Лучшие современные итальянские комедии: Топ-10
Подборки
19:02, 06 июня 2022
Поделиться:Кажется, что итальянское кино уже пережило пик популярности. Из знаковых национальных режиссеров сегодня вспоминают Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и, возможно, Пьера Паоло Пазолини. Предлагаем вам 10 итальянских комедий, наглядно демонстрирующих, что в стране всё хорошо с чувством юмора и современным киноязыком.
Жуткая семейка
Рейтинг: 6.35IMDB: 4.9
2021, Комедии, 95
Италия, 16+Режиссер: Вольфанго Де БиазиГлавные роли: Люсия Оконе, Паоло Калабрези, Эмануэла Реи, Кристиано Каккамо, Паскуале Петроло
Режиссер Вольфанго Де Биази рассказывает историю итальянских Ромео и Джульетты на новый лад. Главные герои — парочка молодых людей, Луана (Эмануэла Реи) и Адальберто (Кристиано Каккамо). Они счастливы вместе, пребывают в неге конфетно-букетного периода. Им некуда спешить, поэтому и знакомить друг друга с членами семей ребята не спешат. Наконец, настает момент Х — Луана понимает, что беременна, поэтому молодые люди решают перейти на новый этап отношений.
Вот тут и вскрывается не самая приятная тайна одного из героев. Оказывается, Адальберто — не обычный смертный, а настоящий принц, наследник древнего рода, члены которого живут в огромном замке. Казалось бы, молодой ячейке общества не придется тратиться на итальянскую ипотеку. Однако Адальберто… оборотень. Члены его семьи — представители других прекрасных монстрических типологий (есть и вампиры, и ведьмы, и зомби, и даже призраки). Здесь «Жуткая семейка» делает оборот вокруг своей оси и знакомит зрителей с членами семьи невесты, которая стоит новоявленных родственников: ее отец промышляет мошенничеством, связанным с налогами, а мама талантливо притворяется психологом, зарабатывая на онлайн-курсах. Двум семьям еще придется посоревноваться в степени жути.
Добро пожаловать в Рим. Новые приключения
Рейтинг: 6.1IMDB: 5.9
2021, Комедии, 108
Италия, 12+Режиссер: Риккардо МиланиГлавные роли: Лука Арджентеро, Паола Кортеллези, Сара Фельбербаум, Соня Бергамаско, Клаудио Амендола
Продолжение комедийного кассового хита Италии «Добро пожаловать в Рим», который вышел под Рождество 2017 года. Режиссер Риккардо Милани возвращается к полюбившимся героям, добавляя в их семейную жизнь новую порцию головокружительных приключений. События сиквела происходят через 3 года после знакомства респектабельного богача Джованни (Антонио Альбанезе) и красавицы из бедного района Рима Моники (Паола Кортеллези).
3 года назад их спонтанный роман так и не сложился. Однако волей судьбы этим людям из разных социальных классов предстоит встретиться снова: Моника из-за проделок своих безответственных сестер оказывается в тюрьме, и Джованни (а точнее, его многочисленные связи и возможности), по сути, единственный, кто может помочь ей выбраться на свободу и избежать ответственности. Богатый чиновник по-прежнему тайно влюблен в девушку, но всеми силами старается этого не показывать. Моника выходит из тюрьмы, но обязана отработать наказание на общественных работах. Сердце красавицы по-прежнему свободно, да и Джованни оказывается под боком — место отработки наказания девушки через дорогу от его культурного центра. Сойдутся ли огонь и водопроводные трубы?
Разыскивается Санта!
Рейтинг: 6.42IMDB: 6.3
2021, Комедии, 98
Италия, 12+Режиссер: Эдоардо Мария ФальконеГлавные роли: Даниэле Печчи, Марко Джаллини, Лоренцо Джоиелли, Антонио Жерарди, Симона Коломбари
Постановщик Эдоардо Мария Фальконе начинал как сценарист и набил руку на разношерстных историях фильмов и сериалов в нулевых. Наконец, в 2020-х режиссер взялся за Новый год и Рождество — тему, как говорится, вечную и более чем благодатную для комедийного жанра. Роль главного затейника центрального праздника в году выпала человеку, который ей максимально не подходит: не самый расторопный вор Этторе (Марко Джаллини) пробирается в дом к одинокому старику. Как нетрудно догадаться, несметных богатств внутри помещения горе-похититель не обнаруживает.
Кругом в доме старика лишь детские игрушки и мешки. Этторе, сроду не верящий в существование Санта Клауса, не может поверить своим глазам — миф превратился в жутковатую реальность, об этом же твердит и сам старик, уверяя преступника, что он самый настоящий, а вовсе не ряженый Санта. Дедушка не в лучшем виде, а праздник наступит совсем скоро. Делать нечего, Этторе решает помочь Санте: использует его обмундирование, но поначалу вовсе не для того, чтобы доставлять подарки тем, кто этого заслуживает. «Разыскивается Санта!» — добрая, поучительная сказка с непритязательной моралью и трогательной трансформацией взрослого героя, оказавшегося в непростых обстоятельствах.
Папаши
Рейтинг: 6.16IMDB: 5.4
2020, Комедии, 96
Италия, 18+Режиссер: Роландо РавеллоГлавные роли: Валентина Лодовини, Джузеппе Баттистон, Матильда Джоли, Марко Джаллини, Винченцо Салемме
Драмеди актера и режиссера Роландо Равелло («Помнишь меня?») — хороший пример того, что итальянцы хотят и могут шутить практически обо всем. Здесь в центре внимания оказываются амбициозные строгие отцы. Трое взрослых мужчин считают, что совсем скоро сбудется их худший кошмар — дочери выйдут замуж не за тех парней. Тревога съедает их изнутри; поделившись главной проблемой жизни друг с другом, мужчины решают выработать план действий, чтобы как можно скорее избавиться от потенциальных зятьев.
Над искрометной комедией о вечном конфликте поколений работала целая группа сценаристов. Каждому из них удалось внести в это насыщенное произведение толику самобытности. Речь пойдет не только о гетеронормативных отношений — например, одна из дочерей, Алексия (Лорена Чезарини), сбежит со свадебной церемонии ради истинной любви… к другой девушке. Поколенческий конфликт затронет не только отцов и дочерей: красавица Сара (Алис Ферри) собирается связать судьбу с мужчиной вдвое старше. Не обойдется и без популярных аспектов поколений: Марта (Элеонора Трецца) будет по уши влюблена в молодого человека, который 24/7 читает рэп и не может помыслить жизни без него. Кто же победит, молодость или старость?
Начать с нуля
Рейтинг: 6.8IMDB: 5.9
2020, Комедии, 93
Италия, 16+Режиссер: Гуидо КьезаГлавные роли: Валентина Лодовини, Либеро Де Риенцо, Нери Маркоре, Дино Аббрешия, Андреа Писани
Лауреат Венецианского кинофестиваля Гуидо Кьеза («Обратная сторона войны») обратился к теме кризиса личностной идентичности (опять-таки у конкретного поколения). В «Начни с нуля» реалистичная, узнаваемая фактура героев пересекается с легким юмором и трогательной историей трансформации. Главная героиня Джулия (Валентина Лодовини) — типовой белый воротничок. На работе ее, как и многих других сотрудников, всякий раз по поводу (но чаще без) третирует ненавистный босс.
Нелюбимая работа — не единственный повод для грусти. Личная жизнь Джулии также не складывается. Нынешний бойфренд (Дино Аббрешия) даже не следит за домом, не говоря уже о том, что толком и не работает — он художник, творец. Бывший молодой человек Оттавио (Либеро Де Риенцо), кажется, не научился отпускать старые отношения: накануне свадьба, а он по-прежнему пишет Джулии по ночам. Градус стресса растет в геометрической прогрессии, еще и в офис приходит новая 20-летняя сотрудница-блогерша, которая внезапно добивается успеха и похвалы начальства. Джулия окончательно понимает, что нужно менять в жизни абсолютно всё, чтобы добиться успеха и стать, наконец, счастливой. Ведь именно она этого более чем заслуживает.
Не твоё тело
Рейтинг: 6.78IMDB: 6.4
2017, Комедии, 105
Италия, 16+Режиссер: Симоне ГоданоГлавные роли: Пьерфранческо Фавино, Касия Смутняк, Марта Гастини, Андреа Бруски
Концепты перемешивания тел — еще одна ниша, которую успешно осваивают итальянские кинематографисты. Например, режиссер Симоне Годано («Почти обыкновенное лето») погружается в отношения взрослых людей, меняя их местами, как в классической русской франшизе «Любовь-морковь» с Гошей Куценко. Герои Годано — Андреа (Пьерфранческо Фавино) и София (Касия Смутняк) — никогда и подумать не могли, что однажды могут проснуться в теле друг друга.
Однажды, после диковинного эксперимента, который оба не очень-то восприняли всерьез, Андреа и София меняются местами. Теперь она — талантливый доктор с многолетним стажем, а он — обворожительная телеведущая на пике славы. Хотя на самом деле ровно наоборот, однако окружающим это невдомек. Применяя собственные знания, умения и навыки, Андрея и София, во-первых, пытаются не уничтожить карьерные достижения, во-вторых, заняться проблемами их брака, возникшими из-за непонимания и неумения слушать и слышать друг друга. По классике жанра мужчину ждет немало фантастических открытий, пребывая в теле женщины (равно и обратное).
Идеальные незнакомцы
Рейтинг: 7.85IMDB: 7.8
2016, Драмы, Комедии, 92
Италия, 18+Режиссер: Паоло ДженовезеГлавные роли: Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини, Эдоардо Лео
Классика современной итальянской комедии от Паоло Дженовезе («Место встречи», «Супергерои»), которая породила новый поджанр театрализованных, камерных историй в замкнутом пространстве, а заодно и несколько ремейков в разных странах (Греции, Испании, Мексике и России). На самом деле «Идеальные незнакомцы», конечно, в большей степени трагикомедия: персонажи в кадре далеко не только шутят, но и злятся друг на друга, плачут и кричат. Оно и понятно: на кону безобидной, казалось бы, игры за обеденным столом не только их жизни, но и будущее каждого из присутствующих.
Близкие друзья решают собраться вместе в одном доме. 7 товарищей, парни и девушки, собираются на торжественный ужин за одним большим столом. За бурным обсуждением последних новостей один из героев предлагает шуточную игру — зачитывать все сообщения, приходящие на смартфоны всех присутствующих, вслух. Позже участники перешли и на звонки — отвечать приходится по громкой связи. Какова цена лжи — на этот немой вопрос предстоит ответить каждому из участников шуточной затеи, со временем трансформирующейся в соревнование, у кого больше всего секретов и тайн друг от друга.
В семье не без священника
Рейтинг: 7.26IMDB: 6.6
2015, Комедии, 86
Италия, 16+Режиссер: Эдоардо Мария ФальконеГлавные роли: Алессандро Гассман, Лаура Моранте, Марко Джаллини, Эдоардо Пеше, Илария Спада
Если Роландо Равелло исследовал конфликт поколений через призму отцов и дочерей, собирающихся под венец, то полнометражный дебют Эдоардо Марии Фальконе «В семье не без священника» берется за схожую тему, но обращается к ней с другого ракурса. В центре повествования отец и сын, которые долгое время не могут прийти к консенсусу и услышать друг друга. Да, итальянцы любят простые человеческие истории на грани драмы и комедии.
Кардиохирург Томмазо (Марко Джаллини) — талантливый врач, специалист, который добился всего своими силами. Его убеждения, как и у многих медиков Италии, глубоко атеистические: когда пациенты благодарят Бога после успешной операции, такие, как Томмазо, лишь закатывают глаза. Сын Томмазо, Андреа (Энрико Ойтикер), пошел по стопам отца. Молодой человек хочет лечить людей, постигать врачебную науку. Но однажды между ними встает священник Пьетро (Алессандро Гассман), популярный у молодежи проповедник, слушая которого Андреа решает примкнуть к истинно верующим итальянцам. Хирург и священник начинают сражение не на жизнь, а на смерть во имя дальнейшей судьбы малого отпрыска.
Венецианские львы
Рейтинг: 6.1IMDB: 5.3
2015, Комедии, 85
Италия, 16+Режиссер: Пьетро ПаролинГлавные роли: Пьера Дельи Эспости, Нери Маркоре, Стефано Пеше, Анна Далтон
Изощренная комедия молодого режиссера Пьетро Паролина — кино для наиболее насмотренных киноманов и синефилов. Помимо классической истории о быстром заработке на не очень-то богоугодном деле, фильм «Венецианские львы» наследует классике итальянских комедий с великим Адриано Челентано и Паоло Вилладжо. Гуальтьеро (Нери Маркоре) — наследник огромной финансовой империи. После смерти отца ему достается семейное дело, однако папенькин сынок не обладает навыками для управления столь масштабным предприятием.
Тут еще и мировой финансовый кризис подпортил все карты. В результате огромных убытков и разгульного образа жизни состояние всей семьи Гуальтьеро испарилось. Теперь герою предстоит найти новые источники обогащения, а заодно старательно делать для всех окружающих вид, что роскошный уровень жизни — это то, что Гуальтьеро по-прежнему может себе позволить (хотя совсем нет). Неожиданные идеи по традиции приходят на самом краю отчаяния — главный герой решает, что в современном мире недостаток распятий. Новые он решает делать из переработанного пластика — экологично и богоугодно! Поможет ли необычному начинанию молитвы горе-предпринимателя?
Уедем к чертовой бабушке
Рейтинг: 6. 75IMDB: 6
2014, Комедии, 95
Италия, 12+Режиссер: Сальво Фикарра, Валентино ПиконеГлавные роли: Тициана Лодато, Сальво Фикарра, Валентино Пиконе, Lily Tirinnanzi
Сицилия — остров, который не так часто попадает в поле зрения итальянских кинематографистов. Для дуэта актеров, комиков и режиссеров — Сальво Фикарры и Валентино Пиконе («Закону тут не место», «Самое первое Рождество») — нет ни запретных тем, ни малознакомых территорий. Авторы отправились на Сицилию, где сняли малобюджетную, но весьма уморительную историю приключений друзей по несчастью (главные роли режиссеры исполнили сами).
Сальво и Валентино — друзья не разлей вода. Не раз они выручали друг друга в самые темные времена жизни. На сей раз и тот, и другой остались без работы. Испробовав все возможные варианты поиска трудоустройства, товарищи не находят другого решения, кроме как съехать из любимой квартиры и перебраться в провинциальный городок Монтефорте. Здесь жить существенно дешевле, главное — крыша над головой, а как заработать, друзья обязательно придумывают. Довольно быстро Сальво и Валентино понимают, что город практически полностью населен пожилыми людьми. Молодые авантюристы оперативно открывают дом престарелых и активно зазывают туда жителей города, живущих на скромную, но стабильно поступающую на счет пенсию. Примечательно, что во многих сценах фильма снялись непрофессиональные актеры — простые жители Сицилии, которых спонтанно пригласили на съемочную площадку.
Автор:Тимур Алиев
Культурный ход: шедевры итальянского кино
Фандом
- Фото
- Кадр из фильма «Великая красота»
Итальянские режиссеры, начиная с Феллини и заканчивая Соррентино, представляют собой плеяду выдающихся мастеров кинематографа, показавших, как фильмы могут заставлять задуматься, плакать, смеяться и бояться. Сегодня ты узнаешь о некоторых выдающихся шедевров итальянского кино, с помощью которых научишься разбираться в артхаусе, неореализме и комедии лучше, чем когда-либо. Поверь, этот список точно станет твоим главным помощником при выборе кино в свободный вечер 😉
Ад (1911)
- Фото
- Кадр из фильма «Ад»
Данная экранизация Данте — первый полнометражный итальянский фильм, который также считается одним из первых «полных метров» в мире. Это не дословная адаптация поэмы, а скорее «ожившие гравюры» Гюстава Доре, которые можно толковать так, как хочется. Отличный фильм для первого знакомства с «Божественной комедией» и итальянским кино в целом.
Рим, открытый город (1945)
Это не просто драма-эпоха, а целое антифашистское высказывание Роберто Росселлини, иллюстрирующее судьбу нескольких коммунистов во время нацистской оккупации Рима в 1943 году. В оккупированном Риме в 1944 году немецкие войска пытаются арестовать Луиджи Феррариса (скрывающегося под псевдонимом инженера Джорджио Манфреди), коммуниста и лидера Сопротивления. Хозяйка его ночлежки вовремя предупреждает его о плане немцев, и Луиджи скрывается в доме Франческо, еще одного бойца Сопротивления.
Похитители велосипедов (1948)
- Фото
- Кадр из фильма «Похитители велосипедов»
Режиссер Витторио де Сика использует ребенка в качестве главного героя, а также взрослого как «второго» важного персонажа, демонстрируя два разных поколения, их радости и страдания. Взрослый представляет собой «старую» жизнь, борющуюся за выживание в несправедливой Италии, а ребенок — это символ добра и надежды, который своим оптимизмом и любознательностью поддерживает отца и спасает его.
Умберто Д. (1952)
- Фото
- Кадр из фильма «Умберто Д.»
Еще одно произведение де Сика, которое стало своеобразным завершением периода неореализма в итальянском кино. Почти все роли в фильме исполняют непрофессиональные актеры, а сюжет рассказывает об одиноком пожилом мужчине и его собаке, которые пытаются выжить в жестоком и равнодушном Риме. Единственный человек, кто неравнодушен к пенсионеру — это беременная служанка его домовладелицы, завязавшая неудачный роман с солдатом, который отказывается признавать свое отцовство.
Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны (1958)
- Фото
- Кадр из фильма «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны»
Немного отвлечемся от драмы и посмотрим очаровательную криминальную комедию Марио Моничелли. Несколько жуликов пытаются ограбить ломбард, и сама жизнь постепенно приводит их к тому, что за такие дела лучше не браться, если ты ничего в них не смыслишь (и это вообще-то незаконно). В 1958 году фильм стал настоящим хитом, тотчас возведя задействованных актеров в ранг итальянских суперзвезд. После выхода «Злоумышленников» фильмы-ограбления стали очень популярными (да-да, «Бумажный дом» из той же оперы).
Маска Сатаны (1960)
- Фото
- Кадр из фильма «Маска Сатаны»
От комедий быстренько бежим к хоррорам. «Маска Сатаны» показал, что итальянцы великолепно умеют в ужастики, причем без особых спецэффектов. Это готическая драма повествует о колдуньях и парочке ученых, перешедших им дорогу. Древняя ведьма накладывает проклятье не только на профессоров, но и на живущую неподалеку семью, всячески отравляя тем жизнь. Ужастик выигрывает не сценарием, а стилем и операторской работой, которая может вызывать мурашки даже у современного зрителя.
Сладкая жизнь (1960)
- Фото
- Кадр из фильма «Сладкая жизнь»
«Сладкая жизнь» до сих пор считается одним из шедевров Феллини и остается одним из величайших изображений итальянской «сладкой жизни», которая была настоящим lifestyle-трендом на протяжении конца 50-х и 60-х годов. Это одна из лучших ролей Марчелло Мастроянни и один из самых длинных фильмов Феллини — длится фильм аж 180 минут! Фильм следует за любовью и драмой Рубини — журналиста светской хроники, и именно в этом фильме слово «папарацци» было употреблено впервые. Фильм состоит из семи разных эпизодов, разделенных на части.
Развод по-итальянски (1961)
- Фото
- Кадр из фильма «Развод по-итальянски»
И снова фильм с Мастроянни (да, он был настоящей иконой комедии). Женатый сицилийский барон влюбляется в свою кузину и клянется жениться на ней, но поскольку развестись со своей женой он по закону не может, он должен придумать преступление на почве страсти, чтобы избавиться от супруг раз и навсегда. И нет, это не триллер, а искрометная комедия, элементы которой можно встретить даже в современном кино.
Конформист (1970)
Эта история начинается в 1938 году в Риме, где главный герой устраивается на работу к Муссоллини и ухаживает за красивой молодой женщиной, которая делает его конформистом, то есть приспособленцем. Марчелло едет в Париж в свой медовый месяц, и у его начальства есть для него задание — найти и устранить старого профессора, бежавшего из Италии, когда к власти пришли фашисты. Эта драма анализирует фашизм и феномен «следования толпе», превращаясь из шпионского триллера в психологическую трагедию.
Паскуалино «Семь красоток» (1975)
- Фото
- Кадр из фильма «Паскуалино „Семь красоток“»
Во время Второй мировой войны неаполитанец Паскуалино Фрафузо считает себя центром мира из-за особенных усилий по защите чести своей семьи, состоящей из его матери и семи малопривлекательных сестер. Он знает, что тоже не особо красив, но считает, что все равно вызывает романтический интерес у большинства женщин. Защищая честь своих сестер, он часто называет себя Паскуалино Сеттебеллеззе, что в переводе Паскуалино означает «Семь красавиц». Режиссер фильма, Лина Вертмюллер, стала одной из первых женщин, получивших «Оскар» за лучшую режиссуру. И неудивительно: она создала невероятный фильм, совмещающий в себе черный юмор и опустошающе трагичные сцены.
Суспирия (1977)
- Фото
- Кадр из фильма «Суспирия»
Культовый хоррор Дарио Ардженте стал своеобразной «Библией» для создателей ужастиков, ведь в нем прекрасно все, от постановки до актерской игры. Главная героиня фильма — балерина Сьюзи, которая приезжает в Германию, чтобы учиться в престижной школе танцев. Постепенно девушка начинает сходить с ума, ведь вокруг нее происходят странные и пугающие вещи. Постепенно Сьюзи понимает, что попала не в училище, а в место, где собираются ведьмы, так что о безопасности там можно и не мечтать.
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)
- Фото
- Кадр из фильма «Новый кинотеатр „Парадизо“»
Юный Сальваторе Ди Вита (Сальваторе Кашио) находит идеальный способ сбежать от жизни в своей раздираемой войной сицилийской деревне: кинотеатр «Парадизо», где киномеханик Альфредо (Филипп Нуаре) прививает мальчику глубокую любовь к кино. Когда Сальваторе вырастает, то влюбляется в красивую местную девушку (Агнесе Нано) и становится киномехаником Парадизо. Альфредо должен убедить Сальваторе покинуть свой маленький город и заняться своей страстью к кинопроизводству. Этот фильм, получивший премию «Оскар», трогательно признается в любви кинематографу и демонстрирует магию невероятной музыки Эннио Морриконе.
Жизнь прекрасна (1997)
- Фото
- Кадр из фильма «Жизнь прекрасна»
Фильм Роберта Бениньи был не просто хитом, а настоящей провокацией, ведь он вызвал немало споров среди зрителей и критиков. Сюжет драмы вращается вокруг итальянского еврея и его семьи, которую высылают в концлагерь во время Холокоста. Но Гвидо находит неожиданный способ справиться с этим испытанием: он превращает пребывание в лагере в настоящую сказку для своего сына, чтобы не помешать тому переживать светлые моменты детства. Именно этот момент и стал предметом споров — шутки и оптимизм в теме Холокоста — но сейчас понимаешь, что такой подход лишь усиливает ужас того, что происходило в немецких концлагерях во всей Европе.
Гоморра (2008)
- Фото
- Кадр из фильма «Гоморра»
Ну что, криминал? На этот раз весьма серьезный, ведь мы говорим о драме Маттео «Гомоорре», признанной критиками и получившей Гран-при Каннского кинофестиваля. Этот фильм рассказывает о жизни пяти преступных группировок, тем самым рисуя картину жизни современной бандитской Италии без лоска и шика. Эта неприукрашенная история призвана развеять стереотипы о мафии и гангстерах, показывая весь ужас положения тех, кто жаждет подражать бандитам и их «богатой и счастливой» жизни.
Великая красота (2013)
- Фото
- Кадр из фильма «Великая красота»
Широко обсуждаемая и любимая синефилами картина Паоло Соррентино рассуждает о старости, молодости и смысле жизни. Ее главный герой — престарелый писатель Джепе Гамбарделле, который предается воспоминанием во время прогулки по Риму. Он принадлежит к высшему классу, был невероятно популярен и много времени отдал вечеринкам, интрижкам и светской жизни. В этом водовороте эмоций он потерял остроту пера, а теперь, в старости, переосмысливает свои принципы через встречи со знакомыми и улицы родного города. Этот фильм получил премию «Оскар» за «Лучший фильм на иностранном языке» не просто так, ведь в нем прекрасно все, но особенно — посыл и визуал.
Настя Баскакова
Теги
- культурный ход
- что посмотреть
- фильмы
- Оскар
10 самых противоречивых итальянских режиссеров эксплуататорского кино
Италия часто была в авангарде европейского кино как законодатель мод в анналах эксплуататорского кино. Без Италии у нас не было бы ни фильма Мондо, ни Джалли. Кто еще снабдил бы нас амазонскими каннибалами, противными нацистами или сумасшедшими монахинями в такой приятной форме? Италия всегда была наводнена кинематографическими талантами. И это страна, которая не против быть сексуальной, нестандартной, быть немного смелой. Количество замечательных режиссеров-эксплуататоров гарантировало, что Италия произвела одни из самых удивительных фильмов ужасов, культовых странностей, документальных фильмов и порно. Я перечислил самых выдающихся итальянских режиссеров-эксплуататоров, которых я могу вспомнить. Если у вас есть какой-то конкретный итальянский режиссер, которым вы восхищаетесь, которого я упустил, пожалуйста, давайте обсудим его ниже. Те из вас, кто читал мои обзоры, знают, что я не фанат Бруно Маттеи. Тем не менее, он является важным режиссером для обсуждения с точки зрения эксплуатации итальянского кино, поскольку он представляет собой самый низкий уровень. Маттеи начал свою карьеру в кино, сняв несколько сотен фильмов в 1960-70-х годах.Участник
Клэр СимпсонАвтор
Мой первый фильм, который я посмотрел, был Кэрри в возрасте 2 лет на коленях у моего отца. Получил образование в Сент-Эндрюсском университете и Тринити-колледже в Дублине. Поклонник артхауса, эксплуатации, ужасов, евротрэша, джалло, нового французского экстремизма. Отнят от груди старлетки Расс Мейер. Чем мрачнее, артистичнее или неряшливее, тем лучше!
Увидеть больше от КлэрСписок итальянских режиссеров порнографических фильмов
Рокко Сиффреди Итальянский режиссер порнографического кино и актер
0 0Рокко Сиффреди (урожденный Рокко Антонио Тано; 4 мая 1964 года) — итальянский порноактёр, режиссёр и продюсер.
- Итальянские производители порнографических фильмов · 6Т
- Участники итальянского реалити-шоу · 57Т
- Итальянские актеры мужского кино · 1066 т
Тинто Брасс итальянский режиссер
2 0 ранг #2 · WDW21 4Джованни «Тинто» Брасс (родился 26 марта 1933 г.) — итальянский кинорежиссер и сценарист. В 1960-х и 1970-х годах он снял множество получивших признание критиков авангардных фильмов различных жанров. Сегодня он в основном известен своими более поздними работами в эротическом жанре, такими фильмами, как «Калигула», «Così fan tutte» (выпущенный под английским названием «All Ladies Do It»), «Paprika», «Monella» («Несерьезная Лола») и «Trasgredire».
- Кинолюди из Милана · 39Т
- итальянские либертарианцы · 23т
- Итальянцы австрийского происхождения · 53Т
Омар Галанти Итальянка, Порнозвезда
0 0Витторио Паджио (родился 19 сентября 1973 года в Верчелли, Италия), известный под сценическим псевдонимом Омар Галанти, итальянский порноактёр.
- Люди из Гаттинары · 7Т
- Итальянские актеры мужского кино · 1094 т
- Итальянские актеры мужского порнофильма · 10т
Этторе Тоси итальянский актер
0 0 ранг #4 · 1Этторе Тоси — мужчина-порноактёр/режиссёр, снявшийся в гей-порнографических фильмах. Родившийся в Южной Италии в 1977 году, Този был нанят ассистентом продюсера в Lucas Kazan Productions в 1998 году, но вскоре перешел к камере.
- Итальянские актеры в гей-порнофильмах · 2Т
- Итальянские актеры мужского порнофильма · 10т
- Актеры гей-порнофильмов · 252 т
ранг #5 ·
Марио Сальери (родился 29 ноября 1957 года в Неаполе) — итальянский режиссер и продюсер порнографических фильмов.
- Люди из Неаполя · 47Т
- Итальянские производители порнографических фильмов · 6Т
- Люди из Неаполя · 1046 т
Наташа Кисс итальянский актер
1 0 ранг #6 · 1Наташа Кисс — сценический псевдоним итальянской порноактрисы, режиссера и продюсера. В 2004 году она была номинирована на премию FICEB Ninfa Prize за лучшую старлетку.
- Женщины-порнорежиссеры · 135 т
- Итальянские актрисы порнографического кино · 21Т
- Люди из Каира Монтенотте · 2Т
Денис Марти Итальянский порноактёр и режиссёр
Денис Марти (родился 4 октября 1972 года) — итальянский порноактер и режиссер. Он снялся более чем в 400 фильмах и снял более 50 фильмов.
- Итальянские актеры мужского кино · 1066 т
- Итальянские актеры мужского порнофильма · 10т
- Люди из Нуоро · 14Т
Аксель Браун Итальянка, Порнозвезда
1 0 ранг #8 · WDW1 1Аксель Браун (урожденный Алессандро Ре; 22 сентября 1966 г.) — итало-американский продюсер фильмов для взрослых и режиссер, известный своими постановками порнографических пародий.
- Кинолюди из Милана · 39Т
- Фильмы режиссера Акселя Брауна · 5Т
- Итальянские производители порнографических фильмов · 6Т
Джо Д’Амато итальянец, реж.
1 0 ранг #9 · WDW2 4Аристид Массаччези (15 декабря 1936 — 23 января 1999), профессионально известный как Джо Д’Амато, был итальянским кинорежиссером, продюсером, оператором и сценаристом, работавшим во многих жанрах (вестерны, декамеротики, баска, фильмы о войне). , головорез, комедия, фэнтези, постапокалиптический фильм и эротический триллер), но наиболее известен своими фильмами ужасов, эротикой и фильмами для взрослых.
- Итальянские производители порнографических фильмов · 6Т
- Режиссеры Джалло · 76Т
- Режиссеры из Рима · 68Т
Лука Дамиано итальянец, реж.
0 0ранг #10 · ВДВ
Лука Дамиано (урожденный Франко Ло Кашио; 29 августа 1946 г.