Ирина богатикова: Ирина Богатикова: биография и примеры работ

История успеха Ирины Богатиковой

Как я стала дизайнером

Определиться с профессией к окончанию старшей школы удается не всем. В моё время все хотели быть космонавтами. Космос меня интересовал сильно, но более земные вещи получались гораздо лучше. Я отлично шила одежду себе и подругам. Во времена пустых магазинов и однообразных изделий это умение было очень ценным. Так появился дизайн в моей жизни, хотя такого слова мы еще не знали.

Но еще больше мне нравилась математика, а мой папа работал в Аэрофлоте. Так пришла мысль поступить в Авиационный институт. Образование инженера ценилось намного выше, чем модельера одежды.  Дизайн ушел на второй план. Я с удовольствием училась на факультете Систем Управления летательными аппаратами. Разработала и защитила диплом на тему: «Дальний воздушный бой 1 на 1 для беспилотных аппаратов». Далее последовала смена мест работы: научный сотрудник в НИИ, диспетчер Аэрофлота и наконец – я оказалась в банке Смоленского.

Банковская сфера вернула меня в дизайн.

Как это могло произойти?

Служили банку мы долго и счастливо, получали хороший доход, сотрудники стали покупать себе машины, а затем и квартиры. Квартиры нужно было делать удобными и еще украшать. Сделала сначала себе. Потом подруге, коллегам – всем помогала, с удовольствием и азартом. А потом случился банковский кризис… Продолжать работу в банке было опасно. Я успела уволиться и даже получить хорошее выходное пособие. И что же дальше?

Я решила – Дизайн! Дизайн интерьеров. И отправилась на курсы. Пособия хватило на оплату обучения, я занималась каждый день и была счастлива. Но наступил день окончания учебы и обнуления денежных запасов. Настало время делать дизайн за деньги. Но как найти клиентов, которым нужен дизайн и они заплатят за него? Представьте, что это происходило 19 лет назад, в 1999 году, когда про дизайнеров никто и не знал – кто такой и зачем нужен?

Сейчас профессия дизайнера интерьера известна, популярна и востребована.

А 20 лет назад существовали только серьезные и многозначительные архитекторы. Они строили дома и не много внимания уделяли внутреннему интерьеру домов и квартир. Рассказывали, что на Западе существуют еще и декораторы, которые только перекрашивают стены, выбирают мебель, шторы и подбирают вазочки. 

Из моей группы обучения (15 человек) дизайнером стала я одна. 5 девушек не доучились, сочтя профессию сложной. Один молодой человек ушел, подумав, что это женская профессия. Шестеро выпускников искали работу дизайнером, да не нашли. Ушли кем-то другим работать.  Одна выпускница устроилась в салон кухонь, чертила и продавала кухонные гарнитуры, её повысили и стала она администратором салона, про дизайн забыла. Еще одна выпускница устроилась продавать мебель, нашла среди покупателей мужа и стала домохозяйкой.

Шаги к успеху в дизайне интерьера

Мне же повезло – я решила сделать еще один шаг: пошла на курсы компьютерной графики и чертежа. Во время учебы нашла удачную вакансию – проектирование новых салонов для компании по продаже мебели. Салоны создавались как имитация жилых интерьеров: функционал и красота, немного знаний по электрике/освещению и готово.

Я получила стартовый опыт работы и через 2 года занялась собственной частной практикой. Сотрудничала с интерьерным журналом и одним из дизайн-бюро, создавала свой «сарафан» и накапливала экспертизу. Поступила в МАРХИ и получила второе образование. Открыла ИП, ООО и научилась собирать команду под проекты.

Но мой путь в профессии не был простым, как могло показаться. Неожиданные сложности подстерегают начинающих дизайнеров. Многие не справляются и уходят из дизайна.

Что же должен уметь дизайнер и на каких этапах «поджидают неприятности»?

1.Поиск заказов или устройство в дизайн-студию. Зависит от упорства, уверенности в своих силах, удачи.

2. Коммуникация с заказчиком. Дизайнер должен быть хорошим психологом. Известно, что не все умеют слушать и понимать заказчика. Мне пригодились курсы психологии, которые я проходила двумя годами ранее, просто для общего развития.

3. Анализ исходных технических и эстетических данных объекта. Важно учесть их, чтобы не бороться с пространством, выдавая посредственный проект, а создать гармоничный объект – использовать достоинства и нивелировать недостатки. Этот же пункт позволяет снизить затраты заказчика на реализацию, что важно. Этот навык улучшается с опытом работы.

4. Разработка функционально-технического решения (планировка). Справляются все, лучше или хуже, но справляются.

5. Создание художественного образа. Самый приятный и понятный этап проекта. Невероятно романтичный, творческий и захватывающий. Именно ради этого момента многие и становятся дизайнерами. Зачастую и сам заказчик видит только эту часть работы дизайнера.

6.  Донесение художественного решения до заказчика. Согласование. Вот здесь появляются первые препятствия — опасения заказчика: а здесь будет скапливаться пыль, а это слишком смело, я боюсь, а поймут ли друзья, жене нравится, а мужу нет, наверное, это слишком дорого будет, кажется, это не то, что я хотел. После таких разговоров начинающему еще не уверенному в своих силах дизайнеру, нужно принимать решения, объяснять, находить компромиссы. И это непросто.

Уверенность и навык находить общее решение приобретается с опытом.

7. Разработка чертежей, планов, расчетной документации. Подбор средств и технологий для реализации задуманного интерьера. Требуются качественное образование и опыт. Нужны знания архитектурные – необходимо понимать формы, конструктив, нагрузки. Обязательно материаловедение, элементарные знания по электрике, сантехнике, воздухообмену и другим инженерным системам. Когда я начинала работать, старалась сложных решений избегать. С опытом, появилась уверенность в реализации сложных технических решений и смелых декоративных приёмов.

8. Подбор всех отделочных материалов, мебели, освещения. Необходимо знание рынка товаров. Новичок плохо ориентируется в многообразии продуктов. Колоссального времени требует изучение рынка – посещение профильных выставок, поездки по магазинам, изучение ассортимента, качества, анализ цен. Тщательный подбор поставщиков. Были ошибки и у меня. Самые горькие – работа с недобросовестными поставщиками, срыв сроков, рекламации, потеря времени на исправление ситуации. Никто не застрахован от таких сложностей, но все же с опытом их становится гораздо меньше. И ты всегда знаешь, как их решить быстро. 

9. Стройка. Это самое сложное для начинающего дизайнера. На первой же стройке многие вылетают из профессии. Непонимание со строителями, сваливание любых ошибок со строителя на дизайнера, подозрительность заказчика в некачественном проекте. «Ваш дизайнер придумал, а построить так нельзя!» — приговор ленивых строителей. Большая ответственность за реализацию проекта пугает. Пыль, неудобства на стройке – еще больше рассеивают «красивую картинку из жизни дизайнера».

Мне помогло первое инженерное образование. Я легко вникала в технические проблемы строителей и давала решения, пояснения. За что строители меня очень уважали, несмотря на молодой возраст и женский пол. А уважение к дизайнеру на стройке – залог успешной реализации проекта так, как задумал его автор. А также залог спокойствия заказчика во время ремонта, что очень важно.

10. Декорирование и стилизация готового интерьера. И снова о красивом!  Это очень приятная часть работы. Выполняется с радостью. Единственное огорчение поджидает дизайнера. Заказчик говорит: «А у меня закончились деньги во время ремонта, на шторы средств нет, на половину мебели тоже, а на люстры и подавно, поживем с пока лампочкой, а потом купим». И это «потом» настанет не скоро. Увидеть и сфотографировать для портфолио интерьер в законченном виде не удастся… Да-да, так часто бывает даже в объектах премиум класса, а уж в бюджетных проектах и подавно. Дизайнер на первых проектах тратит больше всего сил и психической энергии, зарабатывает мало. Так хотя бы удовольствие от созданной красоты – в награду получить надеется. И её тоже нет.

Вот поэтому опытные дизайнеры объясняют клиентам бюджет проекта и его реализации (с учетом стройки, покупки всех материалов и декорирования). В процессе работы над проектом, составляют сметы и согласовывают их с заказчиком до стадии ремонта.

Если смета выше выделенного на стройку бюджета, то лучше ее уменьшить до того, как начнется ремонт. Упростить проект: изменить сложные технические решения на более простые, выбрать замену дорогих материалов на более дешевые. Прийти к нужному бюджету. Либо заказчик решит ничего не упрощать, сохранить полный комфорт и сознательно увеличит бюджет проекта. Тогда денег хватит на полную реализацию, и ремонт «со счастливым концом» обеспечен и клиенту, и дизайнеру.

Итак, я стала дизайнером. В какой момент?

Когда шила одежду для подруг в школе? Когда делала красивые ремонты коллегам из банка? Когда поступила на курсы дизайнеров? Когда сдала свой первый объект, выполненный для клиента за деньги? Когда получила второе образование в профильном ВУЗе? Когда выполнила все 10 пунктов на отлично? Когда стала преподавать студентам и читать лекции о дизайне? Когда моё имя стало известным?

Или просто в тот момент, когда поняла – что менять профессию больше не хочу. Дизайн интерьера – очень многогранная профессия, в которой можно развиваться бесконечно. Я с удовольствием помогаю клиентам выбрать недвижимость, построить дом, сделать ландшафт, ремонт и подобрать современное искусство в интерьер.

____________________________

Ирина Богатикова, дизайнер

Владелец группы компаний (архитектура, дизайн, декор, недвижимость, современное искусство). 
Образование: МАИ, МАРХИ
Деятельность в области дизайна и архитектуры: с 2000 года. 
Почётный член Союза Дизайнеров и Архитекторов. 
Регулярный спикер российских и международных выставок. 
Эксперт по выбору и ремонту старого фонда Москвы и Санкт-Петербурга. 
Участник российского Арт-рынка.

Про автора

_

Архитектор-дизайнер.

See author’s posts

Поделиться:

Автор публикации

Интерьер с богатой цветовой палитрой и современным искусством

«Проект получил название «Арт Майами» не случайно: Майами – любимый город заказчиков, где регулярно проходит престижная ярмарка современного искусства. А интерьер наполнен живописными работами и скульптурами, вступающими в стилистический и колористический диалог с цветом стен, – так описывает концепцию Ирина Богатикова. – Атмосферу океанического побережья и южного города отражают насыщенные синие и зелёные оттенки. Большие пространства и крупная мебель с элементами буржуазного ар-деко отсылают к американским представлением о респектабельности и комфорте». 

Глубокий синий цвет стен в сочетании с голубым карнизом и темно-зелеными бархатными шторами создали в гостиной настроение вечерних сумерек

Самое большое помещение заняли столовая и гостиная. Натуральный дубовый паркет, уложенный крупной ёлкой, добавил обстановке основательности. Диван Марсель в велюровой ткани благородного серого оттенка занял центральное положение, визуально разграничив зону гостиной от столовой. Он украшен стежкой капитоне с внутренней стороны спинки и рядами декоративных металлических гвоздиков.

В паре с диваном отлично смотрится уютное кресло Страуд с выразительно-изогнутой линией подлокотника и бархатной отделкой в цвет стен

Всё внимание в гостиной приковывает картина «Танец» художника Николая Чередниченко. Уж очень динамична композиция и ярок образ. Расположенная рядом консоль из коллекции City стала для неё идеальным аккомпанементом.

Элегантный и вместе с тем простой силуэт консоли с акцентом на натуральную фактуру дерева и роскошь латунных деталей был придуман британским дизайнером Джеймсом Паттерсоном

В центре столовой – овальный обеденный стол Феникс. Тонкие ножки с металлическими наконечниками подчёркивают его элегантные пропорции. Округлая форма столешницы вторит светильнику-шару над ней и позволяет организовать красивый ужин для четверых или даже шести человек. Драматично-тёмный тон дерева добавляет интерьеру статусности. Он хорошо рифмуется с благородными тканями отделки на комфортных стульях Шерингем и Престон. 

Дизайнер Ирина Богатикова скомбинировала в обеденной зоне разные модели стульев, объединив их одинаковыми материалами отделки

Симметричную композицию столовой завершила пара высоких комодов Остин с рельефными фасадами, напоминающими рисунок на плитке шоколада. Благодаря почти чёрной отделке они выглядят единым ансамблем с обеденным столом.

Продуманный функционал комодов позволяет им, не загромождая пространство, обеспечивать хранение посуды, столовых приборов и текстиля

В жилых комнатах палитра интерьеров меняется на более светлую. В спальне при покраске стен использован декоративный приём с градиентом – нежно-бирюзовый цвет плавно переходит в бежевый. И в целом цветовая гамма с добавлением розовых и алых оттенков напоминает небо в часы рассвета.

Вместо прикроватной тумбы дизайнер использовала кофейный столик от Dantone Home с оригинальным металлическим основанием и мраморной столешницей

Следуя классическим традициям, когда каждая комната оформлена в своём цвете, Ирина Богатикова выбрала для кабинета природный оттенок зелёного. На его фоне великолепно смотрятся коллекция графических работ художников Евгения Гороховского и картина Николая Чередниченко. В деловой стиль кабинета гармонично вписался рабочий стол Pattern с пятью выдвижными ящиками, искусно шпонированными фасадами и латунными ручками.

Полосатая обивка стула Тауэр перекликается с геометрией рисунков на художественных работах

Компактный диван Рипли способен сыграть роль одноместной кровати с полноценным ортопедическим матрасом. С его помощью кабинет легко превращается в гостевую комнату.

Дополняет композицию эффектный интерьерный предмет – кофейный столик Сэнд в форме песочных часов, выполненный из металла индийскими мастерами вручную

Интерьер прихожей впечатляет фактурными обоями на стенах, натуральным камнем на полу и масштабными работами художника Всеволода Саплина.

Из мебели в холле только консоль City, на которой нашлось место и настольной лампе, и керамической вазе с цветами, на стене – абстрактная живопись художника Андрея Мунца

Товары проекта

26 000 ₽

Кофейный столик Сэнд

30×30.5×51

In stock

111 690 ₽

Диван Марсель раскладной

237x98x80

78 400 ₽

City Консоль с выдвижным ящиком и полкой

130x40x90

139 500 ₽

152 500 ₽

Pattern Письменный стол с 5-ю ящиками

150x67x76

26 400 ₽

Стул Престон без капитоне

54x58x90

76 800 ₽

Кресло Страуд

79x85x95

48 800 ₽

Стул Шерингем

61x71x89

106 900 ₽

Диван-кровать Рипли

218x101x71

82 600 ₽

100 200 ₽

Обеденный стол Феникс овальный

92 600 ₽

114 500 ₽

Обеденный стол Феникс овальный раскладной

100 200 ₽

Комод высокий Остин

96x47x158

Поделиться

Еще по теме

Все статьи

Проекты

Апартаменты под сдачу: современная классика в небольших пространствах

25 мая

Проекты

Подмосковный Хэмптон

11 мая

Проекты

Элегантность с душой: квартира актрисы Елены Дудиной

29 марта

Проекты

Интерьер вне времени, вдохновлённый средиземноморским стилем

22 февраля

Проекты

Квартира, инспирированная атмосферой отельного люкса

26 января

Проекты

Мечты о Нью-Йорке: миниатюрная кухня Tower в черно-белом исполнении

8 декабря 2022

Проекты

Белое на белом: кухня Brutal в ЖК Match Point

20 октября 2022

Проекты

Интерьер мечты за 100 дней

28 сентября 2022

Проекты

Уютный дом у воды

13 сентября 2022

Проекты

Московская квартира с продуманной колористикой

30 августа 2022

Aranżacja wnętrza dwupoziomowego apartment w Moskwie — Wnętrza privatne

Wnętrze apartment w Moskwie było zaskoczeniem zarówno dla projektantki, jak i dla inwestora – podczas inwentary zacji okazalo się, że jest dwukrotnie większe. Oto wnętrza dwupoziomowego loftu pełnego niespodzianek.

Двухпозиционный апартамент в зааранжированном районе Москвы зостал предприятием по знанию российских проектов Ирине Богатиковой. Każdorazowo architektka zachwyca nas eleganckimi i komfortowymi rozwiązaniami, które proponuje we wnętrzach. Także tym razem projektantka zaproponowała pełną szyku kompozycję, wyrzekając się przy tym pretensjonalności. 70 м2 powierzchni dwupoziomowego apartment wypełnia estetyka loftowa, która doskonale wpisuje się w charakter obiektu.

Закрытая стена

Początkowo mieszkanie miało mierzyć zaledwie 36 m2 i stanowić prostokątny pokój z jednym oknem. Jednak podczas opracowywania technicznego rozwiązania для przestrzeni łazienki, okazało się, że pod podlogą ukryta jest tak samo duża przestrzeń służąca na ten czas jako pomieszczenie technicz род. Po uzyskaniu odpowiednich pozwoleń, przestrzeń mieszkania niespodziewanie się podwoiła.

Industrialne wnętrze w stylu loft

Oczekiwaniem inwestora było mieszkanie utrzymane w stylistyce loftowej. Projektantka postanowiła więc pozostawić przestrzeń maxsymalnie otwartą, pozbywając się niepotrzebnych ścian wewnętrznych oraz wpuszczając do wnętrz światło. Wykorzystane zostały szkło oraz stalowe elementy, a także stara cegła przywieziona z Petersburga. W części parteru zbudowane z niej łuk, który odziela салон i kuchnię. Na dolnej kondygnacji ozdobila ona jedną ze ścian.

Промышленный стиль с элементами винтажа и гранжа, предназначенный для изготовления на поставке проекта. W салоне pojawiła się skórzana диван типу Chesterfield, а обои niej stanęło krzesło obite ciemnym welurem. Портал Imponujący kominkowy o wyraźnej, butelkowej barwie dobrze uzupełnia całość.

We wnętrzu zaproponowana została dość ciemna kolorystyka. Szary sufit салону oraz naturalna cegła stanowią bazę dla głębokich i przygaszonych barw wyposażenia. Mimo tego, redukcja podziałów wewnątrz pomieszczeń daje efekt przestrzenności mieszkania. Kolorystycznym akcentem jest kultowa lodówka Smeg w ciepłym odcieniu żółtego.

Przytulna sypialnia  

Chociaż projektantka była konsekwentna w swoich stylistycznych wyborach, w przestrzeni sypialni surowy charakter zostałnieco złagodzony. Podłużyła temu biel ścian oraz jasne materiały tekstylne, którymi obleczone zostało łóżko. Na posadzce płożony został ocieplający przestrzeń dywan o dużych, geocznych wzorach.

Zobacz galerię zdjęć projektu apartment

Dwupoziomowy apartment w Moskwie – metricczka projektu wnętrza

type projektowanej przestrzeni: mieszkanie

inwestor: prywatny

projekt: Irina Bogatikova

реализация: 2019

локализация: Mo skwa, Rosja

projektowana powierzchnia: 70 m2

стилист: Настя Березина

владелец: Владимир Чернядьев

opracowanie: Wiola Imiolczyk

Podoba Ci się nasza dzialność ? Postaw kawę dla Grupy Sztuka Architektury!

Totul и порно на 36 мп | Adela Pârvu

Chiar și când totul este pus la punct din faza de proiectare, într-un moment al șantierului, lucruril pot lua o ntorsătură care să implice refacerea îin totalitate planurilor. Și ca să îți explic despre ce este vorba, am ales să-ți prezint azi cazul unei garsoniere de 36 de metri pătrați, care ajuns o locuință de tip loft de circa 70 metri pătrați. Кончить ага? Spațiul aflat într-o cladire veche, cu parter înalt, dar care a fost vândut ca locuință, nu avea baie, ca atare trebuia reconfigurată. S-au identificat țevile potrivite, iar pe timpul șantierului s-a descoperit că sub planșeu mai exista un spațiu, parte comună a cladirii, care nu эра folosit. S-a ivit o oportunitate foarte mare de reconfigurare a locuinței, iar norocul proprietarilor ruși a fost că ceilalți locatari ai cladirii din Moscova au fost de acord cu vânzarea spațiului, astfel ca locuința să fie remodelată . Deși noul spațiu câștigat are înălțimea de circa 1,90 метров, дизайнер Ирина Богатикова и реконфигурация всего, astfel ca la final locuința să aibă un аспект coerent și să fie funcțională. Dar Hai să vezi mai multe.

Pe Locul Actual unde Coboară Scara Interioară, s-a dorit initial să fie configurată baia. Aşa s-a descoperit, pe timpul șantierului, că mai existsă un spațiu dedesubt, un loc aproape la fel de mare ca și suprafața garsonierei. Șantierul a fost întrerupt ceva timp, până când situația juridică a acestui nou spațiu a fost rezolvată și tinerii proprietari au putut să-l cumpere de la asociație. După finalizarea acestei achiziții, Designerul refăcut planurile și a prevăzut ca sub zona de zi să fie dormitor, dressing și o baie, iar intrarea în locuință să fie practic în Livingul Deschis către bucătărie.

Ferestrele situate pe o singură latură, соотв. cea ingustă, a impus cumva ca funcțiuniile să fie deschise. CA ATARE, IDEEA DESIGNERULUI A FOST Să TRATEZE DIN PUNCE DE VEDERE Vizual Totul Sub -Formă de Loft, Deci o Mocuințț Cu Elemente Care Sugerează Stilul Industrial de la Tâmplărie Metalice Interioare la Placri Cu Curămidă veche, Recuperată.

Din holul de intrare în casă fost configurată baia din zona de zi. На губах ferestrelor, дизайнер прерывает amenajarea îndrăzneț, separând funcțiunea cu tâmplărie, iar pentru intimitate prevăzut draperii. Pardoseala fost prevăzută aceeași Peste tot în zona de baie și hol și Living (de la Cicogres), mai ales că este vizibilă datorită pereților din tamplărie. O abordare mai neconvențională, уход nu sufocă spațiul, дар conferă о nouă funcțiune.

După baia separată cu tâmplărie și geamuri, este prevăzută zona de tv cu canapea, iar mai, demarcată cu o arcadă construită și finisată cu c ăramidă veche, recuperată, bucătăria (de la Aster Cucine). Pentru a păstra aspectul de loft și nu coborî plafonul, Designerul a prevăzut ca instalațiile să fie la vedere, lucru care se potrivește cu amenajarea de tip loft. Astfel înălțimea totala a rămas de 2,9 metri, iar spațiul se simte mult mai luminos, dar el este și mai interesant tratat grație arcadei. Dacă plafonul ar fi fost coborât, efectul arcadei s-ar fi pierdut.

Суб-аспект finisajelor, în toată zona de zi s-a ales gresie cu аспект пэчворк (de la Cicogres), iar senzația finală este de covor. Pentru un plus de căldură accesoriile, de la stor la covorul din Living (de la Jerome Botanic), vin să aducă un dram de căldură, la fel ca și texturile аналогичные lemnului din bucătarie. Însă tonurile folosite, контрастное преобладание Este de gri antracit (vopsea de la dulux) cu cărămiziu, Contrast de culoare care este apoi condimentat cu mici pete de galben — în zona de capanea prinablou, i -în bucărie prinuea garbena -frbedua -frbedua -frbedua -frbena -garben

Mobila este gândită în relație cu finisajul pereților, astfel ca pe zone mici, fragmentările să fie cât mai puține. Astfel, deși lângă frigider existsă un corp cu sertare, puțin mai Įnalt decât masa și glaful ferestrei, fundalul peretelui аналогичный cu acest corp de mobilă face ca zona să fie percepută ca fiind unitară. Galbenul frigiderului iese în evidență, ca o pată solară de lumină. Masa, scaunele și fotoliile sunt de la appartement

Piesele tapitate, de la scaunela fotoliu, sunt alese în nuanțe Similare pentru o вообразите Cât mai ordonată, dar și pentru a imprima senzația de confort. Aproape de fereastră tonurile de griuri folosite pentru pereți (de la Dulux) sunt mai închise, iar mai de fereastră, părți de perete sunt în tonuri de griuri mai deschise – un joc de umbre și lumini care contează mult в финале атмосферы.

Зона для телевизора с простым названием, мобильным телефоном, ci cu o mască din MDF, реализация команды, ce mimează prezența unui șemineu. Aici micile decorațiuni sunt cele care creionează ambientul. De remarcat închiderea scării interioare cu panou de tâmplărie metallica, o soluție excelent адаптировать stilului de amenajare de tip loft, dar și bine aleasă în contextul în care s-a dorit cât mai multă lumina naturală către intrarea în локуинцэ.

Către zona de noapte se coboară o scară realizată tot din metal. Sub baia din zona de zi a mai fost configurată o altă baie, de această dată separată cu cărămizi din sticlă. Pardoseala este din gresie care imită textura lemnului, iar la acest nivel Designerului a prevăzut ca finisajele pereților și pardoselii să fie bine îmbinate, fără plintă. Având în vedere plafonul jos, la circa 1,90 metri, o plintă ar fi făcut ca spațiul să se simtă și mai jos.

Baia matrimonială este dotată cu cadă отдельностоящий (de la Villeroy & Boch), IAR Designerul a prevăzut ca pereții să fie finisați cu tencuială rezistentă la umezeală. Astfel, s-a obținut un аспект ordonat, fără alte fragmentări și rosturi, în condițiile în care pereții de separare sunt cu căramizi de sticlă, deci cu un desen caroiat. Dacă ар-фи prevăzut faianță, ambientul băii ар-фи devenit deja foarte агломерат.

Lumina naturală contează foarte mult în modul în care este perceput spațiul. Designerul a știut acest lucru, așa că a păcalit vizual prin colorarea plafonului într-o nuanță care maschează betonul, dar care dă și senzația de adâncime. De asemenea, spațiul fiind puțin înalt, patul ales este unul fără tăblie, astfel ca proporțiile să fie mult mai bine echilibrate. Din рассмотрел функциональный (încălzire prin pardoseală) Peste tot în acest spațiu a fost aleasă o gresie cu аспект de lemn, dar în zona patului ип covor încălzește atmosfera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *