Фотографии — Государственный музей Л.Н. Толстого
В Государственном музее Л. Н. Толстого в Москве хранится около 26 тысяч экземпляров фотографий. Музей обладает не только самым полным собранием фотографий Л. Н. Толстого (около 12 тысяч), но и уникальными фотоснимками лиц, мест, событий, связанных с жизнью и творчеством писателя.
Основанием фотофонда музея послужили экспонаты Толстовской выставки, открывшейся в 1911 г. на общественных началах в Историческом музее в Москве. Владельцы фотографий (среди них К. К. Булла, Ф. Т. Протасевич, фирма «Шерер, Набгольц и К», снимавшие Толстого) подарили их постоянному музею Л. Н. Толстого, который открылся в 1911 году в Москве на Поварской улице, а в 1921 году перешел в ведение государства. На основе постановления Совнаркома СССР 1939 года о сосредоточении в Гос. музее Л. Н. Толстого в Москве всех материалов, связанных с его жизнью и творчеством, фотофонды пополнились новыми материалами из разных музеев страны. Особую ценность среди них представляют фотографии и негативы С. А. Толстой, жены писателя, полученные музеем из Ясной Поляны, Библиотеки им. В. И. Ленина (бывшего Румянцевского музея), Исторического музея: их мог видеть Л. Н. Толстой, держать в руках, на них есть надписи и пометки членов семьи писателя.
В дальнейшие годы крупные и значительные по содержанию поступления были из архивов В. Г. Черткова, внучки Толстого С. А. Толстой-Есениной, сына и внука писателя С. Л. и С. С. Толстых, правнука А. И. Толстого, знакомых семьи Толстых — Х. Н. Абрикосова, П. Н. Буланже, П. А. Сергеенко, Н. Н. Гусева, а также из архива К. С. Шохор-Троцкого и других.
Фотографическая толстовиана музея многочисленна и разнообразна. Это целая фотолетопись жизни писателя, которая создавалась на протяжении 60-ти лет — от первого дагерротипного изображения до цветного фотопортрета, сделанного пионером цветной фотографии С. М. Прокудиным-Горским.
Толстого снимают профессионалы
Изображений молодого Толстого немного. Это дагерротипы (зеркальные отпечатки на посеребренной металлической пластине) 1849 и 1854 годов (из четырех известных нам дагерротипов писателя три находятся в нашем музее) и первые фотографии в современном значении этого слова, т. е. отпечатки на бумаге, работы С. Л. Левицкого, М. Б. Тулинова, И. Жерюзе (1856, 1862 гг. ). В дальнейшем, по мере совершенствования фототехники и роста популярности Толстого, его фотографий становилось все больше, особенно много в первое десятилетие ХХ века. Л. Н. Толстого фотографировали представители известных фотофирм, корреспонденты газет и журналов, члены его семьи, родственники, друзья, знакомые и случайные посетители.
В 1870-е годы изображений писателя по-прежнему мало. Автор «Анны Карениной» предстает перед нами в фотографиях профессионала И. Г. Дьяговченко (1876 г.) и М. М. Панова (1878-79 гг.).
В 1880-е — 90-е годы в документальной иконографии писателя среди профессиональных фотографов особое место занимает фирма «Шерер, Набгольц и К», которая снимала Толстого и его семью на протяжении почти четверти века. Большинство фотопортретов писателя были сделаны по инициативе Софьи Андреевны для подготовляемых ею собраний сочинений мужа. В эти же годы появляется множество любительских снимков Толстого, что было связано с упрощением техники фотографирования.
Толстой на любительских фотоснимках
Первые любительские изображения писателя (за исключением автофотопортрета 1862 г.) были сделаны соседом по имению князем С. С. Абамелеком-Лазаревым (1884 г.), другом семьи М. А. Стаховичем (1887 г.) и женой С. А. Толстой (1887 г.). Первые два автора создали целые фотоколлекции — портреты Толстого, его семьи, родственников и гостей Ясной Поляны; многие снимки носят жанровый характер, передающий эмоциональную атмосферу яснополянской усадьбы.
В 1890-е годы, помимо уже упомянутых С. С. Абамелека-Лазарева и С. А. Толстой, писателя фотографировали Адамсон, Е. С. Томашевич, Ю. Стадлинг (шведский журналист), П. Ф. Самарин, П. И. Бирюков, Д. И. Четвериков, художник Н. А. Касаткин, П. В. Преображенский, сын писателя Илья Львович и другие. Все они запечатлели важные, значительные моменты общественной деятельности писателя, его занятий и интересов: Толстой на косьбе с яснополянским крестьянином; составляет списки голодающих в Бегичевке Рязанской губернии; среди единомышленников на хуторе в Русанове Тульской губернии; у балаганов на Девичьем поле в Москве…
Одни авторы создали проникновенные портреты писателя, как, например, П. И. Бирюков, другим удалось передать непосредственность уловленного мгновения, как, например, «вертикальный шпагат» Толстого, садящегося на лошадь, на снимке художника Н. А. Касаткина.
Самое большое количество фотографий Л. Н. Толстого было сделано в 1900-е годы, когда появились моментальные аппараты. Среди авторов — близкие писателю люди: жена Софья Андреевна, дочери Мария и Александра, сын Илья; друзья и знакомые: В. Г. Чертков, Д. А. Олсуфьев, П. И. Бирюков, Д. В. Никитин, И. М. Бодянский, Д. А. Хирьяков, П. А. Сергеенко и многие другие.
На их снимках Толстой предстает нам в непринужденной, доверительной обстановке, в кругу семьи и гостей, единомышленников и знакомых, за работой и на прогулке, в Ясной Поляне, Москве и других местах. Психологические камерные фотопортреты чередуются с динамичными, передающими экспрессию момента или отдельного сюжета снимками.
Последнее десятилетие жизни писателя в фотографиях
В 1901 году в связи с «Определением Святейшего Синода» об отпадении графа Л. Н. Толстого от православной церкви официально было запрещено снимать и распространять изображения писателя, поэтому его профессиональных фотографий 1900-х годов немного. По-прежнему заказывала портреты мужа С. А. Толстая фирме «Шерер, Набгольц и К». В 1903 году в 75-летний юбилей Л. Н. Толстого его сын Илья Львович пригласил в Ясную Поляну своего друга, профессионального фотографа Ф. Т. Протасевича, который сделал много снимков юбиляра, его семьи и гостей. Накануне 80-летнего юбилея писателя (1908 г.) в Ясную Поляну приехал петербургский фотограф от «Нового времени» К. К. Булла с сыном. За два дня они создали целую предъюбилейную коллекцию, до сих пор изумляющую зрителей жизненной правдой и техническим блеском: психологически емкие портреты писателя, его семьи, гостей, крестьян, виды и интерьеры усадьбы, ее окрестностей.
Последний профессиональный снимок Толстого в Ясной Поляне был сделан фотографами фирмы «Отто Ренар», которые в 1909 году приезжали в Ясную вместе с представителями фирмы «Граммофон», желающими записать голос «патриарха русской литературы».
Хроника поездок Л. Н. Толстого в 1909 и в 1910 годах к другу В. Г. Черткову в подмосковное Крекшино, к дочери Т. Л. Сухотиной в Кочеты, последнего посещения писателем Москвы в сентябре 1909 года нашла отражение (помимо снимков В. Г. Черткова и Т. Тапселя) в фотографиях профессиональных мастеров С. Г. Смирнова, А. И. Савельева, фирмы «Ю. Мебиус», в кинокадрах А. О. Дранкова, Ж. Мейера (фирма «Пате»). Ими же сняты траурные дни ноября 1910 года в Астапове и Ясной Поляне, которые запечатлели также профессионалы Т. М. Морозов, Ф. Т. Протасевич и кинооператоры фирмы А. А. Ханжонкова.
С. А. Толстая и В. Г. Чертков — создатели выдающихся фотоколлекций
Самыми значительными коллекциями толстовской иконографии являются работы жены писателя С. А. Толстой и его друга В. Г. Черткова — и по количеству снимков, и по разнообразию сюжетов.
Фотографии С. А. Толстой (около 1000 сюжетов) — своеобразная летопись последних двадцати лет жизни Л. Н. Толстого (1887 — 1910 гг.). Её фотокамера фиксировала и важные события, и будничные, прозаические. На её фотографиях мы видим Льва Толстого за работой, на отдыхе, в кругу семьи и гостей, с видными деятелями культуры; другие излюбленные сюжеты ее снимков — портреты детей и внуков, родственников, многочисленных гостей, пейзажи любимой ею Ясной Поляны, эпизоды повседневной жизни. На многих фотографиях работы С. А. Толстой запечатлен и сам автор, так как снимала она дорожной камерой, которую устанавливала на штатив.
Среди фотографий, отмеченных некоторой статичностью композиции, в ее фотоколлекции немало и таких снимков, которые ярко и живо отображают повседневные будни яснополянской и московской жизни семьи, в которой, по словам И. Репина, «всякий момент был глубоко интересен — как может быть только у Толстых». Коллекция С. А. Толстой неравнозначна по технике исполнения (у нее не было даже специальной комнаты для обработки фотографий), но по характеру сюжетов, передающих полнокровный образ жизни Л. Н. Толстого, атмосферу, в которой он жил, она непревзойденна.
Друг и единомышленник Толстого В. Г. Чертков создавал свою фотоколлекцию (около 360 сюжетов) всего пять лет (1905 — 1910 гг.). Прежде всего он пытался выразить средствами фотографии особенность и сложность духовного облика Л. Н. Толстого. Отсюда его пристрастие к крупноплановому портрету, к темам «Толстой и природа», «Толстой и народ», через которые, по его мнению, более всего раскрывалась личность писателя. Немногим из любителей, не говоря уже о профессионалах-фотографах, были доступны в такой мере, как Черткову, минуты, когда можно было «подсмотреть» и снять крупным планом лицо Толстого во время непринужденной беседы, наедине со своими мыслями, в момент творчества. Моментальные аппараты давали возможность Черткову снимать целые серии одновременных крупноплановых портретов Льва Николаевича. Каждая «лента» таких снимков (в музее 10 таких серий) передает лицо Толстого в движении, в бесконечном разнообразии его выражения. Некоторые из фотопортретов работы Черткова по своей психологической емкости и степени обобщения могут соперничать даже с лучшими живописными и графическими изображениями писателя, восхищая нас и совершенством технического исполнения (проявлял и печатал снимки профессионал Т. Тапсель, специально приглашенный Чертковым из Англии).
Вокруг Толстого
Ценность фотофонда представляет уникальная коллекция дагерротипов (портреты Л. Н. Толстого, его родственников, друзей и знакомых) 1844 — 1856 гг. работы В. Шенфельдта, К. П. Мазера, А. Я. Давиньона, М. А. Абади, Н. А. Пашкова, братьев Блюменталь. Все семнадцать дагерротипов дошли до нашего времени в хорошем состоянии, за исключением 18-го, частично утратившего изображение.
Среди большого количества фотографий разных лиц из окружения Л. Н. Толстого в музее хранятся фотоальбомы представителей светского общества 1850 —1870-х гг. из архивов Чертковых, Паниных, Левашовых, Воронцовых-Дашковых; альбомы «фотопортретов августейших особ и лиц, известных в России» Г. Деньера (1865 г.).
В разделе «Разные места» следует отметить крупноплановые снимки видов Кавказа, сделанные фотографами и топографами Главного штаба Кавказской армии 1850 — 1860-х годов, альбом светописей графа Ностица (1896 г.) с видами Москвы и Крыма.
Фотографии лиц и мест, связанных с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, составляют около 2/3 общего количества снимков, но как ни велика эта часть основного фотофонда, границы ее расширения беспредельны — так много вобрал в себя Толстой, так широки и многообразны были его связи.
Лев Толстой – биография, фото, женщины и дети, творческий путь, рост
Биография Льва Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик мировой литературы, мыслитель, просветитель, основоположник религиозно-этического учения, граф, член-корреспондент и почетный академик ИАН, четырежды номинант на премию Альфреда Нобеля.На фото: Лев Толстой
Среди его популярных, не теряющих актуальности произведений – «Война и мир», «Смерть Ивана Ильича», «Анна Каренина», «Крейцерова соната», «Живой труп», «Воскресенье».Детство и юность
Будущий литературный гений родился 9 сентября 1828 года в поместье Ясная Поляна в семье аристократов. Отец, Николай Ильич, полковник в отставке, происходил из знатного старинного графского рода Толстых. Впоследствии он послужил прототипом Николая Ростова, персонажа из «Войны и мира», брата Наташи. Мать, Мария Николаевна, была дочерью князя, генерала Николая Волконского, славилась незаурядным даром рассказчицы поучительных историй. Она изображена в романе-эпопее в лице княжны Марьи.Спустя 3 года тетушка скончалась. Дети перебрались в Казань ко второй сестре отца Пелагее. В 1844 Лев, воспитанный домашними учителями, вслед за старшими братьями стал студентом местного университета. Он выбрал отделение восточной словесности, но учеба (в отличие от светских развлечений) его не особенно привлекала. Он был недоверчив ко всякому авторитету, экзаменационные испытания полагал досадной формальностью.
Лев Толстой в юности
В 1847 молодой человек бросил университет и уехал управлять имением по-новому и самостоятельно изучать интересующие науки. Но его ждала неудача в налаживании быта в качестве управляющего, описанная позже в рассказе «Утро помещика».Несколько лет он вел светскую жизнь в столице и в Москве, отмечая в дневнике свое недовольство собой. Периоды аскетизма, попыток подготовиться к экзаменам на ученую степень и угрызений совести сменяло великосветское безделье и кутежи.
Творческий путь
В 1851 в усадьбу приехал погостить самый старший из братьев, Николай. Он проходил службу на Кавказе, где не первый год шла война, и предложил брату также пойти в армию. Лев согласился, понимая, что ему следует изменить образ жизни, а также из-за большого проигрыша в карты и растущих долгов.Лев Толстой в молодости
Одновременно Лев занялся литературной деятельностью и через год завершил повесть «Детство», опубликовав ее в «Современнике». Произведение понравилось читателям и, воодушевленный успешным началом автор в 1854 представил на суд публики вторую часть трилогии, «Отрочество», а со временем и третью, «Юность».В конце того же 1854 года он перевелся на Дунайский фронт, где ему пришлось пережить осаду Севастополя и все ужасы, выпавшие на долю его защитников. Этот опыт побудил его к созданию правдивых и глубоко патриотичных «Севастопольских рассказов», поразивших современников реалистичным изображением бесчеловечности войны. За оборону города он был удостоен ряда наград, включая Императорский орден Св. Анны «За храбрость».
Писатель Лев Толстой
После окончания военных действий, поручик Толстой оставил службу и отправился в Петербург, где имел большой успех в писательской среде и в светских салонах. Талантом 28-летнего сочинителя восхищались, уже тогда его называли «надеждой отечественной литературы». У него сложились дружеские отношения с Николаем Некрасовым, Иваном Тургеневым, Дмитрием Григоровичем, Александром Дружининым и другими мастерами пера.Он стал членом кружка журнала «Современник», бывшего идейным центром демократической общественной мысли, издал «Два гусара», «Метель». Но со временем Толстой стал тяготиться пребыванием в кружке с его бесконечными дискуссиями и конфликтами, и в 1857 отправился в путешествие за рубеж.
Лев Толстой за работой
Во время поездки молодой писатель побывал в столице Франции, где его неприятно удивило «обоготворение злодея» Наполеона и потрясла публичная казнь. Затем он путешествовал по Италии, Германии, Швейцарии – знакомился с памятниками архитектуры, встречался с художниками, от беспорядочных связей заработал венерическое заболевание, проигрался в пух и прах в Баден-Бадене в рулетку. Свою разочарованность в иностранном образе жизни он высказал в знаменитом произведении «Люцерн».Документальный фильм о Льве Толстом («Гении и злодеи»)
Вернувшись летом того же года в свое имение, классик написал роман «Семейное счастье», рассказ «Три смерти», продолжил написание «Казаков». Затем он отложил писательский труд и занялся проблемами народного образования.Портрет Льва Николаевича Толстого
В 1860 он вновь съездил за рубеж с целью изучения западноевропейской системы образования. Спустя 9 месяцев в Ясной Поляне он стал издавать педагогический журнал, где пропагандировал собственную образовательную методику. Позже он составил несколько учебников для начального обучения с авторскими рассказами и изложениями сказок и басен. Азбука Л.Н.Толстого В период с 1863 по 1869 гг. классик русской литературы написал свой знаменитый масштабный эпос «Война и мир», где выразил яростный протест против войн. Книга, ставшая вершиной реалистичного изображения в мировой литературе, имела огромный успех и принесла автору всеобщее признание.Иллюстрация к роману «Война и мир»
В 1871 из-за проблем со здоровьем он отправился в одно из башкирских кочевьев под Самарой, чтобы по настоянию докторов пролечиться кумысом. Вдохновленный степной природой, в 1873 он взялся за роман «Анна Каренина», создав к 1877 году величайшее произведение о семье, смысле бытия, любви и страсти, и раскрыв тончайшие движения человеческой души.На основе его доктрин возникло движение «толстовство», сторонником которого были такие известные деятели, как Мартин Лютер Кинг и Махатма Ганди. Колонии последователей позже появились в Харьковской, Тверской губернии, в Западной Европе, в Японии, Индии, Южной Африке.
Лев Толстой и Максим Горький
Параллельно с трудами философского толка граф создавал и художественные – «Смерть Ивана Ильича» о поиске смысла бытия, «Крейцерова соната» о гневе ревности, «Отец Сергий» о христианском подвижнике, «Живой труп» об обреченности. В 1899 вышел его роман «Воскресенье», критиковавший армию, систему судопроизводства, институт церкви. Спустя два года Святейший Синод обнародовал решение об отлучении автора от церкви.Личная жизнь Льва Толстого
Глава русской литературы очень любил женщин. В его большом сердце находилось место горничным, крестьянкам, юным аристократкам и замужним дамам. Его основным настроением в молодости критики называли чувственное влечение к представительницам слабого пола вместе с жаждой семейной жизни. В 28 лет он задумал жениться на 20-летней дочери дворянина Арсеньева Валерии. Их роман длился около полугода. Но оказалось, что у них было слишком разное представление о семейном счастье. Он мечтал, что его жена в простом платье будет посещать крестьянские избы и подавать помощь, а она – как в роскошных нарядах станет разъезжать по Невскому в собственной коляске.Лев Толстой за крестьянским трудом
В 1857 году Лев Николаевич был увлечен дочерью поэта Тютчева Екатериной, но отношения их не сложились. Затем у него была связь с замужней крестьянкой Аксиньей, родившей от него в 1860 сына Тимофея.В 1862 году он женился на 18-летней Софье Берс. Они прожили вместе 48 лет. За время брака супруга подарила ему 13 детей – 9 сыновей и 4 дочери (пятеро из них умерли в детстве, самым большим ударом стала смерть младшего сына Вани в 1895 году), стала его секретарем, помощницей в делах, переводчицей и неофициальным редактором.
Лев Толстой с женой
«Левочка мне дал почувствовать, что нельзя удовольствоваться одною жизнью семейною и женою или мужем, а надо что-нибудь еще, постороннее дело», – писала она в дневнике.Лев Толстой с семьей
Их отношения иногда омрачались размолвками, к примеру, когда писатель хотел раздать все имущество крестьянам и, став вегетарианцем, требовал от близких отказаться от мяса.Любимым стихотворением сочинителя было знаменитое «Воспоминание» Пушкина, любимыми композиторами – Шопен, Бах и Гендель.
Смерть
В начале ноября 1910 в стремлении привести жизнь в соответствие со своими новыми воззрениями 82-летний дворянин-пацифист тайно покинул родовую усадьбу в сопровождении семейного врача Душана Маковицкого.По пути в Новочеркасск, где они намеревались получить загранпаспорта для поездки в Болгарию, а в случае отказа ехать на юг, пожилой литератор тяжело заболел крупозной пневмонией. На станции Астапово его сняли с поезда и разместили в доме смотрителя.
Могила Льва Николаевича Толстого
Там его пытались спасти шесть докторов, но безуспешно – 20 ноября великий писатель скончался. Похоронили классика в Ясной Поляне.Лучшие фильмы
- 2017: «Анна Каренина. История Вронского»
- 2012: «Анна Каренина»
- 2009: «Анна Каренина»
- 1997: «Анна Каренина»
- 1961: «Воскресение»
- 1956: «Война и мир»
Лев Толстой Портрет Вектор Стоковое Изображение от ©lera_spb #285113070
Лев Толстой Портрет Вектор Стоковое Изображение от ©lera_spb #285113070Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
EnterpriseЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Лев Толстой портрет вектор
— Вектор от lera_spb
- Найти похожие изображения Лев Толстой портрет векторЛев Толстой портрет векторЛеонардо да Винчи портрет векторПётр Чайковский Русский композитор операПортрет Пушкина вектор поэтПортрет Николая Гоголя русского писателяАлексей Толстой Русский писатель Портрет ВекторЧехов Русский писатель портрет векторПетр Чайковский Русский композитор операПортрет Николая Гоголя русского писателяПортрет Николая Гоголя русского писателяПортрет наполеона вектор автограф францияРусский Императрица Екатерина IIПортрет векторного автографа Наполеона Франция
Похожие стоковые видеоролики:
Liquid Metal Vortex MattePoker Chips Bet Силуэты с белым фоном Черные акварельные чернила падают на белом фоне, растекаются краски Блум Идеально подходит для графики движения, цифровой композиции Black and White. Девушка флиртует, танцуя, фишки для покера, силуэты ставок на белом фоне, анимация перехода с акварельными чернилами NorthBay. Высококачественная анимация чернильных пятен. Его также можно использовать для редактирования или чернил VFx.Bloom. Красивые белые акварельные чернила переходят на черный фон, красивые акварельные чернила падают на белую бумагу, растекается краска Блум, с черным кругом органический поток расширяется, брызги распространяются на чистом фоне. Идеально подходит для анимационной графики, цифровой композиции. Ink Bleed/4kl/Идеально подходит для компоновки и титров. Черные акварельные чернила переходят на белый фон, растекание краски Блум Идеально подходит для анимационной графики, цифровой композиции Много черных силуэтов гусениц и червей, ползающих по краю экран. Бесшовная петля 3D-анимации на белом фоне. Концепция сырого мяса. 3d визуализацияИнформация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Лев Толстой портрет вектор» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 3524×4551. Дата загрузки: 17 июля 2019 г. 031
- В наличии на
- Доступно на
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня. nojs» v-html=»noJsMessage»>
Три льва. Лев Толстой с сыном Львом и внуком Львом. Толстая, Софья Андреевна (1844-1919)19), Фотография, фото и изображения Права человека. Фото FAI-AP924
agefotostock ®
l’endroit pour trouver tous vos contenus visuels à bon prix
Achetez cette image maintenant…
Choisissez le type de license qui vous convient le mieux
Личное использование / Презентация | 69,99 $ Сайт Интернет-информации | 99,99 $ Издание — Внутренние страницы | 149,99 $ 99}»> Журнал и бюллетени. Интерьер | 179,99 $ Рассчитать стоимость другой лицензии
Seulement disponible pour UTILIZATION EDITORIALE
Хозяин ахетера
Ajouter au panier
LIVRAISON: сжатие изображения в формате JPG
Изображение кода: ФАИ-AP924 Фотография: Коллекция: Изображения изобразительного искусства Пользователь лицензии: Права Жерес Наличие в верхнем определении: Жускуа XL 35 МБ А4+ (4134 х 2843 пикселей — 13,8″ х 9. 5″ — 300 ппс)
Релизы: Cette image ne dispose pas d’une autorisation écrite de la personne / des personnes ni du titulaire de la propriété y apparaissant.
Disponibilité: La disponibilité de l’image ne peut être garantie jusqu’au moment de la cession des droits.
×
Image-Maquett
Вы можете использовать это изображение, подвеску в течение максимального периода 30 дней на компьютере для переноса данных (период оценки), уникальность для экзамена и внутренней оценки (макеты) и в течение определенного периода времени для определения одного предмета. est appropriée pour l’utilization Que Vous désirez lui donner. Cette авторизация ne vous permet pas de l’utiliser dans des materiaux ou des produits finaux ou de la mettre à la disposition de tiers pour une use ou une disposition par quelque moyen que ce soit. Si à la fin de la Période d’evaluation vous ne souscrivez pas une license pour son utilization, vous devrez cesser d’utiliser l’image et en détruire/supprimer toute copy.