когда декорирование еще не было мейнстримом
Дороти Дрейпер: когда декорирование еще не было мейнстримомБлог о дизайне
Дизайнера интерьера
Блог о дизайне интерьера
05.11.2021
Дизайн интерьера 2022: новинки мебели, стиля и цвета | Видео
В начале каждого года принято смотреть, что будет популярно и модно в следующем году. Давайте посмотрим, что по мнению производителей…
Читать далее16.10.2021
Обман в интерьере: тромплей, Тимати и фальшивый мрамор
Фальшивые материалы используются в интерьерах с незапамятных времен. И часто это даже не способ сэкономить. Скорее это своеобразная игра со…
Читать далее26.09.2021
Как правильно сделать электрику и освещение на кухне
Если перед вами стоит задача сделать электрику на кухне – спланировать розетки, подсветку и электровыводы, то это не такая простая…
Читать далее06. 09.2021
Стандарты профессии «дизайнер интерьера» от Станислава Орехова
Последнее время в соцсетях возникло бурное обсуждение стандартов профессии «дизайнер интерьера, которые предложил Станислав Орехов с коллегами и которые они…
14.08.2021
В какой цвет красить плинтуса, карнизы и молдинги в интерьере
Вопрос, в какой цвет красить плинтуса, карнизы, молдинги и обрамления проемов на первый взгляд кажется очень простым. Но на практике,…
Читать далееЧитать другие статьи от дизайнера
Предыдущая статьяСледующая статьяПохожие записи
Эклектика в интерьере | Видео
Эклектика — один из самых популярных стилей в интерьере. Ведь чистый стиль сделать очень сложно и в результате получается эклектика.…
Контакты
Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, info@design-guru. moscow
открыть карту
Благодарим !
Ваша заявка успешно отправлена.Мы скоро с Вами свяжемся.
Дороти Дрейпер – первый профессиональный декоратор интерьера | Domlight
Дороти Дрейпер родилась в богатой и привилегированной семье 22 ноября 1889 года в одном из первых закрытых поселков в американской истории, Такседо Парке – это деревня в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, США.
Первые девять лет своей жизни она была единственным ребенком, и в семье ее прозвали «звездой». Дороти получала образование в основном дома у гувернантки и наставников. Потом юная Дороти Дрейпер проучилась два года в частной школе Brearley School для девочек в Нью-Йорке. Она была образована настолько, насколько это было абсолютно необходимо и, хотя позже в жизни она иногда сожалела о своей необразованности, в выбранной ею профессии это не имело значения.
Семья Дрейпер совершала ежегодные поездки в Европу, которые подарили Дороти первоклассную возможность знакомиться с историческими стилями архитектуры и дизайна.
Прежде чем стать бизнесменом и создать свой собственный бренд, Дороти Дрейпер прошла ожидаемый путь дебютантки. В сентябре 1912 года она вышла замуж. В начале замужества она обновила свой высокий, узкий, мрачный дом. Выдвинув первый этаж к задней части здания, Дороти создала пространство внутри для пары сотен гостей вечеринки и подняла сад на крышу пристройки. Друзья и соседи восхищались «перевернутым домом» и стали просить ее о помощи. Тогда Дороти Дрейпер увидела возможность заработать деньги и имя.
Позже она открыла в своем доме архитектурный информационный центр, своего рода агентство по поиску партнеров между архитекторами, дизайнерами и обычными женщинами, которые хотели отремонтировать свои дома и привнести в них свет и цвет.
«Успех не строится на былых лаврах, он скорее достигается за счет непрерывной деятельности», — говорила Дороти Дрейпер. «Постоянно занимайтесь поисками новых идей и экспериментируйте, идите всегда на шаг впереди времени, или, по крайней мере, вместе с ним». В конце концов, она стала дамой, которая специализировалась на декоре, начиная с 1925 года, когда открыла Dorothy Draper & Company – это первая и самая популярная дизайнерская компания в Америке.
Высокая, красивая и неизменно уверенная в себе, она основала собственный бизнес, а десять лет спустя стала самым известным декоратором интерьера, если не самой известной бизнес-леди Америки. Дороти Дрейпер совершила революцию в дизайне интерьера, оторвавшись от исторически сложившихся до нее стилей, которые доминировали в творчестве ее предшественников и современников. Она стала первым профессиональным декоратором интерьера и первооткрывателем в этом направлении.
Руководствуясь исключительно своим «идиосинкразическим вкусом» — Дороти Дрейпер была известна изречением: «если это выглядит хорошо, то это правильно».
Она превращала низкопробные многоквартирные дома в самые привлекательные адреса в городе. Декоратор оттачивала свой фирменный стиль на отелях, курортах, ресторанах и ночных клубах по всей стране, превращая их в стильные, слегка сюрреалистические пространства. В Нью-Йорке она оставила свой отпечаток на кафетерии в музее искусства «Метрополитен», салоне Coty в Рокфеллеровском центре и отелях Carlyle Hotel и Hampshire House; в Чикаго она оформила ресторан Camellia House; а в Западной Вирджинии и Южной Калифорнии курорты Greenbrier и Arrowhead Springs.
Проекты декорирования Дороти Дрейпер включали в себя массивные черно-белые шахматные полы, сложные гипсовые лепные украшения и полосы, настолько широкие, что их приходилось окрашивать вручную, в то время как ее фирменный ситцево-розово-капустный стиль с его гроздьями раздутых цветов продавался в милю.
Она ненавидела пастельные тона молочно-желтого цвета и мутные нейтральные тона: они были хроматическим эквивалентом того, что она называла «волей к скуке». Буйные, насыщенные цветовые решения, коктейль зеленовато-желтого, малинового, небесно-голубого и блестящего черного были прямо противоположными: они были воплощением оптимизма. «Ваш дом – это фон вашей жизни, будь то дворец или однокомнатная квартира», — говорила Дороти Дрейпер. «Честно говоря, он должен быть вашим собственным – выражением вашей личности».
Дороти Дрейпер – это гений, без которого не было бы профессиональных декораторов интерьера. Она была очарована своей жизнью. Делала то, что ей нравилось, и никогда не сомневалась в том, кем она была.
Гранд-дама «Необарокко». Легендарная Дороти Дрэйпер…
Dorothy Draper (1889-1969)
Имя этого легендарного декоратора столь же известно в Америке, как имя Коко Шанель или Мадлен Кастен в Европе.
Ее стиль входит в моду каждый раз, когда мир увлечен избыточным: крупными формами, дорогими удовольствиями, нескромными объемами. Дороти Дрейпер (Dorothy Draper) невероятно успешная бизнес-вумен, дизайнер с абсолютным чувством стиля, она фактически является родоначальницей профессии декоратора интерьеров, а ее смелые высказывания про смерть минимализма сегодня уже неоспоримы.
В 1941-м о декораторе Дороти Дрейпер заговорил весь Нью-Йорк. Имя замелькало в колонках светской хроники и в модных журналах, она стала героиней сплетен и слухов. Богатая красавица, аристократка (ее предок Оливер Уоллкот подписывал Декларацию независимости 4 июля 1776 года), жена и мать троих детей была трудолюбивой и успешной бизнес-леди. Оформленный ею в самом начале Второй мировой войны отель «The Hampshire House» на Манхэттене, безусловно, стал вершиной славы, но не самым главным достижением.
В 1939 году в книге «Decorating Is Fun!» Дороти провозгласила феминистскую «Декорацию независимости», объявив декор средством самовыражения, и сформулировала новую философию: декор дает шанс каждой даме изменить… жизнь! В своей газетной колонке «Спросите Дороти Дрейпер» она объяснила простым американкам, что для этого надо делать. Дамы послушались советов: декорирование стало самым популярным занятием домохозяек.
Как и всякий пионер, начинала она с собственного дома. Интерьеры удались, работа понравилась, и… предприимчивая Дороти уговорила мужа продать дом. Стали поступать заказы от друзей, появились коммерческие предложения. Ее оформление домов серьезно повышало недвижимость в цене. Эффект был столь значителен, что мастерству Дороти придумали название — «дрейперизация».
Фирменный стиль: театральный сплав барочных орнаментов и неожиданных цветовых комбинаций — свободная интерпретация барокко в соединении с ар деко, этот дизайнерский стиль как нельзя лучше можно было приминить к большим общественным пространствам и современной архитектуре. Дороти использовала яркие вибрирующие всплески цветов – баклажановый, розовый, бирюзовый, а ее излюбленная пара – матовый белый и блестящий черный.
«The Greenbrier resort», работа Дрейпер в Вирджинии середины XX века, — это настоящий дизайнерский отель, где по ее проекту сделаны и мебель, и посуда, и карты меню — все, вплоть до спичек! Дороти смело можно назвать и изобретательницей популярного нынче «необарокко».
Шикарны интерьеры «Palacio Quitandinha». Отель-казино в семидесяти километрах от Рио-де-Жанейро был открыт в 1944 году, а в 1954-м (после запрета 1946 года на азартные игры) продан частным владельцам.
Это самое большое (50 000 кв. м) заведение из подобных ему в Южной Америке. Огромные вазы, фонтаны и барельефы отражаются в гигантских зеркалах; цветами, листьями, птицами украшена лепнина и расшиты драпировки. Все большое, всего много: 426 апартаментов, 14 парадных гостиных, игорный зал под тридцатиметровым куполом. Здесь собирался международный бомонд: Марлен Дитрих, Орсон Уэллс, Рита Хейворт, Эррол Флинн.
По материалам http://www.dorothydraper.com ,www.elite.ru и www.artpages.org.ua
Необарокко.
Практически то же самое, что и барокко. Однако приставка «нео» позволяет применять технологии и материалы, которых не существовало раньше. Например, блестящую нержавеющую сталь. При этом впечатление как от настоящего дворца, несмотря ни на какие новинки прогресса, остается. Рядом стоит и «неоклассика» с похожей характеристикой. Только если предыдущий стиль берет эмоциональную часть и доводит ее до предела, то классический — сдержаннее и строже, отличается более математическим подходом.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Первая в мире женщина-декоратор Дороти Дрейпер и ее детище: стиль Голливудского Регентства | ПРО красивости: говорю о красоте
Дороти Дрейпер – первая в мире женщина–декоратор, по сути, основательница профессии. Ее стиль был необычен, и его слава продлилась многие десятилетия.
Стоит сразу объяснить, в чем различия между работой дизайнера и декоратора. Дизайнер – это человек, который создает интерьер как проект, в то время как декоратор создает атмосферу по принципу театра. Для декоратора важно правильно расставить даже мельчайшие предметы и драпировки.
Дороти родилась в 1889 году. Ее детство было апогеем жуткого неравенства. Богатые в Америке были «далеки от народа» не фигурально, а физически. Богачи жили в изоляции, в благополучных закрытых районах, прогуливались по своим садовым участкам за заборами, и не замечали ничего вокруг.
Женщинам в этом обществе ничего не светило. Верхом успеха был брак с богатым мужчиной. Дороти тоже вышла замуж, но с первого же дня вела себя максимально независимо, и, спустя несколько лет уже не интересовалась мужем – и не сохранила брак. Ее спасло от нищеты лишь то, что она постоянно затевала ремонт в своих многочисленных квартирах, и накопленный опыт позволил ей стать оформителем интерьеров.
Стиль Дороти Дрейпер. Голливудское Регентство
Стиль, основанный декоратором, называют Hollywood Regency(«Голивудское Регентство»). Стоит отметить, что понятие «Стиль Регентства» существовало в эпоху классического искусства в Англии и Франции.
Американское Регентство было интересно тем, что этот стиль был вариантом классики в эпоху модернизма, причем не просто реставрацией исторических стилей, а свежей и неповторимой интерпретацией классического наследия.
В Голливудском Регентстве все детали иронично и смело преувеличены. На стенах – принты в виде огромных листьев и цветов, огромные орнаменты, рельефная и крупная лепнина. Данный стиль появился в те времена, когда ар – деко было уже широко известно, и взял от него лучшее.
Как и в ар – деко, в Голливудском Регентстве есть пышные зеркала в золотых и серебряных рамах, часто в виде солнца с расходящимися лучами. Зеркал много, они могут образовывать целый узор на стене. Двери оформляются прямоугольными классическими лепными рамочками.
И, конечно же, в интерьере порой присутствуют меандры и другие древнегреческие орнаменты. Типичны для этого стиля также часы с серебряными и золотыми деталями.
Но самая узнаваемая деталь стиля – его цветовая гамма. Основу составляют яркие белые и чёрные, к ним добавляются характерные сочные оттенки сине – зелёного, голубого, красного, пурпурного и прочих цветов.
Все цвета насыщенные, контрастные, а поверхности – глянцевые и лакированные. В таких интерьерах всегда много акцентов, выполненных из стекла и металла. Мебель в стиле Регентства часто также покрыта принтами.
Стиль Голливудского Регентства – это стиль шикарных интерьеров, стиль гламура эпохи 1930-х годов, времени расцвета киноиндустрии в США, и подобные интерьеры фигурируют в фильмах Голливуда. В этом стиле творила целая плеяда талантливых дизайнеров и декораторов.
Двоюродная сестра Дороти также стала декоратором (известна по псевдонимом «сестра Пэриш»), но её подход к интерьерам был более классическим и менее радикальным. Дороти творила в классическом стиле, приспосабливая его к веяниям времени. В её интерьерах можно увидеть даже пластик. Стиль Регентства использовали более тридцати лет, видоизменяя его.
Так, нотки «Регентства» можно встретить даже в радикальном дизайне Хикса во второй половине двадцатого века, хотя сам Хикс и отказался от характерного для Дороти цветочного принта, заменив его на геометрию.
Дороти Дрейпер стала одной из самых знаменитых женщин – дизайнеров. Она добилась славы и признания своим стилем, который сочетает в себе выразительность и обаяние классических форм с холодной и строгой роскошью. Поэтому стиль пришелся по душе «новым аристократам» двадцатого века, но и сегодня он также радует ценителей прекрасного.
Дороти Дрейпер — Ателье комфорта — LiveJournal
Мне кажется, что начинать разговор о декоре нельзя, не упомянув мэтров и родоначальников этой профессии. Одним из первых известных декораторов была Дороти Дрейпер. Имя этого легендарного декоратора столь же известно в Америке, как имя Коко Шанель в Европе; она фактически является родоначальницей профессии декоратора интерьеров.Она родилась в богатой и привилегированной семье в 1889. В 1923 году создала первую в Америке фирму, занимающуюся дизайном интерьера. До нее в Америке не было ничего подобного, к тому же в то время женщина должна была быть очень смелой, чтобы открыть свое дело.
Дороти Дрейпер совершила революцию в дизайне, отойдя от исторических стилей в интерьере, которые присутствовали в работах ее предшественников и современников. Она придумала «Современное барокко», стиль, который имеет особое применение в больших общественных пространствах и в современной архитектуре (например, в ресторане музея Метрополитен в Нью-Йорке, по прозвищу «Dorotheum» — «Доротеум»). Фирменный стиль: театральный сплав барочных орнаментов и неожиданных цветовых комбинаций. Она использовала живые, насыщенные цвета в совершенно новых сочетаниях, таких как баклажановый и розовый с вкраплениями зеленовато-желтого и оттенком бирюзового, или одна из ее любимых комбинаций — матовый белый и блестящий черный.
В свое время Дороти была примадонной дизайна интерьеров — ее имя было синонимом декора.Она давала советы по декору в своей регулярной колонке в журнале для домохозяек, придумала дизайн ткани для фирмы Шумахер (Schumacher), мебель для Ficks Reed, создала дизайн множества резиденций богатейших людей Америки, отелей, ресторанов, театров, магазинов, офисов коммерческих предприятий, интерьеры реактивных самолетов (Convair & СВЗ), автомобилей (она создала «линию» для Packard и «Крайслер» в 1950 году — в том числе грузовик в розовый горошек!) — даже упаковки для косметической фирмы Дороти Gray. Значительная часть ее работ сохранна и по сей день: в фойе жилых зданий, гостиницах и, конечно, легендарная гостиница Greenbrier в Западной Вирджинии.
5.
6.
Узнайте, почему Дороти Дрэйпер — самый сказочный декоратор в Америке
Она OG Марта.
Дороти ДрэйперДороти Дрейпер была названа оригинальной Мартой Стюарт. Мало того, что она основала первую компанию по дизайну интерьера в Соединенных Штатах, она была знаменитостью сама по себе — ее имя было синонимом всего, что связано с дизайном интерьера в 1940-х и 50-х годах.
Дрейпер был очаровательной женщиной с прекрасным вкусом. Она проектировала отели, театры, универмаги, корпоративные офисы и дома немногих счастливчиков, которые могли себе это позволить; она придумала интерьеры частных самолетов, автомобилей для Packard и Chrysler, включая розовый грузовик в горошек (рисунок, которым она стала известна), упаковку косметики и собственную линию эксклюзивных тканей. Она опубликовала книгу «Развлекать — это весело! Как стать популярной хозяйкой» и дала совет по оформлению в регулярной рубрике, выходящей в журнале «Херст Газеты» и «Хорошее ведение домашнего хозяйства», она даже появилась на обложке журнала «Жизнь и время».
Дрейпер, урожденная Такерман, родилась в аристократической семье в 1889 году в Парке Такседо, эксклюзивном анклаве в Нью-Йорке, который, безусловно, соответствовал своему названию — это было одно из первых закрытых сообществ в Америке. Участие в высшем эшелоне общества помогло Дрейперу начать бизнес с нуля и сильно повлияло на ее анти-минималистский стиль, но ее талант говорил сам за себя. После украшения нескольких ее собственных домов, несмотря на то, что это было весьма необычно для женщины, в 1925 году Дрейпер открыл свой собственный бизнес. Архитектурная расчетная палата (которая в конечном итоге стала Dorothy Draper & Company) была первой компанией по дизайну интерьера в Америке. Это проложило путь для таких женщин, как сестра Пэриш, ее кузина.
В СЕМЬЕ: узнайте, почему сестру Пэриш называют матерью американского кантри-стиля.
Дороти ДрэйперПредоставлено Dorothy Draper & Company Inc.
Дрэйпер работала в нескольких частных домах, но ее сайты были нацелены на более крупные проекты. Ей нравилось создавать общественные места, куда люди могли приходить и чувствовать возвышенную красоту, которая их окружала — она была настоящим художником.
Ее первой крупной задачей было оформить вестибюль отеля Carlyle, где она начала оттачивать стиль «модерн барокко», придуманный ею. Черно-белые клетчатые полы стали ее подписью, наряду с яркими цветами в неожиданных сочетаниях, декоративными лепными украшениями и ситцем с большими капустными розами. Она также любила красить двери зданий, ярко-красный или жадность поощряла других делать это в ее колоннах. «Цвет твоей входной двери сообщает о твоей индивидуальности миру», — сказала она. Все было драматично, но в то же время привлекательно, что некоторые люди называли «Прикосновение драпировки».
ТЕНДЕНЦИИ: Черно-белые клетчатые полы возвращаются благодаря
Дороти Дрэйперпредоставлению Dorothy Draper & Company Inc.
Дрейпер была чрезвычайно уверенной женщиной («Если мне это нравится, это правильно. Если мне не нравится, это не так», — сказала она), и взяла под контроль свои проекты до мельчайших деталей, от гостиничных журналов до униформа, в меню. Дрэйпер работала над известными отелями по всей стране, от Fairmont в Сан-Франциско до Greenbrier в Западной Вирджинии, где она получила самую высокую зарплату, когда-либо полученную декоратором. Проект, полный ее любимых красных и зеленых цветов и крупных гипсовых элементов, считался вершиной ее карьеры. В каждой комнате была своя тема — Викторианская письменная комната когда-то называлась самым фотографируемым пространством в Соединенных Штатах. Отель открылся роскошной трехдневной вечеринкой, в которой приняли участие герцог и герцогиня Виндзорские и Бинг Кросби.
Дрэйпер продолжила свою работу в таких знаковых местах, как кафетерий в нью-йоркском Музее искусств Метрополитен, в котором была установлена люстра птичьей клетки высотой 9 футов. Одним из ее последних проектов был Международный отель в аэропорту Идлвилд, который теперь является Нью-Йоркским JFK. Дрейпер скончался в 1969 году, а в 2006 году она стала первым дизайнером интерьера, который был удостоен ретроспективной выставки своих работ. «Высокий стиль Дороти Дрэйпер» в Музее города Нью-Йорка имел большой успех, как и ее проекты, когда сотни тысяч людей пришли посмотреть на ее невероятную работу.
Легендарный стиль дизайна интерьера Дороти Дрейпер
«Дороти Дрейпер — говорит дизайнер интерьеров Карлтон Варни, — это то же самое, что Шанель в моде. Женщина была гением; без нее не было бы никакого профессионального декорационного бизнеса ».
Любому, кому нужны доказательства, достаточно заглянуть в Музей города Нью-Йорка, где «Высокий стиль Дороти Дрейпер» — наука, ум и бравада — великолепно выставляется с мая по август. Впервые крупный музей удостоил декоратора интерьеров ее собственной ретроспектива.
Что неудивительно. В конце концов, Дрейпер была дамой, которая специализировалась на новинках — начиная с 1925 года, когда она открыла Архитектурный информационный центр, возможно, первое официальное предприятие по дизайну интерьеров. «В то время женщины не работали», — говорит Карлтон Варни, — «и то, что было профессией декоратора, и ее было немного, в основном составляли мужчины».
Это не помешало Дрейпер использовать свое голубое прошлое в большом бизнесе. Уроженка Такермана (ее племянница Нэнси стала известной как секретарь по социальным вопросам Белого дома Джеки Кеннеди), Дрейпер выросла в Нью-Йорке в окружении лучших представителей американского высшего общества стиля WASP. Тем не менее высокая аристократическая красавица хотела уйти — и вышла замуж за Джорджа Дрейпера, личного представителя Рузвельта. врач и брат актрисы Рут Дрейпер, чей печально известный монолог «Урок итальянского» был вдохновлен ею золовка. «Дороти не знала, что собирается сделать карьеру, — продолжает Варни. «Она всегда говорила, что вышла замуж за Джорджа Дрейпера, чтобы вырваться из стен Tuxedo Park» — именно туда, куда хотели ворваться большинство ее клиентов.
«Дороти была богата и имела все социальные возможности, — говорит Варни, — поэтому все лучшие отели мира приезжали к ней. Ее клиенты знали, что если они воспользуются ею, они заработают деньги, потому что она была их социальным авторитетом ». И она почти не беспокоилась о частных домах. «Дороти не интересовала работа с домами.
Ей нравилось заниматься гостеприимством ». Можно сказать, большие проекты для большой личности. «Дороти создала Sutton Place в Нью-Йорке», — говорит Варни, который в начале 60-х, в свои 20 лет, вошел в ее офис и не ушел. «В те дни там не было никого, поэтому Дуглас Эллиман нанял Дороти, которая выкрасила все здания в черный цвет с белой отделкой, добавив цветные двери — как Дублин. Она превратила эти многоквартирные дома в один из самых шикарных адресов Манхэттена ».
Это был успех, который она повторила в Вест-Сайде Нью-Йорка. «Западную часть города нельзя было продать до 1937 года, когда Дороти переделала Хэмпшир-хаус на юге Центрального парка и переехала в дуплекс». (Позже она жила в другом своем проекте — «Карлайле».) «Люди приходили к Дороти, потому что она делала неожиданные вещи — и у нее было блестящее чувство цвет. Она взяла тусклый и унылый мир и сделала его красочным. Она сделала Хэмпшир-хаус похожим на английский загородный дом из цветочного ситца «.
В Сан-Франциско Дрейпер наложила свой отпечаток на два известных отеля города, The Fairmont и Mark Hopkins, и продолжила создавать интерьеры для Arrowhead. Спрингс в Редлендсе, Калифорния, а также Гринбриер в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния, за которые она получила самую высокую плату, которую когда-либо платили декоратору. «В начале 40-х Дороти была ведущей законодательницей мод в Америке».
Хотя она была матерью троих детей, «ее жизнь была этим офисом, ее семья — людьми, которые здесь работали», включая секретаря по имени Брук Маршалл, которая впоследствии стала Брук Астор. «Брук уволили из Дом Сад и пришла к нам, потому что ей нужно было работать. Ее муж Бадди Маршалл умер и оставил ей немного денег. Она оставалась, пока Дороти не нашла ей другую работу.
«Дороти была электростанцией, — продолжает Варни, — но у нее было кое-что, чего не было у большинства других: она была очаровательной… с лицом кинозвезды, в длинных накидках и белых перчатках. «Что касается работы с ней», ее заботило только то, что она мысль.
И был Дороти Дрейпер счастливый? «Дороти была очарована своей жизнью. Она делала то, что ей нравилось, и никогда не сомневалась, кто она такая. И, давайте посмотрим правде в глаза, с самого начала она была на высоте. Большинству декораторов нравится верить, что они выросли в большом доме на холме с белыми колоннами, были одеты в белые костюмы и спустились к озеру с лебедями. Совершенно неправда. Но Дороти это сделала. И превратил это в бизнес ».
1 / 5
Шеврон
Шеврон
Фотография любезно предоставлена Архивом Dorothy Draper Company, Inc., The Carleton Varney Design Group
плотины-изображения-архитекторы-2006-05-драпер-arsl01_draper.jpg
Редкие фотографии и предметы интерьера — основные моменты открывающейся 2 мая в Музее города Нью-Йорка выставки, посвященной жизни и творчеству дизайнера Дороти Дрейпер. Вестибюль отеля Fairmont в Сан-Франциско, 1945 год.
Карлтон Варни — Дороти Дрейпер и компания Дороти Дрейпер и компания
Карлтон Варни
Президент
Карлтон Варни — один из самых известных американских дизайнеров интерьеров и президент / владелец Dorothy Draper & Co. Inc., одной из старейших постоянно действующих фирм по дизайну интерьеров в Соединенных Штатах. Назван в честь основательницы компании Дороти Дрейпер, которая была старейшиной дизайна интерьеров с 1920-х по 1960-е годы. Философия дизайна компании подчеркивает использование ярких цветов и отказ от всего непрактичного, неудобного и однообразного.Приняв эту практику, Карлтон Варни продолжает традицию Дороти Дрейпер, ассоциируясь с авантюрным использованием ярких цветов, цветочных узоров и ярких контрастов. Впечатляющий список клиентов г-на Варни включает в себя суперзвезд из мира развлечений, моды и бизнеса.
Он связан с реставрацией и украшением бесчисленных отелей и курортов в Европе, Азии, Карибском бассейне и Соединенных Штатах. Среди них: замки Дромоленд и Эшфорд и поместье Адэр (Ирландия), The Westbury Hotel (Лондон и Брюссель), The Colony Hotel, The Breakers и The Brazilian Court (Палм-Бич, Флорида), The Waldorf Towers (Нью-Йорк), Копли Плаза (Бостон, Массачусетс), Гранд-отель (Макино-Айленд, Мичиган), отель и казино Greenbrier (Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния) и курорт Гринбриер-Вест-Виллидж (Япония).The Mount Washington Hotel (Нью-Гэмпшир), The Stoneleigh Hotel (Даллас, Техас), Peter Island Resort Hotel (Британские Виргинские острова), Villa Madeleine (Санта-Крус, Виргинские острова США), а также для Rock Resort Collection отелей, включая St Остров Джона (Верджин-Горда), Джексон-Хоул (Вайоминг) и остров Мауи (Гавайи).
Он украшал особняки губернатора в Западной Вирджинии и Хартфорде, штат Коннектикут, а также участвовал в оформлении резиденции посла США в Токио, Япония, и Дублине, Ирландия.Он восстановил и обновил резиденцию официального вице-президента в Вашингтоне, округ Колумбия, во время правления Джорджа Х. В. Буша, и был консультантом по цвету в Президентской библиотеке Картера и консультантом по ряду мероприятий, вечеринок и государственных ужинов для высокопоставленных гостей в Белом доме во время администрации Картера. Он также перепроектировал и украсил резиденции Картеров в Плейнс и Эллиджай, штат Джорджия.
Помимо украшения многочисленных частных резиденций в стране и за рубежом, компания также оформляла интерьеры круизных лайнеров и частных самолетов.Карлтон Варни был куратором бывшей президентской яхты USS Sequoia. В 2008 году он также спроектировал Зеленую комнату Architectural Digest для празднования церемонии вручения премии Оскар в Kodak Theater в Лос-Анджелесе.
Универсальность дизайна г-на Варни проявляется в широком ассортименте продукции, отмеченной его маркой, от посуды, хрусталя, очков, аксессуаров для дома до шарфов, включая домашнюю коллекцию Newbridge Silverware of Ireland 2017 года, которая носит его имя. Он разработал коллекции мебели для мебельных компаний Romweber и Kindel, а также для Ficks Reed.
С 1962 года он создает дизайны тканей и обоев Dorothy Draper Fabric & Wallcoverings, которые украшают комнаты некоторых из самых красивых курортов и резиденций Америки и мира. Г-н Варни также ведет еженедельную декоративную колонку «Your Family Decorator» в Palm Beach Daily News, также известную как «The Shiny Sheet».
Карлтон Варни — автор множества книг, в основном по декору и дизайну интерьера, а также написал биографию Дороти Дрейпер под названием «Прикосновение к драпировщику».Он написал два романа: «Поцелуй гибискус, спокойной ночи» и «Декоратор». В связи с музейными выставками высокого стиля Дороти Дрейпер в Музее города Нью-Йорка, Женском музее в Далласе и Художественном музее в Форт-Лодердейле (2006-2008 гг.) Он опубликовал книгу «In The Розовый — Дороти Дрейпер, самый потрясающий декоратор Америки ». Он также опубликовал книгу «Дома в моем сердце», в которой представлены его любимые дизайнерские проекты в течение его карьеры. В средствах массовой информации г-на Варни часто называют мистером. Цвет, отсюда и название его книги: «Мистер. Цвет — Гринбриер и другие украшения ». Его последняя книга «Декорации на набережной» богато иллюстрирует его работы по всему миру.
Architectural Digest в выпуске за январь 2005 года назвал его одним из 30 «деканов американского дизайна». В 2015 году Международный рынок Лас-Вегаса наградил его иконой дизайна 2015 года. Он является членом Зала славы журнала «Дизайн интерьеров». Он также получил премии Tommy Award, Shelby Williams и Platinum Circle Award за дизайн ресторанов и отелей за свой дизайн интерьера и многие другие.
Уроженец Линн и Наханта, штат Массачусетс, он получил образование в Оберлин-колледже, штат Огайо, где получил степень бакалавра гуманитарных наук, а также учился в Мадридском университете в Испании. Он получил степень магистра гуманитарных наук в Нью-Йоркском университете. Он также имеет почетную докторскую степень в Университете Чарльстона, Западная Вирджиния, и основал в этом учреждении Школу искусства и дизайна Карлтона Варни. Карлтон Варни — гордый отец троих сыновей — Николаса, Симуса и Себастьяна.
Посетите веб-сайт Карлтона www.carletonvarney.com, чтобы купить эксклюзивные изделия из коллекции Карлтона Варни и Дороти Дрейпер, а также почитайте его еженедельный блог о декоре, который нельзя пропустить.
«Карлтон Варни, пожалуй, самый востребованный… декоратор в стране. Он, безусловно, один из самых известных »
— People Magazine
Слава Дороти Дрейпер, герцогине украшений!
Если вы любите стиль голливудского регентства, вы, несомненно, разделяете мою одержимость и восхищение Дороти Дрейпер, метко провозглашенной «самым потрясающим декоратором Америки».Дрейпер заново открыл профессию дизайнера интерьеров, основав первую компанию по дизайну интерьеров в Соединенных Штатах в 1923 году, в то время, когда женщинам было неслыханно открывать свой бизнес.
Ее игривые и контрастные узоры, новаторские цветовые комбинации и более крупные цветочные композиции перевернули индустрию с ног на голову, и теперь, спустя десятилетия, ее культовый стиль все еще вызывает восхищение, изучается и часто копируется. Самые известные декораторы сегодняшнего дня, такие как Джонатан Адлер и Келли Уирстлер, испытали огромное влияние на нее.
Джонатан Адлер
Келли Уэстлер «Дороти Дрейпер была украшением того, чем была мода Шанель», — говорит бывший протеже и президент Дороти Дрейпер и компания Карлтон Варни о легендарном декораторе и писателе.
Дрейпер родился в богатой и привилегированной семье в 1889 году в одном из самых эксклюзивных сообществ в американской истории, Такседо-Парк, штат Нью-Йорк. Гламурный дебютант вышла замуж за Джорджа Дрейпера, личного врача президента Франклина Д. Рузвельта (Элеонора Рузвельт и Дороти Дрейпер были двоюродными братьями и сестрами.Интересно отметить, что среди политических и высокопоставленных связей Дрейпер также была ее племянница Нэнси Трукерман, которая прославилась как социальный секретарь Белого дома Джеки Кеннеди. А младшая двоюродная сестра Дрейпер, сестра Пэриш, также станет крупным дизайнером интерьеров 20-го века, наиболее известным своей работой над Белым домом Кеннеди. Дрейпер даже нанял Брук Маршалл (которая позже стала Брук Астор) в качестве своего секретаря. У Дрейперов было трое детей, и Дороти Дрейпер увлекалась украшением дома.Она отремонтировала свой первый дом, и он был встречен с таким энтузиазмом, что вскоре он был продан полностью меблированным. Дороти Дрейпер украсила свои дома таким стилем, что другие друзья из высшего общества стали просить ее сделать то же самое для их домов, и таким образом началось ее отделочное дело.
Draper обеспечил желанный глоток свежего воздуха в однообразных «старинных комнатах» викторианской эпохи, которые были обязательными в то время. В 1925 году Дрейпер открыл Архитектурный информационный центр, который, как полагают, стал первым официальным бизнесом в области дизайна интерьеров.
«Эпоха Драба закончилась», — сказал Дрейпер. «Цвет снова вступает в свои права. До недавнего времени люди буквально до смерти пугались цветом. Возможно, это было похмельем наших пуританских предков. Но какова бы ни была причина, коричневый, серый и нейтральный были единственными оттенками, которые считались «безопасными». Теперь мы знаем, что прекрасные ясные цвета имеют жизненно важное значение для нашего душевного счастья «.
С большим согласием! Дрейпер произвел революцию в нашем взгляде на дизайн интерьера. Она всегда пробовала что-то новое и подталкивала людей мыслить нестандартно, смело смешивая и сочетая цвета и узоры, а также добавляя современные блики к классическому стилю.Для Дрейпера «бежевый» был ругательством. Ее совет заключался в том, чтобы «весело перемешивать месячные». Дрейпер изобрел «современное барокко» — смелый, эксцентричный и дерзкий подход к классическим традиционным комнатам — анти-минималистский подход, который впоследствии стал известен как Hollywood Regency.
Салон Coty на Пятой авеню, Нью-Йорк
Когда в 1930 году муж Дрейпер попросил о разводе, ее амбиции резко возросли, и она использовала свое голубое происхождение в большом бизнесе.
Марк Хопкинс Отель
К концу 1930-х годов барокко Дороти Дрейпер стало синонимом изысканности.Она была Мартой Стюарт своего времени, оригинальной домашней примадонной, которая фактически превзошла Марту, распространяя свое евангелие большого и смелого стиля среди домохозяек, жаждущих некоторого волнения и стиля в своей жизни. Дрейпер был на миссии, чтобы помочь среднему классу Американцы превращают свою «скучную, утомленную жизнь в чудо очарования, гламура и азарта».
«Вы когда-нибудь задумывались, сколько чистой чепухи и чепухи окружает этот предмет интерьера? Возможно нет. Почти все считают, что в этом есть что-то глубокое и загадочное или что вам нужно знать всевозможные сложные детали о менструациях, прежде чем вы сможете пошевелить пальцем.Ну, нет. Украшение — это просто удовольствие: удовольствие от цвета, осознание баланса, чувство освещения, чувство стиля, жизнерадостность и забавное наслаждение умными аксессуарами в данный момент ». — Дороти Дрейпер, Украшать — это весело!Дрейпер наиболее известна своей работой в области оформления отелей и ресторанов. Она также проектировала театры, универмаги, коммерческие предприятия, частные корпоративные офисы, интерьеры реактивных самолетов (Convair и TWA), автомобили (она делала линию для Packard и Chrysler в 1950-х годах, включая грузовик в розовый горошек!) И упаковку для линия косметики Dorothy Grey.Ресторан в Метрополитен-музее (Нью-Йорк) получил прозвище «Доротеум». Все это было дополнением к постоянным проектам Дрейпера жилых домов и квартир видных и очень богатых общественных деятелей. Дрейпер даже создала свои собственные эксклюзивные ткани для своих клиентов через Шумахера, а также мебель для Ficks Reed, Heritage и Henredon.
Дороти Дрейпер для Генредона, венская коллекция (винтаж)
Элементы «Драперизма» состоят из:
· Смелое и неожиданное сочетание поразительно ярких и ярких цветов, таких как баклажан и розовый с вкраплениями зеленовато-желтого и бирюзово-синего цветов.
· Тропические листья и крупный цветочный ситец
· Крупные принты и широкие полосы по всей стене
· Полы с черно-белым рисунком и шахматная доска
· Обильные дозы черного и белого с штрихами ярких цветов
· Лак
· Крупногабаритные и сверкающие люстры
· Разукрашенные зеркала
· Белые гипсовые рамы, бра и люстры, желательно с орнаментом в виде завитков и барокко
· Завитки в стиле рококо
· Экстравагантные дверные проемы
· Романтическая и причудливая негабаритная мебель =
· Элитные материалы
«В одном интерьере вы получите арабские ночи, колониальное возрождение, китайский стиль, неоклассицизм — все вместе, чтобы дать вам этот эклектичный театральный стиль», — сказал Дональд Альбрехт, куратор выставки Дороти Дрейпер.
Вершиной ее карьеры стала реконструкция исторического отеля Greenbrier в 1948 году. Построенный в 1858 году (и почти сгоревший во время гражданской войны) в Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния, Гринбриер до сих пор остается живым памятником «драперизма». Его повторное открытие было большим светским событием. Бинг Кросби пел в розовом бальном зале Дрейпера для самых богатых семей Америки, включая Вандербильтов, Асторсов и Уитни. Почетными гостями были герцог и герцогиня Виндзорские.
Draper обновил не только 600 с лишним номеров и все общественные места, но и все, что находится внутри, включая меню, спичечные коробки, приглашения, подставки, салфетки, палочки для коктейлей и униформу персонала.
За последнее десятилетие стиль Дороти Дрейпер получил громкое возрождение. В 2006 году выставка Музея города Нью-Йорка «Высокий стиль Дороти Дрейпер» подчеркнула некоторые крупные общественные заказы дизайнера и продемонстрировала ее влияние на формирование американского стиля. .Выставка стала первым случаем, когда дизайнер интерьеров удостоился такой чести. Он был чрезвычайно успешным, и, по оценкам, за шесть месяцев в нем приняли участие более 300 000 человек. Выставка продолжилась в Женском музее в Далласе, штат Техас, а затем в Художественном музее в Форт-Лодердейле, Флорида — таков интерес этого феноменального гиганта в индустрии дизайна.
Также в 2006 году Бенджамин Мур выпустил коллекцию цветов Dorothy Draper, состоящую из 15 фирменных оттенков, включая Pretty in Pink и Blazing Orange.
В 2007 году The Greenbrier был реконструирован протеже Дрейпера Карлтон Варни. Реконструкция вместе с публикацией модели In The Pink вновь представила Дороти Дрейпер целому новому поколению молодых дизайнеров. Варни также создал линию мебели в стиле Дрейпер для Киндела, воспроизведя все оригинальные ткани и обои Дороти Дрейпер, а также свой собственный оригинальный дизайн. Выкройки Варни можно приобрести в магазине Carleton Varney by the Yard или в сувенирном магазине отеля Greenbrier.Комод Braziliance, Kindel — Коллекция Дороти Дрейпер в сотрудничестве с Карлтоном Варни
Спустя почти 50 лет после своего основания Дом дизайна интерьеров Dorothy Draper Company, Inc. остается старейшей постоянно действующей фирмой по дизайну и декорированию в Америке. Приняв бразды правления в 1963 году в нежном возрасте 29 лет, Варни (он же «Мистер Цвет») продолжает поддерживать Draper Touch красочно живым и здоровым.
Карлтон Варни
Получить стиль Дороти Дрейпер дома
Дороти Дрейпер в 1958 году.Фото Питера ВиталеДороти Дрейпер, декоратор, которому приписывают превращение искусства дизайна интерьера в профессию (еще в начале 1900-х годов, когда никто никогда не слышал о школе дизайна интерьера), любила цветы, особенно розы. Она всегда наполняла отели и курорты по всему миру цветочными ситцевыми тканями для штор, юбок, обивки вестибюлей и покрытий для столов.
Отель Greenbrier в Уайт-Серфер-Спрингс, Западная Вирджиния, а также знаменитый Гранд-отель на острове Макино поют песню Дороти Дрейпер… цветы, цветы, повсюду.
«Зачем жить в сером мире, когда можно наполнить свою комнату красками летнего сада?» Миссис Дрейпер часто говорила. Нейтральные цвета Дороти Дрейпер были не серыми или бежевыми, а скорее нежно-желтым, нежно-розовым, светло-лавандовым, мятно-зеленым и голубым Джефферсон. Это были нейтральные цвета, которые она использовала в качестве фона для своих незабываемых комнат.
Частная резиденция, оформленная Карлтоном Варни. Карлтон был вдохновлен убеждением Дороти Дрейпер, что сад и его цвета должны быть перенесены в дом с широким использованием цветочного ситца в обивке.«Прикосновение к драпировке» на протяжении десятилетий охватило Америку. Для тех из вас, кто хочет освежить в памяти историю Дороти Дрейпер, возьмите копию In the Pink: Dorothy Draper — America’s Most Fabulous Decorator или переизданный Decorating Is Fun самой миссис Дрейпер (из издательства Pointed Leaf Press). Обе книги подчеркивают стиль, который сделал Дороти Дрейпер американской легендой.
Стиль Дороти Дрейпер для вашего дома
- Установите черно-белый мраморный пол — 18-дюймовые квадраты, пожалуйста — в фойе, гостиной, столовой, где угодно.Убедитесь, что черно-белая плитка очень чистая и по возможности без прожилок. Обязательно убедитесь, что они уложены по диагонали.
- Установите выкрашенный в белый цвет дадо и выкрашенные в белый цвет перила для стульев — требование в комнате, похожей на Дороти Дрейпер. Используйте самую «снежную» белую краску, какую только сможете найти.
- Покрасьте потолки в бледно-голубой цвет Томаса Джефферсона. Миссис Дрейпер любила, чтобы люди смотрели вверх и видели небо в ее интерьере.
- Над поручнем стула используйте чистый цвет Dorothy Draper, например ее любимый голубой, мягкий желтый или нейтральный бледно-розовый.Или, как она часто делала, выберите полосатые обои насыщенного зеленого и белого цветов шириной 3–5 дюймов. Иногда в очень больших помещениях она использовала полосы шириной 15 дюймов.
- Найдите веселый, полномасштабный, цветочный ситец для драпировки и обивки в комнате с полосами. Миссис Дрейпер считала, что полоски — это общий знаменатель украшения, а полоски и цветочный ситец — романтическая комбинация. Не думайте, что зеленые и белые полосы подходят только навесам Ascot; Г-жа.Дрейпер также использовал полосы на оконных шторах.
- В комнате Дороти Дрейпер всегда требовалось немного черного. Это могут быть абажуры, журнальный столик в китайском стиле, пара торцевых столиков из черного лака или фарфора или просто коробка из черного лака.
- Положите плетеную отделку на удобные кресла и диваны (миссис Дрейпер любила бахрому). Не вешайте ни единой занавески, не придавая ей края красивой плетеной или длинной металлической бахромы, может быть, от 6 до 8 дюймов в длину. Также обязательны большие плетеные завязки на спинке.
Карлтон Варни
Дороти Дрейпер Легендарный стиль дизайна интерьера
«Дороти Дрейпер была украшением, — говорит дизайнер интерьеров Карлтон Варни, — тем, чем Шанель была мода. Женщина была гением; без нее не было бы профессионального декораторского бизнеса».
Любому, кому требуются доказательства, достаточно заглянуть в Музей города Нью-Йорка, где «Высокий стиль Дороти Дрейпер» — мудрость, ум и бравада — великолепно демонстрируется с мая по август. Музей удостоил декоратора интерьеров собственной ретроспективой.
Что неудивительно. В конце концов, Дрейпер была дамой, которая специализировалась на новинках — начиная с 1925 года, когда она открыла Информационный центр по архитектуре, возможно, первое официальное предприятие по дизайну интерьеров. «В то время женщины не работали», — говорит Карлтон Варни, — «а какая бы там ни была профессия декоратора, а она была небольшой, в основном это были мужчины».
Это не помешало Дрейпер использовать свое голубое прошлое в большом бизнесе. Уроженка Такермана (ее племянница Нэнси стала известной как секретарь по социальным вопросам Белого дома Джеки Кеннеди), Дрейпер выросла в Нью-Йорке в окружении лучших представителей американского высшего общества стиля WASP.Тем не менее высокая аристократическая красавица хотела уйти — и добилась этого, выйдя замуж за Джорджа Дрейпера, личного врача и брата Руфь Дрейпер, за актрису Рут Дрейпер, чей печально известный монолог «Урок итальянского» был вдохновлен ее невесткой. «Дороти не знала, что собирается сделать карьеру, — продолжает Варни. «Она всегда говорила, что вышла замуж за Джорджа Дрейпера, чтобы вырваться из стен Tuxedo Park» — именно туда хотели проникнуть большинство ее клиентов.
«Дороти была богата и имела все социальные возможности», — говорит Варни, «что является почему к ней приехали все лучшие отели мира.Ее клиенты знали, что если они воспользуются ею, они заработают деньги, потому что она была их социальным авторитетом. «И она почти не беспокоилась о частных домах». Дороти не интересовалась работой с домами.
Ей нравилось заниматься гостеприимством. «Можно сказать, большие проекты для большой личности.« Дороти создала Sutton Place в Нью-Йорке », — говорит Варни, который в начале 60-х, когда ему было 20, вошел в ее офис и никогда не уходил. … «В те дни там не было никого, поэтому Дуглас Эллиман нанял Дороти, которая выкрасила все здания в черный цвет с белой отделкой, добавив цветные двери — как Дублин.Она превратила эти многоквартирные дома в один из самых шикарных адресов Манхэттена ».
Это был успех, который она повторила в Вест-Сайде Нью-Йорка.« Вы не могли продать западную часть города до 1937 года, когда Дороти переделала Хэмпшир-Хаус на юге Центрального парка. и переехала в дуплекс ». (Позже она жила в другом из своих проектов -« Карлайл ».)« Люди приходили к Дороти, потому что она делала неожиданное — и у нее было блестящее чувство цвета. Она взяла тусклый и унылый мир и сделала его красочным.Она сделала Хэмпшир-хаус похожим на английский загородный дом из цветочного ситца ».
В Сан-Франциско Дрейпер поставила свой отпечаток на двух известных отелях города, Fairmont и Mark Hopkins, а затем создала интерьеры для Arrowhead Springs. в Редлендсе, Калифорния, а также в The Greenbrier в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния, за которые она получила самый высокий гонорар, который когда-либо платил декоратору. «В начале 40-х Дороти была ведущим законодателем моды в Америке».
Анатомия комнаты : Знаковое лобби Дороти Дрейпер для Greenbrier
Последняя книга Карлтона Варни.Фото: Shannongrove Press
The Greenbrier — это, пожалуй, самый известный проект Дороти Дрейпер, новаторского декоратора, которому приписывают широкое распространение в профессии дизайнера интерьеров в начале 20 века. Этот роскошный курорт, построенный в 1778 году, расположен на 11 000 акров леса в живописных горах Аллегейни в Западной Вирджинии. Он был магнитом для представителей высшего общества, ищущих уединения.Нынешнее здание было построено в 1913 году, но к тому времени, когда Дрейпер впервые увидел интерьеры в 1946 году, огромный отель во время Второй мировой войны был преобразован в армейский госпиталь для солдат.
Дрейпер быстро приступила к работе над тем, что должно было стать крупнейшим проектом по ремонту отеля, который когда-либо видела страна, и ее первым делом был просторный верхний вестибюль. «Г-жа. Дрейпер открыл пространство, чтобы вы могли видеть практически от одного конца отеля до другого, — говорит протеже Дрейпера Карлтон Варни, чья новая книга, Romance and Rhododendrons: My Love Affair with America’s Resort (Shannongrove Press ), выходит в ноябре.«Отель — самая большая из когда-либо украшенных вещей, и она очень гордилась всем проектом». Варни является президентом Dorothy Draper & Co. Inc. и периодически обновлял Greenbrier, среди других интерьеров Draper, в течение его пятидесяти лет работы в фирме.
Здесь Galerie вытаскивает элементы — от полов до обоев — которые делают вестибюль Greenbrier таким культовым.
Напольные покрытия
Торговая марка Dorothy Draper, высококонтрастная шахматная доска, которая вымощает верхний вестибюль, сразу бросается в глаза.«Это символ того, что она сделала», — говорит Варни о большом черном бельгийском и белом грузинском мраморе, расположенном по диагонали. «Г-жа. Дрейпер считал, что в каждой комнате в любом случае нужен оттенок черного, и ноги под ногами — отличный способ показать это ». Однако драматический облик, заменивший толстое ковровое покрытие, вызвал споры. «Это сильно отличалось от довоенного вида», — говорит Роберт Конте, историк Гринбриера. «Некоторые люди думали, что это слишком современно для очень традиционного курорта, но, к счастью, больше людей любили его, чем ненавидели.«Многие проекты Draper, в том числе роскошные многоквартирные дома на Пятой авеню, имеют такие же полы, которые можно увидеть и сегодня.
Верхний вестибюль окрашен в синий цвет Carleton Blue от Fine Paints of Europe.Фото: Майкл Арно, любезно предоставлено Dorothy Draper & Company, Inc.
Стены
Часто сравнивают с Tiffany & Co. Знаменитая голубая малиновка, веселый оттенок, который Дрейпер выбрал для стен отеля Greenbrier, создает романтический контраст с шикарными мраморными полами. «Она думала, что это синий Монтичелло», — говорит Варни, имея в виду легендарное поместье Томаса Джефферсона в Вирджинии. Фактический оттенок, которым украшен вестибюль, — синий Карлтон, — входит в коллекцию красок Дороти Дрейпер / Карлтон Варни и может быть приобретен в Fine Paints of Europe.
В роскошной обстановке вестибюля есть оригинальные красные кресла-крылышки Draper и диваны изогнутой формы. Фото: Майкл Арно, любезно предоставлено Dorothy Draper & Company, Inc.
Мебель
В роскошном обставлении вестибюля есть оригинальные красные кресла-крылышки Draper и диваны в форме почки, которые выглядели современно в 1940-х годах.»Г-жа. Дрейпер любил круглые вещи, потому что их можно было обнимать », — рассказывает Варни« Galerie ». «Самое замечательное в том, что у нас есть собственный магазин обивки внутри Greenbrier, поэтому диваны никогда не менялись». Для тех, кто жаждет имитировать внешний вид своего дома, на курорте также есть магазин домашнего дизайна, в котором продается вся мебель. «Все, что вам нравится в холле, вы можете купить в магазине».
Над камином висит портрет Джорджа Вашингтона. Фото: Майкл Арно, любезно предоставлено Dorothy Draper & Company, Inc.
Арт
.«Миссис. Дрейпер любил искусство », — говорит Варни, отмечая, что декоратор считала художника Марселя Вертеса одним из своих близких друзей.Верхний вестибюль заполнен двумя большими произведениями искусства, в том числе копией знаменитого портрета Джорджа Вашингтона Гилберта Стюарта (вверху), созданного его дочерью Джейн Стюарт. «На нем изображен государственный деятель Джордж Вашингтон, а не военный», — добавляет Конте, отмечая, что есть и другие копии в Белом доме и Национальной портретной галерее. На картине первый президент держит свиток с надписью «Остерегайтесь иностранного влияния», что отличается от оригинала Гилберта. Другое произведение искусства также приписывается Гилберту Стюарту, и хотя многие предполагают, что это портрет Томаса Джефферсона, произведение называется Портрет джентльмена, , и Конте не верит, что изображенный «джентльмен» является третьим президентом.
Подъезд, соединяющий верхний и нижний вестибюли.Фото: Майкл Арно, любезно предоставлено Dorothy Draper & Company, Inc.
Подъезд
Стены лестницы, выстланные красной ковровой дорожкой в голливудском стиле, оклеены двумя обоями французского производителя Zuber: «Американская война за независимость» и «Виды Северной Америки». Последний также используется в Белом доме.
Greenbrier Avenue — это новый вестибюль, который был добавлен, чтобы соединить Casino Club с существующим отелем. Фото: Майкл Арно, любезно предоставлено Dorothy Draper & Company, Inc.
Обои
На лестничной клетке, ведущей на уровень казино, и в вестибюле под названием «Гринбриер-авеню» Варни установила один из самых известных дизайнов обоев Дрейпер: «Brazilliance», шикарный мотив банановых листьев, который она придумала для отеля Palácio Quitandinha в Петрополис, Бразилия. Первоначально созданный для Шумахера, тропический узор стал синонимом декоратора и вдохновил легион подражателей. «Все пытались скопировать это», — говорит Варни.
Обложка: Верхний вестибюль Greenbrier, автор — Дороти Дрейпер.
Фото: Майкл Арно, любезно предоставлено Dorothy Draper & Company, Inc.Дороти Дрейпер | Биография | Люди
Купер Хьюитт говорит …
Дороти Дрейпер родилась в богатой семье в Такседо-парке, штат Нью-Йорк, и сначала привлекла внимание украшением своего дома. Вскоре она решила превратить свою страсть в карьеру и в 1925 году открыла свою фирму по дизайну интерьеров Architectural Clearing House. Хотя до нее были женщины-декораторы, все они сосредоточились на жилых интерьерах. Дрейпер приписывают профессионализм в этой области, потому что она работала в мире коммерческих интерьеров, где преобладали мужчины, работая в основном с архитекторами и застройщиками. После развода она зарегистрировала свой бизнес как Dorothy Draper Inc.
.
Ее первым большим прорывом стал заказ на ремонт отеля Carlyle на Мэдисон-авеню. Впоследствии она перепроектировала многие из самых престижных адресов Манхэттена, в том числе Sutton Place, ряд многоквартирных домов на 57-й Ист-стрит; Hampshire House и Essex House, оба отеля на юге Центрального парка; Ресторан Шерри; и салон косметики Coty.Другие важные комиссии включают Fairmont Hotel, Сан-Франциско; отель «Эрроухед-Спрингс», Сан-Бернардино; Camelia House в отеле Drake, Чикаго; и отель Greenbrier в Уайт-Серфер-Спрингс, Западная Вирджиния. Она спроектировала столовую римского двора в Метрополитен-музее, ласково прозванном «Доротеум».
Стиль Дрейпера стал известен как современное барокко и представлял собой черно-белую гамму с цветными вкраплениями, яркими полосами, огромными букетами цветов, штукатуркой в стиле необарокко и современными элементами классической мебели. Она была первым современным «авторитетом в образе жизни»: она использовала свое имя для линий красок, тканей, мебели и ковров; она вела колонку советов по декору «Спросите Дороти Дрейпер» в журнале Good Housekeeping и проводила телефонную беседу на радио WOR, а также издала две чрезвычайно популярные книги «Украшать — это весело!» и «Развлечение — это весело!» оба из них были переизданы в последние годы. Самый известный декоратор в Америке с 1930-х по 1950-е годы, Дрейпер продала свою компанию в 1960 году Карлтону Варни, который остается президентом компании.
В 2006 году в Музее города Нью-Йорка открылась ретроспективная выставка ее работ «Высокий стиль Дороти Дрейпер». В том же году была опубликована книга «В розовом: Дороти Дрейпер, самый потрясающий декоратор Америки».
декораторов, которые нужно знать: Дороти Дрейпер
Портрет Дороти Дрейпер.
Жизнь Дороти Дрейпер (1889–1969) читается как старый голливудский фильм. Рассмотрим сюжетную линию: свободолюбивая, невероятно красивая и крупная, ростом шесть футов, на самом деле американская голубая кровь, брошенная мужем, когда ее дети были маленькими, через неделю после краха фондового рынка 1929 года, но все же продолжает карьеру декоратора интерьеров с необычайно ярким стилем и превращает свое имя в всемирно признанный прибыльный бренд, создавая все, от вестибюлей пятизвездочных отелей до упаковки косметики. Только в кино, да? Но это правда.
К концу 1930-х годов имя Дороти Дрейпер было нарицательным и оставалось таковым до тех пор, пока в 1960 году она не продала свою компанию. Хотя ее одноименная фирма все еще существует, она и ее достижения в значительной степени ушли в историю. Тем не менее, ее характерный стиль Модерн Регентства — яркие цвета, дерзкие цветочные принты, возмутительно широкие полосы, крупногабаритная штукатурка в стиле барокко и другие игривые изгибы масштаба и материала — повлияли на таких разноплановых дизайнеров, как Майлз Редд и Фрэнк Гери, Филипп Старк и Келли Уестлер.
Вестибюль гостиницы «Гринбриер».
Рожденная в условиях привилегированной жизни, Дороти выросла в Такседо-парке, Нью-Йорк, закрытом деревенском анклаве, который социальная элита Нью-Йорка предпочитала местом отдыха на выходных, где жители жили в «коттеджных» особняках, а сотрудники егеря были одеты в твидовую одежду. трусики и тирольские шляпы. Она свободно бродила, мало училась и была настолько очаровательно смелой и харизматичной, что родители прозвали ее «Звездой». В 1912 году, когда ей было 23 года, Дороти вышла замуж за Джорджа Дрейпера, доктора и друга детства Франклина Делано Рузвельта.(Ее муж стал специалистом по лечению полиомиелита, и ему приписывают помощь Рузвельту в выздоровлении от болезни.) Молодожены поселились в коричневом доме на 64-й Ист-стрит Манхэттена, в двух шагах от Франклина и его жены Элеоноры, которая также была Двоюродный брат Дороти и близкий друг детства.
В то время как окрестности были тонкими, в доме Дрейперов царил мрачный тусклый двор. Стремясь развлекаться и жить с помощью света, зелени и цветов, Д.Д. — как стала бы известна замужняя Дороти — решил что-то с этим сделать.Она расширила первый этаж здания из коричневого камня, чтобы охватить весь двор, превратив его в грандиозный зал для вечеринок, способный вместить пару сотен гостей, и разбила сад на солнечной крыше пристройки. Это было архитектурное решение, о котором еще никто не думал. Названный «перевернутым домом», его обожали ее друзья, которые начали просить помощи с их собственными домами.
Так началось ее любительское увлечение декоратором. Не обращая внимания на старые правила викторианского декора, Д.Д., как она позже описала, «весело перемешивала периоды», лакировала старую мебель (она презирала дерево) и пилила ножки предметов семейной реликвии, если ей больше подходила более низкая высота.Эффект был все. А ее друзьям-клиентам понравилось то, что стало известно как «прикосновение Дрейпера». Примерно через десять лет, в 1925 году, она превратила свой талант в дизайне интерьеров (и свою обширную адресную книгу архитекторов, подрядчиков и мастеров) в бизнес, который она могла вести из дома, под названием Architectural Clearing House, позднее переименованного в Dorothy Draper Co.
.В 1928 году друг Д.Д., магнат недвижимости Дуглас Эллиман, устроил ей работу украшением вестибюля нового жилого отеля под названием The Carlyle.Обстановка, которую она задумала, была роскошной, но элегантной, с огромными зеркалами и люстрами, мраморными колоннами и классическими бюстами, а также большим, стильным шахматным полом из черного и белого мрамора. Однако момент триумфа Д.Д. пришелся на время катастрофы: ее муж ушел от нее к другой женщине, и отель обанкротился в результате обвала фондового рынка.
Вестибюль отеля Carlyle в 1937 году.
Но, как это было типично для DD, неудача вскоре превратилась в пользу, когда богатый бизнесмен Генри Фиппс — деловой партнер Эндрю Карнеги — поручил ей отремонтировать ряд жилых домов на Саттон-плейс, которые никто не хотел сдавать в аренду.Черпая вдохновение в элегантных таунхаусах Дублина, она выкрасила кирпичные здания в черный цвет с белыми подоконниками и дверями в яркие цвета, а коридоры обернула цветочными обоями и ковровым покрытием, чтобы оживить внутреннее пространство. То, что раньше было однообразным, теперь стало шикарным. Вскоре все квартиры были сданы в аренду по цене, в четыре раза превышающей первоначальную. В качестве компенсации за сниженную арендную плату Д.Д. и ее младшая дочь переехали в спальню с одной спальней, стены и потолок которой она выкрасила в небесно-голубой цвет.
Столовая Deco в Метрополитен-музее.
Тем временем новый владелец Carlyle нанял ее для украшения остальных общественных мест, и они имели такой успех, что работа в сфере гостеприимства стала важной составляющей ее бизнеса. Среди ее заказов была величественная столовая Deco в Метрополитен-музее, известная как Доротеум в ее честь, Хэмпшир-хаус в Нью-Йорке и Бостоне, ресторан Camelia House в отеле Drake в Чикаго, отели Fairmont и Mark Hopkins в Сан-Франциско, и обширный курорт Greenbrier Resort в Западной Вирджинии, который, возможно, является ее шедевром.
Анфилада, ведущая к викторианской писательской комнате в Гринбриере.
Несмотря на ее растущий список заказов в 1930-х, Д.Д. также удалось найти время, чтобы написать руководство по дизайну для домохозяек, которое она озаглавила Украшать — это весело! Опубликованная в 1939 году, это была также умная книга самопомощи для незащищенных домохозяек. На первых страницах она говорит своим читателям, что первое правило украшения — «МУЖЕСТВО», наряду с цветом, балансом, умными аксессуарами и комфортом. «Если это выглядит правильно, значит, правильно!» была максима, которую она разделяла. Ее совет был мудрым и прото-феминистским: «Ваш дом — это фон вашей жизни, будь то дворец или однокомнатная квартира, он, честно говоря, должен быть вашим собственным — выражением вашей личности».
В 1950-х годах DD открыла новые горизонты дизайна. Она также создала интерьеры самолетов для Convair, салоны автомобилей для Packard и Chrysler, в том числе розовый грузовик в горошек, и упаковку косметики для Дороти Грей. Все это время она также проектировала театры, универмаги, корпоративные офисы и домашние интерьеры своих собратьев синекровок вместе с парвеню.
Декорирование началось для Дороти Дрейпер как шутка, но стало средством самореализации и путем к славе и богатству. А попутно она навсегда изменила американский стиль. Можно сказать, что если ее друзья Рузвельты дали стране новый курс, она придала ей новый облик: жизнерадостный и оригинальный, с легким чванством. Вы не можете получить больше Голливуда, чем это.