Дрейпер: ДРЕЙПЕР — это… Что такое ДРЕЙПЕР?

Содержание

Почему Дон Дрейпер заплакал в финале «Безумцев»

Заставка, на которой главный герой сериала Дон Дрейпер медленно падал с небоскреба, дразнила публику все семь сезонов, обещая финал, который казался тем неизбежней, чем дольше оттягивался. Рекламный гений, циник, алкоголик и плейбой Дрейпер (Джон Хэмм) переживал падение за падением, но всякий раз поднимался снова (в конце концов мы, кажется, даже потеряли счет его любовницам). Создатель сериала Мэттью Уайнер придумал настолько харизматичного (анти)героя, что зрители продолжали за него переживать, даже когда Дон вконец оскотинивался, а такое бывало не раз. Финальная – 14-я – серия седьмого сезона закольцевала его историю идеально и неожиданно.

Название «Безумцы» в оригинале (Mad Men), как известно, двусмысленно и происходит от Мэдисон-авеню, на которой располагались офисы нью-йоркских рекламных агентств. Жизнь и смерть одного из них – придуманного Мэттью Уайнером «Стерлинг энд Купер» – и составили рамочный сюжет сериала, позволивший показать если не все, то очень многие стороны американской жизни на историческом переломе 1950–1960-х. «Безумцы» трижды получали «Золотой глобус» за лучшую телевизионную драму и, в общем, стали одним из главных этапов случившейся на кабельных каналах эволюции жанра мыльной оперы в большой американский телероман.

Шоу стартовало в 2007 г. на канале AMC (American Movie Classics), транслировавшем фильмы золотого века Голливуда, но даже в этом контексте Уайнер шокировал публику, вернув ей все то, что стало невозможным на сегодняшнем большом киноэкране. Тщательность, с которой в «Безумцах» были воссозданы приметы эпохи, касалась не только интерьеров, костюмов и прочего антуража, составившего славу «самого стильного сериала десятилетия», но также (и в первую очередь) системы ценностей и привычек, слом и трансформацию которых на протяжении десятилетия прослеживает шоу Уайнера. «Безумцы» погрузили современного зрителя в мир до изобретения здорового образа жизни и политкорректности. Здесь беспрестанно курили, пили виски с утра, считали, что евреи должны торговать с евреями, место женщины у домашнего очага (в крайнем случае – за столиком секретарши), чернокожего – в лифте, а гомосексуалистов просто не должно быть.

Мир «Безумцев» был консервативным миром гетеросексуальных белых мужчин-англосаксов в деловых костюмах. А Дон Дрейпер – его сияющей эмблемой, эталоном маскулинности, изнанка которой постоянно разоблачалась, но Дон всякий раз надевал свою мужскую идентичность, как свежую накрахмаленную рубашку, запас которых лежал в ящике его офисного стола.

«Безумцы» были историей перемен, рассказанной с точки зрения носителей «традиционных ценностей», т. е. проигравших, и это, помимо элегической красоты, придавало сериалу парадоксальность. Ведь рекламисты – одни из главных творцов образа эпохи, а в шоу Уайнера именно они постоянно не поспевали за духом времени.

Педантизм

Исполнитель главной роли Джон Хэмм утверждал, что стремление создателя «Безумцев» Мэттью Уайнера к исторической достоверности было таково, что для каждой серии проводились исследования максимально точных обстоятельств описываемого в сценарии периода – от культурных феноменов и новостей до погоды.

Знаковые события десятилетия (например, убийство Кеннеди) оставались на периферии сюжета, но ветер 1960-х проникал сквозь герметичные окна офиса «Стерлинг энд Купер», обитатели которого были слишком поглощены интригами, личной жизнью, отношениями с клиентами, угрозами слияний и поглощений, чтобы отрефлексировать даже то, как сами становились агентами перемен – как добившаяся должности копирайтера секретарша Пегги Олсон (Элизабет Мосс) или офис-менеджер Джоан Холлоуэй (Кристина Хендрикс), ставшая в фирме партнером, а в последней серии открывшая собственный бизнес: обе постепенно, годами отвоевывали себе все больше профессионального пространства и личной свободы (а параллельно, разумеется, зрительских симпатий). А мужской мир, упорствуя и мстя, все же подавался под этим мягким натиском. Но лишь в последней серии последнего сезона признал поражение.

Дон Дрейпер не прыгнул с небоскреба. Он заплакал на сеансе групповой терапии.

Он срывался и раньше, но иначе. Не однажды сбегал, пропадал, пытался разобраться с собой и своим прошлым – сериал и начался с интриги вокруг ворованной идентичности главного героя, который не стал возражать, когда в военном госпитале его перепутали с убитым командиром и выдали награду, а вместе с ней путевку в новую жизнь с гораздо большим потенциалом стартовых возможностей, чем имел рядовой из бедной семьи. Творец иллюзий, он сам страдал от того, что был подменой, сделал карьеру под чужим именем, и отчасти за эти муки совести зритель прощал ему регулярное свинство в отношениях с женами, любовницами и детьми.

К концу седьмого сезона кажется, что он почти сходит с ума, стягивая приросшую личину успешного Дона Дрейпера и превращаясь в забытого, вытесненного Дика Уитмена. Разводится во второй раз, заводит роман с приезжей официанткой, наконец, на фоне поглощения «Стерлинг энд Купер» гигантом McCann Erickson совершает последний побег. А потом узнает, что его первая жена Бетти (Дженьюэри Джонс) больна раком легких в терминальной стадии (в таком жестоком обращении автора с одной из самых симпатичных героинь можно увидеть не только финал табачного сюжета, но и итог жизненной инертности Бетти: она, конечно, слишком много курила – хотя и не больше остальных, – но обречена скорее потому, что отказалась от перемен, застыв и во втором браке в роли образцовой домохозяйки 50-х).

И тут Мэттью Уайнер возвращает нас к началу, к самой первой серии, в которой Дон, предлагая клиентам из Lucky Strike революционный слоган «Они поджариваются», объясняет сущность рекламы: «Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля. Это свобода. Свобода от страха. Это рекламный щит на дороге, уверяющий вас, что все, что вы делаете, хорошо, и с вами тоже все хорошо». Плачущий, обняв незнакомого мужчину на сеансе групповой терапии, Дон Дрейпер – это и есть свобода (от традиционной мужской идентичности, носить которую и герой, и эпоха больше не в силах). Но свобода в том специфическом понимании рекламщика, которая и сделала Дона гением в профессии.

Когда в последнем кадре сериала мы видим счастливую улыбку Дрейпера, медитирующего среди адептов нью-эйдж на берегу океана, а затем встык идет реклама «Кока-колы» с юношами и девушками всех цветов кожи, поющими на том же берегу, мы понимаем источник этого внезапного (немыслимого в контексте всей прежней жизни героя) блаженства.

Дон Дрейпер совпал с изменившимся временем. То есть снова почувствовал, как максимально эффективно извлекать из духа времени деньги.

Дон и Бетти Дрейпер, «Безумцы»

Дон Дрейпер — успешный директор рекламного агентства на Манхэттене, ответственный за слоганы, идеи, имиджи и концепции для рекламы всего на свете — от сигарет до автомобилей. Дрейпер очень хорошо умеет чувствовать продукт и знает, как его правильно оформить и преподнести, чтобы найти отклик в сердцах людей. Дрейперу около 35 лет, он очень привлекателен и обладает особым очарованием, мягким и обольстительным. В то же время у него взрывной и сложный характер — он может в одно мгновение стать грубым и язвительным. Склонен к изменам и алкоголю

Стиль

Основу гардероба Дона Дрейпера составляет классический американский костюм, однако он, будучи человеком творческим, отнюдь не прячется за ним, экспериментируя с цветом и фактурами. Дрейпер в отличие от своих коллег почти не носит офисные однотонные пиджаки и брюки, в его костюмах присутствует разноцветная текстура — например, мелкая, едва различимая клетка. Образ Дона Дрейпера в обязательном порядке дополняет шляпа-федора и черные ботинки-оксфорды.

Бетти Дрейпер — красивая блондинка, бывшая модель и супруга Дона Дрейпера. Бетти досталась роль домохозяйки, воспитывающей детей, и, как выяснилось, судьба «трофейной жены» ее отнюдь не радует. К тому же у нее неверный муж, с которым она впоследствии разводится и выходит за другого.

Стиль

В самом начале сериала Бетти пытается соответствовать своей роли примерной домохозяйки и носит приталенные платья-рубашки в стиле пятидесятых, внешне сильно напоминая Грейс Келли. По мере развития сюжета и изменений в мировоззрении она меняет свой стиль на более строгий — теперь она отдает предпочтение более узким силуэтам и жакетам в духе Джеки Кеннеди. Идеальная обувь в таком гардеробе — аккуратные лодочки из лакированной кожи.

Совет по уходу

Выбор героя — идеально начищенные ботинки-оксфорды. Для ухода за ними лучше всего использовать крем Salamander Wetter Schutz. В его состав входит воск, который интенсивно питает кожу и сохраняет ее мягкой и эластичной. Уберечь пару от влаги и грязи поможет Salamander SMS.

Повторить образ

Одеваться как Дон Дрейпер, с одной стороны, легко, а с другой — очень сложно. Дьявол, как всегда, в деталях. Например в шляпе-федоре, которая в 60-х, конечно, не вызывала ни у кого вопросов, а вот в двухтысячных может выглядеть несколько неуместно. Поэтому советуем вовсе обойтись без шляпы и сосредоточиться на вечных ценностях классического мужского гардероба. В первую очередь на костюме, конечно. Не бойтесь экспериментировать с цветом и рисунком ткани — пусть они будут сложными, не однотонными. Пиджак и брюки должны быть в меру узкими, равно как и галстук — широкий не подойдет. Позаботьтесь о нагрудном кармане — обязательный элемент для Дрейпера. Хрустящая белоснежная рубашка и сверкающие оксфорды тоже не будут лишними.

Со стилем Бетти Дрейпер все достаточно понятно. Чтобы соответствовать ее образу, достаточно помнить об одном простом правиле: ваша талия должна быть максимально подчеркнута. Как у образцовой американской домохозяйки. Солнечные очки, перчатки, ленты для волос, колье только усилят сходство. И, конечно, стоит купить себе максимально изящные остроносые туфли-лодочки.

Словарь

Ботинки-оксфорды — обувь, где союзка нашивается поверх боковых частей, закрывающих язычок и имеющих отверстия для шнурков. Считается самой строгой, классической обувью.

Туфли-лодочки — открытые женские туфли без ремешка и застежек. Долгое время лодочки были прерогативой мужчин: в XV веке похожую обувь, только без каблука, носили слуги. Популярными среди женщин их сделал знаменитый дизайнер-обувщик Роже Вивье в 1955 году.

Дрейпер, Чарльз — это… Что такое Дрейпер, Чарльз?

Дрейпер, Чарльз

Чарльз Дре́йпер (англ. Charles Draper; 23 октября 1869, Одкомб, графство Сомерсет — 21 октября 1952, Сербитон, близ Лондона) — британский кларнетист и педагог.

Родился в семье виолончелиста Сэмюэла Дрейпера, после его ранней смерти воспитывался под руководством старшего брата, Пола, давшего ему первые уроки игры на кларнете. В 1888 году начал учиться у Генри Лазаруса сначала частным образом, а затем — в Королевском музыкальном колледже, после чего ещё год совершенствовался у Джулиана Эджертона. Всё это время Дрейпер играл на инструменте с упрощённой системой клапанов, однако, услышав исполнение Мануэля Гомеса, он решил перейти на кларнет системы Бёма.

В последующие годы Дрейпер много выступал и делал граммофонные записи. Его игра отличалась богатством тона, точностью фразировки и виртуозной техникой. С 1895 года он играл в оркестре «Кристал Палас», а также в оркестре королевы Виктории. В 1903 году Дрейпер стал первым исполнителем концерта для кларнета с оркестром Чарльза Стэнфорда, ему же посвящена соната для кларнета и фортепиано того же автора. Два года спустя Дрейпер вместе с Джоном Сандерсом и флейтистом Эли Хадсоном стал одним из основателей Нового симфонического оркестра.

Дрейпер имеет огромное значение как педагог, оказавший влияние на развитие английской школы исполнительства на кларнете. Он преподавал в Гилдхоллской школе музыки и театра (1895—1940), колледже Тринити, Королевском музыкальном колледже. Среди его учеников наиболее известен Фредерик Тёрстон.

Библиография

  • Pamela Weston. Clarinet Virtuosi of the Past. — London, 1971

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Рикю, Сен
  • Фрагментация (биология)

Смотреть что такое «Дрейпер, Чарльз» в других словарях:

  • Дрейпер Чарльз — Чарльз Дрейпер Charles Draper Дата рождения 23 октября 1869 Место рождения Одкомб, графство Сомерсет Дата смерти 21 октября 1952 Место смерти Сербитон, близ Лондона Страна …   Википедия

  • Дрейпер, Чарльз (музыкант) — Чарльз Дрейпер Charles Draper Дата рождения 23 октября 1869(1869 10 23) Место рождения Одкомб, графство Сомерсет Дата смерти …   Википедия

  • Дрейпер, Чарльз Старк — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дрейпер. Чарльз Старк Дрейпер Charles Stark Draper Дата рождения: 2 октября 1901(1901 10 02) Место рождения …   Википедия

  • Дрейпер — (Дрэйпер, Дрэпер) английская фамилия (Draper). Известные носители: Дрейпер, Генри (1837 1882) американский астроном, сын Джона Уильяма Дрейпера, племянник Дороти Кэтрин Дрейпер. Дрейпер, Герберт Джеймс (1863 1920) британский художник. Дрейпер,… …   Википедия

  • Чарльз Дрейпер — Charles Draper Дата рождения 23 октября 1869 Место рождения Одкомб, графство Сомерсет Дата смерти 21 октября 1952 Место смерти Сербитон, близ Лондона Страна …   Википедия

  • Чарльз Таунс — Чарлз Хард Таунс Charles Hard Townes Дата рождения: 28 июля 1915(19150728) Место рождения …   Википедия

  • Чарльз Хард Таунс — Чарлз Хард Таунс Charles Hard Townes Дата рождения: 28 июля 1915(19150728) Место рождения …   Википедия

  • Список награждённых Национальной медалью науки США — Джошуа Ледерберг (справа) получает Национальную медаль науки из рук Президента США Джорджа Буша старшего Список …   Википедия

  • Список кларнетистов — Основная статья: Кларнет …   Википедия

  • Прибор управления зенитным огнём — Американский корабельный ПУАЗО времен Второй мировой войны Mk51  …   Википедия

Дейв Дрейпер (Dave Draper) — белокурый бомбардировщик

Основная информация

Дата рождения: 16 апреля 1942 (79 лет)
Страна: США
Официальный веб-сайт: davedraper. com
Иногда пишут: Дейв Драпер

Антропометрия

Рост: 183 см
Соревновательный вес: 103 кг

Дейв Дрейпер биография

Дейв Дрейпер (Dave Draper) родился 16 апреля 1942 года в Санта-Монике, штат Калифорния, США. Будучи маленьким мальчиком, Дейв интересовался силовым спортом и это, не смотря на то, что он не был таким популярным. Его сверстники бегали в футбол, когда Дрейпер искал, чтобы потягать да потяжелее. Он уважал силу и любил силачей, на которых хотел быть похожим. Однажды он увидел в порту двух огромных грузчиков, которые стали такими сильными благодаря постоянной физической нагрузке. Никто их не замечал, а Дейв ими восторгался. Немного позже его внимание привлек знаменитый атлет Стив Ривз.

Фотографии Дейва Дрейпера

История выступлений Дейва Дрейпера

Турнир Категория Дата проведения Страна и город Место
Мистер Олимпия 1967 Бодибилдинг абсолютка 1967
Нью-Йорк, США
4
Так сложилось, что Дейв был закрытым ребенком, у него не было много друзей, он не был разговорчивым и общительным.
Штанга и пара старых отцовских гантелей, стали ему лучшими друзьями. Они всегда тебя могут понять, с ними не нужно притворяться и вести себя противоестественно как этого требовало общение с людьми. Его тренировки становились все интенсивнее и тяжелее, парень временами занимался до самого изнеможения. Несмотря на то, что у Дейва не было цели, он мало знал о бодибилдинге и, особенно, о соревнованиях, делал он это исключительно ради собственного удовольствия. У юноши даже не было журналов по фитнесу, все свои программы тренировок он придумывал сам, а о диете он даже и не догадывался.

Несмотря на это парень отлично прогрессировал и уже, будучи совершеннолетним, обладал атлетической статурой. Немного позже он начал интересоваться бодибилдингом, который только зарождался. Дейв доставал, выменивал, покупал всевозможную литературу про культуризм. Там он узнал не только о диетах и правильных тренировках, но также и о существовании соревнований. Это был поворотный момент в его судьбе. В 1962 году, будучи в 20-тилетнем возрасте, Дейв победил на турнире по бодибилдингу «Мистер Санта-Моника». Публике этот блондин с красивой белоснежной улыбкой запомнился с первого раза. Недолго думая он подает заявку на следующий турнир «Мистер Нью-Джерси» и также побеждает. Не только победа радовала молодого спортсмена, он начал «обрастать» нужными связями в сфере бодибилдинга. Теперь он лично знал Перла и своего кумира детства Стив Ривза.

Популярность белокурого парня росла с каждым днем. В течении четырех последующих лет он упорно тренируется и выступает на множестве соревнований, где нередко побеждает. Его замечает пресса, и он попадает на обложки множества журналов, приглашение на телепередачи стали для него обычным делом. Его внешность, харизма в сочетании с огромными мышцами сводила с ума поклонников, режиссеров кинопроката и репортеров.

Но в 1967 году все резко изменилось. В этом году Дейв решил выступить на втором турнире «Мистер Олимпия». Финишировал четвертым, из четырех участников, спортсмен пропадает и уходит из спорта. Виной всему стало разочарование и привязанность к наркотикам с алкоголем. Эксперты утверждали, что данные у Дейва были замечательными, он был только в начале своего тренировочного пути, он смог бы стать основным конкурентом Арнольда Шварценеггера, а может быть и превзойти его. Но когда Арни только мечтал о популярности, у Дейва она уже была, причем настоящая и внезапная. Говорят, что именно это повлиял на него. Тренировочный процесс, а вместе с ним и его форма ухудшалась с каждым днем. Несмотря на постоянные запои с утра Дейв ходил в зал и не пропускал тренировки, а вечером мог опять напиться. Несмотря на это он сумел сняться в двух фильмах Lord Love a Duck (1966 год) и Don’t Make Waves (1967 год).

Немного позже Дейв собрался и завязал с пьянством. Он опять вернулся в бодибилдинг и привел себя в порядок. Но на сцену он так и не вышел, так как трезво оценивал свои шансы. За время его отсутствия много всего поменялось, и он уже был культуристом другой эпохи. Он решил открыть два спортивных клуба и начать тренерскую деятельность. Стоит отметить, что в это время он написал несколько великолепных книг по бодибилдингу, а также его пригласили вести свою колонку в паре популярных журналов по фитнесу.

Судьба «Белокурого бомбардировщика» сложилась не самым худшим образом, но если бы атлет не сдавался и не окунулся бы с головой в изобилие славы, он бы смог стать неоднократным обладателем титула «Мистер Олимпия». Радует то, то в данный момент Дейв постоянно тренируется и держит себя в превосходной форме даже, несмотря на свой возраст.

Как я встречалась с одним из отцов-основателей Кремниевой долины | Технологии

Билл Дрейпер — один из отцов-основателей Кремниевой долины. Хоть Билл и скромно называет себя венчурным капиталистом второго поколения (первым он называет своего отца), но все-таки то венчурное финансирование, которое мы знаем сегодня, началось с него. В 1962 году Билл Дрейпер вместе с Питчем Джонсоном создал один из первых венчурных фондов Draper & Johnson. До этого Дрейпер и Джонсон вместе учились в Гарвардской школе бизнеса и вместе работали в сталелитейной компании Inland Steel Company. Работу инвесторами они начали с того, что ходили от двери к двери по различным технологическим фирмам и предлагали: «Давайте мы в вас инвестируем и поможем вам расти? Нет? Спасибо, до свидания». Биллу Дрейперу было не привыкать: в сталелитейной компании он занимался продажами. В 1965 году Билл Дрейпер основал новый венчурный фонд Sutter Hill Ventures, а Питч Джонсон остался работать в Draper & Johnson. От этих двух фондов за несколько десятилетий отпочковалось, наверно, около трети венчурных фондов Кремниевой долины. У Билла очень хорошее чутье на удачные инвестиции: например, он был первым инвестором в Skype.

Эта встреча у меня была запланирована за много месяцев до моего приезда. Зимой 2011 года мой научный руководитель Юрий Аммосов встретил Билла Дрейпера на конференции Global Tech Symposium и рассказал ему про мой стартап AskDroid. Дрейпер подписал мне свою только что вышедшую книгу The Startup Game, пожелал успеха и договорился о встрече. Книга оказалась безумно интересной, автобиографичной, но от этого не менее поучительной. В ней рассказывается об устройстве венчурных фондов и о венчурных капиталистах, о предпринимателях и, в частности, о том, каким надо быть, чтобы стать настоящим предпринимателем.

В Buck’s мы приехали за полчаса до встречи. Buck’s — не просто любимое кафе венчурных капиталистов и предпринимателей, где за каждым столиком много лет подряд идут переговоры о сделках, у него совершенно уникальный интерьер. Его владелец Джемис МакНивен сделал из Buck’s музей разнообразнейших сувениров со всего мира, и даже меню на три четверти состоит из веселых и ироничных дневников путешествий Джемиса. Все полчаса я пробегала по Buck’s с фотоаппаратом, снимая буквально каждый его уголок, пока ровно в 8 часов утра Билл не вошел в кафе. Я ожидала обычный светский разговор. Но уже через 10 секунд разговора Билл надел очки и сказал: «Ну что, показывай свой продукт». Видимо, это такой аналог светской беседы в Кремниевой долине: «О, привет, как дела? Показывай демо!» Все-таки вся жизнь здесь вертится вокруг стартапов, предпринимателей, бизнеса и денег.

Завтрак продолжался час, и за это время я дважды удивила Билла. В первый раз я сказала, что по статистике, собранной мной за восемь месяцев, для пользователей мобильных устройств Google не является самым востребованным поисковиком: если у них есть выбор, доля Google падает со 100% до всего лишь 26%. По доле поисковых запросов, сделанных с помощью AskDroid, Google на втором месте после Swagbucks, поисковика, начисляющего зарегистрированным пользователям баллы, которые можно потратить, например, на Amazon.com. Услышав это, Дрейпер на моих глазах превратился в сурового делового инвестора. Он замолк, а потом произнес знаменитую фразу Станиславского: «Не верю!» Я показала ему статистику: полмиллиона обработанных поисковых запросов, график долей поисковиков. Билл снял очки, посмотрел на меня и сказал: «Вижу. И все равно не могу поверить!»

Юрий Аммосов, познакомив меня с Дрейпером, почти не принимал участия в разговоре, а на вопрос Билла, как дела у него, сказал, что он бросил работу в Ernst & Young ради того, чтобы заниматься мобильным проектом со мной. И снова Билл переключился в режим инвестора за долю секунды. Билл резко повернулся к Аммосову и, жестко глядя на него в упор, медленно и раздельно спросил: «Что ты сделал?» «Бросил работу в Ernst & Young, — невозмутимо повторил тот. — «Я считаю, что Настин стартап того стоит». Изумленно помолчав несколько секунд, Билл сказал мне, что в Кремниевой долине уровень доверия к стартапу, ради которого кто-то бросил высокооплачиваемую работу, очень резко растет.

А вот Билл удивил меня в первые секунды и удивлял все время, что мы сидели в Buck’s. Когда я разговаривала с Биллом Дрейпером, у меня абсолютно стерлось ощущение того, что мне всего лишь 19, а ему целых 82. Я смотрела на него и видела молодые глаза, быстрые движения, живую улыбку. Было ощущение того, что ему всего около 30. Но и я сама с ним тоже повзрослела. Он разговаривал со мной на равных, серьезно спрашивая про мой бизнес, и у меня сложилось ощущение того, что я тоже тридцатилетний и даже уже слегка опытный предприниматель.

Билл ушел, а я сидела за столом со странным ощущением, что Билл Дрейпер будет вечно молодым и 30-летним, как и сама Кремниевая долина, и никогда не станет старше. И я тоже.

[processed]

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Дрейпер

Cтраница 2


Для построения полинома первой степени применительно к трехкомпонентным системам ( 0 3) Дрейпер и Лоуренс предложили планы, содержащие от 6 до 9 экспериментальных точек.  [17]

Дрейпер и Лоуренс построили планы, содержащие от 8 до 15 экспериментальных точек.  [19]

Гроттгус в России затем и Дрейпер в США сформулировали закон, согласно которому фотохимически активны только те лучи, которые поглощаются при реакции. Этот закон в настоящее время очевиден и не имеет исключений. Обратное утверждение, что лучи, которые поглощаются при реакции, являются фотохимически активными, не верно, так как не все они вызывают фотохимическую реакцию.  [20]

Гроттгус в России, а затем Дрейпер в США сформулировали закон, согласно которому фотохимически активны только те лучи, которые поглощаются при реакции. Этот закон в настоящее время очевиден и не имеет исключений.  [21]

Гроттгус в России, а затем Дрейпер в США сформулировали закон, согласно которому фотохимически активны только те лучи, которые поглощаются при реакции. Этот закон в настоящее время очевиден и не имеет исключений. Обратное утверждение, что лучи, которые поглощаются при реак — дии, являются фотохимически активными, не верно, так как не jBce они вызывают фотохимическую реакцию.  [22]

Начало количественному изучению фотохимических процессов было положено Гротгусом ( 1818) и Дрейпером ( 1843), которые установили, что химическое действие оказывает не весь свет, падающий на вещество, а только его поглощенная часть. Тем самым, по существу, был сформулирован первый закон фотохимии — закон Грот-гуса — Дрейпера. Позже Бунзен и Роско ( 1855) установили связь между получающимся фотопродуктом и количеством световой энергии.  [23]

Квантовая теория излучения была использована Эйнштейном для интерпретации фотоэлектрического эффекта. Гротгус и Дрейпер сформулировали закон фотохимии, устанавливающий, что лишь свет, поглощенный молекулой, может вызвать в ней фотохимические изменения. Штарк и Эйнштейн предположили, что один и только один фотон, поглощенный одиночной частицей, вызывает ее фотохимическую реакцию. Если теперь учесть, что ряд других процессов может конкурировать с химическим превращением частицы, возбужденной в результате поглощения излучения ( см. разд. Штарка — Эйнштейна такова: если образец поглощает излучение, то каждый квант поглощенного излучения возбуждает одну частицу.  [24]

Химические реакции, протекающие под действием света, называются фотохимическими. Закономерности их протекания рассматриваются в разделе физической химии, называемом фотохимией. Гротгус в России ( 1817) и Дрейпер в США ( 1839) независимо друг от друга сформулировали закон, согласно которому химически активны лишь те лучи, которые поглощаются реакционной смесью. Однако не все поглощаемые лучи вызывают фотохимическую реакцию.  [25]

Представления о том, что только поглощенный веществом свет может вызвать в нем химич. Почти в той же форме это общее утверждение было сформулировано Дж. Дрейпером ( 1843) и стало более широко известным под именем закона этих ученых. Роско ( 1855), показавшими, что количество фотопродукта определяется произведением интенсивности падающего света и временем его воздействия на вещество. Более точная зависимость была установлена Я. Вант-Гоффом ( 1904), учитывавшим поглощенный, а не падающий на вещество свет. Закон Вапт-Гоффа лежит в основе формальной фотохимич. Эйнштейна ( 1912), согласно к-рому каждый поглощенный фотон hv вызывает изменение одной молекулы.  [26]

Они знают, с одной стороны, только природу, а с другой — только мысль. Но существеннейшей и ближайшей основой человеческого мышления является как раз изменение природы человеком, а не одна природа как таковая, и разум человека развивался соответственно тому, как человек научался изменять природу. Поэтому натуралистическое понимание истории — как оно встречается, например, в той или другой мере у Дрейпера и других естествоиспытателей, стоящих на той точке зрения, что только природа действует на человека и что только природные условия определяют повсюду его историческое развитие, — страдает односторонностью и забывает, что и человек воздействует обратно на природу, изменяет ее, создает себе новые условия существования.  [27]

Они знают, с одной стороны, только природу, а с другой — только мысль. Но существеннейшей и ближайшей основой человеческого мышления является как раз изменение природы человеком, а не одна природа как таковая, и разум человека развивался соответственно тому, как человек научался изменять природу. Поэтому натуралистическое понимание истории — как оно встречается, например, в той или другой мере у Дрейпера и других естествоиспытателей, стоящих на той точке зрения, что только природа действует на человека и что только природные условия определяют повсюду его историческое развитие, — страдает односторонностью и забывает, что и человек воздействует обратно на природу, изменяет ее, создает себе новые условия существования.  [28]

Они знают, с одной стороны, только природу, а с другой — только мысль. Но существеннейшей и ближайшей основой человеческого мышления является как раз изменение природы человеком, а не одна природа как таковая, и разум человека развивался соответственно тому, как человек научался изменять природу. Поэтому натуралистическое понимание истории — как оно встречается, например, в той или другой мере у Дрейпера и других естествоиспытателей, стоящих на той точке зрения, что только природа действует на человека и что только природные условия определяют повсюду его историческое развитие — страдает односторонностью и забывает, что и человек воздействует обратно на природу, изменяет ее, создает себе новые условия существования. От природы Германии, какой она была в эпоху переселения в нее германцев, осталось чертовски мало.  [29]

Страницы:      1    2

Крис Дрэйпер дважды огорчил лучшего друга :: Хоккей :: РБК Спорт

Центральным матчем минувшего дня чемпионата НХЛ стал поединок между лучшими на сегодняшний момент командами конференций. «Детройт» оказался более стойким и выиграл у великолепно начавшего сезон нью-йоркского «Айлендерс».

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

Центральным матчем минувшего дня чемпионата НХЛ стал поединок между лучшими на сегодняшний момент командами конференций. «Детройт» оказался более стойким и выиграл у великолепно начавшего сезон нью-йоркского «Айлендерс».

Детройт – Айлендерс 2-1 В очной встрече лидеров Восточной и Западной конференций победа досталась «западникам». Исход встречи решил Крис Дрэйпер. Забросив две шайбы в ворота одного из своих лучших друзей Криса Осгуда, Дрэйпер помог своей команде нанести первое в регулярном чемпионате поражение хоккеистам из Нью-Йорка. Осгуд же в свою очередь пропустил от своего бывшего клуба, в котором провел восемь сезонов. После встречи Дрэйпер, никогда не отличавшийся бомбардирскими способностями, сказал: «Мы встретимся и вместе посмеемся над матчем. Мои голы никак не скажутся на нашей дружбе». Счет во встрече открыли гости. Доминик Гашек, отразивший 27 бросков, не справился с самым первым. Ворота поразил Шон Бэйтс. За несколько минут до окончания первого периода Дрэйпер реализовал численное… меньшинство. Решающая шайба была заброшена в середине второй двадцатиминутки. Дрэйпер мог отличиться и в третий раз, но воспользовался блестящей передачей Брендана Шэнахэна в начале заключительной трети матча.

Каролина – Рейнджерс 3-2 Героями встречи стали финский форвард Сами Капанен и латышский вратарь «Каролины» Артур Ирбе. Капанен забросил две шайбы и довел свой бомбардирский счет до восьми голов в 13 матчах сезона. Лучший результат финна – 26 шайб в чемпионате 97/98 годов. «В игре Капанена появилось постоянство. Он достиг зрелости», — лестно отозвался о нападающем тренер хозяев Пол Морис. Оба раза Капанен забивал на предпоследних минутах периода. Сначала он вывел «Харрикейнз» вперед в первой трети, когда счет был равным после бросков Мартина Гелинаса и Владимира Малахова. Вторая его шайба, проведенная во втором периоде, принесла победу «Каролине». За «Рейнджерс» отличился Эрик Линдрос.

Анахайм – Чикаго 5-2 Гости перебросали хозяев в богатой на потасовки встрече, но не смогли одержать победу, проиграв с разницей в три шайбы. «Анахайм» создал преимущество в первой трети встречи, обрушив на ворота «Чикаго» град бросков. Два из них достигли цели. Дважды отличился Пол Кария. Через 33 секунды после начала второго периода «Ястребы» были вынуждены сменить голкипера Стива Пассмора, дебютировавшего в чемпионате. В столкновении с Майком Леклером он травмировал левое колено и не смог продолжить встречу. На ворота встал Жоселин Тибо. Через 10 минут чистого времени он пропустил за гостей третью шайбу, на этот раз от Стива Руччина. Только после этого гола «Чикаго» усилиями Тони Амонти забросил ответную шайбу. В третьем периоде Дэн Быльсма и Самуэль Паллсон довели преимущество хозяев до неприличного. Гол Кайла Калдера ничем не мог помочь гостям.

Результаты встреч:
Баффало – Тампа Бэй 4-1
Шайбы: Дюмонт, Барнс, Шатан (2) – Льюис

Каролина – Рейнджерс 3-2
Шайбы: Гелинас, Капанен (2) – Малахов, Линдрос

Вашингтон – Финикс 2-2
Шайбы: Дален, Ягр – Лемье, Ягр

Детройт – Айлендерс 2-1
Шайбы: Дрэйпер (2) – Бэйтс

Миннесота – Колорадо 4-2
Шайбы: Брюнетт, Лааксонен, Симичек, Доуд – Уиллси (2)

Эдмонтон – Коламбус 1-2
Шайбы: Комри – Маршалл, Давидсон

Даллас – Нэшвилл 3-0
Шайбы: Модано (2), Одетт

Анахайм – Чикаго 5-2
Шайбы: Кария (2), Руччин, Быльсма, Паллсон – Амонти, Калдер

Проекционные экраны

:: Draper, Inc.

Производство экранов для проекторов премиум-класса требует глубоких знаний. Мы занимаемся этим с 1957 года и постоянно улучшаем нашу игру: мы инвестировали миллионы долларов в специализированное производственное и испытательное оборудование, а также в углубленное обучение сотрудников для создания высококачественных и высокопроизводительных решений.

Мы предлагаем широкий ассортимент моторизованных, ручных, фиксированных и переносных экранов для передней и задней проекции.Небольшие помещения, огромные помещения, ярко освещенные конференц-центры, жилые домашние кинотеатры, критически важные центры управления и медицинская визуализация — с какими бы проблемами при установке или окружающей среде вы ни столкнулись, у нас есть решение.

Проекционные экраны Media

В этом выпуске подкаста Стив Кук, менеджер по работе с консультантами в Draper, рассказывает о научных достижениях и решениях по подавлению окружающего света на проекционных экранах.

Проекционные экраны в потолок

Эти экраны устанавливаются в карман или углубление в потолке и включают декоративный фланец для законченного внешнего вида. Встраиваемые в потолок экраны могут иметь механическое или ручное управление.

Доступ

  • Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, что позволяет установить или заменить экран в более позднее время.
  • Размеры корпуса: 7-3 / 8 дюймов в x 8-1 / 16 дюймов (19 x 20 см), включая накладной фланец.
  • Моторизованное или ручное управление.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры шириной до 16 футов (488 см) в зависимости от модели.

Оригинальное семейство проекционных экранов «Case Now, Screen Later» .Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, позволяя установить или заменить экран в более позднее время. Съемная нижняя закрывающая панель обеспечивает доступ ко всем компонентам для облегчения обслуживания и ремонта.

Посмотреть модели:

Подходит для доступа

  • Меньшие размеры корпуса позволяют устанавливать его в ограниченном пространстве: 5-11 / 16 дюймов в x 6-7 / 16 дюймов (14 см x 16 см), включая накладной фланец.
  • Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, что позволяет установить или заменить экран в более позднее время.
  • Моторизованное или ручное управление.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры шириной до 120 дюймов (305 см) в зависимости от модели.

Посмотреть модели:

Доступ XL

  • Предназначен для больших площадок.
  • Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, что позволяет установить или заменить экран в более позднее время.
  • Размеры корпуса: 10-1 / 8 «в x 9-7 / 16» (26 см x 24 см), включая накладной фланец.
  • Моторизованный привод.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры шириной до 20 футов (610 см) в зависимости от модели.

Посмотреть модели:

Максимальный доступ

  • Обеспечивает полную маскировку: закрывающая панель открывается вторым двигателем, когда экран опускается.
  • Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, что позволяет установить или заменить экран в более позднее время.
  • Размеры корпуса: 9-7 / 8 дюймов в x 8 дюймов (25 см x 20 см), включая накладной фланец.
  • Моторизованный привод.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры до 12 футов (366 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Максимальный доступ XL

  • Предназначен для больших площадок.
  • Обеспечивает полную маскировку: закрывающая панель открывается вторым двигателем, когда экран опускается.
  • Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, что позволяет установить или заменить экран в более позднее время.
  • Размеры корпуса: 14-1 / 16 дюймов в x 10-3 / 8 дюймов (36 см x 26 см), включая накладной фланец.
  • Моторизованный привод.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры до 22 футов (671 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Посланник

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla malesuada libero vitae dictum tempor. Nulla facilisi. In hac Habitasse platea dictumst. Vestibulum at quam et turpis placerat viverra. Suspendisse gravida vulputate faucibus. Suspendisse viverra facilisis sapien sagittis aliquet. Curabitur urna neque, suscipit eget tellus in, pellentesque dignissim arcu. Sed quis sollicitudin lorem.

Посмотреть модели:

Поверхностный монтаж на стене или потолке

Эти экраны устанавливаются на поверхность стены или потолка.Экраны для поверхностного монтажа могут быть моторизованными или управляемыми вручную.

Проницательность

  • Максимальная универсальность. Acumen подходит практически для любой проекционной среды или дизайна помещения.
  • Плавающие монтажные кронштейны и съемная панель упрощают установку.
  • Размеры корпуса: 7-1 / 8 дюймов в x 5-78 дюймов (181 x 149 мм).
  • Моторизованное или ручное управление.
  • Возможность работы от аккумулятора.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры до 144 дюймов (366 см) в ширину в зависимости от модели.

Посмотреть модели:

Проницательность XL

  • Предназначен для больших площадок.
  • Плавающие монтажные кронштейны и съемная панель упрощают установку.
  • Размеры корпуса: 9-1 / 4 дюйма x 8-1 / 8 дюйма (235 x 206 мм).
  • Моторизованный привод.
  • Натяжные и самонесущие поверхности с выступами.
  • Размеры шириной до 18 футов (549 см).

Посмотреть модели:

Премьер

  • Экономичный и привлекательный.
  • Размеры ящика: 5-7 / 8 дюймов в x 5-1 / 4 дюйма (15 см x 13 см).
  • Моторизованный и кривошипный режим.
  • Поверхности с выступом.
  • Размеры до 12 футов (366 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Премьер XL

  • Предназначен для больших площадок.
  • Экономичный и привлекательный.
  • Размеры корпуса: 6-3 / 4 дюйма в x 6-3 / 4 дюйма (17 x 17 см).
  • Моторизованный привод.
  • Поверхности с выступом.
  • Размеры до 16 футов (488 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Targa

  • Экономичный и привлекательный.
  • Размеры кейса: 5-7 / 8 дюймов x 5-1 / 4 дюйма (15 x 13 см).
  • Моторизованный привод.
  • Свободно висящие поверхности.
  • Размеры до 12 футов (366 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Targa XL

  • Популярный, предназначен для больших площадок.
  • Размеры корпуса: 6-3 / 4 дюйма в x 6-3 / 4 дюйма (17 x 17 см).
  • Моторизованный привод.
  • Свободно висящие поверхности.
  • Размеры до 16 футов (488 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Силуэт

  • Изящные размеры и современный дизайн.
  • Размеры корпуса: 6 дюймов в x 4-3 / 4 дюйма (15 x 12 см).
  • Моторизованное и ручное управление.
  • Поверхности с выступом и свободно свисающие поверхности.
  • Размеры шириной до 96 дюймов (244 см).

Посмотреть модели:

Идеальный

  • Наш самый большой рабочий проекционный экран, идеально подходящий для аудиторий и лекционных залов
  • Размеры корпуса: 13-1 / 4 «в x 12» (34 x 30 см)
  • Моторизованный привод.
  • Поверхности, натянутые на выступы и свободно висящие.
  • Размеры шириной до 24 футов (732 см).

Посмотреть модели:

Салара

  • Стильный корпус эллиптической формы.
  • Размеры кейса: 3-13 / 16 дюймов x 5-1 / 16 дюймов (9,7 x 12,9 см).
  • Моторизованное и ручное управление.
  • Моторизованные варианты с проводным подключением и Plug and Play.
  • Свободно висящие поверхности.
  • Размеры до 96 дюймов (244 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Ноктюрн +

  • Предназначен для использования на открытом воздухе.
  • Доступны квадратные и изогнутые напорные ящики.
  • Размеры корпуса: 3-5 / 8 дюймов x 3-5 / 8 дюймов (9,21 x 9,21 см).
  • Моторизованное и ручное управление.
  • Свободно висящие поверхности с направляющими для кабеля.
  • Размеры шириной до 132 дюймов (325 см) в зависимости от модели.

Посмотреть модели:

Яркость

  • Классический выбор для учебных аудиторий или конференц-залов.
  • Размеры корпуса: 3-3 / 4 дюйма в x 3-1 / 4 дюйма в диаметре (10 x 8 см).
  • Ручное управление.
  • Свободно висящие поверхности.
  • Размеры до 96 дюймов (244 см).

Посмотреть модели:

Яркость 2

  • Сверхмощный грохот с пружинными роликами.
  • Размеры кейса: 5-7 / 8 дюймов x 5-1 / 4 дюйма (15 x 13 см).
  • Ручное управление.
  • Свободно висящие поверхности.
  • Размеры до 12 футов (366 см).

Посмотреть модели:

Роллерамический

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Nulla malesuada libero vitae dictum tempor. Nulla facilisi. In hac Habitasse platea dictumst. Vestibulum at quam et turpis placerat viverra. Suspendisse gravida vulputate faucibus. Suspendisse viverra facilisis sapien sagittis aliquet. Curabitur urna neque, suscipit eget tellus in, pellentesque dignissim arcu. Sed quis sollicitudin lorem.

Посмотреть модели:

Фиксированные проекционные экраны

Эти экраны монтируются на стене или вертикальной конструкции.

Профиль +

  • Ширина лицевой панели составляет всего 5/8 дюйма (16 мм), что имитирует внешний вид плоского дисплея.
  • Установленный экран имеет глубину менее 2 дюймов (51 мм).
  • Доступен в варианте с нулевым краем / без полей.
  • Смежные экраны могут быть объединены с практически нулевым разделением.
  • Размеры шириной до 80 футов (24,4 м) для настенного монтажа.
  • Размеры до 30 футов (914 см) для использования на полете.

Посмотреть модели:

Синеперм

  • Самый экономичный стационарный экран.
  • Гибкая поверхность легко и быстро устанавливается на раму по периметру без инструментов.
  • 2-дюймовая черная виниловая окантовка придает современный вид, напоминающий театр.
  • Размеры шириной до 16 футов (48,8 м) для настенного монтажа.

Посмотреть модели:

Clarion

  • Поверхность натянута за скошенной 2-дюймовой рамой, создавая тугую плоскую поверхность обзора.
  • Доступен в исполнении из анодированного алюминия или Vel-Tex.
  • Edgeless Clarion доступен для ненавязчивой установки без полей.
  • Shadowbox Clarion доступен с трубчатой ​​черной рамкой 1-1 / 2 дюйма.
  • Доступны изогнутые приложения. Обратитесь к своему торговому представителю.

Посмотреть модели:

Оникс

  • Рама из анодированного алюминия 4 дюйма (10 см) или с покрытием Vel-Tex.
  • Никаких щелчков! Уникальная система удержания ткани позволяет без инструментов регулировать равномерное натяжение по всей площади поверхности.
  • Размеры шириной до 20 футов (610 см).
  • Доступны изогнутые приложения. Обратитесь к своему торговому представителю.

Посмотреть модели:

Кружева и втулка

  • Идеально подходит для смешивания, многоформатных или изогнутых приложений.
  • Рама
  • поставляется с надежно закрепленными эластичными ремнями и без шнурков, необходимых для беспроблемной установки.
  • Рама
  • обеспечивает постоянное поверхностное натяжение для превосходного качества изображения.
  • Размеры до 100 футов (30 м) в ширину.

Посмотреть модели:

Напольные и переносные проекционные экраны

Эти экраны стоят на собственных ножках и по конструкции портативны.

StageScreen

  • Модульная конструкция рамы: все доступные размеры StageScreen используют комбинацию из шести сменных секций с цветовой кодировкой.
  • 8-дюймовая (20 см) конструкция фермы делает ее значительно прочнее традиционных складных экранов на фермах.
  • Банджи-система
  • DuraLoop позволяет быстро и легко прикрепить смотровую поверхность.
  • Может летать или самостоятельно стоять на ногах. Нарядите его, используя комплекты одежды из огнеупорных материалов.
  • Размеры шириной до 120 футов (37 м).

Посмотреть модели:

FocalPoint

  • Использует сменные части рамки для создания различных размеров и форматов просмотра.
  • Гибкость в выборе размеров упрощает инвентаризацию и обеспечивает большую окупаемость первоначальных инвестиций.
  • Простота конструкции и надежные компоненты выдерживают суровые испытания и разборки.
  • Банджи-система
  • DuraLoop обеспечивает легкое и быстрое прикрепление идеально плоской смотровой поверхности.
  • Размеры до 20 футов (61 м) в ширину.

Посмотреть модели:

Складной экран Ultimate

  • Выдерживает суровые условия многократной установки и разборки в сложных условиях эксплуатации.
  • Имеет защелку с фиксатором, обеспечивающую чрезвычайно жесткую раму.
  • Удерживающая пружина упругой защелки захватывается и постоянно изгибается, чтобы предотвратить смещение экрана.
  • Анодированная алюминиевая трубка обеспечивает стабильность для проекционных экранов больших размеров.
  • Размеры до 192 дюймов (488 см) в ширину.

Посмотреть модели:

Cinefold

  • Не требует инструментов для настройки
  • Легкий, но прочный.
  • Цветная рамка устанавливается за считанные минуты.
  • Петли из закаленной стали надежно фиксируются.
  • Смотровая поверхность защелкивается на рамке по периметру, обеспечивая плоскую смотровую поверхность.
  • Доступен со сменными поверхностями для проецирования спереди и сзади.
  • Размеры шириной до 14 футов (42.7 м).

Посмотреть модели:

Дипломат / R

  • Усиленный штатив, усиленный ролик и стальные заглушки.
  • Простая установка и регулировка корпуса одной рукой.
  • Diplomat / R также доступен в корпусе с черным ковровым покрытием.
  • Размеры до 96 x 96 дюймов (244 x 244 см).

Посмотреть модели:

Путешественник

  • Легкий портативный проекционный экран отличается лаконичным и простым дизайном.
  • В зоне просмотра 42 дюйма черного возвышаются под областью изображения.
  • Плавно регулируемая телескопическая мачта фиксируется поворотом для установки экрана на желаемой высоте.
  • Прочный автономный корпус из экструдированного алюминия с черным порошковым покрытием и встроенной ручкой для переноски обеспечивает удобство транспортировки.
  • Доступен с дополнительным мягким футляром для переноски.
  • Размеры до 60 дюймов x 80 дюймов (152 x 203 см).

Посмотреть модели:

Проточные проекционные экраны и решения

Эти экраны предназначены для подвешивания сверху.Помимо экранов, доступен маневренный моторизованный подъемник Acrobat для облегчения работы экранов и многого другого.

Дополнительные проекционные экраны Draper, не показанные на этой странице, можно использовать в управляемых приложениях. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.

Канатоходец

  • Ropewalker скрывает проекционный экран и подъемный механизм в одной встраиваемой в потолок коробке.
  • Устраняет необходимость в чрезмерном падении черного между экраном и высокими потолками.
  • Ropewalker опускает внутренний корпус и смотровую поверхность на авиационных тросах из нержавеющей стали.
  • Идеально подходит для бальных залов, спортзалов, молитвенных домов и других больших площадок.
  • Смотровая поверхность доступна как с зажимом, так и со свободным креплением.
  • В комплект входят предохранительные тросы с ограничителями кабеля, которые соединяют внутренний и внешний корпуса.
  • Размеры изображения до 18 футов x 18 дюймов (548 x 548 см) и диапазон перемещения до 34 футов (10 м).

Посмотреть модели:

StageScreen

  • Модульная конструкция рамы: все доступные размеры StageScreen используют комбинацию из шести сменных секций с цветовой кодировкой.
  • 8-дюймовая (20 см) конструкция фермы делает ее значительно прочнее традиционных складных экранов на фермах.
  • Банджи-система
  • DuraLoop позволяет быстро и легко прикрепить смотровую поверхность.
  • Идеально подходит для полетов над сценами, в театрах или на больших площадках.
  • Размеры шириной до 120 футов (37 м).

Посмотреть модели:

Кружева и втулка

  • Идеально подходит для смешивания, многоформатных или изогнутых приложений.
  • Рама
  • поставляется с надежно закрепленными эластичными ремнями и без шнурков, необходимых для беспроблемной установки.
  • Рама
  • обеспечивает постоянное поверхностное натяжение для превосходного качества изображения.
  • Идеально подходит для полетов в театры, зрительные залы и сценические мероприятия
  • Размеры до 100 футов (30 м) в ширину.

Посмотреть модели:

Управляйте экранами с помощью Acrobat

Чтобы упростить подъем и опускание сеток Draper и другого оборудования, мы предлагаем мощный и универсальный подъемник Acrobat.Подъемный механизм Acrobat улучшает работу и удобство обслуживания в помещениях с высокими потолками. Acrobat был специально разработан для подъема наших проекционных экранов Paragon, Targa XL, Premier XL, StageScreen и многого другого. Обладая грузоподъемностью 454 кг (1000 фунтов), Acrobat также может использоваться для подъема множества других продуктов, таких как табло, системы освещения и динамики. Диапазон перемещения до 34 футов (10 м).

Посмотреть модели:

оконных шторы :: Draper, Inc.

ПРЕВРАЩАЕМ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ

Будь то идея, рисунок на салфетке или визуализация в САПР, наши дизайнеры разработают идеальное решение. Работая с серией рисунков, 3D-печатных прототипов и полноразмерных макетов, Дрейпер воплощает ваши идеи в жизнь. Наши индивидуальные возможности варьируются от небольших модификаций существующих систем затенения Draper до уникальных дизайнерских решений.

ШИРОКИЙ СПЕКТР РЕШЕНИЙ

Наше разнообразие решений, включая рольставни, натянутые ткани, солнцезащитные шторы, металлические жалюзи, системы реечных рычагов и многое другое, не имеет себе равных.И независимо от того, нужен ли вам один или 15000, у нас есть производственные мощности, чтобы выполнить работу вовремя.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КРАСОТА

Дрейпер является членом Совета по экологическому строительству США (USGBC), и у нас в штате есть несколько профессионалов, аккредитованных по системе LEED. Мы верим в здания, которые являются экологически ответственными, прибыльными и здоровыми местами для жизни и работы. Мы предлагаем ткани без ПВХ, ткани Greenguard Gold и ткани от колыбели до колыбели. Мы также перерабатываем и используем бережливые процессы для сокращения отходов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Центр повышения эффективности строительства и диагностики Университета Карнеги-Меллона изучил влияние дневного света на производительность и зафиксировал 40-процентный прирост. Мы поможем вам разработать комплексную стратегию затенения, чтобы максимизировать эти преимущества и минимизировать негативное влияние бликов и тепловыделения.

ИДЕАЛЬНАЯ ТКАНЬ

Draper предлагает непревзойденный спектр красивых и функциональных цветов и стилей тканей для решения любых задач или эстетических задач.Тканые сетчатые ткани защищают от тепла, бликов и ультрафиолетовых лучей, сохраняя при этом вид. Мягкий полупрозрачный текстиль придает образу дизайнерской привлекательности. Непрозрачные ткани устраняют видимый свет и обеспечивают конфиденциальность.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ

Наши решения разработаны и созданы для работы в самых тяжелых условиях. Мы собираем, визуально проверяем и эксплуатируем каждое изделие перед тем, как оно покинет завод, чтобы убедиться, что оно соответствует нашим высоким стандартам качества.

БЫСТРЫЕ ЦЕННОСТИ = КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ БЫСТРО

Мы производим решения для контроля солнечной энергии в Спайсленде, штат Индиана, с 1902 года.Наша приверженность нашему сообществу остается сильной, а наше внутреннее производство обеспечивает более высокое качество и более короткие сроки выполнения заказов, чем наши конкуренты, многие из которых перенесли свои производства в Азию или Мексику.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Системы затенения полотна разработаны для работы в любом сценарии управления. От простых настенных выключателей до ручного управления муфтой бортовой цепи и дистанционного управления, до систем отслеживания солнца и построения операционных систем — мы разработаем пакет управления, который позволит вам максимально использовать возможности систем затенения.

КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ

Наше стремление к инновациям определяет наш подход к решениям по управлению солнечными батареями и внутренним процессам. Мы постоянно разрабатываем новые производственные решения, чтобы помочь нам доставлять вам продукцию высочайшего качества как можно быстрее.

ЗНАНИЯ

Мы производим оконные шторы с 1902 года. С тех пор многое изменилось. Мы потратили миллионы долларов на новейшее компьютеризированное оборудование для резки и закатки, а также на обучение для создания высококачественных и высокопроизводительных решений.Около 700 наших сотрудников привносят почти 8000-летний коллективный опыт в каждый проект.

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ

Дневное освещение снижает потребность в искусственном освещении, а зимой приносит солнечное излучение, помогающее обогревать здание. Правильное решение для контроля солнечной энергии помогает снизить зависимость от систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха летом, сокращая приток солнечного тепла, и зимой, помогая сохранять тепло здания в пасмурные дни.

УНИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Наши гибкие инженерные и производственные возможности, а также отношения с глобальными партнерами, такими как Warema, позволяют нам предоставлять идеальное решение, даже если вы единственный, кто когда-либо будет его использовать.Мы создаем каждую систему затенения для точной подгонки и индивидуального дизайна с выбором материала, цвета, оборудования и рабочего механизма. Draper разрабатывает решения для решения сложных проблем дневного света.

КОМФОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Естественный дневной свет способствует хорошему самочувствию, но за него приходится платить. Разумная стратегия затенения позволяет вам наслаждаться преимуществами дневного света, уменьшая при этом блики и проблемы, связанные с накоплением солнечного тепла.

СОЛНЕЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Draper производит индивидуальные решения для затенения окон более 100 лет.Наши продукты отражают солнечный свет и тепло, а также уменьшают или устраняют блики. Мы предлагаем гибкие решения для внутренних, внешних и двойных фасадов, которые позволяют контролировать естественное освещение, регулировать приток солнечного тепла, снижать затраты на энергию и повышать производительность и комфорт сотрудников.

ПОЕЗДКА НА ЗАВОД ЗА 5 МИНУТ!

В феврале 2018 года мы пригласили съемочную группу из телешоу «Офисные помещения: внутри чертежа» на наш объект, чтобы показать, что происходит за кулисами производства оконных штор.Нажмите, чтобы посмотреть.

Свяжитесь с нами :: Draper, Inc.

Выберите человека, с которым хотите связаться
Выберите CountryAfghanistanAland (Финляндия) AlbaniaAlbertaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermuda (Великобритания) BhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish ColumbiaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary острова (Испания) Мыс VerdeCayman IslandsCentral African RepublicCeuta (Испания) ChadChileChristmas Island (Австралия) Кокосовые (Килинг) острова (Австралия) ColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DivoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика из CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe острова (Дания) Федеративные Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGazaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (Великобритания) GreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauG uyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao, Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau (КНР) Македония, бывшая югославская Республика OfMadagascarMadeira острова (Португалия) MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaManitobaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMayotte (Франция) Мелилья (Испания) MexicoMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa острова ( США) Непал, Нидерланды, Антильские острова, Нью-Брансуик, Новая Каледония, Новая Зеландия, Ньюфаундленд и Лабрадор, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Ниуэ, Остров Норфолк, Северные Марианские острова, Северо-Западные территории, Норвегия, Новая Шотландия, Нунавут, Оман, Онтарио, Пакистан, Палау, Панама, Китай, Папуа, Новая Гвама, Республика Корея, Китай, Папуа, Китай. Эдвард IslandPuerto RicoQatarQuebecRepublic Китая (Тайвань) ReunionRomaniaRussiaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Елены (Великобритания) Сент-Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и Микелон (Франция) Сент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaskatchewanSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы острова (Великобритания) Южная SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян-Майен (Норвегия) SwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешнего Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, BritishVirgin остров, U.Южные Виргинские острова, США Уоллис и Футуна, Западный банк, Западная Сахара, Йемен, Юкон, Замбия, Зимбабве,

Draper, Inc.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Строительство спортивного сооружения — долгий и сложный процесс. Draper и наша сеть дилеров предоставляют полный спектр услуг от начальной стадии проекта до установки и далее.

КАЧЕСТВО

Тренажерное оборудование изнашивается за многие годы использования.Наша приверженность качеству начинается с навыков и приверженности нашего конструкторского и производственного персонала и продолжается на протяжении всего срока службы вашего предприятия. Дрейпер настолько уверен в качестве нашей продукции, что мы предлагаем лучшие гарантии в сфере оборудования для спортзалов.

СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Станки плазменной резки высокой четкости с ЧПУ, гибочные станки с числовым программным управлением и сварочные роботы обеспечивают точность производства и повышают эффективность производства.Вся сварка выполняется с помощью прецизионных приспособлений и приспособлений для обеспечения надлежащей посадки и выравнивания, а вся ручная сварка выполняется лицами, прошедшими испытания в соответствии со стандартом AWS D.1.1.

УПРОЩЕНИЕ

С помощью инструмента EZ-SPEC мы можем мгновенно предоставить полные спецификации, чертежи, детали компоновки, веса и точечные нагрузки в удобном электронном формате, который вы можете вставить прямо в файл проекта.

ДОМАШНИЕ ЦЕННОСТИ, ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЕ

Небольшие региональные поставщики оборудования для тренажерного зала не всегда могут удовлетворить ваши потребности. Мы производим индивидуальные решения, в том числе проекционные экраны, решения для подъема и монтажа AV, оконные шторы и спортивное оборудование, в Спайсленде, штат Индиана, с 1902 года. Около 700 наших сотрудников привносят почти 8000-летний коллективный опыт в каждый проект. Тренажеры Draper расположены в США, Швеции и Великобритании по всему миру.

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН

Чем меньше производителей вам придется иметь дело, тем лучше. Draper предлагает наиболее полную и высококачественную линейку спортивного оборудования, включая баскетбольные упоры, перегородки, настенные подушки, волейбольные системы, подъемники матов, футбольные ворота, футбольные ворота и многое другое. Работа с Draper упрощает процесс — отпадает необходимость иметь дело с несколькими производителями или поставщиками.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность спортсменов и зрителей — наш главный приоритет. Хомуты для баскетбольной перекладины Draper были протестированы на удержание приблизительно 20 000 фунтов, а подвесы с Т-образной рамой прошли независимые испытания и, как было установлено, выдерживают более 25 000 фунтов. Мы подчеркиваем важность ремней безопасности на всем оборудовании, которое можно поднимать и опускать. Наши настенные прокладки соответствуют Стандартным техническим условиям ASTM F2440-11 для внутренних стен и элементов набивки для поглощения ударов.Все наши баскетбольные лебедки зарегистрированы в Underwriters Laboratories.

ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ

Доставка больших и тяжелых предметов спортивного инвентаря — не самая деликатная операция. Баскетбольные упоры с порошковым покрытием Draper более устойчивы к сколам, царапинам, выцветанию и износу, чем продукты конкурентов с другими видами отделки, что практически исключает необходимость для установщика подкрашивать или для подрядчика по покраске перекрашивать упоры.

Crunchbase Профиль компании и финансирование

Draper — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Draper — это некоммерческая лаборатория, занимающаяся прикладными исследованиями, инженерными разработками, образованием и трансфером технологий.

Найти больше контактов для Draper

Просмотрите контакты для Draper, чтобы получить доступ к новым потенциальным клиентам и связаться с лицами, принимающими решения.

Просмотреть все контакты
  • Номер телефона (617)258-1000

Draper — это некоммерческая лаборатория, занимающаяся прикладными исследованиями, инженерными разработками, образованием и передачей технологий.

Лаборатория предоставляет инженерные услуги напрямую правительствам, отраслям и академиям; работает в командах в качестве генерального подрядчика или субподрядчика; и участвует в консорциумах в качестве соавтора. Он также предлагает

объективных оценок технологий или систем, разработанных или рекомендованных другими организациями.

Кроме того, Draper специализируется на точных измерительных приборах; отказоустойчивые, безопасные и надежные автономные системы; анализ изображений и данных; технология человеческих систем; материаловедение и микротехнология; и биомедицинские решения.

Draper была основана в 1973 году и находится в Кембридже, штат Массачусетс.

Подробнее

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12212 569)

Расположение головного офиса

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество сделанных инвестиций

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Общее количество профилей сотрудников организации в Crunchbase

Описательное ключевое слово для организации (например,грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Учредители организации

Операционный статус организации напр. Действует, закрыт

Коммерческая или некоммерческая организация

Общий номер телефона организации

Дантист в Draper | Дантист-косметолог Draper

Уход за пациентом и комфорт — наши главные приоритеты!

Больше никаких грязных оттисков зубов!

С помощью внутриротового сканера iTero® Element мы можем получить самые точные оттиски с максимальным комфортом и легкостью, оптически сканируя зубы и прикус с помощью небольшой эргономичной палочки.

Спасибо, что выбрали Draper Dental! Как ваш стоматолог в Draper, наша высококвалифицированная и опытная профессиональная команда стремится сделать весь ваш стоматологический опыт приятным и позитивным. Предоставляя семьям полный спектр стоматологических услуг общего характера, мы — ваш местный ресурс для удовлетворения всех ваших стоматологических потребностей. Горячо приветствуя новых пациентов в нашем высокотехнологичном и комфортабельном офисе, мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами и вашими близкими и предоставить стоматологическую помощь исключительного качества на долгие годы.

В Draper Dental мы гордимся тем, что обеспечиваем высочайший уровень индивидуального ухода за зубами и уделяем время тщательному обсуждению каждого варианта лечения с нашими пациентами. Мы считаем, что, помогая нашим пациентам принимать осознанные решения по уходу за полостью рта, мы можем обеспечить лучший уровень обслуживания и добиться наиболее успешных результатов. Стремясь к совершенству, наша клиника занимает лидирующие позиции в области новейших технологий, доступных сегодня, и постоянно предлагает нашим пациентам услуги на самом высоком уровне.

Как местный стоматолог в Дрейпер, которому вы доверяете, мы хотим, чтобы каждый визит к нам был максимально простым и удобным. Участвуя в большинстве планов стоматологического страхования, мы учитываем ваш бюджет, чтобы максимально упростить начало лечения без каких-либо дополнительных финансовых проблем или задержек.

Пожалуйста, просмотрите наш сайт, чтобы узнать о нас больше! Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашей семье стоматологическую помощь исключительного качества!

Совет по драпировочному искусству

!! ОБНОВЛЕНИЕ !! Субботнее шоу было отменено из-за погоды и перенесено на вечер понедельника (понедельник, 23 августа).Мы автоматически перенесем ваши субботние билеты на вечер понедельника (вы уже должны были получить новое электронное письмо с подтверждением заказа), и вы сможете перепечатать или принести свои штрих-коды на своем устройстве в амфитеатр.

Билеты уже в продаже на нашей странице билетов.

Совет Draper Arts Council и Riverton Jazz Band представляют Dancing In the Stars: A Big Band Tribute в открытом амфитеатре Draper.

Стрижете ли вы коврик на танцполе или слушаете музыку, сидя в своем шезлонге на травянистых ярусах, это обязательно будет потрясающий вечер.

Обновлено 22.08.2021

Этим летом

DAC предлагает семинар по музыке, танцам и театру, состоящий из девяти занятий, которые будут проходить с 13 до 16 часов в будние дни с 21 июня по 1 июля. Студенты будут разделены на возрастные группы и посвятят свое время совершенствованию своего актерского мастерства, пения и т. Д. танцевальные навыки. Эти занятия открыты для детей с 1-го по 8-й класс, но будут ограничены до первых 60 человек, прошедших регистрацию. Футболка и ежедневная закуска будут включены, а завершится все это бесплатным семейным представлением в пятницу, 2 июля, в 19:00.

Приходите познакомиться с новыми друзьями и научитесь зажигать на следующем прослушивании!

Чтобы отправить регистрацию, начните с этой формы Google. В течение дня или двух вы получите электронное письмо с инструкциями по оплате. Если уже зарегистрировано 60 детей, мы внесем вас в список ожидания и сообщим вам.

Обновлено 24.05.2021

Обновление

: билеты уже в продаже.

Ну, 2020 год был сумасшедшим, правда? К счастью, наши производственные планы на Mamma Mia! Номер перенесен на 2021 год, и мы готовимся к началу репетиций, безопасных для COVID, с выступлениями, которые начнутся в последние выходные мая.

Билеты поступят в продажу за две недели до открытия шоу. Шоу откроется в пятницу, 28 мая, поэтому билеты поступят в продажу с пятницы, 14 мая.

Обновлено 14.05.2021

Мы так рады предстоящему летнему выпуску молодежной продукции Aladdin, Jr ! Постановкой будет Лиза Нойес, а музыкальным руководителем будет Эллисон Клиппел. Шоу продлится 30, 31 июля и 2, 6 и 7 августа 2021 года.

Список исполнителей

Спасибо всем, кто прошел прослушивание.Мы разместили список актеров и другие ресурсы для актеров на этой странице.

Обновлено 28.05.2021

Мы рады объявить о нашем летнем составе на 2021 год, который был просто перенесен из отмененного сезона 2020 года.

Мама Миа!

Наше первое большое шоу в амфитеатре, Mamma Mia! , стартует в последние выходные мая. Режиссер и хореография Сьюзан ДеМилл, музыкальный руководитель — Триша Суонсон, волшебство рассказывающих историй вечных песен ABBA продвигает эту очаровательную историю о любви, смехе и дружбе, создавая незабываемое зрелище. Мама Миа! будет работать 28, 29, 31 мая, 4, 5, 7, 11 и 12 июня.

Представления 28, 29, 31 мая, 4, 5, 7, 11, 12 июня в амфитеатре Дрейпер

Аладдин младший

Режиссер Лиза Нойес будет руководить этой постановкой, основанной на фильме, удостоенном премии Оскар 1992 года, и популярном бродвейском шоу 2014 года о «необработанном алмазе», который узнает, что его истинная ценность находится глубоко внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *