Гостиница Палас 3*, Ялта – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Гостинице «Палас»?
Заезд в Гостиницу «Палас» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Гостинице «Палас»?
Цены на проживание в Гостинице «Палас» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Палас»?
Да, Гостиница «Палас» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
В Гостинице «Палас» 37 номеров.
Как можно добраться до «Палас» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от ж/д вокзала: маршрутным такси №1 или троллейбусом №1 до остановки «Морская».
Какие категории номеров есть в Гостинице «Палас»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт)
Двухместный (Стандарт, Семейный)
Люкс (С выходом во двор)
Люкс (Двухкомнатный)
Апартаменты (Двухкомнатные)
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Массаж
SPA-салон
В Гостинице «Палас» есть ресторан или кафе?
В Гостинице «Палас» есть ресторан.
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога | |
Мардан Палас Фотография из каталога |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога | |
Хор Палас Фотография из каталога |
В соответствии с древними традициями в Баку прошла церемония срезания со станка ковра «Гранатовый» (ФОТО)
БАКУ /Trend Life/ — В Азербайджанском национальном музее ковра состоялось мероприятие, посвященное 11-й годовщине включения азербайджанского коврового искусства в Репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО и 115-летию выдающегося ученого, народного художника Лятифа Керимова, сообщает Trend LIife.
На открытии директор музея, доктор философии по искусствоведению, заслуженный работник культуры Ширин Меликова отметила, что столь важное событие, как признание этого древнего национального искусства в мировом масштабе, состоялось при поддержке Президента Ильхама Алиева и Первого вице-президента, президента Фонда Гейдара Алиева, Посла доброй воли ЮНЕСКО и ИСЕСКО Мехрибан Алиевой. Директор также отметила, что руководимый ею музей реализует все новые проекты, направленные на развитие искусства ковроткачества, возрождение древних техник ковроткачества и создание с их помощью образцов ковроткачества, имеющих как национальное, так и общемировое значение.
Выступившие заслуженный деятель искусств, доктор искусствоведения, профессор Кюбра Алиева, профессор Азербайджанской государственной академии художеств, заслуженный художник Мамедгусейн Гусейнов, заместитель главы Исполнительной власти Шушинского района Вусаля Фаталиева рассказали о жизни и творчестве выдающегося ученого Лятифа Керимова, отметили его неоценимые заслуги в деле развития азербайджанского коврового искусства.
В рамках мероприятия состоялась торжественная, в соответствии с древними традициями, церемония срезания со станка ковра «Narlı» (Гранатовый), при изготовлении которого впервые было использовано сочетание ворсовой техники со всеми видами безворсовых техник сразу, ковра «Sor-sor» и чийи-паласа, сотканных сотрудниками отдела традиционных технологий музея.
Ковер «Narlı», потребовавший от ткачих высочайшего профессионализма, был соткан за 8 месяцев.
На ковре изображено гранатовое дерево — символ благополучия, райского плода и долголетия. Плоды граната на дереве сотканы в различных техниках безворсового ткачества с присущими им рисунками переплетения на поверхности. Так, плоды граната сотканы в техниках безворсового ткачества — палас, чийи-палас, килим, гедирге, лады, шедде, верни, зили и сумах, цветы граната вытканы ворсовым методом, а ствол дерева — в технике зили.
Одним из направлений деятельности отдела традиционных технологий является изготовление реплик редких экспонатов, хранящихся в коллекции музея. Одним из таких образцов, срезанных со станка на мероприятии, стала реплика знаменитого молитвенного ковра «Sor-sor», сотканного в Ширване в 1811 году и подаренного нашему музею в 2020 году итальянским коллекционером ковров Эрминио Боттини. Работа над этим ковром, обладающим идеальной композиционной структурой и идентичным оригиналу колоритом, отличающимся эффектной гармонией красок, заняла три месяца.
Еще одним образцом искусства, яркие узоры которого будут представлены публике в соответствии с традициями, является чийи-палас. Паласы такого вида отличаются оригинальной, довольно сложной техникой изготовления: к нитям утка и основы в определенной последовательности добавляют третью, узорообразующую нить, которая создает мелкие цветные геометрические орнаменты. Чийи-паласы использовались обычно в качестве настенных драпировок, занавесей и покрывал.
Гостям была представлена концертная программа с участием вокалистки Чинары Меликзаде и ансамбля Центра развития детей и молодежи №2 министерства образования Азербайджана.
(Автор: Вугар Иманов. Редактор: Эльдар Пашаев)
Флориан Пучер превращает аэрофотоснимки в мягкое ковровое покрытие
Дизайн
#aerial # ковры
2 октября 2014 г.
Джонни Уолдман
LANDCARPET Багамы
LANDCARPET Bahamas (деталь)
LANDCARPET Bahamas (деталь)
LANDCARPET Гонконг
LANDCARPET Hong Kong (деталь)
LANDCARPET Hong Kong (деталь)
LANDCARPET Нидерланды (деталь)
LANDCARPET Нидерланды (деталь)
LANDCARPET USA
LANDCARPET USA (деталь)
С юных лет Флориана Пучера всегда восхищали пейзажи под ними и то, насколько блаженным и прекрасным выглядит наш мир сверху.«Я всегда любил путешествовать и старался всегда сидеть у окна в самолетах», — сказал австрийский архитектор из Пекина, который даже избегал путешествовать ночью, чтобы увидеть как можно больше разных пейзажей. Теперь Пучер превращает свою детскую одержимость в LANDCARPET: серию ковриков, смоделированных по аэрофотоснимкам земли с высоты птичьего полета.
Pucher использует различные онлайн-картографические сервисы для определения интересных мест, а затем выполняет поиск изображений, чтобы почувствовать цвета и высоты.Иногда он случайно натыкается на спутниковые снимки или карты, которые могут привести к новому дизайну коврика. «Некоторые страны очень легко узнать по их методам ведения сельского хозяйства, и это всегда меня заинтриговало», — говорит нам Пучер. «Кроме того, как архитектор и главный планировщик, я постоянно вижу и просматриваю обзоры участков, аэрофотоснимки и планы городов, которые еще больше заострили мой взгляд на различимых узорах и различных слоях».
Pucher’s LANDCARPET подписаны и изготовлены вручную ограниченным тиражом в 88 экземпляров.Вы можете приобрести его прямо через его веб-сайт. (через Яцера)
#aerial # ковры
Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Эта потрясающая фотография Млечного Пути может покрыть всю квартиру | Умные новости
Нажмите, чтобы увеличить.(Внимание: для 9-гигапиксельных изображений требуется некоторое время загрузки) Фото: ESO / VISTA
Со скалистой горы в самом сердце пустыни Атакама в Чили, ученые использовали массивное зеркало шириной 4,1 метра в телескоп для обзора в видимой и инфракрасной области спектра (VISTA), чтобы запечатлеть это изображение центральной галактики Млечный Путь, определив более 84 точек. миллионов звезд в самом подробном обзоре такого типа.
По данным Европейской южной обсерватории, изображение, полученное путем наблюдения за инфракрасным светом, исходящим из сердца нашей родной галактики, «было бы 9 метров в длину и 7 метров в высоту», если бы оно было распечатано с типичным разрешением печати.Или, что более забавно, если напечатать этот великолепный вид на ковре, он может покрыть пол квартиры площадью 675 квадратных футов.
Как отмечает Пол Сазерленд из Skymania, создание этого колоссального девятигигапиксельного изображения, конечно же, преследовало научную цель.
Каталогизация многих миллионов звезд в этой небольшой центральной области Млечного Пути поможет ученым более четко понять, что находится в центре нашей галактики и как оно развивалось.
Роберто Сайто из Чили, который руководил исследованием, сказал: «Подробно наблюдая мириады звезд, окружающих центр Млечного Пути, мы можем узнать намного больше о формировании и эволюции не только нашей галактики, но и спиральных галактик в нашей стране. Общее.”
Вот, и это действительно очень красиво.
Больше с сайта Smithsonian.com: Гигапиксельная камера
делает снимки шириной 11 футов за 0,01 секунды
Когда галактики сталкиваются: Судьба Млечного Пути
Рекомендуемые видео
Оптическая иллюзия ковра дезориентирует всех, кто по нему ходит
На этот ковер сложно даже смотреть.WHS_Carpet / Twitter The INSIDER Краткое описание:- Дизайн ковра от французского ритейлера становится вирусным.
- Это оптическая иллюзия, из-за которой создается впечатление, будто вы стоите на неровной поверхности, а не на ровной.
- Фотография сделана из аккаунта в Твиттере, который высмеивает плохой дизайн розничного магазина.
Если есть что-то, с чем мы все можем согласиться по поводу ковров, так это то, что по ним должно быть легко ходить.
Судя по всему, один магазин во Франции с этим не согласен.
В одном из филиалов французского ритейлера FNAC — компании, занимающейся продажей электроники и развлекательных товаров — есть странный ковер, который действует как оптическая иллюзия.Это дезориентирует.
—WHS_Carpet (@WHS_Carpet) 15 сентября 2017 г.
—WHS_Carpet (@WHS_Carpet) 15 сентября 2017 г.
Сам пол плоский, но изогнутые линии создают впечатление, что есть кратеры, которых следует избегать.
Ковровое покрытие привлекло внимание Твиттер-аккаунт WHS Carpet, который обращает внимание на плохие и причудливые полы в разных магазинах. Он также часто высмеивает британского продавца W.H. Smith, который продает книги и канцелярские товары.
—WHS_Carpet (@WHS_Carpet) 31 декабря 2016 г.
—WHS_Carpet (@WHS_Carpet) 25 декабря 2016 г.
—WHS_Carpet (@WHS_Carpet) 5 июня 2015 г.
—WHS_Carpet (@WHS_Carpet) 9 мая 2015 г. черный ковер с пышными линиями стал вирусным, когда его опубликовали в Твиттере Муселк, YouTube и Twitch звезда игр.—Muselk (@MrMuselk) 21 сентября 2017 г.Его сообщение вдохновило других людей поделиться своими безумными коврами, которые они видели.
—hypno (@ ccluster99) 21 сентября 2017 г.—Дункан Кук (@ DuncanCook10) 21 сентября 2017 г.Все они довольно забавные. Но, пожалуйста, дизайнеры ковров, мы просто хотим гулять, не пугаясь. Это меньшее, что ты можешь сделать.
Советы по дизайну ковров и ковровых покрытий
Вы могли бы узнать это место! Сегодня мы в Midway Project и говорим о этажах.Это тема, по которой мы получаем много вопросов; вопросы о том, как выбрать ковер и коврики, как далеко должен быть ваш коврик от стены, можно ли положить коврик на ковер от стены до стены, сложить коврики вместе и должны ли все ножки мебели стоять на коврике. Мы объединились с Институтом ковров и ковров, чтобы ответить на несколько ваших наиболее часто задаваемых вопросов о коврах и ковриках.Ковер от стены до стены с низким ворсом
Поговорим о ковре. Мне нравится использовать ковер от стены до стены в спальнях и уютных гостиных.Для меня лучше всего подходит бербер с низким ворсом или лохматка с низким ворсом, потому что это стили, выдержавшие испытание временем, и они подходят к разным стилям мебели. Еще одна причина, по которой мне нравится использовать ковер с низким ворсом, заключается в том, что он позволяет легко уложить коврик поверх него. Мне нравится делать это в спальне, потому что это здорово закрепить пространство, заземлить комнату и добавить немного цвета.Ковровое покрытие в спальнях и гостиных
Кроме того, если у вас есть дети, ковер от стены до стены станет отличным, здоровым и уютным местом для бега, и они могут ползать и прыгать, имея мягкое место для приземления.Ковер также улучшает акустику комнаты и снижает шум. Еще я люблю просыпаться с мягким ковром под ногами. В качестве бонуса Институт ковров и ковровых покрытий также сообщил нам, что не допускает попадания аллергенов в воздух!Закрепите пространство ковриком
На первом этаже Midway House повсюду паркетные полы, и нам нужно было сделать входное пространство уютным и теплым. Мы использовали коврик, чтобы заземлить пространство, и если бы мы не использовали коврик, все выглядело бы так, как будто оно плывет! Коврик действительно помогает обозначить действительно отличную зону входа.Поставьте на коврик две ножки мебели
«Сколько мебельных ножек вы кладете на коврик?» — этот вопрос нам задают все время! Традиционный способ — поставить все четыре мебельные ножки на коврик, но я предпочитаю ставить только передние две ножки. Если вы не поставите на коврик ножки мебели, в комнате будет казаться изолированной.Поместите коврик на расстоянии 12-18 дюймов от стены
Давайте на секунду поговорим о интервале. Мы следуем правилу 12-18 дюймов. Это позволяет нам быть уверенным, что коврик заполняет пространство, но не покрывает весь пол под ним.Добавить коврики на дорожки
Я люблю паркетный пол и плитку, но для меня очень важно, чтобы в доме было уютно, и мы делаем это, используя ковер от стены до стены или укладывая коврики по всему дому. Если в комнате есть паркет или плитка, добавьте коврик — мы положим коврик у кухонной раковины, сделаем бегунок по коридору, мы положим их в столовые, гостиные и даже милый коврик в прачечная. На лестницах мы либо купим удлиненные направляющие, либо свяжем ковер, чтобы использовать их в качестве направляющих.Когда мы проектируем дома, мы определенно стремимся сделать их абсолютно красивыми, но не менее важно, чтобы они чувствовали себя комфортно. Ковер и коврики имеют большое значение в вашем доме! Спасибо Институту ковров и ковровых покрытий за сотрудничество с нами, чтобы предоставить вам этот пост. Чтобы получить дополнительную информацию о коврах и ковриках, посетите сайт www.beautyofcarpet.com или следите за обсуждением #beautyofcarpet в социальных сетях.Посмотреть больше помещений с ковровым покрытием
Этот пост спонсируется Институтом ковров и ковров, все мнения — наши собственные.Monadnock Ledger-Transcript — Магазин антикварных ковров в Дублине, полный жизни
Проезжает по Дублину по маршруту. 101, трудно пропустить большой знак для Peter Pap Rugs. Расположенный на окраине Янки Филд, Пап открыл свой магазин в Дублине в начале 1990-х годов. Внутри около 2500 ковров, разложенных на полу, развешенных на стенах и свернутых для экономии места. Вверх по выставочному залу, обрамленному белыми колоннами и освещением галереи, открывается мир цветов и фактур, геометрических узоров, уникальных ковров, которых больше нигде не найти.«Это одна из самых значительных коллекций ковров в стране», — сказал Пап.
Примерно в 1974 году Пап жил в Бостоне. Не зная, где еще найти работу, он был нанят в соседнем магазине ковров второго поколения, принадлежащем армянам, в качестве продавца. Он продвинулся в бизнесе и начал работать продавцом, и именно тогда, по его словам, старые коврики «возбудили мое любопытство». Пап начал покупать коврики на аукционах, выставках антиквариата и распродажах недвижимости. В то время в Соединенных Штатах многие люди избавлялись от ковров, не осознавая их ценности.Пап знал, сколько стоят эти коврики, он знал, что это искусство, и его карьера начала складываться.
Пап бикостальный; у него есть магазин в Сан-Франциско, и он только что купил бизнес в Окленде. Недавно он снова стал жителем Дублина и теперь проводит больше времени в этом районе, так как его сын учится в колледже на Восточном побережье.
Пап объяснил, что термин «восточный», как и «восточные ковры», был получен в 19 веке в отношении «Востока», области, которую мы теперь знаем как Ближний Восток.Именно здесь производилось большинство ковров, особенно в Персии, Турции, Туркменистане, Афганистане и Кавказском регионе в России. Обычно неправильно понимаемый и используемый неправильно, этот термин приобрел несколько отрицательный оттенок.
Пап был оценщиком на «Роуд-шоу антиквариата» PBS в течение 16 сезонов. Это принесло ему признание во всем мире. Он описал один эпизод, в котором женщина вошла с небольшой тележкой ковриков, которые она спасла из мусорного контейнера в Сан-Диего. Один ковер, «ловушка верблюда из Туркменистана», гр.1800, один из 10 таких известных в мире в то время », — оценил Пап, его розничная стоимость составляет от 125 до 150 тысяч долларов.
Присмотревшись к ковру на полу в своем офисе, Пап заметил, что ромбовидные формы с одной стороны намного больше, чем с другой. Фактически граница становится короче, дизайн немного отличается с каждой стороны. Он асимметричный.
Пап объяснил, что, покупая один из этих ковриков, вы «получаете то, что больше никогда не будет изготавливаться».Коврики, в основном сделанные из шерсти, изготавливались путем завязывания рядов отдельных узлов, которые затем разрезались. Это был трудоемкий процесс. Пап объяснил, что изготовление ковров — это «в основном женское искусство». Он объяснил, что две или более женщины (в зависимости от ширины ковра) будут работать бок о бок. Над одним и тем же предметом работали разные глаза и руки, и каждый коврик имел свои вариации. Как описал Пап, это было «почти как джем-сейшн, за исключением того, что на это уходит несколько месяцев». Что касается современных ковров, которые пытаются воспроизвести оригинальные сегодня, Пап сказал, что они имеют тенденцию быть «немного натянутыми, слишком симметричными.
Уложив два коврика рядом, Пап сравнил ковер с узкими узлами и замысловатым дизайном, вероятно, сделанный в городской мастерской с намерением экспортировать (часто созданный для удовлетворения западного вкуса) с более свободным узором свободной формы. . Последние могли быть созданы кочевниками или сельскими жителями для практических целей в их общине. «Вы можете почувствовать радость. Я думаю, это был радостный опыт », — сказал Пап. Это дает этнографам и коллекционерам, таким как Пап, взгляд на то, на что была похожа жизнь, какие цвета и узоры ценились.Каждый коврик рассказывает историю.
Пап сказал, что «коврики обладают большой индивидуальностью и душой — когда тщательно подобранный [один] становится почти членом семьи». В отличие от обычного ковра, который кто-то может купить в универмаге, эти коврики не теряют своей ценности, если о них позаботятся. Обдумывая, какое место будут занимать старинные коврики в будущем, Пап сказал, что «наступил сдвиг, когда молодые люди устают покупать одноразовые вещи». Возможно, больше людей предпочтут приобрести ковер с индивидуальностью, который «может быть с ними на всю жизнь».
Пап подчеркнул, что пандемия изменила наше отношение к пространству. Поскольку многие люди работают из дома, становится более важным чувствовать связь с искусством, которое нас окружает. Он призывает людей зайти, чтобы осмотреть магазин и воспользоваться возможностью, чтобы увидеть красивые коврики.