Диран: стиле, свете и цвете • Интерьер+Дизайн

Содержание

стиле, свете и цвете • Интерьер+Дизайн

Cреди поклонников творчества парижского эстета Жозефа  Дирана — ценители современного минимализма и неброской роскоши, хороших пропорций и выверенных объемов. Знаменитые парижские рестораны Monsieur Bleu и LouLou — его работа, как и недавний ресторан Girafe с видом на Эйфелеву башню. Они говорят о Париже и его духе гораздо лучше, чем многие путеводители.

По теме: 5 кодов французского интерьера

Жозеф Диран. Фрагмент парижской квартиры.

Диран хорош собой, великолепно образован, в нем нет надменности (верный признак таланта). «Я наслаждаюсь жизнью — не между работой, а прямо во время». Свой первый проект он получил в 22 года, когда еще учился в архитектурной школе. Собственное бюро открыл в 1999 году в возрасте 25 лет. Несколько лет назад Диран показал собственную серию коллекционного дизайна Joseph Dirand Edition: диваны, столы, кресла, комоды и креденцы. Заметно, что все они созданы под влиянием Карло Скарпы, Шарлотты Перриан и других классиков модернизма.

Это неудивительно: Диран — страстный собиратель образцов мебели 1920–50-х годов, его коллекция постоянно расширяется. В издательстве Rizzoli вышла его книга-монография. Автор фотографий — брат Жозефа, Адриен, известный интерьерный фотограф.

О выборе профессии Дизайнером я захотел стать в пять лет, когда мне подарили первый игрушечный замок-конструктор Playmobil. Осознанным это желание стало лет в восемь. С тех пор я не перестаю строить. Переставлять детали, любоваться полученным результатом. В 12 лет я даже написал собственную книгу о Ле Корбюзье: мой отец часто показывал дома Ле Корбюзье, эти поездки стали частью меня. Мы вообще довольно много путешествовали, мне кажется, я до сих пор могу воспроизвести этот набор ярких картинок. Вероятно, у меня не было особого выбора в таком окружении; кроме того, отец мечтал, чтобы я стал архитектором. Но сейчас мне кажется, что я не столько творец, сколько переводчик и рассказчик.

Об успехе и методе Успех — это всегда стресс, а я стараюсь избегать стресса всеми возможными способами. Но я счастливый человек: занимаюсь любимым делом, р уковожу бюро. В бюро десять архитекторов, мы все как одна семья, как гильдия, — так в Париже раньше работали сапожники. Только у нас все очень современно, в отличие от прежних времен.У меня очень быстрый темп работы. Когда спрашивают, о чем я мечтаю в свободное время, отвечаю, что начинаю продумывать следующий проект.А когда работаю над новой задачей, превращаюсь в одержимого.  И до тех пор, пока не появится верное решение и не сойдутся все детали, не успокаиваюсь. Это похоже на создание видеоряда для кино: я выкладываю на огромный стол подходящие книги, фотографии, листки с набросками, репродукции живописи, снимки архитектуры — и между ними возникает своего рода напряжение, конфликт, указывающий верное направление, и я понимаю, в какую сторону двигаться. Как в кино — сначала работа над сценарием и только потом поиск актеров.

Жозеф Диран. Фрагмент парижской квартиры.

Я совершенно не стремлюсь к эстетике самой по себе, хотя со стороны может показаться ровно наоборот. Моя цель — это опыт, который получает человек в пространстве. Опыт проживания контраста: стилей, тонов, масштаба, истории. В моем декоре много отсылок к модернистскому прошлому. Через предметы и искусство я пытаюсь внедрить это видение в человека. Хочу, чтобы люди в моих интерьерах растворялись, вживались в них, становились их неотъемлемой частью, а не были исключительно наблюдателями.

О стиле Я настоящий парижанин, невозможно быть больше французом, чем я. Я мыслю картинками — совсем как мой отец, знаменитый фотограф. Каждый вечер, после ужина, отец раскладывал перед нами снимки очередного места и анализировал их вслух. Спрашивал, что нам больше нравится и почему. Это были невероятно интересные обсуждения: анализ светового контраста и баланса черно-белого сильно повлияли на

мое видение.Отец всегда выбирал лучшие кадры, был помешан на правильной расстановке предметов. И я до сих пор, когда делаю наброски будущих интерьеров, фанатично отрисовываю каждую вещь и картину, до тех пор, пока интерьер не станет завершенным. Интерьер, особенно в юные годы, я воспринимал как нейтральную раму для объектов. Но больше всего меня интересует качество света в каждом конкретном месте.

 Жозеф Диран. Фрагмент парижской квартиры.

Дизайнеров часто просят определить их стиль. Я давно не забочусь, чтобы уместить себя в какие-то рамки. Более того, рассуждения о стиле в ызывают у меня отторжение. То, что я делаю, — про жизнь, щедрость и благородство. Но если уж без определений нельзя обойтись, мой фирменный прием — поместить «французский стиль» в минималистский интерьер. Классические элементы — паркет, бронзовые дверные ручки, мраморный камин — начинают жить в другом смысловом контексте, далеком от традиционного. Прием очевидный и действенный. Я использую много коллекционных предметов и искусства 50–70-х годов прошлого века. Пруве, Сааринен отлично уживаются с винтажными вещами. И вместе с тем в интерьере всегда присутствует XXI век: чаще — это технологии, но может быть и суперсовременный велосипед или даже скроенный по модным лекалам мужской костюм.

О своем доме В собственном парижском доме, типичном для XIX века, мне не хотелось оставлять ни единой детали. Мы заменили всё, чтобы уйти от «османовщины». Потолок оформили молдингами в духе итальянских домов XVII века, чтобы избежать ощущения определенного исторического периода. Стены покрыли тонированной штукатуркой («марморино»), на этом отделка была завершена. Часто кажется, что в моих проектах стены чисто-белые, но они все тонированы. Часто перевожу белый в пыльные оттенки, чтобы возникало ощущение следов времени, чтобы казалось, что стена чуть загрязненная. Это выглядит намного естественнее.

Стол, диз. Жозеф Диран. Galerie Pierre Marie Giraud.

Стараюсь не скрывать в интерьере предметы, которыми часто пользуешься, — чашки, вазы. Их можно подобрать сообразно вкусу и держать на видном месте. Но есть такие вещи, которые будут непременно скрыты, какими бы красивыми они ни были. Это экраны: телевизионные и любые другие. Собственный дом для меня не шоу-рум или место, это — мое пространство, где я счастлив. Я до сих пор очарован самыми простыми вещами, выражающими суть модернизма, где форма следует функции. Мои любимые объекты в доме — это вообще чистая функция: деревянный ящик Ле Корбюзье с прорезями в каждой стороне и светильник Жана Пруве — стеклянная лампочка на длинной железной трубке, атрибут студента.  

Интерьеры не должны относиться к области потребления. Человек должен «проживать» интерьеры, а не использовать, как большинство услуг вокруг.

«Звездный дизайнер и дизайнер для звезд» — так называют Жозефа Дирана.

О модных домах Известным меня сделали бутики, а не рестораны. Самый первый и эталонный — это бутик Balmain. Когда я впервые оказался в доме, где работал и жил Пьер Бальмен, то обнаружил флуоресцентный свет, опущенные потолки и гипсокартонные стены. Я был возмущен:

«Кто дал право уродовать такую красоту?» Пришлось возвращать на места былую роскошь: мраморный камин, черно-белые полы, буазери.

Единственное вторжение «модернизма» — это зеркальные перегородки от пола до потолка, но это была скорее работа со светом.С тех пор заказы на бутики поступают регулярно: Givenchy, Chloe в Париже, Alexander Wang в Пекине, Rick Owens в Лондоне, Pucci в Нью-Йорке, Balenсiaga в Токио. Бренды приходят ко мне не за моим стилем, а за умением рассказывать историю в интерьере.  

Парижский «Жираф» назван одним из лучших ресторанов 2018 года. Во многом благодаря атмосфере и интерьерам мастера сдержанного люкса Жозефа Дирана.

 О любимой архитектуре Возможно, мое любимое сооружение — вилла Малапарте на Капри. Идеальный баланс между архитектурой и природой. В ней нет ничего претенциозного, в ней столько достоинства и простоты, ничто не мешает наслаждаться окружающим видом, чувствовать себя частью этог о гармоничного мира.В юности сильно повлиял на меня Джон Поусон: его манифесты о минимализме настроили мой взгляд определенным образом. Очень ценю Петера Цумтора за скромность и вневременность, Карло Скарпу — за точность решений, Сааринена — за масштабное видение архитектуры.

О настроении Всем советую: не покупайте квартиры, которые недостаточно освещены, где освещение «скучное». Это заведомый  провал, такое пространство непросто спасти.И наоборот — если окон хватает, можно свести работу по декору к правильной развеске коллекции искусства.    
Лучший материал для меня, пожалуй, мрамор. В нем есть все, что я люблю: честность, выразительность, отсутствие яркого цвета, естественность рисунка, ощущение люкса. Однажды я использовал особый редкий сорт pavonazzetto — мне посчастливилось работать с огромным блоком, который привезли прямо с каррарской каменоломни. Добывать его можно только несколько раз в год, когда для этого складываются подходящие условия. Я сам хожу выбирать мраморные слэбы и стараюсь делать это так часто, как только возможно.

Жозеф Диран. Фрагмент парижской квартиры.

Я никогда не буду использовать цвет, если не будет веских на то оснований. Цвет ради цвета меня никогда не интересовал. Если он поможет усилить контраст или передать настроение, то можно покрасить всю стену или поставить один яркий предмет. Но, как правило, я могу обойтись монохромными решениями. А за цвет отвечают картины и арт-объекты. Иногда приходится использовать цветные ткани. Оттенок, который я часто использую, — травяной, близкий к оттенку зеленого мрамора, фактура — бархат. 

новый парижский шик • Интерьер+Дизайн

Французского дизайнера Жозефа Дирана (Joseph Dirand) не раз называли дизайнером года и номинировали на престижные премии. Его конек — роскошный минимализм. А портфолио составляют интерьеры модных парижских ресторанов и американских отелей.

Ему сорок три, а дашь не больше двадцати. «Вот уже десять лет я не ем мяса», – улыбается он. Но дело, конечно, не только в этом. Диран — из дизайнеров-счастливчиков, в его карьере не было падений, одни взлеты.

Отец Жозефа — известный интерьерный фотограф, мать — «it-girl» 1970-х. Его детство прошло в окружении искусства и знаменитостей. Он много путешествовал вместе с отцом, увидел мир, еще будучи подростком. Выбирая профессию, ни минуты не колебался. Надо было определиться только с жанром: большая архитектура или дизайн интерьера. «Я всегда был скорее визуалом, мне претило высчитывать, чертить, — говорит Диран. — Поэтому в архитектурный вуз мне был путь заказан». Он поступил в парижскую школу Бельвиль, и закончил ее с красным дипломом. «Как говорят, я родился в рубашке. Свои первые заказы я получил еще на втором курсе, так что к пятому у меня уже было солидное портфолио». Своя студия в 25 лет, когда многие только поступают интернами в архитектурные бюро, – это ли не успех?

В 27 он получает заказ, которым гордится до сих пор — оформление бутика Balmain в Париже, за которым посыпались предложения от Givenchy, Chloé, Emilio Pucci, Alexander Wang, Balenciaga. Для каждого Дома Диран предложил концепт, отражающий ДНК бренда: монохром Alexander Wang и карамельно-гламурный Emilio Pucci. Первые проекты Дирана окрестили аскетичными.

Ему не раз задавали каверзные вопросы в духе «как организовать пустоту?» Сам дизайнер не считает себя минималистом. «Я не люблю битком набитых помещений, это правда, — говорит он. — Мне нравится работать с объемами, играть фактурами, нравится выявлять текстуру камня и дерева. Мои интерьеры только кажутся пустыми. В них нужно всматриваться, тогда постигаешь всю их красоту». 

Однако, Диран меняется. В проектах парижских ресторанов LouLou и Monsieur Bleu он использует больше цвета, становятся сложнее формы, появляется больше зеркал. «Monsieur Bleu — это современная версия традиционного французского брассери, — рассказывает он. — Это — тактильный интерьер, я сосредоточился на фактурах. Здесь бывает много людей, я использовал смесовые ткани с большим процентом натуральных волокон, чтобы посетители чувствовали себя более непринужденно, не как в обезличенных фаст-фудах. »

«Я против «фаст-фуд интерьеров»! Небольшой бюджет не должен становиться помехой комфортному интерьеру».

Cвежий проект Дирана — отель Four Seasons в Майами. Пастельная гамма, никакого мрамора, внутреннее озеленение, почти гламур. Дизайнер говорит, что это новый виток творческого пути. «Я начинал с чистого листа, поняв это буквально. Мой стиль формировался постепенно, от по-юношески максималистского отрицания я перешел к элегантной сдержанности, пришедшей со зрелым возрастом».

Жозеф Диран — известный коллекционер. В его собрании — редкие «первоиздания» Ле Корбюзье и Шарлотт Перриан. Вдохновившись творениями мэтров, он запустил собственную линию мебели: архитектоничные столы, мебель для сидения, изящные кофейные столики, сет аксессуаров. Что в планах? «Запишу саундтрек или организую онлайн-аукцион», — улыбается Жозеф.

Альпинизм, походы и альпинизм : SummitPost

Тип страницы: Гора/Скала
Широта/долгота: 36,12066° с. ш. / 74,66127° в.д.
Деятельность: Альпинизм
Время года: Лето
Высота: 23809 футов / 7257 м

Подпишите журнал альпиниста!

Обзор

Диран расположен в хребте Ракапоши-Харамош в западной части Каракорума. Если смотреть из долины Хунза, Диран представляет собой пологую пирамиду и считается вторым по легкости 7000-метровым пиком в Каракоруме после Спантика, хотя он имеет репутацию лавиноопасного пика. Каракорумское шоссе проходит вверх по долине Хунза и обеспечивает легкий доступ к горе.

Первая попытка на Диран была предпринята из Хунзы, вверх по северной стене и западному гребню. Два альпиниста исчезли высоко на горе. Еще две экспедиции потерпели неудачу, прежде чем на гору впервые поднялись австрийцы Райнер Гошль, Рудольф Пишингер и Ханнс Шелл в 1968 году по маршруту по северной стене. С тех пор этот маршрут был пройден рядом экспедиций, многие экспедиции потерпели неудачу, и многие альпинисты погибли.

Команда Дуга Скотта совершила первое альпийское восхождение на Диран в 1985. Еще одно восхождение в альпийском стиле было совершено в 1989 году без использования носильщиков в базовый лагерь.

Диран получил второй маршрут в 1993 году, когда был пройден северо-восточный гребень, а в 1996 году гора была пройдена с юга.

Диран (слева) и Ракапоши


Как добраться

 

Porter and Donkey


Ближайший международный аэропорт находится в Исламабаде. PIA ежедневно летает из Исламабада в Гилгит, самый большой город в северных районах. Рейсы иногда отменяют в короткие сроки из-за плохой погоды.

До Гилгита также можно добраться на автобусе по Каракорумскому шоссе от автовокзала Пир Вадхай в Равалпинди. Автобусы отправляются во второй половине дня и прибывают около полудня следующего дня, но могут задерживаться, если дорога размыта или заблокирована оползнями. Посетите сайт www.lonelyplanet.com/thorntree, чтобы найти форум о путешествиях и последние новости о путешествиях по Каракорумскому шоссе.

Из Гилгита сядьте на микроавтобус Hiace в долину Хунза и сойдите на повороте на Минапин (3 часа езды от Гилгита). Деревня Минапин — начало пути к базовому лагерю Диран. Деревня находится немного выше холма от поворота. В противном случае возьмите фургон до Каримабада (3 часа езды), где приятно остановиться. Отсюда можно заказать джип, который доставит вас прямо в Минапин. Еще проще нанять джип в Гилгите, чтобы добраться прямо до Минапина.

Каракорумское шоссе продолжается к северу от Каримабада вверх по долине Хунза до Пассу и через перевал Кунджераб до Кашгара в китайской провинции Синцзян.


Поход в базовый лагерь
Носильщиков можно нанять в Минапине или Чирах. Оплата будет за этап. На пешеходных маршрутах есть установленные этапы, представляющие собой дневную прогулку, хотя иногда за день проходится более одного этапа. Этапы, как правило, основаны на лучших местах для лагеря. Цены за этап регулируются Министерством туризма, но могут варьироваться в зависимости от местных условий. Если у вас есть проводник, он должен быть полезен в переговорах.

Север: Один день из деревни Минапин в Тагфари. День второй, пересечение ледника Минапин и подъем к базовому лагерю Диран. Передовой базовый лагерь можно разбить на высоте 4000 м на леднике под северной стеной.

Юг: два часа от Чиры до травянистого кемпинга в Биябари. День второй: следуйте по восточной стороне ледника Хинарче до Хинарче Хараи, кемпинга под юго-западной стороной горы.

Кемпинг

 

Ледник Минапин

Кемпинги
Хорошие места для кемпинга есть в Тапфари, базовом лагере Диран и Хинарче Хараи.

Топливо для кемпинга
Керосин доступен в Гилгите и других городах, но он горит очень сильно, поэтому будьте готовы почистить печь. Белый газ недоступен. Канистры с бензином, оставленные предыдущими экспедициями, доступны в Гилгите. Канистры говорят перезаправляемые, но у меня они всегда работали. В противном случае канистры необходимо будет доставить из-за границы или купить у вашего агента.

Expedition Food
В Исламабаде, Гилгите и Каримабаде имеется хороший выбор блюд. Единственная еда, которую вы можете взять с собой, — это особая горная еда.

Проживание
В Пакистане это может быть дешево. В Гилгите рекомендуется пансион New Madina. Каримабад — хорошее место для отдыха до или после восхождения. Недорогие пансионы вокруг Zero Point — хорошее место для проживания. Мне нравится Хайдер Инн. Гостевой дом Diran расположен в тихом месте в Минапине. Рекомендуется Багрот Сарай в Чирах.

Бюрократия

Виза требуется и должна быть получена до прибытия. Однократная туристическая виза действительна в течение трех месяцев с момента прибытия. Возможно продление визы в Исламабаде.

Сейчас очень хорошее время для восхождений в Пакистане с точки зрения пиковых сборов, которые в последние годы значительно снизились. Вершины до 6500 м не требуют разрешения (ранее 6000 м). Пиковые сборы в регионе Балторо были снижены до 50%. Чтобы побудить людей лазить за пределами региона Балторо, пиковые сборы в регионе Гигит (то есть Диран) были снижены до 10%.

Предыдущая плата за пики между 7001 и 7500 м (т.е. Диран) составляла 2500 долларов США за группу до семи человек и 400 долларов США за каждого человека старше семи человек.

Теперь, в 2016 году, плата за Диран составляет очень разумные 250 долларов США для группы до семи человек и 40 долларов США для каждого дополнительного человека.

Также в районе Гилгит больше не требуется офицер связи. Агент по-прежнему требуется (для экспедиций, требующих разрешения), а гид, которого они предоставляют, может выполнять роль офицера связи.

Процедуры, организованные вашим агентом, будут включать брифинги в Министерстве туризма в Исламабаде до и после экспедиции. Не все участники экспедиции обязаны присутствовать на брифингах, поэтому есть возможность остаться в горах после окончания экспедиции. Обычно перед экспедицией необходимо внести возвратный залог вертолета.

Для экспедиций на вершины ниже 6500 м вы можете сделать все это самостоятельно. Просто зайди в последнюю деревню и начни торговаться из-за носильщиков!

Хорошие агенты, которых я использовал:
Приключенческие туры в Пакистан
Гималаи Трек и туры

Ракапоши из Дирана


Маршрут

От ледника поднимайтесь по северной стене, выбирая маршрут между расщелинами и сераками, который будет меняться от года к году. Можно встретить глубокий снег, а склон подвержен сходу лавин. Присоединитесь к западному гребню на высоте 6300 м и поднимитесь по нему на вершину, которая представляет собой большое плато.

Когда начинать восхождение
Сезон восхождений длится с июня до середины сентября. Муссон из Бенгальского залива движется на запад и достигает Пакистана с конца июня по сентябрь. Каракорум находится в тени гималайских дождей, что ограничивает влияние муссонов. Однако, когда муссон разрушает страну, в горах обычно бывает шторм. Погода может измениться очень быстро: снег выпадет выше, а сильный дождь — на более низких высотах. Восхождение на Каракорум требует немалого терпения. Могут быть продолжительные периоды хорошей погоды; трудность состоит в том, чтобы предсказать, когда они произойдут.

Лето в Каракоруме жаркое. Средняя летняя температура в Гилгите на высоте 1494 м составляет около 40 градусов по Цельсию, опускаясь на 6,2 градуса на каждые 1000 метров. Может быть жарко даже на высоте при ярком солнечном свете. На более низких высотах около 5000 м часто бывают плохие заморозки, и необходимы альпийские старты. Лавины и камнепады обычны, особенно в оврагах и на забоях.

 

Diran Routes

Исследования

Карты
Швейцарский фонд альпийских исследований Каракорум 1:250,000 Орографическая схематическая карта. На листе 1 изображен Диран.
Популярные и полезные карты, которые в целом точны.

Книги
Гималаи в альпийском стиле Энди Фэншоу и Стивена Венейблса (1996) ISBN: 0898864569 Вдохновляющая книга с разделом о Диране.

Каракорум: горы Пакистана Широ Ширахата (1998) ISBN: 093856725X
Потрясающие фотографии, включая Батуру.

Высокая Азия: иллюстрированная история 7000-метровых пиков Джилл Нит (1989) ISBN: 0898862388
Полезный справочник.

Веб-сайты
www.climbmagazine.com для информации о горах, рекорда мирового альпинизма.
www.americanalpineclub.org для удобного поиска в Интернете отчетов об экспедициях American Alpine Journal.
www.alpine-club.org.uk для Гималайского индекса, полезной отправной точки для определения того, что было пройдено на вершинах 6000 м и выше.
http://blankonthemap.free.fr/default.htm — веб-сайт на французском и английском языках, посвященный горам Северного Кашмира, то есть Каракоруму, Нанга-Парбату, Гиндукушу и Хинду Раджу.

Изображения

Посмотреть галерею изображений Diran — 16 изображений

Diran 410MF07 — термопластичная нить FDM для применения в инструментах

  • Поддержка
  • Поиск

Diran™ 410MF07 представляет собой термопластичный материал FDM® на основе нейлона с минеральным наполнением 7% по весу. Он демонстрирует очень хорошую ударную вязкость и ударную вязкость в сочетании с устойчивостью к химическим веществам на основе углеводородов. Его гладкая, смазывающая поверхность обеспечивает низкое сопротивление скольжению.

Типичные области применения включают шаблоны, приспособления и другие формы общего производственного инструмента, и особенно эффективен для применений, требующих нецарапающего интерфейса между инструментом и заготовкой.

Diran 410MF07. )