Бруни Картины биография Bruni Fedor
Бруни Федор Антонович – русский художник по исторической и религиозной живописи. Родился в Москве в 1800 году. Его отец Антонио Бруни, итальянец, переселившийся в Россию, в царствование Павла I, был реставратором картин и живописцем по плафону. Его работы, исполненные в Михайловском дворце, относятся к царствованию Павла I; впоследствии он занимался работами в Москве, по заказу князя Куракина.
В Москве 23 июня 1800 года в семье Бруни родился сын, названный Фиделио. На одиннадцатом году мальчик, обнаруживавший большую любовь к рисованию, был определен в Академию художеств в Петербурге, где и занимался под руководством Егорова, Иванова Старшего и в особенности Шебуева, который был его профессором по живописи. За первые успехи молодой Бруни был награжден серебряною медалью, а в 1818 году окончил курс и получил звание художника с правом на чин XIV класса.
Моление о чаше, 1834–1836, Русский музей
Медный змий, 1841 год, Русский музей, Санкт-Петербург
Смерть Камиллы, сестры Горация, 1824, Третьяковская галерея
Его отец, находя, что художественное образование девятнадцатилетнего Фиделио еще недостаточно, решился, по совету Шебуева, отправить сына для дальнейшего усовершенствования в живописи в Италию. Изучение образцовых произведений старинных художников окончательно определило направление молодого Фиделио, переименованного в России в Федора, подобно тому, как Брюлло был назван Брюлловым. Написав несколько картин, Бруни, не достигший еще 22-летнего возраста, принялся за первую большую картину («Смерть Камиллы, сестры Горация»), которая в 1824 году была выставлена в Капитолии и доставила автору ее немалую известность; в Петербурге она появилась лишь через 10 лет, и за нее Бруни получил звание академика.
К работам первого пребывания Бруни в Риме относятся: «Святая Цецилия», «Святое Семейство», «Вакханка, поящая Амура», «Свидание Т. Тассо с сестрою», «Богоматерь с Предвечным Младенцем», «Спящая нимфа» и еще несколько картин и портретов. Кроме того, Бруни написал копии с двух фресок Рафаэля: «Изгнание Илиодора из Иерусалимского храма» и «Галатею». К тому же периоду деятельности Бруни относятся четыре большие образа: «Богоматерь с младенцем на руках», «Спаситель на небесах», «Благовещение» и знаменитое «Моление о Чаше» – картину, находящуюся в Эрмитаже.
В начале тридцатых годов Бруни начал писать колоссальную картину: «Воздвижение Моисеем медного змия», но прежде, чем успел ее окончить, был вызван из Рима в Петербург для работ в Исаакиевском соборе и для преподавания в Академии художеств.Богоматерь с младенцем в розах, 1843, Третьяковская галерея
Вакханка, поящая Амура, 1828, Русский музей
Апостол Иоанн, 1840-е годы, Музей «Культура Русского Севера»
Бруни прибыл в Петербург в 1836 году, написал в течение двух лет несколько образов и скомпоновал для алтаря Казанского собора большую картину-образ «Покров Пресвятые Богородицы». В 1838 году он нашел возможным возвратиться в Рим, и написал там «Покров» и окончил в 1840 свое большое произведение: «Медный змий», которое произвело в Риме необыкновенно сильное впечатление. В следующем году эта картина была перевезена в Петербург и выставлена в одной из зал Зимнего дворца. Все печатные отзывы того времени об этой картине были преисполнены почти безграничными похвалами этому произведению, в самом деле замечательному по составу и расположению групп, по типичности и выражению фигур и лиц, по общему колориту, хотя далеко не блестящему, но соответствующему содержанию грозного библейского события.
В этой картине Бруни показал в полной силе все свое глубокое, академическое знание рисунка. В одной из зал русской школы в Эрмитаже «Медный змий» находится рядом с картиной Карла Брюллова – «Последний день Помпеи».Отправляясь в третий раз в Италию, Бруни занимается картонами тех картин, которые он должен был впоследствии написать на стенах Исаакиевского собора. В 1845 году он привозит в Петербург 25 картонов, которые были в Риме предметом похвал знатоков искусства; некоторые из них были исполнены фреской в Исаакиевском соборе самим Бруни, другие различными художниками под его личным руководством. На аттике собора находятся: «Сотворение мира», «Всемирный потоп», «Спаситель, вручающий апостолу Петру ключи от царствия Небесного», «Явление Господа апостолам по Воскресении». В полукружии над аттиком: «Творец, благословляющий все созданное», «Святой Дух в сонме ангелов»; на плафоне: «Введение Первородного Сына во вселенную», «Второе пришествие Сына Божия», «Прорцы на Кости» и «Егда сотворены быша звезды, восхвалима Мя вся ангелы».
Богоматерь с Младенцем на пути в Египет, 1838, ГТГ
Пробуждение граций, 1827, Третьяковская галерея
Вакхант, 1858, Третьяковская галерея
Будучи назначен в 1849 хранителем картинной галереи Эрмитажа, он с любовью занимался этой работой; дважды он был командирован за границу для покупки картин, послуживших для пополнения Эрмитажной галереи. В 1855 году Бруни занял в Академии художеств место ректора по отделу живописи и ваяния, а в 1866 перешло в его ведение и мозаичное отделение при Академии. Бруни был чрезвычайно трудолюбив и плодовит, чему способствовала, конечно, и постоянная поддержка заказами со стороны правительства и частных лиц.
Голова Христа в терновом венце, частное собрание
Кроме исторических и религиозных картин, Бруни писал также и портреты, – последних, впрочем, немного. Главная его сила была в композиции и правильности рисунка; в его картинах видно много академического знания, которое было пополняемо художественностью содержания, а часто и чувством. Его «Моление о Чаше» изображает Христа, полного скорби и предзнания ожидающих Его страданий и производит сильное впечатление; повторение этой картины, сделанное Бруни, находится в церкви Академии художеств. Его «Вакханка и Амур» переносит совсем в другой мир и полна страстной неги; написана эта картина колоритно и нежно. Весьма достойно сожаления, что его часто грандиозные композиции, находящиеся в Исаакиевском соборе, сильно пострадали от времени, как и все другие, написанные там на стенах.
В последние годы своей жизни Бруни занимался сочинением картонов для образов Храма Спасителя в Москве. К списку его работ, приведенных выше, надо прибавить еще тридцать листов рисунков из русской истории, гравированных им крепкой водкой (офорт). Вообще художественная деятельность Бруни занимает почетное место в истории русской живописи, и появление произведений его и Карла Брюллова составило эпоху в русском искусстве. Хотя еще при жизни Бруни начались иные и новые веяния в русском искусстве, но то, что он сделал, было нужно и многому научило. Гравюра мало популяризировала картины Бруни. «Медный змий» в гравюре на дереве был помещен в различных иллюстрированных изданиях; «Смерть Камиллы» воспроизведена только контурной гравюрой; «Моление о Чаше» литографировано Козловым и гравировано Захаровым; «Божия Матерь, спящая с бодрствующим на Ея коленах Младенцем» была гравирована на стали и помещена в книге: «Картины русской живописи» В. Кукольника. Из учеников Бруни особенно талантлив был К. Д. Флавицкий, автор картины «Княжна Тараканова», ныне находящейся в галерее П.И. Третьякова в Москве. Преждевременная смерть не дала вполне определиться этому даровитому художнику. Бруни Федор Антонович умер в 1875 году в Петербурге. Статья Ф. Петрушевского из Энциклопедического словаря Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.
Федор Антонович Бруни, картины и биография
В XVIII-XIX веках на работу в Россию приезжают иностранные живописцы, архитекторы, скульпторы, принося в русское искусство традиции европейской художественной культуры. Для многих из них Россия становится второй родиной.У малыша, родившегося в Милане в декабре 1799 года, рано проявились способности к рисованию. Его первым учителем стал отец. В десятилетнем возрасте Федор поступает сначала в воспитательное училище при Императорской Академии художеств, а потом в класс исторической живописи.
В 1818 году юноша успешно заканчивает учебу, но академическую стипендию для стажировки в Италии ему не назначают. Он уезжает туда самостоятельно, по настоянию отца. Молодой человек много работает: копирует по заданию Академии фрески Рафаэля, пишет полотна на библейские («Святая Цецилия») и мифологические («Пробуждение граций») сюжеты. Первую известность и членство в Римской академии художеств в 1824 году приносит ему картина «Смерть Камиллы, сестры Горация», выполненная в лучших традициях классицизма.
В это же время он создает великолепные гравюры по истории России, взяв для них сюжеты из «Истории государства российского» Н. М. Карамзина.Только через 10 лет, в 1828 году, указом императора Николая I молодому художнику назначают стипендию и оставляют в Италии еще на 5 лет. В 1834 году Ф. Бруни получает звание академика.
Через год он женится на Анжелике Серни, красивой и хорошо образованной девушке, с которой проживет счастливую и долгую жизнь. Вернувшись с молодой женой в 1836 году в Петербург, Федор Бруни, к тому времени уже профессор, преподает в Академии художеств, много работает над росписью церкви Зимнего дворца. В 1837 году он был в числе трех живописцев, делавших наброски после смерти поэта, и его уникальный рисунок «А. С. Пушкин в гробу» получает широкое признание в России.
В 1838 году еще на два с половиной года супруги вновь уезжают в Италию, где мастер плодотворно работает над полотнами на библейские сюжеты («Богоматерь с младенцем, стоящим впереди Нее»).
Получив заказ на роспись достраиваемого Исаакиевского собора, Федор Антонович в 1845 году представляет 25 картонов с библейскими сюжетами, двенадцать из которых были выполнены в соборе.
Много сил отдает живописец пополнению коллекции Эрмитажа, так как в 1849 года его назначают хранителем картинной галереи. Заслуги художника были высоко оценены, с 1855 года он становится ректором Академии художеств, которая за время его руководства становится настоящим оплотом классицизма. В 1872 году утверждают его эскизы к росписи Храма Христа Спасителя, но работали по ним уже его ученики.
Федор Антонович Бруни скончался в Петербурге, в 1875 году. Его работы занимают достойное место среди шедевров собраний Государственного Русского музея, Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи.
Ф. А. БРУНИ (1799-1875)Федор Антонович Бруни был современником К. П. Брюллова, и русские художественные круги возлагали на него одно время большие надежды. Бруни — сын швейцарца — художника и участника суворовских походов, с десятилетнего возраста воспитывавшийся в Академии художеств, можно сказать, «впитал» в себя академические принципы и взгляды на искусство. В духе классицистических традиций была выполнена им в 1824 году картина «Смерть Камиллы, сестры Горация», сделавшая имя мало известному до того русскому живописцу. Двадцатичетьгрехлетний автор картины был избран членом Римской Академии художеств. Бруни и жил тогда в Риме, будучи академическим пенсионером. В Италии молодой художник много работал. Он писал портреты, колировал Ватиканские росписи Рафаэля, как и Брюллов (Академия поручила эту работу лучшим своим выученикам), работал над картинами «Пробуждение граций», «Вакханка и Амзур», «Торквато Тассо со своей сестрой Корнелией». Из этих произведений, кроме «Смерти Камиллы», особенно интересны портрет Зинаиды Волконской в костюме Танкреда (1820) и картина «Вакханка и Амур» (1828), В последней художник отступил от правил строгой классической красоты и решил тему в несколько «анакреонтическом» плане. В отличие от бесстрастно идеальных академических образов Вакханка Бруни — вполне земная, привлекательная молодая женщина, чуть опьяневшая, с ласковым взглядом полуприкрытых глаз. Эта картина не была допущена на большую художественную выставку в Риме зa наготу и в уважение великого поста. Так отомстили за отход от канонов классицизма рьяные поклонники последнего. В 1835 году Бруни возвратился в Россию, а через год был назначен профессором Академии художеств. Он пишет многочисленные церковные образа, копирует «Мадонну Альба» Рафаэля, а между тем у него зреет замысел большой картины на библейскую тему, работать над которой не предоставляется возможности. В 1836 году он начинает ходатайствовать о выезде в Италию для работы над картиной. Разрешение последовало лишь через два года. Новое большое полотно Бруни «Медный змий» (1841) и темой страшного бедствия, и даже композицией было близко к картине Брюллова «Последний день Помпеи», хотя и писалось почти десятью годами позже. Естественно оно не вызвало такого единодушного восторга. Сюжетом картины Бруни была гибель людей при непослушании богу. Мрачный безысходный трагизм, тусклый зеленоватый и серо-коричневый колорит, ряд душераздирающих сцен — все было выдержано в замечательном единстве, однако признание этих достоинств картины прозвучало, в основном, за границей. Бруни тогда же был избран профессором Флорентийской и Римкжой академий художеств и почетным членом Академии в Болонье. В России он стал ректором императорской Академии художеств в 1855 году. Он писал портреты и делал росписи во дворцах. Его крупнейшим трудом были росписи в Исаакиевском соборе в Петербурге. Одновременно он исполнял административные обязанности, которые были возложены на него царским правительством. Постепенно к 60-м годам возглавляемая Бруни императорская Академия художеств становится оплотом всего косного и реакционного в области искусства. Правила и каноны, выработанные классицизмом, превращались в тормоз для развития живых художественных сил. Для передвижников Бруни был обветшалой фигурой. На смену академическим догмам шло молодое идейно-реалистическое искусство. Картины БруниПоследние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
Биография и картины Татьяны Бруни
Бруни Татьяна Георгиевна (1902 – 2001)
Татьяна Георгиевна Бруни – советский и российский театральный художник, график и педагог. Представитель самой продолжительной художнической династии: внучка архитектора и живописца Юлия Федоровича Бруни, правнучка художника Фёдора Антоновича Бруни — автора картины «Медный змей», росписи Исаакиевского собора и ректора Императорской Академии художеств.
Училась в Санкт-Петербургской школе поощрения художеств у А.Р. Эберлинга, затем поступила в ВХУТЕИН, где училась в мастерских О.Э. Браза и Н.Э. Радлова. Закончила обучение как художник-пейзажист, но делом ее жизни стал театр. Заслуженный деятель искусств РСФСР и Лауреат Сталинской премии второй степени.
Татьяна Бруни. Эскиз декорации.
Татьяна Бруни родилась 24 октября 1902 года в Санкт-Петербурге в семье профессионального музыканта Георгия Юльевича Бруни, который, в частности, давал уроки музыки Сергею Прокофьеву. В детстве занималась танцами, и поскольку вся её семья увлекалась театром, в детстве она постоянно посещала спектакли.
После обучения в гимназии Мушниковой, которая к концу обучения была уже преобразована в «единую трудовую школу», Татьяна Бруни получила художественное образование. Некоторое время она занималась в «детском классе» в Академии художеств у В. И. Шухаева.
С 1920 года она училась в художественной школе Общества поощрения художеств у А. Р. Эберлинга, затем в Петроградских свободных художественных мастерских — ВХУТЕИНе у О. Э. Браза, Н. Э. Радлова, В. И. Беляева, А. Л. Вахрамеева, К. С. Петрова-Водкина. В 1926 году Татьяна Георгиевна закончила обучение как художник-пейзажист, но делом ее жизни стал театр.
Татьяна Бруни. Балерины перед выходом на сцену.
Её первой театральной работой стало оформление в 1923 году балета С. С. Прокофьева «Мимолётности», поставленного в Петроградском институте ритма совершенного движения, который был небольшой концертной группой. Институт ритма, по сути, являлся одной из многочисленных, возникших в первые дореволюционные годы, балетных студий.
Работа художника здесь во многом определялась минимальными материальными возможностями студийного коллектива — спектакли шли, как правило, без декораций, задача художника ограничивалась, в основном, созданием костюмов. Костюмы, выполненные для Института ритма, как позже вспоминала Бруни, «были явно навеяны тогдашней балетной модой».
В двадцатые годы Бруни стала одним из художников «Молодого балета», созданного Георгием Баланчивадзе, будущим Джорджем Баланчиным. В 1932 году совместно с Г.Н. Коршиковым оформляет балет «Болт» в постановке Ф. Лопухова. Гротесковой, иронической музыке Шостаковича в полной мере соответствовало оформление, особенно костюмы, явившиеся прекрасным образцом русского авангарда.
Татьяна Бруни. Балет «Тщетная предосторожность».
В 1932 году в Детском оперном театре Бруни был оформлен совместно с Коршиковым «Севильский цирюльник», в Театре музыкальной комедии — «Ледяной дом» (1934). Дальше Бруни работала одна: «Черное домино» (1937), в Театре комедии — «Лестница славы» (1936), спектакли в театре-студии С. Радлова. Но наиболее значительной работой этих лет явилось оформление балета Гертеля-Доберваля «Тщетная предосторожность» в Малом оперном театре.
С конца 1930-х сотрудничала с Ленинградским хореографическим училищем. Преподавала в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии. Была автором оформления отдельных номеров и балетов в постановке Б.А.Фенетера, К.Ф.Боярского, К.Л. Голейзовского, К.М. Сергеева, Б.Я. Эйфмана, Л.В. Якобсона. С этими же балетмейстерами художница работала и в профессиональных театрах.
Татьяна Бруни. Эскиз к театральной постановке.
Во время Великой отечественной войны погиб на фронте её муж, в 1941 году она осталась в блокадном Ленинграде, зимой 1941-1942 годов от истощения умерли её отец и брат. Татьяна Георгиевна в тяжёлом состоянии была эвакуирована из Ленинграда в марте 1942 года и попала в Пермь, куда был эвакуирован театр им. Кирова. Там она оформила многие спектакли («Лебединое озеро», «Дон-Кихот», «Тщетную предосторожность», «Спящую красавицу», «Жизель», «Ромео и Джульетту»), которые активно восстанавливались, несмотря на трудности военного времени.
После войны продолжалась работа Татьяны Георгиевны в Академическом Малом оперном театре — длительная, систематическая, плодотворная. Там она оформила более тридцати спектаклей, последний из которых – «Эсмеральда». В 1950 была удостоена Сталинской премии за оформление балетного спектакля «Юность» М. И. Чулаки, а в 1960 — звания заслуженного деятеля искусств РСФСР.
Татьяна Георгиевна ушла из жизни 19 сентября 2001 в возрасте 98 лет.
Татьяна Бруни. Экзиз к неосуществленной постановке «Пиковая дама».
Помимо балета Татьяна Георгиевна работала в опере и драме. За свою творческую жизнь художница создала оформление более двухсот спектаклей для театров Ленинграда и Москвы, Киева и Свердловска, Ярославля, Перми, Саратова. Для театров академических и самодеятельных, для цирка, мюзик-холла, балета на льду, для кукольного театра. Непрерывная работа в театре дополнялась преподавательской в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии. Ученики Т. Г. Бруни работают во многих театрах страны и за рубежом.
Сейчас произведения Татьяны Бруни находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном центральном театральном музее им. А. А. Бахрушина, Музее Мариинского театра и других.
Татьяна Бруни. Эскиз театрального костюма.
Ознакомиться со всеми работами художника, представленными в галерее «Веллум», вы можете по этой ссылке.
Ф.А. Бруни. Медный змий | izi.TRAVEL
1841. Холст, масло. 567 х 852 см
______
Колоссальное, самое большое в собрании музея, полотно Федора Бруни «Медный змий» занимает центральное положение в экспозиции данного зала. Художник обратился к событиям древней истории, описанной в ветхозаветной книге «Числа».
По велению библейского Бога (Яхве) пророк Моисей выводит из Египта сынов Израилевых, спасая избранный народ от жестокой власти фараона. Сорок лет странствуют евреи по Синайской пустыни в поисках «земли обетованной» Ханаан (древней Палестины). Устав от долгих скитаний, измученные люди теряют надежду на обретение дома, а вместе с ней и веру. В наказание за отречение Бог насылает на иудеев страшные кары.
В картине Бруни изображает страшное божественное наказание – дождь из ядовитых змей. Вдали в багряных одеждах – пророк Моисей. Обратившись с молитвой к Богу, он создает по его велению в пустыне образ Медного змия – символ мудрости. Кто обратиться к нему с мольбой и раскаяньем – тот получит прощение и исцеление. По-разному ведут себя герои: кто-то устремился к вознесенному на мощный столб Змию в надежде на спасение, кто-то застыл на месте, увидев смерть своих близких, а кто-то умирает с проклятием на устах.
Картина поражает огромными размерами (площадь холста 50, 5 м2), компоновкой множества фигур в сложных ракурсах, драматизмом сюжета. Она была задумана Бруни в середине 1820-х годов как программная работа, которой пенсионеры Академии художеств отчитывались за свое пребывание в Италии. Завершил он ее в Риме, а впервые представил публике в Петербурге в одном из залов Зимнего дворца в 1841 году. Позднее полотно было перевезено в Академию художеств, потом помещено во вновь построенные залы Эрмитажа и с 1897 года находится в Русском музее.
За время своих передвижений картина несколько раз снималась с подрамника, что плохо сказывалось на состоянии холста, грунта, живописного слоя. В 2000 году в Русском музее было принято решение о немедленной реставрации картины. В течение почти трех лет посетители не видели ее в музейных залах. В это время шла кропотливая работа: холст был дублирован и укреплен, поверхность картины тщательно очищена от разновременных неавторских записей, грязи и копоти. В результате этого труда, потребовавшего специального инженерного оснащения, применения новейших методик и, главное, профессионализма реставраторов, полотно «Медный змий» предстало перед зрителями максимально приближенным к своему первоначальному виду. Картина Федора Бруни оказалась произведением, оправдывающим восторженные отзывы современников – не мрачным и темным, а ярким и богатым по колориту, мощным по пластике форм.
Художник Бруни Фёдор Антонович
15 декабря 1801 (Милан) — 30 августа 1875 (Санкт-Петербург)
Живописец, график.
Родился в семье художника-декоратора, швейцарского подданного, итальянца по национальности А. Бароффи-Бруни. В 1807 вместе с отцом, приглашенным на русскую службу, переехал Санкт-Петербург. В 1809 был принят в ИАХ, первоначально состоял «своекоштным учеником» (т. е. вносил плату за обучение), с 1814 — казеннокоштным учеником. Занимался в классе исторической живописи у В. К. Шебуева, А. Е. Егорова, А. И. Иванова. В 1813 за рисунок с натуры «Два борца» получил малую серебряную медаль. В 1818 выполнил программную картину на малую золотую медаль «Самсон и Далила», но награжден не был. В том же году выпущен из Академии с аттестатом 1-й степени на звание классного художника.
Весной 1819 на собственные средства уехал в Италию, поселился в Риме. Входил в кружок княгини З. А. Волконской. Испытал влияние на свое творчество А. А. Иванова и назарейцев. В 1824 выставил в Капитолии картину «Смерть Камиллы, сестры Горация», принесшую художнику европейскую известность. Вскоре Бруни был избран действительным членом Академии Св. Луки. С 1826 по заказу Общества поощрения художников занимался гравированием в технике офорта своих композиций на сюжеты из «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина (изданы в 1939 в Петербурге в виде двух тетрадей). В 1828 за копии с фресок Рафаэля «Торжество Галатеи» и «Изгнание Элиодора из храма» получил пенсию от русского правительства.
В 1834 был удостоен звания академика. В 1833–1834 начал работать над картиной «Медный змий». В 1836 по повелению Николая I вызван в Петербург для преподавания в ИАХ, был назначен профессором 2-й степени исторической и портретной живописи. Принимал участие в росписях церкви Зимнего дворца. В 1837 выполнил рисунок «А. С. Пушкин в гробу», который перевел в литографию.
В 1838 снова уехал в Италию, где работал над завершением картины «Медный змий», в 1841 представил полотно в Петербурге — в Зимнем дворце и залах ИАХ. В 1841–1845 создал эскизы и картоны 25 композиций для украшения Исаакиевского собора в Петербурге. В 1845 возвратился в Россию, до 1855 занимался росписями этого собора. Параллельно преподавал в ИАХ. В 1849–1851 входил в Комиссию по устройству и управлению Мозаическим заведением при Академии. В 1855 был назначен на пост ректора ИАХ. В 1849–1864 выполнял обязанности хранителя картинной галереи Эрмитажа, занимался кроме прочего пополнением собрания, для чего в 1850 совершил командировку в Гаагу, выезжал также в Париж и Италию.
Сын художника, Ю. Ф. Бруни (1843–1911) — архитектор и живописец, правнуки: Т. Г. Бруни — сценограф, Н. А. Бруни — живописец и мозаичист.
ПодробнееФедор Антонович Бруни — выдающийся мастер академического направления в русском искусстве, на протяжении всей жизни соперничавший в популярности с К. П. Брюлловым, но вместе с тем остававшийся «в его тени». Он был одним из лучших рисовальщиков своего времени, мастером строгого, лаконичного, почти линеарного рисунка. Творчество Бруни, как и Брюллова, находится на стыке классицизма и романтизма. Однако классицистические черты — ориентация на искусство Высокого Возрождения, в частности Рафаэля, — в нем все же являются преобладающими.
По меткому замечанию А. Н. Бенуа, «Бруни по великолепию своего выдержанного и почти безупречного мастерства оставляет далеко позади себя неровного… Брюллова, однако в свою очередь… уступает Брюллову в темпераменте…»
Наиболее значительной коллекцией произведений художника обладает Государственный Русский музей, отдельные работы представлены в собраниях Государственной Третьяковской галереи, ГМИИ им. А. С. Пушкина и других.
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment. RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.Федор (Фиделио) Антонович Бруни (1799–1875). Мастера исторической живописи
Федор (Фиделио) Антонович Бруни
(1799–1875)
Известность Ф. А. Бруни принесла картина «Смерть Камиллы, сестры Горация». Выполненная в традициях классицизма, она в то же время отмечена романтическим пафосом. Романтическая эмоциональность свойственна и другому произведению мастера — «Портрету княгини З. А. Волконской в костюме Танкреда». Позднее Бруни стал ревностно придерживаться академической направленности, из-за чего к концу жизни растерял почти всех своих учеников.
Федор Антонович Бруни, итальянец по происхождению, родился в Милане, но почти всю свою жизнь провел в России, ставшей для него второй родиной.
С 1809 по 1818 год Бруни учился в Петербургской академии художеств у А. Е. Егорова, А. И. Иванова и В. К. Шебуева. В год окончания академии за картину «Улисс, потерпевший кораблекрушение, перед царевной Навзикаей» молодой живописец получил звание классного художника.
В 1819–1835 годах Бруни жил в Риме. Здесь он написал свою известную картину «Смерть Камиллы, сестры Горация» (1824, Русский музей, Санкт-Петербург) на сюжет из древнеримской истории. Ведущие войну между собой Рим и Альба-Лонга договорились провести поединок, который определил бы город-победитель. Участвовать в поединке должны были по три представителя от каждого города. Для участия в битве Рим выбрал трех братьев Горациев, а Альба-Лонга — братьев Курациев. После сражения в живых остался лишь один из братьев Горациев. Победитель вернулся домой, где увидел свою сестру Камиллу, оплакивающую своего жениха, Курация. Разгневанный Гораций выхватил меч и убил сестру.
Ф. А. Бруни. «Смерть Камиллы, сестры Горация», 1824, Русский музей, Санкт-Петербург
Бруни расположил своих героев на первом плане, придав изображению вид скульптурного барельефа. В центре композиции выделяется высокая фигура Горация, одетого в красный плащ. Напряженная поза и суровое лицо воина говорят о переполняющих его чувствах гнева и возмущения.
Персонажи картины идеализированы, их движения и жесты театральны. Таковы умирающая Камилла, ее отец, окружающие их римляне и сам Гораций.
Фигуры, расставленные художником в один ряд, кулисное расположение зданий по краям полотна — все напоминает сцену из спектакля.
Автор не вникает в глубину трагедии. Отсутствие пятен крови на мече Горация и одежде Камиллы приглушает драматизм события.
Но, несмотря на явную академичность, картине свойственна легкая романтическая окраска. Чувствуется, что автор испытывает сострадание к Камилле, погибшей из-за любви к врагу. Художник не только прославляет патриотический подвиг Горация, олицетворяющего воинский долг, но и сочувственно передает страдания умирающей Камиллы.
В 1834 году за «Смерть Камиллы, сестры Горация» Бруни получил звание академика.
В 1838–1841 годах живописец вновь побывал в Италии, где создал полотно «Медный змей» (1841, Русский музей, Санкт-Петербург). Художник привез эту многофигурную композицию, написанную в академической манере, в Петербург.
Выполненная с большим художественным мастерством картина принесла автору огромный успех.
Ф. А. Бруни. «Медный змий». 1841, Русский музей, Санкт-Петербург
В Петербурге Бруни сделал успешную карьеру. Он преподавал в Академии художеств, стал профессором, а затем ректором академии. С 1849 по 1864 год живописец был хранителем картинной галереи Эрмитажа. Кроме того, он являлся почетным членом Болонской и Миланской академий искусств, профессором Флорентийской академии и Академии Св. Луки в Риме.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесГалерея BRUNI — Галерея
Галерея BRUNI — ГалереяДЖАЗОВЫЕ КАРТИНЫ BRUNI
ДЖАЗОВЫЕ ЖИВОПИСИ, ДЖАЗ-МУЗЫКАНТ ЖИВОПИСИ, ДЖАЗ Картины маслом БРУНИ Саблана, Уникальные джазовые картины и ДЖАЗ ИСКУССТВО, джаз Картины и СЦЕНЫ, АБСТРАКТНЫЕ ЭКСПРЕССИОНИСТИЧЕСКИЕ ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСИ, ПОРТРЕТЫ МУЗЫКАНТОВ FINE ART, картины FINE ART JAZZ, Художники галереи, Портреты, Оригинальное и уникальное изобразительное искусство, Принт джазового музыканта Выставка, Выставка джазового искусства, Искусство для Распродажа, ЖИВОПИСИ ДЖАЗОВ, ДЖАЗ, картины саксофонистов, Современник. Искусство, СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, Современное Уникальное, Творческое, Завершенное, Оригинальное композиция Fine Art Oil Painting Картины САКСОФОНА игроки, Картины басистов, картины барабанщиков, фигуративный МУЗЫКАНТ ПОРТРЕТ картин, Он-лайн галерея джазового искусства, КАРТИНЫ певцов, музыкантов, картины в масло, СОВРЕМЕННЫЕ Джазовые Портреты Масло Картины, Единственные в своем роде, оригинальная композиция Масло Картины: Саксофон, Бас, Барабанщики, гитаристы, Портреты джазовых исполнителей, КАРТИНЫ САКСОФОНИСТОВ, Оригинальная композиция, единственная в своем роде изобразительное искусство МАСЛЯНАЯ КАРТИНА, Калифорнийское джазовое ИСКУССТВО, Картины рок-музыкантов, Рок Звезды, Картины звезд эстрады
автор BRUNI Sablan
Расположен в районе Уиллоу Глен в Сан-Хосе, Калифорния
(408)298-4700
ДЖАЗОВЫЕ КАРТИНЫ BRUNI
Поищи на сайте — Нажмите здесь
* Прокрутите вниз, чтобы просмотреть картины *
Серия Jazz Masters, автор: BRUNI Состоит из более чем 1,400 оригинальные картины маслом с изображением джаза, блюза и других музыкантов (Щелкните имя в таблицу ниже для просмотра этого исполнителя) |
Джазовый исполнитель | Живопись Титул |
Аддерли, Пушечное ядро | «Играть Левый « |
Аддерли, Пушечное ядро | «Играть Правый, Яркий « |
Эддерли, Пушечное ядро | «Играет Портрет » |
Акиоши, Тошико | «Профиль» |
Андерсон, Эрнерстин | «Портрет» |
Армстронг, Луи — Луи Галерея Армстронга | Галерея Луи Армстронга |
Бейкер, Чет — Галерея Чета Бейкера | Галерея Чет Бейкер |
Барбьери, Гато | «Портрет с шарфом « | »
Барбьери, Гато | «Портрет с головным убором « |
Барбьери, Гато | «Играем слева» |
Барц, Гэри | «Играет» |
Бейси, граф | «Профиль в шляпе « |
Бэйси, граф | «С рукой» |
Бейси, граф | «Профиль» |
Бейси, граф | «Портрет — прямо вперед» |
Байдербеке, Бикс | «Дань» |
Бенсон, Джордж | «Портрет с гитарой» |
Беннет, Тони | «Пение Правый « |
Вифания, Мария | «Молитва» |
Вифания, Мария | «Спирит» |
Вифания, Мария | «Духовный профиль слева» |
Blakey, Art | «Великий вестник» |
Блейки, Арт | «Сад Город » |
Блейки, Арт | «Подтяжки» |
Блейки, Арт | «Портрет» |
Блейки, Арт | «В Рейс « | »
Бочелли, Андреа | « Канцони Каменный |
Бразильские музыканты | Галерея мастеров бразильской музыки |
Брекер, Майкл | «Играть Золотой « |
Бриджуотер, Ди Ди | «Поет» |
Браун, Клиффорд | «Играть Левый « |
Браун, Клиффорд | «Играем правильно» |
Коричневый, Луч | «С басом» |
Брубек, Дэйв | «Профиль 2007 « |
Брубек, Дэйв | «Играем правильно» |
Брубек, Дэйв | «1970-е» |
Каллоуэй, кабина | «Портрет справа» |
Кэрол, Фэй | «В Fairmont « | »
Картер, Бетти | «Поет» |
Картер, Бетти | » Голос « |
Картер, Рон | «Мастер» |
Картер, Рон | «Играть Правый « |
Картер, Рон и Джим Холл | «Вместе» |
Картер, Регина | «Играя, Клуб Джаз « | »
Кэш, Джонни | «Дань Портрет » |
Чарльз, Рэй | «Чистый Радость « |
Чарльз, Луч | «Профиль Правый « |
Чарльз, Луч | «В Париж « |
Чарльз, Луч | «Портрет с микрофоном « |
Чарльз, Луч | «Молодой Луч « |
Чарльз, Луч | «Играть Правый « |
Чарльз, Луч | «Смеющийся, экспрессионистский» |
Чарльз, Луч | «В Фортепиано « |
Кристиан, Чарли | «Игра на гитаре» |
Кристи, Июнь | «Мисти Мисс Кристи « |
Кристи, Июнь | «Что-нибудь Cool « |
Кристи, Июнь | «Портрет» |
Коул, Нат | «Дань» |
Коул, Нат | «Портрет» |
Коул, Нат | «Молодой Нат « |
Коулман, Орнетт | «Играть Правый « |
Колтрейн, Алиса | «The Духовные наставники « |
Колтрейн, Джон — Джон Галерея Колтрейн | Галерея Джона Колтрейна |
Коннор, Крис | «Дань» |
Кориа, цыпленок | «Портрет» |
Коста, Гал | «Профиль Левый « |
Коста, Гал | «Портрет» |
Коста, Гал | «Профиль Правый « |
Дарин, Бобби | «За гранью» |
Дэвис, Майлз — Майлз Дэвис Галерея | Галерея Майлза Дэвиса |
Дэвис, Сэмми младший | «Задумчивый» |
Дэвис, Сэмми младший | «Портрет» |
Дорогая, Blossom | «Дань» |
Дорогая, Blossom | «Ох-Ла-Ла» |
Де Силва, Уэйн | «Играет Слева, 2001 « |
Де Силва, Уэйн | «Играет, 2001 « |
Де Силва, Уэйн | «Портрет» |
Де Силва, Уэйн | «Играет Профиль левый « |
Десмонд, Пол | «Играет» |
Десмонд, Пол | «Играть Левый « |
Десмонд, Пол | «Держа Саксофон « |
Добсон, Смит | «Где-то над Радуга » |
Добсон, Смит | «Переход» |
Добсон, Смит | «Дань К Смиту « |
Добсон, Смит | «Смитс Мир « |
Долфи, Эрик | «Портрет в шляпе « |
Донато, Жоао | «Саудаде» |
Донеган, Дороти | «Портрет» |
Донеган, Дороти | «Играет» |
Д’Ривера, Пакито | «Играть Кларнет « | »
Д’Ривера, Пакито | «Играть Альт « |
Экстин, Билли | «Портрет с сигаретой « | »
Экстайн, Билли | «на Конец » |
Экстайн, Билли | «Портрет» |
Эдвардс, Дуг | «Сэр Дуг из Эдвардс « |
Элиас, Элиан | «Портрет» |
Эллингтон, герцог — Герцог Галерея Эллингтона | Галерея Дьюка Эллингтона |
Эллингтон, Герцог и Стрейхорн, Билли | «Вместе» |
Эванс, Билл — Галерея Билла Эванса | Галерея Билла Эванса |
Эванс, Гил | «Портрет» |
Эвора, Сезария | «Дань» |
Фергюсон, Мейнард | «Играть Левый 2002 « |
Фергюсон, Мейнард | «Играет Левый « |
Фицджеральд, Элла | «Профиль Правильное пение « |
Фицджеральд, Элла | «Первый Владычица песни « |
Фицджеральд, Элла | «Игривый Портрет » |
Фицджеральд, Элла | «Леди Элла « |
Фицджеральд, Элла | «Чикаго Элла « |
Фицджеральд, Элла | «Красная шляпа» |
Фитцджеральд, Элла | «Мирный» |
Фицджеральд, Элла | «Пение Правый « |
Фицджеральд, Элла | «Профиль Пение « |
Фицджеральд, Элла | «Дань» |
Фицджеральд, Элла | «Профиль Левый « |
Форман, Брюс | «С гитарой» |
Гарнер, Эрролл | «Эльф» |
Гарнер, Эрролл | «Портрет, Красные « |
Гарленд, Джуди | «Ты и я, малыш» |
Гарленд, Джуди | «Улыбка» |
Гарленд, Джуди | «Профиль с сигаретой « |
Гарленд, Джуди | «Молодой и Страстный « |
Гарленд, Джуди | «Позирует В шляпе « |
Гарленд, Джуди | «Молодой В шляпе « |
Гарленд, Джуди | «Молодой Портрет » |
Гирлянда, Джуди | «Поющий» |
Гарретт, Кенни | «дюйм Студия « | »
Getz, Stan | «Сложный Тенор « |
Getz, Stan | «Портрет» |
Getz, Stan | «Дань» |
Getz, Stan | «С микрофоном» |
Getz, Stan | «Блю Гетц» |
Getz, Stan | «Профиль» |
Getz, Stan | «Боббинг» |
Getz, Stan | «Играть Левый « |
Getz, Stan | «С сигаретой» |
Жилберто, Жоао | «Портрет Игра на гитаре « |
Жилберто, Жоао | «Профиль Слева, 2002 « |
Гиллеспи, Головокружение | «Соль Арахис « |
Гиллеспи, Диззи | «Портрет, Молодые в шапке « | »
Гиллеспи, Головокружение | «Расширение Гармония « |
Гиллеспи, Головокружение | «Портрет» |
Гиллеспи, Головокружение | «Играет Справа, Бразилия « |
Гиллеспи, Диззи | «Играет Золотой « |
Гудман, Бенни | «Молодой, Кларнет « | »
Гудман, Бенни | «1985» |
Гордон, Декстер | «Круглая полночь» |
Гордон, Декстер | «Играет, Правый « |
Гордон, Декстер | «Бурэ и сигары « | »
Гордон, Декстер | «Портрет Левый с сигаретой « | »
Гордон, Декстер | «Комиссия» |
Граппелли, Стефан | «Играть Правый « |
Хейден, Чарли | «Портрет» |
Зал, Джим | «Дань» |
Хэмптон, Лайонел | «Портрет» |
Хэнкок, Херби | «Портрет» |
Удобно, Иоанн | «Играет» |
Хэтэуэй, Донни | «Портрет» |
Хокинс, Коулман | «Играет» |
Хокинс, Коулман | «Игра по горизонтали» |
Хокинс, Коулман | «Портрет с сигаретой « | »
Хокинс, Коулман | «Портрет с ручкой « |
Хокинс, Коулман | «Играющая, с бородой» |
Хит, Перси | «Дань» |
Хендерсон, Джо | «Играть Левая с очками « |
Хендерсон, Джо | «Холдинг» Саксофон « |
Хендерсон, Джо | «Играет» |
Херон, Гил Скотт | «Приверженный к Последствия « |
Херон, Гил Скотт | «Новый Шт. « |
Херон, Гил Скотт | «Новый Йорк убивает меня « |
Херон, Гил Скотт | «Больной Береги себя « |
Херон, Гил Скотт | «Дань № 1» |
Херон, Гил Скотт | «Дань № 2» |
Херон, Гил Скотт | «Зима в Америка « |
Хиггинс, Билли | «Улыбка» |
Хинтон, Милт | «Играет» |
Хислам, Syd | «Портрет» |
Ходжес, Джонни | «Mr.Ходжес « |
Праздник, Билли — Билли Галерея отдыха | Праздник, Билли — Билли Галерея отдыха |
Праздник, Билли | «Леди День жизни « |
Праздник, Билли | «Леди В день слишком много дождя « |
Праздник, Билли | «Золотой Леди « |
Праздник, Билли | «Поющий профиль» |
Праздник, Билли | «Билли Качели » |
Праздник, Билли | «Поющие фиалки» |
Праздник, Билли | «Грустный Билли « |
Праздник, Билли | «Бог Благослови дитя « |
Праздник, Билли | «The Леди звонит « |
Праздник, Билли | «Это похоже на достижение Луны» |
Праздник, Билли | «Странный Фруктовый « |
Праздник, Билли | «схематично Портрет » |
Праздник, Билли | «Портрет, Молодой « |
Праздник, Билли | «Рядом Конец женского дня » |
Праздник, Билли | » Самая грустная Билли « |
Праздник, Билли | «Профиль слева — с цветами » |
Праздник, Билли | «Профиль» |
Голландия, Дэйв | «Играть Бас « |
Проститутка, Джон Ли | Галерея Джона Ли Хукера |
Рог, Ширли | «За жизнь» |
Рог, Ширли | «Может Музыка бесконечна « |
Рог, Ширли | «Портрет» |
Хорн, Лена | «Дань» |
Хорн, Лена | «Профильное пение» |
Хьюстон, Уитни | «Комиссия» |
Хаббард, Фредди | «Молодой» |
Хаббард, Фредди | «Дань» |
Хатчерсон, Бобби | «Сад Город » |
Хатчерсон, Бобби | «Клуб Джаз « |
Джексон, Milt | «Дань» |
Джексон, Milt | «Профиль» |
Джамал, Ахмад | «Портрет 2015» |
Джамал, Ахмад | «Портрет» |
Джамал, Ахмад | «Профиль Играет правильно « |
Джарретт, Кейт | «Профиль Играет « | »
Джаз Джем I | «Монах Трио» |
Джаз Джем II | «Птица Трио « |
Дженкинс, Лерой | «Играет» |
Жобим, Антонио Карлос | «Молодой, играющий на гитаре» |
Жобим, Антонио Карлос | «Томь» |
Жобим, Антонио Карлос | «Молодой с сигарой « | »
Жобим, Антонио Карлос | «Дань» |
Жобим, Антонио Карлос | «Профиль справа с сигарой « | »
Жобим, Антонио Карлос | «The Молодой композитор » |
Жобим, Антонио Карлос | «В Мысль « |
Джонсон, JJ | «Дань» |
Джонс, Etta | «Дань» |
Джонс, Эльвин | «Курение» |
Джонс, Куинси | «А Портрет » |
Кирк, Рахсаан Roland | «Играть Правый « |
Китт, Земля | «Дым проникает Твои глаза « |
Китт, Земля | «Портрет» |
Китт, Земля | «Дань» |
Китт, Земля | «Профиль» |
Кралль, Диана | «Играет» |
Лайне, Клео | «Комиссия» |
Линкольн, Аббатство | «The Найден дух « |
Линкольн, Аббатство | «Они называют это Джаз « |
Ли, Пегги | «Платина Леди « |
Ли, Пегги | «The Певица « |
Ли, Пегги | «Скучать Пегги Ли « |
Ллойд, Чарльз | «Играть Левый « |
Ллойд, Чарльз | «Играем правильно» |
Макеба, Мириам | «Мама Африка « |
Марсалис, Бранфорд | «Играть Левый « |
Марсалис, Винтон | «Играть Левый « |
Мартин, Дин | «Портрет» |
Масекела, Хью | «Поющий» |
Майса | «Bom Dia Tristesa» |
Майса | «NeMeQuittePas» |
Майса | «Без названия» |
Маклафлин, Джон | «Играет» |
Макпартленд, Мэриан | «Портрет» + |
Макрей, Кармен | «Молодые, поющие» |
Макрей, Кармен | «Портрет» |
Макрей, Кармен | «Рассыпание Левый « |
Макрей, Кармен | «Пение Левый « |
Макрей, Кармен | «Молодой, поющий — Аннотация « |
Макрей, Кармен | «Пение — Левый « | »
Макрей, Кармен | «Обезьяна на твоей Назад « |
Мингус, Чарльз — Галерея Чарльза Мингуса | Чарльз Мингус Галерея |
Монах, Телониус — Галерея Телониуса Монка | Телониус Монах Галерея |
Монах, Телониус | «Афро-монах» |
Монтгомери, Бадди | «Дань» |
Монтгомери, Уэс | «Играет» |
Мур, Эдди | «Играет» |
Мореленбаум, Жак | «Играть Виолончель « |
Морган, Ли | «Портрет» |
Моррис, Скотт | «Портрет» |
Morton, Желейный рулет | «Играет» |
Маллиган, Джерри | «Дань» |
Маллиган, Джерри | «Профиль Справа, схематично « |
Маллиган, Джерри | «Профиль Дует экспрессионист « |
Насименто, Милтон | «Самба делать Авиао « | »
Насименто, Милтон | «Мирный» |
Насименто, Милтон | «Профиль» |
Насименто, Милтон | «Портрет — Косы » |
О’Дей, Анита | «Дань» |
О’Дей, Анита | «Поющий» |
Паркер, Чарли — Чарли Паркер Галерея | Галерея Чарли Паркера |
Пасторье, Жако — Пасторская галерея Жако | Пасторская галерея Жако |
Пасториус, Хако | «Жако Соло » |
Пасториус, Хако | «Аква Жако « |
Пасториус, Хако | «Играть Слева, экспрессионизм » |
Пасториус, Хако | «Ангел Жако « |
Пасториус, Хако | «Играть 1 « |
Пасториус, Хако | «Таинственный Портрет » |
Пасториус, Хако | «Играть Справа, Профиль « |
Пасториус, Хако | «Портрет с Шляпа « |
Паваротти, Лучано | «Дань» |
перец, Арт | «Портрет» |
Петерсон, Оскар | «Махараджа Клавиатуры » |
Петерсон, Оскар | «Дань» |
Петерсон, Оскар | «Смеющийся» |
Петерсон, Оскар | «В Смокинг « |
Петерсон, Оскар | «С участием Рука « |
Петерсон, Оскар | «Профиль, молодой с сигаретой» |
Петруччиани, Мишель | «Рождество Мечты « |
Петруччиани, Мишель | «Играть Правый « |
Петруччиани, Мишель | «Портрет с ручкой « |
Петруччиани, Мишель | «Схематично» |
Филипс, Сложный эфир | «Профиль» |
Пиаф, Эдит | «Жизнь En Rose « |
Плаксико, Лонни | «Портрет» |
Портер, Коул | «Портрет» |
Портуондо, Омара | «Гранд Леди кубинской музыки « |
Пауэлл, Бутон | «Играть Правый « |
Пауэлл, Бутон | «Портрет» |
Пурим, Флора | «Поющий» |
Рейни, Ma | «Портрет» |
Ролз, Лу | «Дань» |
Регина, Элис | «Пиментинья» |
Регина, Элис | «Маленький Перец « |
Регина, Элида | «Пение Правый « |
Ремлер, Эмили | «Играть Левый « |
Ремлер, Эмили | «Ангел Эмили « |
Ремлер, Эмили | «Стандарты» |
Ремлер, Эмили | «Композиции» |
Рич, приятель | «Играть Правый « |
Rich, приятель | «Комиссия» |
Плотва, Макс | «Дань» |
Робертс, Маркус | «Портрет» |
Галерея рок, соул и блюз | Рок, соул и блюз Галерея |
Роллинз, Галерея Сонни | Галерея Сонни Роллинза |
Саблан, Кристина | «Играет» |
Саблан, Кристина | «Профиль» |
Саблан, Кристина | «Играть Правый « |
Сандерс, Фараон | «Профиль Играет « | »
Сандерс, Фараон | «Портрет с головным убором « |
Сандерс, Фараон | «Играть Светильник « |
Санчес, Панчо | «Играет с плафоном » |
Шур, Дайан | «Сияющий Документы » |
Шур, Дайан | «Портрет» |
Шур, Дайан | «Профиль» |
Скотт, Джимми | «Портрет Мозаика » |
Хвостовик, Бутон | «Играет» |
Короче, Уэйн | «Играть Сопрано « |
Подоконники, Беверли | «Live at The Met» 1974 « |
Симоне, Нина | Галерея Нины Симоне |
Синатра, Франк | Галерея Фрэнка Синатры |
Смит, Бесси | «Портрет на панели « |
Смит, Бесси | » Императрица « |
Смит, Бесси | «коричневый Платье « |
Смит, Бесси | «Портрет» |
Смит, д-р. Лонни | «Профиль» |
Смит, Вилли «Лев» | «Портрет» |
Spalding, Esperanza | «Играет» |
Spalding, Esperanza | «Без названия» |
Стэтон, Дакота | «Портрет» |
Стрейхорн, Билли | «Портрет с сигаретой « | »
Солнце Ра | «Портретная голова Платье « |
Татум, Арт | «Играет» |
Тейлор, Сесил | «Профиль» |
Террасон, Джеки | «Портрет» |
Терри, Кларк | «Портрет» |
Тилеманс, Зубцы | «Портрет» |
Тилеманс, Зубцы | «Играет» |
Туррентин, Стэнли | «Абстракция» |
Тайнер, Маккой | «Профиль Играет слева « |
Тайнер, Маккой | «2009» |
Тайнер, Маккой и Майкл Брекер | «Вместе» |
Васконселос, Нана | «Чегада» |
Воан, Сара | Галерея Сары Воан |
Велозу, Каэтано | «Гаити» |
Велозу, Каэтано | «Фина Эстампа « |
Велозу, Каэтано | «Минха Voz, Minha Vida « | »
Уоллер, Фэтс | «Вершина Шляпа играет правильно « |
Уоллер, Фэтс | «Экспрессионистский» |
Уоллер, Фэтс | «Триптик» |
Уолтон, Кедр | «Дань» |
Вандерли, Уолтер | «Портрет» |
Вашингтон, Дина | «Поющий» |
Вашингтон, Дина | «С платком» |
Вашингтон, Дина | «Королева Блюза » |
Вашингтон, Дина | «Леди Di « |
Уотерс, Этель | «Портрет Правый « |
Уоткисс, Кливленд | «Портрет» |
Ватсон, Бобби | «Бобби Сейчас « |
Уотсон, Бобби | «Играющее сопрано» |
Уотсон, Бобби | «Индийский Бобби « |
Уотсон, Бобби | «Портрет» |
Уотсон, Бобби | «Играет» |
Ватсон, Бобби | «Бобби Уотсон сейчас « |
Вебстер, Бен | «Играет» |
Уильямс, Cootie | «Золотой» |
Уильямс, Джессика | «Портрет» |
Уильямс, Джо | «Дань» |
Уильямс, Джо | «Профиль Правый» |
Уильямс, Джо | «The Улыбка » |
Уильямс, Мэри Лу | «Портрет Левый « |
Уильямс, Мэри Лу | «Молодой Мэри Лу « |
Уильямс, Мэри Лу | «Старейшина Мэри Лу « |
Уилсон, Кассандра | «The Певица « |
Уилсон, Кассандра | «Портрет» |
Уилсон, Нэнси | «Нэнси Уилсон — Молодой « |
Уилсон, Нэнси | «Нэнси Уилсон сейчас» |
Уилсон, Нэнси | «Timeless» |
Уилсон, Нэнси | «Профиль Пение « |
Лес Фил | «Играть Правый « |
Лес Фил | «Играть Профиль « |
Янг, Лестер | «Шапочка для пирога со свининой» |
Янг, Лестер | «Круглый 1 « |
Янг, Лестер | «Pres С саксофоном « |
Нажмите Здесь
для просмотра списка всех джазовых портретовРок, соул и блюз Галерея — Нажмите здесь
Частная комиссия Картины на заказ — нажмите здесь
Сделанный на заказ BRUNI Jazz-Принты — Подписано Художник! — Нажмите здесь
Вернуться на главную
ЕЩЕ МНОГОЕ ЕЩЕ!
Продолжайте проверять назад!!
Галерея БРУНИ
1171 Lincoln Ave.
Сан-Хосе, Калифорния 95125
(408) 298-4700
[email protected]
Бруни Саблан | Saatchi Art
BRUNI Саблан — художник, исполнивший взрывоопасный опыт цвета и души, он создал более 1600 оригинальных джазовых картин маслом. Создательница серии Jazz Masters от BRUNI, ее необычайно экспрессионистская кисть передает самые глубины их духа. Один из портретов Дюка Эллингтона BRUNI находится в постоянной коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.С.Известный во всем мире, BRUNI рисует самые разные предметы, такие как яркие красочные абстракции и цветы, культовые фигуры, такие как Нельсон Мандела, Мартин Лютер Кинг-младший, Майя Анжелу, а также дань уважения Матери Терезе.
Бруни Саблан родилась в Сан-Паулу, Бразилия. Артистизм был ее наследием. Ее отец Джозеф Парелло, сицилийский гражданин, инженер-строитель и архитектор, также рисовал. Ее мать, Кло Парелло, уроженка Ливана, была опытной пианисткой и любимым преподавателем игры на фортепиано в течение многих лет в районе залива Северной Калифорнии.
Отец Бруни познакомил ее с американским джазом в очень раннем возрасте, ей было пять лет. Она описывает его как «тихую душу», любившую музыку Дюка Эллингтона, Ната Кинга Коула, Арти Шоу, Луи Армстронга, Джун Кристи, Сары Воан и многих других. В то же время ее сицилийский дедушка, Каэтано Парелло, учил ее «видеть» искусство… Он сам был скульптором / художником. Когда ее поймали за «исправлением» итальянского шедевра, принадлежащего семье Парелло, ребенок получил похвалы от отца и деда, хотя остальная часть семьи сделала ей правильный выговор за то, что она помешала созданию великого произведения искусства …
Бруни росла с искусством и музыкой в крови и какое-то время жила в Лос-Анджелесе в туманное, страстное время, когда великие бразильские мастера музыки стали известными в США. Она пела и путешествовала с такими, как Жоао Донато и Уолтер Вандерли. — Но именно живопись удерживала ее «в здравом уме» в те неспокойные годы.
После десяти лет брака и красивой дочери Кристины — теперь певица, автор песен и скульптор — Бруни погрузилась в искусство и разработала (за последние двадцать пять лет) то, что стало легендарным произведением »: Серия Jazz Masters от BRUNI. »
Сегодня, как никогда неугомонная, она продолжает свое стремление рисовать «каждого великого джазового музыканта, который когда-либо жил». Некоторые из ее дани, таких как Майлз Дэвис, охватывают более двухсот восьмидесяти полотен. В настоящее время она работает одновременно над пятью работами: продолжением серии Jazz Masters Series; дань великой гуманной Матери Терезе; Дань Африке под названием «Африка: посмотрите на нас»; дань уважения легендарным бразильским музыкантам и композиторам прошлого и настоящего; и ее абстрактные натюрморты и фигуративные картины.
Бруни — высокодуховное существо, и она чувствует, что соединяется с душами своих подданных, что приводит к чрезвычайно быстрому, энергичному, а иногда и агрессивному предприятию. Это может оставить ее в состоянии полного истощения. Но ее энергия и вдохновение, кажется, бесконечно восполняются.
Изысканное искусство Бруно Бруни на продажу
* 1935, итальянский живописец, график и скульптор
Бруно Бруни родился в 1935 году в Градаре (Пезаро), Италия. С 1953 по 1959 год он учился в Istituto d’Arte di Pesaro, через год он уехал в Лондон и после этого (1960-1965) закончил учебу в Государственной академии изящных искусств в Гамбурге.
На начало его творческой карьеры сильно повлияли Георг Греско, Хорст Янссен и Пауль Вундерлих, из-за которых он обратился к литографии. Помимо впечатлений Отто Дикса, не последнюю роль сыграли Джордж Гросс и социально-критический реализм 20-х годов.
В 1967 г. Бруни получил стипендию Лихтварка в Гамбурге, а в 1977 г. — Международную премию Сенефельдера в области литографии.
Мировую известность художник получил благодаря неизменным многогранным творениям, которые были представлены в виде скульптур, масляной живописи и графических работ. Но цветная литография — это искусство, которое Бруни наполнил спонтанностью и свободой. Его стройные женские обнаженные тела, натюрморты или нежные цветочные мотивы получили эротический оттенок через экспрессию рисунков. Цветочный натюрморт напоминает графические этюды Альбрехта Дюрера. Но Бруни делает упор не на детальном изображении мотивов, а на чутком изображении цветов.В его работах преобладают столь характерные для скольжения симметричные линии. В дизайне преобладают серпантины и извилистые линии. Менее структурированная внутренняя форма рисунка отлично подчеркивает напряженный контур.
Помимо столкновения маньеризма эпохи Возрождения и сюрреалистических влияний, работы Бруни находились под влиянием стиля модерн, что особенно заметно в его скульптурных работах.
Благодаря чарующей чувствительности его работы, которые появляются в мастерских Гамбурга и Урбино, могут стать оазисом покоя в шумной повседневной жизни.
Многочисленные индивидуальные выставки во Флоренции, Лондоне, Берлине, Токио, Нью-Йорке и Ленинграде сделали Бруно Бруни всемирно известным художником, работы которого пользуются спросом у коллекционеров и любителей искусства.
Бруно Бруни | Артнет
Бруно Бруни
Ангел
Дата продажи: 8 февраля 2020 г.
Аукцион закрыт
О нас — Donna Bruni Studio
Около
«Меня интересуют места, которые нас привлекают в нашей жизни, и истории, относящиеся к этим местам.Для меня они являются ориентирами на разных этапах процесса рисования, влияя на цвет, композицию, движение и форму. В моих картинах элементы пейзажа сочетаются с абстракцией как средство создания визуальной поэзии ».
Американский художник, Донна Бруни, (р. Форт-Дикс, Нью-Джерси), живет и работает в Миннеаполисе, Миннесота. Она известна созданием атмосферных картин с широкими, богато многослойными цветовыми плоскостями. Композиции основаны на форме и потоке природных сред и городских кварталов.Ее большие картины, вдохновленные цветовым полем, исследуют сконструированный ландшафт, память, принадлежность и чувство места. Ежедневные наблюдения за светом, воздухом, водой, ветром, землей, небом, временами года и жизненными циклами становятся контекстными элементами для медитативных работ на холсте. Процесс включает в себя нанесение и смешивание масляного пигмента непосредственно на больших холстах с помощью мастихина, наращивание глубины слоями, затем соскабливание, поднятие, удаление кистью участков, чтобы выявить детали под поверхностью.
Донна Бруни выросла в Ярдли, штат Пенсильвания, проводя лето на побережье Атлантического океана со своей семьей.Она изучала искусство и дизайн в колледже Эндикотт, Беверли, штат Массачусетс, и в Школе визуальных искусств, штат Нью-Йорк. Она начала свою карьеру в искусстве, работая графическим дизайнером в Нью-Йорке. Она получила степень бакалавра искусств. из Университета Миннесоты, где она работала ассистентом в живописной студии. Ее исследования были сосредоточены на практике визуального искусства и использовании образов в межкультурных традиционных системах исцеления. Бруни является куратором выставок в UM Physician, галерее Mill City Clinic в Миннеаполисе, демонстрируя разнообразные 2D и 3D произведения искусства, созданные художниками из Миннесоты, на нескольких выставках каждый год.
Картины Донны Бруни находятся в частных и государственных коллекциях по всей территории США
Она представлена галереей Гарднера Колби, Неаполь, Флорида и галереей DF&A, Эдина, Миннеаполис, Миннесота.
Известные выставки включают:
Ансамбль: снова вместе , Центр живописи, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2020)
Визуальная поэзия , Донна Бруни, Хуан Карлос Коллада , Галерея Гарднера Колби, Неаполь, Флорида (2020)
Искусство в посольствах, U. Государственный департамент С., Выставка посла, Сан-Сальвадор, Сальвадор (2020)
Искусство в посольствах, Государственный департамент США, выставка посла, Рига, Латвия (2020)
Абстракция в Миннеаполисе , Галерея Douglas Flanders & Associates, Миннеаполис, Миннесота (2015)
Beyond Water and Sky, SOLO, UMN Health, Клиника Милл-Сити, Миннеаполис, Миннесота (2019-2020)
Образно говоря, СОЛО, Галерея тракторных заводов, Миннеаполис, Миннесота (2014)
Плавающий на поверхность, SOLO, BMW Gallery One, Миннеаполис, Миннесота (2014)
Art on the Plains Biennial IX, Plains Art Museum, Фарго, Северная Дакота (2012)
История визуализации женщин , Женские ресурсы Миннесоты, Исторический музей Хеннепина (2007)
Наставники и протеже , Бруни, Борггрив , Галерея Уоткинса, Государственный университет Вайнона, Миннесота (2005)
Фотография: Natalie Jennings Photography, Миннеаполис
Донна Бруни — У.
Государственный департамент СШААмериканская художница Донна Бруни известна созданием атмосферных картин с широкими, многослойными плоскостями цвета. Ее композиции основаны на форме и движении городской и природной среды. Она заявляет: «Как современный художник с глубокими корнями в пейзаже, я интересуюсь местами, которые нас привлекают в нашей жизни, и историями, которые принадлежат этим местам». Под влиянием путешествий, географии и культурных традиций Центральной Америки, Европы и прибрежных районов США, ее картины исследуют идеологию дома и чувство места.Ежедневные наблюдения за светом, воздухом, водой, ветром, землей, небом, временами года и жизненными циклами становятся контекстными элементами для медитативных работ на холсте. Процесс включает нанесение и смешивание масляного пигмента непосредственно на холст с помощью мастихина, создание слоев, соскабливание или зачистку участков между слоями краски. В ее нынешней серии крупномасштабных картин «Между водой и небом» основное внимание уделяется краям и границам, выходящим за линию горизонта.
Бруни родилась в Нью-Джерси, выросла в Ярдли, штат Пенсильвания, и проводила лето со своей семьей на Атлантическом побережье.Она начала свою карьеру в искусстве, работая графическим дизайнером в Нью-Йорке. В 1999 году она открыла свою художественную студию в Северо-восточном районе Миннеаполиса. Она получила степень бакалавра искусств. Получила степень в Университете Миннесоты, где изучала связь между творчеством и целительством. Она является художественным куратором в Миннесотском университете врачей в галерее клиники Милл-Сити в Миннеаполисе. Ее картины хранятся в государственных и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов. Публичные коллекции и комиссии включают: Университет Миннесоты, Общественный колледж Нортленда, Hotel Ivy, PNC Financial Services, Birch Cove Group Ltd, Центр нейробиологии HealthPartners и Фонд Отто Бремера.Она представлена галереей Douglas Flanders & Associates, Миннеаполис, Миннесота, и галереей Gardner Colby, Неаполь, Флорида.
Картины Бруни — Картины маслом
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИOilPaintings. com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ онлайн или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов. В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки.В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.
ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В НАЗНАЧЕНИЯ В США
Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы. Наш отдел доставки отправит ваш заказ через UPS, FedEx, U.S. Почтовая служба, или автотранспортная компания. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.
Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут стоить 99 долларов США за пересылку негабаритных грузовиков, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение. Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.
Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.
ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов, отправленных в международные пункты назначения, для картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу. Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.
Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги.Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. Делая заказ на OilPaintings.com, вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой принимаются товары. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.
УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение ночи или 2 дня. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, включив ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем поднять ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.
ЗАКАЗЫ НА КАРТИНУ МАСЛА В РАМКАХ
Если в ваш заказ входят картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст маслом на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору.Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и снабжают вас крючками галерейного качества, которые можно забить в стены. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.
Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом.Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы ваша посылка прибыла к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.
ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ВНУТРИ США
На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground. Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.