Италия коппола: 404 — Страница не найдена

Содержание

Вилладжо-Коппола, Италия — Забронировать отель

Via Domitiana Km 35,300, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Resort Marina di Castello Golf & SPA находится в городе Кастэль-Вольтурно, на берегу водоема. Гаэтанский залив и Scalzone расположены в 15 минутах езды на… Дополнительная Информация

От RUB 8906

за номер
за ночь

Via Napoli, 10, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Hotel Joy — хороший вариант в городе Кастэль-Вольтурно. Гаэтанский залив находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Scalzone — в 6 мин. езды. Этот небольшой… Дополнительная Информация

От RUB 5992

за номер
за ночь

Via SS Domitiana km 38,300, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Hotel La Perla — хороший вариант в городе Кастэль-Вольтурно. Гаэтанский залив находится в 3 мин. езды на автомобиле, а Развалины Литернума — в 8 мин. езды…. Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

Via Domitiana Civico, 615, Km 35,400, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Thairè Hotel расположен в городе Кастэль-Вольтурно, рядом с пляжем. Гаэтанский залив находится в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с… Дополнительная Информация

От RUB 4273

за номер
за ночь

Via Darsena Occidentale 47 Provincia di Caserta, Campania, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Квартира расположен в городе Кастэль-Вольтурно, рядом с полем для гольфа. Гаэтанский залив находится в 5 минутах ходьбы. Этот Апартаменты с полем для… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

Via Domitiana KM 34, 900, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Venus Park Hotel — хороший вариант в городе Кастэль-Вольтурно. Гаэтанский залив находится в 4 мин. езды на автомобиле, а Scalzone — в 6 мин. езды. Этот… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

Via Domitiana Km 40 400 n. 973 loc.lago patria, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Le Dune находится в городе Кастэль-Вольтурно, на берегу водоема. Гаэтанский залив и Пляж Варкатуро располагаются всего в 5 минутах езды на автомобиле. … Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

Via Fiumitello II, Кастэль-Вольтурно, 81030, IT

Plana Resort & SPA — хороший вариант в городе Кастэль-Вольтурно.

Гаэтанский залив находится в 5 минутах езды на автомобиле. Этот небольшой отель с… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

София Коппола и Рашида Джонс о комедии «Последняя капля», отцах и дочерях, Билле Мюррее

23 октября на платформе Apple TV+ вышла комедия Софии Копполы «Последняя капля». В центре сюжета — отец Феликс (Билл Мюррей) и дочь Лора (Рашида Джонс), вместе они решают пошпионить за супругом Лоры, заподозрив его в неверности. Мы встретились с режиссером картины и с исполнительницей главной роли — Рашидой Джонс, чтобы поговорить о фильме, об отцах и дочерях и, конечно же, чтобы обсудить Билла Мюррея «за глаза».

София, Рашида, расскажите, как вы познакомились и как решили поработать вместе?

София Я встречала Рашиду несколько раз на протяжении нескольких лет, но мы никогда не проводили много времени вместе. Удивительно, но много лет назад, работая над «Трудностями перевода», я вела воркшоп, где Рашида была актрисой, что само по себе довольно забавное совпадение. Я рада, что в этот раз нам удалось как следует пообщаться, пока мы работали над этим фильмом. Конечно, помог и тот факт, что Рашида сама сценарист, так что я отправляла ей свои наработки — мне было интересно услышать ее мнение!

Рашида Я не могу поверить в это, но мы познакомились 17–18 лет назад! Работа с Софией, с таким потрясающим молодым режиссером, тогда во многом меня сформировала. Кажется, что теперь круг замкнулся: мы смогли поработать вместе, причем на гораздо более серьезном и глубоком уровне — словом, моя мечта сбылась.

Теперь мне, как начинающему режиссеру, довелось наблюдать за Софией в работе, а это бесценный опыт. То, как она снимает, как ведет себя, как руководит съемочной площадкой — все это так вдохновляет и мотивирует!

Я всегда восхищалась фильмами Софии, но тут вдруг она без предупреждения сообщила мне, что работает над сценарием в расчете на меня! Я была польщена. Как только я прочитала сценарий, у нас сразу возникло много тем для обсуждения. Мы начали говорить о том, кто такие эти персонажи и обо всех деталях, это заняло примерно год!

Меня тянуло сделать смешную, остроумную нью-йоркскую комедию, которая запечатлела бы энергию этого города

Марлон Уайанс и Рашида Джонс в фильме «Последняя капля» Софии Копполы

София, как появилась идея фильма, почему вы решили именно сейчас сконцентрироваться на отношениях отцов и дочерей и почему выбрали жанр комедии?

София Подруга рассказала мне, как она вместе с отцом шпионила за своим супругом. Я подумала, что хотела бы увидеть эту историю на экране в ключе этакой шаловливой комедии, бадди-муви. Меня тянуло сделать смешную, остроумную нью-йоркскую комедию, которая запечатлела бы энергию этого города. Мне хотелось показать, насколько расходятся взгляды отцов и дочерей на отношения между мужчинами и женщинами, насколько они различны в своих суждениях и мировоззрениях. Мне хотелось соединить все воедино, снять легкий и веселый фильм, который при этом будет глубоким настолько, что сможет передать сложность этих тем. 

Говоря о разнице поколений, почему именно сейчас вы решили снять фильм об этом?

София Мы говорили об этом с Рашидой. Любопытно, конечно, как все эти разговоры ведутся сегодня в нашем обществе, как эти темы поднимаются в современной культуре. Мне было интересно пропустить это через призму отношений отцов и дочерей… В каком-то смысле написание этого сценария позволило мне разложить по полочкам все те вещи, которые нам вдалбливались в детстве относительно мужских и женских ролей. Мне кажется, наше поколение в какой-то степени было рождено, чтобы с этим бороться… Отношения отцов и дочерей уникальны. К примеру, Марлон (Марлон Уайанс — исполнитель роли супруга Лоры. — Прим. Vogue) — у него практически взрослые дочери, и мы говорили о том, насколько важны отношения отцов и дочерей и какое влияние они оказывают на отношения, которые формируются в будущем.

Рашида Джонс и Марлон Уайанс в фильме «Последняя капля» Софии Копполы

Персонаж Феликса, которого играет Билл Мюррей, он не просто отец, он больше, чем жизнь, грандиозная фигура. Как вы прорабатывали образ такого человека в фильме и, главное, как вы воссоединились с Биллом Мюрреем 17 лет спустя после «Трудностей перевода»? Говорят же, что у него нет ни агента, ни менеджера!

Рашида Я наконец-то нашла ему агента! Я подумала, что время пришло, он сделал достаточно в своей карьере, пора бы ему и агентом обзавестись. Конечно, мне было трудно, но все же я смогла! (Смеется. )

София Билла все еще трудно найти, даже сегодня, он поэтому и не присоединился к нашему разговору. Он очень загадочен, никогда не знаешь, когда и где он объявится, но в этом и есть свое очарование: всегда так радуешься, когда он вдруг появляется! Работать с ним всегда так приятно, потому что вместе с собой он приносит магию. Билл всегда удивляет всех: что бы он ни делал, это всегда что-то неожиданное…

Что до «Трудностей перевода», Билла так полюбили в этой роли, что мне не хотелось даже касаться этого… Но теперь, когда наши жизни так переменились, мне показалось, что здорово будет снова поработать вместе… За основу персонажа Феликса мы не брали одного конкретного человека, в его персонаже есть черты от многих людей, но именно Билл сделал этого героя таким, какой он есть, вдохнул в него жизнь… Билл взялся за дело и сразу раскусил этого персонажа. Конечно же, надо было, чтобы Феликса сыграл человек, который очень любим многими, потому что в нем есть мрачная, темная сторона, и да, порой он говорит вещи, с которыми я не согласна, но именно Билл сыграл этого героя так, что мы смогли переварить то, что он порой говорил.

София Коппола, Рашида Джонс и Билл Мюррей

Рашида Сейчас все так быстро меняется — кажется, что за последние пять лет прошло по крайней мере 60, если думать о больших переменах. Людям поколения Феликса это трудно пережить. Я не забывала, что Феликс наверняка видит себя этаким дамским угодником и любителем женщин, а Лора тем временем приходит в ужас от того, как он это выражает, и она совершенно права… В то же самое время мне кажется, что Лоре нравится греться в лучах харизмы своего отца. Ей комфортно проводить с ним время, особенно сейчас, когда она так беспокоится о будущем. Ей это приключение так же нужно, как и ему.

София Я раньше не видела, как Билл играет отца. Мне было интересно представить его в роли этого искрометного, но непростого персонажа. Это как раз такой человек, с которым хочется броситься в безумную авантюру…

Билл берет все, что для него пишут, и переносит это на другой уровень. В одной сцене он ждет Лору, чтобы отвезти ее в ресторан обедать, и я попросила его понюхать розы, которые он ей принес. Но Билл не просто понюхал цветы. Он обнял этот букет всем своим существом и практически вобрал его в себя. В этом персонаже есть очень много от Билла.

Билл Мюррей и Лианна Мускат в фильме «Последняя капля» Софии Копполы

Вы упоминали, что поколение отцов — это поколение мартини, что вы имеете в виду?

София Я много думала о собственном отце и том поколении мужчин, так называемом поколении мартини, представители которого — крайне колоритные личности, но тем не менее принадлежат к культуре объективации. Мужчины, которые пьют и курят сигары, они связаны со «старым» миром, со стилем жизни и мышлением того времени, этого практически нет в нашем современном мире. Конечно же, у них совершенно другие взгляды на жизнь, это мужчины определенной породы и класса, у них есть веселые черты, но как показать это? Особенно когда появляются противоречия между новым поколением и поколением родителей. .. Я задумалась над тем, как отношения с отцом влияют на отношения с противоположным полом, на брак. Какие отношения сложились с мужчинами в нашей жизни, которых мы искренне любим, но с которыми не всегда соглашаемся, когда дело доходит до взаимоотношений между полами? 

Рашида У нас с Софией это общее… и я думаю, что у нас есть определенные общие сценарии поведения, которые вырабатываются, если ты дочь такой масштабной фигуры (отец Рашиды Джонс — Куинси Джонс, известный композитор, лауреат ЭГОТ (обладатель премий «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони»), продюсер альбома Thriller Майкла Джексона. — Прим. Vogue). Это неизбежно до какой-то степени повлияет на формирование твоей личности и на твое поведение с мужчинами определенного типа, похожими на твоего отца, которые могут быть великодушными, завораживающими, затмевать все вокруг себя, но с ними надо держать ухо востро.

София, в ваших фильмах героини — всегда волевые женщины, начиная еще с «Девственниц-самоубийц». Вам не кажется, что только сейчас Голливуд начал нагонять вас и ваши идеи, которые вы транслировали в кино больше 20 лет?

София Я очень рада, что появляется все больше и больше историй, рассказанных с женской точки зрения. Когда я только начинала свою карьеру, было очень трудно получить зеленый свет на такие проекты, но сегодня они становятся нормой. Это те истории, которые интересуют меня лично и рассказаны с моей точки зрения, и я думаю, что чем больше точек зрения мы будем видеть в кино, тем лучше. Важно, чтобы истории были рассказаны самыми разными голосами.

Рашида, я читала, что съемки этого фильма пришлись на не самое простое время в вашей жизни, что вы привнесли в персонажа Лоры, который изначально кажется очень копполовским? Как вы так красиво вошли в эту роль?

Рашида У меня как раз закончился очень насыщенный событиями год: умерла моя мама, и у меня самой появился ребенок. .. Даже в обычных обстоятельствах всегда надеешься, что сможешь привнести в роль самую честную полноценную версию себя и пытаешься не бояться провалить эту роль. Но когда все становится сложнее и приходится одновременно справляться с обстоятельствами личной жизни, тогда надеешься, что можешь довериться людям, что они привнесут все необходимое на съемочную площадку и смогут вдохнуть все это в персонажа. Мне очень повезло — оказаться в руках Софии и работать с теми людьми, с которыми я работала на «Последней капле», рядом с ними я ощущала себя в безопасности, понимала, что они поддерживают меня, когда чувствовала себя уязвимой. Рядом с ними я могла быть самой собой, такой, какая я есть в этот день, что бы я ни испытывала! Порой я была в замешательстве, но даже это, будем надеяться, передалось и в моем персонаже и, может, даже добавило ему глубины.

Я видела, как София тушит пожары без воды, исключительно молчанием, тактом и терпением. Ей не надо быть резкой, чтобы быть сильной

Если говорить о материнском аспекте фильма, вы брали за основу какие-либо книги или идеи о материнстве?

София Нет, я говорила с друзьями из творческой среды, у кого есть дети. Мы обсуждали с ними то, как они со всем справляются, как работают после появления детей. 

София, если взять ваши предыдущие работы, будь то «Трудности перевода», «Где-то», и теперь «Последнюю каплю», что объединяет ваших героинь и что отличает?

София Думаю, все они часть меня, такой, какая я была в разные периоды своей жизни. В этих историях были небезразличные мне элементы, мысли, которые я обдумывала. Конечно, есть мотив отношений отцов и дочерей — и в «Где-то» с Эль Фэннинг, и в «Последней капле» с Рашидой Джонс, — но это разные моменты жизни, истории из разного времени, размышления о том, каким человеком ты будешь и какие роли будешь играть по жизни. Кто-то из моих друзей посмотрел «Последнюю каплю» и сказал: «О, Рашида замечательно транслирует твою энергию». Но я вижу Рашиду в этом фильме как свое альтер эго, улучшенную версию того человека, которым мне хотелось бы стать… Рашида похожа на Лору — она стоит обеими ногами на земле. Она крайне ответственно подошла к роли «серьезного партнера», от которого отталкивается неуемная энергия Билла. 

Рашида Мне было непросто порой — София, а значит, и Лора — гораздо более сдержанные личности. Я намного более откровенна и уверена в себе. Лора просто может закатывать глаза и держать все в себе до последнего момента, а потом уже высказывать все напрямую. Она так сильно любит Феликса, что придумывает оправдания для всяческих глупых поступков, пока совсем не накипело. В этом она похожа на Софию. Я видела, как София тушит пожары без воды, исключительно молчанием, тактом и терпением. Ей не надо быть резкой, чтобы быть сильной. Я восхищаюсь этой ее чертой, так что постаралась придать Лоре той же элегантности. Мне очень нравится, что Лора носит кроссовки Vans и одновременно сумку Chanel — смешивает стиль даунтауна и аптауна (более консервативного, классического района Нью-Йорка. — Прим. Vogue).

Рашида Джонс и Билл Мюррей в фильме «Последняя капля» Софии Копполы

София, а во время съемок вы что-то меняли в сценарии? Может быть, Рашида и Билл что-то сымпровизировали и это было так хорошо, что вы решили оставить это в фильме?

Рашида Насвистывание!

София Да, это появилось на этапе репетиций!

Рашида Билл — потрясающий свистун, но не я. Мне кажется, что в прошлом мне лучше удавалось насвистывать мелодии. У меня есть друг, его мама до рождения детей была оперной певицей, но после появления ребенка больше не смогла петь — такой странный грустный символизм, будто она отдала свой дар и свою карьеру в обмен на материнство. Так что мы решили внести этот элемент в фильм и рассказать об этом через призму отношений отца и дочери. 

Билл вносит глубину в каждое мгновение, и играть с ним — это чистое удовольствие

София Да, и мы подумали, что это может быть метафорой того, как она может вернуться к самой себе, вернуть себе свой дух. И конечно, были элементы импровизации и в сценах засады, но это то, над чем Билл и Рашида работали вдвоем!

Рашида С момента, как я познакомилась с Биллом, мне показалось, мы нашли какой-то общий ритм, и, может быть, именно это и увидела София. Я даже не знаю, как описать то, что есть у нас с Биллом, это такая странная штука: иногда я его обожаю, а иногда он меня доводит до белого каления. .. Он икона, но он сочетает юмор с искренностью и реализмом… Билл вносит глубину в каждое мгновение, и играть с ним — это чистое удовольствие, потому что он поднимает тебя на уровень выше. Он из людей, которые подобны целой вселенной. После того как вы попадете в его пространство, вы оказываетесь в другом космосе, в космосе Билла.

Villaggio Coppola, Италия на карте — точное время, часовой пояс, аэропорты рядом

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Бонэйр

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней-Даруссалам

Буркина-Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Кокосовые острова

Колумбия

Коморы

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

о-в Мэн

о-ва Питкэрн

о-ва Уоллис и Футуна

о. Маврикий

о. Св. Елены

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Остров Буве

Остров Рождества

Остров Херд и остров Макдональд

Острова Кайман

Острова Кука

Острова Теркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папский Престол (Государство-город Ватикан)

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Пьер и Микелон

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные и Антарктические Территории

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

Автобус в Виладжио Коппола | Италия

Почему туристы выбирают автобусы и шаттлы, чтобы добраться в Виладжио Коппола

Автобусы и шаттлы популярны как у туристов, так и у жителей Италии. Данный вид транспорта подходит для тех, кто путешествует в одиночку или парой, для молодых людей, ориентирующихся в стране и знающих язык, а также для тех, кому нужно сократить бюджет на отдых.

Преимущества автобусов и шаттлов перед другими видами общественного транспорта

Как правило, самый дешевый вариант. Проезд на автобусе либо сопоставим с прочими групповыми видами транспорта (например, с электричкой), либо на 5–15% дешевле любой альтернативы.

Поездка до остановки, откуда легко добраться до нужного места. А в случае с туристическим шаттлом, возможно, — даже до отеля. Рейсовые автобусы из крупных транспортных узлов Италии уезжают по востребованным направлениям и проезжают через центральные районы окрестных городов и курортных мест. Например, от остановки, куда туриста довезет автобус в Виладжио Коппола, можно будет добраться до любого нужного места максимум еще с одной пересадкой. Туристические шаттлы Kiwibuses по ряду направлений развозят туристов до мест отдыха, а не высаживают в центре города.

Мини-экскурсия во время дороги. Автобус едет не быстро и с остановками. В некоторых туристических автобусах и шаттлах работают сопровождающие, которые скрашивают поездку тем, что рассказывают о достопримечательностях.

Недостатки автобусов по сравнению с другими видами общественного транспорта

Переполнены в часы-пик. Так как автобусы являются самым доступным вариантом, ими ездит большинство туристов, которые не готовы тратиться на такси. Возможно, придется ехать с багажом на коленях или даже стоя. Групповые шаттлы заполняются равномерно и отсутствие сидячих мест почти исключено, тем не менее, с местами для багажа могут возникнуть проблемы.

Может не быть билетов. По той же причине — автобусы в Виладжио Коппола популярны, поэтому билеты на них нужно покупать заранее, не рассчитывая найти их на месте.

небольших роскошных отелей в Италии, бутик-отель в Италии, история и декор Палаццо Маргерита

История и декор

История
Палаццо Маргарита, построенное в 1892 году в Бернальде семьей Маргарита, является настоящим палаццо 19 века. Город был родиной и домом для Агостино Копполы, деда Фрэнсиса Форда Копполы, который всегда нежно называл его «Бернальда Белла». Франциск купил Палаццо в 2004 году с желанием превратить его в небольшой роскошный итальянский бутик-отель, полагая, что пришло время познакомить посетителей с этим потрясающим и еще неизведанным регионом.

Окрестности, которые были заселены греками до римской эры, являются частью греческой Великой Греции — прибрежных районов Южной Италии, где процветающее местное сельское хозяйство производит роскошные фрукты и овощи, а также виноград Альянико, используемый для делают одноименные вина. Расположенный между древними городами Метапонтум и Матера, этот район богат историей, включая древние пещерные жилища под названием Сасси-ди-Матера (что означает «камни Матеры»), внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Матера была объявлена ​​культурной столицей Европы на 2019 год.

Декор
Бутик-отель Palazzo в Италии был полностью отреставрирован Фрэнсисом Фордом Копполой и известным французским дизайнером Жаком Гранжем, создавая роскошный, подлинно итальянский опыт, который вводит гостей в личный мир дворцового комфорта, окруженный садами и внутренним двором. , и бассейн, все в нескольких шагах от небольшого шумного городка, в котором посетитель является другом и соседом, а не туристом.

Франциск хотел, чтобы Палаццо стал местом, которое его дети хотели бы посещать снова и снова, и поэтому предложил всей семье внести свой вклад в дизайн. Именно это чувство семьи отличает Palazzo Margherita как один из самых очаровательных небольших роскошных отелей в Италии. Интерьер отеля Palazzo Margherita украшает кафельный пол, а потолки расписаны вручную фресками. Гранж спроектировал некоторые экзотические плитки и мебель, в том числе один из самых красивых люксов, оформленный в североафриканском стиле, в честь бабушки Фрэнсиса, родившейся в Тунисе.Все этажи в Палаццо были восстановлены из оригинального мрамора.

Фрэнсис Форд Коппола — Жизнь в Италии

Последнее обновление: 23 сентября 2019 г., Франческа Беззоне

Фрэнсис Форд Коппола (Фото из Википедии)

Когда вы режиссер таких фильмов, как Крестный отец и Апокалипсис Сейчас ваша работа и репутация говорят сами за себя. Фрэнсис Форд Коппола — один из самых известных кинематографистов своего времени, человек, который смог сохранить художественную целостность, создавая фильмы, которые также имеют коммерческий успех.От ранней работы Копполы, такой как The Conversation , до его шедевра The Godfather , фильма, в котором он был призван снимать после написания оскароносного сценария для фильма Patton , все его работы представляют собой удивительное художественное произведение. Во время съемок «Крестного отца» Коппола взял на себя производство и до конца отстаивал свои идеи и актерский состав, даже рискуя быть уволенным, чтобы снять фильм, который он задумал. Конечно, его огромный успех, увенчанный Оскаром, в конечном итоге доказал, что его видение фильма было победным. Крестный отец укрепил статус Копполы как одного из тяжеловесов Голливуда.

Карьера Копполы

Коппола работал с другой легендой, Джорджем Лукасом, над своим первым короткометражным фильмом, а также над своим первым полнометражным фильмом « Американские граффити ». С тех пор между ними сложились прекрасные отношения, которые продолжились, когда Лукас продюсировал фильм « Captain Eo » с Майклом Джексоном в главной роли, снятый Копполой.

После Крестный отец, Коппола использовал свой успех, чтобы снять Апокалипсис сегодня , мощный фильм, создание которого было сопряжено с трудностями.Закулисный документальный фильм Сердце тьмы подробно описывает тяжелое эмоциональное и физическое путешествие, необходимое для завершения картины. Фильм стал культовой классикой и получил признание критиков.

Одна из сильных сторон Копполы и причина того, что его фильмы так интересны, — это его уникальная способность рассказывать историю на пленке, как если бы это был роман, адаптируя ее к потребностям киноэкрана. Коппола использует не только слова для передачи своего сюжета и идей, но также изображения, музыку и художественное оформление.Режиссер умеет вовлекать людей, делая свою аудиторию частью фильма без использования искусственных технологий, таких как современное 3D. Скорее, благодаря его навыкам, его фильмы, кажется, охватывают и обнимают зрителя. Эти подвиги могут быть достигнуты только при четком понимании среды, и очень немногие в истории кинопроизводства смогли достичь того, что есть у Копполы.

Фрэнсис Форд Коппола

Взгляд Копполы на Италию

Несмотря на то, что он очень американский, Фрэнсис Форд Коппола имеет итальянское происхождение (его дед переехал в США из Базиликаты в начале 20 -го века): его стиль и его прикосновение демонстрируют определенное уважение к Италии и некоторую ностальгию.Однако следует отметить, что Сицилия, изображенная в трилогии Крестный отец , очень отличается по своей сути от Сицилии, представленной Лукино Висконти в Леопарде , двух грандиозных фильмах с международным участием, оба очень детализированных. , и все же очень разные по своей ДНК. Разница не в жанрах, а в душе режиссеров, как один видел Сицилию глазами американца, сына иммигранта, а другой глазами современного итальянца, оглядываясь назад на то, как все было раньше. быть.

Семья Коппола

У Копполы большая, большая семья, некоторые из них наделили себя художественным талантом. Его сестра, Талия Шир, сыграла культовую роль Конни в трилогии «Крестный отец »; Дочь Копполы, София, взяла на себя роль Мэри Корлеоне в Крестный отец 3 после того, как Вайнона Райдер должна была бросить учебу. В семью Копполы входит также Николас Кейдж, племянник режиссера. Сила и близость семьи Коппола вдохновляют и не совсем типичны для Голливуда.

Сейчас, на более поздних этапах своей карьеры, любовь Копполы к кино, кажется, сопоставима с его любовью к вину и успешным семейным виноградникам в Северной Калифорнии. Между тем София Коппола сама по себе стала очень известным режиссером. Действительно, София стала Копполой в третьем поколении, получившей премию Оскар.

Третий акт Фрэнсиса Форда Копполы: Италия, вино и секрет жизни

В моей семье нет различия между Крестный отец и теологией.Нас поощряют изучать фильмы на предмет знаков и предзнаменований и использовать его сюжетные моменты и афоризмы как путеводитель по жизни. Предлагая толкование конкретной сцены, мы, как ученые, ссылаемся на GF1, GF2 или неканонический GF3. Благодаря фильмам мы знаем, что никогда нельзя позволять никому, кроме семьи, рассказывать о том, о чем мы думаем, держать наших друзей ближе, а врагов — ближе, контролировать наших женщин, когда они выходят из-под контроля на танцполе. (Если мы этого не сделаем, это сделает кто-то другой.) Во многих случаях, когда я выходил из дома, мой отец перезванивал мне и говорил: «Сядь со мной и посмотри Крестный отец и узнай что-нибудь.Твой брат, он очень похож на Сонни. Он хороший сын, но эмоциональный. Хороший сын, но не обязательно хороший дон ».

«А как насчет меня. На кого я похож? »

Я был слаб, ловил комплименты, ожидал, как младшего брата, быть сравненным с Майклом. «Ты», — говорил отец, глядя на экран. «Вы похожи на Фредо. У тебя доброе сердце.

Как и миллионы американцев, я давно был увлечен Фрэнсисом Фордом Копполой, режиссером этих фильмов. Мне нравятся многие из его фильмов — «Разговор» , «Апокалипсис сегодня», «Посторонние» , но «Крестный отец » — особенный. Крестный отец — это Библия американской жизни, история наших бабушек и дедушек, которые бежали из Польши, России и Ирландии, а также куда-то вместе с Вито Корлеоне бежал с Сицилии. Детали были разными, но насилие было тем же: переход, надежда и обещание Нового Света. Встреча с Копполой была бы подобна встрече с писцом, который написал книги Самуила, Царств и Паралипоменон, в которых рассказывается история царя Давида, история Крестный отец , кажется, имитирует и развивает.Ибо кто такой молодой Майкл Корлеоне, недооцененный младший брат, который внезапно обнаруживает, что сражается с кривым полицейским-чудовищем, но молодой Дэвид с его рогаткой и камешком? И что такое старый Майкл Корлеоне, черное сердце, которое наносит удар по собственному брату, но старый царь Давид, который согрешил и должен быть наказан. Я пытался встретиться с Копполой снова и снова, но он мало разговаривает с репортерами. Несколько месяцев назад у меня наконец появился шанс. Конечно, к тому времени, когда мне это удалось, он был стар, как лев зимой, работал, возможно, над своим последним фильмом. Как и старики, он проявляет большой интерес к недвижимости, особенно к своим виноградникам и курортам. Фактически, при подготовке к интервью он хотел, чтобы я посетил одно из его самых гордых владений — Палаццо Маргарита в Бернальде, Италия. После того, как я задержался в номерах отеля и прогулялся по улицам этого крошечного, залитого солнцем городка на вершине холма, мы поговорили.

Адам, Ева и Старый Дон

Палаццо оказался идеальным местом для подготовки к встрече с Копполой.Во многих отношениях курорт и город, кажется, находятся в диалоге с The Godfather, особенно с GF2. Тени, извилистые улочки, вымощенные булыжником, то, как многие улицы заканчиваются обрывом — бессмертие, смерть — удивительно голубое небо; мужчины за столиками у тротуаров, под навесами, сидящие над фарфоровыми чашками, наполненными кофе, черным, как смола, и крепким, как анисовая смола, — напитком, который просит Джонни Ола, когда он сидит с Майклом в Неваде и обсуждает «еврея в Майами»; комнаты с высокими потолками — они стоят до 1950 долларов за ночь — сама вилла, которую Коппола купил у пары пожилых сестер; арки, ведущие в закрытый сад, где София Коппола вышла замуж за Томаса Марса из группы Phoenix, и который, как говорят, является единственным садом в итальянском стиле XIX века в Базиликате, диком регионе Южной Италии, когда-то заполненном разбойниками — это все прямо из кино. Дядя Копполы Антон, последний из его поколения, сказал, что он ожидал увидеть Адама и Еву в этом саду, но большинство из нас будут искать старого Дона, срезавшего апельсиновую корку на клыки, гоняющегося за своим внуком через томаты эти последние счастливые моменты.

На втором этаже большой зал, который можно использовать как театр. Однажды я сидел там и смотрел GF2, в котором Вито возвращается в Корлеоне, Сицилия, чтобы исполнить месть. Смотреть это в этом месте было странно. Это было все равно что быть евреем у Стены Плача, мусульманином, совершающим хадж, или фанатиком Детенышей на Ригли Филд.Я достиг пупка мира, прошел сквозь экран в предысторию. Коппола хотел, чтобы я посетил его отчасти потому, что Палаццо много о нем говорит, отчасти потому, что это требует огласки. В наши дни частный самолет финансируют не фильмы, а отели и вина. Палаццо — жемчужина, но нет стандартной туристической причины его посещать. Бернальда — это не Фьезоле и не Комо. Он находится в часе езды от любого крупного аэропорта, рядом нет знаменитых соборов или руин. Сельская местность красивая, но бедная.Итак, чем заполнить стык? Очевидный. Это Godfather Fantasy Camp, где паломник ближе всего приближается к святой эманации.

CINEMA PARADISO
Отель Coppola’s Palazzo Margherita, в Бернальде, Италия

Гундольф Пфотенгауэр.

Выполнение вендетты

Я встретил Копполу в Риме. Он останавливался во дворце Русполи, когда-то резиденции Наполеона III. Его комната поднималась по широкой мраморной лестнице. Дверь в нее была такая, как я представляю дверь в Кафке, которая ведет к Закону, богато украшенная и огромная, вероятно, сделанная из дерева, которое стояло во времена Иисуса.Внутри я обнаружил Копполу в розовом халате — инициалы на лацкане — с множеством волос на ногах и груди, густо бородатый и лежачий, пропахший сменой часовых поясов, когда он кружил над серебряным подносом для обслуживания номеров. Он пожал мне руку. Толщина его ладони меня удивила. В детстве он был опытным музыкантом, но это был не столько артист, сколько грузчик. Конечно, он не был флейтистом, как его отец, а играл на тубе, что всегда было уделом ширококостных. На самом деле в Копполе есть что-то медвежье, грязное и теплое.Он сидел на старинной скамейке под окном. Он скрестил ноги в щиколотке, но его колени разошлись, и его халат разорвался. Он был бы отличным врачом. Его присутствие сразу же успокаивает вас. Он улыбался, когда говорил, смотрел вдаль, смеялся. Он интересуется иммигрантами, происхождением. Действие многих его фильмов происходит в отдаленных уголках мира. И все же он остается чисто американским персонажем.

Он хотел знать, что я думаю о Палаццо.

Я спросил, как он купил это место.

Оказывается, Бернальда — это город, который его дед в начале 20 века уехал в Америку. Агостино Коппола был машинистом и поэтому знал Палаццо только как дом аристократов. Возможно, у него был роман с горничной в этом доме, поэтому он вошел не через парадную дверь и фойе, а через решетку и окно. «Мой дедушка был очень харизматичным, и, хотя он умер, когда мне было пять лет, я смутно помню его», — сказал мне Коппола. «Он всегда говорил о Bernalda bella .Для меня это было почти как в сказке. Когда мне был 21 год, мне пришлось поехать в Европу, сниматься в малобюджетных фильмах, я оказался в Югославии и понял, что Италия находится прямо через Адриатическое море. Я поставил машину на паром и поехал в Бернальду. Никто из моей семьи не вернулся, ни дед, ни дяди. Я был первым. Я поехал в эту маленькую деревню и не мог говорить по-итальянски. Знаете, я мог сказать 10 слов и сказал: «Я Фрэнсис Коппола, внук Агостино Копполы, кто-нибудь его знал?» И эта старушка сказала, что она prima cugina, двоюродная сестра.Она отвела его домой, познакомила с ним. «Потом было уже поздно, и я спросил:« Есть где-нибудь гостиница? »На что они ответили:« Нет, нет, вы едете с sposi. Sposi означает свадебную пару; они только что поженились. В спальне были все подарки, и была одна кровать. Муж выходит в пижаме, идет к кровати и говорит: «Синьор Франко». Я поняла, что собираюсь спать с мужем. Я не знаю, что случилось с женой; она, вероятно, гуляла с ослом.

Коппола родился в Детройте, где его отец играл на флейте в еженедельной радиопрограмме. Вот откуда он получил вызывающее воспоминания второе имя: The Ford Sunday Evening Hour. Вскоре семья вернулась в Нью-Йорк, и F.F.C. вырос в Куинсе и пригороде Лонг-Айленда. Сонни Корлеоне, подкатывающий к болотам, мог быть отцом F.F.C., Кармине, возвращавшимся после очередного печального дня невыполненной работы. («Все, что он хотел, — это писать музыку и дирижировать», но годами он боролся, — сказал мне Коппола.) Перспектива Копполы исходит из этого дома и политики порядка рождения. Это классическая восприимчивость среднего ребенка: слишком рано и слишком поздно, упущен, но никогда не свободен. «Нас было трое», — объяснил он. «Мой старший брат, я и моя сестра Талия» — актриса Талия Шир. «Талия была красивой. Моя мама была красивой, а мой брат был как кинозвезда. Мне? Я был обычным… — Он колеблется, хмурится. «Вот когда отпечатывается все; что бы ни было отпечатано, это все отпечатывается на тебе до того, как тебе исполнится пять.

«Поскольку я старею, старею, меня радуют, и они поднимают шум надо мной, и это доставляет мне дискомфорт, потому что в детстве я был очень одинок», — добавил Коппола. «Я не понимала, что быть одному — это хорошо. Я хотел иметь девушку, быть одним из группы. Тогда я понял, что кто ты, никому не ведомый нечистоплотность или царь мира, ты аутсайдер. Мне неудобно, когда меня выделяют. Это заставляет меня снова чувствовать себя аутсайдером. Мне нравится, когда они говорят: «О, есть Фрэнсис, Джордж, Марти и Брайан Де Пальма.«Я действительно хотел быть членом этой банды».

Коппола заболел полиомиелитом, когда ему было девять лет. Год провел в постели, читал и смотрел телевизор. Он писал пьесы для своих братьев и сестер. Его карьера импресарио начинается с этой простой мотивации: устраивая шоу, он наполнял свою комнату людьми. В остальном он был одиноким больным ребенком.

Он хорошо поправился, но так и не стал жить нормальной детской жизнью. Его отец после работы переезжал с семьей с места на место. По его собственным подсчетам, Фрэнсис учился в 24 различных школах, в конце концов окончил школу Грейт-Нек.В университете Хофстра он посвятил себя театру. Он начал учиться у Роджера Кормана, великого продюсера и режиссера, еще будучи студентом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. киношкола. Коппола работал над несколькими фильмами с Корманом, в том числе «Преждевременное захоронение», и «Битва за пределами Солнца». В 1962 году Корман нанял Копполу для постановки его собственного сценария. Dementia 13. Оттуда F.F.C. продолжил режиссировать несколько отличительных фильмов. Теперь ты большой мальчик. Радуга Финиана.Люди дождя. К концу 60-х он окружил себя молодыми режиссерами. В поисках семьи, компании и разговоров, которые могут длиться всю ночь, он создал своего рода авангард. Лукас. Спилберг. А чуть позже Скорсезе. Редактор и звукорежиссер Уолтер Марч. И не забывайте писателя-режиссера Джона Милиуса, анархиста, любящего оружие, который подарил нам серию «Большая среда, Красный рассвет», Конана-варвара. Некоторые из них переехали в Сан-Франциско, где F.F.C. открыл собственную студию American Zoetrope.«Я помню, как сидел с Джорджем Лукасом, когда мы основывали компанию, и мы были полны мечтаний», — сказал мне Коппола. «Мы говорили о сумме денег, которую мы хотели бы иметь когда-нибудь — достаточно, чтобы иметь Ferrari и все, но не настолько, чтобы люди возненавидели вас и похитили ваших детей — много, но не слишком много. Мы решили, что это 20 миллионов долларов. Теперь у Джорджа 6 миллиардов долларов ».

Фрэнсис со своим отцом, композитором Кармине Коппола, в начале 1970-х годов.

С любезного разрешения American Zoetrope.

Я спросил Копполу, почему он стал лидером этой группы, центром этого колеса.

«У меня был театральный опыт, которого не было ни у кого другого», — сказал он мне. «А театр отличается от кино; Театр — это небольшая семья, и вы идете после репетиции, чтобы выпить кофе, и вы видите девушку в хоре и желаете, чтобы вы знали ее лучше, и это как La Bohème, , тогда как в кино вы один в комнате редактирования. Поэтому, когда я основал свою компанию, я сказал: «Давайте все переедем в Сан-Франциско, и мы будем в более богемном городе, мы будем сидеть в кафе, как Beat Generation».Итак, я собрал Джорджа, который был младшим братом, которого у меня никогда не было, и Марти, который из итало-американской семьи, похожей на мою. Как будто Бобби Де Ниро — своего рода итальянец, но у него в доме не было такой культуры, как у меня, поэтому я чувствую себя очень близким к Марти.

«Марти, без сомнения, великолепен, но он был обеспокоен, когда был моложе», — продолжил Коппола. «Так что я снова интересовался им, как братом. В этой группе царило настоящее семейное чувство. Я готовила для них, и у нас было свое место и помещение.Все, что мы могли себе позволить, это хорошее звуковое оборудование … поэтому мы разработали фильмы с отличным саундтреком: Star Wars, Apocalypse Now. Итак, мы внесли свой вклад ».

Я спросил о Скорсезе, особенно о разнице между The Godfather и Goodfellas. Goodfellas, , как ни крути, всегда казались мне риффом или комментарием к трилогии Копполы. Крестный отец — это Библия. Goodfellas — это Талмуд. Крестный отец — Опера. Goodfellas — это рок-н-ролл. На самом деле в GF2 есть диалоги, которые говорит капо Корлеоне Фрэнк Пентанджели, которые прекрасно объясняют разницу между фильмами. «Майк, я не понимаю, я не… слушай… у меня нет твоих мозгов… э-э… для больших сделок, — но это обычное дело». «Марти знал о таких людях намного больше, чем я, потому что он жил прямо в городе, в Маленькой Италии, на улице Элизабет», — сказал Коппола. «Я жил на Лонг-Айленде, и моя семья была музыкантами.Даже Марио Пузо, написавший книгу, ничего не знал о настоящих парнях, как Марти. Марти видел это воочию. Марио этого не сделал, но действительно сделал это благодаря исследованиям. Все эти высказывания, знаете ли, «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», — все это говорила его мать ». В качестве примера того, насколько они с Пьюзо ошибались, он сказал: «Его никогда не назовут Доном Корлеоне. Его бы звали Дон Виттон. Например, если бы вы хотели называть меня Дон, вы бы назвали меня Дон Франческо или Дон Чиччо. Вы бы не назвали меня Дон Коппола.Однако из-за книги и впечатления от фильма мир говорит «Дон Корлеоне», хотя по-итальянски это глупее всего. Это показывает, что вы ничего не знаете ».

Мир как он на самом деле работает

Первым великим достижением Копполы, сделавшим его известным, стал не режиссер, а сценарист. В 1970 году он получил «Оскар» за сценарий « Паттона», сценарий , написанный в соавторстве с Эдмундом Х. Нортом. Этот сценарий и получившийся в результате фильм с Джорджем Скоттом в главной роли передают послевоенный дух.Как Крестный отец, это притча. Генерал в штанах для верховой езды, с хлыстом — воспоминания о кавалерийских днях — стоит перед огромным звездно-полосатым домом, представляя Америку как новый Рим, его речь столь же остро афористична, как и донская: «Теперь я хочу, чтобы вы вспомнили, что никакой ублюдок когда-либо выигрывал войну, умирая за свою страну. Он победил, заставив другого бедного тупого ублюдка умереть за свою страну ». Или, позже в фильме: «Неподвижные укрепления — памятник глупости человека. Если можно преодолеть горные хребты и океаны, то можно будет преодолеть все, что построил человек.Между этими картинками есть Пакс Американа, верхний мир и преступный мир, официальный и неофициальный, иммигрант и синекровь, бравада и блеф.

Паттон открыл двери для Копполы, предоставил возможности, одна из которых — возможность снять крупную студийную картину. Крестный отец не был назначением славы. Книга была бестселлером, но проект раскручивался, рассматривался и отклонялся различными директорами до того, как F.F.C. был привлечен продюсером Paramount Бобом Эвансом.Коппола подозревает, что его наняли в основном из-за его богатого гласными имени имени, что придает постановке определенную аутентичность. Черт возьми, они хотели итальянца! Более того, сам жанр, картина гангстера, которая достигла оперных высот в 30-х годах с такими фильмами, как Маленький Цезарь, и Ангелы с грязными лицами, , казалась законченной к 1971 году, истекшая кровью, как одна из его массовых публикаций. Похоже, ему нечего было сказать. Коппола и Пьюзо решили эту проблему так, как Пентагон ведет войну, которая кажется слишком неприятной, слишком маленькой.Они расширили его, поместив старый капюшон Кэгни или Богарта в заполненный тенями бэк-офис, где он может проводить суд и вершить правосудие, как король.

Чем объясняется успех The Godfather, , получившего восторженные отзывы в 1972 году?

Отчасти это был потрясающий состав молодых, относительно неизвестных актеров, будущих первоклассников в неонатальной форме. Аль Пачино, Роберт Дюваль, Джеймс Каан. Брандо был единственной звездой, и он дошел до уровня дурачества, что сделало его почти безработным.Отчасти это было настроение фильма, попавшего в « Zeitgeist». Это была эпоха Уотергейта, прослушивания телефонных разговоров, взломов, списков врагов. Никсон и его капо — Холдеман, Эрлихман — стояли вокруг большого стола в Овальном кабинете, замышляя гибель своих Солоццо на пути Сонни и Майкла. Крестный отец говорил правду, которую иначе нельзя было бы сказать. Есть мир, который кажется работающим (Джонни Фонтейн получает роль, потому что он совершенен), и затем есть мир, каким он действительно работает (Джонни Фонтейн получает роль, потому что босс студии слишком открыто заявляет о своей любви к своей лошади).Это было также классическое измерение фильма, способ, которым в «Крестный отец», низменность соединяется с древнейшими традициями повествования, в которых персонаж — это судьба, а великие люди обречены на свои фатальные недостатки. Возьмем, к примеру, Сонни, которого свергнула кратковременная нескромность. На встрече с Солоццо, который хочет, чтобы Дон Корлеоне облегчил продажу наркотиков, Сонни говорит вне очереди, давая знать врагу, что его мышление отличается от мышления его отца. Солоццо заключает, что, удалив отца, он, таким образом, сможет заключить сделку с сыном, что приведет непосредственно к расстрелу Вито.Таким образом, Сонни становится Доном, и в этой роли его характер используется, чтобы заманить его в прицел врага. Таким образом, первоначальный промах Сонни приводит не только к расстрелу его отца, но и к его собственной смерти.

Успех The Godfather был обоюдоострым, как и все неожиданные удачи. F.F.C. внезапно появились деньги и свобода снимать большие фильмы. В то же время он стал известен благодаря определенному набору персонажей, определенной картине. На всю оставшуюся карьеру он будет отличаться от Крестный отец, , на который он подписался без особого энтузиазма.«Если подумать, всем нужен хит», — сказал он мне. «Стивен [Спилберг] замечательный человек и блестящий режиссер, наверху, но ему нужен хит. Вы могли бы быть Дэвидом Финчером, вы могли бы быть кем угодно, но вам нужен хит. Но у всех смешные отношения с хитом.

«Джордж [Лукас] в некотором роде гений, — продолжил Коппола, — но мне жаль, что он так [увлекся этой единственной франшизой]. Надеюсь, Джордж не обиделся, но правда в том, что Звездных войн стоили нам 10 новых фильмов Джорджа Лукаса, которые были бы замечательными.

Франциск с детьми Романом, Софией и Джан-Карло, в долине Напа, 1978 год.

С любезного разрешения American Zoetrope.

Семья

Я рассказал Копполе о моем отце и о том, как он сравнил меня с Фредо.

«Ты милый, но глупый», — кивнул директор.

Фрэнсис Форд Коппола возвращается к своим итальянским корням

Директор Фрэнсис Форд Коппола недавно открыл свой последний бутик-отель Palazzo Margherita (вверху) в крошечном городке на юге Италии, где родились его бабушка и дедушка по отцовской линии.Работая с французским дизайнером интерьеров Жаком Гранжем и его давним художником-постановщиком, он превратил дворец 19 века в убежище с девятью комнатами. Фото Гундольфа Пфотенхауэра для Coppola Resorts

Когда несколько лет назад директор Фрэнсис Форд Коппола открыл свое последнее гостиничное предприятие, расширив свой портфель роскошных бутик-отелей за пределы эко-домиков в Белизе и Гватемале и таунхауса в Буэнос-Айресе, чтобы включить отреставрированный палаццо в большей части южной Италии , Я обратил особое внимание.Это произошло не только потому, что я живу в Тоскане, и новые отели являются частью моей компетенции как автора Condé Nast Traveler и других публикаций; И дело не только в том, что отель в тихом районе Базиликата (арка итальянского сапога) привносил новое чувство стиля в ту часть страны, которой так не хватало, несмотря на красоту камня, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. пещерные деревни, живописные участки побережья и дикие, засаженные деревьями интерьеры. Мой интерес был вызван тем, что мы с мужем превратили исторические итальянские здания в бутик-отели — и мы знаем удовольствие и боль этого процесса.

Услышав о Palazzo Margherita за несколько месяцев до его открытия, я узнал, что Коппола поставил перед собой особую и особенно личную задачу. Он решил отремонтировать одно из величайших и самых значительных зданий в Бернальде — крошечном городке, из которого его дед по отцовской линии эмигрировал в Соединенные Штаты в 1904 году, — богато украшенном дворце 19 века, который в значительной степени пришел в упадок и о котором местные жители не знали. всевозможные мнения. Чтобы превратить исторический дом в прекрасное маленькое убежище, которым он является сейчас, он обратился к своему давнему соавтору по фильму, художнику-постановщику Дину Тавуларису и экстраординарному французскому дизайнеру интерьеров Жаку Гранжу, работы которого он полюбил, когда останавливался в отеле Yves Saint. Дом Лорана Гранджа в Марракеше.Коппола чувствовал, что Грейндж уловил неформальное и семейное — но не менее роскошное — чувство, которое он искал в палаццо.

Палаццо является частью городского пейзажа Бернальды с момента его постройки в конце 1800-х годов. Коппола приобрел здание в 2005 году, решив сохранить его в структуре деревни.

Когда я посетил отель, вскоре после его открытия, результат сотрудничества Коппола-Тавуларис-Гранж оказался столь же интимным, сколь и кинематографичным, сочетающим старый мир и новое с деталями, как международными, так и специфическими для региона.Я восхищался тем, как многовековые итальянские фрески, отреставрированные оригинальные мраморные полы и античная патина сочетаются с мебелью в стиле Грандж и отделкой в ​​неоклассическом стиле. В саду во внутреннем дворе я восхищался пышными насаждениями разных видов роз и органических овощей и скользнул в уединенный бассейн, спрятанный за увитыми виноградом стенами. Я видел, как местные жители и гости собрались за аперитивов в коктейль-баре, оформленном в винтажном стиле, с музыкальным автоматом итальянской классики и черно-белыми фотографиями кинозвезд в рамке, а на открытой кухне было достаточно места для уроков кулинарии и просмотра фильмов. В зале предлагались просмотры любимых фильмов режиссера по запросу.Мне понравилось, что девять индивидуально оформленных люксов — некоторые из которых носят имена членов семьи Коппола, которые занимают их, когда они живут, — имеют большие современные ванные комнаты со старинными ваннами на ножках и двойной раковиной.

И все же мне хотелось узнать больше о предыстории Палаццо Маргариты. Недавно у меня была возможность пообщаться с легендарным режиссером, который поделился историей о своем возвращении «домой», своим всеобъемлющим видением дизайна отеля и своей целью создать отель, который ощущается как роскошный на международном уровне и интегрированный в местную Бернальду. сообщество.

Коппола, которого можно увидеть сидящим за столом во время совещания по проектированию и строительству, принимал непосредственное участие в реставрации палаццо.

Для Копполы ключевой целью реконструкции палаццо было сделать так, чтобы большие сады, как всегда, «занимали центральное место в красивом расписанном вручную дворце».Здесь монументальные ворота ведут к фонтану во дворе.

Хотя дед Копполы по рождению Бернальда, Агостино (в центре), умер, когда режиссеру было всего шесть лет, его двоюродные деды Микеле (слева) и Эммануэле (справа) поделились историями о своем родном городе, оживив его для будущего режиссера. .

Скрытый бассейн отеля находится во внутреннем дворе, стены которого покрыты листвой.

Комната директора оформлена с использованием множества элементов тунисского дизайна, отсылающих к его бабушке по материнской линии, которая родилась в этой стране.

Влияние Северной Африки распространяется и на ванную комнату комнаты Копполы, где расписанный вручную потолок напоминает звездное ночное небо.

Помимо еды, в большой обеденной кухне отеля ежедневно проводятся практические уроки кулинарии, на которых гости узнают секреты некоторых фирменных блюд региона.

Перезапустить слайд-шоу Вернуться к истории

Люкс в румяных тонах в стиле рококо, названный в честь старшей внучки Копполы, Джии, включает люстру из муранского стекла, свисающую с расписанного вручную потолка, на фреске которого изображены Амур и Психея, символы удачи и счастливой гармонии.

Расскажите немного о том, как вы нашли конкретную виллу, сколько времени это заняло и как ее реставрировали.

Думаю, в Бернальде есть три или четыре настоящих дворца. В Италии слово palazzo, или «дворец» впервые вошло в употребление для описания тех домов в республиканском Риме, которые были построены на Палатинском холме, где жили богатые. У меня не было ни потребности, ни аппетита в большом доме в Италии. Но поскольку я прославился после года The Godfathe r, многие друзья и «кузены» подумали, что мне нужен такой.Я впервые посетил Палаццо Маргарита в 1960-х годах, потому что хотел увидеть Festa di San Bernadino — что-то вроде нашего собственного фестиваля Сан-Дженнаро в Маленькой Италии в Нью-Йорке — и меня пригласили посмотреть на него с лучшей смотровой площадки в Бернальде, что случилось в быть террасой палаццо, тогда еще принадлежавшего внучке первоначального строителя.

Несмотря на то, что это величественное сооружение, за прошедшие годы оно практически не поддерживалось и, следовательно, потребовалось бы серьезного ремонта. Однако со временем идея о покупке палаццо все еще приходила мне в голову.Наконец, годы спустя, в 2005 году, я купил его, и теперь мне нравится прекрасная реставрация, которую мы провели, уникальные внутренние сады и замечательный персонал, который мы собрали.

Ваши бабушка и дедушка рассказывали вам истории о Бернальде? Какие у вас воспоминания о них?

Я много слышал о Бернальде от моих дядей и моего деда Агостино, который родился здесь и умер в 1946 году [когда директору было шесть лет]. Он был колоритным персонажем, и все мои дяди ему подражали. Таким образом, в моей голове зародился «миф» о Bernalda bella [«прекрасная Бернальда»].

В люксе Palazzo Margherita, названном в честь самого директора, где останавливается Коппола, когда он живет в резиденции, есть большой письменный стол, на котором он любит работать, а также терраса с видом на внутренний двор и сады отеля.

Что послужило вдохновением для дизайна отеля?

Это должен был быть палаццо с налетом старины. Другими словами, хотя и произойдет полная реконструкция, мы сохраним его первоначальное ощущение, с большими садами в центре красивого расписанного вручную дворца.

Не могли бы вы рассказать мне немного о вдохновении для вашего люкса?

Мне нравится североафриканский, тунисский колорит, учитывая, что моя бабушка приехала оттуда, и я обнаружил, что это сливается с очень роскошной и экзотической атмосферой палаццо, создавая пространство, в котором я был бы счастлив остаться. Мне нравится поразительное кафельный камин, прихожая с большим письменным столом, где я могу работать, и терраса с видом на двор и сады. Стены и высокие потолки украшены прекрасно отреставрированными картинами и фресками.

Во время моего пребывания мне особенно понравился бар и музыкальный автомат, чьи большие двери и сиденья на открытом воздухе позволяют ему выходить на улицу. Можете ли вы рассказать мне, что там было источником вдохновения, ведь это действительно отличное место для встречи гостей с местными жителями?

Мы хотели, чтобы жители Бернальды чувствовали себя желанными гостями в Palazzo Margherita, даже если это должен был быть роскошный отель, поэтому мы решили, что бар Cinecittà будет открыт для всех, с ощущением бара знаменитой римской киностудии того же название.Это очень популярное место, и мне лично очень нравится там проводить время. Здесь гости, которые по большому счету никогда не видели настоящего итальянского города, могут встретиться и пообщаться с людьми из Бернальды.

Бар Cinecittà, выходящий прямо на улицу, соединяет Палаццо Маргерита с Бернальдой и приветствует гостей и местных жителей. Он получил свое название и общую эстетику от бара знаменитой итальянской киностудии.

Дочь Копполы, София — знаменитый режиссер в своем роде — работала с Грейндж над дизайном люкса, который носит ее имя. Романтика номера простирается от фресок, изображающих туманный летний сад на восходе солнца, до балкона Джульетты.

В просторной ванной комнате люкса Sofia есть ванна на ножках и паровой душ, а стены выложены бело-голубой плиткой.

Территория Palazzo Margherita состоит из ряда обнесенных стеной дворов, засаженных пышными деревьями, кустарниками, цветущими растениями и экологически чистыми овощами.

Garden Suite One на первом этаже, спроектированный Grange, чтобы вызвать простую элегантность итальянского загородного дома, имеет отдельную гостиную, которая, как и ее спальня, выходит прямо во двор через множество больших французских дверей.

Большой салон — первоначально бальный зал палаццо — может быть сконфигурирован по-разному для различных целей, в том числе для кино. Коппола собрал библиотеку своих любимых итальянских фильмов, в значительной степени заимствовав из фильмов, упомянутых в документальном фильме его друга и коллеги Мартина Скорсезе « Мое путешествие в Италию».

Перезапустить слайд-шоу Вернуться к истории

Вид на Бернальду в сумерках показывает романтически пылающий город с каменными стенами.

Я заметил, что несколько номеров отеля названы в честь ваших детей, и я знаю, что ваша дочь София вышла замуж там. Насколько ваши дети были вовлечены в реставрацию и проектирование палаццо?

Мы всегда стараемся знать, где будут располагаться детские комнаты в различных отелях, которые мы создали, и Palazzo Margherita не стал исключением. София указала Жаку направление для ее комнаты (одной из двух моих любимых), как и Роман и Джиа, мои старшие внучки.Все они художники, и их идеи и вкус приносят пользу каждый раз, когда мы создаем что-то подобное.

Ваша фильмотека в отеле поистине невероятна. Как вы выбрали около 300 наименований? Была ли какая-то общая тема, выходящая за рамки определенного итальянского уклона?

Я основывал отбор в основном на фильмах, представленных в сериалах « Мое путешествие в Италию», «» — великом длинном документальном фильме Мартина Скорсезе, который является прекрасным учителем, об истории итальянского кино. Каждый из фильмов, упомянутых в документальном фильме Марти, который представляет собой необыкновенную экспозицию великого кинематографического искусства, доступен для просмотра в своих люксах или в большом салоне отеля, который представляет собой большой бальный зал, который превращается в кинотеатр.

Какой для вас идеальный день в Бернальде?

Ничего не делать. Отведать самые фантастические и необычные блюда, начиная с огромных буханок хлеба, выпекаемых в течение 36 часов в духовке, и всевозможных деликатесов региона. Чтобы отдохнуть в саду и познакомиться с очень интересными гостями.

Отель Palazzo Margherita Фрэнсиса Форда Копполы на юге Италии — это звездное пребывание

Трудно отказаться от голливудских связей отеля — большая семья Копполы не бронирует отель во время своего пребывания, поэтому вы можете натолкнуться на Фрэнсиса и его жену Эли По пути на завтрак можно увидеть их дочь Софию, возвращающуюся с продуктами, или оказаться у бассейна с ее братом Романом и его детьми.

Отель открылся для гостей в 2012 году после переосмысления французским дизайнером Жаком Гранжем. В каждом из девяти залов, названных в честь члена клана Коппола, установлена ​​современная телевизионная и звуковая система, а также вы можете уединиться в главном холле наверху, где сотрудники загрузят фильм на ваш выбор на большой раскрывающийся экран.

Как и в любом настоящем итальянском бутик-отеле, сердце и душа находятся в кухне. Пообедайте в уединении во внутреннем дворе или посетите оживленный уличный бар Cinecittà (названный в честь известной римской киностудии), который взимает местные цены, поэтому каждый может насладиться атмосферой и восхитительной едой, включая одни из лучших пицц в Италии по ценам от 8 евро (13 долларов).Тесто заквашивается более 30 часов, благодаря чему оно становится легким.

«Моя идея заключалась в том, чтобы цены были эквивалентны ценам Бернальда, чтобы публика чувствовала себя очень комфортно, приходя сюда», — говорит Коппола.

Залитый солнцем бассейн Палаццо Маргарита.

Новые дневные мероприятия добавляются каждый сезон, включая посещение оливковой фермы, арт-объектов, близлежащего пляжного клуба и каменного города Матера, культурной столицы Европы в 2019 году (наряду с Пловдивом, Болгария).

В следующем году Palazzo заключил партнерское соглашение с Indigo Bay Yacht Charters, чтобы гости могли провести несколько ночей в Бернальде, а затем отправиться исследовать побережье Средиземного моря на частной яхте, в том числе бросить якорь на Эолийских и Эгадских островах Сицилии.Четырехдневная прогулка на яхте начинается от 21 050 евро для восьми гостей.

Приносим свои извинения Дону, это предложение, от которого нельзя отказаться.

Короткое слово от мистера и миссис Смит…

1 ноября сайт роскошного онлайн-бронирования Mr & Mrs Smith выпускает книгу « Самые сексуальные спальни в мире» в качестве журнального столика (издана Thames & Hudson) в честь своего 15-летия. Палаццо Маргерита (один из постоянных фаворитов г-на и г-жи Смит) и остров Нихи Сумба на Сумбе, Индонезия, заняли второе место среди победителей главного гонга 2018 года, Сонева Джани, Мальдивы.

Бар Cinecittà Palazzo предлагает цены по местным ценам, поэтому каждый может насладиться атмосферой.

Мистер и миссис Смит обожают Четвертую сюиту палаццо, названную в честь Софии Копполы, получившей в прошлом году награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале за фильм « Обманутые» . В великолепном бледно-зеленом зале с фризами на стенах есть огромная ванная комната с хаммамом и душем с хромотерапией.

Palazzo Margherita удостоен гонга в рейтинге «Самые сексуальные спальни в мире», который 1 ноября будет выпущен в качестве журнального столика.

Люкс «Четыре» в Палаццо Маргарита назван в честь Софии Коппола.

Палаццо Маргерита Отель | Бернальда, Базиликата

Необходимо знать

Комнаты

Девять, в том числе семь люксов.

Выезд

11 утра. Самая ранняя регистрация заезда в 14:00, но оба варианта возможны в зависимости от наличия возможности.

Цены

Двухместные номера от 482,35 фунтов стерлингов (560 евро), включая налог в размере 10 процентов. Обратите внимание, что отель взимает дополнительный местный городской налог в размере 5 евро.00 с человека за ночь при выезде.

Подробнее

В стоимость входит завтрак, напитки в номере и уроки кулинарии с поварами Palazzo. Минимальный срок пребывания — две ночи.

Также

Салон, вдохновленный творчеством маэстро-неореалиста Лукино Висконти, служит также кинозалом. В отеле есть богатая библиотека классических итальянских фильмов, которые демонстрируются на регулярной основе, или вы можете организовать частный показ. Элегантный и дружелюбный генеральный директор Росселла будет рад организовать частные уроки йоги или пилатеса и сеансы массажа в вашем номере.Она также является источником всех ингредиентов Палаццо, поэтому обязательно расспросите ее о ее знании местной гастрономии.

Гостиница закрыта

В ноябре и декабре 2018 года отель будет открыт только для эксклюзивного выкупа.

В отеле

Зал для просмотра фильмов, библиотека фильмов, выбор игр и карт, бесплатный Wi-Fi и бесплатный прокат велосипедов. В номере: Loewe HDTV, Blu-ray DVD-плеер, Apple TV, док-станция для iPod, бесплатный мини-бар и туалетно-косметические принадлежности Santa Maria Novella.

Наши любимые номера

Номер

Suite Four был спроектирован дочерью Франциска и известным режиссером Софией Коппола. В нем есть просторная ванная комната с хаммамом и душем с хромотерапией.Обстановка роскошна, но со вкусом, с фресками пастельных тонов, шевронной плиткой на полу, кружевными фризами на стенах и небольшой террасой с видом на сад.

у бассейна

Окунитесь с ароматом цветов в открытом бассейне, спрятанном у подножия обширных садов отеля. Рядом с уединенной зоной для купания есть бар, так что вы можете расслабиться на кушетке с коктейлем, любуясь извилистыми тропинками, усаженными фруктовыми деревьями, и мягко покачивающимися пальмами.

Наконечники упаковки

Фотоаппарат, чтобы запечатлеть величие отеля для создания завистливых историй, когда вы вернетесь домой; или, что еще лучше, сделайте, как Коппола, и сделайте снимок окружающего пейзажа.

Также

Минимальный срок пребывания в отеле — две ночи. Для эксклюзивных выкупов минимальный срок пребывания составляет три ночи.

Дети

Номера достаточно просторны, чтобы вместить семью, и персонал любезен, но изящные декоративные элементы и ухоженные сады требуют хорошо ухоженных бамбино. Детские кроватки могут быть предоставлены во всех номерах, кроме номера Garden Room Two, и бесплатны для детей младше 2 лет.

Усилия в области устойчивого развития

В приготовлении блюд отеля используются исключительно местные органические ингредиенты, некоторые из которых выращиваются в садах.Здание было тщательно отреставрировано в соответствии со стандартами культурного наследия, но были добавлены несколько тонких солнечных батарей, чтобы сохранить его энергоэффективность.

Внутри отеля Фрэнсиса Форда Копполы

Люкс в Палаццо Маргарита.

Знание, что это то место, где спал великий человек и, э-э, пользовался ванной, беспокоит этого гостя.

Ванна — одна из тех чудесных отдельно стоящих вещей, достаточно большая, чтобы вместить голову лошади и пару мертвых киллеров, но все, о чем я могу думать, это попа Фрэнсиса Форда Копполы.

В конце концов, мы находимся в спальне великого человека в Палаццо Маргерита, его элитном отеле в итальянском регионе Базиликата. И это ЕГО ванна. Это означает… Крестный отец Задница директора здесь была.

Как ни странно, когда нам позже показывают спальню Софии Копполы через дорогу, мы не наблюдаем той же реакции. Похоже, меня не волнует нижняя часть Софии, тогда как я испытываю неожиданное и чрезмерное благоговение перед Франциском (я считаю, что мы должны говорить по имени, учитывая предмет) в этой прозаической в ​​остальном мебели для ванной комнаты.

Бассейн в Палаццо Маргерита.

Это мало чем отличается от того, чтобы стоять в отеле Ambos Mundos в Гаване, Куба, и смотреть на пишущую машинку, на которой писал Эрнест Хемингуэй, когда останавливался там. Таким образом, повседневная повседневность, говоря современным языком, становится устрашающей.

Отель Coppola расположен на Корсо Умберто I, проспекте, который тянется вдоль Бернальды, небольшого средневекового городка на вершине холма в малоизвестном южно-итальянском регионе Базиликата.

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

Именно отсюда дед Копполы, Агостино, отправился искать счастья в Америке много лет назад — и туда, куда Фрэнсис вернулся в 2004 году, чтобы вернуть Палаццо Маргарита его былую славу.

Бернальда (население около 12 000 человек) особо не интересуется с точки зрения туризма. Вот что делает посещение таким стоящим. Это настоящий итальянский город, в значительной степени лишенный туристов, город, где старики сидят и курят возле здания местного оперного общества в течение дня, и где с заходом солнца молодые и не такие молодые выходят на улицы для la Passeggiata.

Здесь находится большой замок со рвом и подъемным мостом, первоначально построенный норманнами в 11 веке, но расширенный и укрепленный в 15 веке. Сидя на самом краю крутого холма, на котором сидит Бернальда, он пугает окружающую сельскую местность своей приземистой и агрессивной позой, которая чем-то напоминает мне гигантскую тростниковую жабу.

Прямо рядом с замком находится большая площадь, напротив которой находится церковь, известная в местном масштабе как Церковь Матери (построенная в 1530-х годах), и немного жуткая бронзовая статуя Сан-Бернардино-да-Сиена.

И это все. Все, что осталось, — это Палаццо Маргарита и по-настоящему сонный итальянский городок, полный семейных ресторанов, магазинов и баров.

Франциск купил палаццо в 2004 году, намереваясь отреставрировать его и превратить в роскошный бутик-отель, и полагая, что пришло время познакомить посетителей с этим потрясающим, но все еще неизведанным регионом. На веб-сайте отеля цитируется его заявление, согласно которому результат «воплощение мечты».

Если вы можете простить клише такого автора, это правда, что в этом месте есть что-то потустороннее.С его обнесенным стеной садом и красивыми расписанными вручную фресками на стенах и потолке все это становится просто волшебным с того момента, как вы переступаете через большие деревянные двери и попадаете в центральный, окаймленный глицинией внутренний двор (который, безусловно, просит обедать ночью) .

Салон превращается в небольшой кинотеатр, где можно посмотреть любой из 300 фильмов, специально отобранных самим Фрэнсисом Фордом Копполой.

Номера — всего их девять, включая три люкса в саду рядом с бассейном — светлые и просторные, все безупречно декорированы и меблированы, начиная с роскошной отделки и заканчивая элегантными обоями, расписанными вручную фресками и высокими потолками. , потолки люстры.

Все они тоже очень разные: их разработали представители племени Коппола с помощью французского дизайнера Жака Гранжа.

Комната Фрэнсиса (номер девять) состоит из сине-белой мозаичной плитки на полу и удивительно детализированных потолков цвета охры, которые демонстрируют утонченную атмосферу Северной Африки в честь бабушки Копполы, родившейся в Тунисе. «София» (четвертый люкс) мягче, женственнее и имеет роскошную ванную комнату с собственной паровой баней.

Обнесенные стеной сады Палаццо Маргарита.

Напротив дворца находится бар Cinecitta, который открыт для публики и обеспечивает реальную и интимную связь с местными жителями и жизнью этого тихого городка. Это традиционный итальянский бар со старой деревянной стойкой, музыкальным автоматом, блестящей кофемашиной эспрессо и белыми стенами, покрытыми черно-белыми фотографиями известных кинозвезд и режиссеров.

А вот предметом сопротивления является внушительный салон на первом этаже, где одним нажатием кнопки люстра убирается в крышу и превращается в небольшой кинотеатр, где вы можете посмотреть любой из 300 специально отобранных фильмов. сам Фрэнсис Форд Коппола.

Да, фильмы Крестный отец доступны. И от этого предложения нельзя отказаться.

Люкс в Палаццо Маргарита.

ПУТЕШЕСТВИЯ

БОЛЬШЕ

traveller.com.au/italy

southvisionstravel.com

STAY

Палаццо Маргерита находится на Корсо Умберто I, Бернальда. В стоимость номера входит завтрак, все налоги, бар в номере, Wi-Fi, велосипеды в доме, урок кулинарии и ежедневный трансфер до пляжного клуба-партнера Palazzo на Ионическом море.Посетите thefamilycoppolahideaways.com/en/palazzo-margherita для получения более подробной информации и цен.

София Коппола получила Оскар за лучший оригинальный сценарий своей работы над фильмом «Трудности перевода » вместе со своим отцом Фрэнсисом Фордом Копполой.

FLY

Аэропорты Бриндизи и Бари находятся примерно в 90 минутах езды на автомобиле. Alitalia предлагает несколько стыковочных рейсов в день из Рима Фьюмичино, Милана Мальпенса или Линате. Среди других регулярных перевозчиков — Swiss Air, из Цюриха, British Airways, из Лондона, Гатвик и Хитроу, Lufthansa, из Мюнхена, Easyjet, Ryanair, Volotea, Vueling и German Wings.

ПОЕЗД

Станция

Metaponto находится в 11 км от отеля, примерно в 10 минутах езды, и от нее можно добраться до крупных городов южной Италии. В Бернальде нет такси, но по запросу предоставляется частный трансфер.

ТУР

Southern Visions Travel — эксперты в создании уникальных впечатлений от путешествий по южной Италии. Они специализируются на кулинарии и активном отдыхе, особенно на велосипеде, но при этом спроектируют отпуск в соответствии с вашими желаниями и потребностями. Для получения более подробной информации посетите southvisionstravel.com

Береговая линия итальянского региона Базиликата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *