ДиОР 05 Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических производств
Главная
Каталог НТД
ДиОР 05 Методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса технологического оборудования нефтеперерабатывающих, нефтехимических производств
Статус Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS
Текст документа присутствует
Изображение документа присутствует
Утверждён ОАО ВНИКТИнефтехимоборудование, 13.01.2006
Область применения
Заказать
Документ входит в следующие классификторы и разделы:
Строительство (Full) > Нормативные документы > Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности
Строительство (Max) > Нормативные документы > Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности
Классификатор ISO > ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА > Оборудование для нефтяной и газовой промышленности Технологическое оборудование
- Автомобильные дороги (Full)
- Автомобильные дороги (Max)
- Доказательная база ТР ТС
- Классификатор ISO
- Национальные стандарты
- Национальные стандарты по КГС
- ППР по мостам
- ПромЭксперт
- Стандарты организаций
- Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
- Строительство (Econom)
- Строительство (Full)
- Строительство (Max)
- Технический надзор
- Ценообразование в строительстве
- Электроэнергетическая отрасль
Заказать раздел документов NormaCS
Даю согласие на обработку персональных данных
Программы от компании Basis Trade
- NormaCS
- NormaCS Автомобильные дороги
- NormaCS Доказательная база ТР ТС
- NormaCS ISO Total
- NormaCS Национальные стандарты
- NormaCS Нормативные документы по сварке
- NormaCS ППР по мостам
- NormaCS ПромЭксперт
- NormaCS Стандарты организаций
- NormaCS Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
- NormaCS Строительство (Econom)
- NormaCS Строительство (Full)
- NormaCS Строительство (Max)
- NormaCS Технический надзор
- NormaCS Электроэнергетическая отрасль
- NormaCS Pro
- NormaCS ППР.
- Охрана окружающей среды и охрана труда
- Стандарты по промышленной безопасности
- Энергетика Total
- Строительство Total
- Метрологическое обеспечение Total
- Метрологическое обеспечение Functional
- Машиностроение. Total
- Стандарты для пищевого производства Functional
- Стандарты для химической промышленности Functional
- Нормативные документы для Конструктора
- Нормативные документы для Конструктора Functional
- NanoCAD
- NanoCAD 22
- NanoCAD Инженерный BIM
- NanoCAD СПДС
- NanoCAD СПДС Стройплощадка
- NanoCAD СПДС Железобетон
- NanoCAD СПДС Металлоконструкции
- NanoCAD Механика
- NanoCAD Геоника
- nanoCAD BIM Конструкции
- NanoCAD BIM Электро
- NanoCAD BIM СКС
- NanoCAD BIM ОПС
- NanoCAD BIM ВК
- NanoCAD BIM Отопление
- NanoCAD 20, модуль «Облака точек»
- NanoCAD Конструкторский BIM
- NanoCAD PRO
- NormaCS NSR Specification
- NanoCAD Standard
- NanoCAD BIM Вентиляция
- SCAD Office
- SCAD КРОСС
- SCAD Кристалл
- SCAD АРБАТ
- SCAD КАМИН
- SCAD ДЕКОР
- SCAD ЗАПРОС
- SCAD ОТКОС
- SCAD ВеСТ
- SCAD Монолит
- SCAD Конструктор сечений
- SCAD КОНСУЛ
- SCAD ТОНУС
- SCAD СЕЗАМ
- SCAD КОМЕТА-2
- SCAD КоКон
- SCAD КУСТ
- SCAD
Почему мы
У нас всегда есть время на клиента
- Не делим клиентов на крупных и мелких
- Работаем на результат
- Подбираем подходящее решение для каждой компании
- Занимаемся внедрением и техническим сопровождением программного обеспечения
Помогаем снизить временные и финансовые затраты
- Компания работает с 2016 года, но все специалисты имеют опыт в сфере не менее 5 лет
- Находим оптимальное решение для каждой компании.
С нами удобно и выгодно работать
- Бесплатная доставка по всей России
- Знакомство с программой с помощью триал-версии или бесплатного видеокурса
- Корпоративные скидки на любое программное обеспечение, поставляемое «БАЗИС ТРЕЙД»
С нами сотрудничают
Заказать документ или раздел NormaCS
Даю согласие на обработку персональных данных
Кристиан Диор: 70 лет с мире высокой моды. Биография Кристиана Диора. Идеи для моды. Модные тенденции. Что будет в моде? Мнение стилиста.
Кристиан Диор создал образ Парижской роскоши, вернул Парижу статус модной столицы мира, сделал свой бренд символом элегантности, женственности, красоты. Путь к успеху был отнюдь не прост. Признание пришло только в 42 года после триумфального представления коллекции «Венчик» на улице Монтень, 30, через два года после окончания войны.
Кристиан Диор — отказ от искусства дипломатии в пользу моды
Сын успешного промышленника должен был стать дипломатом, но судьба распорядилась иначе. Кристиан Диор увлекся искусством, стал охотно посещать музеи Парижа, в результате бросил школу политических наук без какой-либо степени.
В 1919 году на ярмарке в Нормандии Диор вместе с друзьями оказался у предсказателя. Хиромант предрек ему: «Женщины вам принесут пользу, и, благодаря им, вы достигнете успеха». Прорицание сбылось, но лишь через 28 лет.
Свой творческий путь Диор начал с открытия художественной галереи при поддержке и финансировании отца. Он увлекся произведениями Пикассо, Матисса, Брака, выставлял и восхищался работами Сальвадора Дали, Макс Жакоба, братьев Бермана. Однако жизненные обстоятельства заставили его закрыть галерею. Кризис, смерть матери, разорение отца привели к необходимости продать картины по смехотворной цене для того, чтобы помочь семье. Однако с закрытием галереи его интерес к искусству, дизайну, рисованию не угас.
В 1935 году Диор нанимается иллюстратором в Le Figaro Illustré, успешно продает свои первые рисунки платьев и шляп, создает эскизы для коллекций Nina Ricci, Balenciaga, Скиапарелли.
Кристиан Диор — успешный художник и бизнесмен в мире моды
Успех модели Café Anglais, созданной для модного Дома Робера Пиге, влечет за собой приглашение от известного законодателя моды и начало работы в качестве дизайнера над созданием трёх коллекций. Вторая мировая война прерывает его карьеру. После демобилизации он возвращается в Париж, где глава одного из самых известных Домов моды Люсьен Лелонг предлагает ему место дизайнера. Творческая работа окончательно формирует взгляды, помогает отточить мастерство.
Его талант привлек внимание «хлопкового короля» Марселя Буссака, который становится спонсором первой собственной коллекции Диор. Он инвестирует в Дом моды Christian Dior шестьдесят миллионов франков и предоставляет Диору здание на авеню Монтень, 30. Здесь 12 февраля 1947 года кутюрье представляет 90 новых моделей, и становится знаменитым сразу по завершении показа.
Главный редактор Harper´s Bazaar Кармен Сноу, заметившая талантливого дизайнера еще в 1937 году, не смогла сдержать восторга при взгляде на тонкие, подчеркнутые талии и сексуальные бюсты. По окончании дефиле она воскликнула:
Это революция! У Ваших платьев новый образ, «нью-лук»!
Корреспондент Рейтер быстро записал ключевую фразу «нью-лук», сбросил записку с балкона курьеру, на утро во всех газетах появилась новость о необычном стиле Диор.
Вселенная Диор — роскошный мир моды прошлого и настоящего
Почему успех коллекции Кристиана Диора был столь оглушительным? Знаток искусства, красоты, моды предложил женщинам отказаться от строгой формы одежды в пользу образа цветка. Его страсть к цветам и садам воплотилась в роскошные платья. Образ матери, обожавшей красивые наряды, духи, аксессуары, стал вдохновением для создания изящных, элегантных творений. Их сразу приняли, стали копировать, шить дома и в ателье, из дорогих и бюджетных тканей.
Christian Dior:
Я хотел, чтобы мои платья подчеркивали изгибы женской фигуры, талию, объем бедер, бюст. Для того, чтобы сформировать конструкцию, я использовал все возможные ткани, в том числе забытую на годы войны тафту и перкаль.
Представление новой коллекции было непростым событием, и стоило Кристиану Диору сильного нервного напряжения, требовало быть убедительным для согласования представления радикально новой линейки одежды.
90 различных творений соединяли прошлое и настоящее, раскрывали суть нового понятия линии и архитектуры одежды, ее взаимоотношение между историей и искусством Версаля, Второй Империи, Русского балета, импрессионизма, Belle Epoque.
Беттин Беллард, директор Нью-йорского журнала Vogue в течение 15 лет наблюдала медленное угасание парижской моды. Но даже она, скептически настроенная перед показом Диор, преклонилась перед гением талантливого кутюрье:
Мы стали свидетелями революции моды и революции в способе ее представления.
Диор отлично чувствовал веяния моды. Он ввел понятие «плавающая талия», А-силуэт, создал жакет Bar с баской, дополнил платья бантами, пуговицами, широкими поясами и узкими ремнями. Все приемы дизайна использовались для подчеркивания женственности, элегантности, красоты обычных женщин.
В 1965 фильм англичанина Дэвида Лина «Доктор Живаго» вызвал новый поворот в мире моды. Диор мгновенно откликнулся зимней коллекцией в «русском стиле». Он ввел в моду длинные стеганные пальто с меховыми воротниками, муфты, круглые меховые шапки из пушистого меха и мужские папахи. Его последняя коллекция в 1967 году стала креативной опорой для 6 последующих дизайнеров, следующих по стопам Великого мастера.
Бренд Диор — успешная стратегия моды в течение 7 десятилетий
Кристиан Диор чувствовал талант, способность создавать шедевры, дарить радость. Он сразу разглядел в 19-летнем помощнике Ив Сен Лоране своего преемника. Казалось, алжирец французского происхождения был слишком молод, а Диор еще не стар, но жизнь расставила свои приоритеты. Сердечный приступ прервал карьеру Великого кутюрье, и Ив Сен Лоран стал самым молодым главным дизайнером французского Дома моды. Своей первой коллекцией он буквально повторил триумф Диор 1947 года. Пресса высоко оценила его новый взгляд и концепцию, создававшую впечатление лёгкости и удобства.
Ив Сен Лоран:
Я пытался показать, что мода — это искусство. Я следовал советам моего учителя Кристиана Диор и помнил уроки Мадемуазель Шанель. Я создавал платья для своей эры, пытаясь предвидеть завтрашний день.
Призыв в армию через три года, нервный срыв не позволили Ив Сен Лорану вернуться в Дом моды Диор. Его место на более чем 20 лет занял Марк Бохан, возглавлявший лондонский филиал. Но его идеи не были инновационными, были скептически встречены прессой. Он не смог удержать бренд Диор в списке авангардистов, тем не менее, благодаря ему были открыты первые детские бутики и магазины мужской одежды.
Джанфранко Ферре с его роскошным, богатым стилем представил футуристический взгляд на классические каноны Дома моды Диор. Немного старомодные и величественные образы вернули бренду Christian Dior статус законодателя роскошной моды.
В 1997 году впервые на место главного дизайнера Дома моды приходит не француз. Благодаря протекции Анны Винтур, главного редактора американского журнала Vogue, во главе Диор становится британец Джон Гальяно.
Бернар Арно, главный акционер Dior:
Я предпочел бы француза, но талант не имеет национальности. Гальяно обладает творческим талантом, близким к дарованию Кристиана Диора. Его стиль — необычная смесь романтизма, феминизма и современности. Она созвучна с основными ценностями, принципами и классическими кодами Дома моды Диор. Он полон экстравагантности и необычайного воображения, сосредоточен на образе шикарной женщины, и способен сделать этот образ сияющим.
Скандал в баре привел к увольнению Джона Гальяно с поста художественного руководителя. В 21 век Дом моды Диор вошел вместе с Рафом Саймонсом. Креативный, талантливый дизайнер за 3 с половиной года сотрудничества создал современные, женственные, авангардные коллекции с футуристическими элементами. После его ухода по личным причинам, акционеры Christian Dior пригласили итальянку Maria Grazia Chiuri. Впервые женщина возглавила творческий коллектив Дома моды с большой историей.
70-летний юбилей Диор — новый взгляд на моду с учетом наследия
Сегодня шестой дизайнер Christian Dior ломает стереотипы женственности, создает сложные женские образы, подчеркивает элегантность современными приёмами дизайна.
Maria Grazia Chiuri:
Начало сотрудничества с Диор было очень инстинктивным, без предвзятого представления о бренде. И это было преимуществом. Я хочу показать другую связь между модой и женщинами, отличную от той, что предложил Monsieur Dior в 1947 году. Это правда, я дизайнер, но сначала я женщина, к тому же, я давно работаю в этой области. Нельзя отрицать, что мода влияет на женщин, и мы часто забываем, что мода говорит с телом, и эти отношения очень важны. Сегодня язык моды глобальный, он больше не ограничивается элитарными средами, он формирует всю грамматику огромного сообщества, которое берет коды моды и перерабатывает их согласно собственным взглядам.
Я впервые работаю самостоятельно. До сих пор я создавала коллекции в паре в компаниях, где основатель еще присутствует. Диор сильно отличается от итальянских брендов. Он достался мне после пяти талантливых наследников с мощным влиянием Джона Гальяно и его типичным английским стилем, который ввел эстетику Версаля в кодекс Диора. Я понимаю, что мода является частью исторической культуры Франции. Моя задача придать современную динамику наследию, сохранив исторический контекст и классические принципы Christian Dior.
Прошло 70 лет с исторического момента презентации «нью-лук» и Дома моды, который носит имя известного дизайнера Кристиан Диор. Эта знаменательная дата стала поводом для организации выставки в Музее художественных искусств в Париже и выпуска альбома Dior Catwalk, где представлены 1100 невероятных образов из разных шоу Дома моды Christian Dior. Выставка «CHRISTIAN DIOR. COUTURIER DU RÉVE» будет открыта на улице 107, rue De Rivoli до 7 января 2018 года.
Синяя сумка-седло из парусины с монограммой Christian Dior 2018 на 1stDibs
Синяя сумка-седло из парусины с монограммой Christian Dior 2018
Посмотреть похожие товары
Сумка Christian Dior Lady Dior Large Navy Matte Navy Alligator New w/Tag
Limited Edition 90 Разноцветная сумка Lady DIOR JudgementЧерная сумка Dior J’Adior
Сумка Lady Dior Ostrich Cocoa Brown
Осень/Зима 1999 Christian Dior by John Galliano Женская сумка с принтом в виде гепарда из волос пони
CHRISTIAN DIOR Blue, Deep Green и Celeste Cannage Кожа ягненка среднего размера Lady Dior
CHRISTIAN DIOR Бордовая сумка-седло из парусины с логотипом и золотой отделкой
CHRISTIAN DIOR Синий джинсовый деним Кожаная сумка-седло с нашивкой в виде розы со стразами
CHRISTIAN DIOR Разноцветный Розовый Оранжевый Коричневая сумка через плечо из парусины с цветочным принтом
CHRISTIAN DIOR Бордовая сумка из парусины с монограммой
Christian Dior Пурпурная металлическая сумка с двумя клапанами под питона
Сумка CHRISTIAN DIOR ‘Be Dior’ из кожи Taurillon кислотно-зеленого цвета
1 из 13
$ 2 420,57. ДИОР Синий, темно-зеленый и кожа ягненка Celeste Cannage Medium Lady Dior Артикул Xupes: CB711 Серийный номер: 15-BO-0115 Возраст (около): 2015 г. В сопровождении: Кристиан Диор…
Категория
2010S Итальянская верхняя ручка сумки
Christian Dior Blue, Deep Green & Celeste Cannage Lambskin Medium Lady Dior
$ 3 689
Christian Dior Bordeaux Monogram Canvas Pochette
By Christian Dior
Spect in Bishopram Sport on
КРИСТИАН ДИОР Сумка-клатч из канвы с монограммой бордо Артикул Xupes: HB4747 Серийный номер: BO B 0121 Возраст (около): 2011 г. Сведения о подлинности: Штамп с датой (Сделано в Италии) Пол: Дамы Т…
Category
2010s Italian Structured Shoulder Bags
CHRISTIAN DIOR Bordeaux Monogram Canvas Pochette
$1,013
1994 Hermes Vert Fonce, Rouge H & Indigo Box Calf Vintage Kelly 32cm Selllier
By Chanel
Located in Bishop’s Stortford , Хартфордшир
ГЕРМЕС Vert Fonce, Rouge H & Indigo Box Calf Трехцветная кожа Vintage Kelly 32см Sellier Артикул Xupes: CB339 Серийный номер: (Х) Возраст (около): 19 лет94 Accompanied By: Clochette, Ke. ..
Category
21st Century and Contemporary French Top Handle Bags
1994 Hermes Vert Fonce, Rouge H & Indigo Box Calf Vintage Kelly 32cm Selllier
$10,896
LOUIS VUITTON Damier Ebene Набор из 30 папийонов из канвы с покрытием
By Louis Vuitton
Расположен в Бишопс-Стортфорде, Хартфордшир
LOUIS VUITTON Damier Ebene Canvas Papillon 30 Set с покрытием Артикул Xupes: HB4462 Серийный номер: MB1048 Возраст (около): 2008 г. Сведения о подлинности: Штамп с датой (Сделано во Франции) Пол: Г…
Category
Early 2000s French Structured Shoulder Bags
LOUIS VUITTON Damier Ebene Coated Canvas Papillon 30 Set
$1,152
CHANEL Black Chevron Quilted Lambskin Classic Shoulder Tote
By Chanel
Located in Bishop’s Stortford, Hertfordshire
ШАНЕЛЬ Классическая объемная сумка через плечо из стеганой кожи ягненка черного цвета с узором шеврон Артикул Xupes: CB672 Серийный номер: 24737143 Возраст (примерно): 2017 г. В сопровождении: плечевой ремень Chanel Детализация подлинности…
Категория
2010s Итальянская вершина с верхней ручкой
Chanel Black Chevron Quilded Lambskin Classic Tote
$ 3 458
Louis Vuitton Black Taurillion Leather и White Stitch MM
By Louis Vuitton
.
ЛУИ ВИТТОН Черная кожа Taurillion и белая строчка Capucines MM Артикул Xupes: HB4846 Серийный номер: Ah3148 Возраст (примерно): 2018 г. В сопровождении: мешок для пыли Louis Vuitton, наплечный ремень…
Категория
2010S Французская верхняя ручка
Louis Vuitton Black Taurillion кожа и белые капуцины MM
$ 4 565
Вам также нравится
Христианская дневная бага Тег
By Christian Dior
Расположенный в Майами, Флорида
Mightychic предлагает сумку Christian Dior Lady Dior, выполненную в насыщенном темно-синем матовом цвете кожи аллигатора. Подвески с логотипом выполнены из матовой латуни. Верхний клапан. Интерьер отделан синей замшей. Один карман на молнии…
Категория
2010S Французские структурированные сумки на плечах
Кристиан Dior Bag Lady Dior Marty Matte Matte Alligator New W/Tag
$ 22 559
Lady Dior Muly -Paris Multy -Paris. , FR
Разноцветная сумка Judgement, выпущенная ограниченным тиражом Lady DIOR. Сумка изготовлена из шелковых ниток, вышивки бисером, металла, ручки и клапана из черной кожи. Коллекция Dady Dior Vert Tarot Коллекция…
Категория
2010S Итальянские сумки с верхней ручкой
Limited Edition Lady Dior Mulitycoloed Suard Sag
$ 5 517
Dior J’adior Black Bag
By Christian Dior
Расположенный в Paris, Fr
Bake Dior Dior Dior
. коллекции J’Adior. Он изготовлен из кожи ягненка с эффектом мятости. Отделка выполнена из серебристого металла. Все звенья цепи подписаны CD и…
Категория
Итальянские сумки через плечо 2010-х
Черная сумка Dior J’Adior
3 410 $
Сумка Lady Dior Ostrich Cocoa Brown
By Christian Dior . Эта сумка была подарена первой леди Франции г-жой Бернадетт Ширак принцессе леди Диане, д.0003
$8,677
Осень/Зима 1999 Christian Dior от John Galliano Pony Hair Cheetah Print Lady Bag
By John Galliano for Christian Dior, Christian Dior
Расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания,
Real: The print женская сумка для волос Christian Dior, разработанная Джоном Гальяно. В коллекции Осень/Зима 1999 года эта сумка была главной изюминкой…
Категория
Сумки с верхней ручкой 1990-х годов
F/W 1999 Christian Dior by John Galliano Женская сумка с принтом «под гепарда» из волос пони
$1,595
CHRISTIAN DIOR Сумка-седло на плечо с кожаной отделкой бордового цвета и логотипом из ткани John Galliano
By Christian Dior
Местонахождение: Чикаго, Состояние: IL
—
Из коллекции 2002 г. Холст Кожаная отделка Золотая фурнитура тканая подкладка Размеры 10″ Ш x 7,5″ В x 2,75″ Г Высота ручки 6,75 дюйма 100% гарантия подлинности …
Категория
Наплечные сумки 21 века и современности
Кристиан Dior Burgundy Canvas Logo Logo Logy Trim Trim Trem Gold Alwdle Saddle Bag
$ 5,540 Цена продажи
20% скидка
Недавно просмотр
. Проверенные продавцыУверенность при оформлении заказа
Гарантия соответствия цены
Исключительная поддержка
Защита покупателя
Надежная международная доставка
Подробнее способы просмотра
Кристиан Dior Blue Bag
Dior Sumbag Blue Canvas
Dior косой сумка седла
Dior Monogram Saddle
Dior Blue Saddle Bag
Dior Saddle Bag Monogram
Cristian Dior Dior 2018 9000
CHLOE Saddle Bag Saddle Monogram
Dior Dior 2018 9000
CHLOE Saddle Bag Saddle
Dior Dior 2018 9000
CHLOE Saddle Saddle Bag.
Сумки Louis Vuitton Damier Ebene
Chanel Сумка через плечо с цепочкой и клапаном
Сумки Damier Ebene
Черная мини-сумка Chanel
Просмотреть все Популярные сумки через плечо
Dior Sauvage: за кулисами Dior Cruise 2018 с Питером Филипсом, креативным директором по макияжу Christian Dior
Desert Beauty
Dior устраивает кинематографическое шоу, оставившее неизгладимый индивидуальные воздушные шары и все такое.
Автор SunHee Grinnell
Лос-Анджелес/ Верхний Лас-Вирхенес Питер Филипс создает образ для показа подиума Dior Cruise Collection 2018, показанного в горах Санта-Моника в Лос-Анджелесе. Элизабет Липпман
Калифорнию полюбил Dior с тех пор, как дом высокой моды начал одевать голливудских звездочек в конце 40-х, и бренд стал владельцем этого места. Эпическая сцена этого года для коллекции Dior Cruise 2018 от Марии Грации Кьюри была кинематографически установлена на закате в высокогорном заповеднике Лас-Вирхенес-Каньон в пустыне Малибу, и она была оформлена в соответствии с темой Dior Sauvage .
Philips работает за кулисами с моделью.
Элизабет Липпман
«Главным источником вдохновения, выраженным Марией для меня, была земля-земля», — объяснил Питер Филипс , креативный директор по макияжу Christian Dior. «Мария хотела передать взгляд свободной молодой женщины, сильной женщины, девушки с свежим лицом, наслаждающейся природой — взгляд Джорджии О’Киф», — сказал Филипс.
Philips делает макияж модели за кулисами.
Элизабет Липпман
И с этим в игру вступает искусство «без макияжа-макияжа». «На самом деле это навык. Это ремесло. Требуется больше работы, чтобы модель выглядела так, будто у нее безупречная кожа, естественно. Кожа модели часто находится в ужасном состоянии, так как над ней постоянно работают. Кожа сильно травмирована», — посочувствовал Филипс. Он готовит моделей, очищая их лица родниковой водой (примечание для всех моделей: любой пилинг следует делать накануне вечером!), и, в зависимости от того, какой вид он хочет получить, иногда использует масло для лица вместо лосьона или крема. вместе с тонером. Для этого показа «идея состоит в том, чтобы добиться землистого вида, но я использовал кремы, чтобы сохранить сияние, потому что вы не хотите, чтобы макияж выглядел слишком театральным», — объяснил Филипс.
Гримеры за кулисами вместе с Филипсом демонстрируют дневной образ.
Элизабет Липпман
Самые популярные
Компания Philips добивается идеального, свежего, загорелого лица, не заставляя девушку выглядеть загорелой, а скорее естественной. Определенно есть объем и текстура, какой бы тонкой она ни казалась. «Я нанес румяна ниже щеки вниз, как будто девушка покраснела от бега, чтобы имитировать то естественное сияние, которое было главной особенностью сегодняшнего макияжа», — сказал он. Он использовал не традиционные румяна, а помаду, точнее, ярко-кирпичный оттенок 9.0327 Dior Rouge #642 Готов .
«Это очень старомодный способ нанесения макияжа. Знаете, помада предназначена не только для губ», — поделилась Philips. Потому что, в конце концов, это шоу должно представлять тех незамкнутых, свободных женщин, на которых не распространяются правила. А брови были подправлены с помощью Diorshow Brow Styler . «Они были немного заполнены и причесаны, как у О’Киф, возможно, по сравнению с бровями голливудской звездочки».
Модель наносит макияж за кулисами перед показом Dior.
Элизабет Липпман
Самые популярные
Пометив эту круизную коллекцию как четвертую совместную работу с Кьюри, Philips получает анонсы всех коллекций за несколько недель, так что у него есть время, чтобы забрать самое необходимое. может потребоваться предоставить дизайнеру различные варианты макияжа на выбор. «За исключением этого, я на самом деле посмотрел на нее всего один раз, и ей это понравилось», — объяснил Филипс. «Потому что теперь есть доверие».
Продукты за кулисами.
Элизабет Липпман
После некоторого разговора с этим маэстро макияжа меня поразило, насколько невероятно скромным остается Philips. Он не дива и не заинтересован в том, чтобы стать ею, хотя в послужном списке его карьеры говорится об обратном. Он художник, настоящий архитектор макияжа, который просто в восторге от создания образа, либо в радужном цвете Technicolor, либо от необходимости переводить образ без макияжа. «Чтобы подчеркнуть видение Марии, речь идет не о макияже, а о создании девушки, которая лучше всего представляет ее видение. И я работаю со своей командой, чтобы поддержать это видение, потому что это действительно то, что дизайнер хотел бы сказать, и иногда они не видят макияжа в своей коллекции, и это нормально», — сказал Филипс.