Fe fec: Диаграмма состояния двойного сплава Fe-c (Fe-FeC)

Содержание

Диаграмма состояния Fe — FeC. Лекция 5 — 6

Похожие презентации:

Сложные эфиры. Жиры

Физические, химические свойства предельных и непредельных карбоновых кислот, получение

Газовая хроматография

Хроматографические методы анализа

Искусственные алмазы

Титриметрические методы анализа

Биохимия гормонов

Антисептики и дезинфицирующие средства. (Лекция 6)

Клиническая фармакология антибактериальных препаратов

Биохимия соединительной ткани

Лекция 5-6
Тема:Диаграмма состояния Fe- FeC
План
1.Общие сведения о диаграмме Fe- FeC.
2.Кристаллизация сплавов с низким содержанием
углерода.
3.Кристаллизация сплавов, содержащих более 2,14
% углерода.
Линия АВСД- ликвидус
Линия AHJECF-солидус
Фазы:жидкость- жидкий раствор углерода в железе
цементит- FeC. карбид железа, хим. соединение
феррит-твердый раствор внедрения углерода в Fe
аустенит-твердый раствор внедрения углерода в Fe
Диаграмма состояния Fe- FeC характеризует

фазовый состав и превращения в сплавах с
концентрацией от чистого железа до FeC.
Особенностью диаграммы является наличие на оси
концентраций двух шкал, показывающих количество
углерода и цементита. Положение точек
диаграммы в таблице.
Превращения в сплавах диаграммы состояния
происходят как при затвердевании жидкой фазы ( Ж), так и
в твердом состоянии. Первичная кристаллизация идет в
интервале температур, определяемых на линиях ликвидус
и солидус. Вторичная кристаллизация вызвана
превращениями железа одной аллотропической
модификации в другую и переменной растворимостью
углерода в аустените и феррите, которая при понижении
температуры уменьшается. Избыток углерода из твердых
растворов выделяется в виде цементита.
Выше линии ликвидуса (АВСД) все сплавы находятся в
жидком состоянии.
На линии АВ из жидкости начинает выделяться феррит,
на линии ВС- аустенит, на линии СД- цементит. На линии
АН- жидкость полностью превращается в феррит.
Горизонтальная линия HJB указывает на протекание
перитектической реакции в сплавах, содержащих от 0,1 до
0,5% углерода.
Перитетапическая реакция- это тип нонвариантного
превращения ( трехфазного равновесия), когда жидкость
реагирует с ранее выпавшими кристаллами и образует
новый вид кристаллов.
Эта реакция заключается в том, что при температуре
1499 С феррит, выделившийся из жидкого раствора (Фн),
взаимодействует с оставшейся жидкостью (Жв), в
результате чего образуется аустенит:
Фн +Жв Aj
При этом в сплаве, содержащем 0,16% С (t.J), обе фазы
(Ф и Ж), полностью расходуются на реакцию образования
аустенита, и при температуре ниже 1499 С этот сплав
имеет одну фазу- аустенит. В сплавах, содержащих менее
0,16% С после перитектической реакции в избытке остается
аустенит, а в сплавах содержащих более 0,16% С- в
избытке остается жидкость.
Т.о. перитектическая реакция является следствием
полиморфного превращения железа при 1499 С, Fe в Fe .
При этом температура этого превращения повысилась с
1392 С до 1499 С за счет растворенного в железе углерода.
Следовательно, можно заключить, что углерод относится
к элементам расширяющим -область жедеза.
Горизонтальная линия ECF указывает на то, что у
сплавов, содержащих от 2,14 до 6,67% углерода, протекают
при температуре 1147 С эвтектические превращения (см.
л.4). При этой температуре жидкость, содержащая 4,3%
углерода (Же), кристаллизуется с одновременным
образованием кристаллов аустенита и цементита
Же А + Ц
Эта эвтектика называется ледебуритом (по фамилии
нем. ученого Ледебура).
Горизонтальная линия PSK указывает на протекание
эвтектондной реакции (см. л4) в сплавах, содержащих от
0,02 до 6,67% углерода, при 727 С.
Механическая смесь двух фаз, образующихся из
твердого раствора называется эвтектоидом.
При температуре 727 С аустенит, содержащий 0,8%
углерода, превращается в механическую смесь двух фазферрита, содержащего 0,02% углерода и цементита (6,67%
углерода)
As (Фр+ Цк)
Эвтектоидная смесь феррита и цементита называется
перлитом ( эта структурная составляющая под микроскопом
похожа на перломутр).
Рассмотрим область перитектического превращения на
примере сплава I, содержащего менее 0,1% углерода и
сплава 11,содержащим 0,16% углерода.
Кристаллизация сплава 1 начинается в т.1, выделением
кристаллов — твердого раствора. В процессе
кристаллизации концентрация жидкости изменяется по
линии АВ, а концентрация твердой фазы — по линии АН. В
т.а, лежащей в области существования жидкой и твердой
фаз, концентрация жидкости определяется проекцией т.с, а
твердой фазы — проекцией т.в, количество твердой фазы
определяется отношением отрезков ас/вс; количество
жидкой фазы- ва/вс.
В т.2 количество жидкой фазы становится равным D,
процесс кристаллизации заканчивается, образуется
однородный твердый раствор . Вновь сплав испытывает
превращения в интервале температур 3-4, когда -твердый
раствор превращается в твердый раствор. Концентрации
фаз изменяется в соответствии с положением линий HN и
JN.
В т.d концентрация -фазы определяется проекцией т. е,
концентрация -фазы, проекцией т.f, количество фаз
отношением отрезков, т.е = df/ed.
В т.4 сплав полностью приобретает строение -твердого
Охлаждение сплава с содержанием углерода 0,16%
углерода протекает сначала так же, как и сплава 1, и
начинается с выделения -фазы переменной концентрации.
В т.J при 1499 С жидкость принимает концентрацию В, а
-фаза концентрацию Н и начинается образование -фазы
концентрации J. Ввиду наличия трех фаз превращение
протекает при постоянной температуре; отрезок 6-6 на
кривой охлаждения является горизонтальным. В r.J= 0,16%
углерода образуется аустенит. При содержании углерода
меньше и больше 0,16% углерода после окончания
перитектического превращения остается в избытке — фаза
или жидкость, еоторая при дальнейшем охлаждении
превращается в -фазу.

English     Русский Правила

Пример: настройка автоматической защиты от FEC 129 BGP для VPWS

Поскольку VPWS — это точечный сервис, экземпляры маршрутизации FEC 129 VPWS настроены как instance-type l2vpn. Как и в случае с VPLS FEC 129, VPWS FEC 129 использует l2vpn-id заявление для определения VPN-подключения уровня 2, членом которого является экземпляр маршрутизации. Наличие заявления означает, что для экземпляра

l2vpn-id маршрутизации используется сигнализация FEC 129 LDP. Отсутствие l2vpn-id указывает на то, что вместо этого используется сигнал BGP.

Для определения точечной природы VPWS требуется указать индивидуальный идентификатор доступа источника (SAII) и индивидуальный идентификатор целевого доступа (TAII). Эта пара SAII-TAII определяет уникальную псевдоустройство между двумя устройствами pe.

SAII указан с констатацией source-attachment-identifier в экземпляре маршрутизации FEC 129 VPWS. Вы настраиваете идентификатор вложений источника и интерфейсы для связи с идентификатором вложений источника. В соответствии с каждым интерфейсом вы можете настроить TAII с констатацией target-attachment-identifier . Если настроенный идентификатор цели соответствует идентификатору источника, рекламируемому удаленным устройством PE посредством сообщения об автоматической передаче BGP, сигнализируется псевдовир между этой парой целевых показателей источника.

Если нет совпадения между идентификатором рекламируемого источника и настроенным целевым идентификатором, псевдовайр не установлен.

Пример: конфигурация VPWS с несколькими интерфейсами и объектами

routing-instances {
    FEC129-VPWS {
        instance-type l2vpn;
        interface ge-0/0/1.0;
        interface ge-0/0/2.0;
        interface ge-0/0/3.0;
        route-distinguisher 10.255.0.1:200;
        l2vpn-id l2vpn-id:100:200;
        vrf-target target:100:200;
        protocols l2vpn {
            site CUSTOMER-1 {
                source-attachment-identifier 1;
                interface ge-0/0/1.0 {
                    target-attachment-identifier 2;
                }
                interface ge-0/0/2.0 {
                    target-attachment-identifier 3;
                }
            }
        }
    }
}

Вы можете настроить несколько интерфейсов в рамках сайта, поскольку каждая пара SAII-TAII определяет уникальную псевдопроводную, как показано с pseudowires 1-2 и 1-3 в конфигурации образца. Идентификаторы доступа источника и целевого доступа составляют 4-байтные номера и могут быть настроены только в экземплярах VPWS FEC 129, где instance-type присутствует и l2vpn-id l2vpn констатация конфигурации.

Вы можете указать источник и целевые идентификаторы в качестве простых неподписанных integers в диапазоне от 1 до 4,292,967,295.

Сервисы VPN-подключение уровня 2 и VPN уровня 2 позволяют включать множество факультативных параметров в зависимости от уровня pseudowire. VPWS FEC 129 позволяет такие параметры, как настройки MTU, маркировка сообщества и включение слова управления, как показано в этой конфигурации образца:

Пример: конфигурация VPWS с дополнительными параметрами конфигурации

routing-instances {
    FEC129-VPWS {
        instance-type l2vpn;
        interface ge-0/0/1.0;
        interface ge-0/0/2.0;
        interface ge-0/0/3.0;
        route-distinguisher 10.255.0.1:200;
        l2vpn-id l2vpn-id:100:200;
        vrf-target target:100:200;
        protocols l2vpn {
            site CUSTOMER-1 {
                source-attachment-identifier 1;
                community COMM;
                control-word ;
                encapsulation-type ethernet;
                ignore-encapsulation-mismatch;
                ignore-mtu-mismatch;
                mtu 1500;
                no-control-word;
                interface ge-0/0/1. 0 {
                    target-attachment-identifier 2;
                }
                interface ge-0/0/2.0 {
                    target-attachment-identifier 3;
                    community COMM;
                    control-word;
                    encapsulation-type ethernet;
                    ignore-encapsulation-mismatch;
                    ignore-mtu-mismatch;
                    mtu 1500;
                    no-control-word;
                }
            }
        }
    }
}

При настройке на объекте определенные параметры влияют на любой псевдовайр, исходящий от этого сайта. При настройке под интерфейсом определенные параметры влияют на один конкретный pseudowire. Это позволяет манипулировать параметрами во всех псевдовире, связанных с определенным локальным сайтом, в одном месте в конфигурации.

Как и другие сервисы типа «точка-точка», интерфейсы, настроенные как члены экземпляра VPWS FEC 129, должны быть настроены для инкапсуляции CCC и семейства адресов CCC, как показано здесь:

interfaces {
    ge-0/0/1 {
        encapsulation ethernet-ccc;
        unit 0 {
            family ccc;
        }
    }
    ge-0/0/2 {
        encapsulation ethernet-ccc;
        unit 0 {
            family ccc;
        }
    }
    ge-0/0/3 {
        encapsulation ethernet-ccc;
        unit 0 {
            family ccc;
        }
    }
}

Вместо этого ethernet-cccможно использоватьvlan-ccc.

Для поддержки базовой функциональности VPWS FEC 129 сеансы BGP на устройствах PE также необходимо настроить с помощью семейства адресов BGP auto-discovery-only , чтобы обеспечить обмен маршрутами автодисковера. Если традиционный сервис VPLS или VPN-подключение уровня 2 также инициализируется на устройствах PE, семейство l2vpn signaling адресов также требуется, как показано здесь:

bgp {
    group pe {
        type internal;
        local-address 10.255.0.1;
        family l2vpn {
            auto-discovery-only;
            signaling;
        }
        neighbor 10.255.0.2;
        neighbor 10.255.0.3;
    }
}

В следующей выборке конфигурации показан экземпляр маршрутизации VPWS FEC 129 с параметрами конфигурации эксплуатации, администрирования и технического обслуживания (PING и BFD):

Пример: конфигурация VPWS с OAM

routing-instances {
    FEC129-VPWS {
        instance-type l2vpn;
        interface ge-0/0/1. 0;
        route-distinguisher 10.255.0.1:200;
        l2vpn-id l2vpn-id:100:200;
        vrf-target target:100:200;
        protocols l2vpn {
            oam {
                ping-interval 600;
                bfd-liveness-detection {
                    minimum-interval 200;
                }
            }
            site CUSTOMER {
                source-attachment-identifier 1;
                oam {
                    ping-interval 600;
                    bfd-liveness-detection {
                        minimum-interval 200;
                    }
                }
                interface ge-0/0/1.0 {
                    oam {
                        ping-interval 600;
                        bfd-liveness-detection {
                            minimum-interval 200;
                        }
                    }
                    target-attachment-identifier 2;
                }
            }
        }
    }
}

Варианты OAM, настроенные в соответствии protocols l2vpn со всеми объектами, и pseudowires в экземпляре маршрутизации. Варианты OAM, настроенные под определенным сайтом, применяются к псевдовирам, настроенным под этим сайтом. Варианты OAM, настроенные под определенным интерфейсом, применяются к псевдовире, настроенным под этим интерфейсом.

Диаграмма топологии

На рис. 2 показана топология, используемая в этом примере.

В этом примере используется простая топология с двумя устройствами pe и двумя устройствами границы сети клиентов (CE).

Рис. 2. Простая топология VPWS

Быстрая конфигурация командной строки показывает конфигурацию для всех устройств на рис. 2. В разделе Пошаговая процедура описывается этапы работы устройств PE1 и PE2 устройства.

ФЭК | Юридический | Citizens United против FEC

21 января 2010 г. Верховный суд вынес постановление по делу Citizens United против Федеральной избирательной комиссии , отменяющее ранее принятое решение Austin v. что позволило запретить независимые расходы корпораций. Суд также отменил часть дела Макконнелл против Федеральной избирательной комиссии , в которой говорилось, что корпорациям может быть запрещено вести предвыборную агитацию. Суд оставил в силе требования к отчетности и отказу от ответственности в отношении независимых расходов и предвыборной связи. Решение суда не повлияло на запрет корпоративных взносов.

Предыстория

Федеральный закон о предвыборной кампании («Закон») запрещает корпорациям и профсоюзам использовать свои общие казначейские фонды для проведения предвыборной агитации или для выступлений, прямо поддерживающих избрание или поражение федерального кандидата. 2 США §441б. Предвыборное сообщение обычно определяется как «любая трансляция, кабельное или спутниковое сообщение», которое «распространяется публично» и относится к четко определенному федеральному кандидату и передается в течение 30 дней после предварительных или 60 дней после всеобщих выборов. 2 США §434(f)(3)(A) и 11 CFR 100.29(а)(2).

В январе 2008 года некоммерческая корпорация Citizens United выпустила фильм о тогдашнем сенаторе Хиллари Клинтон, которая была кандидатом на первичных президентских выборах от Демократической партии в 2008 году. Citizens United хотели заплатить кабельным компаниям за бесплатный доступ к фильму через видео по запросу, что позволяет подписчикам цифрового кабельного телевидения выбирать программы из различных меню, включая фильмы. Организация Citizens United планировала сделать фильм доступным в течение 30 дней после первичных выборов 2008 года, но опасалась, что фильм будет подпадать под действие Закона о запрете на предвыборную агитацию, финансируемую корпорациями, которая является функциональным эквивалентом прямой пропаганды, тем самым подвергая корпорацию гражданской ответственности. и уголовное наказание. Citizens United обратилась с заявлением и судебным запретом против Комиссии в Окружной суд США по округу Колумбия, утверждая, что запрет на корпоративную предвыборную коммуникацию в 2 U.S.C. §441b был неконституционным применительно к фильму, а требования о раскрытии информации и отказе от ответственности были неконституционными применительно к фильму и трем рекламным объявлениям для фильма. Окружной суд отказал Citizens United в предварительном судебном запрете и удовлетворил ходатайство Комиссии о вынесении решения в порядке упрощенного производства. Верховный суд отметил возможную юрисдикцию по делу.

Решение Верховного суда

Верховный суд постановил, что решение вопроса о том, применяется ли запрет в §441b конкретно к фильму на основании узких оснований, выдвинутых Citizens United, будет иметь общий эффект охлаждающей политической речи, занимающей центральное место в Первом Поправка. Вместо этого Суд установил, что при осуществлении своей судебной ответственности он должен был рассмотреть внешнюю действительность запрета Закона на корпоративные расходы и пересмотреть продолжающееся действие запрета на высказывания, который Суд ранее оставил в силе в Остин .

Суд отметил, что запрет §441b на корпоративные независимые расходы и предвыборную коммуникацию является запретом на высказывания, и «политические высказывания должны иметь преимущественную силу перед законами, которые подавляют их намеренно или по неосторожности». Соответственно, законы, обременяющие политическую риторику, подлежат «строгой проверке», что требует от правительства доказательств того, что ограничение способствует непреодолимому интересу и узко направлено на достижение этого интереса. По мнению суда, до Austin была строка прецедента, запрещающая ограничения речи на основании фирменного стиля говорящего, а после Austin была строка, разрешающая их. При повторном рассмотрении дела Austin суд пришел к выводу, что доводы в пользу ограничений на корпоративные расходы не являются убедительными.

Суд в деле Austin определил непреодолимую заинтересованность правительства в ограничении политических выступлений корпораций путем предотвращения «разъедающего и искажающего воздействия огромных скоплений богатства, которые накапливаются с помощью корпоративной формы и которые мало или совсем не связаны с поддержка общественностью политических идей корпорации». Однако в настоящем деле Суд установил, что Обоснование «антиискажения» Остина «вмешивается в« открытый рынок идей », защищенный Первой поправкой». По мнению Суда, «[все] ораторы, включая отдельных лиц и средства массовой информации, используют деньги, собранные на экономическом рынке, для финансирования своих выступлений, и Первая поправка защищает полученную речь». Суд постановил, что Первая поправка «запрещает Конгрессу штрафовать или заключать в тюрьму граждан или ассоциации граждан просто за участие в политических выступлениях». Суд также постановил, что «правило о том, что политическая речь не может быть ограничена на основании богатства говорящего, является необходимым следствием посылки о том, что Первая поправка в целом запрещает подавление политической речи на основании личности говорящего».

Суд также отклонил антикоррупционное обоснование как средство запрета независимой корпоративной политической речи. В деле Buckley v. Valeo Суд постановил, что интерес к борьбе с коррупцией является достаточно важным, чтобы разрешить ограничения на взносы, но не распространил это рассуждение на общие лимиты расходов, поскольку было меньше опасности того, что расходы будут предоставлены в качестве вознаграждения. pro quo по обязательствам этого кандидата. В конечном итоге Суд постановил в этом деле, что антикоррупционных интересов недостаточно, чтобы вытеснить рассматриваемую речь из Citizens United, и что «независимые расходы, в том числе расходы корпораций, не порождают коррупцию или видимость коррупции».

Кроме того, суд не согласился с тем, что корпоративные независимые расходы могут быть ограничены из-за заинтересованности в защите несогласных акционеров от принуждения к финансированию корпоративных политических выступлений. Суд постановил, что такие разногласия могут быть урегулированы акционерами посредством процедур корпоративной демократии.

Наконец, Citizens United также оспорила положения Закона об отказе от ответственности и раскрытии информации применительно к фильму и трем рекламным объявлениям для фильма. В соответствии с Законом предвыборные телевизионные сообщения должны включать заявление об отказе от ответственности за содержание рекламы. 2 США §441d(d)(2). Кроме того, любое лицо, потратившее более 10 000 долларов США на предвыборную коммуникацию в течение календарного года, должно подать в Комиссию заявление о раскрытии информации с указанием лица, производящего расходы, суммы расходов, выборов, которым было направлено сообщение, и имен определенных лиц. участники. 2 США §434(f)(2). Суд постановил, что, хотя требования об отказе от ответственности и раскрытии информации могут обременять способность говорить, они не ограничивают деятельность кампании и никому не мешают говорить. В результате требования об отказе от ответственности и раскрытии информации являются конституционными применительно как к трансляции фильма, так и к рекламе, продвигающей сам фильм, поскольку реклама квалифицируется как предвыборная коммуникация.

Дополнительная информация:

  • Заключение Верховного суда (21.01.2010)
  • Стенограмма устного выступления (09.09.2009)
  • Аудиофайл устного выступления (09.09.2009)
  • 9 0055
    Районный суд жалоба

    13 декабря 2007 г. некоммерческая организация Citizens United подала жалобу в Окружной суд США по округу Колумбия, оспаривающую конституционность законодательных положений, регулирующих отказ от ответственности, а также раскрытие и финансирование определенных «предвыборных кампаний». связи» (ЭК).

    Citizens United — некоммерческая членская организация, зарегистрированная в IRS в соответствии с 26 U.S.C. §501(с)(4). Одним из направлений деятельности Citizens United является производство и распространение политических фильмов. Citizens United сняла фильм под названием «Hillary: The Movie» о сенаторе Хиллари Клинтон. Citizens United намеревается транслировать телевизионную рекламу «Hillary: The Movie» и хочет сделать фильм доступным в кинотеатрах, через продажу DVD и для домашнего просмотра через системы кабельного видео по запросу.

    Citizens United утверждает, что, поскольку на рекламу не распространяется ограничение ЕС на корпоративное финансирование, требование раскрытия информации о донорах, оплативших рекламу, или отказ от ответственности в рекламе является неконституционным. Citizens United также утверждает, что сам фильм конституционно освобожден от ограничения корпоративного финансирования в соответствии с Wisconsin Right to Life v. FEC ( WRTL II ).

    Relief

    Citizens United просит суд объявить требования ЕС о раскрытии информации и отказе от ответственности неконституционными применительно к рекламе Citizens United и всем предвыборным сообщениям, разрешенным WRTL II . Кроме того, истец просит объявить корпоративное и профсоюзное ограничение финансирования ЕС неконституционным как на первый взгляд, так и применительно к фильму истца. Citizens United требует предварительных и постоянных судебных запретов, препятствующих выполнению Комиссией каждого из этих положений. Истцы также требуют возмещения расходов и гонораров адвокатов, а также любых других соответствующих средств правовой защиты.

    Решение о предварительном судебном запрете

    15 января 2008 г. Окружной суд отклонил ходатайство Citizens United о предварительном судебном запрете, в котором Citizens United просила суд воспрепятствовать FEC в обеспечении соблюдения своих положений о предвыборной коммуникации.

    Окружной суд отклонил ходатайство Citizens United о предварительном судебном запрете. Чтобы суд вынес истцу предварительный судебный запрет, истец должен показать, 1) что существует вероятность того, что истец добьется успеха, когда дело будет принято по существу; 2) что истцу будет причинен непоправимый ущерб, если судебный запрет не будет предоставлен; 3) судебный запрет не причинит существенного вреда другим сторонам; и 4) судебный запрет пойдет на пользу общественным интересам.

    Что касается претензий к самому фильму, суд пришел к выводу, что у организации Citizens United было мало шансов на успех по существу, потому что фильм не может быть истолкован никаким разумным образом, кроме как призыв голосовать против сенатора Клинтона. Таким образом, суд постановил, что фильм является функциональным эквивалентом экспресс-пропаганды и не подлежит освобождению от запрета на корпоративное финансирование предвыборных коммуникаций.

    Что касается предложенной рекламы, Citizens United утверждала, что требования ЕС о раскрытии информации и отказе от ответственности были неконституционными, поскольку Верховный суд в WRTL настолько сузил конституционно допустимый объем «предвыборных сообщений», что Конгресс может регулировать только сообщения, которые «не поддаются [а] разумному толкованию, кроме как призыв голосовать за или против конкретного кандидата». Окружной суд, однако, постановил, что Верховный суд в деле McConnell v. FEC признал требования о раскрытии информации конституционными в отношении всех предвыборных сообщений, и WRTL не нарушил этого решения, поскольку «единственный вопрос в [ WRTL ] заключался в том, могут ли выступления, не являющиеся функциональным эквивалентом прямой адвокации, быть запрещены в течение соответствующего предвыборного периода».

    Учитывая, что Citizens United не продемонстрировала, что, вероятно, выиграет свои аргументы по существу, окружной суд не пришел к выводу, что ущерб, который Citizens United, как утверждалось, понесет в соответствии с требования об отказе от ответственности и раскрытии информации требуют предварительного судебного решения. Суд также установил, что предписание о приведении в исполнение положений о предвыборной коммуникациях, о которых идет речь, не будет служить общественным интересам «ввиду определения Верховного суда о том, что положения помогают общественности в принятии обоснованных решений, ограничивают принудительный эффект корпоративной речи и помочь FEC в обеспечении соблюдения лимитов взносов ». Суд отклонил запрос Citizens United о предварительном судебном запрете в отношении положений об отчетности и отказе от ответственности.

    Источник: FEC Запись — февраль 2010 г.; Февраль 2008 г.

    ФЭК | Кандидат | Ограничения взносов

    В соответствии с Законом о федеральных избирательных кампаниях (Закон), взносы подлежат ограничениям. На этой странице рассматриваются правила, касающиеся ограничений, налагаемых на взносы в кампанию кандидата. Ограничения распространяются на все виды взносов (кроме взносов из личных средств кандидата).

    Важно отметить, что кампании запрещено удерживать взносы, превышающие лимиты. В случае, если кампания получает чрезмерные взносы, она должна следовать особым процедурам обращения с такими средствами.

    Лимиты взносов на федеральные выборы 2023–2024 годов

    Получатель
    Комитет кандидатов PAC† (SSF и неподключенный) Партийный комитет: государственный/районный/местный Партком: национальный Дополнительные счета национального партийного комитета‡
    Донор Индивидуальный 3300 долларов США* за выборы 5000 долларов в год 10 000 долларов США в год (в совокупности) 41 300 долларов США* в год 123 900 долларов США* на аккаунт в год
    Комитет кандидатов 2000 долларов за выборы 5000 долларов в год Неограниченные переводы Неограниченные переводы
    PAC: многокандидатный 5000 долларов за выборы 5000 долларов в год 5000 долларов США в год (в совокупности) 15 000 долларов в год 45 000 долларов США на счет в год
    PAC: многокандидатный 3300 долларов США* за выборы 5000 долларов в год 10 000 долларов США в год (в совокупности) 41 300 долларов США* в год 123 900 долларов США* за аккаунт в год
    Партийный комитет: государственный/районный/местный 5000 долларов за выборы (в сумме) 5000 долларов США в год (в совокупности) Неограниченные переводы Неограниченные переводы
    Партком: национальный 5000 долларов США за выборы** 5000 долларов в год Неограниченные переводы Неограниченные переводы

    Распечатать диаграмму пределов взносов на 2023–2024 годы

    *Индексируется с учетом инфляции в нечетные годы.

    † «PAC» здесь относится к комитету, который делает взносы в другие федеральные политические комитеты. Политические комитеты, финансируемые только за счет независимых расходов (иногда называемые «суперкомитетами»), могут принимать неограниченные пожертвования, в том числе от корпораций и профсоюзных организаций.

    ‡ Ограничения в этой колонке применяются к счетам национального партийного комитета для: (i) съезда по выдвижению кандидатов в президенты; (ii) пересчет голосов на выборах и конкурсы и другие судебные разбирательства; и (iii) здания штаб-квартиры национальной партии. Национальный комитет партии, предвыборный комитет Сената и предвыборный комитет Палаты представителей считаются отдельными национальными партийными комитетами с отдельными ограничениями. Только национальный партийный комитет, а не предвыборные комитеты партий в национальном конгрессе, может иметь учетную запись на съезде по выдвижению кандидатов в президенты.

    **Кроме того, национальный партийный комитет и его сенатский избирательный комитет могут пожертвовать до 57 800 долларов США за кампанию каждому кандидату в Сенат.

    Доступ к заархивированным таблицам пределов взносов за прошлые избирательные циклы

    Ограничение на денежные взносы в размере 100 долларов
    Кампания не может принимать более 100 долларов наличными из определенного источника в отношении любой кампании по выдвижению на выборах или выборам в федеральные офис.

    Лимит 50 долларов на анонимные взносы:
    Анонимный взнос наличными ограничен 50 долларами. Любая сумма, превышающая 50 долларов США, должна быть незамедлительно утилизирована и может быть использована для любых законных целей, не связанных с какими-либо федеральными выборами, кампанией или кандидатом.

    Пожертвования натурой
    Стоимость пожертвований натурой — обычная и нормальная плата — учитывается в лимите пожертвований, как и денежный подарок. Кроме того, как и любой другой взнос, взносы в натуральной форме учитываются в лимите вкладчика на следующих выборах, если не указано иное.

    Как работают ограничения

    Ограничения на взносы в пользу кандидатов применяются отдельно к каждым федеральным выборам, в которых участвует кандидат. Первичные, всеобщие, повторные и внеочередные выборы считаются отдельными выборами с отдельным лимитом.

    В рамках президентских кампаний следует учитывать, что все первичные президентские выборы, проводимые в течение календарного года, считаются одними выборами для целей ограничения взносов.

    При определенных обстоятельствах могут быть созваны дополнительные выборы, которые влекут за собой дополнительные лимиты взносов на выборы. Например, отдельные выборы могут иметь место, когда решение суда создает новые выборы. Внеочередные выборы могут также включать отдельные первичные, всеобщие и/или повторные выборы, каждый из которых имеет отдельный лимит взносов. В консультативном заключении (AO) 2009 г.-15, Комиссия пришла к выводу, что при определенных обстоятельствах уполномоченный комитет может принимать взносы, которые могут быть использованы в ходе внеочередных или чрезвычайных выборов или второго тура, даже если выборы не были запланированы и могут не состояться. А в некоторых случаях партийные собрания или съезды считаются выборами. Каждые из этих выборов будут считаться отдельными выборами с отдельным лимитом взносов.

    Собрание или съезд партии

    Собрание или съезд партии являются выборами только в том случае, если в соответствии с законодательством штата они уполномочены избирать кандидата на федеральную должность. (Примечательными примерами съездов такого типа являются съезды, проводимые в Коннектикуте, Юте и Вирджинии.) В остальном для закрытого собрания или съезда нет отдельного ограничения; это считается частью основного процесса. Когда закрытое собрание или съезд действительно представляют собой первичные выборы, отчеты должны быть поданы для съезда, как и для первичных.

    Узнайте больше о подаче отчетов

    Кандидаты, проигравшие на предварительных выборах

    Кандидат имеет право на ограничение на выборах только в том случае, если он претендует на должность на этих выборах. Таким образом, кандидат, проигравший праймериз (или иным образом не участвовавший во всеобщих выборах), не имеет отдельного лимита для генерала. Если кандидат принимает взносы на всеобщие выборы до проведения предварительных выборов и проигрывает предварительные выборы (или иным образом не участвует во всеобщих выборах), основной комитет по кампании кандидата должен возместить, переназначить или перераспределить взносы на всеобщие выборы в течение 60 дней после проведения предварительных выборов. предварительные выборы или дата, когда кандидат публично отказывается от участия в первичной гонке. В AO 2008-04 Комиссия постановила, что уполномоченный комитет кандидата в президенты, получающего средства на первичном согласовании, может возмещать или добиваться переназначения его или ее кампании в Сенат за взносы, сделанные в связи с всеобщими выборами.

    Независимые кандидаты и кандидаты от неосновной партии

    Даже если независимые кандидаты и кандидаты от неосновной партии не участвуют в фактических предварительных выборах, они имеют право на первичный лимит. Они могут выбрать одну из следующих дат в качестве своей «основной» даты, и до этой даты они могут собирать взносы, которые учитываются в основных лимитах вкладчика.

    • Последний день, когда в соответствии с законодательством штата кандидат может претендовать на место в бюллетене для всеобщих выборов; или
    • Дата последних крупных первичных выборов, собраний или съездов в этом штате. Кандидаты от неосновной партии также могут выбрать дату выдвижения своей партией в качестве основной даты.

    Независимая и неосновная партия также может выбрать дату выдвижения своей партией в качестве основной даты. Какую бы дату они ни выбрали, кампания кандидата должна подать предвыборный отчет, применимый к их штату, и любые 48-часовые уведомления о взносах в размере 1000 долларов или более, даже если они фактически не участвуют в первичных выборах или съезде по выдвижению кандидатов.

    Первичные выборы и всеобщие выборы

    Кампании должны использовать систему учета, позволяющую различать взносы, сделанные для первичных выборов, и вклады, сделанные для всеобщих выборов.

    Как отмечалось ранее, в случае проигрыша кандидата на первичных выборах взносы, принятые на всеобщие выборы, должны быть возмещены, переназначены или перераспределены в течение 60 дней и не могут использоваться для погашения задолженности по первичным выборам. Таким образом, комитеты-кандидаты должны убедиться, что у них достаточно наличных денег, чтобы при необходимости произвести эти возмещения.

    Однако кандидаты, участвующие во всеобщих выборах, могут потратить неиспользованные первичные взносы на покрытие расходов на всеобщие выборы. Взносы будут по-прежнему применяться к ограничениям вкладчиков на первичном этапе. Кроме того, кампания кандидата, участвующего в всеобщих выборах, может использовать взносы на всеобщие выборы для покрытия основных избирательных долгов; взносы по-прежнему будут учитываться в общих избирательных ограничениях вкладчика.

    Кандидаты без оппозиции; выборы не проводились

    Кандидат имеет право на отдельный лимит взноса, даже если:

    • Кандидат не встретил сопротивления на выборах;
    • Первичные или всеобщие выборы не проводятся, поскольку кандидат не встретил сопротивления; или
    • Всеобщие выборы не проводятся, поскольку кандидат получил большинство голосов на предыдущих выборах.

    Датой проведения выборов считается дата проведения выборов. Кампания должна подавать предвыборные отчеты, а в случае всеобщих выборов — послевыборный отчет.

    Непротиворечивые кандидаты должны подать предвыборный отчет, применимый к их штату, и любые уведомления за 48 часов о взносах в размере 1000 долларов или более, даже если они фактически не участвуют в первичных выборах или съезде по выдвижению кандидатов.

    Взносы кандидатам в президенты и вице-президенты

    Первичные выборы

    Все первичные президентские выборы, проведенные в год выборов, считаются одними выборами для целей ограничения взносов. Период первичных выборов заканчивается в день, когда кандидат принимает выдвижение партии. Хотя физическое лицо может внести до основного лимита кандидата в президенты на первичных выборах, финансируемого государством, только максимум 250 долларов США от каждого индивидуального взноса засчитывается в федеральные долевые фонды. Кандидат в президенты на первичных выборах, финансируемый государством, должен согласиться ограничить расходы из личных средств кандидата до 50 000 долларов.

    Всеобщие выборы

    Взносы на всеобщие президентские выборы основной партии (республиканской или демократической) не разрешаются, если кандидат предпочитает получать государственные средства на всеобщие выборы. Лицо может вносить взносы в пользу кандидата от неосновной партии, который получает частичное государственное финансирование всеобщих выборов в пределах лимита расходов, но в остальном на кандидата распространяются те же лимиты взносов, которые применяются к кандидатам в Палату представителей. Кандидат также должен согласиться ограничить расходы из личных средств до 50 000 долларов.

    Обратите внимание, в АО 2007-03 Комиссия пришла к выводу, что кандидат в президенты может запрашивать и получать частные пожертвования на всеобщие президентские выборы 2008 г. , не теряя при этом права на получение государственного финансирования, если кандидат получил выдвижение своей партии на пост президента, при условии, что кампания :

    • Вносил и хранил все частные взносы, предназначенные для всеобщих выборов, на отдельном счете;
    • Воздерживаться от использования этих вкладов в любых целях; и
    • Частные взносы возмещаются в полном объеме, если кандидат в конечном итоге решает получить государственные средства.

    Взносы могут быть сделаны в финансируемый государством «Фонд всеобщих выборов и соблюдения законов и правил (фонд GELAC)». Фонд GELAC используется исключительно для покрытия юридических и бухгалтерских расходов, связанных с соблюдением федерального законодательства. Пожертвования в фонды GELAC считаются пожертвованиями, и на них распространяются лимиты на каждого кандидата и на выборы.

    Взносы делегатам

    Пожертвования физическому лицу с целью содействия его избранию в качестве делегата на национальное собрание по выдвижению кандидатов или в качестве делегата на любой государственный или местный съезд или собрание, которое проводится для выбора делегатов на национальное собрание по выдвижению кандидатов, не подлежат никаким ограничение суммы.

    Узнать больше о правилах финансирования деятельности делегатов

    Пересчеты голосов

    Федеральная избирательная кампания может создать фонд пересчета либо в виде отдельного банковского счета уполномоченного комитета кандидата, либо в качестве отдельной организации. Хотя они не считаются взносами в соответствии с Законом, любые средства, запрошенные, полученные, направленные, переведенные или потраченные в связи с пересчетом, подпадают под ограничения суммы, запреты источников и требования к отчетности, установленные Законом. Это означает, что применяются обычные ограничения вклада, требования к отчетности и ограничения источника. Комитеты также должны раскрывать средства, потраченные на пересчет.

    Узнайте больше о пересчете голосов и выборах с участием конкретного кандидата, взнос засчитывается в счет лимита вкладчика на выборы в отношении этого кандидата.

    Определенные и неуказанные взносы

    Комиссия настоятельно рекомендует кампаниям поощрять вкладчиков направлять свои взносы на конкретные выборы. Назначенные вклады гарантируют, что намерение вкладчика будет передано кампании кандидата. В случае взносов от политических комитетов письменные обозначения также способствуют последовательности в отчетах и, таким образом, позволяют избежать возможного появления чрезмерных вкладов в отчетах.

    Влияние указания на отсутствие указания

    Определенные взносы засчитываются в счет лимитов взносов донора для названных выборов.

    Неуказанные взносы засчитываются в счет лимитов взносов донора на следующих выборах кандидата.

    Например:

    • Необозначенный взнос, сделанный после победы кандидата на предварительных выборах, но до всеобщих выборов, применяется к лимиту взносов для всеобщих выборов.
    • В случае кандидата, проигравшего предварительные выборы, неустановленный взнос, сделанный после предварительных выборов, автоматически применяется к лимиту на следующих выборах, на которых кандидат баллотируется на федеральный пост.
    • Если кандидат не планирует баллотироваться на федеральный пост в будущем, комитет может:
      • Предположительно переназначить взнос для погашения любых чистых первичных долгов, которые он может иметь; или
      • Запросите у вкладчика письменное изменение назначения для погашения чистых долгов предыдущего избирательного цикла. Обратите внимание, что если взнос, предназначенный для погашения чистого долга предыдущей кампании, превышает сумму чистого долга, взнос должен быть возвращен, возмещен, переназначен или перераспределен. Взносы могут быть назначены для погашения долга только в том случае, если существует чистый долг и если вкладчик еще не выполнил лимит взноса для этого выбора.

    В противном случае комитет должен вернуть или возместить взнос.

    Узнайте, как изменить назначение взносов и запросить изменение назначения

    Как назначаются взносы

    Участники назначают взносы, указывая в письменном виде конкретные выборы, к которым они намерены применить вклад. Вкладчики могут сделать это письменное указание на чеке (или другом подписанном письменном документе) или в подписанном заявлении, сопровождающем вклад. Назначение также происходит, когда участник подписывает форму, предоставленную кандидатом.

    Кампания должна сохранять обозначения

    Кампания должна сохранять копии обозначений взносов в течение трех лет. Если обозначение указано на чеке (или другом письменном документе), кампания должна сохранить полноразмерную фотокопию.

    Взносы натурой, предназначенные более чем для одного выбора в избирательном цикле

    В AO 1996-29 Комиссия определила, что стоимость взноса натурой в виде бывшего в употреблении компьютерного оборудования, полученного до первичных участники всех выборов в цикле могут быть фактически распределены между всеми выборами в одном и том же избирательном цикле. Этот взнос можно было отличить от типа взноса в натуральной форме, который используется для одних конкретных выборов (например, расходы на печать или почтовые расходы, связанные со сбором средств на всеобщие выборы). Если бы кандидат проиграл первичные выборы, комитет должен был бы возместить сумму, предназначенную для всеобщих выборов (в этом случае кандидат был активен на каждых выборах в рамках избирательного цикла). Общая стоимость взноса не может превышать совокупный лимит вкладчика для всех выборов в цикле. Комиссия не рассматривала вопрос о выделении неденежного взноса более чем на один избирательный цикл.

    Дата изготовления по сравнению с датой получения

    Дата внесения пожертвования участником и дата получения пожертвования кампанией имеют значение для лимитов пожертвований. Важно понимать различие.

    дата внесения пожертвования это дата, когда вкладчик отказывается от контроля над ним Например:

    • собственноручно доставленный вклад считается сделанным в день его доставки вкладчиком для кампании.
    • Отправление по почте производится с датой почтового штемпеля. (Если кампания желает полагаться на почтовый штемпель в качестве доказательства даты внесения пожертвования, она должна сохранить конверт или его копию.) предоставлено вкладчиком.
    • Вклад, сделанный через Интернет, считается сделанным в день, когда вкладчик в электронной форме подтверждает совершение операции.

    Целевой взнос считается сделанным в течение того избирательного цикла, в котором взнос фактически внесен, независимо от года проведения выборов. (Канал должен направить эту информацию в кампанию.)

    Дата получения взноса
    Дата получения — это дата, когда кампания (или лицо, действующее от имени кампании) фактически получает взнос. Эта дата используется кампанией для целей отчетности, но она также влияет на применение правила чистого непогашенного долга.

    Взносы, списанные с кредитной карты
    Когда комитет получает взносы посредством списания средств с кредитной карты, датой получения является дата получения комитетом подписанного вкладчиком разрешения на списание взноса. Казначей должен сохранить копию формы разрешения в отчетах комитета.

    Взносы натурой
    Датой получения взноса натурой является дата предоставления товаров или услуг комитету, даже если вкладчик оплачивает счет за товары или услуги после их предоставления.

    Влияние дат на неуказанные взносы

    Дата внесения неуказанного взноса определяет, против какого избирательного ограничения он учитывается. Однако дата получения не влияет на применение лимитов взносов. Нецелевой взнос, сделанный в день выборов или до него, засчитывается в счет лимита донора для этих выборов, даже если дата получения наступает после дня выборов и даже если у кампании нет непогашенных чистых долгов. С другой стороны, неуказанный взнос, сделанный после выборов, засчитывается в лимит донора на следующих выборах кандидата.

    Влияние дат на целевые взносы

    Как дата внесения взноса, так и дата получения влияют на применение правила чистой непогашенной задолженности к целевому взносу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *