Ираклий зария: Галерея «Палисандр» представляет: интервью с Ираклем Зария

Содержание

Таунхаус по проекту Ираклия Зария | AD Magazine Russia

В этом проекте у Ираклия Зария получился неожиданный, но красивый союз — дизайнерской классики ХХ века и работ советских художников-нонконформистов.

Увлечение Ираклия Зария советским андеграундом началось по чистой случайности. “Однажды я забрел в одну небольшую антикварную галерею и увидел листы с абстрактными работами тушью Юло Соостера. Я начал рыться, нашел галеристов, у которых есть хоть что-то из художников того периода”, — вспоминает дизайнер. Работы нонконформистов он использует в проектах последние лет пять — неожиданным образом они отлично живут в паре со знаковой европейской мебелью того же периода. Хотя сам Зария ничего странного тут не видит: “Это работы, которые не уступают западным, — говорит он. — Но у западных художников на ценнике уже не четыре нуля, а пять-шесть”. Особенность этого интерьера в том, что советское искусство в нем не просто присутствует, а доминирует. “В этом весь фан”, — говорит Ираклий.

В гостиной сделанный на заказ диван; кресло Costela 1960-х годов по дизайну Мартина Эйслера и Карло Хонера и шезлонг Rio Освальдо Борсани; торшер 1950-х годов, Rispal.

В гостиной сделанный на заказ диван; кресло Costela 1960-х годов по дизайну Мартина Эйслера и Карло Хонера и шезлонг Rio Освальдо Борсани; торшер 1950-х годов, Rispal.

В архитектурном смысле таунхаус в Покровском-Стрешневе ничем не примечателен — типовой дом по канадскому проекту. Главное — место: вокруг лес, а рядом — американская школа, где учатся старшие дети хозяев. Семья живет здесь уже несколько лет, и заняться переустройством интерьера они решили после того, как сделали с Ираклием несколько других проектов, включая лондонскую квартиру, появившуюся на обложке октябрьского номера AD в 2019 году. На этот раз речь шла исключительно о редекоре, так что изменения в планировке были минимальными: Ираклий переделал главную ванную, устроил кабинет на месте бывшего спортзала и изолировал кухню — она здесь во всех смыслах профессиональная (готовит в основном повар) и странно выглядела в соседстве с парадной гостиной.

Фрагмент гостиной. Шезлонг Освальдо Борсани на фоне работы Андрея Красулина.

Фрагмент гостиной. Шезлонг Освальдо Борсани на фоне работы Андрея Красулина.

На столике в гостиной — ваза Такэо Кавахары, 1951 год.

На столике в гостиной — ваза Такэо Кавахары, 1951 год.

“Это самый сложный тип проекта — который делается, когда заказчики живут в доме”, – рассказывает дизайнер. Так что все работы пришлось уместить в два с половиной месяца, пока семья уезжала на летние каникулы, а для этого требовалась основательная подготовка — на нее и ушла львиная доля времени.

Столовая зона гостиной. Тон этой комнате задает японская ширма XVIII века. Фоном ей служат панели из сикомора. Сделанный на заказ мраморный стол окружают бразильские винтажные стулья; ковер тоже сделан на заказ; торшер по дизайну Пьера Шаро, 1924 год; на столе керамика Джерилин Вирден, 2016 год, и ваза Empreinte по дизайну Жана Дома.

Столовая зона гостиной. Тон этой комнате задает японская ширма XVIII века. Фоном ей служат панели из сикомора. Сделанный на заказ мраморный стол окружают бразильские винтажные стулья; ковер тоже сделан на заказ; торшер по дизайну Пьера Шаро, 1924 год; на столе керамика Джерилин Вирден, 2016 год, и ваза Empreinte по дизайну Жана Дома.

“Сперва мы согласовываем эскиз, а потом начинается охота — поиск уникальных коллекционных предметов”, — рассказывает дизайнер. Впрочем, уже на этой стадии он хорошо понимает, из каких вещей будет складываться проект. “Я никогда не делаю абстрактных эскизов — обычно интерьер совпадает с ним процентов на восемьдесят, — говорит Зария. — Я знаю поставщиков, антикваров и галеристов, и если мне, к примеру, нужен “Кенгуру” Жаннере, я знаю, где его найти, и бросаю клич”.

МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Интерьер с обложки: дом по проекту Ираклия Зария в Лондоне

Диванная зона в кабинете хозяйки. Кожаный диван SD-600 1960-х годов, de Sede; кресло по дизайну Филиппа Арктандера 1944 года; столики по дизайну Шарлотты Перриан и торшер по дизайну Северина Хансена Джуниора 1950-х годов. Живопись Михаила Крунова.

Диванная зона в кабинете хозяйки. Кожаный диван SD-600 1960-х годов, de Sede; кресло по дизайну Филиппа Арктандера 1944 года; столики по дизайну Шарлотты Перриан и торшер по дизайну Северина Хансена Джуниора 1950-х годов. Живопись Михаила Крунова.

Некоторые понравившиеся дизайнеру предметы могут довольно долго ждать своего часа (точнее, своего проекта). Так, ширма в гостиной была на примете у Ираклия, большого поклонника японского искусства, несколько лет, а здесь стала стилеобразующей — именно она задала тон всей комнате с ее синими и золотыми акцентами. Хотя, как отмечает дизайнер, основной тон интерьера — все-­таки серый (лучше всего это заметно в главной спальне). Подход Ираклия оставляет и место для экспромта. К примеру, торшер по дизайну Пьера Шаро для той же гостиной был куплен спонтанно — попался на глаза и пришелся к месту.

Фрагмент комнаты, которая служит малой гостиной и кабинетом хозяйки. На столе по дизайну Джанкарло Претацолли 1970-х годов — светильник Исаму Ногути; кресло Elda Джо Коломбо 1960-х годов. На стене светильник Гаэтано Шолари 1970-х годов и работа Бориса Отарова, она на десять лет старше.

Фрагмент комнаты, которая служит малой гостиной и кабинетом хозяйки. На столе по дизайну Джанкарло Претацолли 1970-х годов — светильник Исаму Ногути; кресло Elda Джо Коломбо 1960-х годов. На стене светильник Гаэтано Шолари 1970-х годов и работа Бориса Отарова, она на десять лет старше.

“Все мои заказчики — это люди, которые могут многое себе позволить, — говорит Ираклий Зария. — Что отличает эту семью — жажда познания”. Коллекционная мебель и искусство были и в прошлых их совместных проектах, но здесь, по словам дизайнера, уровень работ еще выше. Количество тоже: работами нонконформистов и дизайнерской мебелью наполнены даже детские. “Я люблю все свои проекты, но безумно ценю те, в которых мне удается добиться высокой концентрации прекрасного”. Здесь она близка к ­максимальной.

Кресло “Кенгуру” по дизайну Пьера Жаннере 1950-х годов; торшер Руперта Николла того же периода и гипсовая скульптура Филипа Антония.

Кресло “Кенгуру” по дизайну Пьера Жаннере 1950-х годов; торшер Руперта Николла того же периода и гипсовая скульптура Филипа Антония.

Главная спальня. В изножье сделанной на заказ кровати французская банкетка 1970-х годов; в изголовье работа Нэнси Лоренц 2010 года. На тумбочке у окна скульптурный светильник из пергамента Маро Фабро 2002 года; над ней графика Юло Соостера 1940-х годов. У окна кресло по дизайну Франсуа Летурнера 1950-х годов и пепельница Пьера Шаро 1930-х годов.

Главная спальня. В изножье сделанной на заказ кровати французская банкетка 1970-х годов; в изголовье работа Нэнси Лоренц 2010 года. На тумбочке у окна скульптурный светильник из пергамента Маро Фабро 2002 года; над ней графика Юло Соостера 1940-х годов. У окна кресло по дизайну Франсуа Летурнера 1950-х годов и пепельница Пьера Шаро 1930-х годов.

Главная ванная подверглась самой масштабной переделке. Стены и ванна выложены мрамором; скульптура XIX века; на бортике работа Вадима Сидура 1960-х годов.

Главная ванная подверглась самой масштабной переделке. Стены и ванна выложены мрамором; скульптура XIX века; на бортике работа Вадима Сидура 1960-х годов.

Одна из детских. Над комодом 1970-х годов, Hermès, рисунки Алексея Каменского и Владимира Кудряшева.

Одна из детских. Над комодом 1970-х годов, Hermès, рисунки Алексея Каменского и Владимира Кудряшева.

Одна из детских. Кровать сделана на заказ; на стене работы Владимира Андреенкова 2006 года и Алексея Каменского 1960-х годов.

Одна из детских. Кровать сделана на заказ; на стене работы Владимира Андреенкова 2006 года и Алексея Каменского 1960-х годов.

Фото: Михаил Лоскутов

Современное искусство: как сделать его органичной частью дома

И Зария, и Ананьевы отмечают, что за последние пять лет их заказчики стали с большей готовностью покупать в дом коллекционные предметы и искусство. Важным событием стал запуск секции коллекционного дизайна ярмарки Cosmoscow в 2018 году. Здесь, на стендах нескольких московских галерей, отобранных Кристиной Краснянской (галерея «Эритаж»), арт был вписан в контекст живых интерьерных инсталляций. «Мы были поражены, с каким энтузиазмом откликнулись на стенд нашей галереи NG посетители, — вспоминает Надежда. — Осмотрев выставку и дойдя до нашей гибридной экспозиции, они говорили: ага, теперь понятно, как со всем этим искусством жить».

Тогда же в Москве открылась галерея Mobillissimi, в которой предметы мебели выставлены рядом с полотнами Айвазовского, фотографиями Клавихо-Телепнева и скульптурой Моро. «Многие из клиентов не знали, как обустроить быт рядом со своими коллекциями, — говорит основательница галереи Анастасия Дегтярева. — Мы показали, как сделать так, чтобы дом не превратился в склад искусства, пыльный музей или просто неуютное пространство с ковровой развеской, неправильным освещением и температурой. В гармоничных интерьерах авторские работы дают невероятный поток энергии и дарят тепло ручного труда».

Интерьер галереи Mobillissimi, Москва. Фотография (диптих) Владимира Клавихо-Телепнева из серии «Москва», выполнена в технике прямой печати на дереве. Мягкая мебель Missoni Home, люстра Barovier & Toso, стена отделана декоративными панелями Rugiano

Секрет подхода Дегтяревой в том, чтобы использовать в интерьере предметы с ремесленным происхождением. Классическая мебель Chelini с вырезанными вручную деталями из дерева, скульптурная керамика и выразительный текстиль позволяют создать диалог между живописью и обстановкой. Это может быть как веселая перекличка, так и философское рассуждение. Например, в частном проекте Mobillissimi постмодернистская работа Валерия Кошлякова («Венера» из цикла «Головы героев») дает современный взгляд на классическую традицию, которой следует архитектура дома. Меланхоличный образ античной скульптуры, запечатленный автором на рваном гофрокартоне с дырами и кусками скотча, напоминает о бренности всего сущего.

#ираклийзария Instagram posts — Gramhir.com

Ираклий Зария, @irakliz абсолютный кумир для многих из нас, настоящий мастер интеллектуального интерьера, чьи проекты невероятно вдохновляют и мотивируют расти и развиваться в профессии дизайнера.🌟 Он виртуоз сочетания винтажа, коллекционных предметов, арта и авторского дизайна. Каждый его интерьер — это произведение искусства, в котором все элементы и детали сотканы в уникальную, цельную и безупречную историю, наполненную энциклопедическими знаниями самого автора… Он один из немногих российских декораторов, имеющий головокружительный успех у лучших мировых изданий по дизайну. Он лучший в создании ‘современного французского интерьера’ в России. Лучший…и с этим не поспорит никто. Этот пост — признание в любви тебе, Ираклий, твоему таланту и тебе, как человеку.🤍🤍🤍 И спасибо за выбор Liaigre @liaigre_official, конечно🙏🏻 Irakli Zaria @irakliz is an absolute idol for many of us, a true master of intelligent interior, whose projects are incredibly inspiring and motivating to grow and develop in the profession of designer.🌟 He is a virtuoso of combining vintage, collectibles, art and bespoke design. Each of his interiors is a masterpiece, a work of art, where all elements and details are woven into a unique, complete and flawless story, filled with the encyclopedic knowledge of the author himself.

.. He is one of the few Russian designers who has a dizzying success with the world’s best design magazines. He is the best in creating a ‘modern French interior’ in Russia. The best, and no one can argue with that. This post is my declaration of love to you @irakliz, to your talent and to you as a person.🤍🤍🤍 And thank you for choosing Liaigre, of cause 🙏🏻 #iraklizaria #iraklizariainteriors #russiandesigner #interior #interiordesign #liaigre #christianliaigre #fifthavenuemoscow #workingwiththebest #дизайнинтерьера #ираклийзария #работаемслучшими

Квартира Ираклия Зарии | Lifestyle

Вид из гостиной в кухню. Стены облицованы сланцем. Журнальный стол выполнен по эскизам декоратора, тонированный дуб. В оформлении стен гостиной — японская каллиграфия и гравюры Кийоши Сайто 1950–1960-х годов. Кухня Neo, Rational. Обеденный стол выполнен на заказ, ножка из металла, столешница — из американского ореха. Стулья, дизайн Ханса Вегнера, 1960-е годы. Потолочный светильник, винтаж, 1950- е годы, США.

ФОТОСЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Это большая удача, когда у декоратора и его заказчика схожи не только вкус, но и увлечения. «Ко мне обратился молодой человек, на тот момент студент, получающий образование в сфере международных отношений. Ему нужно было оформить свое первое отдельное жилье — квартиру 150 кв. м, — рассказывает Ираклий Зария. — При знакомстве меня подкупил тот факт, что он, так же как и я, увлекается Востоком — изучает восточные религии, культуру и искусство, коллекционирует древние артефакты». Первым предметом, который появился в этой квартире, стала антик­варная фигура Будды и старинные гравюры, приобретенные заказчиком в Японии. «Далее мы стали пополнять коллекцию вместе, — рассказывает Ираклий. — Что-то нашли в парижских галереях. Вообще предметы искусства в интерьере не должны играть второстепенную роль. Напротив, основой большинства моих проектов является именно арт. А все остальное, включая мебель и текстиль, подбирается с учетом имеющихся художественных работ».

Холл. Текстильные обои, Donghia. Cветильники Euclid, Holly Hunt. Консоль сделана на заказ. На стене — китайская роспись по шелку, конец XVII — начало XVIII века. Японская керамическая ваза из коллекции хозяина.

Фрагмент гостиной. Бронзовая статуэтка Будды, XVIII век.

Квартира имеет свободную планировку: декоратор отказался от четких границ между функциональными зонами, одно помещение плавно перетекает в другое. Кабинет фактически объединен с гостиной, к которой примыкает кухня. Через просторный холл можно попасть в приватную зону, где расположились спальня, гостевая, ванные и гардеробная. Добавляя восточный колорит в интерьер, дизайнер действовал деликатно, комбинируя антикварные предметы с современными. Например, в оформлении холла использована китайская роспись по шелку начала XVIII века, гармонично перекликающаяся с оттенком волокна текстильных обоев из льна и конского волоса от Donghia.

Настроение в спальне задают декоративные панели в изголовье кровати, расписанные по образцу старинных японских ширм. В кабинете в центре внимания — роскошный письменный стол, выполненный в духе Джорджа Накашимы. «В отношении ориентальных элементов я разделяю подход, который был у большинства европейских дизайнеров, начиная еще с XVII века, когда восточные артефакты интегрировались в пространство в первую очередь из-за их декоративной ценности, — говорит Ираклий. — Эти вещи мне интересны как диковины — будь то фарфор, который я коллекционирую, или скульптура».

Кабинет. Стеллаж из ореха сделан по эскизам декоратора. Шезлонг с основанием из бронзы, обивка из кожи, Caste. Cтолик Juniper, Holly Hunt. Торшер Roman Ring, дизайн Элисон Бергер. 2 Фрагмент гостиной. Бронз

Работу над проектом Ираклий начинал совместно с дизайнером Марией Ковалевой. «При выборе отделки мы отдавали предпочтение натуральным материалам: дереву, бронзе, сланцу, — говорит декоратор. — Большая часть мебели и предметов декора выполнена по моим эскизам. Это и консоли, и столы, и светильники». В гостиной интересен колоссальный по размеру журнальный стол со специальной нишей под кашпо для бонсая. Однако дерево не прижилось. И освободилось место для книг и коллекции японских лаковых шкатулок (еще одно увлечение хозяина). «Когда-то давно я купил элементы японского национального костюма из-за красоты ткани, в том числе пояс оби, которым повязывают кимоно, — говорит декоратор. — Теперь он также украшает нишу, где раньше стояло керамическое кашпо. Не столь важно, как найден тот или иной предмет, главное — баланс финальной композиции. Именно эта внут­ренняя гармония и рождает дзэн». Адреса и телефоны на страницах 160—161.

Спальня. В изголовье кровати — панно, на которое перенесен рисунок японской ширмы XVIII века, работа художника Максима Шишигина. Кровать Tatlin, Minotti. Банкетки, дизайн Карла Шпрингера, 1970-е годы. Тумбочка выполнена по эскизам декоратора. Лампа сделана на заказ, ее основание — винтажная фарфоровая китайская ваза. Торшер, Kevin Reilly Collection.

Кабинет. Письменный стол, 1960-е годы, выполнен в манере Джорджа Накашимы. Настольная лампа, дизайн Пааво Тунелля, 1950-е годы. Светильник Dital, Kevin Reilly Collection. На стене — работа Марины Кастальской, галерея «Агентство. Art Ru».

Ванная комната. Тумба под раковину выполнена из тика по эскизам архитектора.

Московский декоратор Ираклий Зария испытывает неутолимую жажду к хорошему дизайну

Родом из Грузии, дизайнер интерьеров на высотах Ираклий Зария сейчас живет в Москве (портрет любезно предоставлен Ираклием Зарией). Вверху: Известный тем, что использовал современные предметы середины 20-го века, Зария поставил три стулья 1960-х годов в гостиной лондонской квартиры недалеко от Гайд-парка. К ним присоединяются коктейльные столики и ширмы от Galerie Glustin, ваза Pino Signoretto 1970-х годов, шелковый ковер и позолоченное зеркало, изготовленные по индивидуальному заказу.Люстра — итальянское изделие 1980-х годов. Все изображения сделаны Стефаном Джуллиардом, если не указано иное

8 ноября 2020 Увлечения московского декоратора Ираклия Зарии и эклектичны, и почти всепоглощающие. «Я очень жаден до дизайна, — говорит он. «Вы не представляете, какой я жадный».

Зария любит французскую мебель 18-го века, безумно любит Жана-Мишеля Франка и остальных участников движения ар-деко и является стойким поклонником американского дизайна середины века. Он также издавна страстно любил азиатский антиквариат, будь то китайский фарфор или японские шкатулки и ширмы Coromandel.

«Меня вдохновляет почти каждый период», — говорит он. «Хотя есть один стиль, который я ненавижу, и это ар-нуво. Для меня это слишком драматично и в то же время слишком удручающе. Я ненавижу цветовую палитру и то, что я называю «нервными» формами ».

Почти неизвестная пять лет назад даже московским дизайнерам, 35-летняя Заря быстро завоевала известность не только в российской столице, но и на международном уровне.

«Он явно один из лучших дизайнеров здесь на данный момент, — говорит Анастасия Ромашкевич, главный редактор журнала AD Россия , — и он совсем другой. Он черпает вдохновение из-за пределов России и придерживается исключительно высоких стандартов ».

В столовой лондонских апартаментов итальянская люстра из латуни и стекла 1980-х годов висит над обеденным столом Karl Springer, окруженным стульями Milo Baughman. Дубовый буфет 1940-х годов и керамические лампы 1960-х годов — французские, а ширма XVI века наверху — японская. Журнальные столики на переднем плане созданы Камом Тином, а картина на задней стене — Марком Кавеллом.

Большой прорыв Зарии наступил, когда один из его проектов в Лондоне, где он регулярно работает над домами для российских клиентов, стал обложкой американского выпуска Elle Decor за май 2018 года.

Уитни Робинсон, в то время главный редактор журнала, до сих пор вспоминает, как дизайнер впервые контактировал с ним через Instagram.

«Он проявил смелость в своем подходе, — рассказывает Робинсон. «Он прислал мне проект» — трехкомнатную квартиру недалеко от Гайд-парка, спроектированную для московского бизнесмена, его жены модного блоггера и их троих маленьких детей, — и сказал: «Что вы думаете?» Когда я ответил что я подумал, что это действительно красиво, он такой: «Итак, когда ты собираешься опубликовать это?» »

В главной спальне есть изготовленное на заказ изголовье, покрытое бархатом Holland & Sherry, поверх которого висит японское искусство 17-го века.
Кожаная лампа Поля Дюпре-Лафона 1935 года венчает тумбочку 1970-х годов; металлическое покрытие для стен из рафии от Филиппа Джеффриса.

Робинсон был особенно поражен использованием Зарией ярких оттенков и упоминает свое имя на одном дыхании с бесспорной французской королевой цвета Индией Махдави.

В других проектах Zaria применяет более тихий и сдержанный подход, создавая визуальный интерес с помощью текстуры слой за слоем. Как объясняет Ромашкевич, «он не тот человек, который находит одно решение и тиражирует его.”

Однако в его проектах есть определенная последовательность, и его эстетическая чувствительность определенно выделяет его в Москве. Главная из его отличительных черт — использование дизайна середины 20-го века — проклятие для многих богатых россиян, которые обычно предпочитают, чтобы все было совершенно новым.

Заря вспоминает, как один потенциальный клиент спросил его, сколько времени потребуется, чтобы украсить свой дом: «Я сказал, что примерно пять месяцев, и она была поражена.

Она сказала мне: «Но мне потребовалось всего пару часов, чтобы пойти в современный выставочный зал и выбрать всю мебель для моего предыдущего места.’

«Конечно, — продолжает он, — я сказал ей, что я не тот человек, который ей нужен для ее проекта».

Для гостиной другого лондонского проекта, на этот раз в эдвардианском таунхаусе в Южном Кенсингтоне, Зария выбрала диван Эдварда Уормли, вращающееся кресло Адриана Пирсолла и консольный столик Жюля Ваббса 1950-х годов. Изготовленный на заказ журнальный столик покрыт пергаментом; произведение искусства над диваном — триптих из позолоченного дерева 1970-х годов из Франции. Фото Montse Garriga

Зариа особенно любит представлять винтажные изделия менее известных в России имен, таких как Эдвард Уормли, Майло Боуман и Т.Х. Робсджон-Гиббингс. Он цитирует последнее из них как источник вдохновения на всю жизнь: «Его изделия такие вневременные и элегантные. Мне нравятся его формы греческого возрождения, традиционные и свежие одновременно ».

Обеденная зона таунхауса впечатляет набором стульев Гастона Ринальди 1970-х годов, расставленных вокруг нестандартного стола из дерева и травертина. На стене висит пара японских деревянных панелей 1980-х годов. Бронзовые аксессуары — Осанна Висконти ди Модроне. Фото Монтсе Гаррига

Зария родился в 1985 году в Сухуми, городе на берегу Черного моря в западной Грузии, но вырос в основном в Тбилиси, столице Грузии.Оглядываясь на свое детство, он не понимает, откуда взялись его творческие задатки. «Никто в моей семье не ожидал, что я выберу какую-либо артистическую профессию», — говорит он. «А в Советском Союзе не было такой должности дизайнера интерьеров».

Книжные шкафы из массива ореха, изготовленные по индивидуальному заказу в китайском стиле, для библиотечной зоны гостиной таунхауса. Перед полками табурет Bruno Romeda подтягивается к травертиновому столу 1970-х годов. Синее кресло — произведение Жозефа-Андре Мотта 1956 года.Фото Монсе Гаррига

В Тбилисском государственном университете, где он изучал экономику, он наткнулся на выпуск британского издания House & Garden на уроке английского языка. «Я даже не помню, что в нем было, — говорит Зария, — но я был очарован полем». Он начал поглощать каждую книгу, которую мог найти по архитектуре, дизайну и истории искусства.

В гостиной московской квартиры пара пышных диванов, изготовленных по индивидуальному заказу, обрамляет коктейльный столик 1940-х годов. Также по индивидуальному заказу изготовлено зеркало из бронзы и гипса и пергаментная ширма для камина.

В 2010 году прошел годичный курс обучения в Школе дизайна интерьера «Детали» в Москве. Еще будучи студентом, один из учителей порекомендовал его для проекта, который у нее не было времени взять на себя: квартира площадью 1600 квадратных футов в городе, которую клиент купил для своего сына, студента в школа будущих дипломатов.

Изображения резиденции раскрывают врожденный талант Зарии. Интерьеры в японском стиле демонстрируют элегантность, не характерную для столь молодых людей.Он украсил пространство в темных приглушенных тонах, обставив его простыми деревянными элементами и небольшим количеством антиквариата, включая драматический триптих XVI века из сусального золота с изображением группы прогуливающихся журавлей. Этот проект получил его первое освещение в прессе, это была статья в Elle Decoration Russia.

Заря основал собственную фирму сразу после окончания института, и сегодня он курирует студию на человек из пяти человек недалеко от парка Патриаршие пруды.

Люстра 1960-х годов освещает изготовленный на заказ стол из лака и оникса и итальянские стулья середины века в столовой московской квартиры.Скульптуры из песчаника, созданные Валери Лебрен, расположены на заказном буфете из пергамента, селенита и бронзы. Картина выше — это картина Гульнур Мукажановой « Nomadic Reality 12 ».

Двумя чертами, характерными для многих его интерьеров, являются азиатские мотивы и узоры, заимствованные из природы. Коврики также часто служат отправной точкой для его декоративных схем. «Для меня они могут стать самым большим произведением искусства в комнате», — говорит Зария.

Прекрасной иллюстрацией того, как Ираклий использует эти элементы, является квартира в Гайд-парке, где цветочные мотивы изготовленных на заказ ковров в столовой и гостиной были вдохновлены японскими орнаментами ар-деко. Зария также соткала несколько американских предметов, таких как обеденный стол Karl Springer, окруженный стульями Baughman. Многие из предметов, которые он приобрел для этого помещения, являются итальянскими: люстра Карло Скарпа 1950-х годов, комод 1970-х годов из цветного стекла и лака, пара старинных бронзовых консолей.

«Мой клиент хотел чего-то не слишком лондонского», — объясняет он, отмечая, что домовладелец особенно хотел избежать «тусклых тонов». Она без ума от цвета. А что может быть веселее Италии? »

С другой лондонской комиссией — таунхаусом в эдвардианском стиле в Южном Кенсингтоне — Зарии пришлось применить почти противоположный подход.Клиенты, опять же российские, настаивали на создании настоящей британской атмосферы. В ответ он использовал преимущественно серую палитру. «Что еще лучше всего отражает настроение такого мрачного города?» он спрашивает. И дом действительно чувствует себя частью своего городского местоположения, хотя вряд ли в поле зрения есть предмет английской мебели.

Вместо этого вы найдете диван Wormley в гостиной, элегантное кресло Joseph-André Motte напротив книжного шкафа в китайском стиле в гостиной и в столовой диван Baughman, а также набор поразительные стулья 1970-х годов от Гастона Ринальди за изготовленным на заказ столом из дерева и травертина.

Изготовленная на заказ скамейка из акрила и латуни стоит у подножия сделанной на заказ кровати в главной спальне московской квартиры. Лампы из горного хрусталя украшают изготовленные на заказ пергаментные прикроватные тумбочки. Шелковые обои с ручной росписью и вышивкой созданы компанией de Gournay в сотрудничестве с Zaria.

Еще одна отличительная черта Зарии — довольно изысканное использование обоев. Он чувствует, что местами может хватить краски, но ничто так не добавляет элегантности, как раскрашенный вручную шелк. Прекрасным примером этого является квартира площадью 1300 квадратных футов, которую он декорировал в Москве для молодого русского писателя со степенью в области истории искусств, где он облицовал стены главной спальни тканью де Гурне, украшенной колышущимися на ветру травами.

Все комнаты почти полностью лишены цвета, они выполнены в палитре оттенков белого, экрюсового и кремового. Отсутствие хроматического разнообразия Zaria компенсировала множеством богатых фактур и интересных материалов. К ним относятся скульптурное бронзовое кресло Пола Эванса, сделанный на заказ комод из селенита и лакированный обеденный стол со вставкой из оникса, окруженный итальянскими стульями середины века. «Мне нравится, как он сочетает в себе стили разных стран», — говорит его клиент.«Его работа — это тихая роскошь».

На вопрос, что будет дальше для него и его студии, Зария указывает на список жилых проектов, которые должны занять его на какое-то время: две виллы на юге Франции, несколько проектов в Москве и ее окрестностях и Лондон площадью 10 000 квадратных футов. Резиденция строится из двух смежных таунхаусов.

На данный момент Zaria не планирует выходить за пределы домашнего домена. «У коммерческих проектов всегда очень короткие сроки», — говорит он. «И я ненавижу, когда меня торопят.

«Но кто знает?» он продолжает. «Я никогда не говорю никогда».

Быстрый выбор Ираклия Зарии

Купить сейчас

Стул Пола Эванса, ок. 1965 г., предложено компанией CONVERSO

«Вы можете построить целую комнату вокруг любого предмета Пола Эванса. Ни один другой дизайнер не смог бы совместить такую ​​чувственную изысканность с брутальностью фактурного металла и на таком высоком уровне.Его металлическая скульптурная мебель поистине уникальна ».

Купить сейчас

Лампа Ignazio Gardella Galleria, новая, от Two Enlighten Los Angeles

«Мне нравятся почти все светильники Игнацио Гарделлы, но этот настенный светильник для меня особенно особенный. Элегантное и утонченное, но при этом такое простое и чистое, это огромное произведение искусства привлекает внимание.”

Купить сейчас

T.H. Робсджон-Гиббингс для скамейки Widdicomb Furniture Co., ок. 1950, предложено Понсе Берга

«Если вы спросите меня, кто мой любимый американский декоратор и дизайнер мебели, ответом будет Т. Робсджон-Гиббингс. Его дизайнерские работы представляют собой потрясающую смесь простых мотивов Древней Греции и элементов ар-деко.Он обладал исключительным чутьем на красоту и элегантные пропорции. Что наиболее важно и удивительно в его работе, так это то, насколько она неподвластна времени ».

Купить сейчас

Чернильница Just Andersen Disko, модель # D160, 1930-е годы, предоставленная Helena Frances Gallery

«Превосходное мастерство, великолепные пропорции и прекрасная патина его вневременных дизайнов сделали меня большим поклонником Юста Андерсена. Мне нравится эта простая неоклассическая статья, предназначенная для повседневного использования, просто потому, что она непростительно хороша!

Купить сейчас

Ваза Пабло Пикассо Chouette, 1969, предоставлена ​​Hirth Fine Art

«В течение своего двадцатипятилетнего сотрудничества Madoura Pottery и Picasso создали невероятное наследие самых особенных и необычных предметов, начиная с утилитарных тарелок и мисок и заканчивая кувшинами и небольшими вазочками.Мне нравятся работы Мадура Пикассо за их творческий потенциал и игривость, а также за харизму художника, которая хорошо видна в каждом из них ».

Купить сейчас

Книжные полки Пьера Чапо, ок. 1960 г., предложено DADA

«Страсть Пьера Чапо к дереву и высокое мастерство можно увидеть в каждом отдельном изделии, которое он спроектировал.Для меня привлекательность его мебели заключается в том, что она одновременно невероятно наивна и совершенно изысканна ».

Купить сейчас

Карандашный рисунок Жана Арпа, 1960-е годы, предложенный Galerie Charraudeau

«Свободные, текучие и органические формы Жана Арпа предполагают отсутствие преднамеренного сознания.Мне особенно нравятся его рисунки на бумаге за их настоящую поэзию форм и линий ».

Дизайнер Иракли Зариа Лондонские апартаменты Фотографии тура

Я вырос в Тбилиси, Грузия, в уютной квартире в здании советского периода 1960-х годов со скромным двором и прекрасным видом на город. Моей любимой частью дома была огромная библиотека с широким выбором книг по архитектуре, истории искусства и, конечно же, русской классики Пушкина, Лермонтова и Толстого.

Стефан Джуллиард

Диван Galerie Glustin в гостиной обтянут бархатом Dominique Kieffer, столики для гнезд из латуни — винтажные, а винтажные бронзовые консоли и зеркала — итальянские. Шторы из вышитого шелка Dedar, обои от Holland & Sherry, керамическая чаша 1925 года от Эдуарда Казо и графины из венецианского стекла 1960-х годов.

Впервые я увидел журнал о дизайне интерьеров, когда мне было 17 или 18 лет.Я был так впечатлен, что начал искать все больше и больше книг по истории дизайна. В конце концов, я уехал в Москву учиться в Школе дизайна Details, а три года назад основал собственную интерьерную фирму. На самом деле я получил степень по экономике в Грузии перед переездом в Россию, но в наши дни я в основном очень хорошо трачу деньги!

Стефан Джуллиард

Скамейка из французского искусственного бамбука и позолоченной бронзы 1970-х годов находится под произведением искусства Марка Кавелла в столовой.

Я работаю в жилых помещениях, и большинство моих клиентов находятся в Москве. Но я спроектировал несколько международных проектов, в том числе квартиру 1880-х годов в Барселоне и виллу 1950-х годов в Каннах, Франция, которая была полностью перестроена.

Эта лондонская двухуровневая квартира принадлежит российской паре. Он бизнесмен, а она известный модный блогер. (Я также делаю для них место побольше в Москве.) Он находится в Кенсингтоне, в современном здании с видом на Гайд-парк, окруженном домами в неоклассическом стиле.У них трое маленьких детей, и они часто ездят в Лондон, обычно всего на несколько дней. Но они предпочитают не останавливаться в отеле и могут позволить себе содержать там дом, так почему бы и нет?

Стефан Джуллиард

В противоположном углу шезлонг 1980-х годов — Владимир Каган, бирюзово-латунные столики — Кам Тин, торшер 1960-х — итальянский, пастель на бумаге — Алексей Каменский.

Жена сказала мне, что ей нужно красивое, спокойное место, не слишком лондонское. Я знаю, что она имеет в виду: в месте, где такое облачное небо, нет смысла иметь серый интерьер. Что мне больше всего нравится в этой клиентке, так это ее чувство цвета. Она очень этим увлечена. Она разделяет мою любовь к мебели с 1950-х по 1970-е годы. Здесь 80 процентов мебели винтажная и покупалась в основном в Париже и Лондоне.

Стефан Джуллиард

Обеденный буфет из дуба 1940-х годов и керамические лампы 1960-х годов французского производства.Японский экран 16 века, а люстра из латуни и стекла итальянская 80-х годов.

Дизайн начался с ковров. Я считаю ковер самой большой картиной в комнате и разработал два шелковых для столовой и гостиной. Узоры были вдохновлены старинным японским ар-деко.

Стефан Джуллиард

В гостиной лондонской квартиры, спроектированной Ираклием Зарией, три кресла — из 1960-х, коктейльные столики и нестандартные ширмы — от Galerie Glustin, а ваза Pino Signoretto 1970-х годов — венецианская. И шелковый ковер, и позолоченное зеркало изготовлены на заказ, а печать на каминной полке сделана Олегом Кудряшовым.

Это было отправной точкой для палитры, состоящей из оттенков бирюзы, в том числе бархата Dominique Kieffer, который покрывает диван Galerie Glustin в гостиной. Меня поразила скульптурная форма — дань уважения Жану Ройеру, одному из моих любимых дизайнеров 40-50-х годов.

Стефан Джуллиард

Кровать дочери покрыта покрывалом из шелка Pierre Frey.Скамья Майло Боумана, итальянский шкаф из стекла и латуни и лампа из муранского стекла — все из 1970-х годов, шелковый ковер и гипсовые рельефные облака — по индивидуальному заказу, а люстра 1950-х годов — от Карло Скарпа.

Я всегда использую японское и китайское искусство и предметы старины в своих проектах. Здесь два золотых экрана из Японии. Одно из них — произведение XVI века со вставками китайских любовных писем XV века. Он висит в столовой, уравновешивая винтажные стулья из рафии Milo Baughman — он один из моих любимых дизайнеров 1970-х — и стол Karl Springer, который выглядит как мрамор, но на самом деле сделан из козьей кожи, покрытой множеством слоев лака. Другой экран 17 века висит над изголовьем в главной спальне и придает комнате яркое и теплое ощущение.

Стефан Джуллиард

В главной спальне изготовленное на заказ изголовье выполнено из бархата Holland & Sherry, прикроватная тумбочка — 1970-х годов, а кожаная лампа 1935 года — Поля Дюпре-Лафона. Экран выполнен в японском стиле 17-го века, а металлические покрытия из рафии — от Филиппа Джеффриса.

В России мои клиенты любят спрашивать обо всех деталях процесса проектирования, даже о самых незначительных. Это был редкий проект, в котором я могу сказать, что да, клиенты были задействованы, но они также дали мне много свободы. Когда вы пользуетесь доверием клиентов, это действительно бесценно.

Эта история впервые появилась в майском выпуске ELLE Decor 2018.

Ираклий Зария — Квартира в Японии и середине века

Ираклий Зария вырос в Тбилиси, Грузия, в уютной квартире со скромным двором и шикарным видом на город. В его доме его любимой частью была огромная библиотека с большой коллекцией книг по архитектуре , истории искусства и, конечно же, русских классиков Пушкина, Лермонтова и Толстого.
В этой статье вы познакомитесь с выдающейся мебелью и украшением , которые он использовал в этой японской квартире и квартире середины века.

В 17/18 он впервые познакомился с , дизайн интерьера .Поскольку интерес продолжал расти, он решил поехать в Москву учиться в Школе дизайна деталей. Спустя годы он открыл свою собственную компанию по дизайну интерьера .

Источник : ELLE Decor

Диван Galerie Glustin в гостиной обтянут бархатом Dominique Kieffer, латунные столики для гнезд — винтажные, а бронзовые консоли и зеркала — итальянские. Шторы изготовлены из вышитого шелка Dedar, обои от Holland & Sherry, керамическая чаша 1925 года производства от Эдуарда Казо и графины из венецианского стекла 1960-х годов.

Большинство его проектов — это жилых домов , и большинство его клиентов находятся в Москве, где он сейчас проживает. Также разработал несколько международных проектов , включая квартиру 1880-х годов в Барселоне и виллу 1950-х годов в Каннах, Франция.

Эта двухуровневая квартира в Лондоне принадлежит российской паре с 3 маленькими детьми, которая часто ездит в Лондон. Он бизнесмен, а она известный модный блогер. Это современное здание с видом на Гайд-парк, окруженное неоклассическими домами.

Источник: ELLE Decor

Скамейка из французского искусственного бамбука и позолоченной бронзы 1970-х годов находится под произведением Марка Кавелла в столовой.

Источник: ELLE Decor

В противоположном углу шезлонг 1980-х годов от Владимира Кагана, бирюзово-латунные столики от Кам Тина, торшер 1960-х годов итальянский, пастель на бумаге от Алексея Каменского .

Пара хотела красивое, непринужденное заведение , которое не выглядело бы слишком «лондонским». Вскоре Иракли Зария понял, что ему нужно добавить немного цвета в пространство, чтобы контрастировать с характерной серой лондонской погодой. Женщина разделяла страсть дизайнера к мебели с 1950-х по 1970-е годы , поэтому 80% мебели — винтажная .

Источник: ELLE Decor

Обеденный буфет 1940-х годов дуба и керамика 1960-х лампы французские.Японский экран относится к XVI веку, а люстра из латуни и стекла итальянского производства 1980-х годов.

Для Ираклия Зарии ковров — самая большая картина в гостиной, дизайнер начал с этого очень важного предмета в любой комнате . Узоры навеяны древним японским ар-деко .

Источник: ELLE Decor

В гостиной три кресла из 1960-х, коктейльные столики и нестандартные ширмы от Galerie Glustin, а ваза Pino Signoretto 1970-х годов в венецианском стиле. Шелковый ковер и позолоченное зеркало изготавливаются по индивидуальному заказу, а печать на каминной полке выполнена Олегом Кудряшовым.

После выбора ковров следует учитывать цветовую палитру . Для этой квартиры Ираклий Зария выбрал палитру, состоящую из оттенков бирюзы .

Источник: ELLE Decor

Кровать на заказ для дочери покрыта покрывалом из шелка Pierre Frey.Скамья Milo Baughman , итальянский шкаф из стекла и латуни и лампа Murano — все это из 1970-х годов, шелковый ковер и гипсовые облака изготавливаются по индивидуальному заказу, а люстра 1950-х годов — от Карло. Скарпа.

Дизайнер Ираклий Зариа известен тем, что всегда использовал японского и китайского искусства и антиквариата в своих проектах. В этом проекте есть два японских экрана . Один из них висит над изголовьем в главной спальне 17 века и придает комнате яркость и уют .

Источник: ELLE Decor

В главной спальне изготовленное на заказ изголовье выполнено из бархата Holland & Sherry, прикроватная тумбочка относится к 1970-м годам, а кожаная лампа 1935 года — от Поля Дюпре-Лафона. Экран изготовлен в Японии 17-го века, а металлическое покрытие для стен из рафии создано Филипом Джеффрисом.

Другой золотой экран Япония находится в столовой. Это произведение XVI века со вставками из китайских любовных писем XV века.Краска висит в столовой, уравновешивая старинные стулья из рафии Milo Baughman и стол Karl Springer, который выглядит как мрамор , но на самом деле это кожа козла , покрытая множеством слоев лака.

Надеемся, вам понравилась наша статья и предложения по интерьеру. Не стесняйтесь прикреплять все изображения к своей любимой доске Pinterest или распечатать ее и использовать на досках настроения своих проектов. Между тем, вы также можете посетить наши доски Pinterest , чтобы почерпнуть больше вдохновения.

Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие варианты освещения и мебели:

Сдержанность рождает драму в этой московской квартире

Общая близость ко всему винтажному объединила дизайнера Ираклия Зарию и его клиента, молодого московского писателя, получившего степень в области истории искусства. Зария описывает их первую встречу как «любовь с первого взгляда». Поэтому неудивительно, что его новая клиентка, которая когда-то работала в знаменитом Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, стала его вдохновителем для дизайна ее московского гнезда.

Эти апартаменты площадью 1100 квадратных футов, расположенные в дореволюционном здании в историческом центре города, стали для пары идеальной сценой, чтобы позволить их общей страсти к старине царить. «Это спокойный район, и она очень спокойный человек, так что это действительно идеально для нее», — говорит Зария. В квартире много неоклассических деталей, от замысловатой лепнины до криволинейных углов, которые напоминают о былой эпохе, а также огромные окна (что, по словам Зарии, «довольно редко» для этого района) и большие пропорции, которые создают ощущение величия старины. .

В обеденной зоне итальянские стулья середины века окружают изготовленный на заказ стол из оникса и лака от Zaria. Люстра винтажная.

Что касается декора, Зария говорит, что «[моя клиентка] хотела чего-то нейтрального, женственного и бесцветного, поэтому в квартире почти нет цветов». Он начал с нейтральных предметов из существующей коллекции клиента — пары скульптур из песчаника Валери Лебрен, минималистской картины Гульнур Мукажановой и скульптурного кресла Пола Эванса — и использовал их как трамплин для своего видения.

Чтобы сделать приглушенную палитру динамичной, Зария наложила несколько оттенков кремового белого и использовала множество текстур. «Невозможно создать настоящий кремовый интерьер, если не использовать много текстур», — отмечает он. «В противном случае это было бы слишком скучно и просто». По просьбе своего клиента Зария работал только с натуральными материалами — шерстью, кашемиром, шелком, сизалем, керамикой — подрывая атмосферу безмятежной элегантности, которая наполняет пространство более приземленным чувством.

В главной спальне, например, роскошь расписанного вручную и вышитого шелка из необработанного шелка от De Gournay уравновешивается простым ковриком из сизаля на полу.А в ванне Зариа с энтузиазмом использует мрамор Volakas, камень, полученный из Греции. «Он похож на итальянский мрамор Calacatta, но я предпочитаю этот камень, потому что оттенок прожилок теплее», — говорит дизайнер. Патинированные зеркала усиливают ощущение богатой текстуры в ванне.

Загляните в этот элегантный московский таунхаус с завораживающими виньетками на каждом шагу

«Трудно выбрать только один любимый предмет», — говорит дизайнер интерьеров Ираклий Зария о впечатляющей коллекции мебели и произведений искусства в этом московском таунхаусе. «Каждая вещь — это часть меня, потому что это часть моего проекта и часть моей ДНК. Мне очень нравится торшер Pierre Chareau в обеденной зоне и шезлонг Oswaldo Borsani в гостиной. Гипсовая скульптура Филиппа Антониоза — одно из самых невероятных произведений, которые я когда-либо видел. Их всех любят, и не меньше ».

Коврик и диван в гостиной — дизайнера Зарии; Торшер — это дизайн 1950-х годов от Rispal. Выпуклое зеркало было найдено в магазине Cubbit Antiques в Лондоне.

Дом в районе Покровское-Стрешнево принадлежит давним клиентам Зарии, паре с тремя маленькими детьми, для которых он уже спроектировал квартиры в Лондоне и Москве. К их счастью, это было завершено весной, незадолго до того, как в конце марта началась изоляция.

Кровати в детских комнатах были изготовлены на заказ, равно как и игривые круглые подушки.

Его задача заключалась в том, чтобы добавить цвета и характера интерьеру, которого раньше было очень мало.«Это простой дом, построенный в 1990-х годах; у него не было архитектурного стиля. Моя задача заключалась в том, чтобы сделать его более ярким », — говорит он. «Климат в России не очень яркий или солнечный, поэтому владельцы хотели войти в это пространство, чтобы оно отличалось от внешнего мира. Я использовал довольно нейтральный фон, теплый оттенок серого, но яркие цветные пятна в каждой комнате заставляют их работать вместе. В каждой комнате есть цвет, который делает ее веселой ».

Винтажный диван от De Sede и письменный стол Giancarlo Pretazzoli придают офису гламурную атмосферу семидесятых.Стул выполнен в классическом дизайне Джо Коломбо 1960-х годов.

Коллекция послевоенного искусства, созданная клиентами, помогла задать тон, и Zaria расширила ее, добавив антикварные и современные предметы. В гостиной яркий электрический синий цвет старинного выпуклого настенного зеркала перекликается с роскошным шерстяным и шелковым ковром, специально разработанным для комнаты Зарией; а в обеденной зоне вдоль стены с замысловатыми деталями разворачивается японская ширма 18 века. «Я всегда включаю в свои проекты что-то японское или китайское; Я большой поклонник восточного искусства, — говорит он.«Я не использую его в больших количествах, но такие вещи, как эта, добавляют пространству элегантности».

Нейтральная палитра в главной спальне придает гламурную нотку за счет работы Нэнси Лоренц из золота. Французская кожаная скамейка в конце кровати датируется 1960-ми годами.

Цвет, развернутый таким образом, — это один из инструментов, которые он использовал, чтобы представить персонажа в комнатах. Другой — обшивка, которую он применил для создания комфортного и стильного эффекта по всему дому. «Я довольно часто использую панно, — говорит он, — это дает ощущение тепла и уюта, что очень важно в этом климате, и отлично подходит в качестве фона для любого вида искусства.’Здесь он также добавляет содержательности комнатам, которым не хватало архитектурной индивидуальности: шпон платана придает текстуру обеденной зоне; экзотическая древесина мансонии карамельного цвета привносит в офис гламур в стиле 70-х; а лепнина в старинном стиле придает элегантный вид безмятежной спальне серо-голубого цвета.

Когда дело дошло до мебели, объемы комнат с относительно низкими потолками и несколькими большими окнами напоминали атмосферу середины века, которую Зария подчеркнула мебелью 1950-х, 1960-х и 1970-х годов, привезенной со всей Европы и Америки.Многие другие вещи были созданы Зарией специально для этого пространства и вручную в Москве.

Рифленые панели добавляют текстуру облицованной мрамором главной ванной комнате; настенные бра из бронзы и алебастра — Хичам Гандур.

«У нас здесь действительно хорошие краснодеревщики, которые до сих пор работают вручную», — говорит он. «Мраморные детали изготавливаются на заказ и полируются вручную; они совершенно уникальны. Я никогда не покупаю мебель у брендов, неважно, насколько известна эта марка. Я ненавижу те широко распространенные произведения, которые можно увидеть от одного проекта к другому.Вот почему мои клиенты приходят ко мне: во всех моих проектах есть винтажная мебель и предметы, сделанные на заказ. Я считаю, что именно так можно получить особые, незабываемые ощущения, находясь в комнатах ».

Гипсовая скульптура Филиппа Антониоза стоит рядом со стулом Кенгуру работы Пьера Жаннере.

С тех пор, как его клиенты въехали в дом, дом стал их постоянным местом жительства, и у них было много возможностей поселиться и насладиться своим домом — как его местоположением, так и близлежащими лесами, куда можно сбежать для прогулок на природе, но, что более важно, его обогащением и Уютный интерьер.

В детской комнате картины висят в формате салона над винтажным кожаным и стальным шкафом Hermès 1970-х годов.

«Здесь им комфортно и расслабленно», — говорит Зария. «Лучшая часть моей работы — это получать положительные отзывы о моем интерьере, а новый дом всегда является огромным источником радости. Особенно сейчас, в то время, которое мы переживаем; не так много вещей, которые могут принести такое счастье ».

iraklizariainteriors.com

Ираклий Зария Контактная информация | Найдите номера, адрес и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1

Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Иракли Зариа

Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите необходимую информацию, чтобы связаться с Ираклием Зарией.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте продуманные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.

Щелкните здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.

Насколько велик социальный охват Ираклия Зарии?

У Ираклия Зарии более 31042 подписчиков в Instagram. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина, из Великобритании, говорит по-английски, интересуется покупателями / ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с Домом и садом / Мебелью для дома. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется покупателями / ценными покупателями и интересуется товарами, связанными с домом и садом / предметами интерьера.

Готовы связаться с Ираклием Зарией? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!

Как найти данные о влиятельном человеке в Instagram Ираклия Зарии?

Связь с Instagram и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет вам масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Ираклия Зарии, зарегистрируйтесь здесь.

Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется покупателями / ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с домом и садом / предметами интерьера.

Как связаться с инфлюенсером Ираклием Зарией?

Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными людьми.Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите напрямую связаться с Ираклием Зарией, весь доступ можно найти через «Связь с влиятельными лицами».

После того, как вы получили доступ к данным Ираклия Зарии, вы можете начать связываться с ними и их социальным охватом 31042. Чтобы связаться с Ираклием Зарией с помощью маркетинговой кампании влиятельных лиц, войдите или зарегистрируйтесь на сайте «Связь с инфлюенсерами», где вы можете выбрать категории и шаблоны для помогите вашей кампании в продвижении.

Как мне заказать Ираклия Зарию?

Вы хотите заказать Ираклия Зарию или поговорить с представителем Ираклия Зарии. Свяжитесь с руководством Ираклия Зарии или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers. Получите информацию об агенте Ираклия Зариа с помощью Connect With Influencers (на основе The Handbook).

Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.

Если вам нужен неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте elly @ thehandbook.com. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете. Воспользуйтесь этими и другими инструментами по работе с влиятельными лицами, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее подключенными к Интернету влиятельными лицами в мире:

  1. Прямая связь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная цена за рассылку по электронной почте
  3. В нашей базе данных влиятельных лиц перечислено более 110000 влиятельных лиц, и их количество составляет
  4. Проверенные шаблоны электронных писем — для профессиональных электронных писем с влиятельными лицами всего за несколько простых щелчков мышью
  5. Письма, которые выглядят так, как будто они пришли от вас
  6. Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03p по электронной почте
  7. Никаких проблем с GDPR или защитой данных — мы позаботились о соответствии данных

Готовы начать оказывать влияние?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, прямо сейчас получите доступ к самым передовым в мире приложениям для маркетинга влияния с помощью Connect with Influencers.

Ираклий Зария |与众不同 的 俄罗斯 设计 _in

Irakli Zaria 是 莫斯科 一位 与众不同 的 设计师 和 室内 装饰 师 Zaria 室内 设计 公司 主 理 人 , 2013 年 «Details» 设计 学院 的 毕业生(现在 的 老师) 创立 的 设计 公司。

Необычный московский дизайнер и декоратор Ираклий Зария, руководитель бюро Zaria Interiors, основанного в 2013 году выпускником (а ныне преподавателем) школы «Детали».

Ираклий Зария 在 佐治亚 州 的 第 比利斯 长大 , 坐落 在 一栋 20 世纪 60 年代 苏维埃 的 舒适 公寓 内 , 拥有 一个 的 庭院 可以 欣赏 城市部分 是 一个 巨大 的 图书馆 , 里面 有 各种各样 的 建筑 , 艺术 史 书籍 , 当然 还有 莱蒙托夫 和 经典。

Ираклий Зария вырос в Тбилиси, Грузия, в уютной квартире в здании советского периода 1960-х годов со скромным двором и прекрасным видом на город.Его любимой частью дома была огромная библиотека с широким выбором книг по архитектуре, истории искусств и, конечно же, русских классиков Пушкина, Лермонтова и Толстого.

Ираклий Зария 第 一次 看到 一 本 室内 设计 杂志 的 时候 是 17 岁 或 18 岁时。 他 非常 深刻 , 开始 寻找 越来越 多 关于 的 书籍。 最后 , Zaria 去 , 在 Подробности 设计学院 学习 , 四 年前 , 他 开办 了 自己 的 室内 设计 公司。 在 搬到 俄罗斯 之前 , 他 在 州 经济学 学位。

Впервые Ираклий Зария увидел журнал о дизайне интерьеров, когда ему было 17 или 18 лет.Он был так впечатлен, что начал искать все больше и больше книг по истории дизайна. В конце концов, он уехал в Москву, чтобы учиться в школе дизайна Details, а три года назад основал собственную интерьерную фирму. На самом деле он получил степень по экономике в Грузии, прежде чем переехать в Россию.

虽然 Ираклий Зария 并 没有 完成 多少 项目 , 但 很难 不 注意到 他 的 装饰 能力! 他 从不 局限于 风格 , 的 很多 方向 都很 感兴趣 , 主义 到 简洁 Zaria 中国 风特别 感兴趣 , 几乎 在 我 你 的 每 一个 项目 中 , 都会 从 日本 或 中国 的 艺术 中 带来 某种 形式 的 东西。

Реализованных проектов у него не так много, но его декораторские способности невозможно не отметить! Он никогда не ограничивается стилистикой и интересуется многими направлениями, от неоклассики до лаконичного минимализма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *