Как подобрать акустику: Какую акустику выбрать в машину, советы, как выбрать динамики в машину

Содержание

Как выбрать хорошую акустику в автомобиль

Расскажем как выбрать правильную акустику в автомобиль. Какие существуют типы динамиков и чем отличаются. Их преимущества и недостатки. Что лучше выбрать — сабвуфер для машины или овалы на заднюю полку.

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в машине, то придётся менять колонки.

Коаксиальная акустика

В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.

Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.

Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика — тем чище и громче звук.

Компонентная акустика

Следующий вариант – компонентная акустика. Она наиболее распространённая среди неравнодушных к звуку автолюбителей. При её установки музыка в машине выйдет на новый уровень.

Диапазон воспроизведения – как у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь те же кроссоверы, но колонки выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые не «мешают» друг другу. За воспроизведение высоких частот отвечает специальный динамик — «твиттер» или по-простому пищалка.
Звучанием низких и средних частот заведует низкочастотник. Высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками — звук становиться чище и более детальным.

Встречаются также трехполосные системы. Там уже 3 динамика: добавляется еще «мидл», который отвечает за воспроизведение только СЧ-диапазона. У такого решения есть минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя «твиттер» (еще их называют пищалками). Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху.

Установку компонентной акустики в автомобиль можно посоветовать продвинутым автомобилистам. Просто так взять и поставить их не получиться. Для правильной установки нужны опыт и знания, например как сделать подиум под колонку, где расположить ВЧ-динамик и на каком расстоянии, как провести новую проводку для отдельных компонентов.

Но если всё сделать правильно и установить не самую дешевую акустику, то звук в машине порадует всех.

Акустика 6х9 или сабвуфер

Чтобы воспроизводить низкие частоты, понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Для воспроизведения баса установка вперед 16-сантиметровых динамиков предпочтительнее, чем «13 см». Правда, для звучания в области самых низких частот их недостаточно. Выход: установка сабвуфера — он будет отлично дополнять область воспроизведения низов.

Альтернативой сабвуфера являются динамики размером 6х9 дюймов, которые неплохо справляются с басом. Их обычно устанавливают в заднюю полку машины. Чтобы они не вибрировали на высокой громкости данную полку усиливают или приобретают специально подготовленную, сделанную из толстого МДФ. Для установки «саба» нужен отдельный внешний усилитель. Установка «овалов» проста — нужно установить на штатные места в машине без дополнительных манипуляций.

Не надо требовать от «овалов», чтобы они играли одновременно громко и низко, для это существует сабвуфер. «Овалы» — универсальные динамики, которые играют весь музыкальный диапазон: от сверх высоких частот до самых низких сабвуферных. Они могут иметь от двух до пяти-шести полос звучания. Для обычного водителя подойдет обычная двухполосная или трехполосная акустика без лишних наворотов.

В чем отличие «овалов и саба»

Большинство динамиков 6х9 имеют хорошую чувствительность 89-92 Дб/Вт, а вот найти сабвуфер с чувствительностью свыше 89 Дб — трудно. Это означает, что «овалы» смогут хорошо играть от встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера понадобится отдельный внешний усилитель мощности.

  • Из каких материалов делают корпус сабвуфера
Если не хотите усложнять аудио систему установкой отдельного усилителя, то выбор в пользу «блинов» размера 6х9 (или аналогичного). Чтобы они не «хрипели» при звучании — необходимо установить деревянную полку, куда их жестко закрепить. Если нужен мощный бас в машине — остается установить сабвуфер с усилителем, что сделает музыкальную систему в авто более дорогой.

Комментарии

Николай: Сначала у меня стояли «блины» в задней полке. Было мало звука. Установил дешевую компонентную акустику 13 см в передние двери. Стало мало баса. Заменил на компонентную, только 16 см. Стало хуже сзади, «блины» не справлялись. Установил акустическую полку для них. Со временем заменил на саб.

Никогда не бывает много звука, всегда хочется больше. Если установите простенькие динамики в передние двери, то потом будут не устраивать. Следует смириться или постоянно совершенствовать аудио систему. А лучше не экономить изначально, а покупать нормальные со средней ценой. Например, для передних дверей только 16 см компонентную акустику. Никаких коаксиалов, только пожалеете.

Как правильно выбрать акустику в автомобиль, советы по подбору автоакустики от winauto.ua

Звучание музыки в автомобиле – одно из необходимых условий приятного времянахождения за рулем для любого водителя. Хороший звук при этом – это еще и престиж, незабываемое ощущение комфорта. Естественно, каждый человек старается привнести в свою жизнь максимум комфорта, сделав своего железного коня образцом хорошего звука. Для этого важно серьезно отнестись к вопросу «Как правильно выбрать акустику в авто?». Качественная, полнозвучная звуковая картина в авто – «визитная карточка» владельца, повышающая его социальный статус.

Многие автолюбители считают, что при построении музыкальной системы главное – «крутая» автомагнитола. С одной стороны это действительно так, поскольку в большинстве от нее зависят возможности и уровень всей системы. Но непременно стоит уделить максимум внимания подбирая динамики в машину. Они отвечают за звук, обеспечивают чистое и объемное воспроизведение, создают подходящий именно Вам музыкальный фон в салоне.

На сегодняшний день на рынке car audio представлен широкий ассортимент акустики для автомобиля. Поэтому, прежде чем идти за покупкой, решите для самого себя, на что именно Вы рассчитываете. Так что давайте попробуем поэтапно разобраться в том, как правильно подобрать автомобильную акустику.

3 важных этапа при выборе акустики в авто

В первую очередь определяете цель покупки: для чего именно Вам нужна новая акустическая система. Это может быть замена заводской акустики или построение качественной аудиосистемы. Заменить штатные динамики – более простой процесс, который может включать приобретение новой, более функциональной автомагнитолы или колонок. Это может быть связано с тем, что современные производители автомобилей не уделяют должного внимания качеству устанавливаемой звуковой аппаратуры в автомобиль, выбирая дешевые динамики или неправильно располагая их в салоне. При неправильном расположении звук отличается недостатком высоких частот, недостаточным басом.

Решить проблему можно заменой акустики на более дорогую, правильно расположив ее для улучшения качества звука. Кроме того, можно приобрести дополнительные аудиокомпоненты, совершенствующие звучание (сабвуфер, усилитель, DSP процессор). Если же целью стоит построить hi-fi аудио, то необходимо тщательно всё продумать, кардинально изменив аудиосистему в автомобиле. В данном случае все компоненты автозвука будут играть немаловажную роль. Потребуется замена автоколонок и обязательная доукомплектация.

Учитывая разнообразие звуковых решений на рынке, второе, на что следует обратить внимание — бюджет. Зная свою покупательную способность, Вы точно будете знать какая стоимость предельно максимальная для Вас, и получите подходящее оптимальное соотношение «цена-качество», выбирая лучшую акустику в авто.

Следующий этап один из самых важнейших: нужно будет определиться с местом для размещения, размером и типом.

Виды автомобильных динамиков

   

Существует два вида:

  • коаксиальные
  • компонентные.

Каждый из них обладает определенными достоинствами и недостатками.

Коаксиальная акустика имеет довольно посредственные значения технических характеристик.

Она состоит из нескольких акустических головок (низко-, средне-, высокочастотные) в одном корпусе. Таким образом, весь диапазон проигрывается в одном корпусе. Она достаточно недорогая, ее просто установить, но недостатком является качество звучания и отсутствие возможности расположить компоненты по своему вкусу. Коаксиальная система хорошо озвучивает в основном только заднюю часть салона и выдает ограниченный «узконаправленный» звук.

Такой тип используют бережливые автолюбители — не меломаны.

Компонентная акустика более сложная в настройке. Она состоит из нескольких компонентов: твитеров, нескольких устройств с разным диапазоном — мидбасов, вуферов и кроссоверов. Пищалки (твиттеры) используются для воспроизведения сигналов высоких частот. СЧ динамики (мидбасы, мидвуферы) используются для проигрывания средних частот и располагаются отдельно. НЧ динамики (вуферы) проигрывают еще более низкие частоты нежели среднечастотники и также самостоятельны.

Кроссовер служит разделителем диапазона между АС.

Бывает двух видов:

  • двухкомпонентная (содержит 2 высокочастотника и 2 низкочастотника)
  • трёхкомпонентная (содержит 2 ВЧ, 2 НЧ и 2 СЧ динамика).

Трёхкомпонентная система имеет более высокое и чистое качество. При её правильном монтаже можно достичь полного обтекания звуком. Естественно, стоимость, по сравнению с коаксиальной, будет выше, но и уровень значительно лучше.

Компонентная система, благодаря эффективному размещению составляющих, позволяет прослушать даже игру отдельных инструментов и создает, так называемый, эффект 3D звука. Это требует дополнительных навыков и знаний от установщика, так как монтаж компонентных динамиков сложнее.

Можно также рассматривать вариант одновременной установки коаксиальной и компонентной АС. В таком случае, аудиосистема будет работать на полную мощность, «окутывая» звуком весь салон и создавая атмосферу комфортного прослушивания для всех пассажиров. При этом, компонентная АС играет основную роль и создает панорамную основу, а коаксиальная имеет вспомогательный эффект и добавляет объема звучания в тыловой зоне.

Размер динамиков

Чрезвычайно важным вопросом при подборе колонок в машину является их желаемый типоразмер. Динамики 10-13 см по диагонали (4-5 дюймов) не имеют особых характеристик. Они способны воспроизводить только высокие частоты. Автоакустика 16-17 см (6-6.5 дюймов) – более современная и с лучшей функциональностью. Они позволяют отчетливо слышать не только ВЧ, но и средние и низкие (басы). Большинство среднестатистических автомобилей укомплектованы заводскими колонками диаметром не более чем 165 мм, иногда «овалами» размером 6х9 дюймов.

Размер заводских колонок необходимо учитывать, подбирая новые. Если Вы купите акустику диаметром больше штатного, придется дорабатывать крепления при произведении монтажных работ. Более подробно ознакомиться с существующими размерами динамиков для установки вы машину можно ознакомиться в статье «Размеры автомобильных динамиков или главное, чтобы костюмчик сидел»

Обязательно обращайте внимание на мощность АС. В идеале этот параметр должен быть чуть больше выходной мощности магнитолы. При меньшей мощности неизбежна потеря качества звучания!

Правильное размещение акустики в салоне авто

Определитесь с местом для монтажа автоакустики, внимательно изучив своего железного друга. От места расстановки колонок и сабвуфера напрямую зависит «атмосфера» воспроизведения. Малогабаритные пищалки лучше всего направлять непосредственно на слушателя, оптимально — в районе лобового стекла. Мидбасы и вуферы можно разместить в любом месте – внизу передних дверей или же на задней полке машины.

На рынке кар аудио представлен достаточно широкий ассортимент производителей. Условно производителей можно поделить на три основных сегмента:

  • наивысший Hi-end класс;
  • средний;
  • бюджетный сегмент.

При этом покупка акустики элитного класса в сочетании с недорогой автомагнитолой тоже не принесет желаемого результата. Поэтому старайтесь соблюдать баланс стоимости головного устройства и АС.

  • К наивысшему класса относятся бренды Audison, Alpine, Hertz, Focal;
  • Средний сектор представляют такие бренды как: Nakamichi, JBL, Morel, Infinity, Auditor, Ground Zero, DLS, Clarion;
  • В нижнем сегменте весьма сильны производители: Pioneer, Kenwood, JVC, Swat, Cadence.

Подбирайте подходящий Вам бренд, ссылаясь на технические свойства автомагнитолы, а также на максимальную цену, которую готовы заплатить.

Где покупать?

Следующий значимый этап – определиться, где приобретать. Довольно часто люди теряются при решении вопроса по поводу места покупки. Где именно купить динамики в авто обойдется дешевле, а, при этом, еще и надежней? Постараемся проконсультировать Вас в этом вопросе. Точек продаж достаточно: это могут быть обычные розничные отделы, или же интернет-магазин. Но далеко не все среди них являются «специализированными». Это подвергает покупателя некому риску получить не сертифицированную продукцию, без надлежащей гарантии и поддержки сервисного центра на территории Украины.

Узкоспециализированные интернет-магазины автозвука в Украине появились не так давно, но, не смотря на это, пользуются популярностью. Так же, как и на обычном рынке продаж, не исключено существование «магазинов-однодневок», обращаясь в которые человек может получить некачественный товар. Но всегда есть возможность проверить, что представляет собой такой маркет «в сети». Для этого можно почитать отзывы предыдущих пользователей, посмотреть рейтинг магазина, покупательскую оценку, популярность интересующего товара, и таким образом выяснить его надежность.

Таким образом, определенные риски получить некачественный товар есть как в обычной торговой точке, так и в онлайн гипермаркете. Есть сравнивать цены, то в 99 случаях из 100 цена на акустику «в сети» будет от 10 до 50 % (а иногда и более) дешевле. Обращаясь к нашим специалистам, Вы гарантированно получаете еще и защиту от рисков приобретения ненадежной (некачественной) продукции. Весь товар высокого качества, сертифицирован, к тому же, предоставляется гарантийный талон, сервисное обслуживание.

Заказав товар в нашем специализированном интернет-магазине, Вы экономите свое время, получаете оперативную доставку в любой город Украины и высококачественный товар не дорого.

Удобный подбор акустики в автомобиль по фильтрам по ссылке

Установка динамиков в автомобиль

Пройдя все периоды мучительных сомнений, сравнения и, наконец, обладания, наступает этап установки автоакустики в машину. Естественно, если Вы на все 100% уверены в своих силах, знаете, как рассчитать корпус сабвуфера, выполнить звукоизоляцию, и «дружите» с инструментами, можно попытаться всё сделать самостоятельно. Но, инсталляция даже банальных коаксиалов – это не простое занятие, сколько нюансов и особенностей нужно учитывать при этом, ведь любой просчет может негативно отразиться на итоговом результате. Уровень звучания будет зависеть не только от характеристик компонентов, но и от качества и прочности инсталляции.

Поэтому, заключительный этап монтажа акустики в авто, лучше доверить профессионалам студии автозвука в своем городе или же обратившись за помощью к нашему интернет-магазину — мы сотрудничаем с лучшими инсталляционными установочными студиями в Украине и предложим Вам лучший вариант для вашего автомобиля. При этом за сравнительно небольшую сумму, Вы получаете обязательную гарантию не только на устройство, но и на его инсталляционные работы.

Самые популярные модели

В поисках идеальной акустической обработки — Music City Acoustics

Домашняя студия

Написано Грэмом Ваксом

Это единственный вопрос, который мы получаем почти от всех, с кем мы разговариваем, и не зря. Акустика и физика, стоящая за ней, могут быть пугающими темами. Цель этой статьи — упростить тему акустики домашней студии, разбить ее на простые в реализации стратегии и предоставить вам знания для создания наилучшей возможной акустической среды для вашей студии. Давайте начнем.

Основные принципы акустики домашней студии :

Независимо от размера, использования или планировки вашего помещения, если вы будете следовать этим четырем принципам, вы будете на пути к отлично звучащей домашней студии.

  1. Порядок действий. Обработайте области комнаты в следующем порядке: ранние отражения (потолок и боковые стены), задняя стена, передняя стена, углы, поздние отражения, углы потолка.

  2. Чем больше, тем лучше. Или, точнее, чем глубже, тем лучше. Глубина — единственный способ заставить акустические панели работать на низких частотах. В вашей комнате нет места, которое лучше подходило бы для акустической панели глубиной 2 дюйма, чем панель глубиной 4 дюйма, 6 дюймов или даже 8 дюймов.

  3. Воздушные зазоры — лучший друг акустической панели. Использование воздушных зазоров между акустическими панелями и ограждением, на котором они установлены, значительно повысит их характеристики.

  4. Ожидания и бюджет. Домашние студии несовершенны, но это не значит, что вы не можете сделать запись, удостоенную премии «Грэмми», в своей. Помните, что нельзя лечить все сразу. Следуйте порядку операций и используйте свой бюджет, чтобы получить самые глубокие панели, которые вы можете, при этом охватывая ваши ранние размышления. Затем продолжайте, если позволяет ваш бюджет, добавляя со временем дополнительные акустические панели и басовые ловушки.

Четыре вопроса

для рассмотрения:

Четыре вышеуказанных принципа применимы к каждой комнате; однако каждый инженер/художник/продюсер и их студия будут уникальны.

Четыре вопроса, приведенные ниже, информируют остальную часть процесса обработки в студии, подстраивая его под вас. Если вы сможете ответить на эти четыре вопроса о своей комнате, после прочтения этой статьи вы сможете определить, какие акустические процедуры подходят для вашей домашней студии.

  1. Космос. Каковы размеры и планировка вашей комнаты? Каковы физические ограничения, такие как двери или окна? Сколько места вы готовы отдать под акустическую обработку?

  2. Использование. Для чего вы используете помещение (например, для микширования, записи, продюсирования, сочинения и т. д.)? В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что пользователь микширует.

  3. Гол. Каковы ваши цели в отношении акустики вашей студии (например, создание отлично звучащего пространства для записи, равномерное время затухания, лучший перенос из студии в машину, управление режимами комнаты и т. д.)?

  4. Бюджет. Сколько вы готовы инвестировать в акустическую обработку для вас и вашей студии?

На примерах все лучше,

поэтому давайте применим четыре принципа и вопросы.

Ниже приведены примеры небольших, средних и крупных домашних студий с бюджетом от 500 до 10 000 долларов. Для всех примеров в этой статье мы будем предполагать, что помещение используется для микширования.

*Все бюджеты включают показанные продукты и стоимость доставки в США

Бюджет:

500 долларов США

Выберите каждый раскрывающийся список, чтобы просмотреть детали этой установки акустической обработки.

〉Акустическая обработка

(x4) Широкополосные акустические панели

〉Что это лечит

Это обрабатывает ранние отражения в вашей комнате. Даже с такой минимальной настройкой вы можете обрабатывать ранние отражения на левой, правой и задней стенах, а также на потолке.

Это улучшит стереоизображение, добавит четкости и четкости вашему мониторингу и начнет усмирять эхо и реверберацию в вашей комнате.

Многое еще предстоит улучшить, но у вас будет отличное начало, когда вы начнете учиться и доверять комнате.

〉Что не лечит

Проще говоря – не лечит вторичные и поздние отражения в помещении SBIR, а также низкие частоты.

Без обработки вторичные и поздние отражения приведут к тому, что комната будет звучать довольно живо. Это может сделать изменения в эквалайзере, компрессии и эффектах трудноразличимыми, поскольку отражения в комнате будут маскировать часть прямого звука из ваших динамиков.

Низкие частоты также останутся без обработки. Широкополосные акустические панели, установленные с 4-дюймовым воздушным зазором, будут очень эффективно работать вплоть до частоты около 120 Гц. Ниже этого значения помещение на данный момент практически не обрабатывается. Низкочастотная характеристика в комнате будет несбалансированной, а затухание нижних частот будет расширено. Мы слышим это как недостаток ясности, четкости и плотности баса

Бюджет:

1000 долларов США

〉Акустическая обработка

(x4) Широкополосные акустические панели

(x3) Панели Bass Trap

〉Что это лечит

Здесь обработаны ранние отражения на левой, правой и задней стенках, но значительно улучшена обработка задней стенки. Добавление второй панели задней стены позволяет размещать панели непосредственно на пути первых отражений от задней стены. Если ваши динамики расположены правильно (под углом ~30°), первые отражения от задней стены будут исходить не от центра комнаты, а на самом деле намного ближе к левому и правому углам.

Добавление потолочного облака, состоящего из панелей басовых ловушек, серьезно меняет правила игры. Это значительно улучшит низкочастотную характеристику комнаты за счет управления осевой модой пола/потолка. Если вы боролись с большим ударом в точке прослушивания в диапазоне от 120 до 140 Гц, это исправление.

〉К чему это не относится

Мы начали работать с режимами от пола до потолка, но еще не внесли значительных улучшений в режимы длины и ширины. В результате в комнате по-прежнему будет дисбаланс низких частот, но в целом мониторинг будет звучать значительно острее, плотнее и чище.

Как вы можете видеть на изображениях, все еще существует большое количество необработанных поверхностей, которые могут вызывать интерференционные отражения от границ громкоговорителей. Они ответственны за чрезвычайно резкие провалы и пики в частотной характеристике большинства комнат.

Бюджет:

2000 долларов США

〉Акустическая обработка

(x8) широкополосные акустические панели

(x5) панели Bass Trap

( x4) Scatter Faces

〉Что это лечит

Теперь мы вносим некоторые существенные изменения, в том числе:

Ранние отражения, вторичные отражения, интерференционные отражения границ динамика от передней стены, режимы спереди назад и от пола до потолка.

Басовые ловушки на задней стенке помогут укротить осевую моду движения вперед-назад. Облако все еще творит чудеса в режиме от пола до потолка. Вместе панели басовых ловушек начинают выравнивать низкочастотную характеристику и затухать в комнате. Это ключ к тому, чтобы иметь комнату, которая хорошо транслируется из автомобиля, на ваш телефон, в наушники, наушники-вкладыши и так далее.

Широкополосные акустические панели, расположенные непосредственно за динамиками и в задней половине помещения, ограничивают эффекты SBIR, позволяя легко услышать малейшие изменения в балансе, компрессии, эффектах и ​​исполнении.

Разбросанные грани нужны не только для того, чтобы выглядеть потрясающе, они действительно творят чудеса в комнате, балансируя время затухания, снижая утомляемость и улучшая стереоизображение и глубину резкости.

〉Что это не лечит

На данном этапе мы внесли несколько значительных улучшений, но углы комнаты все еще не обработаны, как и задняя половина потолка.

Добавление басовых ловушек по углам продолжит снижать время затухания низких частот, делая комнату еще более сбалансированной.

Обработка потолка в задней части комнаты позволит добиться великолепного звучания не только в месте прослушивания, но и во всей остальной комнате. В качестве бонуса, если вы отслеживаете вокал или что-то еще в комнате, это очень поможет вашим записям.

Бюджет:

3000 долларов США

〉Акустическая обработка

(x5) широкополосные акустические панели

(x12) панели Bass Trap

(x3) Hi-Mid акустические панели

(x4) Scatter Faces

〉Что это лечит

9000 2 Все упомянутое выше по цене 2000 долларов, плюс углы и потолок в задней половине комнаты.

Добавление акустических панелей с басовой ловушкой в ​​трех доступных углах комнаты значительно улучшит время затухания низких частот в комнате. Вы услышите более последовательные и даже более плотные и четкие низкие частоты из ваших мониторов, а это означает, что вы можете доверять тому, что слышите, и меньше ездить в машину, проверяя свои миксы.

Обработка оставшегося пространства на потолке уменьшит любые потенциальные поздние отражения, достигающие места прослушивания, но, что более важно, благодаря панелям задняя половина вашей комнаты будет звучать так же великолепно, как и передняя.

〉Что это не лечит

Только самые низкие из низких частот. Это возвращает нас к вопросу о пространстве — из-за ограниченного пространства домашних студий обработка низких частот является сложной задачей. По мере того, как вы со временем переезжаете в большие комнаты, все будет только улучшаться.

Бюджет:

500 долларов США

Выберите каждый раскрывающийся список, чтобы просмотреть детали этой установки акустической обработки.

〉Акустическая обработка

(x4) Широкополосные акустические панели

(x2) Подставка для акустической панели Easel

〉Что это лечит

Ранние отражения и потолок:

Широкополосная акустика панели размещены слева и справа от раннего отражения точки обеспечат четкость и фокусировку на месте прослушивания, а также улучшат стереоизображение. Панели показаны на наших подставках для акустических панелей Easel, что позволяет легко разместить их в комнате, несмотря на наличие двери и окна в точках раннего отражения в комнате. Дополнительным преимуществом EAPS является наличие воздушного зазора между задней стороной панелей и стеной, что делает их еще более эффективными.

Две широкополосные акустические панели, установленные в виде облака, будут поглощать ранние отражения от потолка, снова улучшая четкость и фокусируя внимание на месте прослушивания.

〉Что не лечится

Вторичные и поздние отражения задней стенки SBIR и низкие частоты:

В отличие от примера с маленькой комнатой, здесь задняя стенка не обрабатывается. При большей длине 14 футов наличие только одной панели по центру задней стены будет иметь очень небольшой эффект.

Как и в примере с небольшой домашней студией, без обработки вторичные и поздние отражения приведут к тому, что комната будет звучать довольно живо. Это может сделать изменения в эквалайзере, компрессии и эффектах трудноразличимыми, поскольку отражения в комнате будут маскировать часть прямого звука из ваших динамиков.

Что касается низких частот, то широкополосные акустические панели, установленные с воздушным зазором 4 дюйма, будут очень эффективно работать вплоть до 120 Гц. Ниже этого значения помещение фактически не обработано. Затухание нижних частот будет расширено Мы слышим это как недостаток ясности, четкости и плотности в басах

Бюджет:

1200 долларов США

〉Акустическая обработка

(x3) Bass Trap Panels

(x4) Широкополосные акустические панели

(x4) Подставка для акустической панели Easel

〉Что это лечит

Режим пола/потолка, Ранние отражения:

Замена меньшего облака широкополосных панелей на большее, состоящее из басов Панели-ловушки существенно изменят ваш опыт мониторинга. В домашних студиях низкие потолки, что приводит к большому скачку от 115 Гц до 150 Гц в зависимости от высоты потолка. Потолочное облако, состоящее из панелей Bass Trap, достаточно глубокое, чтобы сгладить это, освобождая вас, чтобы сосредоточиться на музыке и творчестве.

С двумя дополнительными широкополосными панелями теперь можно обрабатывать и ранние отражения от задней стенки. Это не только уменьшит эхо/реверберацию и сбалансирует средние и высокие частоты, но также начнет сглаживать некоторые подавления SBIR от задней стены. Панели показаны на стендах EAPS, чтобы обеспечить легкую регулировку и воздушный зазор, но они также могут быть установлены на стене.

〉К чему это не относится

Осевые моды спереди назад и слева направо, балансировка времени затухания низких частот, интерференционные отражения от границ динамика, поздние отражения.

Дисбаланс низких частот по-прежнему будет, но в целом мониторинг действительно начнет балансироваться и звучать четко, плотно и чисто.

Как вы можете видеть на изображениях, все еще существует большое количество необработанных поверхностей, которые могут вызывать интерференционные отражения от границ громкоговорителей. Они ответственны за чрезвычайно резкие провалы и пики в частотной характеристике большинства комнат.

Бюджет:

2200 долларов

〉Акустическая обработка

(x7) Bass Trap Panels

(x6) Broadband Acoustic Panels

(x4) Easel Acoustic Panel Stand

〉Что это лечит

Режимы от пола до потолка и спереди назад , Ранние размышления, Фронт Стена SBIR, задняя стенка:

Теперь мы подходим к моменту, когда это будет отличное помещение для работы изо дня в день. Все критические поверхности обработаны, а низко-средние и низкие частоты будут хорошо контролироваться акустическими панелями басовой ловушки.

〉Что это не лечит

Низкие частоты будут по-прежнему затухать с большей скоростью, чем средние и высокие частоты. Из-за этого комнате немного не хватает баланса и четкости на низких частотах.

Это также применимо к потолочным отражениям в задней половине комнаты.

Бюджет:

4500 долларов США

〉Акустическая обработка

(x15) Панели Bass Trap

(x8) Широкополосные акустические панели

(x8) Scatter Faces

(x6) Подставка для акустической панели Easel

〉Что это означает

Режимы от пола до потолка и от фронта до тыла, ранние отражения, передняя стена SBIR, задняя стена, углы:

С введением углового баса панели-ловушки, мы начнем видеть, как время затухания низких частот в комнате начинает контролироваться. Рассеивающие поверхности предотвратят пересыхание комнаты на средних и высоких частотах, обеспечивая сбалансированное время затухания по всей частотной характеристике. Это признак отличного микширования или критической среды прослушивания.

〉Чего это не лечит

Список того, что не лечится, становится все меньше. Единственная важная недостающая часть здесь — это потолок в задней половине комнаты. Без обработки поверхность будет вызывать отвлекающие эхо в задней половине комнаты, а также способствовать поздним отражениям, которые будут искажать звуковое поле в месте прослушивания.

Бюджет:

5 500 долларов США

〉Акустическая обработка

(x15) Панели Bass Trap

(8 шт.) Широкополосные акустические панели

(8 шт.) Рассеивающие поверхности

(5 шт.) Рассеивающие диффузоры

(5 шт.) Акустические панели Hi-Mid

(6 шт.) Подставка для акустической панели Easel

〉Что лечит

Все вышеперечисленное, плюс потолок в задней половине комнаты.

Как мы упоминали ранее, обработка оставшегося пространства на потолке уменьшит любые потенциальные поздние отражения, достигающие точки прослушивания, но, что более важно, благодаря панелям задняя половина вашей комнаты будет звучать так же великолепно, как и передняя.

〉Чего это не касается

Как и в последнем примере с небольшой студией, эта комната слишком мала для того, чтобы по-настоящему обрабатывать субчастоты. Просто недостаточно места для акустических обработок, чтобы они были достаточно большими, чтобы быть эффективными на самых низких частотах. Есть еще несколько необработанных поверхностей над и под панелями. Ни одна стенная или потолочная поверхность не останется необработанной в высококлассной коммерческой студии, но для домашней студии это соответствует всем критическим требованиям.

Бюджет:

10 000 долларов США

Выберите каждый из раскрывающихся списков, чтобы просмотреть подробную информацию об этой установке акустической обработки.

〉Акустическая обработка

(x37) Панели Bass Trap 4’x2′

(x5) Панели Bass Trap 4’x1′

(x2) Акустические панели Hi-Mid

(x6) Рассеивающая поверхность с

(x4 ) Space Coupling Diffusers

(x2) Primitive Root Diffusers

〉Что это лечит

Все:

Для домашней студии это в значительной степени установка мечты. Двери и окна находятся в положениях, позволяющих обрабатывать критические точки раннего отражения и большие угловые басовые ловушки.

Обратите внимание, что кореры по-прежнему обрабатываются панелями басовых ловушек размером 4 x 2 x 6,5 дюймов, но теперь они ориентированы горизонтально, что значительно увеличивает воздушный зазор позади них, что делает их эффективными вплоть до 40 Гц. Углы потолка/стены также обработаны, что обеспечивает еще больший контроль времени затухания низких частот.

Мало того, что эта комната достаточно велика для дополнительного поглощения низких частот, она имеет достаточную глубину, необходимую для эффективной диффузии задней стены. Примитивные корневые диффузоры на задней стенке будут работать с рассеивающими поверхностями и диффузорами с пространственным соединением, чтобы обеспечить прекрасно сбалансированную, определенную и точную среду мониторинга.

〉Чего это не касается

Это в значительной степени охватывает все. Мы надеемся, что однажды у вас будет возможность иметь такую ​​же вдохновляющую домашнюю студию.

Вы уверены, что мне нужно все это?

По правде говоря, только вы можете дать ответ на этот вопрос, и он всегда будет связан с вашими целями в космосе.

Комнаты вызывают огромные искажения частотной характеристики и создают невероятно неравномерное время затухания. Мы используем акустическую обработку, чтобы сбалансировать частотную характеристику, сгладить время затухания и создать более точное и надежное пространство для вашей работы.

Важно помнить, что в конце концов ТЫ всегда будешь ТЫ. Комната, в которой вы работаете, не меняет звуков, которые вы слышите в своей голове, за которыми вы гоняетесь часами, чтобы усовершенствовать песню. Это меняет то, как долго и усердно вам нужно работать, чтобы добраться туда, сколько поездок к машине вам нужно совершить, чтобы закончить микс, и насколько творчески вы можете быть в процессе.

Находитесь ли вы в необработанном кубе или в студии с невероятным звучанием, ваша работа всегда будет отражать вас. В хорошо обставленной студии вы сможете доверять тому, что слышите на своих мониторах, работать быстрее и увереннее, реже ездить в машину и, самое главное, будете более ТВОРЧЕСКИМ.

Итак, да, вам нужна вся акустическая обработка, на которую у вас есть место и бюджет.

Часто задаваемые вопросыАкустическая обработкаДомашняя студияАкустическая обработка домашней студииСтудия звукозаписиСтудия микшированияЛучшая акустическая обработкаFirst ReflectionsБасовые ловушкиАкустические стеновые панели

Грэм Уакс

Сколько акустической обработки мне нужно?

Будь то ваша сотая установка или первый раз, когда вы выбираете акустическую обработку, мы упростили поиск правильного решения для любого помещения.

Сколько панелей?

Как правило, покрытие 15-25% площади поверхности стены акустическими панелями является хорошей отправной точкой, чтобы услышать разницу. Однако такие факторы, как поверхности стен/потолков и окна, могут потребовать особого подхода.

Добавление акустических облаков к потолку — отличный способ усилить звукопоглощение, когда пространство на стене ограничено. Они также имеют бонусный эффект улавливания первичных и вторичных отражений при установке с зазором между потолком и облаком.

Какая польза от комнаты?

В зависимости от применения в помещении будет много факторов, влияющих на акустику, и различные требования к шумоподавлению, поэтому потребуются разные подходы. Имейте в виду, что разные материалы, из которых состоят стены, потолок и пол, будут иметь разные свойства поглощения и отражения. Всегда будет необходимость найти баланс между акустическими и эстетическими требованиями в любом пространстве.

  • Критические условия прослушивания — студии, театры, комнаты для интервью и т. д. (покрытие 25%+) потребует более высокого % покрытия площади поверхности, более конкретного размещения панелей и может потребовать басовых ловушек или диффузора.
  • Классы, залы заседаний, спортивные залы или помещения с несколькими источниками звука (15-20%) выиграют от равномерного распределения панелей по всему пространству.
  • Офисы открытой планировки (15%-20%) потребуется обработка, которая справится с общим шумом нескольких голосов, разбивая звук и создавая отдельные акустические зоны.
  • Молитвенные помещения (17-25%) потребуется некоторое рассмотрение типа богослужения. Подумайте, какая часть услуги обеспечивается звуковой системой (современная) и какая часть услуги зависит от естественной реверберации в пространстве (традиционная).
  • Рестораны (15-20%) , как правило, требуют, чтобы обработка была скрыта от глаз, чтобы как можно меньше мешать внешнему виду помещения.

Как размещать панели

Студийные приложения

Существует множество различных факторов, которые следует учитывать в студийных условиях, где крайне важно точное воспроизведение записанного звука:

  • Расположите панели на уровне ушей.  Расположите их так, чтобы центр панели был как можно ближе к высоте уха.
  • Старайтесь не сидеть прямо в центре комнаты.  Слегка переместите позицию прослушивания назад или вперед от центра комнаты, где собираются моды комнаты.
  • Подумайте о стереобалансе.  Однако старайтесь, чтобы точка прослушивания находилась на одинаковом расстоянии от левой и правой стен. Это поможет создать более четкое стереоизображение.
  • Используйте естественную диффузию.  Углы ​​необычной формы и книжные полки обеспечивают естественную диффузию, которая может помочь разбить звуковые волны и уменьшить модальные искажения. Попробуйте разместить их за местом прослушивания.
  • Используйте трюк с зеркалом.  Звук распространяется по комнате точно так же, как и свет. Думая об этом таким образом, вы можете визуализировать, как звуковые волны перемещаются по пространству и где акустическая обработка будет наиболее полезной.
  • Управляйте своим басом.  Низкие частоты имеют тенденцию накапливаться в углах. Размещение там басовых ловушек может помочь поглотить чрезмерный бас, чтобы пространство звучало менее грязно.
  • Знакомство с принципом LEDE («Живой конец, тупик»)  поможет вам принимать более обоснованные решения об акустической обработке, что приведет к созданию комнаты, в которой звук рассеивается и фокусируется именно так, как вам нужно для микширования.
  • Ассортимент комплектов Primacoustic London Room специально разработан для предоставления точного набора панелей и оборудования для студий различных размеров в одной удобной упаковке.
Коммерческое применение
  • Соотношение стены и потолка 60/40 оказалось очень успешным в коммерческие приложения .
  • Используйте приложение PrimaPro Designer App , чтобы визуализировать вашу цитату в 3D, что упрощает визуализацию того, как звук будет распространяться по пространству и где лучше всего разместить панели.

С нашими приложениями нет необходимости учиться рассчитывать акустическую обработку, если вы этого не хотите. Однако часто это полезно знать, особенно профессионалам, планирующим более сложные проекты. В интересах прозрачности мы также хотели поделиться типами расчетов, которые наше приложение Instant Quote производит за кулисами.

Три способа начать работу

Оценка необходимого объема акустической обработки на самом деле является относительно простым процессом:

Калькулятор PrimaPro

Изучите ряд акустических обработок для вашей отрасли, окружающей среды и бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *