High tech: Медиа про высокие технологии в России и лучшие мировые практики. Хроника наступления технологий, роботов, неуглеродной энергии, цифровой медицины, тотального блокчейна и искусственного интеллекта в режиме онлайн.

Содержание

Медиа про высокие технологии в России и лучшие мировые практики. Хроника наступления технологий, роботов, неуглеродной энергии, цифровой медицины, тотального блокчейна и искусственного интеллекта в режиме онлайн.

Поиск по сайту

Мнения

«Беспилотники на дорогах появятся только через 5–10 лет»: Игорь Калошин, «Энерготрак»

Рубрики

Новости

  • Физики поймали поляритоны в «квантовый ящик»

    Наука

  • Назван главный плюс жирной печени: от каких болезней она защищает

    Наука

  • Очарование кварка исследовали с помощью кварк-глюонной плазмы в ЦЕРНе

    Наука

  • Новые образцы с Луны помогли больше узнать об ее истории

    Космос

  • Марсоход-ветеран Curiosity добрался до цели на Красной планете спустя 10 лет

    Космос

  • Выяснилось, как зародились звезды в призрачной галактике по соседству с нами

    Космос

  • Физики открыли новый изотоп актиний-204

    Наука

  • Найдена генетическая мутация, которая управляет биологическими «часами»

    Наука

  • Суперземля, похожая на нашу планету, оказалась безжизненной огненной пустыней

    Космос

  • Разработали материал, который в десятки раз улучшил экраны смартфонов и компьютеров

    Новости

  • Миссию НАСА приняли за астероид, который угрожает Земле

    Наука

  • «Зефирную» планету нашли около холодной звезды.

    Ее там быть не должно

    Космос

  • Солнечную ферму отправят на орбиту Земли: это первый прототип уникальной станции

    Наука

Все новости

Мнения

Подписка на дайджест

Ввод e-mail для подписки

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствие с Политикой Конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Сообщить об ошибке на сайте

URL Ошибка

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

найдено самое пугающее объяснение темной энергии

Анастасия Никифорова Новостной редактор

Анастасия Никифорова Новостной редактор

Исследование показало, что темная энергия появляется в результате давления гигантских космических пустот, которые «раздувают» Вселенную. «Хайтек» рассказывает главное о новой работе.

Читайте «Хайтек» в

В ходе нового исследования ученые предположили, что гигантские пустоты, которые составляют огромную часть космического пространства, отвечают за ускорение расширения Вселенной. Это значит, что обширные участки небытия могут объяснить темную энергию.

Что такое космические пустоты?

Космическая паутина — самая большая структура, встречающаяся в природе. В ее масштабе целые галактики выглядят как маленькие светящиеся точки в пучках скоплений. Их соединяют длинные тонкие нити звезд. А в обширных областях между ними почти ничего нет. Это — огромные космические пустоты, или войды, размер самой маленькой из них составляет 20 млн световых лет в поперечнике, а самой большой — 160 млн световых лет.

Фото: Millennium Simulation Project

Подобно прорехам в паутине, пустоты составляют подавляющую часть объема Вселенной, несмотря на то, что в них почти нет материи. В самом деле, кроме самой космической паутины, которая простирается от одного конца наблюдаемой Вселенной до другого, космические пустоты — это самые большие объекты в космосе.

А темная энергия?

Астрономы впервые обнаружили космические пустоты в конце 1970-х годов, но с тех пор в основном игнорировали. Вместо этого космологи сосредоточились на ярко освещенных структурах Вселенной — галактиках и скоплениях. Благодаря этим исследованиям в 1998 году астрономы заявили о существовании темной энергии. Ей приписывают наблюдаемое ускорение расширения Вселенной. 

Однако астрономы понятия не имеют, что приводит в действие этот период ускоренного расширения, который, по-видимому, начался около 5 млрд лет назад. Отсюда и термин «темная энергия» — о ней мало что известно.

Сила пустоты

Какое отношение пустоты имеют к темной энергии? Во-первых, эффекты ускоренного расширения не ощущаются внутри звездных систем или галактик; там гравитационное притяжение материи достаточно сильное, чтобы полностью подавить ее. Например, ни наша Солнечная система, ни Млечный Путь не становятся больше из-за темной энергии. Но, поскольку войды почти полностью пусты, в них гораздо проще «засечь» воздействие темной энергии. Поэтому имеет смысл изучать природу этого ускоренного расширения там, где его влияние наиболее сильно.

Иранские физики-теоретики пошли еще дальше. Они утверждают, что темная энергия не просто находится в пустотах, но и вызвана ими.

Как это возможно?

Как могут эти гигантские области пустоты вызывать ускоренное расширение? Ответ, по мнению авторов исследования, заключается не только в существовании космических пустот, но и в их динамике.

Расширение пространства. Фото: Wikipedia

Космические пустоты не просто существуют. Как и все другие крупные объекты во Вселенной, они выросли из «ничего» до нынешнего огромного размера. Миллиарды лет назад вся материя во Вселенной была распределена довольно равномерно. Но со временем любое место, в котором было немного больше материи, чем в среднем, начало притягивать к себе еще больше. Регион становился все привлекательнее, что способствовало еще большему росту. В течение миллиардов лет материя накапливалась, образуя галактики, группы и скопления.

И по мере того, как эти структуры росли, войды пустели и расширялись. Но вместо того, чтобы считать это пассивным процессом, физики рассмотрели рост пустот как следствие давления на структуры вокруг них. Например, по мере роста пустот стенки галактик между ними истончаются и в конечном итоге растворяются, позволяя войдам сливаться. В следующие несколько миллиардов лет они вообще растворят космическую паутину, разорвав саму Вселенную на части. Это превратит более-менее равномерно распределенную материю в изолированные «глыбы», разделенные сотнями миллионов световых лет пустоты.

Авторы обнаружили, что кумулятивный эффект всех больших пустот, работающих «заодно», чтобы растворить космическую паутину, и приводит к ускоренному расширению Вселенной. Во всяком случае, эта сила соответствует текущим оценкам темной энергии.

Что дальше?

Астрономам потребуются дальнейшие исследования, чтобы проверить эту пугающую идею. Во-первых, требуется больше измерений пустот, чтобы рассчитать их совокупное давление. Во-вторых, нужно больше информации о самой темной энергии, особенно о том, изменилась ли ее сила за последние несколько миллиардов лет. Тем не менее, это интригующая идея: возможно, темная энергия не вызвана какой-то экзотической силой или процессом во Вселенной, а является просто побочным продуктом нормальной эволюции пустоты.

Читать далее:

На пирамиде в Китае нашли портрет «царя предков». Он правил более 4 000 лет назад

Длительность земного дня увеличивается. Ученые не знают почему

Инженеры создали «вечный двигатель» для портативных атомных часов

Как McLaren выводит высокотехнологичную связь на новый уровень

Послушайте эту статью

В мире, где технологии превращают в реальность даже самую маловероятную научную фантастику, передовая команда F1 работает со своим партнером, чтобы исследовать каждую область технологий, которая может дать им преимущество, на ходу и выключенный.

Как главный технический директор Cisco в Великобритании и Ирландии, Чинтан Патель работает с партнерами компании в области спорта и развлечений, чтобы «продвинуть технологии на край», и он считает, что на горизонте F1 есть большие достижения.

«В автоспорте важны миллисекунды, и технология, лежащая в основе того, что делает McLaren как гоночная команда, действительно важна, — говорит он. «Наша работа заключается в том, чтобы сделать их быстрее, а также расширить возможности для болельщиков.

«Существует огромное количество технологий, которые мы можем использовать для этого, и все это началось во время пандемии, когда гонки еще не проводились. и возникла потребность в том, чтобы команды сотрудничали по-новому».

Мы еще поговорим о Лэндо в вашей гостиной позже. На данный момент технологии и инновации в McLaren связаны с большими данными, высокими скоростями и поиском способов объединяют людей, даже если они находятся далеко друг от друга.

«Подобно тому, как автомобиль постоянно развивается и к нему добавляются новые возможности, то же самое происходит и с нашей технологией», — говорит Патель. «Вместе с McLaren мы изучаем, как обеспечить более быструю и надежную связь по всей сети команды. Мы видим всю эту концепцию Интернета вещей — и все больше и больше вещей подключаются с точки зрения железнодорожного пути.

«Все больше и больше объектов подключаются, чтобы их можно было отслеживать. Сенсоры устанавливаются на самые разные вещи, и со всех этих компонентов поступает огромное количество телеметрических данных.»

Нагрузка на передачу данных в F1 возрастает, и Патель и его команда постоянно стремятся исследовать сетевые технологии для расширения возможностей McLaren. В настоящее время они сосредоточены на новой форме Wi-Fi, Wi-Fi 6E.

Это не только позволит безопасно подключать больше вещей, но и обладает дополнительными интеллектуальными возможностями, позволяющими отдавать приоритет важным данным, таким как живая телеметрия в автомобиле, по сравнению, скажем, с кем-то в гараже, проверяющим свою ленту в Facebook.

В Ф1 важны мелочи, и это хороший пример закулисной инновации, которую McLaren и ее партнер изучают прямо сейчас и которая может начать приносить дивиденды очень скоро.

«Сейчас он находится на стадии испытательного стенда, поэтому ближайшие месяцы мы будем использовать для испытаний, а затем, что часто случается, в межсезонье вы начинаете расставлять вещи по местам, чтобы они были готовы к следующему сезону.

 

В скользящем потоке

Компания McLaren уже является пионером в использовании ведущего в отрасли решения Cisco для видеосотрудничества Webex, чтобы сблизить членов своей команды, где бы они ни находились, как в своих офисах на базе, так и вне офиса. отслеживать.

В быстро меняющемся мире, где многонациональные команды должны работать в ногу со временем и объединять свой опыт для повышения производительности, жизненно важно, чтобы голос каждого был услышан — иногда в буквальном смысле.

Вот где внимание к деталям может иметь решающее значение, и Патель объясняет: «В среде, где работает McLaren, обычно много шума, поэтому мы использовали технологию искусственного интеллекта, чтобы фактически отфильтровать весь этот фоновый шум.

«Это было изменил правила игры для многих организаций, а для McLaren это означало, что члены команды могли слышать друг друга, где бы они ни находились. Теперь это основная возможность, встроенная в платформу.

«Также такие вещи, как распознавание жестов. Если вы не хотите говорить, потому что все сосредоточены на гонке, искусственный интеллект системы может фактически распознать, если кто-то физически совершает действие, поднимает руку или показывает большой палец вверх.

«Из этого вышло несколько интересных применений, и функция перевода в реальном времени также стала очень важной, потому что она устранила языковые барьеры, которые потенциально могли существовать.

«Мы также многое делаем с технологией камеры, чтобы автоматически кадрировать говорящего человека, увеличивать масштаб и затем кадрировать назад. Это действительно улучшает опыт для удаленного участника».

Для фанатов McLaren использовала ту же технологию для создания «Slipstream», который был запущен во время пандемии, чтобы привлечь болельщиков ближе к действию, и теперь предлагает интерактивные соревнования, чаты водителей и эксклюзивный VIP-доступ.

«Поклонники Формулы-1, вероятно, одни из самых страстных в спортивной индустрии, и есть постоянное желание оставаться вовлеченными», — добавляет Патель.

«Slipstream действительно дал возможность расшириться до новых типов опыта.

«Наличие защищенной, надежной и надежной цифровой платформы для операций, которые имеют решающее значение, становится чрезвычайно важным, потому что, в конце концов, она работает только один раз. .»

Ландо Норрис, McLaren MCL36

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Научно-фантастическое будущее

Это возвращает нас к этому надуманному научно-фантастическому видению. «Это та часть, которая меня очень волнует, — говорит Патель. «Это то, что мы уже начали с McLaren, работа над тем, что мы называем голограммой Webex».

Эта невероятная новая революционная технология была анонсирована ранее в этом году, и если вы ее еще не видели, приготовьтесь удивиться. Это может звучать как уловка, но голограммы вполне могут стать следующим шагом как для инженеров, так и для фанатов F1.

«Несколько лет назад мы подумали: а что, если бы мы могли создать опыт, созданный по образцу Совета джедаев, — если вы поклонник «Звездных войн», — говорит Патель. «Именно благодаря этой маленькой идее мы пришли к этому.

«Там, где большая часть пространства дополненной реальности или пространства виртуальной реальности смотрит на аватары, мы в основном думаем, что это не должны быть аватары, они должны быть такими же реалистичными и максимально реалистичными. человек настолько, насколько это возможно.»

«Команда инженеров представила потрясающий вид, где вы сможете взаимодействовать с физическими объектами в трехмерном представлении в разных местах — и мы работаем с McLaren, используя эту голографическую фотореалистичную технологию.

Для команды дизайнеров McLaren это может быть полезно, чтобы помочь различным отделам в разных местах лучше взаимодействовать друг с другом, проверяя с гоночной трассы новые детали, которые производятся или создаются прототипы.

Это также может позволить команде на гоночной трассе фактически взаимодействовать с удаленными инженерами, производственным персоналом и согласовывать новые изменения. Но для фанатов это может открыть дверь в некоторые возможности, которые кажутся еще более захватывающими.

«Мы даже не постучали по поверхности», — добавляет Патель. «Он действительно находится на переднем крае, и мы думаем, что есть целый ряд новых вещей, которые вы потенциально могли бы сделать в будущем».

«Представьте, что если вы фанат, вы могли бы спроецировать одного из водителей в свой дом. Это было бы возможно, и это действительно выглядело бы так, как будто там находится один из водителей.

Даниэль Риккардо, McLaren MCL36, зажигает искры

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

«Кроме того, существует так много дальнейших разработок в этом типе технологий, и я думаю, что впечатления от вентилятора следующего поколения могут быть феноменальными с точки зрения тактильной обратной связи в реальном времени, вы чувствуете то, что чувствует водитель».

«Когда вы берете все эти вещи, единственной константой, которая объединяет все это, является сеть. Она затрагивает все: машину, водителей, персонал, гараж, штаб-квартиру. Это единственная базовая платформа, которая объединяет все все к жизни

«Я не хочу заранее предугадывать, что McLaren может захотеть с ним сделать. Мы просто пытаемся убедиться, что делимся искусством возможного. Мы только касаемся поверхности этого, но возможности уже есть.»

Высокотехнологичные автомобили убивают автомастерскую

Бизнес

Новые автомобили оснащены датчиками и компьютерными чипами, и владельцам магазинов их ремонт обходится дороже. Приготовьтесь дольше ждать ремонта.

Фото: RealPeopleGroup/Getty Images

Порше съезжаются со всего Среднего Запада в мастерскую Брэндона Мехизаде в Миннетонке, Миннесота, как дорогие почтовые голуби. Типичным примером является внедорожник Cayenne, который сбил оленя в Южной Дакоте в начале лета и нуждался в структурных работах.

По словам Мехизаде, работники первой ремонтной мастерской, куда был доставлен автомобиль, «не знали, что они делают, когда дело касалось технологии», потому что у них не было доступа к каталогу запчастей Porsche. Так что, как и многие Porsche до этого, Cayenne погрузили на грузовик и проехали сотни миль до филиала Мехизаде LaMettry’s Collision в Миннетонке. Эта компания заплатила за дорогостоящее обучение и инструменты, необходимые для сертификации немецким производителем роскошных автомобилей для ремонта его автомобилей. Транспорт добавил дополнительное время к и без того длительному ремонту, и владелец Cayenne в Южной Дакоте в конце концов вернул свою машину к августу, говорит Мехизаде.

Миграция поврежденных Porsche доставляет неудобства их владельцам, но также является признаком более глубоких сдвигов в автомобильной промышленности, из-за которых людям становится все труднее ремонтировать свои автомобили.

За последнее десятилетие автомобили стали более сложными и компьютеризированными. Каждое транспортное средство теперь усеяно датчиками, оснащено сотнями или тысячами компьютерных чипов и управляется программным обеспечением. Инсайдеры автомобильной промышленности поэтично восхваляют преимущества безопасности «автомобиля, определяемого программным обеспечением», который также позволяет собирать данные и подписки для увеличения доходов, что также делает работу руководителя автомобильной отрасли более безопасной.

Меньше всего говорят о последствиях компьютеризированных автомобилей в автомагазине. Ремонт сложных транспортных средств требует все более экспертных и дорогостоящих знаний, а также инструментов, запасы которых ограничены. Это часть той же тенденции, которая заставила некоторых фермеров взломать свои собственные тракторы и спровоцировала судебные тяжбы по поводу прав потребителей на собственные транспортные средства.

Как теперь знают некоторые водители Porsche на Среднем Западе, в результате ремонт вашей машины может занять больше времени. Эта тенденция усугубляется продолжающимся сокращением числа автомагазинов в США, вызванным консолидацией и уходом владельцев на пенсию. По данным Focus Advisors, консультационной фирмы по слияниям и поглощениям, которая отслеживает отрасль, только в 2021 году 327 независимых магазинов были приобретены владельцами нескольких магазинов. Другими словами, семейный автомагазин идет по пути дронта.

Сейчас в США гораздо меньше мест, где можно починить машину, чем было всего пять лет назад. Одно отраслевое издание обнаружило, что в 2016 году на каждую действующую служебную площадку в автомагазинах США приходилось 225 легковых и грузовых автомобилей. Сейчас на каждую площадку приходится 246 автомобилей. Пандемические перебои в цепочке поставок компьютерных чипов и автозапчастей, а также общенациональная нехватка автомобильных техников усугубили проблему. В 2021 году автомобили ремонтировались в среднем на 2,1 дня дольше, чем в 2019 году., по данным CCC Intelligent Solutions, которая продает программное обеспечение автомобильным и страховым агентствам, всего почти 11 дней.

Самые популярные

Эксперты отрасли говорят, что проблема будет только усугубляться. «За 10 лет я вижу гораздо меньше магазинов и вижу гораздо больше людей, ищущих магазины», — говорит Рик Уайт, который обучает владельцев автомастерских через свою компанию 180biz. Опрос отрасли, проведенный в конце прошлого года, показал, что 96% мастерских сообщают о задержках, при этом средний срок ожидания составляет 3,4 недели по сравнению с 1,7 недели в конце 2019 года. Автомобиль нуждается в перенастройке, когда его сносит в одну сторону или руль вибрирует, процедура, которая включает в себя регулировку подвески, которая соединяет автомобиль с колесами.

Примерно десять лет назад это занимало около полутора часов, говорят авторемонтники, опрошенные WIRED. Сегодня эта же процедура обычно занимает около трех-четырех часов, а может занимать и до девяти. Это связано с тем, что новые автомобили оснащены передовыми системами помощи водителю, которые могут удерживать автомобили на своей полосе движения, обнаруживать слепые зоны и избегать столкновений — функции, которые требуют от автомобиля четкого понимания своего местоположения в пространстве. Это требует от ремонтников калибровки датчиков и камер в автомобиле, лежащих в основе этих передовых систем.

Некоторые марки автомобилей можно откалибровать только с помощью специализированных и дорогих инструментов. Начнем с того, что оборудование, необходимое для обеспечения сход-развала колес автомобиля, стоит около 70 000 долларов, говорит Лукас Андервуд, президент L&N Performance Auto Repair в Блоуинг-Рок, Северная Каролина. Затем вам понадобятся мишени, которые помогают датчикам автомобиля и системам камер ориентироваться. Они могут варьироваться в зависимости от автопроизводителя и стоить около 30 000 долларов США за комплект.

В целом, приобретение инструментов и настройка мастерской для ремонта нескольких марок автомобилей могут стоить сотни тысяч долларов. Это без учета затрат на обучение рабочих использованию этих инструментов, когда магазины ежегодно платят тысячи долларов за то, чтобы их сотрудники были сертифицированы для ремонта конкретных автомобилей. Таким образом, инвестиции в будущее могут обойти владельцев магазинов на миллионы.

Самый популярный

Эти инвестиции могут быть оправданы для бизнеса, который намерен оставаться открытым какое-то время, но многие владельцы автомагазинов приближаются к пенсионному возрасту. Отраслевой опрос 2019 года показал, что почти половине владельцев автомагазинов было 60 лет и старше. А 30% владельцев магазинов подумывали покинуть отрасль к 2024 году. «Вы видите, как ребята постарше говорят: «Эй, я потратил достаточно денег, поэтому я не собираюсь покупать новое оборудование», — говорит Джон Фирм, владелец Фирма Automotive, механический магазин в Форт-Уэрте, штат Техас. «Эти магазины не проводят обучение, не покупают оборудование, и они остаются позади». (Фирма сама подумывает об уходе на пенсию.)

Лаура Гей, которая шесть лет назад продала свой бизнес по ремонту после ДТП и теперь зарабатывает на жизнь, помогая другим владельцам продавать их, сегодня рисует мрачную картину жизни в сфере ремонта автомобилей. По ее словам, возмещения от страховщиков не поспевают за стоимостью ремонта современных сложных автомобилей. Между тем, магазины изо всех сил пытаются найти работников, поскольку пожилые люди стареют, уходят из отрасли, а более молодые отталкиваются от низкой начальной заработной платы. Владельцы магазинов «просто сыты по горло», говорит она. «Они истощены физически и умственно — мы перешли от очень простой отрасли к очень сложной».0003

Эксперты отрасли говорят, что проблемы с ремонтом, скорее всего, усугубятся, прежде чем станут лучше. «В ближайшие 10 или 15 лет нам предстоит ухабистая дорога, — говорит Уайт, бизнес-тренер. «Желающих ремонта больше, чем людей, которые его ремонтируют».

Ожидайте, что выжившие автомагазины будут более загружены и будут выглядеть иначе, чем в прошлом. После многолетней нехватки автомехаников предприятия стремятся привлечь новое поколение работников, увлеченных электромобилями или технологиями автоматизированного вождения — как говорит Уайт, люди больше любят Звездный путь Инженер Джорди Лафорж, чем жирная обезьяна Гомер Пайл из Шоу Энди Гриффита .

С исчезновением традиционной автомастерской может исчезнуть и стереотип о седовласом и грязном авторемонтнике с гаечным ключом в руке. «Эти сложности усложнили работу магазина, если он не работает должным образом — если он не финансируется должным образом, не имеет надлежащей страховки, не имеет надлежащего инструментария, не имеет надлежащей страховки», — говорит Лукас Андервуд. владелец магазина в Северной Каролине.

В Миннесоте Брэндон Мехизаде, который также возглавляет отдел аварийно-спасательных служб Ассоциации автомобильных служб, торговой группы независимых ремонтных мастерских, уже стал свидетелем того, как в отрасль приходят новые работники. «У нас становится намного больше студентов-технарей, которые интересуются компьютерами и программным обеспечением и довольно хорошо владеют iPhone и iPad», — говорит он. Когда одна из его мастерских решила сертифицировать техника по ремонту Kia, Nissan и Fiat Chrysler, он назначил своего самого молодого техника, сделав инвестиции в будущее ремонтной отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *