Модульные картины в серых тонах
Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием. Комната для подростка в армейском стиле( милитари Комната с синей подсветкой. Часто заполненные мебелью( диван или два, кресло и мультимедийные элементы), они обычно нуждаются в решении для хранения, которое позволяло бы им чувствовать себя просторными, не жертвуя стилем. Оставляйте между картинами немного свободного места, не лепите вплотную друг к другу. Соответствующая рамка на стене повторяет узор зеркала как элемент дизайна. Фабрика работает и по индивидуальным заказам, поэтому панно можно выполнить под Ваш размер.Здесь предпочтение отдается натуральным материалам, которые будут выглядеть необыкновенно естественно. Вы хотите приобрести картины в гостиную в Киеве с доставкой на почтовое отделение, к себе домой или с самовывозом? Пухлые сложенные для поцелуя и щедро покрытые ярко- красной помадой женские губы Сюжет достаточно. Составленный из двух цветов- антогонистов серый это естественный серо- буроватый цвет натуральных материалов: необеленного льна, пеньки, шерсти и бетона.
Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия. Угловая композиция позволяет оживить коридорное пространство и выгодно подчеркнуть его объемы. Это отдельная услуга, получить информацию о которой, а также заказать бесплатную консультацию специалиста вы можете на странице Согласование перепланировки квартиры. Для улучшения эргономики жилья необходимо хорошо продумать планировку квартиры и расположение функциональных зон. Самым основным секретом высадки растений считается тот момент, что их нужно высаживать без опор.
Вы только представьте до чего это интересно, рисовать на доске которая по сути является стеной. Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей. Оформление гостиной даёт широкий спектр возможностей, чтобы выразить в ней то, что считаете нужным. Дети знакомятся между собой в игровой комнате и не мешают другим гостям. Ковер обычно либо однотонный, либо он имеет полосатый или ромбовидный орнамент.
Модульные картины в серых тонах
Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием. Кроме этого, существуют правила, которые следует соблюдать, выбирая место для подобных изображений. Комната для подростка в армейском стиле( милитари Комната с синей подсветкой. Часто заполненные мебелью( диван или два, кресло и мультимедийные элементы), они обычно нуждаются в решении для хранения, которое позволяло бы им чувствовать себя просторными, не жертвуя стилем. Оставляйте между картинами немного свободного места, не лепите вплотную друг к другу. В начале статьи было указано, что вешаем картину без гвоздей, а в результате предлагаем забивать гвозди.Составленный из двух цветов- антогонистов серый это естественный серо- буроватый цвет натуральных материалов: необеленного льна, пеньки, шерсти и бетона. Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия. Засыпая и просыпаясь с видом на такое полотно, человек себе дает определенную установку. Это отдельная услуга, получить информацию о которой, а также заказать бесплатную консультацию специалиста вы можете на странице Согласование перепланировки квартиры. Для улучшения эргономики жилья необходимо хорошо продумать планировку квартиры и расположение функциональных зон.
Самым основным секретом высадки растений считается тот момент, что их нужно высаживать без опор. Вы только представьте до чего это интересно, рисовать на доске которая по сути является стеной. Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны. Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей. К соажлению, классическая гостиная предполагает традиционную планировку.
серый интерьер в Новой Москве • Интерьер+Дизайн
Зона гостиной. Диван, Alberta Salotti. Картина Кирилла Басалаева, Art Brut Moscow.Дизайнер Анастасия Ковальчук оформила интерьер трехкомнатной квартиры площадью 93 кв. метров в Коммунарке, Новая Москва. Предполагается, что в будущем это жилье холостяка превратится в семейную квартиру.
По теме: Екатерина Дементьева: логичная квартира с элементами классики
Дизайнеру нужно было не просто создать комфортное пространство для хозяина квартиры, но и учесть возможность трансформации жилья, если в будущем семья вырастет, поэтому гостевая спальня задумана как потенциальная детская. Также одной из важных задач было устроить просторную общественную зону, где можно принимать гостей и разместить всю большую семью заказчика. Здесь постарались обойтись без очевидных перегородок и провели перепланировку.
Зона столовой. Обеденный стол и стулья, Alf DaFre. Подвесной светильник, SWG. Зона столовой. Обеденный стол и стулья, Alf DaFre. Подвесной светильник, SWG. Зона столовой. Обеденный стол и стулья, Alf DaFre. Подвесной светильник, SWG.«Мы могли адаптировать пространство под себя и воспользовались этим, — рассказывает дизайнер. — В результате кухню мы разместили в дальней части от входа и объединили ее с гостиной. Хотелось бы расширить ванную и мастер-спальню, но расположение комнат этого не позволяло».
Зона гостиной. Диван, Alberta Salotti. Тумба, Alf DaFre. Ковер, Dovlet House. Картина Кирилла Басалаева, Art Brut Moscow.Зона гостиной-столовой. Диван, Alberta Salotti. Тумба, обеденный стол и стулья, Alf DaFre. Ковер, Dovlet House. Картина Кирилла Басалаева, Art Brut Moscow.В основе палитры — темные цвета, как и хотел заказчик, доминирует серый цвет в интерьере. По мнению дизайнера, они создают теплое ощущение. «В интерьере использована единая цветовая гамма, в основном, оттенки серого, коричневого, земляного цветов. Даже декор мы не стали использовать слишком яркий, все должно быть гармонично».
В приоритете были натуральные материалы: древесина, камень, керамика. Практически во всех комнатах присутствует отделка шпоном дуба, которая «собирает» интерьер: это и оконные откосы, и решетки, закрывающие встроенные в подоконную часть радиаторы отопления в кухне-гостиной. По мнению Анастасии, отделка древесиной добавляет благородства, выглядит тепло и уютно на фото интерьера в серых цветах.
Зона гостиной-столовой. Диван, Alberta Salotti. Обеденный стол и стулья, Alf DaFre. Ковер, Dovlet House. Картина Кирилла Басалаева, Art Brut Moscow. Вид из гостиной на прихожую. Диван, Alberta Salotti. Тумба, Alf DaFre. «Люблю использовать текстурные материалы. Всю зону прихожей и гостиной мы оформили декоративной штукатуркой. Продолжили эту идею на фасадах кухни. Они керамические, с хаотичной натуральной текстурой. И мне, и клиенту нравятся брутальные поверхности материалов — и здесь мы сошлись». В санузлах применили керамогранит под мрамор и под камень. Вся корпусная мебель и часть столярных изделий были выполнены на заказ по эскизам дизайн-студии Анастасии Ковальчук. Также использовали мебель Alberta Salotti, Alf DaFre. Спальня. Вазы, Native Ceramic. Аксессуары, Moon Stores. Ковер, Dovlet House. Постельное белье, Lissoy Linen. Картины Софии Пятницкой и Яна Тихоненко, галерея Art Brut Moscow.Спальня. Вазы, Native Ceramic. Аксессуары, Moon Stores. Постельное белье, Lissoy Linen.Гостевая спальня. Туалетный столик и стул, Cattelan Italia. Постельное белье и покрывало, Marki Home Moscow. Картина Софии Пятницкой, галерея Art Brut Moscow.Пушкинский предстал в новом стиле: открылись интерьеры, но потерялась живопись
+ A —ГМИИ обновил экспозицию старых мастеров
Пушкинский музей обновил постоянную экспозицию старых мастеров на первом этаже Главного здания. Доверили новый пространственный дизайн французскому сценографу, историку искусства Патрику Уркаду, известному своей кураторской работой в Версале и сотрудничеством с Карлом Лагерфельдом (для модельера он собирал коллекцию ДПИ). Результат, однако, оставляет вопросы. Да, в залах стало больше света, открылись взгляду потрясающие расписные потолки, однако живопись потерялась в белых лабиринтах новых выставочных стендов. Особенно пострадал Рембрандт — померк при ярком естественном свете.
Реэкспозиция охватила шесть залов. Патрик Уркад снес старые выгородки и открыл вид на историческое пространство Главного здания, открытого для публики в 1912 году. Сотрудники музея проделали большую архивную работу, чтобы восстановить сложную биографию каждого зала, и теперь зритель может узнать ее из описаний. Однако классическое вступительное слово к содержанию пространств исчезло. Раньше зритель мог прочитать на стене основную информацию о представленном искусстве: условно, здесь итальянская живопись таких-то веков, ее главные герои — такие-то художники, обратите внимания на следующие вещи. Теперь подробности придется искать на сайте музея.
Зал №31, расположенный в левом крыле Главного здания за Греческим двориком, с 2000-х годов использовался для камерных временных выставок. Теперь в него вернули североевропейское Возрождение XV–XVI вв., которое показывалось здесь с середины 1920-х по 1945 год. Однако шедевры Крана, Артсена и Бекелара рискуют лишиться внимания публики, поскольку находятся поодаль от остальной части постоянной экспозиции этого периода. За этим залом начинается история древнего мира — Египта, Ближнего Востока, Греции и Рима. Искусство немцев и голландцев XV–XVI вв. хронологически не вписывается в эту компанию. Здесь что-то не так с логистикой.
Экспонаты в этом зале, как и в остальных, обновленные, расположились на белых выставочных стендах. Однако работы размещены ниже, чем принято, словно рассчитаны на детский рост. При этом зал в отличие от других не кажется перегруженным. Стены здесь перекрасили в светло-бежевые тона, и камерное пространство визуально увеличилось.
Зал №7 последние 15 лет был отдан под итальянское искусство ХIII–XVI веков — иконы, фрески и другие христианские образы. Осталось оно здесь и теперь, но в другой конфигурации. Первое, что видишь при входе в зал, — большой житийный образ Мадонны с Младенцем на троне, выполненный в XIII веке во Флоренции художниками круга Коппо ди Марковальдо. Эта одна из лучших итальянских икон из собрания в ГМИИ разместилась на высокой желтой стойке, за которой публику ждет пространство, условно стилизованное под католический собор. Два прохода по бокам ведут мимо высоких арочных проемов, в которых выставлены итальянские шедевры — кисти Боттичелли, Тициана и Веронезе. Стены здесь опять же белые и бледно-бежевые. Правда, возвращаясь к выходу, натыкаешься на пустую желтую стену — это «изнанка» выгородки с флорентийским образом Мадонны и сюда так и просится какой-то экспонат или текст.
Фото: Мария МосквичеваПравое крыло первого этажа преобразилось до неузнаваемости. Четыре зала (№8, 9, 10 и 11) полностью «переоделись» в белый и светло-серый. Из окон, прежде закрытых, теперь струится естественный свет из-под полупрозрачной занавеси. Благодаря такому решению взгляду открылись потрясающие расписные потолки, пространство наполняется воздухом. Осмотр начинается с шедевров Рубенса, Йорданса, Субарана и Мурильо (зал №10), которые экспонируются в своеобразном лабиринте из белых стендов. По ним любопытно прогуливаться, хотя и тут картины выставлены на уровне груди (может, тоже в расчете на детей?). Однако не ясно, насколько такое «лабиринтное» решение оправдано с точки зрения безопасности. Некоторые панели перекрывают обзор для смотрителей, образуя «слепые зоны».
Отсюда направо путь ведет в 11-й зал, где представлены работы Рембрандта, а также его предшественников и последователей. К сожалению, живопись великого голландца меркнет на белом фоне. Не случайно на родине художника, в том же музее Рейксмюсеум, его картины всегда выставляются на темных стенах и с правильной подсветкой — так краски на картинах начинают играть, светиться изнутри, показывая нюансы образов мастера светотени и раскрывая все оттенки живописи. На белом фоне темные картины (а у Рембрандта все такие) становятся еще более темными, так уж устроено наше зрение. Поэтому белый фон с локальным пересветом для экспонирования его живописи не годится.
8-й и 9-й залы с картинами итальянцев и французов тоже оставляют вопросы, озвученные выше, — о «слепых зонах» и заниженной точке обзора. Из общей экспозиции выделена, однако, картина Лука Джордано «Брак в Кане Галилейской», которая повествует о первом чуде Христа, когда он превратил воду в вино. Работа выставлена на конструкции пирамидальной формы, мы наблюдаем картину под углом, из-за чего живопись бликует. И в отличие от многих других выставленных картин она несколько выше привычной для взрослого человека точки обзора, что усложняет восприятие.
Реэкспозиция — это смелый эксперимент. Нужный и своевременный. Но, кажется, не вполне продуманный в деталях. Музей на пути глобального обновления, к 2026 году он превратится в модерновый современный арт-кластер. А к 2027 году площадь ГМИИ увеличится более чем вдвое — до 105 000 кв. м. Уже началось обновление остальной постоянной экспозиции: постоянной экспозиции Главного здания залы №16–30 закрыты для посещения до 9 ноября. К тому же там готовит выставку «Бывают странные сближения» еще один француз — Жан-Юбер Мартен. Для показа классического искусства и правда стоит искать новые неожиданные решения, мир меняется — и академический музей должен меняться вместе с ним. Мы увидели залы постоянной экспозиции на первом этаже в новом свете, что подчеркнуло интересные интерьеры исторического здания. Однако пересвет не лучшим образом отразился на экспонировании некоторых шедевров. Стильный белый идет Пушкинскому, но подходит не для всех картин.
Серый цвет в истории и искусстве — HiSoUR — Hi So You Are
🔊 АудиочтениеСерый цвет — это промежуточный цвет между черным и белым. Это нейтральный или ахроматический цвет, буквально означающий, что это цвет «без цвета». Это цвет затянутого облаками неба, пепла и свинца.
Первое зарегистрированное использование серого в качестве названия цвета на английском языке было в 700 г. н. Э.Серый цвет был предпочтительным американским написанием примерно с 1825 года, хотя серый — приемлемый вариант.
Опросы показывают, что в Европе и США серый цвет чаще всего ассоциируется с нейтральностью, конформизмом, скукой, неуверенностью, старостью, безразличием и скромностью. Только один процент респондентов выбрал его своим любимым цветом.
По истории и искусству
Античность — Средневековье
В древности и средневековье серый был цветом некрашеной шерсти и, следовательно, был цветом, который чаще всего носили крестьяне и бедняки.Это был также цвет, который носили монахи францисканского ордена, ордена цистерцианцев и ордена Капуцинов как символ их клятв смирения и бедности. Францисканские монахи в Англии и Шотландии были широко известны как серые монахи, и теперь это имя присваивается многим местам в Великобритании.
Ренессанс и барокко
В эпоху Возрождения и барокко серый цвет стал играть важную роль в моде и искусстве. Черный стал самым популярным цветом знати, особенно в Италии, Франции и Испании, а серый и белый гармонировали с ним.
Серый также часто использовался для рисования масляных картин в технике, называемой гризайль. Картина сначала составлялась в сером и белом цвете, а затем поверх добавлялись краски, выполненные тонкой прозрачной глазурью. Гризайль внизу обеспечит затенение, видимое через слои цвета. Иногда гризайль просто оставляли открытой, создавая вид резного камня.
Серый был особенно хорошим цветом фона для золота и для тонов кожи.Он стал наиболее распространенным фоном для портретов Рембрандта Ван Рейна и для многих картин Эль Греко, который использовал его для выделения лиц и костюмов центральных фигур. Палитра Рембрандта почти полностью состояла из мрачных красок. Он составил свои теплые серые цвета из черных пигментов, сделанных из древесного угля или обожженных костей животных, смешанных со свинцовым белилом или белилом из лайма, которые он согрел небольшим красным озерным цветом из кошенили или марены. На одной картине, портрете Маргареты де Гир (1661 г.), одна часть серой стены на заднем плане окрашена слоем темно-коричневого цвета поверх слоя оранжевой, красной и желтой земли, смешанной с черной слоновой костью и небольшим количеством свинца. белый.Поверх этого он нанес дополнительный слой глазури из смеси голубой смальты, красной охры и желтого озера. Используя эти и многие другие ингредиенты, он создал серый цвет, который, по словам историка искусства Филипа Болла, обладал «невероятной тонкостью пигментации». Теплые, темные и насыщенные серые и коричневые тона подчеркивали золотой свет на лицах картин.
Восемнадцатый и девятнадцатый века
Серый цвет стал очень модным в 18 веке как для женских платьев, так и для мужских жилетов и пальто.Особенно ярко это выглядело, раскрашивая шелковые и атласные ткани, которые носили знатные и богатые люди.
В 19 веке в женской моде доминировал Париж, а в мужской — Лондон. Серый деловой костюм появился в Лондоне в середине 19 века; светло-серый летом, темно-серый зимой; заменив более красочную палитру мужской одежды в начале века.
Одежда женщин, работающих на фабриках и мастерских Парижа в XIX веке, обычно была серой.Это дало им название гризеток. «Грис» или «серый» также означало «пьяный», и название «гризетт» также относилось к низшему классу парижских проституток.
Серый также стал обычным цветом для военной формы; в эпоху винтовок с большей дальностью стрельбы солдаты в сером цвете были менее заметны в качестве целей, чем солдаты в синем или красном цвете. Серый был цветом униформы армии Конфедерации во время Гражданской войны в США и прусской армии во время франко-германской войны 1870 года.
Несколько художников середины 19 века использовали разные оттенки серого для создания запоминающихся картин; Жан-Батист-Камиль Коро использовал тона зелено-серого и серо-голубого, чтобы придать гармонию своим пейзажам, а Джеймс Макнил Уистлер создал специальный серый цвет для фона портрета своей матери и для собственного автопортрета.
Аранжировка разных оттенков серого, выполненная Уистлером, оказала влияние на мир музыки, на французского композитора Клода Дебюсси. В 1894 году Дебюсси написал скрипачу Эжену Изаи, описав свои ноктюрны как «эксперимент с различными комбинациями, которые могут быть получены из одного цвета — каким было бы исследование серого в живописи».
Двадцатый и двадцать первый века
В конце 1930-х годов серый цвет стал символом индустриализации и войны. Это был доминирующий цвет знаменитой картины Пабло Пикассо об ужасах гражданской войны в Испании, Гернике.
После войны серый деловой костюм стал метафорой единообразия мышления, популяризированной в таких книгах, как «Человек в сером фланелевом костюме» (1955), который стал успешным фильмом в 1956 году.
Источник из Википедии
Серая акварель | Джон Ловетт Художник
Серая акварель. Звучит не очень интересно, но тонкость и сила серого часто упускается из виду, когда мы думаем обо всех доступных ярких оттенках акварельной краски.
Яркие цвета действительно привлекают внимание, но когда несколько ярких цветов появляются вместе, их влияние может быть потеряно, и вещи становятся занятыми и запутанными.Именно здесь огромное количество тонких оттенков серого может иметь решающее значение. Обеспечивая область цветового рельефа, области серого можно использовать для выделения и усиления цветов, увеличивая их воздействие и четкость.
Есть много вариантов смешивания серых тонов. Я считаю, что самые интересные смеси серой акварели получаются при использовании двух дополнительных компонентов.
Серая акварель, смешанная из перманентной розы и фтало-зеленого
Этот рисунок был полностью выполнен с использованием фтало-зеленого, перманентного розового и белой гуаши.Интересен тонкий диапазон оттенков серого, доступный из таких ярких цветов. Смещение части серых тонов к красному, а отчасти к зеленому делает картину интересной.
В этой картине также используется сочетание красного и зеленого, на этот раз на основе перманентной розы и более нежного зеленого, смешанного из фтало-синего, индийского желтого и небольшого количества ализарина, чтобы смягчить цвет. Сохранение одного и того же оттенка теплого и прохладного серого в воде вызывает эффект анимированного мерцания.
Здесь снова использовалась комбинация Phthalo Green, Permanent Rose. Теплое серое небо на этой картине было смешано с белой гуашью, чтобы придать ему контрастную плоскую непрозрачность. Это придает яркости прозрачным мазкам на остальной части картины, а также отодвигает небо вдаль.
Серая акварель, смешанная из апельсина и ультрамарина
Апельсин, смешанный из индийского желтого и перманентного ализаринового малинового, был объединен с французским ультрамариновым синим для получения этой гаммы серых оттенков.
Использование этой комбинации в картине ниже сохраняет плотную цветовую гармонию в тепле фокуса. Тогда оттенки серого на небе могут варьироваться от гармоничных теплых до контрастных холодных и нейтральных. Приглушенные цвета серого неба усиливают теплые цвета фокуса.
Серая акварель, смешанная из фиолетового и индийского желтого
Фиолетовый, сделанный из французского ультрамарина и ализарина малинового, был смешан с дополнительным цветом, индийским желтым, чтобы получить этот диапазон серых тонов.
Желтые оттенки на деревьях и кустах в фокусной области усиливаются прохладными серыми оттенками неба и переднего плана, которые склоняются к Фиолетовому. Простые градации неба и переднего плана снимают сложность загруженного фокуса.
Эта картина была почти полностью выполнена нейтральными серыми тонами. Включение нескольких более холодных синих / серых оттенков, а также контрастных темных оттенков привлекает внимание к фокусной области.Увеличение детализации и сложности от низа картины к верху также побуждает взгляд через простой передний план к области деталей.
Для окраски этого старого сарая использовались различные оттенки серого. Маленькие перемежающиеся участки цвета придают гораздо большую силу их размещению в этом море серого. Серые цвета происходят из различных комбинаций французского ультрамаринового синего, ализаринового малинового и индийского желтого. Более сильные цвета также построены на этих трех цветах, плюс немного зеленого фтало и перманентной розы.Различия в оттенках серого незначительны, но без них картина может стать серой и неинтересной.
Доступно несколько предварительно смешанных оттенков серого, но смешивание собственного из цветов, которые вы используете в картине, даст гораздо более интересные оттенки серого и обеспечит лучшую цветовую гармонию. Серые оттенки можно смешивать на палитре, а затем наносить на бумагу. Их также можно создать на бумаге с помощью глазирования. Это позволит получить красивые полупрозрачные оттенки серого, особенно если используются прозрачные пигменты.Перманентная роза, синий кобальт и ауреолин идеально подходят для этого. Их можно наносить по одному слою за раз, давать высохнуть между слоями, а затем корректировать последующими слоями, пока не будет достигнут желаемый цвет.
Эта деталь переднего плана демонстрирует красивые, нежные оттенки серого, которые можно получить за счет создания прозрачной глазури.
В этом преимущественно сером скетче интенсивность красных тонов в фокальной области получает гораздо большее влияние, если немного подтянуть некоторые из серых к зеленому.
Легко не заметить важность серого в живописи.Он может обеспечить рельеф и гармонию, а также добавить интенсивности более насыщенным цветам, которые вы используете. Стоит поэкспериментировать с цветами, которые вы используете, чтобы увидеть, сколько интересных оттенков серого они создадут. Добавление серого не только не утомляет и не скучно, но и может придать ярким цветам в вашей работе гораздо больше силы.
Автор: Джон Ловетт
Как эффективно использовать серый цвет
Многие профессионалы бизнеса предпочитают красить стены своего офиса в серый цвет.В конце концов, серый — один из самых безопасных цветов для рабочего пространства, особенно потому, что он позволяет людям создавать аккуратную и успокаивающую среду. Но эффективно использовать серый цвет может быть довольно сложно, учитывая широкий диапазон оттенков, доступных в настоящее время.
Выбор правильного серого
Во-первых, серый цвет не следует использовать для украшения комнат, выходящих на север. Поскольку интерьер, выходящий на север, получает меньше естественного света, чем пространство с восточной, западной или южной экспозицией, серый цвет может сделать комнату темнее и меньше.В этом случае выбор теплой пастели, такой как светло-желтый или оранжевый, может помочь улучшить общую атмосферу вашего рабочего места.
Если вы все еще думаете, что серый цвет — идеальный цвет для вашего бизнеса, важно знать, как выбрать правильный оттенок серой краски, чтобы добавить в ваше пространство стиля, изысканности и гламура. Вот несколько советов по выбору идеального серого цвета для вашего бизнеса.
- Светло-серый — Светло-серый цвет, который считается холодным, на самом деле является нежным, привлекательным оттенком, который создает ощущение открытости, особенно в небольших помещениях.Для создания более уникальной, интересной и уютной атмосферы отличной идеей будет выбрать легкий серебристо-серый блеск.
- Глубокий серый — Более приглушенный, чем светло-серый, глубокий серый излучает ощущение элегантности, создавая яркий контраст с яркими цветами, такими как светло-желтый, салатовый или клюквенно-красный. Вы можете создать более сложный, многослойный (и удивительный) эффект, соединив вместе несколько оттенков темно-серого.
- Серый на основе бежевого — Обычно называемый серым, серый с бежевым оттенком добавляет тепла рабочему пространству, особенно когда он сочетается с яркими акцентами, такими как ярко-желтый, травянисто-зеленый или ярко-оранжевый.Хотя многие люди не решаются использовать эти интенсивные оттенки, они могут создать великолепные цветовые схемы в сочетании с серым.
- Серый на основе зеленого — Серые на основе зеленого являются наиболее нейтральными оттенками из семейства серых цветов. Тем не менее, они могут добавить непринужденной элегантности любому пространству. В использовании серого с зеленым оттенком замечательно то, что он может удачно дополнять широкий спектр древесных тонов.
- Серый на основе синего — Серые на основе синего цвета — это холодные оттенки, которые следует сочетать со смелыми акцентами или украшениями в теплых тонах, чтобы создать сбалансированную цветовую схему.Например, вы можете дополнить сине-серую офисную обстановку фиолетовой или темно-красной акцентной стеной или настенными рисунками из «теплого» металла, такого как медь или латунь.
- Purple — серый на основе — Когда дело доходит до создания желаемой атмосферы в офисе, ничто не сравнится с серой схемой на основе фиолетового. Успокаивающий и расслабляющий серый цвет на пурпурной основе может добавить «сладости» вашему бизнесу, не делая его женственным. Небольшой совет: никогда не используйте пурпурные оттенки серого в сочетании с оранжевыми или красными акцентами, иначе вы получите противоречивую цветовую схему.
Как и любой другой нейтральный, серый цвет можно смешивать со многими другими оттенками, такими как красный, розовый, оранжевый и желтый, чтобы создать ослепительную, но безмятежную обстановку. Кроме того, серый цвет является идеальным фоном для любого стиля, будь то классический, современный, современный, итальянский, французский, восточный и т. Д.
Хотя правильный выбор серого цвета для вашего рабочего места — дело личного вкуса, лучший способ выбрать оттенок, который идеально дополнит ваше офисное пространство, — это пригласить наших профессиональных маляров и помочь вам.Свяжитесь с нашей командой по телефону (904) -641-4800 или напишите по электронной почте [email protected], чтобы получить бесплатное без обязательств ценовое предложение и любые другие подробности, которые могут вам понадобиться для вашего проекта рисования.
В центре внимания серый: универсальный нейтральный
Серый (или серый в американском написании) — нейтральный цвет между черным и белым. Он представляет собой нейтралитет и дает повод для выражения «это серая зона» или «оттенок серого», чтобы указать, когда ситуация или объект неясны или находятся между ними.
С точки зрения живописи, существует множество оттенков серого, каждый из которых дает более тонкое изменение тона, чем черный.Исторически до XIX века художники создавали серый цвет, используя смесь черного и белого, плюс немного красного для теплого тона или синего для холодного тона. Серый также можно получить, смешав вместе дополнительные цвета (оранжевый и синий, зеленый и красный или желтый и фиолетовый) или смешав все три основных цвета (красный, желтый и синий). Хотя серый цвет иногда называют «ахроматическим» цветом, что означает «свободный от цвета», смешивание цветов в неравном количестве добавит оттенок серому, сделав его «хроматическим» серым.
Серый цвет использовался на протяжении всей истории искусства. На этом основана техника гризайля. Здесь фон и контуры картины состоят из серого и белого цветов, а затем цвета наносятся поверх, а нижний слой дает полезный эффект затенения. Рембрандт, специалист по смешиванию самых разных оттенков серого, использовал эту технику для многих своих портретов. Другим художником, известным своим использованием серого цвета, был Джеймс Макнил Уистлер, который смешал очень специфический серый цвет для фона своей картины 1871 года «Композиция в сером и черном №1, наиболее известная как Мать Уистлера. Обширные оттенки серого тона Уистлера напрямую повлияли на музыкальную композицию французского композитора Клода Дебюсси 1899 года «Ноктюрны», о которой он писал: «Эксперимент с различными комбинациями, которые могут быть получены из одного цвета — каким было бы исследование серого в живописи». .
В ассортименте Winsor & Newton вы найдете широкий спектр оттенков серого, созданный для дополнения оттенков серого, смешанных с палитрой и техниками, используемыми такими художниками, как Рембрандт и Уистлер.Вот обзор:
Серый цвет Пейна был создан в начале 19 века Уильямом Пейном, британским акварелистом и учителем рисования, который рекомендовал его своим ученикам в качестве альтернативы более интенсивной черной краске, которая позволяла легко смешивать нужный оттенок. Это темно-сине-серый, сделанный из смеси ультрамарина и черного или ультрамарина и сиены.
Davy’s Gray — это мягкий серый цвет, который традиционно включает порошкообразные сланцевые пигменты.Это прозрачный серый цвет с зеленоватым оттенком. Он был разработан Winsor & Newton для английского художника 19 века Генри Дэви, ученика известного художника-акварелиста Дж. С. Котмана.
Neutral Tint — мягкий серо-черный пигмент. Это непрозрачная акварель с окрашивающими свойствами. Было проведено множество экспериментов, чтобы найти различные формулировки этого тона.
Charcoal Gray , как следует из названия, изготавливается из молотого древесного угля. Это темно-серый масляный цвет.
Серебро — уникальный цвет, который благодаря необычному сочетанию пигментов создает металлический блеск, напоминающий блеск серебра.
Pewter — это масло уникального серебристо-серого масляного цвета, полупрозрачное. Благодаря необычному сочетанию пигментов, он создает металлический блеск, очень напоминающий оловянный блеск.
Graphite Grey изготовлен из графита. Это устойчивый универсальный непрозрачный серый цвет с очень мягким или едва уловимым металлическим серым финишем.
Какие цвета делают серый? | Смешение цветов с основными цветами
Воспользуйтесь мощью или ощутите тонкость этого универсального оттенка, смешав свои собственные версии с использованием основных цветов.
Художник-акварелист Кейко Танабе приглашает нас в свою студию, чтобы вместе с ней научиться смешивать цвета. Она показывает, насколько тонкими могут быть нейтральные оттенки — даже с использованием основных цветов — и отвечает на популярный вопрос: из каких цветов получается серый?
Моросило то то, то другое, пока я рисовал Artramon House, Ирландия (акварель на бумаге, 14 × 16) на пленэре.И было ветрено и холодно. Комбинация пурпурного (французский ультрамарин и малиновый ализарин) и желтой охры, при этом первая преобладала в серых областях, хорошо сочеталась с настроением.
Яркие цвета не поют без нейтральных оттенков. Свет не светит без тьмы. Большие формы кажутся большими, только когда их помещают рядом с чем-то меньшим. Создание гармоничного отношения противоположностей — яркого / нейтрального, светлого / темного, положительного / отрицательного — в живописи — это балансирующий акт.Я пытаюсь подчеркнуть динамику дихотомии, используя концепцию инььян, согласно которой два противоположных компонента составляют единое целое, причем один дополняет другой.
Применение этой идеи к выбору цвета помогает нам создавать больше гармонии и эффекта в нашей работе. Например, яркий цвет выделяется, когда его окружают нейтральные тона, в то время как оттенок холодного оттенка выделяется среди теплых оттенков. Серый может быть тонким или ярко выраженным. Какие цвета делают серый? Цвет непростой, но мы можем воспользоваться его сложностью и выразительностью, чтобы создать настроение и атмосферу в картине.Я исследую силу серого и объясню свои комбинации красок для смешивания и использования теплых и холодных оттенков серого.
Чтобы запечатлеть засушливый пейзаж этого острова на юге Италии, я хотел использовать разнообразные теплые нейтральные цвета для Sicilian Landscape I (акварель на бумаге, 13 × 19). Я использовал комбинацию малинового виридиана и ализарина в качестве базового серого цвета. Я добавил жженую сиену, жженую умбру или желтую охру, чтобы нейтрализовать ее еще больше.Как смешивать серые
Обучение работе с серым цветом может вдохнуть жизнь в наше искусство.Но, чтобы сохранить прозрачность акварели, мы не хотим добавлять белый к черному, чтобы сделать серый. И хотя это прекрасные цвета, использование предварительно смешанных оттенков серого, таких как серый Пэйна или серый Дэви, может выглядеть, если они чрезмерно использованы в картине.
Итак, что делать? На мой взгляд, серый цвет выглядит интереснее, если его смешать с другими цветами. Помня об этом, важно выбирать краски, которые хорошо смешиваются. Хотя существует бесконечное количество способов создания красивых оттенков серого, самым простым может быть смешивание трех основных цветов — красного, желтого и синего.
Заинтригованный и вдохновленный мягким теплым сиянием этого неба перед закатом, я хотел, чтобы оранжевый проникал внутрь Venice Market II (акварель на бумаге, 23 × 17). Я использовал оранжевый Winsor с оттенком синего кобальта, чтобы создать теплый серый цвет по всей картине.Другой вариант — использовать пару дополнительных цветов (один основной и один дополнительный), например синий и оранжевый, красный и зеленый или желтый и фиолетовый. Это лишь некоторые из множества возможных комбинаций, но они являются хорошей отправной точкой, тем более что у большинства из нас эти цвета легко доступны в нашей палитре.
Какие цвета делают серый
Чтобы смешать базовый серый, я использую три основных цвета, такие как малиновый ализарин для красного, желтая охра для желтого и французский ультрамарин для синего. Цветовую температуру можно сделать теплее, используя больше малинового ализарина, или холоднее, используя больше французского ультрамарина. По сути, этот метод аналогичен использованию двух дополнительных цветов (основного и дополнительного) для смешивания серого: красного и зеленого, синего и оранжевого, желтого и фиолетового.
Демо — Серые вопросы
Набор инструментов художника
- КРАСКИ: Акварели французских художников Sennelier: французский ультрамарин, синий кобальт, малиновый ализарин, ярко-красный, лимонно-желтый, желтая охра, жженая сиена, жженая умбра, бирюзово-зеленый.6, Raphaël kolinsky Серия 8404 № 14
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Карандаши Cretacolor Graphite Aquarelle
Шаг 1
Нарисовав композицию карандашом 4B, я использую разбавленный желтый цвет, чтобы нанести начальную размывку для середины улицы. Затем я окружаю его немного более темными оттенками более теплых приглушенных цветов, состоящих из малинового ализарина, синего кобальта и жженой сиены.
Шаг 2
По мере высыхания первоначальной стирки я быстро добавляю еще более темные оттенки серого — состоящие из жженой умбры и французского ультрамарина — по обе стороны улицы.
Шаг 3
По мере высыхания первоначальной стирки я быстро добавляю еще более темные оттенки серого — состоящие из жженой умбры и французского ультрамарина — по обе стороны улицы.
Шаг 4
Я помещаю кобальтово-бирюзовый цвет над зданиями с левой стороны, чтобы немного охладить цветовую температуру.
Шаг 5
Я смешиваю нейтральный серый с кобальтово-синим, малиновым ализарином и желтой охрой, чтобы нарисовать облака и дальний фон.
Шаг 6
Чтобы выделить важные формы и создать контраст, я смешиваю насыщенный темно-серый цвет с французским ультрамарином, малиновым ализарином и жженой умброй.
Шаг 7
Я добавляю мелкие детали и еще одну большую размывку чуть более прохладного серого в правом нижнем углу, чтобы объединить и сбалансировать картину.
Киото в сумерках Кейко ТанабеФинал
Чтобы добавить больше интереса и реализма к Kyoto at Dusk (акварель на бумаге, 14 × 20), я добавляю маленькие точки ярко-красного, кобальтово-бирюзового и лимонно-желтого цветов, чтобы обозначить светофор и фары.
Часы Кейко за мольбертом
Наслаждайтесь этим видео, в котором Кейко исследует мир вокруг себя и работает над созданием прекрасной акварели! Слушайте, как она рассказывает о своем процессе и создает волшебные моменты на поверхности своей картины. При поддержке Savoir-Faire.
О художнике
Кейко Танабе — отмеченный наградами художник, автор и преподаватель мастерской. Она является одним из основателей организации Североамериканских художников-акварелистов, членом Национального общества акварелистов, а также членом Американского общества акварелистов и Американского общества импрессионистов.
15 серых цветов краски для спальни
ХЕЛЕН НОРМАН
Когда дело доходит до украшения спальни, нейтральные цвета не зря являются классикой. Теплые бежевые цвета могут создать уютное и комфортное убежище для сна, а ярко-белые помогут выделиться вашему искусству и другому красочному декору спальни. Если вы знаете, что хотите использовать один из лучших нейтральных цветов для окраски своей спальни, но застряли где-то между белым и бежевым, серый может быть ответом.
Мы твердо уверены, что серый — один из лучших цветов краски для спальни. Существует так много разных оттенков и оттенков серого, что обязательно найдется тот, который соответствует вашей эстетике. Мы собрали некоторые из наших фаворитов в этой галерее, чтобы помочь вам начать поиск. Используйте темно-серую краску, чтобы создать эффектную стену в помещении с чердаком, или попробуйте сине-серый цвет для спокойной спальни, похожей на спа. Вы даже можете использовать серую краску на полу в спальне в качестве альтернативы яркой древесине, которая не заставит вас беспокоиться о потертостях.
После того, как вы найдете свой идеальный оттенок серого, завершите свою спальню одним или двумя акцентными цветами, чтобы они стали яркими. Для начала ознакомьтесь с этими цветами краски, которые сочетаются с серым.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 Поп цвета
Пусть красочные детали декора, такие как солнечные простыни, небесно-голубые шторы и веселая зеленая лампа, сияют на нейтральном фоне, как эта светло-серая краска.
Попробуйте Smoke Embers, Бенджамин Мур
2 Рустик Ретрит
Серебристо-серая краска — идеальный цвет для акцента в этом гостевом доме из зернового бункера, который олицетворяет рустикальный и изысканный стиль.
Попробуйте Cosy Up от Magnolia
3 Достопримечательности Мэна
При оформлении пляжного домика придерживайтесь прибрежной цветовой палитры красок, опираясь на яркие белые, насыщенные синие и спокойные оттенки серого.
Попробуйте галечную тропу от Behr
4 Лофт-холл
Превратите спальню на чердаке или чердаке в новое любимое место детей с новым слоем краски и серой стеной с акцентом.
Попробуйте Dusty Laurel от Behr
6 Светлые тона
Эти средне-темно-серые стены создают ощущение пространства в этой спальне. К тому же оттенок неожиданно эффектно смотрится рядом с мебелью из светлого дерева.
Попробуйте выветрившийся мох от Behr
8 Пустой холст
Светло-серый цвет — идеальный нейтральный фон для группы красочных картин.
Попробуйте пряжу Magnolia
11 Светлый и яркий
Если вы умеете коллекционировать антикварную мебель, не ищите дальше. Спальня в этом техасском бунгало красиво украшена различными драгоценными камнями на фоне светло-серой стены спальни.
Попробуйте Frost от Behr
13 Белый Декор
Сдержанный серый цвет хорошо сочетается практически со всем, включая белые аксессуары, темную мебель и красочные постельные принадлежности, присутствующие в этой комнате.
Попробуйте Double Click от Behr
15 Бледный и мирный
Эта главная спальня демонстрирует великолепную цветовую схему, включающую свежий белый, мягкий кремовый и красивый оттенок серо-голубого.
Попробуйте цементные горшки Magnolia
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Страница 404 не найдена
Страница 404 не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общие промышленные покрытия
Danske
Промышленные покрытия для древесины
Danske
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Danske
Финляндия
свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
France
Наши местоположения доступны ниже или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Nynorsk
Польша
Польша свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Polski
Португалия
свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Сб 23 октября 01:25:27 UTC 2021
Хост: tsapp-556449d66-4xmtm
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.