Гостиная во дворце 4 буквы: Гостиная во дворце, 4 буквы

Комната Во Дворце 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы З


Ниже вы найдете правильный ответ на Комната во дворце 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 17 Октября 2019 Г.




ЗАЛА

предыдущий следующий


другие решения

ЗАЛА

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Зала
    1. Комната в чертоге 4 буквы
    2. Комната для бала (устар. ) 4 буквы
    3. Гостиная (устар.) 4 буквы
    4. Музейная комната 4 буквы
    5. Дворцовая комната 4 буквы
    6. Большая комната в старину 4 буквы

Гостиная (Устар.

) 4 Буквы — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы З


Ниже вы найдете правильный ответ на Гостиная (устар.) 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 5 Ноября 2019 Г.



ЗАЛА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Зала
    1. Комната в чертоге 4 буквы
    2. Парадная комната (устар. ) 4 буквы
    3. Комната для бала (устар.) 4 буквы
    4. Музейная комната 4 буквы
    5. Дворцовая комната 4 буквы
    6. Большая комната в старину 4 буквы

Расшифровать дворец | Анаграмма дворца

Слова из 6 букв, составленные путем расшифровки дворца

    • большой и величественный особняк
    • большой богато украшенный выставочный зал
    • официальная резиденция высокопоставленного лица (как государя)
    • правящая группа королевства

Слова из 5 букв, составленные с помощью расшифровки дворца

    • со скоростью
    • (поэтический, литературный) быстро
    • работа в организации
    • назначить местоположение
    • точка, расположенная относительно особенностей поверхности некоторой области
    • присвоить ранг или рейтинг
    • определенная часть пространства, занятая чем-то
    • конкретная ситуация
    • присвоить станции
    • место, отведенное для сидения (как в театре, в поезде или самолете)
    • признать существом; установить личность кого-либо или чего-либо
    • где вы живете в определенное время
    • определить местоположение или место
    • найти
    • занять место в конкурсе; часто следует порядковый номер
    • поместить в определенное место или абстрактное место
    • общественная площадь с местом для пешеходов
    • сделать инвестиции
    • надлежащее или обозначенное социальное положение
    • пустая область
    • любая территория, отведенная для определенной цели
    • оценка
    • элемент в списке или в последовательности
    • намереваться (что-то) двигаться к определенной цели
    • должность или функция, которую должным образом или обычно занимает или обслуживает другое лицо
    • общий район
    • абстрактное мысленное местоположение
    • назначить (работу или дом)
    • финишировать вторым или лучше в скачках или собачьих бегах
    • поместить кого-либо в определенную ситуацию или место
    • надлежащее или подходящее положение или расположение
    • пропойте ноту с правильной высотой звука
    • отрывок, который читается
    • организовать для

Слова из 4 букв, составленные с помощью расшифровки дворца

    • одежда без рукавов, похожая на плащ, но короче
    • полоса земли, выступающая в водоем
    • распространенное венерическое заболевание, вызываемое бактерией Neisseria gonorrhoeae; симптомы – болезненное мочеиспускание и боль вокруг уретры
    • хлопать в ладоши или кричать после выступления в знак одобрения
    • хлопать в ладоши
    • резкий внезапный шум, как будто два предмета ударились друг о друга; можно повторить
    • внезапный очень громкий шум
    • причина удара по воздуху в полете
    • поставить быстро или принудительно
    • ударить по воздуху в полете
    • ударять друг о друга так, чтобы издавать резкий ударный шум
    • удар плоской ладонью; обычно по-дружески, например, при ободрении или приветствии
    • добавлять алкоголь в (напитки)
    • крутить, наматывать или скручивать вместе
    • вытягивать через проушины или отверстия
    • изготавливаются плетением или переплетением
    • шнур, который продевается через люверсы или вокруг крючков, чтобы стянуть вместе два края (как у обуви или одежды)
    • тонкая декоративная ткань, сотканная ажурной тканью с симметричными узорами
    • делать кружева
    • легкое самоходное движение вверх или вперед
    • заставить прыгнуть или прыгнуть
    • резко перейти из одного состояния или темы в другое
    • внезапный и решительный рост
    • резкий переход
    • двигаться вперед семимильными шагами
    • спрыгнуть с возвышенности
    • пройденное (или подлежащее прыжку) расстояние
    • крупный роющий грызун Южной и Центральной Америки; высоко ценится как еда
    • единица длины, равная 3 футам; определяется как 91,44 сантиметра; первоначально принятой за среднюю длину шага
    • относительная скорость прогресса или изменения
    • измерение (расстояния) шагом
    • скорость движения (особенно ходьбы или бега)
    • скорость некоторого повторяющегося события
    • шаг при ходьбе или беге
    • расстояние, пройденное шагом
    • идти в темпе
    • регулировать или задавать темп
    • ходьба медленным или быстрым шагом
    • аномально неполноценный цвет, что свидетельствует о физическом или эмоциональном дистрессе
    • деревянная планка, являющаяся частью забора
    • побледнеть, как будто в страхе
    • (света) не хватает интенсивности или яркости; тусклый или слабый
    • отсутствие жизненной силы, интереса или эффективности
    • не полный или насыщенный
    • очень светлого цвета; сильно разбавленный белым
    • глубокий продолжительный звук (как от грома или больших колоколов)
    • звучать громко и звучно
    • кольцо рекуррентное
    • скромная просьба о помощи от кого-то из авторитетных лиц
    • ответ, указывающий, почему иск должен быть отклонен
    • (закон) ответ ответчика по фактическим вопросам (в отличие от возражения)

Слова из 3 букв, созданные с помощью расшифровки дворца

    • крупный стратегический штаб НАТО; охраняет территорию, простирающуюся от Норвегии до Турции
    • протеолитический фермент, превращающий ангиотензин I в ангиотензин II
    • тот, кто блестяще разбирается в любой области
    • легко преуспеть в
    • высшего качества
    • наименьшее целое число или цифра, обозначающая это число
    • подача, которую получатель не может выполнить
    • одна из четырех игральных карт в колоде с одной фишкой на лицевой стороне
    • игра (лунка) одним ударом
    • забить туз против
    • подать туз против (кого-то)
    • плоский крыловидный отросток или крыловидная часть организма
    • крыло насекомого
    • общее название пива, приготовленного с использованием дрожжей верхового брожения; в некоторых Соединенных Штатах эль является (по закону) напитком с содержанием алкоголя более 4% по объему
    • любая высокогорная
    • тот, кто копирует слова или поведение другого
    • изобразить или создать карикатуру на
    • человек, похожий на нечеловеческого примата
    • любой из различных приматов с коротким хвостом или вообще без хвоста
    • подражать некритично и во всех аспектах
    • защитное покрытие, являющееся частью установки
    • лежат на вершине
    • верхняя часть колонны, поддерживающей антаблемент
    • Плодовая структура, напоминающая зонтик или конус, образующая верхушку мясистого гриба с ножками, такого как шампиньон
    • механическое или электрическое взрывное устройство или небольшое количество взрывчатого вещества; может использоваться для инициирования реакции подрывного взрывчатого вещества
    • верхний предел допустимого
    • (стоматология) зубной аппарат, состоящий из искусственной коронки для сломанного или разрушенного зуба
    • облегающий головной убор
    • крышка (как на бутылку)
    • ограничить количество или сумму
    • нечто, служащее крышкой или защитой
    • смолоподобное вещество, выделяемое некоторыми молочными насекомыми; используется, например, в лаки и сургуч
    • часть предмета одежды, закрывающая бедра
    • взять языком
    • прикосновение языком
    • клапан, лежащий поверх другой части
    • пропустить язык через
    • движение один раз по курсу
    • промывка или поток против
    • двигаться со свистящим или шипящим звуком или вызывать движение со свистящим или шипящим звуком
    • область контроля или ответственности
    • лежать частично над чем-либо или рядом с чем-либо или друг над другом
    • верхняя сторона бедер сидящего человека
    • поле, покрытое травой или разнотравьем и пригодное для выпаса скота
    • единица длины нити или пряжи
    • комитет, созданный группой особых интересов для сбора денег для своих любимых политических кандидатов
    • близкий друг, который сопровождает своих приятелей в их деятельности
    • стать друзьями; вести себя дружелюбно по отношению к
    • бобовое растение рода Pisum с маленькими белыми цветками и длинными зелеными стручками, содержащими съедобные зеленые семена
    • семена гороха, используемые в пищу
    • плод или семена гороха

Слова из 2 букв, составленные расшифровкой дворца

    • степень младшего специалиста в области искусства
    • международная организация, предоставляющая группу поддержки для лиц, пытающихся преодолеть алкоголизм
    • сухая форма лавы, напоминающая клинкеры
    • серебристый пластичный металлический элемент, встречающийся в основном в бокситах
    • штат на юго-востоке США в Мексиканском заливе; один из штатов Конфедерации во время Гражданской войны в США
    • угловое расстояние над горизонтом (особенно небесного объекта)
    • железная дорога, приводимая в действие электричеством и проходящая по путям, приподнятым над уровнем улицы
    • белый мягкий металлический элемент, который быстро тускнеет; встречается в редкоземельных минералах и обычно классифицируется как редкоземельный элемент
    • .
    • штат на юге США в Мексиканском заливе; один из штатов Конфедерации во время Гражданской войны в США
    • слог, обозначающий шестую (субмедианную) ноту мажорной или минорной гаммы в сольмизации
    • неофициальное обозначение отца; вероятно, произошло от детского лепета
    • короткоживущий радиоактивный металлический элемент, образующийся из урана и распадающийся на актиний, а затем на свинец
    • Среднеатлантический штат; одна из первых 13 колоний
    • единица давления, равная одному ньютону на квадратный метр
    • электронная система усиления, используемая в качестве системы связи в общественных местах
    • 17-я буква еврейского алфавита

Самые популярные анаграммы

  • Йевон
  • герцогбл
  • inzcite
  • грязный
  • врнни
  • сирена
  • вторгаться
  • sspuurl
  • опуотр
  • сунод
  • перекопать
  • сататр
  • soeins
  • перемирие
  • ортуг
  • пирлкут
  • киослм
  • морноти
  • уреаднн
  • тарбиао

© 2021 Unscramble. org

Мы никоим образом не связаны с SCRABBLE®, Mattel, Spear, Hasbro или Zynga with Friends

Прохождение игры Shido’s Ship Palace, Persona 5 база

Персона 5 .

Цель в этом дворце довольно проста: исследовать корабль, собирая рекомендательные письма от самых надежных лакеев Сито. Однако на практике это гораздо сложнее, чем кажется. Каждый раздел разбит сложной головоломкой, и большинство врагов здесь довольно сложны. Убедитесь, что вы взяли с собой много предметов для восстановления SP.

Отказ от ответственности : Это руководство было первоначально написано для Persona 5 , который Atlus выпустил StateSide в 2017 году. — обновление 2020 года с дополнительным контентом, которое появится на Xbox и Switch позже в этом году — вы все еще можете следить за ним. Однако обратите внимание, что Королевский внесли изменения в некоторые части игры, добавив точки захвата и переработав некоторые встречи с боссами. Таким образом, хотя пути в целом одинаковы, вы можете столкнуться с некоторыми несоответствиями.

Если вы хотите найти все Persona 5 Royal Will Seeds в этом подземелье, ознакомьтесь с нашим путеводителем Shido’s Palace Will Seeds of Pride, чтобы получить их все.


Содержание
  • Ресторан: первая буква
  • Палуба у бассейна: вторая буква

Ресторан: первая буква

Вернитесь в безопасную комнату и пройдите через холл. Поднимитесь по лестнице с правой стороны. Следуйте по пути и пройдите дверь центрального холла . Вы окажетесь в гигантской приемной с большим количеством людей и несколькими врагами. Устраните угрозы и спускайтесь по лестнице. Оттуда идите вперед, через дверь и в ресторан.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Идите вперед и поговорите с метрдотелем . Он в грубой форме сообщит вам, что вам нужна членская карта , чтобы пообедать здесь. Покиньте эту область и вернитесь вверх по лестнице. В задней левой части комнаты будет человек с речевым пузырем над головой. Подслушайте его разговор.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Оказывается, он уронил карту. Как ужасно удобно. Включите Третий глаз и следуйте по его стопам до бара. Поговорите с барменом и спросите о потерянных вещах. Как только бармен по глупости отдаст вам потерянную карту, вернитесь в ресторан и войдите.

Макото и Рюдзи сядут поесть. В конце концов, Ooe , политик, которого вы ищете, прервет их трапезу. Неудовлетворенный тем, что за его столиком сидят двое молодых людей, он устроит сцену. Макото пытается получить письмо мирным путем, но все оборачивается насилием. Выбейте из него букву с помощью Nuke навыки.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

На одну букву меньше, осталось четыре.

Площадка у бассейна: вторая буква

Получив первую букву, поднимитесь на лифте в ресторане.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Бегите вперед по коридору, пока не доберетесь до квадратной комнаты. Именно здесь вы впервые превратитесь в мышей.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Добро пожаловать в веселую и немного утомительную механику этого дворца! В комнатах с золотой статуей Шидо вы и члены вашей группы превратитесь в крошечных мышей. Хотя вы можете выглядеть очаровательно со своими крошечными масками, эта форма далеко не полностью функциональна.

Ввязываться в драки — это смертный приговор, так как вы не сможете двигаться или атаковать (каждый ход будет потрачен на попытки убежать, пока вы не добьетесь успеха или не упадете). В частности, вы не можете открывать двери, будучи мышью (хотя вы выглядите действительно излечивающим, когда пытаетесь). Однако плюсом является то, что вы достаточно малы, чтобы проходить через воздуховоды в комнатах. Это поможет вам решить множество головоломок.

Завершенная карта для первой области мыши. Маленькие жирные линии — воздуховоды, а галочка обозначает переключатель, который выключает статуи. Изображение: Atlus/Sega через Polygon

В этой первой мышиной комнате сзади есть небольшой воздуховод. Бегите к нему сейчас и пролезайте.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Откройте дверь справа и пройдите через левую дверь. Продолжайте идти налево, пока не дойдете до гигантской комнаты, полной врагов. К счастью, враги не смогут вас легко увидеть. В общем, постарайтесь не сталкиваться с ними, и все будет в порядке. Возьмите первый воздуховод с правой стороны комнаты.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Как только вы выйдете, двигайтесь влево, чтобы открыть дверь. Пройдите и войдите в заднюю комнату. Здесь вы найдете золотой переключатель. Активация отключит все статуи Шидо на лодке. Сделайте это сейчас.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Пройдите в незапертую дверь справа и пройдите в правый коридор. Откройте сундук и отоприте дверь.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Пройдя через дверь, поверните налево и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшой квадратной комнате. Возьмите правую дверь. Разблокируйте ярлык справа и следуйте по пути вперед. Идите по длинному коридору направо к другому сундуку или идите вперед к лифту.

Оказавшись на палубе у бассейна, вы найдете безопасную комнату на палубе у бассейна справа от вас и запертый сундук перед вами.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Идите по левому коридору, чтобы выйти к бассейну.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Держитесь правее, чтобы найти бывшего дворянина, сидящего в кресле, бездельничающего. Подойдите и поговорите с ним.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Этот парень не заинтересован в разговоре с вами прямо сейчас, так что идите вперед, пока не найдете женщину в маске и бикини. Поговорить с ней.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

У Рюдзи появилась идея, так что развернитесь и идите к бару. Вы попросите одолжить несколько костюмов, а бармен попросит ваш посадочный талон. У вас их нет, так что идите за лестницу. О, смотри, секретный выход.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Вскройте его и войдите внутрь. Осмотрите примерочные кабины, чтобы продолжить. Когда вы выйдете, мальчики будут стоять и ждать, пока девочки переоденутся. Как только они появятся в купальниках, вернитесь к бывшим дворянам. Теперь он заметит их, и Энн обманет его. В то время как уловки достаточно, чтобы предложить письмо, этот парень оказывается настоящим мерзавцем. Убейте его электрическими движениями и избегайте промывания мозгов.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Еще три письма, и ты, наконец, сможешь сразиться с Шидо.

Слоты: буква три

Пройдите в дверь на северной стороне палубы. Время для другой области мыши.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Идите вперед и поверните налево. Следуйте по пути, пока не дойдете до канала справа от вас. Введите его.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Откройте дверь справа и сразитесь с врагом в коридоре слева. Вернитесь в мышиный зал и продолжайте двигаться вперед. Возьмите следующий воздуховод справа от вас.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Откройте дверь и поднимитесь по лестнице слева от вас. Бегите по дорожке справа от вас и откройте дверь. Поверните налево по коридору и войдите в комнату с выключателем. Нажмите кнопку.

Возьмите два права и откройте сундук.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Вернитесь к выключателю и снова нажмите на него. Поверните направо и пройдите через воздуховод в левой части комнаты.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Поверните налево и откройте дверь. Вернитесь к кнопке снова и нажмите ее. Вернитесь к двери, которую вы только что открыли, и продолжайте идти вперед. Спуститесь по лестнице и быстро поверните налево. Идите по коридору и поверните еще раз налево. Поднимитесь по этой лестнице и откройте дверь в комнату с кнопками. Нажмите кнопку и вернитесь вниз.

В нижней части лестницы поверните направо и войдите в холл. Поверните налево в конце коридора, а затем еще раз налево. Ищите небольшой воздуховод в задней части этой квадратной комнаты.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Проползите и откройте дверь слева. Возьмите правую дверь и продолжайте двигаться вперед. Войдите в комнату с мышью и пройдите по правому воздуховоду.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Теперь вы окажетесь в довольно длинном зале. Откройте дверь справа и идите вперед. Возьмите сундук и вернитесь к кнопке.

Как только кнопка будет нажата, вернитесь вниз по лестнице и пройдите через холл. Выйдите из квадратной комнаты через левую дверь. Поверните еще раз налево и откройте дверь перед собой. Идите по правильному пути, чтобы войти в большую комнату. Проберитесь сквозь врагов и войдите в зеленую дверь. Идите вперед и покиньте эту проклятую область мыши.

Теперь вы окажетесь на задней палубе корабля. С этого момента враги станут сильнее, поэтому обязательно подготовьтесь. Спуститесь по левой лестнице. Справа от вас находится безопасная комната на задней палубе.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Пройдитесь по палубе и победите врагов. Войдите в нишу за лестницей, чтобы взять сундук.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Идите к двери на левой стороне палубы. Теперь вы встретите загадочного человека. Он накажет вас за то, что вы создаете проблемы, и подбросит вам врагов. Используйте Благословите навыки , чтобы убрать их, а затем пройти в дверь.

Спуститесь по лестнице и найдите запертый сундук.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Бегите в конец комнаты и вниз по лестнице. На этом уровне вы найдете развлекательный зал, безопасную комнату . Поднимитесь по лестнице на самый нижний уровень и подойдите к телевизионному президенту. На этот раз Хару возьмет на себя инициативу. Она немного поболтает, а потом начнется драка. Убейте главного босса с помощью Ледяные навыки и используйте Электричество на своих птицах-компаньонах.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Теперь у вас больше половины букв!

Отдельная комната: буква четыре

Вернитесь на второй этаж развлекательной зоны и выйдите через заднюю дверь. Время для новых головоломок с мышами.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Начните с того, что идите вперед и пересекайте большую комнату. Откройте дверь и поверните налево. Отсюда поверните направо, а затем налево. Теперь вы окажетесь перед кнопкой. Активируйте статуи мыши.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Возьмите два правых из зала кнопок и войдите в небольшой воздуховод.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Отоприте дверь и вернитесь к кнопке. Нажми. Вернитесь к двери, которую вы только что открыли, и войдите в правую дверь. Откройте дверь справа и затем идите налево вверх по лестнице. Поверните налево, а затем два направо. Пройдите в правую дверь и спускайтесь по лестнице. Откройте дверь внизу.

Вернитесь к кнопке, нажмите ее, а затем снова поднимитесь по лестнице. Откройте дверь и станьте мышью. Возьмите воздуховод в левой части комнаты для сундука.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Вернитесь к кнопке, чтобы нажать ее. Вернитесь к лестнице. и идите по правому коридору. Следуйте по пути, пока не дойдете до первого поворота направо. Откройте дверь. Теперь поверните на втором правом и следуйте по пути. Пройдите через квадратную комнату и следуйте в зал. В конце нажмите кнопку.

Теперь вернитесь в холл и пройдите по воздуховоду справа.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Отоприте дверь справа и нажмите кнопку. Вернитесь в квадратную комнату и нажмите вперед. Пройдите через вторую дверь налево и откройте дверь в этой комнате. Вернитесь к кнопке и нажмите ее. Вернитесь в квадратную комнату слева и пройдите в дверь. Пройдите через воздуховод сзади.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Поверните направо по коридору и войдите в другой воздуховод в квадратной комнате.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Следуйте по пути направо. Войдите в большую комнату, теперь в форме мыши. Бегите на юг, к выходу. Найдите воздуховод сбоку от стены и войдите в него. Выйдите из области.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Наконец вы на боковой палубе. Пройдите направо по коридору и найдите безопасную комнату 9 на боковой палубе.0541 . Парень Уборщик появится снова. Уничтожьте его миньонов с помощью Bless .

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Продолжайте подниматься по боковой палубе и войдите в правую дверь. Удивительно, но работа с мышью еще не закончена. Однако эта область намного проще.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Идите вперед и через дверь. Возьмите воздуховод слева от вас.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Войдите в переднюю дверь. Возьмите два правых и войдите в среднюю квадратную комнату. Пройдите через воздуховод слева от вас.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Отоприте левую дверь и поднимитесь на лифте.

Идти вперед и оказаться… в самом начале? Странный. Вернитесь в ресторан и поговорите с официантом. Ищите парня с речевым пузырем.

Вернитесь в безопасную комнату бокового причала , как считаете нужным. На этот раз идите налево, а не направо. Будет нависание, а также паровое отверстие. Посмотрите направо и заберитесь на борт лодки.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Продолжайте подниматься, пока не достигнете вершины. Идите налево и прыгайте через перегородки комнаты, пока не доберетесь до комнаты VIP.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon На этот раз

Футаба выйдет вперед. Как обычно, вам придется сразиться с ним. Как только битва действительно начнется, используйте Nuke на центральном враге и Psi на его союзниках.

Еще один.

Машинное отделение: буква пять

Прыжок назад по перегородкам. Вместо того, чтобы сразу же спрыгнуть на боковую палубу, пройдите через длинную доску вправо за сундуком.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Спрыгните на боковую палубу и осмотрите вентиляционное отверстие. Вскройте его вместе с Рюдзи и войдите в машинное отделение . Уборщик встретит вас, когда вы спрыгнете вниз. Сразитесь с другими его головорезами, используя Благословение , и следуйте за ним по коридору.

Поверните налево, чтобы взять запертый сундук. Вернитесь к развилке и идите направо. Вы окажетесь на складе. Поднимитесь на коробку справа от вас и заползите внутрь вентиляционных отверстий.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Загляните в Чистильщик и приготовьтесь к бою. Чистильщик, безусловно, самый сложный из боссов на данный момент. Как обычно, будьте терпеливы и используйте критических ударов , чтобы сбивать его с ног как можно чаще.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

В конце концов он спустится и выкашляет пятую букву. Вернитесь наверх, чтобы встретить знакомое лицо…

Фаза 1

Изображение: Atlus/Sega via Polygon

Акэти вернулся, чтобы убить вас. Оказывается, Шидо — его отец, и Акэти просто хочет отомстить. Выслушайте его очень грустную историю, а затем сразитесь с его монстрами. Акэти вызовет усиленных миньонов, которых вы видели раньше. Они бьют сильнее и не имеют слабостей. Вместо того, чтобы наносить групповой урон, сосредоточьтесь на уничтожении одного, а затем переходите к другому.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Теперь Акэти начнет сражаться. Он довольно легкий в этой фазе. Вопить на него с физическим уроном. Примерно на полпути к полосе здоровья он совершит большую групповую атаку. Просто убедитесь, что ваши товарищи по команде остаются здоровыми, когда вы идете. Акэти в конце концов падет.

А потом он полностью теряет это…

Фаза 2

Изображение: Atlus/Sega via Polygon

Этот бой требует немного больше терпения. Акэти возводит стены, блокирующие физический или магический урон на три хода. Не используйте тот тип урона, который он блокирует, иначе он отразит его обратно на вас. Используйте другой тип урона и переждите стену.

Будьте здоровы и постепенно уменьшайте его полосу здоровья. В конце концов, он упадет.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Поговорите с ним немного, а потом, что ж, у него никогда не было шансов в одиночку. Попрощайтесь и возвращайтесь к двери палаты представителей . Откройте его, найдите сокровище и покиньте дворец. Время последней телефонной карты .

Решите, когда вы будете готовы сразиться с Шидо, получите дизайн Футабы и создайте окончательную визитную карточку. Наслаждайтесь ее потрясающей работой и готовьтесь к бою.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Наконец, после нескольких часов подготовительной работы, пришло время снять Шидо . Войдите в комнату представителей и подойдите к сокровищу. Шидо преобразит арену и оседлает массивного зверя, сделанного из масс.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Фаза 1

Первым идет Человеческий Зверь Жертвоприношение . Эта форма босса невосприимчива к физическим атакам. Используйте магические навыки, чтобы быстро уничтожить его. Зверь человеческого жертвоприношения зарядится, готовясь к массированной атаке. Когда это произойдет, берегите следующую атаку. В конце концов, у зверя вырастут крылья и он полетит.

Далее идут Крылья человеческого жертвоприношения .

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

На этот раз вам нужно использовать физические навыки, чтобы победить его. Используйте ту же стратегию, что и раньше.

Наконец, он станет Гробницей человеческих жертвоприношений . Босс теперь восприимчив ко всем видам урона. Однако, когда его здоровье станет низким, он начнет заряжаться. Уничтожьте его как можно быстрее.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Фаза 2

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Шидо готов к собственной битве. Он срывает с себя униформу и решает взять тебя. Этот этап очень легкий. Используйте на нем свои самые сильные способности, пока его здоровье не станет низким.

Этап 3

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Кажется, Шидо слишком много смотрит Жемчуг дракона Z . Он может выглядеть страшнее, но просто используйте ту же стратегию, что и во второй фазе. Однако на этот раз Шидо получит дополнительные действия. Он наносит удар дважды за ход, используя случайный тип групповой магии. Таким образом, лучше всего экипировать Персону без слабостей.

Когда здоровье Шидо упадет до половины, он получит дополнительное действие. Продолжайте бить его и будьте здоровы. Чем ниже его здоровье, тем больше действий он получит. Вам абсолютно необходимо замедлить свой урон и тратить больше времени на усиление защиты или лечение. В конце концов, после множества попаданий, SSJ4 Shido пойдет ко дну.

Изображение: Atlus/Sega через Polygon

Теневой Шидо может и не работает, но настоящий Шидо еще не вышел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *