8 самых любопытных творений Карима Рашида — INMYROOM
Декор интерьераИзвестный промышленный дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid) за годы своей работы запустил в производство больше трех тысяч проектов. Предлагаем вам небольшой обзор самых любопытных.
Всемирно известный промышленный дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid) за годы своей работы запустил в производство больше трех тысяч проектов: мебель для дома и офиса, посуда и всевозможные аксессуары для дома, светильники, упаковки, а также инсталляции и интерьеры. Кстати, в Москве Карим приложил руку к созданию интерьера магазина детской одежды Bosco di Ciliegi в ТД «Весна» на Новом Арбате и концепции центра современного дизайна MOD-Design, что в Малом Конюшковском переулке.
Он сотрудничал с такими брендами, как Issey Miyake, Prada, Gorenje, Alessi, Sony, Sancal, Umbra, Zanotta, Bozart, BoConcept…
Его стиль — цветной минимализм. Его вещи легко узнаваемы. Все они многомерны и раскрашены в яркие интенсивные цвета, иногда их украшают геометрическими узорами, и почти всегда они имеют округлые формы.
Любимый цвет маэстро — розовый, «цвет оптимизма», как он сам его называет. Любимый материал — пластик.
Важная особенность всех его проектов — многофункциональность.
На счету Карима Рашида множество международных наград и премий: Sleep05, Red Dot Design, Chicago Athenaeum Good Design, I.D. Magazine Annual Design Review, IDSA Industrial Design Excellence…
1.Подсвечник Chorus, отлитый из цинка по специальной технологии и покрытый матовым хромом, выполнен дизайнером в стиле «чувственного минимализма» для американской компании Umbra.
2.
Ресторан Majik Cafe в Белграде оформлен в традиционном для Карима стиле, с текучими формами и фосфоресцирующими цветами. Интерьер полон динамики, которая создается благодаря ломаным линиям, рисункам оп-арт и игре света в RGB LED-панелях. Все это, а также окна и двери подчеркнуто неправильной формы наполняют ресторан духом сюрреализма.
3.
Минималистичная коллекция бытовой техники Gorenje designed by Karim Rashid (духовка, варочная панель и вытяжка) — это синтез функциональности, технологичности и чистых линий. Яркая деталь — инновационная светодиодная подсветка MoodLITE, меняющая свой цвет по желанию владельца (BabyPink, HotPink, DeepPurple, SkyBlue, LimeGreen, JuicyOrange), и элегантный графический орнамент на варочных панелях. Кроме этого, поверхности духовки и вытяжки декорированы матовым панелями из высококачественного алюминия.
В 2010 году коллекция была удостоена золотой премии Design Awards (в
Великобритании) за инновационный продукт.
А в 2013 году Карим разработал для Gorenje дизайн еще трех предметов: чайника, напольных и кухонных весов.
4.
Для марки
Lexon — маленькие яркие светильники, цветные мышки с тактильным колесиком и другие небольшие предметы, отделанные деревом и полностью соответствующие экологическим тенденциям моды.
5.
Мебель для испанской компании
Vondom — ни одного острого угла и асимметричные детали.
6.
Модульный диван Kivas для компании
Valdichienti может в одночасье стать пуфом или креслом.
7.
Минималистичная столовая группа Ottawa для
BoConcept. В коллекцию вошла и авторская посуда. Карим Рашид — известный приверженец яркого минимализма, и в этот раз остается верен себе.
8.
Коллекция диванов Float для испанской марки
Sancal проста и необычна одновременно: высокие спинки, скругленные углы, яркие цветовые сочетания.
Karim Rashid. Карим Рашид | Знаменитые архитекторы и дизайнеры
Карим Рашид
(Karim Rashid, 1960) — известный промышленный дизайнер. Карим Рашид запустил в производство более 2500 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты.«Я хочу изменить мир» — гласит название манифеста Карима Рашида, написанного им в 2001 году. Именно это он и сделал, став одним из наиболее успешных и плодовитых дизайнеров современности. За время своей дизайнерской карьеры Карим Рашид создал «чувственный минималистичный» дизайн для сотен предметов и «blobjects». («Blobject» — от сочетания имени Mr. Blobby, популярного персонажа телешоу, и английского «object» — объект).
Карим Рашид — апостол новых технологий. Он использует компьютерные технологии и соответствующее программное обеспечение, что позволяет существенно снизить производственные издержки. Это помогает производителям уменьшить стоимость товаров и вывести производство на новый уровень.
Среди творений Карима Рашида — часы, посуда, мыльницы, корзины для бумаг, а также мебель, модные объекты, светильники, шоу-румы, гостиницы, рестораны, апартаменты и скульптуры. Карим Рашид — писатель, лектор в университетах и на конференциях, участник многочисленных совместных выставок, профессор Университета Искусств в Филадельфии и звезда телевизионного реалити-шоу Made in the USA. Его произведения находятся в постоянных собраниях 15 главных музеев мира.
Среди его клиентов — Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Issey Miyake, Nienkämper, Wolf-Gordon, Alessi, Edra,Target, Foscarini, ZeroDisegno, Method Home, Totem, Pure Design, Zeritalia, Fasem, Guzzini, Estee Lauder, Tommy Hilfiger, Giorgio Armani, Sony, Magis, Leonardo, Zanotta, Maybelline, Yahoo, George Kovacs, Citibank, Nienkamper, YSL ….
Среди его многочисленных наград — Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award от Interiors magazine (1999 год), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год). Он обладает почётным титулом Доктора искусств Коркоран-колледжа искусств и дизайна (Corcoran College of Art + Design, Вашингтон).Карим Рашид родился в 1960 году в Каире. Его мать была англичанкой, отец, египтянин, был художником и театральным декоратором. В Англии, где семья Рашида провела несколько лет, Рашид-старший смог устроиться только ночным сторожем.
В конечном счёте, семья Рашидов переехала в Канаду, и отец Карима занял должность художника-декоратора на телевидении. В семье было трое детей, и отец постоянно рисовал их портреты и любил брать Карима с собой на этюды. Однажды, в возрасте 4 лет, Карим понял, что может не только рисовать мир вокруг.
Рашид обучался индустриальному дизайну в университете Карлетон (Carleton University) в Оттаве, потом провёл год в Италии. Полтора года он бесплатно проработал интерном в Милане, затем вернулся в Торонто, где жили его родители. Там Карим получил должность в KAN Industrial Designers, где в числе 20 дизайнеров работал с такими клиентами как Black&Decker и Samsung. Здесь он набивал руку, разрабатывая дизайн стереосистем для Toshiba, отопительных приборов, сельскохозяйственного и медицинского оборудования и других подобных вещей.
«Я провёл в этом мире десять лет, — говорит Карим Рашид, — И всегда был связан с товарами. Разумеется, это никакого отношения не имеет к красоте или содержанию — работодателя это не волновало. Но ты узнаёшь, как работает бизнес». Дэвид Шэрер (David Sherer), который продаёт множество вещей Рашида в своём магазине Totem, говорит: «Многие дизайнеры приходят с красивыми вещами, но они не имеют ни малейшего представления о том, сколько это может стоить или как сложно это сделать.
Карим понимает, что требуется, чтобы его продукция попала на полки».В 1991 году Рашид уходит из KAN и переезжает в Провиденс (Род Айленд, США), где занимает должность преподавателя в Rhode Island School of Design. Через год он уходит, так как у него возникают разногласия с руководством в философии обучения. В 1993 году он получил место в Pratt Institute, Манхэттен, где и преподавал в течение четырёх лет. Он также преподавал в University of the Arts, Филадельфия.
В период с 1992 по 1993 год он попытал счастья в более чем сотне компаний, прежде чем, наконец, получил свой первый заказ на линию столовых аксессуаров от компании Nambé. Серьёзные компании не интересовались парнем, который создавал дрели, поэтому он решил попытать счастья у американских производителей второго эшелона, таких как La-Z-Boy и Ethan Allen.
«Помню, как я пришёл в Ethan Allen, который располагался в Данбэри, Коннектикут. В эти годы множество магазинов по всей стране закрывалось. Я понял, что здесь кроются большие возможности. Я знаю, почему они закрываются, — это происходит потому, что всё меньше и меньше людей интересуется покупкой имитаций антиквариата вроде тех, что продаёт Ethan Allen. Поколение, которое начало покупать современную мебель в IKEA, выросло и нуждается в чем-то более качественном и более существенном, но они привыкли к современному дизайну, что же им делать?
Если они начнут покупать итальянские вещи, американским компаниям наступит конец. Может быть, не сегодня, но лет через десять все эти антикварные диваны и высокие комоды на ножках непременно исчезнут. Поскольку мышление молодёжной культуры — я узнал это от моих студентов — заключается в том, что они не заботятся о прошлом. Прошлое бессмысленно. Оно закончено. Их менталитет — скейтборды, MP3 и найковские кроссовки, это непременно должно отразиться на мебели, которую они покупают. Но, конечно, Ethan Allen не интересовались тем, что я собирался им предложить — этот высокомерный парень, говорящий им, что делать с будущим компании».
Наконец, в 1995 году Umbra, компания, которая производит недорогие товары для дома, согласилась пробовать идею Рашида — мусорное ведро, сделанное из полипропилена, которое будет продаваться меньше чем за двенадцать долларов.
Карим, как никто другой, знал, как работать с пластиком. В итоге на свет родилось лучше в мире мусорное ведро, и мир устремил свои взоры в сторону новоиспечённого гения промышленного дизайна.
Что же движет им? Рашид говорит, что он не интересуется деньгами, его больше волнует реальное воплощение его замыслов. Ему интересно посмотреть, что он может дать человечеству, пока он жив. Может быть, он и является звездой в мире дизайна, но для американских промышленников он не более чем нахальный инженер.
Стандартная доля расходов на дизайн — примерно 3% от общих производственных затрат (архитекторы обычно получают от 5 до 10 процентов). Но преимущество Рашида в том, что его имя делает вещам ещё большую рекламу, чем их эстетическая ценность.
Опыт работы с Ronson, британским производителем зажигалок, — хороший пример того, как общаются производители с дизайнерами. Это была хорошая возможность для Рашида, так как впервые он получил заказ на вещь, которая будет стоить меньше доллара. Компания была почти разорена, особенно за счёт производства дешёвых пластиковых зажигалок, и сотрудничество с Рашидом было призвано повысить престиж марки. Это решение основывалось на новой в то время идее, что дизайн имеет значение для масс.
Ronson заказал 12 проектов, а Рашид предложил 38. В итоге компания остановилась на трёх: Gripper (в чехле из искусственного каучука), Pebble (окатанная галька), и Spindle, похожая на микрофон. Дизайнер также участвовал в разработке других производственных линий Ronson — ручка, калькулятор, AM/FM-радио.
Тогда он взял на себя ребрэндинг, заменив старый чёрный шрифт Ronson на ярко-красный, выглядящий более современно. Тем не менее, Ronson запустил в производство только зажигалки, а другие идеи Рашида были отложены в долгий ящик. «Я думаю, что испугал их», — говорит он.
Предложения дизайнера не всегда понимаются заказчиками. Известен случай с бутиком для итальянского модельера Джорджио Армани. Карим Рашид тогда предложил следующее: в магазине нет никаких одежды и мебели — только голые стены-экраны. На экранах маршируют манекенщицы в арманиевских моделях. Потенциального покупателя сканируют и, как в компьютерной игре, виртуальным образом примеряют на него понравившуюся одежду. Примерку при желании можно продолжить у себя дома, получив диск с программой.
Армани не соглашался на пустой магазин и хотел повесить там хотя бы немного одежды «…а то ведь получится бутик Карима Рашида, а не Джорджио Армани…», но дизайнер не согласился, так и не договорились.
Самый простой способ увидеть работу Рашида в Нью-Йорке состоит в том, чтобы найти одну из ста пятидесяти крышек люка, спроектированных для Con Edison, которые расположены главным образом на улицах Манхэттена, особенно вокруг Times Square. Рашид хотел предложить в качестве материала прозрачный пластик, но в Con Edison решили, что публика не готова к такому радикальному решению. Тем не менее, Рашид нашёл способ интегрировать «дизайн от Карима Рашида» в этот продукт.
Вы также можете прогуляться вдоль офисов Рашида на West Seventeenth Street, где расположен шоу-рум дизайнера.
Мебель в шоу-руме довольно своеобразна. Что-то подобное отец Карима мог бы в пятидесятые придумать для фантастического сериала о будущем. За шоу-румом 15 прилежных ассистентов работают за компьютерами. Там находится офис Рашида. А наверху живёт сам дизайнер с женой Мэган Ланг.
Дизайнерский диапазон Карима Рашида позволяет ему разрабатывать как общий стиль интерьера, так и стиль каждой его небольшой детали, включая, например, столовые приборы. Так, проектируя отель Semiramis в Афинах, он спроектировал всё: от архитектуры и интерьеров до формы персонала и флаконов для шампуня. Цветовая гамма типично рашидовская: белый оттенён зелёным лаймом, оранжевым, жёлтым, розовым. Материалы: полимерные полы, цветное стекло, стеклянная плитка. Масса медиапроекций, беспроводных устройств и прочих электронных новаций.
Люди любят менять одежду, приобретая новинки сезона, но в дизайне интерьера, например, это долгое время было непозволительно из-за высокой стоимости мебели. Благодаря новым технологиям промышленники могут выпускать тот же товар, например, другого цвета без существенных изменений в производственном цикле, что позволяет промышленности следовать модным тенденциям.
Рашид стоит на перекрёстке этих двух направлений, предлагая более модные товары в области дизайна и менее сезонные — в моде. «Я думаю, что у всех товаров есть четвёртое измерение, своего рода аура, ощущение, — говорит он. — Сейчас это измерение очень сильно связано с модой, но мы собираемся находить его во всём».
Можно ли считать искусством мусорное ведро? Карим Рашид, в первую очередь, художник. По крайней мере, так он себя воспринимает.
Он переносит окружающую его действительность в галереи. Рашид говорит, что делает то же, что и художники, иначе бы его работы не выставлялись в музеях мира, но, кроме того, он создаёт вещи.
Несомненый интерес представляют «50 заповедей дизайнера», опубликованные в одном из журналов. В 2001 году вышла книга «Я хочу изменить мир» («I want To Change The World») в издательстве Universe Publishing. В ней представлены основные его идеи и проекты. Одно из намерений Карима Рашида — поставить компьютерные технологии на службу индивидуализации массовой продукции, придумать способы удешевить предметы дизайна. Карим Рашид желает сделать так, чтобы новые технологии сделали повседневность удобной, удобство красивым, а красоту доступной.
«…нейтральность, как и дурацкий патетичный минимализм мертвы. Модернизм — отжившая своё концепция. XXI век заботится о новой энергии, о нематериальном, об утрате формы и её обретении, о прозрачности, цвете, запахе. О цифровых технологиях, способных создать место обитания одновременно реальное и ирреальное, метафизическое и физическое»
« … Я стараюсь максимально приблизить их (интерьеры) к потребностям сегодняшнего человека. Мы ведь всё больше живём в виртуальном пространстве, и наш физический мир приобретает от этого иное значение. Поэтому предметы обстановки становятся технологическими объектами. Я уже не раз говорил и писал о том, что отрицать хай-тек — значит, отрицать современный образ жизни».
«…Человек, однажды поживший в моём интерьере, уже никогда не сможет вернуться в традиционную обстановку, потому что дизайн от Карима Рашида раз и навсегда покажет ему, что такие простые и прагматичные вещи, как окно с правильно падающим светом, или особая высота потолка, или многофункциональная мебель — есть жизненно необходимые вещи. Правда, я осознаю, что окончательный переход к предложенной мною среде обитания — это дело будущего…».
Использован текст: Марина Петренко
Offecct Orgy Sofa, 2002 | Veuve Clicquot Loveseat, 2006 |
Bite Me Chair and Baby Bite Stool, 2009 | KX-Blue Loop, 2007 |
B-Line Snoop Table, 2011 | Superblob, 2002 |
Punkalive High Roller Chaise, 2011 | Sancal Float Sofa, 2012 |
K Omfy Sofa, 2008 | DJ Kreemy, 2002 |
Bokka Lamp, 2006 | Veuve Clicquot Globalight, 2008 |
Us4 Childrens Bedroom Collection, 2009 | Plod Chair, 2006 |
Worganic, 2004 | Oh Chair, 1999 |
Slide DNA Pendant, 2011 | Floob Ceiling, 2007 |
Kat Chairs, 2012 | Zanotta Koochy Sofa, 2007 |
Kave Table, 2009 | Frizzi Fan, 2005 |
Matrix Sofa System, 2009 | Kouch and Ouch, 2009 |
Luke Photoluminescent Lamp, 2011 | Plomb Umbrella Holder, 2005 |
Fabbian Kwark Sconce, 2011 | Nook Arm Chair, 2012 |
Isola Chair, 2009 | K2-IKON, 2005 |
Blossy Loveseat, 2010 | Raynor Group Chakras Chair, 2010 |
Pop Modular Sofabed, 2011 | Antique Mirror Dawn and Noon Tables, 2010 |
Arteco by Artisan, Steek Table and Chairs, Bosnia, 2011 | Kush, 2002 |
Nafir Pendant, 2012 | Ottawa Chair, 2012 |
Softline Rullo Convertible Couch-Bed, 2011 | Siwah Couch, 2007 |
Space Chaise, 1999 | Koop Chair, 2010 |
Koho Stool, 2004 | Yekun Fitt Modular Seating System, 2010 |
Zero Space Time Lamp, 2011 | Asym Chair, 1998 |
Sofa One, 2004 | Roto Task Lamp, 2003 |
Sphera Bed, 2008 | Swing Chair, 2002 |
Snap Chair, 2008 | Infinity Couch, 2010 |
Vertex Dining Set, 2010 | Domodinamica Bounce Couch and Roboto Lamp, 2011 |
Probe Sconce, 2011 | Kivas Modular Couch, 2010 |
Ritzenhoff Leuchten, 2008 | Nutopia Teknowash Shampoo Station, 2008 |
Horm Tide Cupboard, 2008 | Float Collection, 2009 |
Карим Рашид
Пожалуйста, поверните устройство для лучшего восприятия
Карим Рашид — один из самых плодовитых дизайнеров своего поколения. Более 4000 дизайнов в производстве, более 300 наград и работа в более чем 40 странах свидетельствуют о легенде дизайна Карима. Читать биографию 01 О Сегодня поэтический дизайн основан на множестве сложных критериев: человеческий опыт, социальное поведение, глобальные, экономические и политические проблемы, физическое и ментальное взаимодействие, форма, видение, а также строгое понимание и стремление к современной культуре… Прочитать манифест 02 Кариманифест Посмотрите, что мы делаем 03 Услуги 9 июля 2023Саммит строителей
Гора Халап, Залахалап, Венгрия Посмотреть все события 04 События Посмотреть все награды 05 Награды Работа с Каримом 06 Студия Посмотреть все публикации 07 Пресс Просмотреть всех ключевых людей 08 Ключевые люди
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления
Подписка успешна
Где я работаю: Карим Рашид
Его дальновидные, футуристические проекты были хорошо задокументированы на Design Milk, и теперь дизайнер Карим Рашид с несколькими дефисами позволяет нам войти в свое рабочее пространство, чтобы получить представление не только о том, где он работает, но и о его процессе. Его красочные изделия украшают его офис, позволяя ему и его сотрудникам жить с дизайном, дающим лучшее представление о будущих идеях. В этом месяце мы посетили офис Rashid’s Hell’s Kitchen в Нью-Йорке, где я работаю, чтобы проверить это.
Каков ваш типичный стиль работы?
Просыпаемся с женой рано утром. Провожу время с дочерью после того, как моя жена уходит на работу. Мы вместе рисуем, смотрим видео, и я стараюсь как можно больше ее учить. Когда я прихожу в офис, я пью крепкий двойной эспрессо латте, затем отвечаю на электронные письма, встречаюсь с менеджерами и помощниками моей студии, делаю наброски, пишу статьи, предложения и т. д., затем спускаюсь по списку проектов и встречаюсь с каждым из них. мои вещи. Я, наверное, работаю над дизайном 10 проектов в день. Отправляйтесь домой на обед с моей дочерью, а затем возвращайтесь в офис, чтобы ответить на новые электронные письма, еще набросать эскизы, еще встретиться. Встретимся с моим тренером в спортзале, а потом поужинаем дома с семьей. Я обнаружил, что наиболее креативен в своем офисе, когда я со своими клиентами или сотрудниками, или в самолете, так как я могу побыть один, чтобы думать, делать наброски и фокусироваться в наушниках.
Возможно, я наиболее изобретателен, работая на дальнемагистральных рейсах. Я так много путешествую по работе, что я профессионал в работе где угодно. Я могу подключить наушники, включить действительно хорошую электронную музыку и сосредоточиться на своих идеях. Здесь я свободен от бремени повседневного ведения бизнеса, прерываний совещаний или интервью или вопросов со стороны персонала.
Какая у вас студия/рабочая среда?
Моя студия должна быть очень организованной и чистой. Объекты выстроились идеально. Рабочий стол всегда чистый, минимальный. Самая важная часть моей студии — открытость, высокие потолки и огромное количество дневного света. Это больше всего способствует созданию позитивной рабочей атмосферы.
Как устроен ваш офис ?
Студийное пространство спроектировано таким образом, чтобы в нем царила безмятежность для оптимального творчества. Я выбрал это пространство, потому что оно составляет около 500 квадратных метров с 8-метровыми потолками в основном пространстве и фантастическим освещением со всех сторон. Огромные окна наполняют кабинет и приемную светом. У нас даже есть стеклянные полы, чтобы освещать подвал и световые люки.
У вас есть собственное помещение с дверью? Все ли работают за длинным открытым столом?
Мой кабинет находится в мезонине, выходящем на первый этаж. Дверей нет, он полностью открыт и обрамлен прозрачным стеклом. Персонал сгруппирован в свои отделы дизайна продукта, графического дизайна, дизайна интерьера и администрации, но это открытая планировка, поэтому люди могут свободно перемещаться.
Как давно вы в этом пространстве? Где вы работали до этого?
В течение 10 лет я жил над своей студией в Челси, так что моя поездка на работу занимала 15 секунд. Когда мы переехали в Hell’s Kitchen, было важно найти места рядом друг с другом, чтобы разместить мою растущую семью и растущую студию. Мне было приятно приходить на работу каждый день в течение последних двух лет. Глоток свежего воздуха. Мой старый офис имел минимальное естественное освещение и выходил окнами на грязный двор с голубиным пометом. У меня самый короткий путь из всех ньюйоркцев. Мне нравится сводить к минимуму грань между работой и домом, но все же у каждого свое убежище. Я могу быть по-настоящему сосредоточен на работе, встречаться и делать наброски с моей командой, а затем домой на обед с дочерью через две минуты. Дом для побега, а не для работы.
Если бы вы могли что-то изменить в своем рабочем пространстве, что бы это было?
Я бы сделал конференц-зал больше. Мы работаем над очень многими новыми интерьерными проектами, а это означает проведение больших встреч с разработчиками, архитекторами и подрядчиками. В остальном мой офис идеален. Многие считают мои работы диковинными, но, видя их на площади 500 кв. Люди отмечают, насколько ярким и позитивным стало пространство благодаря большим окнам, красочным поверхностям и мягкой мебели.
Есть ли домашнее животное в офисе?
Кофемашина Illy ближе всего к домашнему животному. Он получает много любви.
Вам нужна фоновая музыка? Если да, то кто в фаворитах?
Безусловно! Есть жесткий диск с 30 000 песен, которые мы играем в офисе. Обычно мы играем смесь электро, хауса, эмбиента, даун темпа, дневного диско, электроники и космической эры. Если музыка абстрактна (минимум вокала и не вызывает ностальгии), то она позволяет мне сконцентрироваться, вдохновиться, мечтать, воображать и полностью погружаться в то, над чем я работаю. Это неотъемлемая часть моего процесса. Старая музыка ведет меня туда, куда я не хочу идти.
Как вы записываете идеи?
Эскиз. Это по-прежнему мой самый быстрый и эффективный способ передачи идей. Я использую ручки и бумагу Pilot Fine Line или маркеры Faber Castell (у меня на столе около 100 цветов), а также iPad и палец во время путешествий, чтобы как можно скорее отправить их по электронной почте.
У вас есть доска для вдохновения?
Нет, у меня нет доски вдохновения. Если я смотрю на образы, я становлюсь производным. Чтобы быть оригинальным, моя жизнь — это моя доска вдохновения. 42 страны, в которых я работаю, все книги, которые я прочитал, все путешествия, которые я совершаю, все фильмы, которые я смотрю, все исследования, в которых я участвую, все фабрики, которые я посещаю, все клиенты, у которых я учусь, весь персонал. , и все люди, которых я встречаю каждый день, вдохновляют меня.
Каков ваш творческий процесс и/или творческий рабочий процесс? Он меняет каждый проект или остается прежним?
Каждый проект уникален, как и процесс. Я еженедельно заполняю альбомы для эскизов, а затем приношу свои проекты в студию. Моя команда создает 3D-рендеры моих идей, вместе со мной исследует материалы, производственные процессы, а затем мы уточняем концепции, основываясь на множестве критериев, будь то социальные, экономические или технологические проблемы, пока мое видение не будет реализовано.
Какие предметы дизайна вы могли бы разбросать по пространству?
Мой офис на 99% состоит из моих дизайнов: от столов Rastelli для персонала, моего собственного стола Della Rovere, офисных стульев Chakra, стола для конференц-зала BoConcept Ottawa и даже полки для посуды, дерева для чашек, средства для мытья посуды, увлажняющих средств, стикеров Post-it. держатели для заметок и ручки.
Есть ли в вашем помещении инструменты и/или оборудование?
В моей последней мастерской была мастерская, но она не использовалась 15 лет. Мы далеки от моделей из синей пены и дерева. Я взял в аренду свой первый 3D-принтер в 1999, когда технология была в зачаточном состоянии, и с тех пор они у нас в студии. С тех пор я создал сотни прототипов и моделей на 3D-принтерах. У нас также есть широкоформатный плоттер для ткани и бумаги. Мой широкоформатный принтер HP может печатать 1,6 миллиона цветов, поэтому я экспериментирую со всем: от обоев до тестирования повторяющихся плиток, обивки и цифровых картин.
Какой инструмент вам больше всего нравится использовать в процессе проектирования?
Полностью цифровой, около 6 программ, быстрое прототипирование и широкоформатная архивная печать.
Давайте поговорим о том, как вы подключены. Расскажите нам о своем техническом арсенале/устройствах.
Я уверен, что я типичен для большинства, я использую iMac, MacBook Air, iPhone 6 и Apple Watch — полный набор! Я путешествую с iPad только для рисования. Я путешествую с колонками Harman Kardon Bluetooth для отелей, наушниками Monster с шумоподавлением для самолета и контроллером Hercules для диджеев.
Какое программное обеспечение для проектирования вы используете, если используете, и для чего?
Раньше я использовал компьютеры в течение 20 лет, но теперь мои команды воплощают мои идеи с помощью Keyshot, Solidworks, 3D Studio Max, VRay, Rhino, Maya, Grasshopper и Adobe Creative Suite. 3D-рендеринг помогает развеять сомнения и усовершенствовать конечный продукт или пространство. Сегодня компьютеры являются важным инструментом для дизайна. Это самые невероятные явления, особенно с пространством и архитектурой, потому что я могу видеть пространство и ходить по нему. Я могу зажечь их так, как они были бы почти точно в реальности.
Есть ли любимый проект, над которым вы работали?
Как и в случае с большинством творческих людей, трудно выбрать любимого, так как мои мысли и страсть всегда сосредоточены на моих последних проектах. Я также разработал так много проектов от микро до макро. Сейчас мой любимый проект — это несколько кондоминиумов по всему миру, отель в Амстердаме, ресторан в Марокко, кафе в Катаре, отель в Тель-Авиве, фен (отличный проект), и я занимаюсь брендингом и дизайном совершенно новой авиакомпании. (интерьеры и каждый аспект новой авиакомпании). Я должен сказать, что мне нравится от микро до макро, все и все, что создает лучший человеческий опыт.
Вы чувствуете, что «добились успеха»? Что заставило вас почувствовать, что вы добились успеха? В какой момент/обстоятельства?
Да, я чувствую себя успешным. Но в мире еще так много плохо спроектированных объектов и так много препятствий на пути их улучшения. Я думаю, что буду чувствовать себя в конечном счете успешным, когда мир будет цельным и идеально спроектированным. Это большая честь, но я чувствую, что настоящая похвала — видеть мои объекты в домах обычных людей или видеть пространство, реализованное, которым наслаждаются и испытывают люди. Дизайн для людей, а не для музеев, дизайн для всех, а не только для богатых. Главное сейчас — увидеть, что 500 000 человек на Facebook лайкнули меня, потому что я всегда считал дизайн популистским, а не элитарным действием.
Расскажите нам о текущем проекте, над которым вы работаете. Что послужило источником вдохновения?
Я проектирую несколько отелей, кондоминиумов, ресторанов и других объектов гостеприимства по всему миру. Я очень взволнован курортом на 500 номеров в Канкуне. Свет в Канкуне такой чувственный, такой романтичный, такой красивый. Отель является зеркалом этого драгоценного мерцания. Я люблю цвет — и цветное стекло разных цветов используется во всем отеле, чтобы создавать различные иллюзорные эффекты и меняться в течение всего дня от света. Я постарался сделать из реальности настоящую фантазию в этом отеле. Он будет не похож ни на что другое в мире. Самым большим препятствием было сделать интересный фасад, отражающий интерьер и говорящий о слиянии искусства, комфорта и человечности. Интерьер должен был быть привлекательным и визуально провокационным как с улицы, так и при погружении внутрь.
Что сейчас у вас на столе?
Честно говоря, немного. У меня есть уродливый телефон, который я хотел бы изменить, диспенсер Pebble Post-it, ручки, маркеры, бумага для эскизов большого формата, браслет, который я разработал 25 лет назад, компьютер, телефон и кофейная кружка BoConcept.