Europe википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Национальный центр биотехнологической информации

Национальный центр биотехнологической информации продвигает науку и здоровье, предоставляя доступ к биомедицинская и геномная информация.

Отправить

Депонировать данные или рукописи в NCBI базы данных

Отправить значок

Загрузка

Перенос данных NCBI на компьютер

Скачать иконку

Обучение

Поиск справочных документов, посещение занятий или просмотр учебник

Иконка Книги

Разработка

Использование API NCBI и библиотек кода для создания приложения

Иконка Разработать

Анализ

Определение инструмента NCBI для анализа данных задача

Значок графика

Исследования

Изучение исследований и сотрудничества NCBI проекты

Значок микроскопа

  • Главная NCBI
  • Список ресурсов (А-Я)
  • Все ресурсы
  • Химикаты и Биопробы
  • Данные и программное обеспечение
  • ДНК и РНК
  • Домены и Структуры
  • Гены и Выражение
  • Генетика и Лекарственное средство
  • Геномы и карты
  • Гомология
  • Литература
  • Белки
  • Анализ последовательности
  • Таксономия
  • Подготовка & Учебники
  • Вариация

«Охота на дезинформационных кротов Википедии»

УЗНАТЬ +

Гэри Прайс

18 октября 2022 г., Гэри Прайс

Из WIRED:

Некоторые исследователи считают, что Википедия может быть незамеченным местом для информационной войны, и они разрабатывают технологии и методы, аналогичные тем, которые используются в Facebook и Twitter, для раскрытия информации. Это. Группа из британского Института стратегического диалога (ISD) и Центра анализа социальных сетей (CASM Technology) опубликовала сегодня статью, в которой исследует, как раскрыть дезинформацию в Википедии. Они также считают, что картирование данных могло выявить стратегию, которую государства могли использовать для распространения дезинформации. Хитрость, говорят они, заключается в том, чтобы вести долгую и тонкую игру.

«Мы можем видеть, что происходит на YouTube, Facebook, Twitter и Telegram, мы можем видеть, сколько усилий прилагают государства, пытаясь контролировать и маневрировать в этих пространствах», — говорит Карл Миллер, директор по исследованиям CASM при британском государственном управлении. политический аналитический центр Demos. «Для меня нет никаких оснований полагать, что Википедия будет невосприимчива к таким же усилиям, времени и размышлениям, как в любой из этих других областей». У правительств есть веские причины влиять на Википедию: каждый месяц для посещения сайтов Фонда Викимедиа используется 1,8 миллиарда уникальных устройств. , и его страницы регулярно входят в число лучших результатов поиска Google. Растущее недоверие к институтам и основным средствам массовой информации сделало источники надежной информации еще более желанными.

[Клип]

Исследование отследило 86 редакторов, которые уже забанены в Википедии. Редакторы пытались склонить повествования на англоязычной странице Википедии о русско-украинской войне в сторону прокремлевских взглядов посредством тонких изменений, таких как сомнение в объективности прозападных отчетов, изменение исторического контекста и добавление ссылок из российского государства. собственные новости и веб-сайты.

«У Википедии довольно много средств защиты, созданных для того, чтобы не дать вандалам просто случайным образом добавить на сайт неверную информацию, — говорит Миллер. «Но когда вы посмотрите на то, как государства могут атаковать Википедию, вид угрозы выглядит совершенно иначе. Это было бы очень похоже на этих редакторов».

Узнать больше, прочитать статью полностью (около 1200 слов)

Рубрики: Файлы данных, Журнальные статьи, Новости, Видеозаписи библиотекарь, писатель, консультант и частый докладчик на конференциях, живущий в районе метро Вашингтона, округ Колумбия. Он получил степень MLIS в Государственном университете Уэйна в Детройте. Прайс получил несколько наград, в том числе награду SLA за инновации в технологиях и награду «Выпускник года» Библиотеки и программы информатики Университета Уэйн-Стрит. С 2006-2009 гг.он был директором службы онлайн-информации в Ask.com. Гэри также является соучредителем infoDJ, консалтинговой компании, занимающейся инновационными исследованиями, которая поддерживает группы корпоративных продуктов и бизнес-моделей, своевременно предоставляя факты и идеи.

РЕКЛАМА

Выбрать Месяц Октябрь 2022 (93) Сентябрь 2022 (128) Август 2022 (116) Июль 2022 (117) Июнь 2022 (117) Май 2022 (130) Апрель 2022 (147) Март 2022 (1400) ) Январь 2022 (133) Декабрь 2021 (117) Ноябрь 2021 (126) Октябрь 2021 (133) Сентябрь 2021 (134) Август 2021 (128) Июль 2021 (129)) Июнь 2021 (140) Май 2021 (129) Апрель 2021 (148) Март 2021 (178) Февраль 2021 (154) Январь 2021 (154) Декабрь 2020 (137) Ноябрь 2020 (145) Октябрь 2020 (160) Сентябрь (21560) ) август 2020 г. (139) июль 2020 г. (184) июнь 2020 г. (192) май 2020 г. (165) апрель 2020 г. (172) март 2020 г. (162) февраль 2020 г. (204) январь 2020 г. (216) декабрь 2019 г. (191) ноябрь 2019 г. ) Октябрь 2019 (202) Сентябрь 2019 (181) Август 2019 (161) Июль 2019 (206) Июнь 2019 (202) Май 2019 (208) Апрель 2019март 2019 г. (220) Май 2018 г. (220) Апрель 2018 г. (230) Март 2018 г. (235) Февраль 2018 г. (195) Январь 2018 г. (189) Декабрь 2017 г. (160) Ноябрь 2017 г. (158) Октябрь 2017 г. (187) Сентябрь 2017 г. (207) Август 2017 г. (202) Июль 2017 г. (190) Июнь 2017 г. (177) Май 2017 г. (188) Апрель 2017 г. (189) Март 2017 г. (199) Февраль 2017 г. (210) Январь 2017 г. (217) Декабрь 2016 г. (208) Ноябрь 2016 г. (19)7) октябрь 2016 г. (213) сентябрь 2016 г. (208) август 2016 г. (211) июль 2016 г. (207) июнь 2016 г. (215) май 2016 г. (194) апрель 2016 г. (214) март 2016 г. (202) февраль 2016 г. (191) январь 2016 г. 192) декабрь 2015 (197) ноябрь 2015 (180) октябрь 2015 (189) сентябрь 2015 (217) август 2015 (197) июль 2015 (219) июнь 2015 (237) май 2015 (226) апрель 2015 (235) март (2015) 219) Февраль 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *