Князев борис михайлович: Борис Князев | Big Tree

Борис Князев | Big Tree

  • Свяжитесь со мной
  • вход для клиентов

  • Решения
  • Услуги
  • TrustYou: рейтинг и отзывы
  • О компании
  • Контакты

Борис Князев

Ведущий тренер

Борис – практик с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, включая Marriott, Radisson, Best Western, Swissotel. Разрабатывал и внедрял системы обучения и развития персонала, программы  наставничества на местах для отелей, банков, ритейла и сервисных предприятий. Выявление потребностей в обучении, проведение очных и дистанционных тренингов, посттренинговых и контрольных мероприятий для линейного персонала и руководителей разных уровней. Подготовка учебных материалов на основании стандартов компании. Участие в проведении оценочных мероприятий. Отдельная глубокая компетенции в управлении конфликтными ситуациями.  Постоянно проходит обучение у лучших специалистов по сервису, фасилитации и наставничеству.

Образование:

Юридическое и Психологическое

ФГБОУ Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, специализация Юриспруденция, 2012 год

Профессиональная переподготовка:

НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Мастер групповой работы: Фасилитатор, Медиатор, Модератор» 2017 год
НИУ «Высшая Школа Экономики» Институт Практической Психологии, программа «Бизнес-Тренинг: новые возможности развития организации», 2014 год

Дополнительное образование (семинары и тренинги)

  •       «Эмоциональный интеллект», тренер Моносова Анна
  •       «Медиация: понимающий метод», тренер Юрий Усович
  •       «Фасилитатор, модератор, медиатор», проф. Тахир Базаров
  •       «Фасилитация Open Space», Александра Косулина
  •       «AGILE подход», Елена Литвинова
  •       «Технология Lego Serious Play»,
  •       «Фасилитация PinPoint», Александра Косулина
  •       «Инструменты фасилитатора», Анна Воинова
  •       «Управление стрессом», Сергей Тимченко
  •       «Философия и основы коучинга», Мониниа Юлия
  •       «Коучинг», Самарина Оксана
  •      «Технология DISC», Михаил Молоканов
  •      «Фасилитационные техники», Горжулян Егор

Опыт работы в индустрии гостеприимства с 2010 года.
Работал в гостиницах сети Marriott, Hilton, Swissotel и Radisson. Прошел весь front desk от самого начала: бэллман, администратор ресепшн, guest relation manager,консьерж, и только потом — тренер. Проводил обучение персонала в таких гостиницах как: Les Art Resort,Артурс Hotel SPA,Konakovo River Club, а также в лучших компаниях из других отраслей.

Тренинговые программы

  • Тренинг для тренеров
  • Управление конфликтами
  • Безупречный сервис
  • Активные продажи

Так же  обучает руководителей, как быть посредниками в конфликтах их подопечных.  

 



Разработка и внедрение систем обучения и развития персонала. Управление конфликтами.

Борис Князев: фото, биография и проекты светодизайнера

Архитектура

Архитекторы мечтают о том, чтобы люди восхищались их работами и днем, и ночью. Но чтобы оценить, надо увидеть – а увидеть что-либо в темноте очень трудно. Для того чтобы архитектура не зависела от времени суток, и существует светодизайн. Борис Князев знает о светодизайне все – и просветил на этот счет Евгению Микулину.

Города сияют огнями. Свет в доме включается тремя кнопками с одного пульта. Стадион меняет цвет в зависимости от того, какая команда нынче вечером на нем играет. По небу ночной Москвы скользят лучи такой яркости, что впору Бэтмену прилетать (помните, как его вызывали, проецируя на экран стильно отрисованный силуэт летучей мыши?).

Шедевры современной архитектуры становятся еще краше, потому что их извивы и козырьки подсвечены разными цветами и по ним пробегают красивые световые волны.

Борис Князев возглавляет “Центр светодизайна Illuminator” с 1998 года.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

Мы не представляем себе, как выглядел бы наш рукотворный мир, наша архитектура без света. Мы ее без света не видели – разве что в фильмах-катастрофах о том, как всюду отключили электричество. Нам странно представить себе, что когда-то архитектура на искусственный свет не рассчитывала вообще. Древний зодчий просто строил дом – темный, “слепой” снаружи и изнутри, и спасибо ему, что он не забывал предусмотреть в стене держалку для факела.

Подсветка Казанского собора в Санкт-Петербурге (2005). “Использовано два светильника: один светит вверх по колонне, другой — на карниз. Трудно было рассчитать их сочетание и сделать свет “ровным”. Прежде чем добиться успеха, мы сделали пять ­вариантов”.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

Сделаем древнему зодчему скидку: он не задумывался об освещении построек потому, что у него не было технической возможности их осветить. Факел – он факел и есть, из него, как и из свечки, много эффектов не выжмешь. И еще в Средние века (не случайно их называют Темными!) никто особенно и не пытался. Но наступили времена Возрождения – а вместе с ними расцвет театра и всяких дворцовых празднеств, для которых освещение продумывалось специально. К XVIII веку балов и театров стало еще больше, свет стали придумывать сложнее.

Одна из самых любимых работ Князева — подсветка гольф-клуба в Пирогове, построенного Тотаном Кузембаевым. “Для того чтобы создать эффект “исчезающих” колонн — их подсветка совпадает с цветом неба, — нам потребовалось три месяца сложнейших экспериментов”.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

Новые возможности в XIX веке дало изобретение газового освещения. А потом наконец наступила эпоха электричества: русский инженер Яблочков осветил Елисейские Поля, поразив воображение великого фантаста Жюля Верна. С тех пор союз света и архитектуры стал прочнее любого супружества, и к сегодняшнему дню то, как подсвечено здание, иногда важнее того, как оно построено. Светом можно создать или “разбить” любую форму – весь мир об этом давно осведомлен, русскую публику все еще надо убеждать. Борис Князев, глава “Центра светодизайна Illuminator”, уже больше десяти лет делает это с энтузиазмом фанатика.

Гольф-клуб в Пирогове, архитектор Тотан Кузембаев, светодизайнер Борис Князев.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank. com

На счету Князева масса проектов – от создания “маяка” на башне “Федерация” до оснастки самыми новыми световыми примочками кабинета президента России (того самого кабинета, который в новостях показывают). Для “Федерации” князевский “Иллюминатор” филигранно рассчитывал траекторию движения лучей мощных прожекторов, ради президента ругался с поставщиками новейших светодиодных светильников, которые ошиблись с цветностью одной из трех ламп, нужных для подсветки штор.

Световой маяк на башне “Федерация” в Москве (2007). “Руководство Mirax хотело выделить свой объект на фоне Сити. Мы создали четыре луча, установив на верхней площадке восемь мощных прожекторов. Сектора кругового движения лучей пересекаются на один градус, благодаря этому момент, когда один прожектор гаснет и загорается следующий, глазом не фиксируется. В подсветке Эйфелевой башни этот разрыв заметен!”

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid. co.uk; getty images/fotobank.com

Для владельцев “Деревни роскоши” в Барвихе Князев разрабатывал и простейшее (по его меркам) освещение территории – чтобы гости презентаций в темноте не падали, идя от бутика к бутику, и динамичные “волны”, бегущие по фасаду театра. О своих проектах Князев может рассказывать часами, вдаваясь в увлекательные подробности разных технологий и особенностей того или иного источника света. Типичный пример его монолога: “Светодиоды – это дорого, но эффектно и удобно в эксплуатации, светильники работают без замены годами. Но используемые в них кристаллы дают разную цветность света, которая утомляет глаз. Использовать их в жилых помещениях еще лет пять не стоит – будет некомфортно”.

Подсветка фасада концертного зала в Барвихе (2009). “Мы занимались освещением всей “Деревни роскоши”, но для здания театра владельцы Mercury попросили нас сделать что-то особенное — динамичную световую композицию. Мы разместили внизу между деревянными лопастями по два галогенных светильника, чтобы цветность была теплая и сочеталась с деревом. На светильниках — оптические насадки, которые позволяют одним прибором осветить всю вертикаль лопасти. А то, с какой скоростью и интенсивностью прокатываются по фасаду световые волны, регулируется компьютерной программой. И самое интересное, благодаря этим волнам экономятся энергия и средства: светильник расчетной мощностью в двадцать киловатт задействован лишь на восемь”.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

Тем много: чем отличается “технический” (“чтобы было не темно”) свет от дизайнерского. Почему современные светильники дороги (“свет, который что-то может, – он и денег стоит”). Какие есть чудесные оптические насадки, благодаря которым крошечный металлогалогенный светильник мощностью сто ватт может осветить стометровую трубу или создать световую “раму” вокруг картины.

Проект освещения ванной комнаты жилого дома в Подмосковье (2010). “Люстра в интерьере — не свет, а деталь декора. Нужно гораздо больше источников света, чтобы создавать комфортные и интересные световые композиции и сценарии для разных случаев жизни”.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

Попутно он популярно объясняет, что эффекта можно добиться даже от простого прожектора, главное – действовать с умом. Тем, повторюсь, много, но история каждый раз, в сущности, одна. Это история непонимания людьми важности света – и постепенного убеждения в обратном.

Подсветка территории жилого комплекса “Золотые ключи 2” (2006). Освещение здесь Князев называет “светодиодами для бедных”: на обычный прожектор надевается фильтр, свет от которого с разных точек выглядит по-разному. С каждого угла разные картинки — удобно, эффектно, дешево, практично и круто”.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank. com

“Свет – это первое, на что ты обращаешь внимание, когда тебе хорошо или плохо. И последнее, о чем ты думаешь, когда анализируешь причины своего состояния. Люди не думают о свете, но он на них действует. От световой температуры, слепимости света, “интимности” или возможности переключения “световых сцен” может зависеть многое: от хронических головных болей до привлечения дополнительных покупателей в магазин”, – объясняет Князев. И больше всего ему хочется (простите за пафос) нести свой свет серьезным архитекторам. Помните Козьму Пруткова? Месяц важнее Солнца, говорил он, ибо Солнце светит днем, когда и без того светло. Ночью нужен свой, особый свет. И архитектуре – тоже.

Курский вокзал, 2008. “Мы за три месяца превратили вокзал из бомжатника в комфортное пространство — и в основном за счет правильного освещения. Теперь вокзал приносит доход, там гораздо охотнее берут помещения в аренду”.

василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid. co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

Текст: Евгения Микулина

Фото: василий буланов; архив пресс-службы; David Churchill/arcaid.co.uk; John Gollings/arcaid.co.uk; getty images/fotobank.com

ТегиАрхитектураБорис КнязевДизайнРоссияСветильникиСветодиоды

Борис Князев | Домашняя страница Бориса Князева (на платформе Jekyll)

Обо мне

Сейчас я научный сотрудник Samsung — SAIT AI Lab, Монреаль. Весной 2022 года я защитил докторскую диссертацию в Исследовательской группе по машинному обучению Университета Гвельфа и Института вектора (Онтарио, Канада) под руководством Грэма Тейлора. Мои исследовательские интересы лежат на пересечении графовых нейронных сетей (GNN), компьютерного зрения и метаданных. -обучение. Летом 2020 года я проходил стажировку в Facebook AI Research (FAIR) в Монреале, работая с Адрианой Ромеро и Михалом Дроздзалом над прогнозированием параметров для нейронных сетей. До этого я стажировался у Милы, работая с Евгением Белиловским и Аароном Курвилем над визуальным композиционным обобщением. В 2018 году я проходил стажировку в SRI International с Мохамедом Амером, где занимался обучением GNN по суперпикселям изображений. Прежде чем начать работу над докторской диссертацией в 2017 году, я работал над неконтролируемым обучением и предварительным обучением нейронных сетей, распознаванием лиц, эмоций и атрибутов лица, а также распознаванием видео.

Новости

Хорошие новости

  • 1 из 1 статей, принятых на NeurIPS 2022 Track Datasets and Benchmarks (openreview, arXiv, dataset)
  • 1 из 1 статей, принятых на NeurIPS 2022 (arXiv, NeurIPS)
  • 2 из 2 документов, принятых на ICML 2022 Workshop Pre-training: Perspectives, Pitfalls, and Paths Forward (paper1, paper2)
  • Моя докторская диссертация одобрена и доступна онлайн, источник LateX
  • 2 проектных предложения выбраны для полного финансирования комитетом Samsung/Mila
  • 1 из 1 статей, принятых на ICLR 2022 (openreview, arXiv, код)
  • Я присоединился к Samsung — SAIT AI Lab, Монреаль в качестве научного сотрудника
  • 2 из 2 статей приняты на NeurIPS 2021
  • Выбран как «Выдающийся рецензент» ICCV 2021 (5% лучших студентов-рецензентов)
  • 2 из 2 документов, принятых на ICCV 2021
  • Доступен новый препринт
  • Принимается 1 журнальная статья
  • 1 статья принята на семинаре NeurIPS 2020 Workshop по Beyond BackPropagation: новые идеи для обучения нейронных архитектур
  • Рады получить стипендию для выпускников Онтарио (OGS) на 2020–2021 годы
  • 1 документ принят по адресу BMVC 2020
  • 1 статья принята на ICML 2020 Workshop по объектно-ориентированному обучению (OOL): восприятие, представление и рассуждение
  • Доступен 1 ​​новый препринт по темпоральным графикам
  • 1 статья принята на NeurIPS 2019
  • Наша работа «Понимание внимания в нейронных сетях графов» принята в качестве доклада (3 из 69) на семинаре ICLR по обучению представлению графов и многообразий, 2019 г.
  • 1 документ принят в BMVC 2019
  • Наш постер «Graph Networks for Vision» был выбран вторым постером на SRI International среди всех стажеров, август 2018 г.

Обзор

  • 2022: CVPR, ICML, Семинар ICML, NeurIPS, Конференция Learning on Graphs (LoG), Nature Machine Intelligence
  • 2021: ICCV
  • 2020: BMVC, Семинар ICML по обучению представлению графов и не только

Публикации

См. полный список в Google Scholar.

  • Прогнозирование параметров невидимых глубинных архитектур
    Борис Князев, Михал Дроздзал, Грэм В. Тейлор, Адриана Ромеро-Сориано
    Достижения в системах обработки нейронной информации ( NeurIPS ), 2021
    html, pdf, обзоры, новости UofG, видео Янника Килчера, видео neurips, код, Colab-predict, Colab-fine-tune, twitter, quantmagazine

  • Пошаговое построение: комбинаторное построение с глубоким обучением с подкреплением NeurIPS ), 2021
    html, pdf, обзоры, видео, код

  • Контекстно-зависимая генерация графов сцен с помощью преобразователей Seq2Seq
    Ичао Лу, Химаншу Рай, Джейсон Чанг, Борис Князев, Шашанк Шекхар, Грэм В. Тейлор, Максим Волковс
    Международная конференция по компьютерному зрению ( ICC) , 2021
    html, pdf, код

  • Генеративные композиционные дополнения для предсказания графа сцены
    Борис Князев, Харм де Врис, Кэтэлина Канджа, Грэм В. Тейлор, Аарон Курвиль, Юджин Белиловский
    Международная конференция по компьютерному зрению ( ICCV ), 2021
    html, pdf, версия семинара ICML, видео семинара ICML, код ICCV

  • Потери графа с учетом плотности для новых композиций при генерации графа сцены0018 BMVC ), 2020
    html, pdf, bmvc, код, учебник Data Fest

  • Изучение временного внимания в динамических графах с билинейными взаимодействиями
    Борис Князев*, Каролин Огаста*, Грэм Тейлор (*равный вклад)
    PLOS ONE ,

  • Понимание внимания и обобщения в графовых нейронных сетях
    Борис Князев, Грэм Тейлор, Мохамед Амер
    Достижения в системах обработки нейронной информации ( NeurIPS ), 2019
    html, pdf, neurips, версия для семинара ICLR, код, плакат, слайды

  • Классификация изображений с помощью иерархических мультиграфных сетей
    Борис Князев, Сяо Линь, Мохамед Амер, Грэм Тейлор

  • Спектральные мультиграфные сети для обнаружения и объединения связей в молекулах
    Борис Князев, Сяо Линь, Мохамед Амер, Грэм Тейлор
    Семинар NeurIPS по машинному обучению для молекул и материалов, 2018
    html, pdf, код

  • Использование данных распознавания больших лиц для классификации эмоций
    Борис Князев, Роман Швецов, Наталья Ефремова, Артем Кухаренко
    FG Workshop по крупномасштабному распознаванию и анализу эмоций (LERA), pdf, 89 001 код, Топ-2 в EmotiW 2017 Challenge

  • Рекурсивная автосвертка для неконтролируемого обучения сверточных нейронных сетей
    Борис Князев, Эрхардт Барт, Томас Мартинец реддит

Сообщения в блоге

  • Учебное пособие по графовым нейронным сетям для компьютерного зрения и не только

  • Анизотропные, динамические, спектральные и многомасштабные фильтры, определенные на графиках

  • Объяснение и пошаговая реализация свертки спектрального графика

  • Можем ли мы добиться большего успеха, чем сверточные нейронные сети?

Открытые материалы

  • — Библиотека расширений геометрического глубокого обучения для PyTorch
  • Спорт (баскетбол, теннис, сноуборд, горный туризм)
  • Путешествия (до Covid)

Последнее обновление: 15. 11.2022

Виктор Ефимович Попков | ПОРТРЕТ БОРИСА КНЯЗЕВА (1974)

СОХРАНИТЬ РАБОТУ ПОДПИСАТЬСЯ НА ХУДОЖНИКА

масло на холсте

Рисование

70 на 50 см, 27 1/2 на 193/4 дюйма

Происхождение

Оценка

Реализованная цена

+6%

выше средней оценки

Место проведения аукциона/продажа

Дата продажи

28 ноября 2017 г.

Лоты, похожие на это произведение искусства

Портрет Тани Артюховой, 1974 г.

Холст, масло

69,5 на 49.5 см.

Оценка:

Результат:

На платформе, 1972 г.

Масло на холсте

70,5 х 59,5 см

Оценка:

Результат:

Портрет Тани Артуховой, 19 лет74

Масло на борту

69,5 на 54 см

Оценка:

Результат:

Плавание во сне, 18 марта 1972 г.

Масло на холсте

80 х 100,5 см

Оценка:

Результат:

Исследование для семьи в июле

масло на холсте

55 на 690,5 см, 21 3/4 на 27 1/4 дюйма

Оценка:

Результат:

Больной художник, 1972 г.

Масло на холсте

81 х 101 см

Оценка:

Результат:

УЧЕБА НА РАБОТУ

масло на холсте

67,5 на 87 см, 26 1/2 на 34 1/4 дюйма

Оценка:

Результат:

Семья в июле 1969 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *