Китайские фарфоровые вазы: Китайские фарфоровые вазы – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Антикварные китайские вазы

Китайские вазы изначально служили не только в качестве украшения, но и для хранения сыпучих и жидких веществ. Вазы использовали в качестве погребальных урн и сосудов для совершения сакральных обрядов. Лишь со временем они утратили утилитарные функции и превратились в предмет вожделения коллекционеров.

Парные вазы со съемным верхом. Цветы и птицы. Эпоха Мэйдзи (1868–1912). Металл, перегородчатая эмаль. Выс. 40 см. Антикварный салон «Восточная Zaграница», Москва

Невозможно определить место и время появления первых ваз. Но можно отметить, что самые совершенные и разнообразные по форме и декору изделия были созданы в Древней Греции и Китае. Первоначально их делали из обожженной глины и бронзы. Со временем начали использовать другие, более совершенные материалы и технологии.

Наиболее древние из известных китайских ваз были сделаны из глины и относятся к третьему тысячелетию до нашей эры, а самые популярные из обращающихся на современном антикварном рынке предметов изготавливались из фарфора, и их возраст обычно не превышает трехсот лет.

На самом деле китайцы научились делать фарфоровые вазы в IV–VI веках, и с тех пор объемы их производства неуклонно увеличивались, совершенствовалось качество, росла их популярность в мире. К сожалению, в мире сохранилось очень немного предметов, которые были созданы до XIV века, поэтому такие вазы представляют в большей степени музейный, чем антикварный интерес.

Немного в антикварном обороте и ваз времен правления династии Мин (1368–1644). Ценность их высока, что связано с удивительным качеством производимых в этот период изделий. Многие знатоки восточного искусства употребляют слово «Мин» как синоним для характеристики достоинств тонкого китайского фарфора. Большое значение для успешного развития фарфорового дела имела личная забота о производстве, которую проявляли императоры этой династии. С конца XIV века они не только делали большие заказы и следили за развитием производственных мощностей, но и лично контролировали качество рисунков. Забота правителей проявилась и в том, что они, в качестве особой милости, разрешили маркировать изделия императорским клеймом (подобная практика стала обычной со второй четверти XV века).

Фарфор эпохи Мин обработан с особым искусством, и каждый предмет обладает индивидуальностью. В отличие от более ранних предметов, основные достоинства которых виделись в подчеркивании красоты фактуры нерасписанного фарфора, большая часть ваз этого периода украшена подглазурной росписью кобальтом. Обычно они расписаны тонко и изящно исполненным цветочным узором. Отличительная особенность этих ваз связана с достигнутым равновесием соотношения качества черепка, совершенства обжига, формы предмета и рисунка. Все это — свидетельство зрелости китайских мастеров, достигших в своем развитии высот подлинно классического искусства. В Древней Греции совершенное равновесие канона античных статуй V века до нашей эры было нарушено, так как новое поколение скульпторов желало придать своим работам больше экспрессии и движения. В Италии гармония соотношения частей и целого, свойственная архитектуре ренессанса, была разрушена благодаря поиску новых необычных форм и пропорций, осуществлявшихся мастерами маньеризма и раннего барокко.
 Нечто подобное произошло и в Китае.

Ваза. Китай. Втор. пол. XIX. Металл, перегородчатая эмаль. Выс. 33,5 см. Отдел «Евразия» галереи «Шон», Москва

Уже в XVI веке художники пошли по пути усложнения живописных композиций. Всю поверхность ваз заполнил броский нарядный узор. Помимо монохромной подглазурной росписи кобальтом художники все чаще и чаще стали использовать полихромные краски, наносившиеся поверх глазури.

Тенденцию все большего распространения фарфора среди разных слоев китайского населения можно проследить по появлению новых тем вазописи. На вазах появились иллюстрации к известным литературным произведениям, театральным постановкам и жанровые сценки. Широкое распространение получили предметы, украшенные благожелательной символикой, по-видимому, предназначенные для подарков. Ваза с изображением цветка или плода граната означала пожелание многочисленного мужского потомства; с летящими бабочками и пионами — знатности и долголетия. Изображение цилиня (в китайской мифологии чудесный зверь — единорог) — символ добра, счастья и богатства; рыбы — успеха в государственных делах и достатка; журавля — долголетия.

Как это обычно и бывает, увеличение спроса на фарфор привело к ухудшению качества изготавливаемых ваз. Приблизительно с 1560 года качество черепка, глазури и росписи изделий постепенно начинает снижаться. Заметно и то, что над изготовлением ваз работали мастера различного уровня. Например, изделия, выполненные для нужд императорского двора, были изготовлены и расписаны намного лучше, чем вазы, предназначенные для внешнего рынка.

К этому времени слава китайского фарфора вышла далеко за пределы страны. В XV веке начала складываться знаменитая коллекция ваз, принадлежащих турецким султанам, которая сегодня считается одной из лучших в мире. В XVI веке увлекся собиранием китайских ваз иранский шах Аббас I. Время от времени предметы попадали и в Европу. Красота и дороговизна фарфора в Европе стали основными побудительными мотивами попыток (продолжавшихся несколько столетий) раскрыть секрет изготовления фарфора. Благодаря этим поискам во Флоренции XVI века при дворе герцогов Медичи был изобретен мягкий фарфор.

В XVII веке прославились фаянсовые изделия голландского города Делфта, расписанные синим кобальтом «под Китай». Лишь в 1710 году знаменитый алхимик Бетгер сумел разгадать секрет фарфоровой массы. Это событие произошло в городе Мейсене, и от него ведется летоисчисление истории европейского фарфора.

Ваза. Китай. 1920-е. Фарфор, надглазурная роспись эмалями и железной краской. Выс. 48 см. «Гала», Москва

Для европейско-китайских отношений новая эпоха началась в XVI веке, когда португальцы освоили морской путь, соединивший «два конца света». С этого времени китайские вазы стали регулярно привозить в Европу. Относительно невысокая их цена в Китае и баснословные деньги, за которые покупали вазы на Западе, служили причиной того, что этот вид торговли процветал. Купцы не оставались внакладе, несмотря на то, что лишь десятая часть груза достигала пунктов назначения. На протяжении XVI и XVII веков количество привозимых из Китая ваз непрерывно возрастало, однако спрос во много раз превышал предложение.

О популярности фарфора среди европейской знати можно судить уже по тому, что на Западе нет ни одного известного дворца, в котором одно или даже несколько помещений не были бы отведены под китайские изделия.

В XVII веке первенство по торговле со странами Востока у португальцев перехватили новые торговые компании, к числу которых относится и голландская Ост-Индская компания. Ей принадлежит идея поставлять европейским дворам фарфоровые изделия, исполненные в Китае специально на заказ по рисункам и гравюрам западных художников. Таким образом, в Европе образовалась большая коллекция ваз, украшенных узнаваемыми европейскими сюжетами, но исполненными на «китайский манер». Существуют и изделия, украшенные геральдическими знаками знатных семей, специально изготовленные по заказу Ост-Индской компании в Китае. В свое время их было сделано так много, что они составили отдельную группу среди фарфоровых изделий. На сегодняшний день известно около трех тысяч вариантов европейских геральдических узоров, выполненных в Китае.

Деятельность Ост-Индской компании приходится на время правления династии Цин (1644–1911), а фарфоровые вазы было выгодно привозить до середины XVIII века. К этому времени в Европе уже было достаточно своих мануфактур, выпускающих изделия высокого качества. За время импорта китайских изделий в Европе собрались солидные запасы хорошего коллекционного фарфора, который и сегодня составляет основной фонд мирового антикварного оборота китайских ваз.

Ваза с круговой композицией «Сто играющих детей». Китай. 1910-е. Фарфор, надглазурная роспись эмалями, железными красной и черной красками, позолота. Выс. 96 см. «Гала», Москва

В истории Китая XVIII век — последний период, когда продолжалось развитие фарфорового дела в стране. В XVIII веке были созданы новые формы ваз, а их размеры увеличились. Мастера разработали новые знаменитые палитры раскраски фарфора, название которых происходит от преобладания того или иного тона в полихромной росписи. К таковым относятся изделия «зеленого семейства», «розового семейства» и «желтого семейства». Не менее активно продолжалось изготовление ваз, украшенных традиционной подглазурной росписью кобальтом. Изделия этого времени замыкают список вещей, интересуют серьезных коллекционеров китайского фарфора. С начала XIX века в Китае наступил период копий и повторов. Все это сопровождалось постепенным снижением качества самого черепка, схематизацией и ухудшением уровня вазописи.

Время упадка фарфорового производства совпало со временем европейского господства в Азии. В этот период многочисленные искатели приключений наводнили Азию в поисках достойных предметов для своей домашней коллекции. Не обошли они стороной и Китай. В Европу постарались вывезти то ценное, что можно было раздобыть в Китае. Естественно, по европейским обычаям, старались вывезти самые древние и самые ценные вазы. Тогда европейцы еще не знали, что китайцы с древнейших времен известны своей страстью к копированию старинных образцов фарфора. Попытаться купить в Китае действительно старинный фарфор по степени риска сравнимо с попыткой приобрести подлинную античную статую в знаменитой своими подделками, дореволюционной Одессе.

Ведь еще в началеXVI века китайцы делали вазы в стилистике первой четверти XV и ставили на них старые клейма. Со временем эта тенденция не только не исчезла, а, наоборот, набрала еще большие обороты. Поэтому все недавно собранные европейцами коллекции оказались переполнены тем, что сейчас назвали бы фальшивками. Это породило большое количество проблем, связанных с определением подлинности, точнее, соответствия клейма, формы и узора на вазе действительному времени изготовления изделия. Помочь в решении этих проблем могут только опытные эксперты, имеющие большой опыт работы с подлинными вещами. У нас в стране единственная крупная коллекция описанных и проверенных вещей находится в Эрмитаже, поэтому в случае покупки вазы XVI века желательно сделать экспертизу у сотрудников этого музея. В ином случае можно получить подтверждение лишь того, что предмет действительно старый, а клейма, форма и роспись соответствуют указанному времени. Но ответственность за свидетельство, что сделан предмет в XVI или начале XVIII века, решатся взять немногие.

Отношения с восточным соседом у России всегда были «особые». Несмотря на общую границу, Китай для жителей наших столиц был значительно дальше, чем для голландцев или англичан. Мода на украшение интерьеров китайскими вещами в Россию пришла не с Востока, а с Запада. Первые в России комнаты, украшенные «на китайское дело», находились в Коломенском дворце царя Алексея Михайловича. Заполнены они были предметами, которые привозили голландские купцы.

Ваза. Китай. Период Канси (1662–1722)? Фарфор, роспись в гамме «зеленого семейства». Выс. 31 см. «Маленькая Япония», Москва

Единственным русским царем, который попробовал получать китайские изделия прямо из Китая, был Петр I. Он решил в 1720 году выписать мастеров для украшения своих дворцов непосредственно из Китая. Однако пекинский двор не удовлетворил просьбу «северных варваров». При Анне Иоанновне и Елизавете Петровне китайские предметы стали непременной принадлежностью императорских дворцов, а расцвет моды на китайское искусство пришелся на правление Екатерины II. Подавляющее количество китайских предметов поставлялось к императорскому двору с Запада. Значительная часть этих изделий была сделана на европейских мануфактурах в стиле шинуазри.

Зависимость моды на китайский антиквариат от западных тенденций у нас в стране прослеживается и сегодня. К сожалению, по количеству предметов, их качеству и спросу на них (по отношению к развитым странам Европы) наш рынок вторичен. Основную массу его оборота составляют вазы XIX–начала XX веков — все то, что не представляет подлинной ценности для коллекционеров китайских древностей. Поскольку по китайскому законодательству вывоз культурных ценностей за пределы страны без особого на то разрешения запрещен, еще несколько лет назад вазы вывозили из независимого тогда Тайваня. Теперь основная масса вещей привозится из Европы, где за столетия торговли с Китаем осело большое количество изделий. О значительной антикварной ценности этих предметов говорить не приходится. Все их достоинства сводятся к декоративности. Антикварный рынок китайских ваз в России в большей степени похож на сеть магазинов по сбыту не очень качественной, но пользующейся большим спросом продукции.

В продаже представлены предметы, и вам обязательно предложат экспертизу. На самом деле в ней нет особой нужды, поскольку в этих экспертизах обычно подтверждается, что вазы действительно были изготовлены в период упадка фарфорового производства в Китае. Сам по себе жест с экспертизой абсурден, это все равно, что заказывать заключение экспертизы на кузнецовские чашки.

Основная проблема рынка китайских ваз связана с отсутствием спроса на действительно серьезные вещи. Круг подлинных ценителей восточного антиквариата у нас в стране очень мал, и естественным было их желание организовать место, где они могли бы найти интересующие их вещи. Исходя из этого, закономерно возникновение антикварного центра «Шон» в одном здании с московским музеем восточного искусства, объединившим лучшие галереи, занимающиеся ориентальным искусством. Там можно встретить больших знатоков китайского искусства, но интересные вазы бывают редко.

Если же кто-то хочет приобрести действительно ценные образцы старинных китайских ваз, ему лучше отправиться в Европу, на торги китайского искусства, постоянно устраиваемые известными аукционными домами Sotheby’s и Christie’s.

В статье намеренно был сделан акцент на развитие производства и историю коллекционирования фарфоровых ваз. Это связанно с тем, что история фарфора наиболее богата событиями и, в целом, соотносима с историей ваз из других материалов. Ввиду их отсутствия на рынке нам следует упустить вазы из бронзы. Зато много изделий, украшенных перегородчатой эмалью (клуазоне), по форме повторяющих вазы из фарфора. В Китае техника клуазоне зародилась в период правления династии Юань (1271–1368), но большинство ваз, существующих на отечественном рынке, были созданы уже в XX веке. Встречаются в антикварных салонах и вазы из стекла, но стекло никогда не было предметом большого увлечения китайцев. Исключением являются только резные вазы из горного хрусталя, представляющие большой интерес.

В начало раздела «Керамика»>>>


Статьи :: Посуда :: Формы китайских ваз

Символ вазы — «Мир, как отсутствие войны»

Примечательно, что произношение слова «ваза для цветов» 花瓶 huāpíng в китайском языке близко к произношению слова «мир» не в смысле общества или земного шара, а «мир, как отсутсвие войны и вражды» 和平 hépíng. Таким образом, вазы – это символы мира и гармонии, нераскрытых тайн мироздания, это знак Будды. Главным принципом ваз является отсутствие острых углов и прямых резких линий. Именно в таких вазах отражается спокойствие и красота.

Предназначение ваз и их формы

Формы ваз меняются, согласно моде и образу жизни. У каждой эпохи было своё представление о красоте ваз и своя практическая задача для них. Существует около 20 основных форм ваз. Китайские вазы изначально служили не только в качестве украшения, но и для хранения сыпучих и жидких веществ. Вазы использовали в качестве погребальных урн и сосудов для совершения сакральных обрядов. Лишь со временем они утратили утилитарные функции и превратились в предмет вожделения коллекционеров.

История и содержание облика

Наиболее древние из известных китайских ваз были сделаны из глины в III тыс. до н.э. Впоследствии появились вазы из бронзы и покрытые глазурью керамические вазы. Считается, что первые фарфоровые изделия относятся ко времени династии Хань (206 г. до н.э.- 220 г. н.э.), но распространение фарфоровые вазы получили лишь в эпоху Тан (618-907 гг. н.э.), когда китайская культура находилась на подъёме и эстетическая сторона жизни приобрела особое значение для высшей знати. Неудивительно, что на этот период приходится расцвет многих искусств и ремёсел, в том числе гончарного дела. С тех пор объём производства предметов искусства, художественных ваз, неуклонно увеличивался, совершенствовалось качество. Период династии Сун (960-1279 гг. н.э.) считается «звёздным часом» китайского фарфора.   Появился фарфор из «пяти знаменитых печей»: Гуань, Жу, Гэ, Дин и Цзюнь, – самым прославленным из которых стал селадоновый Гэ Яо и Жу Яо  с мельчайшей сеточкой трещин, сравнимых с «хрупким крылом стрекозы», который экспортировался в страны Азии, Африки и Ближнего Востока, где ценился очень высоко. 


Ваза формы Юхучуньпин из фарфора Гэ Яо 

Вазы украшались плоской резьбой с растительным орнаментом, которой полупрозрачная глазурь уникального нефритового оттенка придавала дополнительную объёмность. Монгольское правление династии Юань (1271-1368 гг. н.э.) ознаменовано совершенствованием подглазурной росписи, как цветной, так и чёрно-белой. Затем в эпоху Мин (1368-1644 гг. н.э.) наступил расцвет сине-белого фарфора цинхуа с кобальтовыми узорами, который до сих пор считается лучшим, что создали китайские керамисты. В этот же период вазы обогатились надглазурной полихромной росписью эмалями. Сюжеты усложнились, превращаясь из орнаментальных узоров в тщательно прописанные изображения пейзажей, батальных сцен или жанровых зарисовок. Следует отметить, что тип росписи, сюжеты, вид орнамента, и даже сами формы китайских ваз несут не только декоративную нагрузку, они наделены ещё и глубоким символическим смыслом. Символы, присутствующие на вазе, несут хозяину вазы добрые пожелания, силу, удачу и сопутствуют счастью и процветанию в жизни. Они расписаны сюжетами на темы успеха, любви, благополучия, гармонии и здоровья. 


Разнообразие китайских ваз и их декоров

Самые распространённые формы китайских ваз

«Мэйпин» 每瓶

Буквально означает «сливовая ваза». Форма характеризуется узким горлышком, маленькая шея переходит в широкие плечи. Высокое тело вазы сужается к небольшому круглому основанию. Они появились в Китае в VII веке н.э. и использовались для хранения вина, а в X веке их стали использовать как вазы для цветущих ветвей сливы. Позже такие сосуды утратили своё функциональное назначение, превратившись в декоративные предметы интерьера, и приобрели крышку. Один из вариантов является «усечённая мэйпин», где есть только верхняя половина обычной формы, представляющая собой приземистую вазу с широким дном и узким горлышком.

«Юхучуньпин» 玉壶春瓶

Вазы в виде груши были впервые созданы во время династии Тан (618-907гг. н.э.) для хранения воды. Во время династий Юань и Мин (1271-1397 гг. н.э.) форма была дополнена добавлением ручек и носика для хранения вина. Длинное прямое горлышко, объёмная нижняя часть и устойчивое основание делают эту форму идеально подходящей для хранения жидкости. В Китае считается, что вазы, имеющие широкую форму у основания и сужающиеся кверху, создают своеобразный резервуар для хранения положительной энергии.

 «Хулупин» 葫芦瓶

Вазы в виде тыквы-горлянки «хулупин» являются символами плодородия, удачи и бессмертия. Считается, что «двойные тыквы» обладают магическими целебными свойствами и поглощают отрицательную энергию Ша 煞能.  Такая форма, состоящая как бы из двух перетекающих друг в друга сфер, является символом «мира в мире». Ведь по китайским верованиям существовал мир в целом, и другой мир — высший, или, как говорили китайцы, «мир тыквенных небес». По преданию, узкое горлышко тыквы было входом в потусторонний мир, в страну счастливых божественных существ.  Встречаются также образцы в виде тройной тыквы. «Двойная тыква» популярна в наши дни как символический предмет. Она играет роль магического талисмана на удачу.

Вазочки в наличии

Место китайских ваз в интерьере

Китайцы всегда с большим трепетом относились к изделиям, созданным человеческими руками, рассматривая их как символ изящества и богатства, поэтому фарфор бережно устанавливали на небольшие резные деревянные подставки и размещали на полках-лесенках на стене, в шкафах. В большом почете у китайцев парные вазы, которые помогают создать определённую композицию и организуют пространство. Часто парные вазы располагают симметрично. Парным вазам не обязательно быть идентичными, но обязательно должен быть единый связующий элемент. Это может быть фактура, рисунок, форма, наполнение. В данном случае симметрия в организации пространства выступает в качестве организующего элемента, создающего порядок. Парные вазы – это талисман, приносящий счастье, радость и умиротворение. Такие вазы призваны улавливать и накапливать позитивную энергию. Часто рекомендуют насыпать в эти вазы немного монеток, натуральных камней и прочие предметы, которые символизируют благополучие в доме. Интерьерная ваза — это сосуд, где хранится «душа» вашего дома. Она оживляет интерьер и придаёт уют и комфорт. 


Среди модных тенденций стоит назвать тенденцию ставить сразу несколько ваз рядом. Оптимальное число – три. Лучше, если вазы не будут одинаковыми, однако в композиции они должны смотреться гармонично вместе.

Пара фарфоровых ваз из китайского -висеть на плаву рамка. Они сделаны на заказ и на 100% расписаны вручную. Демонстрация произведений искусства из двух частей или подвешивание двух частей, предназначенных для дополнения друг друга, — это простой способ максимизировать их воздействие и эффект.

  • Холст, акрил (музейное качество)
  • Дополнительный набор из 2 картин
  • Работа закончена за 14 дней
  • Доступна таблица размеров
  • Ручная роспись независимого художника
  • Каждая покупка оплачивается художником и рамщиком
  • Произведения, утвержденные вами перед отправкой
  • Поставляется в ящиках музейного качества для максимальной защиты
  • Внутренняя рама из экологически чистого дерева
  • Легкий и удобный для подвешивания
  • Предварительный просмотр фото и видео
  • Небольшие отличия из-за оригинальной ручной работы
  • Бесплатная экспресс-доставка по всему миру
  • Свяжитесь с нами для заказа нестандартного размера или цвета
(4 отзыва покупателей)

Артикул: НОВЫЙ172200 Категории Наборы для коллекций, Ручная роспись, Современный современный стиль Теги: 2023, Абстрактные фигуративные, Бестселлеры, Коллекционные наборы, Цветочные, Современные современные, Вертикальные, Желтые

Предложения продлены до полуночи воскресенья! Все со скидкой 50% + 10% (код: SAVE60). Заработайте двойные баллы, совершив покупку на этой неделе, но обратите внимание, что срок действия вышеуказанных предложений истекает в воскресенье, 21 мая, в 23:59.ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ.

Гарантированная безопасная и надежная оплата

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (4)

Описание

Информация о продукте

  • Дополнительный набор из 2 картин
  • 100% ручная роспись стен
  • Каждый заказ изготавливается на заказ
  • Доступен нестандартный размер
  • Свяжитесь с нами для особых запросов

100% удовлетворение гарантировано

  • Оригинальное произведение искусства, расписанное вручную нашими художниками
  • Прочная и нетоксичная краска
  • Хлопковый холст музейного качества
  • Оформлен экспертами, поставляется готовым к подвешиванию
  • Поставляется в индивидуальных ящиках для максимальной защиты
  • 90 010 Полностью со страховкой, с бесплатной экспресс-доставкой
Каркас и материалы

Все наши рамы изготавливаются вручную профессионалами. Мы используем хлопковое полотно плотностью 400 г/м2, внутреннюю деревянную раму ручной натяжки и готовую к подвешиванию плавающую раму. Он легкий и его легко повесить. Все заказы в рамах поставляются в деревянных ящиках музейного качества, спроектированных с учетом максимальной защиты.

Наша стандартная рама поплавка составляет около ¼ дюйма (0,7 см) по ширине, 1,8 дюйма (4,5 см) по глубине рамы, 0,94 дюйма (2,4 см) по глубине шпунта. Натянутый холст имеет глубину около 0,8 дюйма (2 см).

Мы используем только первую в мире 100% безопасную и дружественную к художнику краску, изготовленную из эксклюзивных нетоксичных пигментов и сырья. Они влагостойкие и не имеют запаха.

Бесплатная экспресс-доставка

Картины в рамах отправляются экспресс-почтой UPS или DHL, а картины в рулонах на холсте отправляются экспресс-почтой FedEx и UPS Express. Экспресс-доставка для всех картин бесплатна. Цены уже включают доставку, обрамление, изготовленные на заказ деревянные ящики, импортные пошлины и налог с продаж. Картины в рамах помещаются в деревянный ящик музейного качества, спроектированный с учетом максимальной защиты.

США, Калифорния : 3-5 рабочих дней

Австралия, Новая Зеландия : 4-6 рабочих дней

ЕС : 3-5 рабочих дней

Остальной мир : 5-6 бизнес дней

Все картины отправляются после завершения покраски, обрамления и проверки качества. Этот процесс может занять до 14 рабочих дней. Все картины имеют бесплатную 100% страховку.

Предварительный просмотр перед отправкой

После того, как ваша картина будет создана, мы вышлем вам ее фото и видео. Вы сможете увидеть свою картину до того, как она будет отправлена.

Персонализация, изменения и повтор

Вы можете попросить нас внести изменения в цвет и сделать ваше искусство персонализированным. Каждый заказ поставляется с неограниченным количеством бесплатных изменений перед отправкой.

Бестселлеры

Приготовьтесь к нашим бестселлерам. Найдите свое любимое настенное искусство сегодня!

Структура

1 326,86 € – 4 653,26 €
663,43 € – 2 326,63 €

Шторы

737,35 € – 7 205,35 €
368,68 € – 3 602,68 €

величественный

977,59 € – 7 371,67 €
488,80 € – 3 685,84 €

Рок это

737,35 € – 7 205,35 €
368,68 € – 3 602,68 €

Эпический

1 326,86 € – 4 653,26 €
663,43 € – 2 326,63 €

Летающий

607,99 € – 7 371,67 €
304,00 € – 3 685,84 €

Мотив № 52

737,35 € – 7 205,35 €
368,68 евро – 3 602,68 евро

Картины 100% ручной работы?

Да. Все картины на 100% ручная работа наших художников. В этом процессе нет печати. Наши художники используют только высококачественные масляные и акриловые краски.

Картины поставляются в рамах?

Да. Если вы покупаете картину в раме, она будет доставлена ​​к вашему порогу в рамке. Картины растягиваются, обрамляются профессионалами, а затем отправляются застрахованной экспресс-доставкой — и все это бесплатно. Если вы ищете информацию о размере и раме, вы можете найти их все, посетив эту страницу.

Сколько времени занимает доставка?

Бесплатная доставка по всему миру.

После того, как вы оформите заказ, художник приступит к процессу рисования. Пожалуйста, поймите, что эта часть обычно занимает до 2 недель из-за процесса покраски и сушки.

Доставка осуществляется экспресс-почтой DHL и обычно занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Цены включают все?

Да. Цены уже включают доставку, импортные пошлины и налог с продаж. Вам не нужно доплачивать. Что вы видите, то и получаете. Нет никаких скрытых затрат или сборов. Это все о превосходном качестве холста по отличным ценам без суеты.

Наши гарантии

Получите изображения и видео-превью вашей картины перед отправкой.

Служба поддержки клиентов

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. Наша служба поддержки ответит как можно скорее.

Бесплатная доставка

Все товары доставляются по всему миру бесплатно. Картины в рамах готовы повесить.

Ручная роспись

Все изделия выполнены вручную профессиональными художниками. Масляные и акриловые краски на холсте.

Вам может быть интересно…

Китайский сине-белый фарфор — нанкинские вазы, синие и белые китайские урны

США: + 1 (877) 650-7261Великобритания: + 44 (01707) 644717

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10%!



С ВИДЕО


Международная доставка

Безопасный сайт


Политика возврата


НАЗАД ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 10%!

В антикварном магазине Canonbury представлен большой ассортимент китайского синего и белого фарфора. Ничто так не добавляет этому великолепному азиатскому стилю интерьера, как яркий вид китайского бело-голубого фарфора. Смещение темно-синего цвета на белом фоне действительно выделяет эти вазы и урны, что делает их неизменно популярными среди дизайнеров интерьеров. У нас есть различные стили и формы китайского синего и белого фарфора, включая формы Нанкина, Канси и Шаньпина. Мы считаем, что это одна из самых больших коллекций в Интернете, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, что вы ищете, или если вы хотели бы ознакомиться с нашим ассортиментом китайского бело-голубого фарфора в нашем выставочном зале Canonbury Antiques Hertfordshire. У нас также есть большой выбор предметов китайского антиквариата, если вы ищете мебель для завершения образа.

1 из 2

СЛЕДУЮЩИЙ

Пара фарфоровых ваз династии Мин — Китайские урны для храма Шаньпин

Великолепная пара китайских фарфоровых ваз в стиле династии Мин Классическая форма Shanping с …

£650 &nbsp&nbsp($810)

#1554367371

Пара фарфоровых ваз династии Мин — китайские сине-белые урны

Великолепная пара сине-белых фарфоровых ваз в китайском стиле династии Мин Классический шейпинг . ..

680 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($850)

#1552631978

Китайский фарфоровый горшок с крышкой Famille Vert

Прикольный китайский фарфоровый горшок в стиле Famill Vert Ручная роспись с различными сценами, включая …

240 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($300)

#1679376388

Пара китайских фарфоровых ваз Kangxi Pheasants

Великолепная пара китайских фарфоровых ваз в стиле Канси Украшен красочным декором …

775 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($960)

#1678337769

Пара китайских фарфоровых тарелок сине-белого цвета China Kangxi

Великолепная пара сине-белых фарфоровых мисок в китайском стиле Канси Удивительно детализированный га …

£545 &nbsp&nbsp($680)

#1673935453

Пара китайских имбирных баночек Фарфоровые урны для храма цвета селадона

Крутая пара китайских фарфоровых баночек для имбиря в стиле селадона Люблю зеленый ко . ..

775 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($960)

#1673935325

Китайские фарфоровые урны Сине-белые банки с золотыми рыбками Нанкин

Элегантная пара китайских бело-голубых фарфоровых ваз в нанкинском стиле Украшен золотым …

360 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($450)

#1673934429

Китайские имбирные банки Бело-голубые фарфоровые урны Нанкинские вазы

Потрясающая пара китайских бело-голубых фарфоровых храмовых ваз Классические имбирные банки с крышкой …

875 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($1090)

#1671778728

Пара сине-белых фарфоровых ваз в горшках Китайский нанкинский дракон

Пара сине-белых фарфоровых горшков в китайском стиле Нанкин Потрясающая пара с ручной росписью…

845 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($1050)

#1671778634

Китайская сине-белая фарфоровая кашпо Урна

Большая китайская сине-белая фарфоровая кашпо Нанкинский стиль с замысловатым ручным пай . ..

450 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($560)

#1669608809

Пара китайских фарфоровых ваз Храмовые кувшины Имбирь

Привлекательная пара китайских фарфоровых храмовых ваз Хороший размер чуть меньше четырех футов в высоту …

2250 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($2800)

#16639

Пара китайских фарфоровых кашпо Синие и белые фарфоровые нанкинские урны

Элегантная пара китайских сине-белых кашпо в нанкинском стиле Отличный вид на …

1450 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($1810)

#1650950008

Китайские фарфоровые таблички Famille Jaune Расписная ширма

Коллекционный набор из четырех китайских фарфоровых табличек Семейная желтая керамика с характерным …

£1275 &nbsp&nbsp($1590)

#1645598358

Старинная китайская подставка-пьедестал Стол с резьбой 1840

Прекрасная старинная китайская подставка-пьедестал Вырезанный из твердой древесины, мы датируем его примерно . ..

480 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($600)

#1645598113

Японская фарфоровая ваза Имари Урна Подставка для зонта

Очень нравится внешний вид этой фарфоровой вазы в японском стиле Имари Возможно, мог бы работать как отличный…

650 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($810)

#1645084752

Нанкинские фарфоровые храмовые кувшины с крышками, синие и белые урны

Пара китайских фарфоровых урн с крышками В нанкинской манере и веки увенчаны синим ф …

595 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($740)

#1636437039

Пара китайских ваз Цин Керамические аквариумы

Элегантная пара китайских фарфоровых ваз в стиле Цин Украшен красной рыбой и фло…

£580 &nbsp&nbsp($720)

#1636433251

Бело-голубые фарфоровые урны Китайские нанкинские кувшины

Привлекательная пара китайских бело-голубых фарфоровых кувшинов с крышками Банки находятся в Нанкине . ..

295 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($370)

#1634357353

Пара китайских бело-голубых фарфоровых ваз для храма в Нанкине

Великолепная пара китайских бело-голубых фарфоровых ваз с крышками В нанкинском стиле …

350 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($440)

#1634357086

Китайские сине-белые фарфоровые банки с крышками Урны Нанкинский горшок

Декоративная пара китайских сине-белых фарфоровых банок с крышками Очень характерная боль в руке…

350 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($440)

#1631342545

Пара сине-белых фарфоровых чаш для рыбы Китайские нанкинские урны

Привлекательная пара китайских сине-белых фарфоровых чаш для рыбы Украшен яркой драпировкой …

875 фунтов стерлингов &nbsp&nbsp($1090)

#1631342377

Фарфоровые сиденья династии Мин Китайские сине-белые вазы-табуреты

Великолепная пара садовых стульев из сине-белого фарфора в китайском стиле династии Мин Можно также б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *