить брачный контракт, где был предусмотрен полный отказ от интимных отношений между супругами.


Диего и Фрида. Автор: Фрида Кало.

У этой супружеской пары не было детей, две беременности Фриды закончились выкидышами. Совместно с Диего они прожили двадцать пять лет.

Диего Ривера и Мария Феликс- легенда Мексики



Мария Феликс. | Фото: pinterest.com.

Марию Феликс — известную актрису Мексики называли «пожирательницей мужских сердец». Мужчины, оказавшись рядом с ней, теряли головы. Диего Ривера был страстно влюблен в актрису, и написал множество ее портретов. Поговаривали, что они были любовниками. А Фрида сама просила Марию выйти замуж за Диего после ее смерти.


Мария Феликс. Автор: Диего Ривера.


Мария Феликс. Автор: Диего Ривера.

Эмма Уртадо — последняя жена Риверы



Diego Rivera y Emma Hurtado. | Фото: mirfaces.com.

После смерти Фриды Диего вскоре опять женился. Его избранницей стала хозяйка художественного салона Эмма Уртадо.

Всю свою жизнь Ривера оставался неуемным мачо и ловеласом, изменяя всем своим женам с любовницами, которые рожали ему внебрачных детей.

Умер Диего в возрасте 70 лет, всего лишь на три года пережив свою голубку — Фриду. После себя знаменитый мексиканец оставил огромное наследие в искусстве, культуре и политике
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280817/35767/

Диего Ривера: художник своими глазами

Диего М. Ривера, Автопортрет, 1921 г. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтским институтом искусств, © 2010 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Диего М. Ривера, Автопортрет, 1941 г. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтский институт искусств, © 2010 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Фрида Кало всемирно известна своими автопортретами, которые составляли большую часть ее относительно небольшого творчества (55 из 144 картин), в то время как ее муж Диего Ривера, несмотря на то, что он проделал гораздо больше работ, чем Кало, нарисовал себя всего около 20 раз. Почему это?

Диего М. Ривера, Лягушки; Этюд для: Carcamo del Rio Lerma, 1951. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтским институтом искусств, © 2010 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

. Мог ли это быть Ривера, крупный мужчина, который называл себя уродливым и упоминал самому себе, как

el sapo — жаба — не любил смотреть на себя? Когда он действительно изображает себя, Ривера всегда показывает выпученные глаза и часто слегка сардонически улыбается. (Может быть, он издевается над лягушками, которых нарисовал для Carcamo del Rio Lerma фресок?)

Леопольд Готлиб, Портрет Диего Риверы, 1912. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтским институтом искусств

Амедео Модильяни, Диего Ривера, 1914. Изображение и исходные данные предоставлены Эрихом Лессингом Культура и Архив изящных искусств / ART RESOURCE, Нью-Йорк; artres.com

Жак Липшиц, «Портрет Диего Риверы», 1913 г. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтским институтом искусств

Интересно сравнить взгляд Риверы на самого себя с тем, как его видели окружающие его художники. Леопольд Готтлиб представляет мексиканского художника лихим художником-романтиком, а Жак Липшиц изображает его вдумчивым и слегка меланхоличным. Амедео Модильяни, с другой стороны, рисует его как улыбающуюся гору человека, широкая карикатура, которая кажется более близкой к нелестному видению Риверой самого себя. Примечательно, что ни один из этих художников не изображает глаза Диего выпученными.

Диего Ривера, Сон воскресного дня в Аламеде, 1947-48 гг. Изображение и исходные данные предоставлены Бобом Шалквейком, © 2012 Artists Rights Society (ARS), New York

Diego Rivera, Detail: Dream of a Sunday Afternoon in the Alameda, 1947-48. Изображение и исходные данные предоставлены Бобом Шалквейком, © 2012 Artists Rights Society (ARS), New York

Frida (Frieda) Kahlo, Frieda and Diego Rivera, 1931. Изображение и исходные данные предоставлены Музеем современного искусства Сан-Франциско, © Banco de Mexico Diego Rivera & Frida Kahlo Museums Trust, Мексика, DF / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, © 2010 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Даже в невинно выглядящем автопортрете, подобном тому, который лукаво включен в массивную фреску Sueño de una Tarde Dominical en la Alameda Central ( Dream of a Sunday Afternoon in the Alameda ), художник сам проявляется стирание. Диего представляет себя ребенком, а его жена Фрида — взрослой, стоящей позади него, что указывает на незрелость Риверы в их отношениях. Сравните это с более любящим изображением Фриды их брака на холсте 19 века.31.

Диего М. Ривера, Автопортрет, 1954 г. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтским институтом искусств, © 2010 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Диего М. Ривера, Фрагмент: Автопортрет, 1954 г. Изображение и исходные данные предоставлены Детройтским институтом искусств, © 2010 Artists Rights Society (ARS), New York

Несмотря на свой успех и влияние, мнение Риверы о себе никогда не улучшалось. На одном из его последних автопортретов, акварели 1954 года, посвящение гласит: «para Chapulin de esta cara fea».0011 для Чапулина от этого урода .

– Джованни Гарсия-Фенек

Изображения Диего Риверы в Artstor и JSTOR

В электронной библиотеке Artstor хранится более 1300 изображений картин и фресок Риверы и около 800 его работ на бумаге. Большинство изображений в этом посте взяты из коллекции Диего Риверы Детройтского института искусств (Artstor | JSTOR), которая состоит из редких фотографий, созданных совместно с 19 художником. 86 ретроспектива; настенные росписи взяты из архива мексиканского искусства Боба Шалквейка (Artstor | JSTOR), который включает более 600 изображений работ Риверы; Портрет Фриды, на котором она изображена и Диего, находится в Музее современного искусства Сан-Франциско (Artstor | JSTOR), в котором представлено около дюжины картин Риверы; а портрет Модильяни происходит из Архива культуры и изящных искусств Эриха Лессинга (Artstor | JSTOR), который также включает другую картину Кало, на которой изображены она и Ривера.

Диего Ривера — Картины, фрески и жена

(1886-1957)

Кем был Диего Ривера?

Диего Ривера, которого считают одним из ведущих художников 20-го века, стремился создать искусство, отражающее жизнь мексиканского народа. В 1921 году по государственной программе он начал серию росписей в общественных зданиях. Некоторые были спорными; его «Человек на перекрестке » в здании RCA в Нью-Йорке, на котором был изображен портрет Владимира Ленина, был остановлен и уничтожен семьей Рокфеллеров.

Молодость

Ривера родился 8 декабря 1886 года в Гуанахуато, Мексика. Его страсть к искусству проявилась рано. Он начал рисовать в детстве. Примерно в возрасте 10 лет Ривера отправился изучать искусство в Академию изящных искусств Сан-Карлос в Мехико. Одним из первых на него повлиял художник Хосе Посада, который владел типографией недалеко от школы Риверы.

В 1907 году Ривера отправился в Европу, чтобы продолжить изучение искусства. Там он подружился со многими ведущими художниками того времени, включая Пабло Пикассо. Ривера также смог увидеть влиятельные работы Поля Гогена и Анри Матисса, среди прочих.

Известный художник-монументалист

Ривера добился определенного успеха как художник-кубист в Европе, но ход мировых событий сильно изменил стиль и тему его работ. Вдохновленный политическими идеалами мексиканской революции (1914-15) и русской революции (1917), Ривера хотел создавать искусство, отражающее жизнь рабочего класса и коренных народов Мексики. Он проявил интерес к созданию фресок во время поездки в Италию, найдя там вдохновение во фресках эпохи Возрождения.

Вернувшись в Мексику, Ривера начал выражать свои художественные представления о Мексике. Он получил финансирование от правительства для создания серии фресок о народе страны и ее истории на стенах общественных зданий. В 1922 году Ривера завершил первую из фресок в Escuela Nacional Preparatoria в Мехико.

Коммерческий успех

В 1930-х и 40-х годах Ривера написал несколько фресок в Соединенных Штатах. Некоторые из его работ вызвали споры, особенно та, которую он сделал для семьи Рокфеллеров в здании RCA в Нью-Йорке. На фреске, известной как «Человек на распутье», был изображен портрет лидера российских коммунистов Владимира Ленина. Сообщается, что художник включил Ленина в свою работу, чтобы изобразить неспокойную политическую атмосферу того времени, которая во многом определялась конфликтующими капиталистическими и социалистическими идеологиями и нарастающими страхами вокруг Коммунистической партии. Рокфеллерам не понравилась вставка Ленина Риверой, и поэтому они попросили Риверу убрать портрет, но художник отказался. Затем Рокфеллеры приказали Ривере остановить работу над фреской.

В 1934 году Нельсон Рокфеллер, как известно, приказал снести «Человека на перекрестке». Последовала негативная реакция публикации на Рокфеллеров; после долгого провозглашения глубокой приверженности искусству могущественная семья теперь выглядела одновременно лицемерной и тиранической. Позже Джон Д. Рокфеллер-младший попытался объяснить уничтожение фрески, заявив: «Изображение было непристойным и, по мнению Рокфеллеровского центра, оскорбляло хороший вкус. Именно по этой причине в первую очередь Рокфеллеровский центр решил уничтожить это.»

Дальнейшая жизнь и работа

В конце 1930-х Ривера переживал период затишья в плане работы. В это время у него не было крупных заказов на роспись, поэтому он посвятил себя рисованию других работ. Хотя у них всегда были бурные отношения, Ривера и Кало решили развестись в 1939 году. Но в следующем году пара воссоединилась и снова вышла замуж. В этот период пара принимала у себя дома коммунистического изгнанника Льва Троцкого.

Ривера вернулся к фрескам с одной, сделанной для 1940 Международная выставка «Золотые ворота» в Сан-Франциско. В Мехико он провел с 1945 по 1951 год, работая над серией фресок, известных как «От доиспанской цивилизации до завоевания». Его последняя фреска называлась «Популярная история Мексики».

Смерть

К середине 1950-х здоровье Риверы ухудшилось. Он ездил за границу для лечения рака, но врачи не смогли его вылечить. Ривера умер от сердечной недостаточности 24 ноября 1957 года в Мехико, Мексика.

Личная жизнь

Известный многочисленными интрижками с женщинами, Ривера женился на коллеге-художнице Фриде Кало в 1929 году. Он уже был дважды, прежде чем жениться на Кало, которая была на 20 лет моложе его и имела несколько детей от его прошлых отношений. Ривера и Кало разделяли интерес к радикальной политике и марксизму.

Ривера потерял жену Кало, в 1954 году и в следующем году он женился на Эмме Уртадо, своем арт-дилере.

Наследие

После смерти Риверу помнят как важную фигуру в искусстве 20-го века. Дом его детства теперь является музеем в Мексике. Его жизнь и отношения с Кало остаются предметом большого восхищения и спекуляций. На большом экране актер Рубен Бладес сыграл Риверу в 19-м веке.99 фильм Колыбель будет качаться . Позже Альфред Молина вдохнул жизнь в Риверу, снявшись вместе с Сальмой Хайек в нашумевшем биографическом фильме 2002 года « Фрида ».


  • Имя: Диего Ривера
  • Год рождения: 1886
  • Дата рождения: 8 декабря 1886
  • Город рождения: Гуанахуато
  • Страна рождения: Мексика.
  • Пол: Мужской.
  • Отрасли
    • Искусство
    • Живопись
  • Астрологический знак: Стрелец
  • Школы
    • Академия изящных искусств Сан-Карлос
  • Национальности
    • Мексиканцы
  • Год смерти: 1957
  • Дата смерти: 24 ноября 1957
  • Город смерти: Мехико
  • Страна смерти : Мексика

Мы стремимся к точности и справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *