Коридор с белыми дверями — 79 фото
Современные прихожие 2020
Прихожая в светлых тонах
ЛАЙФМЕБЕЛЬ прихожая белая фортуна1700
Светлая прихожая интерьер
Входная дверь Скандинавский стиль (Skandi-31)
Бежевые стены и белые двери
Прихожая в светлых тонах
Dizayn neoklassika коридор
Прихожая в светлых тонах
Неоклассика в интерьере квартиры 60 кв
Плинтус в стиле Неоклассика
Длинный коридор
Прихожая с белыми дверями
Белая стена с дверью
Светлые двери в интерьере
Светлые двери
Прихожая с белыми дверями
Прихожая в серо голубых тонах
Светлая прихожая интерьер
Молдинги в интерьере
Входная дверь в интерьере прихожей
Прихожая белая узкая
Серые двери в интерьере
Белые двери в интерьере
Светлая входная дверь в интерьере прихожей
Двери межкомнатные Неоклассика слоновая кость
Светлые стены в коридоре
Серые стены в прихожей
Светлые двери в интерьере
Белые двери в интерьере
Интерьер длинного коридора
Напольная плитка в стиле Неоклассика
Декоративный кирпич в коридоре
Серая прихожая
Гарда серебро зеркало фацет
Прихожая 2022 Неоклассика
Альберо двери Неоклассика белые
Плинтус в скандинавском стиле
Прихожая в стиле арт деко в светлых тонах
Прихожая с белыми дверями
Входная зона прихожей
Белые двери в интерьере
Входная дверь профиль Дорс белая
Интерьер в прихожей 2 м2
Прихожая светло бежевая
Молдинги в коридоре
Белые двери в интерьере
Белый плинтус в интерьере
Двери венге в интерьере прихожей
Прихожая с белыми дверями
Светлая прихожая интерьер
Классический интерьер в белом цвете
Прихожая в стиле лофт
Черно белая плитка в прихожей
Белый кирпич в прихожей
Прихожая серая с белым
Серые двери в интерьере
Интерьер коридора
Прихожая Неоклассика 2020
Визуализация прихожей и коридора
Коридор мечты
Полынов Павел Неоклассика прихожая коридор
Прихожая 2022 Неоклассика
Дизайн квартиры современная классика
Камин в скандинавском стиле
Прихожая в белом цвете
Прихожая в бежевом цвете
Белая входная дверь
Узкая прихожая с белыми дверями
Светлая плитка в прихожей
Прихожая с белыми дверями
Интерьер прихожей с белыми дверями
Шкаф в прихожую с жалюзийными дверьми
Молдинги в интерьере коридора
Светлая прихожая интерьер
Интерьер прихожей с белыми дверями
Коридор в стиле современная классика
Коридор с белыми дверями
Обои в прихожую под светлые двери: фото, варианты оформления,советы
Практичность и уют – эти требования как никуда более актуальны для прихожей дома. С одной стороны, именно эта комната является «фильтром» для пыли и грязи с улицы, с другой стороны, она выполняет функцию визитной карточки вашего домашнего гнездышка.
Учитывая разнообразие продукции, которой изобилует рынок сегодня, выбор обоев становится сложной задачей для неподготовленного человека. Особенно сложно подобрать необходимую дизайнерскую композицию, когда приходится подстраиваться под уже существующую меблировку. В этой статье мы расскажем, какие именно обои подчеркнут достоинства светлых дверей в вашей прихожей.
Особенно сложно подобрать необходимую дизайнерскую композицию, когда приходится подстраиваться под уже существующую меблировку
Из огромного разнообразия обоев мы рекомендуем выбирать для прихожей:
- ¾ по фактуре покрытия – гладкие;
- ¾ по типу покрытия – виниловые;
- ¾ по эксплуатационным признакам – моющиеся;
если в выбранных вами обоях будут сочетаться одновременно три признака – внутренняя отделка прихожей прослужит вам долгую службу.
19
Цветовую гамму обоев выбирают в соответствии с цветом, текстурой, стилевой принадлежностью мебели, потолка и пола. Светлые двери обязывают подбирать подходящие обои. Если подбирать обои того же цвета, что и дверь, последняя попросту теряется в стене. Напротив, на фоне темных, грузных обоев, светлая дверь оказывается кричащим пятном.
18
Рассмотрим различные варианты дизайнерских решений выбора обоев.
- Точка фокуса. Используется для скрытия дефектных зон стен, фокусируя внимание на определённом элементе. Достаточно добавить элементы светлых обоев на стенах (длинные полосы по контуру картины, висящей на стене или обои с изображением греческих колонн на фоне другого однотонного оттенка), для того, чтобы на общем темном фон прихожей светлая дверь не выглядела нелепым пятном. 17
- Визуальные эффекты. Понятно, что если в вашей прихожей светлые двери, обои должны быть выбраны также светлых тонов. Идеальным вариантом считается оттенок на одно деление светлее, чем оттенок цвета двери. Светлые стены визуально увеличивают размеры прихожей. В классической планировке прихожих многоквартирных домов нет окон, поэтому названный эффект полезен для создания уюта, света и тепла. Прихожие слишком большие по размеру и не обставленные мебелью визуально уменьшаются оттенком темнее, чем основная палитра комнаты. Высота потолков скрадывается обоями в горизонтальную полоску, а низость – в вертикальную.
Цветовую гамму обоев выбирают в соответствии с цветом, текстурой, стилевой принадлежностью мебели, потолка и пола. Светлые двери обязывают подбирать подходящие обои.
- Горизонтальное деление пространства. Этот вариант оптимальный при выборе обоев для прихожей. Он разделяет стены на нижнюю и верхнюю часть. Нижняя часть обклеивается обоями темного цвета, а верхняя часть выделывается обоями оттенка приближенного к белому того же цвета.
1
Этот вариант решает одновременно две задачи: практическую и эстетическую. Низ стен, подвергающийся обильному загрязнению, остается темным, а верх прихожей, т. е. та часть, на которую фокусируется человеческий взгляд, остается светлой, успокаивающей и расслабляющей.
16
Важно! Если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно. По общепринятому правилу, в первую очередь устанавливается дверь, следом клеятся обои, затем прибиваются дверные наличники.
Содержание
- 1 Советы по подбору обоев в магазине
- 2 Варианты комбинирования обоев в прихожей со светлыми дверями
- 3 В ногу со временем
- 4 Обои в коридор
- 5 Обои в прихожую под светлые двери 44 фото идей:
- 5.1 Смотрите также
15
Смотрите такжеОсобенности оформления прихожей в скандинавском стиле
Варианты комбинирования обоев в прихожей со светлыми дверями
3
Однотонные обои разных оттенков. Стена, в которой установлена входная дверь – магнит для грязи. Поручни, углы дверных проемов загрязняются «быстро и едко». Эту стену обклеиваем обоями темного тона, как и стену напротив, для приятной глазу симметрии. Две стены между ними выделываются обоями светлее. Последние подчеркиваются прихожей мебелью (зеркала, тумбы, вешалки, картины) и в дополнение к необычному дизайнерскому решению мы получаем практичную прихожую. Ориентироваться при выборе обоев на цвета, продиктованные модой сезона (2017 год – винный цвет), означает пойти на поводу у сиюминутных желаний. Берите то, что не раздражает взгляд, успокаивает нервы. Беспроигрышный вариант – нестареющая классика – сдержанные, постельные тона, четкие формы.
Популярное веяние этого сезона — комбинирование узоров и однотонных цветов при выборе обоев
Этот вариант подходит для зонирования пространства. Если ваша прихожая является одновременно холлом или гостиной, есть вариант обклеить прихожую обоями тёмного оттенка выбранного цвета, холл – светлыми, а стык закрыть искусственной аркой или панелями.
12
Сочетание узорчатых обоев с однотонными цветами. Выбирая дизайн любой комнаты, необходимо ориентироваться на ее функциональное предназначение. Каждая комната – это островок личного дизайнерского решения. Помимо принадлежности к стилю (английский стиль, лофт, минимализм, скандинавский стиль, техно, барокко, Шанель) комната обладает присущей только ей атмосферой, характером, раскрывает хозяина с точки зрения творческой личности. Сочетание в интерьере прихожей узорчатых и однотонных обоев подойдет человеку, который хочет воплотить в жизнь свои эстетические желания. Покрывать все стены узорчатыми обоями нельзя в жилых комнатах. Как пестрая картина, они быстро наскучат хозяину. Любые большие принты разбавляются подходящими по цвету однотонными обоями. Идеальное решение – акцентная стена.
11
Комбинирование обоев с различными узорами. Этот вариант таит в себе опасности для начинающих «дизайнеров». Но, если вы воспользуетесь несколькими простыми советами, возможность ошибки сводится к минимуму.
- Горизонтальные полосы и вертикальные полосы сочетаются друг с другом и панно подходящей тематики;
4
- Геометрические узоры сочетаются с живописной абстракцией;
- Пэчворкинг хорошо смотрится со скандинавским стилем обоев;
- Имитирующие обои (каменная, кирпичная кладка, штукатурка) сочетаются с ботаническими узорами;
10
- Дизайн вещь эклектичная. Если вы доверяете собственному вкусу, откиньте напрочь шаблонные дизайнерские решения и дайте волю воображению! Изобилующий рынок обоев сможет удовлетворить самого взыскательного покупателя.
9
Совет! Если вы используете обои двух разных коллекций, подбираете стиль прихожей самостоятельно, покупайте обои одинаковой толщины. Разность в толщине бросается в глаза на стыках и швах.
Горизонтальные полосы и вертикальные полосы сочетаются друг с другом и панно подходящей тематики;
Фотообои. Экономичное и быстрое решение. Фотообои – это уже подобранные и собранные в одну композицию комбинированные обои. Гораздо легче и быстрее подобрать фотообои под светлые двери. Даже безынтересные двери сплошного полотна белого цвета становятся частью арт-зоны, создаваемой фотообоями.
8
Смотрите такжеСовременные варианты отделки, модные тенденции для стен в прихожей с фото
В ногу со временем5
Средства – основной критерий, по которому мы подбираем материалы для ремонта комнаты. Бумажные и виниловые обои являются самыми дешевыми из предложенного спектра. Однако для тех, чей кошелек звенит не монетой, а шуршит купюрами, существуют варианты внутренней отделки, отличающиеся лоском, практичностью, оригинальностью. Благодаря высокому качеству рулонных настенных покрытий, они идеально подойдут для прихожей. Так, например, стеклообои набирают популярность в среде обывателей — домохозяек и профессионалов – маляров. Стеклообои создаются из синтетического материала ткацким способом.
7
Стеклообои – экологически чистое покрытие поверхности. Помимо высокой прочности, эти стеклообои не впитывают воду, являются огнеупорными, не накапливают статическое электричество, а значит, не притягивают пыль и не задерживают в себе крупные частички грязи. Вопреки ожиданиям скептиков, эти обои состоят исключительно из компонентов природного происхождения, а значит, совершенно не токсичны. Сплетенные нити соды, известняка, кварцевого песка, глины поддерживают естественный микроклимат как жилых, так и не жилых комнат.
А свойство стеклообоев не абсорбировать пыль, помогают им «дышать».Стеклообои – экологически чистое покрытие поверхности.
Неубиваемые стеклообои можно не просто чистить грубыми щетками и химическими растворами, но и перекрашивать бесчисленное количество раз. Это удивительное свойство позволяет делать ошибку за ошибкой при подборе цвета обоев в прихожей под светлые двери, а также чаще менять выбранный дизайн, поддаваться желанию освежить комнату, сменить стиль.
6
Светлые двери обязывают. Несомненно. Однако, любое ваше обдуманное решение по выбору цвета, материала, фактуры обоев придадут неповторимый характер вашей прихожей. Не имеет значения, что вы выберете в результате – академическую строгость или поиграете с цветами и принтами, главное, чтобы конечный продукт понравился вам и вашим домочадцам.
Смотрите такжеКаким должен быть современный дизайн прихожей
Обои в коридор
Смотрите такжеДизайн коридора в квартире цветовое решение, выбор стеновых и напольных покрытий
Обои в прихожую под светлые двери 44 фото идей:
Раш | ДВЕРИ Вики | Фэндом
Раш
Атака
Прорывается через комнаты, убивая всех игроков, которые находятся слишком близко и видны, пока не достигает закрытой двери, разбивая при этом все огни.
Этажи
Этаж 1
Урон
Мгновенная смертьДата добавления
10 августа 2022 г.
Создатель(и)
- Ghostly_Wowzers
🗨 «Ты умер для Раша… Обращай внимание на любые признаки, которые могут указывать на его появление.»
-Путеводный свет
Раш — главная враждебная сущность в DOORS , появляющаяся как третичный/центральный антагонист Отеля. Он служит одной из наиболее частых угроз в вышеупомянутой области, а также является одним из основных объектов в Теплице.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Поведение
- 2.1 Примечания
- 3 ошибки
- 4 Общая информация
- 5 Стратегия
- 6 Связанные достижения
- 7 История
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Внешний вид
Раш выглядит как темно-серое лицо, окруженное дымом и частицами. Части его лица искажены, и он выражает широкую открытую улыбку, обнажая ряды белых и серых зубов.
Поведение
Раш мигает светом в качестве предупреждения, прежде чем пробежать через несколько комнат и исчезнуть, когда он врезается в закрытую дверь. Rush создает глубокий звук, похожий на статический, как звуковой сигнал, предупреждающий о его появлении. В комнатах, через которые прошел Rush , свет будет разбит, и в комнате станет темно, и эти тусклые комнаты будут считаться темными комнатами (т. е. Визг может появиться), несмотря на то, что не будет воспроизводиться звук, который воспроизводится при входе в темную комнату. Если между игроком и 9 нет предметов0033 Rush , тогда он будет убивать игроков, если они будут достаточно близко (через его raycasting). Прятаться в шкафах или под кроватями, пока Rush путешествует по комнатам, позволит игроку выжить. Раш автоматически открывает дверь следующей комнаты по достижении конца своего маршрута.
Примечания
- В то время как мерцающие огни служат предупреждением о прибытии Раша , огни также могут мерцать случайным образом без нападения. Шансы на это обычно увеличиваются после The Library.
- Если огни слегка мерцают, а мерцающий шум намного тише, или если мерцают только некоторые огни, Rush , скорее всего, не появится.
- Раш может иметь сигналы задержки прибытия после открытия двери в соседнюю комнату (например, мерцание света и затемнение зрения).
- Если свет мерцает значительно дольше обычного, Rush не появится, а в следующей комнате, скорее всего, появится Halt.
- Rush не появится, если есть глаза Seek.
- Хотя Rush не может появиться в большинстве темных комнат, он все же может проходить через темные комнаты.
- Есть также несколько комнат, на которые это правило не распространяется, например, Оранжерея и Большой Подвал. Это может быть очень летальным. В этих случаях игрок должен полагаться на звук Rush .
- В качестве альтернативы в Большом подвале игроки могут полагаться на мерцающий шум огней или видеть вспышки темных огней.
- Есть также несколько комнат, на которые это правило не распространяется, например, Оранжерея и Большой Подвал. Это может быть очень летальным. В этих случаях игрок должен полагаться на звук Rush .
- Раш появляется все чаще по мере продвижения игроков.
- Раш очень часто появляется в оранжерее, хотя в этих комнатах есть много шкафов, которые можно спрятать.
- По мере продвижения игрока шкура становится все более раздражаемой (особенно после Библиотеки). Таким образом, если игрок спрячется слишком рано, его можно выгнать сразу, как только Rush появится в комнате.
- Этого можно избежать, встав перед укрытием и спрятавшись только один раз Слышно, как приближается Раш . Однако может появиться Джек и помешать этой стратегии.
- До обновления «Отель+» Раш не мог появиться в темных комнатах.
- В сетевой игре Rush иногда может появляться в комнате, где укрытий меньше, чем игроков.
- Считается, что это ошибка.
- Чем больше игроков, тем медленнее будет двигаться Rush .
- Скорее всего, это даст игрокам шанс найти укрытие.
- Но это также и недостаток, так как игроки, которые спрятались слишком рано, будут вытеснены Прятанием и умрут от Раша .
- Rush не может появиться в следующих областях:
- Крещендо Seek (первое и второе)
- Поиск погони
- Библиотека
- Двор
- Коридор Холта
- Дверь 99
- Электрическая комната
- Любая комната, в которой нет места для укрытия (нет шкафов или кроватей).
- Вопреки распространенному мнению, хитбокс Rush работает за счет рейкастинга. Это означает, что от Rush можно спрятаться, если игрок остается вне его поля зрения, например, в длинном узком коридоре с гостиничными номерами. То же самое верно и для Ambush, однако рейкастинг намного больше, поэтому это может не сработать, когда Ambush находится рядом.
- Была исправлена ошибка, чтобы попытаться исправить это, увеличив хитбокс Rush , однако по-прежнему можно обойти Раш не прячась.
- Достижение «На виду» дается при первом уклонении от Rush (или Ambush).
- Начиная с обновления «Отель+», игроки могут использовать Распятие против Раша , чтобы изгнать его.
- Раш проходит через запертые двери, не открывая их.
- Так как Раш откроет следующую дверь для игрока(ов), может быть полезно избегать Обманов.
- Rush также сбивает номерные знаки на всех дверях Dupe в комнате.
- Раш может открыть дверь в существо или темную комнату.
- Раш может открыть дверь в комнату, из-за чего он снова появится, особенно в оранжерее.
- Раш может появиться сразу после коридора Холта.
- Иногда свет может глючить и не мигать, когда приходит Rush .
- Когда Раш подойдет достаточно близко к комнате игрока, освещение слегка потускнеет, сигнализируя о его прибытии (то же самое касается и Засады).
- Если игрок использует витамины и продвинется на четыре двери от двери, из-за которой появился Rush , Rush остановится у двери и в конце концов исчезнет. Если игрок находится достаточно далеко от этой двери, он может выжить, не прячась. Это почти невозможно воспроизвести в одиночной игре, так как Rush намного быстрее.
- Иногда звук Rush может воспроизводиться случайным образом, однако он намного тише и быстрее. Скорее всего, это очередной фейк, чтобы обмануть игроков.
Ошибки
- Существует ошибка, при которой в группе игроков один из них может найти Раша , застрявшего на двери; Rush в конечном итоге исчезает после открытия двери. Однако, если игроки продолжат оставаться в комнате, Rush в конечном итоге оторвется и убьет игроков.
- В предыдущей серии ошибок игрок мог спрятаться от Rush , пригнувшись в углу или стоя вне поля его зрения. Большинство из них были исправлены, но некоторые ошибки все еще доступны.
- Была ошибка, из-за которой, если игрок прятался в шкафу посреди комнаты, Rush все еще мог их получить.
- Произошла ошибка, из-за которой звук Rush отсутствовал, это связано с тем, что оригинальный звук Rush был удален/заархивирован. Теперь это было исправлено разработчиками путем записи двух предварительно модифицированных копий Звук Раша .
- Раш иногда может оставлять люстру горящей даже после того, как ее выбили, но сбойная люстра не будет излучать никакого света.
- Раш также может оставить включенным свет или тумбочку, если комната не генерировалась достаточно быстро.
- Существует ошибка, из-за которой Раш не может открыть дверь 98 в оранжерее.
- Возможно мерцание света и появление Rush в комнате Большого подвала, несмотря на то, что в ней нет света.
- Возможно, Rush появится в двери 89 без укрытий.
- Ошибка, из-за которой во время скримера Rush появляется экран смерти.
- Существует ошибка, из-за которой, если игрок умер из-за Раш , на его экране смерти не будет указана дверь, через которую напал Раш , а будет указана следующая дверь, которую открыл Раш .
Общая информация
- Раш можно увидеть в тизер-трейлере к игре.
- Раш , возможно, является третичным/центральным антагонистом Отеля, из-за его постоянного появления, он является основным объектом в комнатах Оранжереи, так как он, скорее всего, появляется там.
- Фигура — главный антагонист, а Сик — второстепенный антагонист. Хотя это для отеля.
- Все три вышеперечисленных гарантированно появляются при каждом запуске.
- Первое столкновение с Rush может произойти уже у двери 2.
- Даже если засада появляется в конце забега, Rush все еще может появиться после того, как он уйдет.
- Изначально игрок мог спрятаться от Раша , спрятавшись в углу. Это было непреднамеренно и позже было исправлено Lightning Splash с увеличением хитбокса.
- Дальний звук Раша был искажен и замедлен примерно на 47 секунд. Ближайший звук — это тот же звук, но замедленный на 11 секунд.
- Технически оба звука воспроизводятся и зацикливаются одновременно, но ближайший звук включается, когда Раш приближается.
- Rush теперь намного тише после Hotel+, и игроки могут слышать его только из двух комнат перед своей комнатой.
- Это связано с изменением звука из-за того, что Roblox архивирует/удаляет исходный аудиофайл, что вынуждает разработчиков сделать новую версию, записав две предварительно измененные копии, которые являются дальним и ближним звуком.
- Создатель оригинального звука заметил это и изменил описание, чтобы сказать: «РЕДАКТИРОВАТЬ: ROBLOX УБИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗВУК ДВЕРЕЙ РАШИ!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕетет» Неизвестно, что это за новый звук, записанный LSPLASH.
- Это связано с изменением звука из-за того, что Roblox архивирует/удаляет исходный аудиофайл, что вынуждает разработчиков сделать новую версию, записав две предварительно измененные копии, которые являются дальним и ближним звуком.
- Оригинальный дизайн Rush был вдохновлен тревожно улыбающимся смайликом.
- Происхождение изображения на самом деле принадлежит компании под названием «The Smiley Company». Его также можно увидеть на канале YouTube под названием Smiley Archive, канале, на котором хранится снятая с производства ARG, посвященная мести и массовым убийствам. Изображение, которое использовалось для создания Rush , можно увидеть на ленте 7 Smiley Archive, где его исходное неотредактированное изображение появляется вместе с текстовой подписью «Скоро произойдет что-то плохое», при этом играет вариация песни PAC-MAN. в этой части.
- На данный момент YouTube заблокировал канал, однако есть канал повторной загрузки, который архивирует эти ленты.
- Дизайн Rush также, вероятно, вдохновлен Hidden Trollface из более старой игры, также разработанной Redibles, под названием Find The Trollfaces. Эта игра была прекращена после критического обновления ROBLOX, и в нее больше нельзя играть. Вид на Скрытого Троллфейса можно увидеть здесь.
- Происхождение изображения на самом деле принадлежит компании под названием «The Smiley Company». Его также можно увидеть на канале YouTube под названием Smiley Archive, канале, на котором хранится снятая с производства ARG, посвященная мести и массовым убийствам. Изображение, которое использовалось для создания Rush , можно увидеть на ленте 7 Smiley Archive, где его исходное неотредактированное изображение появляется вместе с текстовой подписью «Скоро произойдет что-то плохое», при этом играет вариация песни PAC-MAN. в этой части.
- Внешние частицы Раша можно найти здесь.
- Изображение изначально зеленое, однако оно стало черным, чтобы соответствовать Rush .
- Остальная часть Rush на самом деле является другим набором частиц, что означает, что Rush является излучателем частиц, а не статическим изображением, и возможно, что Rush на самом деле может быть двумя излучателями частиц, один для внешних частиц, а другой для основного корпуса.
- Если Раш появляется после Внутреннего двора, все огни во Внутреннем дворе больше не будут работать, но не будут разбиваться.
- Геймплей Rush основан на сущности A-60 из Rooms от nicorocks5555, одной из идей для DOORS .
- Если Раш войдет в комнату с камином, то камин погаснет.
- Раша можно увидеть скованным цепью, когда используется Распятие в тизер-трейлере обновления «Отель+».
- Раш назван в честь того, как он мчится по коридорам. [1]
- Близкий звук Rush используется для его клонов в SUPER HARD MODE.
- Redibles выразила заинтересованность в создании пользовательского контента для Rush . [2]
- Если Rush истекает кровью, его можно убить, хотя неизвестно, может ли он истекать кровью. [3]
- Дизайн Раша было нетрудно нарисовать, в основном он рисовался менее чем за день. [4]
- Раш — единственная сущность, звук которой был изменен.
- Rush создаст 4 комнаты позади после мерцания света.
- Описание значка за успешное выживание в Rush (Out Of My Way) «Я иду сюда!» относится к сцене из фильма «Полуночный ковбой».
- Значок распятия Раша «Ты не тот парень, приятель.» Описание является отсылкой к одноименному мему.
- Раш Значок In Plain Sight «Быстрее, за лампой удобной формы!» Описание является отсылкой к одной из реплик Санса из инди-игры Undertale, которую он произносит, пытаясь скрыть главного героя.
- До обновления «Отель+» комнаты, которые Раш разрушил, не становились темными комнатами. Это означает, что Визг не мог появиться. Они все еще были темными, потому что свет будет уничтожен, но у них не будет эффекта кромешной тьмы, который есть в темных комнатах.
- До обновления «Отель+» Последовательность Rush начиналась сразу же, как только открывалась дверь следующей комнаты. На данный момент перед его появлением может быть значительная задержка. То же самое касается Засады.
- По иронии судьбы, Rush имеет самый длинный скример в игре, несмотря на то, что он является вторым самым быстрым существом после Ambush.
- Rush может активировать Glitch или Void в одиночной игре.
- Раш — одна из 3-х сущностей в отеле, которые гарантированно появляются при каждом заезде, остальные — Поиск и Фигура.
- Подтверждено, что Раш аромантик и асексуал. [5]
- В обновлении «Апрельские дураки: сверхсложный режим» около 9Звуки 0033 Rush тихие, и их не так хорошо слышно, как у обычных Rush , одним из примеров является окружающий звук FNAF: 2, который можно услышать из двери в вестибюле. Это побуждает игроков внимательно прислушиваться к шуму и/или слушать, как гаснет множество огней, когда появляется вариант Rush .
Стратегия
- Когда свет мерцает при первом входе в комнату, а глаза Seek не смотрят на стену, это сигнал, что Раш близко. Игроки могут пережить атаку Rush , спрятавшись в шкафах. Однако слишком раннее скрытие может привести к тому, что Хиде выкинет игрока.
- Хорошая стратегия, чтобы избежать Hide, состоит в том, чтобы подойти к ближайшему шкафу, как только замигает свет, а затем подождать, пока звук Rush не станет громче, показывая, что Rush приближается. После того, как игрок подтвердит, что Раш рядом, он может спрятаться в шкафу.
- Эту стратегию также можно эффективно использовать при встрече с Засадой, так как с ней очень сложно иметь дело, учитывая тот факт, что она отскакивает.
- Делать это в мультиплеере может быть немного рискованнее, так как другие игроки могут украсть шкаф, в котором вы решили спрятаться.
- Хорошая стратегия, чтобы избежать Hide, состоит в том, чтобы подойти к ближайшему шкафу, как только замигает свет, а затем подождать, пока звук Rush не станет громче, показывая, что Rush приближается. После того, как игрок подтвердит, что Раш рядом, он может спрятаться в шкафу.
- Rush появляется в определенной области возрождения, однако это может иметь неприятные последствия. Нерест проходит следующим образом: 2-3 раза между Приемом и первой Поисковой погоней, 0-1 раз между первой Поисковой погоней и Магазином Джеффа, 3 раза между Магазином Джеффа и второй Поисковой погоней, 1 раз между второй Ищите погоню и Теплицу и 3 раза в Теплице.
- При прохождении через оранжерею Rush может срабатывать случайным образом из-за того, что в оранжерее нет света, предупреждающего о появлении Rush .
- У Снейра есть ловушки, спрятанные вокруг оранжереи. Наступив на одну из этих ловушек, игроки могут застрять на пути Rush . Однако это можно пережить, используя распятие. Использование свечи также поможет обнаружить эти ловушки.
- Иногда игрок может выжить Rush после того, как наступил на Snare, благодаря фреймам непобедимости.
Связанные достижения
Прочь с дороги |
Держись подальше от меня |
На виду |
История
28 января 2023 г.
Исправлена ошибка, из-за которой спаун и путь вели себя странно. Спаун теперь можно отложить.11 января 2023 г.
Исправлен звук.10 сентября 2022 г.
Увеличен хитбокс. (Недокументировано)10 августа 2022 г.
Представлено.Галерея
Происхождение Rush .
Скример Раша .
Прозрачная версия Rush , используемая в игре.
Раш с расширенными глазами и ртом, изображенный на скримере.
Анимация Rush в игре.
Наклейка с оригинальными частицами Rush под названием Vines от Dinotooth009.
Раш собирается убить игрока.
Броситься перед дверью во время бега.
Раш появляется в трейлере игры.
Четкое изображение Раша в трейлере.
Раш прикованный Распятием.
Еще одно изображение Раша , скованного Распятием, показанное в трейлере обновления.
Глючная люстра, которую не выбил Раш .
Прозрачный рендер Раша , прикованного к Распятию.
Более яркое изображение распятия Раша .
A-60, прототип Rush .
Справочные материалы
- ↑ «Раша спешит». – DoorsRoblox, Твиттер
- ↑ Q: «Вы сделаете предмет ugc, связанный с рашем?» A: «Может быть, я видел действительно крутую 3D-модель Раша на днях, поэтому я знаю, что это возможно» — RediblesQW, Twitter
- ↑ В: «У спешки и засады есть работающая кровеносная система?» A: «Если он истекает кровью, вы можете убить его… лично я никогда не видел, чтобы они истекали кровью» — RediblesQW, Twitter
- ↑ В: «Кроме того, насколько сложно было создавать персонажей (Раша, Засады и Джека)?» A: «Не так уж сложно, в основном они были закончены менее чем за день» — Ghostly_Wowzers
- ↑ «rush is aro ace» — LSplash, Twitter