Готичная: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

в Анненкирхе не пустили блогершу в платье со змеем-искусителем

Блогерша Анна Вас не смогла попасть в Анненкирхе на свою свадебную фотосессию. Виной всему платье с изображением змея-искусителя. Как напомнили девушке, Анненкирхе — это не только общественное пространство, но и лютеранская церковь.

Блогершу и совладелицу магазинов OldBaby Анну Вас не пустили на её свадебную фотосессию в Анненкирхе. Причиной стало изображение змея-искусителя на её платье.

Фотосессия была заранее оговорена, однако Анна Вас прислала фотографию, по которой сложно сходу определить весь задуманный образ. Другими словами, змея-искусителя никто не ожидал. На что и сделали акцент в Анненкирхе, которое является не только общественным пространством, но и лютеранской церковью.

Анну Вас такой расклад не устроил, свою обиду на Анненкирхе она излили в сториз в Instagram.

Тем временем ситуацию в соцсетях прокомментировали представители Анненкирхе.

Они отметили, что им жаль, что ситуация сложилась таким образом, однако если бы молодожёны приехали в церковь за молитвой, а не только фотосессией, всё было бы иначе.

Внешний вид не был согласован заранее, ребята присылали только платье, возможно, глубоко в душе понимая, что целостный образ нам вряд ли понравится (и оказались правы). Мы не фотостудия, мы не сдаём помещение в аренду на час и не отбиваем краску со стен, чтобы было «готично». Мы лютеранская церковь с богослужениями, священнослужителями и прихожанами, которые обгоревшие стены давным-давно не замечают, и остальным желаем всё-таки увидеть за светящимся крестом что-то «хитрое и большое», — ответили в Анненкирхе.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на нашу страничку в «Вконтакте» или на электронную почту [email protected]

А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс. Дзен».

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Ты и гламурная, ты и готичная, матушка грусть

Эти заметки не о словах, а о колерах. О бумажках для рождественских подарков, о готической раскраске царицы медийных морей — «Медузы».

Ты и гламурная, ты и готичная, матушка грусть

Гасан Гусейнов

Рождественская торговля сладостями и игрушками в супермаркетах нескольких европейских городов, которую я мог наблюдать в середине ноября 2014 года, поразила меня новым неожиданным колером. Вернее, даже совсем не колером, а непривычным черным фоном. И странным обращением — HELLO! Золоченый Санта Клаус показался на этом фоне гораздо меньше обычного.

И тут я догадался: это же у магазина продолжение Хеллоуина. Коробка, игрушка, шоколадка-двойчатка. Экономный маркетинг. То, что не ушло в ноябре, легко долежит до декабря.

И покупатели не морщатся: берлинская публика, например, так разношерстна, а в последние полтора-два десятилетия появилось столько более или менее «готичных» и одновременно «гламурных» модных движений, что рано или поздно этот новый синкретизм должен был стать заметным.

Так же одновременно «готично», словно споря с миром «гламура» в духе раннего Виктора Пелевина, вступила в медийное пространство и рижская «Медуза». Впервые завидев черный фон нового медиума, я даже вспомнил, что главный редактор «Медузы» и один из главных писателей современной России — одноклассники. Вот, думаю, как оно получилось: сумрачная эстетика конца света подмигивает нам с другой стороны нового железного занавеса.

Что же значит эта «готичность» сегодня? Как понять то послание, которое отправляют наши выдающиеся медиумы — романист и издательница — своим читателям, одновременно растерянным и наглым, агрессивным и трусливым, таким хитро-чуть-не-сказал-умным и таким нерасчетливым?

И я вспомнил другой черный цвет — прикид богемы и академической среды 1940-х-2000-х годов. К 1990-м казалось, что это уже и не цвет, и не мода, а просто единственно возможная окраска. Как цвет кожи, который, в общем, не выбираешь. Первую брешь в этом пробили как раз рисовальщики по коже. И хотя цветные татуировки, похоже, так и остались больше в плебейском обиходе, черноту богемы начали разбавлять хипстеры. Молодая клетка-радуга, пестрота потихоньку разбавляет традицию, державшуюся, наверное, три поколения. Символизирует ли она хоть что-нибудь? Пожалуй, да: необходимость сделать какой-то выбор, подумать о внешнем, поверхностном, а не только о глубинном выборе, для которого всякая внешняя мишура — пустое, баловство одно.

В эпоху черной безальтернативности, противостоявшей идеологиям и соглашательству со всякими «измами», и нужно одеваться невидимо-вызывающе.

И тогда я вспомнил одну замечательную статью Юдифи Матвеевны Каган. Лет сорок назад эта переводчица и философ языка написала о словах, обозначающих свет и темноту у Платона. Свет и тьму так часто противопоставляют друг другу — как добро и зло, знание и неведение, бога и черта. Но, писала Юдифь Матвеевна, ведь тень — еще и сень! Не нужно быть и Платоном, чтобы помнить, что сова Афины — любимая птица мудрости, вылетающая ночью.

Ночь, туман, сумерки — это не метафоры поздней осени и зимы, а что-то еще, от чего невозможно отвертеться и отвернуться, как бы тебе ни хотелось. Приходится делать вид, что сгущающегося мрака вокруг нет, а вот признаки света как раз имеются. Потому что они должны же где-то быть!

Признаки света хочется увидеть своими глазами или услышать своими ушами от тех, кто видел своими глазами.

В поисках источников света и надежды ходишь по городу или едешь в маршрутке, в троллейбусе, в электричке. Слушаешь народные формулы жизни.

— Ну, я не знаю…

Так отвечают тому, кто привел тебе понятый неопровержимый аргумент, подкрепленный известным тебе фактом. Но и на компромисс ты не готов.

Или вот молодая девушка ест пирог с капустой:

— Ой, вкусный пирог, теть Нин!

А тетя Нина отвечает:

— Какой есть!

Почему она так отвечает? Почему не ответит: рада, мол, что понравилось? Да потому что не рада она вовсе, потому что мысли и чувства в другом месте, просто голодной девке надо сунуть пирог в рот, чтоб не заболела.

И никаких личных антимоний.

Слушаем дальше:

— Ну, нас собрали, велели заявление писать…

— Да на людей им насрать, а реформа — да, здравоохренения…

Идем дальше по вагону:

— А куда вас денут, когда уж весь бюджет накроется?

— В армию заберут — отдышусь…

Что общего у всех этих речений, у этого нестройного хора из отдельных голосов? Ясное дело: они это делают с нами. «Нас собрали, велели заявление писать», «куда вас денут», «в армию заберут»… А нам остается отдышаться или отчаяться. Обстоятельства сильнее людей.

Как пишет Юдифь Матвеевна Каган, «всем известно, что свет, блеск, сияние, белый цвет — это, помимо всего, еще и символ, отражающий положительное качество, добро. А черный цвет, темнота, тьма — тоже символ, отражающий соответственно отрицательное качество, зло. Но посмотрим, везде ли, всегда ли свет и тьма символизировали добро и зло. У всех ли народов? Во все ли времена?» Оказывается, Платон помогает понять, что нет, не всегда.

Что приходится отлеживаться во мраке этой ночи. Конечно, это довольно трудно сделать. Платон ничего не знал о телевидении, но вот о способности слишком яркого света ослеплять под слишком громкую музыку знал прекрасно.

В ярком свете общественного безумия наш Аполлон (или Геракл) завоевал для своих избирателей прекрасную Тавриду. Но мы-то — люди маленькие, подневольные? Но это же для вас украдено, по вашему душевному заказу, граждане-товарищи. Как теперь оправдываться пассивным соучастникам крымского захвата? Как доказать соседям, что ты не какой-нибудь интеллигентный международный террорист, не преступник за письменным столом, а просто сентиментальный недоумок, научившийся рычать «крымнаш» под гипнозом «Раши тудэй»?

Аполлон же (или Геракл) только услышал твой внутренний голос. Заглушить его под гром победы и фейерверки не получится. Темной-темной ночью мысли и чувства придется перебирать наедине с собой, а не со всеми. Золотых и радужных бумажек для рождественских подарков будет поменьше, а в готические иллюминаторы «Медузы» придется вглядываться попристальней и почаще.

Очень готичная страшилка: agent_cuper — LiveJournal

Посвящается самой готичной девушке Рунета! (Кто не в курсе — поглядите на это чудо!)

Одна девочка очень сильно увлекалась готикой. Все у нее было готичное: готичная одежда, готичная музыка в плеере, готичная кошка и пр.
Даже компьютер у нее был необычайно готичным: черный монитор, черная клавиатура, черая мышка, мрачный валлпэйпер с фотографией Вилле Вало.
И решила эта готичная девочка установить себе какой-нибудь готичный скринсейвер. Зашла на сайт каких-то крезанутых готов и нашла там ссылку: очень готичный скринсейвер. Она этот скринсейвер благополучно скачала и решила протестировать. Нажала на «Пуск»…
На скринсейвере было изображено широкое поле во время грозы: ярко сверкали молнии, полная луна лишь изредка выглядывала из-за туч. Где-то вдали — почти на самом горизонте был изображен черный замок в готическом стиле. От замка через все поле простиралась дорога. По дороге из замка шел человек в черном плаще.
Скринсейвер был изумительно красив. Создавалось такое впечатление, что человек в плаще подходит к тебе все ближе и ближе.
«Красота!» — подумала готичная девушка и установила себе этот скринсейвер. А потом села писать реферат. Тема реферата тоже была очень готичная: «Эволюция членистоногих с точки зрения биофизики»
Писала она этот реферат до самой поздней ночи да так устала, что заснула прямо возле компьютера.
Естественно, через пять минут активировался тот самый скринсейвер. На дороге появился человек в черном плаще. Но девочка спала и не видела этого.
Человек медленно пошел по дороге… А готичная девушка все также готично спала… Человек в черном плаще прошел уже половину пути…А готичной девушке снились готичные сны…
Наконец человек подошел к самому краю экрана и вытянул из монитора свои руки. От его прикосновения девушка проснулась и попыталась убежать. Но было поздно. Человек в черном плаще схватил ее за плечи, затащил в компьютер и увел ее в свой черный замок. ..

С тех пор скринсейвер несколько модернизировался. Теперь из замка каждую минуту раздаются ее готичные рыдания.

«Горький апельсин» Клэр Фуллер: готичная жуть от новой Дафны Дюморье

В книге «Горький апельсин» Клэр Фуллер благородный винтаж оборачивается рухлядью, красивая еда оказывается горькой и испорченной, нежные отношения – подделкой, а люди – не теми, кем представляются. Половицы скрипят, по углам жмутся тени и кто-то явно задумал нечто недоброе. Или уже совершил?


Почти сорокалетняя Фрэнсис Джеллико из тех, кто до седин остаётся девушкой – неопытной, забитой, нерешительной. Молодость Фрэнни ушла на уход за властной матерью – та болела целых десять лет, а когда наконец скончалась, не оставила своей дочери ничего, кроме неожиданной свободы. Впрочем, Фрэнсис того и надо было, ведь она, как все девушки, мечтает о приключениях – пусть и робко, на свой лад. 

Новый американский владелец старинного английского поместья приглашает Фрэнсис оценить состояние приусадебного сада. Она едет в старый дом, преисполненная надежд: а вдруг путешествие сулит ей счастье? А вдруг ветхий мост окажется утерянным образцом палладианской архитектуры, а сам сад Эдемом?

В поместье Фрэнсис встречает оценщика мебели Питера и его эксцентричную жену Кару. Фрэнсис со стыдом подсматривает за этой потрясающей парой – они влюблены, бесстыдны, свободны. Вскоре Питер и Кара становятся её друзьями. Фрэнни с восторгом нарушает навязанные матерью условности: курит, выпивает, ест прямо на траве. Она впервые в жизни чувствует себя женщиной, чувствует себя живой. Может, её надеждам всё-таки суждено сбыться? 

Но Кара и Питер оказываются вовсе не такими уж безупречными, как выглядят со стороны. Он явно что-то скрывает, да и её тяготит какая-то тайна: она устраивает истерики, а порой ведёт себя как сумасшедшая. Сблизившись с Фрэнсис, Кара рассказывает ей историю своей жизни – такую невероятную, что в неё так и хочется поверить. Тучи сгущаются, в воздухе отчётливо пахнет надвигающейся грозой.

Кажется, что у Фрэнсис, слово у глупой героини дешёвого ужастика, начисто отсутствует инстинкт самосохранения. Хочется взять её за шиворот и заорать: «Беги оттуда, дурочка! Спасайся!» Впрочем, скоро становится ясно, что время потеряно и спастись уже не удастся. 

Английской писательнице Клэр Фуллер удалось написать замечательно тоскливый роман в традициях готической литературы. И если с Шарлоттой Бронте её сравнивать как-то неловко, не тот масштаб, то уж с Дафной Дюморье – запросто. Это сравнение лежит на поверхности и даже выведено на обложку, но уходить от него не хочется сознательно. Если вас тянет переночевать в затхлом доме с привидениями и в очередной раз убедиться в том, что человеческие страсти всегда страшнее любых призраков, прочтите эту книгу. 

Книга: «Горький апельсин», Клэр Фуллер

Издательство: «Синдбад»

Год выхода: 2020

Переводчик: Алексей Капанадзе

Готичная трилогия.

Часть два.: blyg — LiveJournal

В этот день мы после обедо-завтрака поехали в языческую деревню, где концентрировались готы с уклоном в фольк, а также совсем не готы, а просто любители старины глубокой и не очень глубокой. На сцене играли очень даже неплохую музыку, стилизированную под раннее средневековье в том числе и «Ai Vis Lo Lop», которая в своё время помогла встать на ноги In Extremo.


Что вытворяла на сцене вторая вокалистка, могло довести до хронической икоты с летальным исходом даже видавшего виды инквизитора. Фотографировать не стал, а то ещё пометят меня как «журнал кому за». Но скорее всего так и выступали бродячие музыканты, которые жили музыкой, подачками и плотскими утехами.


Единственный недостаток этих музыкантов — они баварцы.
Это шутка такая. Дело в том, что баварцев в Германии любят только сами баварцы.


Я бы тоже сплясал, очень уж зажигательно они играли. Но висящий на шее фотоаппарат больно бил объективом по чувствительным местам.


Продавец какой-то мелочи. Был первым и единственным человеком на фестивале, кто на просьбу сфотографировать его лениво ответил: «ну если очень нужно». Люди, приезжающие на подобные мероприятия, обычно готовы к повышенному вниманию к ним со стороны людей с камерами и жёлыми ленточками прессы на руке, поэтому фотографировать себя дают без проблем.


Ну какая же средневековая деревня без лукостреляния.


Кузнец. Как и ожидается от кузнеца, с лениво-угрюмым взглядом: «щас как долбану».


Парень довольно правдоподобно изображал деревенского шута — кувыркался по траве, прятался от камеры за пышные юбки проходящих девушек, ругался неприличными частушками. Не удивлюсь, если в обычной жизни он руководит большим отделом в важной фирме и регулярно несёт ответственность за контракты на огромные суммы. И, что характерно для Германии, его авторитет ничуть не упадёт, если его увидят в таком обличии начальство или подчинённые, поскольку эти ролевые игры не мешают ему и дальше справляться со своей работой.


Фредди Крюгер в молодости. Его мейл я потерял, так что, девушки, извините.


Здесь продавали девок. Кто будет девкой, решал опричник в шлеме, выхватывая девушек из толпы зрителей, связывая их и выставляя на помост. Начальная цена была один цент.


Кудрявая ушла за три евро, некудрявая — за четыре. А когда парень, купивший кудрявую, подошёл забирать товар, его самого схватили и выставили на продажу. Кудрявая купила его за его же три евро. Чем дело закончилось, я уже смотреть не стал.


Ещё разные люди.


Да, чуть не забыл: на заглавной фотографии — кузнец из Уэльса. Мужчины в его роду на протяжении 500 лет куют мечи, в последние пару веков как хобби, продолжая передавать секреты мастерства сыновьям. Рассказал много интересного о мечах и их применении в бою.


А здесь я чего-то с балансом белого напортачил. На самом деле они живые.



Девочка с нетерпением ждала, когда я отстану от них, чтобы в свою
очередь сфотографировать девушку с красными глазами.


Девушка с красными глазами и черепами на сумочке наклонилась к девочке и спросила: «ты такая красивая, можно я тоже сфотографирую тебя, чтобы мои друзья полюбовались тобой?» Девочка очень засмущалась, но потом охотно стала позировать.

Вообще надо сказать, что уровень вежливости и уважения между людьми был на фестивале даже для Германии очень высоким и атмосфера была удивительно приятной. На этом мероприятии собраются очень разные люди с очень разными предпочтениями, поэтому осторожное и внимательное обращение друг к другу было вполне естественным. Надеюсь, это может объяснить, почему мне неприятны комментарии о клоунах и ряженых, сделанные в отношении этих людей. Я привык относиться с уважением к тем, кого фотографирую.



В Германии ни один праздник не обходится без анаши в той или иной форме.
На этот раз — в виде печений и блинчиков.


Небольшой, но забавный взнос в копилку священных фото-войн: у всех представителей прессы на фестивале были только Кэноны. А ведь я всегда предполагал, что эта камера от лукавого. Достаточно вспомнить один из первых логотипов Kwanon-а.


Элиза из Нюрнберга. Посещает WGT с очень давних времён и в большинстве подборок фотографий с фестивалей прошлых годов можно увидеть её портреты, в том числе и у известной в гото-тусовке фотографа Viona Ielegems.


Карина и Стивен, тоже из Нюрнберга. Как я понял из общения с людьми на WGT, в этом городе повышенная концентрация готов с хорошим вкусом, максимально отдалившихся от гото-панка.


Когда я фотографировал Карину, думал, откуда у подростка деньги на дорогое платье. Потом, уже по мейлу узнал, что ей 28 лет, она работает на солидной должности и между делом известная гото-модель.


А когда у нас с Валентином под рукой не было готов, Ульяне, его подруге, приходилось играть роль модели. Она стойко и умело справлялась с этой ответственной должностью, а также оказалась и неплохим фотографом. Мой портрет из предыдущего поста — её авторства.


Из деревни мы переместились в основной концертный зал, где вечером не дольше десяти минут свет солнца падает через расположенные под потолком окна и проходит сквозь туман, идущий во время концертов со сцены.


Голландские девушки в столь неуместных и неготичных банных тапочках попросили пофотографировать их и дали мне самый длинный мейл-адрес, который я когда либо видел за свою 14-летнюю карьеру интернетчика. Что самое странное, этот адрес работает.


Эту пару видел в следующие дни ещё несколько раз. И всегда у них был взгляд, настолько полный вселенской мудрости и возвышенного презрения к всему бренному, что я устыдился своей суетливости и бессмысленной погони за снимками, спрятал камеру и больше в тот день не фотографировал. Очень впечатлительный я человек. А ещё вру часто — в тот день я ещё восемь МБ отснял.


Ещё одна пара.


Наши братья меньшие — киберготы, подвид миниготов. Они украшают собой все фестивали, поэтому готы старой гвардии относятся к ним снисходительно. Хотя если вгрызаться в основы и идеи готической субкультуры, то эти ребята больше вписываются в Love Parade и прочие технотусовки.


Ещё киберготы. И пузатый фотограф, конечно же с Кеноном.


И китовым объективом. Ай-ай-ай, дядя! Но-но-но, ну-ну!


Что отличает эту тусовку от фольк-готов и древне-систерсофмёрси-готов — среди них преобладает совсем молодая молодёжь. Что не удивительно — в их клубах человек постарше просто откинет все четыре копыта. Почему — в третьей части расскажу.

Готичная история (продолжение/финал) — Уползище — LiveJournal

Ко вчерашней истории были пожелания приснить продолжение. Приснить по желанию я не умею 🙂 Но можно подумать.

Первым делом в голову приходят варианты:

* Они завершают игру, но больше ничего особенного так и не происходит. Вообще.

* Они завершают игру, ничего особенного не происходит, но они сильно сблизились за всю эту историю. Женятся и живут дальше счастливо.

* Они больше не играют. Стирают игру, форматируют память, на всякий случай сжигают планшет. И до конца жизни терзаются мыслью: «А что б там было бы, если?..»

* Они завершают игру, счастливо избежав ещё две-три фатальных случайности. Вскоре с ними связываются представители тайного общества городских волшебников и принимают в организацию по результатам вступительного экзамена.

* Они завершают игру. Наутро проснувшиеся дети обнаруживают, что отец и девушка куда-то пропали. Тем временем где-то в другом городе кто-то скачивает и запускает игру о том, как девушка из мухосранска приезжает покорять столицу…

* К концу игры появляется всё больше намёков, что жена и прежняя служанка лорда умерли не совсем и собираются вернуться. Через минуту после окончания игры в дверь звонят и скребутся…

* К концу игры выясняется, что лорд заключил договор с дьяволом. В последней комнате возникает дьявол и вырывает душу из служанки. В тот же момент девушка, игравшая в игру, падает замертво, оставляя хозяина объясняться с полицией.

* Служанка оказывается заперта в последней игровой комнате. Двери и окна не поддаются. Дом охвачен пламенем. В этот момент девушка и хозяин с ужасом понимают, что в квартире начался пожар, который стремительно распространяется. Шансов нет.

* Девушка заканчивает игру и спокойно засыпает. Просыпается она в викторианском особняке, до мельчайших деталей знакомом ей по игре.

* Открытый финал: на фразе «им предстоит довести игру до конца» рассказ и заканчивается.

Чем плохи все эти варианты? Тем, что они пришли мне в голову за пятнадцать минут, а значит — слишком очевидны. Использовать их — только попусту сливать интригу в банальный финал.

Следующий вариант я придумал только через сутки. Не во сне, но тоже посреди ночи. Вот это уже может сгодиться.

* Они находят и нанимают хакера, чтобы тот извлёк из планшета игру, разобрал её и попробовал понять, что в ней такого особенного. Хакер берётся за дело и неожиданно легко с ним справляется: игра совершенно не защищена, хорошо структурирована и даже содержит в ресурсах текстовый файл с подробными пояснениями. Неизвестный автор явно хотел, чтобы этот секрет узнали другие люди.

Оказывается, что если долго всматриваться в специальным образом нарисованные и перетекающие друг в друга мелкие текстуры, то это индуцирует в человеке особое психотическое состояние, напоминающее шизофренический синдром Кандинского-Клерамбо (человеку кажется, что его мысли и движения, с одной стороны, контролируются кем-то извне, а с другой стороны — напрямую изменяют реальность). Только с той разницей, что мысли и (в особенности) бессознательные устремления такого человека действительно изменяют реальность. Так что, строго говоря, это и не психоз. Хотя нейролептики помогают, если что.

Пока девушка и хозяин квартиры оторопело думают, что им теперь делать с этим знанием, хакер самовольно (на то он и хакер) выкладывает образцы кода с инструкциями в сеть, на хабр, на всякие форумы… Люди не очень верят, но многие пробуют воспроизвести, потому что оно достаточно просто.

Через неделю ничего уже отменить невозможно. Половина человечества охвачены волшебным психозом, пандемия нарастает. Во всём мире из-за столкновения намерений и устремлений миллиардов людей творится полный пиздец и хаос. [Тут можно вставить яркие апокалиптические описания].

Через полгода ситуация стабилизировалась. Те, кто выжили, в целом научились управляться с новой способностью. Формируются новые правила поведения и безопасности в обществе. Многие старые общественные структуры развалились, какие-то новые формируются им на смену. Жизнь продолжается, но человечество уже никогда не будет прежним. Да, с точки зрения нас современных все они — совершеннейшие психи в глубоком и разнообразном бреду. Но им норм.

Открытым остаётся вопрос, откуда же и зачем взялась та первая игра в планшете. Но это уже совсем другая история.

PS. Родственные произведения и ассоциации: С.Лукьяненко «Лабиринт отражений». А.Громов «Год лемминга». Ф.Хай «Запрещённая реальность». В.Покровский «Танцы мужчин». Дж.Нун «Вирт» («Vurt»). Г.Иган «Карантин». О.Нефф «Белая трость калибра 7.62».

[ DW ]

10 лучших элементов готической литературы

Термин «готика» впервые был использован в связи со средневековым стилем изысканной и сложной архитектуры, который зародился во Франции примерно в 12 веке. Лишь в эпоху романтизма в конце 18 века это слово стало применяться к литературе. Первое упоминание о готической литературе появилось в книге английского писателя Горация Уолпола «Замок Отранто », опубликованной в 1764 году. Уолпол применил это слово в подзаголовке «Готическая история.Это использование было задумано как изощренная шутка, чтобы предположить, что эта история была античной реликвией, хотя это была просто выдумка.

Уолпол использовал слово «готический» в смысле «варварский» или «происходящий из средневековья», и многие даже были обмануты, поверив, что его рассказ действительно правдив. Его рассказ о любви, смерти и сверхъестественных элементах проложил путь к художественному жанру, который исследовали известные авторы, такие как Эдгар Аллан По, сестры Бронте и многие другие.Хотя книги этих плодовитых писателей были опубликованы много веков назад, сегодня они обеспечивают прочную связь с прошлым и являются важным ресурсом как для современных писателей-беллетристов, так и для заядлых коллекционеров литературы.

Гораций Уолпол, Замок Отранто . Продан за 50 долларов на национальных книжных аукционах (июнь 2012 г.).

Что такое готическая литература?

Готическая литература — это жанр, возникший как одна из самых жутких форм темного романтизма в конце 1700-х годов, литературный жанр, возникший как часть более широкого движения романтизма. Темный романтизм характеризуется выражением ужаса, ужасными повествованиями, сверхъестественными элементами и темными живописными пейзажами. Этот художественный жанр включает в себя множество различных элементов и с момента своего создания претерпел ряд возрождений.

Основные элементы готической литературы

Многие из определяющих элементов готической литературы параллельны элементам средневековья, включая аналогичные темы и настройки. Очарование читателей террором проложило путь к новому захватывающему идеалу, который помог популяризировать движение.Есть много аспектов готической литературы, которые делают ее привлекательной для публики как тогда, так и сейчас, включая тайну и неизвестность, атмосферу и сеттинг, а также предзнаменования и проклятия.

1. Тайна и страх

Один из важнейших компонентов увлекательной готической истории вызывает чувство тревоги и страха. Все, что выходит за рамки научного понимания, окутано тайной, и готическая атмосфера использует этот принцип. Многие готические произведения содержат сцены, события и объекты, такие как захоронения, мерцающие свечи, злые зелья и другие ужасающие концепции.

Энн Рэдклифф, Тайны Удольфо . Продано за 1240 фунтов стерлингов на сайте Dreweatts 1759 (апрель 2014 г.).

Мы видим это в романе Энн Рэдклифф 1794 года « Тайны Удольфо ». История сосредотачивается вокруг Эмили Сент-Обер, девочки-сироты, которая подверглась жестокому обращению со стороны опекунов и заключена в замки. Работа включала в себя странные, пугающие события и навязчивую атмосферу, которая стала определять жанр в последующие годы.

2. Приметы и проклятия

Предзнаменование, литературный прием, используемый для намека на грядущие события, встречается во многих повествованиях готической литературы в форме видений, предзнаменований и проклятий.Часто трагедиям предшествует невезение, призванное расстроить жизни главных героев. Например, объект может упасть и разбиться, или в темноте может скрываться темная фигура. Эдгар Аллан По использует этот элемент в своем рассказе «Черная кошка», опубликованном в 1843 году. Суеверный характер названия зловещий сам по себе, и По усиливает предзнаменование, называя одну из кошек «Плутоном», отсылка к бог мертвых в римской мифологии.

3. Атмосфера и окружение

Готические романисты задают тон, тщательно выбирая физическое расположение сцены, поскольку атмосфера и окружение готического романа напрямую способствовали возникновению чувства страха и беспокойства.Авторы часто использовали такие декорации, как темные леса, нервирующие горные районы, зловещие климатические условия и грозящие штормы. Замки, романтизированные в средневековый период, сыграли большую роль в ранних готических произведениях. Например, готическая писательница Мэри Шелли разворачивала свои сцены среди жутких мест, таких как кладбища, мрачные замки, и даже создала образ гротескного монстра, чтобы подчеркнуть жуткий сюжет своего романа 1818 года Франкенштейн .

Мэри Шелли, Франкенштейн . Продано за 480 фунтов стерлингов на аукционе Bloomsbury Auctions (октябрь 2012 г.).

Многие ранние писатели увлекались экзотикой и неизведанными чужими территориями. Это было исследовано в романе Уильяма Бекфорда 1786 года Vathek , всеведущем рассказе об арабском халифе, правление которого было отмечено беспокойством и волнениями. Его действие происходит на Ближнем Востоке, что способствовало возникновению интереса к арабской и азиатской культуре.

4. Сверхъестественные и паранормальные явления

Большая часть очарования готической литературы проистекает из предположения жанра о сверхъестественных или необъяснимых событиях, таких как оживающие неодушевленные предметы, призраки, духи и вампиры, как в готическом фэнтези Брэма Стокера 1897 года, Дракула .

Более современным и менее традиционным примером является книга Тони Моррисона Beloved , которая была опубликована в 1987 году и широко считается современной интерпретацией традиционного готического романа. История сосредотачивается вокруг бывшей рабыни по имени Сете и ее дочери, чей дом в Цинциннати посещает призрак, который, как полагают, является призраком старшей дочери Сете. Он следует условности страха и ужаса, призывая сверхъестественные элементы, такие как призрак, управлять сюжетом.

5. Романтика

Поскольку широко распространено мнение, что готическая литература произошла от романтической литературы, эти два жанра имеют общие характеристики. Многие готические романы охвачены страстным романом, который часто приводит к печали и трагедиям. Произведения Чарльза Диккенса сосредоточены на романтическом романе, но также включают ужасающих злодеев и готическую обстановку. В викторианскую эпоху готические романы даже давали возможность исследовать сексуальность, как это видно из стихотворения Эдгара Аллана По 1849 года «Аннабель Ли.”

6. Злодей

Как и в других литературных жанрах, злодеи играют ключевую роль в готической литературе. В традиционных готических романах злодеи принимали форму самодержавных персонажей мужского пола, часто занимающих авторитетные должности, такие как священники или короли. Они сложны и изначально симпатичны, чтобы обмануть читателя своей лживой природой. Такие злодеи, как Дракула и мистер Хайд из фильмов Роберта Луи Стивенсона, Странная история доктора Джекила и мистер Хайд , являются примерами сложных злодейских персонажей.

Стивенсон, Странная история доктора Джекила и мистера Хайда. Продано за 800 долларов на аукционе Brunk Auctions (сентябрь 2014 г.).

7. Эмоциональное расстройство

Часто готические писатели используют мелодраму или «высокие эмоции», чтобы передать мысль. Этот преувеличенный, страстный язык помогает передать панику и ужас, присущие многим персонажам. Темы безумия и эмоционального расстройства были замечены во многих готических романах 20-го века, которые изображали состояние психоза. Например, рассказ Шарлотты Перкинс Гилман «Желтые обои» написан с точки зрения женщины, страдающей послеродовой депрессией.

8. Кошмары

Кошмары служат особенно важным предзнаменованием в готической литературе. Кошмары имеют давнюю связь с актом предсказания и использовались для обострения захватывающих аспектов сюжета романа. Сны позволяют авторам лучше продемонстрировать эмоции своих персонажей в более непосредственном и пугающем состоянии. В книге Стивена Кинга «Мешок с костями » изображен Майк Нунан, персонаж, которого мучают кошмары пугающих видений, включая смерть его жены.

9. Антигерой

Чаще всего главный герой принимает форму антигероя , несовершенного главного героя с чудовищными элементами, популяризированных этим жанром письма. Первоначально главными героями тоже были мужчины, но с появлением феминистского движения английские романисты, такие как Клара Рив, начали вводить в свои произведения женщин-героев.

Эмили Бронте, Грозовой перевал. Продан за 1739,71 евро на Artcurial (декабрь 2009 г.).

Главные герои, как правило, обладают высоким социальным статусом и сильным физическим присутствием.Их судьба предвещена, и они тяготятся горем или ужасающей трагедией. Часто на них легко повлиять, они движимы страстью. Примеры классических главных героев включают Кэти и Хитклифф из Грозового перевала Эмили Бронте и Дориана Грея из Оскара Уайльда «Изображение Дориана Грея ».

10. Девушка в беде

Готические работы часто включают женщину, которая страдает из-за злодея. Они несут в себе чувства печали, угнетения и одиночества, и многие из них были изображены девственными в ранних готических произведениях.Персонаж девицы часто оказывается в плену в замке, терроризируется дворянином и становится бессильным. Эта задумчивая женщина понравилась читателям, особенно на примере Матильды, персонажа Горация Уолпола, чья непоколебимая преданность отцу в конечном итоге делает ее слабой и бессильной.

Советы по написанию готической художественной литературы

Включение ключевых готических элементов в ваш роман имеет первостепенное значение для отражения сути этого навязчиво мрачного жанра. Чтение произведений знаменитых готических писателей, таких как Шелли, Стокер и других, может стать источником вдохновения для развития вашей истории. Ниже изучите элементы и примеры, которые помогут заложить основу для идеального готического романа.

С тех пор, как Гораций Уолпол ввел готическое письмо в литературную жизнь в 1764 году, этот жанр получил множество различных интерпретаций. Современная готическая литература включает в себя широкий спектр историй, от историй о привидениях и ужасов до тревог и триллеров. Многие из них представляют собой свободные адаптации аутентичной готической фантастики, которая доминировала в 19 веке. Тем не менее, заядлые читатели готики могут найти коллекцию книг готических писателей как исторических, так и современных авторов.

Источники : ThoughtCo. | Американская литература | Ручка и блокнот | Penlighten

Gothic Books

Готическая фантастика — это жанр литературы, сочетающий в себе элементы как сверхъестественного, так и романтического. Считается, что как жанр он был изобретен английским писателем Горацием Уолполом в его романе 1764 года «Замок Отранто». Готическая фантастика считается родительским жанром как для ужасов, так и для мистерий, среди других жанров.

Эффект готической фантастики питается приятным ужасом, продолжением романтических литературных удовольствий, которые были относительно новыми во времена романа Уолпола.Мелодрама и пародия (включая самопародию) были другими давними чертами Gothic initi

Готическая фантастика — это жанр литературы, сочетающий в себе элементы как сверхъестественного, так и романтического. Считается, что как жанр он был изобретен английским писателем Горацием Уолполом в его романе 1764 года «Замок Отранто». Готическая фантастика считается родительским жанром как для ужасов, так и для мистерий, среди других жанров.

Эффект готической фантастики питается приятным ужасом, продолжением романтических литературных удовольствий, которые были относительно новыми во времена романа Уолпола.Мелодрама и пародия (включая самопародию) были другими давними чертами готики, инициированной Уолполом.

Готическая литература тесно связана с архитектурой готического возрождения той же эпохи. Подобно отрицанию готическими возрожденцами ясности и рационализма неоклассического стиля Просвещенного истеблишмента, литературная готика воплощает в себе понимание радостей крайних эмоций, трепет страха и трепета, присущие возвышенному, и поиск атмосферы.Руины готических зданий вызвали множество связанных эмоций, представляя неизбежный распад и крах человеческих творений — отсюда и желание добавить фальшивые руины в качестве приманки для глаз в английских пейзажных парках. Английские готические писатели часто ассоциировали средневековые здания с тем, что они считали темным и ужасающим периодом, характеризовавшимся суровыми законами, навязанными пытками, и таинственными, фантастическими и суеверными ритуалами. В литературе такой антикатолицизм имел европейское измерение, в котором проявлялись крайности римско-католической церкви, такие как инквизиция (в южноевропейских странах, таких как Италия и Испания).

Выдающиеся черты готической фантастики включают ужас (как психологический, так и физический), тайну, сверхъестественное, привидения, дома с привидениями и готическую архитектуру, замки, тьму, смерть, распад, двойников, безумие, секреты и наследственные проклятия.

Стандартные персонажи готической фантастики включают тиранов, злодеев, бандитов, маньяков, байронических героев, преследуемых девушек, роковых женщин, монахов, монахинь, сумасшедших, магов, вампиров, оборотней, монстров, демонов, ангелов, падших ангелов, ревенантов, призраков. , бродящие скелеты, странствующий еврей и сам дьявол.

Готика

ГОТИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА

Сегодня слово Gothic в первую очередь описывает стиль европейского архитектура, процветавшая с двенадцатого по шестнадцатый век, хотя это слово, кажется, первоначально относилось к любому неклассическому (греч. или римская) архитектура.

В готической архитектуре использовались остроконечные арки и своды, аркбутаны, узкие шпили, витражи, замысловатые узоры и разнообразные детали; его движение вверх должно было указывать на стремление к небу.

Слова Goth и Gothic также описывают германские племена (например, готы, вестготы, остготы), разграбившие Рим и также опустошили остальную Европу в третьем, четвертом и пятом веков. Из этого источника слова также стали обозначать варвар, варварский и варварский. К восемнадцатому веку в Англии готика стали синонимом Средневековья, периода, который был в немилость, потому что она воспринималась как хаотичная, непросвещенная и суеверный.Критики Возрождения ошибочно полагали, что готическая архитектура был создан германскими племенами и считался уродливым и варварским. Это ошибочное приписывание продолжалось в восемнадцатом веке.

В результате интереса к средневековью готика архитектура пережила возрождение в конце восемнадцатого века; Гораций Уолпол перестроил Strawberry Hill как средневековый замок и Уильям Бекфорд потратил целое состояние на свою средневековую искусную имитацию аббатства Фонтхилл.В возрождение процветало в девятнадцатом веке, и были построены готические здания через Англию.


ГОТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Английский готический роман начался с романа Горация Уолпола «Замок». Отранто (1765 г.), который был чрезвычайно популярен и быстро подражали другим писателям и вскоре стал узнаваемый жанр.Однако для большинства современных читателей The Castle Отранто — унылое чтение; кроме злодея Манфреда, персонажи безвкусны; действие движется в быстром ролике с без акцента или напряженности, несмотря на сверхъестественные проявления и полет молодой девушки сквозь темные своды. Но современный читатели нашли роман электризирующим оригиналом и захватывающе тревожным, с его удаленным окружением, использованием сверхъестественного и средневековым атрибуты, которые так часто подражали и так плохо имитируются, что они превратились в стереотипы.Жанр занимает свое название от Отранто в средневековом или готическом стиле; ранняя готика романисты, как правило, помещали свои романы в далекие времена, такие как Средние В возрасте и в отдаленных местах, таких как Италия (Мэтью Льюис Монах , 1796) или Ближний Восток (Уильям Бекфорд Vathek , 1786).

Что делает произведение готическим, так это сочетание по крайней мере некоторых из этих элементов:

  • замок, разрушенный или неповрежденный, с привидениями или нет,
  • разрушенных зданий, зловещих или вызывающих приятное впечатление. меланхолия,
  • подземелий, подземных ходов, склепов и катакомб, которые, в современных домах превращаются в жуткие подвалы или чердаки,
  • лабиринтов, темных коридоров и винтовых лестниц,
  • теней, луч лунного света в темноте, мерцающая свеча, или сбой единственного источника света (перегоревшая свеча или сбой в электросети),
  • экстремальных ландшафтов, таких как скалистые горы, густые леса или ледяные пустоши и экстремальная погода,
  • примет и родовых проклятий,
  • магия, сверхъестественные проявления или внушение сверхъестественное,
  • страстный, своенравный злодей-герой или злодей,
  • любопытная героиня, склонная к обмороку и нуждающаяся в спасении — часто,
  • герой, истинная личность которого раскрывается в конце романа,
  • ужасающих (или ужасающих) событий или угрозы таких событий.

Готика создает чувство мрака, таинственности, неизвестности и склонен к драматическому и сенсационному, как инцест, дьяволизм, и безымянные ужасы. Большинство из нас сразу узнают готику (даже если мы не знаем имени), когда мы встречаем его в романах, стихах, спектакли, фильмы и сериалы. Для некоторых из нас — и я включаю себя, перспектива безопасно испытать страх или ужас — это захватывающе и приятно.

Элементы готики вошли в мейнстрим письма. Они встречаются в романах сэра Вальтера Скотта, Шарлотты Бронте. Джейн Эйр и Эмили Бронте Грозовой перевал и в романтической поэзии, такой как «Кристабель» Сэмюэля Кольриджа, Господь «Гиаур» Байрона и «Канун Святой Агнесы» Джона Китса. А склонность к жуткому и причудливому, которая проявляется у таких писателей, как Уильям Фолкнер, Трумэн Капоте и Фланнери О’Коннор были называется южной готикой.



АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ OXFORD ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Оксфордский словарь английского языка ( OED ) не перечисляет литературное значение Gothic , хотя в нем перечислены другие значения, которые я обсуждал. OED отличается от словарей мы используем большую часть времени; он отслеживает слова исторически, то есть он перечисляет первое появление слова на английском языке и отслеживает его использование и изменения с течением времени.Я включил соответствующие определения Gothic для тех, кто из вас, кого интересуют слова и язык, или кто может просто полюбопытствовать.

Даты, когда слово впервые появилось в письменной форме, взяты из OED , если я не укажу иное.


Опыт готики Страница

24 октября 2002 г.

определение готики по The Free Dictionary

Эти греческие капители, черные от времени и довольно глубоко высеченные в камне, с неизвестными мне знаками, характерными для готической каллиграфии, отпечатанными на их формах и на их положениях, как будто с целью показать, что это была рука Средневековье, вписавшее их туда, и особенно фатальный и меланхолический смысл, заключенный в них, глубоко поразил автора.Я высоко оценил его, думаю, это был самый маленький дом, который я когда-либо видел; с причудливыми готическими окнами (по большей части фальшивыми) и готической дверью, слишком маленькой, чтобы войти в нее. На этих далеких участках сельской местности, напротив других городских зданий, возвышался большой красный кирпич здание с ровными серыми крышами и рядами окон с короткими решетками, свидетельствующими о плене, резко контрастировало своим формализмом с причудливыми неровностями готических построек. — на какое-то время прерванный разговором на самые разные темы — вернулся в полную силу, и каждый поворот дороги ожидал с торжественным трепетом, чтобы можно было увидеть его массивные стены из серого камня, возвышающиеся среди рощи древних дубов. , с последними лучами солнца, играющими в прекрасном великолепии на высоких готических окнах.Казалось, он жил только ради своей религии; но были некоторые, кто сказал (особенно кузнец, который был пресвитерианцем), что это была любовь к готической архитектуре, а не к Богу, и что его привидение в церкви было лишь еще одним и более чистым проявлением почти болезненной жажды за красоту, которая заставляла его брата бушевать за женщинами и вином. В основном они лежали, как большие зубчатые блоки на готическом шпиле, образуя сплошные ряды тяжелой каменной кладки. Готический стиль строительства не мог создать ничего более благородного, чем дом мистера Олверти.Готический собор подтверждает, что это сделали мы, а не мы. Ближе к концу апреля рекламные щиты, за которыми я с тревогой следил в те дни, однажды утром расцвели блестящими белыми плакатами, на которых два имени были впечатляюще напечатаны синим цветом. Готические буквы: имя актрисы, о которой я часто слышал, и имя «Камилла». Они все вместе поднялись в причудливую маленькую готическую церковь Богоматери Лурдской, переливающуюся коричневыми и желтыми красками в лучах солнца. И поскольку в этом знаменитом рыболовстве каждый помощник капитана или палач, как готический рыцарь в былые времена, всегда сопровождается своим судоводителем или гарпунщиком, который в определенных обстоятельствах дает ему новое копье, когда первое было сильно искривлено. , или толкнувшись локтем в нападении; и более того, поскольку между ними обычно существует тесная близость и дружелюбие; Поэтому весьма уместно, что в этом месте мы установили, кто были гарпунниками Пекода и к какому палачу принадлежал каждый из них.Они идут в университет, чтобы покрыть мансардой все свое общее образование; но у немецкого студента уже есть мансардная крыша, поэтому он идет туда, чтобы добавить шпиль по какой-то специальности, такой как особая отрасль права, или болезни глаз, или специальное изучение древних готических языков.

Готика | MIT Press

Первое всестороннее исследование готики в современной визуальной культуре исследует работы художников, от Энди Уорхола до Синди Шерман и Мэтью Барни, с текстами Джулии Кристевой, Марины Уорнер, Джеффа Уолла и многих других.

Этот сборник сочинений исследует всепроникающую и влиятельную роль «готики» в современной визуальной культуре. Современная готика в искусстве основана на основных темах готического романа восемнадцатого и девятнадцатого веков, а также на более поздних перестановках готики в теории фильмов ужасов, лаканианском психоанализе и готических субкультурах. Читатель из лондонской галереи Уайтчепел объединяет художников таких разных, как Мэтью Барни, Грегор Шнайдер, Луиза Буржуа и Дуглас Гордон; его цель не в том, чтобы использовать «готику» для объединения разнородных художников, а в том, чтобы пролить свет на конкретное понимание их практики.Энтони Видлер рассматривает идеи сверхъестественного, чтобы исследовать Дом Рэйчел Уайтред, а Джефф Уолл использует мотив вампиризма, чтобы проанализировать «Каммерспелл» коллеги-художника Дэна Грэма; Хэл Фостер рассматривает недавнюю работу Роберта Гобера, наполненную христианской символикой, критикой Америки как связующего звена власти и фрагментированных тел, как обновленную американскую готику, а Кобена Мерсер исследует готическое изображение Другого в контексте популярного видео Майкла Джексона «Триллер». .

Тексты художников, в том числе Майка Келли, Дэмиена Херста, Тацита Дин, Джонатана Миза и Кэтрин Салливан, дополнены отрывками из основополагающего жанра готического романа Уолпола «Замок Отранто», Уильяма Гибсона, Брета Истона Эллиса, Стивена Кинга и других. , а также теоретические труды таких ключевых мыслителей, как Кэрол Кловер, Беатрис Коломина, Юлия Кристева, Ева Кософски Седжвик, Марина Уорнер и Славой Жижек [haceks over z’s].Готика представляет собой первый исчерпывающий обзор использования готики в современной визуальной культуре. Гильда Уильямс — критик искусства и кино и преподаватель современного искусства в Sotheby’s Institute of Art в Лондоне. Ее произведения публиковались в Artforum, Tate и др., Sight and Sound и Parkett.

Опрошенные художники: Мэтью Барни, Луиза Буржуа, Джанет Кардифф, Тасита Дин, Сью Де Бир, Марк Дион, Стэн Дуглас, Роберт Гобер, Дуглас Гордон, Дэн Грэм, Дэмиен Херст, Майк Келли, Пол Маккарти, Тереза ​​Марголес, Джонатан Мезис. , Раймонд Петтибон, Пол Пфайффер, Грегор Шнайдер, Синди Шерман, Кэтрин Салливан, Энди Уорхол, Джейн и Луиза Уилсон. Среди сценаристов Жан Бодрийяр, Элизабет Бронфен, Эдмунд Бёрк, Кэрол Кловер, Беатрис Коломина, Дуглас Кримп, Ричард Деррида, Уильям Деррида. , Брет Истон Эллис, Тревор Фэйрбратер, Алекс Фаркухарсон, Хэл Фостер, Мишель Фуко, Зигмунд Фрейд, Уильям Гибсон, Кристоф Грюненберг, Брюс Хейнли, Джудит Халберштам, Амелия Джонс, Джонатан Джонс, Майк Келли, Джулия Кристева, Жак Лакра Кобена Мерсер, Джеймс Мейер, Эдгар Аллан По, Эндрю Росс, Джерри Зальц, Ева Кософски Седжвик, Мэри Шелли, Нэнси Спектор, Роберт Луи Стивенсон, Энтони Видлер, Джефф Уолл, Гораций Уолпол, Марина Уорн э, Энн Уильямс, Славой Жижек

Готика | ОТДЕЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУР, КУЛЬТУР И ЯЗЫКОВ

За последнее десятилетие по готическому языку было опубликовано все больше справочников и критических исследований.В 2010-2015 годах Routledge опубликовали более 40 исследований, посвященных этому жанру; за последние пять лет в этот список было добавлено 183 названия. Хотя растущий интерес к ранее маргинализованным готическим произведениям сам по себе является замечательным культурным феноменом, большинство опубликованных справочников сосредоточено на англоязычном мире, не обращая внимания на многочисленные культурные и лингвистические традиции с богатым вкладом в жанр.

Это подразделение стремится проводить исследования готики с транснациональной, межкультурной и междисциплинарной точки зрения.Мы считаем, что этот жанр состоит из множества традиций, вклад которых в исследования LGBTQIA +, теорию культуры, политическую экономию, биоэтику и техно-науку остается малоизученным. Взглянув на мир с периферийных точек зрения «чудовищного», жалкого, сверхъестественного и шумного, готика предлагает уникальные, хотя и часто упускаемые из виду критические взгляды на современные общества.

Чтобы приблизиться к большому разнообразию готических произведений и их специфическому критическому подходу к современности, наша групповая деятельность разделена на два раздела:

1.1 исследовательская и дискуссионная группа: ежемесячные встречи, включающие обсуждения чтения, презентации аспирантов и выступления приглашенных преподавателей.

1.2 Целевая группа по готической энциклопедии: ежеквартальные встречи, ориентированные на разработку мультикультурной и многоязычной научной энциклопедии готики.

Если вы хотите следить за нашими предстоящими мероприятиями и получать информацию о других мероприятиях группы, пожалуйста, свяжитесь с Синтией Виалле-Джанкотти (cinziag @ stanford.edu) для добавления в наш список рассылки gothic: [email protected]

КУРС ПОРОЖДЕНИЯ (теперь можно записаться в группу на 1 единицу!):

АНГЛИЙСКИЙ 1G: Готика: транскультурный, многоязычный и междисциплинарный подходы к жанру

Этот курс представляет собой исследовательскую платформу для междисциплинарного и межкультурного изучения готических литературных и кинематографических жанров. Мы считаем, что у готики есть богатые традиции, вклад которых в исследования Queer и LGBTQ +, теорию культуры, политическую экономию, биоэтику и техно-науку остается малоизученным.Взглянув на мир с периферийных точек зрения «чудовищного», жалкого, темного, сверхъестественного и шумного, готика предлагает уникальные, хотя и часто упускаемые из виду критические взгляды на современные общества. Студенты, обучающиеся на этом курсе, будут участвовать в исследовательской деятельности и читательских дискуссиях, направленных на создание междисциплинарных готических программ для будущего и кросс-культурной энциклопедии готики.

Условия: Aut, Win, Spr | Единиц: 1 | Повторяется для кредита

Мебель на заказ из натурального дерева NYC

Магазин деревянной мебели № 1 в Нью-Йорке

Сделано в США

Gothic Furniture — производитель качественной деревянной мебели с 1969 года.Gothic Furniture — производитель качественной деревянной мебели. Более 50 лет мы сосредоточены на предоставлении не только красивой мебели, но и функционального дизайна, обеспечивающего беспрецедентные решения для хранения вещей. В наших коллекциях есть мебель для спален, домашнего офиса, гостиных, столовых и для любой комнаты дома. Чтобы предоставить нашим клиентам неограниченные возможности, наша мебель предлагается без отделки или с выбором из более чем 20 цветов. Наш дизайн был вдохновлен множеством различных стилей мебели прошлого, таких как Early American, Arts & Craft, Shaker и Mid-Century Modern.С акцентом на традиции и использование натуральных древесных материалов наша мебель выдерживает испытание временем в плане дизайна и долговечности.

Мы также рады предложить услуги по дизайну мебели на заказ. Благодаря нашей современной фабрике, расположенной в Нью-Йорке, мы непревзойденны, когда дело доходит до нестандартных мебельных решений, включая шкафы для хранения, письменные столы, книжные шкафы, системы шкафов, кухни и многое другое. Наши талантливые дизайнеры и опытные мастера готовы помочь вам создать мебель вашей мечты от концепции до вашего дома.От нестандартных навесных шкафов для развлечений, кроватей-чердаков, кроватей-чердаков и крышек радиаторов до простых шкафов и стеллажей — Gothic Furniture может все. Мы считаем, что хорошо спроектированная и изготовленная на заказ мебель — это инвестиция в ваш дом, и мы очень заботимся о том, чтобы обеспечить наилучшую ценность с точки зрения дизайна, качества и функциональности. Мы не только производим мебель для дома, но и оказываем услуги по коммерческой работе. Посетите нашу страницу «Мебель на заказ», чтобы просмотреть вестибюли, конференц-залы, торговые площади и офисные помещения, которые мы успешно спроектировали и установили для наших клиентов.Мы гордимся тем, что производим нашу продукцию в США с использованием качественных американских и импортных материалов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *