Граффити на атриуме москва: Гид по московскому стрит-арту | GQ Russia

Содержание

Гид по московскому стрит-арту | GQ Russia

Фасад ТЦ «Атриум» перед входом на станцию метро «Курская»

Никто не знает, как выглядит Фелипе Пантоне. Решение отказаться от прелестей славы испанец принял, чтобы не попадать в передряги с полицией. Он живет в Валенсии, а рисует граффити на высот­ках в Лиссабоне и автомойках в Буэнос-Айресе, на лодках в Лондоне и стенах станций метро в Мад­риде. Но работа, которой он гордится больше прочих, находится на фасаде ТЦ «Атриум» в Москве (на фото). «Мне нравится создавать трехмерные пространства, – признается он, гуляя по ночной Каталонии и то и дело оставляя на стенах и мусорных баках свою подпись. – Не всегда ясно, что найдешь, если сумеешь вглядеться в эти граффити».

3 арт-объекта в центре города

Шепард Фейри

Трамвайное депо имени П. Л. Апакова

За портреты знаменитостей Фейри называют новым Уорхолом, а за граффити – вторым после Бэнкси. Его московская работа – «Искусство должно распространяться повсюду».

Покрас Лампас

«РЖД Арена»

Рисунок площадью 11 000 м² находится перед входом на стадион «Локомотив», и это самое большое каллиграффити в мире. Его автор – русский художник, работавший с Fendi и Lamborghini.

Faith57

ТЦ «Атриум»

«Ты разбудила во мне давно забытое» – работа 39-летней художницы из Южной Африки. На ней изображена девушка с покрытой головой, наблюдающая за посетителями Курского вокзала.

В сентябре в продажу поступит лимитированная к­оллекция Hennessy V.S., над дизайном которой работал Фелипе Пантоне

Вероятно, вам также будет интересно:

9 арт-фестивалей, которые пройдут в Москве

5 современных британских художников, о которых нужно знать

4 русские художницы XX века, изменившие мировое искусство

Фото: @ATRIUMMOSCOW; Валерий Шарифулин/ТАСС

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Стрит-арт Москвы. Проект «Артриум» и бонусы

Москвичам в плане стрит-арта везёт, как никакому другому городу России, что вполне предсказуемо. Около Курского вокзала на стенах ТРК «Атриум» уже второй год постепенно возникает музей под открытым небом при участии именитых зарубежных художников — «Артриум», совместный проект с британским предпринимателем Максимилианом Купером.

     

Весной 2018го года я застал первую фазу проекта, когда почти полностью были закончены первые несколько муралов в рамках проекта «Артриум», сейчас о завершении ещё рано говорить, поскольку не было официальных заявлений, скорее всего финальная фаза случится в 2020м году. Уже сейчас прогулка вокруг «Атриума» по эпичности и уровню муралов не отстаёт от, например, парижской мекки стрит-арта в 13м районе.

Начинаю, разумеется, с работы от своего самого-самого любимого художника — Inti (Чили). «Работница» — рисунок безымянной героини посвящается наиважнейшей роли женщин во время великих социальных перемен в обществе, произошедших в течение XX столетия.

2.  

3.  

4.  

Faith XLVII (ЮАР) — «Ты разбудила во мне давно забытое». Музой для художницы стала Екатерина Бурханова, продюсер арт-биеннале «Artmossphere», где Faith 47 участвовала в 2018м году.

5.  

WK (США) почтил Москву повторным визитом и добавил разлетающихся птичек, которых спугнул спрыгнувший с высоты человек.

6.  

Нечто в стиле 8-битных игр от Bond Truluv (Германия).

7.  

Портал в неизведанное от 1010 (Польша — Германия).

8.  

Популярность английского граффити-артиста Ben Eine взлетела до небес, когда в 2010м году премьер-министр Дэвид Кэмерон вручил в качестве подарка Бараку Обаме его работу. Холсты английского ветерана граффити-движения сразу взлетели в цене. Недавно он отметился в инстаграме занятным высказыванием, что из-за граффити у него не раз возникали проблемы с полицией, а как он стал называть свои буквы стрит-артом, люди стали относиться более благосклонно. Впрочем, выглядит Ben Eine до сих пор очень андерграундно, куча татуировок по всему телу.

Для проекта «Артриум» он создал две работы. Первая, The Greater Good, на этой стороне ТРК, довольно просто исполнена.

9.  

10.

11.

Космический триптих, начатый весной 2018го года, завершили в этом году, связав троих космонавтов в единое полотно. Обошлось здесь без Гагарина, а его очень любят рисовать приглашённые в Россию художники (позже покажу 2 работы, созданные в Одинцово в рамках фестиваля «Urban Morphogenesis»).

12.

Drew Merritt (США) славится классическим подходом в своих муралах. Моделью для девушки-космонавта стала актриса Олеся Рулин.

13.

14.

15.

Tristan Eaton (США) при поддержке Rage Johnson

первым ещё прошлой весной нарисовал космонавта, однако, самый низ оставался незаконченным, пока Tristan не приехал повторно, чтобы создать ещё один мурал, и заодно, закончить этот.

16.

Rabi из дуэта Cyrcle (США) нарисовал своего космонавта быстрее остальных двух коллег.

17.

Самые слабые работы на «Атриуме» — от Haculla (США). Видимо, он в дружеских отношениях с организаторами проекта, иначе выбор на фоне уровня остальных художников крайне спорный.

18.

19.

Okuda (Испания) — фриковатый мастер цветных треугольничков.

20.

21.

В прошлом году застал рисунок от Felipe Pantone (Испания) в недоделанном состоянии, теперь выкладываю завершённый вариант. Внутри «Атриума» можно увидеть ещё и его инсталляцию.

22.

Наконец-то довелось увидеть вживую и сфотографировать мурал от дуэта Pichiavo (Испания). Ни в родной для художников Валенсии, ни в других городах мне не попадались их рисунки. Имея образование по направлению классической живописи, они умело совмещают в своих муралах античные фигуры с флопами и шрифтами, типичными для граффити.

23.

24.

25.

26.

Shepard Fairey (США) в представлении не нуждается. Шепард оставил в Москве ещё один мурал, но до него у меня не хватило времени добраться. Свой приезд в столицу он совместил с выставкой, нам в Питере о таких событиях остаётся только мечтать. Единственным ярким событием в плане стрит-арта до сих пор остаётся выставка француза С215 в «Эрарте», выставка работ Banksy из частных коллекций и так называемый Музей стрит-арта не в счёт.

27.

Молодой Маяковский взывает: «Искусство – это не зеркало, отражающее реальность, а молот, ее формирующий».

28.

29.

30.

Faust (США)

31.

Pokras Lampas (Россия) — самый известный и популярный художник из нашей страны, более активный в студии, чем на улице. За это Покраса активно критикуют андерграундные уличные художники, что мол, продался, а скорее всего завидуют известности и коллаборациям с Fendi, Lamborghini, Comme des Garcons, ЦУМ, Adidas и многими другими брендами и организациями.

32.

Ещё одна работа от Tristan Eaton (США). Недавно ходили слухи, что Tristan приедет в 3й раз, но наверное, перенесли на следующий год. При всём уважении к таланту американца, на месте организаторов проекта я бы позвал ещё кого-нибудь именитого из мира стрит-арта, чтобы внести ещё большее разнообразие в стены «Атриума», например, D*Face.

33.

Более выразительные буковки от Ben Eine (Великобритания), а ниже объёмные фигурки из тетриса от Fanakapan (Великобритания). Fanakapan был одним из первых уличных художников, кто стал рисовать реалистичные воздушные шары, тщательно прорисовывая все складочки и светотени. И на новизне идеи сорвал куш, хотя есть ещё парочку художников, кто рисует в таком же стиле, но его первым заметили.

34.

Организаторы утверждают, что тетрис от Fanakapan перекликается с надписью «Moscow Moscow» от Ben Eine, и предлагают найти эту тонкую связь. На отражение не похоже, так что я не понял задумки.

35.

Мы закончили прогулку вокруг ТРК «Атриум». Сезон 2019 на «Атриуме» завершил французский дуэт Monkeybird огромным стенсилом, что они нарисовали в октябре между работой Inti и космическим триптихом. Моя поездка пришлась на конец сентября, так что даже начало процесса я не застал. Бонусом покажу ещё несколько работ с московских улиц, что успел сфотографировать в этой короткой поездке в столицу.

Напротив «Атриума» находится стенсил от

Zoom (Россия), ставший реакцией на вандализм от коммунальных служб: в этом году в Москве закрасили несколько легальных работ, созданных в 2013-2014м годах в рамках фестиваля «Лучший город Земли», в том числе муралы от Fintan Magee (Австралия) и Rustam Qbic (Казань). Забавно, что трафарет располагается перед входом в салон красоты «Art Street».

36.

Рисунок Майи Плисецкой от Kobra (Бразилия) вряд ли закрасят, его даже неоднократно реставрировали.

37.

На улице Машкова во дворах есть парочку крупных муралов. Telmo Miel (Нидерланды), очень люблю их стиль, и впервые увидел мурал вживую, а не на фотографиях в инстаграме. Рисунок называется «Становясь сильным, оставайся нежным».

38.

Stinkfish (Колумбия) интерпретировал фотографию «Пионерка» 1930го года от Александра Родченко.

39.

BIP (США): неожиданная находка из кластера «Трёхгорная мануфактура» между Рочдельской улицей и Краснопресненской набережной.

40.

На большее времени не хватило, тем более я специально на полдня ездил в Одинцово в микрорайон Новая Трёхгорка, чтобы поснимать результаты прошедшего в августе-сентября фестиваля «Urban Morphogenesis» — о нём выйдет в будущем парочка постов, так как муралов там очень много. Keep it locked!

Другие посты о Москве:

Что ж Вы в Сити не тусите?!

Понравился пост? Подписывайтесь на обновления журнала
Если Вам удобнее следить за анонсами постов в социальных сетях, подписывайтесь на мои странички в VK, Facebook и Instagram.

Уличное искусство на Атриуме — Октябрь 2019: nickfw — LiveJournal

Фотографии «уличного искусства» со стен ТЦ Атриум я уже показывал не раз…

1.
Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

16 октября 2019г. специально заглянул (по подсказке)…

2. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Снять то новое, что ещё не видел и соответственно не снимал!

3. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Как например фигурки из Тетриса под надписью «MOSCOW» (их я видел и в прошлое посещение, но не снимал) Авторства: fanakapan, никакой внятной информации об авторе не нашёл…

4. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

А вот «Тетрис», что на кадре справа — видел впервые…

Довольно интересная получилась работа!

Автор: Bond Truluv

О нём нашёл инфу, что это мой ровесник из Германии 1981 года рождения, который очень много работает в Азии (Индия, Индонезия, Таиланд, Малазия, Мьянма, Сингапур, Тайвань, Япония и др.

)

Фотография если что, кликабельна, её можно посмотреть в разрешении 1280*1920…

…собственно все фотографии кликабельны, и доступны для просмотра в разрешении 1920*1280 (или наоборот — для вертикальных фото), ну и ниже есть панорамы, у которых по вертикали 1280 пикселей, а по горизонтали больше 2000…

Отдельно решил заснять звёздочки, очень уж они мне понравились…

5. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Был мимолётом, вместо обеда…

Пробежал вокруг здания, сделал несколько кадров и отправился дальше работать…

Очень понравилась настолько лаконично сочетающаяся пиксельная графика с объёмными плавными элементами…

Но из за отсутствия достаточного количества времени не стал снимать все заинтересовавшие меня детали…

А их много, и на этой работе, и на ещё одной новой, которую покажу так же, общим планом на одной панораме и одной фотографии ниже, без деталировки…

Очень надеюсь, что эти муралы останутся на своих местах, и в будущем я смогу отснять все интересующие меня детали этой и других интересных работ!

Опасения связаны с тем, что в Москве теперь действуют:

«Правила нанесения надписей, изображений путем покраски, наклейки, росписи в технике «граффити»» утверждены постановлением столичного правительства 877-ПП. Документ ограничивает тематику граффити «изображениями, популяризирующими выдающихся личностей, исторические события, науку, спорт и искусство». Прочие сюжеты не допускаются, но и в разрешенных граффити не должно быть призывов к насилию и жестокости, порнографии, бранных слов, оскорблений «в отношении пола, расы, национальности, профессии», изображений табака, взрывчатки и наркотиков. Художникам также воспрещаются сюжеты, «подрывающие доверие несовершеннолетних к родителям и воспитателям» и показывающие детей в «опасных ситуациях».

по данным издания kommersant.ru

Но будем надеяться на лучшее… Хотя из-за этого постановления Москва уже потеряла ряд интересных работ…

Ну да хватит о грустном, следующий кадр это панорама из 5 вертикальных кадров (не хватает мне ширины моего объектива, для того, что бы уместить всё с этой точки в один кадр, потому приходится панорамы клеить).

6. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

А при создании панорам в городе иногда получаются интересные моменты… Если внимательно приглядеться, то на панораме, в центре, есть 2 белых машинки… Это одна и та же машина, просто двигаясь по парковке она удачно попала в 2 кадра в разных местах…

Следом ещё раз щёлкнул работы французско-американского художника WK — чёрно белое изображение слева, и справа наилюбимейшее моё изображение с атриума авторства Faith 47 (или FAITH XLVII) — уличной художницы самоучки родом из Кейптауна.

7. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Естественно не смог пройти мимо «Леди осень», я её так решил окрестить…

8. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Как работа называется на самом деле, я так и не нашёл, а вот его автор известен —  чилийский художник Inti.

У меня выходил пост:

Леди осень на Атириуме [7 фото от 10.06.2019г.]

В котором были кадры создания работы, а после выходил ещё один:

Новые картины на ТЦ Атриум… июль 2019г.

В котором были фотографии уже готовой работы!

Там же я показывал и другие работы, которые появились на стенах Атриума весной и в начале лета… Их я тоже покажу  на панорамах дальше…

Следующая работа для меня тоже новая, она появилась вот совсем недавно, осенью, авторства французов из MonkeyBird Crew:

9. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Кстати, под ней, на чёрном фоне, довольно таки давние работы от HACULLA  из США — лица с сердечками, и от Ben Eine из Великобритании — надпись THE GREATER GOOD…

Плюсом ко всему на справа от виадука идущего от ТЦ к вокзалу появилась вот такая абстракция от художника из Германии 1010:

10. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Эта абстракция пристроилась сразу за космическим триптихом, который появился тут благодаря стараниям американских художников:

11. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

Портрет «девушки космонавта», которая на самом деле в шлеме ныряльщика, от Drew Merritt, «Продолжать бороться» от Tristan Eaton и Rage Johnson, и астронавт в красном от Rabi

12. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

И в завершении 2 панорамы, та что выше от входа в станцию метро «Курская», и та что ниже от выхода из подземки на нечётной стороне ул. Земляной вал:

13. Атриум © NickFW.ru — 16.10.2019г.

На этом у меня сегодня всё… А про то, что на данный момент происходит с #граффити в Москве, я ещё буду писать…

Понравилось? не забудьте поделиться с друзьями!
Следите за обновлениями там где удобнее:

telegram | facebook | instagram | livejournal | vk | twitter | ok | яндекс. zen

PS: все фото кликабельны и доступны для просмотра в разрешении 1920*1280 для горизонтальных фото, 1280*1920 для вертикальных и 1280 по вертикали и более 1920 пикселей по горизонтали для широких панорам…
PPS:
информация о художниках, авторах работ почерпнута из постов блогера и знатока граффити муралов и иже с ними — serge_elephant. 

Оригинал этой записи выходил на моём канале в яндекс.zen:
Уличное искусство на Атриуме — Октябрь 2019

Граффити Атриума: glukovarenik — LiveJournal

В четверг встречалась с подругой на Курской, в последний момент все-таки закинула фотоаппарат в рюкзак (в силу профессиональной деятельности ощущаю уже даже некоторую гм.. усталость) и конечно не зря. Фотоаппарат в лапках у гостя столицы должен быть каждую секунду! Мороз и солнце, день чудесный, и у меня наконец-то появилась возможность посмотреть все граффити на ТРЦ «Атриум» как следует.

По-моему вот этот фрагмент самый красивый!

До этого видела как-то кусками. Вот этот угол— первым, еще в 2018 году, когда только начали разрисовывать. Бежала из Винзавода, наверное, как обычно, подняла голову — ого!

Ну уж в этот раз обошла методично по кругу. 

Начинаем с Земляного вала

Проект «ARTRIUM» стартовал в мае 2018 года. Его реализует команда «Атриума» совместно с британским меценатом Максимилионом Купером (Maximillion Cooper).

«Древняя Греция» — испанцы Pichi & Avo. Отличительная особенность авторов —  античные сюжеты поверх «флопов».

Яркое «индейское» на углу — Okuda (Испания). Правее (полосочки) работа Felipe Pantone (Испания)

У входа в старый «сталинский» вестибюль метро осколки новогоднего фестиваля.

«Космонавт» в центре — Tristan Eaton при участии Rage Johnson (США). По его словам, граффити посвящено российско-американской дружбе, космическим достижениям и другим знаковым фигурам двух стран. 

Человек, уходящий в дверь справа — американского художника Rabi.

 «Девушка водолаза» от американца Drew Merritt 

Вот эта/это/этот (картинка/граффити/мурал) мне очень понравилась

Слева направо — «солдат» франко-американского автора WK, девочка американо-южноафриканской художницы Faith57,  «Леди осень» от  чилийского художника Inti

Это Москоу, детка!  англичанина Ben Eine.

Снова выходим на Садовое

Как мгновенно меняется свет. Чья башенка — не знаю 🙁

Держи слово! как бы говорит нам американец (0_0!!!!) Faust 

За идентификацию граффити и информацию спасибо moscow_i_ya , serge_elephant, nickfw.

Здание в Москве, которое ненавидят все! Почти все… | В дороге | Дмитрий Рогачёв

Я не думал, что аудитория на Дзене настолько единогласно ополчится просто этого торгового центра. Всегда найдутся несогласные с любым мнением, но уж точно абсолютное большинство моей небольшой аудитории сказало: «Это здание нужно снести!»

И это — ТЦ Атриум на площади перед Курским вокзалом!

ТЦ Атриум, Москва

ТЦ Атриум, Москва

Любовь Москвы к торговым центрам в течение многих лет вполне понятна. Торговля развивалась огромными темпами. Если растёт спрос — растёт и предложение. Только последние несколько лет появилась тенденция на уменьшение спроса в районах, где около каждой станции метро сразу несколько огромных торговых площадей. В городе уже нет смысла строить гигантские Ашаны, делать постройки огромной площади с несуразным внешним видом и внутренним пространством. В некоторых торговых центрах продуктовые гипермаркеты даже уменьшают свои площади. Хороший пример — Перекрёсток в ТЦ Метрополис и Окей в ТЦ Европолис Ростокино (бывший Золотой Вавилон).

Но сегодня речь только об одной постройке.

Как выглядит ТЦ Атриум?

Внешний вид здания — классическое лужковское непонятно что. При взгляде со стороны возникает ощущение, что от нескольких построек разных стилей остались какие-то части и их соединили, как неправильный паззл или конструктор Лего.

Посмотрите и полистайте фотографии. Эта постройка выглядит криво и нелогично с любого ракурса!

Внешнее оформление ТЦ Атриум, МоскваВнешнее оформление ТЦ Атриум, МоскваВнешнее оформление ТЦ Атриум, Москва

Внешнее оформление ТЦ Атриум, Москва

Недавно здание попытались оживить, предоставив огромные пространства мастерам городского искусства. Местный стрит-арт (граффити) выглядит иногда интересно, а иногда непонятно. Всё это имеет право на существование, но здание такое оформление не спасает.

Внешнее оформление ТЦ Атриум, МоскваВнешнее оформление ТЦ Атриум, МоскваВнешнее оформление ТЦ Атриум, Москва

Внешнее оформление ТЦ Атриум, Москва

Если кто-то ожидает увидеть что-то особенное внутри — точно нет. Если снаружи граффити хоть как-то добавили яркости уродливому зданию, то внутри это самая типовая торговая галерея. Таких десятки в Москве.

Единственное, на чём здесь попытались сыграть — яркий дизайн пространства около лифтов. Но и то — с натяжкой.

Внутренний интерьер ТЦ Атриум, МоскваВнутренний интерьер ТЦ Атриум, Москва

Внутренний интерьер ТЦ Атриум, Москва

Чем он так не нравится людям?

Проблема ТЦ Атриум не только во внешности, но и в его расположении. Он занял место на одной из самых известных и знакомых магистралей города — Садовом кольце! За ним находится здание Курского вокзала. Раньше перед зданием была площадь, а теперь сам вокзал не видно. Вы можете как угодно относиться к уничтоженному историческому виду или существующей советской пристройке. Даже после реконструкции вы не увидите ничего. Вообще.

По этой причине не удивительна ваша реакция под записью о Курском вокзале:

Комментарий моего читателя Комментарий моего читателя Комментарий моего читателя

Комментарий моего читателя

Ещё один минус — здесь нет комфортного общественного транспорта. Ни на Б неудобно сесть, ни на трамвай, чья остановка находится сбоку за стройкой. Есть метро и МЦД. Это отлично, но примеры других вокзалов показывают, что наземный транспорт тоже имеет приличный спрос.

Единственная ценность всего здания сейчас — наличие продуктового магазина и фастфуда. Это актуально для вокзала, где началась реконструкция.

А с торговлей что делать?

Наличие торговли на вокзале или рядом с ним — нормальное явление. Товары в дорогу, рестораны или кафе разного уровня, продукты — это минимальный набор, который обязательно должен быть в подобном месте.

Существовало сразу несколько сумасшедших проектов, которые предлагали полностью накрыть всю территорию Курского вокзала и все пути. Один из них, от архитектурного бюро АБТБ даже считался самым реальным.

Проект Курского вокзала от архитектурного бюро Тимура Башкаева — abtb.ru

Проект Курского вокзала от архитектурного бюро Тимура Башкаева — abtb.ru

По этому рендеру видно, что и Атриум остаётся, и над всем вокзалом появляется ещё один полноценный этаж.

Если сравнить размеры торгового центра и всей площади, занимаемой вокзалом, получается вот такая ситуация: в Атриуме три полноценных этажа, часть четвёртого и часть минус первого этажа можно суммировать. Получаем 4 полноценных этажа. А теперь смотрим на карту.

Сегодня размеры здания Курского вокзала больше, чем размеры ТЦ, если смотреть на сравнение этажей. И там и там есть технические помещения.

Даже если всё-таки решатся снести советскую часть и вернуть на её место историческую — это будет примерно равно одному этажу торгового центра, пространство над путями — второму этажу, пространстве восточнее, где сейчас идёт строительство — как третий этаж, а ещё сейчас есть подземный этаж на вокзале и подземная же часть будет с противоположной стороны. Это как четвёртый и пятый этаж вместе взятые.

А ещё можно поработать с тоннелями.

А ещё можно объединить пространство с соседним бизнес-кварталом Арма (где газгольдеры).

А ещё можно продлить общественное пространство до самой Яузы. Только начальники не позволят.

И над всем этим верхний прогулочный этаж.

И торговля есть, и вокзал с историческим видом, и площадь благоустроенная, и для поездов всё на месте, и крыша над всеми платформами.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Н.А. Некрасов

А что вы скажете по этому поводу? Какие ещё здания Москвы вам так же не нравится, как Атриум?

Любое полное или частичное использования материалов без письменного разрешения автора запрещены. Все материалы принадлежат автору, если не указано иное.

Самый интересный стрит-арт 2019 года в Москве

Наступил февраль, но мы продолжаем подводить итоги года. Представляем наш традиционный обзор новых рисунков в столице. На прошлой неделе мы уже показывали нелегальный стрит-арт 2019 года, на этой же неделе публикуем самые интересные работы, сделанные легально. 

Посмотреть стрит-арт —>

Далее передаём слово Василию П. Все фото в этой публикации также его авторства.

Прошедший 2019 год для столичного уличного искусства прежде всего запомнился принятием постановления Правительства Москвы от 16 июля 2019 года №877-ПП. Оно имеет длинное название «О нанесении надписей, изображений путем покраски, наклейки, росписи в технике «граффити» и иными способами на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов в городе Москве». Согласно постановлению, теперь в столице допускается размещение росписей в технике «граффити» (терминология документа – В. ) исключительно таких, которые популяризируют выдающихся личностей, исторические события, науку, спорт, искусство. Размещение изображений на другие тематики запрещено, включая запрет на обычную рекламу, социальную рекламу, политическую рекламу, спонсорскую рекламу и логотипы.

Хотелось как лучше, намеревались поставить заслон рекламе на фасадах, размещаемой под видом росписей. Однако Постановление предусматривает долгую процедуру согласования новых рисунков, и не факт, что многие захотят пройти этот путь. А печальные последствия изданного документа появились уже осенью. Немногочисленные оставшиеся в столице рисунки мастеров стрит-арта стали считаться несогласованными и начали подвергаться тотальному закрашиванию. Власти пока заявили только об одном исключении, не планируется закрашивать работу бразильского художника Эдуардо Кобра с Плисецкой на Большой Дмитровке, выполненную в 2013 году. Ведь в 2015 году в честь Майи Михайловны был назван близлежащий сквер. Еще через год в этом сквере был открыт памятник выдающейся балерине.  

Замечу, что это постановление и его последствия достаточно подробно обсуждались в интернете. Впрочем, цель нашего сегодняшнего обзора иная. Расскажем и покажем, не что потеряла Москва в прошедшем году, а что нового появилось в ней. Будем показывать стрит-арт в хронологическом порядке. 

В начале апреля известные художники Aber & Pokras Lampas приняли участие в арт-проекте, приуроченном к ежегодному Московскому велофестивалю, который в этом году был намечен на май. На стене дома по Троицкой улице (у Садового кольца) художники создали масштабный мурал в поддержку велодвижения. Арт-объект представляет собой изображение велосипедного колеса, через которое, по задумке авторов, «прорывается небывалая сила». Поясню, поскольку сразу прочесть невозможно, в круговые символы заключены фразы, ставшие манифестом проекта: «Мы создаем город будущего», «Вдохновляй» и «Новая велосипедная культура».

Мурал был согласован по действовавшему в то время порядку. Но есть люди, которые правил не признают, и через несколько дней фасад был испорчен. Неизвестный нанес в нижней части рисунка зеленый «смайлик» заправленным краской огнетушителем. Через несколько дней свою руку приложила команда «Зачем». 

Впрочем, через некоторое время мурал был восстановлен, но уже не в первоначальном виде. 

 

С улицы двинемся в арт-кластер. Апрель, дизайн-завод Flacon. Рисунок Fet.

 

Некоторые работы майского фестиваля «Просто», тоже на «Флаконе». Автор Rusa

 

Zmogk 

 

Приглашенная звезда, Fanakapan (Великобритания). 

 

Еще один фестиваль, Urban Fest, тоже на «Флаконе», и тоже в мае. 

Stock

 

Koma

 

 Eisma

 

Korea

 

Maksow

 

Ansy & Hols

 

1 июня в рамках благотворительной акции «Дом с маяком» мастер трехмерного рисунка Shozy нарисовал маяк у Усачевского рынка. Когда я через три дня приехал его фотографировать, он уже немного стёрся из-за автомобилей и пешеходов.

 

Июнь. Bip (США) на Трехгорной мануфактуре.

 

Его же работа в Кривоколенном переулке. 

 

Июль. Оформление у итальянского ресторана в 4-м Вятском переулке. N888K (Николай Николаев) иронично обыграл известные итальянские символы. Замечу, рисунков там значительно больше. 

 

 

Июль. Группа Zuk Club в Холодильном переулке у метро «Тульская». Рисунок называется «Homard» (омар) и выполнен к фестивалю Everart weekend. 

 

Кошки и котята на будке у метро «Юго-Западная», автор Znack, сентябрь. 

 

Кошка, собака, ребенок – стандартный трогательный набор. Оформление во дворе у метро «Тропарево», авторы esat78b (братья Ерофеевы), октябрь.  

 

Дима Slash, у резиденции «Time for Art» (Шоссе Энтузиастов), октябрь. 

 

Вова Nootk изобразил своих любимых персонажей. Довольно длинная стена расположена на улице Энгельса (метро «Бауманская»), октябрь. 

 

В 2019 году продолжали появляться муралы на фасадах торгового центра «Атриум» у Курского вокзала, в самом центре столицы. Проект ARTRIUM был организован командой ТЦ «Атриум» совместно с британским меценатом и основателем Gumball Foundation Максимилианом Купером. По их замыслу, проект ARTRIUM должен вывести Москву на уровень других мегаполисов, где стрит-арт уже давно стал неотъемлемой частью городского облика. В проекте за два года поучаствовали многие всемирно известные художники. Надеемся, что их работы не закрасят. 

Inti (Чили), июнь. 

 

Drew Merritt (США), июнь. 

 

Rabi (США), июнь.  

 

Вместе с рисунком 2018 года от Tristan Eaton (США) получился триптих на космическую тему. 

 

Bond Truluv (Германия), август.

 

Автор 1010. Тоже в августе и тоже из Германии. 

 

Французский дуэт MonkeyBird Crew завершил программу в октябре. 

 

Выдумщик и мастер креатива Zoom из Москвы. На этот раз — 40 000 сухариков в кафе на Большой Семеновской, ноябрь. 

 

Нельзя не отметить инициативу железнодорожного ведомства. В декабре, к 10-летию запуска «Сапсана» между Москвой и Петербургом, оно открыло двери Ленинградского вокзала современному искусству. Здесь его увидят миллионы человек. Это не преувеличение, по данным за 2018 год, годовой пассажиропоток вокзала 27 миллионов (пригородное сообщение) и 12 миллионов (дальнее следование). 

Оформление было доверено известному художнику Дмитрию Aske.  С инициативой размещения работ изначально выступил Фонд развития науки и культуры «Таволга», который впоследствии привлек к этому проекту коллег из творческого объединения «АРТМОССФЕРА» в качестве соорганизаторов проекта. Две работы размещены на платформе, куда прибывает «Сапсан».

 

На самом вокзале размещено громадное мозаичное панно из окрашенного дерева. Оно называется «Счастливый билет» и показывает связь между людьми из разных городов, которую осуществляет железная дорога. 

 

Приемка работы Дмитрия Aske. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Валентинович Белозёров внимательно слушает пояснения. 

 

И еще одно событие ушедшего года, которое никак нельзя обойти. В декабре издана «Энциклопедия российского уличного искусства». Работа над 312-страничной книгой велась в течение двух лет. В ней есть хронология событий отечественного уличного искусства (с 1980-х до сегодняшнего дня), глоссарий основных терминов, относящихся к граффити и стрит-арту. Основной раздел энциклопедии содержит биографические статьи о 187 российских художниках и командах, работающих в поле уличного искусства сегодня или начинавших свой путь с граффити. Издание хорошо иллюстрировано. 

Над энциклопедией работала редколлегия под руководством Творческого объединения «АРТМОССФЕРА» и продюсеры издания — проектная группа «8 линий». Книга выпущена на средства благотворительного фонда «ОМК-Участие», организатора ежегодного фестиваля городской культуры «Арт-Овраг» в Выксе Нижегородской области.

Подобная энциклопедия издана впервые. На фотографии – радостные члены редколлегии.

Публикация подготовлена: Василий П. Фото автора. (46 фото).

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Четверг, февраля 6, 2020 в 17:43 в теме: ГОРОД, Новый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Граффити на стенах ТРЦ Атриум (м.Курская), декабрь 2018, часть 1 — Fabula Club

Мне нравится граффити, когда серые здания украшены яркими рисунками. На бетонных стенах вдоль железной дороги цветные картинки вместо корявых бранных слов. Тепловые подстанции с красочными пейзажами радуют в самое унылое время года. А портреты Миклухо Маклая и писателя Германа Гессе на торцах московских домов впечатляют.

Но, кто это все делает, до сих пор не задумывалась.
В последние годы
уличная живопись перестала считаться вандализмом. Согласованные граффити, муралы, все чаще и чаще появляются на стенах зданий Москвы. Есть целые районы граффити.
О новых гигантских уличных рисунках на торгово-развлекательном центре Атриум ( ул.Земляной вал,33 м.Курская, м Чкаловская) я узнала от мужа.Мы дважды там побывали, фотографии сделаны 5 и 7 декабря. Затем я «идентифицировала» каждый снимок с арт- художником, побывала на их сайтах, почитала блоггеров о работе над этим проектом и подготовила свой обзор.

С мая по сентябрь 2018 года стены ТРЦ Атриум расписывали уличные художники из разных стран: США, Великобритании, Испании, Венесуэлы, Франции, России. Это международный арт-проект Атриума и британского коллекционера и предпринимателя Купера. Приглашены были стрит-арт художники с мировым именем, чьи работы украшают стены зданий в городах Европы и Америки, выставляются в престижных галереях, используются на логотипах известных фирм.

Куратор проекта 27 летний российский художник Покрас Лампас (Арсений Пыженков). Он работает в стиле каллиграффити, успел попасть в книгу рекордов Гиннеса за роспись крыши Красного Октября. На проекте расписал мостик между ТРЦ и Курским вокзалом.О нем чуть позже.

Мы приблизились к Атриуму и обошли его по периметру, затем поднялись на мостик, затем посмотрели на Атриум со стороны Земляного вала.Но все по порядку.
Впечатляет и завораживает работа арт- дуэта из Испании Пичи и Аво (Pichi & Avo). Художники сочетают традиционые граффити с образами из античной мифологии. Рисуют распылителями.

Фото художников взято из интернета.

Другие работы дуэта.

Пичи и Аво ( Испания)
http://www. pichiavo.com

(Продолжение следует)

гриффити в Москве | Московский стрит-арт | Экскурсии по Москве

Москва Граффити

Путешествуя по Москве, можно ожидать увидеть консервативный, серый и довольно скучный город, застрявший в прошлом и окруженный однотипными коробчатыми домами. Или представить себе великолепную Красную площадь и стены Кремля, красиво подсвеченные ночью, легендарную Никольскую улицу и потрясающий вид на город с Воробьевых гор. Но никто из москвичей и представить себе не мог, что этот город может быть таким же современным и модным, как любой другой город Европы.

Москва старается не отставать от мировых тенденций, предлагая новые места и возможности для творческих людей. В начале 2000-х годов ряд заброшенных советских фабрик были преобразованы в арт-кластеры. Сегодня они стали лучшими местами в городе, где можно насладиться быстрорастущей московской культурой уличного искусства. Вот одни из самых интересных мест, где можно поискать граффити и предметы современного искусства.

Винзавод

Винзавод — очень популярное место среди творческих людей и, особенно, если говорить о представителях граффити-искусства.Он способствует развитию русского искусства и фокусирует свое внимание на создании благоприятной среды для его постоянного процветания. Не так давно был организован проект «Стена». Каждый месяц новый художник, выбранный на конкурсе, может создавать свои граффити на стене. Через месяц другой художник может использовать то же пространство и нарисовать новый слой поверх другого.

Артплей район

Еще один яркий пример нетипичной московской площадки — район Artplay.Первоначально , считается одним из первых арт-пространств, появившихся в Москве. Создатели этого фантастического места — настоящие герои современности. У них было много трудностей при создании этого места. Люди их не понимали и не поддерживали, заставляли несколько раз менять место жительства. Но они не сдались и создали поистине замечательное место, представляющее московский стрит-арт.

На территории Artplay часто проходят различные мероприятия. Но, в основном, он известен как область стрит-арта.Год назад он представлял собой граффити-баттл, посвященный 90-летию Микки Мауса. Один из художников изобразил этого персонажа в виде черно-белых геометрических фигур. Глядя на этот шедевр, каждый мог необычно воспринять архитектуру этого здания.

Атриум

Атриум стал настоящей сенсацией в мире московского стрит-арта. В 2018 году обычный универмаг был реорганизован, чтобы стать настоящей творческой Меккой ценителей современного искусства.Это место можно включить в список нетипичных достопримечательностей Москвы. Как и у любого проекта, у Атриума есть своя важная миссия. Прежде всего, он нацелен на привлечение внимания публики к необычным способам производства искусства. Также организаторы Атриума хотят спровоцировать творческий культурный слой на новые культурные подвиги.

Сегодня стены атриума украшают 11 произведений искусства, написанных международными художниками. Покрас Лампас, Вера57, Шепард Фейри, Фелипе Пантоне, Бен Эйне, Пичиаво, Окуда Сан Мигель, WK Interact, Фауст, Хакулла, Тристан Итон и этот список продолжает расти, пока на стенах не останется места.Один из первых шедевров создал Тристан Итон. Свои работы он посвятил космической тематике. Ему удалось создать особую атмосферу своего мурала. Изящество, с которым он воплотил тему космоса, поистине завораживает. Фраза «Продолжать борьбу» оставляет след преуменьшения. И это также направлено на то, чтобы послать особый сигнал нашему обществу.

Граффити стены атриума

Основатели Атриума считают, что этот проект покажет, насколько другой может быть столица России.

Нет разницы, художник ты или обычный человек, дизайнер или путешественник. Посмотрев на объекты стрит-арта, вы найдете то, что не оставит вас равнодушным. Забудьте о скучных и многолюдных туристических объектах города, исследуйте другую сторону Москвы самостоятельно или вместе с командой Urban Adventures в нашей Альтернативной Москве: искусство, дизайн и вино.

Такаси Мураками на японских граффити

В Instagram художник рассказывает историю своей инсталляции для Garage Atrium и своего сотрудничества с японскими художниками-граффити.

Такаши Мураками: Прямо сейчас я работаю над подготовкой инсталляции для моей персональной выставки в Гараже (Москва) @garagemca в сотрудничестве с MADSAKI @madsaki, его другом и другими японскими художниками-граффити,

@fukitalltokyo @tengaone @onezker и публикует информацию о прогрессе в Instagram. Когда я публикую изображения работ MADSAKI и snipe1, некоторые люди пишут в комментариях «ИГРУШКА» или «Нет навыков».Я не понял этого, поэтому спросил Такуми Касено, @ksnyang, который занимается проектами, связанными с граффити, в Kaikai Kiki, @kaikaikikigallery, о чем все это. «О, это означает, что они презирают этих художников», — сказал он. «Граффити в США очень изысканное, и они, как правило, подчеркивают мастерство. Я думаю, они презирают художников с этой точки зрения. Но в Европе допустимый диапазон шире — хотя некоторые работы выполнены очень искусно, есть также художники, которые создают работы, которые характеризуются как «игрушечные» или «мусорные» — бесполезные, но которые активно перенимают грязь или ребячливость в качестве своих предпочтений. стили.Я не думаю, что вам следует просто отрицательно относиться к тому, что кто-то называет вашу работу «игрушкой». MADSAKI и snipe1 уже много лет живут в США, поэтому, возможно, они говорят, что это жалко, что им не удалось расставить приоритеты в своих навыках по американскому образцу. Но есть и другие, такие как UFO, @ ufo907, которые всегда создавали «игрушечные» работы; после многих лет создания таких работ без всякого стыда это стало их стилем. Так что, хотя, вероятно, те, кто комментирует ваши посты в Instagram, презирают художников, их ценности не абсолютны. «

Понятно.

Но меня больше беспокоят субъективные взгляды художников, а именно: каковы реалии японских художников-граффити? Когда я встретил MADSAKI, он уже представлял свою серию «Wannabe», в которой он рисовал на холсте исторические шедевры. Это уже отличалось от того, что вы называете уличным искусством, и наши отношения начались, когда я купил одну из его работ из этой серии.

Когда он был моложе в США, он был частью группы под названием Barnstormers, которую возглавлял Дэвид Эллис, но однажды ему пришлось вернуться в Японию.Вернувшись в Японию, он исследовал свой стиль, распыляя непристойные шутки и модные логотипы на небольших панелях, потому что, как я понимаю, создание стиля очень важно для художника-граффити. Но я думаю, что когда вы начинаете рисовать на холсте, то есть когда вы входите в контекст современного искусства, вы больше не говорите просто о стиле. Конечно, у таких художников, как покойный Баския и Кейт Харинг, были свои интенсивные стили, но я подумал, что Мадсаки нужно было копнуть глубже в глубине своего сердца, чтобы найти что-то вроде истока его творчества.Итак, я обсудил с ним этот и другие вещи и обнаружил, что его отношения с женой в то время были шаткими. Затем я предложил ему нарисовать свою жену, и так началась его серия «Жена». В тот момент, возможно, вы могли бы сказать, что он больше не был уличным художником или художником-граффити.

Серия «Жена», написанная в его безупречном стиле, была очень хорошо принята, и MADSAKI постепенно завоевывает признание.Но для начала, действительно ли необходимы утонченные навыки в смысле слова стрит-арт?

Нельзя отрицать, что японское граффити возникло как имитация американского и европейского граффити. Но нет правила, согласно которому нельзя изображать приземленные темы из повседневной жизни в стиле граффити, как это делает MADSAKI. Я думаю, что оригинальные художественные выражения могут возникнуть, если совместить личные повествования и стиль японского граффити. В этом смысле такие комментарии, как «игрушка» и «без навыков», на самом деле могут быть евангелием, указывающим на будущее японского граффити.

Рабочий дневник Фауста: «Я только что приехал и уже опаздываю»

2 часа ночи Возвращаемся в отель.

вторник

12:00 Вернитесь на Винзавод для работы над панно. Многие из сегодняшних известных уличных художников путешествуют с помощником, если не с командой, чтобы помочь воплотить свое видение в жизнь. Некоторые художники занимаются практическими делами, а другие даже не касаются стены. Вы можете называть меня перфекционистом или мазохистом, но обычно я путешествую один и создаю свои работы исключительно двумя руками от начала до конца. Что, надо признать, не всегда эффективно.

Я начинаю заполнять буквы двумя-тремя слоями белого, пока они не станут твердыми. Эта часть процесса требует больших затрат труда и времени. С помощью волонтера работа идет вдвое быстрее. Языковой барьер сводит нашу беседу к минимуму.

12.00 Сон.

Среда

10:00 После завтрака отправляюсь в Винзавод, чтобы закончить роспись. После того, как все буквы заполнены, я перекрашиваю фон новым слоем черного цвета, убирая все скопившиеся на стене брызги и пыль за последние несколько дней.Как только это будет сделано, потребуется несколько часов, чтобы уточнить края букв, растягивая и растягивая линии на четверть дюйма, делая прямые линии более прямыми и свободные кривые, которые легко можно принять за компьютерные векторы.

19:00 Я всегда мог продолжать работать над фреской, постоянно пытаясь сделать ее идеальной. Однако с заходом солнца я собираю краску, убираю лестницу и считаю, что работа закончена.

23:00 Вернитесь на Винзавод, чтобы встретиться с арт-директором Атриума, торгового центра в Москве.Мы дважды обошли здание, глядя на возможные места для рисования. Кажется, это отличный повод остаться еще на неделю, но я не уверен, что буду делать.

четверг

9:00 Заместитель министра культуры организовал для гостей Артмосфера экскурсию по парку «Зарядье». Не желая отклонять приглашение, все стремились вернуться на Винзавод, так как до открытия стойки регистрации еще многое предстоит сделать.

2 стр.м. Встреча с Павлом по поводу росписи Атриума. Мы обсуждаем изготовление изделий из металла, чтобы иметь больше присутствия. Еще он показывает мне «таунхаус» — мужскую пещеру в торговом центре, где останавливаются художники. Я обсуждаю вопрос о продлении моего пребывания на неделю, чтобы работать с комиссиями Social Club и Atrium.

Экскурсионные туры | Классический отпуск

Обзор

Маршрут Это типичный маршрут для этого продукта. Остановка в: Москва, Москва, Центральный регион России.Прогуляйтесь мимо некоторых из лучших примеров уличного искусства города, таких как расписной туннель и проект стены Винзавода, где вы будете поражены бесчисленным великолепным граффити и, возможно, даже сможете поговорить с художниками, пока они создают свои шедевры. Посмотрите красочные фрески в торговом центре «Атриум», полюбуйтесь «Moscow Diving», эмоциональным граффити, созданным «Smates», и полюбуйтесь потрясающими «Минин и Пожарский». Продолжайте движение по Арбату и отдайте дань уважения легендарному советскому музыканту Виктору Цою, его группе «Кино» и их любимым песням у стены Цоя и откройте для себя величественный «Портрет маршала Жукова».Продолжительность: 30 минут Остановка в: Москва, Москва, Центральная Россия Попрощайтесь с гидом здесь или выберите 5-часовой тур и продолжите знакомство с поистине уникальной современной культурой Москвы. Посмотрите мастерские портреты всемирно известного русского писателя Михаила Булгакова и выдающейся русской балерины Майи Плисецкой. Взгляните на прекрасные и вдохновляющие произведения искусства, такие как «Без ума от чая», «Старый Иерусалим», «Девушка-пионерка» и «Стань сильным, оставайся нежным». Полюбуйтесь великолепной работой неизвестного художника «Женщина у окна» и прогуляйтесь по оживленным улицам Москвы к чудесным «Горожанам».Если вы все еще жаждете лучших современных шедевров, которые может предложить Россия, продолжайте свое путешествие и откройте для себя великолепные «Мстители», великолепный «Портрет Сергея Эйзенштейна», захватывающие «Цирк» и «Весна». В качестве грандиозного финала вашего напряженного приключения влюбитесь в «Портрет Варлама Шаламова», великолепный «В дикой природе» и фантастические «Городские пейзажи». Продолжительность: 30 минут Остановка: Винзавод, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8? ??????? 6, Москва, Россия, 105120Посетите Центр современного искусства Винзавод, где находится проект «Стена», переговорный форум, связанный с граффити-культурой.Посмотрите шедевры таких известных художников, как Алексей Каллима, Кирил Кто, «ЧТАК», «Паша 183», Тимофей Радя и многих других. Наблюдайте за процессом создания произведений искусства и разговаривайте с художниками, пока они мастерски выполняют свою работу. Уличные декорации постоянно меняются, поэтому здесь никогда не будет скучно. Продолжительность: 15 минут Остановка: Тверской, Тверской, Москва, Центральная Россия Кирилл Кто и Павел Зумкин организовали проект «Пэчворк», призванный изменить облик старого обшарпанный тоннель возле Курского вокзала.Им потребовалось 8 дней, чтобы превратить его в чудесное красочное место. Власти поддержали проект, так что это редкий пример успешного сотрудничества художников и государства. Продолжительность: 15 минут Остановка: ТРЦ Атриум, ул. Земляной Вал, 33, Москва 105064 Россия Стены этого ТЦ были перевернуты. в граффити-шедевры. Окуда Сан Мигель из Испании сделал красочное панно «Free Love» для биеннале «Artmosphere». Тристан Итон из США нарисовал портрет безликого космонавта с логотипом газеты «Правда», советскими космическими кораблями и надписью «Продолжайте сражаться», а OBEY из США создал фреску конструктивистов «Искусство — это молот».Продолжительность: 15 минут Остановка: метро Курская, площадь Курского Вокзала, Москва 105064 Россия Художник Smates из Бельгии известен своими экспрессионистскими граффити. Эмоциональный «Дайвинг в Москве» появился благодаря фестивалю «Лучший город на Земле». Приз за эту работу получил Смейтс. Продолжительность: 15 минут Остановка по адресу: улица Волхонка, улица Волхонка, Москва, Россия, 119019 Российское военно-историческое общество в сотрудничестве с несколькими признанными уличными художниками сделало здесь гигантские граффити.Он основан на эскизе Ярослава Кашака и выполнен в цветах Кремля, чтобы граффити гармонировало с окружающими зданиями. Продолжительность: 15 минут Остановка по адресу: Tsoi’s

Название поставщика

Дружелюбные местные эксперты

Дополнительная информация

Подтверждение будет получено во время бронирования, Доступ для инвалидных колясок, Доступ для детских колясок, Рядом с остановками общественного транспорта, Путешественники должны иметь средний уровень физической подготовки, Это частный тур / мероприятие.Только ваша группа будет участвовать, маски для лица, необходимые для путешественников в общественных местах, маски для лица, необходимые для гидов в общественных местах, дезинфицирующее средство для рук, доступное путешественникам и персоналу, гиды, необходимые для регулярного мытья рук, мы серьезно относимся к принятию дополнительных мер предосторожности, чтобы остановить распространение этого вируса путем регулярного мытья и дезинфекции рук. Мы практикуем меры социального дистанцирования, предоставляя только частные туры. Это частный тур / мероприятие. Только ваша группа будет участвовать

Включений:

Все сборы и налоги, Настраиваемый маршрут, Приветливый местный гид, Частная пешеходная экскурсия, Доступно несколько часов начала, В глуши, Рекомендации экспертов, куда пойти и что делать после экскурсии, Знаменитые места для фотосессии, Встреча в холле отеля , Лучшие места граффити Москвы

Исключения:

Входные билеты, Еда и напитки, Чаевые (по желанию), Вход / вход — Винзавод

М.AC X Pokras Lampas

0 0

Время чтения: 1 минута, 37 секунд

В конце июня в официальной продаже в продажу поступила лимитированная коллекция помад MAC в упаковке, созданная совместно с самыми популярными русскими каллиграфами и стрит- Художник Живопись Полоски.

Для тех из вас, кто не знаком с молодым человеком со странным именем, вот помощь.

Арсений Пиганов из Королевы в один момент школьной юности не на шутку увлекся граффити.Записывая все на своем пути, молодой человек придумал свой неповторимый стиль — каллиграффити, своего рода симбиоз каллиграфии и граффити. Постепенно Арсений рос как творческая личность и, наконец, вырос до цвета полосок.

Сегодня на счету его многих громких проектов. Например, самая большая каллиграфия в мире на крыше «Красного Октября» в Москве.

Крытый переход между ТЦ «Атриум» и Курским вокзалом.

А самая грандиозная работа — крыша площади Колизея в Риме, расписанная по заказу компании FENDI, у которой в этом здании находится штаб-квартира.

Также на счету молодого художника большое количество коллабораций с модными брендами, такими как Nike, Levi’s и YSL. Но парню всего 26 лет!

И вот настала очередь M.A.C. сотрудничать с Painted Stripes.

Честно говоря, увидев анонс в начале июня, подумала, что это будет что-то более интересное, чем обычная помада в коробке с необычным дизайном.Но на самом деле лимитированная коллекция Yes состоит из 4 классических матовых помад-маркеров.

Все границы красоты видны, если поставить коробки друг на друга, то они образуют всю картину. Каллиграффити.

Также в рамках сотрудничества с брендом M. A. C. calligraffiti посвятил серию работ в рамках своего личного проекта «Каллиграфия на девушках». В качестве полотна, так сказать, выступила натурщица Елена Сарадцева.

Об авторе сообщения

Виктор Зинченко

Здравствуйте! Меня зовут Виктория Зинченко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *