Концертный зал зарядье вместимость: Московский концертный зал ‘Зарядье’

Московский концертный зал ‘Зарядье’

29/03

19.00 Большой зал

01/04

19.00 Большой зал

06/04

19.00 Большой зал

11/04

19.00 Большой зал

Ближайшие концерты

  • 26/03

    • 12.00
    • Воскресенье
    • Большой зал
    • 6+

    Мансур Юсупов, орган
    Пётр Термен, терменвокс #фестивальзарядье

  • 26/03

    • 15.00
    • Воскресенье
    • Малый зал
    • 6+

    Римский-Корсаков и ученики

    Брамс-трио

    #зарядисьзнанием

  • 26/03

    • 19.00
    • Воскресенье
    • Малый зал
    • 6+

    Полина Шамаева, меццо-сопрано
    Юлия Банькова, фортепиано #рахманинов150

  • 26/03

    • 19. 00
    • Воскресенье
    • Большой зал
    • 6+

    «Мой Бах»
    Музыкальный спектакль Петра Главатских

    В роли Анны-Магдалены Бах – Любовь Толкалина

    Петр Главатских, маримба

  • 27/03

    • 15.00
    • Понедельник
    • Большой зал
    • 6+

    Мастер-класс
    Сергей Черепанов, орган (Германия) #фестивальзарядье

Смотреть все

Залы

Большой зал

Малый зал

Новое концертное пространство

Новости

  • 21 марта 2023

    Трансляция концерта: Большой джазовый оркестр Петра Востокова

  • 11 марта 2023

    Трансляция концерта: ОТКРЫТИЕ ОРГАННОГО ФЕСТИВАЛЯ «ЗАРЯДЬЕ»

  • 10 марта 2023

    Прямая трансляция юбилейного концерта Национального филармонического оркестра России!

  • 8 марта 2023

    Прямая трансляция концерта: Верди «Фальстаф»

  • 2 марта 2023

    Объявлены победители Первого органного конкурса «Зарядье»

  • 25 февраля 2023

    Прямая трансляция концерта: Российский национальный оркестр | Дирижёр – Тимур Зангиев | Арсений Тарасевич-Николаев, фортепиано

Смотреть все

Концертный зал «Зарядье»

Концертный зал «Зарядье» был спроектирован как часть городского ландшафтного парка Зарядье, который занимает территорию одноименного исторического района Москвы.

расположение:

Москва, Парк Зарядье

проектирование:

2015-2018

реализация:
2018 

площадь участка:

18 450 м2

площадь застройки:
8 980 м2

общая площадь здания:
25 870 м2

этажность:
4 надземных, включая верхний технический, и 2 подземных уровня

вместимость главного зала:
1600 мест

вместимость малого зала:
400 мест

авторы проекта:
ТПО «Резерв»

Сергей Кузнецов, Владимир Плоткин (руководители коллектива)

С. Гусарев, А.Травкин, А. Пономарев, С. Алексанин, А. Гаврюшина, Д. Галлямова, К. Диас Москера Клео, С. Дудукин, Р.Князев, Е. Ковшель, А. Кузнецов, Ю. Литвененко, М. Малеин, Д. Масаков, А. Орехова, А. Раменский, Е. Солонкин, Ю. Фадеева. Е. Шорникова, Д. Чернова, Д. Кириллова, П. Назарова, М. Фунтикова, Н. Чехун, Р. Шумаев, С. Щербина, А. Квык, В. Корнеев, В. Андреев, И. Барабаш, П. Балашов, Т. Говорова, М. Дачкина, Г. Виноградов, П. Колосов, Г. Качанова, Н. Черепухина, Я. Анюшина, М. Гладких, Е. Глупова, М. Дубинчук, Д. Зотов, Т. Ивашнева, А. Киселева, Е. Куликова, Е. Матвиенко, А. Микутис, С. Милешина, А. Никитин, М. Новичкова, А. Полубояринов, Ж. Пузырева, Е. Рыбнова, И. Самсонова, И. Самсонов, Р. Тумасян, Ю. Умнов, М. Цыганкова, К. Шишкин

Информация от архитекторов:

Участок, где раположился концертный зал, находится в непосредственной близости от Московского Кремля, выходит на набережную Москвы-реки и ограничен Китайгородским проездом и улицей Варварка.
Здание концертного зала примыкает к парку с востока и интерпретирует по-своему его общую концепцию, согласно которой все парковые объекты в основном скрыты в структуре искусственного ландшафта и открываются наружу одним фасадом.  

 

Фото Илья Иванов Фото Алексей Народицкий Фото Алексей Народицкий Общий вид

Принадлежащая комплексу парка стеклянная пространственная конструкция накрывает микроклиматическую зону с большим амфитеатром на кровле концертного зала, одновременно формируя зону входа, акцентированную разветвленной опорой и приглашающей площадью.  
Восточный фасад позволяет заглянуть вглубь фойе, подчеркивая «встроенный» характер здания. Южный фасад оборудован светодиодным экраном – зрители могут смотреть транслируемые на нем из концертного зала мероприятия, сидя в открытом малом амфитеатре.  

Фото Илья Иванов Фото Илья Иванов

Фойе обнимает большой зал с восточной и северной сторон.

Оно организовано частично вдоль восточного остекленного фасада, развиваясь как сложный пространственный маршрут с многосветными пространствами, длинными рампами и видовыми площадками в сторону набережной и парка.
Северная часть фойе является основным местом встреч и информационной зоной. Здесь находится главный вход в здание, центральный вход в большой зал и две симметрично расположенные лестницы, ведущие на уровень  балкона, а также спуск в подземный уровень гардероба.
Помещения администрации на третьем этаже частично ориентированы в фойе и освещаются в дневное время естественным светом. Кафе и бары являются частью общей рекреации и распределены по зданию для лучшего обслуживания отдельных частей зрительской зоны.  

Фото Алексей Народицкий Фото Алексей Народицкий

Главный зрительный зал на 1600 мест – это пространство с естественной акустикой, разработанное для разных форматов музыкальных представлений и имеющий схему «зала-арены».

Зрительская зона включает партер, амфитеатр, бельэтаж и один уровень балкона. Акустические требования определили геометрию зала и выбор материалов. Стены покрыты акустическими панелями из красного дерева, а белые ленты балконов имеют микрорельеф для улучшения акустики. Основная функциональная особенность зала – трансформируемый комплекс зрительных мест и сцены. Оркестровая яма и сектор мест за сценой могут быть автоматически скрыты, а главный амфитеатр может принять геометрию зала с плоским полом. Различные комбинации могут устанавливаться в соответствии с конкретным типом представления. Еще одной важной деталью является орган, размещенный в южной части зала. 

Фото Алексей Народицкий Фото Алексей Народицкий Фото Алексей Народицкий

Малый зал на 400 зрителей может использоваться и для репетиций, и для камерных концертов. Это помещение с узким балконом, опоясывающим зал, и индивидуально разработанными акустическими панелями контрастирует с плавными формами главного зала, обладая собственным геометрически ясным и экспрессивным обликом.  

28.06.2019

Москва, ПР88/89, концертный зал, 30 лучших общественных интерьеров ПР88, ТПО «Резерв»

Московский концертный зал «Зарядье» (Большой зал)

Московский концертный зал «Зарядье» (Большой зал)

РАСПИСАНИЕ Московского концертного зала «Зарядье» (Большой зал) 2022

Московский концертный зал Зарядье», расположенный в парке «Зарядье» прямо у стен Кремля, — самый ожидаемый и громкий из всех культурных проектов последнего времени.

История его создания началась в январе 2012 года. Именно тогда президент России Владимир Путин предложил вместо безобразной и морально устаревшей гостиницы «Россия» создать современную парковую зону с развитой инфраструктурой и современным концертным залом.

Концертный зал не только тщательно спроектирован с учетом искусственного рельефа парка «Зарядье», но и является одним из ключевых элементов в облике парка. Фасад и крыша являются одними из архитектурных особенностей зала. Главный вход ориентирован на арки Китайгородского проезда, но пешеходы и автомобили могли въезжать в здание либо со стороны Китай-города, либо со стороны парка. Зал имеет 4 этажа, 2 подземных этажа, 2 зала (Большой и Малый), концертный орган, 12 художественных помещений (репетиционные, гримёрные, комнаты артистов повышенной комфортности), обширную коллекцию музыкальные инструменты.

Строительство и техническое оснащение Зала курировали Правительство Москвы и лично мэр Сергей Собянин.

Вместимость Большого зала «Зарядья» — 1600 мест. Музыка в разных стилях – классика, барокко, джаз, современные композиции – прозвучит на его сцене в исполнении лучших музыкантов нашей эпохи.

Малый зал на 400 мест будет использоваться для проведения различных образовательных мероприятий, камерных концертов, театральных постановок и экспериментальных проектов для современной публики. Во всех залах «Зарядья» пройдут театральные постановки, концерты и образовательные программы для детей всех возрастов.

 

Акустика залов

Для создания акустики зала «Зарядье» был привлечен японский специалист Ясухиса Тойота, руководитель компании Nagata Acoustics. Ясухиса Тойота спроектировал более 50 театров и концертных залов по всему миру, в том числе Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, Центр исполнительских искусств в Нью-Йорке и Эльбскую филармонию в Гамбурге. Первые акустические испытания Большого зала были проведены в марте 2017 года. Для проверки будущей реверберации зала была построена точная копия зала в масштабе 1:10, а на стульях сидели манекены со встроенными микрофонами, а не посетители с абсолютный слух. Весь период испытаний занял около полугода, после чего рабочие приступили к меблировке по совету специалистов по акустике. Стены и потолок Большого и Малого залов покрыты специальными акустическими панелями из массива красного дерева. Напольное покрытие сцены выполнено из древесины кедра особой породы, обеспечивающей качественную акустику и необходимую реверберацию. Пол зрительного зала покрыт деревянной половицей.

 

Применяемые технологии

Технологические параметры превосходят аналогичные возможности любого концертного зала России. Современное оборудование позволяет проводить самые разные мероприятия. Сиденья в партере Большого зала могли быть как приподняты на высоту 2,5 метра, так и полностью сложены и превратили зрительный зал в плоское место. Современное высокотехнологичное оборудование интегрировано в инженерные системы здания для более качественной онлайн-трансляции и видеосопровождения концертов.

 

Зал 21 века

Как и само «Зарядье», этот сверкающий современный концертный зал призван показать, что Москва не только вошла в XXI век, но и находится на одном уровне с Западной Европой. Генеральный директор зала Ольга Жукова сказала The Moscow Times, что «это международный зал, как Эльбская филармония, как Парижская филармония». Эти два зала, в Гамбурге, Германии и столице Франции, открылись за последние три года и получили широкое освещение в международной прессе. Эльбская филармония, возвышающаяся над набережной города, стремится стать такой же иконой Гамбурга, как Гуггенхайм — Бильбао или Оперный театр — Сиднея.

Концертный зал «Зарядье», спроектированный московской проектной фирмой «Резерв» и главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, не обладает таким властным присутствием, как его европейские коллеги, вход которого обращен к северо-восточному углу парка, несколько скрытому за гигантская оранжерея-горка. Среди других ослепительных аттракционов парка, включая треугольный «мост», парящий над Москвой-рекой, и гигантский открытый амфитеатр, зал можно было легко пройти незамеченным.

Внутри зал гладкий и современный, хотя и несколько приглушенный, с парящими линиями, встроенным освещением и удобными сиденьями, которые слегка откидываются, когда вы садитесь. По примеру парижского и гамбургского залов, вместо сцены впереди, «Зарядье» имеет свои места вокруг сцены, что позволяет зрителям быть ближе к исполнителям. Это кажется соблазнительно интимным для места, вмещающего 1560 зрителей.

 

Звук превосходен

Главная фишка зала и то, что отличает его от многих других московских площадок классической музыки, — акустика. Место проведения наняло японского акустика Ясухиса Тойота (который также работал в Эльбской филармонии), чтобы зал звучал эффектно. Российский бас-певец Николай Диденко, который пел в зале во время акустических испытаний, высоко оценил звучание зала. «Здесь очень удобно петь, — сказал он. — Я очень хорошо себя слышу». Михаил Плетнев также привлек на испытания Российский национальный оркестр. Они исполняли произведения с музыкантами, выстроенными в различных аранжировках на сцене, части которых поднимались или опускались, чтобы влиять на звук. Он размышлял о «количестве возможностей здесь и экспериментов со звуком», которые были возможны, добавив, что «мы попробуем несколько разных вещей и получим лучший звук».

Конечно, без великих музыкантов великая акустика ничего бы не стоила. Пока расписание на осень, похоже, соответствует всем требованиям с такими именитыми артистами, как пианист Даниил Трифонов, скрипач Джошуа Белл из Academy of St. Martin in the Fields и MusicAeterna под управлением Теодора. Курентзис.

Адрес: Москва, улица Варварка, дом 6, корп. 4


РАСПИСАНИЕ Московского концертного зала «Зарядье» (Большой зал) 2022

Полное расписание всех театров Москвы на 2022 год


Концертный зал «Зарядье» в Москве с HI-MACS®

Одна из самых современных музыкальных площадок в мире, Концертный зал «Зарядье» в Москве, Россия, недавно открыла свои двери и включает в себя два концертных зала и студию звукозаписи. Большое трансформируемое пространство высотой 20 метров, концертный зал представляет собой идеальный акустический инструмент. Инженерные решения, материалы и технологии последнего поколения, интегрированные в здание, позволят музыкантам-резидентам воплотить в жизнь самые смелые идеи. 6000 квадратных метров природного акрилового камня HI-MACS® были использованы для обширного интерьера, чтобы создать амбициозное и возвышающееся современное общественное здание, которое является ярким образцом современной московской «Звезды». архитектура с уважительным поклоном истории и наследию своего местоположения.

Благодаря бесшовному качеству HI-MACS® внутренняя отделка красиво перетекает от элегантных изогнутых балконов и лестничных клеток к главному концертному залу с его фойе, многослойным потолком со световыми эффектами и сценическим оформлением. Предлагая потрясающий визуальный контраст с ребристыми поверхностями из красного дерева, Алмазно-белый HI-MACS® действительно оживает ночью, когда отражение интерьера проецируется на темное пространство снаружи. Прожекторы выглядят как парящие звезды, создавая космический дисплей, который находится вне этого мира.

Для создания эффектного интерьера, который никогда не забудется, архитекторы компании Reserve выбрали материал с твердой поверхностью HI-MACS® из-за его эстетических и практических качеств. Отделочный материал должен был быть износостойким, простым в уходе и, что немаловажно, огнестойким. Будучи непористым материалом, которому можно легко придать кривые и формы, HI-MACS® также легко чистить, а любые царапины, которые появляются со временем, могут быть быстро удалены с помощью быстрой полировки. Наряду с лестничными клетками и балконами, HI-MACS® также был выбран для изготовления барных стоек в двух кафе и столешниц в ванных комнатах. Кроме того, перила лестницы заметают и превращаются в привлекательные скамейки на первом этаже. 9№ 0012

Чтобы выполнить комбинированное задание эстетики и функциональности, выбранный материал поверхности должен был создать бесшовный эффект на большой площади с криволинейным дизайном, использующим плавные формы. HI-MACS® часто выбирают для создания объектов, разработанных с помощью параметрического моделирования, благодаря его возможностям термоформования. Непрерывность балконных и лестничных парапетов и перил демонстрирует, насколько просто этот твердый поверхностный материал может перетекать с одного на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *