фото и отзывы — E1.ТУРИЗМ
Прибрежный парковый ландшафт залива Марина-Бэй обладает необычной достопримечательностью – деревьями исполинского размера. Создавая несколько космический пейзаж, они производят завораживающее впечатление своей красотой и грандиозностью.Сингапурский ботанический парк «Сады у залива» (Gardens by the Bay) занимает территорию в 101 гектар. Здесь, по заявке правителей страны инженерами Британии была сооружена роща из 18 гигантских стальных деревьев, устремленных ввысь на 25-50 метров.
Живые орхидеи, папоротники, лианы были призваны украсить стальные каркасы искусственных исполинов. Дополнительно конструкции деревьев оборудовали солнечными батареями, что позволяет в вечернее и ночное время освещать разноцветными огнями не только деревья, но и парковую территорию. Помимо этого, проектировщиками были разработаны специальные резервуары для сбора дождевой воды, которая используется для полива растений.
Красивые панорамы окрестных достопримечательностей и тропической рощи открываются со специально сооруженного

На территории зеленого оазиса, соседствуя с гигантскими деревьями, возвышается большая двухкупольная оранжерея – Тропический лес и Цветочный купол (Cloud Forest & Flower Dome), где выращивают свыше 220 тыс. растений, привезенных из разных уголков планеты. Оранжереи могут похвастаться огромной площадью равной четырем футбольным полям.
Для удобства посетителей по Сингапурскому парку курсирует садовый трамвайчик, на котором можно совершить ознакомительное путешествие по парку.
165 просмотров за август, 179 за июль, 10141 всего
Футуристические беседки (55 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Беседка на 12 человек
Беседка необычная дизайнерская
Бетонная беседка
Необычные домики для дачи
Беседка в форме гриба
Малые архитектурные формы архитектура
Оригинальные беседки
Беседка Квадросфера
Красивые беседки
Двухэтажная беседка
Оригинальные беседки
Теневой навес архитектура
Беседка в современном стиле
Необычные малые архитектурные формы
Дизайнерские беседки
Необычные круглые беседки
Проекты беседок в скетчап
Круглая беседка
Домик для одного человека
Беседка Альпбау
Беседка под куполом
Малые архитектурные формы беседки
Необычные садовые качели из дерева
Фазенда 2005
Томас хоблин беседка
Парковый павильон модернизм
Prefab Modular Living Units by coodo (Germany)
Необычные беседки
Креативные беседки для парков
Навес для бассейна
Оригинальные беседки
Беседки необычной формы
Беседка со стеклянной крышей
Оригинальный павильон Shoffice от компании platform 5 Architects Великобритания
Оригинальные беседки
Необычные круглые беседки
Открытая круглая беседка
Беседка необычная проекты
Современные беседки
Беседка с плоской крышей
Малые архитектурные формы навесы
Беседка в тропическом стиле
Деревянный шатер Квадросфера
Современные беседки
Круглая беседка
Пляжные перголы
Малые архитектурные формы беседки
Купольный дом Добросфера планировка
Беседка в стиле Barn House
Необычные беседки для дачи
Беседка в стиле модернизма
Беседка сцена
Остановка архитектурной формы
Необычные беседки
Беседка для Тихого отдыха
Футуристический дизайн интерьера – фото креативных идей
Посетители, наверное, будут удивлены, но для некоторых людей фантастика – это не книги, фильмы, комиксы и видеоигры, а наглядное воплощение в повседневной жизни.
Для этих оригиналов мечты о будущем, космических кораблях, научных открытиях и технических новинках являются вдохновением для создания дизайна собственного жилья.
Подобный стиль предполагает фантастические способы украшения. Если говорить словарным языком, ему модно дать такое определение: дизайн, основанный на воображаемых будущих научных и технологических достижениях, который изображает жилое пространство как путешествие во времени или жизнь на других планетах.
Почему это работает: скорее всего, на нашей планете слишком много впечатлительных людей, понимающих, что их век слишком короток, и они не смогут своими глазами увидеть будущее. Поэтому и пытаются создать его в своей настоящей жизни.
Вам понравится такой образ жизни, если.. Вы фантазёр и мечтатель, который занимается изучением или даже созданием в своём воображении далёких галактик, который рассматривает робота в качестве идеального соседа, с трудом находя общий язык с другими людьми.
Объедините старую и новую технологии
Если вы являетесь почитателем творчества великих писателей Жюля Верна и Томаса Уэллса или каких-то других крупных фантастов, есть несколько аксессуаров, которые смогут точно выразить ваши предпочтения.
Например, в одном бостонском доме живут особенные часы, оснащённые невероятными техническими способностями вроде негабаритной минутной стрелки и возможности проверить на них работоспособность электрических лампочек.
А в Лос-Анджелесе дизайнер Томас Филиса поселил у себя в доме машину времени, расположив на стене крупные промышленные колёса в определённом порядке. Впечатление, честно говоря, жутковатое.
Находчивые архитекторы из Чехии разместили увеличенные значки со своего iPhone на тёмном фасаде собственной системы хранения вокруг письменного стола. Похоже на пункт управления звездолётом.
Задействуйте насекомых
В некоторых романах большое значение уделяется будущему природы. Поэтому в доме Марка Молтана из Далласа содержится несколько образцов животных, однако особое внимание привлекают ползущие по стене позолоченные паучки, сделанные из металлической проволоки.
Архитектор Нил Шварц использовал коллекцию своего клиента, посвященную сохранившимся водным видам, для реконструкции комнаты. В результате, как он говорит, получилась современная кунсткамера.
Автор книги «20 тысяч лье под водой», несомненно, оценил бы оригинальный ход с изображением образцов генетического кода, расписанных на задней стеклянной стене.
Используйте закодированные сообщения
Говоря о кодах, многие фантасты пытаются поймать или расшифровать сообщения инопланетян, направляемые людям в прошлом или будущем.
В этой ванной, над которой работали профессионалы, на стене за зеркалом можно заметить оригинальные надписи. Поклонники Квентина Тарантино, понимающие польский язык, наверняка узнали бы диалог из «Криминального чтива».
А в этих огромных перфокартах зашифрованы имена всех членов семьи, проживающих в данном доме. Мало кто догадается, что перила лестницы расписаны азбукой Морзе.
Скопируйте подсветку станции из космоса
Для этого понадобится мягкая, неземная, практически ослепляющая система освещения, грамотно скрытая от посторонних глаз, которая особенно эффектно будет смотреться в лестничном пролёте.
Декоратор Келли Хоппен наверняка сама с трудом разбирается с этими хромированными трубочками непонятного назначения, но, наверное, именно так будет выглядеть ванна через пару сотен лет.
Для создания ещё более правдивого неземного ощущения, перейдите на цветное свечение, как это сделал Мал Корбой, установив на кухне голубые лампы.
Отдайте предпочтение органичным формам
Наука гласит, что в природе нет идеально прямых линий. Может быть, поэтому космические аппараты в кино всегда напоминают о криволинейной геометрии.
Чтобы придать футуристический вид вашей квартире, оборудуйте её, например, овальной мебелью, такой же формы зеркалами и сантехникой, как это сделали работники студии АР Дизайн Студио.
Служащие строительной группы Платинум пошли ещё дальше, изобретя абстрактные поверхности омега формы для этого кухонного гарнитура.
Вспомните про светило ночного неба
Ничто другое так не символизирует стремление человечества в космическое пространство, как изображение Луны. Поэтому в одном из домов штата Огайо с согласия хозяев вертикальные поверхности были украшены фазами данного небесного тела.
Оформление детской не требует особого технологического подхода, поэтому в данном случае декораторы обошлись выбором тёмно-синих обоев с изображением силуэтов маленьких ракет, которые дети обычно изображают на своих рисунках.
Для большей реалистичности на потолке одного из коттеджей на Кипре строители отобразили текстуру, похожую на лунную поверхность. Видимо, они всерьёз восприняли шутку о том, что лунная поверхность сделана из сыра.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
-
1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
-
2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г.
Калининград. -
3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Футуристический фон — 63 фото
1
Компьютерные технологии абстракция
2
Темный футуризм
3
Город будущего
4
Футуристическая текстура
5
Компьютерная абстракция
6
Экогород будущего концепт
7
Киберпанк город футуристичный будущего
8
Технологичный фон
9
Фантастика арт
10
Город будущего
11
Фон перспектива
12
Фон перспектива
13
Фантастический город
14
Неоновое пространство
15
Кибер абстракция
16
Утопия китбаш
17
Фон технологии
18
Фантастика арт
19
Кибер фон
20
Ретро Вейв 2020
21
Будущее арт
22
Метрополис киберпанк
23
Киберпанк город
24
Город будущего
25
Футуристическая абстракция
26
Город будущего
27
Туннель футуристический
28
Футуристическая абстракция
29
Технологичный фон
30
Фэнтези мир будущего
31
Цифровой фон
32
Фантастические технологии будущего
33
Ретрофутуризм антиутопия
34
Фантастическая архитектура
35
Футуристический город
36
Цифровой фон
37
Технологичный фон
38
Картинки на рабочий стол фантастика
39
Футуристический фон для презентации
40
Современный фон
41
Будущее арт
42
Найт Сити киберпанк
43
Технологичный фон
44
Футуристическая абстракция
45
Cyberpunk город арт
46
Футуристическая Графика
47
Футуристические кнопки
48
Трон киберпанк
49
Будущее арт
50
Абстрактный футуристический фон
51
Футуристический экран
52
Найт Сити киберпанк обои
53
Футуристические заставки
54
Космос будущее
55
Футуристический пейзаж
56
Зеркальный город Mirrors Edge
57
Будущее планеты
58
Радиоволны футуризм
59
Заставка на рабочий стол город будущего
60
Футуристический пейзаж
61
Футуризм городской пейзаж
62
Лаборатория будущего
Футуризм в интерьере ФОТО | Футуристический дизайн интерьера
Несмотря на то, что многие дизайнеры по-прежнему опираются на опыт прошлых лет и предпочитают вечную классику, универсализм или современные решения, особую популярность получил футуристический интерьер. Футуристический дизайн интерьера – это больше чем просто стиль. Это особое жилое пространство, которое идеально соответствует не только требованиям современного человека, но и людей будущего. Тенденция к использованию футуристического стиля в интерьере постоянно растет, поэтому неплохо было бы знать, что именно отличает это направление. Если вы решили отказаться от традиционализма и предпочесть чистые линии, лаконичность, функциональность и строгость, эта статья для вас.
Ключевые особенности
На первом месте функциональность
Функциональность, отказ от декоративных предметов интерьера – ключевые особенности футуризма. Мастера, выбирающие столь необычный дизайн интерьера квартир, предпочитают простоту и прочность. В тренде мебель, которая изготовлена автоматизированным способом, а не вручную.
ЭКО-дружественные технологии и материалы
Способы отделки, мебель, предметы интерьера должны быть прочными и энергоэффективными. Вместо радиаторов отопления – теплые полы, вместо громоздких люстр – небольшие современные светильники со светодиодами, вместо мебели, изготовленной из древесины с использованием формальдегидов – устойчивые конструкции из сплавов металлов или высокотехнологичного пластика.
Новейшие технологии в интерьере
Говоря о футуризме, трудно забыть о том, что является яркой характеристикой этого стиля – о новейших гаджетах. В таком интерьере обязательно найдется место для новаторской потребительской электроники – телевизорам с изогнутыми экранами, системам «умный дом» и т.д. Высокие технологии используются и в производстве важнейших конструкций, например, дверных или оконных.
Цветовые решения
Будущее за чистыми и яркими цветами
Использование в интерьере насыщенного белого цвета – ключевая особенность футуристического дизайна. Идеально ровные стены чисто белого цвета, а также белоснежная глянцевая мебель подчеркивают чистый и современный вид футуристического дизайна. Предпочтение отдайте мебели, изготовленной из глянцевого износостойкого меламина или ламината. Ещё одна важная деталь футуризма – отсутствие ручек на мебельных ящиках и других лишних деталей.
Не забудьте внести нотку тепла
Квартира, выполненная в футуристическом стиле, не должна походить на научную лабораторию. Поэтому не забудьте о ярких акцентах – мебели или предметах интерьера теплых, гармонирующих с белым цветом, тонов. Белый идеально сочетается с оранжево-красным, горчично-желтым или цветом «лайм».
Мебель и аксессуары
Предусмотрите место для хранения вещей
Планируя футуристический дизайн, важно не забыть о месте хранения личных вещей, одежды, обуви, книг. Для этого выбирайте мебель в стиле минимализм, а также отдавайте предпочтение встроенным системам. Не забывайте о том, что мебель должна быть белой, глянцевой и не иметь ручек.
Выбирайте смелое освещение
Не забывайте, что важной деталью любого интерьера является освещение. Не думайте, что обилие белых цветов и оттенков в интерьере потребует от вас минимума света. Напротив, света должно быть много, причем лампы должны светить именно белым.
Отдавайте предпочтение оригинальным и необычным осветительным приборам утилитарных, инновационных форм и смелых, креативных дизайнов. В идеале, если светильники будут выполнены из высокотехнологичных материалов (например, пластика) или металла.
Используя эти нехитрые советы, вы легко сможете воплотить в жизнь необычный дизайн интерьера в квартире.
Футуристический поезд «Гиперпетля» впервые испытан с пассажирами в пустыне Невады
Автор фото, Virgin Hyperloop
Подпись к фото,Испытали капсулу директор компании по работе с будущими клиентами Сара Лучиан и ее главный технолог Джош Гайгел
Два сотрудника компании Virgin Hyperloop («Гиперпетля») преодолели расстояние в полкилометра за 15 секунд, достигнув скорости в 172 км/ч. Транспорт будущего, концепция которого впервые была озвучена в 2013 году, представляет собой вакуумную трубу, внутри которой со скоростью в 1000 км/ч перемещаются вагоны-капсулы.
Идею создания подобного вида транспорта выдвинул в 2013 году американский бизнесмен и изобретатель Илон Маск, основатель компаний SpaceX, Tesla и платежной системы PayPal. Он призвал других развить эту идею, так как сам он посвящает все свое время работе над электромобилями и использованием солнечной энергии. С тех пор в проект инвестировал Virgin Ричарда Брэнсона, но идею разрабатывают и другие компании.
В ходе предыдущих испытаний капсулы удавалось разогнать до 450 км/ч, но до сих пор не пробовали сажать в них людей.
Испытание состоялось в воскресенье на полигоне Virgin Hyperloop близ Лас-Вегаса.
Директор компании по работе с будущими клиентами Сара Лучиан и ее главный технолог Джош Гайгел были одеты не в летные комбинезоны, а в джинсы и водолазки.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Впервые на футуристическом поезде «Гиперпетля» компании Virgin прокатились пассажиры.
Сара Лучиан в интервью Би-би-си назвала полученный опыт «возбуждающим и психологически, и физически».
По ее словам, капсула двигалась плавно, абсолютно не напоминая катание на американских горках. Ускорение происходило стремительнее, чем предполагается впоследствии на более длинных дистанциях. Ни она, ни ее коллега не испытали тошноты или головокружения.
Технически капсула могла бы разогнаться и сильнее, если бы туннель не был таким коротким.
Автор фото, Virgin Hyperloop
Подпись к фото,Испытательная трасса в пустыне Невада
Фантастика или прорыв в будущее?
«Гиперпетля» фактически является уже существующим поездом на магнитной подушке «маглев», но движущимся не в воздухе, а в вакуумном туннеле.
«Маглевы» давно эксплуатируются в ряде стран. В 2015 году один из них установил в Японии рекорд скорости в 600 км/ч.
Для реализации своего замысла Маск в 2014 году основал компанию Hyperloop One со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе. В 2017 году в проект инвестировал владелец Virgin Group Ричард Брэнсон и компания получила название Virgin Hyperloop One.
Virgin Hyperloop — не единственная компания, разрабатывающая такую технологию.
В 2018 году ее тогдашний директор Роб Ллойд рассказал Би-би-си, что, если пустить поезда Hyperloop между лондонскими аэропортами Хитроу и Гэтвик, находящимися в 72,5 км друг от друга с противоположных сторон Лондона, путешествие будет занимать четыре минуты.
Компания также предлагает построить туннель между Дубаем и Абу-Даби, сократив время поездки с часа с лишним до 12 минут.
Автор фото, Virgin Hyerloop
Подпись к фото,Virgin утверждает, что скорость капсул в трубе может достигать 1000 км/час
Скептики называют идею «Гиперпетли» научной фантастикой. По их словам, как строительство туннелей, так и получение разрешения на это окажутся трудновыполнимой задачей.
Однако Сара Лучиан настроена оптимистично.
«Конечно, придется создавать обширную инфраструктуру, но мы уже снизили многие риски, которые тоже казались непреодолимыми», — говорит она.
«Вопросы инфраструктуры находятся в центре внимания правительств. Идет поиск решений, поиск транспорта будущего. Можно продолжать строить транспортные системы сегодняшнего или вчерашнего дня, и вечно испытывать старые проблемы, или создать нечто новое, способное с этими проблемами покончить».
Обзор камерыLight L16: футуристическое разочарование
Камера Light L16 — это чудо инженерной мысли. Для этого требуется 16 различных модулей изображения размером со смартфон, каждый из которых тщательно выровнен за стеклом, и использует их вместе друг с другом для создания изображений, которые больше и красивее, чем результаты, на которые способны отдельные камеры. Все это в форм-факторе, который в два или три раза толще, но не такой широкий, как iPad mini, он помещается в несколько карманов и достаточно легко помещается в сумку.В этом и заключается аргумент Light в пользу этой камеры за 2000 долларов: L16 якобы представляет собой полный пакет оборудования в одном корпусе.
На очень высоком уровне это опыт использования L16. Проведя большим пальцем по 5-дюймовому сенсорному экрану, вы можете быстро увеличить масштаб с 28-мм широкоугольной перспективы до 150-мм телеобъектива или любого другого места между ними.
В остальном L16 в основном беспокоит. Снимки, которые он делает, находятся в подвешенном состоянии странного качества между снимками со смартфона и тем, что было снято беззеркальной или зеркальной камерой. Камера отлично справляется с медленной созерцательной фотографией, но ей было трудно справиться с этим, когда я снимал более сложные сцены. Программное обеспечение для редактирования на рабочем столе, необходимое для обработки изображений с полным разрешением и необходимое, если вы хотите перенести какие-либо фотографии L16 на iPhone, довольно надежное, но медленное. Из-за такой замечательной камеры я постоянно чувствовал себя скучным по ее использованию. Причем чаще всего он оставался прямо в сумке или кармане пальто, поэтому так легко помещался.
Если у вас возникли проблемы с пониманием того, как работает головокружительный массив камер L16, подумайте об этом так: вы знаете, как телефоны с двумя объективами, такие как iPhone или Note, позволяют вам увеличивать масштаб с широкоугольного до телефото в приложении камеры? Это то, что до крайности.Каждый модуль с 16 камерами имеет собственный датчик изображения и объектив, и они охватывают разные фокусные расстояния. Есть пять 28-миллиметровых широкоугольных модулей, пять среднечастотных 70-миллиметровых и шесть 150-миллиметровых телеобъективов.
Большая разница между этой камерой и этими телефонами заключается в том, что L16 имитирует все фокусные расстояния между 28 мм, 70 мм и 150 мм путем объединения данных с нескольких модулей камеры. Поэтому вместо цифрового увеличения 28-миллиметрового изображения, чтобы оно выглядело как , как будто оно было снято на 40-миллиметровом, он воспроизводит это фокусное расстояние, сшивая изображения на лету.Вот почему качество изображений L16 может быть на ступень выше, чем у одной камеры смартфона. Результаты L16 немного лучше, чем сумма его физических частей, и все благодаря действительно умному программному обеспечению.
Это маленькое чудо, что L16 с самого начала работает так, как рекламируется.
Учитывая всю работу программного и аппаратного обеспечения, которая делает это возможным, все это происходит на удивление быстро, в течение секунды после съемки. Камера тоже быстро отказывает в результатах, хотя это связано с тем, что сначала она показывает превью сделанного вами изображения в более низком разрешении.Во время воспроизведения вы можете нажать кнопку, чтобы собрать более качественную 13-мегапиксельную композицию с лучшим динамическим диапазоном и детализацией. Но чтобы получить 52-мегапиксельное изображение с полным разрешением, которое может захватывать L16, изображения должны быть обработаны с помощью программного обеспечения для редактирования для настольных компьютеров.
Вид сетки
Я обнаружил, что 13-мегапиксельная фотография обычно достаточно хороша. При хорошем освещении и с широким фокусным расстоянием L16 делает снимки, которые могут обмануть вас, думая, что они были сняты с большей матрицей.Но то же самое можно сказать о смартфонах, а смартфоны высшего уровня более последовательны, чем L16, который имеет тенденцию перенасыщать изображения или создавать цветовой оттенок на изображении в сценах с несколькими источниками освещения.
Производительность L16 падает при слабом освещении. Теоретически объединение данных из нескольких изображений должно помочь бороться с шумом изображения и делать фотографии насыщенными и яркими. Однако в большинстве случаев у меня получались расплывчатые, грязно выглядящие картинки.
Качество — это особенно проблема, когда L16 полностью увеличен.Эти 150-миллиметровые модули имеют диафрагму f / 2,4, поэтому они пропускают меньше света, чем более широкие камеры (которые имеют f / 2,0). Хуже того, трудно сохранить устойчивое изображение при таком большом диапазоне масштабирования, а стабилизация изображения отсутствует. L16 может сэкономить все пространство, которое занимает зум-объектив, но меньший размер не всегда лучше при большом фокусном расстоянии.
Скорость — еще одна проблема. Честно говоря, я не заметил много задержек при медленной съемке, что меня шокировало, учитывая всю вычислительную работу, которую камера выполняет при каждом щелчке затвора. Имея это в виду, я нашел его особенно полезным для уличной фотографии. Как часто можно увеличивать масштаб до 150 мм, не наведя на кого-то длинный объектив?
Но когда я попытался произвести серию выстрелов, все замерло. Частота обновления экрана, которая простительна, когда вы делаете одну или две фотографии, делает съемку нескольких изображений головной болью. Я профессиональный стрелок, но у него значительное ограничение скорости.
L16 хороша для уличной фотографии, но есть ограничение скорости
Я также обнаружил, что автофокус камеры медленный и иногда ненадежный, особенно при слабом освещении.А поскольку всем этим управляет сенсорный экран, было сложно убедиться, что я сфокусировал его именно на нужном месте. Здесь просто больше места для ошибки, чем у традиционной цифровой камеры.
Эти задержки и придирки быстро складывались, когда я пытался толкнуть камеру. Хотя он хорошо служил мне во время неспешных прогулок по моему району, он был слишком медленным, чтобы справиться с хаотичной сценой, такой как парк для собак.
Если L16 действительно должен дополнить или заменить мою зеркальную или беззеркальную камеру и сумку с объективами, то просто не сэкономит мне места.Он должен предлагать — или, по крайней мере, подходить — такую же универсальность, как и эти камеры. Это означает, что временами мне это понадобится, чтобы побыстрее. В противном случае такой компромисс не всегда окупается.
Частично мое разочарование по поводу скорости отклика L16 было связано с интерфейсом только с сенсорным экраном. Пользовательский интерфейс плавный и довольно простой для понимания, но, хотя мне нравятся некоторые опции сенсорного экрана на камерах, я ненавижу делать все, что через них, особенно в моменты, когда я пытаюсь быстро изменить настройки, чтобы я мог снимать мимолетные момент.Отсутствие ручек, видоискателя или каких-либо физических элементов управления (за исключением кнопки спуска затвора) призвано сделать L16 тонким. Light выполнил эту миссию, но за это пришлось заплатить.
Нет ничего проще, когда приходит время редактировать изображения L16. У меня возникли проблемы с настольным приложением для редактирования, которое, я должен отметить, все еще находится в стадии бета-тестирования, даже на мощном MacBook Pro.
Light создал своего рода псевдо-Lightroom с макетом диафильмов всех ваших фотографий и некоторыми основными инструментами редактирования, такими как экспозиция, контраст и резкость.Существуют также творческие инструменты, такие как имитация боке / регулировки глубины, которая напоминает исходную высоту звука для камер Lytro. Эти эффекты глубины работают нормально, пока камера действительно фокусируется на намеченной точке фокусировки, но я обнаружил, что это не всегда так. Если камера на самом деле сфокусировалась на ухе человека, а не на его глазах, вы, вероятно, не сможете исправить это в программном обеспечении для редактирования, а эффекты боке только сделают более очевидным, что вы не сфокусировались.
В целом программное обеспечение для редактирования, особенно более творческие инструменты, работает медленно. Это не так плохо, как программное обеспечение для редактирования Lytro для настольных ПК, когда несколько лет назад испортило мой опыт работы с Illum. В первые месяцы существования этой камеры компания Light приложила немало усилий, чтобы сделать все программное обеспечение (на компьютере и на камере) более быстрым, легким и понятным. Это долгожданный жест для камеры, которая будет продаваться не больше, чем несколько тысяч единиц.
Изображения, снятые объективом L16 на 28 мм, 104 мм и 150 мм — все с одного места на тротуаре. Но этого мало. Например, увеличение фотографии заставляет программное обеспечение собирать изображение на лету, что приводит к увеличению времени загрузки между каждым щелчком лупы. Простые правки, такие как регулировка экспозиции, иногда могут занимать полсекунды или больше. В сумме небольшие задержки, подобные этим сеансам редактирования растяжения, которые должны длиться от 30 минут до часов.
Вы можете обойтись без настольного редактора, если у вас телефон Android, потому что L16 поддерживает передачу файлов через Bluetooth.(На самом деле камера работает под управлением Android. Интерфейс «камеры» — это просто приложение, созданное Light.) Но даже тогда вы можете передавать только 13-мегапиксельные файлы JPG, а не необработанные файлы DNG. А поскольку сопутствующего мобильного приложения нет, а iPhone не поддерживает регулярную передачу файлов по Bluetooth, нет быстрого и простого способа перенести изображения с L16 на ваше устройство Apple.
Нет простого и быстрого способа загрузить изображения с L16 на устройство Apple.
Вместо этого пользователи iPhone должны подключить камеру к компьютеру, загрузить изображения через программное обеспечение для настольного компьютера (процесс, который может занять около получаса для получения около 300 изображений самостоятельно), экспортировать их (что также является проблемой) , а оттуда перенести их на телефон. Это удручающе старая проблема для такой футуристической камеры. И если учесть, насколько хороши камеры на смартфонах, таких как iPhone X, Google Pixel 2 или даже сейчас Huawei P20, а также тот факт, что вы можете снимать и редактировать изображения RAW на этих телефонах, возникает вопрос, почему кто угодно сбросил бы 2000 долларов на L16.
Я не очень доволен L16 как фотоаппаратом. Но для Light реальная ценность L16 не как отдельного продукта.Скорее, это демонстрация определенных технологий и идей, каждая из которых может иметь гораздо больший смысл в смартфонах.
Space — это первоклассный продукт для смартфонов, но требования к качеству и универсальности, когда дело доходит до фотографии со смартфона, резко возросли в последние годы. Даже в уменьшенном масштабе до нескольких камер технология Light по-прежнему может обеспечить большой оптический зум, большее разрешение и, возможно, лучшее качество на задней (или передней) стороне наших смартфонов.
Проблема в том, что за то время, которое потребовалось Light для выхода на рынок — я увидел первый прототип в октябре 2015 года — крупнейшие производители смартфонов в мире начали реализовывать аналогичные идеи.Apple, Samsung, а теперь и Huawei используют несколько модулей камеры на задней панели своих телефонов, что дает клиентам дополнительную универсальность, предлагая зум-объектив. Они также могут объединить результаты этих нескольких камер в окончательное изображение, которое лучше, чем то, что можно было бы снять самостоятельно.
Камеры смартфонов делают гораздо больше того, что обещает L16, чем когда появился первый прототипКомпания
Light сообщила мне совсем недавно, в конце прошлого года, что она работает с производителем смартфонов над внедрением его технологии.Кажется, что он подходит для технологии Light, но неясно, о какой части рынка говорила компания. Возможно, Light даст смартфонам среднего уровня шанс конкурировать с iPhone и Samsung в мире. Он также мог пропустить лодку.
Несмотря на свои недостатки, я все еще не могу осознать тот простой, ошеломляющий факт, что камера со всеми ее движущимися частями и программным обеспечением джиу-джитсу срабатывала каждый раз, когда я щелкал затвором.
Я никогда не переставал думать, что L16 — лучшая демонстрация идеи, чем продукт.Даже в этом случае средние результаты L16 не совсем обнадеживают. В конце концов, некоторые люди действительно купили эту вещь . Light решил множество проблем, чтобы заставить эту камеру работать, и, возможно, теперь он может применить некоторые из этих знаний в меньшем форм-факторе, таком как смартфон. До тех пор, пока на замену пойдут более крупные и громоздкие камеры, мой существующий смартфон подойдет.
Хорошие вещи
- Увлекательная техника
- Подходит для уличной фотографии
- Тонкий дизайн
Плохие вещи
- Непостоянное качество изображения
- Производительность слишком низкая для чего-либо, кроме медленной съемки
- Программное обеспечение для настольных ПК — это рутинная работа
Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. наша политика этики .
Как редактировать футуристические тона киберпанка в Lightroom — Teemusphoto.com
Я открыл новый канал на Youtube, где можно найти уроки и советы по фотографии. Я снял это видео, чтобы объяснить, как добиться в Adobe Lightroom «футуристического научно-фантастического киберпанка»:
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мой пакет пресетов киберпанка бесплатно:
Надеюсь, видео выше объясняет это достаточно хорошо.Вот несколько дополнительных советов:
Как и при любом редактировании, предустановка — это только отправная точка. Чтобы по-настоящему взглянуть вниз, вы должны иметь возможность регулировать настройки в соответствии с каждым изображением. Это приходит с практикой, когда вы хорошо понимаете, как работает Lightroom и каким именно должен быть конечный результат, это упрощает работу.
Чтобы отредактировать хорошую фотографию в стиле «киберпанк», вы должны сначала начать с фотографии, которая потенциально может выглядеть.Иногда я вижу людей, которые, возможно, пытаются следовать какой-то причуде или, может быть, просто экспериментируют, пытаются применить эффект к обычной фотографии, и обычно это просто не срабатывает. Как минимум постарайтесь, чтобы на фото были какие-то футуристические элементы.
Другой способ редактировать этот стиль — split toning , но вы должны быть осторожны, чтобы не переборщить. Разделенное тонирование добавляет цвет ко всему изображению, поэтому я предпочитаю регулировать температуру и HSL. Однако иногда, в зависимости от стиля изображения, раздельное тонирование может даже работать лучше. Как всегда, экспериментируйте.
Некоторыми ключевыми элементами этой эстетики являются такие вещи, как неоновые огни, дождь, отражения, антиутопическая или футуристическая архитектура, дым или пар и что-нибудь футуристическое. Чем больше вы добавите, тем лучше!
Чтобы сохранить реализм, старайтесь не перекрашивать такие вещи, как люди. Если цвет кожи у всех станет синим, это может легко помешать реалистичности. Рекомендуется вносить точечные изменения, чтобы этого не происходило.
футуристических фотографий с высотных башен в пригороде Парижа
В детстве Лоран Кроненталь в изумлении прошел мимо Les Tours Aillaud, группы из восемнадцати жилых башен в пригороде Парижа.Когда он стал взрослым и фотографом, вырисовывающиеся многоэтажки, в которых было около 1600 квартир, продолжали преследовать его подсознание. К тому времени, когда он приступил к своей первой крупной работе, Souvenir d’un Futur , он часто бывал в этом районе, и местные жители иногда приглашали его посмотреть интерьеры башни. Фотографии этих квартир и вида на город из необычных окон, которые он сделал, позже превратились в новую серию под названием Les Yeux des Tours .
Les Tours Aillaud, иногда называемые Сите Пабло Пикассо, являются детищем французского архитектора Эмиля Эйло.Цилиндрические здания, построенные с 1973 по 1981 год, украшены мозаикой, спроектированной Фабио Риети, зятем художника Айло. Архитектор отказался от жестких линий и резкой геометрии в пользу более органических, округлых форм, а сами окна приняли неожиданные формы, такие как круги, квадраты и слезы.
Как объясняет фотограф, Les Tours Aillaud были довольно странным выбором с точки зрения местоположения, поскольку иногда их считали аскетичными, непривлекательными или устаревшими. Но для Кроненталя апартаменты казались живыми капсулами времени, наполненными волшебством и интригой.Окна напомнили ему вид из самолета в небе или даже подводной лодки под волнами; изнутри внешний мир выглядел чужим и загадочным, как чужая планета. Городские пейзажи разнообразны; на самом деле, некоторые из приглашавших его в свои апартаменты удивлялись даже видам из окон соседей.
В Les Yeux des Tours не видно людей, но по сути, проект посвящен людям и местам, которые мы создаем собственными. За время работы над фотографиями Кроненталь подружился с Мохамедом, человеком, который с детства продавал чай жителям башен.Известный на местном уровне как «Теман» («Чайный человек»), Мохамед часто сопровождал художника в его приключениях, помогая обеспечить доступ к интимным пространствам людей, которые в противном случае могли бы остаться чужими.
Один житель дал ему ключи от квартиры; другой играл на гитаре, пока работал. Однажды он ночевал в другой квартире, вставая вместе с солнцем, чтобы уловить утренний свет, проникающий через окна. Проснувшись так высоко в небе, он почувствовал, что летит. Он представил, что в одном доме его перенесли на сцену из фильма Вима Вендерса; в другом он путешествовал во времени, задаваясь вопросом, сильно ли изменились пожилые жители с тех пор, как башня была построена. Он подумал о том, чтобы стоять внутри тела бетонного гиганта, глядя на город своими широко открытыми стеклянными глазами, каждый метр шириной.
Во время разговора с жителями Кроненталь обнаружил, что захватывающие виды часто уходят на второй план повседневной жизни. То есть, в то время как люди, которые только что перебрались в башни, были очарованы достопримечательностями, те, кто был там долгое время, привыкли к рутине. «Они привыкли к этому, — сказал художник. Как оказалось, эти люди не всегда воспринимали свои квартиры как космический корабль или подводную лодку.Они видели в них только свой дом.
Les Tours Aillaud не останется неизменным навсегда. Существует план реструктуризации, и некоторые квартиры могут быть преобразованы в коворкинг, офисы или даже отели. Тем не менее, благодаря фотографиям Кроненталя, мы будем помнить не только башни — и наследие Эмиля Эйло, — но и простых людей, которые зарабатывали себе на жизнь и воспитывали свои семьи внутри. Когда он был мальчиком, фотограф смотрел на эти здания в облаках и удивлялся. Спустя годы у него наконец появилась возможность увидеть, что скрывается за этими занавесками, и, в конце концов, кажется, он нашел что-то удивительно знакомое.
Все изображения © Laurent Kronental
Подробнее
Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.
Отдать отпечаток
Получить распечатку
В тренде: ретро-фото, футуристические тренировки и многое другое
К Джордан Шредер в 40 соток, янв | Февраль 2012 г. на 12 января 2012 г., 10:33 |
Шарфы с капюшоном Если и есть что-то, что мы знаем о студентах колледжа, так это то, что они любят легкую одежду, например спортивные штаны.И если что-то мы знаем о студентах UT, так это то, что они плохо переносят холодную погоду. Объедините эти два факта, и вы найдете решение: шарф с капюшоном. Сделанные популярными благодаря таким знаменитостям, как Хлоя Кардашьян, чья версия включала кошачьи уши, шарфы и капюшоны теперь являются идеальным средством справиться с зимней погодой Остина, когда спешат на занятия.
Pilates Reformer Беговые дорожки? Эллиптические тренажеры? Теперь это реликвии. Новейшее увлечение тренировок — благодаря таким людям, как Мадонна, Дженнифер Энистон и звезда НБА Джейсон Кидд — это реформатор пилатеса: тренажер, похожий на скамейку, предназначенный для создания длинных и стройных мышц за счет сочетания прогрессивного сопротивления шкивов и проверенные временем учения Джозефа Пилатеса.Хотя RecSports проводит уроки реформатора с 2003 года, в классах на территории кампуса за последний год наблюдался значительный рост числа учащихся — настолько, что они увеличили количество уроков. В то время как классы Reformer могут легко обойтись вам в 700 долларов из собственного кармана, Longhorns извлекает выгоду из специальной цены в 15 долларов за класс в Gregory Gym.
Instagram Это полароид наших дней. Instagram, бесплатное приложение для iPhone для обмена фотографиями, позволяет студентам UT делать снимки на свои высокотехнологичные гаджеты, а затем преобразовывать их в квадратную форму в честь мгновенных камер, которые они пропустили, когда росли в 90-х.Instagram применяет выбранный вами фильтр к каждой фотографии, добавляя художественности изображениям, размещенным в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Tumblr. С почти 14 миллионами пользователей можно с уверенностью сказать, что эта тенденция не исчезнет в мгновение ока.
Верхнее фото предоставлено Spirit Hoods. Нижнее фото любезно предоставлено Mama Fu’s Asian House.
Теги: приложение , шарфы с капюшоном, instagram, iPhone, Джозеф пилатес, реформатор пилатеса, тренды
Футуристическое видение Токио, вдохновленное «Бегущим по лезвию»
Токио обладает сверхъестественной способностью заставлять своих посетителей чувствовать, что они ступили в некую версию будущего — по крайней мере, так чувствовал себя австралийский фотограф Том Блахфорд, когда впервые путешествовал там из Мельбурна пять лет назад. Все — огни, архитектура, абсурдно пунктуальные поезда — поразило его. «Думаю, я всю поездку ходил с открытой челюстью», — говорит он.
Blachford воспроизводит это чувство в Nihon Noir , сюрреалистическом сериале, названном в честь слова кандзи, обозначающего Японию, и жанра фильма, который вдохновил его эстетику. Снятые ночью холодно освещенные здания и уличные сцены выглядят настолько футуристично, что могут заставить вас задуматься о дате. «Вы можете знать, где они находятся, но вы не представляете , когда они », — говорит Блахфорд.
Это отчасти из-за дурных предчувствий структур метаболизма, которые Блахфорд в основном предпочитал выделять. Возникнув в середине 20-го века, архитектурное движение соединило бетонный брутализм с органическими взаимозаменяемыми частями, призванными расти вместе с жителями. Но результат иногда не оправдывался: печально известная капсула Башни Нагакин, спроектированная Кишо Курокавой и возведенная в 1972 году, теперь в основном занята ржавчиной и плесенью. Даже в этом случае здания привлекают внимание. «Я нахожу их вызывающими воспоминания, футуристическими и эпическими в том смысле, в котором не могут сравниться более успешные или скромные здания той эпохи», — говорит Блахфорд.
Он сделал их почти антиутопическими, снимая после наступления темноты — трюк, который он использовал в своем предыдущем проекте Midnight Modern , который наполнил обычно веселые дома ранчо Палм-Спрингс драматическим напряжением и загадочностью. В течение пяти ночей в мае 2017 года Блэчфорд бродил по Токио от заката до рассвета — «классический гринд с девяти до пяти перевернулся с ног на голову», — говорит он, — охотясь за зданиями, просматриваемыми впереди в Интернете. Вооружившись своим Nikon D810, он кружил по периметру каждого здания, каждый раз продвигаясь все дальше и дальше, чтобы определить идеальный угол и выстрел.Иногда для этого требовались такие подвиги, как подъем по 14-этажной пожарной лестнице, уговаривание строительной бригады одолжить ему подъемный кран и проникновение на частную территорию, чтобы открутить отвлекающую лампочку.
Часто Блахфорд слушал саундтрек Blade Runner через наушники, позволяя классической научной фантастике 1982 года направлять чувства проекта. Суровые фильмы режиссера Николаса Виндинга-Рефна также вдохновили нас на создание насыщенной палитры, которую Блахфорд изменил с помощью художника-ретушера Бриджит Аллен.«Я хотел, чтобы изображения казались совершенно неоновыми, — говорит он, — чтобы все было круто, флуоресцентно и немного неприветливо».
Какими бы неприятными ни были эти жуткие сцены, вы не можете избавиться от желания исследовать их. Они переносят вас в другое время и в другое место, которое вы точно не найдете на карте.
Больше замечательных историй
Минимальный Белград: серия футуристических фотографий, запечатлевшая архитектуру Белграда 20-го века
Документируя архитектуру сербской столицы 20-го века, серия изображает лишь некоторые из самых ярких городских зданий в стиле брутализма.
Являясь одновременно историческим ориентиром и склонностью к футуризму, существуя как минималистичный и сложный в равной степени, архитектура на фоне ярко-синего неба затрудняет определение точных временных рамок, в которые были сделаны фотографии.
Мирко считает, что свежий подход — залог успешной фотографии. Он объясняет: «На мой взгляд, быть хорошим фотографом — значит не просто создать идеальную обстановку — хотя, несомненно, важно найти идеальный персонал, умело настроить камеру, отрегулировать освещение и т. Д. — но и найти идеальный угол.
«Речь идет о создании таких фотографий, которые показывают людям, что существует бесконечное количество способов смотреть на одно и то же — снова и снова, пока вы не поймете, что каждый раз, когда вы смотрите на это, все становится немного по-другому».
Серия доступна в виде коллекции алюминиевых отпечатков, с которыми вы можете ознакомиться здесь. Все изображения любезно предоставлены Мирко Нахмиджасом. Через прямую подачу.
Создайте футуристическую композицию в Photoshop
Программное обеспечение: Photoshop CS3 или более поздняя версия
Время проекта: Требуемое время 1-2 часа
Навыки: Управление фильтрами и инструментами Photoshop, использование узоров, заливок и других эффектов для управления изображением и создания футуристического вида
С 1996 года и Photoshop 4. 1, я занимаюсь разработкой и изучением различных техник в Photoshop. В этом уроке Photoshop я собираюсь разбить композицию фотографии, а затем добавить несколько цифровых элементов, показывая вам, как создавать узоры, эффекты слоев и 3D-объекты для создания капризного атмосферного эффекта, который — в данном случае — довольно футуристично. Когда вы ознакомитесь с описанными здесь приемами, вы сможете экспериментировать с ними в своих собственных проектах, чтобы создавать разные настроения.
Step 01
Чтобы создать футуристический эффект, показанный здесь, начните с простой фотографии — в данном случае потолка офиса, которому мы добавим скорость и динамизм за счет расширенного использования некоторых техник Photoshop.Сначала продублируйте фотографию и разверните холст по вертикали, затем трансформируйте и отразите его, чтобы создать эффект калейдоскопа.
Step 02
Теперь добавьте больше глубины изображению, усилив ощущение перспективы. Создайте одну линию с помощью инструмента «Перо» на новом слое и затем добавьте к нему размытие в движении, выбрав «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении». Делайте это только вертикально, и края станут более плавными. Выберите слой с помощью инструмента Marquee и используйте команду Transform, чтобы разместить новые линии на крыше изображения.
Step 03
Теперь вы можете добавить источник света, чтобы он выглядел так, как будто линии исходят из центра изображения. Я выбрал белый цвет, а затем нарисовал на новом слое, прежде чем добавить к нему много размытия по Гауссу. Затем преобразуйте слой с помощью инструмента «Перспектива», чтобы он соответствовал перспективе, уже имеющейся на фотографии. Теперь, когда за фотографией следуют огни и световые лучи, это делает наше изображение более реалистичным.
Step 04
Теперь пора сменить цвета.Самый простой способ сделать это — создать несколько цветовых слоев (в данном случае несколько оттенков синего и фиолетового) и поэкспериментировать с ними, чтобы получить желаемый вид. Поэкспериментируйте с инструментами Исключение и Источник света на темных и светлых слоях.
Step 05
Теперь добавьте движение к изображению. Нарисуйте круглый объект, перейдите в Filter> Distort> Twirl, а затем добавьте размытие, выбрав Filter> Blur> Radial. Повторяйте и дублируйте слои, пока не получите желаемое.
Step 06
Теперь добавим элемент трехмерной перспективы в точку фокусировки. Выберите инструмент «Область» и вертикально через центр изображения отметьте область шириной 1 пиксель и высотой холста. Перейдите в меню «Правка»> «Определить узор», затем создайте новый слой и выберите его с помощью инструмента «Прямоугольная область». Теперь щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Заливка», откройте раскрывающееся меню, выберите «Узор» и выберите новый узор, который вы только что создали.
Step 07
Выделив этот слой, перейдите в меню «Фильтр»> «Полярные координаты», чтобы создать круговой узор.Этот фильтр можно использовать и другими способами, при этом нет необходимости заполнять все изображение. Поиграйте и посмотрите, какие эффекты вы можете создать — почему бы, например, не попробовать наполовину заполнить слой с узором?
Step 08
Вы можете превратить его в симметричный круг, выбрав инструмент «Область», нажав Ctrl / щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Масштаб», в зависимости от размеров изображения, с которым вы работаете. Вы также можете использовать инструмент Marquee, нажав Ctrl / Cmd и нажав View> Snap on, чтобы отметить круг вне центра изображения.Затем перейдите в Select> Inverse, чтобы удалить все содержимое за пределами этого круга.
Step 09
Чтобы более полно интегрировать этот элемент в изображение, я добавил тонкие круги с белыми линиями вокруг фокальной точки. Если у вас есть привязка и перетащите направляющие в рабочую область, вы можете привязать их в виде креста в центре изображения. Таким образом, если вы используете инструмент Marquee Tool с зажатым Cmd / Ctrl, круги будут центрированы и будут выглядеть гораздо более симметрично.