Картье петровка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Cartier в Москве, Петровка, 5: телефон, режим работы

Cartier работает по адресу Петровка, 5 в Москве. Основные сферы деятельности: «Часы и аксессуары», «Сумки и кожгалантерея» и «Ювелирные изделия». График работы: пн–сб 11:00–21:00, вс 11:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 662‒31‒00.

На карте

Режим работы

пн–сб 11:00–21:00, вс 11:00–19:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
11:00–21:00 11:00–21:00 11:00–21:00 11:00–21:00 11:00–21:00 11:00–21:00 11:00–19:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 662‒31‒00, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Петровка, 5.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Москве

8‒800‒200‒39‒75

Кожевническая, 7 ст1

+7 (495) 621‒90‒40

Кузнецкий мост, 7

+7 (495) 648‒12‒19

Марксистская, 34 к5

+7 (495) 941‒83‒37

Кутузовский проспект, 31

+7 (495) 517‒43‒45

Новый Арбат, 15

+7 (495) 690‒27‒81

Арбат, 11

Cartier ул. Петровка, 8 отзывов

12 октября 2021

Приехали за обручальным кольцом.
Бродили на первом этаже, к нам никто из консультантов не обратился, никто ничего не сказал, пока сами не перехватили сотрудника магазина и не узнали, что очередь и нужно подождать по его словам примерно двадцать пять минут.
Просидели в бутике в очереди больше больше часа! К нам освободившийся консультант так и не подошёл. Зато подошли к девушке, которая пришла уже после нас.
При нас две пары точно так же не дождались и ушли.
Очень неприятно, разочарованы в этом магазине.

11 октября 2021

Когда пришла было много людей но дали кофе и дали время посидеть повыбирать. Заняло больше времени чем думала но в итоге очередь пришла и обслужили хорошо

09 октября 2021

Покупали обручальные кольца, нигде не смогли найти подходящие. В этом бутике подобрали все как надо. Все было очень хорошо, кроме толп туристов. Очень мешали нормально общатся с консультантом, которая сделала все возможное чтобы наша покупка состоялась. Персоналу высший балл за терпение. Очень вкусное кофе и конфетки)

29 сентября 2021

Пытался дозвониться 3 раза. Сбрасывают, шутники. Видимо там очередь у них в кассу стоит) не успевают чеки пробивать.

24 марта 2021

Продали в январе этого года заведомо неисправные часы. Подтвердили это в своем же сервисе. Предложили пересобрать в РФ часы полностью (бог знает что с ними будет после таких кординальных вмешательств) Имею право на обмен. Спрашиваю клиентский сервис об обмене — ноль реакции. Звонишь в клиентский сервис — тупо один и тот же ответ:
-Мы передали менеджеру в специальный отдел вашу просьбу

Что за отдел, кто менеджер? Как связаться?
Нет инфо.
Когда соизволит менеджер ответить -нет инфо, ждите пожалуйста. Нет даже сроков названных.
И это обращение с клиентом, который оставил. Ну точно больше 7 миллионов уже в их магазине.

10 сентября 2020

Низкий уровень сервиса: консультанты не заботятся о клиентах, не здороваются, и создаётся ощущение, что клиентам здесь не рады.

13 марта 2020

Швейцар открывает вам дверь, Вы уже слышите аромат роскоши, но тут же стоит второй швейцар — охранник, приземляя Вас, на случай если первый швейцар не справится с дверью, а может быть и с вами!
Останавливаюсь перед витриной с часами и вижу, что близко нет часов, которые мне были бы интересны.
Cartier пошел в масс маркет и взялся конкурировать с Tissot — вроде бы нет, по ценникам такого не скажешь!

Начинается разговор, конечно, мне делают одолжение. И, о чудо, из ящика в недрах витрины-шкафа достаётся что-то посимпатичнее. Все это выглядит так, словно из-под полы!

Конечно, надо поговорить и прощупать глубину вашего кошелька, это понятно, но есть же курсы, на которых продавцов учат вести диалог так, чтобы вы сами рассказали, что ищите, каковы рамки бюджета.

Далее, достаются вторые часы, а уж потом и третьи — добро пожаловать на восточный базар!
Не так я себе представлял выбор Cartier.
Или в салон должен входить джентльмен в смокинге и в сопровождении охраны, дабы с первого взгляда стало понятно: вот человек пришел за хорошими часами!

Неужели владелец бренда не требует никакой подготовки от розничных салонов?

20 ноября 2019

5 звезд, потому что красивый. Но при посещении за 20 минут утром никто не смог подойти — все были заняты, но это странно

Москва Марриотт Ройал Аврора Обзор отеля, Россия

К Пол Салливан, Эксперт по направлениям

Местоположение

9 / 10

Расположение отеля на улице Петровка делает его в пешей доступности от основных достопримечательностей, таких как Большой театр (четыре минуты), Кремль и Красная площадь (15 минут), а также торговые центры, такие как ЦУМ (три минуты).

Улица Тверская с многочисленными магазинами, барами и ресторанами также находится всего в 15 минутах ходьбы, а станция метро «Кузнецкий Мост» — в 10 минутах ходьбы.

Стиль и характер

9 / 10

Внешний вид отеля с его башенками, арками и изразцами на стенах классический русский. Образцовый круглый атриум, реконструированный в 2018 году российской компанией «ИнтерКомплект», отличается эффектным разноцветным потолком и сочетанием полосатых кресел Lupino и роскошных диванов. Он окружен изысканными роскошными магазинами, такими как Ulysse Nardin, Dior, Cartier и Chanel, а также общественными местами, такими как (также обновленный) бар и лаундж, а также ресторан Aurora, расположенный этажом выше, куда ведет мраморная лестница.

  • 1 из 35
  • 2 из 35
  • 3 из 35
  • 4 из 35
  • 5 из 35
  • 6 из 35
  • 7 из 35
  • 8 из 35
  • 9 из 35
  • 10 из 35
  • 11 из 35
  • 12 из 35
  • 13 из 35
  • 14 из 35
  • 15 из 35
  • 16 из 35
  • 17 из 35
  • 18 из 35
  • 19 из 35
  • 20 из 35
  • 21 из 35
  • 22 из 35
  • 23 из 35
  • 24 из 35
  • 25 из 35
  • 26 из 35
  • 27 из 35
  • 28 из 35
  • 29 из 35
  • 30 из 35
  • 31 из 35
  • 32 из 35
  • 33 из 35
  • 34 из 35
  • 35 из 35
Больше изображений на Booking. com

Услуги и удобства

9 / 10

Фитнес-центр очень хорошо оснащен тренажерами Icarian и Precor, в нем есть приличный бассейн и сауны, бизнес-центр с полным спектром услуг, стойка консьержа и круглосуточное обслуживание номеров. Для деловых гостей есть шесть конференц-залов, а также представительский лаундж на шестом этаже, где в течение дня подают фрукты, закуски и легкие блюда, а также зал заседаний.

Безупречное обслуживание, будь то персонал на стойке регистрации или служба консьержей, предлагает прокат автомобилей, чистку обуви, услуги няни и прачечной, обмен валюты и многое другое.

  • Бар
  • Фитнес клуб
  • Прачечная
  • Стоянка
  • Бассейн
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
  • Сауна
  • спа
  • Парилка/хаммам
  • Wi-Fi

Комнаты

8 / 10

232 номера различных категорий от Deluxe и Superior до Executive и Suites. Декор красочный (фиолетовые, зеленые, красные), но изысканный, сочетается с белоснежным постельным бельем, тяжелой деревянной мебелью и приличным пространством даже в стандартных номерах. В большинстве номеров есть как ванны, так и душевые, а люксы с музыкальной тематикой (Чайковский, Глинка, Бородин) стоят того, чтобы разориться благодаря своим дополнительным размерам, персонализированным библиотекам и музыкальным коллекциям, а также прекрасным видам — некоторые из которых включают Большой театр.

Еда и напитки

8 / 10

Два ресторана отеля и лобби-бар сами по себе являются достопримечательностями. Изысканный Polo Club — один из лучших стейк-хаусов в Москве (и здесь подают великолепные морепродукты), а в Aurora вам предложат более непринужденную трапезу с меню из блюд интернациональной и русской кухни (пельмени и борщ, салат «Цезарь»). В последнем также подают обильный континентальный завтрак (холодные и горячие блюда, яйца, икра и игристое вино) и популярный воскресный бранч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *