Фабрика арт-мебели «Максик»
Эксклюзивная мебель на заказ
Эксклюзивная мебель от фирмы «Максик» на заказ представляет собой высший уровень дизайнерского мастерства, воплощенного в мебели.
Разнообразие выбора
Мебель для гостиницы
Шедевры мебели стиля барокко — достойное приобретение для отелей, ценящих своих гостей. Множество декоративных элементов сочетается в элитных экземплярах мебели. Парадный вид мебельному гарнитуру придают яркие росписи, богатство ткани, декор позолотой и изогнутые формы.
Дворцовый стиль чувствуется в мягких сиденьях диванов, покрытых шелковой тканью с золотой росписью, комодах с выдвижными ящичками, яркие красочные детали интерьера консолей, зеркал, кресел украшены бахромой, обладают изысканной инкрустацией.
Мебель для ресторана
Преимущество мебели для рестораторов — в ее удобстве и роскошном внешнем виде.
Мебель для спальни
Пышная роскошь и уникальный дизайн мебели для спальни привлекает покупателей, ценящих максимальный комфорт и красоту. Большая кровать украшена резными элементами, позолотой и лепными украшениями. Богатство стиля чувствуется в общей гамме, прикроватные столики, комоды и зеркала дворцового стиля выполнены из натуральных материалов, украшены изысканной резьбой.
Мебель для кабинета
Величественная легкость стиля сопровождает владельца кабинета. В производстве мебели используются только самые высококачественные породы дуба и ореха, мебель изготавливается по индивидуальному дизайну в соответствии с пожеланиями заказчика и обладает всеми преимуществами ручного производства.
Комоды украшены вензелями, резное изящество уникальной мебели удовлетворит самый притязательный вкус.Кроме основных групп вы можете заказать отдельно комоды, консоли, столы и целые обеденные группы, выбрать обивку и украсить свой интерьер этим роскошным произведением искусства от компании «Максик».
Фабрика Арт-Тек мебель на юге Москвы
Корпусная мебель под заказ
Мебельная фабрика «Арт-Тек» расположена на юге Москвы и производит качественную и доступную мебель с 2001 года. У нас вы можете заказать индивидуальную мебель, которая будет соответствовать любому стилю, от Модерна до Классики, а также создаст уют и комфорт в любом помещении. Мы предлагаем индивидуальную мебель на заказ, с шагом любого размера 1мм., а это подчеркнет именно Ваш выбор, Ваша мебель будет неповторима!
Мы изготавливаем мебель в разнообразных стилистических направлениях, способную внести изящество и красоту в жилом пространстве. Каталог представлен широким ассортиментом мебели для городской квартиры, загородного дома и офиса.
Перечень производственных этапов в Арт-Тек
Изготовление мебели – это трудоемкая и ответственная работа, имеющая нюансы и закономерности. Выделим основные этапы производства:
Первый этап: Выезд замерщика по адресу, измерение помещения, сбор информации, предоставление образцов материалов.
Второй этап: Работа дизайнеров над макетом, отправка клиенту с расчетом стоимости. После согласования – заключение договора.
Третий этап: Изготовление заказа в собственных цехах: подготовка материалов, обработка, распил, кромкование, нанесение элементов декора, оформление фасадов, встраивание фурнитуры. Иногда требуется повторный выезд конструкторов на дом к клиенту: помещения наделены погрешностями и неровностями.
Четвертый этап: Сборка конструкции опытными монтажниками в жилом помещении, непременно с консультированием конструктора и технолога.
Преимущества мебели на заказ в Арт-Тек
Компания Арт-Тек располагает различными видами материалов: востребованный шпонированный или крашеный МДФ, прочный массив дерева, а также искусственный камень для столешниц. По желанию заказчика мы доставим и редчайшие материалы. Опытные дизайнеры компании помогут определиться с выбором, какой стиль мебели красиво впишется именно в ваше жилое пространство: модерн, классика, прованс, минимализм. Мы готовы также создать мебель по индивидуальному заказу, удовлетворяющую запросам заказчика, соответствующую его потребностям.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы (не менее 8 лет), вот почему мы с легкостью претворяем в жизнь даже самые сложные заказы. Тысячи реализованных проектов, благодарные отзывы заказчиков – мы по праву гордимся своей работой! Выбирайте Арт-Тек – производителя качественной, удобной и недорогой мебели, которая станет украшением вашего дома!
фабрика белорусской мебели из ольхи
Редкий представитель молодых успешных белорусских производителей мебели из дерева. Данный производитель сотрудничал с предпринимателями, успевшими оценить уникальность предложений, еще не получив известности на широком рынке. Основная «фишка» производства – разработка роскошных моделей привлекательного историко-классического дизайна, позволяющих создать богатые интерьеры с разумной экономией средств.
Французская мебель по-белорусскиМастера «Фёнэча-Арт» делают ставку на французский стиль, признанное ответвление классического. Типичный представитель направления – популярная программа «Луи Филипп» (названа в честь короля, при котором развивался «буржуазный» мебельный стиль). Предметы интерьера, входящие в коллекцию:
- имеют привлекательный, аристократический, сдержанный дизайн с элементами минимализма (простые формы, округлые линии отдельных деталей),
- создаются из сырья, предварительно проходящего радиологический, гигиенический контроль (структура – наборная),
- обрабатываются на немецком оборудовании, с использованием традиционного ручного труда,
- конструкционно надежны,
- снабжены жаккардовой и плюшевой обивкой, фурнитурой европейского производства.
Неоспоримые достоинства деревянной мебели от белорусов «Фёнэча-Арт» — четкость выделки и практичность, отвечающая нуждам современного быта.
Экономия благодаря массиву ольхиСнижения стоимости продукции специалисты фабрики добиваются, используя на производстве натуральный массив ольхи: доступный, недорогой, прочный, упругий, весьма податливый в обработке. Ольху легко замаскировать под любого «представителя» ценных древесных пород, готовое изделие выглядит по-настоящему роскошно, солидно. Современные методы обработки усиливают положительные качества сырья.
Ассортимент обыгрывает идеи, популярные в старых романах, включает секретеры, кушетки, диваны с витыми спинками, комоды, туалетные столики с потайными ящиками. Заказать уникальные товары из натурального дерева от «Фенэча-Арт» можно в пяти цветовых вариантах.
Изобразительное искусство Качественная мебель из массива дерева на заказ
Мебель на заказ, сертифицированная Fine Art от ArtFactory.
comРазница между инвестиционным качеством и одноразовыми изделиями заключается в деталях, таких как отделка деревом. Наши отделочные материалы протираются вручную с использованием многоступенчатого процесса настаивания цвета с открытыми зернами
. Эти покрытия обрабатываются вручную, время отверждения между каждым процессом. Это включает в себя несколько шагов, чтобы добавить краски морилки к текстуре древесины.Дополнительные, многократные процессы лака, воска и масел позволяют отделке быть частью дерева, а не только на поверхности. Это позволяет простой очисткой с помощью масел создать естественную патину, которая со временем улучшится. Мы предлагаем сотни вариантов цвета отделки. В отличие от краски, аэрозолей или уретанов, эта отделка не выцветает, не отслаивается или не трескается со временем. Все это в сумме дает отделку, которая останется красивой в течение многих поколений при минимальном уходе или вообще без него. Наша мебель на заказ сертифицирована по качеству изобразительного искусства и разработана удостоенным наград художником
Мебель высокого качества никогда не изготавливается из поддельных материалов
Мебель высокого качества никогда не изготавливается из фанеры, ламината, шпона, ДСП и не предназначена для размещения в коробке.Высококачественные изделия из цельной древесины никогда не изготавливаются заранее, не склеиваются, не скрепляются скобами или не производятся с использованием каких-либо других быстрых процессов. Самая лучшая мебель всегда изготавливается вручную с использованием проверенных временем техник старого мира, таких как ручная тесовка, врезка и столярные изделия с шипом. Лучшая деревянная мебель изготавливается из натурального натурального массива дерева, высушенного на воздухе. Эти изделия ручной работы созданы для того, чтобы служить вечно. Продукция высокого качества никогда не предназначена для одноразового использования, попадания на гаражную распродажу или на свалку. Эти типы предметов становятся только лучше с возрастом и со временем становятся все более ценными.
Fine Art Столы для столовой, стулья, табуреты
Мебель для столовой из массива дерева, изысканные столы для столовой, стулья, табуреты
Мебель для столовой: массив дерева, столы для столовой изящного искусства, стулья, табуреты и прочее — мебель для столовой на заказ, изготовленная вручную мастерами.Ручная резьба, стол из массива дерева, стулья, буфеты, домики и многое другое. Ручная протирка в соответствии со стандартами изобразительного искусства.
Об ArtFactory.com
Мы — производитель деревянных дверей и мебели на заказ, который специализируется на изготовлении дверей из массива дерева на заказ по старинке — вручную. Наша древесина подвергается естественной сушке на воздухе, что позволяет создавать индивидуальные конструкции деревянных дверей с вечной гарантией. Подчеркните красоту своего интерьера или экстерьера с помощью резных входов ручной работы, построенных мастерами и вдохновленных историей.
Обучение клиентов качественному мастерству
По нашему опыту, когда большинство людей покупают деревянную мебель, они редко задают «правильные» вопросы, что приводит к неправильному выбору и потере инвестиций.
ArtFactory.com и художник Х. Дж. Ник гордятся тем, что знакомят всех наших дилеров и клиентов — с полной прозрачностью, правильной информацией и источниками, — что позволяет оценивать факты о том, как производится каждый продукт, без рекламной шумихи.
Мебель из дерева высокого качества:
никогда не изготавливаются из фанеры, ламината, шпона, ДСП и не предназначены для размещения в коробке. Все высококачественные изделия из массивной древесины ручной работы никогда не изготавливаются заранее, склеиваются, склеиваются скобами, покрываются шпоном или загадочной древесиной и помещаются в коробку для облегчения транспортировки. Лучшая деревянная мебель сделана из натурального высушенного на воздухе, массивного качественного дерева мебели ручной работы мастером-мастером с использованием проверенных веками пазовых и шиповых соединений, методов крепления и штифтов, с использованием нескольких обработанных вручную отделок, которые имеют в древесине — не просто распыляется.Деревянная мебель и предметы интерьера ручной работы созданы для того, чтобы служить вечно, всегда улучшаться и приобретать ценность со временем и практически не требуют обслуживания, как любая мелочь, инвестиционное качество, коллекционный антиквариат.
Кузнечная кованая ручная фурнитура для дверей и шкафа
О фурнитуре ручной ковки на заказ
На ArtFactory.com мы проектируем и производим нестандартное оборудование для изобразительного искусства. Каждое изделие вручную изготовлено из прочного кованого железа и обработано мастерами-кузнецами.Каждое изделие выковано вручную нашими мастерами-кузнецами в Америке с использованием молотка, наковальни и кузницы, работающей на угле. Мы не производим готовые изделия, изделия из полой стали, с механическим покрытием или искусственной окраской.
Все цельнометаллические изделия выкованы вручную и обработаны патиной в соответствии с мировыми стандартами изобразительного искусства. Трудоемкий процесс для тех, кто действительно хочет иметь железные перила самого высокого качества, доступные в любой точке мира. Выбирайте из исторического и современного дизайна, созданного теми же руками и из тех же материалов, что и оригинальные исторические произведения.Каждый дизайн сертифицирован в области изобразительного искусства и подписан всемирно известным художником и дизайнером H.J. Nick .
Об ArtFactory.com Фурнитура из кованого железа на заказ
Каждое железное изделие изготовлено вручную из прочного кованого железа и выковано вручную нашими мастерами-кузнецами. Наши американские кузнецы изготавливают изделия из кованого железа на заказ по старинным технологиям. Это гарантирует качество продукции, которое выдержит испытание временем. Мы вручную патинируем каждое кованое железо, используя нашу эксклюзивную запатентованную технологию нанесения оксида железа.Этот вековой процесс отделки увеличивает естественную патину, что делает ее практически необслуживаемой и улучшается с возрастом. На ArtFactory.com наши мастера-кузнецы создают уникальную мебель и оборудование качества семейной реликвии, которые выдержат испытание временем для вашего дома или бизнеса.
Обучение клиентов качественному мастерству
По нашему опыту, когда большинство людей покупают изделия из железа, они редко задают «правильные» вопросы, что приводит к неправильному выбору и потере инвестиций.Это связано с текущим быстрым процессом подделки и временным производством с целью получения прибыли.
Artfactory.com и художник Х. Дж. Ник гордятся тем, что обучают как наших дилеров, так и клиентов. Это означает полную прозрачность и правильную информацию, разъясненную нашими штатными архитекторами и инженерами. Это позволяет оценить факты о том, как создается каждый продукт, без рекламной шумихи.
Мебельная фабрика Бумпея Усуи (1925) — Джим Беркин
Усуи был американским производителем рам, родившимся в Нагано, Япония, базировавшимся в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, в первой половине 20-го века.Он создавал рамы в основном для других художников, копируя старые европейские стили, используя более современные материалы. Он утверждал, что спрыгнул с японского корабля и буквально доплыл до берега, чтобы попасть в Америку, и, вероятно, это было правдой. Жизнь в Нью-Йорке облегчила его друзьям возможность удержать его от интернирования во время Второй мировой войны, хотя им приходилось скрывать его коллекцию японских мечей до окончания войны. Но что касается искусства, он потратил гораздо больше времени на свой успешный бизнес, продавая рамки своим коллегам-художникам, чем на то, чтобы заниматься собственными картинами, насколько мы можем судить… его работ мало.
И это очень плохо, так как он был великим художником.
Этот, в частности, показывает его удивительные таланты. Я выбрала его из-за темы Дня труда. Оживленная фабрика, заполненная мужчинами и мальчиками, все в движении и заняты делом. Пышные формы его тела, использование цвета и отражения света от одежды и предметов во многом напоминают мне работы Томаса Харта Бентона, одного из современников Усуи. В этой работе есть удивительная глубина, с множеством точек схода и действиями компонентов — машины, дизайн, встречи руководителей, ручной труд — во всех смыслах, вызывая занятую сбивающую с толку фабрику в действии, где каким-то образом весь хаос на поверхности сливается в единое целое. большая шумная производительная рабочая сила.В конце концов, это еще 1925 год, а не депрессия, поэтому люди все еще покупают мебель.
Одним из его лучших друзей был гораздо более плодовитый художник Ясуо Куниёси. Одна из других работ Усуи — красивый портрет Куниёси, напоминающий позу / стиль тела Бентона, но на этот раз с использованием более импрессионистических нечетких мазков кисти, особенно для фона. Он придумывает нечто среднее между Ренуаром и Ван Гогом.
Мне тоже нравится эта, «14-я улица, 1924 год», пастельный вид фабричной улицы.Может, это снаружи мебельной фабрики.
Маленький Бентон, маленькая ашканская школа. Я предполагаю, что на Усуи повлияли работы любого из художников, для которых он создавал рамы.
Так счастливых выходных Дня труда. Я сам буду много смотреть американский футбол.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеGrimshaw превращает свою мебельную фабрику в здание Университета Бат-Спа
Когда Партнерство Фаррелла и Гримшоу проектировало свою специально построенную фабрику в Бате для Германа Миллера, тогдашний управляющий директор американской компании по производству офисной мебели Макс Де При написал Заявление об ожиданиях, которое одновременно ностальгически поэтично и остроумно амбициозно. как ни странно применимо к новой жизни здания как кампуса Локсбрука Университета Бат-Спа с его школами искусства и дизайна.
«Мы старались оставаться верными первоначальному заданию», — говорит сотрудник Гримшоу Аллан Грин, ссылаясь на вступительную цитату Заявления: « Наша цель — создать среду, которая поощряет открытое сообщество и случайные встречи. »
Бывшая фабрика, которая расположена на берегу реки Эйвон, с одной стороны прибрежной пешеходной дорожкой, в 2013 году была внесена в список 2-й категории на том основании, что она отражает «многие ключевые особенности британского движения высоких технологий».
Фотографии ванны Гримхсо2
Как и многие высокотехнологичные архитектуры 1970-х годов, здание Германа Миллера было спроектировано так, чтобы его можно было адаптировать за счет выраженной структуры, услуг и программ — в значительной степени пример концепции Рейнера Бэнхэма «обслуживаемый навес».Первое пространство, построенное мебельной компанией в Великобритании, было довольно простым: одноэтажное здание, образованное из прямоугольной конструкции глубокой планировки площадью 6000 м 2 , поддерживаемой простой двойной сеткой из стальных колонн и балок. Однако наиболее примечательной частью его конструкции была съемная облицовка, разработанная так, чтобы люди, не имеющие навыков строительства, могли изменить ее в соответствии со своими потребностями.
«Мы подумали: разве это не будет действительно интересным пространством?» — говорит Керри Кертис, глава Школы дизайна в бане на бывшей фабрике, которая была хорошо известна среди местных художников и дизайнеров.Bath Spa University воспользовался возможностью приобрести его, когда в 2015 году Херман Миллер выставил его на продажу, переместив свою деятельность на недавно построенный завод в Мелкшеме (также спроектированный Гримшоу).
Художественные и дизайнерские факультеты университета переросли свои возможности в кампусе Сион-Хилл к северу от города, где они базировались более 30 лет. Несмотря на то, что даже скромное развитие кампуса является слишком сложным вариантом — отчасти из-за того, что город является объектом Всемирного наследия — университет приобрел здание Германа Миллера в 2016 году и, получив разрешение на изменение использования, переместил кафедры в новое учебное заведение. год в прошлом октябре.
«Заявление об ожиданиях Де При хорошо соответствовало нашей философии образования», — говорит Кертис. «Это действительно хорошо нам понравилось». Она указывает на строки: « в масштабе человека. Подчинен человеческой деятельности. ’Когда дело дошло до приспособления требований художественной школы к помещению фабрики, на первом месте стояли студенты и их работа.
«Изготовление лежит в основе того, что мы делаем», — говорит Кертис, и это было переведено в предложенный макет. Но в новом дизайне — разделение практических вещей на «тяжелые и легкие», «шумные и тихие» и «грязные и аккуратные» — используется существующий «бетонный ящик», где когда-то стояло заводское оборудование, для снижения шума при тяжелых условиях. и извлечение стороны студенческой мастерской, переворачивая схему исходного здания.По обеим сторонам от него проходит «делающий корешок», а «легкое» оборудование, такое как набор для печати, заключено в модульные панели остекления.
«Тяжелые» помещения, в которых размещаются металлоконструкции, изделия из дерева, лаборатория 3D-технологий и скульптуры, расположены ближе к восточному концу схемы, внутри упомянутого «бетонного ящика». Это пространство, где студенты могут делать большие работы; гаражная внешняя дверь — единственное ограничение по их размеру.
В то же время в небольших мастерских используется видеооборудование для демонстрации работ крупным группам учащихся.Производственные помещения впечатляющие и высокотехнологичные, с производительностью, как у фабрики. Требования мастерской настолько специализированы и индивидуальны, что один из техников создал масштабную модель их предполагаемого помещения с машинами в масштабе.
Производственные помещения впечатляющие и высокотехнологичные, с производительностью, как у фабрики
Другие помещения варьируются от студий и мастерских, расположенных по периметру здания, до небольших помещений для семинаров и галерей, до неформальных ступенчатых сидений для лекций, в которых используется звуковая система в стиле «тихой дискотеки», чтобы не мешать открытию поблизости. -план пространств.Коммунальная «улица» отделяет мастерские от более общественной (и западной) части здания («коммуникационная часть», как ее называет Кертис), где есть репрография, художественный магазин и кафе. С открытой галереи первого этажа вы можете увидеть различие между «грязным» и «аккуратным»: улица с неформальным пространством для отдыха с одной стороны, а с другой — открытые художественные студии, где студенты рисуют огромные картины на высоких белых стенах. стены. Эти пространства создают ощущение уединения, позволяя людям сосредоточиться на выполнении своей работы, но при этом визуально связаны между собой, «давая студентам возможность сотрудничать», — говорит Кертис.
Эти пространства создают ощущение уединения, позволяя людям сосредоточиться на выполнении своей работы, но при этом визуально связаны между собой
О подходе Grimshaw к модернизации, Грин говорит: «Когда вы вносите изменения, вы пытаетесь решить как можно больше проблем в процессе». Одним из ключевых решений, принятых командой, было поднять крышу, чтобы добавить дополнительный этаж. . Существующая структура не могла вместить дополнительные услуги, необходимые для увеличения числа жителей, плюс достаточное количество студий подходящего размера для художественной школы — до исходных балок оставалось всего 6 метров.Таким образом, команда добавила дополнительный 1 метр в высоту в основное пространство плюс павильон на крыше, отступивший от основной массы оригинального здания.
Дополнительная высота имеет решающее значение для попадания дневного света в центр плана этажа — важная часть проектирования школы изобразительного искусства. «Мы много говорили о качестве света и правильных естественных тонах», — говорит архитектор из Grimshaw Генри Тернер.
Решением стали специальные потолочные светильники со скрытой рамой — плоское остекление, бесшовно соединенное с поперечно-ламинированной деревянной конструкцией, чтобы минимизировать затенение на полу и устранить «горячие точки», как выражается Грин.
«В наше время определенно есть ценность в повторном использовании зданий, и это будет большой частью будущего», — говорит Грин. «Но это также должно учитывать энергию, сжигаемую в здании». Знаменитая фасадная система бывшего завода из сменных модульных панелей должна была остаться, но большая часть модернизации была направлена на улучшение ее характеристик. Существующее однослойное остекление из отожженного стекла было заменено изготовленным на заказ стеклопакетом со сдвигом, сохранив оригинальную систему крепления.«Встроенное внутреннее многослойное стекло включает лист тонированного стекла, чтобы соответствовать существующему внешнему виду, а также обеспечивает контроль бликов», — говорит Тернер. На заводе отремонтированы бежевые внешние панели из стеклопластика. Небольшое количество пришлось изготовить заново. Сзади была установлена неплотная изоляция и пароизоляционный слой, чтобы улучшить тепловые и воздухонепроницаемые характеристики и снизить риск образования конденсата.
Грин берет строку из оригинального брифинга, которая гласит: « Обладает гибкостью, не представляет ценности и немументальна. .Он говорит: «Неблагодарный аспект здания важен. Это позволяет экспериментировать ». Повсюду использовалась палитра« самодельных и сменных материалов ». Внутренние части модульных панелей фасада были заменены новой деревянной облицовкой, обеспечивающей звукопоглощение и возможность для демонстрации в стиле пин-ап.
Грин вспоминает, как, работая над первоначальным зданием, Николас Гримшоу спрашивал предлагаемую планировку производственного цеха, и сотрудники Herman Miller всегда отвечали: «Зачем вам это нужно знать?» Этот ответ вдохновил архитекторов ». подход к перепланировке здания.В то время как каждая отдельная мастерская имеет сложные потребности, простой ход — просто сказать «шумно против тихого и тяжелое против легкого» позволил создать множество пространств для удовлетворения любых потребностей. Действительно, программа и планировка развивались вплоть до появления подрядчика на объекте, но система существующего «обслуживаемого навеса» позволяла это. «Здание не выглядело компромиссом», — говорит Грин. «Существующая система приняла все изменения».
В начале краткого сообщения Де При говорится: « поощряет открытое сообщество ».Можно с уверенностью сказать, что новый университетский городок это полностью выполняет. Когда-то закрытое здание, в котором не было видно происходящих внутри него действий, теперь стало намного более прозрачным как физически, так и физически, и открыто для публики — любой может зайти выпить кофе или посетить художественный магазин. Сейчас здание вмещает до 700 человек.
БрифДе При заканчивается словами: « В нашем планировании мы должны знать, что: наши потребности изменятся. Масштаб операции изменится.Что-то в нас изменится. Мы изменим ».« Здание всегда планировалось изменить, независимо от того, было ли это сделано для Германа Миллера или нет, — говорит Кертис. Наряду с перечисленным фасадом, индустриальная эстетика четко отражала схему и цветовую палитру Herman Miller, и оригинальный бетонный пол завода все еще виден со следами его прошлого. Можно надеяться, что это останется надолго в следующей жизни здания вместе со следами краски, чернил и штукатурки от его нынешних обитателей.
Оригинальный бетонный пол завода все еще виден со следами его прошлого. Можно надеяться, что он останется вместе со следами краски, чернил и штукатурки от его нынешних обитателей
Возможно, самым необычным аспектом этого проекта является то, что это редкий пример британского здания, которое было в значительной степени адаптировано для нового использования его первоначальным архитектором.
«Одним из самых удивительных моментов было осознание концепции очень новаторского подхода к архитектуре 40-летней давности, а затем осознание того, что это видение было очень особенным», — говорит Грин.Замечательно, что Гримшоу при некотором участии самого Николаса использовал глубокое понимание здания, чтобы приблизиться к нему с недостаточной тщательностью.
Взгляд архитектора
Краткое описание исходного здания, Заявление об ожиданиях , состояло из набора коротких, но убедительных заявлений. Они закрепили два ключевых стремления: здание, которое могло бы адаптироваться к меняющимся потребностям, и одно, которое внесло бы позитивный вклад в окружающую среду людей, которые использовали здание, и тех, кто его окружал.Эти слова до сих пор находят отклик и настолько хорошо соответствуют потребностям школы искусства и дизайна, что мы снова приняли их в качестве краткого описания для этого проекта.
Это была необычная задача — адаптировать здание, внесенное в список объектов недвижимости, с определенной степенью устойчивости, когда объявление частично основано на инновационном подходе к гибкости. В кратком изложении, включенном в описание листинга, содержалось требование, чтобы здание соответствовало человеческим потребностям, а Николас Гримшоу сказал о первоначальном здании, что оно должно быть способно адаптироваться не только к потребностям его нынешнего владельца, но и к потребностям человека. будущий хозяин с совершенно другим использованием.Задача заключалась в том, чтобы найти подход, учитывающий это стремление к изменениям, а также эстетическую ценность и характер здания.
Одним из наиболее полезных аспектов проекта был совместный подход к достижению наших общих целей. Мы работали с консультантами по вопросам наследия, чтобы определить подход к восстановлению и расширению здания. Сотрудники университета были щедры на свое время, что позволило нам познакомиться с ними и их потребностями. Специалисты-проектировщики и подрядчик также прониклись философией здания и упорно трудились, чтобы воплотить ее в жизнь при проектировании и доставке.
Аллан Грин, юрист, Grimshaw
Заявление об ожиданиях
Наша цель — создать среду, которая:
поощряет открытое сообщество и случайные встречи
приветствует всех
доброжелателен к пользователю
изменения с изяществом
масштабируется на человека
подчиняется человеческой деятельности
прощает ошибки в планировании
дает возможность это сообщество (в том смысле, что окружающая среда может), чтобы постоянно реализовывать свой потенциал
Является вкладом в ландшафт как эстетическая и человеческая ценность
Удовлетворяет нашим потребностям
Открыт для сюрпризов
Устраивает конфликты
Имеет гибкость , недрагоценный и немонументальный.
При планировании мы должны знать, что:
Наши потребности изменятся
Масштаб операции изменится
Вещи в нас изменятся
Мы изменим
Макс Де Пре, управляющий директор, Херман Миллер, 1976
Взгляд клиента
Возможность приобрести бывшую фабрику Германа Миллера была столь же случайной, как и оппортунистической. В течение ряда лет школы искусства и дизайна в Bath Spa University демонстрировали скромный рост и на момент покупки предлагали академические программы на шести площадках по всему городу.Многие из этих сайтов были сложными и превратились в учебные заведения по искусству и дизайну, а не создавались целенаправленно, что создавало множество проблем и ставило под угрозу наше чувство общности.
Наши звезды сошлись, когда мы смогли приобрести здание, которое соответствовало нашим амбициям как академическому учреждению. Здание Германа Миллера было культовым, новаторским и революционным с архитектурной точки зрения. В то время мы не осознавали, насколько важно здание для сообщества и насколько позитивно общественность останется вовлеченной на протяжении всего проекта.
Реконструкция дала нам возможность решить проблемы, с которыми мы столкнулись в последние годы. Консультации со студентами и сотрудниками помогли оживить наше чувство идентичности и установили параметры для задания на проектирование. Нашим основным приоритетом была разработка и применение ряда открытых, гибких и многофункциональных способов использования пространства и технических ресурсов, которые помогают нашим студентам в инновационном обучении. Мы хотели, чтобы здание открыто прославляло творчество во всех его формах.Особое внимание было уделено техническим семинарам как эпицентру творческого решения проблем. Вторым приоритетом было создание общих пространств для творчества, которые выходят за рамки технических семинаров и побуждают студентов всех дисциплин работать более амбициозно и в сотрудничестве друг с другом. Третий приоритет, который частично решался благодаря нашему центральному расположению, заключался в том, чтобы лучше взаимодействовать с нашим местным сообществом — здание должно быть неиерархическим и гостеприимным для всех.
Наша четвертая цель заключалась в расширении нашего взаимодействия с отраслевыми партнерами за счет включения творческого корпоративного пространства в павильон на крыше и корпоративного магазина, расположенного рядом с нашей новой галереей.
Наконец, как экологически сознательные граждане, художники и дизайнеры будущего должны получать образование в здании с исключительным опытом устойчивого развития.
Дэн Аллен, директор школы искусств Бат
Взгляд инженера
Существующее здание содержало кладезь информации, в том числе оригинальные чертежи, фотографии и статьи, дающие множество деталей о структуре и, что немаловажно, философии, лежащей в основе здания.Мы использовали оригинальные принципы гибкости и адаптируемости в сочетании с максимальным удержанием структурного каркаса, чтобы направить наш дизайн.
Исходная структурная сетка была получена из фасадного модуля 1,25 м. Непрерывные второстепенные балки крыши на расстоянии 2,5 м от центра перекрывают три основных 20-метровых пролета и опираются на основные балки на 10-метровой сетке колонн. Общая устойчивость обеспечивается консольными стальными колоннами со сварной конструкцией крыши, обеспечивающей противодействие моменту.
Перед тем, как заказчик заказал исследование облака точек, мы создали первоначальную структурную модель рамы в Revit, чтобы понять ее поведение и оценить возможность внесения изменений. В начале концепции это сообщало как о том, как можно поднять крышу, так и о новых строительных элементах, продетых через каркас и поддержанных новым фундаментом.
Подъемная крыша имеет пружины от существующей рамы и состоит из стали Vierendeels длиной 20 м с поперечно-клееной деревянной крышей толщиной 60 мм, которая поддерживает обслуживание и отделку.Предусмотрены четыре новых стальных каркасных конструкции с поперечно-клееным деревянным или бетонным полом: застекленный павильон на крыше, поддерживаемый стропильными каркасами по всей длине здания; платформа завода, поддерживающая основное обслуживание; антресольный этаж для учебного пространства; и ящики со стальным каркасом для мастерских-студий. Оригинальные опорные площадки, установленные для потенциального будущего антресоля, были повторно использованы для поддержки конструкции.
Балки перекрытия мезонина имеют дополнительные отверстия в перемычках для будущего обслуживания, а мезонин и павильон на крыше спроектированы таким образом, чтобы можно было изменить внутреннюю планировку в соответствии с будущими потребностями.Все конструкции построены так, чтобы быть независимыми от существующих, чтобы их можно было удалить или адаптировать в будущем без ущерба для оригинала.
Спенсер Фередей, директор, Манн Вильямс Инженеры-строители и инженеры-строители
Рабочая деталь
Мы думали, что если в здание должны были быть вложены значительные средства, то его следует направить таким образом, чтобы защитить его будущее. Большое значение имеет перепрофилирование существующих зданий, а не их перестройка, но для того, чтобы модель стала важной частью головоломки устойчивого развития, крайне важно не подорвать ее ценность, поставив под угрозу практичность, качество окружающей среды и энергоэффективность.
Значительным вмешательством было снятие существующей крыши, которая имела ограниченную изоляцию, находилась в плохом состоянии и не пропускала естественный дневной свет. Благодаря этому единственному изменению мы смогли улучшить здание несколькими способами. Имея высоту всего 6 м до существующих балок, качество пространства на Уровне 1 было ограничено, если бы услуги находились ниже конструкции. Подняв крышу на 1 м, сеть гибких сервисов может проходить над конструкцией через новые фермы Vierendeel, обеспечивая максимальную гибкость для расположения перегородок, которые могут быть построены везде, где требуется, вплоть до более низких существующих стальных балок.Это также позволило установить остекление фонарей по периметру новой крыши, улучшив естественное освещение. Новые фонари позволяют равномерному естественному дневному освещению проникать вглубь здания. Легкая изолированная поперечно-клееная деревянная конструкция крыши, поддерживаемая новым Vierendeels, использует прочный и экологичный материал, имеет визуально привлекательную поверхность и выигрывает от быстрого строительства по сравнению с традиционными методами. Поднятие крыши также позволяет отображать существующую желтую структуру без перерыва из-за новых вмешательств.
Фасадная система из сменных модульных панелей была сохранена, но была также возможность улучшить ее характеристики. Существующее одинарное остекление из отожженного стекла было хрупким и обладало ограниченными характеристиками. Его заменили изготовленным на заказ стеклопакетом со сдвигом, что позволило сохранить существующую систему крепления. Встроенное внутреннее многослойное стекло включает лист тонированного стекла, который соответствует существующему внешнему виду, а также обеспечивает контроль бликов. Существующие панели из стеклопластика были отремонтированы и перекрашены на заводе, а небольшое количество панелей было изготовлено новыми, которые не подлежали ремонту.Сзади были установлены новая изоляция и пароизоляционный слой, обеспечивающий улучшенные тепловые и воздухонепроницаемые характеристики, при этом снижая риск образования конденсата. Что касается внутренней отделки, новая деревянная облицовка обеспечивает звукопоглощение и пространство в стиле пин-ап. Обновленная фасадная система значительно улучшила свои характеристики, сохранив при этом возможность легко демонтировать и переставлять панели в будущем.
Генри Тернер, архитектор, Гримшоу
Данные проекта
Начало на площадке Январь 2018
Завершение Сентябрь 2019
Общая внутренняя площадь 8 500 м²
Стоимость строительства 23 миллиона фунтов стерлингов
Стоимость строительства на м² 2 706 фунтов стерлингов
Architect
Манн Уильямс
Консультант по мониторингу и оценке Arup
Сюрвейер Capita / Fulkers
Менеджер проекта Gleeds
Координатор CDM Currie & Brown
Утвержденный инспектор строительства Подрядчик Cook Will Brown Главный подрядчик Dixon используемое программное обеспечение Revit
Подрядчик фасадов Structura UK
Архитектурные металлоконструкции Taunton Fabrications
Консультант по акустике Arup / Mach Acoustics
Консультант по фасадам Montresor Partnership
Рабочие характеристики
Нагрузка на отопление и ГВС 51.3 кВтч / м² / год
Общая энергетическая нагрузка 83,5 кВтч / м² / год
Выбросы углерода (все) 23,2 кгCO 2 / м²
Годовое потребление воды в сети 2,8 м³ / жителя
Герметичность при 50 Па 4,81 м³ / час / м²
223165-2302nt A R T Мебель Epicenters Тумбочка
Информация для 223165-2302nt
Размер: | 23,0 Ш x 43,0 В x 22,0 Г |
Вес: | 68.2 фунта |
Кубики: | 13,4 куб. Футов |
Комната: | Мебель для спальни |
Категория: | Тумбочки |
Epicenters by A R T Furniture
Вдохновленный культурно-эклектичной атмосферой таких мест, как Лос-Анджелес; Сильвер-Лейк и Бруклин; Вильямсбург, коллекция Epicenters отражает слияние искусства, дизайна и музыки. Влияния модерна середины века безупречно сочетаются с индустриальными и деревенскими элементами, создавая неповторимые образы, модные, но неподвластные времени.
Некоторые из особенностей, которые отличают коллекцию Epicenters от A R T Furniture:
- Классическая змеевидная форма
- Роскошная пуховая подушка на молнии
- Сушеный в печи каркас из твердой древесины с конструкцией из угловых блоков и клееными швами
- Тафтинг каналов
- Современный стиль
- Прозрачный натуральный лак
Многие предметы в коллекциях мебели для спален и столовых украшены бархатными вкладышами для украшений. Большинство развлекательных предметов и шкафов имеют электрические розетки для подключения любого типа электроники. A R T Furniture предлагает свежие коллекции и безупречное качество строительства.
Обзоры 223165-2302nt
Этот продукт еще не получил оценок. Щелкните здесь, чтобы первым просмотреть этот товар.
Корейские фабричные отходы превращены в сногсшибательную мебель
Одно дело — собрать оставшиеся промышленные отходы и превратить их в искусство, и совсем другое дело — оборудовать фабрику, чтобы превратить собственные побочные продукты в творческие и полезные объекты.Это вполне может стать новой производственной тенденцией благодаря художнику Ёнмин Кангу из Сеула.
Читать ниже
Наши избранные видео
Для своей недавней коллекции Art from Factory (AFF) Канг сотрудничал с корейским бизнесом, создавая мебель по индивидуальным металлическим формам и на собственном сборочном оборудовании компании. Горячий пластик ярких оттенков сочится из форсунок, наслаиваясь туда-сюда, принимая грубую форму стула или табурета.Эффект — потрясающее разноцветное сиденье, которое выглядит так, будто из него можно было выдавить тюбик зубной пасты.
Проект начался, когда компания, производящая стальные трубы с пластиковым покрытием, в том числе подставки для ручек для всех автобусов в столице Южной Кореи, отправила электронное письмо с просьбой о помощи в утилизации отходов. По словам Канга, их побочный пластиковый продукт накапливался с той же скоростью, что и готовая продукция. Решением было искусство. «Внимательно изучив его систему, я решил создать дизайн из оставшихся материалов, чтобы реализовать достоинства моего искусства: искать остроумие в повседневной жизни», — говорит он.
Рассылка новостей
Узнавайте последние новости дизайна!
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.
Спасибо за подписку! Ожидайте, что вскоре вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.
В своем аккаунте в Instagram Канг объясняет свой мыслительный процесс в AFF: «С развитием индустриализации искусство и дизайн разделились на черное и белое, и границы между промышленными и художественными продуктами стали ясными.Однако эта четкая линия лишь отделяет все от того, что считается практичным, а что нет. Для меня фабрики были противоположностью искусства, управляя системами массового производства. В рамках этого проекта я хотел найти способ производить что-то из пластиковых отходов в этих твердых, унифицированных серых пространствах, чтобы добиться разнообразных результатов. Я думаю, что это процесс поиска ценностей, которые могут отражать настоящее в границах современного искусства и дизайна ».
Благодаря преобразованию машинного окалины в арматуру, напоминающую тянутую ириску, Канг смог добиться синергетического союза промышленной функциональности и художественной формы.В этой первоначальной подборке он позволил своей страсти к моде разыграться, используя красный, белый и черный цвета в качестве основы для своего кресла Nike Air Jordan. Канг также создал один в традиционных цветах товаров Reebok, как дань своему предыдущему сотрудничеству с компанией.
Зеленый табурет с одной красной ножкой Кан с надписью «красноглазая древесная лягушка». Он также поэкспериментировал с формой конуса движения под названием «NO PARKING», который уже был продан корейскому дизайнеру Джунхён Чо.
Канг работает в сфере искусства с 2006 года, когда он окончил Техасский университет в Остине со степенью магистра студийного дизайна.До этого учился в Сеульском национальном университете. Среди других недавних творческих начинаний — его Коллекция 1.3, табуреты из металлических труб и веревок, и «Странная книжная полка», металлическая качели, которая удерживает книги на месте с помощью деревянного шара.
Его коллекция мебели AFF в настоящее время находится в разработке для выставок и сотрудничества после COVID 19.