Фото концертного зала: Фото Выставочно-концертного зала

Содержание

🎵Концертный зал имени Чайковского: история и фото.

В 1900 году старый трехэтажный дом на месте современного концертного зала имени Чайковского достался антрепренеру Шарлю Омону.

В 1902 он перестроил дом и перевел туда из Камергерского переулка свой пользовавшийся скандальной славой «вертеп Омона» — театр «Буфф-миниатюр». Здание построил архитектор Модест Дурнов. Омон хотел облицевать фасад бело-синим фарфором, а вход сделать в виде пасти дракона, поглощающего поток публики. Но на воплощение первой идеи не хватило денег, а вторую губернатор Москвы князь Голицын назвал безнравственной и запретил даже думать о ней.

Новое здание вызвало противоречивые мнения: восторг публики и резкое неприятие эстетов.

г.Омон… насадил в Москве роскошные злаки кофешантана и француженок, стоящих на сцене вверх ногами и в этих прекрасных позах распевающих игривые шансонетки.

В 1907 году Омон разорился и бежал из России. Театр «Буфф» продолжал давать представления, и в 1912 его владельцем стал содержатель буфета И.

С. Зон.

Он перестроил здание и переименовал его в «Театр Зон». Репертуар стал менее скандальным и более привлекательным для «приличного общества». А в 1922 году сюда въехал театр Всеволода Мейерхольда.

Через 10 лет началось строительство нового здания. Проект разработали М. Бархин и С. Вахтангов при участии самого Мейерхольда.

Путеводитель по архитектурным стилям

В новом театре предполагались трансформируемая сцена с большим поворотным кругом. Крыша над залом планировалась раздвижной. Все должно быть электрифицировано и кинофицировано.

Реализация проекта затянулась. Изменилась мода, и А. Щусев в 1935 году подготовил проект реконструкции Старотриумфальной площади, а Д. Чечулин разработал новый проект театра с большой угловой башней, увенчанной статуей Маяковского.

Но и это здание не завершили: в 1937 Мейерхольда репрессировали. Поэтому здание достраивали с упрощениями по проекту Дмитрия Чечулина. В 1940 году там открыли Концертный зал Московской филармонии имени Чайковского.

Сейчас это главный зал Московской филармонии, где бережно восстанавливают исторические интерьеры, постоянно улучшают акустику и дают 300 концертов в год.

Говорят, что… …во время Великой Отечественной войны в зале имени Чайковского концерты шли, несмотря на осадное положение. В подвале здания было бомбоубежище, куда спускались слушатели во время налетов фашистской авиации, а на крыше находилась зенитная установка
.
…тучи над Мейерхольдом начали сгущаться задолго до ареста. Сначала Михаил Булгаков досрочно похоронил режиссера в романе «Роковые яйца». Потом вышли афиши, где вместо «Итак, моя основная установка — на провинцию» было написано «Итак, моя основная установка — на провокацию». А тут еще и сам режиссер назвал свой театр Государственным театром имени Мейерхольда. И это при собственной жизни.

А вы бы хотели дополнить рассказ о концертном зале имени Чайковского?

Концертный зал имени П.

И. Чайковского : Московская государственная академическая филармония

Орган украшал Концертный зал имени П. И. Чайковского с первых дней. В 1940 году здесь был установлен инструмент немецкой фирмы «Э. Ф. Валькер», с 1840 года находившийся в соборе Свв. Петра и Павла на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Это был один из лучших органов своего времени, на нем обучались студенты Санкт-Петербургской консерватории, в том числе сам Чайковский. Однако при демонтаже и транспортировке в Москву он сильно пострадал. После многоэтапных работ по вводу инструмента в эксплуатацию первый органный концерт состоялся лишь в ноябре 1947 года, играл эстонский органист Хуго Лепнурм. В последующие 12 лет орган звучал нечасто.

В середине 1950-х годов в нашей стране начал стремительно возрастать интерес к органному искусству: при Министерстве культуры СССР была создана Постоянная комиссия по вопросам органостроения, во многих консерваториях стали открываться органные классы. Начался советский органостроительный бум. Его первенцем стал уникальный инструмент Зала Чайковского.

Идею возведения современного органа на месте валькеровского подал чешский органист Иржи Рейнбергеру, в 1956 году посетивший Москву с концертами. Инициатором приобретения нового инструмента стал директор Московской филармонии Митрофан Белоцерковский. По совету выдающегося советского органиста Леонида Ройзмана, председателя упомянутой выше комиссии, изготовление органа было поручено чешской фирме «Ригер-Клосс». Ее мастера блестяще справились с задачей: построенный по последнему слову техники инструмент обладал универсальными ресурсами для исполнения музыкальных произведений разных эпох и стилей; вплоть до 2003 года он оставался самым большим органом Москвы и по-прежнему является одним из крупнейших в России. Для его перевозки из Чехословакии в СССР потребовался специальный состав из восьми вагонов.

Концерт-инаугурация нового органа состоялся 26 сентября 1959 года. Честь первого выступления принадлежала Иржи Рейнбергеру, исполнившему сочинения Пёрселла, Баха, Франка, Дюпре, Хиндемита, Эбена, Сокола и собственную транскрипцию фортепианной прелюдии и фуги Шостаковича.

С органом Зала Чайковского связана вся история современного российского органного исполнительства. За 60 лет московская публика познакомилась с органистами практически всех европейских стран, США и Канады. Среди них – крупнейшие в истории исполнительского искусства фигуры: немецкий органист и композитор Иоганнес-Эрнст Кёлер – основатель Баховских фестивалей в Лейпциге, Иоганнес Кестнер – органист Лейпцигской церкви Св. Фомы, Флор Петерс, Жан Гийю, Ги Бове, Оливье Латри, Хуго Лепнурм, Леопольдас Дигриси другие прославленные музыканты.

Несколько поколений публики воспитано на органных концертах Зала Чайковского. На протяжении многих лет огромный интерес слушателей вызывали концерты ежегодного абонемента выдающегося органиста Гарри Гродберга. В наше время в главном зале Московской филармонии регулярно проводятся органные фестивали и выступления крупнейших российских и зарубежных мастеров, большой популярностью пользуются абонементные циклы «Девять веков органа», «Музыка для органа с оркестром».

Орган Зала Чайковского имеет 4 мануала, педальную клавиатуру и 81 регистр. Длина корпуса инструмента – 11 метров, ширина – 6 метров, высота – 8 метров. Внутренняя часть органа состоит из 3 этажей, где расположены 7800 звучащих труб: размер самых больших доходит до 6,5 метра в высоту, 2,6 метра в диаметре, вес – до 220 килограмм; высота самых маленьких – 20 миллиметров, диаметр – со спичечную головку.

Первоначальная диспозиция органа составлена Иржи Рейнбергером при участии Леонида Ройзмана.Впоследствии инструмент дважды реконструировался – в 1970 и 1977 годах, тогда же по инициативе Гарри Гродберга существенно скорректирована диспозиция и увеличено количество регистров. Универсальный состав голосов позволяет исполнять готический, ренессансный и барочный репертуар, включая произведения испанских композиторов, сочинения немецких, французских и английских авторов эпохи романтизма, музыку XX-XXI вв.

Орган Зала Чайковского остается одним из лучших в России. Это национальное достояние и исторический памятник (как с технической, так и с художественной точки зрения). Его визуальный облик – также памятник своей эпохи: аскетичный фасад инструмента как нельзя лучше вписывается в строгие контуры сцены, придавая ей завершенный и величественный вид.


Концертный зал | Омская филармония

История

Открыть схему зала

Заказать экскурсию по Концертному залу

 

Здание Концертного зала было построено в 1967 году по проекту архитектора Альберта Каримова. Он был задуман как комбинированный комплекс для проката кино и организации концертов крупнейших творческих коллективов области и всей страны в целом. Новый зал располагал не только рекордным в городе количеством зрительских мест – 1200, но и самым большим экраном, широкой сценой и специальным акустическим решением, способным вписаться в данный комплекс.

 

С первых дней сцена Концертного зала стала постоянным местом для выступления прославленных коллективов Омской филармонии – Омского академического симфонического оркестра и Государственного Омского русского народного хора. Частыми гостями Концертного зала филармонии стали звезды мировой академической сцены. В разные годы здесь выступали М. Ростропович, Ю. Башмет,  В. Спиваков, Д. Хворостовский, Д. Мацуев, Государственный академический ансамбль народного танца под руководством Игоря Моисеева, камерный оркестр «Виртуозы Москвы», ансамбль «Солисты Москвы», Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, а также представители современной эстрады – А. Пугачева, В. Леонтьев, Л. Долина и другие.

 

Со временем яркая, наполненная событиями концертная жизнь региона потребовала значительного обновления главной сценической площадки Омска. И в 2010-2011 гг. по решению Губернатора Омской области Л.К. Полежаева была проведена ее полномасштабная реконструкция. В качестве приоритета при проведении работ были названы архитектурная акустика и возможность многофункционального использования зала.

 

Вновь открытый в апреле 2011 года Концертный зал стал настоящей гордостью Омского региона. Сегодня это концертная площадка, отвечающая международным стандартам, обладающая великолепными техническими характеристиками и уникальными акустическими свойствами.

 

Концертный зал оснащен тремя гардеробами, современной системой видеонаблюдения и пожаротушения, новейшей системой вентиляции и кондиционирования. Украшение зрительного зала – специальные акустические кресла, изготовленные на заказ в Испании. Особенное внимание уделено комфорту людей с ограниченными возможностями. В зрительном зале для инвалидов-колясочников предусмотрены специальные места, в фойе – система пандусов и лифтовой подъемник.

 

Закулисное пространство Концертного зала вмещает в себя гримировочные комнаты, костюмерные, инструментальный склад, кабинеты администрации Омского академического симфонического оркестра, звуко- и свето- техников, инженеров, постановочной группы, обновленный балетный класс для репетиций танцевальной группы Омского русского народного хора с необходимым комплексом раздевалок и душевых. Пол в балетном классе, как и планшет сцены, сделан из сибирской березы.

 

Все этапы реконструкции зала, от проектирования до воплощения, проходили под пристальным контролем одного из ведущих акустических инженеров мира Николаса Эдвардса (Великобритания). Эксперт английской компании “Acoustic Dimensions”, он разработал и реализовал архитектурно-акустические решения более 40 концертных залов, в том числе Morton H. Meyerson Symphony Center (Даллас, США) и Symphony Hall (Бирмингем, Англия).

 

По решению Николаса Эдвардса потолки Концертного зала подняты почти на 10 метров, с обеих сторон от сцены зал огражден наклонными конструкциями, снабженными специальными рассеивающими звук нишами, придающими залу форму трапеции, по всему периметру верхнего яруса раскинулись балконы. Поглощающие звук трансформируемые панели органично вписаны в интерьер сцены и балконов. Управление положением этих панелей позволяет регулировать акустические настройки для различных по жанру концертов. Использование мрамора и гранита на некоторых участках усиливает боковое отражение звука, в результате чего звук получается живым и резонирующим.

 

Потолок, освобожденный от поглощающей звук обшивки, напоминает усыпанное звездами небо, такой эффект создают 386 осветительных приборов. Более пяти десятков меняющих цвет статических и динамических прожекторов расположились над сценой. Теперь режиссерским постановкам доступны самые разнообразные цветосветовые решения, способные во время представлений стать даже самостоятельными декорациями.

 

Зал также оснащен самым современным звуковым оборудованием, произведенным безусловным лидером звуковой индустрии компанией “Meyer Sound” (США). Пульт звукорежиссера Концертного зала украшает микшерская консоль фирмы «Майдерс» с возросшим количеством линеек, что многократно увеличивает качественные возможности обработки звука. Разнодиапазонные динамики располагаются над сценическим пространством и по всему периметру зала, в том числе и над сценическим балконом. Система объемного звука Surround  обеспечивает отличную слышимость в любой точке зала, что позволяет зрителям насладиться тонкостью деталей звукового оформления мероприятий.

 

В обновленный Концертный зал по решению Губернатора Омской области Леонида Полежаева был приобретен концертный рояль фирмы “Steinway & Sons”. Презентацией нового рояля стал Steinway-фестиваль, собравший на сцене Концертного зала выдающихся российских пианистов Александра Гиндина, Даниила Крамера, Михаила Лидского. Сама сцена снабжена подъемником для рояля, который транспортирует инструмент в специальное хранилище под сценой.

 

Об уникальных акустических возможностях реконструированного зала высоко отзываются выходившие на его сцену выдающиеся музыканты – Денис Мацуев, Дмитрий Хворостовский, Владимир Спиваков. «Поразительным явлением» назвал Концертный зал народный артист России маэстро Валерий Гергиев, выступивший здесь вскоре после его открытия  с симфоническим оркестром Мариинского театра.

 

На сегодняшний день Концертный зал филармонии является единственной в городе профессиональной площадкой для проведения концертов живой музыки самых разных жанров – от классической академической до эстрадной, а также отличным местом для проведения торжественных мероприятий, корпоративных праздников, съездов и конференций. Общее число зрительских мест – 1075.

 

Отзывы о зале

Это потрясающий зал! Для оркестра необыкновенно важным элементом развития является акустика зала. Это так же важно, как дать ребенку хороший инструмент в руки. Все ведущие мировые коллективы «выросли» в замечательных залах. Я, когда пришел, не узнал не только зал, но и звук. Услышал, как тонко и мягко звучат музыкальные инструменты – просто ухо отдыхает. Слышно каждый нюанс, все голоса. Чудо, честно говоря. Тем более, что все это находится рядом с храмом.

Владимир Спиваков,
народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы»

В России ситуация с настоящими концертными залами далеко не блестящая, но сегодня она стала лучше. И то, что усилиями Губернатора Омской области вопрос был так быстро решен, – поражает. Это не просто приятный сюрприз, в условиях России это – удивительно! Создание этого зала – очень большое дело. Я надеюсь, что коллеги-губернаторы вступят в немножко запоздалое соревнование. Потому что для любого российского региона это большое событие! Через тридцать, сорок, пятьдесят лет здесь также будет звучать музыка!

Валерий Гергиев, народный артист России, художественный руководитель Мариинского театра, дирижер

Я считаю, что создан настоящий, чудный, современный, многоплановый зал с потрясающей натуральной акустикой. Очень вместительный, удобный и эстетически прекрасный! Конечно, вам повезло с тем, что государство и губернатор поддерживают искусство. Это очень большая редкость, поверьте. Этой российской традиции давно нет на Западе. Половина штата оперных театров и концертных организаций занята поиском и выбиванием денег у частного капитала. Я прошу вас ценить то, что делается у вас.

Дмитрий Хворостовский, народный артист России, оперный певец

Такой зал с хорошей акустикой – изумительное событие. Я собирался строить камерный зал и искал архитектора, который «выстроил» акустику в Далласе и Бирмингеме, потому что был потрясен звучанием в этих залах. И, оказывается, в Омске работал тот же мастер. Я не знаю, где еще в нашей стране есть такие новые залы…

Юрий Башмет, народный артист СССР,

художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и камерного ансамбля «Солисты Москвы»

Мне кажется, Омск становится уникальной точкой между Европой и Азией. Здесь происходит масса культурных событий, которые не могут не радовать. О публике и о вашем зале я готов говорить бесконечно – во всем мире, это точно. Чувствую особый эмоциональный подъем, потому что наконец-то в России можно играть классическую музыку в настоящих залах именно для классической музыки. Потому что это паноптикум, у нас таких залов нет вообще, понимаете? Есть только в Питере и у вас в Омске. Это повод для особой гордости, ведь я тоже сибиряк! Я в восторге. Когда играешь сольный концерт – атмосфера особенная! Я думаю, что вашей публике очень повезло, что у вас есть такой зал. А залу – что есть такая публика.

Денис Мацуев, народный артист России, пианист

Концертный зал им. С.С. Прокофьева

Адрес зала: ул. Труда, 92а

Параметры зала: количество мест – 549

Касса: тел. (351) 264-76-71

Режим работы кассы

Пн. — Вс.: с 11:00 до 19:30 без перерыва

 

История зала

Концертный зал им. С. С. Прокофьева является памятником истории и культуры XIX века (занесён в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ).

Датой начала деятельности филармонического зала является 1 августа 1950 г. Здание было официально передано после непродолжительной работы в нём Театра оперетты (1948-1950).

Из истории здания известно, что в начале XX века на углу улиц Сибирской (ныне — ул. Труда) и Уфимской (ныне — ул. Кирова) располагались двухэтажные магазины купцов Галеева и Ахметова. Далее — в конце 20-х гг., была произведена их реконструкция с использованием фундамента и стен для размещения кинотеатра «Пролетарий». Были заложены оконные проемы, изменился облик здания. В 1946-1948 по проекту архитектора К. Д. Евтеева осуществлена вторая реконструкция, здание приобрело «театральный» облик: появился открытый внутренний дворик, оформленный 6-колонным портиком ионического ордера, стена главного фасада здания была оформлена пилястрами коринфского ордера, главный вход украшен лепниной. На боковых фасадах (со стороны улицы Труда и реки Миасс) — арочные полуциркульные оконные проемы, обрамленные архивольтами. Над четырехскатной кровлей был построен объем сценической коробки с двухскатной железной крышей. Интерьеры фойе и зрительного зала были украшены лепниной. В таком виде здание существовало до конца 80-х, когда было принято решение провести капитальный ремонт и реконструкцию (1988-2004). Зал в эти годы приобрёл новое имя — композитора С. С. Прокофьева (11 сентября 1997 г.), а 13 сентября 2000 г., в день празднования 264-летия Челябинска, состоялось торжественное открытие памятника С. Прокофьеву (скульптор — народный художник РФ В. А. Авакян) напротив входа в концертный зал.

20 октября 2004 г. после завершения третьей реконструкции по проекту заслуженного архитектора РФ Е. В. Александрова, зал был торжественно открыт.

Здание приобрело новый облик, как снаружи, так и внутри. Изменились его габаритные размеры, внутренний дворик включен в основной объем. В построенной двухэтажной части со стороны ул. Кирова разместились кассовый вестибюль, служебные помещения, на уровне второго этажа — малый зал (пресс-зал). Ширина здания увеличилась в сторону реки Миасс на 10 метров. Благодаря двухэтажному пристрою, появились двухсветное фойе с балконом, артистические гримерные, служебные комнаты. Гардероб вынесен в подвал, а в зрительном зале появились амфитеатр и балкон. За счет уменьшения длины зала на 4 метра, увеличилось пространство сцены, была полностью реконструирована сценическая коробка. В оформлении сцены, зрительного зала, фойе участвовали известные челябинские художники и скульпторы.

В 2010 г. на парадном входе в зал открыта мемориальная доска в память об открытии первого симфонического сезона в 1950 году с нанесёнными первыми тактами Симфонии «Манфред» П. И. Чайковского.

История здания и филармонического зала продолжается в новых проектах, концертах, фестивалях…

План зала

План сцены

Конгресс-центр — МВЦ «Екатеринбург-Экспо»

Уникальный объект современной архитектуры, расположенный на границе Европы и Азии.

Конгресс-центр был открыт в июне 2019 года

Для его проектирования были привлечены ведущие европейские специалисты — архитекторы компании Wulf&Partner (Германия), проектировавшие один из самых современных выставочных комплексов Европы — StuttgartMesse, а также испанский архитектор с мировым именем Хосе Асебильо Марин

Самый современный в России конгресс-центр общей площадью составляет 41 600 м2

Один из самых больших концертных залов в России.

Многофункциональный трансформируемый главный зал конгресс-центра с посадкой от 500 до 4000 мест (5000 мест с фан-зоной) позволяет проводить концерты и шоу мирового уровня.

Главный зал оснащен современными световым и звуковым оборудованием, а также уникальным светодиодным экраном общей площадью 220 м2.

Современный и универсальный Конгресс-центр

В конгресс-центре находится 43 зала вместимостью от 10 до 500 чел., под различные форматы мероприятий:

  • конференц-залы
  • залы для переговоров
  • залы-трансформеры
  • VIP-концепции
  • пресс-центр для СМИ
  • VIP-лаундж
  • ресторан
  • детская комната

Залы оборудованы стационарными аудио-видео системами, SMART системой управления зала, оборудованием для синхронного перевода.

Концептуальные и современные пространства

Фойе каждого этажа Конгресс-центра может быть использовано для презентационных и корпоративных мероприятий – более 4000 м2 площадей.

Современные технические решения

Огромный медиа-фасад общей площадью 2 970 м2 из светодиодов с помощью LED-технологий позволяет транслировать текстовые и графические изображения с высоким разрешением, динамические визуальные эффекты.

Билеты в Театр Русская песня, концерты в Театре Русская песня, схема зала, факты и фото.

Концертный зал в Театре «Русская песня»

Театр «Русская песня»
Москва, Россия

Открытие: 27 октября 2014 года
Вместимость главного зала: 1000 мест

Адрес: Олимпийский просп., 14

Интересные факты о концертном зале Театра «Русская песня»

Современное здание театра «Русская песня», выполненное в стиле модерн. Универсальность этой театральной площадки позволяет не ограничиваться проектами исключительно традиционной народной тематики, а проводить мероприятия самого разного масштаба и направленности: концерты эстрадной и симфонической музыки, фестивали, форумы, музыкальные и драматические спектакли.

Одна из особенностей сценической площадки, оборудованной по последнему слову техники, – трансформирующийся партер. При необходимости 200 кресел партера автоматически убираются, что позволяет проводить как камерный концерт или спектакль в небольшом уютном зале, так и масштабное мероприятие, рассчитанное почти на тысячу зрителей.

По качеству акустики зал театра занимает одно из лидирующих мест в Европе.

 

Популярные концерты современной классики в концертном зале Театра «Русская песня»:

Прекрасное оформление, удобное расположение и великолепная акустика в сочетании с уютной атмосферой снискали Театр «Русская песня» заслуженную славу одного из лучших концертных залов и знаковых культурных центров города. Универсальное техническое оснащение и высококвалифицированный персонал площадки позволяют достичь наивысшего качества мероприятий любого формата. Оборудованная входная группа, просторное фойе, вместительный гардероб, красивый интерьер, отличный обзор с любого места — для обеспечения максимального комфорта зрителя во время прослушивания концерта в Театре «Русская песня» продумана каждая мельчайшая деталь.

Билеты на концерты в Театр «Русская песня» вы можете купить на нашем сайте, так как он защищен высокой степенью сертификата SSL, гарантирующий безопасное выполнение операций с банковскими картами на сайте. Подробнее о безопасности в разделе “Безопасность”. На этом сайте продаются только официальные билеты на концерты в Театр «Русская песня» от организатора. На схеме мест вам нужно выбрать понравившиеся билеты и оплатить их картой. Электронные билеты вы получите по e-mail. Билет достаточно предъявить с мобильного на входе. Билеты на все наши концерты современной классики доступны в кассах Театр «Русская песня» и на официальном сайте концертного зала.
Служба поддержки по билетам: +7 (499) 322-31-06, [email protected]

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте

 

543

Планируя отдых в Ялте, туристы рассчитывают не только на праздное пляжное времяпровождение. Некоторые тщательно относятся к составлению списка мест, которые хотелось бы посетить чтобы как-то разнообразить досуг. Концертный зал «Юбилейный» также можно включить в культурную программу, насладиться отдыхом что называется «по полной».

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте

Расположение, немного истории

Находится концертный зал «Юбилейный» в самом сердце курортной столицы Крыма, рядом с еще одним популярным местом – Набережной Ленина. Недалеко театр, музей, развлекательный центр и масса других интересных объектов.

Главной особенностью зала можно считать период его работы – исключительно теплое время года. С другой стороны, объект имеет несколько других особенных отличий от подобного рода заведений. Так, например, концерты на этом месте проводили с незапамятных времен. Первая площадка появилась в 1880 году.

Как только заложили Ялтинский сад. Площадка с первых дней стала популярной. Первое здание на территории, летний большой закрытый концертный зал, построили в начале 70-х годов прошлого столетия. Все это время площадка и помещение были без названия.

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте, аллея звезд

В 1988 провели основательную реконструкцию. И так как повторное открытие совпало со 150-тилетием Ялты, то концертный зал решили назвать «Юбилейный». Увеличилось количество мест (с 2300 до 2 600). Предоставили возможность обеспечения различных спецэффектов и так далее.

Стоит отметить и оригинальный подход в строительстве самого здания: крыша – раздвижная, в солнечную погоду открывается. В стенах специально оставлены щели, чтобы звук как бы вырывался наружу.

Вначале планировали повесить тяжелые шторы, чтобы время от времени не давать выхода звуку, но никто этого так и не сделал, возможно даже к лучшему. Теперь послушать концерт знаменитости, билеты на который стоят очень дорого, может любой желающий без входа в зал.


Ищите где остановиться в Ялте?

Жилье в Ялте (посуточно)

Кстати, если вы решите остановиться в одной из гостиниц в окрестностях, рекомендую принять во внимание факт периодически громкого звучания музыки. Хотя, в районе Набережной и так тихо никогда не бывает.

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте, аллея

Концертный зал «Юбилейный» сегодня

Благодаря разнообразию возможностей использования: площадка для концертов, театр, кинозал и так далее «Юбилейный» стал одним из главных объектов в культурной жизни Ялты. Вначале там проводился ежегодный фестиваль «Крымские зори». После: «Вместе», «Море друзей», «Ялтинские сезоны» и многое другое.

Билеты на различные мероприятия не из дешевых, впрочем, Ялта курорт дорогой во всех отношениях. В свое время на сцене концертного зала выступали: Кобзон и Басков, «Тодес», Пьеха и многие другие знаменитости. Впрочем, и сегодня начинающих артистов вы там вряд ли встретите.

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте, аллея

Особый интерес вызывает так называемая «Аллея Звезд» перед зданием «Юбилейного» на ней увековечены не только имена знаменитостей. Своеобразная выставка барельефом покажет жилетку Арканова и портфель Жванецкого, микрофон Кобзона, шляпку Новиковой и другие забавные вещицы известных личностей. Аллея постоянно пополняется, благо дело есть чем. Каждый сезон в зале организовывается до 100 концертов. Посмотреть афишу можно на официальном сайте (ссылка ниже).

Предпочитаете активный отдых?

Все варианты активного отдыха в Ялте

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте полностью соответствует всем современным стандартам удобства, комфорта и последнему слову техники. Сцена устроена таким образом, что может быть адаптирована к любым ярким шоу. Гости имеют возможность расположится в одной из трех частей партера или на балконах. Удобные кресла делают времяпровождение еще более комфортным.

Купить билеты на концерт есть возможность несколькими способами: на сайте Юбилейного, в кассах зала и по городу. Несмотря на высокую стоимость билеты продаются «на ура», просто стремительно. Иногда можно даже не успеть взять билет на любимого исполнителя. Программа интересна, разнообразна. Любой человек сможет выбрать подходящее мероприятие.

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте, увековеченные имена знаменитостей

Как добраться (доехать) до концертного зала «Юбилейный» в Ялте

Добираться очень просто, благодаря отличному расположению. Многочисленные автобусы, маршрутные такси и даже троллейбусы довезут вас до остановки «Улица Партизанская», недалеко от которой и расположен КЗ «Юбилейный».

Желающим попасть на концерт на своем или арендованном авто советую пользоваться картой или навигатором. Точные координаты ниже. В любом случае, какой бы способ передвижения вы не выбрали – проблем с дорогой не будет.

Контакты, адрес, график работы, официальный сайт

Посмотреть афишу ближайших мероприятий, а также узнать стоимость билетов можете на официальном сайте концертного зала или в кассах.

Адрес: Ялта, переулок Черноморский, 2.
Телефоны для справок: 8 800 7770035; +7 978 2134550; +7 978 9177007.
График: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
Официальный веб-сайт: jubileiny-yalta.ru.

Фото

Концертный зал «Юбилейный» в Ялте на карте Крыма, GPS координаты: 44.492978, 34.163418

Отдых в концертном зале «Юбилейный» подарит вам массу невероятных, ярких и зажигательных эмоций. Ну а тем, кто не желает переплачивать или не имеет достаточно средств чтобы купить дорогие билеты (не всегда такие мероприятия изначально закладываются в бюджет поездки) беспрепятственно смогут насладится концертной программой и рядом с залом, на тенистых аллеях. Всем яркого отдыха!


Все достопримечательности Ялты


Развлечения в Ялте для детей и взрослых


Концертный зал Уолта Диснея | Лос-Анджелес, Калифорния

Вход в концертный зал Уолта Диснея, Лос-Анджелес, Калифорния

Открытый в 2003 году концертный зал Уолта Диснея выполнен из нержавеющей стали. Этот архитектурный шедевр был спроектирован знаменитым архитектором Фрэнком Гери и оценен в 130 миллионов долларов.

Фотопечать на галогениде серебра — готово к обрамлению

Fuji Crystal Archive — это фотобумага на основе галогенида серебра, обладающая невероятной четкостью и детализацией.Я печатаю на матовых поверхностях, чтобы не было бликов. Каждый отпечаток имеет белую рамку шириной в один дюйм вокруг области живого изображения, чтобы обеспечить максимальную гибкость при кадрировании. Свободные принты — идеальный выбор для дизайнеров интерьера или коллекционеров, которые планируют работать с профессиональным оформителем. Я подписываю все отдельные оттиски цифровой подписью о происхождении, если не требуется иное.

Основываясь на собственном опыте, я бы посоветовал выбрать для обрамления акриловую поверхность с защитой от ультрафиолетового излучения и без бликов, а не со стеклом.Я могу отправить его напрямую вам или вашему разработчику.

Бесплатная доставка по США. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки в Канаду и международную доставку.

Выберите размер печати:

Металлическое крепление ChromaLuxe по краю — готово к вывешиванию

Металлические отпечатки ChromaLuxe с сублимацией красителя обладают отличным контрастом и насыщенностью, что делает их современными, привлекательными фотографиями изобразительного искусства. Отпечатки ChromaLuxe устойчивы к атмосферным воздействиям и являются самой прочной из имеющихся подложек для печати, что делает их идеальными для мест с интенсивным движением, включая больницы, отели, офисы и рестораны.

Металлические принты My ChromaLuxe имеют глянцевую поверхность с яркими насыщенными цветами. Рамка для краевого крепления имеет толщину 1,3 дюйма и готова к развешиванию. На оборотной стороне отпечатка есть моя подпись на обратной стороне. Я подписываю все отдельные отпечатки цифровой подписью для указания происхождения, если не указано иное.

Бесплатная доставка в пределах США до 60 дюймов. Свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки в Канаду и международную доставку.

Выберите размер печати:

Акриловая печать TruLife® с креплением на лицо — готово к вывешиванию

Самая роскошная из репродукций изобразительного искусства, акриловая печать TruLife® с креплением на лице имеет трехмерный вид благодаря глянцевой бумаге, зажатой между акрилом музейного качества и твердой подложкой .Когда свет попадает на акрил, он преломляется через произведение искусства и создает впечатление, что был освещен изнутри. Это самые яркие и детализированные принты, которые я предлагаю.

Я индивидуально подписываю все отдельные оттиски цифровой подписью о происхождении, если не указано иное

Этот отполированный вручную, готовый к развешиванию принт включает акриловое лицевое крепление 1/8 дюйма с прозрачной акриловой подложкой или основой из коматекса и плавающую рамку на задней стороне.

Бесплатная доставка по США до 60 «.Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки в Канаду и международную доставку.

Выберите размер печати:

ChromaLuxe в рамке — готов к развешиванию

Добавьте мощную, современную современную рамку, которая станет прекрасным дополнением для столь же ярких отпечатков. Эта 2,7-дюймовая рама с зазором 0,5 дюйма создает величественное впечатление благодаря своей насыщенной черной матовой анодированной алюминиевой отделке. Он достаточно прочный, чтобы выдерживать самые большие отпечатки ChromaLuxe, и поставляется с прикрепленной системой подвешивания.Также доступны варианты с деревянным каркасом. Я подписываю все отдельные оттиски цифровой подписью о происхождении, если не требуется иное.

Выберите размер печати:

Акриловое крепление для лица TruLife® в рамке — готово к вывешиванию

Отпечатки на лицевом креплении TruLife® на акриле привлекают внимание сами по себе, но благодаря роскошной оправе они действительно привлекают взгляд зрителя на произведение искусства. Я предлагаю множество вариантов итальянского каркаса ручной работы на заказ. Рамки ROMA Tabacchino имеют вневременной вид и лучше всего подходят для интерьеров в деревенском или ретро-стиле.Рамки ROMA Ramino имеют изящный минималистичный вид и лучше всего подходят для современных интерьеров. Рамки доступны в нескольких цветах (здесь показан табачный сигарный лист). Льняные вкладыши доступны в нескольких цветах (здесь показан черный). Я подписываю все отдельные оттиски цифровой подписью о происхождении, если не требуется иное.

Бесплатная доставка в пределах США до 60 дюймов. Свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки в Канаду и международную доставку.

Выберите размер печати:

Будьте первым, кто просматривает новые выпуски произведений искусства, узнавайте о событиях художников и получайте рекламные предложения.

Семейная фотография Концертного зала Уолта Диснея {G} Семья

Семья {G} на самом деле приехала из Ирвина в центр Лос-Анджелеса, чтобы увидеть городской и современный фон, который создают горизонт и здания Лос-Анджелеса. Джуди запечатлела эту семью много лет, и удивительно наблюдать, как двое детей становятся старше и превращаются в удивительных человечков! Так что читайте наши дневные (и вечерние) семейные фотографии в Концертном зале Уолта Диснея!

Начало перед концертным залом Уолта Диснея

Мы начали сеанс на крыльце Концертного зала Уолта Диснея.

Концертный зал Уолта Диснея Семейные фотографии Парадный вход Концертный зал Уолта Диснея Семейные фотографии Парадный вход Концертный зал Уолта Диснея Семейные фотографии Дети на ступеньках

Семейные портреты в саду Концертный зал

Затем мы направились на уровень сада концертного зала. Это потрясающая жемчужина в центре Лос-Анджелеса, в которой сочетаются как зеленые, так и природные тона ухоженных деревьев и растений, а также серые тона чистых бетонных гладких металлических панелей.Сначала мы сделали портреты обоих детей.

Семейный портрет дочери в концертном зале Уолта Диснея Семейный портрет сына в концертном зале Уолта Диснея

Джуди добавила небольшую подсветку, чтобы помочь семье выделить больше из темного затененного фона.

Семейные фотографии в концертном зале Уолта Диснея Семейные фотографии братьев и сестер в концертном зале Уолта Диснея Семейные фотографии матери и дочери Семейные фотографии WDCH Семейные фотографии WDCH с детьми Семейные фотографии WDCH с детьми

И насколько эти двое глупые и глупые? Надо любить брата и сестру, весело проводящих время с семейными фотографиями.

Глупые семейные фотографии с братом и сестрой

Этот удивительный туннель из металлических панелей

На уровне сада есть прекрасное место с металлическими изогнутыми панелями с обеих сторон. У него потрясающее освещение и отличный фон. Обратите внимание, что любой цвет, который вы носите, действительно выделяется на серых (или серых) металлических панелях. Их выбор зеленого и синего тонов, которые смешались с деревьями, теперь выделяется больше.

Семейная фотография WDCH Семейная фотография WDCH с мамой и папой Концертный зал Уолта Диснея Семейная фотография

Использование заката в концертном зале Уолта Диснея

Закаты в центре Лос-Анджелеса сложно запечатлеть из-за высоких зданий, которые мешают прямой видимости с горизонтом.Но это не значит, что мы все еще не можем воспользоваться преимуществами того, что голубое небо меняет цвета!

Семейные фотографии DTLA DTLA Семейный портрет родителей

Вот хороший пример семейной фотографии с дистанционным стробированием и естественным освещением. Стробированный — эффектный и высококонтрастный, затемняет фон и делает цвета более насыщенными. Естественный свет ниже более белый и размыт более мягкими тонами. У обоих есть место, цель и предпочтения, но мы любим фиксировать и то, и другое, когда можем, чтобы дать нашим семьям возможность выбора.

DTLA Семейный портрет родителей

Обратите внимание, что на снимке с естественным освещением виден Большой проспект, а на снимке со стробированием — небо.

Семейные фотографии в центре Лос-Анджелеса

Завершаем семейные фотографии в Гранд-парке

Мы закончили семейную фотосъемку в Гранд-парке яркими цветами фонтана. Водный фонтан в Гранд-парке освещался в идеальном соответствии с синим часом заходящего солнца в небе.

Семейная фотография в центре Лос-АнджелесаСемейные фотографии Гранд-паркаСемейные фотографии Лос-Анджелеса

Концертный зал Уолта Диснея Семейная фотография

Это семейная портретная фотосессия в концертном зале Уолта Диснея в центре Лос-Анджелеса с семьей {G}.Мы водили их по концертному залу, в том числе снимали их у крыльца, уровня сада с деревьями, металлических панелей 2-го уровня и заката, пойманного на верхнем уровне с видом на Гранд-авеню. семейные фото в Гранд-парке с огромным фонтаном. В нашей семье одежда была в зеленой цветовой гамме с легким голубым оттенком. У них двое детей, сын и дочь.

Концертный зал Уолта Диснея является домом для Филармонии Лос-Анджелеса, и мы советуем вам увидеть их хотя бы раз! Это позволяет вам увидеть красивый интерьер концертного зала, а также поддержать искусство здесь, в Лос-Анджелесе.

Концертный зал Уолта Диснея — [JG] Свадебная фотография

Концертный зал Уолта Диснея — символ и достопримечательность центра Лос-Анджелеса. Это популярное место для свадебной фотографии, но увидеть свадьбу там по-настоящему особенный и удивительный опыт.

Примеры свадебных фотографий в концертном зале Уолта Диснея

  • Свадебная церемония в концертном зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе и Реджи на уровне сада и свадебный прием в BP Hall
  • Свадьба Мекелы и Джейсона в концертном зале Уолта Диснея со знаменитостью

Свадебные видео в концертном зале Уолта Диснея

Вы должны посмотреть это видео! Это лучший грандиозный выход, который мы когда-либо видели, и когда он вышел, он стал вирусным.Вот наша пара, читающая рэп в честь своего торжественного входа:

Свадебный рэп

А вот и полное свадебное видео с того дня в Концертном зале Уолта Диснея:

Свадебная видеосъемка в концертном зале Уолта Диснея

Другие свадебные фотографии из концертного зала Уолта Диснея

Вот еще несколько свадебных фотографий в WDCH (Концертный зал Уолта Диснея) в центре Лос-Анджелеса. Вот фото первого танца в BP Hall.

Свадебный прием в концертном зале Уолта Диснея BP Hall

И широкая фотография свадебного приема в BP Hall, где жених и невеста читают рэп перед всей толпой.

Свадебный прием в концертном зале Уолта Диснея

Вот сервировка обеденного стола в BP Hall.

Свадебный прием в концертном зале Уолта Диснея BP Hall

Эта свадебная пара совершила грандиозный выход со Бенгальскими огнями на ступеньках за пределами концертного зала.

Свадебная фотография в концертном зале Уолта Диснея Свадебная фотография в концертном зале Уолта Диснея Свадебная церемония в концертном зале Уолта Диснея

Вот забавная фотография наших женихов, пользующихся туалетом в течение дня свадьбы (жених в центре)!

Свадебная вечеринка в концертном зале Уолта Диснея

А вот свадебное фото нашей невесты, стоящей в одиночестве на фоне центра Лос-Анджелеса.

Свадебная фотография в Концертном зале Уолта Диснея

И если вы задаетесь вопросом об этой следующей свадебной фотографии… да, Стивен Тайлер сделал знаменитость сюрприз и спел для нашей пары на их первом танце!

Свадебная фотография в Концертном зале Уолта Диснея

Вот Комната Основателя во время той удивительной первой танцевальной песни.

Концертный зал Уолта Диснея Свадебный прием Первый танец

И другие фотографии свадебного приема в Комнате Основателя в Концертном зале Уолта Диснея.

Концертный зал Уолта Диснея Свадебный прием Комната основателя Концертный зал Уолта Диснея Свадебный прием Комната основателя Концертный зал Уолта Диснея Свадебная фотография Концертный зал Уолта Диснея Свадебная церемония Первый поцелуй

Это широкая свадебная фотография свадебной церемонии на уровне Сада (Сад Голубой Ленты).

Свадебная церемония в Концертном зале Уолта Диснея. Свадебная церемония в Концертном зале Уолта Диснея. Свадебная церемония в Концертном зале Уолта Диснея.

Вот еще одна свадебная церемония в саду, направленная на фонтан.

Свадебная церемония в концертном зале Уолта Диснея

А это главный вход в концертный зал (с Гранд-авеню и 1-й улицы).

Концертный зал Уолта Диснея

Выше представлены свадебные фотографии из Концертного зала Уолта Диснея, а также несколько свадебных видеороликов WDCH. Это одно из наших любимых мест для свадебной фотографии и игровая площадка фотографа.

21 из самых красивых концертных залов мира

Создание идеального концертного зала — это алхимия.Помимо непревзойденного акустического качества, они должны быть красивыми на вид и служить культурным маяком для города, в котором они живут.

Неудивительно, что эти хрупкие здания часто превращаются в архитектурные кошмары, которые выходят за рамки бюджета, графика и недостаточно эффективны.

Но если оставить в стороне споры, эти концертные залы бьют самые высокие ноты.

Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, США

Фотография: Gehry Partners, LLP

Широкие изгибы из нержавеющей стали концертного зала Уолта Диснея, спроектированного Фрэнком Гери, стали визитной карточкой делового центра Лос-Анджелеса с момента его открытия в 2003 году.Концертный зал создавался за шестнадцать лет, и его стоимость в два раза превышала первоначальный бюджет, но он входит в число лучших акустических конструкций в мире. В отличие от своего современного внешнего вида, главный зал сделан из древесины твердых пород для улучшения акустических характеристик.

Венгерский государственный оперный театр в Будапеште, Венгрия

Фотография: Аттила Надь

Спроектированный Миклошем Иблом Венгерский государственный оперный театр в стиле неоренессанс открылся в 1884 году. Помимо величественных мраморных лестниц и зрительного зала в форме подковы, зал украшен картинами и скульптурами великих венгерских художников. 19 века.

Музыкальный центр Харпа в Рейкьявике, Исландия

Фотография: любезно предоставлена ​​Harpa Music Center

Художники, дизайнеры и архитекторы со всей Скандинавии собрались вместе, чтобы создать это произведение из стали и стекла 2011 года у гавани в Рейкьявике, Исландия. Ведущие архитекторы Хеннинг Ларсен работали с местной практикой Batteríið Architects и датско-исландским художником Олафуром Элиассоном над дизайном, включая его геометрическую структуру, вдохновленную местными базальтовыми образованиями.

Сиднейский оперный театр в Австралии

Фотография: любезно предоставлена ​​Сиднейским оперным театром

Большой маяк Сиднейской гавани был построен в 1973 году по проекту датского архитектора Йорна Утцона, который работал с легендой инженерной мысли Уве Арупом, чтобы воплотить этот план в жизнь.Утцон, как известно, отказался от проекта во время его строительства в 1960-х годах, но его каскадная структура, похожая на раковину, призвана имитировать большие белые паруса лодки — отсылка к расположению здания в гавани. Каким бы культовым оно ни было, оно выглядит намного лучше, чем кажется. Планируется отремонтировать «отвратительную» акустику концертных залов с ремонтом стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов, который состоится с августа 2019 года по январь 2021 года.

Национальный центр исполнительских искусств в Пекине, Китай

Это место с титановым и стеклянным куполом, получившее прозвище «Гигантское яйцо», напоминает яйцо, плавающее на воде.Комплекс, включающий концертный зал, оперный театр с временем реверберации около 1,5 с и китайский театр, был спроектирован французским архитектором Полем Андреу и открыт в 2007 году.

Концертный зал Tokyo Opera City в Японии

Эта парящая деревянная пирамида, открытая в 1997 году, удивительно обитает в 54-этажном небоскребе из стекла и металла в Токио. Интерьер из дуба с ребрами спроектирован для оптимальных акустических условий и вмещает 1632 человека на прямоугольном полу и на паре длинных балконов.Его необычный свод проектировался в течение пяти лет как способ равномерного распределения звука по всем местам для сидения.

Auditorio de Tenerife на Канарских островах, Испания

Набережная Auditorio de Tenerife вдохновлена ​​формой разбивающейся волны, но форма здания больше похожа на дугу хвоста скорпиона. Архитектор Сантьяго Калатрава спроектировал белое бетонное здание, которое было завершено в 2003 году. В 2011 году концертный зал был официально изменен на «Адан Мартин» в честь бывшего президента Канарских островов, но до сих пор широко известен как Аудиторио де Тенерифе. .

Оперный театр Гуанчжоу в Китае

Фотография: Вирджил Саймон Бертран

Построенный в 2010 году оперный театр Гуанчжоу на берегу реки Китая имеет характерные черты покойной Захи Хадид. Его контурный профиль был вдохновлен речными долинами и тем, как они постоянно меняют форму в процессе эрозии. Построенный из 12000 тонн стали, Оперный театр включает в себя театр на 1800 и 400 мест, каждый из которых оснащен системами звукоусиления L-ACOUSTICS, создающими акустический характер, который его главный звукорежиссер г-н Чжоу описывает так: Не слишком сухой и не слишком яркий ».

Sage Gateshead в Гейтсхеде, Великобритания

Фотография: Энтони Сарджент

Разработанный Foster + Partners, Sage Gateshead включает три отдельно стоящих концертных зала. К ним присоединяется навес из стекла и стали, напоминающий ракушку, который, как говорят, по форме напоминает костяшки пальцев трубачей. Его строительство обошлось в 46 миллионов фунтов стерлингов и было открыто в 2004 году в рамках реконструкции набережной Гейтсхед, в ходе которой также был построен БАЛТИЙСКИЙ Центр современного искусства и мост Миллениум в Гейтсхеде.На пике формы «Мудрец» вдвое выше скульптуры Энтони Гормли «Ангел Севера». Он также был построен с использованием особого типа бетона, который содержит дополнительные пузырьки воздуха, которые помогают контролировать его акустику и обеспечивают звукоизоляцию.

Карнеги-холл в Нью-Йорке, США

Фотография: Джефф Голдберг / ESTO

Знаменитый филантроп Эндрю Карнеги профинансировал строительство этого концертного зала в центре Манхэттена. Построенная в 1891 году римская кирпичная кладка была спроектирована архитектором Уильямом Тутхиллом.Карнеги-холл — одно из последних сохранившихся мест на Манхэттене, построенное полностью из кирпичной кладки и без стального каркаса.

Оперный театр Осло в Норвегии

Фотография: Эрик Берг

Оперный театр Осло — еще один концертный зал, расположенный на берегу. Спроектированная норвежскими архитекторами Снёхетта, наклонная крыша здания выступает в качестве продолжения ландшафта, а внутренняя «волнистая стена» способствует распределению звука. Оперный театр Осло, состоящий только из камня, дерева и металла, открылся в 2008 году.

KKL Luzern (Культурный и конференц-центр Люцерна) в Люцерне, Швейцария

Фотография: любезно предоставлена ​​KKL Lurzern

Архитектор Жан Нувель в полной мере использовал расположение KKL Luzern на берегу при проектировании здания. Конструкция из стали и стекла с крышей, простирающейся над озером, образует вид на воду, а плоские алюминиевые пластины на фасаде отражают сверкающие волны. Здание было открыто в 2000 году.

Бостонский симфонический зал в США

Фотография: Марко Борггреве

МакКим, Мид и Уайт — проект архитектора Чарльза Фоллена Маккима — спроектировал дом Бостонского симфонического оркестра, строительство которого было завершено в 1900 году.Как и Концертгебау в Амстердаме, его дизайн был основан на конструкции, напоминающей обувную коробку, второго концертного зала Гевандхаус, разрушенного во время Второй мировой войны, в Лейпциге.

Wiener Musikverein в Вене, Австрия

Фотография: любезно предоставлена ​​Musikverein

Датский архитектор Теофил Хансен был выбран для проектирования Wiener Musikverein, который станет культурной достопримечательностью города Вены. Он черпал вдохновение в древнегреческих храмах, чтобы создать неоклассическую структуру, которая открылась в 1870 году.

Берлинская филармония в Германии

Спроектированный Гансом Шаруном и завершенный в 1963 году, Берлинский филармонический зал в стиле виноградников известен не только своим золотым фасадом и зубчатой ​​крышей, но и тем, как он стал первым из новых музыкальных впечатлений. Зал, спроектированный в соответствии с наблюдениями немецкого архитектора о том, что люди собираются кругами, слушая песни, представил концепцию музыки в кругу. Шарун разработал здание, используя модели 1: 9, чтобы проверить распределение звука и спроектировать его характерные террасные сиденья.

Парижская филармония во Франции

«Большая металлическая гора»

Жана Нувеля, как ее описал журнал The Guardian , была завершена в 2015 году на фоне шквала споров по поводу раздутого бюджета и множества задержек. Его собственный архитектор, возможно, отказался явиться на открытие здания, но это, несомненно, одно из самых ярких построек в Париже. Зал, облицованный переплетенными алюминиевыми плитками, который часто сравнивают с разбившимся космическим кораблем, в его изогнутом белом интерьере вмещает 2400 человек.

За акустикой

наблюдали четыре группы инженеров, а посетители располагались на ступенчатых уровнях, напоминающих Берлинскую филармонию Ганса Шаруна.

Зал Сан-Паулу в Бразилии

Этот зрительный зал, расположенный в переоборудованном зале ожидания на железнодорожной станции Сан-Паулу Жулио Престес, нейтрализует звуки проезжающих поездов с помощью амортизирующего плавающего пола. Регулируемый потолок, разработанный Artec, включает пятнадцать огромных панелей, которыми можно индивидуально управлять, чтобы адаптировать акустическую среду для каждого выступления.Отремонтированный архитектором Нельсоном Дюпре зал сохраняет оригинальные черты вокзала 1920-х годов, в том числе витражи и 32 высокие колонны.

Харбинский оперный театр, Китай

Фотография: Hufton + Crow

Пекинская студия MAD спроектировала Харбинский оперный театр — стержень художественного комплекса Харбинского культурного острова — «в ответ на силу и дух дикой природы и холодного климата северного города». Здание площадью 79 000 кв. М расположено среди заболоченных территорий реки Сунгари. Его фасад выполнен из белых алюминиевых панелей и стекла. Его форма перекликается с холмистым ландшафтом болот.Внутри все более естественно. Концертный зал со стенами из маньчжурского ясеня «имитирует аккуратно выветренный деревянный блок», — говорит MAD.

DR Koncerthuset в Копенгагене, Дания

Фотография: Бьярн Бергиус Хермансен / DR Byen

«Первой идеей для здания была концепция синего экрана, своего рода волшебный фонарь», — говорит французский архитектор Жан Нувель о своем кубическом зале Koncerthuset в Копенгагене. В здании, окруженном полупрозрачным экраном, показывающим проекции в ночное время, находится концертный зал на 1800 мест, а также три студии звукозаписи.Интерьер обрамляют волнистые бетонные стены, поддерживающие террасные деревянные балконы, а акустика была разработана той же командой, которая работала над концертным залом Nouvel’s Philharmonie de Paris. В 2007 году это был самый дорогой концертный зал из когда-либо построенных.

Королевский театр в Турине, Италия

Когда в 1930-х годах сгорел оригинальный Театро Реджио, был объявлен конкурс на создание его преемника. Однако начало Второй мировой войны сорвало планы, и только в 1973 году строительство нового театра было завершено по проекту архитектора Карло Моллино.Он соединил уцелевшее крыло театра 1740 года со своей новой пристройкой парой симметричных застекленных переходов. В зрительном зале Моллино есть поле из свисающих стеклянных сталактитов, которые освещают пространство, и холл, окруженный пышными отдельными коробками. Акустике придали ель в середине 1990-х годов, когда над овальной аркой авансцены была вставлена ​​рама для картин.

Концертгебау в Амстердаме, Нидерланды

Фотография: Фред Джордж / Концертгебау

Голландский архитектор Адольф Леонард ван Гендт позаимствовал идеи из концертного зала Гевандхаус Мартина Гропиуса в Лейпциге при проектировании Амстердамского Концертгебау.Его главный концертный зал, построенный в 1888 году, имеет длину 44 метра и время реверберации 2,2 секунды при заполненной публике. Это делает его идеальным для популярных в то время поздних романтических композиций. В 1960-х годах здесь выступали рок-группы, в том числе Led Zeppelin, The Who и Pink Floyd, стремясь максимально использовать его уникальный акустический характер.

Читать дальше: 10 зданий с необычной акустикой

✅ Концертный зал Уолта Диснея — Данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google.Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Концертный зал имени Уолта Диснея, спроектированный архитектором Фрэнком Гери, открылся в 2003 году после многих лет созревания.

История здания началась в 1987 году, когда вдова бизнесмена Лилиан Уолт Дисней пожертвовала 50 миллионов долларов на строительство филармонии. Идея заключалась в том, чтобы создать точку отсчета для музыки, искусства и архитектуры, которая позиционирует Лос-Анджелес на культурном уровне.

Предложенный Гери был выбран после международного конкурса, на который было подано более 70 предложений. Архитектор наложил свой характерный стиль, который прослеживается в остальных его произведениях. Хотя строительство этого здания было позже, дизайн был выполнен до Гуггенхайма в Бильбао.

Концертный зал Уолта Диснея в настоящее время является постоянной штаб-квартирой филармонии Лос-Анджелеса.

Ситуация

Расположен в центре Лос-Анджелеса, на холме Банкер-Хилл, США.Он расположен рядом с павильоном Дороти Чендлер, между Первой улицей и Гранд-авеню.

Концепт

Дизайн представляет собой стиль их создателя, архитектора Фрэнка Гери, который сам по себе может считаться произведением искусства. Экстравагантность его форм, кажется, противоречит любым правилам гармонии и симметрии. Внешние формы вдохновлены лодкой с залитыми парусами.

Здание, по сути, представляет собой оболочку, которая состоит из ряда взаимосвязанных объемов, некоторой формы камня с ортогональным покрытием и других форм органических и поверхностей, покрытых гофрированной металлической оболочкой из стали.В качестве моста между разными объемами используются застекленные поверхности.

Центральная часть интерьера здания была спроектирована так, чтобы изображать корпус лодки. Идея архитектора заключалась в том, чтобы спроектировать комнату с запоминающимися скульптурными формами музыки, достигнув тесной связи между оркестром и публикой.

Здание также играет важную роль в городской среде.

Помещения

Внутри гофрированной металлической оболочки и кажущегося беспорядка, программа развивается на четырех функциональных уровнях.

Основной доступ осуществляется через большое общественное пространство, которое создается в том же месте. Главный вход соединяется с существующими помещениями Музыкального центра. Вторичный вход, расположенный на углу, образованном улицами Вторая улица и Гранд-авеню, обеспечивает прямой доступ к садам.

Вход в зал с ул. Оттуда мы попадаем в различные помещения комплекса. На полевом уровне расположена площадь 3000 м2 для выставок, а также ресторан и зоны обслуживания.На северной стороне уровня доступа и образует объем, выделяющий декорации, находится Комната Основателей, пространство с холлом и кафетерием. За боксом, составляющим зрительный зал, и вокруг него расположены вспомогательные площадки и раздевалки. С южной стороны, на удлиненном призматическом объёме, расположены офисы. Парк рассчитан на почти 2200 автомобилей и разделен на 7 уровней. Оттуда вы можете напрямую попасть внутрь здания по эскалатору.

Самым главным пространством комплекса является зрительный зал на 2265 человек.Эта комната была спроектирована с особой тщательностью в отношении акустического качества. Ясухиса Тойота из Nagata Acoustics отвечал за эту часть вместе с Гери. Изогнутый деревянный потолок, напоминающий корпус корабля, напоминает паруса лодки. Зрительный зал освещен естественным светом через люкарн и широкое окно в задней части помещения. Публика расставлена ​​вокруг оркестра. Кузов занимает центральное положение между блоками сидений в задней части сцены. Изгибы потолка и внутренние стены улучшают акустику, распространяя звук и создавая больше мыслей, добавляя тепла и резонанса.

Еще одна важная территория комплекса — многоцелевой зал Роя и Эдны Дисней. Предназначен для Калифорнийского института искусств вместимостью 266 зрителей. Имеет прямой доступ с улицы, расположенной в цокольном этаже комплекса.

В здании также есть два амфитеатра. Первый на 300 мест используется для детских спектаклей. Второй рассчитан на 120 зрителей.

Конструкция

Для расчета сложных форм кривых Концертного зала Уолта Диснея использовалась программа Catia.Это позволило нам определить структуру и форму каждого куска стали, покрывающего их.

Материалы

Для покрытия внешних поверхностей использовались гофрированные 12 500 кусков стали с внешней стороны. Нет двух равных частей, поскольку каждая часть принимает уникальную форму соответствия их местоположению.

В областях, отличных от правильных форм, использовался камень. Стеклянные поверхности служат связующим звеном между различными объемами.

Интерьер зрительного зала и залов облицован еловым деревом.Это та же порода дерева, которая используется для изготовления тыльной стороны виолончелей и альтов. Здесь использовались полы, стены и потолки.

Видео

Эксклюзивные фотографии Эльбской филармонии в Гамбурге

Эльбская филармония открылась только в 2017 году, но уже является одним из самых знаковых зданий в Гамбурге.Если вы ищете фотографии Гамбурга, второго по величине города Германии), вы увидите на многих из них Эльбскую филармонию. Это одно из самых привлекательных для инстаграмов зданий города. И по праву, это прекрасный архитектурный шедевр. У меня была возможность сделать эксклюзивные снимки этого концертного зала в Гамбурге. У меня был закулисный тур, и я даже заходил в концертный зал, когда не было концерта. В этом сообщении в блоге я делюсь с вами своими фотографиями как экстерьера, так и интерьера Эльбской филармонии.


Для входа в здание Эльбской филармонии билеты на концерт не нужны, площадь можно посетить бесплатно. Вам нужны билеты, чтобы посетить площадь для борьбы с массовыми беспорядками. Вы можете получить эти бесплатные билеты в концертном зале или онлайн на их сайте.
Вход в здание уже очень впечатляющий. Вы поднимаетесь на эскалаторе длиной 80 метров. На эскалаторе небольшой изгиб, поэтому конца не видно. Это почти как поднимающийся театральный занавес, когда вам открывается следующий уровень.



На площади концертного зала из окон от пола до потолка открывается прекрасный вид на Гамбург. Вы также можете выйти на балконы с обеих сторон, чтобы полюбоваться видами. С одной стороны вы увидите город Гамбург, а с другой — гавань.

Возможно, вас уже впечатлил внешний вид концертного зала и бесплатная доступная площадь, но подождите, пока вы не увидите мои эксклюзивные фотографии интерьера!

Прежде чем попасть в концертный зал, вы пройдете по красиво оформленным коридорам.Они выглядят по-разному со всех сторон. Все геометрические формы делают его настоящим праздником для фотографов. Коридоры очень открытые, часто можно увидеть либо снаружи, либо посетителей на площади.



Интерьер Эльбской филармонии просто восхитителен. И у меня был исключительный шанс задержать Большой концертный зал, когда он был совершенно пуст. Этот концертный зал — один из лучших в мире. В нем более 200 посадочных мест, но где бы вы ни сидели, вы никогда не находитесь дальше 30 метров от кондуктора.Белые стены выполнены из гипсоволокнистых панелей. В центре концертного зала висит большой отражатель, который обеспечивает проецирование звука во все уголки помещения. Трубы органа красиво интегрированы в стены концертного зала.


Здесь вы видите мою фотографию в Большом концертном зале Эльбской филармонии, чтобы вы могли видеть, насколько просторный зал.
Помимо Большого зала, в здании есть концертный зал. Этот зал имеет форму коробки из-под обуви, стены отделаны деревянными панелями.
Кроме Эльбской филармонии, в здании находится гостиница, в нижней части кирпичного дома есть гараж, а в здании есть апартаменты.


Внешний вид Эльбской филармонии также является произведением искусства. Нижняя часть, выложенная кирпичом, является частью старого здания, когда оно еще было складом. Стеклянный фасад выполнен из 1000 гнутых оконных панелей.
Лучший способ увидеть экстерьер и сделать эти фотографии концертного зала, окруженного водой, — это на лодке.Сесть на паром 72 можно прямо у концертного зала. Паром ходит бесплатно, если у вас есть карта Hamburg Card.

Ищете отель в Гамбурге? Во время поездки я останавливался в отеле Tortue Hamburg.

Любите Германию? Щелкните здесь, чтобы прочитать о моих любимых ресторанах в Берлине.

Похожие сообщения

  • Путеводитель по вегетарианским и веганским блюдам в Берлине

    Берлин часто называют вегетарианской столицей мира; и это правильно. В Берлине так много вегетарианских и веганских ресторанов! Я перечислил все мои любимые…

  • Вегетарианский отель Almodovar в Берлине

    Берлин часто называют вегетарианской столицей мира, так как здесь очень много вегетарианских и веганских ресторанов (щелкните здесь, чтобы просмотреть мой путеводитель по вегетарианским ресторанам Берлина).…

  • Лучший отель в Гамбурге: Tortue

    Мой любимый отель в Гамбурге — Tortue. Этот красивый отель роскошный, с прекрасным дизайном и очень комфортабельный. На мой взгляд Tortue — лучший отель в Гамбурге. Hotel Tortue — это…

Концертный зал Центра Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, Калифорния

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-22295 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 22295 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Access Advisory : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *