Архитектурные элементы
Архитектурные элементы зданий разных эпох. Особенности храмовой архитектуры
Разнообразные архитектурные элементы существенно влияют на впечатление от готового фасада любого здания. Ведь они становятся одним из отличительных признаков стиля и культуры, подчеркивают вкус и образованность домовладельца.
Существует множество архитектурно конструктивных элементов, которые используются сегодня. Большая часть названий на слуху даже у обывателей, поскольку они пользуются большой популярностью в отделке жилых, коммерческих зданий и строений административного, культурного назначения, а также в храмовой архитектуре.
Основные архитектурные элементы здания жилого и нежилого
Классический стиль – всегда актуальный. Поэтому в большинстве своем архитектурные элементы фасада принадлежат классике. Остановимся на самых популярных среди используемых в отделке стен.
Цоколь, в отличие от фундамента, представляет собой полноценный этаж, расположенный под домом. Как правило, его облицовывают мраморными или гранитными плитами, лепниной из гипса, декоративным кафелем, плиткой из песчаника и других пород камня. Также популярен искусственный камень в отделке цоколя. Наиболее качественные его модели очень реалистично передают фактуру и очертания натурального камня. Благодаря этому облицевать цоколь можно достойно и бюджетно.
Рассматривая архитектурные элементы стен, вы наверняка замечали, что чаще всего в отделке используются такие элементы дизайна:
- пилястры;
- карнизы;
- филенки;
- пилоны;
- кронштейны и многие другие.
Но не только за красоту полюбили их архитекторы и дизайнеры, а и за функциональное значение. Так, например, пилястры являются ребрами жесткости, укрепляющими стены. Они бывают гладкие, с каннелюрами по всей высоте или частично.
Карнизы также отличаются разнообразием форм и видов.
Бывают венчающими, лобовыми, располагающимися на верхних частях стен или между этажами.Филенки – это рамки, окантовывающие некий участок стены. Как правило, их устанавливают над окнами либо под ними.
Лопатки – вертикальные полоски, которые созданы для декора фасада. Бывают плоские, с гладкой или рустованной поверхностью. Нередко из лопаток составляют горизонтальные обрамления между этажами.
Пилоны – полубашневые конструкции, преимущественно цилиндрической формы. Размер может быть самый разнообразный – от огромных опор-столбов у входов в древние замки либо в современные дома, до мелких столбиков, обозначающих место стоянки, тупика и так далее.
Кронштейны – архитектурные декоративные элементы, представляющие собой консольные опорные конструкции. Предназначены для крепления и удерживания карнизов. Бывают в форме волюты, угловые и так далее.
Помимо декора, популярны конструктивные элементы стен и фасадов. Это касается оформления окон и дверей, создания ниш, используя аркады, фронтоны, арки, колонны и балюстрады. Например, окна, от формы, размера и количества которых зависит общее восприятие и впечатление от экстерьера постройки. В зависимости от стиля делают их полуциркульными, круглыми, овальными, квадратными, прямоугольными, вытянутыми, узкими, широкими, стрельчатыми (высокие окна в восточном стиле). Кроме этого, окна могут быть одиночные или групповые.
Дверные проемы также могут принимать различные формы, повторяя за окнами. Особенно популярны полуциркульные проемы. Для оформления выбирают такие архитектурные элементы дома, как наличники, карнизы сандрики, колонны, пилястры.
Весьма популярны как в интерьере, так и в экстерьере построек (жилых, нежилых) такие элементы, как ниши. Трудно назвать их исконно классической деталью, так как использовались они в помещениях, оформленных в стиле ампир. Представляют собой углубления в стене разной формы и глубины. Если это фасадная ниша, в нее нередко помещают статуи, вазы. А в интерьерную нишу помещают картины, зеркала, вазоны, бра.
Красиво смотрятся ниши, оформленные мозаикой в сочетании со стрельчатыми окнами и широкими арочными дверными проемами. Это придает восточной загадочности и арабского шика интерьеру.Особым шармом населяет интерьер аркада – череда повторяющихся полуциркульных проемов, окон, ниш.
Балюстрады – отличное решение для оформления крыш особняков. Эти архитектурные элементы фасада здания хорошо сочетаются с парапетами, аттикой, барельефами и фресками. Такой вариант выглядит завершено и богато, в тоже время не перенасыщено и со вкусом.
Какой же дом без балкона. Согласитесь, выйти на собственный балкон ранним утром или яркой лунной ночью – особое удовольствие. К тому же балкон имеет и декоративную ценность, если оформить его грамотно. Чаще всего для этого используются такие виды деталей: перила, колонны. Дополнительно украсить балкон можно карнизами, лепниной и прочими элементами.
Использование малых архитектурных элементов
Архитектурные изделия используются не только для оформления фасада и интерьера, а и для благоустройства территории, ландшафтного дизайна. Разнообразные элементы архитектурной композиции – колонны, вазы, фонтаны, пилоны, скульптуры, постаменты и многое другое позволят сделать уникальный дизайн в любом стиле – классицизм, ампир, барокко и так далее.
Изделия могут использоваться самостоятельно либо дополнять другие формы. Например, декоративные перегородки отлично сочетаются с вазами для цветов. В то же время последние вполне самодостаточны на любом участке либо у входа в помещение.
Так же, у нашей компании огромный опыт в производстве архитектурных элементов для культовых сооружений.
Особенности архитектурных элементов собора
В зависимости от конфессии, даты постройки, территориального расположения архитектурные элементы храма достаточно заметно отличаются. Наш опыт богат и разнообразен в независимости от конфессионной принадлежности культового сооружения.
В «ДекорСтрой» любые архитектурные элементы купить можно по доступной цене. У нас вы обязательно найдете то, что вам нужно. С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе «Портфолио».
Фасадная штукатурка — калькулятор расхода, технология монтажа, техническая документация
Фасадные элементы были востребованы на протяжении веков. Не утратили они своей актуальности и сегодня. Различные архитектурные решения, использующиеся дизайнерами и архитекторами в оформлении фасада здания, несут в себе практические и защитные функции, а также определяют стиль постройки, подчеркивают её привлекательность и эстетику. С их помощью можно легко превратить обычный дом в роскошную усадьбу. Это является главной причиной внедрения архитектурных элементов здания в рабочий проект.
Деталей фасада существует очень много, поэтому перед дизайнерами и архитекторами стоит нелёгкая задача. Создание гармоничного образа здания достигается благодаря удачному сочетанию нескольких видов архитектурных элементов.
Фасадное декорирование известно с самых древних времен. В ходе развития человеческой цивилизации видоизменялись и архитектурные элементы. Ниже мы поговорим о них, о тех деталях, которые придают дому уникальность и неповторимый стиль.
Детали, украшающие внешние стены здания, влияют на впечатление, которое они же и создают. Архитектурные элементы являются главными отличительными признаками того или иного стиля. Но при этом так легко запутаться в огромном разнообразии названий архитектурных элементов отделки фасада. Знание, хотя бы основных из них, поможет разобраться что есть что и общаться с подрядчиками на одном языке. Итак…
Балясины. Представляют собой ряд фигурных столбиков и являются одними из ключевых элементов классического стиля, однако им не ограничивается их применение. Балясины можно встретить в оформлении фасадов домов в стиле от хай-тек до минимализма и барокко. Традиционно они изготавливаются из искусственного камня, чем выгодно подчеркивают архитектурный стиль строения, предают фасаду особую роскошь и торжественную атмосферу
Балюстрада.
Пилястр. Основополагающий декоративный элемент фасадной отделки здания. Представляет собой вертикальный выступ (столб) в виде колонны в форме прямоугольника или полукруга. Основная часть пилястра — капитель – лепной элемент, располагающийся в верхней его части. Пилястр дарит зданию торжественность и завершенность. Данные элементы отличались высокой стоимостью, поскольку при их изготовлении использовали камень, гипс, бетон, реже дерево. Удешевить процесс и существенно уменьшить вес конструкции представилось возможным благодаря появлению пенополистирола.
Капитель. «Голова» колонны или пилястры. Сегодня капитель традиционно делают из пенопласта, что удешевляет оформление фасада здания и вес декоративной отделки в общем.
Капители бывают готическими, романскими, ионическими, коринфскими, композитными, но в любом случае четко определяют стиль.
Абака. Представляет собой простейшую форму архитектурного элемента. Абакой называют обычно верхнюю квадратную плиту капители, колонны или пилястры. Она может быть украшена резьбой по краю, иметь вогнутую форму, срезанные углы, или полностью сложный профиль.
Атлант. Иногда его ещё называют атлас или Теламон. Это скульптура в виде мужчины, которая выполняет декоративную функцию. Или же практическую: для поддержания перекрытия здания, карнизов, балкона. Атлант может использоваться вместо колонны или пилястры. Материалом для изготовления может служить камень, гипс, дерево, бетон.
Фронтон. Завершающий элемент декора фасада, ограниченный с боков двумя скатами крыши и карнизом в качестве основания. Фронтоном декорируется также портик или колоннада.
Рустика. В архитектурной терминологии «руст» означает камень или разделительную полосу. Это отражает сущность данного декоративного элемента. Рустик представляет собой облицовку фасада прямоугольными плотно подогнанными друг другу камнями, края которых выделяются неширокой гладкой полосой. Декорирование рустиком призвано создавать впечатление мощного массивного прочного здания. Сегодня элемент используется в декоративном оформлении углов зданий, стыков стен, фундамента.
Портик. Полуоткрытое помещение или галерея, перекрытие/крышу которого поддерживают колонны. Как правило, портик открыт с одной стороны, с противоположной он ограничен стеной с окнами или дверьми или же полностью глухой стеной. Между колоннами могут быть перекинуты арки. Данные элементы бывают плоскими, пилястровыми или в антах и выгодно подчёркивают стилевое решение фасада здания и статус его владельцев. Благодаря современным технологиям отдельные элементы портиков производятся из пенопласта с металлическими поддерживающими стержнями/основами.
Колоннада. Ряд колонн, объединённых в одну цельную композицию горизонтальным перекрытием. Колоннаду можно встретить в виде портиков, галерей, примыкающих к строению. Визуально они соединяют здание с окружающей природой или придомовой территорией
Молдинг. Элемент, придающий фасаду изюминку: представляет собой декоративную архитектурную деталь в виде накладной выпуклой планки. Обычно его используют для декора стен, дверных и оконных проемов, арок. Благодаря молдингу достигается выразительность завершенность и аккуратность фасада здания. Изготавливают декоративный элемент из пенополистирола, гипса, бетона, реже дерева или мраморного камня.
Аркада. Представляет собой несколькоидентичных друг другу арок, как по форме, так и по размеру, которые опираются на столбы/колонны. Таким образом, формируется открытая галерея вдоль стены здания и уменьшается нагрузка стены на опоры. Архитекторы внедряют арки там, где требуется выдерживать большие нагрузки: для поддержки крыши или антаблемента.
Каннелюра. Вертикально или горизонтально направленный желоб на колонне или пилястре. Их может быть несколько расположенных плотно друг к другу или через определенное расстояние.
Кариатида. Еще один интересный элемент по типу атланта, но на этот раз представляющий собой статую одетой женщины. Их чаще всего используют в качестве поддерживающего звена под антаблемент. Использование каменных изваяний известно еще со времен античной архитектуры. Первыми стали использовать кариатиды древнегреческие зодчие как колонну или пилястру.
Антаблемент. Наверное, важнейший архитектурный элемент – верхняя часть архитектурного ордера или балочное перекрытие пролёта, завершение стены. Он бывает неполным или облегчённым в зависимости от того все ли составляющие части присутствуют в нём: архитрав, фриз и карниз. Исторически происходит данный элемент от деревянных балочных перекрытий, которым сегодня на смену пришли каменные или гипсовые детали.
Фриз. Композиционный декоративный элемент, представляющий собой горизонтальную полосу, шов или ленту. Фризом также называют горизонтально ориентированную часть антаблемента. Фриз может быть пустым или заполненным сплошной лентой скульптурных, декоративных и живописных изображений. Особенно выигрышно смотрится эта «зажатая» часть, декорированная пышным орнаментом.
Карниз. Выступающая часть стены, грань кровли. Элемент визуально разделяет крышу и стены здания или делит горизонтально плоскость стен параллельно поверхности земли. Если карниз находится в нише, имеет небольшие размеры, треугольную, овальную или полукруглую форму, то, как правило, его называют сандриком. Основой карниза служит выступающая плита. Карнизы могут быть междуэтажными или венчающими.
Архитрав (эпистелион). Представляет собой прямолинейную балочную перекладину, что может перекрывать пространство между колоннами, оконными и дверными проёмами. Архитравом также могут называть нижнюю части антаблемента: балку, опирающуюся на капители колонны. Элементы могут быть простыми, гладкими или разделенными на 3 части.
Барельеф. Один из самых интересных элементов архитектурной постройки, представляющее собой скульптурное изображение, выступающее над плоскостью стены до 50% своего объёма. Здание определённо привлечёт внимание любопытных «зевак», туристов и фотографов, если на его стене, в его нишах, на фронтонах или сводах расположить сюжетный барельеф.
Горельеф. Скульптурная композиция, возвышающаяся над плоскостью стены на более, чем 50% своего объёма. Иногда элементы горельефа совсем отделены от плоскости. Как и барельеф, горельеф раньше делали из камня, затем гипса, артбетона. Сегодня на фасад уменьшают нагрузку всеми возможными способами, и скульптурные композиции изготавливают всё чаще из пенопласта или подобных ему легких материалов.
Работа с элементами благоустройства и малыми архитектурными формами имеет определённую специфику, и доверять её необходимо профессионалам архитектурного дела. Довольно легко переборщить с декоративными элементами или ошибочно совместить части антаблемента разных ордеров, что в дизайнерском деле является грубейшей ошибкой.
Но особенно это касается выбора строительных материалов, коими рынок буквально переполнен. Гипс, камень, его искусственные аналоги, бетон и его разновидности: каждый из этих материалов может быть использован для того или иного архитектурного элемента фасада здания. Однако только учёт особенностей каждого из них гарантирует не только красивый, но и качественный декор.
Компоненты классической греческой и римской архитектуры – субратачак
Вернуться к основному предметному указателю искусства
Греческая архитектура
- Гипподам Милетский
- Святилище Дельфы
- Святилище Посейдона на Истмии
- Святилище Зевса в Немее
- Святилище Зевса в Олимпии
- Храм Афайи на Эгине
- Акрополь, Афины
- Храм Афины Ники
- Парфенон
- Эрехтейон
- Храм Зевса Олимпийского
Древняя Агора (рыночная площадь) Афин
- Прочитать опрос 1 ch05 от dworthdoty на Slideshare
Греческие термины
- Столбцы. Кариатиды
- Дорический
- Ионный
- Коритский
- Листья аканта
- Цветы в спирали
- Храм Зевса Олимпийского
- Ionic Entablature (греческий) — антаблементы, поддерживаемые колоннами
- Архитрав,
- Фриз (с рельефом)
- Карниз
- Фронтон (треугольный) с рельефом
5. Архитектура
В греческой архитектуре колонны поддерживали антаблемент, как показано ниже. Ниже показан классический антаблемент(1), состоящий из трех основных элементов: архитрава(4), фриза(3) и карниза(2).
Обратите внимание на показанный ниже греческий антаблемент, на основе которого римляне усовершенствовали свою архитектурную модель.
————————————————————
———————————————————
Архитрав
Выше показан архитрав церкви Санта-Мария-Маджоре в Риме. Это перемычка или балка, опирающаяся на капители колонн. Это архитектурный элемент классической архитектуры.
Антаблемент в современной структуре
Многие церкви, существующие сегодня, все еще имеют у входа классическую структуру, известную как антаблемент. Антаблемент — это вся та часть классического храма над капителями колонн; включает архитрав, фриз и карниз, но не крышу.
I n Греко-римская классическая архитектура, середина трех основных частей антаблемента (часть, опирающаяся на капитель). Фриз находится над архитравом и под карнизом (в таком положении, которое может быть довольно трудно увидеть).
Прямо над колоннами есть длинная прямоугольная область, называемая фриз . В этой области размещены рельефные фигуры. В дорическом стиле фриз обычно состоит из чередующихся триглифов (выступающих прямоугольных блоков с тремя вертикальными каналами) и метопов (пространств).
Над фризом находится треугольная конструкция — она называется карниз . Нередко в декоративных целях на верхние плечи карниза надевают небольшие скульптуры.
К карнизу примыкает треугольная площадка, называемая фронтоном. Вы можете увидеть фронтон, обрамленный карнизом. Фронтон представляет собой классический архитектурный элемент, состоящий из треугольного сечения, как показано выше.
Фриз обычно украшен рельефными фигурами. Фризы , которые можно увидеть на римских зданиях, обычно украшены растительными мотивами. На фризе также часто изображены религиозные иконы, изображенные на базовом рельефе , от которого захватывает дух.
Часто всю конструкцию называют карнизом. Таким образом, вы можете услышать что-то вроде: «Архитектурный карниз выступает за пределы здания, придавая окончательную и приятную корону зданию».
Вы можете увидеть ту же архитектуру в нашем Доме писателей выше. Антаблемент находится на вершине капителей колонн — издалека он выглядит как огромное треугольное сооружение. Карниз представляет собой треугольную раму, внутри которой находится красный фронтон. На фронтоне находится печать правительства Индии. Область фриза — между капителем и карнизом — состоит из многослойных прямоугольников, которые выступают наружу, когда встречаются с нижней частью карниза. В нем не так много декоративных элементов.
И вы также можете видеть, что корпус здания имеет архитектуру, аналогичную модели ниже:
Элемент орнамента с центральным пустым щитом и закручивающимися усиками листьев в тонкой филигранной рамке на оранжевом фоне.
Пилястры и колонны
В эпоху итальянского Возрождения пилястры в основном использовались на фасадах дворцов и церквей. Например, ниже показано Палаццо Фарнезе. В нем три этажа с окнами и другими архитектурными элементами, но нет вертикального элемента.
Палаццо Фарнезе, Флоренция
Вот как пилястры используются для получения блоков или вертикальных элементов фасада. Белые пилястры используются внизу для разделения фасада на элементы, каждый из которых включает четыре окна. Также обратите внимание, что пилястры идут снизу вверх.
Также обратите внимание, что пилястры — это декоративные элементы, идущие вдоль стены. Колонны, с другой стороны, представляют собой отдельные элементы, которые стоят сами по себе. Посмотрите на здание Сената в Риме с пилястрами, разделяющими фасад на отдельные вертикальные единицы:
Хотя пилястры в основном используются снаружи, они также используются внутри помещений. Смотри ниже.
Здесь пилястры используются в качестве декоративных тонких колонн на стенах, они использовались во дворцах и церквях, особенно от греков до эпохи Возрождения.
Рустовка
Популярной декоративной обработкой палаццо была рустовка, при которой каменная кладка делается текстурированной, а не гладкой. Это может повлечь за собой оставление канавок в стыках между гладкими блоками, с использованием грубо обработанных блоков или с использованием блоков, которые были намеренно текстурированы . Рустикация палаццо часто дифференцирована между этажами.
Донато Браманте
————————————————————
Архитектура эпохи Возрождения
Базилика Сант-Андреа | Альберти | Mantova
В фасаде преобладают квадрат, арка и круг. Рундель (круглая площадка), установленный на фронтоне фасада и снова над его дверями, повторяется на стенах нефа между часовнями и завершается большим круглым проемом купола. Огромное внутреннее пространство, состоящее из геометрических объемов, восходит к римским образцам, таким как Пантеон.
———————————————————–
Высокое Возрождение
Карлскирхе (Церковь Святого Карла) в Вене — церковь в стиле барокко
Театинская церковь в Мюнхене 1700 года. Церковь построена в стиле итальянского высокого барокко. 1640003
Некоторые из самых архитектурно потрясающих зданий в мире являются местами религиозного поклонения. Архитектурный карниз не только подчеркивает архитектурный облик этих сакральных мест, но и помогает защитить эти сооружения от непогоды. Многие церкви, существующие сегодня, по-прежнему имеют классическую структуру, известную как антаблемент. На фризе часто изображены религиозные иконы, изображенные в виде барельефа, что захватывает дух, в то время как архитектурный карниз выступает за пределы здания, придавая окончательную и приятную корону зданию.
Фронтон
В классической, неоклассической и барочной архитектуре фронтон представляет собой треугольный фронтон, который образует конец скатной крыши.
Художественная реконструкция XIX века внешнего вида Парфенона конца V века до н. э. На нем изображена восточная сторона с фронтоном, изображающим рождение Афины.
Freize
В интерьерах фриз в помещении представляет собой длинный участок живописного, скульптурного или даже каллиграфического украшения. Иногда он находится в положении, которое обычно находится выше уровня глаз. Фризовые украшения могут изображать сцены в виде последовательности отдельных панелей. Материалом, из которого сделан фриз, может быть гипс, резное дерево или другой декоративный материал.
1. История архитектуры
Вышеупомянутое дерево содержит архитектуру классического периода Рима (0-400 гг. н.э.). После 400 г. н.э. Рим уходит в небытие в течение г. Средневековья г. (400-1200 гг. н.э.). Власть и прогресс перемещаются во Францию, Испанию и другие западные части Европы.
После 1250 года во Флоренции и Риме начинается эпоха Возрождения. Он снова становится резиденцией христианства при папстве. Архитекторы Италии изучают руины классического Рима и при поддержке пап снова начинают реконструировать Рим, чтобы восстановить славу его классических времен. Это известно как Архитектура эпохи Возрождения .
1.1 Введение в классическую римскую архитектуру (0-400 г. н.э.)
1. Римская архитектура: pdf
Карта Древнего Рима
Выше показаны все основные части Рима.
Все артефакты на форуме.
Колизий
, Via dei Fori Imperiali, Roma
Базилика Максенция, Clivo di Venere Felice, Roma
Tabularium, Via di San Pietro in Carcere, Roma
Колонна Фоки – Римский форум, Via dei Fori Imperiali, Roma
Храм Антонина и Фаустины, Рим
Добро пожаловать в римскую архитектуру.
Я профессор Кляйнер.
Сегодня я хочу дать вам представление о некоторых великих зданиях и некоторых темах, которые мы будем изучать вместе в этом семестре.
Я думаю, важно с самого начала отметить, что римская архитектура — это прежде всего архитектура городов. Римляне структурировали, человек создал всемирную империю из архитектурных форм. архитектуры и архитекторов постклассических времен.
В этом семестре мы будем заниматься, в первую очередь, городскими сообществами, городскими сообществами. И мы, в первой половине семестра, сосредоточимся на городе Риме, а во второй, а-, и, и также центральную Италию, включая Помпеи. И я хотел показать вам с высоты птичьего полета Рим, вы видите его здесь, в левой части экрана, который помещает нас в самое сердце древнего города.
Вы видите знаменитый Колизей. Сама икона Рима.
В правом верхнем углу. Вы видите Римский Форум таким, каким он выглядит сегодня. И вы видите часть Капитолийского холма, преобразованную Микеланджело в знаменитую площадь Пьяцца дель Кампидольо,
, а также Виа деи Фори Империали Муссолини, построенную Муссолини. И Имперские Форы.
Итак, в начале этого семестра мы снова сосредоточимся на городе Риме, а также на городе Помпеи. Вид с воздуха на Помпеи, как они выглядят сегодня.
Вы можете увидеть многие здания города. В том числе дома и магазины, а также развлекательный район. Это театр и большой концертный зал древних Помпей, амфитеатр находится здесь. И вы, конечно, можете видеть, как на заднем плане возвышается Везувий. Гора, из-за которой в 79 г.AD. Итак, это первая половина этого семестра.
Во второй половине этого семестра мы собираемся отправиться в провинции, в римские провинции. И это приведет нас, и мы будем смотреть на провинции как в восточной, так и в западной части империи, и это приведет нас в Римскую Грецию, это приведет нас в Малую Азию. Малая Азия, которая, конечно же, является современной Турцией, приведет нас в Северную Африку, это приведет нас на Ближний Восток .В том, что сейчас Иордания и Сирия, и это также приведет нас в Европу, в Западную Европу. В такие города, как города во Франции и в города в Испании.
И позвольте мне просто показать вам пример некоторых зданий, которые мы рассмотрим, путешествуя по провинциям. Это библиотека Цельса. В Эфесе, на западном побережье Турции.
Это театр, замечательно хорошо сохранившийся театр в Сабрате, который вы видите в верхнем правом углу. в Хорватии, вдоль сказочно красивого далматинского побережья сегодня. Так что это всего лишь примеры зданий, которые мы рассмотрим в провинциях. планировали и строили свои города. И важно с самого начала отметить, что сам Рим рос очень ситуативно.
И это мы можем сказать.
Вот изображение Google Earth, показывающее это ядро Рима с Колизеем и знаменитым современным памятником Виктору Эммануилу, который выглядит то ли как свадебный торт, то ли как пишущая машинка. Он очень белый, и многие местные жители называют его свадебным тортом.
Вы видите это здесь, но это ориентир в Риме. и Капитолийский холм с Кампидольо здесь, форум, римский форум, имперский форум, с этой стороны. и узкие улочки города Рима, как они выглядят сегодня сверху, вы снова можете видеть это, город растет довольно спонтанно, как я уже упоминал. Это не было запланировано сразу. Оно просто выросло со временем, начиная с восьмого века до нашей эры. Теперь это интересно.0082 свои собственные устройства, и они могли строить город с нуля, они не позволяли ему расти случайным образом. Они структурировали его очень тщательно, очень методично. стратегия, военное планирование.
Римляне, они не могли бы завоевать мир, не обладая, очевидно, искусным военным предприятием. И они везде ходили в свои различные походы, свои различные военные походы. Они строили, строили лагеря, и эти лагеря всегда располагались очень геометрический план вдоль сетки, обычно квадратной или прямоугольной формы. Итак, когда мы начинаем видеть, как римляне строят свой идеальный римский город, они обращаются к так называемому каструму или плану военного лагеря.
И они строили свои города таким образом. И как вы здесь один пример, мы используем здесь Google Планета Земля, еще один пример, хорошо, пример города под названием Тимгад, Т-И-М-Г-А-Д, который находится в современном Алжире, а древний город все еще сохранился, и если мы посмотрим на это изображение Google.Earth. Вы увидите, что здесь нет более поздних приращений, как у нас в Риме.
Никакие более поздние цивилизации не строились на нем. Вы можете увидеть идеальный римский план, который, как я уже говорил, обычно представляет собой либо квадрат, либо прямоугольник. Он имеет в центре две главные улицы города.
Улица с севера на юг называется кардо, К-А-Р-Д-О, улица с востока на запад называется декуманус, Д-Е-К-У-М-А-Н-У-С, мы вернемся ко всему этому в будущем, так что вам не нужно беспокоиться об этом сегодня. Кардо и декуманус, и вы можете видеть, что они точно пересекаются, они пересекаются точно в центре. Города. А затем остальная часть города выстраивается в кварталы, очень правильные кварталы.
Это план сетки, о котором я упоминал ранее, а затем некоторые из основных памятников, будь то театр или форум. Вы знаете, что они распределены по разным частям города. и так далее. Это город, который был спланирован примерно в 100 году нашей эры при императоре Траяне. И снова это дает нам представление о том, что римляне, когда римляне думали об идеальном римском городском планировании, это был план сетки. Не Рим , но этот план сетки, который они имели в виду. Такие города, как Рим, Тимгад и большинство других, которые мы рассмотрим в течение этого семестра. Были окружены оборонительными стенами, как масса, как крупная военная машина сама по себе,
Рим был слишком хорошо осведомлен об опасности нападения со стороны других, и поэтому они обнесли свои города стеной, и мы посмотрим на две главные стены в Риме, а также на стены других частей римского мира, я обещаю не тратить слишком много времени на стены. Потому что они, по сути, груды камней, но, но они важны сами по себе, и я буду говорить с ними при случае.
И особенно двое в Риме, вы видите их здесь.
Это первая стена, стена в Риме, так называемые Сервианские стены, которые были построены в республике, в Римской республике, чтобы окружить город. Республиканский город. По сути, Семь холмов, известный из семи холмов Рима.
Чтобы окружить Семь Холмов Рима в четвертом веке до н.э. Вы видите часть этого здесь.
Эта стена. Любой из вас, кто приехал в Рим на поезде. На вокзале Термини, когда выйдете, увидите очень обширную часть сервианских стен, я не знаю, заметили ли вы это, но вы должны увидеть обширная часть сербских стен прямо снаружи, железнодорожная станция. Это другая часть, чем я сфотографировал на Авентинском холме.
Показана часть этой стены. Со временем она была заменена более поздними стенами.
Город со временем рос. Ему требовалась более обширная, более широкая система стен. А в конце 3 века нашей эры при императоре Аврелиане были построены знаменитые Аврелианские стены.
Аврелианские стены, как вы знаете, вы не могли их пропустить. Я уверен, что если вы были в Риме, вы видели Аврелианские стены. Они там, их очень много. по крайней мере, если вы покинули город, может быть, если вы только что вошли в центр города и не вышли за его пределы, вы, возможно, не видели, что, если вы покинули город, вы видели стены Аврелиана очень впечатляющие множество стен, которые окружали последний город.
Одна вещь, которая очевидна для вас, когда вы смотрите на них, даже если вы ничего не знаете о римской архитектуре, заключается в том, что они сделаны из очень разных материалов. Так что технические вопросы сразу же выходят на первый план, когда кто-то анализирует такого рода вещи.
В ранний период, по сути, каменные блоки, сложенные друг на друга для стены. Вот более сложное использование новой технологии в империи позже, о которой мы будем много говорить в этом семестре, и это бетон. И что конкретно сделал бетон, чтобы революционизировать римскую архитектуру.
Бетон, в данном случае облицованный кирпичом.
https://class.coursera.org/romanarchitecture-002/wiki/syllabus
Нравится:
Нравится Загрузка…
Классическая архитектура интерьера – самый важный элемент
Некоторое время назад, после этого поста вышел о синей краске, Вэл написал этот комментарий об архитектуре интерьера:
Я люблю и ценю сообщения о красках для стен! Но я должен сказать, что хотел бы больше сообщений в блоге о внутренней архитектуре.
Конечно, в блоге уже есть несколько познавательных. Но сообщений о цветах стен больше, чем сообщений в блогах об архитектуре интерьера. Люди по-прежнему замечают цвет чаще, чем архитектуру. Да, Лорел, ты это много раз говорил, но я прошу тебя больше писать об архитектуре интерьера! Пожалуйста; красиво пожалуйста!?!
***
Что ж, Вэл не единственный, кто спрашивал меня об архитектуре интерьера. И она права. Это очень важная тема. И это то, о чем я неоднократно говорил, на самом деле гораздо важнее, чем цвета краски.
Его также сложнее всего изменить. Ну, большую часть времени.
На самом деле, я чувствую, что если бы мне пришлось расположить элементы комнаты в порядке важности, это было бы:
- Архитектура
- Освещение
- Мебель, включая все замечательные детали, из которых состоит пространство
- Цвет
Это правда. Если у вас есть комната с изысканной внутренней архитектурой, многое можно простить, если не хватает трех других.
Освещение я поставил на второе место, потому что если освещение отстой, то неважно, насколько красиво все остальное. Плохое освещение в комнате похоже на модель с очень плохой прической. Конечно, она все еще великолепна, но не так сильно, как когда ее волосы выглядят великолепно.
Пожалуйста, прочитайте об ошибке номер один в освещении.
Цвет, как видите, последний в списке. И все же это тот элемент, который люди часто рассматривают в первую очередь. И дело не в том, что цвет неважен. Все они критические. Но я обнаружил, что цвет стены имеет гораздо меньшее значение, когда все остальное на месте.
Но любой из этих элементов, вышедший из строя, может испортить пространство.
На днях одна очень милая читательница прислала мне фотографию своего дома. Тем не менее, я не буду его публиковать. Внешне по большей части выглядел нормально. Но внутренняя часть, ИМО, была в значительной степени архитектурной ошибкой.
- Плохие пропорции
- Ввод за пределы шкалы
- необычные скатные потолки
Помните этот пост о особняках Макмансионов?
Это широко распространенная проблема.
Если у человека есть дом и внутренняя архитектура, то это не так здорово. Да и с деньгами туго. Что вы делаете?
Ну, во многих случаях некоторые значительные улучшения могут заключаться в небольших изменениях внутренней архитектуры, таких как добавление молдингов. О внутренней архитектурной лепке написано много. Я собираюсь связать их все здесь на протяжении всего поста.
Но сначала я хочу поговорить об элементах внутренней архитектуры.
Говоря это, я имею в виду именно классическую внутреннюю архитектуру.
Вы также часто слышите, как я подшучиваю над этим словом.
Классический. Особенно классическая архитектура.
Чтобы дать лучший контекст, давайте сделаем краткую историю классической архитектуры.
И затем, я думаю, это даст лучший контекст того, как мы пришли к тому, что мы имеем сегодня. Мы также рассмотрим работы некоторых современных архитектурных классиков, которые, к счастью, сохраняют жизнь этого часто забытого искусства.
Несмотря на весь ажиотаж модернизма и часто отвратительного постмодернизма конца 20-го века. К счастью, нашлись те, кто спокойно работал в классической идиоме.
Столько изысканных образцов классической архитектуры было уничтожено в послевоенное время. Но, к счастью, за последние два десятилетия 20-го века достаточно людей опомнились и закричали.
Эй, просто подожди минутку. Эти здания великолепны! Почему мы не чиним их, а сносим?
Как этот на Центральном вокзале, сделанный мной в декабре 2018 года.
Классическая архитектура, как известно большинству из нас, берет свое начало в развитой культуре Древней Греции. Это началось около 900 г. до н.э.
В качестве строительного материала использовался известняк, которого много в регионе.
Помните, это быстрая версия. :]
В какой-то момент в дело вмешались римляне.
Между двумя культурами они создали пять классических орденов.
Что такое заказ? ордер в классической архитектуре – это элементы внешней конструкции здания, подчиненные набору единых установленных пропорций. Ордер является составной частью сложной системы столбов и перемычек.
Что такое столб и перемычка?
Inja Jeki – Unsplash
Ну, в самой простой форме, которую можно увидеть здесь, в Стоунхендже. Это столб и балка.
БОЛЬШАЯ балка.
Греки усовершенствовали эту основную форму архитектуры, а римляне усовершенствовали ее до пяти основных ордеров.
Пять орденов следующие:
- Тосканский
- Дорический
- Ионный
- Коринфянин
- Композитный
Витрувий был римским архитектором последних 100 лет до нашей эры, который писал о пяти архитектурных ордерах.
De_architectura – Vitruvius – Издание De architectura на итальянском языке 1521 года, переведенное и проиллюстрированное Чезаре Чезариано.
Однако примерно 40 лет спустя, примерно в 1562 году, художник Джакомо Бароцци да Виньола написал свою версию пяти классических архитектурных ордеров.
На самом деле, этот ниже датируется 1590 годом и доступен на First Dibs всего за 7 900 долларов США!!!
Якомо Бароццио да Виньола
Я бы определенно остался на его стороне, держа в руках его компас!
«Канон пяти архитектурных порядков» Якомо Бароццио да Виньола
«Канон пяти архитектурных ордеров» Якомо Бароццио да Виньола Для продажи на 1stdibs
Как видите, каждый заказ состоит основания, колонны, капители и антаблемента.
Или, может быть, вы этого не видите. хаха. Это на самом деле феноменально сложно.
через Университет Стивенса
Антаблемент, вероятно, является наименее известным из этих элементов. И это была самая упрощенная иллюстрация, которую я смог найти. Антаблемент состоит из карниза, фриза и архитрава.
И еще куча других элементов. Но это не должно быть докторской диссертацией о пяти ордерах классической архитектуры.
Хорошо. Я знаю. Я знаю. Это должно быть об архитектуре ИНТЕРЬЕРА.
Все верно. У нас тоже довольно часто есть эти элементы внутри. И, конечно же, многие другие элементы. Но, поскольку я ранее не обсуждал эти элементы досконально, за исключением этого поста, очень рекомендую вам прочитать. Очень хорошо вяжется.
А так же прочтите гарантированный путь к красивой комнате.
Классическая архитектура возродилась в эпоху Возрождения, особенно в Италии.
А потом опять в конце 18 века в середину 19век. Это неоклассический/федеративный стиль в стиле греческого возрождения, о котором я говорю больше всего.
Это прекрасный пример архитектуры греческого возрождения в доме, который был показан в этом посте несколько лет назад.
Но другой бум классицизма, изящных искусств, начался в конце 19-го — 1920-х годах.
Фасады изящных искусств «сестер», моих соседей в Бостоне. Здесь вы можете увидеть ночной вид.
Это дом, над которым я работал в первые годы существования этого блога. Он был построен в период изящных искусств, около 1910 года, а колонны выполнены в ионическом ордере. В моем портфолио есть еще изображения этой архитектурной жемчужины.
Конечно, это место можно испортить. Но не нужно много, чтобы эти комнаты демонстрировали заглушки, потому что они по своей сути являются заставками, в которых ничего нет! Я всегда говорю: «Я обманываю».
Однако вскоре классицизм отошел на второй план.
Начало Великой депрессии, а затем Вторая мировая война породили движения Баухаус и Модерн.
То есть до второй половины ХХ века, но в ублюдочной форме «постмодернистского классицизма». Не то чтобы все плохо. Но большая часть его заполнена плохо построенными зданиями ужасных пропорций.
А теперь ты приходишь ко мне и спрашиваешь, в какой цвет покрасить.
Проблема в том, что вы знаете, что это неправильно. Инстинктивно вы понимаете, что это неправильно.
Однако для плохой архитектуры я решил покрасить стены в белый цвет.
Если архитектура неплохая, но ее не хватает из-за того, что застройщик был слишком дешев, чтобы сделать ее правильно, вы всегда можете добавить накладные архитектурные молдинги.
Мы сделали это в нашем таунхаусе, и это имело такое большое значение, что пара соседей вышла и сделала то же самое!
Но, Лорел, вы мало рассказали нам о классической внутренней архитектуре.
Ну, вообще-то, я не хочу вам противоречить, но я это сделал.
В каждом посте, посвященном архитектуре комнаты, 95% комнат имеют элементы классической архитектуры интерьера.
Кроме того, вот неполный список сообщений, содержащих множество элементов, которые, я думаю, будут вам полезны.
Квадратные скучные дома и как сделать их намного лучше
Потолки и карнизы
Все об обшивке стен
Комнаты с большими костями – архитектурная лепнина
Стеновые панели
16 приемов, которые сделают вашу маленькую комнату больше
Бело-голубые пространства с красивой лепниной
Это лишь некоторые из постов, которые я могу вспомнить.
Хорошая новость для тех, кто занимается строительством сейчас, заключается в том, что мы находимся в середине еще одного периода классической архитектуры, называемого «Новой классической архитектурой».
Одним из сторонников сохранения искусства классической архитектуры является Институт классической архитектуры и искусства.
В США есть несколько филиалов. И один из них — Нью-Йорк. В декабре прошлого года я присутствовал на прекрасном ланче, где услышал выступление Шарлотты Мосс и встретил Мауру Эндрес, которую я обожаю изображать.
Кроме того, осенью 2017 года я совершил чудесную поездку в Англию через ICAA.
Это ссылка на потрясающую статью с дополнительной информацией и изображениями о классических архитектурных элементах. А именно увидеть и изучить десятки образцов изысканной классической архитектуры, как новых, так и старых.
Пожалуйста, наслаждайтесь следующими постами, в которых рассказывается о невероятных садах и классической архитектуре, которые я видел за одну неделю. Я был на небесах все это время.
Вот как будут выглядеть классические дома завтрашнего дня
Фантастические классические сады и архитектура в Англии0002 В посте о настенных зеркалах есть фотографии из поездки.
В последней части поста будет новая гвардия классических архитекторов.
Классические музыканты и энтузиасты знают, что Гайдн (по прозвищу Папа Гайдн) был отцом классической музыки и оказал влияние на других классических композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Паганини и Россини.
Что ж, современный папа Гайдн классической архитектуры — Куинлан Терри.
Мне посчастливилось познакомиться с мистером Терри, но мы провели чудесный вечер в их изысканном доме в Англии.
Классическая виньетка из их прекрасной гостиной. Фотография сделанная мной.
И я сделал еще один снимок мистера Терри и его прекрасной жены возле их дома, Хайэм Холл в Саффолке, Великобритания.
Привет, сын Фрэнсис Терри работал со своим отцом около 20 лет, но в последние годы ушел в одиночку.
Фрэнсис Терри, Бен Пентрит и Джордж Самарес Смит обсуждаются в этом посте как новая гвардия классических архитекторов в Великобритании.
В США есть много замечательных классических архитекторов.
Вот три моих любимых. И все три имеют самые изысканно оформленные веб-сайты.
Питер Пеннойер
У Питера также потрясающий аккаунт в Instagram.
Гил Шафер
Гил невероятно талантливый архитектор. О его сотрудничестве с дизайнерами интерьеров Майлзом Реддом и Викторией Хаган ходят легенды.
Чтобы узнать больше о красоте от Гила Шафера, вот ссылка на его прекрасную книгу.
Тимоти Брайант
Тимоти Брайант — новое для меня имя в области классической архитектуры. Тем не менее, его работы, я думаю, потрясающие.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этим постом о шести моих любимых классических архитекторах.
Что ж, я надеюсь, что между словами на этой странице и ссылками на другие посты это станет источником, к которому можно вернуться при поиске информации об архитектуре интерьера.
Но и история, стоящая за этим.
К счастью, возродился интерес ко всему классическому. Меня почему-то всегда тянуло к классическим формам. Может быть, это как-то связано с нашими поездками в Чикаго в годы моего становления.
Если бы вы только могли видеть мои проекты из школы дизайна с 1988 по 1991 год. Тогда бы вы знали, что меня с самого начала тянуло ко всему классическому.
Но, поскольку вы не можете видеть работу, которую я проделал тогда, вам придется поверить мне на слово.
Ой, подождите. Что я говорю? Вы CAN видите, что я делал в те ранние годы дизайна, потому что я нашел свое портфолио школы дизайна интерьера и сделал несколько фотографий изображений в нем.
Тем не менее, я создал отдельный пост в блоге, который вы можете увидеть здесь.
Но, чтобы дать вам небольшое представление, давайте начнем с модели, которую я сделал в 1990 году, когда я была на восьмом месяце беременности Кейлом.
Да, Лорел сделала это на 100% с нуля. Комплекта не было, только измерения, которые я снял с реального здания на Манхэттене несколькими месяцами ранее. Я нашел золотые урны в магазине в швейном районе, где стояли огромные корзины, наполненные какими-то грязными пуговицами и бусами.
Я чуть не умер, когда нашел их. Они были именно такой формы и размера, которые мне были нужны, чтобы воссоздать десять урн на каменной кладке балкона пентхауса. Но мне пришлось поохотиться, чтобы найти ДЕСЯТЬ бусин в огромном чане с бусинами.
Черт. Хотелось бы фото здания.
О, подождите! У меня есть фото ! У меня есть фотография, потому что название здания указано на доске объявлений проекта. Вы увидите настоящие урны на здании на западной 72-й улице в Нью-Йорке. Но вам придется зайти на почту, чтобы увидеть его, а затем и остальную часть моего портфолио, а также кое-какую интересную, а иногда и забавную предысторию.
xo,
Пожалуйста, также ознакомьтесь с недавно обновленными ГОРЯЧИМИ ПРОДАЖАМИ.