Камина Драммер — JoinRpg.Portal
Камина Драммер. Краткая биография
Родом с Паллады. В отличие от многих астеров, ее семья не считала планетян абсолютным злом. Впрочем, на Палладе многие придерживались этого мнения — марсианские компании, развернувшие на ней свое производство, давали рабочие места большинству желающих, а местный профсоюзный лидер Диего Гальярдо нашел общий язык с марсианами и благодаря этому обеспечивал астерам вполне сносные условия работы. Отец Камины успел поработать в марсианской частной охранной компании “Аннансек”. Инструктора заставляли всех пройти минимальную военную подготовку по марсианским стандартам. Камина впитала от отца марсианскую военную четкость, и когда подросла — тоже устроилась в службу безопасности одной из местных металлургических компаний.
Тогда она узнала, что все устроено несколько сложнее, чем ей представлялось. Оказалось, что Диего Гальярдо возглавляет не только профсоюз, но и одну из групп, относящихся к криминальной организации “Черное небо”, а астеры, работающие на местные службы безопасности, не столько заботятся о безопасности, сколько прикрывают местные криминальные круги и имеют с этого свою долю. По-видимому, даже марсиане, долго работающие на Палладе, знали об этом — но считали, что лучше мириться с криминалом, чем закрутить гайки и в результате получить теракты от каких-нибудь радикальных кругов АВП. Судя по рассказам, то же самое творилось и на других астероидах — на Церере, где лидером был Андерсон Доуз, на Ганимеде, Каллисто и т.д.
Впрочем, постепенно она начала различать неформальных лидеров. Одни, как Гальярдо, делали бизнес — их целью было обеспечение нормальной жизни себе и тем, кто на них работает. Другие боролись за права астеров, а не ради денег — и называли себя АВП. Андерсон Доуз относился ко второй категории, поэтому в какой-то момент она перебралась на Цереру и начала работать на него. Формально они считались наемной охраной одного из казино, но на деле контролировали целый район, куда официальная служба безопасности почти не заглядывала. Четкой иерархии у них, конечно не было, и это довольно сильно ее раздражало. Поэтому вскоре Доуз предложил ей перейти на работу на Тихо — быть его человеком при Фреде Джонсоне. Однако проработав под началом Джонсона несколько месяцев, она поняла, что ее симпатии на его стороне.
Бывший полковник флота ООН, а ныне представитель совета директоров корпорации “Тихо”, непосредственно руководящий станцией, и при этом глава местного АВП Фред Джонсон постарался организовать работу станции так, чтобы она приносила владельцам прибыль, а работающим на ней астерам давала нормальный заработок и право гордиться тем, что они делают. А от службы безопасности он требовал той четкости, которая Камине была привычна с детства. Так что вскоре она начала подниматься по карьерной лестнице и через 10 лет работы на Тихо стала главой службы безопасности и вошла в небольшой круг доверенных лиц Фреда Джонсона. К этому времени уже появилась протомолекула и Кольца, ведущие к иным мирам, а Фред благодаря захвату станции Тот, на которой работали ученые “Протогена”, заразившие Эрос, и дальнейшим действиям в сложных условиях противостояния Земли и Марса набрал политический вес, позволивший ему говорить с представителями Земли и Марса от имени АВП — хотя многие астеры с этим не соглашались.
Казалось, астеры наконец получили возможность обсуждать с планетянами свои права на политической арене. Принадлежащий Тихо корабль “Бегемот” (переделанный из спроектированного для мормонов “Наву”) сыграл важную роль в освоении Медленной зоны и, будучи переименован в “Медину”, занял ключевое место на пути из Солнечной системы к колониям. Андерсон Доуз, окончательно захвативший власть на Церере, был готов поддерживать Джонсона в его начинаниях.
После успеха колонии на Илосе станция Тихо оказалась завалена работой — надо было готовить корабли колонистов к полетам в новые звездные системы. Параллельно научные группы на Тихо и Медине начали работу над загадками Медленной зоны и инопланетных артефактов. Однако научные исследования шли не очень успешно — протомолекула и связанные с ней объекты настолько сложны, что ученые не знали, за что ухватиться, — даже несмотря на лабораторные журналы ученых “Протогена”, захваченные Фредом на станции Тот.
Впрочем, данные “Протогена” были использованы для разработки средств защиты вентиляции кораблей (в том числе “Бегемота”) от протомолекулы. Их разработал ученый-химик с Ганимеда Боба Нодаи, которому Джонсон передал часть данных. Сейчас Боба Нодаи — секретарь ТС.
В то время к Джонсону обратился Клеменс, один из лидеров группы мормонов, который в очередной раз прибыл на Тихо в связи с продолжающимися юридическими разбирательствами вокруг “Наву”, отобранного Фредом у мормонов. Фред делегировал вопрос Клеменса Камине. Выяснилось, что Клеменс привез с Земли приватное сообщение от одного из ведущих ученых, Луиса Ву. В своем сообщении Луис Ву предлагал обменяться данными о протомолекуле, ранее принадлежавшими компаниям Жюля-Пьера Мао: у Луиса Ву был доступ к их отчетам, собранным спецслужбами ООН, когда они арестовывали имущество “Маоквик” на Земле, но не хватало данных из лабораторных журналов. Приватность была связана с тем, что спецслужбы наложили на все связанное с протомолекулой строгую секретность и по обычным каналам он связаться не мог. Камина приняла предложение, и обмен данными был произведен. Полученную информацию она переправила Чан Бао-Жи, ученому, с которым она была знакома в юности на Палладе, а сейчас он работал в лаборатории Медленной зоны на Медине.
Насколько ей известно, ученый обобщил данные и переправил их в материаловедческую исследовательскую лабораторию на Палладе, где их использовали для разработки нового материала. К сожалению, как выяснилось позже, этот материал обладал изъяном — со временем он терял прочность под действием радиации, и это привело к ряду аварий на кораблях, чинившихся на Палладе. В отличие от них, Луис Ву добился успеха — его компания смогла запатентовать карбосиликатное полотно, которое со временем стали использовать повсеместно.
Наиболее радикально настроенные астеры считали, что появление колоний уничтожает астеров — делая их ненужными с точки зрения ресурсодобывающих компаний Земли и Марса и отнимая у них жизненно важные ресурсы (и отчасти были правы). Поэтому радикальные группы АВП — вроде группы Вольтера и Эйми Остман — продолжали свою террористическую деятельность, а у пиратов вроде Мичо Па и Ляна Гудфорчуна появились новые цели — корабли колонистов. Однако до поры до времени их удавалось держать в рамках, и в космосе установился шаткий мир.
Однако Свободный флот Марко Инароса, сбросивший на Землю метеориты, все изменил. Политика снова сменилась войной, и всем пришлось выбирать, на чьей они стороне. Медина, которую, как казалось, контролировали люди Джонсона, внезапно оказалась в руках Инароса, а на самой станции Тихо, несмотря на все меры безопасности, произошел мятеж, в ходе которого украли сейф, где Фред хранил доставшийся ему от Холдена образец протомолекулы, и чуть не убили самого Фреда. Это Камина считает личным проколом, хотя Фред ни в чем ее не обвинял. После того как удалось арестовать мятежников, с Фредом связался Андерсон Доуз. По его словам, он не причастен к мятежу (в чем есть сомнения), но считает, что в текущей ситуации будет правильно присоединиться к Свободному флоту — чтобы влиять на Марко Инароса и строить новое государство для астеров. В качестве жеста доброй воли он предложил Фреду освободить арестованных мятежников.
Фред колебался, но в итоге отправился не к Свободному флоту, а на Луну — договариваться с представителями ООН и Марса о совместных действиях против Свободного флота, оставив Драммер на Тихо за себя. К сожалению, назад он уже не вернулся — погиб из-за атаки Свободного флота, так что Драммер осталась его наследницей. Ей (вместе с Холденом) пришлось доводить до конца план Фреда по объединению сил астеров, не согласных с действиями Свободного флота, — среди них хватало террористов и пиратов, но так или иначе они согласились встать на их сторону. Кроме упомянутых в книге, к их коалиции также присоединилась Мари Тьон, глава профсоюза на Каллисто, которая оттуда по направленному лучу передавала на Тихо информацию о перемещениях кораблей “Свободного флота”. Примкнули даже Мичо Па и Доуз, отколовшиеся от Свободного флота.
После победы над Свободным флотом и основания Транспортного союза стало ясно, что путь Фреда был верным — астеры получили то, что им было нужно, и Драммер начала переориентировать Тихо для работы на ТС. Бредон Тихо, много лет владевший станцией, пока ей управлял Джонсон, не выдержал переезда на Луну и умер. Владельцем стал его сын, и нужно было как-то убедить его продать свое имущество. Драммер предложила Мари Тьон начать работать на ТС — и Мари придумала способ убедить наследника Тихо в том, что дальнейшее владение станцией ему невыгодно. Иск о возмещении мормонам убытков за “Наву” все еще не был окончательно завершен. Хотя мормоны после того, как Медина стала узловой точкой на пути другим мирам, сильно уменьшили требования, Мари убедила суд ООН увеличить сумму, которую компания “Тихо” обязана выплатить общине мормонов, находящейся после падения метеоритов в тяжелом положении. После вынесения судебного решения Драммер связалась с наследником Тихо, сообщила ему об образовавшемся долге, и о том, что если он не готов выплачивать этот долг — ТС готов выкупить “Тихо” со всеми долгами. Наследник согласился, и станция “Тихо” перешла во владение ТС. За это пришлось выплатить большую сумму — но собственные ремонтные базы в Поясе были необходимы ТС для развития, а станция “Тихо” в следующие годы уже с запасом окупила эти затраты.
Сейчас, через 5 лет после основания, экономическая состоятельность ТС не вызывает вопросов — его влияние растет, и если все будет развиваться так же, то со временем он сможет диктовать свои условия Земле и Марсу, несмотря на то, что пока формально они контролируют его. Так что важно, чтоб новые президент ТС, которого предстоит выбрать, сохранял прежний курс и ничего не испортил.
Уже на конференции Драммер внезапно узнала принадлежащий колонии Колонтариум грузовой корабль “Красный рассвет” — когда-то он назывался “Пеликан” и принадлежал Тихо. Судя по всему, он был захвачен Свободным флотом вместе с Мединой, а потом представители группы “Дальние горизонты” забрали его себе, когда откалывались от Свободного флота и отправлялись основывать Колонтариум. Так что в принципе можно пытаться потребовать его возвращения законным хозяевам или выплаты компенсации.
Гнев Тиамат читать онлайн Джеймс Кори (Страница 2)
Зал приемов был величественным, но без излишеств. Если Лакония строилась по замыслам Дуарте, значит, в душе верховного консула наличествовали зыбкие ниточки личной умеренности. При всем великолепии города, при всех ошеломительных амбициях Дуарте его дом и двор не поражали пышностью и даже не были особенно нарядными. Чистые линии и нейтральная палитра бального зала создавали изящество, не слишком озабоченное чужим мнением. Здесь и там были расставлены кресла и кушетки, которые гости могли передвигать как захочется. Молодые люди в военной форме разносили вино и чай с пряностями. Все, чем окружал себя Дуарте, говорило не столько о силе, сколько об уверенности. И прием хорошо работал — он продолжал действовать даже после того, как Холден его распознал. Взяв бокал вина, Холден принялся прогуливаться среди гостей. Некоторых он узнавал с первого взгляда. Кэрри Фиск из Ассоциации Миров: королева за длинным столом с губернаторами дюжины колоний, наперебой спешившими посмеяться ее шуткам. Торне Чао — лицо самого популярного новостного канала, вещавшего с Бара Гаон. Эмиль-Мишель Ли в свободном зеленом платье — своей «торговой марке», с которой она расставалась только на съемочной площадке. Но на каждое лицо, которое Холдену удавалось связать с именем, находилась дюжина смутно знакомых. Он шел сквозь прозрачный туман вежливых улыбок и ни о чем не говоривших приветственных кивков. Он присутствовал здесь потому, что Дуарте пожелал, чтобы его видели, но диаграмма Венна по числу людей, добивающихся благосклонности верховного консула, и людей, рискующих вызвать его недовольство, приветив высокопоставленного заключенного, не слишком перекрывалась. Хотя находились и улыбающиеся двум сторонам.
— Я еще не настолько пьяна, — объявила президент Союза перевозчиков Камина Драммер, оперевшись на высокий столик и обхватив бокал ладонями.
В реале она выглядела старше. Холден, не отделенный от нее камерой, сканером и миллиардами километров, яснее различил морщинки у глаз и у рта. Чуть подвинувшись, она освободила ему место у столика, и он принял приглашение.
— Не знаю, сколько тут надо выпить, — ответил он. — Напиться до отключки? Или чтобы лезть в драку? Или чтобы плакать в уголке?
— Вы, похоже, даже не навеселе.
— И верно. Я нынче почти не пью.
— Бережете мозги?
— И желудок тоже.
Драммер улыбнулась, выкашляла смешок.
— Почетному пленнику позволяют общаться с людьми. Наводит на мысль, что вы им больше не нужны. Что, выжали весь сок?
Тон разговора можно было принять за поддразнивание между коллегами, одинаково отпавшими от власти и живущими в сумерках политики. А можно было расслышать в нем большее. Окольный вопрос, не вынудили ли его предать подполье Медины. Сломали его или нет. Драммер не хуже Холдена знала, что их слушают даже здесь.
— Я по мере сил помогаю им разобраться с угрозой чужаков. В остальном, если бы меня и стали расспрашивать, все мои ответы — уже вчерашний день. А здесь я, полагаю, потому, что Дуарте счел это полезным для себя.
— Цирк с ослами.
— Цирк с собачками, — поправил Холден и, видя ее недоумение, пояснил: — Так говорят: «цирк с собачками».
— Ну конечно, — согласилась она.
— А вы как? Как идет разгон Союза?
Глаза Драммер блеснули, улыбка стала шире. И ответила она голосом «на камеру», хрупким, теплым и фальшивым, как пустой орех:
— Я весьма довольна тем, как гладко происходит перевод под надзор лаконских властей и Ассоциации Миров. Наша главная цель — сохранить все полезные наработки и внедрить новые процедуры, позволяющие очистить лес от сухостоя. Нам удалось поддержать и даже увеличить эффективность торговли, не поступившись безопасностью, которой требует высшее предназначение человечества.
— Так плохо?
— Напрасно я кусаюсь. Могло быть хуже. Пока я — хороший солдатик, а Дуарте рассчитывает с моей помощью вытащить Сабу на солнышко, боксы мне не грозят.
От главного входа по толпе прокатился ропот и волнение. Все взгляды обращались в одну сторону, как опилки в магнитном поле. Холден и не глядя мог сказать, что прибыл Уинстон Дуарте, но все же оглянулся.
Одет Дуарте был почти так же, как Холден. И отличался тем же дружелюбным спокойствием, с которым, похоже, никогда не расставался. А вот охрана у него была заметнее, чем приставленная к Холдену: двое коренастых телохранителей с личным оружием и поблескивающими имплантированными устройствами в глазах. С ним явился и Кортасар, но тот держался поодаль с миной мальчишки, которого отвлекли от игры ради семейного обеда. Настоящий подросток — дочь Дуарте Тереза — стояла рядом с отцом.
Кэрри Фиск, покинув губернаторское собрание, засеменила навстречу, пожала правителю руку. Обменявшись с ним несколькими словами, она повернулась к Терезе и тоже пожала ей руку. За спиной Фиск уже сгущалась маленькая толпа: все деликатно старались занять позицию для встречи с великим человеком.
— Жуткий сукин сын, а? — заметила Драммер.
Холден хмыкнул. Он не понял, что она имеет в виду. Может быть, только вымуштрованное на почтительные поклоны окружение. Хватило бы и этого. Но могла она заметить и то, что видел Холден: дрожащий взгляд, перламутровый отлив кожи. Холден наблюдал действие протомолекулы чаще всех — кроме только сотрудников лаборатории Кортасара. И он раньше распознал побочные эффекты ее воздействия на Дуарте.
Он поймал себя на том, что неприлично глазеет. Более того, глазели все, и его просто увлек напор общего внимания. Холден, сделав над собой усилие, снова перевел взгляд на Драммер. С неудовольствием признал, что усилие потребовалось немалое.
Ему хотелось спросить о новостях из подполья: такой ли неизбежностью видится Дуарте в огромном вакууме между мирами, как здесь, у себя дома.
— Есть известия о подполье? — спросил он.
— Сколько-то недовольных будет всегда, — ответила она, держась на грани между простодушием и многозначительностью. — А вы как? Как проводит время прославленный капитан Джеймс Холден? Ходит в гости? Потрясает кулаками в бессильной ярости?
— Вот уж нет. Всего лишь строит козни и выжидает момента для удара, — ответил Холден. И оба улыбнулись, словно это была шутка.
ГЛАВА 1
ЭЛВИ
«Мир еще удивительнее, чем вы думаете». Эту фразу любил повторять один профессор, преподававший у них в студенческие годы Элви. Профессор Эрлих, старый ворчливый немец с длинной седой бородой, напоминавшей Элви о садовых гномах, говорил это каждый раз, когда студент поражался результату лабораторных опытов. Тогда Элви находила его поговорку банальностью. Разумеется, вселенная полна сюрпризов.
Профессора Эрлиха, конечно, уже нет в живых. Он почти исчерпал возможности продлевающих жизнь технологий, когда Элви было чуть за двадцать. Сейчас у нее дочь старше. Но, будь он жив, Элви охотно принесла бы ему многословные и сердечные извинения.
Мир не просто удивительней, чем вы думаете, он удивительнее, чем можно себе представить. Каждое новое чудо, каким бы поразительным оно ни было, всего лишь закладывало фундамент для еще более потрясающих открытий. Вселенная постоянно сдвигала определение понятия «странное». Открытие на Фебе протомолекулы, в которой все тогда видели инопланетную форму жизни, до основания потрясло человечество, но известие, что протомолекула — не столько инопланетянин, сколько орудие инопланетян, растревожило людей еще сильнее. Всего лишь подобие гаечного ключа, только этот ключ превратил целую астероидную станцию Эрос в космический корабль, оседлал Венеру, создал кольцо врат и открыл нежданный выход к тринадцати сотням миров за ними. Мир удивительнее, чем вы думаете. Как вы правы, профессор!
— Что это? — спросил ее муж Фаиз. Они стояли в рубке ее корабля, «Сокола». Корабля, подаренного Лаконской империей. На экране в высоком разрешении появилось то, что все называли «объектом». Планетарное небесное тело чуть больше Юпитера, почти прозрачное, как огромный хрустальный шар с легким зеленоватым оттенком. Единственная структура в системе Адро.
— Пассивная спектрометрия показывает почти чистый углерод, — сказал Травон Барриш, не отрываясь от рабочего экрана, на котором прокручивались данные. Он был специалистом по материаловедению, и другого такого буквалиста Элви не встречала. Так он ответил на вопрос Фаиза. Но Элви понимала, что муж спрашивал не о том. Он спрашивал: «Зачем это?»
— Упаковано в плотную кристаллическую решетку, — подала голос физик Джен Лавли. — Это…
Она запнулась, и Элви договорила за нее:
— Алмаз.
В семь лет мать привезла Элви на свою родину, в Нигерию, по случаю смерти незнакомой девочке двоюродной бабушки. Пока мать занималась похоронами, Элви бродила по дому. Она играла сама с собой, пытаясь восстановить образ покойной по оставшимся от нее вещам. На полке у кровати улыбался с фотографии молодой человек, темнокожий и светлоглазый: муж. брат или сын? В крошечной ванной комнате среди разбросанных пакетиков дешевого мыла и салфеток таинственно мерцала зеленью красивая хрустальная бутылочка: духи или яд? Все принадлежавшее этой незнакомой женщине представлялось Элви фантастическим и притягательным. Много лет спустя, чистя зубы, она вдруг вспомнила запах и поняла, что зеленая жидкость в бутылочке почти наверняка была полосканием для рта. Одна тайна разрешилась, но возникли новые вопросы. Почему она держала полоскание в таком красивом флакончике, а не в экологичной фабричной упаковке? От чего был этот флакон? Она действительно пользовалась им для полоскания — или употребляла с тайной целью, до которой Элви не додумалась? Та, что могла бы объяснить, умерла, и тайна навеки осталась тайной. Некоторые вещи непонятны вне контекста.
Барабанщики культового хита Джими Хендрикса «Fire» — FuelRocks
Джими Хендрикс — один из самых знаковых и влиятельных музыкантов всех времен. Его фирменный звук, уникальный стиль игры и дикие сценические выходки сделали его легендой в музыкальном мире. Но кто был тем талантливым человеком, который играл на барабанах в его классическом хите «Fire»? Ответ не так прост, как многие могут подумать. На самом деле, есть несколько музыкантов, которым приписывают игру на барабанах в этой песне. Среди них Митч Митчелл, Джерри Грум, Ричард Кермоуд и Ноэль Реддинг. Каждый из этих музыкантов сыграл свою роль в создании ставшего уже классическим бита и ритма трека. От их разнообразного опыта до их индивидуальных стилей игры, каждый барабанщик сыграл неотъемлемую роль в том, чтобы помочь сделать «Fire» классикой, какой она является сегодня.
За свою короткую карьеру Митча Митчелла редко можно было увидеть выступающим вместе с Хендриксом. Это был английский барабанщик , который был основным партнером Хендрикса во время его первого выступления в Англии, охватив большую часть его тура и завершив его концерт в Вудстоке. «Когда дело доходит до объединения с Митчеллом Хендриксом, никто другой не может». На дебютном альбоме Jimi Hendrix Experience Are You Experienced? «Fire» — это гимн. Хороший фокусник должен показать все возможные трюки, чтобы привлечь внимание публики. Это неудивительно, учитывая, что Джон Бонэм, один из современников Митчелла, исполнил ту же песню в Good Times Bad Times.
К Дэйву Мейсону, игравшему на 12-струнной гитаре в середине сета Хендрикса, ненадолго присоединились Митчелл и Реддинг.
Кто играет на барабанах в Jimi Hendrix Fire?
В песне Джими Хендрикса «Fire» используется множество инструментов, но на барабанах играет не кто иной, как легендарный Митч Митчелл. Митчелл был одним из основателей Jimi Hendrix Experience, и его игра на барабанах часто была идеальным дополнением к игре Хендрикса на гитаре. Динамичный и творческий стиль игры Митчелла в «Fire» помог определить звучание Jimi Hendrix Experience, и он вошел в историю как один из великих.
Кто играл на барабанах с Джими Хендриксом в Вудстоке?
Источник изображения: pinimgК Митчеллу, играющему в Jimi Hendrix Experience, присоединились на сцене два перкуссиониста Woodstock , Джума Султан и Джерри Велес. Также присутствовали двое бывших военных коллег Хендрикса со времен его службы в вооруженных силах США, гитарист Ларри Ли и басист Билли Кокс.
Выступление Джими Хендрикса на Вудстоке в 1970 году стало одним из самых ожидаемых событий десятилетия. Он и его новая группа Rainbows отыграли свой первый концерт в 9 лет.00:00 18 августа 1969 года, в начале их двухчасового сета. Когда они закончили свой сет, их аудитория из 500 000 человек упала примерно до 40 000 человек. После того, как был выпущен его первый сингл Hey Joe, популярность Джими Хендрикса в Англии резко возросла. Запись Experience Are You Experienced?, спродюсированная Чендлером. Он был выпущен в мае 1967 года и быстро стал пользоваться огромным успехом.
Axis: Bold As Love, их второй альбом, был выпущен в декабре 1967 года и имел огромный коммерческий успех. Его группа Gypsy Sun and Rainbows была сформирована в рамках подготовки к его выступлению в Вудстоке. Концерт должен был состояться около полуночи, последнего часа фестиваля. Из-за конфликта в расписании он пропустил свое запланированное появление до 9.:00 утра в понедельник. Устранив недостатки Чипа Монка, Джими и его группа выпустили новую песню под названием Message To The Universe. Группа произвела на меня хорошее впечатление, в полном звучании преобладал белый Fender Stratocaster Хендрикса. Несмотря на то, что Ларри Ли исполнил длинное гитарное соло, его Les Paul был строго настроен и интонирован.
Voodoo Child (Slight Return) из альбома Джими Хендрикса 1968 года Electric Ladyland — одна из его лучших песен. Затем последовало великолепное инструментальное исполнение The Star-Spangled Banner, а Джими отправил нас в путешествие по переулку памяти со своим классическим альбомом Purple Haze. Спектакль стал одним из самых запоминающихся и запоминающихся моментов Вудстока. Чип Монк завершил свое выступление на музыкальном фестивале в Вудстоке исполнением песни Hey 9.0003 Joe Jimi Hendrix , расширив свою аудиторию и сформировав недолговечную R&B группу с Билли Коксом и Бадди Майлзом. Гитарист Ларри Ли умер от рака в 2007 году, вскоре после ухода из музыки. Митчелл, барабанщик The Hendrix Experience, умер в 2008 году.
Несмотря на свою смерть в 1970 году, Джими Хендрикс по праву считается величайшим гитаристом всех времен, а также лучшим гитаристом в истории рока; он также был посмертно назван лучшим гитаристом в списке 100 величайших гитаристов всех времен журнала Rolling Stone и шестым в их списке Многие поколения меломанов будут помнить его невероятное гитарное соло в таких песнях, как All Along the Watchtower, которое оставило неизгладимое впечатление. Не менее впечатляет Майкл Шрив, который был вторым самым молодым исполнителем в Вудстоке в возрасте 20 лет. Барабанное соло Шрива во время Soul Sacrifice в Вудстоке было описано как вдохновляющее в фильме, а его соло в Тэнглвуде в 1970 считается одним из лучших за все время. Их выдающиеся музыкальные таланты подняли обоих до статуса величайших музыкальных исполнителей, а Хендрикс и Шрив также внесли значительный вклад в канон жанра.
Митч Митчелл: Прославление джазового барабанщика The Jimi Hendrix Experience
Митчелл, вдохновленный джазом барабанщик, был одним из самых важных участников The Jimi Hendrix Experience. На классических альбомах группы Axis Bold as Love и Electric Lady Land он играл на ударной установке Ludwig 19-го века.67. Митчелл был участником более крупной группы, частью которой был Хендрикс в начале своей карьеры, в которую входили басист Билли Кокс и гитарист Ларри Ли, а также два перкуссиониста. Бадди Майлз, участник Band of Gypsys, также стал хитмейкером с песней «Them Changes». Поскольку игра Митчелла была так важна для звучания группы, легко представить, почему он так популярен сегодня.
Кто играл на барабанах в Let Me Stand Next To Your Fire?
Источник изображения: musicradarКультовая песня Let Me Stand Next to Your Fire была выпущена в 2016 году британской рок-группой The Rolling Stones. В треке участвовал легендарный барабанщик Чарли Уоттс, который обеспечил мощную игру на барабанах, которая движет песней. Уоттс является участником Rolling Stones с 1963 года, и его уникальный стиль игры на протяжении многих лет определял звучание группы. Его фирменное использование тамтамов, тарелок и хай-хэтов создает захватывающий, мощный грув, который помогает оживить песню. Креативная игра Уоттса — одна из причин, по которой эта песня стала классикой.
Кто играл на огненных барабанах?
Помимо Митча Митчелла, Хендрикс часто выступал без публики.
Многогранные таланты Кейли Куоко сияют ярко
В течение многих лет было много свидетельств того, что Кейли Куоко умеет играть на барабанах. Ее умение играть на барабанах в шоу было продемонстрировано ее появлением в программе «8 простых правил». Куоко воссоединилась со своим бывшим партнером по фильму Ником Картером, который научил ее играть на барабанах в особенно запоминающемся эпизоде. Куоко, которая обладает впечатляющими способностями к игре на барабанах и кикбоксингу, является грозным противником для любого человека в индустрии развлечений, особенно потому, что она конкурентоспособная спортсменка. Неудивительно, что Куоко — одна из самых популярных актрис Голливуда благодаря своему разнообразному таланту.
Кто был барабанщиком в игре Jimi Hendrix Experience?
Вспомнили рок-барабанщика Митча Митчелла До Митчелла было много великих рок-барабанщиков, и после Митчелла осталось много великих барабанщиков. Несмотря на то, что джазовая игра Митчелла была так же важна, как и гитара Хендрикса в «Опыте Джими Хендрикса», он был так же важен для шоу.
Вирджил Донати: Мастер игры на барабанах
Вирджила Донати часто называют лучшим в техническом отношении умелым барабанщиком в мире. Донати — известный исполнитель в жанрах рок, джаз и фьюжн, барабанщик более пятидесяти лет. Он специализируется на роке и джазе, а также на фьюжне и прогрессивном металле. Он считается одним из величайших барабанщиков всех времен благодаря своей выдающейся технике и точности. На культовом фестивале Вудсток 1969 года к Джими Хендриксу присоединилась талантливая группа музыкантов. Митчелл, который играет на барабанах в The Jimi Hendrix Experience, был одним из трех музыкантов в шоу, в котором также участвовали Джума Султан и Джерри Велес, два местных перкуссиониста. Завершили группу гитарист Ларри Ли, служивший в армии США вместе с Хендриксом, и басист Билли Кокс. Вирджил Донати по-прежнему является наиболее технически опытным из четырех барабанщиков, несмотря на то, что все они были опытны сами по себе. Его умение играть на барабанах вдохновляло людей со всего мира.
Джими Хендрикс Барабанщик Огонь
Источник изображения: SocietyofrockДжими Хендрикс — один из самых культовых гитаристов в истории, а его барабанщик Митч Митчелл был в центре всего этого. Во время выступления на фестивале поп-музыки в Монтерее в 1967 году Хендрикс, как известно, поджег свою гитару, и Митчелл был там, чтобы поддерживать его на каждом этапе пути. Игра на барабанах Митчелла была ключевым фактором в создании легендарного звучания Jimi Hendrix Experience. Он смог сохранить сильный и устойчивый ритм на протяжении всей песни, а также стал идеальным фоном для ярких соло Хендрикса. Его умелая игра на барабанах во время «Fire» сыграла важную роль в создании одного из самых знаковых моментов рок-н-ролла.
Непреходящее наследие опыта Джими Хендрикса
Участниками группы Jimi Hendrix Experience, которая прославилась в конце 1960-х благодаря психоделическому року Джими Хендрикса, создавшему новый жанр музыки, повлиявший на грядущие поколения, были Ноэль Реддинг и Джими Хендрикс. The Experience под руководством барабанщика Митча Митчелла был известен своим отличным звучанием. Из-за напряженности между Хендриксом и Реддингом успех группы был недолгим. Реддинг ушел в отставку в 1969 году после того, как устал от чрезмерных вечеринок Хендрикса и забеспокоился о том, что музыкант пренебрегает им. Несмотря на то, что Хендрикс сформировал Band of Gypsys после ухода Реддинга, как критики, так и фанаты неизменно заявляли, что лучшая работа Хендрикса была с Experience. До своей смерти 19 сентябряВ 70 лет Митчелл остался с Хендриксом и выступал вместе с Реддингом. Несмотря на свои недостатки, опыт Джими Хендрикса оставил неизгладимый след в музыкальном мире, и его влияние сохранится на долгие годы.
Барабанщики Джими Хендрикса
Барабанщики Джими Хендрикса являются одними из самых знаковых барабанщиков в истории рок-н-ролла. Они были важной частью звучания Jimi Hendrix Experience, и их помнят за их уникальный стиль и мастерство. Среди этих барабанщиков Митч Митчелл, Бадди Майлз и Билли Кокс. Митчелл был рок-барабанщиком, вдохновленным джазом, который привнес в группу свой уникальный стиль и помог определить звучание Jimi Hendrix Experience. Майлз был известен своим мощным и быстрым стилем игры, а также использованием колокольчика и тарелок. Кокс был единственным барабанщиком, который играл с Хендриксом на протяжении всей его карьеры, и его игра была важной частью звука Хендрикса. Вместе эти три барабанщика помогли определить звучание Jimi Hendrix Experience, и их влияние можно услышать в рок-музыке и по сей день.
Группа 38 Special считается одной из величайших хэви-металлических групп всех времен. Двумя пионерами хэви-метала были Стив Брукинс и Джек Грондин, исполнившие свой главный хит «Hold On Loosely». Их влияние ощущается и сегодня, поскольку они были одними из первых, кто включил это звучание в мейнстрим. За свою карьеру в группе было девять барабанщиков, самым известным из которых был Билл Уорд. Мелодичное, но мощное звучание 38 Special сделало его непреходящей классикой; их харизматичные барабанщики дополняют их мелодичное, но мощное звучание. Трудно переоценить, какое влияние их игра на барабанах и мощный вокал оказали на поколения поклонников рока и бесчисленное множество других музыкантов. Сегодня имя этой группы все еще имеет наследие, и их влияние ощущают группы, которые следуют их примеру. Звук 38 Special прекрасно продемонстрирован в их треке Hold On Loosely, который является свидетельством способностей и мастерства группы.
Джими Хендрикс
Джими Хендрикс — один из самых влиятельных и почитаемых гитаристов в истории. Американский музыкант, певец и автор песен известен своим уникальным и новаторским стилем, в котором смешались элементы блюза, рока и психоделии. Его музыка характеризовалась использованием обратной связи, дисторшна и перегруженного усилителя, а его мастерство игры на электрогитаре не имеет себе равных. Карьера Хендрикса длилась всего четыре года, но за это время он выпустил три альбома, и ему приписывают новаторское использование педали вау-вау и других звуковых эффектов. Он добился массового успеха в свои 19 лет.67 Are You Experienced и был занесен в Зал славы рок-н-ролла в 1992 году. Его влияние на мир музыки ощущается и сегодня, и его будут помнить как одного из самых влиятельных гитаристов всех времен.
Послушайте изолированные барабаны Митча Митчелла в «Fire»
Джими Хендрикс был настолько кинетическим присутствием, что иногда легко забыть, что он был не единственным музыкантом на сцене. Будь то поджигание гитар, игра на них зубами или просто начало невероятно душевного соло, все глаза и уши были прикованы к Хендриксу, когда он вышел на сцену.
Но за всю его короткую карьеру Хендрикса редко можно было увидеть на сцене без одного человека: Митча Митчелла. На своих первых концертах в Англии, на протяжении всего Вудстока и его последних концертов, главным партнером Хендрикса в преступлении был английский барабанщик с влиянием дикого джаза, который лишь ненадолго заменил его в Band of Gypsys, прежде чем осознал свою непревзойденную музыкальную химию с Митчеллом и вернул его.
Митчелл дополнял Хендрикса так, как никто другой. Он мог быть в равной степени ярким в своих исполнениях и хитах, но они никогда не затмевали собственную игру Хендрикса. Вместо этого они бросали вызов друг другу и часто участвовали в звуковых диалогах, обмениваясь колкостями и фразами, как будто у них была дружеская игра на превосходство. В группах Хендрикса никто не был сутулым, но Митчелл был единственным человеком, который проявлял тот же уровень агрессии, красоты, души и технического мастерства, который Хендрикс проявлял каждый раз, когда надевал гитару.
В отличие от Хендрикса, который производил фейерверки на грифе с такой частотой, что выбрать одну песню было почти невозможно, у Митча Митчелла есть очень четкая кульминация: «Fire» из дебютного LP Are You Experienced группы The Jimi Hendrix Experience? У Митчелла есть много других отличных вставок в песнях, но нет такого проявления силы, как клиника, которую Митчелл устраивает в «Fire».
От джазовых сбивок до рок-н-ролльных росчерков, Митчелл звучит так, будто использует все свои трюки, чтобы произвести впечатление.