как создать рабочее место мечты – Вдохновение
Мы расспросили художников с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты.
Год назад, в июле 2014-го, наша редакция принялась исследовать самые необычные места Москвы и Подмосковья. Мы решили вспомнить все наши походы в гости за этот год – в 12 неповторимых, волшебных мастерских.
По этому случаю я расспросила пять прекрасных художниц с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты. На их примере вы убедитесь, что этого возможно достичь практически в любых условиях. В статье можно найти фотографии всех студий, в которых Квартблог побывал лично. Среди них – мастерские и наших героинь (слева направо по часовой стрелке): Ирины Вдовиной из «Пасторали», Екатерины Кнышевой из «Жар-Птицы», Мари Вуд из «Ceramic Forest», Светы Рыбалко и Елены Зайченко. В подписях к фотографиям – ссылки на каждый наш репортаж из мастерской.
Что обязательно должно быть на вашем рабочем месте?
Света Рыбалко: Если брать технические характеристики, то очень важно правильное освещение. Затем – устойчивая удобная поверхность. И, наконец, продуманная организация инструментов, чтобы все было под рукой. А для настроения – правильный интерьер (любимые цвета, материалы и пр.) и какие-то картинки, вдохновляющие на работу: вырезки из журналов, фотографии, собственные эскизы.
Ирина Вдовина: Ручки с черными чернилами (не люблю писать синими), маленькие листочки для записи без липкого края и доска для заметок (memory board) у рабочего стола – все это очень важно для составления планов и записи внезапно приходящих идей. Не запишешь – убегут.
Мастерская Ксении Митрохиной
Мари Вуд: Художественный беспорядок! Рабочих стола у меня четыре, и, честное слово, абсолютно на каждом – настоящий художественный беспорядок, который меня очень вдохновляет.
Елена Зайченко: Для меня, в первую очередь, на рабочем месте должна стоять чашка чая! Также должна быть большая плоская поверхность, по периметру которой расставлены все нужные инструменты – кисти, глазури, или кусок глины и всевозможные стеки и ножи – в зависимости от того, чем именно буду заниматься сегодня.
Екатерина К.: Чистота и порядок, и чтобы все нужное было под рукой. Самое главное – не отвлекаться во время творческого процесса на поиск какого-нибудь инструмента или кисточки. Настрой тут же собьётся.
Мастерская Светы Рыбалко
Что настраивает вас на рабочий процесс?
Ирина В.: Просмотр книг по искусству, декору и дизайну с чашечкой кофе.
Мари В.: Уединение и тишина – моё всё.
Елена З.: На рабочий процесс меня настраивают аудиокниги, причём предпочтительно фэнтези или что-то подобное. Гарри Поттер, Властелин колец и Хоббит уже прослушаны на русском и английском языках великое множество раз. Подумываю скачать их на французском языке, который когда-то изучала в школе.
Екатерина К.: А вот меня на рабочий процесс, как ни странно, настраивает уборка. Убрался, помедитировал, «прочистил» мозги – и можно творить! Ну и конечно же мои любимые книги – книги по орнаментам.
Мастерская Ceramic Forest
Что бы вы посоветовали тем, кто хочет организовать рабочий уголок для творчества дома?
Света Р.: Для прикладных видов творчества (как в моем случае) важнее всего, наверное, удобный стол и стул. А также как можно больше полок и стеллажей в непосредственной близости от рабочего места, чтобы до всего можно было легко дотянуться.
Ирина В.: Самое главное – хорошее освещение. Лучше иметь качественную настольную лампу с возможностью направления света в любое нужное место.
Кисточки прятать необязательно: они могут стать украшением вашего интерьера, если поставить их в глиняные цветочные горшки, старые крынки и другие интересные емкости.
Для красок и других художественных материалов могут подойти даже картонные коробки из-под сапог или любой другой обуви. Их можно задекорировать в стиле вашей квартиры.
Очень удобная вещь – тележка на колесиках. Вы можете на нее поставить все нужное для работы, а после окончания убрать подальше.
Мастерская IM Studio
Мари В.: Для глины важно найти место, где изделия будут правильно сохнуть, находиться вдали от сквозняков и батареи. В это место не должна попадать пыль от глины и от глазури. А для вдохновение я бы посоветовала что-то личное, сокровенное для вас: любая памятная, особенная вещица, которая заставляет улыбаться самое сердце и вспоминать моменты пережитого счастья. Или это может быть образ вашей мечты – в картинке, в цвете, в фотографиях… В любой интерпретации!
Елена З.: Помимо хорошего освещения, вас выручат большая рабочая поверхность и множество полочек – изначальная иллюзия, что «вещей немного и они поместятся по краю стола», довольно быстро развеется.
Екатерина К.: Мне кажется, что обязательно нужно найти свое место, свой уголок, где тебя никто не будет трогать. Даже если дома не хватает места, хорошо бы поставить хоть какой-нибудь маленький стол и отгородиться ширмой, чтобы можно было спокойно творить. Думаю, важно доверять себе и не ограничивать себя в организации творческого пространства, чтобы в нем было полностью комфортно и уютно. Вам всегда должно хотеться вернуться туда и творить.
Мастерская Елены Зайченко
В мастерской какого художника вам хотелось бы оказаться?
Света Р.: Мне бы хотелось оказаться в мастерской художника Яцека Йерки (Ковальского). А еще у режиссера Кшиштофа Кесьлёвского – думаю, у режиссеров тоже должны быть мастерские.
Ирина В.: Я бы хотела оказаться в мастерской Леонардо да Винчи во время написания его «Туринского автопортрета». Узнать тайну: действительно это автопортрет или нет? А если бы еще и поговорить…
Мастерская «Двор Сотрудней»
Мари В.: В мастерской Клода Моне. Моне – мой самый любимый художник, я больше всего люблю импрессионизм и абстракцию в живописи, это – мое вдохновение.
Елена З.: Моне! Очень люблю его работы. Хотя понимаю, что дело, конечно, не в мастерской и ее обстановке, а в нем самом; но было бы страшно любопытно понадблюдать за процессом.
Екатерина К.: Побывала бы в мастерской Гогена, всегда любила импрессионистов и постимпрессионистов. Я стараюсь больше обращаться к народному творчеству, так что с удовольствием пообщалась бы, например, с перуанскими ремесленниками – местными мастерами по гончарному делу (люблю перуанские мотивы в узорах).
Творческая студия «Пастораль» Ирины Вдовиной
Опишите свою идеальную мастерскую – мастерскую мечты.
Света Р.: Моя идеальная мастерская – где-то в европейском городе, в старом доме. Там много места и есть антресоли для сна. И, конечно, большие окна во всю стену.
Ирина В.: А моя мастерская и возникла из моей мечты, потихоньку приближается к задуманному. Вот только хотелось бы иметь окна, выходящие на поле или горы.
Самое экзотическое рабочее место – Like Lodka в Индонезии
Мари В.: Моя идеальная мастерская – та, где окна выходят на море, а за стенами – сосны.
Елена З.: Мастерская мечты – это комната с очень большой площадью и с большим количеством окон. По всем её свободным стенам стоят стеллажи во всю их высоту – для огромного количества полезных баночек и инструментов. А в самой комнате обязательно должно стоять штук 5-7 больших столов, к каждому из которых можно свободно подойти с любой стороны. Зачем столько столов? Так можно работать над несколькими изделиями одновременно, ничего не убирая.
Екатерина К.: Хочу, чтобы моя мастерская была больше похожа на библиотеку или на какие-нибудь архивы с собранием редких книг, документов, летописей, бумаг… Чтобы все-все было заставлено разными работами, чтобы ни на одной полочке не было свободного места. И все стены, непременно, от пола до потолка должны быть украшены картинами вразнобой.
Мастерская Екатерины Кнышевой
Мастерские известных художников
Еще 11 фотографий мастерских, в которых, кажется, полотна вот-вот оживут, выпрыгнут из экрана и заполнят комнату тонной пёстрого вдохновения. Да, беспорядок может быть частью интерьера, и даже – украшать его.
Пабло Пикассо
Эдвард Мунк
Бернар Бюффе
Сальвадор Дали
Марк Шагал
Дэвид Хокни
Джексон Поллок
Анри Матисс
Фрида Кало
Анри де Тулуз-Лотрек. (Невероятно, но можно разглядеть, как Тулуз-Лотрек пишет свой шедевр: Танец в «Мулен Руж», 1890 год.)
И, наконец, – Клод Моне.
Фотографии студий известных художников: designingtheartistsstudio.wordpress.com, www.kulturologia.ru, http://bigpicture.ru/
мастерские, художники, рабочее местокак организовать место для творчества?
Все эти вопросы рано или поздно начинают занимать каждого человека, увлекшегося рисованием.
как правильно выбрать мольберт?
Мольберт тренога
Однако для дома такой вариант может быть вполне удачен. Учитывая, что стоят треноги в среднем в три раза меньше этюдников, то сейчас бы я купила треногу. Желательно, чтобы она имела горизонтальный вариант наклона, как на фото, и крючок в центре между ножками — вешать сумку для груза на пленэре.
Давайте рассмотрим и другие варианты мольбертов.
Мольберт «хЛопушка»
стационарный мольберт
Хранение работ
Для рисунков на бумаге подойдут специальные комоды. Они имеют широкие выдвижные ящики. Рисунки в них лучше складывать в папки по темам.
Пастельные работы требуют особого отношения. В идеале их следует сразу оформлять под стекло, чтобы тонкий слой пигмента не осыпался. Если листы пастели не оформлены, их следует закрепить и хранить, переложив калькой или тонкой бумагой.
Для масляной живописи на холстах или картоне лучше выделить высокие полки стеллажа или шкафа. Холст при этом располагать вертикально, чтобы поверхность картины не соприкасалась с другими поверхностями.
творческая мастерская: советы по организации
творческая атмосфера мастерской
При организации рабочего пространства стоит помнить, что оно призвано не только сделать процесс творчества комфортным, но и вдохновлять, побуждать к творчеству.
А потому, следите за чистотой и удобством расположения всех сопутствующих материалов.
Если в вашем творческом уголке появятся постеры картин или милые штучки, которые вас вдохновляют, — будет вообще замечательно.
Есть выражение «творческий беспорядок», описывающее хаос вокруг нас. Но, на самом деле, порядок — это гармония для наших глаз и сфокусированность для мозга.
Старайтесь периодически поддерживать его. Уверяю, так вам будет легче приступить к творчеству.
Надеюсь, информация была полезной для вас.
Я от всей души желаю вам творческих успехов и просторных мастерских!
Чтобы творчество было плодотворным и доставляло радость, работать нужно в комфортном помещении. Если занятия искусством занимают значительную часть вашей жизни, необходимо организовать специально обустроенную мастерскую. В отвечающей потребностям и желаниям студии легче воплощать творческие замыслы и создавать шедевры. Мы расскажем,
Выбор помещения
В идеале студию лучше размещать отдельно от жилья. Успешные художники покупают для этого небольшие квартиры с открытой планировкой. Подходят чердачные помещения или гаражи с окнами и отоплением, можно возвести отдельную постройку на собственном участке. Такое разделение помогает настроиться на работу, а дорога от дома к мастерской и обратно — хорошее время для обдумывания замыслов. Если позволить себе мастерскую вне дома трудно, отдельная комната тоже подойдет. Она должна закрываться непрозрачной дверью, за которой вас не побеспокоят.
При недостатке жилплощади приходится обустраивать творческий уголок в спальне или гостиной. Но от такого решения страдают и профессиональная, и личная сфера. В доме постоянно пахнет краской, брызги от нее попадают на мебель или ковер, а мастер часто отвлекается. Неплохой компромисс — отделить рабочую зону стеклянной перегородкой. Она не затемнит остальную часть комнаты, но защитит ее от загрязнений.
Правильное освещение
Особенно ценится естественный свет. Большие окна — важное преимущество для мастерской, но освещение должно оставаться примерно одинаковым в течение дня. Под это условие подходят северные и северо-восточные окна. Южная и восточная сторона обеспечивают более яркий свет, который оставляет блики на полотне и натуре, а также приводит к искажению цвета. В этом случае используйте легкие занавески или заклейте стекла калькой. Для художников актуально старое школьное правило: свет должен падать слева, чтобы тень от руки не пересекала рисунок.
Искусственное освещение тоже важно. Рабочий день людей искусства редко совпадает со световым, а кто-то и вовсе творит только вечерами. Мастера рекомендуют выбирать светодиодные лампы дневного света или комфортное сочетание дневного и теплого света.
Мебель и отделка
Для легкого поддержания порядка стоит выбрать практичные и простые в уходе материалы. Это плитка, ламинат и линолеум. Отделку стен рекомендуем сделать белой или светлой пастельной — не отвлекающей от палитры на холсте. Много мебели в мастерской ни к чему. Понадобится рабочий стол, различные системы хранения для инструментов и законченных произведений.
При наличии большого пространства стол можно выбрать угловой с двумя отсеками. На нем удобно отдельно от красок разместить ноутбук. Для многих это важный дополнительный инструмент. Для хранения рисунков в папках подойдет широкий комод, а масляную живопись нужно ставить вертикально на стеллажах с высокими полками. Вся остальная мебель должна быть простой и неяркой. Многие мастера предпочитают стиль ретро, который настраивает на мечтательный лад и пробуждают фантазию. Но если вы создаете современный арт, более уместен минималистичный дизайн.
Чтобы рассматривать работу со стороны, разместите на расстоянии от мольберта кресло или диван. В отдельной студии не помешает обустроить уголок с чайником и микроволновкой, чтобы голод не отвлекал от творчества. Мастерская должна нравиться хозяину, поэтому смело добавляйте в интерьер вдохновляющие вещи и украшайте его своими руками.
Психологи рекомендуют для эффективной работы отказываться от понятия «творческий беспорядок» и поддерживать мастерскую в чистоте. В конце рабочего дня обязательно протирайте стол, мойте кисти и раскладывайте все по своим местам. Увидев на другой день чистую и готовую к работе комнату, вы проведете время с максимальной пользой!
Для художников огромную роль играет окружающее их пространство. Этих творческих людей любой резонанс атмосферы вокруг них может лишить вдохновения, желания работать. Именно поэтому они должны писать картины и заниматься другим прикладным творчеством исключительно в удобном и вдохновенном для себя месте. Для создания такой мастерской в городской квартире потребуется продумать каждый объект в помещении.
Мастерская дома
Если в наличии есть отдельно стоящее помещение – это идеальный вариант. Но как быть тем, кто не может или не хочет снимать отдельную студию, и в собственности нет гаража или сарая? Выход – сделать художественную мастерскую прямо у себя в городской квартире. Более того, если город крупный, то ездить от дома до студии может быть накладно как по времени, так и по средствам.
Оборудовать мастерскую дома можно при соблюдении следующих правил:
- комната должна быть сухой, хорошо освещенной;
- в приоритете – спальни и гостиные, где много места для хранения работ;
- атмосфера в комнате должна быть светлой, для стен и потолка лучше выбирать белые или иные неяркие, светлые тона;
- на пол лучше постелить плитку, ламинат или линолеум как наиболее крепкие материалы. А также с ними достаточно просто и быстро сделать уборку;
- мебели не должно быть много, главное, чтобы было больше полок и пару журнальных столиков;
- освещение должно быть таким, которое в течение суток не сильно меняется. Вариантом может стать дополнительные светильники, торшеры.
Многие художники при создании своей рабочей мастерской у себя дома при выборе интерьера делают выбор в пользу стиля ретро. Как правило, атмосфера чего-то старинного дает волю фантазии, мечтательности и помогает настроиться на рабочее время. Отлично будет смотреться винтажная мебель, старинные часы, светильники. Мебели в берлоге художника немного, но ту, которая присутствует, можно украсить декупажем. Еще к такому интерьеру идеально подойдет кирпичная кладка, только кирпичи лучше выкрасить в светлый цвет, например, бежевый.
Важно! Если площадь помещения небольшая, разместиться поможет мобильный мольберт. Он сэкономит достаточно пространства, а также приходится при выезде в город.
Креативность по отношению к старой мебели дает ей вторую жизнь, а также тренирует талант и умения художника. Он может так ее расписать или покрасить, что она станет настоящим шедевром в городской квартире.
Для художников, пишущих картины с натуры, очень важно, чтобы ни на холст, ни на саму натуру не падали блики солнца. Свет, как говорилось выше, должен быть ровным и спокойным. В помещении необходимо предусмотреть место для модели, лучше в северо-восточной части комнаты. Если же разместить мастерскую не удается именно в этой зоне, то ближайшие окна на закате дня лучше занавесить льняными шторами. Лен помогает успокоить зрение, и не отвлекает от работы. Психологи рекомендуют поддерживать порядок в мастерской. Есть выражение «творческий беспорядок». Но на деле наши глаза и мозг настраиваются на работу и гармонию, когда вокруг спокойная, чистая комната.
Иногда очень интересно прогуляться по чужим мастерским, заглянуть одним глазком на чью-то творческую кухню. А там, может быть, и свое вдохновение не заставит ждать. Надеюсь, моя подборка фотографий художников за работой и их творческих мастерских и вам принесет вдохновение.
В перерывах между важными заказами и пленэрами художники всех времен вдохновлялись простыми вещами: сценами быта, убранством дома, уютом рутинных видов и действий. Сегодня для нас такие картины — это не только возможность насладиться творчеством живописцев, но и увидеть воочию интерьеры тех лет. Где спали люди в начале XIX века во Франции? А как выглядели столовые в русских домах начала XX века? И какие комнаты царица посчитала бы «скромными»? На все эти вопросы дает ответ живопись.
Британское креативное агенство NeoMam Studios показало, как знаменитые интерьеры выглядели бы в реальной жизни. По заказу портала Home Adviser специалисты по 3D-графике и дизайнеры интерьеров создали трехмерные модели шести жилых помещений. Серьезный подход к задаче подкреплен вниманием к деталям: так, например, на стенах можно заметить работы художников, чьи картины вопроизведены в модели.
Винсент Ван Гог «Спальня в Арле», 1888 год
По словам самого художника, спальня во французском городе Арль была для него воплощением мира и покоя. Простая мебель, приятные глазу оттенки и солнечный свет, мягко проникающий в комнату сквозь окно — все это заботливо перенесено дизайнерами в реалистичную интерпретацию.
Грант Вуд «Солнце светит на углу», 1928 год
Художник Грант Вуд наиболее известен картиной «Американская готика». Представленное полотно производит похожее впечатление: атмосфера меланхолии и тишины деревенской жизни словно повисла в воздухе. Вариант дизайнеров выглядит более жизнерадостно, а сходство достигается сохранением контраста между блекло-серыми стенами и живой, яркой зеленью растений.
Василий Кандинский «Интерьер (моя столовая)», 1909 год
Картина написана в переходных для художника период, когда Кандинский уже начал экспериментировать с абстракцией. Изображение столовой прекрасно передает это настроение автора: нереалистичная красочность и экспрессивная манера здесь — очевидно плод воображения и фантазии живописца. Дизайнеры же изобразили комнату максимально приближенно к реальности того времени, добавив живости за счет разнообразия текстур.
Константин Коровин «Интерьер. Охотино», 1913 год
Простой уют деревенского дома особенно сильно контрастирует с городской столовой Кандинского: деревянные стены, побеленная печь, серванты с кухонной утварью и красивая скатерть на столе… Словно оказываешься у бабушки в гостях 🙂
Рой Лихтенштейн «Интерьер со спокойными картинами», 1991 год
Комиксовая двухмерная графика этой работы оказалась одной из самых сложных задач для дизайнеров. Однако реалистичный декор только выиграл, отказавшись от пестроты узоров. Преобразованный в разнообразные текстильные фактуры, поп-арт заиграл здесь новыми, вполне современными красками. А стены 3D-модели украсили две картины самого Лихтенштейна — как дань уважения оригиналу.
Эдуард Гау «Гостиная императрицы Александры Федоровны, дворец Коттедж, Санкт-Петербург, Россиия», 1835 год
Самое пышное убранство в подборке, на самом деле, служило «отдохновением глаз от всего этого золота», окружавшего императрицу во дворце Петергофа. Картина сама по себе фотографически реалистична, так что воссоздание деталей — это уже вопрос техники 🙂
Photo: homeadvisor.com
Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное и делитесь впечатлениями в комментариях. Спасибо за внимание!
Рабочее место художника-графика. Часть 2
Начало здесь, а мы продолжаем:21. Столик маловат, мне кажется.
22. Э-э-э склад барахла?
23. Очень миленько и всё в рабочем состоянии. Готово к бою.
24. Всё под рукой, но в таком хаосе!
25.Скромно, аккуратно.
26. Вроде всё есть, но как бы ничего нет.
27. Вполне удобно, но в глазах рябит.
28. Световой стол старого образца. Непонятные краски.
29. Оч круто. Всё точно на своих местах. Хочу так.
30. Помните, что я говорил про поверхности? Вот:
31. Профи.
32. Уныло, но вполне функционально.
33. Вот это масштаб, я понимаю.
34. Целая комната задействована.
35. Ничерта не видно, но тесновато.
36. Очень пусто, обычно при этом и в голове пусто. Всё новенькое и пол непрактичен.
37. Кто-то здесь специально прибирался.
38. Компактный вариант. Кладовка?
39. Немного постановочно.
40. Это там зеркало? Ну-ну.
41. Розовенькое! 3,5 кг маркеров?
42. Вы заметили, из чего столешница?
43. Красная стена, какой ужас! Я б сошёл с ума.
44. Гуд.
45. Сколько дешёвых карандашей! Наклонная стена не делает рабочее место уютнее, однозначно.
46.
47. Милый хаос.
ARTIST ROOMS — Artist Rooms
ARTIST ROOMS — это собрание, совместно принадлежащее Попечительскому совету Национальной галереи Шотландии («National Galleries of Scotland») и Попечительскому совету галереи Тейт («Tate»). Коллекция представлена на персональных выставках в разных уголках страны, а также в рамках серии мероприятий по постоянному профессиональному развитию, в которых делятся опытом, навыками и знаниями с работниками сферы культуры по всей стране.При администрировании этой программы необходимо, чтобы Национальные галереи Шотландии и Тейта, выступающие в качестве совместных контроллеров данных, обрабатывали личные данные отдельных лиц.
КОМНАТЫ ARTIST ROOMS:
Tate Modern
Bankside
Лондон
SE1 9TG
Шотландская национальная галерея современного искусства One
75 Belford Road
Эдинбург
Eh5 3DR
В этой политике, когда мы используем ‘ , «нас» или «наш», мы имеем в виду Национальные галереи Шотландии и Тейта.
Данные, которые мы собираем
Под личными данными мы подразумеваем информацию, которая может быть использована для идентификации личности. Анонимные данные не попадают в эту категорию. Тип данных, которые мы можем собирать, использовать, хранить и передавать:
- Идентификационные данные, включая префикс, имя, девичью фамилию, фамилию, имя пользователя или аналогичный идентификатор, название, фотографию, организацию, должность и пол.
- Контактные данные, включая платежный адрес, адрес доставки, город или место жительства, адрес электронной почты и номера телефонов.
- Данные транзакции, включая сведения о платежах вам и от вас, а также другие детали транзакций, которые вы имели с нами, такие как поддержка стипендии.
- Данные профиля, включая ваше участие в мероприятиях, ваши предпочтения, требования к питанию, отзывы и ответы на опросы, а также предыдущие контакты с Национальными галереями Шотландии и Тейта.
- Данные об использовании, включая информацию о том, как вы используете наш веб-сайт и услуги.
Маркетинговые и коммуникационные данные, включая ваши предпочтения в получении прямого маркетинга от нас и наших третьих лиц и ваши коммуникационные предпочтения.
Мы будем собирать информацию и личные данные, которые вы добровольно предоставляете при обращении к нам с запросами, жалобами, комментариями или другими отзывами.
Мы также собираем, используем и передаем агрегированные данные, такие как статистические или демографические данные, для любых целей. Агрегированные данные могут быть получены из ваших персональных данных, но по закону не считаются персональными данными, поскольку эти данные прямо или косвенно не раскрывают вашу личность.
Как мы собираем ваши данные
Мы будем собирать ваши данные следующими способами:
- Если вы решите присоединиться к списку рассылки ARTIST ROOMS для получения дополнительной информации о программе.
- Когда вы подаете заявку на участие в программе ARTIST ROOMS.
- Когда вы посещаете мероприятие ARTIST ROOMS.
- Когда вы занимаетесь с нами профессионально или выполняете задания для Национальной галереи Шотландии и Тейта.
- Когда вы связываетесь с нами по почте или электронной почте.
- Когда вы отвечаете на один из наших опросов.
Мы будем хранить вашу информацию о национальных галереях Шотландии и Тейт. Доступ к вашей информации ограничен, поэтому ее могут использовать только сотрудники, которым необходимо обрабатывать ваши данные.Когда вы подписываетесь на наши электронные сообщения, ваши данные будут храниться на платформе защищенной электронной почты Mailchimp, а сообщения будут отправляться через эту платформу. Mailchimp базируется в США и подписан на систему защиты конфиденциальности ЕС-США.
Ваши данные: связь
Мы используем законную основу согласия для обработки ваших персональных данных с целью отправки вам новостей и обновлений о программе ARTIST ROOMS и возможностях, связанных с ARTIST ROOMS, Tate и Национальными галереями Шотландии, которые, по нашему мнению, имеют отношение к вам.Подписываясь на сообщения ARTIST ROOMS, вы соглашаетесь с тем, что Национальные галереи Шотландии и Тейт будут обрабатывать ваши персональные данные, чтобы предоставить вам эту информацию.
Если вы больше не хотите получать прямой контакт с ARTIST ROOMS, вы можете в любое время отозвать свое согласие на обработку ваших персональных данных для этой цели, связавшись с командой ARTIST ROOMS по адресу [email protected] или отписавшись через ссылка внизу каждого письма от ARTIST ROOMS от Mailchimp.Мы будем хранить ваши данные, пока вы не отмените подписку на нашу рассылку.
Ваши данные: События ARTIST ROOMS
Если вы принимаете участие в мероприятии ARTIST ROOMS, Национальные галереи Шотландии и Тейта также будут обрабатывать личные данные, относящиеся к вам (включая конфиденциальные или специальные категории персональных данных, предоставленные вами и требующие вашего явное согласие) для:
- административных и управленческих целей программы ARTIST ROOMS с использованием законных оснований «общественного задания» для выполнения наших официальных обязанностей;
- обеспечение здоровья и безопасности всех участников мероприятий ARTIST ROOMS, что является юридическим обязательством для нас;
- гарантирует, что все мероприятия ARTIST ROOMS актуальны для вопросов разнообразия и интеграции (анонимные данные о разнообразии могут быть переданы в Arts Council England и Art Fund для выполнения условий гранта).
Национальные галереи Шотландии и Тейта при необходимости предоставят такие данные (на конфиденциальной основе) своим финансирующим органам (Arts Council England, Art Fund и Creative Scotland) и сторонним оценщикам, которые Предоставляем услуги для программы ARTIST ROOMS, чтобы мы могли выполнять наши финансовые контракты и информировать о будущем развитии программы.
Мы требуем, чтобы все третьи стороны уважали безопасность ваших личных данных и соблюдали законы Великобритании о защите данных.Мы не разрешаем нашим сторонним поставщикам услуг использовать ваши персональные данные в своих целях и разрешаем им обрабатывать ваши персональные данные только в указанных целях и в соответствии с нашими инструкциями. По возможности, эта информация будет передаваться анонимно.
Ваши данные: Партнеры выставки ARTIST ROOMS
Мы используем сторонний инструмент онлайн-опроса для первоначального выражения интереса к программе. Любые предоставленные вами персональные данные обрабатываются в соответствии с нашей инструкцией, и между Национальными галереями Шотландии и текущим поставщиком действует соглашение об обработке данных.
Когда вы подаете заявку на участие в программе ARTIST ROOMS, информация, которую вы предоставляете через ваше приложение, будет храниться в наших системах и обрабатываться для того, чтобы мы могли принять решение по вашему заявлению. Мы будем хранить детали вашего заявления, чтобы оценить и проинформировать будущую программу, для которой мы будем использовать законную основу «общественного задания» для выполнения наших официальных обязанностей.
Если ваша заявка не была удовлетворена, мы обработаем ваши данные, чтобы связаться с вами по этому поводу по электронной почте.Вас также спросят, хотите ли вы дать согласие присоединиться к списку рассылки ARTIST ROOMS, чтобы получать информацию о будущей деятельности и возможностях при подаче заявления.
Если ваше приложение успешно, как партнер по программе, вы согласитесь на обработку ваших данных для администрирования программы. В этих целях это соглашение считается для нас предоставлением вам договорных услуг. Это будет включать в себя хранение и использование ваших контактных данных, которые могут быть переданы коллегам в Национальных галереях Шотландии и Тейт в зависимости от обстоятельств.
Мы будем хранить ваши данные так долго, как это разумно необходимо для целей, для которых мы их собрали, включая любые юридические требования и требования к отчетности, а также продолжать администрирование программы ARTIST ROOMS. Через пять лет после получения успешных и неудачных заявок мы будем анонимно использовать ваши личные данные (чтобы они больше не могли быть связаны с вами) в исследовательских или статистических целях, и в этом случае мы можем использовать эту информацию в течение неопределенного времени без дополнительного уведомления.
Если вы решили получать информацию, касающуюся НОМЕРОВ ARTIST, мы будем продолжать хранить ваши данные и обрабатывать их для этих целей связи на основании вашего согласия.
Ваши юридические права
При определенных обстоятельствах у вас есть права в соответствии с законами о защите данных в отношении ваших личных данных:
- Запросить доступ к вашим личным данным
- Запросить исправление ваших личных данных
- Запросить удаление ваших личных данных
- Объект для обработки ваших личных данных
- В любое время вы имеете право попросить Тейт или Национальную галерею Шотландии изменить или прекратить использование вашей личной информации, в том числе в маркетинговых целях.Вы можете сделать это, связавшись с нами, используя детали ниже.
- Запросить ограничение обработки ваших персональных данных
- Запросить передачу ваших персональных данных вам или третьей стороне, которую вы выбрали
- Обратите внимание, что это право распространяется только на автоматизированную информацию, которую вы изначально предоставили для нас, или где мы использовали. информация для выполнения договора с вами.
- Право на отзыв согласия
Если мы полагаемся на согласие на обработку ваших личных данных, вы имеете право отозвать их в любое время.Однако это не повлияет на законность любой обработки, выполненной до того, как вы отозваете свое согласие. Если вы отозвали свое согласие, мы не сможем предоставить вам определенные продукты или услуги.
Мы сообщим вам, если это так, в тот момент, когда вы отзываете свое согласие.
Жалобы
Помимо того, что вы можете связаться с национальными галереями Шотландии и Тейт, вы также можете напрямую связаться с командой ARTIST ROOMS, чтобы подать жалобу или Отзывы о том, как обрабатываются ваши данные, отправьте по электронной почте artistrooms3 @ tate.org.uk. У вас также есть право подать жалобу непосредственно в Управление информации Великобритании (ICO), орган по надзору за защитой данных в Великобритании, посетив www.ico.org.uk.
Обновления этой политики
Это уведомление было обновлено 16 декабря 2019 года. Оно может быть обновлено с учетом изменений в Национальных галереях Шотландии и Тейта или, например, для отражения изменений в законодательстве или нормативных актах.
Обновления этой политики будут публиковаться на веб-сайте Национальной галереи Шотландии и на веб-сайте Tate — поэтому вы можете просматривать эту страницу каждый раз, когда отправляете личную информацию, связанную с программой ARTIST ROOMS.Мы также проинформируем вас о любых изменениях, если у нас есть соответствующее электронное письмо для вас.
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с командой ARTIST ROOMS, написав по электронной почте [email protected] или позвонив по номеру 02074015048.
С сотрудником по защите данных Тейт можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 0207 887 8888.
С сотрудником по защите данных Национальной галереи Шотландии можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 0131 624 6473.
,Дом: Комната Художника
ГАЛЕРЕЯ FINE ART КОМНАТА ХУДОЖНИКА
первый уровень, Даулин-стрит, 2, Данидин, Новая Зеландия
Телефон +64 3 474 1111
Мишель Шалклин-Синклер «Доулинг-стрит»
Добро пожаловать в 2020 год и в наш 16-й год мы представляем вам еще одну полную выставочную программу.
В настоящее время галерея работает с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и в субботу с 12:00 до 14:00.
Мы доступны по телефону (+64 3 474 1111), электронной почте ([email protected]), Facebook (Галерея изобразительного искусства в комнате художника) и Instagram (@theartistsroomgallery).
*
Из-за оживленной природы этой галереи у нас появляются произведения искусства — и они выходят на новые стены почти каждый день.Поэтому имейте в виду, что не все изображения, представленные на нашем сайте, по-прежнему доступны. В то время как мы стремимся обновлять наши текущие выставки и события — (которые меняются с каждым месяцем), — этот сайт дает вам только представление о работе многих наших прекрасных художников. Если вы хотите узнать больше о конкретном художнике, узнать, что нового или доступно, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады поговорить с вами или отправить необходимую информацию и изображения по электронной почте.
Если вы не можете найти конкретного исполнителя на этом сайте — пожалуйста, дайте нам знать, мы все равно сможем помочь вам с вашими запросами.
Наша страница в FACEBOOK обновляется ежедневно.
*
ЗАПРОСЫ ЗАПРОСА
, пожалуйста, обращайтесь — [email protected]
позвоните по телефону +64 3 474 1112.
*
СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКЛАДКА
Мэтт Голди и Стеев Пейру
Мэтт Голди «Руру», масло, алюминий и холст 620 x 780 мм (дубовая рама ручной работы)
Стеев Пейру «Океан в небо» — холст, масло 1372 x 630 мм
*
августа 2020 года, Галерея Художника, Данидин;
Джемма Кэмпбелл и Джонет Мюррей
все еще RESTLESS
работ доступно сейчас
Jonette Murray ‘Plum Harvest «- масло на борту, 200 х 500 мм (без рамы)
Джемма Кэмпбелл «День собаки» — акрил, алюминий 800 х 600мм
*
июля 2020 года
Сюзанна LUND
Сюзанна Лунд «Август» — (холст, масло 91 х 122 см, рамка)
Новые работы — на выставке в Художественной комнате Художественная галерея с
суббота, 4 июля 2020 года
Фотомонтаж — Art Term | Тейт
Рауль ХаусманнИскусствовед 1919-20
Tate
© ADAGP, Paris and DACS, London 2020
20 ноября 2019 г. — 15 марта 2020 г.
Самая полная ретроспектива Доры Маар за всю историю
Фотомонтаж часто используется как средство выражения политического несогласия.
Впервые он был использован в качестве техники дадаистами в 1915 году в их протестах против Первой мировой войны. Позже он был принят сюрреалистами, которые использовали возможности фотомонтажа, предлагаемые использованием свободной ассоциации, чтобы объединить широко разнородные образы, чтобы отразить работу бессознательного разума.
В 1923 году русский конструктивист Александр Родченко начал экспериментировать с фотомонтажем как способом создания ярких социально вовлеченных образов, связанных с размещением и перемещением объектов в пространстве.
Другими ключевыми представителями этой среды являются Джон Хартфилд, немецкий художник, который реконструировал изображения из средств массовой информации в знак протеста против фашистского режима Германии и Питера Кеннарда; чьи фотомонтажи исследовали такие проблемы, как экономическое неравенство, жестокость полиции и гонка ядерных вооружений между 1970-ми и 1990-ми годами.
,