7 реально существующих мест, которые художники перенесли на свои знаменитые полотна — FiNE NEWS
Рассматривая знаменитые полотна великих художников, многие из нас обязательно задумываются, какого бы было оказаться там, на картине. А ведь в отношении целого ряда последних это вполне возможно. А всё потому, что огромное количество художественных шедевров их авторы создали, вдохновляясь конкретными природными красотами или рукотворными памятниками. Вашему вниманию «семёрка» реально существующих мест, которые художники перенесли на свои знаменитые полотна.
1. Мечеть Ортакёй (Стамбул, Турция)
Немного нестандартная картина Айвазовского, но тоже с натуры. /Фото: artchive.ru, wikiway.com
Иван Айвазовский в истории мировой живописи известен, прежде всего, своими выдающимися морскими пейзажами, такие как «Девятый вал» или «Хаос». Однако до того, как остановиться на «должности» мариниста, в молодости, он путешествовал по южным странам, и частенько писал жанровые сценки с натуры. Одна из самых популярных является «Кофейня у мечети Ортакёй в Константинополе». И если заведения найти сейчас просто нереально, что мечеть стоит и сегодня – небольшое, но красивое сакральное сооружение с двумя минаретами в архитектурном стиле османского барокко можно найти рядом с Босфорским мостом.
2. Архипелаг Новая Земля
Картина – результат опасного путешествия автора. /Фото: fancy-journal.com
Далеко не каждому известно, что художник Александр Борисов писал свою известную картину «Весенняя полярная ночь», вдохновившись реальным пейзажем, который к тому же собственными глазами увидел. Он рискнул на экспедицию в Арктику, на архипелаг Новая Земля, что даже сегодня является довольно экстремальным путешествием, а тогда и подавно. К слову, это полотно было далеко не единственным, которое воспевает величие ледяных пустынь – за несколько лет до этого он уже путешествовал по Северу, и после этого написал буквально десятки полотен на эту тему.
3.
Елабуга (Республика Татарстан, Российская Федерация)Красоты Татарстана – на картине Шишкина. /Фото: artworld.ru, fancy-journal.com
В 1877 году знаменитый русский пейзажист Иван Шишкин, чтобы прийти в себя после череды личных трагедий, а также в поисках вдохновения отправился в Вятскую губернию, в Елабугу, чтобы вернуться в места, где он появился на свет. И эта поездка явно хорошо повлияла на художника: уже год спустя, на выставке передвижников, была представлена картина «Рожь», где изображено поле, а на фоне – несколько сосен. До наших дней дожила только одна из сосен, изображённых на полотне, а увидеть её можно неподалеку от Елабуги республики Татарстан, рядом с деревней Дигитли.
4. Колокольня Воскресенской церкви села Молвитино (Сусанино) (Костромская область, Российская Федерация)
Костромская колокольня на известном полотне Саврасова. /Фото: wikiрedia.org, russian-church.ru
Совершенно очевидно, что одна из хрестоматийных художественных работ русского живописного искусства, пейзаж Алексея Саврасова «Грачи прилетели», был написан с натуры. Но не все знают, с какой именно. А изображена на полотне Колокольня Воскресенской церкви села Молвитино Костромской губернии – именно в эти месту художник любил ездить на этюды. Храм можно увидеть и сегодня, однако села было переименовано, именуясь сейчас посёлком Сусанино.
Интересный факт: ещё одна малоизвестная информация о картине – у неё видоизменено название. Оказывается первоначально автор нарёк свою работу «Вот прилетели грачи».
5. Гора Сент-Виктуар (Прованс, Франция)
Французский пик на картинах Сезанна. /Фото: fancy-journal.com, safiullin.su
У многих знаменитых живописцев была одна привычка – множество раз рисовать одну и ту же местность, которая им особенно приглянулась. Ярким примером такого творца-поклонника одного места является французских художник Поль Сезанн, для которого горы Сент-Виктуар (Святой Виктории) стали настоящим центром проявления его живописного таланта. Он писал эту горную гряду под разными углами, в разные месяцы и время суток. Всего же, по данным редакции Novate.ru, Сезанн написал около 60 полотен. А чтобы воочию посмотреть на источник вдохновения живописца, можно съездить в Прованс, а точнее, в городок, где и проживал Поль Сезанн – Экс-ан-Прованс.
6. Кафе в Арле (Франция)
То самое кафе с полотна Ван Гога. /Фото: ukrburshtyn.com, fancy-journal.com
У Винсента Ван Гога есть множество узнаваемых картин, и среди них, несомненно есть «Ночная терраса кафе», которую мастер создал в 1888 году. И это полотно знаменитый художник писал с натуры, а расположена она на площади Форума в провансальском городе Арль. Более того, по состоянию на сегодняшний день то самое кафе остаётся открытым, правда, оно изменило название, получив имя живописца. А в начале девяностых годов прошлого столетия заведение было специально отремонтировано таким образом, чтобы больше походить на то самое полотно.
7. Остров Гранд-Жатт (Париж, Франция)
Спустя годы пейзаж выглядит точно также. /Фото: nastroy.net
Один из ярчайших представителей пуантилизма, французский художник Жорж-Пьер Сёра известен, прежде всего, своим монументальным живописным памятником «Воскресный день на острове Гранд-Жатт», размер которого составляет 2 на 3 метра. увидеть его воочию можно в экспозиции Художественного института Чикаго. А вот натуру в том же самом виде также вполне реально посмотреть – достаточно отправиться на парижский остров Гранд-Жатт, где в спокойствии тенистого сада по-прежнему отдыхают люди, закрываясь зонтиками от солнца.
Интересное видео с нашего канала:
В дополнение к теме – перечень арт-объектов, в которых реальные прототипы, даже если они есть, увидеть будет весьма трудно: 7 эпатажных инсталляций и арт-объектов, весьма неоднозначных по своему замыслу
О мечети и мигрантах — Мечети, мигранты, «многонационалы»…
Итак, 5 апреля мэр Москвы С. С. Собянин в своём тлг-канале высказался о злополучной ситуации со строительством мечети около Святого озера в Косино-Ухтомском районе города Москвы. Как известно, до этого православная и патриотическая общественность, местные жители совершенно справедливо протестовали против воздвижения мусульманского центра.
Мэр написал: «Ко мне поступили предложения от Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Председателя Духовного управления мусульман РФ Равиля Гайнутдина. В обоих обращениях выражается просьба подобрать другое место для строительства… Во-первых, само предложение о строительстве рассматривалось только в предварительном порядке… Во-вторых, распространяющиеся слухи о том, что площадь мечети будет 40 тыс. кв. м, неверны. Речь идет о весьма скромном объекте в 2,5 тыс. кв.м. И, в-третьих, с учетом указанных обращений место расположения будущей мечети будет изменено. Под ее строительство будет выделен земельный участок недалеко от метро «Косино»… в шаговой доступности от станций метро и МЦД. С одной стороны, мечеть не будет мешать жителям близлежащих домов. С другой – будет находиться в хорошей транспортной доступности. Участок вокруг мечети будет благоустроен и доступен для прогулок точно так же, как мы делаем и по православным храмам. Москва – город многонациональный и многоконфессиональный. Мы всегда жили и будем жить в мире и согласии».
По сказанному мэром возникает ряд вопросов. Во-первых, сама суть возведения огромной мечети в столице России касается не только возведения её в святом православном месте (как планировали ранее). Но и самого факта. Зачем столице ещё одна мечеть? Поэтому слова С.С. Собянина о том, что «подобрано другое место для строительства» не снимает всех проблем.
Как неоднократно писал, несмотря на увеличивающиеся риски для страны продолжают усиливать миграционные потоки в нашу страну. Из-за событий на т.н. Украине в информационном смысле миграционная проблема в России сейчас отошла на почти невидимый информационный уровень. Но усиление миграционных рисков внутри России продолжается тихой сапой. Насколько отвечает государственным интересам возведение мечетей и обустройство молельных домов в столице и других городах русских регионов? Для удобства мигрантов, прибывающих в Россию? Но это всё равно, что пожар заливать не водой, а керосином. Чем больше мечетей и молельных комнат, тем больше стимулов для устремления в русские области и края мусульман (не всегда традиционного ислама), привносящих свои устои и понятия на русские территории, разъедающие православные скрепы, как в этих регионах, так и в государственном масштабе. Таким образом, количество мечетей прямым образом связано с террористическими и иными внутренними рисками для страны, формированием мультикультурализма и антирусского «интернационала».
В частности, насколько столице России соответствует следующая картина. Уже как-то отмечал, что в 2017 году в Москве был поставлен рекорд (на то время) по числу участников празднования окончания месяца рамадан. В 2011 году численность посетивших праздничные намазы в Москве – около 90 тысяч, в 2014 и 2015 годах – около 160 тыс. , в 2016 году – 214 тыс. человек, а в 2017 году – уже 250 тысяч мусульман.
В 2018 году эта рекордная численность в Москве (четверть миллиона) была повторена. И, наконец, в 2019 году почти 275 тысяч мусульман вышли к мечетям и на специально выделенные площадки на праздничные молитвы в Москве. Правда, в 2019 году, новый рекорд, побивший показатели 2017 года, особо афишировать не стали.
Затем были пандемийные 2020 и 2021 годы с соответствующими ограничениями на массовые мероприятия. А в 2022 году по официальным данным встретили Ураза-байрам тоже более 250 тысяч мусульман в мечетях Москвы. Но есть основания полагать, что в реальности было значительно больше, просто с недавних пор исламские лидеры стали преуменьшать число посетивших мечети в праздники. Посчитали, что свои задачи лучше выполнять без излишнего афиширования.
Для Грозного и Махачкалы, или, возможно, Казани и Уфы – подобная картина нормальна. Но для Москвы? Зачем это?
Как мы понимаем, все улицы столицы в дни исламских праздников заполняются мусульманами, которые, не только «прогуливаются», но осуществляют соответствующие обряды в городе, например, с публичным резанием баранов. Хотя и в рядовые, не праздничные дни, достаточно восточных и южных гостей столицы, многие из которых считают себя уже хозяевами, диктующим москвичам свои нравы и порядки. В том числе, и криминальными выходками. Так что, слова Собянина о том, что «мечеть не будет мешать жителям близлежащих домов» – несколько поверхностны и не отражают реальности. А факт, что мечеть будет «находиться в хорошей транспортной доступности», буквально созывает дополнительных мигрантов в страну. Но зачем вообще Москве новые мечети?
Во-вторых, пишут, что, как бы, православная общественность была услышана, московские власти вняли чаяниям людей. Не знаю, так ли? Может, в том и была у инициаторов возведения мечети изначальная задумка? На фоне необъятной помпезности, заявленной при строительстве «мини-мекки» у Святого озера, создать фон, при котором перенос места расположения мечети, да не столь помпезной, но тоже грандиозной, уже воспринимался бы всеми, как торжество здравого смысла. Думается, если бы инициаторы сразу заявили о намерении возвести мечеть возле метро «Косино» или в любом другом месте города, то православная и патриотическая общественность так же протестовала бы. А сейчас, если митинги и протесты жителей и общественности продолжатся, инициаторы-мусульмане и представители московской власти скажут: «Ну, совсем обнаглели, мы всё для них делаем, прислушиваемся к их мнению, а они всё равно не довольны!»
Кстати, а далеко ли станция метро «Косино» от Святого озера? Нет, всё рядом. Проблема и в этой части не полностью решена.
В-третьих, небесспорным является и следующее акцентирование мыслей мэра: «Москва – город многонациональный и многоконфессиональный». С одной стороны, безусловно, — это так. Но почему при упоре на это забывается главное, что Москва – духовный центр, прежде всего, Православия. И русскости. И с духовной, и исторической точек зрения. Не происходит ли размытие скрепляющих государство понятий? «Многонациональность» – прямой путь к мультикультурализму и антирусскому «интернационалу».
Вообще, понимает ли С.С. Собянин, что он мэр города «Москва – Третий Рим»? С его персональной ответственностью за соответствие этой формуле. Мощь империи и мир народов в ней достигаются силой скрепляющих государство основ, но не размытием смыслов в самом центре страны.
В этой связи интересное совпадение. За последние годы ликвидированы в Москве русские центры, как, например, изгнан из здания на Черниговском переулке Фонд славянской письменности и культуры. Многим знаковым русским творческим коллективам, как, например, оркестру «Боян» А.И. Полетаева, созданы невыносимые условия их деятельности. В угоду «многонациональности» столицы, надо полагать. Или как?
С тезисом о «многонациональности», как и «россиянства», носятся во власти как с писаной торбой. Приветик, от ельцинских времен, от которого не хотят избавляться. Как Родину защищать – так у нас единый русский народ, Русская цивилизация! Об этом вспоминают даже во власти и на такие термины переходят официозные глашатаи в информационно-аналитических блоках на ЦТ. В условиях СВО тут же вспоминают и о величии, и о триединстве русского народа, быстро находится обоснование, правда, чисто декларативное, не имеющее отражения в законах и указах, что все мы русские: и этнические русские, и калмыки, и буряты, и чеченцы, и татары.
Но по всем остальным вопросам, вот, как сейчас с мечетью в Москве, – «российская нация», которую упёрто и почти насильственно пытаются лепить посредством государственных законов и программ. Ну и – «многонационалы». Интересно, у «многонационала» Родина есть? Пойдет он её защищать?
Так, кстати, было и во времена Великой Отечественной войны. Как Родина в опасности – так тут же вспомнили о русских, на время отодвинув «советский народ» на второй план. Как чуть отлегло, так вновь во времена СССР забыли о русских, за их счет стали обеспечивать союзные республики. Наверное, именно от таких щедрот ряд союзных республик потом стали тараном крушения СССР, в ряде из них в конце 80-х и «лихие 90-е» массово физически уничтожались русские, проводился геноцид русских. Кстати, не только в союзных республиках, но и в некоторых автономных республиках в составе РСФСР. Кто-то желает перенесения чего-то схожего теперь уже на Москву, другие русские города? Хотя, отчасти это уже происходит.
С идеологической точки зрения т. н. идеологии евразийства и «православного социализма», наряду с откровенным либерализмом, являются хорошим подспорьем для толерантненького отношения к размытию русского стержня нашего государства. Об этом кратко писал в материале 2016 года. Обоснование «затухания» русского народа и прихода ему на смену эрзац-народа и эрзац-культуры ничего не принесёт кроме подавления воли и внесения хаоса, а в итоге – разрушения самого государства. А именно на это направлены идеи либерализма и современного евразийства напрямую, а «православного социализма» – несколько опосредованно, но также последовательно. Во всяком случае, по национальному вопросу мы знаем, к чему стремится социализм – русский народ в топку мировой революции. Русский стержень для социализма, как его не прикрывай христианством, – пустой звук. Начнут с прикрытия социализма православием, но о носителе правой веры, о русском народе, забудут. А потом и о самом православии также забудут. Один социализм останется с плавным переходом в шариат. А потому ни в коем случае нельзя допускать искажения Русской идеи. Но, судя по всему, кто-то усиленно ищет замену либерализму, который уже абсолютно себя дискредитировал, на евразийство или «православный социализм», или т.н. «пентабазис ценностей», причудливую и невежественную эклектику ряда мировоззрений и трансгуманизма. Всё для «россиянства» и «многонациональности»!
Страну с завидным упорством ведут в состояние, о котором давно писал в материале «Да здравствует азиопский народ!» Этническая преступность, месяц от месяца, в стране растёт как на дрожжах. Перечислением того, что творят увеличивающиеся массы мигрантов в стране и Москве на этот раз, наверное, утомлять не буду. В наиболее общем виде – пресступления против русских, массовые драки мигрантов между собой, игнорирование законов и местных традиций. Ранее перечислял преступления против русских в 2021 и 2022 годах. И только несколько свежих заголовков прессы с указанием беспредела: «Переживёт ли Россия нашествие мигрантов?», «В Москве задержали организаторов нападавших людей уроженцев Средней Азии», «На русских объявлена охота, почему органы молчат о мигрантах?». Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в России за пять месяцев 2022 по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилась на 9,5%. В январе-феврале 2023 года иностранные граждане и лица без гражданства совершили преступлений на те же 9,5 процентов больше аналогичного показателя прошлого года. Короче, каждый год прирост почти на 10 процентов, пропорционально увеличению общего притока мигрантов. Но, создается впечатление, что никому дела до того нет. Продолжают заливать пожар керосином.
А потому слова Собянина о том, что «мы всегда жили и будем жить в мире и согласии», являются простой риторикой, не стыкуются с реальностью. Как раз «мир и согласие» ставятся всё под большее сомнение по мере увеличения числа «многонационалов».
Когда же будут пересмотрены государством основы госнацполитики? Просто вопиет необходимость кардинальных мер! Именно – кардинальных, потому что ситуация доведена до степени, когда остаётся внешним и внутренним врагам только вбросить спичку, разгорится – не остановишь. Да ещё в условиях освободительного похода Русской армии в Малороссию! Сейчас крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки, административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа. Также – принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учет и не занятых реальной трудовой деятельностью.
Или вот, по отдельному кадровому вопросу. Как отмечал, Президент 20 марта потребовал от МВД наведения порядка в вопросах выдачи паспортов в новых (присоединённых) регионах России, а также в административных процедурах, связанных с миграцией, пресечением любых попыток противника и их агентуры на территории нашей страны раскачать наше общество. «Кто этим занимается? Эти люди должны ответственно подойти к решению этой задачи. Если не умеют – надо научить. Не хотят – надо «повысить», куда-нибудь перевести. Займитесь, как следует», – поручил Путин.
Ну и как «занялись»? Возможно, снизили проблемы для получения русскими людьми паспортов в новых областях России. Правда, тут тоже вопрос: а что сразу, без вмешательства Президента, не хотели решать проблему? Но что по вопросам миграции и пресечения этнических преступлений? Да ничего! А какая структура в составе МВД занимается вопросами, о ненормальности решения которых, говорит В.В. Путин? ГУ по вопросам миграции МВД. Руководителем этого ведомства с либеральными предпочтениями в миграционных вопросах является Валентина Казакова. Так вот, она продолжает находиться на этой ответственной должности и, разумеется, реализовывать миграцию в пределах своих представлений о ней. А сколько подобных лиц в других министерствах и ведомствах страны, включая администрацию Президента?!
Неужели нужно ждать трагедии в масштабах всей страны? Или всё же сейчас приступить, наконец, к наведению порядка в госнацполитике государства?
В конце повторим вопрос. Так, зачем Москве и областям и краям России, с историческим исповеданием Православия, мечети?
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
Картина мечети — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Results for «Исламская архитектура» Картины
Мечеть Султана Омера Али Сайфуддина 414 I
Картины, 25 Ш x 25 В x 0,1 Г в
5450 $
Отпечатки от 69 $
16,1 W x 20,1 H x 0,8 D в
$ 280
Отпечатки от 40
Живопись 749 1 Джалил Хайат Мечеть
, 25 Вт. 677 1
картин, 25 Вт x 25 ч x 0,1 D в
$ 5,450
Отпечатки от 71
Музей Лахора
, 30 Вт. X 30 ч 2 д. Bari 499 1
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $69
Nasir ol Mulk Mosque 682 1
Paintings, 20 W x 20 H x 0.1 D in
$5,450
Принты от $50
Живопись 692 1 Мечеть Ид Ках
Картины, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в
5 450 долларов США
Репродукции от 70 долларов США
Мечеть Ибн-э-Талун 413 I
0,9 x 0,9 дюйма x 0,25 картины, 25 Вт
$ 5 450
Отпечатки от 69 долл. США
Каллиграфия 4 (2)
, 25 Вт x 25 H x 0,1 D в
$ 5,450
Отпечатки из 68 $
Allah 49139
39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39. 0,1 D дюйма
5 450 долл. США
Отпечатки от 70 долл. США
Живопись 685 1 Blue Dome
картин, 20 Вт X 20 H x 0,1 D в
$ 5,450
Отпечатки от 70
$ 1 460
Hagia Sophia Mosque в Istanbul
картины, 12 W X 9 H x 0 D в
$ 324
Принты из 40
. 0,4 дптр в
$1,050
Prints from $40
Calligraphy 2
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $69
Allah Muhammad 1 489 1
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $70
Painting 690 1 Naryn Mosque
Paintings, 20 W x 20 H x 0. 1 D in
$5,450
Prints from $72
Al Qawi 498 3
Paintings, 25 Ш x 25 В x 0,2 Г в
$ 5,450
Отпечатки от 70 долл. США
Минарет мечети IBN-E-Talun 416 I
, 25 Вт x 25 H x 0,1 D в
$ 5503
PRINTS от 69000 3
. , 12 W x 9 H x 0 D in
$324
Prints from $40
Painting 689 1 Jalil Khayat Mosque
Paintings, 20 W x 20 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $71
Painting 688 1 Мечеть Бахман
Paintings, 20 W x 20 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $69
Sultan Qaboos Grand Mosque 681 1
Paintings, 25 W x 25 H x 0.
$5,450
Prints from $69
Масджид-Уль-Акса 415 I
картин, 25 Вт х 25 ч. X 0,1 D в
$ 5 450
Отпечатки от 70 долларов
Allah
, 36 W x 48 H 1 D D в
91037 91037
91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037 91037
91037
.
Отпечатки от $73
Аль Ади 497 4
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $69
Blue DomePaintings, 49.5 W x 69 H x 0.1 D in
$6,900
Prints from $190
Calligraphy 5
картины, 25 Вт x 25 H x 0,1 D в
$ 5,450
Отпечатки от 68 $
Hagia Sophia из индейки. , 25 Ш x 25 В x 0,1 Г в
$5,450
Prints from $69
Home in the Desert
Paintings, 28 W x 47 H x 2 D in
$1,210
Painting 368 1
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $69
Zahir Mosque, Malaysia
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $70
Al Azhar Mosque 417 I
Paintings, 25 W x 25 H x 0,1 D в
5 450 долл. США
Принты от $68
Историческая красота!
картин, 17,3 W x 22,8 H x 0 D в
$ 760
Отпечатки от 62
Шейх Лотфолла.
Картины, 25 Ш x 25 В x 0,1 Г в
5 450 $
Репродукции от 70 $
Живопись 691 1 Масджид аль-Акса
Картины, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в75 $3
Отпечатки от 70 долл. США
MOSQUE MUHAMMAD ALI PASHA 418 I
Картин, 25 Вт x 25 H x 0,1 D в
$ 5,450
Отпечатки $ 71
Holly Kabah
Paints $ 71
Holly Kabah
Wabah
Wabah
Wabah
Wabah
W. 24000
7 Wabah 9000 39
. D В
$ 580
Отпечатки от 43 долл. США
Каллиграфия 3 3
картин, 25 W x 25 H x 0,1 D в
$ 5,450
Отпечатки $ 71
77. 25 В x 0,1 Г в$ 320
Отпечатки от 40
долл. СШАMOSQUE NIZWA FORT 678 1
Картин, 25 Вт x 25 H x 0,1 D в
$ 5,450
Припечатки $ 69
. 23,6 H x 2 D в
$ 1 210
Отпечатки от 40
Masjid E Nabwi 595 1
, 25 Вт. 34 Ш x 23 В x 0,2 Г в
$540
Prints from $40
Painting 369 1
Paintings, 25 W x 25 H x 0.1 D in
$5,450
Prints from $70
Al-Rahim 492 1
Paintings, 25 W x 25 H x 0,1 D в
$ 5 450
Отпечатки от 69 долл.