Клодт Олег
Профессиональный совет Архитектор, глава собственного архитектурного бюроОлег Клодт (барон Клодт фон Юргенсбург)
Окончил Московский архитектурный институт. В 2000 году совместно с Александром Эрманом создал архитектурное бюро Erman & Klodt. В 2009-м открыл собственное архитектурное бюро Oleg Klodt Architecture & Design. В 2017 году открылось представительство бюро в Лондоне. Тогда же появился новый бренд O&A LONDON, созданный совместно с Анной Агаповой, а также была запущена мебельная коллекция O&A LONDON.
Награды, поощрения, дипломы, специальные упоминания
ANDREW MARTIN INTERIOR DESIGNER OF THE YEAR
AD RUSSIA 100 BEST DESIGNERS AND ARCHITECTS OF RUSSIA
SALON BEST OF THE YEAR
Подробнее о наградах: http://olegklodt. com/awards
Основные реализованные проекты
Барселона, весна 2017.
Усово, весна 2016.
Быково, осень 2016.
Нагорный бульвар, весна 2016.
Гнездниковский переулок, лето 2016.
Профиль Professional Club, осень 2016.
Водный стадион, весна 2015.
Рублевка, весна 2015.
«Золотые ключи», весна 2015.
Дом на Киевском шоссе, зима 2014.
Проекты, в которых принимал участие
Holiday House London, осень 2017.
Участие в профессиональных конкурсах
ANDREW MARTIN INTERIOR DESIGNER OF THE YEAR.
THE SBID INTERNATIONAL DESIGN AWARDS.
EUROPEAN PROPERTY AWARDS.
INTERIA AWARDS.
INTERNATIONAL DESIGN AWARDS.
INTERNATIONAL PROPERTY AWARDS EUROPE.
Публикации в СМИ
http://olegklodt.com/press
Коммерческие услуги
-
Участие в конференциях и форумах
-
Участие в семинарах
-
Участие в выставках
-
Проектировочная деятельность
-
Экспертные заключения и оценки
-
Консультации
Сайт архитектурного бюро:
olegklodt.com
Ссылка на портфолио на сайте:
http://olegklodt. com/common/upload/photofolio/portfolio-residentiallight(1).pdf
Архитектурное бюро Олега Клодта — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
/Нет отзывовЗакроется через 4 ч. 25 мин.
Скопировать ссылку
Ссылка скопирована
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
- Описание
Мечтаете, чтобы ваша квартира кардинально преобразилась, но осталась такой же уютной? В Архитектурном бюро Олега Клодта готовы заняться дизайном вашего интерьера. Здесь специалисты могут гармонично сочетать все декоративные элементы, воплощать нешаблонные решения, расставлять акценты, и при этом не принося в жертву функциональность. Дизайнерам по душе трудные задачи, поэтому не стесняйтесь говорить им о своих пожеланиях, выходящих за грани всем известного модерна, бидермейера, кантри и прочих стилей.
Помимо дизайна интерьеров, компания занимается проектированием, а также архитектурно-строительным проектированием. Все подробности сделки вы можете обсудить с администратором.
Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Наставнический переулок, 17 ст1 (станция метро — Чкаловская). У вас возникли вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 221-11-58 или загляните на сайт olegklodt.com. График работы Пн-пт: 10:00 — 19:00.
Телефон
+7 (495) 221-11-… — показать— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Чкаловская — 0.9 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 10:00—19:00
- Компания в сети
olegklodt. com
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий архитектурного бюро Олега Клодта
Другие строительные компании поблизости
Специалисты архитектурного бюро Олега Клодта
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие строительство
Часто задаваемые вопросы об Архитектурном бюро Олега Клодта
- 📍 Какой адрес у Архитектурного бюро Олега Клодта?
Адрес Архитектурного бюро Олега Клодта: Россия, Москва, Наставнический переулок, 17 ст1.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Архитектурного бюро Олега Клодта?
Организация принимает звонки по телефону +7 (495) 221-11-58. - 🕖 Можно ли узнать режим работы Архитектурного бюро Олега Клодта?
Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 10:00 — 19:00.
- ⭐ Какова оценка Архитектурного бюро Олега Клодта на Zoon.ru?
В среднем компания оценивается клиентами на 3.4. Вы можете составить свой отзыв об Архитектурном бюро Олега Клодта!
org/Question»> 📷 Сколько фотографий на странице Архитектурного бюро Олега Клодта на Zoon.ru? - ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
В анкете данного места 50 фотографий.
Средняя оценка — 3,4 на основании 7 оценок
В беседе: Архитектурное бюро Олега Клодта
Основанное в 2000 году, Архитектурное бюро Олега Клодта — отмеченная наградами московская фирма, известная своим эклектичным, но сдержанным стилем. Здесь Олег Клодт — выпускник Московского архитектурного института и любитель классических шикарных интерьеров — дает свое уникальное представление о дизайне пабов, баров и клубов… Интерьер бара/клуба в настоящее время?
Тенденции в интерьере пабов, баров и клубов определяются подходами дизайнеров к их созданию.
Некоторые заведения хотят иметь стиль, который понравится широкому кругу клиентов. Дизайнеры могут помочь достичь этого, используя самые простые материалы в современной, минималистской манере — возможно, с вкраплениями классических элементов здесь и там.
Сочетание различных отделок дерева и металла с окрашенными поверхностями хорошо работает, о чем свидетельствуют многочисленные кафе, созданные таким образом по всей Северной Европе.
Когда речь идет о высококлассных ресторанах и барах, необходима совершенно другая тактика, как, например, в случае с лондонскими направлениями, разработанными Дэвидом Коллинзом. Методология этого подхода заключается в том, чтобы уделять пристальное внимание мелким деталям, в результате чего интерьер становится выдающейся достопримечательностью в месте проведения мероприятия. Эта техника высокого дизайна потенциально может создать более формальную атмосферу.
На другом уровне существует еще одна тенденция в наши дни — переосмыслить традиционную организацию пространства. Инженеры и дизайнеры кухонь лидируют, открывая совершенно новое измерение идей. Один из самых популярных примеров — вынос подсобных зон приготовления в открытое пространство обеденной зоны, тем самым выдвигая на первый план профессиональные навыки поваров.
Что для вас является наиболее важным элементом эффективного дизайна паба/бара/клуба?
Для меня главным центром внимания в заведениях гостеприимства должен быть бар. У него есть естественная привлекательность, которая привлекает к нему людей, поэтому его дизайн должен быть в центре внимания — красиво освещенная зона, которая выходит на первый план на фоне всего остального.
Стиль туалетных зон также может быть возможностью задать другой тон в заведении. Небольшие отдельные пространства, отделенные от остальной части зала, дают дизайнерам возможность дать волю своему воображению.
Я уверен, читатели заметили, как некоторые концепции туалета скачут в разных направлениях к остальным помещениям. Я заметил это на себе — в частности, в связи с более широким использованием электронных систем и датчиков для управления объектами, а также световыми, звуковыми и ароматерапевтическими эффектами.
Что еще я все чаще вижу в ванных комнатах, так это использование одного материала для всех стен, потолков и полов, чтобы создать чистую, единую атмосферу.
Как вы добиваетесь того, чтобы ваши проекты выделялись в таком быстро меняющемся и густонаселенном секторе?
Очень хороший вопрос! Мы стремимся выделиться, проявляя щедрость к нашим клиентам и превосходя их ожидания, а также создавая изысканный и тонкий дизайн.
Примером могут служить интерьеры, которые мы создали для гастропаба Queen V здесь, в Москве. Хотя это, безусловно, единичное творение для нашей студии, мы все же подошли к проекту с той сдержанностью, которую практикуем при проектировании жилых домов. Мы вплетаем чувство утонченности в каждый дизайн, хотя, конечно, идеи наших клиентов, а также возможности, присущие самому пространству, стоят на первом месте.
При создании объектов гостеприимства наша цель состоит в том, чтобы оптимизировать функциональность зон и укрепить индивидуальность бренда с помощью умных и элегантных дизайнерских решений.
Как бы вы описали российскую индустрию гостеприимства?
За последние 15-20 лет Москва вырвалась на первое место по качеству, количеству и разнообразию предлагаемых ресторанов, пабов и баров. В наши дни российская публика очень разборчива в том, где пить и обедать, и заведениям приходится много работать, чтобы не отставать.
У нас есть множество фьюжн-залов и закусочных, предлагающих эклектичное сочетание кулинарных традиций. Телевизионные кулинарные шоу стали мейнстримом во всем мире, и русским они тоже очень нравятся.
Пятнадцать лет назад в дизайне продуктов питания и напитков было меньше воображения. Если человек пойдет в пивной бар в парижском стиле, там будут подаваться французские блюда, а его декор обычно идентичен любому другому. Это изменилось сейчас, когда ожидания гостей изменились, и дизайн заведения так же важен, как и меню, которое оно обслуживает. Покупателей гораздо больше заботит внешний вид заведения, и Россия вложила в это немало сил — высокое качество дизайна неудержимо растет.
У вас есть новые проекты на горизонте, которыми вы можете поделиться с нами?
Сейчас мы работаем над новым рестораном в историческом особняке в Москве. Мы создали легкую, простую и уютную концепцию, которая обыгрывает общие черты между традиционными французскими интерьерами и «дачами» — пасторальными вторыми домами, для которых характерны широкие элегантные веранды.
Итак, наше видение — это место для отдыха, где все собрались за круглыми столами на удобных стульях и с красивыми люстрами над головой. Стулья и стили освещения смешаны, и каждая группа может выбрать место, которое ей удобно. Как и во всех наших проектах, мы вручную подобрали эклектичный набор элементов, чтобы пространство рассказывало историю и становилось удобным местом, которое действительно понравится гостям.
Внутри современного русского дворца
В суперэлитном престижном пригороде Рублевка к югу от Москвы находится просторная резиденция, где формальность, четкие линии, плоские цвета и утилитарные черты позднесоветского конструктивизма встречаются с лаконичным -вниз утонченность модерна середины века.
Владелец, состоятельный российский бизнесмен, который также является знатоком дизайна, поручил московской дизайнерской фирме «Архитектурное бюро Олега Клодта» работы над своим новым семейным домом. Поклонник советского конструктивизма, владелец стремился к системному и объективному, а не чисто эстетическому подходу к решению дизайнерских задач.
«У нашего клиента было очень четкое представление о том, чего он хотел, — объясняет Клодт. «Он провел свое исследование и проанализировал рынок, прежде чем, наконец, нашел нас. Он очень хорошо разбирается в дизайне и следит за всеми последними мировыми разработками в области дизайна. У него было очень конкретное представление о том, что он хотел, чтобы мы сделали».
Проект начался с радикальной перестройки существующего здания, в ходе которой были полностью изменены план этажа и пространственные функции, а также изменена вся архитектурная форма. Были добавлены веранды и построена царственная винтовая лестница, соединяющая общественные пространства на первом этаже со спальней и частными зонами на первом и втором уровнях.
«Красота и комфорт были важны для владельца, но самое главное, он хотел разумно использовать пространство своего нового дома», — говорит Клодт. «Он хотел, чтобы архитектура была утонченной, сдержанной и построенной по образцу позднего конструктивизма — с современными и хорошо спланированными внутренними пространствами, которые воплощают в жизнь дух России 1930-х и 40-х годов».
Тесно сотрудничая со своим руководителем отдела дизайна интерьеров Анной Агаповой, Клодт перепланировал помещения в соответствии с потребностями и стилистическими предпочтениями владельца и его семьи.
«В этой новой гостиной журнальный столик Emmanuel Babled, вырезанный из цельного мрамора, и винтажное кресло и пуфик Bassam Fellows прекрасно дополняют фотографии архитектурных памятников, таких как базилика Святой Софии в Стамбуле и Версальский дворец,» говорит Агапова. В столовой представлены работы Кравета и Уолтера Кнолля, а также расписной потолок, похожий по стилю на работы известного советского художника-модерниста Александра Дейнеки.
На кухне полы из юрского мрамора от Benetti, красивая деревянная мебель, оригинальные стулья из черного ореха от Джорджа Накашимы, банкетный диван от Владимира Кагана и современная копия обеденного стола Жоакима Тенрейро 50-х годов. Эти тщательно подобранные предметы помогают поднять кухню так, чтобы она функционировала не только как место для приготовления пищи, но и как дополнительная зона отдыха, где гости могут задержаться во время общественных мероприятий.
«Нам нужно было сделать кухню ненавязчивой, чтобы она не доминировала в концепции интерьера», — говорит Клодт. «Мы закрыли кухню панелями из орехового дерева, которые скрывают встроенные места для хранения, а затем расширили эти панели вдоль коридора до прихожей. Результатом стала непрерывная визуальная согласованность от одной комнаты к другой и бесшовная интеграция складских помещений».
Во всех комнатах были установлены большие окна, обеспечивающие обилие естественного света. Впечатляющий круглый световой люк был установлен над большой галереей в центре резиденции, заливая центр собственности солнечным светом в течение дня.
Работая с простой и изысканной цветовой палитрой, дизайнеры выбрали только высококачественные материалы и культовую дизайнерскую мебель.