Когда откроют станцию метро нагатинский затон: Две станции метро откроют в районе Нагатинский Затон

как строят станцию «Нагатинский затон»

Город

Проект станции «Нагатинский затон» Большой кольцевой линии метро / Фото: Stroi.mos.ru

12 сентября в столичном Стройкомплексе рассказали о ходе работ на станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии метро.

Станция, входящая в состав восточного участка Большого кольца городской подземки, находится в высокой степени готовности. Здесь идет тестирование инженерных систем.

— Строители успешно провели обкатку четырех эскалаторов в вестибюле № 1, через который будет осуществляться выход на Коломенскую улицу, — сообщил подробности заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — Подъемные механизмы расположены в наклонном ходу, соединяющем кассовый зал и мостовой переход между двумя платформами.

На самой станции продолжаются монтаж и пусконаладочные работы отопления, вентиляции, кондиционирования. Параллельно ведется отделка «Нагатинского Затона». Сейчас завершается укладка гранита и монтаж декоративных панно.

— Смонтированы 11 из 12 мозаичных панно с изображениями речных обитателей акватории Москвы-реки, — сообщили в московском Стройкомплексе. — Самое большое из них — «Щука» — размером 14 на 3,5 метра, самое маленькое — «Головастик» — метр на 23 сантиметра.

Среди мозаичных обитателей пассажиры увидят также «Карася», «Бычка», «Ротана», «Голавля», «Уклейку», «Налима», «Окуня», «Судака», «Леща» и «Плотву».

— Панно состоят из разных индивидуальных модулей, отличных по своим размерам, текстурам и материалу, — рассказал мастер-мозаичист Максим Козлов. — В работе использовали камень и разные виды смальты. Все это собиралось воедино.

По задумке художников изначально планировалось, чтобы рыбы «плыли» против движения поездов. Но позже мастера пришли к выводу, что рыб лучше развернуть по направлению потока.

— Кроме того, у каждой рыбы есть свой характер, — продолжил Максим Козлов, — это такие отдельные персонажи. Он добавляет, что благодаря панно станция станет похожа на подземный музей. В каждом образе речных обитателей пассажиры смогут рассмотреть различные отсылки к искусству прошлых столетий. К примеру, к римским и флорентийским техникам выкладки мозаик.

На станции «Нагатинский Затон» ведутся также работы по монтажу освещения. Современные источники света скрыты в закарнизном пространстве.

— В зоне эскалаторов установлено 27 балюстрадных светильников разной высоты, — привели данные в столичном Стройкомплексе.

Основные строительные работы обещают завершить в этом году. А в 2023-м станция откроется.

ЦИФРА

4 станции входят в состав восточного участка Большой кольцевой линии метро. Их откроют в 2023 году.

КСТАТИ

В команде специалистов, работающих над панно, 10 человек. Они смотрят эскиз, масштабируют его, затем по картону выкладывают элементы мозаик. Их сажают на сетку и клей.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Работая над панно, художники собрали вполне реалистичные изображения рыб, которые обитают в Нагатинском затоне. Четыре из них — с открытыми ртами.

Транспорт Строительство Большая Кольцевая линия (БКЛ) Москва Метро

Станция московского метро «Нагатинский Затон» готова более чем наполовину

https://realty.ria.ru/20220114/metro-1767825065.html

Станция московского метро «Нагатинский Затон» готова более чем наполовину

Станция московского метро «Нагатинский Затон» готова более чем наполовину — Недвижимость РИА Новости, 14.01.2022

Станция московского метро «Нагатинский Затон» готова более чем наполовину

Строительство станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро завершено на 60%, сообщается на сайте столичной мэрии. Недвижимость РИА Новости, 14.01.2022

2022-01-14T12:50

2022-01-14T12:50

2022-01-14T12:53

метро

москва

строительство

инфраструктура

строительство метро в москве

андрей бочкарев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758452871_0:154:3100:1899_1920x0_80_0_0_29c53ac44ca4460daefceed47fbe5123.jpg

МОСКВА, 14 янв — РИА Недвижимость. Строительство станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро завершено на 60%, сообщается на сайте столичной мэрии.Как указывается в сообщении, в будущем на базе станции «Нагатинский Затон» появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с жильем, социальными объектами и паркингами.В целом общая готовность восточного участка БКЛ, включающего станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики», оценивается в 57%, добавляется в сообщении.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Первый участок нового метрокольца открылся в 2018 году. Полностью запустить движение по всему кольцу должны к 2023 году.

https://realty.ria.ru/20211222/metro-1764883666.html

москва

Недвижимость РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758452871_258:0:2990:2048_1920x0_80_0_0_3fd6782ebe5e230dcc6e105dfd838bec.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

метро, москва, строительство, инфраструктура, строительство метро в москве, андрей бочкарев

Метро, Москва, Строительство, Инфраструктура, Строительство метро в Москве, Андрей Бочкарев

МОСКВА, 14 янв — РИА Недвижимость. Строительство станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро завершено на 60%, сообщается на сайте столичной мэрии.

«

«В настоящее время монолитные работы на станции завершены на 86%, земляные – более чем на 91%. При этом разработка котлована станции завершена в полном объеме. На 14% выполнена отделка внутренних помещений, более чем наполовину – гидроизоляция, на 48% – возведение внутренних стен и перегородок», — приводятся на сайте слова заммэра Москвы по строительству Андрея Бочкарёва.

Как указывается в сообщении, в будущем на базе станции «Нагатинский Затон» появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с жильем, социальными объектами и паркингами.

В целом общая готовность восточного участка БКЛ, включающего станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики», оценивается в 57%, добавляется в сообщении.

Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Первый участок нового метрокольца открылся в 2018 году. Полностью запустить движение по всему кольцу должны к 2023 году.

В ближайшие годы в Москве хотят открыть 50-60 станций метро и 3 новые ветки

22 декабря 2021, 12:50

Открытие Большой кольцевой линии Московского метрополитена • Президент России

Введены в эксплуатацию девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ), открывшихся последними: Марьина роща, Рижская, Сокольники, Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон, Кленовый бульвар, Каширская и Варшавская.

БКЛ стала крупнейшим метростроем в России и одним из крупнейших реализованных в мире за последние десятилетия: 70 километров железнодорожных путей, 31 станция и три электродепо.

Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание в 34 Москве городских округов с населением 3,3 млн человек, а также значительно снизить нагрузку на другие линии. На многих маршрутах ежедневные поездки ожидается, что время будет сокращено на 45 минут.

* * *

Президент России Владимир Путин: Друзья, добрый день.

Я вижу главного строителя среди его коллеги и вспомогательный персонал. Господин Собянин, приветствую Вас.

Друзья,

Сегодня мы запускаем девять станции Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Это последний этап в этом масштабный строительный проект. Г-н Собянин регулярно информировал меня о прогресс.

Теперь, когда вся линия окружности полностью исправен, пассажиры могут пользоваться всеми его станциями. Хочу поздравить жителей Москвы и Московской области с этим замечательным событием.

Отмечу, что планы по строительству кольцевой линии метро, ​​соединяющей радиальные линии за пределами центра города, формировались давно, еще в советское время. Однако они оставались на бумаге по разным причинам довольно долго. Сегодня это крупное начинание, в котором город так нуждается и именно сегодня нуждается, завершено. благодаря неустанным усилиям городского правительства во главе с Сергеем Собяниным.

Конечно, я хочу поблагодарить тех, которые присоединились к мэру города на церемонии: рабочие, инженеры и разные профессионалов, а также всех, кто принимал участие в строительстве линии, этот великий строительный проект. Спасибо за вашу готовность решать самые сложные технологические задачи. Вы выполнили очень важное проект в короткие сроки. Как я уже говорил, не будет преувеличением назвать это титанической работой по расширению сети метро и развитию инфраструктуры в целом.

70-километровая Большая кольцевая линия — самая длинная подземная круговая линия в мире, длиннее даже нынешнего лидера, круг линия Пекинского метро наших китайских друзей. Я планирую встретиться с президентом Китая, и если позволит повестка дня, с удовольствием покажем его нашим гостям. По крайней мере, я думаю, что члены делегации должны это видеть.

Главное, что БКЛ значительно улучшит транспортная система. Он сократит загруженность многих автомагистралей, будет стимулировать развитие и благоустройство прилегающих районов, сделает жизнь наших мегаполис и его жители и гости более комфортными и динамичными. Я считаю что пассажиры, которые пользуются уже работающими участками линии оцените его преимущества, в том числе более короткое время в пути.

В целом, хотелось бы выразить признательность за напряженную работу, проделанную властями Москвы за последние несколько лет по развитию городского транспорта. инфраструктура. Вы, наверное, помните — москвичи точно помнят — что когда-то назад мы думали и с тревогой смотрели на транспортную ситуацию в больших городах, таких как Москва, ломая голову над решениями всех городских проблем. проблемы. Тем временем городские власти упорно и настойчиво работали, и в итоге добились хорошего результата, хотя и есть еще довольно много нерешенных вопросов.

В частности, сеть Московского метрополитена, включая метрополитен и МЦК, за последние 10 лет увеличилась на 50 процентов. Существенно обновлен подвижной состав, процентов на 70, современный. построены машинные отделения.

Примечательно также, что такие транспортные проекты имеют положительный влияние на развитие отечественного машиностроения. Москва размещает крупные заказы, что помогает создавать десятки тысяч квалифицированных рабочих мест во многих регионах России.

Я знаю, что у Москвы много перспективных планов в сфере транспорта, и я не сомневаюсь, что все они будут реализованы.

Уверен, что вы всегда будете следовать лучшим традициям труда. Чтобы продемонстрировать наше уважение ко многим поколениям строителей метрополитена, я подписал, как известно, распоряжение о создании Метро Строителей День. Он будет отмечаться 2 октября. Почему именно в этот день? Потому что решение о строительстве Московского метро было принято 2 октября 19 октября.31. В некотором смысле это был день рождения метро в России.

Хочу еще раз поздравить вас с сегодняшним достижением, пожелать строителям и всему персоналу Московского метрополитена за плодотворную работу и выразить надежда на то, что город достигнет новых крупных успехов.

Большое спасибо за ваши усилия.

Господин Собянин, пожалуйста.

Мэр Москвы Сергей Собянин Собянин Сергей Мэр Москвы : Господин Президент,

Спасибо за ваш высокую оценку строительной отрасли Москвы и усилий города по модернизации транспортной системы.

Вы совершенно справедливо сказать, что этот случай является поистине историческим событием не только для метро, ​​но и для всей транспортной системы и для города Москвы. Это самый крупный и сложный проект в истории метро строительство. Это новое сердце транспортной системы Москвы, объединяющее МЦД, МЦК и обычные линии метро в единую транспортную систему. система. И его можно расширить, добавив новые линии метро, ​​формируя будущее транспортной системы.

Это точно большой и важный проект, который никогда не сможет реализовать одна отрасль или одно агентство. Каждая отрасль и каждая система в Москве внесли свой вклад в это проект. Более того, вся экономика и весь потенциал города были используется для этого проекта. И сегодня передаю слова благодарности каждому москвичу, потому что так или иначе они внесли свой вклад в этот проект.

Конечно, многие спасибо строителям метро. То, что они совершили, было подвигом, без преувеличение. Их усилия были героическими, потому что они работали в самых сложных условия.

Я благодарна каждой компании, которая предоставила материалы, оборудование и, как вы правильно сказали, самые современные поезда, построенные за период строительства – метропоезда которые ничем не уступают лучшим в мире.

Господин Президент, большое спасибо за пристальное внимание к развитию Москвы и всесторонняя поддержка. Без вашего участия и поддержки было бы сложно даже представить, что мы смогли бы реализовать такой масштабный проект мирового уровня.

Не так давно, мы запустили второй этап БКЛ; сегодня мы открываем третий и последний этап. Если вы не возражаете, я хотел бы попросить вас подписать эту новую схему метро, ​​с полностью новая кольцевая линия, Большая кольцевая линия Московского метрополитена. Это будет хорошим воспоминанием о сегодняшнем событии.

Владимир Путин: С удовольствием.

Сергей Собянин: Большое спасибо много. Большой.

Господин Президент, по традиции прошу Вашего распоряжения о запуске Большой кольцевой линии.

Владимир Путин:

Как вы думаете, какой будет ответ?

Продолжайте. Удачи!

Сергей Собянин: Пошли, ребята!

Большое спасибо много, господин президент.

Владимир Путин: Спасибо.

Я хотел бы подчеркнуть еще раз то, что я сказал в своем вступительном слове. Москва и правительство Москвы очень усердно работают над развитием инфраструктуры и достигают успеха — самое главное, идти к этому целенаправленно, методично и очень профессиональный уровень, хочу это подчеркнуть, очень профессиональный уровень. Когда речь идет о чем-то, что вы используете каждый день, вы почти никогда не думаете о проблемах, которые нужно было решить, — а их был миллион, а может, даже и не миллион, огромное количество, и подход должен быть высокопрофессиональным в каждом сегменте этой работы. И вы сделали это.

Еще раз поздравляю всех вас – Мэра Москвы, коллектив и всех, кто был занятых этой работой, без преувеличения, от рабочих до инженеров и конструкторов, и инженеров-механиков.

Всего наилучшего!

Сергей Собянин: Спасибо.

Владимир Путин: Удачи.

География

  • Москва

Тематика

  • Регионы
  • Транспорт

Лица

  • SOBYANIN SERGEI

Статус публикации

Опубликовано в разделах: Новости, Транскрипты

Дата публикации: 9. /d/70618

Текстовая версия

Открытый международный конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции станций Московского метрополитена

Открытый международный конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции станций Московского метрополитена

Агентство стратегического развития ЦЕНТР

Основной задачей Конкурса является поиск уникальных архитектурно-художественных решений интерьеров пассажирских зон и вестибюлей двух новых станций метрополитена — «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Это станции Третьего пересадочного контура, которые будут расположены в Южном административном округе Москвы.

Конкурсные концепции художественных решений станций должны гармонично вписываться в градостроительную и историко-культурную среду региона, в котором они расположены; быть устойчивым ко времени; адаптируется к упорядоченному производству; приспособлен для безопасной перевозки всех категорий населения; а также иметь единую навигационную систему.

Качество и реализуемость проектов будет оценивать профессиональное жюри. В состав жюри входят Марат Хуснуллин, заместитель Мэра по вопросам градостроительства и строительства; Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы; Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект»; Виктор Козловский, глава Московского метрополитена и ведущие российские и зарубежные специалисты в области архитектуры, дизайна, строительных технологий и градостроительства.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – отборочный, в ходе которого будет происходить отбор 5-ти финалистов для каждой станции метро на основании их заявок и портфолио, эссе и предложенных визуализаций. Второй этап посвящен конкретной работе финалистов над конкурсными проектами. Он длится 1,5 месяца, в течение которых отобранные финалисты будут дорабатывать свои проекты согласно Детальному Техническому Заданию. В конце второй 9На этапе 0132 финалисты представят жюри свои концепции. Эксперты жюри выберут шорт-лист проектов, лучшие из которых будут реализованы.

  • Титул

    Open International конкуренция за разработку архитектурной и художественной концепции станций Moscow Metro

  • Тип

    Объявление конкуренции (построенные проекты и мастерплоские)

  • Веб -сайт

    HTTPS:////////en. design-metro.ru

  • Organizers

    Agency for Strategic Development CENTER

  • Registration Deadline

    January 10, 2018 06:07 PM

  • Submission Deadline

    March 01, 2018 06:06 PM

  • Venue

    Москва

  • Цена

    Бесплатно

Этот конкурс был представлен пользователем ArchDaily.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *