ᐉ Архитектурные стили домов в Белгороде в RKS Klinker
Архитектурные стили домов от RKS KLINKERАрхитектурные стили домов являются одним из главных инструментов самовыражения и придания особого характера недвижимости. Одним из инструментов создания уникального характера дому стоит считать эскизное проектирование. Эскизное проектирование в Белгороде от специалистов компании RKS Klinker уже успели оценить владельцы собственной недвижимости по достоинству.
Эскизное проектирование помогает создать проект строения любого стиля:
- Современная архитектура:
- Под старину;
- Хай Тек с озеленением и солнечными панелями;
- Баварский стиль;
- Византийское направление.
Эскизное проектирование дома, выполненное специалистами, позволяет увидеть каким может быть будущее строение и учесть все важные для заказчика детали.Специфика эскизного проектирования помогает определиться с подходящим местом для возведения, и является основой полномасштабного проекта.
Благодаря созданию уникального проекта, даже на земельном участке небольшой формы можно построить просторное и комфортное жилище. Воплотить уникальный проект в реальность, позволяет работа грамотных специалистов. Без качественного материала, позволяющего реализовать все фантазии, обойтись тоже не удастся. Где найти все необходимое для реализации проекта? RKS Klinker поможет решить и эту задачу.
Какие бывают архитектурные стили домов
Архитектурные стили домов позволяют добиться практичности, подарить уникальных характер строению. Сегодня типовые решения пользуются все меньшим спросом, и каждому владельцу собственного жилья хочется превратить свой дом в уникальный и неповторимый.
Эскизное проектирование, выполненное специалистами компании RKS Klinker, позволяет еще на стадии идеи определить каким именно должен быть дом.
Создание проекта — это не просто наброски и визуализация, а план в мельчайших деталях, позволяющий определить какой тип кирпича, материалов, позволит добиться желаемых эффектов.
Выбрать цвет, пластику, рельеф, даже определиться с особенностями архитектурных решений и направлений, которым должна соответствовать постройка.Выбор наиболее популярных направлений в строительстве домов высок:
- Классический;
- Русский;
- Русская усадьба;
- Замковый;
- Ренессанс;
- Готический;
- Барокко;
- Рококо;
- Классицизм;
- Ампир;
- Эклектика;
- Модерн;
- Органическая архитектура;
- Конструктивизм;
- Ар-деко;
- Минимализм;
- High tech;
- Финский минимализм;
- Шале;
- Фахверк;
- Скандинавский;
- Восточный;
- Американский кантри;
- Шато;
- Адирондак;
- Стиль прерий.
Первый и основной этап эскизного проектирования — это выбор стиля будущего строения. Владельцам недвижимости предстоит определиться, какие именно мотивы им близки и интересны. Определившись с направлением дизайна, размерами и месторасположением дома, стоит проработать проект в мельчайших деталях.
Специфика эскизного проектирования позволяет специалистам компании RKS KLINKER (РеКонСтрой) помочь заказчикам выбрать наиболее подходящие фактуры и материалы для создания проектов. Именно на этом этапе важно предусмотреть внутреннее наполнение жилища и разметку пространства, определить расположение окон и дверей, получить четкое представление о том, как буде выглядеть жилище.
Серые и однообразные строения и типовые дома уже давно остались в прошлом. Специалисты компании RKS KLINKER (РеКонСтрой) готовы помочь даже на скромных участках разработать проект просторного и комфортного жилья.
Как заказать архитектурные проект дома от RKS KLINKERАрхитектурные стили домов дарят будущим владельцам недвижимости почти безграничные возможности. Чтобы реализовать проект максимально качественно, доверить задачу стоит профессионалам компании RKS KLINKER (РеКонСтрой).
Получить детальную консультацию, помощь специалистов и приобрести продукцию можно через сайт компании https://реконстрой.рф или обратившись по номеру 8-800-301-77-37 Звонок по РФ Бесплатно.
Наша компания стремится, чтобы ваши покупки стройматериалов были приятные и комфортные мы предлагаем ряд дополнительных услуг:
- 3D дизайн дома.
- Расчет материалов.
- Выезд специалиста на объект.
- Составление сметы.
- Консультация Ваших строителей.
————
Телефон горячей линии 8-800-301-77-37
Купить онлайн кирпич реконстрой.рф
Архитектурные формы и стили — Основные элементы зданий
Архитектурные формы и стили
В различные эпохи архитектурным формам соответствовали свои художественные приемы оформления, которые изменялись с изменением уровня развития технических средств и эстетических представлений, т. е. ценностного отношения между природой и человеческой деятельностью.
Архитектура и строительство — искусство возводить здания и сооружения, предназначенные для удобства и блага человека, — имеют ценнейшее историческое наследие от классических форм Древней Греции до современных композиций (построений) и архитектурных трансформаций (изменяющихся объемов сооружений), интерьера.
Во всем мире во множестве зданий и сооружений классические архитектурные формы обрели четкую художественную систему сочетания архитектурно-конструктивных решений, гармонии и пропорции здания, его деталей, функциональности интерьера (внутренний вид) и эстетики экстерьера (наружного вида) здания или ансамбля (группа зданий). Еще в античный период Греции сложились три таких классических сочетания: дорический, ионический и коринфский. Эти сочетания носят названия «ордер». Основная конструктивная схема всех ордеров — стоечно-ба-лочная конструкция, которая включает стойки (колонны) и опирающиеся на них балки (архитрав).
Колонна компонуется из трех основных деталей. Самая нижняя — база — опорная подушка, передающая нагрузку на стилобат. Из базы вырастает фуст — ствол колонны, который утончается кверху по лекальной кривой. Такое утонение называется энтазисом. Капитель — деталь, венчающая колонну и воспринимающая нагрузку антаблемента. Антаблемент также имеет троичное построение: архитрав, фриз, карниз.
Оценить богатство декора ордеров возможно только познакомившись с отдельными архитектурными формами, из которых складываются детали ордеров. Именно эти классические образы архитектурных форм предстоит создавать мастеру реставрационных строительных работ.
Художественные композиции архитектурных деталей ордеров слагаются из различных сочетаний простейших элементов декора с геометрической формой профиля, называемых обломами.
Рис. 1.16. Архитектурный ордер и его части
Отличия в построении и художественной проработке деталей проявляются в архитектонике (связи и взаимообусловленности элементов целого), деталировке колонн и антаблементов. Различие ордерных систем определяют в основном пропорции, ритм конструктивных членений архитектурных форм и деталей. Пропорции выражают соотношения размеров (длины, ширины, высоты) самого сооружения и его деталей; их измеряют в модулях. За модуль принимают нижний радиус колонны. Ритм отражает частоту повторения архитектурных деталей.
К горизонтальным членениям фасада относятся: цоколь, карниз (венчающий и промежуточный), архитрав, фриз, пояс, сандрик, парапет. Вертикальными членениями, к которым можно причислить и опоры, являются: выступы, колонны, пилястры, пилоны, столбы, полуколонны, анты, кариатиды, атланты, лопатки. Применение смешанных форм имеет место в таких конструкциях, как балкон, лоджия, эркер, фронтон, аркада, портик, колоннады, портал, оконные и дверные проемы.
Цоколь — горизонтальная наземная часть стены, начинающаяся непосредственно с фундамента и несколько выступающая наружу за лицо стены. Цоколь выполняется из особо прочных и водостойких материалов. Чтобы подчеркнуть значение цоколя и отличить его от стоящей на нем стены, его декоративно обрабатывают. Это достигается большими размерами облицовочных камней, фактурой отделки и другими средствами. Назначение цоколя — придать сооружению внушительный и устойчивый вид. Здание без цоколя кажется лишенным прочной основы. Художественное оформление цоколя чрезвычайно разнообразно и всегда должно быть по замыслу связано с отделкой всего фасада. Его верхняя часть представляет собой в разрезе форму выкружки, гуська, каблучка или другого профиля.
В отдельных случаях, когда требуется подчеркнуть монументальность, цоколь делают более высоким и массивным. Если здание строят с подвалом, в цоколе устраивают окна. Для него часто применяют облицовку гранитом или другими твердыми породами камня с различными способами отделки (полировка, шлифовка). Цоколь также обрабатывают крупными, грубо отесанными камнями, уложенными в горизонтальные ряды. Если высота его достаточно велика, то для облицовки цоколя применяют толстые каменные плиты, квадры, которые по контуру отесывают в виде узкой ленты, а также менее крупные, одинаковой формы и размеров камни с рустами.
Стилобат — наземная часть здания в виде отдельных мощных площадок, положенных одна на другую и расширяющихся книзу ступенчатыми уступами. На площадки стилобата укладывают добавочные камни, образующие ступени лестницы для входа в здание.
Карниз, венчающий здание, составляет конструктивный переход от наклонной (в большинстве случаев) плоскости крыши к вертикальной стене и служит для предохранения верхней части стены от намокания при стекании воды с крыши. Декоративно карниз, являясь одним из важнейших элементов архитектурной выразительности здания, завершает его.
Карниз большей частью делается из того же материала, что и стены, а именно: из кирпича, дерева и др. Во многих случаях каменные многоэтажные здания имеют карнизы из железобетона или из каменных и бетонных сборных элементов, накладываемых один на другой и образующих ступенчатый профиль, либо тянутые, штукатурные и лепные карнизы, сделанные по стальному каркасу и сетке. Вынос карниза или наибольший отступ его от стены делают разным в зависимости от архитектурного оформления здания. Промежуточные, междуэтажные карнизы имеют двоякое назначение: прежде всего они защищают стены от потока дождевой воды, а также являются средством горизонтального членения фасадной стены.
Столб — отдельная опора самой разнообразной формы в поперечном сечении (круг, прямоугольник, многоугольник, крест), применяется для поддержания балок перекрытия или свода. Столб по всей своей высоте имеет одинаковую толщину (сечение), в нижней части цоколь или базу, а в верхней — карниз или капитель. Пилон — мощный столб квадратного или прямоугольного сечения (рис. 1.17) обычно подпирает своды. Колонна-столб круглого, реже квадратного или иной формы сечения имеет нижнюю часть — базу, и верхнюю — капитель. Колонна кверху суживается, чем и отличается от столба.
Построение колонны осуществляется строго по правилам ордера данного стиля, с соблюдением присущих этому ордеру форм, пропорций и размеров.
Рис. 1.17. Пилон
Рис. 1.18. Пилястра
Колонна — декоративный элемент вертикального членения. Точная, ритмичная (на одинаковом расстоянии друг от друга) установка ряда колонн и внешняя их отделка требуют исключительного внимания и тщательности исполнения. Колонна, как и пилястра (рис. 1.18), имеет одновременно и декоративное, и конструктивное значение.
Аркада — это несколько совершенно одинаковых арок, опирающихся на ряд колонн, реже на простенки. Полуколонна, как и пилястра, выступает из массива стены до половины своей толщины. Правила ее построения те же, что для пилястр и колонн. Реже встречаются и трехчетвертные колонны, выступающие из массива стены на 3/4 своей толщины.
Наиболее характерная деталь колонны, определяющая отличие ордеров, — капитель (рис. 1.19).
Рис. 1.19. Капитель архитектурных ордеров: а — дорического; б — ионического; в — коринфского
Дорический ордер (см. рис. 1.19, а). Дорическая массивная колонна не имеет базы, фуст (ствол) ее обязательно имеет каннелюры — вертикальные желобки на стволе колонны.
Ионический ордер (см. рис. 1.19, б). Основные особенности: более стройная колонна; имеет развитые базу и капитель.
Стержень колонны украшен более глубокими каннелюрами, чем в дорическом ордере, с узкими промежутками. Каннелюры у базы и капители заканчиваются полукругами. Утонение колонны мало заметно и начинается на 1/3 от ее основания. Непременную принадлежность базы составляют вал и выкружка.
Наиболее характерной частью является капитель с завитками (волютами), верхнюю часть которой составляет абак в виде плиты с профилем каблучка. Между двумя завитками расположены ионики. Антаблемент состоит из архитрава, фриза и карниза. При этом архитрав украшен орнаментованным профилем. Фриз используется для разнообразных скульптурных композиций. Карниз имеет зубчики-сухари.
Коринфский ордер (см. рис. 1.19, в). Характерное отличие коринфского ордера — утоненная колонна с богато орнаментованной капителью.
В капители различают абак в виде плиты с полочкой и четвертным валом со сторонами, несколько вдавленными внутрь. Под абаком расположены волюты, поддерживающие его угловые свесы, а другие, меньших размеров завитки, сходящиеся по вдавленным частям абака, поддерживают помещенную в этом месте розетку. Под завитками расположены в два яруса акантовые листья, большие и малые.
Архитрав располагается уступами с введением небольших про-фильков, фриз — гладкий с рельефным орнаментом. В карнизе имеются следующие элементы: каблучок, ряд зубцов и четвертной вал. Выше расположены модульоны в виде лежащих кронштейнов, поддерживающих слезниковый камень.
Главное назначение отдельных элементов архитектурных ордеров — воплощать принцип пропорциональности.
Каждая новая ступень в развитии общества приводила к новым стилям в строительстве и архитектуре. Творимая человеком архитектурная среда отражает действительность, которой присущи именно свои понятия о красоте.
Сравнивая произведения архитектуры во времени, историки классифицируют следующие периоды: Древняя Греция и Рим; средневековье; романский период; готика; ренессанс; барокко; классицизм; архитектура XX в. (модерн, конструктивизм, эклектика).
Римская архитектура представляет собой последний и самый прогрессивный этап в строительном и архитектурном развитии
Рис. 1.20. Собор Сан-Марко в Венеции
античного рабовладельческого общества. Монументальные римские постройки на территории Европы остались в наследство молодым государствам — Византии, Италии, Испании, Франции.
Например, собор Сан-Марко в Венеции (1095) обнаруживает стремление строителей подражать античной архитектуре (рис. 1.20). Церковь возводилась на протяжении века.
Такая византийская купольная система в плане с греческим крестом послужила прототипом древнерусского православного зодчества.
Романский стиль (рис. 1.21). Архитектурные сооружения романского периода (XI—XIII вв.) представляют собой массивные геометрические объемы, поверхности стен прорезаны маленькими окнами. Орнамент незамысловатый, используется редко. В этом стиле заметно сильное влияние римской античной архитектуры в крупных деталях (полуциркульные арки), сохранен общий силуэт и пропорции колонн. Романская архитектура по сравнению с другими архитектурными периодами довольно бедна декоративными формами. Капители колонн, первоначально приближаясь к античным формам, затем упростились до простых рубленых геометрических форм.
Рис. 1.21. Романский стиль:
а — фриз из полуциркульных арок; б — двойной арочный фриз из кирпича; в — кубическая капитель; г — капитель из пальметт
Готика. В XII—XV вв. новый архитектурный стиль получил название — готика. Характерная особенность готического стиля — стрельчатый свод, состоящий из двух пересекающихся друг с другом сегментных дуг (рис. 1.22).
В результате своей вариабельности стрельчатый свод по многим позициям превосходил полуциркульный свод. Массивная каменная кладка раннего средневековья сменилась ажурными каменными конструкциями. Вертикальные опоры и колонны, а также наклонные каменные конструкции (аркбутан, контрфорс) переносят собранные в пучок статические нагрузки на фундамент (рис. 1.23). В начальный период готики преобладала форма базилики. Со временем наиболее распространенной стала зальная форма помещений, равновеликие нефы которой сливались внутри в единое пространство.
Рис. 1.22. Вход в католический собор (готика)
Ренессанс (XV—XVI вв.). Французское слово renaissanse (возрождение) традиционно используется для обозначения периода подъема итальянского искусства (1450—1550), а также искусства стран Европы с 1500 г., на которое Италия оказала большое влияние.
Рис. 1.23. Готическая сводчатая базилика
В архитектуре эпохи Ренессанса живописно переплелись по-зднеготические тенденции с пришедшими из Италии романтическими формами. В противоположность готическому усложнению стены с подчеркнутым скелетом каменной кладки. Ренессанс вновь обратился к массивным и визуально устойчивым архитектурным объектам, наружные стены которых были украшены орнаментами в подражание античным формам; ризалиты были разнообразны по форме и размерам (рис. 1.24).
Рис. 1.24. Палаццо (дворец-особняк). Арх. А. Палладио (1566)
Над созданием архитектурных сооружений работали талантливые мастера-художники, архитекторы, строители. Тем самым возникала материальная среда, которая благоприятствовала светской жизни, занятиям искусствами, литературой, музыкой.
Барокко (XVI—XVII вв.). Итальянский Ренессанс свои архитектурные формы наследовал стилю барокко {barocco — причудливый), который превзошел его по сложности, многообразию и живописности. Фасад здания характеризуется изобилием профилированных карнизов, пилястр, сложных скульптурных деталей, где все подчинено единому архитектурному замыслу — вихрю, движению, симметрии — «каменной симфонии» (рис. 1.25). Асимметричный орнамент этого периода — орнамент из раковин и завитков — дал название другому стилю — рококо (рис. 1.26).
Классицизм (XVIII—XIX вв.) — направление в искусстве, обратившееся к античному наследию как к норме и идеальному образцу, на идеях философского рационализма, на представлениях о разумной закономерности мира, о прекрасной облагороженной природе, стремление к строгой организованности логичных, ясных и гармоничных образов.
Рис. 1.25. Окна. Стиль барокко
Стремление претворить в современном строительстве благородную простоту и спокойное величие античного искусства иногда приводило к полному копированию античных построек (рис. 1.27). Центрами строительства в стиле классицизма стали Россия, Германия, Англия и другие страны.
Архитектура XX в. Конец ХГХ в. характерен интенсивной строительной деятельностью, не сравнимой с предыдущими эпохами. Жилые и производственные здания, транспортные сооружения, управленческие комплексы возникали в огромном количестве.
Рис. 1.26. Орнамент. Стиль рококо ленности и скопление рабочего
Архитектура XIX в. ориентировалась на формы прошлого. И если в период классицизма возвращались к античности, то в конце XIX в. было заметно тяготение к средневековой архитектуре, ренессансу, необарокко.
Рис. 1.27. Ротонда. Внутренний интерьер
Этот архитектурно-ретроспективный плюрализм привел к смешению стилей (эклектика), из которых довольно ясно образовались два новых течения: модерн и конструктивизм. Стремясь преодолеть эклектику, представители модерна использовали инженерно-конструктивные средства и свободную планировку для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий, элементы которых подчинялись орнаментальному ритму и образно-символическому замыслу (рис. 1.28).
Рис. 1.28. Балкон в стиле модерн
Главные проблемы архитектуры XX в. сосредоточены в общественно-социальной сфере. В результате общественного развития, стремительного роста материальных и духовных потребностей возник дефицит организованного и застроенного архитектурного пространства.
Рис. 1.29. Интерьер конференц-зала здания ЮНЕСКО. 1957 г.
Технологии, разработанные для рационального массового производства строительных конструкций для жилых и промышленных зданий из унифицированных элементов, предусматривали жесткую стандартизацию и привели к новому стилю — конструктивизму. Конструктивизму удалось создать простые функционально оправданные формы, целесообразно сочетая оптимальность конструктивных решений и раскрепощенность архитектурных объемов (рис. 1.29).
Читать далее:
Фундамент
Крыша
Перегородки
Перекрытия
Карниз
Стены
Основные элементы зданий
Architectural Styles: Visual Handbook
Предыдущий СледующийБудьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
Автор/редактор | Fletcher M (Author) |
Флетчер, Маргарет (Автор) |
Издатель: Thames & Hudson Ltd.
ISBN: 9780500343647
05.13.2021 | |
Привязка | Твердый переплет |
Страницы | 288 |
Размеры (мм) | 230(В) * 180(Ш) |
Все основные архитектурные стили в истории, блестяще воспроизведенные на специально заказанных чертежах
19,99 фунтов стерлингов
без стоимости доставки
Наличие: 2 На складе
Кол-во:+ —
Все основные архитектурные стили в истории, блестяще воспроизведенные на специально заказанных чертежах
Готика, романский стиль, модерн, метаболизм… Разнообразие стилей в истории архитектуры может сбить с толку. Будь то готический крокет или простое модернистское соединение, эта книга иллюстрирует все ключевые архитектурные стили со всего мира с помощью красивых, специально заказанных рисунков для определения ключевых особенностей и деталей.
Он начинается с самых ранних стилей древних цивилизаций – Египта, Греции и Рима – затем путешествует через Средневековье, Ренессанс и Барокко и в современный мир через доспехи 19стили возрождения ХХ века. Также представлена традиционная архитектура Китая, Индии, Японии и доколумбовой Америки. В заключительном разделе собраны ключевые архитектурные элементы разных периодов — колонны, башни, дверные проемы, окна.
Эта книга, наполненная сотнями рисунков опытного архитектурного иллюстратора, идеально подходит для всех, кто интересуется архитектурой, а также для студентов.
Все основные архитектурные стили в истории, блестяще воспроизведенные на специально заказанных чертежах
Готика, романский стиль, модерн, метаболизм… Разнообразие стилей в истории архитектуры может сбить с толку. Будь то готический крокет или простое модернистское соединение, эта книга иллюстрирует все ключевые архитектурные стили со всего мира с помощью красивых, специально заказанных рисунков для определения ключевых особенностей и деталей.
Он начинается с самых ранних стилей древних цивилизаций – Египта, Греции и Рима – затем путешествует через Средневековье, Ренессанс и Барокко и в современный мир через доспехи 19стили возрождения ХХ века. Также представлена традиционная архитектура Китая, Индии, Японии и доколумбовой Америки. В заключительном разделе собраны ключевые архитектурные элементы разных периодов — колонны, башни, дверные проемы, окна.
Эта книга, наполненная сотнями рисунков опытного архитектурного иллюстратора, идеально подходит для всех, кто интересуется архитектурой, а также для студентов.
Робби Полли — известный архитектурный иллюстратор. Его рисунки представлены в тридцати книгах, в том числе «Архитектура внутри + снаружи», также изданной Thames & Hudson. Маргарет Флетчер — адъюнкт-профессор архитектуры Обернского университета.
Введение * Античность и классика * Средневековье и Ренессанс * От барокко до модерна * От модерна до современности
Напишите свой отзыв
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
Плохо
Отлично
Клиенты, которые купили этот товар, также купили
9781551647944
Tarinski, Yavor 9000 3
9788417656430
ПЛАН
В этом издании нашего бестселлера в мягкой обложке анализируются сложные аспекты устойчивой архитектуры и ее социальные, экологические и экономические последствия.
9781849951500
Дейл, Найджел
Это тщательно проработанный и щедро иллюстрированный отчет с изысканными рисунками ключевых людей и избранными работами. Биографические профили инженеров-модернистов, архитекторов, художников, меценатов и дизайнеров.
9781849946131
Pragnell, Hubert J.
Industrial Britain подробно описывает захватывающую историю промышленной архитектуры в Великобритании историком архитектуры и художником Хьюбертом Прагнеллом.
Архитектурные стили | Издательство Принстонского университета
Архитектурные стили
Маргарет Флетчер
Твердая обложка
ISBN: 9780691208077
29 долларов0,95 электронная книга
ISBN: 9780691213781 Доступно как
EPUB или PDF
20,9 долл. США7 29,95 $
Продается только в Северной Америке
Доставка по адресу: Выберите странуСШАКанадаБермудыГренландияСен-Пьер и МикелонПродается только в Северной Америке
Выберите тип электронной книги: ЭПУБПДФ
добавить в корзину добавить в корзинуОб аудио и электронных книгах
Аудиокниги и электронные книги, приобретенные на этом сайте, должны быть доступны в приложении Princeton University Press.
Узнайте больше об аудио и электронных книгах.Поддержите свой местный независимый книжный магазин.
- Соединенные Штаты
- Канада
- Великобритания
- Европа
Искусство и архитектура
- Маргарет Флетчер и Робби Полли
Нарисованный от руки справочник по архитектурным стилям на протяжении всей истории
Твердая обложка
электронная книга
Купить это- Продается только в Северной Америке
- Скачать обложку
Архитектурные стили — несравненный справочник по архитектурным стилям разных веков и мира. Том, созданный по образцу архитектурного альбома для пленэра , содержит сотни подробных рисунков уважаемого архитектурного иллюстратора Робби Полли, а также точные и информативные описания. Этот уникальный путеводитель перенесет читателей из Европы и Америки в Египет, Китай и Индию. Он охватывает множество исторических и современных архитектурных стилей, от античного и классического до доколумбового, романского, ренессансного, палладианского, ар-нуво, бруталистского и биоморфного. В нем описываются истории и характеристики строительных традиций каждой эпохи и региона мира, а также рассматриваются ключевые архитектурные элементы, такие как контрфорсы, перемычки, навесные стены и глазки. Книга также включает раздел о строительных элементах — от куполов и колонн до башен, арок, крыш и сводов — вместе с подробным глоссарием и библиографией.
Полное и авторитетное издание Architectural Styles — важный ресурс для архитекторов и дизайнеров, а также обязательное иллюстрированное руководство для всех, кто интересуется архитектурой или рисованием.
Маргарет Флетчер — адъюнкт-профессор архитектуры Обернского университета. Среди ее книг Создание убедительного портфолио: единственный учебник, который вам когда-либо понадобится . Робби Полли — архитектурный иллюстратор, работавший над крупными архитектурными проектами по всему миру. Среди его книг Архитектура изнутри: понимание того, как работают здания .
«Вы иногда забываете, где кончается романский стиль и начинается ренессанс?… Архитектурные стили: наглядное пособие может помочь заполнить некоторые из этих пробелов. Ни в коем случае не энциклопедический справочник, это скорее удобный справочник когда у тебя подводит память… Довольно широкий диапазон». — Жозефина Минутилло, Architectural Record
- Современная архитектура и климат
Дэниел А.