Карла саарнен фото: «ШАНТАРАМ» — vilka_spb — LiveJournal

«ШАНТАРАМ» — vilka_spb — LiveJournal

Пронзительная книга о любви, о свободе, о страдании и поиске себя. Роман об искуплении, о прощении.
А также это книга об Индии. Я никогда не горела желанием съездить в эту страну или узнать о ней больше. И книгу-то купила только по совету друзей.
И да, я стала иначе относиться к Индии после «Шантарама». Она меня… заинтересовала.
И дело не только в красочном, подробном описании страны. Да, Грегори Дэвид Робертс описал Индию, и в частности Бомбей, с огромной любовью человека, который прожил там много лет. Эти краски, аромат, еда, трущобы, деревня, тюрьма – все это описано не поверхностно туристически, а глубоко проникающим взглядом беглеца без рода и племени, которого страна полюбила и приняла как своего. Бомбей – место, где писатель обрел дом.
Автор – бывший героиновый наркоман, промышлявший вооруженным грабежом и бежавший из австралийской тюрьмы. Куда? Правильно, в Индию. Укоренившийся там, и вписавшийся в местную мафиозную группировку. Занимался контрабандой, продажей оружия, наркотиков, подделкой паспортов. А кроме того лечил людей в трущобах, заводил друзей, любил, воевал.
Я всегда преклонялась перед писателями типа Хэмингуэя, Джека Лондона, О’Генри. Теми, кто повидал и пережил в жизни настоящие приключения, преодолевал препятствия, узнал много людских судеб. Писатели «некабинетного» типа, к ним теперь можно отнести и Г.Д. Робертса.
Кстати, даже на фото мужик очень колоритный.

Но главное, что поражает в книге – люди. Индийцы обволокли героя своей любовью. В Бомбее он обрел подлинную свободу, к которой всегда стремился. Автор восхищается каждодневной борьбой за выживание трущобных жителей, стойкостью и спокойным принятием конца солдат в Афганистане, взаимовыручкой и четкими принципами организованной преступности в Бомбее.
Боюсь, что пока из описания выходит одна карамель и ваниль. В «Шантараме», безусловно, полно жести, дерьма и кровищи. Чего стоят описание смрада трущоб и ужасов бомбейской тюрьмы. Но это не главное в книге, сам Лин (главный герой) не концентрируется на превратностях судьбы.
В конце есть хороший разговор:
– Насколько хорошо ты знал Абдуллу? – спросил я.
– Достаточно близко, – ответил он.
– Тебе он нравился?
– Не особенно.
– Почему?
– Абдулла ни во что не верил. Он был бунтарём без причины в мире, где не хватает тех, кто бунтует ради подлинных целей. Я не люблю и не доверяю по-настоящему людям, лишённым веры.
– В их число вхожу и я?
– Нет, – рассмеялся он. – Ты во многое веришь, поэтому я и люблю тебя.
– Во что же я верю? – спросил я, усмехнувшись.
– Ты веришь в людей, – поспешно ответил он.

Лин верил в людей, в их доброту, искренность и готовность помочь в беде, в их дружбу и любовь.
Он смотрел на мир открытыми глазами, без предрассудков, жадно впитывая чужую культуру, обычаи, привычки. Поэтому и выжил. Через три года жизнь в Бомбее он разговаривал на хинди, маратхи и урду. Зачем, если любой бомбеец понимает английский? Для того чтобы стать своим, чтобы заслужить доверие местных: «Белое лицо, черное сердце», как обмолвился Лин таксисту.
Философии в «Шантараме» много, как и приключений, как и настоящей любви. Много персонажей, каждый тщательно выписан, наделен характером и своей судьбой.
И читая, непроизвольно думаешь, какой потрясающий фильм можно было бы снять по «Шантараму». Эта книга создана для экранизации. Сюжет динамичен, персонажи все сплошь колоритны, кругом экзотика. Почему еще не?
Оказывается, еще в 2011 году хотели запускать съемки «Шантарама» с Джонни Деппом в главной роли, но что-то не срослось, фильм так и не был снят.
Поэтому у меня в голове сформировался свой каст для «Шантарама».
Линдсей Форд, мужчина за 30. Хорошо сложенный физически, волевое, даже жесткое лицо. При этом у актера должен получаться одухотворенный взгляд. Я понимаю, почему Депп хотел себе эту роль. Но мой Лин Форд другой.

Карла Саарнен. Красивая женщина около 30, брюнетка с зелеными глазами. Умна, интеллектуальна, таинственна. Женщина, в которую влюблен главный герой. Рэйчел Уайз – идеальный тип «интеллектуальной красоты».

Абдель Кадер/ Кадербхай. Аммитабх Баччан – единственный кандидат.
Мужчина 60 лет, босс мафии. Афганец. Седые волосы и борода. Волевое лицо, мудрый взгляд.

Лиза Картер.
Бывшая проститутка, обретшая свободу от героиновой зависимости. Сделала карьеру в кинобизнесе Болливуда. Подруга Карлы. Очень красивая голубоглазая блондинка.
На самом деле тут я сомневалась. Дайан Крюгер – немка, а Лиза – американка. Было бы логично отдать ей роль немецкой проститутки Уллы, но Крюгер – слишком породиста для этой роли.

Дидье
Француз, около 40. Открытый гей. Кудрявые волосы. Циничен и остроумен. Только Кассель)))

И наконец готова отдать Саиду Навину Эндрюсу любую роль из гангстеров – друзей Лина.
Он может быть Абдуллой Тахери, Ахмедом Задехом, Махмудом Мелбафом, Халедом Ансари.
Наверно все-таки Халед.

Правда и вымысел в книге «Шантарам»

История одной татуировки

Я – мастер тату, вгоняю людям под кожу краску, вырисовывая самые разные изображения. Работаю с удовольствием – в маленьком салоне почти в самом центре Москвы. «Мы не делаем наколок, мы делаем настоящие шедевры» – наш рекламный слоган. Большинство посетителей – девушки приятной наружности, все они хотят усилить свою сексапильность, нарисовав на ягодицах, лопатках, в зоне пупка или на лодыжке пантеру, розу, скорпиона. Чаще всего решение сделать татуировку принимают осознанно. Совсем другое кино – отчаявшиеся домохозяйки, мы уже подумываем ввести ради них должность штатного психолога. С этими работать сложно – сначала плачут, рассказывая, что муж перестал обращать на них внимание, затем излагают историю всей своей жизни. В девяноста процентах случаев так и уходят ни с чем. Есть и молодые пары, которые сначала увековечивают на своих телах имена друг друга, а спустя год-два приходят поодиночке их сводить. И, конечно же, байкеры – куда же без них. Родители считают, что я занимаюсь странным делом для человека, окончившего архитектурный вуз. Бабушка плюётся и называет меня маргиналом.

Моей девушке в целом всё равно, главное, чтобы зарабатывал достаточно для походов в ночные клубы. Честно говоря, денег вполне хватает сразу на нескольких девушек, чем я часто пользуюсь. А недавно к нам в салон зашёл совсем нетипичный посетитель – дедушка лет восьмидесяти. Сначала подумали, что он перепутал нас с соседней аптекой, хотя вывеску на двери сложно не заметить. Он остановился и несколько минут пристально всматривался в картинки на стенах. Глядя на него, я вдруг подумал, что хотел бы выглядеть так же в его возрасте: он совершенно не вызывал жалости, которую часто чувствуешь при виде стариков. От него не пахло нафталином, одет был опрятно и аккуратно. Старик снял пальто, подсел к нам с напарником и твёрдо произнёс: – Мне нужно навести наколку. Только мы приготовились отбарабанить дежурный слоган салона, как дедушка закатал рукав рубашки и показал левую руку, на которой был наколот шестизначный номер. – Это очень дорогая для меня вещь. Сможешь не испортить? – сурово посмотрев на меня, произнёс старик.
– Постараюсь, – замешкавшись, ответил я. Тут свои пять копеек решил вставить Пашка, мой сменщик и неизменный напарник: – Кажется, такой номер давали в концлагерях. – Прикуси язык, – шепнул я. – Да пусть. Это хорошо, что знает, – оборвал меня старик. – Тогда зачем вам такая память? Может, лучше свести? – никак не мог успокоиться Пашка. Повисла пауза. Я боялся взглянуть на старика, мне казалось, что такой вопрос задавать как минимум бестактно. – Нет. Не хочу, – недружелюбно ответил он. Разговор явно не клеился. Я встал, пододвинул клиентское кресло и попросил дедушку пересесть. Он исполнил мою просьбу, затем снова закатал рукав и положил руку на стол. Я стал настраивать лампу – свет упал на татуировку. Обычно работаю в перчатках, а тут мне до жути захотелось дотронуться до цифр голыми пальцами. Пробежала мысль: а смогу ли, вообще? Я не решался дотронуться. Противно? Странно? Чувства были смешанные, сам себя не понимал. «Я же не фашист, не буду наводить эти цифры», – говорил внутренний голос.
Пока вытаскивал всё необходимое, задумался: а чем тогда кололи? Какие были инструменты? Их раскаляли на огне? Совсем ничего об этом не знаю. Одна мысль опережала другую, и я неожиданно выдал: – Кололи под наркозом? Обезболивали? Старик с ухмылкой ответил: – Ага. Ещё рюмочку шнапса и шоколадку давали. – Шутите? Смешного мало. Откуда мне знать? – с обидой ответил я. – А ты губы вареником не делай, – смягчившись, ответил старик. – Просто удивляюсь, что ничего вам не надо. Мы-то о вас думали, мечтали. А вам и неинтересно совсем, как это было. – Было бы неинтересно, не спрашивал бы. Продолжая подготовку, я пересилил страх и стал водить пальцем по татуировке, прощупывать кожу. Это важный момент – понимаешь, насколько грубая или, наоборот, тонкая кожа в том месте, где нужно вводить иглу. Я не мог сосредоточиться. Комбинация цифр постоянно лезла в сознание: 180560. Видимо, у меня было испуганное лицо, поэтому старик спросил: – Хочешь знать, как это было? – Хочу. Правда, хочу. Он откашлялся, помолчал.
Затем, глядя в сторону, заговорил: – Я попал в Аушвиц-Биркенау в июле сорок четвёртого. Мне было четырнадцать. Настоящий еврейский ребёнок – никчёмный, не приспособленный к жизни. Мама решала за меня всё: что и когда есть, какой свитер надеть. До войны я был толстым, это было заметно даже в лагере. Один из немцев сказал, что меня убивать не стоит, смогу долго пропахать, жира хватит на несколько месяцев. Больше всего я боялся провиниться – тогда бы меня загнали в камеру пыток. Это такой вертикальный бетонный пенал, чтобы протиснуться туда, нужно было пройти через узкую дверь. Даже самый худой взрослый мог находиться там только стоя. Там многие умирали, я бы точно не выдержал. Постоянно представлял жуткую картину: пытаюсь протиснуться в эту дверь, а немцы смеются и, упираясь сапогом мне в лицо, проталкивают внутрь. Старик ненадолго замолчал, будто вспоминал какие-то детали, а может быть, думал о том, способны ли мы с напарником вообще понять его слова. Временами я забывал, что Пашка сидит рядом, мне казалось, что всё рассказывалось только для меня.
– Со мной в лагере была только мама, отца забрали уже давно, и мы могли только предполагать, что с ним. В сентябре мне исполнилось пятнадцать, и именно в день рождения сделали вот эту наколку. У каждого узника был такой номер. Я плакал от боли, обиды, страха – евреям по Закону вообще нельзя уродовать тело какими-либо изображениями, об этом мне рассказывал дедушка. А ещё он говорил, что любого, кто обидит еврея, Бог сильно накажет. А ведь я верил, фантазировал, как сильно все они будут мучиться, что всё им вернётся в десятикратном размере. Представлял, как их лица будут изуродованы татуировками, и даже получал от этого удовольствие. Несмотря на моё настроение, мама попросила меня пройти по бараку и благословить всех на долгую жизнь: у нас считается, что именинник обладает особым даром, особым счастьем. Я подходил к каждому, все старались сделать радостные лица, ведь у меня был праздник. Иногда мне даже кажется, что я спас многих тем, что искренне просил у Бога вызволения для них. Дойдя до угла барака, увидел девочку.
Тогда мне сложно было определить, сколько ей лет, не слишком-то в этом разбирался. Она усердно пыталась стереть с запястья свой номер – тёрла землёй и грязной тряпкой. Рука была в крови от свежих уколов татуировочной иглы. – Что ты делаешь? – воскликнул я. – Ты же умрёшь от заражения крови! У нас в семье много поколений медиков, поэтому я понимал, о чём говорил. – Ну и что? Лучше сдохнуть, чем быть таким уродом, – продолжая тереть, ответила она. – Какой же ты урод? Ты очень красивая, – неожиданно для себя выпалил я. Эти слова прозвучали очень нелепо в устах такого неуклюжего толстого парня. А ведь она действительно была очень мила. До этого момента я никогда не задумывался о том, какой должна быть красивая девочка. Мне всегда казалось, что моя жена будет точно такой же, как мама – милая, добрая, всегда любящая отца. До войны мама была слегка полновата, маленького роста, с округлым носом, прямыми каштановыми волосами. У этой девочки была совсем другая внешность: рыжие кудрявые волосы, тонкая шея, тонкие черты лица, вздёрнутый нос и зелёные глаза.
Обратил внимание на её длинные белые пальцы, они были просто созданы для пианино. Я подсел к ней, и мы вместе стали рисовать на земле. Она знала, что у меня сегодня праздник, я чувствовал, что со мной ей не так одиноко. Несмотря на неразговорчивость, мне всё же удалось кое-что выспросить. Её звали Симона, ей шёл пятнадцатый год. В бараке у неё никого не было – родителей немцы забрали несколько месяцев назад как переводчиков, оставив Симу с бабушкой, которая вскоре умерла. С того дня мы стали тянуться друг к другу. По крайней мере, мне так казалось. Сима была скрытной, возможно, так проявлялась защитная реакция. Порой я подумывал больше к ней не подходить: пусть бы посидела в одиночестве и поняла, нужна ей моя поддержка или нет. Всё изменилось, когда Сима заболела, у неё началась горячка. Я сидел рядом и молился, вспоминая всё, чему меня учил дед: как правильно обращаться к Богу, как давать Ему обещания. И тогда я пообещал Небесам, что если она выживет, я стану для неё всем – братом, мужем, отцом, всеми теми, кого у неё отняла война.
Приму любую роль, какую она сама для меня выберет. Я был готов убить любого, кто хоть как-то обидит мою Симону. Я был никто по сравнению с ней, умной, талантливой, неземной. Она выжила. Из нашего барака почти все выжили, нас спасли в конце января сорок пятого. Не буду рассказывать об ужасах, всю жизнь стараюсь забыть их. Хочется помнить только минуты счастья, ведь они тоже были. Мы стали жить одной семьёй: я, мама и наша Сима. Конечно, мы были как брат с сестрой, о другом сначала не могло быть и речи. Но внутренне я знал, что когда-нибудь мы обязательно поженимся. Мама умерла, когда нам было восемнадцать – она заболела туберкулёзом ещё до лагеря. Спустя два года мы с Симой поженились. На свадьбе не было никого, кроме нас и раввина, который заключил наш брак перед Богом в подсобном помещении одного из городских складов Кракова. Какое-то время мы ещё пытались найти родителей Симы, но безрезультатно. Создали хорошую семью, родили троих детей. Все трудности, а их было много, переносили вместе, сообща.
Вечерами она играла для меня на пианино. В эти минуты не было на свете людей счастливее. Только в одном Сима подвела меня – ушла первой, шесть лет назад. Сегодня мой день рождения – тот самый день, когда мне и ей сделали наколки. И в память о жизни, которую мы прожили вместе, я хочу навести этот номер, чтобы он был ярче. Чтобы не стёрся. Он закончил. А мы молчали. Я не знал, что сказать и уместно ли говорить что-либо. Сделал то, что должен был, – навёл номер. Ещё никогда я так не старался сделать татуировку. Ни о каких деньгах за работу, конечно же, не могло быть и речи. Я первый раз был благодарен посетителю просто за то, что он пришёл, за то, что в какой-то степени открыл мне и моему напарнику глаза на жизнь. Я впервые задумался о том, что вторая половинка – это не просто красивое тело и лицо, а человек, с которым придётся прожить до конца. Вечером, убирая инструменты в ящик, я вдруг снова вспомнил эти шесть цифр, они частично совпадали с датой рождения моего отца. Я снял трубку и позвонил ему.
Просто захотелось услышать его голос.

GoGo Photo Contest — Платформа № 1 по сбору средств для голосования

  • View Contest

    Helen Sanders CatPAWS

    с ними легко и приятно работать. Они постоянно оказывали поддержку и руководство и оперативно отвечали на наши вопросы. Наши календарные конкурсы были успешными с финансовой точки зрения, и мы надеемся продолжить сотрудничество с GoGo, чтобы сделать этот сбор средств ежегодным. »
    — Дебора, член правления, Хелен Сандерс CatPAWS

  • Посмотреть конкурс

    Humane Canada

    » Мне очень понравилось все в проведении кампании через вас . Это самая простая онлайн-платформа для сбора средств, которую я когда-либо использовал!»
    — Ян Дитчфилд, менеджер по развитию фонда, Канадская федерация гуманных обществ

  • Посмотреть конкурс

    Operation Freedom Paws Canada

    » Я хочу поблагодарить вас за все, что вы сделали, чтобы наш конкурс календаря Van Isle Dogs на 2022 год прошел с большим успехом! Вы всегда были готовы помочь, решить проблемы, предложить, исправить, кодировать и сделать все, что угодно, когда мне нужна была помощь. С вашей поддержкой проведение конкурса было легким и совсем не таким страшным, как казалось сначала. Мы собрали 32 852 доллара США для программы Operation Freedom Paws Canada Service Dog Program в нашем первом конкурсе. Я вернусь в следующем году, чтобы организовать мой третий GoGo Конкурс!
    — Фотография Паулиины Сааринен, в партнерстве с Канадской программой служебных собак Operation Freedom Paws

  • View Contest

    Doberman Rescue Minnesota

    «Раньше мы пробовали несколько платформ для проведения календарных конкурсов, но всегда разочаровывались. работать, как быстро был создан наш сайт и простота использования для наших сторонников конкурса  … Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что принесет наш следующий конкурс.»
    — Келли, служба спасения доберманов Миннесота

  • View Contest

    MetroWest Humane Society

    «MetroWest Humane Society работало над 6 календарными конкурсами с помощью GoGo Photo Contest. изменения на веб-сайте Еще раз спасибо GoGo Photo Contest за помощь в проведении еще одного невероятно успешного конкурса календарей!0004 View Contest

    Общество защиты животных Сан-Диего

    «Мы работаем с GoGo Photo Contest с момента основания их компании в 2013 году. Они упрощают весь процесс. Джейсон очень отзывчив на вопросы, которые могут возникнуть, и является приятно работать!

    Мы гордимся тем, что сотрудничаем с GoGo Photo Contest для нашего ежегодного сбора средств на фотографии. Спасибо GoGo за успех этой кампании!

  • Посмотреть конкурс

    Grassy Waters Conservancy

    «… Было очень приятно работать с вашей командой каждый год над одним из наших крупнейших сборов средств года! »
    — Lisa Ga аль, цифровой маркетинг Консультант

  • View Contest

    Служба спасения такс, Южная Флорида

    » Служба спасения такс, Южная Флорида, в восторге от платформы GoGo Photo Contest Platform , так как она не только сокращает объем «ручного» управления со стороны нашей команды в процессе бега. и продвижение конкурса, но позволяет нашим участникам устанавливать свои собственные цели по сбору средств и беспрепятственно продвигать свои работы через социальные сети.0009 Всего несколько недель до начала приема заявок, но мы уже на пути к самому большому году!»
    -Дженнифер Хессли, Спасение таксы, Южная Флорида

  • Посмотреть конкурс

    Лига тупых друзей

    9 0004 «Для нашего ежегодного фотоконкурса мы искали конкурсную платформу, которая была бы проста в использовании для наших избирателей, предоставляла бы хорошие отчеты и не требовала много ручного контроля. Платформа GoGo Photo Contest предоставила все это вместе с исключительным обслуживанием клиентов. У нас был один из лучших конкурсных лет! Все отзывы о нашем конкурсе были положительными, мы собрали на 35% больше, чем планировали, и получили больше заявок, чем в прошлом году. Мы очень довольны платформой и обслуживанием и не можем дождаться начала работы с командой GoGo Photo Contest над конкурсом следующего года. »
    — Стефани МакВикер, специалист по маркетинговым технологиям, Лига тупых друзей Общество защиты животных округа Чатокуа

    » Программное обеспечение GoGo Photo Contest помогло нам вывести наш фотоконкурс по сбору средств на новый уровень по сравнению с предыдущими годами . Мы были очень довольны простотой использования, поддержкой клиентов и функциональностью в целом. Мы получили много комплиментов по поводу внешнего вида нашего сайта. и с нетерпением ждем новых предложений и функций в будущем!»
    — Эдвин Родригес-младший, Общество защиты животных округа Чатокуа

  • Посмотреть конкурс

    Общество защиты прав Арк-Вэлли

    » Я очень рекомендую фотоконкурс Go Go Photo Contest, если вы хотите использовать онлайн-фотографию для сбора средств. С ними было так легко работать, а веб-страница, которую они создали для нас, была профессиональной и удобной для пользователя. Мы наверняка будем использовать их снова !»
    — Кейтлин Риз, менеджер по связям с общественностью Общества защиты животных Арк-Вэлли

  • Просмотр конкурса

    Общество защиты животных Нью-Фэрфилд-Шерман

    «Общество защиты животных Нью-Фэрфилд-Шерман начало проводить фотоконкурс несколько лет назад. я был довольно тревожно, так как это было мое первое мероприятие по сбору средств.0009 Джейсон был великолепен и шаг за шагом провел меня через весь процесс. Этот конкурс стал одним из наших самых популярных сборов средств. Легко для нас и весело для наших участников!»
    — Сюзанна Глинн, Совет директоров, Общество защиты животных Нью-Фэрфилд Шерман

  • Посмотреть конкурс

    Общество защиты животных Св. Августина

    «Еще раз спасибо за отличный конкурс . Мы сотрудничаем с GoGo Photo Contest с 2014 года и в этом году заработали больше всех… 25 000 долларов — это рекорд для нас! Я не могу сказать достаточно слов о поддержке, которую мы получили от Джейсона и Стиви с тех пор, как Gogo проводит наши ежегодные соревнования . Они позволяют нам быть настолько креативными, насколько мы хотим, и Gogo является настоящим партнером на протяжении всего процесса, реагируя на все наши идеи и проблемы. Этот сбор средств стал нашим фирменным событием, и мы объединяем его с вечеринкой в ​​​​конец года, где мы делаем грандиозное представление нашего календаря Pin Up Paws. Нашему сообществу это нравится!
    — Кэролин Смит, исполнительный директор Общества защиты животных Святого Августина

  • View Contest

    Защитники Alley Cat

    «Защитники Alley Cat в прошлом году использовали фотоконкурс GoGo для выбора фотографий для нашего ежегодного календаря кошек. Команда GoGo поддерживала нас на каждом этапе пути. Мы любим систему и обязательно воспользуемся этим для сбора средств в этом году Спасибо, команда GoGo!0005

    » Мы сотрудничаем с GoGo Photo Contest с 2014 года, и они помогли нам собрать более 142 000 долларов США. До перехода на GoGo мы сами проводили наши конкурсы через наш собственный сайт. проще в использовании, выручка от наших конкурсов пожертвований увеличилась более чем на 50 процентов Стиви и Джейсон всегда готовы ответить на вопросы во время сбора средств или помочь нам с чем-либо, что возникает Мы не пошли бы куда-нибудь еще для наших специальных конкурсов по сбору средств. »
    — Daphne Parker, Belly Rubs Basset Rescue

  • View Contest

    Southwest English Setter Rescue

    «Когда мы услышали о фотоконкурсе GoGo, мы подумали: «Какой отличный способ собрать деньги, весело и получить фотографии для календаря». Мы были очень довольны результатами нашего сбора средств GoGo, и это было очень весело для наших сторонников и наших волонтеров. Команда GoGo была очень отзывчивой и с ней было легко работать до, во время и после нашего конкурса. Мы планируем сделать Конкурс снимков английского сеттера ежегодным мероприятием для SWESR. Спасибо GoGo за поддержку спасения! »
    — Сьюзан Данлэп, директор службы спасения сеттеров на юго-западе Англии

  • Посмотреть конкурс

    Александрийская лига защиты животных

    2014. Платформа привлекательный, простой в использовании, а команда GoGo всегда была вежлива и оперативно реагировала на любые возникающие вопросы. Конкурс фотографий домашних животных является одним из крупнейших мероприятий AWLA по сбору средств, и благодаря улучшениям, которые GoGo вносит с каждым обновлением, мы продолжаем ежегодно превышать наши цели по сбору средств. »
    — Меган Уэбб, исполнительный директор Александрийской лиги защиты животных

  • View Contest

    San Antonio Pets Alive

    «Когда мы узнали о GoGo Photo, мы сразу поняли, что это будет интересный способ взаимодействовать с бывшими усыновителями и собирать средства, чтобы спасти больше кошек и собак. Организация конкурса была очень простой, и команда GoGo Photo была рядом на каждом этапе. Удивительно, насколько быстро они ответили и насколько тщательно они ответили на все наши вопросы. Каждый год мы с нетерпением ждем сбора средств в рамках нашего ежегодного календаря и знаем, что можем положиться на GoGo Photo, чтобы добиться успеха. »
    — Эрика Маллинс, менеджер по маркетингу и мероприятиям, San Antonio Pets Alive существенный импульс нашим национальным усилиям по сбору средств . Наш ежегодный фотоконкурс приносит новые рекорды каждый год. Я приписываю это привлекательному макету GoGo и адаптивному коду, который позволяет участникам быть в курсе последних результатов.

    Мы определенно будем использовать GoGo снова в этом году, и я настоятельно рекомендую их всем организациям по спасению животных, которые рассматривают возможность сбора средств на фотоконкурс».

  • Посмотреть конкурс

    Веймаранер Спасение Юга

    «…Мы МАЛЕНЬКАЯ организация по количеству волонтеров, приемных семей и т. д. У нас есть операционный бюджет около 100 000 долларов в год. Тот факт, что мы можем обеспечить 20% этой суммы с нашим годовым календарем конкурсы огромны, особенно потому, что они требуют так мало времени и усилий волонтеров из-за вашего удивительного продукта.

    Итак, СПАСИБО за gogophotocontest! на самом деле помогает и поддерживает!»
    — Бетси Боттомли, Weimaraner Rescue of the South

  • View Contest

    Humane Society of Tampa Bay

    лето Мы не совсем знали, чего ожидать, но наши сторонники хорошо восприняли это предложение. С тех пор мы ежегодно собираем средства, и совсем недавно мы завершили сбор средств в 2018 году. 40 000 долларов (больше, чем мы когда-либо собирали для этого конкурса) и в итоге собрали более 59 долларов.,000!!!! Программа очень удобна как для донора, так и для нас как некоммерческой организации. Мы используем этот сбор средств в качестве конкурса фотокалендарей, и нам не терпится продолжить его в следующем году! Мы очень рады собрать эти дополнительные средства для помощи бездомным животным в Тампа-Бэй». Наткнулся на GoGo Photo Contest в 2015 году, когда искал новую платформу для проведения нашего ежегодного конкурса календарей. Что сразу же бросилось нам в глаза, так это феноменальное обслуживание клиентов, которое мы получили с самого первого запроса. С тех пор, а также несколько конкурсов спустя, они по-прежнему привержены тому, чтобы помочь нам достичь наших целей, и ко второму году мы удвоили нашу первоначальную цель по сбору средств!

    Хотите что-то изменить или попробовать что-то новое? Они быстро на это и всегда с веселым, оптимистичным характером. Нам нравится работать с этой компанией!
    — Даниэль Шарп, сотрудник отдела ежегодных пожертвований, BC SPCA

  • View Contest

    Suncoast Humane Society

    «Мы очень довольны фотоконкурсом GoGo. Мы запросили несколько изменений, и их ответ был очень быстрым. Это первый раз, когда мы предлагаем онлайн-загрузку фотографий календаря. через сторонний веб-сайт, и пока мы очень довольны! Мы настоятельно рекомендуем GoGo Photo Contest другим гуманным обществам».
    — Лиза Фолгер, менеджер по развитию, Suncoast Humane Society, Englewood, FL

  • Посмотреть конкурс

    Фонд пожарной охраны Лос-Анджелеса

    » …спасибо за создание такой простой в использовании платформы для нашего фотоконкурса. Сбор средств завершился, и мы очень довольны тем, как все обернулось изв.0005 » Спасательная служба 501c3 на 100 % состоит из добровольцев, и 75 % нашего финансирования поступает от пожертвований и сбора средств. Наш ежегодный календарь спасения превратился в один из наших лучших ежегодных сборов средств. Конкурсы GOGOPHOTOCONTEST.com предоставляют простой и эффективный наши усыновители присылают фотографии своих собак, и у них есть публичное голосование «покупка», чтобы проголосовать за своих фаворитов в лучших местах календаря для больших фотографий. Каждая отправленная фотография включается в наш календарь

    Помимо того, что это очень весело, это еще и весело очень приятно видеть, как преуспевают наши прошлые собаки под опекой своих усыновителей. Это также отличный способ оставаться на связи с бывшими усыновителями и получать постоянные пожертвования. Они с нетерпением ждут ежегодного конкурса календарей и рождения своего ребенка среди множества красивых фотографий! GOGOphotocontest.com упрощает проведение фотоконкурса!Они предоставляют подробные формы для всей информации, необходимой для создания профессионального и привлекательного конкурсного сайта.Административные отчеты идеально подходят для отслеживания активности и финансовой отчетности. Пожертвования отправляются прямо на наш банковский счет по выбору. Кроме того, сотрудники GOGOphotocontest.com потрясающие. Они быстро отвечают на вопросы, и запуск конкурса происходит очень быстро!

    Люди любят своих питомцев, прямо скажем, свою семью. Каждый год наши усыновители с нетерпением ждут нашего фотоконкурса! Каждый год мы повышаем нашу финансовую цель и неоднократно перевыполняем ее. Это «событие» становится масштабнее с каждым годом! Конкурс «Календарь спасения английского сеттера 2017 года Above & Beyond» принес более 8600 долларов США!

    Спасибо GOGOPHOTOCONTEST.com!
    -Эйлин Гибсон, казначей организации Above & Beyond English Setter Rescue (клиент GOGOPHOTOCONTEST.com с 2014 года!)

Центр искусств Де-Мойна представляет Карлу Блэк: 20 лет

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Контактное лицо: Барбара Бригги-Смит или Джордан Пауэрс
Тел.: 515.271.0343 или 515.271.0344
Электронная почта: bbsmith@desmoinesart center. org или jpowers@desmoinesartcenter .org

Скачать PDF

ДЕС-МОЙН, АЙОВА (январь 2020 г.) — В субботу, 8 февраля 2020 г., в Центре искусств Де-Мойна откроется выставка Karla Black: 20 Years , которая будет доступна до 17 мая 2020 г. в музее Анны К. Галерея Мередит и галереи IM Pei. Инициатором выставки выступил бывший директор по кураторским вопросам и старший куратор Элисон Феррис.

Искусство, созданное номинированной на премию Тернера шотландской художницей Карлой Блэк, сбивает с толку новичков из-за материалов, которые она использует, и цветовой палитры, которую она использует — преимущественно голубые, розовые и бледно-желтые пастели. Используя большие куски недорогой бумаги, порошкообразные формы краски и штукатурки, блестки и целлофан, дезинфицирующий гель для рук, бомбочки для ванны, жидкую основу, тени для век и помаду, ее материалы самые обычные. В результате получаются большие, нематериальные и немного неуклюжие скульптурные формы — они опрокидываются, изгибаются и регулярно сбрасывают порошковую патину. Эти нетрадиционные материалы и формальные элементы выбираются и используются художницей, чтобы позволить ей исследовать игру, а также тактильность и творческое выражение. Использование понятий игры приводит к способности Блэка «по-разному вовлекать зрителя», пишет искусствовед Элиз Спикс, и представляет произведение «как серию возможностей».

Работа

Блэка также глубоко укоренилась в диалогах с историей искусства, особенно американского искусства 20-го века. Около 15 скульптур Блэка, созданных за последние два десятилетия, будут установлены в галерее Анны К. Мередит вместе с картинами и скульптурами, отобранными художницей из постоянных коллекций Арт-центра. Среди отобранных художников были Луиза Буржуа, Хелен Франкенталер, Эллен Галлахер, Ева Хессе, Клаус Ольденбург и Ричард Таттл и другие.

Изюминкой проекта Блэк в Центре искусств станут крупные скульптуры, которые она создаст на месте специально для галерей I.M. Pei, пространства, которым Блэк была особенно увлечена, когда она посетила ее осенью 2018 года. По словам Феррис, «The Арт-центр очень рад организовать крупный проект с Карлой Блэк, состоящий из крупномасштабных работ, специально созданных ею для нашего здания I.M. Pei, и выставки, на которой представлены работы Блэк, созданные в ходе ее карьеры, в диалоге со значительными произведения из постоянных коллекций музея».

Выставку будет сопровождать полноцветный каталог, включающий три эссе. Среди авторов Элизабет Смит, исполнительный директор Фонда Хелен Франкенталер; Дженни Соркин, адъюнкт-профессор истории искусств Калифорнийского университета в Санта-Барбаре; и Элиз Спикс, адъюнкт-профессор истории искусств Университета Нотр-Дам.

Связанные программы

Artist Talk
Четверг, 30 января / 19:00
Levitt Auditorium
*Требуется бронирование

Открытие выставки + Празднование
Пятница, 7/6 февраля – 20:00
Бесплатные напитки и закуски
*Предварительное бронирование

Представлено дочерней группой Арт-центра Art Noir

*БЕСПЛАТНОЕ бронирование и ответы на приглашения можно сделать на странице desmoinesartcenter. org/calendar. Подтверждение по электронной почте будет отправлено вскоре после успешного бронирования.

 

О Центре искусств Де-Мойна

Признанный международными искусствоведами музеем мирового уровня в самом сердце Среднего Запада, Центр искусств Де-Мойна, учреждение, аккредитованное AAM, собрал важную коллекцию, в которой основное внимание уделяется современному искусству. Главный принцип коллекции – репрезентация художников 19-го века.века до настоящего времени, каждый через основополагающую работу. Это составляет впечатляющую коллекцию, которая варьируется от «Автомата» Эдварда Хоппера до «Теннисона» Джаспера Джонса, «Женщины в белом» Анри Матисса, «Из озера № 1» Джорджии О’Киф, «Этюда Фрэнсиса Бэкона по портрету Папы Иннокентия X» Фрэнсиса Бэкона, «Вознесения» Билла Виолы, и Half-Bind Сесили Браун.

Физический комплекс Арт-центра сочетается с коллекцией для полностью интегрированного опыта. Коллекция размещена в трех крупных зданиях, каждое из которых спроектировано всемирно известным архитектором — Элиэлем Саариненом, И.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *