Винзавод Цех Красного Выставка Григорий Масленников Свет моей жизни
Главная / Выставки / Выставки в 2022 году / Выставки в июне 2022 / Григорий Масленников. Свет моей жизни.
admin 20.05.2022 Выставки в июне 2022, Выставки в мае 2022, Новости Leave a comment 316 Показы
Открыть доступС 26.05 до 09.06.2019 в ЦСИ «Винзавод» — Цех Красного.
В Цехе Красного на территории Центра Современного Искусства Винзавод открывается выставка художника, скульптора и архитектора Григория Масленникова (Gregory Emvy).
«Свет моей жизни» – это эксперимент, который состоит из 14 уникальных работ, поиск ответов на собственные вопросы художника, посвященные русскости, самоидентификации, культурному коду, а также архитектуре. Именно архитектура занимала большую часть в последнее время.
Григорий Масленников:
«Открытие выставки именно сейчас неслучайно.
Технически я использую три составляющих: соединяю наличники как знаковый элемент зодчества, архитектуру брутализма, которая меня восторгает и по сей день, как гений человеческой мысли, а также элементы религии, говоря о том, что Бог живет внутри каждого из нас».
Григорий Масленников – известный российский художник, архитектор, скульптор. Свой первый успех и международное признание получил, проведя персональную выставку в 2014 году в Лондоне во время ярмарки Frieze. К нему пришло признание в России уже после того, как он стал очень востребован за рубежом. Позже выставлялся в Лувре и на Art Miami.
Григорий начинал с картин маслом, а сейчас в его портфолио есть скульптуры, архитектурные панно, мебель, посуда.Предоставлено: Центр современного искусства «Винзавод».
Информация (на 20.05.2022):
Центр современного искусства «Винзавод» — Цех Красного.
Адрес: 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, строение 8, подъезд 14.
Ближайшие станции метро «Чкаловская» и «Курская».
Время работы выставки: ежедневно с 12:00 до 20:00ю
Вход на эту выставку – свободный.
https://www.winzavod.ru
Tags Винзавод Григорий Масленников
Пред. Софья Кобозева. Первая любовь №2.
Следующая Фамильные ценности.
Check Also
С 25.04 до 14.05.2023 в Пространстве U Contemporary – ЦСИ «Винзавод».
На этой неделе в музеях и галереях Москвы
Выставка Свет моей жизни Григорий Масленников в Центре современного искусства ВИНЗАВОД
26 мая в Цехе Красного на территории Центра Современного Искусства Винзавод открывается выставка художника, скульптора и архитектора Григория Масленникова (Gregory Emvy), которая продлится до 9 июня.
«Свет моей жизни» – это эксперимент, который состоит из 14 уникальных работ, поиск ответов на собственные вопросы художника, посвященные русскости, самоидентификации, культурному коду, а также архитектуре. Именно архитектура занимала большую часть в последнее время.
«Открытие выставки именно сейчас неслучайно. Мы все ищем свет и точки опоры для того, чтобы жить, творить, создавать, – говорит Григорий Масленников. – В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями, своей историей и культурой».
«Технически я использую три составляющих: соединяю наличники как знаковый элемент зодчества, архитектуру брутализма, которая меня восторгает и по сей день, как гений человеческой мысли, а также элементы религии, говоря о том, что Бог живет внутри каждого из нас», – добавляет Григорий, описывая свои работы.
Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дом от проникновения в него «тьмы». Именно поэтому главными мотивами резьбы было изображение природных сил – «тверди небесных», «хлябей небесных» и Солнца. Встречались и реалистичные изображения животных. Обычно в верхней части изображалось небо, которое в славянских поверьях было 2-уровневым. «Нижнее небо» называли «небесными хлябями», а верхнее – «небесной твердью». Небесная хлябь – символ плодородия и живительной влаги — изображается как волнистая линия или отчетливые полукружья и могла «стекать» по краям окна, изображаясь в виде капелек. Нижняя часть деревянного наличника должна была символизировать «твердь земную», а поэтому часто имела изображения вспаханного и засеянного поля (ромбы с точками внутри и двойные перекрещивающиеся полосы). Боковые части наличника называли «полотенцами». Все части наличника соотносятся со сторонами света и с временами года, а при нанесении на них определённых символов важную роль отыгрывает местоположение самих символов.
Архитектура Брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Каждый представитель арт-профессии использует свои инструменты для передачи мыслей и настроения. Григорий берет самые сильные и впечатляющие примеры этой эпохи и соединяет с эпохой предыдущей – эпохой зодчества, как трансформация и эволюция.
Все это составляет форму. Содержание же – это то, что вы видите внутри, а точнее вы видите себя же в отражении. Дополняя историю строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя. В конце концов все святые также были людьми, а потому искра света есть в каждом из нас. Главное не дать ей погаснуть.
Григорий Масленников
Известный российский художник, архитектор, скульптор Григорий Масленников свой первый успех и международное признание получил, проведя персональную выставку в 2014 году в Лондоне во время ярмарки Frieze. К нему пришло признание в России уже после того, как он стал очень востребован за рубежом. Позже выставлялся в Лувре и на Art Miami. Григорий начинал с картин маслом, а сейчас в его портфолио есть скульптуры, архитектурные панно, мебель, посуда.
Борис Годунов / Гиауров, Вишневская, Шпион, Масленников, Талвела, Венский филармонический оркестр, Караджан Мусоргского, Модест, CD x 3 с меломааном
Продано и отправлено
1 763 продажи 49,99 €
— 23% 64,99 €
Мусоргский*, Римский-Корсаков* — Гяуров* · Вишневская* · Шпис* · Масленников* · Талвела* · Венский филармонический оркестр · Караян* – Борис Годунов
Этикетка:
Decca – 411 862-2
Формат:
3 × CD , Альбом, Ремастеринг, Стерео
Бокс-сет, Чехол
Страна:
Германия
Дата выхода:
1988
Жанр:
Классика, сцена и экран
Стиль:
Романтика, Опера
Треклист
Борис Годунов
Борис Годунов, Пролог
1-1 Сцена 1: Ну, Штож Вы? — Пристав 2:32
1-2 Сцена 1: На Ково Ты Нас Покидаеш — Народ 1:31
1-3 Сцена 1: Митюх, А Митюх — Мужчины 3:22
1-4 Сцена 1: Православные — Щелкалов 3: 27
1-5 Сцена 1: Слава Тебе — Калики 3:37
1-6 Сцена 2: Здравствует Царь — Шуйский (Сцена коронации) 5:48
1-7 Сцена 2: Скорбит Душа! — Борис (Монолог Бориса) 5:51
Борис Годунов, действие первое
1-8 Сцена 1: Ещо Одно Последние — Пимен (Монолог Пимена) 5:14
1-9 Сцена 1: Боже Крепки, Правы — Отшельники 6:19
1-10 Сцена 1: Ны Сётуй, Брат — Пимен (Рассказ Пимена) 9:50
1-11 Сцена 2: Поймала Я — Хозяйка (Песня Утки) 4:24
1-13 Сцена 2: Как Vo Górode Býlo Vo Kazáne — Varlaam 3:44
1-14 Сцена 2: Kak Yédet Yon — Varlaam 3:45
1-15 Сцена 2: Вы что за люди? — Пристав 4:05
1-16 Сцена 2: Чудова Монастыря — Григорий 3:33
Борис Годунов, действие второе
2-1 Картина 1: Где ты, Жених мой? — Ксения 3:09
2-2 Сцена 1: Как Комар Дрова Рубил — Мамка (Песня Комара) 2:20
2-3 Сцена 1: Скасочка Про То И Сё — Федор (Игра в ладоши) 1:19
2 -4 Сцена 1: Ахты!. .. Чево? — Мамка, Борис 4:13
2-5 Сцена 1: Достиг Я Высшей Власти — Борис (Монолог Бориса) 6:15
2-6 Сцена 1: Ай, Кыш! — Мамки 1:48
2-7 Сцена 1: Попинка Наш Сидель — Федор (Песня Попугая) 3:24
2-8 Сцена 1: Великий Государь, Челом Бю — Шуйский 8:29
2-9 Сцена 1: Ух! Тяжело! День духа Переведу. . . — Борис (Сцена с часами) 4:20
Борис Годунов, действие третье
2-10 Сцена 1: На Вислых Лазурной, Под Ивойтенистой — Хор Девушек 2:34
2-11 Сцена 1: Довольно! Красотка Панна Благодарна — Марина 2:42
2-12 Сцена 1: Скучно Маринье — Марина 4:26
2-13 Сцена 1: Ах, Это Ты, Мой Отец! — Марина (Ария Марины) 5:04
2-14 Сцена 1: Красою Свою Плени Самозванца! — Rangoni 5:26
2-15 Сцена 2: V Полнох. . .в Саду. . .у Фонтана — Самозванец 2:45
2-16 Сцена 2: Царевич! Опятьза Мной! — Рангони, Самозванец 1:59
2-17 Сцена 2: Да По Тебе Одном И Дьен — Рангони 3:11
2-18 Сцена 2: Смиренный, Грешный Богомольц — Рангони 2:09
2-19 Сцена 2: Ваш Страсти Я Нье Верю — Марина 4:03
2-20 Сцена 2: Лезуит Лукавы Крепко Сжал Меня — Самозванец (Полонез) 2:51
3-1 Сцена 2: О Как Томительно И Вяло — Самозванец 7:30
3- 2 Картина 2: О Царевич, Умоляю — Марина (Дуэт: Марина — Дмитрий) 4:42
Борис Годунов, действие четвертое
3-3 Сцена 1: Что, Отошла, Объедня? — Мужчины 4:54
3-5 Сцена 1: Кормильц-Батюшка, Подай Христос Ради — Народ 6:18
3-6 Сцена 2: Штож? Пойдом на Голосе, Бояре — Бояре 4:04
3-7 Сцена 2: Позапоздал Маленко — Шуйский 1:59
3-8 Сцена 2: Кто говорит: Убийца? — Борис 3:15
3-9 Сцена 2: Один, В Вечерний Час — Пимен 6:09
3-10 Сцена 2: Прощай, Мой Сын — Борис 5:58
3-11 Сцена 2: Звон! Погребал новый звонок! — Борис (Смерть Бориса) 5:15
3-12 Сцена 3: Вали Сюда! На Пьен Сади — Толпа 4:55
3-13 Сцена 3: Солнце, Луна Померкнули — Мисаил, Варлаам 1:28
3-14 Сцена 3: Гайда! Рашкодилас, Разгулялас — Толпа 2:26
3-15 Сцена 3: Домине, Домине, Салвум Фац — Лавицкий, Черниковский 2:42
3-16 Сцена 3: Слава Тебе, Царевичу — Мисаил, Варлаам 3:56
3-17 Сцена 3: Lyéytes, Lyéytes, Slyózy Górkiye — Yurodivy 2:35
Компании и т. д.
Фонографические авторские права (p) – The Decca Record Company Limited
Авторские права (c) – The Decca Record Company Limited
Записано в – Sofiensaal
Glass Mastered At – PDO, Германия
Кредиты
Аранжировка [Отредактировано] – Ипполитов-Иванов* (треки: G1), Римский-Корсаков*
Баритон Вокал [Щелкалов, Секретарь Думы] – Сабин Марков
Бас-вокал [Борис Феодорович Годунов, Царь России] – Николай Гяуров
Бас-вокал [Черниковский, Иезуит] – Пол Каролидис
Бас-вокал [Лавицкий] – Рудольф Фрезе*
Бас-вокал [Митюха, Крестьянин] – Лев Heppe
Bass Vocals [Никитич, Полицейский] [Участковый надзиратель] — Грегор Радев
Бас-вокал [Пимен, монах-летописец] – Марти Тальвела
Бас-вокал [Рангони, прелат-иезуит] – Золтан Келемен
Бас-вокал [Варлаам] – Антон Дьяков Бояре, Сандомирские девы, польские лорды и дамы] – Венский хор мальчиков*, Хор Софийского радио*, Хор Венской государственной оперы*
Хормейстер – Норберт Балач
Композитор, либретто – Мусоргский*
Дирижер – Герберт фон Караян
Примечания к вкладышу — Рэй Миншалл, Том Иствуд
Liner Notes, Translation By [Libretto] [English Translation By] – Пегги Кокрейн
Меццо-сопрано вокал [Марина Мнишек, дочь воеводы Сандомирского] – Галина Вишневская
Меццо-сопрано вокал [Хозяйка гостиницы] – Маргарита Лилова*
Меццо-сопрано Вокал [Царевич Федор] – Оливера Мильякович
Оркестр – Венский филармонический оркестр*
Фотография [Фото] – Предоставлено Британским музеем, Предоставлено Зальцбургской оперой, Эллингер, Зальцбург, Файер, Вена, Новости, Новости Пресс Агентство, Лондон
Автор сценария [По мотивам] [Либретто по мотивам одноименной драмы] – Пушкина*
Автор сценария [По мотивам] [Либретто по мотивам » История Российской империи « Автор] – Карамзин*
Сопрано-вокал [Царевна Ксения (Дети Царя)] – Надежда Добрянова
Тенор-вокал [Григорий Отрыпев, Молодой монах и его помощник и келейник, позже Лжедмитрий, Самозванец] – Людовико Шписс*
Тенор-вокал [Миссайл] – Милен Паунов
Тенор-вокал [Князь Василий Иванович Шуйский, обер-советник Бориса] [Простак, странствующий святой] – Алексей Масленников
Тенор Вокал [Прислужник Боярин] [Боярин Хрущев (Иезуиты)] – Звонимир Прелчеч*
Вокал [(Дети Царя) Их Нянька] – Бисерка Цвейич*
Notes
℗ 1979 The Decca Record Company Limited
© 1988 The Decca Record Company Limited
Отпечатано в Западной Германии. Сделано в Западной Германии
Поставляется с буклетом либретто в толстом футляре DCD.
Место записи: Sofiensaal, Вена. Ноябрь 1970 г.
Общее время: 211,54
Штрих-код и другие идентификаторы
Штрих-код: 0 28941 18622 5
Штрих-код (отсканированный): 028941186225
Код этикетки: LC 0253
Код SPARS: DDD
Общество прав: MCPS
——
盘点俄罗斯顶级设计师的10件惊艳作品 |透视俄罗斯 |俄罗斯新闻
从加密国际象棋到回收的雕刻窗框——这些室内物品和家具设计在利用新技术的同时,重新定义了俄罗斯的传统。
来源: 纳迪亚·库普丽娜(Надежда Куприна)
1. 四季花瓶,特雷瓦斯x商业实验室B.La(Treivas x B.Lab)
Ирина Белоносова
90 002 «四季»系列作品包括四只不同设计风格的水晶花瓶,即雪花、花瓣、阳光和树叶。其设计灵感来自于2020年新冠疫情爆发的艰难时期,我们只能透过窗户观察季节的变化。由建筑师和艺术家奥尔加·特雷瓦斯(Ольга Трейвас)领导的Архитектурная студия Treivas Architecture Studio易碎,但事实恰恰相反,而且这些物品似乎更具有纪念意义,甚至具有粗野主义风格。除了展示材料外,设计师还从不同视角呈现了其文化背景。在苏联,水晶玻璃不仅是供不应求商品的代名词,而且还象征着庆祝和魅力。该系列是与伊莉娜·巴拉诺娃(Ирина Баранова)领导的商业实验室B. Lab合作推出,由历史悠久的古谢夫与和巴赫梅捷夫(Гусев и Бахметев)水晶工厂制造。2. 香薰时钟,基巴尔金设计工作社(KIBARDINDESIGN studio)
KIBARDINDESIGN studio
瓦吉姆·基巴尔金(Вадим Кибардин)推出了基巴尔金公司对名为«Spiritus»的香薰时钟的制作和生产。该产品集成多种功能于一身,包括香薰器和带有智能控制的电子时钟,已经获得了设计专利。时钟被封装在一个模仿烧焦木材的外壳中(采用日本传统碳化木技术的风格),并结合LED照明,产生了近乎神奇的效果。你可以为香薰器(具毉300毫升储液瓶)的操作设置不同的时间,从30到180分钟不等。
3. «祖母»系列长凳,奥尔加·恩格尔(Olga Engel)设计
Фото для прессы
这位设计师的作品风格可以被描述为“情感循环”。她的设计为童年的记忆和老物件“赋予了新的生命”。例如,“祖母”系列产品的灵感来自奥尔加的祖母在农村的日常生活。家具设计让人想起俄式火炉里用来烤制面包的铲状工具,或旧纺车。该系列呈现出童年宁静的氛围和家的温暖。该产品包括7款不同形状的橡木长凳,均限量发行20件。在阿姆斯特丹的米娅·卡洛娃画廊(Миа Карлова Galerie)和巴黎的阿美尔·索耶画廊(Armel Soyer)等欧洲设计画廊都可以见到它们的身影。
4. 新造型雕塑灯,波利制造(Polli Products)
Фото для прессы
在这件以石膏和光学塑料为主要材料的引人注目的艺术品背后有一套完整的哲学体系。“新造型”(New Look)是对我们不断变化的现实的回应。设计师将自己的作品描述为对当今人们对世界的新认知这一主题的反思,而这种新认知是
(Сделано в АВГУСТЕ)
Фото для прессы
维塔利·茹伊科夫( Виталий Жуйков新的“门户”系列,包括本着“地方历史回顾”精神的独特室内设计物品,都是用旧的雕刻窗框制成。再例如,这个独特的展示柜是由20世纪初的雕刻窗框制成,来自于历史上以木雕而闻名的戈罗杰茨镇(Городец)。在展示柜内部,装饰有若斯托沃(Жостово)绘画(UG-ART家居设计工作室)。
6. «倾听我的怒吼»(Hear my Roooar)系列地毯,安德烈·布德科(Андрей Будько)
Полина Полудкина
安德烈对以俄罗斯传统羊毛毡为主要材料的地毯主题的变化进行了探索。它们是用机器刺绣制成的数码印花作为装饰。这些印花参考了曾经装饰传统民间服饰的刺绣类型。每种设计都描绘了一种与超强力量相关的图案,如,伪装面具遮住了佩戴者的面部,因此在战斗中具有优势;而纹身(如狼皮上的纹身)则是一种护身符。
7. 又一套王国艺术国际象棋,塔拉斯·热尔提舍夫(Желтышев Тарас)
Фото для прессы
热尔提舍是俄罗斯艺术界第一个使用NFT(Non-Fungible Token,指非同质化代币)技术制作实物艺术的人。他构思了一套高科技国际象棋,将嵌入的微芯片作为永久性虚拟“制造商证书”,旨在跟踪产品在数字空间中的真实性。设计师与香港研发人员合作。他认为,装饰设计的新词汇都与“代币”和“区块链”有关。国际象棋限量20套。精心制作的棋子是通过高分辨率3D打印制造,并由手工完成。
8. 面具,RE:d 图腾系列(RE:d коллекция тотемов),52 工厂(52 Фабрика)
Огонева Оля
这些由再生塑料制成的面具是2021年Ro Plastic Prize国际塑料大奖赛的决赛入围作品,该奖项致力于表现回收物品或或可回收塑料。该系列名为“RE:d图腾”,由8件设计作品组成,灵感来自斯拉夫仪式传统。在作品中,过去与现代相遇——曾经由树枝、桦树皮和丝带制成的面具如今由可再次为人们服务的再生塑料制成。
9. 特洛皮卡纳系列发梳(Тропикана),格里戈里·马斯连尼科夫 (Григорий Масленников)术家和设计师经常探索其俄罗斯根源,以重新思考民族文化模式。去年,他为莫斯科新珠宝品牌Bun Jewellery推出了自己的发梳系列,令人印象深刻。在寻求新的文化密码的过程中,他以现代主义精神设计出一系列传统风格的俄罗斯发饰。
10.