India mahdavi: India Mahdavi | Architecture and Design

Индиа Мадави (India Mahdavi) | ELLEDECORATION

найдено 42 материала

Отели и рестораныНовый ресторан в Лондоне по проекту Индии Мадави

Дизайнер Индия Мадави и художник Йинка Шонибаре создали необычное пространство, напоминающее об африканской культуре

ДизайнКрасочная коллекция предметов для дома Индии Мадави

Индиа Мадави и H&M Home представляют новую коллекцию предметов для дома. Яркий дизайн, натуральные материалы и сочные сочетания красок — настоящий «витаминный» коктейль, заряд бодрости и позитива, которых нам сейчас всем так не хватает!

ДизайнерыДесять баллов: топ-лист Индии Мадави

4 апреля отмечает свой день рождения архитектор и дизайнер Индиа Мадави. Специально для ELLE DECORATION она назвала вещи и места, которые ее вдохновляют

Предметы интерьераИдеальная кровать: советы от известных дизайнеров

Дизайнеры и декораторы ответили на наш блиц-опрос об идеальном спальном ложе

ДекорМодный прием: Color Blocking в интерьере

Яркий тренд, сошедший с модных подиумов, превращает пространство в полотно художника-модерниста. «Столкновение цветов» и сложные оттенки к лицу не только красавицам, но и модным интерьерам

История дизайнаНа вкус и цвет: Иоханнес Иттен

11 ноября родился швейцарский художник и теоретик искусства Иоханнес Иттен (1888 —1967). Искусствовед Ксения Бандорина рассуждает о том, почему теория цвета эксцентричного преподавателя Баухауса определила развитие моды и дизайна на столетие вперед

Отели и рестораныЧастный клуб в Катаре с интерьерами звезд дизайна

Culture Pass Club — новая точка притяжения для ценителей дизайна. 14 таунхаусов оформили звезды дизайна и моды мировой величины

Milan Design Week

Дизайн17 художников и дизайнеров переосмыслили знаменитый стул-медальон Dior

В рамках Миланской недели дизайна Dior представляет 17 авторских версий стула в стиле Людовика XVI от звезд дизайна

Отели и рестораныОбновленный ресторан Cavallino в штаб-квартире Ferrari: проект Индии Мадави

Ferrari вновь открывает свой легендарный ресторан Cavallino на via Abetone Inferiore в Маранелло, в двух шагах от своей штаб-квартиры. Модернизацией культового заведения занимались дизайнер Индиа Мадави, а кухней заведует звездный шеф Массимо Боттура

КвартирыКвартира в доме XIX века в Париже: проект Жозефа Карама

Архитектор Жозеф Карам наполнил залы в типичном парижском стиле яркими предметами современного искусства и дизайна

Офисы и бутикиVitraHaus исполняется 10 лет

VitraHaus отмечает в этом году десятилетний юбилей. Задуманный как шоурум Vitra, он стал в итоге настоящим центром дизайна в Вайле-на-Рейне. По случаю юбилея компания обновила интерьеры VitraHaus

ДизайнЯркая коллекция Индии Мадави для Monoprix

10 июня в универмаги Monoprix поступает новая коллекция, созданная «королевой цвета» Индией Мадави — доза ярких красок и позитива, которых нам всем так не хватало!

Офисы и бутикиНовый шоурум de Gournay в Бейруте

В главном арабском центре дизайна и моды Бейруте открылся новый шоурум de Gournay. Он расположился в здании 1920-го года постройки в Акрафье, одном из самых старых районов ливанской столицы

КвартирыРай на земле: квартира 96 м² в Милане

Работая над этим проектом, дизайнеры итальянской студии Paradisiartificiali черпали вдохновение в письмах Америго Веспуччи и его первых впечатлениях о Новом свете

Офисы и бутикиИндиа Мадави открыла новый шоурум в Париже

Новое пространство находится на Rue de Bellechasse, недалеко от двух других парижских локаций Индии Мадави — ее студии и магазина подарков

Алиса в саду наслаждений: новый проект дизайнеров India Mahdavi

  • Читать
  • Алиса в саду наслаждений: новый проект дизайнеров India Mahdavi

Парижане India Mahdavi спроектировали для легендарной кондитерской Ladurée «сад наслаждений» с традиционной для себя фигурной розовой мебелью. Здесь она символизирует знаменитые пирожные макарун.

Французская кондитерская Ladurée была основана в Париже в 1862 году мельником Луи Эрнестом Ладюре. Сегодня название кондитерской тесно связано с образом знаменитого пирожного макарун, которое было случайно изобретено внуком основателя кондитерской Пьером Дефонтейн – с помощью сложносочиненного крема он соединил два печенья в одно. Сегодня кондитерская продает знаменитые сладости по 15000 штук в день и не собирается останавливаться на достигнутом. Открытие кондитерской в Женеве стало важной вехой в развитии компании.

Приступая к работе над пространством Ladurée в здании исторического отеля Four Seasons Hotel des Bergues в Женеве, дизайнеры парижского бюро India Mahdavi, очевидно, держали образ легендарного десерта в голове. Один из двух основных цветов, которые они использовали в интерьере – холодный розовый, выгодно контрастирующий на фоне травянисто-зеленого бархата. Округлая форма мебели и осветительных приборов повторяет сглаженные углы круглого печенья макарун. Балансируя с графическими узорами на полу, она создает в кондитерской неземную, почти космическую атмосферу. Элементы мебели, например, закрученные ножки столов, выполнены из благородной латуни. Они призваны подчеркнуть статусность продукции кондитерского дома и его богатую историю.

Новое пространство кондитерской включает в себя три зоны: чайную комнату – тот самый «сад наслаждений», просторный ресторан и полный света флагманский магазин. Чайная комната имеет круглую форму и напоминает то ли каюту-ресторан космического корабля, то ли декорации к новой «Алисе в стране чудес». И если о первом говорят окна-иллюминаторы, и крошечные пирожные макарун, нарисованные на стенах и напоминающие россыпь бледно-розовых звезд, то к сказке Кэрролла отсылает, в первую очередь, черно-белая клетка на полу. Собрав все воедино, дизайнеры смогли создать атмосферу мистического зеленого леса с небом, усыпанном звездами – идеальное место для медитативной дегустации.

Ресторан – логическое продолжение чайной. Скругленные углы и волнообразные линии здесь дополнены круглыми белыми лампами, что вкупе придает пространству  легкий и игривый характер. Мягкая мебель, обитая бархатом цвета пирожных, усиливает это впечатление.

Фигурная мебель выразительных цветов (в особенности розового) – одна из основных особенностей India Mahdavi. «Цвет – самый лучший способ добавить в пространство солнечный свет, – говорит основатель бюро, дизайнер ирано-египетского происхождения Индия Махдави. – После десятилетий торжества белого и бежевого, мы думаем, европейцы готовы к тому, чтобы добавить в свои интерьеры немного красок». Студия широко известна своими элегантными интерьерами, каждый из которых имеет ярко выраженную индивидуальность. Среди главных проектов дизайнеров – ресторан Condesa DF в Мехико, Hotel on Rivington в Нью-Йорке, Monte Carlo Beach в Монако и Hôtel Thoumieux в Париже.

Read more

Бережная работа с окружающим ландшафтом: Музей культуры и истории Цинси

20 октября 2022

Пространство

{short_desc}

MoSA: музей, который исследует будущее планеты

27 сентября 2022

Пространство

{short_desc}

Индия Махдави, Виртуоз цвета

Позднее в январе Махдави председательствовал на совещании, посвященном бутику Tod’s в Лондоне. Бриф требовал, чтобы она сделала его менее похожим на магазин и больше на дом. «Я хотела очень тонко сделать женский этаж более мужественным, а мужской — более женственным — в каком-то смысле сказать, что все меняется», — сказала она мне. Ее четкая формулировка миссии предполагала, что я был свидетелем того момента в творческом процессе, когда текущие события находят свое выражение в кирпиче или ситце. В какой-то момент Махдави сказала мне о своих подражателях: «Они запомнят соответствие цвета, соответствие узора. Но они применяют его так, что он просто создает образ без смысла».

Она украшала квадратное пространство парящими изгибами. Она предложила покрыть стены мужской зоны шелком темно-малинового цвета, а сиденья обить бархатом в тон. От Tod’s пришли слухи, что общий эффект был немного изящным. Легче всего было бы добавить несколько коричневых и черных цветов.

«Каждый вид в этом бутике должен быть чем-то ярким», — сказала Махдави, взяв трехмерную визуализацию помещения. Она осмотрела пару бордовых лакированных столов, которые должны были быть завалены товарами в холле.

Лампа Махдави «Джованни», журнальный столик «Бишоп» и стул «Шарлотта». Фотография предоставлена ​​Натали Вайс

«Знаете что?» — сказала она своей команде. «Мысленно поразмышляйте. Изначально Tod’s — это бренд обуви для вождения».

Она взяла образец лака более агрессивного красного цвета и водила им по странице, тщательно изучая его на фоне других элементов комнаты.

«Это настоящее красное», — сказала она. «Это красная помада. Это Феррари».

Квартира Махдави, Седьмой округ, февральский вечер, 7 часов 9 минут.00:17 : костер, классическая музыка, без верхнего освещения, красное вино и поднос с чипсами и муссом из лосося. Стены были не совсем белыми. Вазы с ранункулюсами, вербами и листьями аканта стояли на столе, заваленном монографиями, программами, маской медведя с открытия музея. Золотые стулья из ламе от Джо Понти и комод от Этторе Соттсасса, смешанные с коврами, лампами, посудой и стульями из путешествий Махдави или из ее воображения. На картине ее подруги и клиента Адель Абдессемед было написано слово «9».0017 ИЗГНАНИЕ » расплывчатым шрифтом, как будто читаешь сквозь слезы.

Мадави сидела в гостиной на одном из двух бронзово-зеленых бархатных диванов, расставленных в ее любимом порядке. Она комкала воскресную газету, чтобы использовать ее в качестве растопки, и тыкала поленья. «Я думаю, что эта квартира — именно то, кем я являюсь», — сказала она. «Это слои моей жизни».

Махдави постоянно путешествует, и недавно она вернулась от своей матери, которая сейчас живет в Тегеране. Иран является одним из источников стиля Махдави. «Мне нравится контраст между жестокостью города и мягкостью этого», — сказала она однажды, показывая мне сделанную ею фотографию буржуазной гостиной с кофейным столиком, заставленным тканями, узор за узором, и мисками с фрукты. Иран для нее — это зеркальная работа, маркетри, бирюза, увядшая слава. Преимущество страны также в том, что она относительно мало посещаема туристами, что дает ей доступ к самому ценному ресурсу творческого человека: вещам, которые не все видели. «Иран вдохновляет, потому что вкус немного забавный», — сказала она мне. «Они очень свободны в своих ассоциациях и часто могут пойти по ложному пути, как китч, но именно здесь у вас возникают лучшие ассоциации». Абдессемед описал стиль Махдави как «нечто среднее между хроматизмом фильмов Альмодовара и формой детского и радостного ориентализма, вдохновленного Ираном». Он сказал: «Она создает фантастическую версию Востока, которого не существует на Востоке, своего рода образ мечты».

В гостиной Махдави сказала мне, что каждый из ее проектов связан с ответом на определенный вопрос. Казалось, она обдумывала свои собственные побуждения. «Вы должны понимать, что работа, которой я занимаюсь сегодня, частично связана с тем, что у меня никогда не было семейного дома», — сказала она. «Моя семья была моим домом». Фотографии ее сына стояли вдоль одного из двух параллельных холлов, идущих в стиле железной дороги от входа в квартиру до спален в задней части. По ее словам, это место было арендовано. Она прожила в нем двадцать лет, ее хозяином была католическая церковь. «Я делаю для других то, чего не делаю для себя, и, вероятно, поэтому мне нужна серьезная терапия», — сказала она. «Мне никогда не удавалось купить себе жилье в Париже». Она сделала глоток вина и сказала: «Я просто думаю, что иногда ты учишься любить комнаты, к которым ты привык, комнаты, которые ты видишь».

Когда Махдави была студенткой, она часто ходила в кино по три раза в день. Она видела все: американские мюзиклы, Джорджа Кьюкора, Фрица Ланга. В какой-то момент она думала, что станет кинорежиссером. «Я научила свой глаз работать как фотоаппарат», — сказала она. Ее ставни никогда не закрываются, даже около полуночи в такси холодным февральским вечером в Стокгольме.

«Я бы отпустил ее, но она так хорошо ладит с детьми».

«Ты можешь остановиться?» — сказала она, когда таксист въехал в переулок, окруженный оранжевыми конусами и ограждением строительной площадки.

«Это улица с односторонним движением», — ответил водитель. «Никакой остановки».

Махдави был неустрашим.

«Ты можешь вернуться?»

Она достала свой айфон и изо всех сил старалась правильно кадрировать светящийся каркас здания, обшитый пластиком.

«Мне это нравится», — сказала она. «Это идеальная абстракция здания».

Она поделилась фотографией в Instagram.

Махдави был в городе, чтобы выступить с докладом на Стокгольмской мебельной ярмарке. Это был ее первый раз в городе, и она планировала остаться на долгие выходные. В тот вечер она пошла на ужин из лосося и аквавита с организаторами лекционной программы. Разговор зашел о миллениалах. Махдави, не обращая внимания на розовый, сказала, что, по ее мнению, они использовали пространство не так, как их старшие. «Маленькие дети, они сваливают все на пол, вместо того, чтобы использовать шкафы или полки», — сказала она. «Ничего больше не скрыто».

La Villa des Alyscamps, бутик-отель в Арле, Франция. Фотография предоставлена ​​Франсуа Халаром

После ужина она вернулась в отель, недавно открывшийся «пятизвездочный дизайнерский отель» в бруталистическом высотном здании. Когда ее попросили оценить помещение, она обратила внимание на пару неприятных деталей. «Вероятно, это немного великовато, и зачем мне сидеть там лицом к стене?» — сказала она о кушетке в вестибюле. Но ее заинтриговали перила, обтянутые кожей, как ручка теннисной ракетки.

«Кажется, я понял, почему они надели кожу!» — сказала она на следующий день за завтраком. «Потому что это холодная страна и холодная на ощупь». Она продолжала оглядываться по сторонам, как будто возилась с чертежом в голове. Когда сотрудники начали забирать буфет, она сказала, что ей интересно, из-за того, что она женщина, или из-за того, что ее дизайн воспринимается как женский, или из-за какой-то комбинации того и другого, ее не рассматривают для определенных должностей.

— Я известна своими небольшими проектами, — сказала она, допивая морковный сок. «Никто никогда не давал мне отель такого размера».

Позже тем же днем ​​хозяева Махдави организовали для нее встречу с генеральным директором. крупной шведской гостиничной сети. Они сидели и пили кофе в полумраке всплывающего ресторана на территории ярмарки, которая проходила в конференц-центре на окраине города. Они обменялись любезностями, а затем резюме, и Махдави рассказала о своей работе в Hôtel du Cloître, бывшем монастыре с девятнадцатью комнатами в Арле.

«Значит, вы занимаетесь небольшими отелями?» — спросил генеральный директор, статный швед в деловом костюме.

«Нет, я не боюсь размера», — ответила Махдави.

«Что еще ты делаешь?» генеральный директор сказал.

Махдави перечислила список своих проектов: загородный дом Big Sur для интернет-предпринимателя, альбом фотографий Тегерана, заказ от Nespresso. Было очень волнующе наблюдать за тем, как кто-то, кто уже был так близок к вершине своей профессии, склонялся к ней и, возможно, к массовой аудитории.

Чайная в Ladurée, в Женеве, Швейцария. Фотография предоставлена ​​Calypso Mahieu

«У вас есть места в отелях?» генеральный директор спросил.

«Я люблю отели, — сказала Махдави. «Помни, что бы ты ни видел из моих работ, ты не получишь. Но ты получишь кое-что еще».

Махдави прибыла на ярмарку несколькими часами раньше, чтобы осмотреть товары перед своим выступлением. Она быстро шла через бесконечные ряды экспонентов, время от времени останавливаясь, чтобы сфотографировать или проверить цену, ее цветные комментарии смешивались с социальными пророчествами посредством дизайна мебели.

— Сейчас очень популярны высокие спинки, — сказала она, выделив кресло из ротанга, которое она помогла сделать модным. «Что это? Вы кладете спину на что-то, и вы, по сути, строите стену».

Индия Махдави привносит всплеск цвета в High Line

Архитектура и дизайн

Иранско-французский архитектор недавно спроектировал образцовую резиденцию на One High Line в нью-йоркском районе West Chelsea 

Индия Мадави позирует на фоне своего дивана Jelly Pea в модельном доме, который она спроектировала в One High Line. Фото: Эван Джозеф 

Когда Индия Махдави проектировала галерею в Sketch в Лондоне — пожалуй, самый известный ее проект, — она искала цвет, который она назвала «основой розового». Позже, при перепроектировании того же пространства (которое дебютировало ранее в этом году), иранского французского дизайнера спросили, какой оттенок она выберет следующим; «Я сказала, что тепло — это новый цвет», — говорит она 9.0017 г. н.э.

.

Для тех, кто знаком с творчеством Махдави, сказать, что она умеет обращаться с цветом, будет излишним — квасцы AD100 могут вращать палитру, как никто другой. Но именно в этих описаниях Махдави демонстрирует свой величайший дар: не то, как она использует цвет, а то, как она его воспринимает. По ее словам, работая над своим последним проектом, образцовой резиденцией в Нью-Йорке, Махдави использовала не красный, зеленый и синий цвета, а скорее «вибрации».

One High Line был спроектирован компанией Bjarke Ingels Group и расположен вдоль реки Гудзон.

Фото: предоставлено Dbox и One High Line. покупатели на гастроли. «Когда я впервые открыл для себя работы Индии, меня поразил эффект, который ее дизайн оказывает на людей и пространство, которое она преображает», — говорит Алекс Виткофф, директор Witkoff Group. «Ее использование цвета авторитетно, ярко и привлекательно».

Комплекс из двух башен, в котором находится квартира, был спроектирован Bjarke Ingels Group и расположен в районе Манхэттена, который является очагом высококлассного современного дизайна. Прямо через дорогу от One High Line находится IAC Building Фрэнка Гери, а в радиусе одного квартала находятся два других комплекса кондоминиумов, спроектированных Жаном Нувелем и Томасом Хезервиком.

В прихожей на стене висит вешалка для одежды Waltz от Thonet. Бегун из линии India Mahdavi x Cogolin.

Фото: Эван Джозеф 

Вклад Махдави в благоустройство района приносит кое-что еще: возможность увидеть дом ее глазами. «Когда вы начинаете проектировать для неконкретного пользователя, вы начинаете проектировать для себя», — объясняет она. «Я просто спроектировала то, что хотела бы, если бы мне пришлось переехать — и я думаю, что могла бы переехать завтра, если бы мне дали эту квартиру», — шутит она.

Создавая помещение площадью 3474 квадратных фута, Махдави черпал вдохновение в красках города. «У Нью-Йорка есть определенные цвета, — говорит она. «Я люблю кирпич, зелень, синеву воды». Прихожая обволакивает гостей цветом, который лучше всего можно описать как суть розового цвета, расплавленного и смешанного с фасадом облицованной кирпичом нью-йоркской квартиры — в равной степени Махдави и Манхэттена.

Квартира в золотой час.

Фото: предоставлено One High Line и Индией Mahdavi 

В гостиной вид на реку Гудзон и Нижний Манхэттен обрамляет зеленую схему, выбранную Mahdavi. «Мне нравится связь между зеленью и рекой, — объясняет она. «Это похоже на то, что гостиная продолжается к реке, что довольно красиво».

Во всем остальном доме Махдави играет с целой палитрой: желтый цвет в главной спальне и кухне, пряно-красный цвет в офисе и нежно-голубой с коричневым оттенком розовый в двух других спальнях.

В гостиной диван Махдави Jelly Pea окружает ее стол Bugs Bunny. На круглом журнальном столике изображено лицо персонажа Looney Tunes, что является тонким намеком на любовь дизайнера к американским мультфильмам, которую она часто приписывает своему раннему образованию в области цвета. В комнате также есть кресла Botero от Mahdavi, кресла Charlotte и стол Alber.

Фото: Эван Джозеф 

Самые популярные

Когда Махдави работает над проектом, правильная настройка оттенков очень похожа на настройку оркестра. «Они соединяют эти цвета вместе, чтобы они вибрировали», — объясняет Махдави. «Если у вас есть только зелень, вам понадобится что-то еще, чтобы создать вибрацию». В резиденции One High Line, например, частота изумрудной гостиной звучит в гармонии с фиолетовыми акцентами и насыщенными черными тонами.

В главной спальне оттенки желтого переплетаются с нежно-розовыми; в офисе трясутся ржавые красные и апельсины.

Розовые кресла Charlotte, прославившиеся в Sketch, стоят в главной спальне.

Фото: Эван Джозеф 

Чтобы обставить дом, Махдави обратилась к собственной коллекции эклектичной мебели и небольших предметов декора из своей линии Petit Objet и коллаборациям с такими брендами, как H&M или Monoprix. Знаковые предметы, такие как ее приставной столик Bishop или кресло Charlotte, сияют в доме, хотя пространство во многих отношениях похоже на выставочный зал в Нью-Йорке для обширного каталога работ дизайнера.

Махдави превратила четвертую спальню в кабинет, оборудовав ее собственным письменным столом TX, стульями Hexagonale, книжным шкафом Bruno и Вавилонской башней.

Фото: Эван Джозеф 

Самый популярный

Несколько примечательных исключений включают винтажный ковер для гостиной, который Мадави нашел на аукционе: «Это очень красивый ковер, потому что он сделан вручную». — говорит она. По всему дому задрапированы шторы Dedar, а во всех спальнях — кровати Flou. Художественные работы в доме были курированы Жозефиной Дюпюи Шаванат и включают работы Жана-Винсента Симоне, Леа Симони и Идира Давена. Со временем Махдави планирует демонстрировать различные коллекции произведений искусства по мере развития резиденции.

Желто-зеленый мотив определяет кухню, в которой есть стол Diagonale от Mahdavi, стулья Cavallino и люстра Clover.

Фото: Эван Джозеф 

В конечном счете, она хочет, чтобы дом модели был похож на объятия. «Если у вас окна от пола до потолка, может показаться, что вы немного находитесь в аквариуме», — говорит она, отмечая, что новые постройки, такие как One High Line, не так распространены в Европе и других местах, где она часто работает. «Удивительно, но как вы существуете с такой открытостью?» Ответ для Индии Мадави — это, конечно же, цвета, смешанные в тонкое колебание, в которое можно погрузиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *