Как отремонтировать автомобильный компрессор для подкачки шин: Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин своими руками

Содержание

как починить своими руками, если он не качает воздух? Причины неисправностей насосов

Автомобильные компрессоры, как и ручные насосы, подвержены постепенному износу. Для пользователя, хорошо знакомого с ремонтом техники, определить и устранить причину неисправности труда не составит. Какая бы деталь или комплектующая ни повредилась, самостоятельно её заменить всегда возможно.

Что делать, если автокомпрессор не включается?

Неважно, какой насос используется в качестве электромеханического – водовоздушный, чисто воздушный или водяной, одна из первых проблем заключается в том, что агрегат не включается и не качает воздух. К основным причинам, вызывающим этот «симптом», относятся следующие.

Обрыв провода, кабеля питания, нет питающего напряжения из-за поломки вилки, розетки, пропускающего электрический ток автомата на линии, временно отключили свет. Пройдитесь с тестером, включённым в режим вольтметра, по линии и проверьте, есть ли электричество в доме вообще в данный момент, работают ли другие электроприборы и гаджеты, питающиеся от сети.

Если свет в доме есть, то проверьте состояние вилки, розетки, самого кабеля, присоединение последнего к клеммам электромотора.

Проверка целостности шнура производится в отключённом состоянии прибора и при вынутой из розетки вилке – с помощью тестера в режиме омметра.

Другой причиной может быть неисправность обмоток. Некачественная обмотка, в которой сэкономили на эмальпроводе (слишком мало витков в каждой секции, слишком тонкий провод), качестве эмалированного покрытия (оно осыпалось), клеевой заливке (некоторые двигатели в целях защиты обмотки от влаги, а потребителя – от удара током заливают эпоксидным клеем, окрашивают толстым слоем влаготермостойкого лака), может преждевременно выйти из строя.

Наиболее распространённая поломка – из-за осыпания или выгорания лака витки замыкаются между собой, что провоцирует ещё больший перегрев. Обмотка в этом случае задымится и сгорит, и насос больше не включится, пока двигатель не будет перемотан в сервис-центре или в мастерской новым эмальпроводом. Если двигатель залит, то снять обмотку можно, лишь позволив движку прогореть в костре, чтобы клей и лаки – а это вещества из нефтепродуктов – выгорели.

Затем старая медь снимается, стальной каркас – набор пластин статора – вычищается, и движок перематывается вновь (устанавливается новая обмотка). Подавляющее большинство автовладельцев не тратят время на такие манипуляции, а сдают старый двигатель в утиль и покупают новый. Если насос был дешёвым, то его и ремонтировать не стоит – купите более высококачественную и ремонтопригодную модель.

Если двигатель всё же пробует запуститься, но сразу же глохнет, то у всех его разновидностей проблема – в ненадёжном соединении на питающей линии.

У коллекторного могут быть изношены щётки – графитовые подпружиненные контакты, подводящие через кольчатые роторные контакты к обмотке ротора. В этом случае в статоре обмотки может не быть – её заменяют постоянными магнитами.

Незапуск насоса кроется в вышедшей из строя электронике: датчика давления, силового реле (или транзисторного ключа), управляющего подачей питания на обмотки мотора, выключателя (или кнопки-включателя) питания, поломкой переключателя оборотов мотора (если он там есть). Проверьте и замените эти компоненты. Поиск любой похожей неисправности производится методом исключения.

Срабатывает система защиты от перегрева: как починить?

Для защиты мотора от перегрева – вследствие слишком долгого сеанса работы, неисправности обмотки – на его корпус устанавливается датчик температуры. Когда сталь статора начинает перегреваться – например, мотор разогревается, этот датчик размыкает цепь, и двигатель останавливается. Датчик не включит двигатель, пока тот не остынет на несколько десятков градусов. Похожая защита ставится в фирменные пылесосы от корейских, европейских и японских фирм.

Управление работой двигателя осуществляется либо непосредственно – в простейшем случае это электромеханический термостат – или программно.

В последнем случае датчик представляет собой лишь вспомогательное устройство, силовой ток через которое не проходит. Этим компонентом управляет микроконтроллер, «прошитый» под определённые состояния датчика. Насос с микроконтроллерным отслеживанием температуры двигателя стоит заметно дороже, чем с простым термомеханическим выключением.

Причина частого срабатывания термозащиты кроется в перегреве мотора – необходимо проверить сам мотор по вышеописанной схеме, временно отключив схему защиты.

Если двигатель не перегревается, то необходима проверка и замена (при необходимости) самого датчика. Наконец, неадекватные команды на реле защитного отключения может выдавать сам микроконтроллер. Его можно попробовать перепрошить с помощью специального программатора или заменить. «Микроконтроллерные» работы выполняются только в сервис-центре.

Другие неисправности и их устранение

Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин легковых и грузовых авто своими руками возможен, когда насос не имеет программно управляемых компонентов. Электромеханика во всех случаях осуществляется опытными мастерами самостоятельно. В этом случае поищите в магазинах и на рынках, где продают запчасти и комплектующие к разной технике. В последние лет десять новую комплектующую – взамен утраченной – можно заказать и из Китая.

Двигатель не работает

Неработоспособность двигателя проверяется по вышеописанной схеме. Если компрессор не качает воздух, то следует тщательно продиагностировать работу мотора. Кроме вышеописанных причин, неработоспособность двигателя на 12 вольт обусловлена также перегоранием предохранителя в автомобильном прикуривателе, такая поломка характерна для компрессоров, питающихся от аккумулятора.

Дело в том, что большинство моделей потребует тока не менее 13 ампер – при напряжении бортовой батареи в 13,8 вольта. В целях защиты от возгорания предохранители в прикуриватель не ставятся на ток, больший, чем 3… 15 А. Самостоятельное напаивание более толстой проволоки на такой предохранитель – а это, по сути, плавкая вставка-проводник – способно избавить от данной неполадки.

Когда в прикуривателе установлена силовая электроника (микроконтроллер с силовым транзисторным ключом или реле), то она может быть повреждена из-за превышения допустимого тока, и в лучшем случае прикуриватель окажется неисправным, в худшем – сразу же сгорит.

Если прикуриватель явно не рассчитан на токи, большие, чем 20 А, то выберите модель компрессора с «крокодилами», присоединяемыми непосредственно к автомобильному аккумулятору, либо переделайте существующий «прикуривающий» кабель под силовые клеммы. Делать это нужно, лишь когда сам компрессор исправен и работоспособен.

Не создаётся давление

Если двигатель слабо качает колёса, давление на манометре не достигает нужной отметки, установленной на устройстве самим пользователем, то проверьте работу редуктора, двигающего мембрану (или поршень). Для наглядности стоит ввести разделение насосных электроприводов по типу.

Поршневые

Поршень в них движется за счёт шатунного «кривошипа», напоминающего механизм локомотива колёс тепловоза. Рекомендуется приобрести насос, в котором конструкция предусматривает соединение вращающейся «болванки» непосредственно на валу двигателя, а не через повышающую/понижающую обороты передачу при помощи зубчатых шестерёнок. Прямоприводный движитель поршня проработает гораздо дольше, чем шестерни – последние в бюджетных моделях делаются пластиковыми или композитными, а не из настоящей стали, из-за чего быстро выйдут из строя.

Оборотов двигателя (и его роторного вала вместе с движителем) – 50 оборотов в секунду или 3000 в минуту – хватит, чтобы колесо накачалось быстро, а клапаны – впускающий и выпускающий – срабатывали чётко и поочерёдно, как это предусмотрено принципом работы электронасосов.

Причины поломки – выход из строя движителя, включая его соскальзывание с вала, из-за чего насос качает воздух слишком медленно, будто работает на пониженных оборотах, либо и вовсе подкачка останавливается. При аварии привода (не двигателя) насос вообще перестаёт качать, т. к. «кривошип» сломан.

Поломка поршня кроется в износе его прокладок, отчего те начинают пропускать воздух в обе стороны, и накачивающий эффект ослабевает. Реже ломается сама основа поршня – его металлическая конструкция, удерживающая эти прокладки на своих местах. Износ и повреждение поршневого цилиндра – например, выпуклости или вмятины – также нарушают герметичность поршня. Неработоспособность клапанов – впускного и выпускного – приведёт к тому, что работа даже при исправном двигателе, поршневой передаче и самом поршне окажется бесполезной.

Мембранные

Такие насосы предусматривают работу подкачивающего блока за счёт мембраны, на которую заменён поршень. Соединение её с движителем осуществляется при помощи штока. Причиной поломки насоса данного типа послужит износ мембраны, включая её разрывы, сквозные повреждения отсека, в котором она движется, поломка клапанов, износ и выход из строя движителя мембраны, включая сам шток.

Не всегда в двигателе клапаны ломаются. Причиной их неполного срабатывания может быть их засорение пылью и частицами грязи. Прочистите их – они разборные, являются таким же расходником, как и поршень. То же самое относится и к самому поршню (или мембране) – выход из строя возможен как по причине загрязнения, так и из-за перегрева, вследствие чего требуется его размягчение.

Самопроизвольное выключение

Самостоятельное, без ведома пользователя выключение насоса происходит вследствие перегрева двигателя и всех вышеописанных последствий. Электрическая и электронная, если она есть, составляющие проверяются методом исключения неисправностей друг за другом. Далее проверяется механическая часть устройства.

В моделях, в которых самопроизвольное выключение насоса происходит при резком падении давления, есть защита от бесполезной работы устройства.

Например, при внезапном повреждении шланга, цилиндра насоса, поршня (или мембраны) датчик давления в рабочем отсеке даёт команду микроконтроллеру (или электромеханическому элементу) выключить двигатель.

В каких случаях обратиться в сервис?

Починить компрессор можно, лишь обладая соответствующими знаниями, имея понимание о том, как функционируют подобные устройства. Неквалифицированный или неумелый ремонт приведёт к повреждению всей системы в целом, из-за чего окажется гораздо более выгодным купить другой насос, чем пытаться починить этот. Если вы не уверены в том, что качественно выполните такую работу, то обратитесь в службу сервиса и ремонта.

Признаки поломки устройства.

  1. Однотонный шум, которого раньше не было. Он является посторонним звуком. Стоит убедиться в том, что звук этот исходит непосредственно от компрессора, а не от заведённого автомобиля, автокондиционера или иных устройств.
  2. Вышедшая из строя муфта компрессора, не начинающая работу. При этом признаки того, что мотор компрессора заработал, есть.
  3. Негерметичность поршня (или мембраны), клапанов компрессора, обрыв или протыкание, перетирание шланга.
  4. Быстро меняющиеся показания манометра в процессе накачивания колеса. Неисправен может быть как сам манометр, так и другая механика, от которой зависит чёткая и быстрая работа компрессора, например, подшипники в двигателе.

В большинстве случаев отремонтировать неисправный компрессор можно. Мастера, привыкшие делать всё самостоятельно, догадаются сами, что повреждено, и как оно в норме должно выглядеть. Новички, у которых есть желание разобраться в причине поломки самостоятельно, могут обратиться к схемам из инструкции, а если возникли конкретные затруднения – попросить в интернете советы от более опытных.

Профилактические меры

Для продления срока эксплуатации прибора держите его в чистоте, а если загрязнили – тут же почистите. Перед работой проверьте, не повреждены ли кабель (и вилка) питания и шланг.

Рекомендуется запастись более длинным шлангом, а сам прибор включать в машине. Некоторые особо бережливые автовладельцы устанавливают компрессор в салоне жёстко, без необходимости перемещать его, например, между передними креслами авто, рядом с переключателем передач машины. Это позволяет защитить его от осадков и других неблагоприятных воздействий.

Не превышайте допустимое давление и длительность одного сеанса работы, если устройство не снабжено системой защиты на данных уровнях.

Компрессоры, допускающие хранение на морозе, не рекомендуется использовать при глубоких отрицательных температурах – для сравнения, даже встроенная бортовая электроника авто может не заработать при попытке завести машину.

Про ремонт автомобильных компрессоров смотрите далее.

Ремонт автомобильного компрессора

Ремонт автомобильного компрессора: Как не допускать поломок?

С появлением электрических насосов процесс подкачки шин стал гораздо легче и проще. Теперь достаточно подключить устройство к аккумулятору или прикуривателю, чтобы оно начало сжимать воздух и подавать его под давлением в покрышки колес автомобиля.

Такое компактное и полезное устройство, избавляющее пользователей от лишних действий, называется автомобильный компрессор. Оно также может быть использовано для накачивания надувных лодок, мячей, матрацев и других надувных изделий.

Широкое применение получили мембранные и поршневые компрессоры, которые различаются по способу сжатия воздуха. В первых оно происходит за счет колебаниям мембраны, а во вторых – благодаря возвратно-поступательным движениям поршня.

Среди главных недостатков мембранного компрессора можно выделить невозможность использования устройства при низких температурах, поскольку резиновая мембрана теряет свою эластичность.

Большую производительность даже при низких температурах окружающей среды могут обеспечить поршневые компрессоры. Однако такие устройства могут перегреваться, и необходимо время, чтобы прибор остыл.

Правила эксплуатации

Чтобы продлить срок службы компрессора необходимо придерживаться простых правил:

  • Постоянно поддерживать устройство в чистоте (протирать от пыли и грязи ребра радиатора, поверхность головки цилиндра, ее кожух и корпус электродвигателя мягкой ветошью)
  • Регулярно осматривать корпус прибора, провод питания, штекер, пневмошланг на наличие повреждений
  • Не допускать попадания воды и иных жидкостей
  • Не превышать допустимый уровень давления и время беспрерывной работы (если устройство необходимо использовать длительное время, его нужно выключить, а затем дать ему остыть в течение 10-15 минут перед повторным включением)
  • Не ставить прибор на неустойчивую поверхность, беречь от падения
  • Применять сливной клапан-кран для удаления воды и конденсата после каждой продолжительной работы
  • Не допускать ударов корпуса о твердые предметы при транспортировке и хранении устройства
  • Хранить компрессор в сухом отапливаемом помещении. Если прибор хранился в холодном месте, при его перемещении в теплое помещение, не использовать в течении 2-х часов

Возможные неисправности и методы их устранения

Автомобильный компрессор не требует специального технического обслуживания и использования какой-либо смазки. Производители также указывают, что устройство не следует разбирать и собственноручно ремонтировать, поскольку внутри прибора нет деталей, которые требуют обслуживания пользователем. Ремонт может осуществляться только специализированными сервисными центрами.

В автомобильных компрессорах поршень чаще всего плоский с пластиковым кольцом. Но в некоторых устройствах встречаются поршни с юбками. Для снижения потерь на трение и износ на них наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно обеспечивает лучшее скольжение и защищает детали от образования задиров в течение всего срока службы компрессора.

Самостоятельно можно устранить лишь следующие неисправности:

Компрессор не включается:

  • Проверить и зарядить (заменить) источник питания
  • Заменить предохранитель – извлечь его, отвернув конечную часть штекера шнура питания, и вставить новый

Часто срабатывает система защиты от перегрева:

  • Перенести прибор в проветриваемое место, с более низкой температурой окружающей среды

В остальных случаях следует обратиться в сервисный центр:

  • Повышенная вибрация и нехарактерный шум при работе – свидетельствует о том, что износились подшипник эксцентрика, вал электродвигателя, цилиндр или поршневое кольцо.
  • Снижение потока воздуха – износился выходной клапан или поршневое кольцо.

Чтобы проблемы в работе прибора не возникали, необходимо просто не перегружать устройство и регулярно его очищать. Попадание влаги, пыли, грязи и других элементов, нарушающих стабильное функционирование механизма, повышенные нагрузки и продолжительная безостановочная работа – причины большинства поломок автомобильного компрессора.

Ремонт автомобильного компрессора своими руками SW19.ru

У современного автомобилиста на ряду с привычным домкратом и баллонным ключом всегда ложен быть под рукой компрессор для накачивания автошин. Я очень долго катался на машине без данного аппарата, так как старый вышел из строя настолько что смотреть на него было больно и было решено его выкинуть. Но отсутствие собственного компрессора создает много неудобств, да есть сейчас на заправках подкачка и можно попросить у соседа, но как назло шину сдует на рыбалке и с утра, когда уже ехать нужно на работу.


Очень долго выбирая по множеству параметров тут https://market.yandex.ru/catalog—avtomobilnye-kompressory/54815/list?local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1 :

  • Производительность
  • Тип подключения (гнездо, клеммы)
  • Производитель
И т. д. В результате решил не сильно над этим думать и купил самый простой в ашане за 1615р https://www.auchan.ru/pokupki/avtotovary/oborudovanie-i-prinadlejnosti/avtomobilnie-kompressori.html

И конечно же он оказался не рабочим, чем стал предметом для статьи, которые уже давно не писались на нашем сайте.

И теперь сам предмет статьи, в которой я не хочу рассказать о ремонте автомобильного компрессора, ведь основная наша аудитория, это мастера по ремонту стиральных машин и холодильников, а это куда сложнее чем дешевый компрессор из ашана

Суть статьи в том, чтобы рассказать по какому алгоритму я ищу неисправности

Источник тока

Первым делом нужно проверить источник электропитания и в моем случае это бортовая сеть автомобиля на 12 вольт постоянного тока, делается это мультиметром или завеломо-исправным электроприбором (в моем случае это зарядка для телефона), лучше чтобы приборы были сопоставимы по потребляемой мощности

Система защиты


У любого электроприбора есть система защиты от перенапряжения и короткого замыкания, как правило это предохранитель, но вместо него может быть и резистор, так что после этого стоит проверить данный узел



Перегоревший предохранитель это последствия, а причина в другом

Проводка


Провода есть так же в каждом потребители электроэнергии и частенько они изнашиваются, перетираются, перегорают и тому подобное, для проверки проводов нужно элементарное знание как пользоваться мультиметром и немного свободного времени

Далее начинается различия в зависимости от типа электроприбора и чем он сложнее, тем глубже будет это ветвь, идущая от начальной точки, а в моем случае была неисправна кнопка , которую я заменил и компрессор заработал.

Всем удачи в ремонтах!

Ремонт автомобильного компрессора

Раньше автолюбители подкачивали шины с помощью ручных или ножных насосов. Теперь их заменили автомобильные компрессоры. Эти приборы полностью автоматизированы, поэтому при работе человеку не требуется прилагать физические усилия.

Этот прибор достаточно важная вещь для любого автолюбителя, поэтому он всегда должен находиться в рабочем состоянии. Не стоит полагаться на большое количество шиномонтажных мастерских и СТО. Колеса машины могут потребовать накачки в любом месте трассы, при поездке далеко за город, на даче, на горном подъеме. Найти там специализированную мастерскую довольно проблематично. Ситуацию лучше не пускать на самотек, а решать проблему собственноручно. Вот почему компрессор должен быть всегда в исправном состоянии и находится в багажнике автомобиля.

Какие неисправности могут быть в автомобильном компрессоре? Как правило, перегорают предохранители (блочный или располагающийся на проводе). Такую поломку очень легко устранить. Все детали для ремонта можно свободно приобрести в автомагазине. Иногда в компрессоре повреждается провод питания. Такую поломку можно увидеть даже невооруженным глазом, найдя надрыв или надлом. Устраняется такая незначительная проблема предельно просто (аналогично замене вилки на утюге).

Но, к сожалению, автолюбитель может столкнуть и с более серьезными причинами, которые вызывают неработоспособность автомобильного компрессора. Например, в электродвигателе возгорается обмотка или виброкатушка.

В ситуации, когда компрессор включен, но не накачивает воздух, проблема кроется в изношенном поршне или фторопластовом кольце. Ремонтировать такой агрегат уже не имеет смысла, придется просто покупать новый прибор. Однако, такие проблемы случаются не так уж и часто. В основном нужно просто заменить какую-нибудь запасную часть или комплектующую деталь (кольцо-прокладку, клапан, щетку, насадку).

Чтобы отремонтировать данный прибор, нужно вначале ознакомиться с его устройством и особенностями. В нем есть электродвигатель, манометр, цилиндр, поршень и иные комплектующие. Все компрессоры делятся на мебрранные и поршневые.

В мембранных агрегатах с помощью поступательных движений мембраны уменьшается объем воздуха в камере. Крышка и цилиндр заживает мембрану, вызывая колебания и заставляя выступать поршнем.

В поршневых компрессорах есть специальных поршень, всасывающий воздух. Такое устройство компрессоров гораздо популярнее у любителей автомобилей. Ступенчатый режим работы позволяет обеспечить наибольшее давление. Охлаждающая трубка позволяется перегонять воздушную массу между цилиндрами, один из которых имеет больший объем.

К самой слабой части мембранного компрессора можно отнести мембрану. Иногда там может накапливаться ряд посторонних частиц. Поэтому очень важно поддерживать в блоке чистоту, исключать попадание влажного воздуха, своевременно менять запчасти.

Поршневые компрессоры также могут выходить из стоя, и причин этому несколько:

1. Агрегат не запускается.
2. Прибор не выбрасывает воздух, при работающем моторе.
3. В устройстве нет нужного давления.
4. Некорректно работает автомат термической защиты.
5. Выбиваются предохранители.
6. Повышенные вибрации мотора.
7. Компрессор нагнетает повышенный воздух.
8. Между шлангом и насадкой возникла потертость.

Вначале необходимо отверткой индикатором провести необходимую диагностику (ищем фазу и определяем напряжение). Затем исследуются предохранители, иногда они оплавляются и требуют замены.

Если присутствует короткое замыкание, то необходимо прозвонить схему и заменить пришедшие в негодность детали.

Также в компрессоре могут быть сбиты настройки реле, которые регулируют давление. Для диагностики этой проблемы необходимо выпустить воздух и опять запустить агрегат. Когда работающий мотор издает звук, необходимо сбросить настройки. А если он вышел из строя, то тогда требуется его замена.

Очень серьезной считается ситуация, при которой у включенного агрегата не работают предохранитель с термозащитой. Заменить предохранитель можно самостоятельно, но ремонт реле нужно проводить только в специализированных сервисах.

При неисправности поршня – устройство разбирается (выпускается воздух, а клапан или очищается или подлежит замене).

Промышленный компрессор для подкачки шин для АЗС и моек

Компрессоры для подкачки шин: разновидности и описание

Компрессоры для подкачки шин нужны всем автолюбителям. Устройство всегда должно быть под рукой, потому что шина может спустить в самый неподходящий момент. Приобретая компрессор, необходимо обращать внимание на несколько параметров. Не последнее место занимает марка прибора – от нее зависит, насколько функциональным и надежным будет устройство. От дешевых аналогов лучше сразу отказаться, а выбирать изначально компрессор от известных и проверенных производителей.

Разновидности

Раньше автолюбители пользовались только ножными или ручными компрессорами. Сегодня их заменили более удобные автоматические. Современные устройства, относительно принципа работы, подразделяются на мембранные и поршневые. Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, постараемся разобраться.

В мембранных воздух сжимается с помощью движения резиновой мембраны. Такой прибор для подкачки шин отличается относительной дешевизной. Также при поломке его достаточно легко отремонтировать. Наряду с этим, есть и недостатки. Так, прибор медленно работает. А еще, при низких температурах, он может быстро выйти из строя.

Поршневой, соответственно, работает за счет поршней. Такие приборы создают высокое давление, что, несомненно, относится к преимуществам. Производительность высокая, но зависит от размера цилиндра. Среди отрицательных моментов – возможность перегрева. Кроме того, если накачиваются колеса большого диаметра, скорость может быть достаточно низкой. Во время эксплуатации необходимо внимательно следить за тем, чтобы в устройство не попадала грязь, иначе оно быстро выйдет из строя. А отремонтировать такое приспособление, удается далеко не всегда, потому что оно попросту не подлежит восстановлению.

Дополнительные функции

При необходимости и желании компрессор можно дополнить опциями. Они никак не повлияют на работу и функциональность, но сделают эксплуатацию более простой и комфортной. Так, можно воспользоваться набором специальных насадок (с их помощью будет легко накачать не только автомобильные шины, но и, например, надувной матрас), клапаном-дефлятором, фонариком, фильтром и т. д.


Как выбрать компрессор для подкачки шин

Очень часто бывает, когда отправились в путешествие или просто на дачу и тут случается очень неприятный момент, спустила шина. Причин может быть несколько, первая это прокол шины, второе – спустила из-за штуцера и третья – подогнули диск. Начинаются поиски друзей в телефонной книге мобильника, упрашивание и иная суета. В лучшем случае в багажнике обнаружите ручной насос, накачав шину до требуемого давления, думаю, сразу поймете разницу между велосипедом и автомобилем. Намного лучше, когда в багажнике автомобиля есть автомобильный компрессор для подкачки колес, приспособление весьма небольшое, но в нестандартной ситуации очень выручит. Зачастую его достаточно хватит, что бы подкачать шину и доехать до СТО, где можно отремонтировать, если не хватает, то снова останавливаемся и подкачиваем. Стоит помнить, что купив маленький насос под внедорожник, вы можете не получить ожидаемого результата. Поэтому прежде чем покупать внимательно изучите характеристики, и решите для себя, какой вам нужен будет, и насколько часто вы его будете использовать.

Устройство компрессора

Обычно автомобильные компрессоры устроены по одному и тому же принципу. В состав компрессора входит цилиндр, электромотор, манометр для измерения давления в шинах. Зачастую разделяют по типу механизма на мембранные и поршневые.

И так, в чем же их разница, в мембранных компрессорах воздух сжимается за счет большого количества возвратно-поступательных колебаний мембраны, которая сделана из резины, зачастую она располагается на поршне. Главным достоинством такого компрессора является низкая цена. Следующим достоинством является больший рабочий ресурс, нежели у поршневого, но это при условии, если вы будете бережно обращаться с ним. Увы, есть свои минуса, это в первую очередь скорость накачивания, давление которое могут производить (зачастую оно низкое). Для жителей холодных краев существенным минусом будет сама мембрана. При низких минусовых температурах резинная мембрана теряет свои эластические свойства и становится очень хрупкой. Поэтому зимой они очень часто выходят из строя, даже запустив компрессор, мембрана может оборваться. Если же вы живете на юге в теплых местах, то тут так же есть свои минуса, не стоит забывать, что такое компрессора не любят длительных нагрузок, максимальное рабочее время по советам бывалых не должно превышать 15 минут. Да вы и сами это ощутите во время работы, корпус компрессора будет нагреваться очень быстро.

Большинство компрессоров, которые продаются в магазинах и на рынках сейчас это поршневые, так как элементарно показать работоспособность в морозную погоду на мембранном компрессоре, не согласится не один продавец на рынке, так как он сразу же придет в негодность. Почему большинство выбирают поршневой, ответ прост, они создают мощное давление воздуха, скорость накачки, ну и понятное дело подходит на любую погоду.

Выбор компрессора

При выборе компрессора стоит обращать внимание на такие основные характеристики. В первую очередь это давление которое может выдавать сам компрессор, тут надо смотреть от того какое вам надо будет при накачке, зачастую берут немного с запасом. Но не стоит брать сильно мощный так как он того не стоит, будете переплачивать только больше денег. Зачастую для легкового автомобиля или внедорожника достаточно 3 атмосферы. Второй главный показатель это производительность, измеряется в литрах за минуту. От этого показателя будет зависеть скорость накачки колеса. Чем выше показатель, тем быстрей будет накачиваться, все же стоит помнить, что и цена пропорционально будет расти. Остальные параметры это уже дополнительные опции.

Примером таких опций может быть градуировка шкалы манометра и шаг. Некоторые говорят, что именно манометр является показателем качества компрессора, если указано в характеристиках компрессора, что давление в 2 атмосферы, а на манометре рабочее давление показано в 4 атмосферы, то явно и понятно, что даже те заявленные две атмосферы может не вытягивать этот компрессор. Обычно берут манометр, где цена деления в 0,1 атмосферы. Еще не плохо его проверить на месте, так как бывает, что показывает он не точно, сами понимаете, китайского сейчас много на рынках продают. Можете подъехать на СТО, накачав колесо проверить манометром на компрессоре, затем сверьте показатели. Далее смотрим по типу подключения, обычно это через прикуриватель, иногда бывает еще переходник на клеммы аккумулятора. Удобней конечно первый способ, всегда будет место, где быстро подключится. Второй же вид подключения намного надежней, напрямую кинули, и работает, но желательно на короткий промежуток времени, аккумулятор садится быстро. Советуют подкачивать при заведенном двигателе, когда идет зарядка на аккумулятор. Длина шнура обычно тоже играет немало роли, ведь с двухметровым шнуром может не подойти к длинному седану. Рассчитывайте так, что бы от аккумулятора свободно мог достать до заднего колеса. В принципе это основные и дополнительные параметры, которые нужно учитывать при покупке такой вещи. Иногда еще комплектуют фонариками, подсветкой, тут как говорят, насколько хватит фантазии у производителя.

Что бы убедится в будущей надежности компрессора, при покупке, стоит обращать внимание на такие конструкторские особенности, которые зачастую можно найти в тех паспорте или на взгляд определить. Первое, на что обращаем внимание, это метал, с какого изготовлен цилиндр, лучше всего это стальной (или высоколегированная сталь), хуже всего ж это сплавы алюминия, греются очень быстро, а производительности никакой нет. Второе – это тип установки шатуна поршня, хуже всего, если попадется на пластиковых переходниках или втулках, лучше ж всего, это прямо на металлический вал. Не маловажным фактором является наличие тефлонового кольца на поршне, оно существенно повышает надёжность и долговечность устройства. Смотрим так же на наличие воздушного фильтра на заборном отверстии, так как через него будет затягивать воздух и в полевых условиях может натянуть всякой гадости, от пыли до мелких насекомых. Таким образом, выбрав несколько моделей, посмотрите отзывы о них в интернете и их тест на деле. Лучше потратить день на поиск отзывов, чем лишится денег.


Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования в Минске

Ремонт компрессоров воздушных любой сложности с гарантией. Наличный и безналичный расчет. Комплексное обслуживание компрессорного оборудования.

Ремонт компрессора воздушного — адрес и контакты сервиса ремонта компрессоров: г. Минск, пер. Ольшевского 1
  • +375(29)603-40-01 Велком
  • +375(29)746-39-59 МТС
  • +375(25)694-78-91 Лайф



Карта проезда в сервисный центр в Минске производящий ремонт компрессоров Metabo, Garage, Hitachi, Sturm, Fubag, Remeza, Patriot, Fini, Denzel, Fiac, Elitech, Aiken, Prorab, Калибр, Зубр, Энергомаш
Виды работ по ремонту компрессора: ремонт моторной части компрессора, ремонт пневмо-механической части компрессора, техническое обслуживание компрессоров.

Ремонт компрессоров и техническое обслуживание компрессорного оборудования

Компрессор предназначен для подачи непрерывной струи воздуха, которая необходима для краскопультов (гайковертов, пистолета для подкачки шин).

Преимущество перед электрическим  —  он наиболее безопасный в эксплуатации и работе. Это объясняется тем, что он не может ударить человека электрическим током при неисправности, не приводит к замыканию или пожару.

Однако и поршневые компрессоры имеют место и не менее часто применяются в разных отраслях.

В ходе эксплуатации компрессоров часто возникают неполадки разного рода и происхождения, которые приводят к частичному или полному прекращению работы. Чтобы избавиться от непредвиденных поломок, нужно осуществить ремонт компрессоров, найдя ту или иную причину неисправности.

Ремонт компрессоров воздушных

Для того чтобы понять причину прекращения работы  компрессора нужно знать из чего он состоит и что от чего зависит: маховик, цилиндр, поршень, шатун, корпус, коленчатый вал, клапаны, подшипники.

Также у них есть манометры для определения показателя давления воздуха в баллоне. В некоторых моделях есть радиатор охлаждения, он избавляет от появления конденсата в ресивере, это сможет продлить срок эксплуатации всей автоматики.

Причины, из-за которых необходимо проводить ремонт компрессоров воздушных:

  1. Отсутствие запуска нагнетателя установки;
  2. Непредвиденная работа автомата термозащиты, приводящая к обесточиванию компрессора;
  3. Двигатель подает слишком низкое давление воздуха в ресивер;
  4. Снижается давление при выключении нагнетателя;
  5. Вибрация и стук двигателя;
  6. Перерасход потока воздуха;
  7. Перебойная и прерывистая работа установки.

При отсутствии запуска двигателя необходимо проверить напряжение при помощи отвертки-индикатора. Если напряжение есть, а двигатель по-прежнему не работает, нужно проверить состояние предохранителей, возможно, они поплавились при перепаде напряжения.

Также двигатель не работает при выбивании автомата термозащиты, тогда нужно выключить из розетки установку и дать 15-20 минут остыть. После этого компрессор начнет работать нормально.

Ремонт поршневых компрессоров

Поршневой компрессор может гудеть, но при этом не запускаться двигатель, это говорит о низком напряжении. Нормальная работа двигателя возникает при напряжении не ниже 220 В. Если напряжение в порядке, тогда дело может быть в повышенном давлении в ресивере, из-за чего поршень не может выдавить воздух.

Поршневые двигатели имеют свойство вибрировать и тарахтеть. Виброподушки глушат слишком сильную вибрацию, и при их износе могут возникать такие эффекты. Перебойная работа возникает из-за неправильной работы реле контроля давления воздуха.

Зачастую, реле заменяется более новым, но при необходимости можно отремонтировать и наладить старое. В поршневых двигателях присутствуют пластинчатые клапана между деталями цилиндра. При работе клапана изнашиваются и могут создавать утечку воздуха.

Ремонт поршневых компрессоров в нашем сервисном центре проводится квалифицированными специалистами с большим опытом работы.

Они быстро могут определить причину неисправности установки после первого же детального осмотра. Ремонт осуществляется быстро и в срок, предоставляя гарантию работы компрессора с новыми деталями, которые соответствуют требованиям по качеству и обеспечивают бесперебойную работу поршневых установок.

Для того чтобы работа установки была нормальной, нужно следить за ней и правильно обращаться, так как зачастую поломки возникают из-за неправильного обращения с агрегатом.

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

0 Комментарии: 14Публикации: 1153Регистрация: 04-03-2015