Конкорды: история легендарного сверхзвукового самолёта «Конкорд» — Истории на TJ

Содержание

история легендарного сверхзвукового самолёта «Конкорд» — Истории на TJ

{«id»:117922,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord»,»title»:»\u0428\u0443\u043c \u0438 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u0435\u0440\u0445\u0437\u0432\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430 \u00ab\u041a\u043e\u043d\u043a\u043e\u0440\u0434\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord&title=\u0428\u0443\u043c \u0438 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u0435\u0440\u0445\u0437\u0432\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430 \u00ab\u041a\u043e\u043d\u043a\u043e\u0440\u0434\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord&text=\u0428\u0443\u043c \u0438 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u0435\u0440\u0445\u0437\u0432\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430 \u00ab\u041a\u043e\u043d\u043a\u043e\u0440\u0434\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord&text=\u0428\u0443\u043c \u0438 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u0435\u0440\u0445\u0437\u0432\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430 \u00ab\u041a\u043e\u043d\u043a\u043e\u0440\u0434\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0428\u0443\u043c \u0438 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0432\u0435\u0440\u0445\u0437\u0432\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430 \u00ab\u041a\u043e\u043d\u043a\u043e\u0440\u0434\u00bb&body=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/117922-shum-i-skorost-istoriya-legendarnogo-sverhzvukovogo-samoleta-konkord»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

18 330 просмотров

Самолет «Конкорд» — Aérospatiale — BAC Concorde. Фото. Видео.

 

Конко́рд (ориг. Aérospatiale-BAC Concorde) – британско-французский пассажирский сверхзвуковой самолет. Вместе с советским Ту-144 относится к категории сверхзвуковых самолетов, эксплуатируемых в коммерческих целях.

Начало истории «Конкорда» датируется 1962 годом, когда произошло слияние двух программ проектирования пассажирского сверхзвукового самолета. Французскую сторону представляла компания Sud Aviation, английскую – компания BAC. Реактивные двигатели для силовой установки самолета создавались совместными усилиями французской фирмы SNECMA и британской Rolls-Royce. За всю историю были выпущены 20 таких моделей, 9 из них проданы во владение авиакомпаний Air France и British Airways, еще 5 машин переданы этим авиакомпаниям по символической цене.

Первый прототип «Конкорда» был поднят в воздух в 1969 г., а начиная с 1976 г. его уже эксплуатировали в пассажироперевозках.

На учете авиакомпаний Air France и British Airways числилось по 7 самолетов. Их эксплуатация составила долгих 27 лет, за которые были перевезены регулярными и чартерными рейсами более 3 млн пассажиров.

25.07.2000 г. произошла катастрофа при вылете самолета «Конкорд» из аэропорта «Шарль де Голль» (Париж). В результате падения самолета погибли 113 человек. Рынок авиаперевозок сверхзвуковыми пассажирскими лайнерами существенно сократился после 11 сентября 2001 года. Эти два события стали причинами, по которым «Конкорды» в 2013 году полностью сняли с эксплуатации.

 

Производство

Изготовление «Конкорда» полностью было разделено между английской и французской сторонами. Оно выглядело следующим образом:

  • BAC (англ.) –  изготовление передней части фюзеляжа вместе с носовым опускаемым обтекателем, хвостовой части фюзеляжа вместе с вертикальным оперением, производство внешних элевонов, воздухозаборников двигателей, электрических систем, кислородного оборудования, топливной системы, системы управления двигателями и их контрольного оборудования, противопожарной системы, воздуховодов системы наддува и кондиционирования, антиобледенительных систем.

  • Sud Aviation (фр.) – изготовление центральной части фюзеляжа, основной части крыла, кромки крыла, внутренних элевонов, гидросистемы, системы управления, навигационной системы, автопилота, радиооборудования, установки наддува и кондиционирования.

  • Rolls-Royce (англ.) – производство двигателей.

  • SNECMA (фр.) – изготовление форсажных камер, сопел двигателей и системы реверса тяги.

  • Hispano-Suiza (исп.) – изготовление основных стоек шасси.

  • Dassault (фр.) – производство законцовок крыла.

  • Messier (фр.) – выпуск носовых стоек шасси.

 

Окончательной сборкой «Конкордов» занимались одновременно на двух заводах – в Филтоне и Тулузе.

Первый серийный самолет этой модели был поднят в воздух 6.12.1973 г. в Тулузе. Английский серийный вариант впервые взлетел 14.02.1974 г., если не считать прототипов и предсерийных вариантов, в серию вошли 16 «Конкордов». Первые две машины, № 201 и 202,  не были переданы в коммерческую эксплуатацию, их использовали для тестирования и прохождения сертификации. Если считать вместе с прототипами, всего были выпущены 20 экземпляров самолета (по 10 на завод), а также некоторое количество запасных деталей к ним. После этого производство свернули. Последний самолет покинул пределы завода в Филтоне 9.06.1980 г.

 

Конструкция самолета

«Конкорд» выполнен по схеме «бесхвостка», имеет низко расположенное треугольное крыло. Самолет создан для проведения длительных крейсерских полетов на сверхзвуковых скоростях. Главный конструктивный материал, используемый в материале «Конкорда», – это сплав алюминия RR58. Также в конструкции применялись никелевые сплавы, титан и сталь.

 

Планер

 

Фюзеляж выполнен по типу полумонокока. Поперечное сечение формы неправильного овала с расширенной верхней частью. Фюзеляж изготовлен из жаропрочных алюминиевых сплавов. Его длина в прототипах составляла 56, 24 м, в предсерийных вариантах – 58,84 м, серийных моделях – 61,66 м. В ширину фюзеляж «Конкорда» максимум достигал 2,9 м.

В фюзеляже можно выделить переднюю секцию с остеклением и кабиной экипажа, среднюю секцию, сделанную вместе с центральной частью крыла, и хвостовую секцию конической формы, сделанной вместе с килем. Передняя и средняя секции герметизированы. В хвостовой секции находится балансировочный топливный бак, багажное отделение и отсек с оборудованием кислородной системы и кондиционирования.

Во время полета вследствие теплового  разогрева поверхности фюзеляж мог удлиниться на 24 см.

Носовая часть фюзеляжа занята обтекателем в виде конуса, который отклонялся вниз для обеспечения пилотам лучшей видимости на посадке и взлете, при  рулении. В обтекателе находится дополнительное подвижное остекление, которое прикрывает кабину управления во время сверхзвукового полета.

Управление обтекателем и дополнительным остеклением велось из кабины пилотов по гидроприводу. В случае выхода из строя этого оборудования кабина была оборудована перископами для выполнения аварийной посадки.

 

Крыло

 

Крыло в «Конкорде» овальной формы, треугольное, угол стреловидности непрерывно меняется по размаху крыла. У законцовок крыла угол стреловидности составляет около 60°, у корня крыла – 80°. Крыло с ярко выраженной геометрической круткой законцовок.

Его конструкция кессонного типа, многолонжеронная. Крыло в основном состоит из жаростойких алюминиевых сплавов. Также здесь употребили высокоразмерные фрезерованные панели. Обшивка имеет толщину 1,5 мм.

«Конкорд» стал особенным тем, что изготавливался не отдельно из фюзеляжа и крыла с центропланом, а из набора поперечных секций. Одной части крыла отвечала соответствующая часть фюзеляжа, далее секции стыковались одна с другой. Использование такого подхода помогало облегчить вес конструкции.

Механический состав крыла состоял из шести относительно больших элевонов, общей площадью 32 м². Другие варианты механизации крыла разработчиками не рассматривались. Вертикальное оперение самолета по конструкции аналогично крылу. Имеет двухсекционный руль направления, с независимым приводом нижней и верхней секции.

 

Силовая установка

 

В состав силовой установки «Конкорда» входят четыре ТРДФ Olympus 593 совместного производства Rolls-Royce и SNECMA, которые размещаются попарно в подкрыльевых гондолах на расстоянии полуразмаха консолей крыла. Расположение двигателей сделано с учетом совпадения среза сопла с задней кромкой крыла. 

Olympus 593 – представляет собой сильно модифицированную версию ТРД Bristol Siddeley Olympus 301, который применяли на бомбардировщиках Avro Vulcan. Двигатель двухвальный,  одноконтурный. В каждой из двух компрессорных секций имеется по 7 ступеней, турбины двигателя – одноступенчатые.

Компрессор обладает степенью сжатия 11,7:1. Такое высокое сжатие на крейсерских скоростях заставляло последние четыре ступени компрессора работать в экстремальном температурном режиме. Из-за этого возникла необходимость изготовления компрессора из никелевых сплавов, ранее используемых только в лопатках турбин. Двигатель потреблял авиационное топливо марки А1.

Для коммерческой авиации стало новинкой использование автоматической электронной аналоговой системы управления двигателями. Каждый из моторов оснащается двумя идентичными системами управления: основной и резервной.

Двигатели «Конкорда» отличались от применяемых на других авиалайнерах (за исключением НГК-144А на Ту-144) наличием форсажной камеры. В режиме форсажа наблюдался небольшой прирост тяги до 10%, которая использовалась для взлета, преодоления звукового барьера и набора крейсерской скорости (М=1,7). Крейсерский полет не требовал включения форсажа. Это благоприятно отображалось на экономии топлива и дальности полета «Конкорда».

Каждый двигатель комплектовался отдельным плоским воздухозаборником с горизонтальным регулируемым клином и прямоугольным сечением. Воздухозаборник оснащался системой слива пограничного слоя и сложной кинематикой дополнительных створок. Во время крейсерского режима (М=2,0) воздух, проникающий внутрь воздухозаборников, тормозился системой создаваемых скачков уплотнения. Здесь его скорость составляла около M=0,45, а давление в это время возрастало в 7 раз. Сопоставляя эти данные, можно утверждать, что суммарная степень повышения давления компрессора и воздухозаборника составляла 80 к 1. Воздухозаборники имеют гидравлическую механизацию и электронное, автоматическое, аналоговое управление.

Двигатели оснащены системой реверса тяги и регулируемыми соплами. Система реверса ковшового типа позволила производить обратную тягу в процентном отношении 40% от номинальной. Створки реверсной системы выступают также регулируемыми инжекционными вторичными соплами двигателей. Заднюю часть каждого из пакетов двигателей занимают вертикальные теплошумоотражатели. Они оснащаются законцовками, отклоняемыми внутрь. Во время взлета эти законцовки «сплющивают» выхлопную струю моторов, что немного подавляет уровень шума. Также основные сопла каждого двигателя комплектуются набором из 8 лопатообразных шумоподавителей. Их приводили в строй во время пролетов густозаселенных регионов на дозвуковой скорости.

Регулируемое сопло двигателя, система шумоподавления и реверса имеют пневматическую механизацию с электронным управлением.

Ради облегчения взлетного веса конструкторы «Конкорда» не стали утяжелять его вспомогательной силовой установкой. В ней не было необходимости, ведь данный самолет эксплуатировали на хорошо подготовленных аэродромах с постоянным доступом внешнего электрического и воздушного снабжения.

Пуск моторов пневматический. На земле их запуск происходил от наземного источника ВВД, в полете происходил перезапуск двигателей путем отбора воздуха высокого давления от работающих моторов.

 

Шасси

 

Шасси самолета «Конкорд» трехопорное, с носовой стойкой. Поскольку взлет и посадка машины происходили на больших углах атаки, стойки шасси сделали необычно больших размеров – около 3,5 м в высоту. Благодаря этой особенности двери размещались примерно на той же высоте, что и у крупногабаритного «Боинга» 747. На основных опорах шасси находилось по две пары колес, размещающихся друг за другом и убирающихся внутрь фюзеляжа поворотом. В передней стойке имеется гидравлический привод разворота, позволяющий проводить управление аппаратом на земле. К опорам шасси прикреплены композитные водоотражатели, которые предотвращают проникновение воды в воздухозаборники моторов. Стойки шасси оборудованы гидравлическими механизмами уборки, причем за уборку шасси отвечает одна основная гидросистема, а в выпуске можно использовать также резервную.

Самолет «Конкорд» оснащен дисковой тормозной системой с гидроприводом от двух независимых друг от друга гидравлических систем. За управление тормозами отвечает электронная аналоговая система с антиблокировочной функцией. «Конкорд» – первый в мире авиалайнер, оснащенный такой системой.

Охлаждение тормозных дисков в основных стойках шасси обеспечивается работой электровентиляторов, которые встроены в ступицы колес.

Во избежание механического повреждения при посадке и взлете хвостовую часть оснастили дополнительной наклонной хвостовой стойкой шасси с двумя пневматиками. Уборка этой стойки происходит внутрь фюзеляжного отсека поворотом назад. 

 

Aérospatiale — BAC Concorde характеристики:




Описание
РазработчикBAC-Aerospatiale
ОбозначениеConcorde (Конкорд)
ТипCверхзвуковой пассажирский самолет
МодификацияСерийный
Летный экипаж, чел.4
Число пассажиров, чел.шаг кресел — 86 см125
шаг кресел — 81 см144
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м62,10 (62,74)
Высота самолета, м11,40 (11,32) 
Размах крыла, м25,56
Площадь крыла, м2358,25
Удельная нагрузка на крыло (максимальная),  кг/м2517
Удлинение крыла1,82
Длина салона, м39,3
Ширина салона, м2,64
Высота салона, м1,95
Максимальная взлетная масса, кг185 000 (181 400)
Максимальная масса при посадке, кг111130
Масса пустого, кг78698 (79300)
Грузоподъемность, кг12700 (11340)
Силовая установка
Число двигателей4
ДвигательТРДФ «Олимп» 593Mk.602
Тяга двигателя, кгскрейсерская4550
максимал14750
форсаж17260
Тяговооруженность0,37
Емкость топливных баков, л119786
Расход топлива двигателял/ч28250
удельный, кг/кгс*ч1,19
Максимальное соотношение массы самолета к форсажной тяге, кг/даН2,73
Летные данные
Дальность полета, кмс нагрузкой 8845 кг (M=2,05 на высоте 16 км)4500 (5110)
пустой (M=2,02)7500 (6580)
на дозвуке4900
Максимальная скорость полета на высоте, км/ч (М=)2179 (2,04)
Крейсерская скорость, км/ч (М=)на высоте 15600 км2146 (2,02)
дозвуковая970
Взлетная скорость, км/ч324
Посадочная скорость, км/ч300
Практический потолок, м19202
Высота крейсерского полета, м16764 — 18288
Разбег, м1510
Взлетная дистанция, м3410
Посадочная дистанция, м2220

10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера. Фото | Новости

Франция и Великобритания объединились и в итоге создали Concorde (в переводе «согласие»). В 1962 году, когда программа только стартовала, расходы на нее оценивались в £150-170 млн. Спустя 12 лет стала известна реальная цифра: с момента разработки самолета и до коммерческого запуска потрачено порядка £1 млрд. Все средства выделяли правительства Франции и Великобритании. Разработчики объяснили многократное удорожание проекта инфляцией, обесцениванием валют и техническими проблемами. Последние были самые затратные: ведь раньше никто не строил самолет, перевозящий 100 человек в два раза быстрее скорости звука.

Первый полет уникального лайнера состоялся 2 марта 1969 года, а с января 1976 года началась его коммерческая эксплуатация в British Airways и Air France. Сначала Concorde летал из Лондона в Бахрейн, из Парижа в Рио-де-Жанейро. Через год – после сложных переговоров с властями США – были открыты маршруты в Вашингтон и Нью-Йорк. Именно рейсы из Европы в Нью-Йорк стали основными. Полеты в Азию (а именно в Японию) оказались невозможны из-за Советского Союза, который запретил сверхзвуковому самолету летать по Транссибирскому маршруту.

Экономический кризис 1980-х годов вынудил британское правительство задуматься над будущим Concorde: самолеты приносили убытки и летали почти пустыми. В конце концов, British Airways выкупила у государства самолеты и запчасти к нему. Авиакомпания взяла на себя все расходы по поддержанию программы – около £50 млн в год на первом этапе и сотни миллионов в последующие 20 лет эксплуатации. В годы повышенного спроса на перелеты первым классом каждый британский Concorde в среднем приносил £30-50 млн операционной прибыли в год. British Airways сообщала о выручке £1,75 млрд при стоимости эксплуатации £1 млрд. Доходы Air France были на порядок ниже.

В обеих авиакомпаниях сверхзвуковые лайнеры были «рекламными локомотивами»: на них летали политики, крупные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса; полеты всегда вызывали интерес прессы, а контур Concorde стал дорогим и узнаваемым брендом. За 27 лет самолет побывал в 150 аэропортах по всему миру, в том числе в Шереметьево, Пулково и даже на Байконуре.

После катастрофы французского Concorde 25 июля 2000 года и теракта 11 сентября 2001 года произошел резкий спад авиаперевозок. Авиаконцерн Airbus заявил, что прекращает производство запчастей, а British Airways и Air France сообщили, что прекратят эксплуатацию Concorde в 2003 году.

24 октября 2003 года сверхзвуковой лайнер совершил последний коммерческий рейс из Нью-Йорка в Лондон, а 26 ноября состоялся его последний полет в Бристоль — именно там когда-то и был построен первый самолет.

почему не взлетел «русский Конкорд» – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
varlamov.ru — 2 position in common rating Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in

История создания пассажирского лайнера «Конкорд»

Англичане брали на себя 2/3 работ по двигательным установкам, а французы — примерно 60% всех работ по планеру и его системам. При этом фирмы взяли на себя обязательства организовать и координировать работы десятков фирм Франции и Англии, которые примут участие в разработках.

Разработку реактивных двигателей «Олимп» 593 для этого самолета вели двигателестроительные фирмы Rolls-Royce («Роллс-Ройс»; Великобритания) и SNECMA («Снекма»; Франция).

В 1966 г. проектирование самолета было закончено. Для «Конкорда» была выбрана аэродинамическая схема «бесхвостка» с низкорасположенным треугольным крылом с непрерывно меняющимся по размаху углом стреловидности: от очень большого у корня (75-85 градусов) до средних значений в концевой части (50-65 градусов), получившим название «оживального».

Использование «оживального» крыла снижало смещение аэродинамического фокуса при преодолении «звукового барьера», но для сохранения равновесного состояния самолета в этот момент топливо перекачивалось в специальные балансировочные баки. Этой цели служили четыре балансировочных бака (в передних околофюзеляжных частях крыла с максимальной стреловидностью) и бак в хвостовой части фюзеляжа (за задней кромкой крыла). Всего же топливная система самолета включала 17 кессонных топливных баков, расположенных в крыле и в фюзеляже. Их емкость составляла 119 786 л. Топливо в самолете использовалось также для охлаждения конструкции.

Конструкторы лайнера придумали оригинальное решение для соединения крыла с фюзеляжем самолета. Конструкцию крыла разбили по размаху на секции, каждая из которых состояла из отсека фюзеляжа и примыкающей к нему части крыла. В результате отпала нужда в установке тяжелых соединительных узлов.

Фюзеляж самолета состоял из восьми секций и носового конуса, отклонявшегося вниз при рулении и на взлетно-посадочных режимах для улучшения обзора из кабины летчиков. Ввиду значительной длины фюзеляжа и относительно больших углов атаки во время взлета и посадки «Конкорд» был снабжен высоким шасси (около 3,5 м), в результате чего ось самолета находится на высоте 5,4 м над поверхностью земли.

Около 85% объема фюзеляжа «Конкорда» занимала гермокабина. В кабине размещались два пассажирских салона, передний и задний, задний салон немного длиннее переднего. В пассажирском салоне размещалось 118 пассажирских кресел по схеме «2+2». В поперечном сечении фюзеляж имел форму неправильного овала, вытянутого вниз, с максимальной шириной (по пассажирской кабине) 2,63 м.

В передней части гермокабины, непосредственно за кабиной экипажа и отсеками оборудования, находился тамбур основного входа, от переднего салона его отделял отсек с небольшим гардеробом и туалетом. Между салонами располагался тамбур второго входа, а также еще два туалета, размещенные по бортам кабины. Заднюю часть кабины занимал отсек с кухонным блоком, служащий также тамбуром запасного выхода. Так как средний выход вел на крыло самолета, для посадки и высадки пассажиров использовался передний выход.

Шасси «Конкорда» были разработаны известной фирмой «Испано Сюиза». Носовая двухколесная стойка убиралась разворотом вперед, основные стойки с четырехколесными тележками — разворотом к фюзеляжу. Для предотвращения повреждений хвостового конуса при случайном касании взлетно-посадочной полосы в хвосте установили предохранительную пяту со спаренными пневматиками небольшого диаметра.

На самолете было установлено четыре форсированных одноконтурных реактивных двигателя Бристоль «Олимпус» 593В, которые располагались в двух спаренных подкрыльных гондолах.

Каждый из четырех двигателей производил около 19 тонн тяги, и взлетную скорость в 362 км/час «Конкорд» набирал всего за 30 секунд.

«Конкорд» был снабжен тремя независимыми гидравлическими системами — двумя основными и одной аварийной. Они обеспечивали работу гидроусилителей управляющих поверхностей, выпуск и убирание шасси, управление передними колесами во время маневрирования на земле, взлета и посадки, опускание и подъем передней части фюзеляжа, работу топливных насосов балансировочной системы и регулирование входных и выходных устройств двигательной установки.

Основным конструкционным материалом «Конкорда» стал алюминиевый сплав RR58. Кроме этого, в конструкции самолета были использованы сталь, титан, никелевые сплавы.

Строительство двух опытных образцов «Конкорда» (001 строился во Франции, а 002 — в Великобритании) началось в феврале 1965 г. Опытный самолет «Конкорд» 001, построенный во Франции, совершил первый полет 2 марта 1969 г., британский «Конкорд» 002 взлетел в Бристоле 9 апреля. После этих двух опытных образцов были построены два предсерийных «Конкорда» и два для статических испытаний и испытаний на усталость.

По мере развития самолета от опытного образца до серийного он подвергся значительным изменениям, в результате чего изменились не только габариты, масса и характеристики, но и стоимость программы и цена самолета.

За 14 лет работ на создание самолета было затрачено более 1200 млн фунтов стерлингов. Поэтому и стоимость серийного экземпляра составила 60 млн долларов, а не 10 млн долларов, как рассчитывали.

Летно-технические характеристики «Конкорда»:

Размах крыла ‑ 25,56 м

Длина — 62,74 м

Высота ‑ 11,32 м

Площадь крыла ‑ 358,25 кв. м

Максимальная взлетная масса — 185000 кг

Масса пустого снаряженного самолета — 78698 кг

Крейсерская скорость ‑ 2179 км/ч (М=2,04)

‑ сверхзвуковая ‑ 2179 км/ч (М=2.04)

‑ дозвуковая ‑ 970 км/ч

Перегоночная дальность ‑ 7500 км

Практическая дальность

‑ на сверхзвуке — 6470 км

‑ на дозвуке — 4900 км

Практический потолок — 18288 м

Экипаж ‑ 3‑4 человека

Полезная нагрузка ‑ 144 пассажира или 12700 кг груза.

В 1976 г. «Конкорды» начали регулярные коммерческие рейсы с пассажирами на борту. Английские сверхзвуковые лайнеры летали из Лондона в Бахрейн, а французские по маршруту Париж — Рио-де-Жанейро. С мая 1976 г. «Конкорды» начали регулярные полеты в Вашингтон.

Эксплуатация «Конкордов» с самого начала не приносила прибыли. Самыми удачными были заполненные трансатлантические рейсы. В первые годы расходы на сверхзвуковые лайнеры брали на себя правительства Франции и Великобритании. Но билеты все равно были слишком дороги, в результате чего все рейсы, кроме трансатлантических, были свернуты.

Чтобы преодолеть расстояние между Европой и Америкой, «Конкорду» сначала требовалось 4 часа, потом — около 3. В феврале 1996 г. «Конкорд» долетел из Лондона в Нью-Йорк за 2 часа 52 минуты 59 секунд.

За 20 лет эксплуатации лайнеров «Конкорд» (с 1976 по 1996 г.) было перевезено 3,7 млн пассажиров при налете 200 тысяч часов. «Конкордами» летали королева Великобритании Елизавета Вторая, королева-мать Елизавета, музыканты Пол Маккартни и Мик Джаггер, актеры, спортсмены, политики. В эксплуатации лайнеры считались надежными машинами.

Первая и единственная катастрофа «Конкорда» произошла 25 июля 2000 г. вскоре после взлета из парижского аэропорта Шарль-де-Голль. Комиссия, расследовавшая причины катастрофы «Конкорда», пришла к выводу, что причиной трагедии стала отвалившаяся деталь американского аэробуса «Дуглас ДК-10», который взлетел с той же полосы перед «Конкордом». Специалисты установили: острый кусок металла, обнаруженный при тщательном осмотре взлетно-посадочной полосы, пробил шину французского самолета, что привело к ее взрыву и пожару двигателей.

Во время взлета лайнера керосин, вытекавший из пробитого бака, вспыхнул от форсажной струи двигателя. В результате перегрелся и отказал ближайший к месту возгорания двигатель. Командир экипажа лайнера попытался разогнать самолет на трех двигателях и посадить его на полосу ближайшего аэропорта Ле Бурже, но отказал второй двигатель на поврежденном крыле.

Охваченный пламенем самолет потерял скорость, медленно перевернулся через правое крыло и врезался в ресторан небольшого отеля «Хотелиссимо», расположенного в предместье Парижа Гонесс. На трехсотметровую высоту взметнулось черное грибовидное облако дыма.

В последний момент летчики все же успели отвернуть от домов Гонесса, но дотянуть до безлюдного поля уже не смогли. Погибло 113 человек: все, кто был на борту — 100 пассажиров и девять членов экипажа, а также четверо постояльцев отеля. Еще 12 человек на земле получили ранения.

С пожаром удалось справиться лишь через полтора часа. От самолета почти ничего не осталось. Ресторан, на который упал «Конкорд», тоже выгорел полностью. Относительно малое число жертв на земле объяснялось тем, что в момент катастрофы посетителей в ресторане было немного.

После этого случая эксплуатация лайнеров была приостановлена для изучения причин происшествия и технической модернизации.

В 2001 г. модернизированный «Конкорд» возобновил полеты, однако катастрофа 2000 г. значительно снизила прибыльность рейсов. Авиакомпаниям так и не удалось вернуть прежнее доверие к лайнеру, прежде считавшемуся самым надежным в мире.

К тому же к числу эксплуатационных недостатков самолетов этого типа относится высокий уровень шума и расхода топлива. При полете на сверхзвуковых скоростях возникает мощный акустический удар в момент преодоления самолетом скорости звука, который считается недопустимым для заселенных территорий.

В связи с ростом стоимости обслуживания и снижением пассажирооборота в 2003 г. эксплуатация самолетов была прекращена.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Ту-144 и «Конкорд»: что стряслось с обогнавшими звук и время

Известна и другая, куда более правдоподобная версия: сырая, недоработанная машина пошла в демонстрационный полет. На лайнере до последнего момента монтировалась и перенастраивалась бортовая аппаратура, а система управления, по ряду сведений, в процессе этих «тонких настроек» была выведена в нештатное состояние. 

Так или иначе, но машина, которая должна была продемонстрировать всему миру успехи «развитого социализма», рухнула в парижском пригороде. Неприятно, но ладно: это не помешало вывести лайнеры в опытную эксплуатацию на пассажирские трассы.

Однако 23 мая 1978 года происходит вторая катастрофа: в испытательном полете совершает вынужденную посадку на поле под Егорьевском опытный Ту-144Д. Самолет загорелся в воздухе, но его успели посадить. Погибло двое членов экипажа, которые не смогли покинуть горящую машину.

По результатам 1 июня 1978 года (то есть 35 лет назад — вот он, второй «юбилей») эксплуатация Ту-144 на пассажирских трассах была временно остановлена. Как выяснилось — навсегда.

Прыжок через голову

Ту-144 был очень интересной, но совершенно сырой машиной.

Так, конструкция крыла делалась из крупных панелей, что моментально создавало проблемы избыточных локальных напряжений из-за неоднородностей, а кроме того, позволяло трещинам распространяться на большие расстояния. Также выяснилось, что уровень напряжений в планере превосходит расчетный.

Огромной проблемой были двигатели НК-144А. Их технологию никак не могли отладить — они просто выгорали. Потом выяснилось, что экономичность этих двигателей такая, что об указанных в техническом задании 4000-4500 км дальности под максимальной коммерческой загрузкой в 15 тонн можно и не мечтать — пределом оказались 3000 км. («Конкорд» со своими 13 тоннами выжимал свыше 6200 км.)

Длина маршрута на базовой трассе Ту-144 «Москва — Алма-Ата» составляла 3260 км, и это было близко к пределу возможностей машины с тем количеством перевозимых пассажиров. Двигатели РД-36-51А испытывались на Ту-144Д, и предполагалось, что они решат проблему с дальностью, однако этот проект в итоге так и не довели. Сажать машину в СССР было практически некуда, особенно большую сложность составляли запасные аэродромы потенциальных маршрутов.

Резюмируя, можно сказать, что Ту-144 убили две слабости: напряженная конструкция и технологические огрехи, с одной стороны, и неразвитость инфраструктуры базирования и эксплуатации, с другой. 

С любой из этих проблем при наличии определенной воли можно было справиться. И не такие чудовищные машины доводились до приемлемой серийной надежности. И даже первая традиционная проблема России (инфраструктура) тоже поддается настойчивым: перестроили же, в конце концов, аэродромную сеть под первый турбореактивный лайнер Ту-104 — а ведь сколько было проблем с его базированием на раннем этапе…

Но комбинация сразу двух таких сложностей в отсутствие внятно выраженного императива на внедрение сверхзвуковой гражданской авиации со стороны профильного министерства и ЦК отправила Ту-144 на вечный прикол.

Всем не повезло

Можно возразить — ведь если сделать по-человечески, так и летать будет. Вон, у людей «Конкорд» летал сколько лет, а мы чем хуже?

Да ничем не хуже, особенно если вспомнить, как этот «Конкорд» летал. Обе машины, — и Ту-144, и «Конкорд», — сталкивались со своим набором сложностей.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Simple English Wikipedia, бесплатной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Concord может относиться к:

  • Соглашение интересов или чувств
  • Пакт или договор, часто между странами
  • Гармония в музыке
  • Соглашение (лингвистика), форма перекрестной ссылки между разными частями фразы

Антарктида [изменить | изменить источник]

Азия [изменить | изменить источник]

  • Пик Конкорд, гора на границе Афганистана и Таджикистана

Австралия [изменить | изменить источник]

Канада [изменить | изменить источник]

Новая Зеландия [изменить | изменить источник]

Соединенное Королевство [изменить | изменить источник]

Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

  • Конкорд, Алабама
  • Конкорд, Арканзас
  • Конкорд, Калифорния
  • Concord, California, прежнее название Orleans Flat, California
  • Конкорд, Делавэр
  • Конкорд, Джорджия
  • Конкорд, Иллинойс
  • Конкорд, Индиана, в округе ДеКалб
  • Конкорд, Округ Типпекано, Индиана
  • Конкорд, Кентукки
  • Конкорд, Мэн
  • Concord (District Heights, Мэриленд), историческое здание, внесенное в список NRHP в Мэриленде
  • Конкорд, Массачусетс
  • Конкорд, Мичиган
  • Конкорд, Миссури
  • Concord, Небраска
  • Конкорд, Нью-Гэмпшир, столица штата
  • Конкорд, Нью-Йорк, город в округе Эри
  • Concord, Статен-Айленд, Нью-Йорк
  • Конкорд, Северная Каролина
  • Конкорд, округ Нокс, Теннесси
  • Конкорд, Техас (значения) (несколько)
  • Конкорд, Вермонт
  • Конкорд, Вирджиния (значения) (несколько)
  • Конкорд, Висконсин, город
  • Concord Township (значения) (несколько)
  • Concord Academy, Массачусетс, США
  • Concord Academy (Мемфис), Теннесси, США
  • Concord College, UK, Шрусбери, Великобритания
  • Concord Elementary School (значения), несколько школ в США
  • Средняя школа Конкорда (значения), несколько в США и Австралии
  • Юридическая школа Конкорд Университета Каплан, Лос-Анджелес, Калифорния, США
  • Начальная школа Конкорд, Чоа Чу Канг, Сингапур
  • Concord University, Афины, Западная Вирджиния, США; ранее назывался Concord College
  • Банковская компания Concord, Брансуик, Джорджия
  • Конкорд (компания) (Concord Camera Corporation), производитель фотоаппаратов и другой цифровой продукции
  • Concord EFS, Inc., корпорация, которая объединилась в 2004 году с First Data
  • Concord Music Group, звукозаписывающая компания, образованная в результате слияния Concord Records и Fantasy Records
  • Concord Publications, Гонконгское военное книжное издательство
  • Concord Records, лейбл США
  • Concord Supplies, оптовый и розничный продавец расходных материалов для принтеров в США
  • Часы Concord, часовая компания в Биле, Швейцария
  • Concord Well Servicing, компания из Калгари, Альберта
  • AMC Concord, компактный автомобиль, построенный American Motors Corporation
  • Kia Concord, автомобиль, построенный Kia Motors
  • КОНКОРД, Европейская конфедерация неправительственных организаций помощи и развития
  • Книга согласия лютеранской церкви
  • Concord Building, Портленд, Орегон
  • Concord Coalition, беспартийная американская политическая группа
  • Конкорд Кондор, мультипликационный персонаж
  • Конкорд (виноград), сорт винограда
  • Concord Resort Hotel, бывший отель и курорт в Катскиллс, Нью-Йорк
  • USS Concord , любой из пяти U.С. Корабли ВМФ
  • Concord, оригинальное английское написание 1963 года для англо-французского сверхзвукового пассажирского самолета Concorde
  • Храм Согласия в Древнем Риме, посвященный богине Конкордии

определение Concords по The Free Dictionary

Покажи Конкорд! Чемодан джентльмена и горячая вода в Конкорд. Генерал Гейдж послал восемьсот солдат в Конкорд, примерно в восемнадцати милях от Бостона, чтобы уничтожить боеприпасы и провизию, которые там собрали колонисты.«Le temps», как сказал выдающийся француз, «est un galant homme». Он воспитывает дух согласия и справедливости, в работе которого можно пожинать столько же славы, сколько и в подвигах оружия. Поэтому, если бы все люди сказали, что одно и то же принадлежит им, используя слово все в его распределительном смысле, означало бы быть здоровым, но это невозможно: в собирательном смысле это никоим образом не способствовало бы согласию государства. Я не скрывал своего чувства, что сейчас странные времена для разговоров о согласии. Натали Халдин удивила меня, сказав, как будто она очень много думала об этом, что западные жители не понимают ситуации.Все мое доверие оказано ему, все его доверие посвящено мне; мы точно подходили по характеру — в результате было совершенное согласие. Тогда все было миром, всей дружбой, всем согласием; пока что тупая часть кривого плуга не осмелилась разорвать и проткнуть нежные кишки нашей первой матери, которая без принуждения извлекала из каждой части ее широкой плодородной груди все, что могло удовлетворить, поддержать и порадовать детей, которые тогда владели ею . Мы должны вспомнить, что все существующие конституции были сформированы посреди опасности, которая подавляла страсти, наиболее враждебные порядку и согласию; восторженного доверия народа к своим патриотическим лидерам, подавлявшего обычное разнообразие мнений по великим национальным вопросам; всеобщего стремления к новым и противоположным формам, порожденного всеобщим негодованием и негодованием против древнего правительства; и пока никакой партийный дух, связанный с изменениями, которые необходимо внести, или злоупотреблениями, которые необходимо исправить, не мог внести свою закваску в операцию.Мне очень понравились некоторые из великих второстепенных стихотворений Эмерсона, где богиня движется по лугам Конкорда греческой походкой, а ее ступенька в сандалиях выражает презрение к индийским резиновым сапогам, которые так часто посещают американские музы. Но саксы поступали мудрее, сохраняли мир и согласие между собой, обрабатывали свои поля и заново строили свои города и замки. Когда я считаю своих соседей, фермеров Конкорда, которые по крайней мере так же зажиты, как и другие сословия Я обнаружил, что по большей части они трудились двадцать, тридцать или сорок лет, чтобы стать настоящими владельцами своих ферм, которые обычно они унаследовали с обременениями или купили на наемные деньги — и мы можем рассматривают одну треть этого труда как стоимость своих домов — но обычно они еще не заплатили за них.

14 довольно далеких фактов о «Полете Конкордов»

Джемейн Клемент и Брет Маккензи составляют Flight of the Conchords, новозеландский самопровозглашенный «четвертый по популярности гитарный дигибонго, акапелла-рэп-фанк-комедия фолк-дуэт», который снялся в собственном сериале HBO для двоих. -признанные сезоны. Любимое шоу было единственной в своем роде комедией о двух парнях, которые пытались выступить в качестве музыкальной группы в Нью-Йорке, хотя, похоже, у них только один поклонник (хотя и очень преданный).В десятую годовщину его дебюта мы заглянем за кулисы Flight of the Conchords .

1. ЭТО БЫЛ РАДИОСИАЛОМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТВОРЕНИЕ.

Рис Дарби сыграл Брайана Несбитта, Джемейна и менеджера Брета, в шестисерийном сериале BBC Radio 2, как он позже сделал бы на HBO (но на этот раз с именем Мюррей Хьюитт). Роб Брайдон был рассказчиком / ведущим. Комик Джимми Карр сыграл преследователя группы. Некоторые сюжетные моменты попали в сериал.

2.ТЕЛЕВИДЕНИЕ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ ПОВЕРНУЛО ИХ.

В 2014 году Клемент вспомнил, что телепродюсеры в его родной стране не интересовались сериалом с ним и Маккензи. «Они сказали бы:« Средняя Новая Зеландия этого не поймет ». Идиоты! Я бы сказал: «О чем ты говоришь? Я из средней Новой Зеландии, а вы — нет ». У меня на плече всегда есть щека рабочего класса по поводу этих людей. Телевидение Новой Зеландии заботится о том, чтобы не быть слишком умным. Меня это действительно раздражает ». К счастью, один из талантов HBO обнаружил их живое шоу в Монреале в 2004 году.

3. КРИСТЕН ШААЛЬ БЫЛА ОТЛИТОЙ КАК MEL НА ЕГО СТЕНДУПЕ.

ГБО

HBO прислал Клементу и Маккензи запись выступления Шаала, и они решили, что спустя «около 30 секунд», она идеально подходит для роли Мела, страстного фаната группы. Позже Шаал сказал, что ребята представили концепцию ее персонажа как можно точнее, хотя «Они никогда не заявляли, что она сталкер, но она … очевидно, сталкер».

4. ДЭЙВ БЫЛ КАРИКАТУРОЙ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ АРДЖА БАРКЕРА.

Комик Ардж Баркер признался в интервью The Guardian , что, когда он встретил Клемента и Маккензи на фестивале комедии в Окленде в начале 2000-х годов, это было в период его жизни, когда он «много тусовался, пил» и «гонялся за девушками, как и раньше. столько, сколько мог «. Первое впечатление Клемента и Маккензи о Баркере привело непосредственно к созданию персонажа Баркера Дэйва, честолюбивого дамского угодника.

5. ПЕРВЫЙ СЕЗОННЫЙ БЮДЖЕТ БЫЛ МИНИМАЛЬНЫМ.

Дэвид Костабайл (Дуг) охарактеризовал бюджет первого сезона как «безумный», «скудный» и «такой дерьмовый».«В свой первый день они стреляли в заброшенной квартире в Нижнем Ист-Сайде без водопровода и электричества. Завтрак состоял из одной коробки с 10 бутербродами. Ко второму сезону еды стало больше.

6. ИЗОБРАЖЕНИЕ ГУБ ДЖЕМЕЙН НЕ ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ ПИСАТЕЛЕЙ.

Документальный фильм 2006 года Flight of the Conchords: Техасская одиссея задокументировал время Клемента и Маккензи на фестивале SXSW, до известности HBO. В документе их большая поклонница рассказала, что она хранила фотографию губ Джемейна в своем кошельке (две другие фотографии были обычными фотографиями ее детей).В первом эпизоде ​​сериала «Салли» Мел показывает Брету фотографию губ Джемейна, которую она держит в бумажнике.

7. И ДЖЕМЕН, И БРЕТ БЫЛИ ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНЫМИ ОТ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ПОГОДЫ И ВНЕЗАПНОЙ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ.

Клемент заболел пневмонией в первом сезоне, и из-за огромной нагрузки они оба сильно похудели. «Мы были похожи на скелеты», — сказал Маккензи.

8. ДЭВИД БОУИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ОН ПРОСТО СДЕЛАНО ТАК НА РИККИ ГЕРВАИСЕ EXTRAS .

Рассмотрев Ноэля Филдинга и Джона Кэмерона Митчелла, они решили пригласить британского комика Дэна Антопольски на роль Боуи. Из-за технических трудностей выступление Антопольского из Лондона было полностью прекращено, поэтому режиссер Трой Миллер предложил самому Клементу сыграть знаменитого музыканта.

9. КЛЕМАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫРЕЗАН ИЗ ОДНОГО ИЗ КОСТЮМА БОУИ.

«Мой серебряный комбинезон был таким тесным — мои ноги опухли из-за скопившейся крови, которая больше не могла циркулировать — мне пришлось вырезать из него.Мне было все равно. «Я был Дэвидом Боуи, и это было искусством», — вспоминал Клемент.

В последний день съемок сцен с Боуи Клемент получил разрешение от гримерных и костюмерных отделов пройтись по Нижнему Ист-сайду в своем костюме. Он столкнулся с Шаалом, который не только не узнал своего коллегу по фильму, но и выглядел испуганным.

10. ПЕСНИ ПЕРВЫЕ В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ. ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ ОНИ ПЕРВЫЕ НАПИСАЛИ СЦЕНАРИИ.

Первый сезон шоу состоял из мелодий, которые Клемент и Маккензи написали и разработали на основе сценических шоу, в некоторых случаях на протяжении почти десятилетия.Во втором сезоне все было наоборот. «Что ж, ко второму сериалу все стало довольно хаотичным, потому что когда вы записываете телешоу в течение недели, а затем идете в студию на выходных, чтобы написать песни для следующей недели, это было действительно скоростное написание песен», — Маккензи разработан. «Во втором сезоне мы начали писать песни больше для видео, поэтому в песнях были визуальные идеи, и изюминка могла быть не столько в лирике, сколько в визуале музыкального видео».

11.«СЛИШКОМ МНОГО ДЕК НА ТАНЦЕВАЛЬНОМ ЭТАЖЕ» БЫЛИ КАНАДСКИМИ.

ГБО

Песня из «Unnatural Love» появилась после того, как Маккензи, Клемент и двое других новозеландских парней пошли в ночной клуб. «Эти канадские парни сказали:« Эй, слишком много чертов! Слишком много чертов! Раздавай черты! ». Так что мы просто использовали это и вставили в сценарий, чтобы как бы посмеяться над ними », — признался Маккензи в интервью The Sun .

12. МИШЕЛЬ ГОНДРИ НАПРАВЛЯЕТ «НЕПОДДЕЛЬНУЮ ЛЮБОВЬ».

Гондри и Конкорды познакомились через художника по костюмам.Гондри, режиссер фильма «Вечное сияние чистого разума» , был одним из кумиров Маккензи и Клемента. Гондри особенно интересовался барабанами; он все время спрашивал Маккензи, когда он собирается прийти в студию и барабанить песни.

13. ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ ПОЛЮБИЛИ ШОУ.

Дэрил Холл заявил, что после просмотра пилотного проекта он знал, что шоу будет «большим», и согласился выступить в качестве ведущего World Music Jam в «New Fans». Арт Гарфанкель сыграл самого себя в «Премьер-министре».«Мне нравится невозмутимый, нестандартный стиль, давайте поиграем против предсказуемости», — сказал Гарфанкел телеканалу TV Guide после выхода в эфир своего эпизода. Мик Флитвуд не появлялся ни в одной серии, но признался, что слышал и оценивая шутку Слухи в «Салли».

14. Маккензи сказал, что есть планы для фильма.

В 2012 году Маккензи признал

, что фильм был просто на стадии «разбрасывания идей» с Клементом. В то время им еще нужна была история.В 2015 году Клемент подтвердил это, прежде чем сказать, что фильм «определенно через пару лет, по крайней мере».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *