Fondation louis vuitton: Fondation Louis Vuitton — Mageba

‎App Store: Fondation Louis Vuitton

Снимки экрана (iPhone)

Описание

The official application «Fondation Louis Vuitton» takes you on a journey inside this parisian building dedicated to contemporary art.

Download the app and enjoy guided tours and the information needed for your visit.
— Architectural Tour
— Detailed guided tours of the current exhibitions,
— Exclusive contents on selected artworks: word of the artist, making-of, comments from curators, etc.
— Complete calendar of events for today and future days
— Practical information and map,

The guided tours offer you different ways to discover the artworks on display: artist interviews, comments, exclusive contents, etc.

What’s new ?
— The new Pop Book Pocket feature allows you to create and share your own themed souvenirs of your visit of the Fondation.

— Scan a selection of artworks to unlock a series of animated contents in augmented reality.

The official application «Fondation Louis Vuitton», and all its associated content, is available in English and French.

About Fondation Louis Vuitton

The Fondation Louis Vuitton is a corporate foundation and a private cultural initiative dedicated to art and artists. The foundation represents a new phase in art patronage and in the culture initiated by LVMH in France and around the world over the past two decades. The Foundation will be located in a building commissioned by Bernard Arnault, and designed by the American architect Frank Gehry. Resembling a cloud of glass, the building is set in the Jardin d’Acclimatation in Paris, in the northern part of the Bois de Boulogne.

Версия 1.4.10

Explore the Fondation Louis Vuitton’s building, and the “Art Commissions”, inspired by Gehry’s architecture.

— The Getaway Tour guides you through the permanent artworks in a relaxing journey.

— Through enhanced guided tours, fly above the building and its surroundings

Оценки и отзывы

1 оценка

Разработчик Fondation Louis Vuitton указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Fondation d Entreprise Louis Vuitton

Размер
46,9 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© Fondation Louis Vuitton

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Музей Fondation Louis Vuitton по проекту Фрэнка Гери на опушке Булонского леса | Admagazine

Архитектура

В Булонском лесу на западе Парижа притцкеровский лауреат и музейный гений Фрэнк Гери построил дом для художественных коллекций Fondation Louis Vuitton.

Рассказывает Алексей Тарханов (“Коммерсантъ”).

Здание на северной опушке Булонского леса, там, где расположен Jardin d’Acclimatation, питомник, Ботанический сад, строилось долго и не без приключений. Проект Фрэнка Гери приняли сразу, а вот пока он его разрабатывал (меняя по два раза на дню, пока глава LVMH Бернар Арно не сказал: “Хватит, стоп!”), строительство пытались запретить, уверяя, что в старинном лесу Руврэ ничему новому не место. Напрасно строители объясняли, что да, полсотни деревьев будут срублены ради музея, но ведь четыреста будут высажены заново. В конце концов за проект Арно и Гери вступилась мэрия, зоилы отступили, и вот 27 октября музей Fondation Louis Vuitton открылся для публики.

Авторская манера Фрэнка Гери в силуэте его новой постройки чувствуется сразу — эти динамичные чешуйки ни с чем не спутаешь.

iwan baan/архив пресс службы

В итоге все скорее довольны тем, что над зеленью питомника поднялась именно эта прозрачная композиция из стеклянных панелей-парусов. В конце концов, в питомниках строятся оранжереи, пусть в данном случае это будет оранжерея искусства. Рассказывая о своем новом проекте, Гери говорил о “стеклянном облаке”. Правда, стеклянные облака в современной архитектуре почему-то всегда опираются на довольно увесистые костыли, которые и пугали соседей, но сейчас накрытое стеклянной вуалью здание кажется скорее украшением леса, чем незваным гостем.

iwan baan/архив пресс службы

Забыв об “облаке”, критики теперь поют о “парусах”, сравнивая форму панелей с раздувающимся под ветром спинакером. Но оболочку из двенадцати стеклянных плоскостей можно сравнить с чем угодно: с раскрывающимися крыльями стрекозы, стартующим воздушным шаром или меняющимся на глазах техносуществом из фильма “Трансформеры”. Нет лишь ощущения тяжести рядовой “коробки для искусства”.

Бассейн у стен нового музея был устроен специально для того, чтобы поэффектнее отражать сложные формы здания.

iwan baan/архив пресс службы

Фрэнку Гери восемьдесят пять лет. Уже не младенческий, но вполне средний возраст для знаменитого архитектора. С этой работой он возвращается в Париж – после строительства в 1990-х здания американского культурного центра в Берси, ставшего теперь французской Синематекой. Но Fondation Louis Vuitton – здание нового, компьютерного времени, рассчитанное не архитекторами, а авиационными инженерами.

Как всегда у Гери, в здании музея использованы новейшие материалы: стены облицованы фибробетоном, “паруса” несут сложные клееные балки.

iwan baan/архив пресс службы

У создателей музея нет ни малейшего желания сделать из него крепость совриска, наглухо запертую между тщеславными выставками и недоступную публике, кроме как по “особому приглашению”. Это будет постоянно открытый публике культурный центр с библиотекой, зрительным залом на триста пятьдесят человек и даже рестораном с видом на Булонский лес. А главное то, что здание, появившееся в качестве оболочки для коллекции Fondation Louis Vuitton, станет еще одним его экспонатом – еще одним произведением современного искусства в Париже.

iwan baan/архив пресс службы

Фрэнк Гери построил уже не одно музейное здание – собственно, его Гуггенхайму в Бильбао мир обязан помешательством на почве музейного строительства, которое охватило всех в последние пятнадцать лет. Идея того, что здание музея может быть едва ли не ценнее его экспонатов (и уж точно интереснее), – результат деятельности Гери. Приятно, что сам он, проектируя новый музей, о месте для чужих работ не забывает – обеспечивает будущие коллекции хрестоматийным рассеянным светом и белыми стенами.

iwan baan/архив пресс службы

iwan baan/архив пресс службы

iwan baan/архив пресс службы

Текст: Алексей Тарханов (“Коммерсантъ”).

Фото: iwan baan/архив пресс службы

ТегиАрхитектураLouis VuittonФранцияФрэнк Гери

Мастерский фонд Louis Vuitton Фрэнка Гери открывается в Париже

Посмотреть слайд-шоу

На протяжении поколений Акклиматационный сад в парижском Булонском лесу пленял воображение ностальгическими и новыми развлечениями. Открытый в 1860 году Наполеоном III и императрицей Евгенией, Жарден, зоологический сад, в разные периоды своей истории манил посетителей зеркальным домиком, заколдованной речной прогулкой, кукольным театром, всевозможными играми и, конечно, веселый зверинец. Этой осенью он приветствует свою самую смелую и фантастическую достопримечательность: Fondation Louis Vuitton. Ослепительный центр современного искусства и культуры, этот проект является детищем Бернара Арно, председателя и генерального директора французского конгломерата предметов роскоши LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton, и был воплощен в жизнь самым лиричным из архитектурных фокусников Фрэнком Гери. .

2,5-этажное здание площадью 126 000 квадратных футов напоминает авангардную версию «Веселого Роджера», , изящно пилотируемого Питером Пэном через зеленое море вековых деревьев Буа. со шлейфом пикси-пыли на своем пути. Завораживающее и величественное сооружение возвышается над парком с нежностью Крылатой Победы , возвышающейся над лестницей Дару в Лувре. Достаточно сказать, что это такое место, которое приглашает восторженные оды и смешанные метафоры.

История Фонда началась в 2001 году, когда Арно впервые встретился с Гери и предложил создать учреждение, в котором разместилась бы растущая коллекция произведений искусства LVMH, а также платформа для разнообразных культурных программ. Требовалось действительно дальновидное здание, которое отражало бы активное участие LVMH в искусстве в самых разных творческих областях. Гери вспоминает свою первую поездку в Акклиматизационный сад с Арно как переломный момент. «Я подумал обо всех необыкновенных людях, которые, должно быть, играли в саду в детстве, — в первую очередь о Марселе Прусте», — говорит архитектор. «Слезы выступили у меня на глазах».

Концептуальное проектирование началось в 2004 году, и позже в том же году Гери представил первые модели восторженному Арно. «Я знал, что Фрэнк Гери идеально подходит для создания здания, которое будет символизировать нашу художественную приверженность и вызовет эмоции», — говорит Арно, который, получив электронное письмо, выразил свое восхищение двумя триумфами архитектора: Гуггенхаймом. Музей Бильбао и Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе.

Для этого проекта Гери черпал вдохновение в парящих конструкциях из стекла и стали 19-го века.века, в том числе собственный пальмариум сада, роскошную витрину экзотических деревьев, растений и птиц, которая была построена на этом месте в 1893 году и снесена в 1934 году. неуемный оптимизм — вот что характеризует ранние новаторские работы Гери. Только здесь стекло заменило металл в качестве определяющего материала. «Идея использования стекла сыграла положительную роль в получении поддержки мэра Парижа», — говорит он. «И это было важно для того, чтобы сделать Фонд настоящим зданием Булонского леса в духе детского парка».

Конечно, музеи не вешают картины на стеклянные стены, поэтому архитектор и его команда, по сути, задумали здание в здании. Отличительная оболочка Фонда, которую Гери называет Верьером, состоит из дюжины монументальных стеклянных парусов, расположенных под разными углами и накладывающихся друг на друга. Под ним находится собрание нестандартных объемов, известное как «Айсберг», в котором находятся 11 художественных галерей. «Айсберг» облицован светящимися белыми панелями из армированного волокном бетона, а «Верьер» удерживается в воздухе сетью стальных ферм и деревянных балок в бравурном трюке архитектурной акробатики. Чтобы соблюсти установленные городом ограничения по высоте, архитекторы раскопали участок и возвели структуру ниже уровня земли, установленную в отражающем бассейне, который подчеркивает морской воздух и наполняет здание мерцающим светом. Террасный водопад на одном конце добавляет кинетический элемент.

Фонд Louis Vuitton: архитектурный шедевр

Ханны
Последнее обновление: 12 мая 2022 г. | Опубликовано: 26 августа 2015 г.

©Iwan Baan 2014 ©Gehry Partners LLP символ искусства и культуры 21 века. В море бетонной архитектуры 19 века этот комплекс словно глоток свежего воздуха – в буквальном смысле, поскольку он отражает цвет окружающей атмосферы, будь то серый и пасмурный или яркий и голубой.

Несмотря на погодные условия, здание великолепно как внутри, так и снаружи.

Фонд Louis Vuitton, открытый в 2014 году, родился из стремления продвигать современное искусство и культуру долгосрочным, полезным и ощутимым образом. За этот проект отвечает группа LVMH, которая представляет множество роскошных брендов, таких как Dior, Veuve Clicquot, Guerlain, Bvlgari и, конечно же, Louis Vuitton. Как коллектив, они стремятся поддерживать высочайший уровень качества и наследия, постоянно ища пути для инноваций. Этот центр позволяет группе пустить новые корни, привлечь внимание к западному Парижу и поощрить художественный диалог с художниками, интеллектуалами и публикой.

Одна только архитектура поражает воображение. Перекрывающиеся слои стекла и металла нависают над центральным «айсбергом», покрытым армированным волокном бетоном и камнем, без явного начала и конца. Ваш взгляд постоянно перемещается с одного аспекта на другой, никогда не уставая. Всего 12 стеклянных «парусов», сделанных из 3600 стекол и поддерживаемых деревянными и стальными балками. Деревянные опоры дополняют морскую тематику и придают теплоту, которой не было бы, если бы все было покрыто светоотражающим материалом.

С самого нижнего уровня, где вы найдете отражающий бассейн и ступенчатый фонтан, до террасы на крыше, где вы увидите удивительные виды на небоскребы Ла Дефанс, легко понять, почему это считается один из самых уникальных и инновационных проектов Фрэнка Гери.

Коллекция демонстрируемых произведений искусства регулярно меняется, но текущая коллекция сосредоточена на двух идеях: поп-музыка и музыка/звук. В разделе «Поп» представлено искусство, вдохновленное обществом потребления, телевидением, кино и Интернетом (в духе Энди Уорхола), а в разделе Музыка/Звук – искусство в форме окружения, скульптуры и видео, в которых звук или музыка являются неотъемлемой частью кусок.

Есть также несколько заказных работ, таких как эта серия из 43 зеркальных и освещенных колонн Олафура Элиассона под названием Inside the Horizon (2014).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *