Кц зил схема зала: Схема зала — ЗИЛ

Как найти помещение для мероприятия?

Столичный рынок аренды помещений поистине огромен. Даже если ограничиваться только площадками для деловых мероприятий или концертов, сложно будет провести в должной степени релевантный структурный анализ спроса и предложений. Тем не менее, мы попробуем показать преимущества Дворца культуры Российского университета транспорта (МИИТ) по сравнению с арендодателями соответствующего масштаба: культурными центрами, концертными залами и домами культуры в Москве.

Концертный зал в Москве

Доступная роскошь
Начнём с лексическо-имиджевой составляющей, проще говоря с названия. Мы настаиваем, что работаем не в ДК, а во Дворце культуры крупнейшего транспортного вуза Европы. Во дворце, как в архитектурном сооружении, с колоннами, люстрами и лепниной, так и в здании с богатым культурным наследием. Наши стены видели Леонида Утёсова, Ивана Козловского, Святослава Рихтера, Мстислава Ростроповича, Аркадия Райкина, Валентина Гафта, Марка Захарова, Олега Янковского, Владимира Высоцкого и многих других. И мы хотим работать в соответствии с этим историческим статусом, статусом Дворца культуры столичного значения, а не местечкового ДК с дискотеками, распродажами одежды и ярмарками мёда.
Перейдём к прагматике. И начнём с главного в современном мире – вопрос цены. Сказать, что арендовать Дворец культуры МИИТ выгодно – это ничего не сказать. Наш прайс-лист один из самых демократичных в Москве. О миллионах за Московский театр мюзикла мы даже говорить не будем. Воспользоваться нашим театрально-концертным залом будет не так дорого, как подобными площадками в ДК «Москвич», КЦ «ЗИЛ», ЦДКЖ. У нас аренда зала вдвое дешевле, чем в КЗ «Космос». Наша цена идентична КЗ «Королёвский», но у них вы платите за 8 часов, а у нас за 10.

Сцена Дворца культуры РУТ (МИИТ)

Минимум или «под ключ»
Так плавно мы переходим к тому, что входит в эту стоимость. 90% площадок включают в неё оборудование: свет, звук, самую простую одежду сцены. Среди 10%, например, КЗ «Космос», где за звук и охрану придётся доплачивать. Мы в данном случае солидарны с большинством коллег в том, что минимальное необходимое оборудование должно входить в стоимость аренды зала. У нас этот минимум выглядит следующим образом: базовая комплектация светового и звукового оборудования, чёрный кабинет сцены, три гримёрные комнаты, гардероб, пять парковочных мест на территории Дворца культуры, работа техников сцены, звука и света.
С перечнем дополнительных возможностей можно ознакомиться в разделе «Услуги» на нашем сайте.

КЗ «Королёвский» и ЦДКЖ

До 1000 человек – это сколько?
Наверняка стоит сравнить цену и набор услуг с элементарной вместимостью зала. Вводить клиентов в заблуждение не наш метод. В нашем театрально-концертном зале 760 мест. Это приблизительно соответствует вместимости зала в КЗ «Королёвский» или ЦДКЖ, но меньше, чем у большинства конкурентов. Иногда значительно меньше, на 200-300 человек. Но давайте будем откровенными, часто ли ДК «Москвич» или «Меридиан» заполняют свой зал на 100%? Не думаем. Тысячники нужны далеко не всегда, есть мероприятия, которые просто не рассчитаны на такое количество зрителей. К тому же у нас есть 4 холла и просторный внутренний двор.

Рядом с метро
Не лишним будет сравнить и географическое положение. Здесь всё сложно и будет зависеть от личных предпочтений клиента. Дворец культуры МИИТ гораздо ближе к центру города, чем те же ДК «Меридиан» или «Москвич», но в то же время они находятся ближе к метро. Дом Союзов, Московский театр мюзикла или КЗ «Мир» ещё ближе к центру и метро, чем наш Дворец. Но это уже такой центр, где можно попасть в невероятные пробки и начинаются большие проблемы с местом для парковки. А вот Культурный Центр «ЗИЛ» и Концертный зал «Королёвский» однозначно уступают нам по географическому признаку. Сравните сами, наш адрес: Новосущевский переулок, дом 6, стр. 1.

Забронировать свободные даты
Зал может быть сколь угодно большим, удобным и красивым, но что если он уже занят? В мае и начале июня найти свободную дату в КЗ «Космос» крайне затруднительно. Такая же ситуация в «Москвиче» и «ЗИЛе». Это говорит о том, что наши коллеги хорошо работают. А мы только начинаем делать по-настоящему серьёзные шаги в этом направлении. И в этом наше преимущество – у нас пока ещё больше свободных дат, чем у других. Хотя если взять текущий месяц, то 23 дня из 31 были забронированы. И есть возможность наладить сотрудничество, которое даст постоянным клиентам преимущество перед случайными. В случае выбора мы будем отдавать предпочтение друзьям.

Мы бы и о занятости других площадок вам сейчас рассказали, но нас иногда просили перезвонить позже, обещали перезвонить сами, отсылали к другим сотрудникам по другим телефонам, спрашивали о предпочтительных датах с тем, чтобы выбрать самим из уже предложенных. Мы не станем говорить, кто из наших коллег так относится к потенциальным клиентам. Дворец культуры не ведёт грязной борьбы. Мы просто сообщим, что наши сотрудники с мобильными контактными телефонами готовы проконсультировать по всем вопросам, дать актуальную информацию, перезвонить, ответить в WhatsApp, если в данную минуту заняты.

Вот попробуйте сейчас:
8 (916) 650-22-15, Юрий
8 (917) 537-82-71, Марина

Забронировать зал для мероприятия
Подытожим. Дворец культуры РУТ предлагает едва ли не самую выгодную цену аренды зала в Москве со всеми необходимыми опциями и возможностью заказа дополнительных услуг. У нас замечательный зал, уникальные интерьеры и географическое положение близко к идеалу. Административно-техническая рабочая группа Дворца культуры имеет огромный опыт организации различных мероприятий в Москве и России. На рынке арендодателей мы пассионарии, стремимся к развитию, экспериментам, налаживанию связей и продуктивной, интересной работе с постоянными и новыми партнёрами.

Добро пожаловать в наш Дворец культуры!

TERRY RILEY (USA) — 08 ДЕКАБРЯ • КЦ ЗИЛ / События на TimePad.ru

Восстановить билет

Вернуть билет

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

{{/is_promo_placeholder}} {{^is_promo_placeholder}}

{{#banner}} {{/banner}}

{{/is_promo_placeholder}} {{/events}} {{#settings. show_add_event_bottom}}

Продвигайте свои события.

{{/settings.show_add_event_bottom}}

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Пионер медитативного минимализма, 84-летний калифорниец Терри Райли выступит в Москве и Петербурге вместе с сыном Гьяном.

Восстановить билет

Вернуть билет

Расскажите друзьям о событии

В Россию с концертами возвращается живая легенда — пионер медитативногоминимализма Терри Райли. Вместе с сыном Гьяном 84-летний калифорниец выступит 8 декабря на сцене КЦ Зил в Москве.

Для развития музыкальной культуры Райли в XX веке сделал не меньше, чем Чайковский в 19-м столетии или Бах в эпоху Просвещения. Революционные идеи Терри Райли заложили основу для множества стилей, нашли отражение в творчестве многих других музыкантов, в том числе Стива Райха, Брайана Ино, Филиппа Гласса, Майка Олдфилда, группы Tangerine Dream, The Who, The Soft Machine и Curved Air. Композиция «In C», созданная Райли в 1964 году, — как эссенция «Хорошо темперированного клавира» Баха, стала точкой отчета для тысяч музыкантов, которые ищут себя в гипнотизирующей простоте. “In C” — основа минимализма, произведение, вся партитура которого размещается на одном нотном листе. Исполнение “In C” всегда уникально: сколько играть каждый из 53 фрагментов, индивидуально решают исполнители оркестра. Порой музыка не заканчивается, даже когда утихнет последний инструмент. Сыграть “In C” считали за честь множество музыкантов — от неоклассиков Bang on a Can до ведомых Деймоном Албарном Africa Express. Впервые в России легендарное произведение исполнили в 1969 году в московском «Доме самодеятельного творчества». Говорят, в зале было меньше людей, чем на сцене, но зато среди них находились Альфред Шнитке и София Губайдулина.

Композитор, оказавший колоссальное влияние и на академическую, и на электронную музыку, уже полвека ищет нюансы в тишине. В музыке Райли, строгой и свободной,сосредоточенность соседствует с медитацией. Райли с благодарностью смотрит на истоки — индийские раги, балийский гамелан, африканский трайбал и довоенный джаз. В 60-е годы музыкант называл свои концерты-импровизации «всенощными полётами», и это ощущение сохраняется на его выступлениях и сейчас. Райли то играет на синтезаторах, то берётся за гигантскую мелодику, то переключается на пение раг. Последнему он научился у индийца Пандит Пран Ната, который также был учителем еще одного классика минимализма Ла Монте Янга. Главным на сцене остается рояль, на котором Рейли умудряется совмещать размеренность и свинг. При этом процесс игры у Райли фирменно медитативен: каждое его выступление — это магическое путешествие,mкак если бы сама природа решила поиграть джаз.

В Москве и Петербурге Терри Райли выступит вместе с сыном Гьяном, виртуозным гитаристом, унаследовавшим от отца умение превращать музыку в магические заклинания. Гьян смело обновляет музыку отца в духе новых времен, оставаясь также верен и буддийской выдержке, и спонтанности. Но кажется, еще немного — и начнется рейв и метал. По признанию маэстро, импровизации с сыном — лучшее, о чём он мог бы мечтать в своей долгой жизни: «Ничего из того, что я делал ранее, не сравнится с той интуитивной синхронностью, которая возникает у нас на сцене. Гьян предлагает гениальные контрапункты к потокам и настроениям этих произведений, постоянно удивляя виртуозностью своих насыщенных энергией музыкальных исследований. Я и представить себе не мог лучшего союза разума и духа, чем это сотрудничество».

Партнеры

Коммуникационное агентство MediaBuzz

Радио Культура

Портал ClassicalMusicNews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *