Cartier в Москве, Петровка, 5: телефон, режим работы
Cartier работает по адресу Петровка, 5 в Москве. Основные сферы деятельности: «Часы и аксессуары», «Сумки и кожгалантерея» и «Ювелирные изделия». График работы: пн–сб 11:00–21:00, вс 11:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 662‒31‒00.
На карте
Режим работы
пн–сб 11:00–21:00, вс 11:00–19:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–21:00 | 11:00–21:00 | 11:00–21:00 | 11:00–21:00 | 11:00–21:00 | 11:00–21:00 | 11:00–19:00 |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 662‒31‒00, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Петровка, 5.
Отзывы
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо! Ваше имяОценка
1 2 3 4 5
Тип отзываПоложительный Нейтральный Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Москве
8‒800‒200‒39‒75
Кожевническая, 7 ст1
+7 (495) 621‒90‒40
Кузнецкий мост, 7
+7 (495) 648‒12‒19
Марксистская, 34 к5
+7 (495) 941‒83‒37
Кутузовский проспект, 31
+7 (495) 517‒43‒45
Новый Арбат, 15
+7 (495) 690‒27‒81
Арбат, 11
Cartier ул. Петровка, 8 отзывов
12 октября 2021
Приехали за обручальным кольцом.
Бродили на первом этаже, к нам никто из консультантов не обратился, никто ничего не сказал, пока сами не перехватили сотрудника магазина и не узнали, что очередь и нужно подождать по его словам примерно двадцать пять минут.
Просидели в бутике в очереди больше больше часа! К нам освободившийся консультант так и не подошёл. Зато подошли к девушке, которая пришла уже после нас.
При нас две пары точно так же не дождались и ушли.
Очень неприятно, разочарованы в этом магазине.
11 октября 2021
Когда пришла было много людей но дали кофе и дали время посидеть повыбирать. Заняло больше времени чем думала но в итоге очередь пришла и обслужили хорошо
09 октября 2021
Покупали обручальные кольца, нигде не смогли найти подходящие. В этом бутике подобрали все как надо. Все было очень хорошо, кроме толп туристов. Очень мешали нормально общатся с консультантом, которая сделала все возможное чтобы наша покупка состоялась. Персоналу высший балл за терпение. Очень вкусное кофе и конфетки)
29 сентября 2021
Пытался дозвониться 3 раза. Сбрасывают, шутники. Видимо там очередь у них в кассу стоит) не успевают чеки пробивать.
24 марта 2021
Продали в январе этого года заведомо неисправные часы. Подтвердили это в своем же сервисе. Предложили пересобрать в РФ часы полностью (бог знает что с ними будет после таких кординальных вмешательств) Имею право на обмен. Спрашиваю клиентский сервис об обмене — ноль реакции. Звонишь в клиентский сервис — тупо один и тот же ответ:-Мы передали менеджеру в специальный отдел вашу просьбу
Что за отдел, кто менеджер? Как связаться?
Нет инфо.
Когда соизволит менеджер ответить -нет инфо, ждите пожалуйста. Нет даже сроков названных.
И это обращение с клиентом, который оставил. Ну точно больше 7 миллионов уже в их магазине.
10 сентября 2020
Низкий уровень сервиса: консультанты не заботятся о клиентах, не здороваются, и создаётся ощущение, что клиентам здесь не рады.
13 марта 2020
Швейцар открывает вам дверь, Вы уже слышите аромат роскоши, но тут же стоит второй швейцар — охранник, приземляя Вас, на случай если первый швейцар не справится с дверью, а может быть и с вами!Останавливаюсь перед витриной с часами и вижу, что близко нет часов, которые мне были бы интересны.
Cartier пошел в масс маркет и взялся конкурировать с Tissot — вроде бы нет, по ценникам такого не скажешь!
Начинается разговор, конечно, мне делают одолжение. И, о чудо, из ящика в недрах витрины-шкафа достаётся что-то посимпатичнее. Все это выглядит так, словно из-под полы!
Конечно, надо поговорить и прощупать глубину вашего кошелька, это понятно, но есть же курсы, на которых продавцов учат вести диалог так, чтобы вы сами рассказали, что ищите, каковы рамки бюджета.
Далее, достаются вторые часы, а уж потом и третьи — добро пожаловать на восточный базар!
Не так я себе представлял выбор Cartier.
Или в салон должен входить джентльмен в смокинге и в сопровождении охраны, дабы с первого взгляда стало понятно: вот человек пришел за хорошими часами!
Неужели владелец бренда не требует никакой подготовки от розничных салонов?
20 ноября 2019
5 звезд, потому что красивый. Но при посещении за 20 минут утром никто не смог подойти — все были заняты, но это странно
Москва Марриотт Ройал Аврора Обзор отеля, Россия
К Пол Салливан, Эксперт по направлениямМестоположение
9 / 10
Расположение отеля на улице Петровка делает его в пешей доступности от основных достопримечательностей, таких как Большой театр (четыре минуты), Кремль и Красная площадь (15 минут), а также торговые центры, такие как ЦУМ (три минуты).
Улица Тверская с многочисленными магазинами, барами и ресторанами также находится всего в 15 минутах ходьбы, а станция метро «Кузнецкий Мост» — в 10 минутах ходьбы.Стиль и характер
9 / 10
Внешний вид отеля с его башенками, арками и изразцами на стенах классический русский. Образцовый круглый атриум, реконструированный в 2018 году российской компанией «ИнтерКомплект», отличается эффектным разноцветным потолком и сочетанием полосатых кресел Lupino и роскошных диванов. Он окружен изысканными роскошными магазинами, такими как Ulysse Nardin, Dior, Cartier и Chanel, а также общественными местами, такими как (также обновленный) бар и лаундж, а также ресторан Aurora, расположенный этажом выше, куда ведет мраморная лестница.
- 1 из 35
- 2 из 35
- 3 из 35
- 4 из 35
- 5 из 35
- 6 из 35
- 7 из 35
- 8 из 35
- 9 из 35
- 10 из 35
- 11 из 35
- 12 из 35
- 13 из 35
- 14 из 35
- 15 из 35
- 16 из 35
- 17 из 35
- 18 из 35
- 19 из 35
- 20 из 35
- 21 из 35
- 22 из 35
- 23 из 35
- 24 из 35
- 25 из 35
- 26 из 35
- 27 из 35
- 28 из 35
- 29 из 35
- 30 из 35
- 31 из 35
- 32 из 35
- 33 из 35
- 34 из 35
- 35 из 35
Услуги и удобства
9 / 10
Фитнес-центр очень хорошо оснащен тренажерами Icarian и Precor, в нем есть приличный бассейн и сауны, бизнес-центр с полным спектром услуг, стойка консьержа и круглосуточное обслуживание номеров. Для деловых гостей есть шесть конференц-залов, а также представительский лаундж на шестом этаже, где в течение дня подают фрукты, закуски и легкие блюда, а также зал заседаний.
Безупречное обслуживание, будь то персонал на стойке регистрации или служба консьержей, предлагает прокат автомобилей, чистку обуви, услуги няни и прачечной, обмен валюты и многое другое.
- Бар
- Фитнес клуб
- Прачечная
- Стоянка
- Бассейн
- Ресторан
- Обслуживание номеров
- Сауна
- спа
- Парилка/хаммам
- Wi-Fi
Комнаты
8 / 10
232 номера различных категорий от Deluxe и Superior до Executive и Suites. Декор красочный (фиолетовые, зеленые, красные), но изысканный, сочетается с белоснежным постельным бельем, тяжелой деревянной мебелью и приличным пространством даже в стандартных номерах. В большинстве номеров есть как ванны, так и душевые, а люксы с музыкальной тематикой (Чайковский, Глинка, Бородин) стоят того, чтобы разориться благодаря своим дополнительным размерам, персонализированным библиотекам и музыкальным коллекциям, а также прекрасным видам — некоторые из которых включают Большой театр.
Еда и напитки
8 / 10
Два ресторана отеля и лобби-бар сами по себе являются достопримечательностями. Изысканный Polo Club — один из лучших стейк-хаусов в Москве (и здесь подают великолепные морепродукты), а в Aurora вам предложат более непринужденную трапезу с меню из блюд интернациональной и русской кухни (пельмени и борщ, салат «Цезарь»). В последнем также подают обильный континентальный завтрак (холодные и горячие блюда, яйца, икра и игристое вино) и популярный воскресный бранч.