Двухколесные транспортные средства – Opiq
Peatükk 5.2 (KEAT)В дорожном движении встречается много разных участников. Двухколесные транспортные средства тоже бывают разных типов. Для каждого из них действуют свои правила.
- Легкого персонального средства передвижения
- Мини мопед
- Мопед
- Велосипед
Велосипед и мини мопед
Велосипед
Мини мопед
право управления велосипедом
велосипедный шлем
нет
лицо не младше 14 лет
– это транспортное средство как минимум с двумя колесами, которое приводится в движение мышечной силой едущего на нем человека или людей при помощи педалей или ручных рычагов-кривошипов. У велосипедиста в возрасте 10-15 лет, движущегося по проезжей части, должно быть . При движении на велосипеде по проезжей части велосипедист до 16 лет должен носить застегнутый . ВНИМАНИЕ! Велосипедист может пересекать нерегулируемый пешеходный переход на велосипеде, но у него преимущества перед водителями автомобилей.
– это транспортное средство как минимум с двумя колесами, максимальная мощность которого не превышает 1 кВт, а скорость, заложенная производителем – 25 км/ч. Скутером может управлять , имеющее право управления велосипедом. При движении на скутере по проезжей части водитель до 16 лет должен носить застегнутый .
Мопед и легкого персонального средства передвижения
Мопед
Легкого персонального средства передвижения
право управления мопедом
мотошлем
велосипедный шлем
У 10-15-летнего
25 км/ч
– это двух- или трехколесное моторное транспортное средство, скорость которого, заложенная производителем, составляет более 25 км/ч, но не превышает 45 км/ч, а рабочий объем двигателя не превышает 50 см3 либо мощность не превышает 4 кВт. Мопедом может управлять лицо не младше 14 лет, имеющее . При езде на мопеде водитель обязан носить застегнутый .
– это предназначенное для перевозки одного человека транспортное средство, которое приводится в движение электричеством, мощность двигателя которого не превышает 1 кВт, а скорость, заложенная производителем, – 25 км/ч. водителя легкого персонального средства передвижения должно быть право управления велосипедом. Наибольшая разрешенная скорость легкого транспорта не превышает . При движении на легкого персонального средства передвижения по проезжей части водитель до 16 лет должен носить застегнутый . Согласно закону, водитель легкого персонального средства передвижения должен передвигаться, в первую очередь, в среде, предназначенной для пешеходов и велосипедистов, а в виде исключения – по проезжей части.
10 самых странных средств передвижения
Назад5 050 просмотров
Статьи
16:00, 4 Августа 2016
Сергей КалашниковПодписывайтесь на нашу рассылку, узнавайте первыми о новинках, конкурсах и акциях!
ВпередПерсональные транспортные средства ещё никогда не были столь разнообразными и даже странными. Сегодня в продаже есть всё: от трансформируемых электророликов до мини-байков. Предлагаем вам взглянуть на подборку самых удивительных средств перемещения.
Post Modern Skateboard
Пожалуй, одно из самых необычных средств передвижения от компании Hammacher Schlemmer — поставщика множества удивительных гаджетов. Вообще, оно совсем не напоминает скейтборд: по сути, это два кольца диаметров около 30 см, на каждом из которых есть платформа для ног. Чтобы кататься на этом великолепии более или менее уверенно, придётся серьёзно потренироваться — движение вперёд достигается попеременным переносом веса на ту или иную ногу, что только звучит легко.
WalkCar
Одно из самых компактных средств передвижения WalkCar представляет из себя тонкую платформу с небольшими колёсами, которая легко умещается в рюкзаке. Устройство, внешне напоминающее Segway и Macbook одновременно, выпускается в версиях для использования на улице и в помещении. Управление платформой аналогично гироскутеру: разгон, торможение и повороты осуществляются наклоном тела.
Rocketskates
Rocketskates, несомненно, являются продуктом XXI века, которые при этом напоминают роликовые коньки из 80-х. Они надеваются поверх обычных ботинок и снабжены электрическими батареями, благодаря чему способны разогнать вас до 19 км/ч. Rocketskates уже собрали необходимую для запуска сумму на Kickstarter, несмотря на достаточно высокую цену.
Movpak
Разработка удобного персонального средства передвижения занимает умы множества инноваторов, результатом чего становятся проекты вроде Segway. Movpak представляет собой многообещающую идею комбинации рюкзака и скейтборда на электротяге. При этом Movpak можно в любой момент сложить, превратив его в удобный рюкзак.
Hovertrax
Один из первых в мире гироскутеров, который устроил немалый ажиотаж на CES в Лас-Вегасе в 2015 году. Hovertrax напоминает нечто среднее между скейтбордом и Segway, и достаточно легко управляется, автоматически сохраняя баланс. Без подзарядки этот гироскутер способен преодолеть до 13 км, чего вполне достаточно для ежедневного перемещения.
Halfbike II
Традиционные велосипеды обладают не слишком компактными размерами.
Их непросто приткнуть куда-либо в офисе при отсутствии специальной парковки. У Halfbike II нет сиденья и только одно большое колесо, к которому добавлена ещё пара для баланса — что-то вроде моноцикла с тренировочными колёсами. Между тем, в этом году Halfbike II удалось собрать более $1 млн на Kickstarter.SBU V3
Если у Halfbike II всё же предусмотрена поддержка в виде дополнительных колёс, то SBU V3 — настоящий моноцикл, для езды на котором требуется развитое чувство равновесия и немалые физические усилия. Однако, даже если вы никогда и не думали кататься на одном колесе, V3 может заставить вас изменить своё мнение. SBU самостоятельно балансирует в продольном направлении (т. е. вы не упадёте вперёд или назад), а вот поперечное равновесие приходется держать наезднику. А когда попривыкните, SBU V3 будет готов нести вас вперёд со скоростью в 19 км/ч, которая, поверьте, покажется огромной при езде на моноцикле.
Walk Wing
Технически, Walk Wing — это всё те же ролики, с которыми знакомы все. Однако, они надеваются поверх привычной обуви, а колёса опускаются нажатием на кнопку. Если же они не нужны, с Walk Wing можно идти как обычно, просто ваши ботинки станут гораздо больше.
Impossible bike
Характеристики Impossible bike кажутся невозможными. Это двухколёсный электробайк, высота которого в сложенном состоянии не превышает 43 см, а масса составляет менее 5 кг. Дизайн также крайне необычен. В целом, его концепция кажется перспективной. Но цена и маленькие колёса могут стать весомыми недостатками.
Возможно, история Impossible bike вообще закончится. Проект привлек немало внимания и средств на Kickstarter, однако, кампания была остановлена. Команда проекта обещала устроить перезапуск в 2015 году, чего не случилось до сих пор.Segway SE-3 Patroller
Мы все слышали про Segway. Запущенный в 2002 году продукт, призванный изменить мир, стал предметом обожания охранников на больших парковках. В 2014 году Segway запустила трёхколёсную версию своего скутера, ориентированную на корпоративных клиентов и сотрудников полиции. В компании заявляют, что более 1500 полицейских участков и частных охранных предприятий уже стали их клиентами, что и послужило толчком для разработки новой модели. Управляется
Купить гироцикл, электроскейт или моноколесо
5 различных типов двухколесных транспортных средств
Когда вы думаете об утренней поездке на работу, вы когда-нибудь думали о способе добраться до работы, который был бы немного более захватывающим, чем шоссе, поезд или пешая прогулка? Почему бы не сесть на велосипед, сегвей, мотоцикл, велосипед, лежачий велосипед или любой другой двухколесный транспорт? Запутались в том, что некоторые из них? Не волнуйтесь, мы вас прикроем.
Есть несколько видов транспорта, которые могут сделать любую поездку более приятной. Есть также несколько двухколесных транспортных средств, которые совершенно причудливы. Этот список содержит множество различных типов двухколесных транспортных средств, доступных на рынке. В следующий раз, когда вы отправитесь в приключение, подумайте о том, чтобы покататься на следующих типах двухколесных транспортных средств:
1. SegwayМы подумали, что начнем с забавного двухколесного автомобиля. Сегвей, иначе известный как велосипед. Он имеет два параллельных колеса, которые расположены рядом. Этому удается оставаться сбалансированным с помощью сложной серии противовесов, магнитов и магии… возможно. Как только вы преодолеете свой первоначальный страх упасть на лицо, кататься на них действительно может быть очень весело. Даже если вы можете чувствовать себя немного глупо.
Забавный факт о сегвее заключается в том, что создатель думал, что это будет глобальная революция и что он в кратчайшие сроки заменит автомобиль. Он был разработан в тайне, чтобы никто не мог украсть технологию. К сожалению, этому светлому будущему не суждено было сбыться, и только несколько человек переняли эту двухколесную технологию.
2. ВелосипедВелосипед — классический способ передвижения своим ходом. Это легко, это как езда на велосипеде. Обучение езде на велосипеде является правом прохода для многих детей. Возможность снять тренировочные колеса и прокатиться по кварталу без посторонней помощи была первым ощущением независимости, которое испытывает большинство людей.
Велосипеды стали популярны в Европе в конце 19 века. Хотя существуют противоречивые теории относительно того, кто и где изобрел велосипед, включая Китай много веков назад, они действительно стали популярными именно на этом этапе истории. Вероятно, это связано с современными методами производства, позволяющими производить их легко и дешево.
Эти типы двухколесных транспортных средств по-прежнему являются одним из самых практичных способов передвижения по городу, поскольку они могут прокладывать себе путь в плотном потоке машин. В качестве бонуса, классические велосипеды и электрические велосипеды не производят выбросов углекислого газа, так что вы можете наслаждаться своей физической формой и здоровьем, а также спасать планету. Какая сделка!
3. Велосипед с моторомНе путать с мотоциклом, велосипед с мотором дает вам все преимущества езды на велосипеде с гораздо меньшими усилиями. Мотор помогает велосипедному движению, которое в него вкладывает гонщик. Существует большое разнообразие типов двигателей, и вы сможете найти тот, который соответствует вашим потребностям.
Популярен среди тех, кто хочет бросить машину, но при этом не сильно потеть по дороге на работу. К этим двухколесным транспортным средствам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только вы попадете в ритм езды на одном из них, вы ни в малейшей степени не пожалеете об этом.
4. Лежачий велосипедЕсли вы живете в центре большого города, вы, вероятно, видели несколько таких двухколесных транспортных средств, но не знаете, как они называются. Это похоже на велосипед, только седок ниже к земле и откинут назад. Это может показаться странной конфигурацией, пока вы не попробуете ее. Это может быть намного удобнее для гонщика. Более равномерное распределение веса может сделать его более комфортным. По сути, вы сидите на стуле с полной поддержкой спины.
Единственным недостатком этой конструкции является то, что вы находитесь значительно ближе к поверхности дороги. Это может помешать некоторым транспортным средствам и пешеходам увидеть вас.
5. МотоциклМы все знаем, что это за двухколесные транспортные средства, верно? Их часто использовали в фильмах и на телевидении, чтобы показать, насколько крут персонаж. Вплоть до того, что в «Счастливых днях» у Фонца всегда был мотоцикл позади него. Даже если они в доме. Не верите нам? Ищите себя.
Мотоциклы — это гораздо больше, чем средство передвижения. Они стали стилем жизни для многих. Есть даже мотоциклетные группы, весь круг общения которых основан на мотоциклах и других их друзьях-мотоциклистах.
Существует также множество разновидностей мотоциклов на выбор. От классических чопперов до спортивных мотоциклов. У этих двух дизайнов не могло быть меньше общего. Даже всадникам было бы трудно найти общий язык.
Два колеса: История | Институт транспорта
опубликовано 25 марта 2016 г.
Транспорт веками балансировал на двух колесах, но с чего все началось?
Двухколесный транспорт зародился тысячи лет назад! Затем эти изобретения выросли и превратились в транспорт, которым мы пользуемся сегодня.
На протяжении всей этой серии важно помнить, что каждое транспортное средство, которое мы знаем и любим, начиналось как отдельное изобретение, которое развивалось с течением времени; модернизация транспорта была постоянным усилием.
Теперь мы собираемся перенестись в 19 век, когда некоторые из самых смелых и смелых изобретателей начали работать над нашими современными велосипедами и мотоциклами.
Древние изобретения
Как мы выяснили в нашей первой статье, самые ранние свидетельства существования колесных транспортных средств относятся примерно к 3500 г. до н. э., особенно в Юго-Западной Азии и Северной Европе. Рисунок двухколесной повозки был проиллюстрирован еще примерно в 3400–2800 годах до н. э., в конце четвертого тысячелетия, в Германии.
Одним из первых и наиболее полезных изобретений, позволяющих увидеть два колеса, была колесница. Колесница представляла собой легкое транспортное средство, запряженное одной или несколькими лошадьми.
Обычно двухколесная колесница использовалась в качестве «высшего военного оружия» в Евразии примерно с 1700 г. до н.э. до 500 г. до н. э. Первое использование боевых колесниц относится к 2400 г. до н. э. — почти 4,5 тысячи лет назад — в Месопотамии.
Боевые колесницы часто несли возницу вместе с бойцом, который сражался луком и стрелами или дротиком. Колесница, на которой солдаты могли стрелять в своих врагов на расстоянии, действовала как движущаяся платформа. Тактика заключалась в том, чтобы использовать постоянное движение, чтобы входить в бой и выходить из него.
Колесница также использовалась для охоты и спортивных состязаний, таких как ранние Олимпийские игры и Римский цирк Максимус. Хотите узнать больше о Древнем Риме? Проверьте Поехали: Один день в Риме.
Велосипеды: начало
Происхождение велосипеда давно вызывает споры.
Многие люди утверждают, что изобрели первый велосипед. Это зависит от того, кого вы спросите, например, француз скажет, что это был француз. Текущее понимание истории велосипеда состоит в том, что многие люди внесли свой вклад и усовершенствовали его существование и развитие.
Давайте начнем с 1816 года, когда Карл Дрейс, немецкий барон, изготовил что-то вроде велосипедного приспособления в ответ на повсеместный голод и забой лошадей. Ее называли «лауфмашиной», немецким словом, обозначающим «бегущую машину», а также дрезьенской и денди-лошадью.
Автомобиль на двух колесах имел управляемое переднее колесо, но не имел педалей. Беговая машина была сделана полностью из дерева, и всадник отвечал за то, чтобы оттолкнуться от земли, а затем скользить на приспособлении.
Laufmaschine был переименован в «велосипед», что на латыни означает «быстрая нога». Термин «велосипед» стал излюбленным термином для всех велосипедоподобных изобретений, появившихся в середине 1800-х годов.
Человек по имени Пьер Мишо работал кузнецом в 1850-х и 1860-х годах. Говорят, что он или его сын Эрнест изобрели первый велосипед в начале 1860-х годов, установив педали на переднее колесо велосипеда.
Модель велосипеда Пьера Мишо. Фото из Википедии.В 1868 году Мишо основал «Michaux et Cie» («Мишо и компания»), и это была первая компания, которая начала массово производить велосипеды с педалями. Эти ранние велосипедные изобретения вскоре перерастут в ранние «костнодробильные» мотоциклы.
Велосипеды «Кости дробящие»
Пожалуй, одно из самых смелых изобретений, балансирующих на двух колесах, — мотоцикл.
Мотоцикл прошел долгий путь. Самый ранний мотоцикл, паровой велосипед, был создан в 1860-х годах. Он был похож на обычный велосипед, но приводился в движение паровым двигателем.
Есть предположение, что первый паровой велосипед был изобретен Пьером Мишо или Ропером Сильвестром Ховардом (американским изобретателем, который также разработал паровой автомобиль).
Таким образом, 1885 год оказался огромным годом для развития транспорта. Спустя почти два десятилетия после разработки парового велосипеда в игру вступят как практичные бензиновые автомобили, так и бензиновые мотоциклы.
Готлиб Даймлер из Германии изобрел первую конструкцию мотоцикла с бензиновым двигателем. В основном это было дерево. Эта «костнодробильная» штуковина опять же была похожа на двигатель, прикрепленный к деревянному велосипеду. «Костидробилки» — или мотоциклы с колесами фургонов с железными ободками — были придуманы как из-за их резких движений, так и из-за склонности сбрасывать своих седоков.
Из прошлого в настоящее… и в будущее?
Глядя от древних двухколесных транспортных средств до сегодняшних изобретений, все изменилось. Благодаря современным технологиям мы теперь видим, как технологии в стиле колесницы устремляются в будущее.
(Правда, в 21 веке коня не привязывают).
Взгляните на Segways. Segway (или Segway PT) — это двухколесное самобалансирующееся транспортное средство с батарейным питанием, изобретенное человеком по имени Дин Камен. Всадник стоит прямо, управляя устройством, похожим на скутер, тонкими движениями тела.
Сегвеи в городе. Фото с сайта PublicDomainPictures.net.Сегвеи, кажется, обладают собственным разумом, считывая самые тонкие команды тела своего пользователя. Но это не магия… это наука; Сегвеи используют гироскопические датчики и датчики выравнивания на основе жидкости, чтобы обнаруживать любое смещение веса к центру своей массы. Сегвеи уравновешивают движение вперед или назад, устанавливая и поддерживая скорость, соответствующую смещению веса.
Сегвеи могут развивать скорость до 12,5 миль в час. Хотя они, возможно, и не передвигаются со скоростью древних колесниц, запряженных лошадьми, эти двухколесные изобретения компенсируют недостаток скорости современными технологиями.