Фабрики фото: D1 84 d0 b0 d0 b1 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 84 d0 b0 d0 b1 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 b8

Содержание

Диваны прямые – каталог прямых диванов фабрики MOON с фото в Москве

Современный прямой диван может изменить ваше представление о традиционной мебели. Он выглядит модно и актуально, даже если изготовлен в классическом стиле. Такой диван станет украшением любой комнаты, любимым местом для отдыха и релаксации. Множество моделей и их вариаций рассчитаны на самые различные интерьеры и помещения. Вы можете выбрать абсолютно все: механизм трансформации, материал, цвет и текстуру обивки, наличие или отсутствие подлокотников и их форму. Для решения любой задачи Вы найдете подходящую модель и комплектацию.

Каталог прямых диванов MOON включает большой выбор красивых моделей самых различных модификаций и расцветок. Все они могут стать как центральным элементом интерьера, так и его второстепенной, но удобной и функциональной деталью. Создавая очередную модель, дизайнеры учитывают современные потребности покупателей. Диван сегодня – это не просто мебель, предназначенная для просмотра телевизора или комфортного отдыха.

Современные модели создают приятную атмосферу в комнате, условия для общения, посиделок за чашкой чая или бокалом вина. И фото прямых диванов, представленные на данной странице, только подтверждают это. Подлокотники в виде столешниц позволяют обойтись без журнальных столиков и являются оригинальной и популярной деталью. Они могут выступать в роли барной стойки и бара одновременно, в них предусмотрены ниши для хранения спиртного и бокалов или любых других предметов.

Красота и функциональность

Недорогие прямые диваны рассчитаны на комфортный сон одного или двух человек. Простые и надежные механизмы трансформации позволяют легко разложить мебель и в считанные минуты подготовить спальное место. При отсутствии традиционной спальни такие модели могут с успехом заменить кровать. Мягкие элементы сидений и спинок соответствуют требованиям к спальному месту. Они достаточно мягкие, но в меру упругие, что способствует правильному положению позвоночника во время сна.

Посмотрите на фотографии диванов, представленные на этой странице. Каждая из них наглядно демонстрирует особенности дизайна и конструкции. Открыв изображение, можно получить подробную информацию об особенностях изделия, достаточно кликнуть на тот или иной фрагмент изображения дивана. Каталог позволяет получить детальное представление о широком ассортименте и возможностях выбора продукции с определенными характеристиками: для большого или маленького помещения, для того или иного стиля интерьера, в соответствующей расцветке, с нужными параметрами спального места. Фото не может передать тактильные ощущения, которые дарит материал обивки. Современные ткани приятны на ощупь, имеют отличные эксплуатационные характеристики и не требуют сложного ухода.
Посетите шоу-рум нашей компании в Москве и других городах России, чтобы лично убедиться: качество продукции выше, чем ее цена!

 

Современные столы и стулья, оптом, дешево : от фабрики Stolprom

Стильная, функциональная и комфортная мебель – главная составляющая приятного интерьера дома, офиса, заведения. Удобно расположившись в мягком кресле, мы на подсознательном уровне создаем благоприятные условия для работы, отдыха или общения. Наша команда знает, как создавать продукцию, которая способна менять мир вокруг и делать жизнь ярче. Поэтому предлагает продуктивное партнерство для оптовых закупщиков и дилеров.

Мебельная фабрика представляет разнообразный ассортимент моделей для дома, офиса, баров, ресторанов. Мы идем в ногу со временем в аспекте дизайнерских решений и с предельной ответственностью относимся к соблюдению норм качества. Продажа от производителя – это наиболее надежный вариант для дилеров и частных клиентов.

Оптовые поставщики мебели, которая сделает Ваш мир лучше

У нас отлажено собственное производство мебели следующих категорий:

  • Столы;
  • Стулья.

Какими принципами мы руководствуемся для достижения статуса лучшего изготовителя в глазах наших партнеров:

  • Строгий контроль качества сырья и комплектующих, трехступенчатая система проверки на этапах производства и сборки;
  • Продуманная эргономика в каждой детали. Мы считаем, что мебель – это не статичный элемент интерьера, а функциональная и практичная составляющая нашего быта, работы;
  • Обоснованные цены и привлекательные системы скидок, бонусные спецпредложения;
  • Собственная эффективная логистика;
  • Маркетинговое сопровождение дилеров. С нами Вы получаете возможность не только заказать новые недорогие позиции в свой каталог, но также значительно повысить прибыльность бизнеса. Мы знаем, что нужно клиентам, и предоставляем товар, который имеет высокий спрос.

К Вашему рассмотрению представлен удобно структурированный каталог с подробными описаниями параметров, состава, характеристик, фото. Каждую из позиций можно исполнить в нескольких вариантах по цвету, виду материала. Сроки производства максимально короткие – 7-14 дней в зависимости от объемов работы. Мы не нарушаем коммерческих планов наших партнеров и в оговоренное время доставляем товар. Если Вы не нашли на сайте именно ту модификацию мебели, которую хотели бы, мы открыты к Вашим предложениям и персональным заказам.

Обоснованные цены на мебель от фабрики

В каталоге StolProm представлена мебель от эконом- до среднего класса. Если Вы заинтересованы в дешевой оптовой закупке, то мы можем это обеспечить. Соотношение цены и свойств товара остается максимально органичным. Независимо от ценовой категории мебели, мы создаем модели, которые адаптированы под запросы широкой аудитории, привлекают удобством, стилем, универсальностью. На все позиции предоставляется гарантия 12 месяцев. Чтобы купить мебель оптом, заказывайте обратный звонок или оставляйте запрос на сайте. Будем рады подготовить для Вас выгодное коммерческое предложение.

история создания, архитектор Максимова, фотографии.

Новая идеология молодой советской страны требовала нового подхода и к строительству общественных зданий. В 1920–30-е годы в СССР задачей архитекторов стала оптимизация общественной жизни советских граждан. Архитекторы-новаторы объявили войну мещанской идеологии. Для нужд советских граждан стали возводиться дома-коммуны, дома культуры, дворцы труда, стадионы и библиотеки. А фабрики-кухни были призваны решить сразу две задачи — обеспечить качественным питанием рабочих и освободить советскую женщину от «кухонного рабства».

Из организации, которая в 1920-е годы боролась с голодом, в 1923 году по инициативе советского руководителя Артемия Халатова было создано паевое товарищество «Народное питание» — Нарпит. Архитекторы Нарпита разрабатывали новую типологию и отрабатывали стилистические особенности фабрик-кухонь. Одним из первых таких объектов стала фабрика-кухня завода имени Масленникова в Самаре, построенная московским архитектором Екатериной Максимовой на пересечении нынешнего проспекта Масленникова и Ново-Садовой улицы.

«Максимова была из первого выпуска женщин-инженеров в стране,  — говорит один из идеологов реставрации фабрики-кухни, архитектор Виталий Стадников. — Она не из Вхутемаса, идет не от формалистических трюков — с формами, в которых ничего нет, а от технологии, она чистый практик. От технологии она приходит к форме, из-за чего эта форма, казалось бы, абсолютно неестественная, нерациональная, вдруг осмысливается как абсолютно рациональный объект. Она увидела в форме серпа и молота конвейерную технологию Генри Форда. Максимова берет за основу наработку инженера Георгия Марсакова, работавшего по установке сети хлебных заводов, и приспосабливает ее к самым странным идеям. Сначала на фабрике-кухне 1927 года в Москве, на Ленинградском проспекте, 7, появляется циркулеобразная форма. Процесс закольцовки появляется уже там, но он еще не облечен в смысловую форму. Потом — в фабрике завода МИГ в виде самолета, потом в других. И тут у нее появляется заказ. До этого она обслуживала Весниных, Мешкова, других известных архитекторов, а тут становится единоличным автором. Ее идеи и опыт выкристаллизовываются в абсолютно совершенную форму».

Строительство двухэтажного объекта велось с 1930 по 1932 год. Здание имеет форму серпа и молота. Правда, разглядеть этот символ советского государства можно только с высоты птичьего полета.

Екатерина Максимова была не первой, кто решил придать зданию форму серпа и молота, но лишь у нее получилось совместить символику с практичностью. В «молоте» располагалась кухня, а в дуге «серпа» — вестибюль с гардеробом и детская и взрослые столовые. На первом этаже, в «рукоятке молота», находились почта и магазин, а на втором — технические помещения, персонал, горячий цех и т. д.

Еда доставлялась из кухни в столовую по трем конвейерам. У фасада здания отсутствовал декор, зато был использован рациональный подход в конструкции — главным акцентом была входная группа между лестничными объемами, остекленными на всю высоту. Над входной группой консольно нависал обеденный зал второго этажа. Переходы из производственной части «молота» в дугу «серпа» были остеклены огромными витражами с определенными членениями. Они опирались на колонны, выполненные из бетона. Продуманная Максимовой система перемещения персонала и посетителей исключала возможность пересечения потоков.

Первоначальный облик этот памятник конструктивизма сохранял недолго. Уже в 1944 году его переделали, придав по проекту архитектора И.Г. Салоникиди классическое оформление фасадов, чтобы избежать теплопотерь здания. В ходе этой реконструкции были заложены три центральные лестницы, вместо огромного витражного остекления появились обычные окна и классический горизонтальный руст по низу здания. Центральный вход был также заложен, а вместо него появился вход непосредственно на лестничные клетки.

Архитектурный авангард Самары

«Было военное время, 1944 год, и отапливать все это было невозможно. Эта реконструкция была очень забавной: после нее в здании не опознавался вынужденный постконструктивизм, как это обычно бывало, когда на функциональное, аскетичное конструктивистское здание вдруг накладывали декорации. Такого постконструктивизма очень много по стране, когда видно, что здание задумывалось динамичное, острое, а его обрядили… А это здание переделано в такую классику, где авангардной генетики и дух простыл. Причем по сути это была достаточно интеллигентная, сдержанная классика, но к самому зданию подошли так, как будто это не претенциозный композиционный трюк — серп с молотом в плане, а просто коробка, классически отделанный параллелепипед. Но вот незадача, он свернут циркульно, типа усадебного конюшенного двора», — объяснил необходимость этой реконструкции Виталий Стадников.

Фабрика-кухня после реконструкции 1944 года

В таком виде фабрика-кухня Максимовой просуществовала до конца 1990-х годов. Затем ее стали использовать для других нужд. Появились изменения и во внешнем облике здания: его обшили белым сайдингом, а крышу выкрасили в глубокий синий цвет.

Виталий Стадников: «Там были, и сауна, и офисные центры, и ночные клубы, и караоке, и магазины… Все это было характерным образом декорировано гипсокартоном по деревянной обрешетке, очень рудиментарные ручные технологии, которые были гораздо более архаичными, чем те, по которым здание строилось в 1932 году. Когда его стали сейчас готовить к реставрации и эти наслоения начали разбирать, то вскрылась вся эта материальная культура 90-х годов. За этим было очень интересно наблюдать, потому что я в конце 90-х только окончил институт и сам участвовал во множестве подобного рода проектов «колхозных» интерьерных работ. Я помню, как и кто делал эти интерьеры, а сейчас их уже начали разрушать как отшелушивающийся слой, варварский нарост».

Здание сменило нескольких хозяев. Последний из них, ставший владельцем фабрики-кухни в 2008 году, вообще решил его снести и построить на этом месте 30-этажный дом. Объект отстояли. Вмешалась общественность: были проведены массовые акции, пресс-конференции с привлечением СМИ. У фабрики-кухни появились охранная грамота и реставрационное задание.

Екатерина Николаевна Максимова родилась 12 декабря 1891 года в Казани. Кстати, ее старший брат Владимир Николаевич тоже был архитектором, он окончил Высшее художественное училище при Академии художеств в Санкт-Петербурге.

Екатерина блестяще окончила Казанскую художественную школу и в 1910 году поступила на архитектурный факультет Второго Петроградского политехнического института, где завершила обучение с отличием и защитила диплом на тему «Гостиница-санаторий».

В 1914-м Екатерина Максимова участвовала в проектировании земского дома в Киеве. В 1915–1918 годах работала в Санкт-Петербурге помощником у различных архитекторов по проектированию и производству.

В 1923 году Максимова приезжает в Москву. Вместе с братом Владимиром, который до революции активно сотрудничал с академиком архитектуры А.В. Щусевым, она участвует в работе по проектированию Казанского вокзала в Москве.

С 1925 года Екатерина Николаевна переходит на должность инженера-архитектора в Нарпит и вместе с группой инженеров, архитекторов, технологов начинает разрабатывать идеологию проектирования объектов с особой функциональной задачей — общественное питание, получивших название «фабрики-кухни». При ее непосредственном участии они появились в Москве, на Днепрострое, в Екатеринбурге, Магнитогорске и других городах. Одной из последних построенных по ее проекту фабрик-кухонь стала самарская, открывшаяся в январе 1932 года. К сожалению, сама архитектор так и не увидела свой самый талантливый и оригинальный проект уже функционирующим. Ее жизнь оборвалась в одночасье…

Семья Екатерины была глубоко верующей. Ее брат Владимир был очень религиозен. К тому же до революции он занимался проектами для семьи Романовых в Царском Селе. А император Николай II даже стал крестным отцом сына архитектора.

В Советской России борьба с религией привела к тому, что в 1932 году была объявлена «безбожная пятилетка». Весной того же года ОГПУ провело операцию «пасхальный набор», в результате которой Владимир Николаевич Максимов был причислен к тайной организации «Истинно православная церковь» и арестован.

Обстоятельства гибели Екатерины Николаевны до сегодняшнего дня остаются очень запутанными. Было это самоубийство или несчастный случай — до сих пор неизвестно. В марте 1932 года архитектор возвращалась домой, в поселок Кратово, и попала под поезд. Спустя месяц после ее гибели в дом пришли сотрудники ОГПУ и предъявили ордер на ее арест (брат к тому моменту уже был в заключении), но в ответ родственники сообщили, что Максимова погибла и арестовывать некого. Вскоре после трагической гибели Екатерины Николаевны на Ваганьковском кладбище сотрудниками Нарпита ей был установлен памятник.

В 2016 году в здании фабрики-кухни откроется Средневолжский филиал Государственного центра современного искусства.

Фабрика-кухня. Фотография 2013 года

Концепцию приспособления памятника под новые нужды придумали архитектор, заместитель декана Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Виталий Стадников и директор ГЦСИ Михаил Миндлин. А в открытом конкурсе победил проект реконструкции, разработанный Центральными научно-реставрационными проектными мастерскими Минкультуры России во главе с Ириной Калугиной и при участии Александра Исакова, Татьяны Рудник, Сергея Исакова, Ольги Рыбачевой, Валентина Пастушенко, Виталия Самогорова и Петра Сластенина. В июне 2015 года проект реставрации самарской фабрики-кухни был презентован в Москве на «Интермузее-2015», где привлек внимание общественности. И это неудивительно, ведь, по мнению идеолога реконструкции Виталия Стадникова, тщательно изучившего историю памятника, здание Екатерины Максимовой можно с полной уверенностью назвать шедевром.

«У ГЦСИ есть Поволжский филиал в Нижнем Новгороде и было представительство Поволжского филиала в Самаре без помещения. Но было принято решение о создании Средневолжского филиала в Самаре. И здание фабрики-кухни крупнее, чем нижегородский Арсенал: Арсенал — 6 770 квадратных метров, а это здание — 8278 квадратных метров. Владимир Мединский оказал помощь как министр культуры. В первую очередь благодаря его поддержке все и произошло, потому что он воспринял это как имиджевый проект и сделал заявления в Самаре вместе с губернатором Самарской области о выделении средств на реставрацию и приспособление здания фабрики-кухни под филиал ГЦСИ. В рамках этой программы уже разработан проект», — пояснил Виталий Стадников.

Разработчики проекта реставрации здания обещают, что фабрика-кухня, находящаяся в плачевном состоянии, будет восстановлена в соответствии с первоначальным конструктивистским проектом Екатерины Максимовой, без изменения планировки, но с приспособлением ее под современные нужды центра.

Проект реставрации и приспособления фабрики-кухни в Самаре под Средневолжский филиал ГЦСИ.

Макет будущего Средневолжского филиала ГЦСИ в самарской фабрике-кухне

Макет будущего Средневолжского филиала ГЦСИ в самарской фабрике-кухне

Виталий Стадников рассказал, что будет представлять собой шедевр Максимовой в XXI веке — в качестве культурного кластера: «Это будет культурный комплекс с библиотекой, гостиницей и мастерскими для художников, медиатекой, несколькими мультимедийными залами, кинозалами, центром детского творчества, большим рестораном и несколькими кафе. Все это без особенных проблем чудесным образом поместилось в это сооружение без всякого расширения.

Дом архитектора МельниковаДом-корабль в Иваново

У нас будут не очень большие зрительные залы, на 100–200 человек, и они вполне вписываются в корпус 14-метровой ширины. Благодаря сложной композиции сооружения там есть циркульный внутренний двор, который превосходно подходит для проведения различных акций на открытом воздухе в теплое время года. Там можно делать проекции на фасады и организовывать дискуссии — это будет такой форум. И еще есть хоздвор — большое многофункциональное пространство, а перед фасадами — целый сквер. Здание стоит в свободном окружении, его можно воспринимать как арт-объект. Хотя с высоты человеческого роста никогда не поймешь, что это тот самый серп и молот, и это было главной претензией скептиков, «недолюбливателей» русского авангарда. Потому что с самого начала у людей возникали вопросы — почему именно это здание так защищают, разве мало в городе других проблем? Но надо лишь вспомнить слова Маркуса Бинни, создателя организаций охраны наследия Save Britain’s Heritage и Save Europe’s Heritage: «если кому-то нужно спасти здание — оно будет спасено».

История одной фотографии: заброшенная фабрика пуговиц, ноябрь 2016 года

Сложно предсказать успех того или иного снимка. Что должно быть на фотографии, чтобы современный потребитель визуального контента, избалованный интернетами, сказал «Вау!», а то и добавил: «Ничего себе!» Как оказалось, нужны две составляющие: лестница и пуговицы. Много пуговиц. Очень много пуговиц…

Впервые фотография была замечена онлайн-общественностью в сентябре 2018 года, когда ее опубликовали на популярном форуме Reddit. Фотография сопровождалась лаконичной подписью: «Лестничный пролет на заброшенной фабрике пуговиц».

Подпись вместо того, чтобы объяснить происходящее, породила больше вопросов. Что за фабрика? Где? Бывают ли вообще фабрики пуговиц? Почему заброшенная?

А поскольку информация все не прибывала, пользователи форума стали слагать о снимке легенды. По одной из них, фото сделано после того, как на фабрике пуговиц произошел взрыв. Согласно другой версии, получившие расчет рабочие с фабрики так быстро ее покинули, что в спешке раскидали плоды своего труда по полу. Лично нам больше всего понравилась вот эта версия: «Нам нужно замести следы! Закроем их пуговицами».

И вот, спустя полгода после возникновения легенды о взрыве на пуговичной фабрике, сайт snopes.com, специализирующийся на расследовании городских легенд, пролил свет на эту гору пуговиц.

Оказалось, что фотография была сделана еще в ноябре 2016 года и размещена в «Инстаграме» автора @dec_des. Скрывающаяся за ритмичным ником девушка занимается сталкингом — лазаньем по заброшенным объектам с эстетическо-фотографическими целями. Она отозвалась на зов журналистов и сообщила, что сделала фотографию на заброшенной фабрике в столице Греции (если знаешь, какая в Греции столица, можешь пропустить конец предложения) — Афинах.

Кроме того, @dec_des сказала, что на верхнем этаже фабрики остались пластиковые пакеты с пуговицами. Многие пакеты сгнили от времени, порвались, и свободные пуговицы привольно рассыпались по лестничным пролетам. Также @dec_des поделилась еще двумя фотографиями, сделанными на фабрике.

В общем, в мире пуговиц только что стало на одну тайну меньше.

Энди Уорхол: Фотофабрика | Официальный путеводитель по Нью-Йорку

Адрес электронной почты

Выберите страну: AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуадалупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау Гайана, Гаити, острова Херд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.

А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth Ко reaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Введите свой почтовый индекс ниже:

Почтовый индекс

Отправить

Программа для восстановления фотографий обнаружила заводскую тестовую фотографию на моей камере

Еще в 2008 году я служил на Ближнем Востоке в армии.

В то время мне не разрешили иметь мой мобильный телефон в этом месте, поэтому я взял относительно дешевую цифровую камеру и использовал ее, чтобы делать пачки уникальных фотографий.

Когда пришло время переносить некоторые снимки с камеры, мне как-то удалось стереть карту памяти. Я был совершенно подавлен, но это был не первый (или, по-видимому, последний) раз, когда я делал это, поэтому я обратился к какой-нибудь надежной программе для восстановления изображений в надежде вернуть свои воспоминания.

Читайте также : Лучшее программное обеспечение для восстановления удаленных фотографий в 2021 году

В процессе восстановления я случайно выбрал встроенную память камеры, а не SD-карту, которую я использовал для своих снимков.Я был очень шокирован и сбит с толку, когда появилась фотография с завода камеры. Это был пробный снимок, сделанный женщинами на производственной линии.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА

В данных EXIF ​​на фотографии указано, что изображение было снято в 2006 году, то есть за 2 года до этого я использовал камеру. К сожалению, здесь не указано местоположение.

После того, как я поделился своим открытием на Reddit, сообщение попало на первую страницу, и из коллективного разума хлынуло огромное количество помощи и обсуждений.

Люди указали, что, вероятно, плакат с изображением еды (и Ritter Sport, для победы!) Будет использоваться в качестве точки фокусировки для тестовых снимков, чтобы проверить правильность работы камер.

В надписи на стене указано, что модель Z520 находится в производстве. После некоторого исследования, похоже, это относится к цифровой камере King Ocean Z520, но это не очень известный бренд здесь, в Великобритании, и не марка и модель моей камеры, поэтому, вероятно, это была та же самая модель. по-разному для разных рынков по всему миру.

Я не могу вспомнить, какую именно программу для восстановления я использовал — эта история произошла много лет назад, — но она восстановила около 70% моих фотографий.

Недавно я использовал бесплатную программу PhotoRec с открытым исходным кодом (да, я сделал это снова, что напомнило мне об этом!), Которая работала очень хорошо.

Читайте также : Как восстановить удаленные фотографии с карты памяти с помощью PhotoRec

Итак, вот PSA и вывод из этой сказки: удаленные файлы редко удаляются должным образом (если вы не выполняете полное форматирование или перезапись). Об этом стоит помнить!


Об авторе : John B.раньше служил в армии, а теперь является «обычным компьютерным фанатом среднего возраста с севера Англии». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.

Фабрики селфи: подъем музея Made-for-Instagram

«Мы как бы сказали:« О, ну, разве не было бы забавно собрать группу художников и креативщиков и сделать этот цвет? опыт?» — говорит Ферни. «Я хотел, чтобы [Фабрика цветов] была чем-то, чего обычно не бывает, будь то лежание под 100 фунтами конфетти, падающих на вас, или прогулка по комнате, полной лент.”

При проектировании« Фабрики цветов »Ферни знал, что каждая комната должна выглядеть на фотографиях так же хорошо, как и вживую. Посетить это тоже должно было быть весело, но если вам не нравятся фотографии, которые вы там сделали — что ж, тогда какой в ​​этом был смысл? «Нам пришлось принять несколько решений, — говорит она. «Например, даже с освещением, где, возможно, было бы лучше быть более теплым светом, но более белый свет лучше смотрится в Instagram».

Ферни говорит, что желание познать место с помощью селфи выходит далеко за рамки пространства, созданного ею и другими.«Я хожу в SF MoMA, и все просто пытаются получить Instagrams», — говорит Ферни. «Это то, чем становится искусство — то, что вы испытываете и отправляете в мир?»

Посетить музей в 21 веке — значит не просто увидеть искусство, но и задокументировать и воспроизвести его. «Они не только фотографируют искусство, но и фотографируют себя в этих пространствах», — сказала Фэй в своем выступлении на TED. «В доцифровую эпоху фотографии посыл звучал так: вот что я вижу. Я видел. Сегодня было послание: я был там.Я пришел, увидел и селфи ».

Это искусство?

Но где провести грань между искусством и инстаграм-наполнителем? Что отличает монохромные картины авангардного движения, такие как серия квадратных черных полотен Эда Рейнхардта, от комнаты, посвященной синему цвету на Фабрике цветов Ферне? Для человека, не обладающего глубоким пониманием истории искусства, почему выставка, такая как «Пляж» Национального строительного музея, инсталляция площадью 10 000 квадратных футов с шезлонгами и зонтиками, установленными среди миллиона белых пластиковых шаров, относится к другой категории, чем Яма для желтых мячей Color Factory?

«Возникает вопрос: это искусство? Я не собираюсь говорить, что это искусство», — говорит Ферни.«Мы привлекли к работе множество талантливых художников».

Для других линия менее размыта. «Эти сфабрикованные развлечения — не более значимые художественные выставки, чем аркада Chuck E. Cheese или Блок славы в Legoland», — говорит Кристофер Найт, искусствовед Los Angeles Times . «Они просто снобы».

«Художники, такие как Соль Левитт, также имеют в своей практике очень замысловатые красочные стены», — говорит Фей. «Без этого контекста можно было бы подумать, что это создано для Instagram.Но в практике этого художника есть нюанс. Речь идет о минимализме и временном отрезке, в котором была создана эта работа. Если это просто оранжевая стена, которая существует как фон, нет никакого смысла или ценности в том, чтобы там было это пространство ».

Фотомонтаж для Final Cut Pro, Motion, Premiere Pro, After Effects

Анимация последовательности фотографий

Легкая работа с фото-анимацией

Принцип, лежащий в основе Photo Montage, прост: выберите стиль перехода и несколько фотографий, а все остальное сделает плагин.

Изменение порядка фотографий или установка продолжительности каждого слайда может быть выполнено за секунды, благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу конфигурации:

Простота использования не предполагает ограниченной функциональности. Полный набор параметров эффектов позволяет опытным пользователям создавать уникальные анимации.

Основные характеристики

• Необязательное использование ключевых кадров: Ключевые кадры не требуются для анимации. Установите длительность паузы и перехода, а тяжелую работу оставьте плагину.

• Поддерживаются все популярные форматы изображений : включая JPEG, PNG и PSD.

• Простота изменения порядка и времени: настраивает порядок и продолжительность каждой фотографии, не тратя драгоценное время на переименование файлов или изменение размеров дорожек на временной шкале.

• Отличная поддержка заголовков: назначает заголовки каждому изображению и настраивает, как и где эти заголовки будут отображаться в конечном результате.

• Доступно более сотни предустановок: Нет более простого способа изучить наш продукт и найти желаемый вид для вашего проекта.

• Встроенное размытие движения: позволяет создавать высококачественные анимации с любой частотой кадров со встроенным размытием движения, доступным во всех эффектах.

Ищете старую версию Photo Montage?

Текущая версия — 2.0.4, и мы рекомендуем вам установить Photo Montage через FxFactory. Если вам нужно установить текущую или более старую версию Photo Montage вручную, воспользуйтесь ссылками ниже.
Фотомонтаж 2.0,4

Требуется для компьютеров Mac с процессором Apple M1 и Final Cut Pro 10.5.3

Photo Montage 2.0

Первая версия, требующая FxFactory 5.1.1.

Photo Montage 1.0.7

Эта версия улучшает производительность и интерпретирует ориентацию изображения, встроенную в метаданные.

Обратите внимание, что наши продукты не будут работать, если в системе не установлен FxFactory. Дважды щелкните загруженный файл, чтобы завершить установку.

FxFactory, Noise Industries и логотип Noise Industries являются товарными знаками Noise Industries, LLC, зарегистрированными в США. Apple, macOS, iTunes, iPhone, Final Cut Pro и Final Cut являются товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. Adobe, Adobe Premiere и After Effects являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и / или других странах.Все остальные торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

фотокарточек, персонализированные фотокарточки на день рождения, Великобритания, создайте и сделайте свои собственные

1-е Рождество (6)

1-й День отца (7)

1-й День матери (6)

Любое имя (455)

Любое отношение (179)

Тетя (12)

Тетя и дядя (0)

Мальчик (10)

Малышка (14)

Лучший мужчина (1)

Вы оба (2)

Парень (55)

Невеста и жених (0)

Подружка невесты (1)

Брат (40)

Брат и партнер (0)

Брат сестра (0)

Брат и невестка (1)

Шурин (11)

Бизнес (3)

Двоюродный брат (4)

Папа (58)

Папа и мачеха (0)

папочка (43)

Дочь (55)

Дочь и Семья (0)

Дочь и жених (0)

Дочь и партнер (0)

Дочь и зять (2)

Невестка (10)

Отец (6)

Отец невесты (0)

Жених (36)

Невеста (44)

Цветочница (1)

Для младенцев (43)

Для мальчиков (52)

Для пар (123)

Для всей семьи (60)

Для девочек (65)

Для нее (809)

Для него (741)

Для детей (163)

Для домашних животных (5)

Для подростков (2)

Друг (70)

Подруга (58)

Крестница (0)

Крестный отец (2)

Крестная мать (2)

Крестник (0)

Бабушка (7)

Дедушка (28)

Внуки (2)

Внучка (43)

Бабушка (24)

Бабушка и дедушка (3)

Бабушка (4)

Дедушка (4)

Бабушка и дедушка (7)

Внук (31)

Внук и партнер (0)

Бабушка (10)

Великий дедушка (1)

Правнуки (0)

Правнучка (0)

Про бабушка (0)

Правнук (1)

Директор школы (1)

Муж (57)

ЛГБТК + (12)

Как папа (0)

Как мама (4)

Фрейлина (0)

Мам (9)

Мамочка (1)

Мать (5)

Мама папа (1)

Свекровь (0)

Мистер и мистер (1)

Мистер Миссис (2)

Миссис и миссис (1)

Мама (53)

Мама папа (6)

Мама и мама (0)

Мама и партнер (0)

Мама и отчим (0)

Мама (24)

Будущая мама (4)

Нан (15)

Нан и дедушка (1)

Нана (7)

Нанна (9)

Нанна и дедушка (0)

Няня (2)

Няня (9)

Соседи (0)

Племянник (27)

Племянница (34)

Племянница и партнер (0)

Тот кого я люблю (4)

Открытым (22)

Папа (0)

Родители (1)

Партнер (2)

Сестра (45)

Сестра и зять (0)

Сестра и Семья (0)

Золовка (13)

Кто-то особенный (8)

Сын (37)

Сын и невестка (1)

Сын и семья (0)

Сын и невеста (0)

Сын и подруга (0)

Сын и партнер (0)

Зять (4)

Кто-то особенный (1)

Отчим (6)

Мачеха (6)

Учитель (6)

Ассистент учителя (0)

Питомец (0)

Дядя (8)

Жена (63)

Шоколадная фабрика Willy Wonka Photo Booth Birthday Party

Alba Backgrounds Photo Backdrop Photo Booth Props, Фотофон, Баннер на день рождения, Подставка для фона, Украшения для вечеринок, Свадебный фон, Step and Repeat.

Шоколадная фабрика Вилли Вонка Фотобудка, Декор для вечеринки по случаю дня рождения, Танцевальный фон, Фон для дня рождения, Пользовательский фон, Фон для праздничного платья, Платье для выпускного вечера, Платье для встречи выпускников, Свадебное платье, Свадебный душ, Девичник, Детский душ, Рождество, Фото Санты, Канун Нового Года, День святого Валентина, Хэллоуин, Марди Гра, Помолвка, Костюмированная вечеринка, Спорт, Мода, Студия, Выпускной, Средняя школа, Братство, Женское общество, FundRaiser, Гала, Продвижение, Выход на пенсию — Праздник, Особые случаи и Фоны событий.

ВАРИАНТЫ ЗАДНИХ ТКАНИ — Разработано и напечатано в США

Pro — Подшитая, бесшовная, неотражающая полиэфирная ткань с карманом для подставки.
Basic — зазубренный край, ткань из полиэстера. Чуть меньший вес. Используйте ручные зажимы с подставкой или прикрепите к стене. — Все фоны измеряются в футах.

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ФОНОВ

Пожалуйста, просмотрите таблицу размеров фона на изображениях продуктов, чтобы выбрать наилучший размер фона. Модели (не входят в комплект), стоящие перед задником 10×20, дадут вам представление о том, какая часть фона и пола видна на изображениях.Если вы хотите купить фон и пол — для эффекта 3D — выберите один из четырех доступных размеров фона — с полом: 8 футов Ш x 16 футов В, 8 футов Ш x 20 футов В, 9 футов Ш x 16 футов В, 10 футов Ш x 20 футов В

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И БОЛЬШИЕ ФОНЫ

Персонализируйте — добавьте свой дизайн, цвета и текст — мы спроектируем, предоставим пробные копии и напечатаем их!

Большие размеры — фестиваль, бальный зал, вестибюль, площадка, сцена, театр, музыкальный концерт, танец, телевизор, выставочный стенд, розничная торговля, рекламный маркетинговый баннер, профессиональное мероприятие.

ДОСТАВКА

Товары отправляются в течение 3-5 рабочих дней. Мы предлагаем бесплатную 5-дневную наземную доставку внутри США и отправляем по всему миру.

Хотите более быструю доставку? Ускорьте доставку и разрешите прохождение таможни за пределами США. Для ускоренной печати звоните нам.

ПОЛИТИКИ — https://www.etsy.com/shop/albabackgrounds
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
*** Отмена, возврат, обмен, возврат ***
Способы доставки, сроки, решение проблем
Часто задаваемые вопросы, продукт Настройка, уход за фоном

Ознакомьтесь с нашим магазином Etsy и посетите https: // www.AlbaBackgrounds.com для полных коллекций.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Звоните — +1 (360) 464-9602 — Пн — 9:00 — 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сообщение — через Etsy Conversations

Мы ежедневно занимаемся дизайном в вычурном викторианском морском порту Порт-Таунсенд, недалеко от Изумрудного города Сиэтл. .

УРА!
Дедрик и команда Альба

Фотофабрика Энди Уорхола Fotografiska New York

Fotografiska New York откроет крупную выставку, посвященную многим из редко увиденных фотографий Энди Уорхола. Коллекция из 120 фотографий и четырех 16-миллиметровых пленок под названием «Энди Уорхол: Фотофабрика» проливает свет на все шесть аспектов работы художника в кино, включая интимные снимки на Polaroid таких знаменитостей, как Долли Партон, Кит Харинг, Джейн. Фонда, Жан-Мишеля Баския и других.

Выставка в NeueHouse Hollywood, последняя разработка приносит увлекательный визуальный дневник Уорхола в город, который он называл своим домом на протяжении всей своей жизни. Среди представленных работ — его знаменитые поляроидные коллажи для таких изданий, как Vogue Paris и Mondo Uomo , а также серия сшитых фотографий, на которых художник буквально сшивал изображения в сетку из четырех, шести и двенадцати. — до четырех фильмов, в которых участвовали многие представители культурной элиты Нью-Йорка, такие как Лу Рид и Эди Седжвик.«Эта выставка представляет собой блестящую интроспективу, тем более что я рассматриваю эти менее известные сшитые фотографии как продолжение сырого« я »Уорхола, которое публика почти не видела», — заявил Джеймс Р. Хеджес, IV, страстный коллекционер фотографических работ Уорхола. .

Среди других представленных изображений — фотография Партона и Харинга с анекдотом Уорхола. Наряду с уникальными фотографиями Роберта Мэпплторпа, Джанни Версаче, Стивена Спилберга, Либераче, Джорджио Армани, Жана Поля Готье, Джека Николсона и многих других.Куратором выставки является Hedges, Галерея Джека Шейнмана, Грейс Но из Fotografiska New York в сотрудничестве с Джессикой Ярл из Fotografiska.

«Энди Уорхол: Фотофабрика» будет смотреть на «Фотографиске» с 10 сентября по 30 января.

Fotografiska
281 Park Ave S,
New York, NY 10010

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *