Domestic studio: Domestic Studio | Дизайн и Архитектура

Содержание

лаконичный интерьер в центре Москвы • Интерьер+Дизайн

Архитекторы Альбина Шорина и Георгий Козлов (бюро Domestic Studio) спроектировали в центре Москвы лаконичный, но очень теплый интерьер. Их главной установкой было: сохранить простор, воздух и хорошую освещенность исходника.

Одна из стен гостиной отделана панелями из латуни. На ней отлично выглядит черно-белая работа Дениса Сысоева. Скамья Riva 1920, диз. Броди Нилл, выполнена из кедра.

Квартира, над которой работали архитекторы Domestic Studio, находится в центре Москвы, многоэтажный дом аккуратно вписан в историческую застройку. «С заказчиками мы знакомы около десяти лет, за это время сделали им квартиру и загородный дом, так что хорошо знакомы с их предпочтениями, — рассказывают авторы. — Сразу было понятно, что интерьер будет современным. Задачей было сделать его минималистичным, но теплым.

Диван Auto-Reverse, диз. Дж. Вигано для Arketipo, интересен тончайшими ножками, а также кроем: два слоя обивки соединены молнией. Кресло с банкеткой, диз. М. Липпарини, низкий столик — все Arketipo.

Столики из пробки Moooi. Торшер Rubn, стеллаж Punt Mobles. Бра Autoban. Диван Auto-Reverse, диз. Дж. Вигано для Arketipo, интересен тончайшими ножками, а также кроем: два слоя обивки соединены молнией.

Панель, на которой размещен телевизор, является продолжением системы хранения. Поверхность отделана дубовым шпоном.

Стол, диз. Мэтью Хилтон, стулья, диз. Neri & Hu — все De La Espada. Скамья Riva 1920. Композиция из 11 светильников Tom Dixon.

Кухня Poggenpohl c графичными белыми фасадами без ручек— воплощение современной роскоши. Бытовая техника Gaggenau. Вытяжка встроена в столешницу; чтобы подвести воздуховод, пришлось соорудить подиум.

С объектом, можно сказать, нам повезло.

Квартира площадью 250 кв. м представляет собой в плане правильный квадрат. Окна с трех сторон, свободная планировка, никаких осложняющих жизнь несущих элементов. Мы старались сохранить все достоинства «исходника», прежде всего ощущение воздуха и простора. Не хотелось делить доставшиеся нам объемы на маленькие помещения, поэтому кухню, столовую и гостиную мы объединили. 

Козлов Георгий и Шорина АльбинаБюро DomesticStudio

https://www.instagram.com/albinashorina/https://www.facebook.com/albina.shorinadomesticstudio.ru

Стол, диз. Мэтью Хилтон, стулья, диз. Neri & Hu — все De La Espada. Скамья Riva 1920. Композиция из 11 светильников Tom Dixon. За гладкими фасадами в дубовом шпоне скрывается система хранения.

Несмотря на то, что кухня составляет единое целое со столовой и гостиной, она выделена: заключена в куб, обшитый тонированным дубом. «Заключение в куб» — одна из ключевых идей проекта. Этот прием применен не только по отношению к кухне. В кубе устроен кабинет, в кубических объемах спрятаны спальня и детская.

Столешница обеденного стола выполнена из ореха, для барной стойки, изготовленной на заказ в Австрии, использован спил ствола вяза. Опорой для него служит панель из закаленного стекла, отчего кажется, что стойка парит в воздухе. Барные стулья Autoban. Настольная лампа Fabbian.

На стене фотопортрет хозяйки дома, работы Павла Ваана. Кресло с банкеткой, диз. Мауро Липпарини, Arketipo.

Кухня оснащена встроенной бытовой техникой Gaggenau.

Барная стойка опирается на основание из прозрачного стекла, отчего кажется, что она парит в воздухе. Настольная лампа Fabbian.

Малая гостиная — продолжение опен спейса. Кресло, диз. Лука Никетто, De La Espada. Tоршер и столики Bolia. Cтеллаж Punt Mobles. Ковер ручной работы из шерсти и шелка, Art de Vivre.

Кабинет. Стол, кресло, стеллаж Arketipo. Настольная лампа Rubn, потолочный свет Modular.

Спальня. Гардеробная расположена за перегородкой из стекла. Кровать Arketipo, прикроватные столики Vitra. Светильник Flos дизайна Паоло Риццато — культовая модель 1973 года.

Дверь в гостевой санузел незаметна, поскольку отделана тем же деревом, что и стена. Скамья Studioilse.

Гостевой санузел. Чёрный полотенцесушитель -изготовлен по эскизам архитекторов.

Гостевой санузел. Тумба под раковиной и черный полотенцесушитель изготовлены по эскизам архитекторов. Раковина Alape.

Ванная комната сына. Белый полотенцесушитель изготовлен по эскизам архитекторов.

Ванная комната при главной спальне. Ванна Mauersberger, смесители Vola. Табурет Riva1920. Светильник Gubi. На стенах плиты базальта, изготовленные на заказ в Италии по эскизам архитекторов, а также влагостойкая древесина дуссии.

Ванная комната при главной спальне. Ванна Mauersberger, смесители Vola. Табурет Riva1920. Светильник Gubi. На стенах плиты базальта, изготовленные на заказ в Италии по эскизам архитекторов, а также влагостойкая древесина дуссии.

Ванная при главной спальне. Тумба под раковины и зеркало изготовлены на заказ по эскизам архитекторов. Бра Flos.

Ванная комната сына. Бра Flos. Столик Bolia. Ванна Mauersberger. Напольный смеситель и смеситель для раковины Steinberg. Красная силиконовая раковина Glass Design

Хозяин увлечен кулинарией, любит собирать дома гостей и сам готовит. Так что кухню выбирали долго и внимательно, остановились на марке Poggenpohl. Она недешевая, однако у других фабрик не нашлось того, что мы искали. В этой модели — лаконичные линии, фасады белого стекла с четкой графичной разлиновкой, редкое сочетание эстетики и функциональности. В фасады вписали технику Gaggenau. Вытяжка встроена в столешницу и выдвигается, когда необходима, — чтобы осуществить это технически, пришлось прятать воздуховод в полу, для чего был сооружен подиум».

Полимерный наливной пол — удачный нейтральный фон для активных фактур. «Мы уже опробовали его в загородном доме, который сделали для тех же заказчиков. Он устроил и по эстетическим параметрам, и по практичности — очень удобен в уборке», — объясняют архитекторы.

Малая гостиная — продолжение опен спейса. Кресло в коже, торшер из латуни с черным абажуром Autoban. Кресло в ткани у окна, диз. Лука Никетто, De La Espada. Стеллаж Punt Mobles. Квадратный столик на ножках, диз. Мэтью Хилтон, De La Espada.

Малая гостиная — продолжение опен спейса.

Фактур в проекте и правда очень много: архитекторы применили богатую палитру.   На стенах панели из латуни и светлого дуба, над рабочей поверхностью кухни — алюминиевые панели с чеканкой: металл так интересно обработан, что кажется, он покрыт каплями воды и пузырьками  воздуха. В мебели можно видеть орех и кедр, для барной стойки, изготовленной на заказ в Австрии, использован спил ствола вяза. Самое необычное сочетание, пожалуй, в ванной комнате: базальт дополнен древесиной экзотической дуссии.

Спальня. Гардеробная расположена за перегородкой из стекла. Кровать, торшер, столик, кресло Arketipo, прикроватные столики Vitra. Настенный светильник Flos дизайна Паоло Риццато — культовая модель 1973 года.

Спальня. Гардеробная расположена за перегородкой из стекла. Кровать Arketipo, прикроватные столики Vitra. Настенный светильник Flos дизайна Паоло Риццато — культовая модель 1973 года.

Комната сына. Кровать Trecu. Кресло с оттоманкой, столик Punto Mobles.

Настенный светильник Foscarini. Настольный светильник Muuto.

В предметном наполнении акцент сделан на лаконичный современный дизайн. Много именных вещей. Представлены работы Мауро Липпарини, Луки Никетто, турецкой дизайн-студии Autoban, модного дуэта Neri & Hu, который образуют Линдон Нери и Россана Ху —  востребованные на Западе китайские авторы. Есть и настоящая классика дизайна: лампа настенного крепления, которую Паоло Риццато спроектировал для Flos в 1973 году, или табурет, созданный архитектором Фрэнком Гери для Vitra в 1972-м.

Альбина Шорина и Георгий Козлов. Domestic Studio.

Архитектурное бюро Domestic Studio —  семейный и творческий тандем, архитектурным проектированием и разработкой интерьеров занимаются более 15 лет. В 2007 году основали собственную студию. За прошедшие годы успешно реализовано более 50 проектов частных квартир, загородных домов, общественных интерьеров. В работе над пространством стараются найти баланс между архитектурным подходом и декоративным решением.

Кресло Arketipo, столик, диз. Фрэнк Гери, Vitra.

квартира с яркими идеями и скандинавским дизайном • Интерьер+Дизайн

Подиум отделяет гостиную от прихожей. Заказчики хотели, чтобы в интерьере было много дерева — архитекторы отделали стены и пол бразильским тиком. Диван и пуф Muuto, стеллаж La Chance, столик Hay.

Domestic Studio создали запоминающийся интерьер, наполненный яркими решениями. Заказчики приобрели квартиру площадью 130 кв. м в московской новостройке и обратились в бюро Domestic Studio. Свободная планировка исходника не сковывала архитекторов, открывала  простор для творчества.

Козлов Георгий и Шорина АльбинаБюро DomesticStudio

https://www.instagram.com/albinashorina/https://www.facebook.com/albina.shorinadomesticstudio.ru

Domestic Studio — творческий и семейный союз Альбины Шориной и Георгия Козлова. Архитекторы успешно работают в дизайна интерьера с 2000 года, последовательно придерживаются архитектурного подхода: «Для нас в интерьере важна прежде всего четкая, правильная структура. Архитектурное решение первично, в процессе работы оно наполняется отделками, предметами, и аксессуарами. Мы любим создавать интерьеры, которые будут жить долго, раскрываясь с течением времени и созвучно времени».

Подиум отделяет графичную черно-белую прихожую от отделанной деревом гостиной. Стеллаж La Chance.

Цветовые акценты появляются в неожиданных местах, например в «подкладке» гардероба. Подиум отделяет гостиную от прихожей.

Заказчики — насмотренные,  сформировавшиеся люди со сложившимся вкусом, тем не менее, доверившись архитекторам, они были готовы к экспериментам. Основных пожеланий у них было два: обилие дерева и мебель в скандинавском стиле.

Основу палитры образуют белый цвет и оттенки дерева (доминирующая порода — бразильский тик). На из фоне хорошо работают желтые и винно-красные акценты. Диван и пуф Muuto. Торшер Gubi. Кофейный столик La Chance.

Планировка достаточно традиционна: квартира поделена на две половины. Общественная  объединяет гостиную, столовую и кухню,  в приватной находятся спальня и кабинет. Необычно то, что кабинет размещен не за глухой стеной, а  перегородкой из прозрачного стекла — она пропускает свет в коридор, который иначе был бы темным.

Гостиная. Батареи закрыты экранами, выполненными из того же дерева, что и пол, в нише под подоконником устроен удобный диванчик. Диван и пуф Muuto, торшер Gubi, кофейный столик La Chance.

Кухонный фартук из стекла, выкрашенного в сочный винный оттенок — один из редких цветовых акцентов в квартире. Обеденный стол и стулья от немецкого бренда Zeitraum. Над столом светильники Design House Stockholm.

Интерьер не обременен деталями и декором, но богат на изобретательные находки. Архитекторам удалось создать вау-эффект, не прибегая к ярким краскам и сложным формам. Они развивали свой любимый прием «куб в кубе»: покрытие пола продолжается на стенах, а то и на потолке, отчего возникают эффектные, обволакивающие пространства-шкатулки. Самый впечатляющий пример — белая, разлинованная черным прихожая. А в спальне стена в изголовье отделана деревянными плашками, уложенными елочкой, как обычно кладут паркет на полу. Таким образом авторы выполнили запрос заказчиков на обилие дерева, в то же время избежали ощущения переизбытка этого материала.

Прихожая. На разлинованных белых поверхностях выделяются контрастные черные предметы: столик Muuto, табурет Hay, крючки для одежды Established & Sons, стеллаж One Nordic.

Вид из спальни на кухню. Слева вход в постирочную — он почти не заметен. Барные стулья Mass Production.

Небольшой коридор ведет в приватную половину. Слева кабинет, впереди спальня. Если бы не стеклянная стена кабинета, коридор был бы темным.

Благодаря прозрачной перегородке, свет из кабинета проникает в коридор. Столик Hay. Торшер и кресло Bolia, стеллаж String. Подвесной светильник из скрученного шпона LZF.

Фрагмент кабинета. Торшер и кресло от датской компании Bolia.

Хозяйка дома увлечена разведением комнатных растений, они придают интерьеру обжитой, уютный вид.

Заказчики любят скандинавский дизайн — архитекторы собрали настоящую коллекцию отменных предметов. Задействованы датские бренды Muuto, Gubi, Hay, &tradition, Bolia, шведские String, One Nordic, Design House Stockholm, Mass Production. Географическое происхождение не было самоцелью — подошли и марки из других стран, работающие в схожей стилистике, такие как французская La Chance, испанская LZF, британская Established & Sons. Крупные элементы, обеденную группу и кровать, выбрали от немецкой компании Zeitraum.

Спальня. Стена в изголовье отделана деревянными плашками, уложенными елкой. Выполнив пожелание заказчиков, авторы использовали в интерьере много дерева, но сделали это тонко и оригинально, так что нет ощущения его переизбытка.

Спальня. Кровать Zeitraum. Бра и подвесные светильники &tradition, столик Hay. У стены графическая работа Дениса Сысоева. За фасадом из черного стекла размещается гардеробная.

«Мы работаем не просто с объектом, прежде всего мы работаем с человеком, — говорят архитекторы. — И чем ближе  узнаем своего клиента, чем больше раскроем для себя его мировосприятие, поймем его пристрастия и вкусы, тем гармоничнее и целостнее будет результат».

Керамическая плитка от компании Topcer демонстрирует активный орнамент в духе оп-арта, известный как «кубы Бине». Его разбавляет классическая белая плитка «метро».

Керамическая плитка от компании Topcer демонстрирует актуальный орнамент в духе оп-арта, известный как «кубы Бине». Его дополняет классическая белая плитка «метро».

Санузел отделан предельно лаконично. Тем не менее, умело поиграв оттенками и форматами керамической плитки, архитекторы добились впечатляющего эффекта.

Домашние студии звукозаписи 101: 9 обязательных предметов

Создание домашней студии звукозаписи — ОГРОМНЫЙ проект… не так ли ?

Требуются месяцы планирования, исследований и подготовки… не так ли ?

Большинство людей так думают, но правда в том, что…

Начать работу намного проще , чем вы можете себе представить.

Потому что пока полный список студийного оборудования достаточно длинный.. . , чтобы начать, все, что вам нужно, это несколько предметов первой необходимости.

И в сегодняшнем посте я покажу вам, что именно они собой представляют…

Пока я покажу вам шаг за шагом  через весь процесс создания простой домашней студии звукозаписи с нуля .

Итак, приступим…

Содержание:

  • Почему простая домашняя студия звукозаписи лучше (на первых порах)
  • Насколько дешево – слишком дешево?
  • Идеальная первая домашняя студия звукозаписи для новичков
    • 1. Компьютер
    • 2. Комбинация DAW и аудиоинтерфейса
    • 3. Микрофоны
    • 4. Наушники
    • 5. Служба мониторов
    • 6. Кабели микрофона XLR
    • 7. А. Простая домашняя студия звукозаписи — лучшая (поначалу)

      Дело в том, что не только возможно начать с простой студии… на самом деле предпочтительнее .

      Потому что, как и в случае с любым хобби, слишком рано пытаться сделать слишком много:

      • вы перегружены,
      • вы разочарованы, и…
      • вы в конце концов уволитесь.

      И все время и деньги, которые вы вкладываете, потрачены впустую.

      Так что, чтобы избежать этой участи, просто будь проще . Но вам может быть интересно…

      Насколько дешево

      слишком дешево ?

      Поскольку домашняя запись может быть дорогой… m музыканты часто ищут самые дешевые возможные решения для записи своей музыки.

      И это ладно, вот только… там есть  такая штука, как « слишком дешево «.

      Хотя технически возможно построить работающую студию всего за 400–500 долларов…

      В такой студии можно добиться низких пределов… и я действительно не рекомендовал бы ее никому, кто действительно серьезно относится к записи их музыка.

      Вместо этого… вот что я делаю  рекомендую:

      Идеальная первая домашняя студия звукозаписи для новичков

      со следующими 9 -м.

    • Стойка для одного микрофона
    • Поп-фильтр
    • Программное обеспечение для тренировки слуха
    • У вас есть простая работающая студия, идеально подходящая для тех, кто только начинает заниматься домашней записью.

      И вот почему:

      1. Это позволяет вам начать как можно скорее с минимальными затратами времени и денег.
      2. Что еще более важно, … это идеальная основа для дальнейшего развития ваших навыков.

      Теперь давайте поговорим подробнее о каждом пункте списка…

      1. Компьютер

      При запуске студии с нуля компьютер — это самая большая статья расходов на сегодняшний день.

      Потому что, как подсказывает здравый смысл:

      В идеале , вам нужен самый быстрый из тех, что вы можете себе позволить.

      Но в наши дни практически у каждого уже есть какой-нибудь компьютер. И практически все компьютеры, Mac или PC, достаточно быстры, чтобы хотя бы начать работу.

      Итак, в начале, независимо от вашего бюджета, я рекомендую использовать то, что у вас есть , а пока .

      Если вы захотите обновиться позже, вот что я рекомендую:

      • Лучшие компьютеры/ноутбуки для создания музыки

      Классический пример :

      • MacBook Pro — (Amazon/B & H)

      UP Next…

      2.

      Комбора DAW ( Digital Audio Workstation ) — это программное обеспечение , используемое для записи, редактирования и микширования музыки на вашем компьютере…

      А аудиоинтерфейс — это аппаратное обеспечение , используемое для подключения вашего компьютера к остальным вашего снаряжения.

      Эти два предмета можно купить по отдельности ИЛИ в комплекте. Но ваша первая студия… Я очень рекомендую комбо.

      Вот почему:

      • В вашем списке покупок на одну позицию меньше.
      • Это дешевле, чем покупать их по отдельности.
      • Предлагает гарантированную совместимость и техническую поддержку.

      Кроме того, компании, предлагающие эти комбинации, являются одними из лучших в своем бизнесе: Presonus , Авид и Штейнберг.

      Presonus offers a free copy of their  Studio One Artist  DAW with the following popular interfaces:

      • PreSonus AudioBox GO –  (Amazon/B&H/Thomann)
      • PreSonus AudioBox USB 96 – (Amazon/B&H/Thomann)
      • PreSonus AudioBox iOne  (совместимость с iOS) — ( Amazon/B&H)
      • Presonus AudioBox iTwo (совместимый с iOS)  – (Amazon/B&H/Thomann)

      И они предлагают Studio One Artist + Ableton Live Lite со следующими интерфейсами:

      • PreSonus 24c – (Amazon/B&H/Thomann) 2 2 PreSonus 26c — (Amazon/B&H/Thomann)
      • Presonus Studio 1810c —  (Amazon/B&H/Thomann)
      Дополнительные параметры

      Несколько доступных по цене инструментов Avid , которые можно использовать, чтобы предложить пару бесплатных инструментов Avid аудиоинтерфейсы.

      К сожалению, сейчас у них всего одна модель среднего уровня. Так что, если вы только новичок, это может быть излишним.

      Однако, если вы ищете достойный аудиоинтерфейс, поставляемый в комплекте с Pro Tools, проверьте его:

      • Native TB Core — (B&H/Thomann)

      Наконец, Steinberg предлагает копию своего Cubase DAW со следующими интерфейсами:

      • Steinberg UR22C – (Amazon/B&H/Thomann)
      • Steinberg UR44C — (Amazon/B&H/Thomann)
      • Steinberg UR816C — (Amazon/B&H/Thomann)

      Лично я бы порекомендовал вариант Pro Tools тем, кто готов потратить столько. Но для большинства людей варианты Presonus стоят немного дешевле для новичков.

      Сказав это, если вы не против приобрести DAW и интерфейс отдельно

      Есть еще множество вариантов для изучения, и я расскажу о них в следующих двух статьях:

      • Полное руководство по программному обеспечению DAW
      • Полное руководство по аудиоинтерфейсам

      Далее…

      коллекция из десятков разных микрофонов, каждый для разных целей.

      Пока все, что вам действительно нужно, это 1 или 2, чтобы начать.

      И те, которые вы выберете, будут зависеть от инструментов, которые вы планируете записывать.

      Поскольку большинство людей начинают только с записи вокала, я рекомендую «классический» конденсаторный микрофон с большой диафрагмой для вокала:

      • Rode NT1A инструменты с богатыми частотами, такие как акустическая гитара, фортепиано или тарелки… конденсаторный микрофон с малой диафрагмой , который я рекомендую для начинающих, это: перкуссия и электрогитарные усилители, лучший микрофон для начала, несомненно, это:

        • Shure SM57  – (Amazon/B&H/Thomann)

        Для бас-гитары, бочки и других низкочастотных инструментов отличным микрофоном для начала является:

        • AKG D1042 – 90 /B&H/Thomann)

        Если вы хотите начать как можно скорее, 4 микрофона, которые я только что вам показал, идеальны.

        Однако, как вы со временем обнаружите, тема студийных микрофонов – довольно огромная тема. Вот почему я фактически посвятил целую главу этого веб-сайта именно этому. Вот оно:

        • Руководство для начинающих по записи студийных микрофонов

        Далее…

        4. Наушники

        Когда вы только начинаете, большую часть времени вы тратите на запись самостоятельно .

        Вот почему в начале все, что вам действительно нужно, это одна пара наушников .

        Для студийных целей есть 2 очень специфических дизайна  считается стандартным:

        1. Закрытые наушники для трекинга  – которые обеспечивают оптимальную изоляцию за счет худшего качества звука .
        2. Открытые наушники для микширования – которые обеспечивают оптимальное качество звука за счет  меньшей изоляции.

        Открытые наушники считаются роскошью … для вашей первой студии закрытые наушники просто необходимы .

        И в этом посте я раскрываю лучшие варианты для обоих:

        • Окончательное руководство по наушникам студии для домашней записи

        Классические примеры :

        • Sennheiser HD280 — (Amazon/B & H/Thomann). Thomann)

        В качестве дополнения к вашим наушникам я также рекомендую удлинительный кабель… так как стандартные кабели для наушников всегда слишком короткие.

        Предупреждение: особенно с ЭТИМ кабелем я настоятельно рекомендую приобрести лучший , который вы можете себе позволить, так как у более дешевых есть ужасные проблемы с сигналом из-за постоянного движения.

        Лично мне нравится вот это: Mogami Headphone Extension 25′  – (Amazon/B&H)

        Далее…

        5. Студийные мониторы

        открытые наушники…

        Традиционно , микширование всегда выполнялось на динамиках…

        Или, как их обычно называют в профессиональном аудио:  студийных монитора или мониторов ближнего поля .

        По сравнению с потребительскими колонками, разработанными с различными тональными «улучшениями»…

        Студийные мониторы имеют более плоскую частотную характеристику, что обеспечивает более нейтральный, и окрашенный звук, позволяющий объективно оценить ваш микс.

        И хотя они могут стоить дорого… для новичков также есть множество доступных вариантов.

        Вот лучшие, которые я рекомендую:

        • 10 лучших студийных мониторов для домашней записи

        Классический пример :

        • KRK ROKIT 5 G3 — (Amazon/B & H/Thomann)

        UP Nex

        Однажды в вашей студии будет ТОННА разных кабелей…

        Но сейчас вам нужно только 3:

        • 1 длинный кабель XLR для микрофона и…
        • 2 коротких для мониторов

        Для стандартной проектной студии в небольшой комнате 10×10 я рекомендую именно эти ТОЧНЫЕ:

        1. Mogami Silver XLR 25ft (1x)  ( для вашего микрофона )
          • (Амазон/БиГ)
        2. Mogami Silver XLR 6ft (2x)  ( для ваших мониторов )
          • (Амазон)

        Но прежде чем покупать кабели для монитора, дважды проверьте, есть ли на стереовыходе вашего аудиоинтерфейса разъемы XLR.

        Иногда они используют TRS, и в этом случае вам понадобятся следующие:

        • Mogami TRS/XLRM 6ft (2x)  – (Amazon/B&H)

        Как видите, хороших микрофонных кабелей могут быть довольно дорогими, поэтому, если вы ищете что-то в другом ценовом диапазоне или просто хотите узнать больше о студийных кабелях в целом… ознакомьтесь со следующими статьями:

        • Полное руководство по микрофонным кабелям XLR для сцены и Studio
        • Полное руководство по аудиокабелям для домашней звукозаписи

        Далее…

        7. Микрофонная стойка

        Хотя многие новички считают, что все микрофонные стойки одинаковы…

        Правда в том, что прочная микрофонная стойка — одно из самых выгодных вложений в новую домашнюю студию. .

        Однако, поскольку микрофонные стойки могут стоить дорого, а у большинства новичков ограниченный бюджет…

        Дешевая и надежная подставка более чем достаточна, когда вы только начинаете.

        Но если вы ищете что-то конкретное, прочтите этот пост, чтобы узнать больше:

        • Окончательное руководство по микрофонам для сцены и студии

        Классический пример:

        • DR Pro Boom — (Amazon)

        UP. знаете эту «клише» сцену из кино…

        Где молодая красивая поп-звезда в студии…

        Записывает свой вокал через какой-то таинственный сетчатый экран, закрывающий ее микрофон?

        Ну, это, мой друг… поп-фильтр .

        И его цель (помимо того, что он выглядит круто) – отфильтровывать неприятный голосовой артефакт известный как « треск «…

        Представляющий собой низкочастотный выброс воздуха, вызванный произношением звуков «П» и «Б». .

        Является ли это « обязательным» предметом для вашей студии? Абсолютно не .

        Но они довольно дешевые и помогают. И по какой-то странной причине многие новички все еще считают, что должны   есть один, поэтому я все равно включил его в этот список.

        To see which ones I recommend, check out this post:

        • The 7 Best Pop Filters for Recording Vocals

        Classic Example :

        • Stedman Proscreen XL – (Amazon)

        9. Программное обеспечение для тренировки слуха

        В обычном списке «необходимого для домашней звукозаписи», который можно найти в Интернете…

        Программное обеспечение для тренировки слуха определенно НЕ является одним из обычно включаемых элементов.

        Потому что правда в том, что… технически вам это не нужно. Ни сейчас, ни когда-либо.

        Но вот почему я включил его в мой список :

        Больше, чем любое оборудование, которое вы можете купить для своей студии… ОДНА ВЕЩЬ, которая будет иметь наибольшее значение в результате ваших записей, — это ваши УШИ.

        И хотя вам может казаться, что у вас уже неплохой слух…

        Иметь хороший «музыкальный слух» совсем не то же самое, что иметь хороший «звукорежиссерский слух».

        Будучи музыкантами, мы учимся распознавать ноты, интервалы и аккорды. Но как звукорежиссеры мы учимся распознавать диапазоны частот.

        И до тех пор, пока ваши уши не разовьют базовые навыки владения этим навыком, вы не будете точно знать, хорошо звучит звук или нет.

        Вот почему я считаю, что если вы начнете тренировать свой слух с ПЕРВОГО ДНЯ, скорость вашего улучшения резко возрастет.

        Подробнее по этой теме читайте в этом посте:

        • Как натренировать слух для микширования в студии
        Связанный контент:

        Идеальная установка для домашней студии для самостоятельной записи

        1. Introduction
        2. Basic Home Studio Equipment
          1. Audio Interface
          2. Microphone(s)
          3. Microphone Cable(s)
          4. Microphone Stand(s)
          5. Pop Filter
          6. Headphones
          7. Studio Monitors
        3. Выбор помещения
        4. Расположение рабочего места
          1. Персональное рабочее пространство
          2. Рабочее пространство для двух или более человек
        5. Настройка мониторов
        6. Обработка пространства
          1. Басовые ловушки и акустические панели
          2. 2 90 Собираем все вместе 3 15 90 Все вместе
            Люди также спрашивают
            1. Что вам нужно для домашней студии?
            2. Сколько стоит построить домашнюю студию?
            3. Как настроить простую домашнюю студию?

            Домашние студии — это путь в будущее. Но многие из них не настроены на создание профессионально звучащей музыки.

            Многие из них устанавливаются без особых размышлений, без знания того, как звук распространяется в комнате или как сделать что-то максимально продуктивным. В этой статье мы обсудим ключевые моменты, которые помогут вам максимально эффективно настроить домашнюю студию.

            Итак, чтобы обеспечить максимально эффективную установку домашней студии, мы рассмотрим следующее:

            1. Основное оборудование для домашней студии
            2. Выбор комнаты
            3. Расположение рабочего места
            4. Настройка мониторов
            5. Лечение космоса
            6. Собираем все вместе

            Основное оборудование для домашней студии

            Прежде чем мы поговорим о наиболее эффективной установке для вашей домашней студии, мы должны поговорить о записывающем оборудовании, которое вам понадобится. Если ваше оборудование дрянное или у вас нет нужных вещей, не имеет значения, как вы обустроите свое пространство — это не будет хорошо звучать.

            Если у вас уже есть компьютер (ноутбук/настольный), вот что вам нужно для начала:

            • Аудиоинтерфейс
            • Микрофон(ы)
            • Микрофонный кабель(и)
            • Подставка для микрофона
            • Поп-фильтр
            • Наушники
            • Студийные мониторы

            Что нужно для домашней студии?

            Калеб Дж. Мерфи

            Чтобы делать качественную музыку, не нужно много оборудования. Очевидно, что чем лучше у вас оборудование, тем больше у вас возможностей для создания музыки профессионального уровня. Но если вы только начинаете, я бы посоветовал начать с компьютера, аудиоинтерфейса, цифровой звуковой рабочей станции, микрофона и MIDI-контроллера.

            Аудиоинтерфейс

            Наиболее распространенным типом аудиоинтерфейса является USB. Это маленькое устройство, куда вы подключаете микрофоны и инструменты, мониторы и наушники для микширования, а затем оно подключается к вашему компьютеру.

            Микрофон(ы)

            Лучше всего для начала использовать кардиоидный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Они записывают только с одной стороны, поэтому подходят для домашних студий без звукоизоляции. А благодаря большой диафрагме он очень хорошо звучит на вокале и акустической гитаре.

            Микрофонный кабель(-и)

            Очевидно, что если у вас есть микрофон, вам нужен микрофонный кабель. При поиске лучшего кабеля вам не обязательно брать самый дорогой, но и самый дешевый вам тоже не нужен. Выбирайте средний вариант по цене.

            Стойка(и) для микрофона

            Опять же, очевидно, что если у вас есть микрофон, вам нужно что-то для его крепления. Как и в случае с микрофонными кабелями, купите тот, который стоит посередине.

            Поп-фильтр

            Поп-фильтр (также известный как поп-фильтр) представляет собой небольшой сетчатый экран, который помещается между вашим ртом и микрофоном. Это предотвращает попадание взрывных звуков (t, k, p, d, g и b) в микрофон и их попадание в вашу запись.

            Наушники

            Студийные наушники бывают двух типов — закрытые и открытые. Закрытые наушники лучше всего подходят для записи (для мониторинга) или для микширования, когда вы находитесь на публике или где-то громко. Наушники открытого типа лучше всего подходят для микширования в студии.

            Наверное, лучше начать с наушников закрытого типа, потому что их можно использовать для мониторинга и микширования.

            Студийные мониторы

            При выборе студийных мониторов вам нужна пара с ровной АЧХ, чтобы вы могли слышать микс в чистом виде. Если вы покупаете мониторы, предназначенные для прослушивания, они эквализируют и балансируют звук — они добавляют изюминку. Но когда вы микшируете и контролируете, вы хотите, чтобы он звучал без эквалайзера и несбалансированным, чтобы вы могли эквализировать и сбалансировать его самостоятельно.

            При микшировании хорошо переключаться между мониторами и наушниками, просто чтобы убедиться, что все звучит потрясающе.

            Выбор комнаты

            Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, пришло время выбрать лучшую комнату для домашней студии. Обычно у вас будет 2-3 комнаты на выбор. Или, если вы похожи на меня, единственное доступное место — это гардеробная. И это тоже хорошо — нужно работать с тем, что есть.

            Но если у вас есть выбор, обратите внимание на следующие моменты:

            • Избегайте тесноты: у вас будет меньше места для записи и хранения инструментов. Кроме того, звук намного лучше в больших помещениях — они предлагают более полные и богатые звуки реверберации.
            • Избегайте идеально квадратных помещений: это приводит к сильному накоплению стоячих волн. Стоячие волны — это когда две одинаковые звуковые волны движутся в противоположных направлениях, что приводит к тому, что они либо объединяют свои силы, либо нейтрализуют друг друга.
            • Выберите самую тихую комнату: Чем меньше шума улавливает ваш микрофон (например, машины на улице, щебетание птиц, громкие соседи, шум водопровода в доме, движение людей этажом выше), тем лучше будет ваша запись.
            • Неидеальный пол: лучший тип пола для вашей домашней музыкальной студии — деревянный. Комнаты с ковровым покрытием поглощают только высокие частоты, что не очень хорошо для акустики.
            • Чем выше потолок, тем лучше: обеспечивает лучшую акустику и более полную реверберацию.
            • Избегайте комнат с большими окнами: стекло, как и бетонный пол, ухудшает акустику.

            Один из способов выяснить, в какой комнате лучше акустика и отражение реверберации, — это провести тест с аплодисментами (выполните это после того, как вы уберете комнату).

            Тест на аплодисменты — это когда вы ходите по комнате — каждый фут комнаты — аплодируете и слушаете, как это звучит. Если вы слышите резкие мелодии звонка, ударяющие по ушам, это нехорошо (типично для небольших помещений). Если вы слышите звук полной реверберации, это хорошо (типично для больших помещений).

            Ваши помещения, вероятно, будут где-то посередине — большинство домашних студий. Чтобы получить представление о том, как звучит хорошая акустика, найдите большую комнату где-нибудь в своем доме или в доме друга и проведите тест на аплодисменты.

            Как настроить простую домашнюю студию?

            Калеб Дж. Мерфи

            После того, как вы получили свое оборудование и настроили акустическую обработку, по возможности разместите мониторы и стол на короткой стене комнаты. Убедитесь, что вы окружили свое рабочее место всем необходимым оборудованием. Вы захотите иметь возможность быстро перейти к новому инструменту или устройству и записать свои идеи.

            Эй, что вы думаете о нашем новом приложении Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

            Размещение рабочего места

            Если вы можете позволить себе роскошь использовать две комнаты для записи, сделайте одну комнату для записи, а другую — диспетчерскую. Но если вы похожи на большинство продюсеров домашних студий, у вас не будет такой возможности.

            Вместо этого у вас, скорее всего, будет два способа настроить свое рабочее пространство: для одиночного использования или для использования двумя или более людьми.

            Solo Workspace

            Если вы собираетесь использовать только домашнюю студию, вам нужно расположить все вокруг своего стола и стула полукругом, который заходит за стул. Это позволяет вам легко добраться до каждой станции со своего кресла, будь то запись вокала, игра на синтезаторе или игра на электрогитаре.

            Некоторым людям это может показаться немного клаустрофобным, но это самый эффективный способ самостоятельной записи.

            Рабочее место для двух и более человек

            Если вы планируете записываться с другим человеком, скажем, если вы планируете продюсировать других артистов вне своей домашней студии, вам нужно настроиться определенным образом.

            Попробуйте разделить комнату на две половины: одну для вашего рабочего места за письменным столом, другую для музыканта или певца. Станция музыканта находится там, где будет микрофон, поэтому вам понадобится стул, место для любых педалей или блоков эффектов, которые они планируют использовать, и пара наушников для мониторинга, которые достаются от аудиоинтерфейса.

            Настройка мониторов

            Следующим шагом будет настройка студийных мониторов. Вы должны спланировать это перед обработкой комнаты (подробнее об обработке ниже). После того, как вы определились с планировкой рабочего пространства, вы можете расположить мониторы.

            Вот несколько общих советов по установке мониторов:

            • Держите их подальше от стены: басовые порты на задней панели не будут работать должным образом, если они будут вплотную к стене. В руководстве пользователя монитора должно быть указано минимальное рекомендуемое расстояние от стены — придерживайтесь этого расстояния и просто немного уменьшите басы.
            • Расстояние от задней и боковых стен должно быть неодинаковым: Расстояние от мониторов до задней стены должно быть отличным от расстояния до боковых стен. В противном случае это может привести к накоплению стоячих волн.
            • Разместите мониторы на короткой стене комнаты: если у вас прямоугольная комната, ваш стол и колонки должны быть у короткой стены. Таким образом, звуковые волны распространяются вдоль длинной стены и приводят к менее значимым первым отражениям.
            • Держитесь подальше от промежуточных меток: ваша позиция для прослушивания не должна находиться посередине между обеими стенами или от пола до потолка. Это приведет к тому, что вы услышите гораздо меньше басов.
            • Создайте треугольник с головой и мониторами: направьте динамики на уши, образуя треугольник с головой и двумя мониторами. Это будет сладкое место.

            Обработка пространства

            Теперь, когда вы выбрали комнату, обустроили рабочее место и правильно расположили мониторы, пришло время обработки. Хотя вы можете просто начать развешивать одеяла или пенопластовые панели, есть определенный способ приблизиться к этому для наилучшего возможного обращения.

            Басовые ловушки и акустические панели

            Поглощение поглощает лишние частоты, поэтому по комнате не разносится множество резких звуков. Двумя основными типами звукопоглощения являются басовые ловушки и панели из акустической пены. Они поглощают отраженные частоты, оставляя только прямой звук (звук, который идет непосредственно от голоса или инструмента в микрофон).

            Басовые ловушки устанавливаются в верхних углах вашей комнаты (там, где потолок встречается с двумя стенами), и они являются наиболее важным типом поглощения. Верхние углы вызывают наибольшее отражение звука в комнате, потому что рядом друг с другом находится больше поверхностей, от которых могут отражаться звуковые волны. Басовые ловушки поглощают в основном низкие частоты, но они также хорошо улавливают средние и высокие частоты.

            После обработки углов следующими наиболее важными местами для обработки являются длинные углы — там, где стена соприкасается с потолком, полом или другой стеной. Здесь вы можете использовать акустические панели, но оставьте немного места между панелью и углом — достаточно места для вашего пальца. Это позволяет не запутать хорошие басовые частоты.

            И, наконец, акустические панели следует разместить на самих стенах. Люди обычно помещают их в ромбовидную или квадратную форму.

            Вы также можете использовать рассеивание, но только если у вас большая комната. Диффузия рассеивает звук, равномерно распределяя его. Если у вас большая комната, попробуйте повесить диффузор на уровне глаз или выше. Это должно помочь звучать более сбалансированно.

            Чтобы получить более подробную информацию об уходе за домашней студией, ознакомьтесь с:
            Руководство по доступной звукоизоляции и акустической обработке для домашней студии.

            Собираем все вместе

            Когда у вас есть основное оборудование для типичной домашней студии, вы можете приступать к настройке. Затем вам нужно будет выбрать подходящую комнату, используя тест на аплодисменты, и спланировать, как будет выглядеть ваше рабочее место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *